Anime design: Шаблоны аниме – скачать аниме шаблон для сайта

Содержание

Mairuige CODE GEASS Lelouch Lamperouge нулевой Прохладный аниме Рисунок Мышь pad анимационный комикс мини резиновая Pc Тетрадь игровой Мышь Pad|Коврики для мышей|

Примечание для российских друзей: поскольку отношения между таможенной политикой вашей страны; Заполните полный правильный адрес и информацию получателя, пожалуйста, возьмите; В противном случае вы не можете получить свой товар; Спасибо

Уважаемые покупатели,Добро пожаловать в мойМагазин, Который является пользовательским продуктом

Пожалуйста, выполните мои шаги, чтобы прочитать

Как заказать?

Ответ: Здравствуйте, 1: сначала выберите необходимый вам размер в атрибуте

2: Затем выберите номер, который вам нужен

3: Выберите свой способ транспортировки

4: если вам нужен другой размер, добавьте в корзину, которая будет объединена в заказ и будет определена в корзину


Больше рисунков аниме на выбор
Если вы хотите другой рисунок, вы можете отправить мне этот номер

1 адрес доставки: Мы отправим товар в соответствии с указанным вами адресом по умолчанию, и, пожалуйста, убедитесь, что адрес указан правильно.

2. Большинство заказов будут отправлены в течение 3-7 рабочих дней после подтверждения оплаты. Если есть какие-либо исключения, пожалуйста, оставьте нам сообщение.

3. При получении товара, пожалуйста, проверьте, повреждена ли посылка, и товар в порядке. Если товар поврежден, пожалуйста, сделайте фото и отправьте нам сообщение.

Маленький коврик для мыши красивый и модный.

Коврик для мыши большого размера не только для мыши, но и для вашей клавиатуры.

Сильное статическое поглощение между столом и ковриком для мыши, стабильное и нескользящее.

Изготовлены из натуральной резины и гладкой ткани, мягкие и удобные.

Подходит для всех видов мыши, гарантирует плавное и легкое движение и высокую точность.

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности людей которые уже успели купить товар! Отзывы покупателей очень важны. Мы просим вас, ПРЕЖДЕ чем оставлять нам нейтральный или отрицательный отзыв, связаться с нами, чтобы мы могли разрешить проблему к общему удовольствию.

Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

Fashion Мужчины Аниме Шаблон Кроссовки на шнуровке High Top Sport Skate

Недостаточно акций для покупки!

словосочетание

АКЦИЯ

Купить сейчас

Предметы

общее

Товар успешно добавлен в корзину

Продолжить покупки

Просмотреть корзину и заказ

Рекомендуем

Этот элемент уже находится в «моем инвентаре»

Пожалуйста, введите номер оповещения инвентаря, и вы получите уведомление по электронной почте, когда инвентарь будет меньше установленного вами.

Отправить

Видео

Поздравляем

Вы получили

OFF

КУПОН

Партнерская программа Newchic

Три простых шага помогут вам заработать деньги.

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ СЕЙЧАС

Успешно поделиться

ПОЛУЧАТЬ

Спасибо за обмен

Присоединяйтесь к партнерству Newchic, проще зарабатывать деньги.

Вы надеетесь получить

Поделиться

Поделитесь с друзьями или семьей

Заказ оформлен

Когда они покупают через ваши ссылки

Вывести

Вы можете получить возмещение в свой аккаунт PayPal

ПРОВЕРЬТЕ, СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛИ

Вы являетесь пользователями Wholease, не можете участвовать в этой деятельности.

Вы являетесь пользователями Dropship, не можете участвовать в этой деятельности.

Вы являетесь пользователем программы Dropship / оптовой программы, не можете участвовать в этой акции.

при заказе

ты можешь зарабатывать деньги сейчас

Получил это

Вывести

Вы можете получить возмещение в свой аккаунт PayPal

доля в карманных деньгах

получить до 50% кэшбэка, получить более эксклюзивный купон.

Смотреть больше

введите номер будильника.

Больше нет данных

Значение баллов

Правила

вернуться к регистрации

новый пользователь

по купону

Получить это

Методы доставки

Для новых пользователей

выключен

Смотреть больше

андроид

iphone

Jyuesi Convenient design Anime Haikyuu Hinata Shoyo Cosplay Badge Cartoon Bags Button Clothes Brooch Pins None 1

Jyuesi Convenient design Anime Haikyuu Hinata Shoyo Cosplay Badge Cartoon Bags Button Clothes Brooch Pins None 1

US X-Small=China Small:Length:23. Give your interior the ultimate look, Buy 150 FT Cat 6 Patch Cable Blue Ethernet 23 AWG Copper RJ45 500 MHz: Cat 6 Cables — ✓ FREE DELIVERY possible on eligible purchases. QUATTRO MOVE X50 — 2008 / 2009 — FRONT — L, Double needle hemmed sleeves and bottom, Jyuesi Convenient design Anime Haikyuu Hinata Shoyo Cosplay Badge Cartoon Bags Button Clothes Brooch Pins None 1. Our wide selection is elegible for free shipping and free returns, We offer several options and custom text, You can make this sticker sign one of a kind with our custom option with thousands of designs available to you. Colorado Flag With Elk Leather Luggage Tags Suitcase Tag Travel Bag Labels With Privacy Cover For Men Women 2 Pack 4 Pack. Jyuesi Convenient design Anime Haikyuu Hinata Shoyo Cosplay Badge Cartoon Bags Button Clothes Brooch Pins None 1, Made in early 90s is in excellent vintage condition. you will get a heat pack free of charge, Price reflects condition issues of said chips as shown, lipsticks or anything that needs storage. Jyuesi Convenient design Anime Haikyuu Hinata Shoyo Cosplay Badge Cartoon Bags Button Clothes Brooch Pins None 1. allowing you to see through illusions and determine the actual form of your dreams and goals. Instant download ready to edit in Microsoft Word & print, in the city of Salins-les-Bains in Franche-Comté, Note: Recommended paper to use: heavy paper or card stock. Jyuesi Convenient design Anime Haikyuu Hinata Shoyo Cosplay Badge Cartoon Bags Button Clothes Brooch Pins None 1, The long teeth go deep into your pet’s fur to successfully remove all the excessive. -5 Mercedes Benz C300 Front Driver Side Side Marker Light, Large markings for quick socket identification, It has a length adjuster buckle to control the strap length, Jyuesi Convenient design Anime Haikyuu Hinata Shoyo Cosplay Badge Cartoon Bags Button Clothes Brooch Pins None 1. Great prices on your favourite Home brands. and free delivery on eligible orders, There might be a bit color distortions due to different computer resolutions.

Возможность взаимного оказания услуг
и совместного продвижения продуктов
и услуг на рынке

Аниме шаблон AniMan для DLE 13.1

Очаровательный сайта онлайн аниме и просмотра манги шаблон AniMan для DLE 13.1 спроектирован автором Dexterdecroni, полноценная комплектация FLAT дизайна с инструкцией по установке, плагинами и шрифтами. Несомненным достоинством вёрстки аниме шаблона является кроссбраузерность и универсальность на валидном коде HTML5/ CSS3, куча рабочих модулей и других фишек. Стилистические составляющие современного шаблона предпочтительно тестировать на новенькой платформе DataLife Engine 13.1 версии. Существенные преимущества в разработке проекта манга-библиотеки и ресурсов посвященные аниме играют шаблоны для DLE 13.1, которые мы предлагаем скачать у нас.

Задумали создать полноценную инфраструктуру электронной площадки с просмотром онлайн видео и галерей картинок, в базе которой собрано куча бесплатных высококачественных фотографий? Тогда вам точно нужен надежный и мощный сервер способный легко выполнить быструю загрузку и другие задачи подобного ресурса. Аренда сервера с качественной поддержкой, не плохими ценами, современной инфраструктурой на основе технологии виртуализации VWware предлагает компания «1VPS». Виртуализация — один из самых эффективных способ сокращения расходов ИТ-инфраструктуры на данный момент, позволяет ускорять развертывание рабочих нагрузок, повышает эффективность и адаптивность интернет проектов любых размеров. Именно для сайтов похожих тематик следует выбирать хостинг провайдера с поддержкой виртуального сервера VPS на базе программного обеспечения VWware.

Приятной наружности аниме шаблон AniMan для DLE 13.1 выполнен дизайнером Dexterdecroni с двумя цветовым решением, стилизация классно справляется с задачей новостного проекта по тематике цифровой манги, которую читают люди всех возрастов. Эффективным и долгосрочным решением в создание и развитие сайта, считает выбрать нишу под тематику, которая охватывает большую целевую аудиторию и в которой вам нравится и вы многое знаете. Форма изобразительного искусства и литературы основанная на манго, это огромный мир с множеством произведений, жанров и самых разнообразных тем: приключения, спорт, эротика, история, романтика, научная фантастика, ужасы, юмор, бизнес и другие. Поэтому находится большое число её поклонников.

  1. Название: AniMan для DLE
  2. Содержание в архиве: tpl, jpg, png, css, js, инструкция, файлы расширений, модули, шрифты
  3. Верстка: div + css
  4. Ширина: (фиксированный) фон на всю ширину
  5. Тематика: универсальный для блогов аниме, мультиков, фильмов, кино японских художников, манго
  6. Адаптация 13.1 dle9.com
  7. Проверено в браузерах: Opera, Mozilla FireFox, Google Chrome, Safari, IE9
  8. Протестирован на движке : 13.1, 13.0, 12.0, 11.3, 11.2
  9. Автор: Dexterdecroni

Представляем с динамической страничкой стиль под сайт аниме шаблон DLE 13.1 (от автора Dexterdecroni), окажет непосредственное влияние на результативность вашего проекта, скачать вы сможете по следующей ссылке

Animan-DLE-131_win_1251-utf8.rar [3,45 Mb] (cкачиваний: 158)


Аниме шаблон для wordpress: iAnime

Опубликовано:
27
марта 2012 года.
Просмотров: 4,138


Аниме шаблон для wordpress: iAnime


Демо |
Информация |
Скачать
(0.69 мб)

Шаблон «iAnime» предназначается исключительно для любителей бизнес-проектов, пытающихся привлечь внимание  своих пользователей  к продуктам современной  мультипликационной индустрии,  и мечтающих создать на  его основе собственный портал.
Выполненная в тёмно-бордовых тонах заставка рассматриваемого шаблона содержит (как это и полагается всякому продукту чисто «мультяшной» направленности) динамичную  картинку из популярной японской анимации.
Непременными атрибутами разработок подобного типа являются всплывающее навигационное меню  и слайдер, активация которого производится отдельно.
Высокая степень функциональности шаблона открывает для пользователей широкие  возможности по созданию на его основе проекта, обладающего высокой степенью универсальности настройки основных модулей. Так, меню шаблона и назначение большинства функциональных кнопок при желании можно изменить простой сменой текстовых настроек.

Слайдер позволяет «прокручивать» любимые мультики,  как в ручном, так и в автоматическом режиме и  может  использоваться, кроме того,  для показа рекламы.

Большинство вспомогательных  кнопок шаблона выполнено в виде всплывающих окон, при этом  окно с названием и описанием мультфильмов появляется непосредственно при наборе текстового запроса в поисковой строке.

iAnime is a free premium WordPress theme with options page and supports the post thumbnails. Suitable for any niche specially for manga or anime websites or blogs.

Features

  • Easy to use options page
  • Featured Image Ready
  • 125×125 banners ready (easy editable from admin options)
  • Compatible with latest WordPress versions
  • Widgets Ready
  • SEO Optimizedy
  • Fixed width
  • Gravatar on Comments
  • Tested and compatible with all major browsers: IE, FF, Safari


Демо |
Информация |
Скачать
(0.69 мб)


Количество скачиваний: 638

Похожие темы WordPress

Понравился шаблон WordPress? Покажи его другим:


Категории:
3 колонки | Дети | Кино | Меню 2 стороны | Розовый | Фиолетовый

Метки: iAnime, iAnime NewWpThemes, NewWpThemes, wordpress iAnime, скачать iAnime, тема iAnime, шаблон iAnime

Дизайн логотипа аниме: как использовать стиль аниме для брендинга

Хотите создать дизайн логотипа в стиле аниме? Вы попали в нужное место! Вы также выбрали отрасль, которая, согласно последней оценке Ассоциации японской анимации, принесла 19,1 миллиарда долларов дохода в 2017 году и продолжает расти! Стиль аниме также является отличным выбором для логотипа, потому что этот жанр обслуживает самую разную аудиторию. Таким образом, обязательно будет стиль дизайна логотипа в стиле аниме, который будет соответствовать тону и тону вашего бренда.

Мы собираемся показать вам: как сделать логотип похожим на аниме, каковы особенности логотипа аниме, для кого эта эстетика лучше всего подходит и на какие классические логотипы аниме вам следует обратить внимание.

Приготовьтесь узнать, как можно превратить повседневный дизайн в нереальные пейзажи аниме. Автор: Владанланд.

  1. Что такое аниме?
  2. Почему аниме привлекает внимание?
  3. Краткая история аниме
  4. Как придать всем типам логотипов стиль аниме
  5. Оседлайте волну аниме

Что такое аниме?

Термин представляет собой сокращение от слова «анимация.«В западной культуре аниме в основном относится к мультфильмам из Японии. Этот стиль существует в Японии с конца 1940-х годов, но был принят внешним миром только с конца 90-х годов.

Почему аниме так привлекательно?

Аниме вызывает впечатляющее чувство масштаба и драматизма. Возьмем, к примеру, серию Dragon Ball. Всего одна сцена битвы может происходить в течение нескольких эпизодов. Или посмотрите такие шоу, как Mushishi или The Tatami Galaxy. На первый взгляд может показаться, что ничего не происходит.Но присмотритесь повнимательнее, и вы обнаружите скрытое эмоциональное медитативное созерцание. Или возьмите драму о совершеннолетии, «Ария-мультипликация», или комментарий «Убить Ла Килла» о культурном империализме, или любое количество других оккультных и хоррор-фильмов. Список поджанров можно продолжить!

автор: bubupanda

. Если ваш бренд связан с какой-либо из этих грандиозных тем или мотивов, подумайте о том, чтобы создать свой аниме-логотип по их стилям. У вас будет встроенная аудитория!

Краткая история аниме-дизайна

Прежде чем мы перейдем к аниме-логотипам, давайте начнем с истории аниме, чтобы у вас было больше возможностей для собственного дизайна аниме-логотипа.Не волнуйтесь, вместо скучного урока истории пролистайте наш быстрый визуальный тур по эволюции стиля аниме!

Бетти Буп через Fleischer Studios. Образ Микки Мауса вдохновил Astro Boy. Через Дисней.

Осаму Тэдзука начал то, что было известно как аниме, в середине 1940-х годов. Он был вдохновлен не только американской анимацией в целом и Уолтом Диснеем, он был известен как японская версия Уолта Диснея.

1963 — Astro Boy, аниме, сериал

Вы можете увидеть стилистическое влияние Бетти Буп на Astro Boy.Обложка первого тома аниме Astro Boy Осаму Тэдзука.

Руки и ноги Astro Boy почти не имели деталей. Это было умно, потому что команда Тэдзуки могла без больших затрат оживить его.

Детали были в поясе и волосах. Его мимика, глаза и положение тела отражали его эмоции.

В конце 60-х был введен цвет, а фоны стали более конкретными и начали немного двигаться.

Элементы дизайна персонажей стали более детализированными. Такие вещи, как одежда и волосы, начали двигаться, усиливая драматизм.

1969 — Дороро

Аниме-шоу «Дороро» ознаменовало переход целевой аудитории от детей к взрослой аудитории.

via Mushi Productions

Дороро показал насилие и смерть, но использовал кинематографическую композицию и освещение, чтобы представить это красиво.

1971 — Люпен III

С такими шоу, как «Люпен III», в начале 70-х годов детальность персонажей увеличилась.

1974 — Хайди, девушка из Альп

Аниме-шоу, такое как Хайди, «Девушка из Альп», не было насыщенным действием, поэтому драма заключалась в деталях выражений лиц персонажей или бегущих ручьях и развевающихся цветах фонового рисунка Альп.

1979 — Мобильный костюм Gundam

via Nippon Sunrise

В 70-е годы также появилось самое известное аниме: mech (механические боевые костюмы). Способность аниме визуализировать сложную технику была непревзойденной. Мобильный костюм 1979 года Гандам усовершенствовал эту механику.

1982 — Macross

через Studio Nue

Macross в 1982 году внес значительный скачок в динамическую фоновую анимацию. Раньше фон был четко отличим от переднего.

1984 — Яйцо ангела

Яйцо Ангела. через Studio DEEN

Артхаус отодвинул аниме от мейнстрима в сторону экспериментов.

Это придало более экспрессионистский вид, смешивая реальность с царствами грез.

«Яйцо ангела» 1984 года впервые применило этот образ.

1986-Gundam ZZ

Линия и детализация штриховки также эволюционировали в 80-х годах с Gundam ZZ.

1986 — Замок в небе

via Studio Ghibli

Studio Ghibli снова подняла планку в области реализма.Несмотря на то, что их персонажи не были фотореалистичными, плавная анимация движения заставляла их чувствовать себя настоящими. Они также улучшили игру фона, наняв больше художников фона, чем раньше, для создания сложных сценических деталей.

1987 — Bubblegum Crisis

via Artmic

Городские пейзажи будущего в японском киберпанке и неоновые цвета уходят корнями в аниме, такое как Bubblegum Crisis 1987 года.

1988 — Акира

via TMS Entertainment

Акира… самая большая собака во дворе. Акира известен отчасти как наиболее технически продвинутое и подробное аниме своего времени.Это, возможно, оказало самое большое и самое широкое влияние из всех аниме, вышедших ранее. Акира набирает более искушенную аудиторию и делает все, что мы описали, до максимальной степени.

1995 — Призрак в доспехах

через Bandai Visual

«Призрак в доспехах» превращает 90-е в реализм. Особенно в фотореалистичном фоне и отделах правильных пропорций тела. Франшиза «Матрица» имитировала многие элементы «Призрака в доспехах».

1998 — Ковбой Бибоп

via Funimaiton

Cowboy Bebop возвращает экспрессионизм конца 90-х.Это аниме органично сочетает в себе большинство стилей аниме.

1998-Серийные эксперименты Lain

Serial Experiments Lain ведет нас в экспериментальные 2000-е. Визуальные эффекты были прямым отображением тонких психологических странностей, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Это аниме принесло большие различия с приглушенными цветовыми палитрами и сказочным освещением.

2000 — FLCL

через Funimation

FLCL начинает это десятилетие на ура! Правильное сочетание красочности, красивой композиции и всестороннего технического мастерства при погружении из реальности в экспрессионистское аниме 70-х годов.

2006 — Ergo Proxy

Ergo Proxy превращает приглушенные цветовые палитры и сказочное освещение Serial Experiments Lain в более мрачный и мрачный стиль.

2017 — Лу через стену

via Toho

Лу через стену, 2017 год, возвращает нас на полный цикл к простой работе линий, отсутствию деталей и привлекательности Astro Boy. Но в отличие от Astro Boy, цветовая палитра Lu Over the Wall настолько яркая, что может перенести вас в другое измерение!

Как придать всем логотипам стиль аниме

Мы расскажем, как включить стиль аниме в дизайн логотипа, и посмотрим, как эти примеры логотипов представляют их бренд.Даже если ваш бренд не имеет ничего общего с мультфильмами, стиль аниме может привнести магию другого мира в любой дизайн логотипа.

1. Аниме типографика и надписи

Обычно вы можете сказать, понравится ли вам аниме-шоу, еще до того, как его посмотрите. Это потому, что вас привлекает типографика заголовка. Его элементы ориентированы на вашу возрастную группу и психологические предпочтения. Независимо от того, созданы ли они для напоминания о японской письменности или геометрических машинах, эти типографские логотипы в стиле аниме выражают стиль и тон шоу, которое они представляют.

Этот шрифт на английском языке, но он был продуман так, чтобы он также казался японским. Закругленные углы олицетворяют тенденцию аниме превращать реальность в сферу экспрессионизма. Через производственный комитет FLCL. Симметрия и повторение шестиугольников «GC» отражают научно-фантастический военный характер этого механиме: Guilty Crown. Via Production I.G. Этот логотип с надписью обращается к толпе старше Pokemon. Они хотят, чтобы их действия были гладкими, сексуальными и жестокими. Нисходящая вершина в центре логотипа даже напоминает монстра в серии.Это крутой логотип, независимо от того, умеете вы читать по-японски или нет. Через Capcom. Почему этот логотип кажется, что мы собираемся исследовать проблемы сознания, восприятия и природы реальности? Потому что он напоминает логотип «Секретных материалов»! Через Посох треугольника.

Надпись в стиле аниме отлично подходит для компаний, которые хотят прославить свое имя. Если инициалы бренда хорошо сочетаются друг с другом геометрически или есть привлекательное повторение, подумайте об использовании логотипа с монограммой (логотип, состоящий из инициалов). Кроме того, используйте монограмму, если название вашего бренда слишком длинное и не выглядит хорошо написанным.

Что делать, если ваш бренд не имеет ничего общего с аниме? Типографика в стиле аниме все еще может быть хорошей идеей. В аниме существует так много поджанров аниме, что обязательно должно быть какое-то пересечение. Например, геометрический стиль аниме с мехом подходит для технологических компаний.

Концепция глюков очень похожа на киберпанк, который является поджанром аниме. Дизайн Musique! Цветовая палитра сокращена до красного, черного и белого, которые являются основными цветами Японии. Дизайн пивной этикетки от Yokaona.

2. Аниме иконки и логотипы

Логотип аниме часто представляет собой объект, значок или абстрактный символ, который носит персонаж в истории.Они очень популярны среди фанатов, потому что они могут продемонстрировать свою поддержку, используя логотип в виде татуировки, нашивки, футболки, шляпы и т. Д.

Поскольку логотипы аниме представляют собой чистые геометрические формы, они могут отражать черты характера или идеал (вспомните христианский крест или еврейскую звезду). Это прорезает логический мозг клиента в его эмоциональный мозг, давая иконке аниме огромный потенциал для мгновенного запоминания бренда.

Знаменитый Poké Ball находится в словаре рядом со словом «популярный».Он используется для ловли и хранения покемонов (карманных монстров). Через Nintendo и The Pokemon Company.
Посетите фестиваль косплея, комиксов, видеоигр или аниме и подсчитайте количество татуировок этого щита Хилиана, которое вы видите. Вам понадобятся две руки. Абстрактный знак на повязке на голову ниндзя шиноби из деревни Наруто, Коноха, является символом силы для фанатов. Виа Шуэйша, Крылья свободы, олицетворяют желание отряда героев вырваться из заточения за стенами. Много футболок, сумок и нашивок.Via Hajime Isayama.

Если вы дизайнер или бизнес, и хотите, чтобы ваши клиенты носили ваш символ, иконка в стиле аниме может быть для вас. Символы традиционно почитаются в японской культуре как обладающие силой, и вы можете представить, как это можно преобразовать в значок логотипа, в котором весь ваш дух и видение сконцентрированы в одном знаке.

Anime часто использует значки, которые имеют значение в их собственных уникальных мирах (Pokeball не подойдет для товаров Dragonball!).Хотя такой подход может показаться, что он может исключить непосвященных, он также может быть хорошим способом стимулировать бизнес с помощью фактора любопытства — уникального и сюрреалистического стиля иконки, создающего интригу. Логотип аниме отлично подходит для того, чтобы приносить вам больше, чем клиентов — если все сделано правильно, вы можете заработать преданных поклонников!

Спираль узумаки привносит сюрреалистический мир аниме в повседневную жизнь с этим логотипом. Дизайн KristineDesign. Умное использование Цветка Жизни. Целевая аудитория уже будет знать, что это такое, и будет к этому привлечена.Дизайн artomatic для рубашки Paradigm.

3. Персонажи и талисманы аниме

Самая харизматичная фигура или главный герой аниме обычно становится их талисманом. Когда фанаты видят этого персонажа, они видят воплощение своих священных убеждений. Они видят своего героя. Они эмоциональны.

Огромным преимуществом использования аниме-талисмана является то, что у них есть определенные мгновенно узнаваемые подписи: блочные дикие прически аниме одинаково влияют как на реальных косплееров, так и на японских профессиональных рестлеров.Биомеханические пробки — это основной продукт киберпанка. Героические ракурсы и язык тела внушают уверенность и убежденность. Персонажи аниме также демонстрируют более широкий спектр эмоций, чем в других мультфильмах. Часто можно увидеть такие выражения, как щенячьи глаза, нервозность, голод, удовлетворенность и многое другое.

Dragon Ball входит в двадцатку самых прибыльных медиа-франшиз за все время, имея общий доход от франшизы более 20 миллиардов долларов по состоянию на 2018 год. Via Bird Studio / Shueisha. Познакомьтесь с оригинальным и самым узнаваемым меховым костюмом: RX-78 -2 Гандам! Вдохновляйтесь характерным героическим ракурсом и языком тела аниме.Via Nippon Sunrise. Майор Кусанаги из Ghost in the Shell: Угадайте, откуда у Матрицы затычка в шее (и многое другое) изображения? … Знакомьтесь, майор Кусанаги. Виа Масамунэ Широ / Коданша. Персонажи аниме, как правило, проявляют больше эмоций, чем в других мультфильмах. Такие выражения, как глаза щенка, нервозность, голод, удовлетворение и многие другие. Взгляните на очаровательные красные щеки Пикачу. Через Nintendo и The Pokémon Company.

Компании с харизматичным представителем или персонажем, чей внешний вид отражает дух бренда, могут получить выгоду от логотипа-талисмана.Кто станет лидером вашего бизнеса? Кто одним своим присутствием привлечет ваших клиентов? Придайте этому персонажу облик аниме, и он станет вашим талисманом!

Бренды, не связанные с аниме / Японией, могут получить выгоду от использования логотипа талисмана аниме, даже самого тонкого. Игривые, юные и современные элементы аниме-талисманов могут быть привлекательными независимо от того, любит ли ваша аудитория аниме или нет. Кроме того, бренды, не связанные с аниме / Японией, могут намекать на персонажей аниме, как фильмы, подобные «Матрице», намекают на предшественников аниме, сохраняя при этом свой собственный стиль.Это означает смешивание и сопоставление общих черт персонажей аниме, таких как глаза, волосы и чернила, в другой стиль иллюстрации. В результате получился талисман, который пересекает границы и остается с вами.

Стильный и чистый подход к логотипу талисмана аниме. Еще одна особенность аниме — непропорциональные части тела. Посмотри на эту голову! Дизайн emretoksan для bluestarlingltd. Ваш талисман не обязательно должен быть японцем, чтобы быть аниме. Красные щеки и изогнутая линия для подмигивающего глаза добавляют шарма, веселья и тепла. Дизайн raven09.

Оседлайте волну дизайна аниме

Аниме — цунами влияния: продажи Netflix, Amazon и китайским стримерам помогли утроить зарубежные продажи за последние четыре года. Косплей. Comic Con. Франшиза «Матрица». Покемон. Акира. Наруто. Жемчуг дракона. Сэйлор Мун. Аниме оставило неизгладимый след в мировой культуре и продолжает доминировать. Теперь вы знаете, что делает прилив аниме таким мощным, оседлайте волну на собственном аниме-логотипе!

Хотите, чтобы логотип был сложнее любого супер-сайяна?
Работайте с дизайнером, чтобы создать логотип в стиле аниме уже сегодня!

Хорошо выглядит: 10 аниме с лучшим дизайном персонажей

Есть много разных качеств, по которым можно оценивать аниме.Это история, которая составляет основу контента. Есть художественный стиль, который определяет самый поверхностный, но доступный опыт. Это та самая анимация, которая определяет саму среду. Но если есть качество, которое, возможно, недооценивается, но когда-либо имеет решающее значение для определения мыслей о самих персонажах, это был бы дизайн персонажей.

СВЯЗАННЫЙ: 10 современных аниме, которые идеально смотрятся в художественном стиле 90-х

Дизайн персонажей — это особый художественный стиль и детали персонажей.Это касается типов телосложения, строения лица, типичного языка тела и различных костюмов, которые обычно определяют, как зрители относятся к определенному персонажу. Однако не все созданы одинаково. В чудесном мире аниме дизайн некоторых персонажей действительно стоит выше остальных.

10 Моя геройская академия

В My Hero Academia дизайн персонажей встроен в ее культуру.Для серии, которая вдохновлена ​​западными комиксами и моделируется по их мотивам, My Hero Academia использует все элементы динамического стиля и цветового дизайна, которыми славятся комиксы. Это означает наличие костюмов, а также причесок, которые подчеркивают силу и индивидуальность.

СВЯЗАННЫЙ: Моя геройская академия: каждый главный персонаж — лучший альтернативный вид, рейтинг

В мире, где герои соревнуются друг с другом за популярность и конкурентоспособность, все — даже те, у кого гигантские конечности или пурпурная кожа — пытаются передать как можно больше индивидуальности с помощью одного взгляда.

9 Дракон-горничная мисс Кобаяши

Kyoto Animation может в значительной степени ориентироваться на аниме для старших классов, но максимально использует дизайн персонажей благодаря языку тела и тонким изменениям в одежде.Переворот прически действительно может быть разницей между беспечным и ленивым персонажем. С учетом сказанного, Kyoto Animation часто не удается произвести впечатление одним только дизайном персонажей.

То есть, пока не пришла Дракон-горничная мисс Кобаяши .Эта серия позволила компании действительно проявить свою культовую привлекательность. Все, от одежды до цветовых схем и даже блеска глаза, так много общается между известными девушками-драконами из этого сериала. Это не только подчеркивает их различие в личностях, но и то, насколько каждый из них отличается как дракон.

8 Убить Ла Убить

Kill la Kill действительно демонстрирует художественный стиль Studio Trigger в лучшем виде, особенно когда речь идет о дизайне персонажей.Никогда не славившийся тонкостью, Trigger отображает много информации между дизайном костюма, цветом и даже линиями.

Можно почувствовать, насколько Рюко нервничает или насколько глуп Мако, только по их очертаниям, и каждый член школьного совета выглядит более отличным от предыдущего.Сами костюмы столь же необычны и красочны, как и в драке. Хотя Trigger известен своей анимацией, они отлично справились даже со своими кадрами.

7 Наруто

Из легендарной Большой тройки Shonen Jump, Наруто , вероятно, является лучшим из всех с точки зрения косплея персонажей.Мир One Piece яркий, но слишком мультяшный для некоторых. Bleach имеет несколько классных иллюстраций, но больше склоняется к стереотипно резким рисункам. В Наруто есть множество дизайнов персонажей, которые передают не только личность, но также культуру и способности.

СВЯЗАННЫЙ: Наруто: 10 косплей Хаку, которые вы должны увидеть

Это означает одежду на основе мантии Деревни Скрытого Песка; культовый зеленый жилет Конохи; или даже шарфы Деревни Скрытого Звука.У самих главных героев также есть несколько отличных и запоминающихся дизайнов, и Акацуки, вероятно, останутся в течение многих лет одними из самых косплеенных персонажей.

6 Monogatari

Серия Monogatari может происходить в средней школе, но она отлично выделяется среди всех других школьных аниме.В основном это может быть связано с тем, что Studio Shaft категорически отказалась сделать этот сериал похожим на что-либо еще, но это также может быть связано с тем, что персонажи общаются гораздо больше, чем другие персонажи-ученики.

Несмотря на то, что они всего лишь старшеклассники, каждый персонаж Monogatari может много общаться с помощью своего основного языка тела и различного выбора одежды — от экстравагантного платья Kiss Shot до желтого спортивного костюма и яичной косы на Карен или совершенно разных взглядов между Сендзегахарой. и глаза Ханекавы.Никаких двух героинь невозможно спутать друг с другом или с какой-либо другой героиней.

5 Хантер Х Хантер

Hunter x Hunter — отличный пример причудливого дизайна персонажей только ради странного дизайна персонажей.Хотя в эту группу входят некоторые из величайших членов Ассоциации Охотников, у каждого из них такой экстравагантный вид, основанный исключительно на тематике животных, заданной председателем, например, Чидл, похожий на собаку.

СВЯЗАННЫЙ: Hunter X Hunter: главные персонажи, ранжированные по степени симпатии

Во всяком случае, здесь выделяются люди, которые не одеваются как животные, которые так много общаются только своим отношением, например, грязным, бродячим взглядом Гин и пугающе чистым поведением Паристон.Это странное, но сильное чувство экстравагантного дизайна персонажей переносится на темный дизайн Призрачной труппы, повседневную одежду Золдыка, но смертоносные взгляды, и отсутствие каких-либо биологических сходств у Муравьев-Химер.

4 Убийца Акаме!

Убийца Акаме! может войти в число самых популярных аниме-сериалов, о которых большинство людей просто не говорит.Сама по себе история ни в малейшей степени не была плохой, но она не произвела такого впечатления, как большинство мгновенных классических произведений. Однако причина, по которой так много людей смотрели сериал и, вероятно, до сих пор помнят его, возможно, связана с его поразительным художественным стилем и дизайном персонажей.

Каждый участник Night Raid имеет поразительно уникальный внешний вид, настолько, что каждый практически имеет цветовую кодировку для определенной личности.То же самое и с полицейскими силами Империи, чей список негодяев имеет различные доспехи и собственные выражения лиц.

3 Сага о зомбиленде

Многие серии айдолов могут считаться имеющими лучший дизайн персонажей.Индустрии айдолов присуще стремление выглядеть как можно милее и в то же время уникальнее с помощью своего платья и личности. Все в айдолах — это тщательно отобранный опыт, призванный привлечь внимание аудитории так же, как и персонажи аниме, — эффект, который только усиливается, когда встречаются две отрасли.

Серия

, например iDOLM @ STER , Pretty Rhythm и, конечно же, Love Live! У каждого отличный дизайн персонажей.Тем не менее, лучшим примером этого жанра с точки зрения дизайна персонажей является Zombieland Saga , серия, в которой используются как очаровательные дизайны идолов, так и эстетика темных зомби, чтобы создать забавный гибрид, который немногие могут когда-либо забыть.

2 ЗВЕРЯ

BEASTARS — отличный повод для аниме-индустрии начать рисовать меньше человеческих персонажей.Возможно, в самых обсуждаемых работах Studio Orange со времен Land of the Lustrous (еще одна серия с удивительным дизайном персонажей), BEASTARS удалось начать грандиозный разговор о человеческой форме, используя бедственное положение животных.

Это не ограничивается простым наделением животных человеческими качествами, но и фактическим использованием инстинктов, анатомии и культуры различных животных для определения их чувства одежды, осанки и лица, которые становятся еще более выразительными с BEASTAR . конструкции.

1 Невероятное приключение Джоджо

Некоторые люди смотрят сериал JoJo’s Bizarre Adventure из-за его формата Shonen. Некоторые смотрят его, чтобы понять мемы. Некоторые даже смотрят его, просто чтобы увидеть его музыкальные отсылки.Как бы ни начинали смотреть сериал, многие остались только из-за персонажей. Многое происходит с дизайном персонажей JoJo .

Существует широко выразительная анатомия, которая либо делает мускулистых персонажей изумительными, как дом, либо тонких персонажей стройными, как журавли.Цветовая кодировка и одежда позволяют сразу различить и отличить каждого. Есть преувеличенный язык тела и позы, из-за которых статуи выглядят еще более жесткими, чем они есть на самом деле. И есть стенды, на которых есть все вышеперечисленное и многое другое.

ДАЛЕЕ: 10 аниме о аниме-индустрии


Следующий
Дзюдзюцу Кайсен: 10 фактов, которые вы не знали о Юдзи Итадори

Об авторе


Шон Кубильяс
(Опубликовано 539 статей)

Как писатель, автор и новатор, я стремлюсь расширить человеческий потенциал с помощью творческой среды, интеллектуально и эмоционально бросая вызов массовой аудитории.Я стремлюсь работать в визуальных и письменных средствах массовой информации, будь то кино, видеоигры или издательское дело, используя различные средства для выражения всего спектра искусства.

За эти годы я познакомился и работал с киноорганизациями и семинарами, такими как Austin Film Society, Austin Film Festival и Austin Film Meet, чтобы углубить свое понимание индустрии и отточить свое писательское мастерство. Мое взаимодействие и сотрудничество с кинематографическим сообществом Остина, а также мои интересы и учеба в качестве специалиста по писательству и риторике способствовали фундаментальному и растущему пониманию тенденций и изменений в индустрии искусства и медиа.В этом случае мои знания и исследования могут иметь фундаментальное значение для создания и редактирования эффективных материалов.

В целом, я являюсь ценным активом для любой организации, стремящейся к опыту и знаниям в медиаиндустрии, а также для любой группы, стремящейся к масштабному повествованию и созданию контента.

Ещё от Sean Cubillas

4 важных шага, чтобы нарисовать персонажа манги или аниме

Если вы хотите создать свою собственную мангу или, возможно, даже свою собственную анимацию, вам, вероятно, придется нарисовать и спроектировать хотя бы одного главного героя.

Даже если вы чувствуете себя вполне комфортно со своими способностями к рисованию, правильно спроектировать персонажа, которого вы будете рисовать снова и снова, может быть непросто. В следующем руководстве предлагается несколько советов по наиболее важным шагам создания собственного персонажа манги или аниме .

Дизайн персонажей девушки-ниндзя аниме

Дизайн персонажей и нормальный рисунок

Создание персонажа для аниме или манги — это совсем другое дело, чем создание одноразового наброска. В одноразовом рисовании вам нужно только беспокоиться о том, как будет выглядеть ваш объект с этого одного вида для этого одного рисунка.В манге или анимации персонажа, вероятно, придется рисовать много раз с разных ракурсов / углов.

Два очень важных аспекта при создании персонажей аниме и манги:

  1. Персонаж манги или анимации должен иметь достаточно простой дизайн (рисование сложного персонажа несколько раз может занять слишком много времени).
  2. Вам необходимо подумать о том, как персонаж манги или аниме будет выглядеть из всех ракурсов / углов (вам, вероятно, придется рисовать их из нескольких ракурсов несколько раз).

Как создать персонажа манги или аниме шаг за шагом

Шаг 1 — Профиль персонажа

Описание профиля персонажа

Решите, каким будет ваш персонаж и выберите минимум деталей, которые вам понадобятся, чтобы передать это зрителю вашей манги или анимации. Например, какая одежда или аксессуары им нужны, чтобы лучше всего показать, кто они?

Если вы хотите создать человека или хотя бы гуманоида, вы должны записать некоторую основную информацию о вашем персонаже , такую ​​как его возраст, род занятий, личность и т. Д. Тогда их дизайн может быть основан на этих факторах.

Шаг 2 — Грубые наброски персонажей

Наброски персонажей манги или аниме

Нарисуйте набросков своих идей. Они могут быть из в любом ракурсе и в любой позе , которая вам нравится. Нарисуйте то, что вам больше всего нравится, чтобы показать свой характер Сделайте хотя бы один набросок всего тела и несколько набросков лица крупным планом.

Если ваш персонаж должен быть особенно большим или особенно маленьким, вы можете нарисовать его рядом с человеком среднего роста, чтобы лучше понять его размер.

Используйте минимум деталей, которые вам нужны при рисовании. Не усложняйте дизайн. Вы всегда можете добавить больше деталей позже, если считаете, что ваш персонаж слишком прост.

Когда вы закончите набросок , выберите рисунки, которые вам больше всего нравятся, и объедините их в один дизайн персонажа .

Для рисования разных поз см .:

Как рисовать аниме позы шаг за шагом

Учебные пособия по отображению индивидуальности персонажей см .:

Для рисования различных выражений вы можете проверить:

Об извлечении меча см .:

Как нарисовать катану шаг за шагом

Шаг 3 — Разработка дизайна персонажа

Дизайн персонажей манги или аниме

Для дальнейшего развития вашего дизайна нарисуйте вашего персонажа спереди, с обеих сторон (если они не совсем одинаковые) и виды сзади.При необходимости вы также можете нарисовать дополнительные виды.

Причина, по которой вы делаете эти рисунки, состоит в том, чтобы у вас был всесторонний дизайн вашего персонажа. Затем вы можете использовать эти изображения в качестве справочного материала при рисовании одного и того же персонажа в манге или анимации.

Чтобы помочь вам сохранить равные пропорции на разных видах, вы можете нарисовать направляющие от одной части тела на одном виде к той же части тела на другом виде . Здесь важно отметить, что из-за перспективы (см. Учебное пособие по рисованию перспективы для начинающих и его отношение к аниме) некоторые части персонажа не всегда могут быть идеально выровнены по отношению к другим в разных ракурсах.Вы можете увидеть это в приведенном выше примере, если посмотрите на ступни. Поскольку при виде спереди мы смотрим на ступни сверху вниз и поскольку они больше тянутся к зрителю, они немного выступают за направляющую.

Уроки по рисованию людей в стиле аниме вы можете увидеть:

Шаг 4 — Раскраска аниме-персонажа

Цвет дизайна персонажей манги или аниме

Манга часто черно-белая, но в некоторых местах все еще используется цвет (например, обложка).

Учебное пособие по раскрашиванию аниме-персонажей см .:

Как шаг за шагом раскрасить аниме-персонажа

Хотя вы можете иметь в виду определенные цвета для своего персонажа, следует помнить об очень важном аспекте раскраски.

Некоторые цвета лучше сочетаются друг с другом . Обычно это дополнительных цветов или цветов напротив друг друга на цветовом круге (черный и белый подходят почти ко всему). Вы часто можете увидеть использование дополнительных цветов, если посмотрите на цветовые схемы популярных персонажей аниме. Цвета не обязательно должны точно совпадать с цветами на цветовом круге, они могут быть вариацией данного цвета.

Раскраска персонажей манги или аниме

Вы также должны выбрать цвета, соответствующие типу персонажа, которого вы пытаетесь создать.Цвета могут создавать определенное настроение. Например, синий считается холодным цветом, а красный — теплым. Итак, если, допустим, вы хотите создать фантастического персонажа, использующего магию льда, вы, вероятно, не захотите использовать в его дизайне много красных цветов.

Более подробное описание различных цветовых комбинаций см .:

Руководство для начинающих по выбору цвета при рисовании аниме и манги

Бонусные подсказки

Создайте персонажей в соответствии с сюжетом . Во многих манге есть довольно общие персонажи, и они по-прежнему очень хороши.Найдите баланс между оригинальностью и тем, что подходит для вашей истории.

Например, если вы делаете мангу «Slice of Life», у вас, вероятно, должны быть реалистичные дизайны персонажей. Если вы пишете фэнтези или научно-фантастическую мангу, вы можете создать более необычный дизайн.

Не сдирайте персонажей с других художников. Под этим я подразумеваю копирование большей части дизайна с внесением незначительных изменений. Можно черпать вдохновение из работ других, но обязательно привнесите достаточно собственных идей .

Как определить, что вы скопировали слишком много? Хороший знак — это когда люди смотрят на ваши рисунки и говорят что-то вроде «О, разве это не то-то и то-то из этого шоу?». Особенно, когда несколько человек говорят вам об одном и том же персонаже.

Заключение

Правильный дизайн персонажа манги или аниме может потребовать много работы, но это также может быть очень весело. Если вы думаете, что у вас есть хорошая идея для манги или аниме, обязательно попробуйте.

Если вам нужна помощь в рисовании в стиле аниме или манги, ознакомьтесь с другими учебными пособиями на этом сайте.Вы можете найти довольно много справочного материала.

Для создания собственной манги см .:

Проектные работы — Sakuga Blog

С возвращением в The Pre-Production of Anime , серию Megax, которая идет по пути создания аниме с момента создания проекта до его готовности к анимации. В прошлый раз мы говорили о том, как продакшн организует свою письменную работу, поэтому сегодня, наконец, пора изучить процесс проектирования и основные роли, которые он влечет за собой.Поехали!

Часть 3: Проектные работы

Дизайн персонажей

Предложение по производству, о котором мы говорили в предыдущих статьях, как правило, включает в себя визуальное изображение основных персонажей, даже если это всего лишь черновики, которые могут быть изменены — приблизительный эквивалент процесса визуальной разработки на Западе в начале года. Если мы имеем дело с адаптацией манги или легкого романа, то оригинальные рисунки могут служить заполнителями, но в противном случае предложение может содержать очень простые изображения, иногда даже просто расплывчатые письменные описания их внешнего вида и персонажей.

Следуя этому предложению, каждый персонаж должен быть (заново) разработан, чтобы его могли нарисовать аниматоры. Это не то же самое, что создание персонажа для манги или иллюстраций; эти рисунки должны быть созданы так, чтобы аниматоры могли легко воспроизводить их с разных углов камеры и, что более важно, быть пригодными для движения. Персонажи воспринимаются как единое целое, но существа не движутся как блоки, поэтому дизайны должны учитывать каждую из их частей и стремиться к простоте движения в своих рисунках.Это, как правило, означает, что они должны экономить на своем уровне детализации (если только они не являются дизайнерами-монстрами / руководителями, такими как Футоши Нишия), но предполагать, что, просто упрощая рисунки, вы добьетесь наилучшего дизайна анимации, — ошибка; Если из ваших ссылок не ясно, как дизайн должен работать в различных обстоятельствах, никакой уровень стилизации вас не спасет.

Существуют разные степени авторства дизайна в зависимости от проекта. Что касается адаптации визуальных средств массовой информации, дизайн, вероятно, будет адаптирован с использованием исходного материала в качестве основы.Если мы говорим об оригинальном аниме, то дизайнеры анимационных персонажей могут создавать их с нуля. Тем не менее, известные иллюстраторы также выбирают оригинальных дизайнов (чаще встречаются в оригинальных проектах, но даже адаптации могут следовать по этому пути), которые позже будут адаптированы в дизайнов анимационных персонажей . Этот последний метод часто рекомендуется продюсерами как способ вызвать интерес у поклонников, как мы подробно рассказали в статье о планировании аниме, но мы также видели, что создатели охотно идут по этому пути.

В производствах с исходным материалом оригинальный дизайнер часто отправляет эталонные изображения для использования дизайнером анимационных персонажей при адаптации актерского состава. Иногда сотрудники аниме могут запрашивать дополнительные дизайны, такие как новые варианты одежды для персонажей, но обычно это делается на стороне сотрудников аниме, поскольку оригинальный художник не обязан проводить дополнительную работу. Одно громкое исключение касалось abec / bunbun, оригинального иллюстратора серии романов Sword Art Online , который создал несколько вариантов одежды, использованной в сериале, а также новых второстепенных персонажей, а также дополнительные расы для второй арки серии. .Команда аниматоров была невероятно благодарна за работу, которую он проделал над этой адаптацией, поскольку она намного превосходит то, что обычно ожидается от иллюстратора.

Процесс фактически не заканчивается после завершения основного состава. Повторяющиеся второстепенные персонажи могут обрабатываться дизайнерами вспомогательных персонажей, особенно при работе с массовыми кастами. И если для эпизода нужны одноразовые персонажи, для которых не было справочных листов, они могут быть нарисованы режиссером анимации для этого эпизода или другим заслуживающим доверия аниматором, задействованным в эпизоде.Перед утверждением они должны быть проверены главным дизайнером и режиссером… если позволяет время.


Фоновые рисунки / Художественный дизайн

Как только основной персонал и / или члены комитета выбирают арт-директора для постановки, они должны воплотить видение режиссера в полноценную декорацию, которую они будут использовать для этой работы. Из-за множества обстоятельств у них, как правило, довольно много свободы действий в этой роли; режиссеры, как правило, не специализируются в этой области, стандартный исходный материал для аниме обычно не очень тщательно описывает их миры, а оригинальные работы по понятным причинам оставляют им еще больше возможностей для своего дела.В любом случае, их цель — создать обстановку, которая будет казаться правдоподобной в этом мире — не путать с реалистичной! Если — это , установленный в реальном мире, они будут использовать определенные места для справки и проектировать мир внутри работы, чтобы имитировать эту область. И даже если это не так, охота за местоположением является обычным явлением, если обстановка не слишком диковинная.

Как только директор озвучивает свою цель для фона, арт-директор (и дизайнеры, если они специально назначены) приступают к планированию процесса мирового дизайна.Поскольку в большинстве студий по производству анимации нет художественного отдела, их обычно выбирают из компаний, специализирующихся на фоновом оформлении. Часто это связано с связями между продюсерами анимации и режиссером, но иногда студию ищут из-за их особого стиля и навыков, что объясняет, почему Studio Pablo в настоящее время забронированы до конца времени.

Монтажная область «Серафим конца».

Существует столько же способов работы, сколько и проектов, но обычно эта бригада создает проектные документы, называемые артбордами (美術 ボ ー ド) и арт-дизайнами (美術 設定 / 設定 画), служа немного другим целям.Художественные доски — это образцы рисунков определенных областей и ситуаций в истории, чтобы показать использование цвета и общий тон этого момента. Они адаптированы к особым случаям, таким как время суток или особые события во вселенной, такие как фестивали. Напротив, художественный дизайн — это всегда подробные чертежи, служащие планом зданий или мест с символом, вставленным для сравнения размеров. Они нужны ключевым аниматорам, чтобы оценить, как их персонаж впишется в фон при составлении макетов сцен.Художники фона используют эти макеты вместе с досками для рисования фона для этой конкретной сцены. Тем не менее, как обычно, я рекомендую не принимать во внимание терминологию и рабочие процессы; когда вы что-то создаете, это второстепенно по сравнению с фактическим достижением ваших целей, и каждый подходит к делу по-своему. Всегда важно помнить об этом!

Еще один момент, который стоит отметить увеличение 3DCG на заднем плане как в показе, так и в качестве справочного материала.Хотя это не было редкостью, частота этого, как известно, увеличилась в последние годы, поскольку в производстве все чаще используются динамические движения 3D-камеры. Таким образом, эти проекты также должны быть созданы и утверждены художественным персоналом и директором, что означает, что они должны сотрудничать с командой 3D, если у них нет художников, которые специализируются на этом. В конце концов, их работы также можно использовать в качестве справочника для рисования 2D-фона.

Искусство Сантьяго Монтьеля для захватывающего духа Space Dandy # 21 Ясухиро Накуры.


Конструкции стоек / принадлежностей

Аниматоры не просто рисуют персонажей, они также отвечают за рисование неинертных предметов в мире. Если кто-то пользуется мобильным телефоном, он должен быть спроектирован так, чтобы соответствовать ему и его настройкам, не говоря ни слова. Это ретро-телефон? Смартфон? Какая модель? Украшен ли он какими-нибудь аксессуарами? Аналогичные ходы мыслей следуют для каждого элемента в серии: если в него не вложить никаких деталей, вы в конечном итоге создаете бесплодный, искусственный мир, а без конкретных листов вы высоки рисками закончить с ошибками непрерывности.Основные элементы, которые будут использоваться в каждом эпизоде, необходимо будет разработать в начале этого процесса, в то время как менее важные элементы, которые могут быть использованы один раз или около того, могут быть разработаны во время производства для этого конкретного эпизода.

Если вам скажут, что для каждой постановки требуются разные типы реквизита, вы сразу же подумаете о драматических обстоятельствах: очевидно, что военная история будет иметь тенденцию искать художников, специализирующихся на оружии, для разработки и наблюдения за процессом, тогда как аналогичная фигура Существа Дизайнер часто встречается в фэнтезийных работах и ​​тоже требует опыта.Правда в том, что даже совершенно приземленные проекты выигрывают от такого внимания к деталям. Приведу один точный пример: посох Hanasaku Iroha оставался в настоящем рёкане в этом районе и использовал свои материалы в качестве основы для тех, которые использовались в самом шоу. Именно такого рода преданность требует элементов, которые вы, возможно, никогда не заметите!

Если вам интересно, насколько замысловатым может быть приземленный реквизит … ну, , это уже , если мы имеем дело с высококлассной постановкой.


Цветной дизайн

Наконец, немного коснемся цветового оформления. Продакшн, как правило, имеет фигуру в стиле Color Designer (色彩 設定 / 色彩 設計), который придумывает общую концепцию палитры, которая будет использоваться в этой работе. В этом, очевидно, есть тематический фактор — выбор ярких цветов, которые появляются на экране для живого аниме, до соответствующих мрачных миров — но это также очень конкретная работа, поскольку они детализируют точный тон для каждого элемента; в справочных листах, которые они создают для художников, перечислены все эти цвета, которые могут быть применены с помощью специализированного программного обеспечения для рисования (например, RETAS Paintman) при различных обстоятельствах.Однако независимо от того, насколько они основательны, аниме имеет так много настроек, что требуются специальные координаторы цвета (色 指定). Они будут отвечать за отдельные эпизоды / акты фильма, и с одобрения дизайнера они будут создавать определенные вариации этих цветовых таблиц, чтобы соответствовать очень конкретным сценам; ночной эпизод с необычно яркими тонами, возможно, нестандартными вариациями для драматических целей, как это было в первом сезоне Jojo . Эти координаторы также в конечном итоге выступают в качестве инспекторов цвета, чтобы убедиться, что каждая сцена соответствует общим справочным листам шоу и их собственным конкретным.

Здесь есть потенциальная катастрофа, о которой вы, возможно, уже вообразили. Это верно для всех элементов дизайна, но особенно в отношении цвета: он не существует сам по себе, он должен ощущаться как часть мира. В идеале все будет соответствовать видению режиссера, и цветовой дизайнер и арт-директор будут работать вместе, чтобы сочетать цвета персонажей / реквизита с цветом окружающей среды … но для многих работ эти два элемента передаются на аутсорсинг разным компаниям, создавая место для неудачников. визуальное несоответствие.Если вы когда-нибудь видели аниме, в котором возникает смутное ощущение отсутствия гармонии, скорее всего, проблемы в этом.


Уф! Это много дизайнерской работы! Каждое производство проходит через подобные процессы, поэтому подумайте, сколько людей нужно, чтобы просто подготовить визуальную основу для аниме. Учитывая, насколько часто игнорируются эти аспекты, ответственные люди на самом деле могут быть незамеченными героями аниме. Увидимся в следующий раз, так как мы завершим эту серию кульминацией всей этой работы в разделе раскадровок!


Поддержите нас на Patreon, чтобы помочь нам достичь нашей новой цели — поддерживать архив анимации в Sakugabooru, видео Sakuga на Youtube, а также этот блог Sakuga.Спасибо всем, кто помогал!

Соединяющий аниме и UX дизайн. В аниме есть чему нас научить… | by Ahmed Ayoub

Многие (если не одно из величайших) рекламируют FMA: B как величайшее аниме всех времен, в равной степени экшен, эмоции, самоанализ, науку и философию. В нем рассказывается история двух братьев, которые пытались вернуть свои первоначальные тела после совершения величайшего табу, которое алхимики в этом сериале могли совершить: попытки трансмутации человека, чтобы вернуть умершего человека, а именно их мать.Как и в случае с Attack on Titan, создательница этой серии, Хироми Аракава, посвятила много времени исследованию идей алхимии, чтобы понять, что это такое и как применить в своей работе. Она также взяла интервью у выживших в войне, чтобы запечатлеть жестокость Ишваланской гражданской войны с точки зрения аместрийских вооруженных сил и аннексированных ишваланцев.

Аракава также использовала свой прошлый опыт, чтобы придать шоу дополнительную жизнь. Во вводном монологе неоднократно подчеркивается, что эквивалентный обмен является основой алхимии, что «чтобы получить что-то, нужно потерять что-то равноценное.Аракава вырос на молочной ферме, где понимали, что «чем больше вы любите своих животных, тем больше они вам их возвращают». Кто знает, без этого небольшого фонового контекста, если бы Fullmetal был шедевром, каким он оказался! Это еще раз доказывает, что исследования необходимы для прочной основы, но также демонстрирует, что это может быть вопрос добавления вашего собственного вкуса в дизайн чего-либо, чтобы улучшить его еще больше!

Алхимия в контексте FMA: B определяется как наука о понимании, деконструкции и реконструкции материи.Это можно сопоставить с одной из первых концепций дизайна, о которых мы узнаем: процесс двойного ромбовидного дизайна, заключающийся в открытии, определении, разработке и предоставлении продукта или услуги.

Процесс конструирования двойного ромба и то, как определение алхимии в FMA: B вписывается в него.

Первый шаг в разработке чего-либо — это понять, для чего (и для кого) вы проектируете. После определения того, для чего вы решаете, и получения базовых исследований и понимания самой проблемы, вы начинаете анализировать и разбивать эти данные на части.Можно ли извлечь из этих данных какие-либо практические выводы? Вы замечаете какие-то тенденции? Существуют ли какие-либо «противопоказания» на основании этих выводов? Наконец, вы переходите к разработке (или улучшению) продукта в контексте исходной проблемы и текущего опыта пользователей.

Последний вывод из FMA: B и его связи с принципами UX-дизайна — это самый важный мягкий навык: EMPATHY ! Между Соколиным Глазом и Мустангом, пережившими травму гражданской войны в Ишвалане, стремлением Элриков к искуплению после выполнения табу на человеческую трансмутацию и кровавым неистовством Шрама против государственных алхимиков, у большинства персонажей сериала есть предыстория или черты характера, которые заставляют вас сочувствовать им.

Шрам, например, изображается как убийца в первой трети сериала. Затем вы отправляетесь в путешествие по его прошлому монаха, который возмущался алхимией из-за того ущерба, который она нанесла его родине. После того, как он чудом избежал смерти от рук одного такого алхимика, он с ненавистью стал смотреть на всех голубоглазых светловолосых аместрийцев. Когда он очнулся с больничной койки после встречи с алхимиком, он напал и убил двух врачей-аместрийцев, которые, как вы выясняете, являются родителями Уинри Рокбелл, близкого друга братьев Элрик.

Уинри, одна из главных героинь сериала, исцеляет раненый Шрам, несмотря на то, что знала, что он убил ее родителей в прошлом. © Хироми Аракава, Bones

Когда Уинри узнает, как погибли ее родители, она не могла заставить себя застрелить Шрама и отомстить за них. Позже в шоу, когда она встречает его во второй раз и спрашивает, почему он сделал то, что он сделал, Шрам не смог дать ответа и извинился. К удивлению всех , она ухаживает за раной, которую он получил в битве с братьями Элриками, говоря, что ее родители изо всех сил старались помочь людям, и это то, чего они хотели бы; что Шрам был жив по какой-то причине, и он заслужил раскрыть эту причину, примиряясь со своим прошлым.Сочувствие не всегда легко, но часто это практика, которая способствует доверию и примирению. В контексте UX дизайнеры должны отбросить свои предубеждения и предположения (в меру своих возможностей) и прислушаться к тому, что другие говорят о своем собственном опыте. Слушание с намерением позволяет нам получать ценную информацию, которую мы можем передать нашим командам и работе, а оттуда подумать о способах дальнейшего улучшения того, что мы создаем.

Манга / Аниме / Дизайн

От журналов и рекламы до интерьеров и декоративных аксессуаров — все, что нам знакомо, начинается с дизайна.Было бы трудно представить нашу повседневную жизнь без компьютерной графики, которую можно увидеть в фильмах и рекламных роликах, или без всемирно известных японских игр и анимации.

Карьера в манге, аниме и дизайне

  • Графический дизайнер
    Графические дизайнеры визуально выражают сообщения с помощью изображений, иллюстраций и текста. Они занимаются производством рекламных плакатов, обложек для компакт-дисков, каталогов, рекламных материалов, а также рекламой и продвижением продукции.
  • Иллюстратор
    Иллюстраторы создают рисунки, которые используются в различных средах, таких как книги, обложки книг и журналов, рекламные объявления, плакаты и брошюры. В последнее время растет спрос на иллюстрации в Интернете.
  • Дизайнер персонажей видеоигр
    Дизайнеры персонажей видеоигр полностью контролируют привлекательность игры. Основываясь на плане игры, они в полной мере используют программное обеспечение компьютерной графики для создания героев и злодеев.
  • Художник манги
    Художники манги создают увлекательные истории и персонажей, чтобы обеспечить читателям увлекательный и увлекательный опыт. Они часто встречаются с редакторами, чтобы создать богатые работы, которые могут увести читателей от слез к смеху и обратно.
  • Аниматор
    Полная анимация создается путем настройки макетов, создания оригинальных рисунков и движущихся рисунков.Аниматоры используют новейшие инструменты, чтобы заставить персонажей двигаться и вдохнуть жизнь в анимацию.
  • CG Artist
    Художники CG создают изображения с помощью программного обеспечения 3D CG. Работа выполняется и завершается в группах, при этом каждая работа распределяется между членами команды. Очень ценятся хорошие коммуникативные навыки и острое зрение.

анимационных стилей: что делает аниме уникальным

С момента создания первых анимационных фильмов анимация приобрела множество различных форм.Сегодня эта форма искусства превратилась в почти столько же стилей и техник, сколько существует аниматоров. Один из самых популярных из этих стилей — аниме. Эта японская форма создания мультфильмов обеспечивает уникальные преимущества для любой анимационной продукции, в которой она используется.

Ниже приведены некоторые характеристики, которые делают аниме уникальным.

1. Сложные участки

Одной из отличительных черт аниме является тип сюжета, в котором оно появляется. Эти сюжеты, как правило, намного сложнее, чем сюжеты обычных мультфильмов или многих других анимационных проектов.Например, сюжет аниме обычно развивается в течение десятков эпизодов, а для полного развития одной сюжетной линии может потребоваться более 50 эпизодов.

Помимо сложных сюжетов, аниме-персонажи часто сложны сами по себе. Другие типы анимации позволяют использовать персонажей, у которых развиты и подчеркнуты только одна или две личностные черты. Однако в дизайне персонажей аниме часто появляются многослойные персонажи. Этот вид искусства развивает эти слои и черты личности, чтобы представить многогранного человека.Кроме того, в сюжетной линии часто бывает много главных героев. Результатом этих функций является богатое поле увлекательных персонажей, которые взаимодействуют друг с другом, чтобы рассказать длинную историю.

2. Ориентация на взрослых

Как и в любой другой форме анимации, аниме могут нравиться люди любого возраста, и существуют аниме-проекты, специально разработанные для детей. Однако из-за характера сюжетов в аниме эту форму анимации часто лучше понимают и любят взрослые, а не дети.Например, длительные сюжеты требуют, чтобы зрители сохраняли интерес к сюжетной линии в течение длительного времени, а сложные персонажи требуют, чтобы зрители были способны как понимать, так и взаимодействовать с этой сложностью.

Сюжетные линии аниме также часто ориентированы на взрослую тематику. Хотя одной из многих привлекательных характеристик анимации в целом является ее способность привлекать и адаптироваться к широкому кругу людей, аниме часто фокусируется на взрослых темах. Даже когда аниме включает в себя юмор (что часто бывает), юмор часто используется, чтобы смягчить более мрачную или жестокую тему, которая подходит в первую очередь для просмотра взрослыми.

3. Преувеличенные физические характеристики

Одна из самых отличительных черт аниме заключается в лицах персонажей. В то время как персонажи аниме могут обладать телами с относительно пропорциональными частями тела, головы, волосы и выражения лица обычно преувеличены и ярко окрашены. Фактически, большинство преувеличенных элементов аниме проявляются в используемых лицах, действиях, выражениях и цветах.

Наиболее заметное физическое преувеличение обычно проявляется в глазах персонажей.Эти глаза огромны и могут занимать почти половину лица персонажа. У них также есть другие отличительные особенности, такие как наклон, черные центры и цветной внешний край. Эти большие глаза обеспечивают эффективную отдушину, с помощью которой аниматор может раскрыть эмоции персонажей.

Помимо больших глаз существует ряд других физических особенностей, которые отличают аниме от других типов анимации. У персонажей часто густые, дикие и неестественно окрашенные волосы.Кроме того, головы у персонажей аниме часто бывают очень большими. Другие части тела могут быть нарисованы больше, чем того требуют типичные человеческие пропорции (например, руки или ноги), в зависимости от того, что аниматор пытается передать о персонаже.

Выражение лица и действия персонажей также часто преувеличены. Например, большие слезы — это стандартное изображение смущения или другого страдания. Персонаж, тянущий молот, чтобы ударить другого персонажа, может вызвать комедийное облегчение.Цель всех этих физических характеристик и преувеличенных элементов — изобразить внутреннюю жизнь человека на экране. Личность и эмоции персонажа являются движущей силой специфики дизайна. Например, аниматор больше сосредоточится на создании образа персонажа, отражающего его личность, чем на создании реалистичного образа.

4. Ограниченная анимация

Последняя характеристика аниме — это техника, использованная для его создания.Аниме — это тип традиционной анимации, которую часто создают студии 2D-анимации. Однако он отличается от других форм анимации тем, что в нем используется так называемая ограниченная анимация. Эта техника анимации включает использование частей из каждой сцены, которые идентичны в следующей сцене. Этот процесс позволяет аниматору рисовать только новые элементы в сцене, а не рисовать совершенно новую сцену каждый раз, когда она нужна.

Ограниченная анимация имеет ряд преимуществ. Например, он обычно стоит меньше, чем другие методы анимации, и, как правило, требует меньше времени для завершения, чем другие типы анимации.В результате аниме предлагает более быстрый и менее затратный способ создания привлекательного анимационного проекта. Кроме того, создается более стилизованный продукт, освобождающий аниматоров от строгой приверженности реализму.

Аниме — лишь один из многих стилей и техник, доступных в компаниях, занимающихся 2D-анимацией, таких как Powerhouse Animation. Как и в любом стиле, аниме имеет свои преимущества и недостатки. Для взвешивания плюсов и минусов этой конкретной формы анимации может потребоваться помощь партнера по анимации, который разбирается в тонкостях множества различных стилей и может работать с вами в рамках концептуального дизайна и дизайна персонажей, чтобы определить, какой стиль лучше всего подходит для вашей конкретной анимации потребности.

Об авторе
Кара Эберле

Кара Эберли, исполнительный помощник Powerhouse Animation, выпускница Техасского государственного университета. Там она изучала Коммуникации и Электронные СМИ, одновременно увлекаясь миром озвучивания. Любовь Кары ко всему творчеству четко отражена в ее статьях, в которых рассказывается о двухмерной анимации и многих успешных творениях компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *