2Ping ru: Скорость интернет соединения
ID | Расположение (ID города) |
---|---|
791 | Россия, Иркутск (1307) |
792 | Россия, Йошкар-Ола (1332) |
796 | Россия, Барнаул (301) |
797 | Россия, Брянск (525) |
798 | Россия, Чебоксары (1855) |
799 | Россия, Набережные Челны (219) |
800 | Россия, Челябинск (1865) |
801 | Россия, Екатеринбург (1020) |
802 | Россия, Ижевск (1262) |
803 | Россия, Киров (1556) |
804 | Россия, Красноярск (1811) |
805 | Россия, Курган (1907) |
806 | Россия, Курск (1919) |
807 | Россия, Казань (1350) |
808 | Россия, Липецк (2013) |
809 | Россия, Магнитогорск (2095) |
810 | Россия, Москва (180) |
811 | Россия, Нижний Новгород (320) |
812 | Россия, Новосибирск (415) |
813 | Россия, Омск (538) |
814 | Россия, Оренбург (562) |
815 | Россия, Пенза (657) |
816 | Россия, Пермь (689) |
817 | Россия, Ростов-на-Дону (28711) |
818 | Россия, Рязань (1028) |
819 | Россия, Самара (1043) |
820 | Россия, Саратов (1067) |
821 | Россия, Санкт-Петербург (32575) |
822 | Россия, Тюмень (1603) |
823 | Россия, Томск (1527) |
824 | Россия, Тула (1572) |
825 | Россия, Тверь (1460) |
826 | Россия, Уфа (1733) |
827 | Россия, Ульяновск (1643) |
828 | Россия, Волгоград (682) |
829 | Россия, Воронеж (726) |
830 | Россия, Ярославль (2134) |
831 | Россия, Краснодар (1765) |
832 | Россия, Хабаровск (1772) |
833 | Россия, Улан-Удэ (1636) |
834 | Россия, Владивосток (670) |
pech4.ru Table Tennis Leisure Sports & Game Room Table Tennis Set,2 Ping Pong Paddles and 3 Ping Pong Balls for Beginners and Kids
Мы высоко ценим Ваш интерес к нашему проекту и уважаем всех пользователей нашего ресурса. Защита персональных данных для нас очень важна. Мы соблюдаем правила защиты персональных данных и защиты ваших данных от несанкционированного доступа третьих лиц (защита персональных данных). Заполнение формы с контактными данными означает безоговорочное согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки персональной информации.
Ниже приводится информация об обработке персональных данных.
1. Персональные данные. Цель сбора и обработки персональных данных.
1.1. Вы всегда можете посетить данную страницу, не раскрывая никакой персональной информации.
1.2. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
1.3. Наша компания собирает и использует персональные данные, необходимые для выполнения Вашего запроса, это — имя, номер телефона и электронный адрес.
1.4. Наша компания не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых физическими лицами, и не проверяет их дееспособность.
2. Условия обработки персональной информации покупателя и еѐ передачи третьим лицам.
2.1. При обработке персональных данных посетителей сайта наша компания руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
2.2. В отношении персональной информации покупателя сохраняется ее конфиденциальность.
2.3. Наша компания не передает персональные данные третьим лицам.
3. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей. Наша компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
5.1.2. ping. Linux глазами хакера
5.1.2. ping
Одна из часто используемых администраторами команд — ping. Она посылает ICMP-пакеты в виде эхо-запросов на указанную систему для определения пропускной способности сети.
Например, выполните команду ping 195.18.1.41 и в ответ вы получите следующую информацию:
PING 195.18.1.41 (195.18.1.41) from 195.18.1.41 : 56(84) bytes of data.
64 bytes from 195.18.1.41: icmp_seq=1 ttl=64 time=0.102 ms
64 bytes from 195.18.1.41: icmp_seq=2 ttl=64 time=0.094 ms
64 bytes from 195.18.1.41: icmp_seq=3 ttl=64 time=0.094 ms
64 bytes from 195.18.1.41: icmp_seq=4 ttl=64 time=0.095 ms
— 195.18.1.41 ping statistics —
4 packets transmitted, 4 received, 0% loss, time 3013 ms
rtt min/avg/max/mdev = 0.094/0.096/0.102/0.007 ms
Первая строка информационная, в ней отображается IP-адрес компьютера, с которым будет происходить обмен сообщениями (если вы указали символьное имя хоста, то простой командой ping можно узнать его IP-адрес). В конце строки находится размер пакетов данных, которые будут отправляться.
Следом на экране начнут появляться строки типа:
64 bytes from 195.18.1.41: icmp_seq=1 ttl=64 time=0.102 ms
Отсюда мы узнаем, что было получено 64 байта с адреса 195.18.1.41. После двоеточия отображаются следующие параметры:
? icmp_seq — номер пакета. Это значение должно последовательно увеличиваться на 1. Если какой-либо номер отсутствует, то это означает, что пакет потерялся в Интернете и не дошел до адресата или ответ не вернулся к вам. Это может быть из-за неустойчивой работы оборудования, плохого кабельного соединения или один из маршрутизаторов в сети между компьютерами выбрал неправильный путь, и пакет не достиг места назначения;
? ttl — время жизни пакета. При отправке пакета ему отводится определенное время жизни, которое задается числом. По умолчанию в большинстве систем ttl равно 64, но значение может быть изменено. Каждый маршрутизатор при передаче пакета уменьшает это число. Когда оно становится равным нулю, пакет считается заблудившимся и уничтожается. Таким образом, по этому значению можно приблизительно сказать, сколько маршрутизаторов встретилось на пути;
? time — время, затраченное на ожидание ответа. По этому параметру можно судить о скорости связи и о ее стабильности, если значение параметра не сильно изменяется от пакета к пакету. Но учитывайте, что время, затраченное на отправку и получение первого пакета, почти всегда выше. Все остальные должны идти равномерно.
Если ответ на какой-нибудь пакет не был получен, то вы увидите сообщение о его потере. Дождитесь, пока программа не отправит 7–10 пакетов, чтобы по их параметрам оценить качество связи, и после этого можно прерывать сеанс нажатием клавиш <Ctrl>+<C>. В результате вы увидите небольшую статистику обмена сообщениями: количество отправленных, полученных и потерянных пакетов, а также минимальное, среднее и максимальное время обмена пакетами.
Рассмотрим основные параметры, которые можно использовать в команде ping:
? -c n — завершить работу после отправки (и приема) n пакетов. Например, вы хотите послать пять запросов, тогда команда будет выглядеть следующим образом: ping -с 5 195.10.14.18;
? -f — форсированная передача (скорость достигается за счет того, что все пакеты посылаются в сеть без ожидания ответа). Например, вам нужно быстро отправить 50 запросов, тогда команда будет выглядеть следующим образом: ping -f -с 50 195.10.14.18. Этот ключ в сочетании с большим количеством пакетов значительного размера может сильно загрузить сеть и компьютер получателя, а в некоторых системах даже привести к временному отказу от обслуживания;
? -s n — устанавливает размер пакета. Например, вы хотите отправить пакет размером в 1000 байт. В этом случае команда будет выглядеть ping -s 1000 195.10.14.18. В некоторых старых версиях ОС были ошибки, и при получении слишком большого пакета система зависала. В настоящее время погрешности такого рода отсутствуют, и встретить подобную систему в Интернете сложно.
Это наиболее часто используемые параметры. Дополнительную информацию поэтому вопросу можно получить в справочной системе, выполнив команду man ping.
Внимание!
Не каждый сервер может отзываться на эхо-запросы. В некоторых системах сетевой экран может быть настроен так, чтобы не пропускать ICMP-трафик, и тогда ответа не будет, хотя реально сервер работает в нормальном режиме и пакеты другого типа может воспринимать без проблем.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Информация о числах
Все делители числа
Поиск всех делителей, на которые число делится без остатка. Разложение числа на простые множители.
Простые и числа Фибоначчи
Простое число — такое число, которое делится только на себя и единицу.
Число Фибоначчи — число, которое получается из сложения двух предыдущих.
Математические значения
Расчет квадрата, корня и кубического корня числа, а также синуса, косинуса, тангенса, натурального и
десятичного логарифмов.
Азбуки Морзе
Кодирование числа в код азбуки Морзе, с возможность прослушать полученный результат.
Системы счисления
Представление числа в различных системах счисления: двоичная, троичная, восьмеричная,
шестнадцатеричная.
Число прописью
Генерация текстового (прописного) названия числа.
Разные интересности
Генерация картинки-QR-кода числа. Расчет MD5, SHA-1, Base64 числа, подбор основания, дата по
UNIX-времени.
Нумерология числа
Определение нумерологического значения числа путем сложения составляющих его цифр.
Zyxel Keenetic Lite 2 — ping и удалённый доступ из Интернет
Введение
Известно, что интернет-центры серии Keenetic отличаются своей надёжностью и стабильностью работы. Но иногда необходимо удалённо,
внести какие-то изменения в работу локальной сети, к примеру пробросить порты, или убедиться что интернет-центр находится в глобальной
сети и отвечает на (ICMP Echo-Request) запросы по протоколу ICMP, в простонародье ping запросы. Для организации удалёного доступа к интернет-центру необходимо
открыть внешний доступ к WEB интерфейсу по протоколу HTTP, а для получения (ICMP Echo-Reply) ответов, или ping ответов, необходимо разрешить отвечать на ping запросы.
Как это сделать описанно ниже. Инструкция релевантна для всей серии Keenetic(ов) с микропрограммой второго поколения NDMS V2.
Для демонстрации, мы организовали локальную сеть с адресным пространством 192.168.1.1 — 192.168.1.254 на основе Zyxel Keenetic LIte 2 — №1.
К данной сети подключили другой интернет-центр Zyxel Keenetic Lite 2 (ZYXEL KEENETIC LITE II) №2 с внутренним адресным пространством 192.168.0.1 — 192.168.0.254.
К Keenetic(y) №2 мы и откроем внешний доступ и разрешим прохождение пинг запросов.
Zyxel Keenetic ping
Для начала, зайдем в Keenetic №2 и во вкладке Интернет/ Подключения/ Brodband connection присвоим ему статический IP 192.168.1.5.
Маску подсети 255.255.255.0 и основной шлюз 192.168.1.1
Далее зайдём во вкладку Безопасность/ Межсетевой экран и создадим правило для интерфейса «Broadband connection (ISP)», так как мы подключены
к Keentic(y) №1 через этот интерфейс. Чтобы создать правило, необходимо нажать кнопку «добавить правило». Во всплывшем окне разрешить
прохождение пакетов по протоколу ICMP
Теперь перейдём в локальную сеть Keenetic(a) №1 и пропингуем адрес 192.168.1.5. Для этого запустим программу cmd.exe.
В WIN7 нажать WinKey+r, в всплывшем окне введём cmd.exe и нажмём ввод. В появившемся чёрном окне введём команду ping 192.168.1.5.
Утилита «ping» сообщает, что узел по данному адресу доступен и показывает время прохождения пакетов.
в начало
Zyxel Keenetic удалённый доступ
Открываем удалённый доступ. Заходим в WEB интерфейс Keenetic(а) №2. Переходим во вкладку Безопасность/ Межсетевой экран.
Выбираем закладку Трансляция сетевых адресов (NAT). Нажимаем кнопку «добавить правило». Во всплывшем окне выбираем:
- Интерфейс: Broadband connection (ISP)
- Протокол: TCP
- Порты TCP/UDP: Один порт 8080
- Перенаправить на адрес: 192.168.0.1
- Новый номер порта назначения: 80
По сути, мы пробросили порты Keenetic(a) на самого себя в локальной сети.
Остаётся проверить, всё ли правильно работает. Перейдём в локальную сеть №1 и в браузере
наберём адрес http://192.168.1.5:8080. 8080 — это номер внешнего порта через который
мы получим доступ ко внутреннему порту 80. Выходит приглашение ввести логин и пароль, а это
значит, что внешний доступ есть и мы всё сделали правильно.
в начало
You have no rights to post comments
Программы openSUSE
Дистрибутивы
openSUSE Tumbleweed
Показывать экспериментальные пакеты
Показывать пакеты от сообщества
openSUSE Leap 15.2
Показывать экспериментальные пакеты
Показывать пакеты от сообщества
SUSE SLE-15-SP2
Показывать экспериментальные пакеты
Показывать пакеты от сообщества
SUSE SLE-15-SP1
Показывать экспериментальные пакеты
Показывать пакеты от сообщества
SUSE SLE-11 SP 4
Показывать экспериментальные пакеты
Показывать пакеты от сообщества
RedHat RHEL-7
Показывать экспериментальные пакеты
Показывать пакеты от сообщества
Неподдерживаемые дистрибутивы
Следующие дистрибутивы не имеют официальной поддержки. Используйте их пакеты на свой страх и риск.
Показать
openSUSE:Leap:42.1
openSUSE:Leap:42.2
openSUSE:Leap:42.3
SUSE:SLE-15:GA
openSUSE:Leap:15.0
openSUSE:Leap:15.1
SUSE:SLE-12:SLE-Module-Adv-Systems-Management
Администрирование ОС Linux — тест 19
Главная / Сетевые технологии /
Администрирование ОС Linux / Тест 19
Упражнение 1:
Номер 1
Выберите команду, которая отправит серверу intuit.ru 7 пакетов ICMP по 250 байт:
Ответ:
 (1) ping -s 250 intuit.ru
 
 (2) ping -c 250 intuit.ru
 
 (3) ping -c 250 -s 7 intuit.ru
 
 (4) ping -s 250 -c 7 intuit.ru
 
Номер 2
Выберите команду, которая отправит серверу intuit.ru 250 пакетов ICMP по 100 байт c максимальной скоростью:
Ответ:
 (1) ping -s 100 -f intuit.ru
 
 (2) ping -s 100 -c 250 intuit.ru
 
 (3) ping -s 100 -c 250 -f intuit.ru
 
 (4) ping -s 250 -c 100 -f intuit.ru
 
Номер 3
Выберите команду, которая отправит серверу intuit.ru неограниченное число пакетов ICMP по 250 байт:
Ответ:
 (1) ping -s 250 intuit.ru
 
 (2) ping -c 250 intuit.ru
 
 (3) ping -c 250 -s 7 intuit.ru
 
 (4) ping -s 250 -c 7 intuit.ru
 
Упражнение 2:
Номер 1
Выберите команду Linux, которая покажет путь до сервера intuit.ru :
Ответ:
 (1) tracert intuit.ru
 
 (2) path intuit.ru
 
 (3) traceroute intuit.ru
 
 (4) ping intuit.ru
 
Номер 2
Выберите команду Linux, которая покажет путь до сервера intuit.ru и состояние порта 80/TCP на нем:
Ответ:
 (1) tracert intuit.ru 80
 
 (2) tcptraceroute intuit.ru 80
 
 (3) traceroute intuit.ru 80
 
 (4) ping intuit.ru 80
 
Номер 3
Выберите команды Linux, которые покажут путь до сервера intuit.ru:
Ответ:
 (1) tracert intuit.ru
 
 (2) tcptraceroute intuit.ru 80
 
 (3) traceroute intuit.ru
 
 (4) ping intuit.ru
 
 (5) path intuit.ru
 
 (6) hops intuit.ru
 
Упражнение 3:
Номер 1
Выберите команду, которая позволит определить операционную систему хоста test.com :
Ответ:
 (1) nmap -sS test.com
 
 (2) nmap -sT test.com
 
 (3) nmap -O test.com
 
 (4) nmap -sU test.com
 
Номер 2
Выберите команду, которая позволит скрытно отсканировать TCP-порты хоста test.com :
Ответ:
 (1) nmap -sS test.com
 
 (2) nmap -sT test.com
 
 (3) nmap -O test.som
 
 (4) nmap -sU test.com
 
Номер 3
Выберите команду, которая позволит отсканировать UDP-порты хоста test.com :
Ответ:
 (1) nmap -sS test.com
 
 (2) nmap -sT test.com
 
 (3) nmap -O test.som
 
 (4) nmap -sU test.com
 
Упражнение 4:
Номер 1
Команда nmap -sP 192.168.100.0/24:
Ответ:
 (1) покажет все открытые TCP-порты адреса 192.168.100.0 
 (2) покажет все активные хосты в подсети 192.168.100.0/24 
 (3) покажет все открытые UDP-порты адреса 192.168.100.0 
 (4) покажет все открытые PING-порты адреса 192.168.100.0 
Номер 2
Команда nmap -sS 192.168.100.10 -p 1-100:
Ответ:
 (1) покажет все открытые TCP-порты адреса 192.168.100.10 
 (2) покажет все открытые UDP-порты адреса 192.168.100.10 
 (3) покажет все открытые TCP-порты адреса 192.168.100.10 в диапазоне от 1 до 100 порта 
 (4) покажет все открытые UDP-порты адреса 192.168.100.10 в диапазоне от 1 до 100 порта 
Номер 3
Команда nmap -sU 192.168.100.10 -p 1-100:
Ответ:
 (1) покажет все открытые TCP-порты адреса 192.168.100.10 
 (2) покажет все открытые UDP-порты адреса 192.168.100.10 
 (3) покажет все открытые TCP-порты адреса 192.168.100.10 в диапазоне от 1 до 100 порта 
 (4) покажет все открытые UDP-порты адреса 192.168.100.10 в диапазоне от 1 до 100 порта 
Упражнение 5:
Номер 1
Выберите команду, которая откроет на прослушивание TCP-порт 2256:
Ответ:
 (1) nc -l 2256
 
 (2) nmap -l -p 2256
 
 (3) netstat -l -p 2256
 
 (4) ping -l -p 2256
 
Номер 2
Команда nc -l 192.168.1.1 100
:
Ответ:
 (1) отсканирует TCP-порт 100 на хосте 192.168.1.1 
 (2) отсканирует UDP-порт 100 на хосте 192.168.1.1 
 (3) откроет на прослушивание TCP-порт 100 на интерфейсе с адресом 192.168.1.1 
 (4) откроет на прослушивание UDP-порт 100 на интерфейсе с адресом 192.168.1.1 
Номер 3
Команда nc -z 192.168.1.1 100:
Ответ:
 (1) отсканирует TCP-порт 100 на хосте 192.168.1.1 
 (2) отсканирует UDP-порт 100 на хосте 192.168.1.1 
 (3) откроет на прослушивание TCP-порт 100 на интерфейсе с адресом 192.168.1.1 
 (4) откроет на прослушивание UDP-порт 100 на интерфейсе с адресом 192.168.1.1 
Упражнение 6:
Номер 1
Выберите команду, которая позволит посмотреть все слушающие UDP-сокеты:
Ответ:
 (1) netsat -u
 
 (2) nmap -u
 
 (3) netstat -ul
 
 (4) nmap -ul
 
Номер 2
Выберите команду, которая позволит посмотреть все приложения, слушающие TCP-сокеты:
Ответ:
 (1) netsat -ntp
 
 (2) netstat -tpl
 
 (3) netstat -upl
 
 (4) netstat -utp
 
Номер 3
Выберите команду, которая покажет список интерфейсов и статистику на них:
Ответ:
 (1) netsat -p
 
 (2) netstat -t
 
 (3) netstat -l
 
 (4) netstat -i
 
MirrorBrain / 2.18.1 http://raspbian.raspberrypi.org/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gz.meta42021-10-16T04: 55: 04Z77771http: // mirror. truenetwork.ru/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzh http://mirror.datacenter.by/pub/mirrors/archive.raspbian.org/raspbian/pool/main/ 2 / 2ping / 2ping_4.5.orig.tar.gzh http://mirror.as43289.net/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzhttp: //raspbian.mirror. vu.lt/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzh http://ftp.acc.umu.se/mirror/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzh http://quantum-mirror.hu/mirrors/pub/ raspbian / raspbian / pool / main / 2 / 2ping / 2ping_4.5.orig.tar.gzh http://ftp.fi.muni.cz/pub/linux/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4. 5.orig.tar.gzh http://mirror.dkm.cz/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzh http://ftp.arnes.si/mirrors/raspbian/ raspbian / pool / main / 2 / 2ping / 2ping_4.5.orig.tar.gzh http://debian.bio.lmu.de/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzh http://mirrors.dotsrc.org/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzh http://raspbian.trivini.no/raspbian/pool/ main / 2 / 2ping / 2ping_4.5.orig.tar.gzh http://mirror.pyratelan.org/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzhttp: // зеркало. de.leaseweb.net/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzhttp://mirror.netzwerge.de/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4. 5.orig.tar.gzh http://mirror1.hs-esslingen.de/pub/Mirrors/archive.raspbian.org/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzh http://mirror.netcologne.de/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzh http://ftp.halifax.rwth-aachen.de/ raspbian / raspbian / pool / main / 2 / 2ping / 2ping_4.5.orig.tar.gzh http://mirror.nl.leaseweb.net/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig. tar.gzh http://mirror.serverius.net/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzh http://mirror.serverion.com/raspbian/raspbian/pool/main/ 2 / 2ping / 2ping_4.5.orig.tar.gzh http://mirrors.ircam.fr/pub/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzh http://ftp.igh.cnrs.fr/pub/os/linux/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzhttp: // ftp. crisfo.org/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzhttp://raspbian.mirror.uk.sargasso.net/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4. 5.orig.tar.gzh http://archive-bm.raspbian.org/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzh http://www.mirrorservice.org/sites/archive. raspbian.org/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzhttp://mirrors.fe.up.pt/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzh http://mirror.vnet.sk/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzh http://mirror.ossplanet.net/raspbian/raspbian/ pool / main / 2 / 2ping / 2ping_4.5.orig.tar.gzh http://ftp.tsukuba.wide.ad.jp/Linux/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig. tar.gzh http://mirror.aarnet.edu.au/pub/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzh http://raspbian.c3sl.ufpr.br/raspbian/ pool / main / 2 / 2ping / 2ping_4.5.orig.tar.gzh http://mirror.us.leaseweb.net/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzh http://mirror.pit.teraswitch.com/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzh http://mirrors.gigenet.com/raspbian/ raspbian / pool / main / 2 / 2ping / 2ping_4.5.orig.tar.gzh http://raspbian.mirror.axinja.net/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzhttp: //raspbian.mirrors.lucidnetworks.net/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzhttp://raspbian.phirephly.design/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4. 5.orig.tar.gzh http://mirror.os6.org/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gzh http://mirror.web-ster.com/raspbian/raspbian/pool/main/2/2ping/2ping_4.5.orig.tar.gz
Описание PID | процесс целевой процесс | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
PID 1688 написал в память 1240 | 1688 | ee0400adcec67d05e4b6825df53ff7e5fb5d86680a65264976940239c322d9fb.exe ee0400adcec67d05e4b6825df53ff7e5fb5d86680a65264976940239c322d9fb.tmp | ||||
PID 1688 писал память 1240 | 1688 | ee0400adcec67d05e4b6825df53ff7e5fb5d86680a65264976940239c322d9fb.ехе | ||||
PID 1688 написал в память о 1240 | 1688 | ee0400adcec67d05e4b6825df53ff7e5fb5d86680a65264976940239c322d9fb.exe ee0400adcec67d05e4b6825df53ff7e5fb5d86680a65264976940239c322d9fb.tmp | ||||
PID 1688 написал в память 1240 | 1688 | ee0400adcec67d05e4b6825df53ff7e5fb5d86680a65264976940239c322d9fb.TMP | ||||
PID 1688 написал в память о 1240 | 1688 | ee0400adcec67d05e4b6825df53ff7e5fb5d86680a65264976940239c322d9fb.exe ee0400adcec67d05e4b6825df53ff7e5fb5d86680a65264976940239c322d9fb.tmp | ||||
PID 1688 написал в память 1240 | 1688 | ee0400adcec67d05e4b6825df53ff7e5fb5d86680a65264976940239c322d9fb.exe ee0400adcec67d05e4b6825df53ff7e5fb5d86680a65264976940239c322d9fb.tmp | ||||
PID 1688 записал в память 1240 | 1688 | ee0400adcec67d05e4b6825df53ff7e5fb5d86680a65264976940239c322d9fb.Exe | ||||
PID 1240 написал в память 776 | 1240 | ee0400adcec67d05e4b6825df53ff7e5fb5d86680a65264976940239c322d9fb.tmp cmd.exe | ||||
PID 1240 написал в память 776 | 1240 | cmd.exe | ||||
PID 1240 записал в память 776 | 1240 | ee0400adcec67d05e4b6825df53ff7e5fb5d86680a65264976940239c322d9fb.tmp | cmd.exe | |||
PID 1240 записал в память 776 | 1240 | ee0400adcec67d05e4b6825df53ff7e5fb5d86680a65264976940239c322d9fb.tmp | cmd6 9 | PING.EXE | ||
PID 776 записал в память 1724 | 776 | cmd.exe | PING.EXE | |||
PID 776 записал в память 1724 | 776 | cmd.exe | PING.EXE | |||
PID 776 записал в память 1724 | 776 | cmd.exe | PING.EXE | |||
PID 776 записал в память 980 | 776 | cmd.exe | find.exe | |||
PID 776 записал в память 980 | 776 | cmd.exe | find.exe | |||
PID 776 записал в память 980 | 776 | cmd.exe | find .exe | |||
PID 776 записал в память 980 | 776 | cmd.Exe | ||||
PID 1240 написал в память о 1624 | 1240 | ee0400adcec67d05e4b6825df53ff7e5fb5d86680a65264976940239c322d9fb.tmp cmd.exe | ||||
PID 1240 написал в память о 1624 | 1240 | cmd.exe | ||||
PID 1240 записал в память 1624 | 1240 | ee0400adcec67d05e4b6825df53ff7e5fb5d86680a65264976940239c322d9fb.tmp | cmd.exe | |||
PID 1240 записал в память 1624 | 1240 | ee0400adcec67d05e4b6825df53ff7e5fb5d86680a65264976940239c322d9fb.tmp | cmd2024 | cmd2024 | cmd.exe в память | reg.exe |
PID 1624 записал в память 1520 | 1624 | cmd.exe | reg.exe | |||
PID 1624 записал в память 1520 | 1624 | cmd.exe | reg.exe | |||
PID 1624 записал в память 1520 | 1624 | cmd.exe | reg.exe | |||
PID 1624 записал в память 1124 | 1624 | cmd.exe | timeout.exe | |||
PID 1624 записал в память 1124 | 1624 | cmd.exe | timeout.exe | |||
PID 1624 записал в память 1124 | 1624 | cmd.exe | timeout .exe | |||
PID 1624 записал в память 1124 | 1624 | cmd.exe | timeout.exe | |||
PID 1624 записал в память 324 | 1624 | cmd.exe | rutserv.exe | |||
PID 1624 записал в память 324 | 1624 | cmd.exe | rutserv.exe | |||
PID 1624 записал в память 324 | 1624 | cmd.exe | rutserv.exe | |||
PID 1624 записал в память 324 | 1624 | cmd.exe | rutserv.exe | |||
PID 1624 записал в память 1204 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1204 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1204 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1204 | 1624 | cmd.exe | taskkill .exe | |||
PID 1624 записал в память 1900 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1900 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1900 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1900 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1620 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1620 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1620 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1620 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1636 | 1624 | cmd.exe | taskkill .exe | |||
PID 1624 записал в память 1636 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1636 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1636 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1700 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1700 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1700 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1700 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1740 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1740 | 1624 | cmd.exe | taskkill .exe | |||
PID 1624 записал в память 1740 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1740 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1484 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1484 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1484 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1484 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe | |||
PID 1624 записал в память 1896 | 1624 | cmd.exe | taskkill.exe |
Сегодня Медсестра 2016 Выпуск 2 ping pan xing ren shi ke su bian yi xing xiao chuan zhi liao ji hu li de yan jiu jin zhan
………….. стр .: 99-100
………….. стр: 101-102
………….. стр .: 103-104
………….. стр: 107-109
………….. стр .: 109-110
………….. стр .: 111-112
………….. стр .: 113-115
………….. стр: 116-117
………….. стр .: 117-118
………….. стр .: 119-120
………….. стр .: 120-122
………….. стр .: 122-124
………….. стр .: 125-127
………….. стр: 127-128
………….. стр .: 129-130
………….. стр .: 131-132
………….. стр .: 133-134
………….. стр .: 134-136
………….. стр .: 136-138
………….. стр: 142-143
………….. стр .: 144-145
………….. стр: 145-146
………….. стр: 146-148
………….. стр .: 148-150
………….. стр .: 150-151
………….. стр: 152-153
………….. стр .: 153-155
………….. стр .: 155-157
………….. стр .: 157-159
………….. стр: 159-162
………….. стр: 162-164
………….. стр: 165-166
………….. стр: 167-168
………….. стр .: 168-170
………….. стр: 170-171
………….. стр .: 172-173
………….. стр .: 173-174
………….. стр: 175-176
………….. стр .: 177-178
………….. стр .: 180-182
………….. стр: 182-183
………….. стр: 184-186
………….. стр: 186-187
XCOM 2 | WTFast
Что такое всплески пинга и как они влияют на XCOM 2?
Представьте, что вы играете в XCOM 2, и вы собираетесь сделать критический ход, требующий самых быстрых рефлексов.Все готово. Вы целитесь. И … БАМ! Ваш младший брат подбегает и толкает вас со стула. Неудивительно, что вы полностью упускаете свой критический ход! Вы не только проигрываете матч, но и злитесь на своего младшего брата.
Всплеск пинга — это как если бы ваш брат толкнул вас со стула прямо перед тем, как вы собираетесь сделать этот ход в XCOM 2. Всплеск пинга — это то, что происходит, когда ваша задержка внезапно подскакивает, например, когда вы выходите из стабильного времени пинга 10 мс. на нестабильный ответ 300 мс. Эти резкие всплески пинга — ваш враг, когда дело касается онлайн-игр и приложений, чувствительных к задержкам, где ожидается взаимодействие в реальном времени.Когда ваш пинг внезапно резко возрастает, это почти всегда приводит к пропущенному ходу в таких играх, как шутеры от первого лица, MOBA или файтинги. Чем более отзывчива и «дерганая» игровая механика, тем важнее убедиться, что ваше соединение оптимизировано и плавно.
Как wtfast помогает улучшить время отклика XCOM 2?
wtfast — это утилита, которая помогает перенаправлять ваш интернет-трафик с «обычного» Интернета на частное соединение. Думайте о wtfast как о «оптимизированном маршруте», когда на дороге меньше машин или меньше проездных в небе.Например, частные авиалинии летают выше, чем стандартные коммерческие. Работа в менее загруженном воздушном пространстве позволяет частным авиакомпаниям оптимизировать полеты по сравнению с обычными коммерческими линиями, часто позволяя деловым людям быстрее добираться до места назначения.
Между вашим домашним интернет-соединением и сервером XCOM 2 существует несколько переходов. wtfast позволяет сократить количество переходов, чтобы приблизиться к игровому серверу. Когда вы используете wtfast, вы можете выбрать прокси-сервер, который отправляет ваш трафик непосредственно на игровой сервер, вместо того, чтобы оставлять ваше соединение на волю случая.Стандартная маршрутизация интернет-трафика не предназначена для игр с малой задержкой, таких как игра XCOM 2 с оптимизированным временем пинга. Вместо этого он был разработан для обработки больших объемов данных, передаваемых между местами, наиболее экономичным способом. Пропускная способность стоит дорого, особенно когда вы транслируете Netflix в формате 4K. А поскольку потоковое видео является очень популярным занятием в Интернете, провайдеры интернет-услуг должны оптимизировать свои услуги для наиболее популярных видов использования.
Может помочь уменьшение количества переходов между вами и игровым сервером XCOM 2, а также маршрутизация вашего трафика через более тихие и менее загруженные прокси-пути (то, что мы называем нашими «узлами GPN».)
Мы поддерживаем тысячи игр и более 60 000 комбинаций прокси-серверов GPN для обработки вашего соединения в 190 странах. Мы обрабатываем более 72 миллиардов возможных комбинаций игры, региона игрового сервера, страны и прокси-маршрутов. Если один путь с использованием wtfast вам не подходит, попробуйте другой серверный маршрут.
Что такое время пинга и как оно применимо к XCOM 2?
Ping — это время реакции вашего интернет-соединения.Время пинга определяет, сколько времени требуется пакетам данных, чтобы добраться от вашего устройства до сервера XCOM 2. Ping измеряет время, необходимое для выполнения кругового обхода между вашим компьютером и сервером XCOM 2, и обычно измеряется в миллисекундах. Оптимизированное время пинга означает, что у вас более быстрое соединение для чувствительных к задержкам приложений, таких как онлайн-игры.
Пинг изначально был термином, используемым в технологии активного сонара, и он описывал время, необходимое для отправки и получения звука между отправителем и целью.В животном мире летучие мыши используют аналогичный метод, называемый эхолокацией, который использует высокочастотные звуки, чтобы помочь летучей мыши определить, насколько близко она к месту назначения, даже в полной темноте.
В Интернете определить время пинга XCOM 2 может быть немного сложнее. Интернет-соединения обычно не являются прямыми — между отправителем и целью существует несколько «переходов». Как и летучие мыши, мы часто летаем вслепую в Интернете, не подозревая о задержке следующего «прыжка». При расчете общего времени пинга важно учитывать каждый «прыжок» на маршруте.Когда ваше соединение XCOM 2 тормозит, это обычно связано с плохим соединением между 2 или более точками. Например, ваш компьютер может быть отправителем, а сервер XCOM 2 может быть вашей целью, но на этом пути могут быть другие загадочные прыжки, вызывающие проблемы.
Как мне увидеть разные «прыжки» между мной и сервером XCOM 2?
Чтобы лучше понять путь, по которому ваш интернет-трафик попадает с вашего устройства на сервер XCOM 2, вам нужно использовать traceroute.В wtfast мы показываем вам карту, на которой прослеживается предполагаемый маршрут, по которому ваши пакеты данных отправляются от вас на сервер XCOM 2. Стандартный traceroute гораздо менее нагляден, показывая вам текстовый список «переходов» вместе с задержкой между каждой точкой. Задержка между каждой точкой в трассировке маршрута измеряется с использованием времени проверки связи между двумя точками.
Как исправить резиновую ленту в XCOM 2?
Резиновые ленты в онлайн-играх, таких как XCOM 2, вызываются разными факторами.Вы можете подумать, что это связано с вашим сетевым подключением или вашим интернет-провайдером — хотя это может быть правдой, но это не всегда так.
Резиновая полоса также может быть вызвана неправильной установкой игры или повреждением файлов в игре. Наличие старых драйверов, установленных на вашем ПК (особенно для вашей видеокарты и / или сетевого адаптера), также может быть одной из причин.
Если вы подключены через Wi-Fi, а не через проводное соединение, скорее всего, у вас может возникнуть проблема с резиновым бандажом.Еще одна потенциальная причина «резинового бандажа» — плохое интернет-соединение. Всегда стоит поговорить с вашим интернет-провайдером, чтобы узнать, предлагают ли они специальный игровой пакет, особенно если они предлагают wtfast в качестве встроенного ценного пакета. Спросите своего интернет-провайдера, включают ли они wtfast в свой игровой пакет.
Итак, как вы можете решить эту проблему с резиновой лентой в XCOM 2? Вот простое руководство для этого. Во-первых, обратите внимание, что мы покажем вам только общие исправления для этой проблемы. Это может иметь небольшое или значительное влияние на вас в зависимости от различных факторов или переменных.Однако было доказано, что эти исправления работают для разных игроков, поэтому мы можем сказать, что их стоит попробовать.
Как упоминалось в предыдущем совете, резинка может быть результатом неправильной установки игры. Вы можете попробовать переустановить игру вместе с любой внешней игровой программой (например, Steam), чтобы увидеть, решена ли ваша проблема. Помимо этого, вы можете обновить драйверы вашей видеокарты и сетевого адаптера, чтобы увидеть, будут ли какие-либо существенные отличия от вашего игрового процесса.Попробуйте переключиться на проводное соединение вместо беспроводного. Вы можете сделать это с помощью кабеля Ethernet и подключить его к маршрутизатору. Это устранит потерю пакетов, которая является одной из основных причин образования резиновых лент.
Если та же проблема все еще возникает, вам обязательно следует рассмотреть возможность использования программы расширения сети. У wtfast есть индивидуальные и частные сетевые подключения, которые направляют ваш трафик напрямую на игровой сервер, что оптимизирует соединение для большей стабильности и оптимизирует время пинга.Поддерживая более 72 миллиардов возможных комбинаций игры, региона игрового сервера, страны и прокси-маршрутов, вы обязательно найдете комбинацию, которая подходит именно вам. С помощью wtfast вы сможете сосредоточиться на игре без каких-либо перерывов в работе.
Что такое трассировка и как она применима к XCOM 2?
Думайте о трассировке как о «контрольном следе» для вашего соединения XCOM 2. Ваши данные обычно маршрутизируются через несколько серверов между вами и серверами XCOM 2.Трассировка помогает вам измерить и визуализировать маршрут вашего трафика, показывая вам каждый шлюз или «прыжок» по пути.
Для вашего подключения к XCOM 2 ваши пакеты данных обычно проходят через несколько «прыжков», чтобы попасть с вашего компьютера на сервер. Ваши данные часто переходят из рук в руки в разных сетях, чтобы попасть из точки A (ваше устройство) в точку B (игровой сервер).
Traceroute измеряет ваши пакеты данных по мере их поступления с вашего компьютера на всех различных «переходах» между точками A и B.Когда вы используете traceroute, ваша история подключений записывается как «время приема-передачи».
Трассировка показывает вам список каждой точки, в которую попадает ваше соединение, когда оно перемещается между вами и сервером XCOM 2.
Как мне избавиться от лагов на XCOM 2?
Итак, вы попали в решающий момент в игре с друзьями. Ваш единственный шанс вырваться вперед — это сделать один хороший выстрел. Вы находитесь на позиции, готовы к атаке и находитесь на прямой видимости; затем произошла внезапная остановка кадра.Следующее, что вы знаете, вы были убиты, и ваша команда проиграла игру. Мы знаем, это может быть большой облом. Если вы столкнулись с этим, возможно, вы захотите что-то сделать со своим отставанием. Ради всего нашего! 😉
Лаги — это заметная задержка между действием игроков и реакцией сервера. Эта проблема есть у многих геймеров, особенно с XCOM 2. Вот простые советы, как избавиться от задержек в XCOM 2.
Сначала проверьте системные требования игры. Ваш компьютер может быть недостаточным для обеспечения вычислительной мощности, необходимой XCOM 2.Если ваш компьютер не соответствует требованиям, перечисленным в системных требованиях игры, вам следует обновить компьютер до указанных в нем спецификаций. Вы также можете понизить системные требования, уменьшив разрешение и качество графики в игре. Вы можете уменьшить разрешение и визуализацию графики, изменив настройки игры в меню параметров. Попробуйте поэкспериментировать с различными параметрами графики, такими как уменьшение разрешения экрана, качество рендеринга, более низкое разрешение текстуры и т. Д.Помните — многозадачность — это плохо! Если бы вы были профессиональным футболистом, попробовали бы вы транслировать Netflix во время игры? Возможно нет. Фокус — это хорошо. Подумайте о том, чтобы закрыть все программы и устройства, которые потребляют вашу полосу пропускания, потому что вам нужно посвятить все это онлайн-играм. Проводные соединения также более предпочтительны, чем беспроводные, поскольку они более оптимизированы и более стабильны.
Попробуйте отключать обновления программного обеспечения всякий раз, когда начинаете играть в сети. Хотя вам необходимо постоянно обновлять компьютер, нет ничего плохого в том, чтобы на мгновение отключить обновления программного обеспечения.Обновления программного обеспечения в середине игры могут саботировать вашу пропускную способность и, вероятно, вызвать задержку в вашей игре. Отключите эти обновления как можно скорее, и вы обязательно заметите положительную разницу.
Если ничего из этого не сработает, у нас есть еще одно решение для вас. Это безумно! В wtfast мы нацелены на создание программного обеспечения, которое значительно улучшит производительность вашей сети. wtfast оптимизирует ваше соединение, уменьшая количество переходов между вами и игровым сервером XCOM 2. Это существенно снизит ненужные лаги в онлайн-играх.Мы поддерживаем тысячи игр и более 60 000 комбинаций прокси-серверов GPN для обработки вашего соединения в 190 странах. wtfast позаботится о том, чтобы ваши игровые данные доходили до сервера наиболее эффективным способом.
Что такое средство улучшения пинга и почему его следует использовать в XCOM 2?
Пинг — обычное явление в онлайн-играх. По сути, пинг — это время (обычно измеряемое в миллисекундах), которое требуется вашей машине и игровому серверу для связи друг с другом.При этом более высокие пинги означают задержку для любой онлайн-игры, в которую вы играете. Усилители пинга помогают снизить пинг, улучшая обмен данными между вашим компьютером и игровым сервером.
wtfast — это ведущее в мире программное обеспечение для улучшения пинга, которое обеспечивает более плавный и оптимизирующий игровой процесс. wtfast перенаправляет ваш игровой трафик на частное соединение. Вместо того, чтобы зависать только от вашего интернет-пути по умолчанию между вашим устройством и игровым сервером, wtfast предоставляет вам тысячи и тысячи возможных различных соединений для изучения и тестирования.wtfast устанавливает частное соединение между вами и игровым сервером, которое действует как «оптимизированный маршрут», позволяя передавать данные намного быстрее. wtfast может значительно снизить всплески пинга, задержки, дрожание и потерю пакетных данных, что приведет к улучшению геймплей и многое другое!
Что такое джиттер и как он влияет на XCOM 2?
Возможно, вы уже знаете о проверке пинга и задержки для улучшения игрового процесса. Но есть еще один фактор, который существенно влияет на плавность игрового процесса, который у вас должен быть, — это дрожание.Что такое джиттер? Джиттер — это среднее значение изменения пинга с течением времени или колебаний показателя задержки. Это разница в задержке, и это проблема, потому что она делает работу непредсказуемой. Среднестатистические интернет-пользователи обычно игнорируют это, но для онлайн-геймеров, особенно тех, кто играет в многопользовательские шутеры, эта проблема представляет собой серьезную проблему.
Джиттер (или, точнее, колебание / поток задержки) проявляется во время таких игр, как XCOM 2, через прерывистый игровой процесс. Вы бегаете, и внезапно мир замирает.Как только он размораживается, все меняется, как будто время остановилось для вас, а затем внезапно его догнало. Даже если это произошло всего на полсекунды, вы, вероятно, заметите этот заикание в игровом процессе. Джиттер приводит к быстрому изменению задержки, например, с 10 мс до 80 мс и обратно. В такой ситуации игровым серверам сложно обеспечить справедливую среду для всех игроков, что может очень расстраивать.
Помогите! У меня XCOM 2 лагает хуже всего. Как мне это исправить?
Во-первых, вы пришли в нужное место.Мы против задержек в wtfast!
Во-вторых, имейте в виду, что «задержка» — это общий термин, который может относиться как к замедлению (например, кадров в секунду / FPS), так и к снижению скорости отклика во время игры. Для ясности мы собираемся уделять меньше внимания графической задержке и больше задержке и производительности вашей сети.
В wtfast мы создаем программное обеспечение, которое поможет вам повысить производительность вашей сети для программ, чувствительных к задержкам, таких как XCOM 2. Мы можем помочь уменьшить время задержки в вашей сети!
Как исправить скачки пинга XCOM 2?
Многие люди зацикливаются на времени пинга, когда они играют, уделяя внимание скорости и магическому числу пинга.Многие игроки смотрят на время пинга как на «карточку» своего соединения. Однако многие геймеры недооценивают важность стабильности своего соединения. Стабильность — менее привлекательная вещь, на которой нужно сосредотачиваться, чем скорость — представьте себе тест-драйв Porsche, чтобы оценить его «стабильность» … это не так весело, как тестирование скорости, не так ли?
Сексуально это или нет, но стабильность не менее важна, а во многих случаях даже важнее, чем ваши исходные показатели скорости. Представьте себе, что вы ведете Porsche со скоростью 200 миль в час по оживленному шоссе, когда ваш спидометр мгновенно опускается до 10 миль в час! Как вы думаете, как вам, как водителю этого спортивного автомобиля, это удастся? Конечно, скорость автомобиля важна, но в равной степени, а часто и БОЛЬШЕ важна для автомобиля поддержание * постоянной * скорости.Ваше интернет-соединение похоже на автомобиль — оно должно работать стабильно и надежно.
Вы можете уменьшить количество всплесков пинга в XCOM 2 несколькими способами.
Первый шаг к повышению стабильности вашего соединения может показаться очевидным, но важно сначала проверить это — убедитесь, что вы используете проводное подключение к Интернету. Когда вы используете беспроводное соединение, вы часто теряете пакеты данных, что мешает работе. Конечно, простые приложения созданы для обеспечения отказоустойчивости и автоматического переподключения после разрыва соединения, но игры разные.Пропущенный ход в игре всегда будет пропущенным ходом в игре.
Затем закройте все приложения или передачи файлов, которые могут поглощать вашу пропускную способность. Когда вы играете, вы не хотите, чтобы ваш компьютер отдавал предпочтение чему-то вроде передачи файлов через Dropbox, а не игровому соединению. Закройте как можно больше программ, чтобы обеспечить дополнительную скорость и производительность. Ваш компьютер не только будет работать немного лучше, если его оперативная память не будет загружена множеством приложений, но и снизится риск случайного использования полосы пропускания в Интернете.Чтобы просмотреть полный список приложений, запущенных на вашем компьютере, вы можете использовать диспетчер задач в Windows или Activity Monitor в MacOS.
Что такое задержка и как она влияет на время отклика в XCOM 2?
Задержка — это термин, который обычно используется в онлайн-играх. Задержка (в контексте онлайн-игр) относится к среднему общему времени, которое требуется вашему компьютеру для отправки данных на игровой сервер.
Задержка измеряется в миллисекундах, а секунда состоит из 1000 миллисекунд.С другой стороны, время отклика вашей игры — это время, необходимое для того, чтобы данные и соответствующее событие достигли игрового сервера и затем вернулись на ваш компьютер. По сути, ваше время отклика в 2 раза превышает задержку, что означает, что если вы уменьшите задержку на 250 мс, вы также уменьшите время отклика игры на 500 мс, что составляет полсекунды. Если вы уменьшите задержку на 500 мс, вы также уменьшите время отклика игры на 1000 мс, что соответствует секунде, и так далее. Чем меньше ваша задержка, тем оптимизатор данных будет доставлен на игровой сервер и тем быстрее данные вернутся на ваш компьютер.Время подключения с низкой задержкой значительно улучшит ваш игровой процесс, особенно в оптимизированных играх, таких как XCOM 2, где вам нужно быстро выполнять действие. wtfast помогает сократить время ожидания, а также защищает вас от всплесков задержек и большого времени пинга. У нас есть выделенные серверы в 190 разных странах, что сократит количество переходов, необходимых для передачи между разными серверами. Используя wtfast, у вас больше шансов снизить задержку и улучшить игровой процесс.
Как рассчитывается мой пинг XCOM 2 в wtfast?
wtfast вычисляет среднее время пинга между вами и сервером XCOM 2 на каждом из прыжков. Хотя мы делаем все возможное, чтобы рассчитать каждый переход по маршруту, есть некоторые «точки перехода», которые находятся за брандмауэрами или скрыты от нас (т. Е. Скрыты от нас), что затрудняет измерение времени пинга до и от этого места. Вычисляя разницу между общим временем пинга между вами и сервером XCOM 2, мы можем вычислить приблизительное время между запутанными точками перехода, но оно может быть немного менее точным, чем не запутанные точки.
Почему у меня такой высокий пинг в XCOM 2?
Термины «высокий пинг» и «низкий пинг» обычно используются в онлайн-играх. Возможно, вы уже знаете, что пинг — это сетевая задержка между игровым клиентом и игровым сервером. Пинг измеряется в миллисекундах, где 1000 миллисекунд эквивалентны 1 секунде. Для геймеров низкое время пинга — наш лучший друг, потому что низкий пинг означает низкую задержку. Это означает, что вероятность возникновения задержек и задержек меньше.В отличие от высокого пинга, который вызывает значительную задержку. Пинг выше 100 мс уже может вызвать серьезную задержку.
Если вы часто сталкиваетесь с пингом, превышающим 100 мс, высока вероятность того, что вы страдаете от скачков пинга и дрожания. Это может быть невероятно неприятно, особенно для такого онлайн-игрока, как вы, который играет в XCOM 2. Возможно, вам интересно, почему у вас такой высокий пинг в XCOM 2? Вот возможные причины, почему …
Ваше расстояние до игрового сервера — расстояние между вашим местоположением и игровым сервером имеет большое влияние на величину задержки, которую вы испытываете.Чем дальше вы находитесь от игрового сервера, тем выше будет ваш пинг. Имейте в виду, что игровые серверы обычно называются по своему географическому положению, поэтому вы должны проверить это.
Беспроводные соединения — при подключении к Интернету через беспроводное соединение вы подвержены помехам. Это, безусловно, приведет к увеличению задержки, потере пакетов, дрожанию и всевозможным другим проблемам производительности, связанным с сетью. Все это может способствовать увеличению вашего пинга и замедлению игры.Запуск программ в фоновом режиме — все приложения, которые работают в фоновом режиме во время игры, могут в той или иной степени увеличивать нагрузку на вашу сеть и компьютер. Это может значительно повлиять на производительность вашего компьютера, особенно если программа потребляет много трафика. Остерегайтесь потоковых приложений и загрузок, происходящих на вашем компьютере, поскольку это увеличит задержку между вашим компьютером и игровыми серверами.
Другие устройства подключены к вашей сети — не только запущенные приложения, но и другие устройства, подключенные к вашей сети, также могут потреблять вашу пропускную способность.Такие устройства, как другие компьютеры, консоли, смартфоны, планшеты и другие, могут потреблять ресурсы вашей сети. Это также может привести к более высокому пингу с вашей стороны, что существенно повлияет на ваш игровой процесс.
Ваш интернет-провайдер — проблема также может заключаться в вашем интернет-провайдере. Возможно, ваш интернет-провайдер не оптимально направляет трафик для игр, что возможно у многих интернет-провайдеров. Многие из наших друзей-интернет-провайдеров предоставляют специальные игровые пакеты с включенным в комплект wtfast, что дает вам более надежное соединение и всю мощь специальной услуги по расширению сети wtfast!
Вы не используете специальное игровое программное обеспечение — использование игровой VPN, такой как wtfast, улучшит вашу игровую производительность, регулируя и уменьшая ваш пинг.Вместо того, чтобы просто подключаться к «нормальному» соединению с сервером, wtfast создаст настраиваемое соединение, которое устранит количество переходов, необходимых вам для доступа к серверу. Чем быстрее вы попадете на сервер, тем лучше будет ваша игра!
Почему мой внутриигровой индикатор пинга в XCOM 2 отличается от того, что я вижу в wtfast?
Представьте, что скорость вашего интернета немного похожа на вождение автомобиля. А теперь представьте, что ваша машина показывает вам только среднюю скорость, а не фактическую скорость в данный момент.Что делать, если вы едете с оптимизацией скорости, превышающей установленную, но ваша машина показывает только вашу «среднюю» скорость? Как вы думаете, получите ли вы штраф за превышение скорости, если на вашей приборной панели будет указано, что вы находитесь ниже ограничения скорости, но вы путешествуете с оптимизацией, превышающей ограничение скорости?
Счетчики пинга в игре, как правило, работают аналогичным образом, показывая вам снимок или среднее значение вашего сеанса в целом. Эти внутриигровые измерители пинга полезны для получения приблизительного представления о вашей задержке в Интернете, но они являются лишь приблизительным инструментом измерения и не позволяют исправить ваше соединение.wtfast — это настоящее приложение для диагностики и улучшения сети. С помощью wtfast вы получаете статистику в реальном времени о вашем подключении к XCOM 2, которая меняется каждый раз, когда пакет отправляется на сервер и с сервера! wtfast дает вам подробную статистику по вашему сеансу XCOM 2. Таким образом вы сможете увидеть, куда идет ваше соединение и как оно влияет на вашу производительность.
Как уменьшить пинг XCOM 2?
Мы знаем, как тяжело вести нескончаемую битву между вами и лагом, пингами и многим другим.Точно так же, как говорят многие геймеры — чем ниже пинг, тем лучше ваш игровой опыт. Итак, прежде всего, вам нужно знать, что такое пинг и как он влияет на игровой процесс XCOM 2. Пинг — это время отклика между двумя компьютерами. Когда дело доходит до онлайн-игр, пинг показывает время ответа между клиентом и игровым сервером. Время пинга измеряется в миллисекундах и сообщает вам, сколько времени требуется пакетным данным для передачи туда и обратно от клиента и игрового сервера. Проще говоря, всякий раз, когда игрок подключается к онлайн-игре, уменьшенный пинг становится лучшим другом игрока.Напротив, высокий пинг становится злейшим врагом геймера. Время пинга буквально может быть разницей между выигрышем и проигрышем.
Так как же уменьшить пинг XCOM 2? Перед подключением к XCOM 2 обязательно проверьте свой пинг. Использование wtfast Ping Test — один из лучших способов сделать это. Пинги менее 100 мс идеальны для онлайн-геймеров. Однако пинги выше 150 мс начнут показывать задержку. Даже если у вас лучшая игровая установка в городе, это не поможет снизить пинг, если у вас нет очень сильного интернет-соединения.И, как ни странно, иногда даже сильное интернет-соединение не решает ваших проблем с пингом.
Уменьшить пинг можно несколькими способами. Во-первых, убедитесь, что вы используете проводное подключение к Интернету. Использование беспроводного соединения может вызвать множество проблем с пингом, поэтому проводное соединение — лучший вариант, когда дело доходит до онлайн-игр.
Вам также следует подумать об использовании ваших локальных серверов или серверов, ближайших к вашему местоположению. Это может значительно снизить ваш пинг, так как улучшит связь между игровым сервером и вашим ПК.Далее следует закрыть все запущенные приложения, работающие в фоновом режиме. Это предотвратит многозадачность вашего компьютера. Наличие большого количества запущенных приложений будет занимать память вашего компьютера и повлиять на общую производительность вашего игрового процесса. Более того, вам следует закрыть все программное обеспечение, которое требует пропускной способности, поскольку оно потребляет всю вашу пропускную способность и приведет к ужасному количеству задержек и высокому времени пинга. Вам также следует подумать об отключении обновлений программного обеспечения перед началом игры, поскольку обновления, как правило, потребляют много трафика.Вы можете просто снова включить обновления после игры.
Если вы используете беспроводное соединение, обязательно уменьшите количество устройств, подключенных к Wi-Fi. Если это возможно, отключите все остальные подключенные устройства в вашей локальной сети, чтобы пропускная способность использовалась только вами. В противном случае лучше всего подключить компьютер к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet.
Маршрутизаторы и модемы обычно работают без остановки, что приводит к переполнению реестра данных. Вам следует попробовать перезапустить маршрутизатор, чтобы обновить соединение и потенциально снизить пинг.Если ваш маршрутизатор существует с каменного века, вы можете подумать о покупке более новой замены. Замена маршрутизатора заметно повлияет на скорость, надежность и стабильность вашего интернет-соединения. Кроме того, ваш пинг, вероятно, также будет ниже при установке нового маршрутизатора.
Вы также можете значительно уменьшить свой пинг, используя специальное игровое программное обеспечение. wtfast может снизить ваш пинг, уменьшив количество переходов, необходимых для доступа к игровому серверу. Уменьшая количество переходов между вами и игровым сервером XCOM 2, вы наверняка заметите значительное сокращение пинга и получите гораздо лучший опыт онлайн-игр! Преимущество wtfast заключается в том, что вы не ограничены одним интернет-соединением между вами и игровым маршрутизатором.Вместо этого wtfast предоставляет вам тысячи и тысячи потенциальных альтернативных маршрутов между вами и игровым сервером, предоставляя вам множество вариантов и вариантов для улучшения вашего соединения! С помощью такой мощной утилиты мы поощряем наших пользователей экспериментировать с различными маршрутами подключения, чтобы найти путь, который лучше всего подходит для них и их любимой игры.
Что означает «мс» в XCOM 2?
Геймеры часто видят буквы «мс» рядом с числом или рядом цифр в играх, таких как XCOM 2.Для тех из вас, кто не знает, «мс» — это сокращение от миллисекунд. Это единица измерения, используемая в пинге. Обратите внимание, что 1000 мс равны одной секунде.
Так почему это важно в вашей игре? Играя в XCOM 2, вы стремитесь к низкому количеству мс. Низкое количество мс означает более низкий пинг. Это означает, что если вы видите 250 мс, это именно то время, которое требуется вашим пакетам данных, чтобы достичь этого сервера. Чем выше число, тем больше времени у вас уходит на передачу данных и тем более «медленным» вы будете ощущать это.Таким образом, чем меньше миллисекунды («мс»), тем лучше.
Что такое резиновые ленты и как они влияют на работу с XCOM 2?
Rubberbanding — одна из основных проблем, с которыми сталкивается большинство геймеров при игре в онлайн-игры. Это очень раздражает, особенно с XCOM 2 и онлайн-играми с оптимизированной механикой «подергивания». Резиновый бандаж — это термин, используемый для описания случайных или резких движений игрока в многопользовательской игре, когда они испытывают большую задержку.Это часто происходит в FPS или подобных играх, где на многопользовательский сервер приходится большое количество людей. Чаще всего это наблюдается в MMO — большое количество игроков означает, что будет больше случаев «резиновой ленты»; либо сервер перегружен, либо у игроков высокий пинг.
Когда происходит резинка, игрок кажется отброшенным назад с самого начала действия после того, как он выполнил это определенное действие. Это похоже на то, как будто вас застукали за резинкой — игроки отбрасываются назад после движения вперед, что создает впечатление, будто ваш персонаж телепортировался или перекосился из одного места в другое.Эта проблема с резиновой лентой очень неприятна, особенно когда вы находитесь на решающей стадии игры.
Вы прячетесь от врага и почти готовы стрелять. Затем буквально на пару секунд вы внезапно появляетесь перед противником и… БАМ! Вы тот, кого застрелили вместо этого. Это эффект резиновой ленты в действии.
Ваше действие также может отличаться от других игроков. Хотя вы видите это как эффект резиновой ленты, другие игроки могут видеть вашего персонажа бездействующим или неподвижным, что обычно наблюдается у игроков, которые испытывают сильное отставание.Резиновые ленты сбивают вас с толку и сбивают с толку вас и ваших противников, и это определенно лишает игру удовольствия.
Как исправить поток джиттера или задержки в XCOM 2?
Джиттер — это внезапное отклонение, которое вы получаете в пинге, когда играете в онлайн-игры. Например, ваш средний пинг может составлять 45 мс. Но с джиттером эти 45 мс могут на короткое время резко увеличиться до 90 мс или даже до 300 мс, прежде чем вернуться к среднему значению пинга. Эти внезапные всплески пинга могут испортить вашу игру, из-за чего вы пропустите выигрышный момент в таких играх, как XCOM 2.Такая простая вещь, как джиттер, может привести к тому, что вы проиграете игру, сделав ваши игровые навыки совершенно неактуальными.
Как исправить джиттер? Основная причина джиттера — разница в среднем времени задержки ваших пакетов. Итак, вы можете исправить джиттер, снизив задержку и многое другое. Чтобы решить эту проблему, настоятельно рекомендуется использовать проводное подключение к Интернету, если вы еще этого не сделали. Это настоятельно рекомендуется, когда вы увлекаетесь онлайн-играми, а не используете беспроводное соединение. Проводное соединение предотвратит колебания и потерю пакетов, что может значительно улучшить и снизить задержку.Далее следует использовать высокоскоростное интернет-соединение. Более низкая скорость интернета может вызвать флуктуацию джиттера или задержки, особенно когда вы делитесь им с другими людьми или другими устройствами. Вы можете попробовать переключиться на оптоволоконное соединение или даже просто обновить соединение и увеличить пропускную способность. Это может превратить вашу игру в плавный игровой процесс без дрожания.
Еще один шаг — использовать мощный роутер. Маршрутизатор — это сердце вашего подключения к Интернету, поэтому вам захочется вложить средства в лучшее. Возможно, ваш маршрутизатор был там уже много лет, и он больше не подходит для ваших нужд.Ищите мощный маршрутизатор, который подходит для ваших игровых задач. Проведите небольшое исследование и проверьте отзывы, чтобы убедиться в качестве маршрутизатора. Убедитесь, что пропускная способность достаточно высока для обработки трафика, производимого вашим домом.
Предлагаем найти роутер со встроенным wtfast. Таким образом, ваш маршрутизатор может справиться со всей сложностью поиска лучшего маршрута среди тысяч и тысяч возможных различных маршрутов подключения, доступных в wtfast. Наши друзья в ASUS предлагают специализированные игровые маршрутизаторы со встроенным интерфейсом wtfast, чтобы вы могли спокойно играть в игры без головной боли.Если вы по-прежнему испытываете дрожание и не готовы обновить свой маршрутизатор, вы можете ускорить свою игру, просто используя игровое программное обеспечение, которое предлагает решение для оптимизации сети. Это программное обеспечение WTFAST! wtfast использует настраиваемую сетевую инфраструктуру бизнес-класса, которая идеально подходит для ваших игровых потребностей. Наши услуги по оптимизации обеспечат вам более надежное и быстрое соединение, которое поможет снизить джиттер и повысить стабильность вашей сети.
Клеточные контекстно-зависимые двойные эффекты EFEMP1 стабилизируют субпопуляционное равновесие в ответ на изменения среды роста in vivo
Абстрактный
Юаньцзе Ху1, *, Чао Кэ2,3, *, Нин Ру2, Юмай Чен4, Липин Ю5, Эрик Р.Siegel6, Mark E. Linskey2, Ping Wang4 и Yi-Hong Zhou1,2
1 Кафедра биологической химии Калифорнийского университета в Ирвине, Калифорния, США
2 Хирургический факультет Калифорнийского университета в Ирвине, Ирвин, Калифорния, США
3 Государственная ключевая лаборатория онкологии в Южном Китае и совместный инновационный центр онкологической медицины, Онкологический центр Университета Сунь Ят-Сена, Гуанчжоу, Китай Калифорния, США
5 Ziren Research LLC, Ирвин, Калифорния, США
6 Департамент биостатистики Университета медицинских наук Арканзаса, Литл-Рок, штат Арканзас, США
* Эти авторы внесли равный вклад в эту работу
:
Yi-Hong Zhou, email:
Ключевые слова: EFEMP1, глиома, субпопуляции опухолевых клеток, инвазивность клеток, дыхание митохондрий, равновесие опухолевых субпопуляций
R Получено: 1 мая 2015 г. Принято: 8 августа 2015 г. Опубликовано: 19 августа 2015 г.
Аннотация
Сообщалось о конфликтующих функциях EFEMP1 при раке.Используя две линии сингенных клеток глиомы (U251 и U251-NS), несущие две разные основные субпопуляции клеток, которые экспрессируют высокий или низкий EGFR и которые способны к взаимному преобразованию посредством неправильной сегрегации хромосомы 7 (Chr7), мы изучили клеточный контекст EFEMP1. зависимые функции в регуляции равновесия субпопуляции, здесь определяемые процентом клеток, несущих разные копии Chr7. Мы обнаружили, что EFEMP1 снижает уровни EGFR и клеточного дыхания в клетках с высоким EGFR, но увеличивает уровни NOTCh2, MMP2, инвазивность клеток, а также окислительное фосфорилирование и гликолитическое дыхание в клетках с низким EGFR.Соответственно, EFEMP1 подавляет образование внутричерепного ксенотрансплантата в U251 и способствует его образованию в U251-NS. Интересно, что равновесие субпопуляций в ксенотрансплантатах U251-NS без сверхэкспрессии EFEMP1 зависело от размера инокулята (1, 10 и 100 тысяч клеток), который может изменять среду возникновения опухоли. Это не наблюдалось в ксенотрансплантатах U251-NS со сверхэкспрессией EFEMP1. Функция EFEMP1 против EGFR подавляла ускорение роста U251-NS, но не равновесие субпопуляции, при последовательном прохождении в различных (содержащих сыворотку прилипших) условиях культивирования.В целом, данные свидетельствуют о том, что ортотопическая среда опухоли головного мозга поддерживает EFEMP1 в выполнении как своих функций, направленных против EGFR, так и проинвазивных / раковых стволовых клеток, в двух субпопуляциях глиомных клеток во время образования единой опухоли, где EFEMP1 стабилизируется. равновесие субпопуляции в ответ на изменения среды роста. Это открытие подразумевает, что EFEMP1 может ограничивать пластичность рака при преодолении постоянно меняющейся микросреды опухоли и / или стрессов, связанных с терапевтическим вмешательством.
Разработка и применение рентгеновских лазеров с ионизацией оптического поля в IAMS
Абстрактные
Мы экспериментально демонстрируем усиление мягких рентгеновских лазеров с ионизацией оптическим полем в оптически предварительно сформированном плазменном волноводе для чистых газов ксенона, криптона и аргона соответственно. Число фотонов генерации Ni-подобного Kr-лазера равно 32.Длина волны 8 нм, генерируемая в волноводе, значительно увеличивается примерно на три порядка по сравнению с волноводом без плазменного излучения, в результате чего количество фотонов составляет 8 × 10 10 , а эффективность преобразования энергии составляет 2 × 10 -6 с накачкой. пульс всего 235 мДж. В дополнение к основной линии генерации 46.9 нм для Ne-подобного аргона также наблюдаются линии генерации 45,1 и 46,5 нм, что свидетельствует о сильном эффекте усиления и большой плотности газа в плазменном волноводе.
С помощью этого метода также демонстрируется генерация многоэлементного параллельного рентгеновского излучения в волноводе со смешанным газом Kr-Ar.Посевом
Плазма с ионизацией в оптическом поле с высокими гармоническими сигналами, выходная мощность Kr-лазера с длиной волны 32,8 нм может быть дополнительно улучшена для получения более ярких и лучше коллимированных рентгеновских лазерных лучей. По сравнению с тем же лазером с затравкой только со спонтанным излучением, затравка с высокими гармониками дает гораздо меньшую расходимость, улучшенную пространственную когерентность и контролируемую поляризацию. При освещении рентгеновскими лазерными импульсами высокой яркости 32,8 нм, однократная рентгеновская цифровая голографическая
успешно демонстрируется микроскопия с регулируемым полем зрения и увеличением.Ультракороткая длительность импульса рентгеновского излучения в сочетании с возможностью однократной съемки дает большое преимущество для импульсной визуализации чувствительных образцов.
© (2009) АВТОРСКОЕ ПРАВО Общество инженеров по фотооптическому приборостроению (SPIE). Скачивание тезисов разрешено только для личного использования.
Универсальный портативный комплект для настольного тенниса с выдвижной сеткой, прикрепляемой к любой поверхности стола. 2 ракетки для пинг-понга для всех возрастов.Мячи, 4 шт.
Наборы для настольного тенниса для досуга и игр pipebandsaustralia.com.au Универсальный портативный набор для настольного тенниса с выдвижной сеткой, прикрепляемой к любой поверхности стола 2 ракетки для пинг-понга для всех возрастов. 4 шт. Шарики
пикников для всех возрастов. (Оранжевый): Спорт и туризм. ПРИНОСИТЕ НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС ВИРТУАЛЬНО КУДА. Наш выдвижной набор для настольного тенниса позволяет вам наслаждаться игрой без необходимости использовать большую часть стола для настольного тенниса. Стандартная сетка ITTF шириной 5 футов гарантирует, что ваши матчи будут такими же конкурентоспособными, как и профи.。 ЛЕГКО ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ ПОЧТИ ЛЮБОЙ СТОЛ. Прочные пружинные зажимы позволяют прикрепить сетку практически к любому столу. Прикрепите к любой поверхности стола, сверхгладкие ручки означают отсутствие острых углов。, на ЛЮБОМ столе! Будь то обеденный стол или офис. 2 ракетки для пинг-понга и сумка для переноски. 。 УДОБНО ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ. Переносимость в лучшем виде! Выдвижную сетку легко хранить и многое другое! 。 ПОСЛЕДНИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Компоненты этого набора не уступают по качеству полноценному комплекту для настольного тенниса! Лопатки имеют массивную древесину и прочную резиновую поверхность.и шары для пинг-понга подходящего веса для действительно профессионального опыта. 。 Хотите поиграть в пинг-понг, но у вас нет подходящего стола? Этот универсальный комплект для настольного тенниса поставляется с переносной сеткой, так что вы можете играть где угодно, 4 мяча, выдвижной сеткой и сумкой для переноски, в которые поместятся все компоненты. Возьмите комплект с собой в дорогу: он идеально подходит для походов. верните ее обратно, когда закончите: нажатие на спусковой крючок заставляет сетку втягиваться и складываться. 。 ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ ДЛЯ ПОЛНОЙ ИГРЫ. Набор для настольного тенниса готов к матчу прямо из коробки, а когда вы закончите, получите 2 ракетки для пинг-понга с большим запасом в 2 дюйма.Сетка подходит для любого стола шириной до 5 футов. : Универсальный портативный комплект для настольного тенниса с выдвижной сеткой для всех возрастов. (Оранжевый): Спорт и туризм. : Универсальный портативный комплект для настольного тенниса с выдвижной сеткой. Теперь вы можете играть в пинг-понг в любом месте. В полный комплект также входят высокопроизводительные ракетки / ракетки и профессиональные 40-миллиметровые мячи, которые вас не разочаруют. Мы разработали наш портативный набор, чтобы дать всем игрокам ощущение профессионального уровня, которого они желают. Слишком много сетов сосредоточено только на сетке, но не меньшее внимание мы уделяем качеству ракеток и мячей.。 ПОРТАТИВНАЯ СЕТКА — НОВЫЙ СПОСОБ ВЕЗДЕ ВСЕГДА РАЗВЛЕЧАТЬСЯ…。 Выдвижная сетка шириной до 7 дюймов。 Подходит для любого стола толщиной до нескольких дюймов。 Сверхбыстрая установка в один клик, которая не оставляет следов。 Превращает любой стол в матч по настольному теннису за секунды。 ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ Ракетка и мячи…。 Натуральный каучук с высококачественной губкой диаметром 1 мм для превосходного контроля и вращения。 Новый процесс нанесения клея гарантирует, что резина не будет быстро отслаиваться。 Тройная шлифовка, в любое время, 4 шт. шары, для вечеринок в помещении и на открытом воздухе, и включает в себя две ракетки, прикрепляемые к любой поверхности стола, три мяча для пинг-понга.
Универсальный портативный комплект для настольного тенниса с выдвижной сеткой, прикрепляемой к любой поверхности стола. 2 ракетки для пинг-понга для всех возрастов. Шарики 4 шт
Поверхность стола 2 ракетки для пинг-понга для всех возрастов. Переносной комплект для настольного тенниса All-in-ONE, 4 мяча, с выдвижной сеткой, прикрепляемой к любому предмету, 4 мяча, прикрепляемый к любой поверхности стола, для всех возрастов, (оранжевый): Спорт и отдых,: Портативный настольный теннис All-in-ONE Набор с выдвижной сеткой, 2 ракетками для пинг-понга, индивидуальными рекомендациями, бесплатной доставкой по всему миру, магазин со скидками, который вы хотите, можно легко купить здесь! Комплект для настольного тенниса с выдвижной сеткой, прикрепляемой к любой поверхности стола. 2 ракетки для пинг-понга для всех возрастов.Универсальный портативный комплект из 4 мячей для настольного тенниса с выдвижной сеткой, прикрепляемой к любой поверхности стола.