Арт логотипы: Креативные логотипы в стиле арт | Дизайн, лого и бизнес
Содержание
Разработка логотипов, заказать создание уникального дизайна логотипа Харьков, Киев.
Логотип — главный элемент фирменного стиля, который позволяет выделить Вашу организацию среди конкурентов. Стать узнаваемым и отличаться от остальных — это довольно важная задача. Быть уникальным в любой сфере деятельности, значит быть интересным. Хороший и качественно разработанный дизайн логотипа привлечет внимание клиентов и возможных партнеров.
Логотип должен визуально представлять особенности Вашей компании. И когда он грамотно реализован, то вызывает доверие и закладывает фундамент хорошего отношения к фирме. Для того, чтобы он хорошо запоминался он не должен быть сложным, но тем не менее нужно чтобы он нес максимум информации.
Мы предлагаем своим клиентам заказать услугу по разработке логотипа. Мы осуществляем такой подход к созданию и дизайну, при котором данное лого можно будет также использовать для оформления разнообразной рекламной печатной продукции.
5 основных этапов при создании логотипа
Дизайн логотипа — трудоемкий и творческий процесс, который можно разделить на несколько этапов.
1. Подготовительный этап
- Производится анализ сферы деятельности компании-заказчика.
- Уточняются пожелания клиента.
- Определяются особенности компании, предлагаемых ее услуг или товаров, и ее целевой аудитории. Все это учитывается для отражения в логотипе.
2. Этап разработки концепций
- Определяется, как компанию собирается себя позиционировать.
- Исходя из результатов подготовительных работ, подбирается подходящая цветовая гамма, стиль будущего логотипа.
- Принимается решение — использовать ли в логотипе название компании, картинки и символы, или их сочетание. Главными принципами, при этом, являются емкость и лаконичность.
- Разрабатывается несколько вариантов логотипа
3. Этап утверждения и доработки
- Клиентом осуществляется выбор одного варианта логотипа из всех предложенных.
- По желанию клиента, осуществляется доработка выбранного варианта логотипа.
4. Подготовка логотипа к размещению в печатных изданиях и сети Интернет
- Продумывается, где будет размещаться логотип компании-заказчика. И, с учетом этого, его максимально адаптируют под выбранные носители.
5. Этап предоставления заказчику исходников (завершающий этап)
Для размещения логотипа на выбранных им носителях, мы передаем клиенту исходники разработанного логотипа в электронном виде. Например, для размещения на: документах, визитках, на сувенирной продукции и так далее.
Грамотный дизайн логотипа компании, выполненный студией веб-дизайна Арт Лимон будет работать на Ваши цели круглосуточно, выделяя компанию из множества конкурентов, привлекая целевую аудиторию, повышая доверие к предлагаемым Вами товарам или услугам.
Мы индивидуально подходит к разработке каждого логотипа. Это позволяет сделать логотип Вашей компании неповторимым, идеально подходящим для размещения на носителе любого формата, и это принесет максимальный эффект. Ваш логотип станет отражением идеологии компании, будет вызывать нужные ассоциации у потенциальных и уже имеющихся клиентов.
Заказать услугу «Разработка логотипа компании» в Арт Лимон Вы можете, заполнив форму, предложенную выше.
Арт лого — 62 фото
Фантастические символы
Красивые эмблемы фэнтези
Арт надпись
Минимализм треугольник
Заставка на стим
Фон треугольники
Обои логотип арт
Фантастические логотипы
Необычные логотипы
Абстракция треугольники
Ювентус обои на рабочий стол
Арт логотип
Абстракция геометрические фигуры
Красивый фон для лого
Волк арт Минимализм
Обои абстракция Минимализм
Герб Роберта Баратеона
Креативные Абстракции
Минимализм арт
Силуэт лица девушки
Drow Ranger Dota 2 загрузочный экран
Красивые логотипы для инстаграма
Арт рисунки
Женский силуэт
Абстракция треугольники
Яркий креативный фон
Логотип в стиле аниме
Красивые значки
Разработка арт логотипы
Треугольный фон
Арт надпись
Нью-Йорк Янкиз арты
Обои геометрия
Эмблема арт
Темный логотип
Красивые значки для инстаграма
Красивые эмблемы
Абстракция Минимализм
Арт логотип
Спортинг Хихон обои
Стильная абстракция
Необычные дизайнерские шрифты
Треугольник крутой
Слово арт
Фон для клана
Apex стрим
Monstercat обои
Красивые логотипы
Обои на рабочий стол Минимализм
PLAYSTATION Минимализм
Avicii 2 треугольника
Абстракция треугольники
Современная Графика Минимализм
Логотипы в стиле pixel art
Некоторое время назад я публиковал статью Пиксель арт и веб-дизайн с подборкой разных интернет проектов выполненных в этом стиле. Так вот в процессе поиска соответствующих сайтов нашего много разных материалов связанных с pixel art — логотипы, мануалы по рисованию объектов, иллюстрации и т.п. Одной из таких находок спешу сегодня поделиться — это будут примеры логотипов в стиле пиксель арт. За материалы спасибо блогу 8bit decals с девизом 8-bit will never die:) Я лишь оформил все это в своем классическом стиле для подобных постов.
Можно, наверное, сказать, что pixel art весьма неплохо подходит для логотипов. С одной стороны дизайнер вроде как и слегка органичен в творческом плане необходимостью работать исключительно с пикселями. С другой — это заставляет его мыслить креативно, уделять внимание деталям и придумывать что-то простое. Многое зависит от цвета — с помощью разных комбинаций вы можете создавать яркие, броские логотипы. Чаще всего при этом используются сразу все цвета радуги. Неудачный подбор цветовой гаммы наоборот может сделать логотип блеклым и невыразительным. Также немаловажен фон — не на каждой подложке тот или иной логотип будет смотреться хорошо.
Ну, а теперь переходим к логотипам в стиле pixel art.
Очень часто данные логотипы представлены на белом или светлом фоне — один из вариантов успешной реализации, когда сам логотип хорошо выделяется. Пиксель-арт может использоваться лишь частично как элемент идеи либо вся картинка целиком и полностью выполняется в этом стиле.
Чересчур простые реализации из пикселей смотрятся не всегда хорошо. Вообще в подобных логотипах не обязательно используется квадратная форма пикселя — есть и другие реализации.
Яркие логотипы, где используются пиксели всех цветов радуги, как правило, размещаются на черном фоне — это создает неплохой контраст. Интересно, когда пиксели формируют некий объект (чашку, сердце, дерево), а не просто применяются для текстов или абстрактных элементов.
Пиксели для изображения могут использоваться и в малом, и в большом количестве. В первом случае получается весьма простая реализация (Volaris, Volcanum) с абстрактными какими-то объектамм из пикселей. Иногда же логотип является отличным примером пиксель-арта (Bitmap, Byteme, Pixalio).
Вообще в стиле pixel art можно реализовать практически любой логотип — пиксели могут быть лишь дополнительной частью лого, использоваться для текста, объекта, подчеркивать основную идею и/или само название компании. Все ограничено лишь полетом фантазии дизайнера и его профессиональными навыками.
Но это непростой путь, как мне кажется, — дабы получить идеальное лого нужно придумать реально интересную идею. Не меньше проблем будет с подбором цветового решения. Короче говоря, стиль достаточно специфический и я бы хорошо подумал перед тем как его использовать. Хотя при удачной реализации получается отличный результат — некоторые логотипы, представленные выше, тому пример.
P.S. По небольшим городам проще передвигаться на такси, тем более что например такси в Виннице не такое дорогое по сравнению со столицей, — на сайте map.vn.ua найдете нужные номера служб.
Мультимедиа-арт-музей, Москва – Афиша-Выставки
⠀Открылись и ждут вас новые экспозиции в Мультимедиа Арт музее .
Представлены работы участников #фотобиеннале2020
Все семь этажей невероятного пространства музея — новые экспозиции и новые имена .
Последние годы мы все немного фотографы — каждый жмёт на кнопку камеры телефона по-несколько раз в день. И потому зачастую обесцениваем фотографию как вид искусства .
Кажется вытесать скульптуру из мрамора — трудно , а фотография — пустяки , мы и сами можем .
Но ничто так, как фотоработы не передают саму жизнь , во всей ее стремительности, в рваном ритме городской суеты, в сиюминутности настроений и событий .
И потому зачастую именно фотоснимки — это то, что точнее всего передаёт дух эпохи .
Выставки надо смотреть обязательно и не уставать искать смыслы .
Я обязательно пойду ещё раз , как только научусь сдерживать слёзы на ретроспективе Сергея Чиликова «Некоторый беспорядок».
Такие простые и страшные кадры о том как мы теряем в этой гонке свой мир, себя и эту планету .
⠀
Невероятные фотоработы Николя Флока «Подводные пейзажи» . Это почти библейская история о том, как тонка грань между жизнью и небытием , как мертвая материя становится домом для новой жизни , а оборвавшееся существование — материалом для сотворения чего-то нового .
Интересны все фотографы: и American Power Митча Эпштейна, и «Город теней» Алексея Титаренко, «Экземпляры» Ивана Петроковича и F=MG Анны Лялиной .
А экспозиция «Наши 90-е. Время перемен» Игоря Мухина подняла целый вихрь воспоминаний о том, что ушло и чего никогда уже больше не будет .
Мы — последние носители памяти о том , как дарить гостям трехлитровую банку домашнего компота , как штопать на лампочке пятку колготок или стучать кулаком по телевизору , чтобы его контакты снова соединились . ..
Хорошо, что мир изменился , и быт становится проще , но есть нечто невыразимо тёплое в этих воспоминаниях — уютное как объятия бабушкиных рук .
А ещё -я просто влюблена в геометрию черно-белого пространства этого музея .
Эти лестницы, белые залы с фотографиями, словно окнами в иные миры .
Арт-директор Студии Артемия Лебедева примет участие в создании нового логотипа для «Воронежпассажиртранса» . Последние свежие новости Воронежа и области
Как стало известно РИА «Воронеж», активисты воронежского отделения общественной организации «Город и транспорт» получили добро на проведение конкурса на новый логотип от руководства «Воронежпассажиртранса».
— Причем, надо отметить, что руководство подошло к вопросу совершенно адекватно и разумно, согласившись, что помощи профессионалов им и правда в этом деле не хватает, и что у предприятия денег на заказ хорошего дизайна нет. Надо отметить, что средства, «ушедшие» на мышку, пошли не на дизайн, а именно на распечатку стикеров,
Антон Буслов, один из инициаторов проведения конкурса
Уже сейчас, до официального старта конкурса, участники предложили несколько вариантов. Среди них есть абсолютно банальные, где главенствующее место на логотипе занимает троллейбус. Но есть и настоящие креативы, где на первом плане находится ворона из советского мультика «Котенок с улицы Лизюкова».
Известно, что экспертом на конкурсе выступит художник Эркен Кагаров — арт-директор Студии Артемия Лебедева.
— Разговор с «Воронежпассажиртрансом» о том, что выбор лучшей работы надо оставить профессионалам, а предприятие должно иметь возможность выдвинуть свои требования/пожелания в рамках брифа на конкурс, мы уже ведем. Я думаю, для дизайнеров отличное порфолио — разработка логотипа для крупного транспортного предприятия с размещением работы на бортах всего муниципального транспорта города,
Антон Буслов
Как сообщил РИА «Воронеж» руководитель Воронежского отделения общественного движения «Город и транспорт» Андрей Фурсов, послезавтра будет опубликовано положение конкурса, в котором будут указан полный состав жюри и технические требования к логотипу.
— Принимать участие в конкурсе могут люди из разных регионов, и у нас есть заявки из других городов. Мы планируем завершить конкурс 15-17 апреля, после чего экспертное жюри, где будут известные дизайнеры, отберет 1-2-3 лучших варианта. Их мы и предоставим предприятию,
Андрей Фурсов, общественник
Напомним, что сначала профсоюз «Воронежпассажиртранса» был настолько обижен насмешками пользователей Интернета относительно первоначального логотипа с летучей мышью, что заявило, что не нуждается в помощи со стороны.
«Это полный маразм. Путь эти блогеры объявляют какие хотят конкурсы. Если бы мы хотели объявить официальный конкурс, мы бы объявили. Логотип, который мы создали, много о чем говорил, он был адекватный и достойный. Многое сейчас блогеры пишут, люди, которым абсолютно нечем заняться, они сидят у компьютера. Мы считаем, это некомпетентные люди. Пусть они лепят свои логотипы на личные автомобили, ездят и гордятся этим» — заявил по телефону представитель профсоюза предприятия.
Однако, руководство «Воронежпассажиртранса» оказалось куда сговорчивее и с удовольствием согласилось сотрудничать с активистами. Что из этого выйдет, узнаем в конце апреля.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Как создаются логотипы: 10 обязательных этапов
Чтобы заказать разработку логотипа нужно понимать, как же создаются логотипы. Только понимая весь процесс изнутри, можно оценить качественно ли выполнена работа по разработке логотипа. Открываем секреты творческой кухни в нашей новой статье.
1. Бриф
Первым делом наше брендинговое агентство отправляет клиенту бриф на брендинг. Бриф – это опросник, задача которого получить максимально подробную информацию о будущем бренде. В брифе каждое агентство задает те вопросы, которые считает нужным для того, чтобы верно поставить задачу перед творческой группой. Поэтому универсального брифа не существует. Помните этот мем про парикмахера “ни слова больше”? Кому-то достаточно просто названия компании…
Как правило в брифе должна быть прописана целевая аудитория. Если клиент считает, что его бренд для всех, то со 100% гарантией могу сказать, что результат его не устроит. Для всех – это значит ни для кого. Если вы раньше не задумывались об аудитории своего бренда, то, вкладываясь в развитие своей компании, самое время это сделать.
Желательно максимально подробно прописать ваше уникальное торговое предложение. Дизайнеру важно понимать, чем вы лучше других. Какие особенности вашего бизнеса обязательно надо отразить при создании бренда.
2. Постановка задачи
Получив заполненный бриф, арт-директор и менеджер проекта изучают его, чтобы поставить задачу творческой группе: дизайнеру и иллюстратору. Момент постановки задачи очень важен. Именно в этот момент арт-директор переводит суть задачи с языка маркетологов на язык, понятный дизайнерам.
Зачастую, если клиенту не понравился ни один вариант логотипа, значит произошла ошибка в постановке задачи. Или произошло непонимание между клиентом и арт-директором агентства. В этом нет ничего страшного, такие ситуации тоже бывают. Нужно просто провести повторный брифинг, уточнить моменты, вызвавшие непонимание. После этого обычно происходит точное попадание.
3. Исследование
Бриф изучен, задача на разработку логотипа поставлена. Начинается процесс исследования. Мы изучаем рынок, чтобы понять, как выглядят ваши конкуренты. Проводим анализ позиционирования конкурентов – что и как они о себе говорят. Отражено ли их УТП в дизайне логотипа?
Исследования важно проводить по нескольким причинам. Во-первых, важно отстроиться от конкурентов. Показать клиентам, что вы другие, вы лучшие. Во-вторых, логотип должен быть уникальным. Нельзя допустить хотя бы частичного смешивания вашего бренда с конкурентами, если только именно такое мимикрирование под лидера не является вашей задачей.
4. Поиск образа
После анализа результатов проведенного исследования мы уже понимаем, какие сильные стороны компании нам нужно отразить в логотипе. На иллюстрации ниже показан пример мудборда, в котором собраны визуальные образы будущего логотипа. Например, образ эффективности можно показать через динамичные элементы: наклон шрифта, стрелки, скосы букв. Показать профессионализм компании можно через образы, связанные с профессиональной сферой деятельности компании. В данном случае это были биржевые графики и образ денег.
Сделав такую подборку образов из иконок, фотографий и картинок, дизайнеры приступают непосредственно к разработке логотипа: набрасывают идеи будущего логотипа в виде скетчей. Самые удачные решения презентуются арт-директору. Арт-директор отбирает самые жизнеспособные эскизы и отправляет дизайнера их дорабатывать. Или снова на поиски идеи.
5. Работа со шрифтом
Но логотип это не только фирменный знак. Создание текстовой части логотипа это также отдельная и кропотливая работа. Для самых лучших идей, созданных на этапе поиска образа, подбирается шрифт текстовой части логотипа. Шрифт обязательно дорабатывается, чтобы написание логотипа стало уникальным.
Уникальный шрифт важен, особенно если вы собираетесь регистрировать торговую марку. Бывает и так, что логотип состоит только из текстовой части. Тогда упор на типографику максимальный. Ниже приведены несколько примеров по доработке шрифтовой части логотипа. За основу был взят современный готовый шрифт, который был превращен в уникальное фирменное написание. Дорабатывается толщина линий, угол наклона линий в литерах, межбуквенное расстояние. Литеры могут обрезаться, комбинироваться. Иногда за основу берется литера, которая смотрится инородной в шрифте, и на ее основе шрифт правится для гармоничного восприятия всей надписи.
6. Подбор цвета
Цветовая гамма логотипа – один из важнейших этапов работы по созданию образа вашей компании. Опираясь на знания в области психологии восприятия цвета, наши дизайнеры подбирают цветовые сочетания, которые должны соответствовать характеру будущего бренда. Отражать его сферу деятельности и при этом подчеркивать индивидуальность.
Первые эскизы логотипа мы часто презентуем в черном цвете, чтобы не отвлекать внимание от образа айдентики. При этом допустима также и презентация первых эскизов в цвете, когда мы уже определились с эмоциональными характеристиками бренда.
7. Презентация эскизов логотипа
После того, как арт-директор отобрал 4-5 лучших вариантов логотипа, доработал их вместе с дизайнерами, готовится презентация вариантов логотипа. В презентации мы демонстрируем на фото-привязках или мокапах, как логотип будет жить и работать в реальной среде. Это может быть размещение логотипа на визитках, на вывесках, сувенирной продукции. Такая фотореалистичность помогает комплексному восприятию будущего лого.
Презентация логотипов также содержит описание идеи каждого варианта лого. Ведь в успешном логотипе самое главное – это идея, внутренний смысл. Таким образом, получив презентацию, вы понимаете, что хотел сказать дизайнер этим логотипом. Какие черты вашего бренда отражены. Какую цветовую гамму мы использовали и почему. А также увидите. как логотип может быть использован на реальных печатных носителях.
8. Обратная связь от клиента
Если вы решили заказать разработку логотипа, то важно понимать, что в процессе работы мы очень плотно взаимодействуем с клиентом. Мы не только информируем клиента о старте работ и ориентирам по срокам сдачи проекта, но и ожидаем максимально оперативной реакции на наши письма со стороны клиента. Такое взаимодействие, когда творческая группа брендингового агентства и представитель клиента работают в одной связке, решая общие задачи – залог успешной разработки логотипа.
9. Доработка логотипа
После отправки презентации вариантов логотипа клиент присылает нам свои пожелания и делает выбор одного из направлений для дальнейшей доработки. Доработка может включать в себя, как комбинирование нескольких удачных идей в одну, так и пожелание “докрутить” идею, доработать образ. Мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям клиента, но в первую очередь нас интересует, что именно вы хотите решить такими поправками. Например, если есть пожелание увеличить значок, то первый вопрос от нас будет – какого результата или эффекта вы хотите этим достичь, какую задачу решить. Возможно, что эту же задачу можно решить другим способом. И мы как профессионалы в брендинге обязаны вам об этом сказать.
Так или иначе на этой стадии разработки логотипа мы финализируем внешний вид лого. Выравниваем логотип по сетке и направляющим. Проверяем расстояния между символами. Выстраиваем пропорции логотипа в соответствии с определенной системой. Это может быть как выстраивание пропорций по золотому сечению или с использованием других пропорций.
10. Сдача проекта
И вот он финальный миг сдачи проекта по разработке логотипа. В итоге вы получаете финальный доведенный до совершенства логотип вашей компании в форматах для печати и для размещения на сайте. По желанию можно обговорить дополнительные форматы. например, для аватарки в социальных сетях. Как правило вместе с разработкой логотипа заказывают еще и создание фирменного стиля для единообразия всех ваших рекламных материалов
Источник: mindrepublic
Основные тенденции дизайна логотипов на 2019 год
9 трендов, которые будут диктовать правила брендинга и дизайн логотипа в 2019 году: яркие и насыщенные цвета, градиенты, минимализм и многое другое!
Нетрудно догадаться, что тренды в области дизайна логотипов 2019 года следуют тенденциям в области графического дизайна 2019 года. Но хотя некоторые тренды приходят и уходят, компании действительно не так часто меняют свои логотипы. Однако тенденции графического дизайна, которые сохраняются в течение нескольких лет, влияют на тренды в дизайне логотипов.
- Яркие цвета
- Многоцветные градиенты
- Металлический дизайн
- Геометрические фигуры
- Минималистичный дизайн
- Минималистичная типографика
- Креативные логотипы
- Иллюстрация вместо буквы
- Художественные логотипы и иллюстрации.
Некоторые бренды не будут менять свой логотип в течение десятилетия или даже больше. Мы считаем, что обновление вашего логотипа раз в несколько лет необходимо для того, чтобы оставаться в моде. И мы говорим не о крупных кардинальных изменениях, подобных ребрендингу, а о небольших изменениях, которые сделают ваш логотип (и ваш бренд) более современным.
Итак, логотипы делятся на две категории: логотипы и фирменный знак. Независимо от того, есть ли у вашего бренда оба или только один, ваш логотип должен быть значимым и модным с точки зрения цвета и формы. Теперь давайте рассмотрим тенденции дизайна логотипов, которые будут определять правила брендинга в 2019 году.
1 Яркие цвета в дизайне логотипа 2019
Яркие цвета, безусловно, являются одной из тенденций графического дизайна, которые были на вершине хит-парадов в течение последних нескольких лет. Так долго занимая лидирующие позиции, они разумеется, не могут не отразится на тенденциях дизайна логотипов 2019 года.
Действительно, некоторые из самых модных дизайнов логотипов 2019 года будут насыщенными сочетаниями ярких цветов. Посмотрите несколько примеров.
Дизайн логотипа Sharifuzzaman Sharif
Яркие цвета можно легко адаптировать к разным видам брендов. Лучше всего, яркие цвета усиливают эмоции, которые передает логотип. Часто в сочетании с другими тенденциями яркие цвета определенно станут одним из символических трендов дизайна логотипа 2019 года.
— Реклама —
В то время как бизнес предпочитает плоский дизайн логотипов, многоцветные 3D-логотипы также будут значимы в 2019 году. Итак, если вы действительно хотите сыграть свою игру, вот идея, которую вы могли бы использовать.
Дизайн логотипа Suhail P.
2 Градиенты в дизайне логотипа 2019
Помните, как Instagram изменил свой логотип два года назад, и все такие… Серьезно!? Обычный градиент?
Но, оказалось, что Instagram стал настоящим законодателям моды, потому что с тех пор, Сеть была затоплена градиентами. Теперь все любят их (мы знаем, что вы тайно тоже). Градиенты действительно зарекомендовали себя как устойчивый графический тренд за последние пару лет. Неудивительно, что они также сделали свой путь к дизайну логотипа. Вот несколько примеров этой тенденции.
3 Металлический дизайн
Металлические эффекты не новы в дизайне логотипов, но в 2019 они действительно будут на пьедестале. И, если вы думаете, что это фишка только ювелирных брендов, то совсем не так.
Металлические дизайны логотипов часто ассоциируются с высоким классом, но у них есть еще более мощное качество. Кроме того, эффект блестящего металла может выделить даже простой дизайн… И в значительной степени это то, чего хочет бренд от логотипа.
Дизайн логотипа Roman Gnidin
Дизайн логотипа NOA Agency
4 Геометрические фигуры в дизайне логотипов
Геометрия и логотипы – это идеальное сочетание для дизайна логотипов. В 2019 году это не будет исключением. Как так? Логотипы должны быть символическими, а в геометрии каждая фигура имеет смысл. Например, круг означает вечность и полноту. Квадрат передает стабильность и так далее.
Геометрические формы имеют одно очень ценное качество. Они могут легко упростить сложную фигуру. Поскольку логотипы используются в больших и малых размерах, они должны быть простыми, чтобы быть узнаваемыми и «читаемыми», даже если они маленькие (например, на визитных карточках или других маркетинговых материалах).
Геометрические дизайны логотипов, будь то плоские, трехмерные или перспективные, способны передать суть бренда и передать его в очень элегантном и концептуальном виде. Вот несколько удивительных примеров геометрических логотипов.
5 Минималистичный дизайн
Минимализм был довольно устойчивой тенденцией в течение последних нескольких лет, поскольку он делает логотип чистым и упрощенным, но все же впечатляющим. Ведь многие компании предпочитают минималистичный дизайн логотипов, потому что они хорошо смотрятся в маленьких и больших размерах. Более того, такие упрощенные логотипы хорошо сочетаются со всеми видами маркетинговых материалов и дизайнов брендов.
Минималистский стиль логотипа сочетается с геометрическим стилем логотипа. Сочетание минимализма и геометрии помогает дизайнерам логотипов создавать простые, элегантные и остроумные концептуальные логотипы. Вот пример такого логотипа, вместе с иллюстрацией процесса изготовления.
Дизайн логотипа kostadin_ov
6 Минималистичная типографика
В 2019 году мы снова будем видеть минималистичные логотипы, будь то геометрические или иллюстративные, черно-белые или цветные.
Минималистский стиль логотипа будет часто переводиться в минималистскую типографику. Креативные минималистичные типографские логотипы создаются с использованием одной или двух букв из названия бренда.
Они могут сопровождаться фирменным знаком на визитных карточках, брошюрах, рекламных щитах… или использоваться отдельно.
7 Креативные логотипы
Креативные логотипы неизбежно окажутся среди трендов дизайна логотипов 2019 года, независимо от того, будут ли они дополнены фирменным знаком или нет. Обычно это будет полное фирменное наименование, написанное особым творческим, уникальным и узнаваемым образом. Вот несколько примеров.
Дизайн логотипа sweetdnepra7fc
8 Иллюстрация вместо буквы
Креативные логотипы часто включают в себя иллюстрации, чтобы заменить часть слова. В большинстве случаев это будет буква или две. Конечно, иллюстрация, заменяющая буквы, должна напоминать о самой букве и все же иметь смысл. Вот несколько творческих примеров иллюстраций в логотипах.
Дизайн логотипа Phú Hưng Nguyễn
9 Художественные логотипы и иллюстрации
Мечта художника – получить проект логотипа, в котором они могут выразить свою художественную душу. К счастью, художественные логотипы и иллюстрации логотипов будут среди трендов дизайна логотипа 2019 года.
Дизайн логотипа Affectmedia ltd
Даже когда речь идет о создании художественного логотипа или иллюстрации для логотипа, есть некоторые правила, которым вы должны следовать. Ведь, логотип должен быть читаемым в маленьких и больших размерах. Выбор цветов очень важен с точки зрения чувств, которые они передают. И последнее, но не менее важное: вам все равно может потребоваться придерживаться определенных требований, предъявляемых к бренду, например, включить первую букву бренда, использовать определенные цветовые оттенки, дизайн в определенном стиле и т.д.
Дизайн логотипа Riyad Biswas
Подведем итоги
С точки зрения тенденций дизайна логотипов 2019 – нас ждет интересный год! Потому что, мы увидим много ярких и красочных логотипов, которые расширяют возможности брендов. Минималистичные и упрощенные логотипы для тех, кто хочет оставаться сдержанными, но элегантными. Типографика в различных формах и сочетаниях. Креативные иллюстрации, которые привносят особую художественную атмосферу в общий дизайн логотипа.
Что вы думаете об этом? Поделитесь своими мыслями и комментариями
Оригинал статьи на graphicmama.com
p.s. Как вам логофолио Адиля Кайса из Семипалатинска?
Адиль Кайс
— Реклама —
бесплатных дизайнов логотипов — DIY Art Logo Maker
Камера с логотипом в виде сердца
Палитра красок с логотипом кисти
Декоративная ваза с художественной текстурой графикой
Искусственный интеллект или технологический логотип, демонстрирующий робота
Отпечаток руки с символом произведения искусства
Три закругленных квадрата с маской художественной кисти и логотипом значка музыки
Театральная маска на фоне художественного логотипа
Логотип Heart splash
Логотип тележки с нотами
Линза с логотипом в форме сердца
Лого-бабочка Line art
Цветок с логотипом сердца
Руки в сердце логотип сообщества
Абстрактные линии искусства здания логотип
Затвор в форме сердца с фотографией логотип
Танцующая балерина в причудливом остроконечном круге с логотипом
Логотип снукера с кием и битками в исходном положении
Лебедь из бумаги оригами
Павлин-логотип с хвостом пейсли
Кресло ящик с логотипом
Карандашный орбита вокруг земного шара логотип
45 лучших дизайнов логотипов для вдохновения | Логотипы
Линейные логотипы — это очень простые и минималистичные дизайны логотипов, созданные с использованием абстрактных линий.Эта коллекция состоит из различных дизайнов, в которых используется техника тонких линий для создания минималистичных и чистых логотипов, которые многие оценят. Прокрутите вниз, и вы увидите, что простота — определенно красота. Приходите, загляните и наслаждайтесь!
Вас также могут заинтересовать следующие статьи.
Неограниченные загрузки
Более 1500000+ шрифтов, мокапов, бесплатных материалов и материалов для дизайна
Лучшие линейные логотипы за все время
Фирменный стиль или Брендинг — это создание логотипа и создание ценности бренда, по сути, лучше всего выполняется графическим дизайнером, который умеет создавать изображения, сохраняя цветовые схемы и художественную ценность изображения, которое представляет бренд, а также организации.Когда разрабатывает новый логотип , это должно быть сделано таким образом, чтобы покупатель мог вспомнить и узнать дизайн логотипа. Сегодня мы собрали сорок пять лучших абстрактных штриховых логотипов дизайнов, созданных профессиональными дизайнерами со всего Интернета. Вы также можете проверить полный список логотипов серии .
Логотип Wolf Line Art от Тауфика Ризки
Автобрендинг Line Art Logo от Тома Эпплтона
Логотип Motus Publishing, Уоррен Киф
Логотип Copper Creek от Брэдли Брукса
Ахмед Салах Хассан, следуй за Египтом
Обсерватория детства и раннего детства от Velove Studio
Логотип Firebird F от Адама Вайса
Логотип Fox Wild Groves от гаги Вастард
Монохромный логотип богини, Деян Батричеви
Golden Cow Creamery от Дженис Эллисон
Логотип Owl Line от Дэвида Артумиана
Логотип Tin Rooster Line Art от Стефана Иванковича
Самолеты, поезда и автомобили Логотип Криса Редшоу
Логотип Kent Brewery Horse, автор — Ян Бака
Логотип Kent Brewery Horse, автор — Ян Бака
Логотип правил пиццы от Kenny Coil
Touchpoint Энтони Рис
Общество спортивной науки Университета Глазго, Джонни Моуат
Логотип CloudWines Line Art от Жюльена Парижа
Логотип Ill Nature от Стефана Китановича
Logo Corsica, автор Romain Therasse
Легион Accessium Abducticus, Даниэль Хейр
Логотип UX RIVER от Махди
Арт-концепт Midnight Light Line от Марины Захаркиной
Эксперименты с брендом Кристиана Диксона
Винокурня Deep South от Джованни Тондини
Логотип Sunbirds от Sunny
Grainworks Co.Дизайн линейного логотипа Джордана Уилсона
Круглый логотип кофейной чашки с западным побережьем от Redneck Superhero
Дизайн логотипа BirdWood от Typemate
Mile Pie Logo Анимация Джареда Брэди
Логотип линии передачи данных ДНК от Нобуаки Хонма
Разработка логотипа Маркетинговая компания Redneck Superhero
Логотип Monty Line от Эндрю Мирона
Логотип MORED Line Art от Alex D
Логотип Elodie Mark от Корины Ники
Логотип E-Gaming Minotaur от Уильяма Трурана
Логотип Coffee Bird Line от Владислава Смолкина
Логотип Workin Line от Мэтта Коула Уилсона
Концептуальный логотип R.Вензель A.D. Автор: Ed
Собственный логотип Conept Росс Браггинк
Логотип
Well Oiled Machine от Трейси Лэм
Логотип Moral Compass от Nice and Serious
Логотип Falcon Mark от Люка Модервелла
Логотип Культуры Королевства от Джошуа Ханта
Персонализируйте красивые художественные логотипы с легкостью.
Арт-направление
Искусство — прекрасный навык и отличный способ самовыражения, но для тех, кто хочет заработать на своем ремесле, понять, как его продать, может быть сложно.Яркий художественный логотип — один из первых шагов к продаже вашего искусства. В Мастере дизайна есть потрясающая серия шаблонов художественных логотипов, которые помогут вам начать работу.
Смешанная техника
Независимо от того, являетесь ли вы независимым художником, продающим свои работы или предлагающим уроки рисования, арт-компанией или даже фотографом, у Мастера дизайна есть что-то для удовлетворения ваших потребностей.
В логотипах достаточно места для названия компании, важных деталей и слогана под ним. Это позволит вам выделить то, что делает ваш бренд таким уникальным.Его можно легко изменить на имя художника, чтобы продавать свои собственные работы.
Карандаши, палитры и краски используются в некоторых логотипах. Шаблоны имеют легко читаемый текст в отображаемом стиле, поэтому ваши клиенты всегда будут знать, у кого они покупают!
Завершите свой шедевр
Для вас, как художника, важно экспериментировать с цветом. Наша настраиваемая цветовая палитра позволяет вам сохранить предпочтительный цвет и настроить его так, как вы хотите.
Возможно, вы захотите, чтобы ваши работы рекламировались в социальных сетях. Если да, вы можете быстро изменить размер шаблона на размер, который идеально подходит для публикации в Интернете, с помощью нашей волшебной кнопки изменения размера.
Внедрить в дизайн любое собственное изображение очень просто. Просто нажмите кнопку загрузки и перетащите на нее свое изображение. У нас также есть широкий выбор стоковых фотографий, которые легко доступны для использования.
Design Wizard также предлагает большой выбор логотипов ресторанов и церквей.
Как создать художественный логотип за 4 простых шага
1. Выберите свой художественный логотип из более чем 17 000 готовых шаблонов.
2. Выберите одно из более чем 1 200 000 изображений или загрузите собственное изображение.
3. Измените цвет и текст на собственное фирменное сообщение, используя более 100 свежих шрифтов.
4. Поделитесь или загрузите свой собственный новый художественный логотип.
Известных логотипов и классических картин
Логотип и искусство: знаменитые логотипы в сочетании с классическими картинами Эйзена Бернарда Бернардо
Логотип и искусство: Исследование искусства и консьюмеризма; выражения и функции; личного и корпоративного.
Logo and Art — еще одно замечательное исследование логотипа графического дизайнера Эйзена Бернарда Бернардо из Лос-Баньоса, Филиппины. Когда я говорю «еще один замечательный», я имею в виду, что Эйзен основал этот знаменитый проект логотипа на основе предыдущего проекта под названием: Mag + Art.
Просто когда вы думаете, ну, я думаю, в любом случае, что не может быть никаких дальнейших идей для мэшапа логотипов и интересных побочных проектов логотипов, вы ошибаетесь.
Eisen взял несколько популярных и известных дизайнов логотипов брендов и мастерски соединил их с классическими картинами схожей тематики.В результате получается окно сквозь логотип бренда в классическую интерпретацию дизайна логотипа.
Некоторые из моих любимых, где выбранная классическая картина действительно выделяется и добавляет гораздо больше характера к логотипу, включая логотип Apple и логотип NASA.
Наверное, мне больше всего нравится логотип НАСА (внизу); это потрясающе.
Логотип и искусство: знаменитые логотипы в сочетании с классическими картинами Эйзена Бернарда Бернардо
Логотип НАСА (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) + Звездная ночь Винсента Ван Гога
Логотип Apple + «Сын Человеческий» Рене Магритта
Логотип British Petroleum + «Три подсолнуха» Винсента Ван Гога
Телевизионный логотип CBS + «Отчаявшийся человек» (автопортрет) Гюстава Курбе
Логотип Shell + «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли
Логотип Puma + «Разведчик атакован тигром» Анри Руссо
Логотип Starbucks + «Автопортрет с терновым ожерельем и колибри» Фриды Кало
Логотип Ferrari + Наполеон, пересекающий Альпы, Жак Луи Давид
Логотип NBA (Национальная баскетбольная ассоциация) + Гладиаторы Леон-Максима Фэвра
Логотип Abercrombie & Fitch + Le monarque de la meute by Rosa Bonheur
Логотип Playboy + Молодой заяц Альбрехта Дюрера
ЮНИСЕФ + Мадонна с младенцем в пейзаже Тициана
Топ-10 логотипов современного искусства
10 лучших логотипов современного искусства: Когда вы действительно смотрите на них, некоторые из самых знаковых логотипов в мире напоминают современное искусство.Подумайте, например, об ультра-стилизованной галочке Nike. Есть несколько причин выбрать логотип современного искусства. Во-первых, абстрактная форма менее очевидна, чем использование реального объекта в вашем изображении. Во-вторых, использование формы, цвета и других абстрактных элементов дизайна может быть более эффективным, чем более конкретная идентичность. Вот десять различных дизайнов логотипов, которые напоминают о некоторых из многих школ современного искусства, каждая из которых вносит твердый вклад в брендинг для компаний, которые они представляют.
1.Картамира Дизайн логотипа туристической компании
Круг — это символ дружелюбия и инклюзивности, дающий уверенность в том, что он определенно комплимент туристическому агентству. В качестве бонуса круг также является формой Земли, что означает, что эта компания особенно занимается зарубежными поездками. Однако это другой круг, произведение искусства музейного качества, состоящее из пересекающихся линий, которые создают ощущение баланса между порядком и хаосом. Простой черный и белый создают несложную и утонченную цветовую палитру, подчеркнутую скромным шрифтом.
2. Дизайн логотипа Центра развития карьеры «Даджоб»
Эта компания использует абстрактное изображение, чтобы показать, что она отличается от обычной деловой компании. В этом случае стилизованная бабочка представляет собой рост и трансформацию, а холодные цвета успокаивают и вызывают доверие. Оранжевый кружок связывает изображение с текстом и добавляет фокус очень тонкому абстрактному дизайну логотипа. Простой, но жирный шрифт также добавляет изображению немного веса.
3. Дизайн логотипа Олимпийских игр 2012 года в Лондоне
Этот дизайн логотипа в стиле современного искусства может быть спорным, но это вызвало споры, которые привлекают еще больше внимания к изображению и событию, которое оно представляет.Яркая неоновая цветовая палитра (в зависимости от контекста используется несколько разных цветов, но все они одинаково интенсивны) привлекает взгляд и удерживает его, делая его более запоминающимся. Смелые формы, неровные края и неоновые тени добавляют современности. Этот логотип не обязательно будет привлекательным, в зависимости от вашего чувства стиля, но он определенно является хорошим примером использования современного искусства.
4. Кубистический дизайн логотипа
Кубизм, пожалуй, одна из самых известных школ современного искусства. Это изображение ссылается на механизм как в его названии, так и в его идентичности.Здесь используются перекрывающиеся формы, одна из отличительных черт этого стиля. Чашка кофе буквально приобретает человеческое лицо, что создает доступный образ, соответствующий бренду. Используются коричневые оттенки, которые сочетаются с продуктом и добавляют ощущение современности. Дизайн логотипа в стиле кубизма может быть слишком холодным для горячего напитка, но этот логотип как раз подходит.
5. Дизайн логотипа Rain Bows
Дизайн логотипа для компании с таким названием должен быть красочным, но использование современного художественного логотипа в данном случае не допускает чрезмерного клише.Вместо яркой веселой радуги у нас есть цветовой каскад, напоминающий брызги краски. Цвет и строчные буквы компенсируют строгость изображения, создавая сбалансированный и привлекательный общий логотип.
6. Дизайн логотипа Sony Walkman
Этот логотип совсем не новый, но он сохраняет силу благодаря использованию простых современных форм. Современный художественный дизайн логотипа представляет собой изображение буквы W. Современное письмо выполнено с использованием уникального шрифта, который стал частью бренда Sony Walkman.Бесцветная палитра позволяет бренду работать в самых разных контекстах. В целом, этот логотип представляет собой одни из лучших работ из логотипов современного искусства : простота, оригинальность и универсальность.
7. Красочный дизайн логотипа Колорадо
Эта компания и веб-сайт ориентированы на продвижение декоративно-прикладного искусства штата Колорадо, поэтому логотип современного искусства — отличный и подходящий выбор. В этом случае буквы названия компании наложены друг на друга, и каждая имеет свой яркий оттенок.Это прекрасно сочетается с названием и создает привлекательный, но актуальный образ. Это хороший пример того, как айдентика может четко говорить о бренде компании.
8. Дизайн логотипа Seculier Nederland
Этот бренд использует раскрашенные линии, в данном случае неравномерные, для создания яркого современного образа. Радуга нарисована абстрактно, чтобы создать инициалы организации, а цвета расположены таким образом, чтобы отвлечься от изображения радуги. Чистый, простой текст ниже ясного оттенка синего добавляет серьезности причудливому изображению.
9. Дизайн логотипа Aol
Этот софтверный гигант сменил один логотип на более шестидесяти, пытаясь казаться более современным и универсальным в сфере, где конкуренция растет. Хотя у любого дизайнера логотипов или эксперта по брендингу возникнут серьезные проблемы с этой стратегией, этот конкретный результат, тем не менее, является привлекательным примером логотипов современного искусства. Разнообразие цветов и форм заполняет изображение, хаотично, но симметрично. Название компании размещено немного смещено от центра блочным, легко читаемым шрифтом.Точка после названия придает завершенность и добавляет формальности повседневному образу.
10. 4 Дизайн логотипа
Мы снова видим кубистический подход, но на этот раз формируем название компании, которое в данном случае представляет собой единственную цифру. В результате получился простой, но запоминающийся, с острыми краями и смелыми формами, создающими ощущение существенности. Этот бренд мог быть либо слишком простым, либо слишком сложным; вместо этого, это так же просто, как название компании, намекая на бренд, но не выкрикивая его.
Как видите, логотипов современного искусства бывают разных типов, и эти десять примеров — лишь верхушка айсберга. Если вы думаете, что такой логотип может быть лучшим выбором для вашей компании, свяжитесь с дизайнером логотипов сегодня.
* Если не указано иное, все авторские права на 10 лучших логотипов, показанных выше, принадлежат их соответствующим владельцам. SpellBrand не разрабатывал ни один из этих дизайнов, если это явно не указано в самом обзоре.
движений современного искусства, которые вдохновят ваш дизайн логотипа — Smashing Magazine
Краткое резюме ↬
Всегда приятно пойти в книжный магазин, взять книгу с логотипами, сесть, вдохнуть запах новой книги и впитать все добро.Но знать, откуда взялись все эти дизайны, шрифты и креативные элементы, тоже хорошо. В этой статье мы рассмотрим механизмов современного искусства и серию различных логотипов, вдохновленных этими движениями.
Всегда приятно пойти в книжный магазин, взять книгу с логотипами, сесть, вдохнуть запах новой книги и впитать все добро. Но хорошо знать, откуда взялись все эти дизайны, шрифты и креативные элементы.В этой статье мы рассмотрим механизмов современного искусства и серию различных логотипов, вдохновленных этими движениями.
Вы можете быть удивлены, насколько легко эти цвета, формы и штрихи можно адаптировать к дизайну логотипа . Взгляните, посмотрите, как работает дизайн логотипа, и, возможно, даже почерпните вдохновение для собственного творчества.
Дж. Шмидт, Баухаус
Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓
В 1919 году в Веймарской Германии была основана школа Баухаус.Баухаус, больше похожий на образ жизни, чем на школу, был основан на статичных правилах ар-деко. Одна из основных идей Баухауза заключалась в том, чтобы удалить все лишнее и разбить дизайн на основные элементы . Этот статический минимализм изменил все, и его все еще можно найти в дизайне сегодня, например, в логотипах Faboo Taboo и Axion.
Кандинского, На Белом II. Пауль Клее, Замок и Солнце .
С художественной точки зрения Баухаус разделяет элементы российского движения конструктивизма в своей простоте и смелости.С точки зрения эстетики, дизайн должен быть простым, смелым, смелым и незамысловатым. Эти рисунки запоминаются вам из-за отсутствия орнаментов и красивой, брутальной простоты. Красный и черный — предпочтительные цвета; немного подурачиться в Illustrator должно дать правильные размытые оттенки. Для вдохновения посмотрите фильмы Уэса Андерсона, особенно The Royal Tenenbaums , в которых широко используется шрифт Futura Баухауза и выполнен в модернистском стиле.
Ар-деко
А.М. Кассандр, Пиволо
Ар-деко началось параллельно Баухаусу в 1920-х годах, но зародилось в Париже. Обе школы объединяют элегантность формы, разреженность материалов и яркость цвета. Ар-деко отличается стилизованным изображением форм . Художники ар-деко, казалось, использовали геометрические правила архитектуры. Одним из таких художников был А. М. Кассандр, который стал популярным благодаря дизайну логотипа для Yves Saint Laurent. Его дизайн плаката Pivolo является ярким представителем ар-деко.Эстетика была взята на вооружение Miau и Machine для их фирменного стиля.
Тамара де Лемпицка, музыкант. Майкл Кунгл, Американа Деко Кофе.
Основными элементами здесь являются восхваление геометрии и почти фетишизация машины . Обратите особое внимание на большие плавные изгибы, которые придают им роскошный вид. Ар-деко достиг своего апогея в 1920-х годах и разделяет богатство и расточительность той эпохи. Дизайн разделяет увлечение школы Баухаус формой, но прославляет форму как средство создания «новой» эстетики, а не пытается примирить ее с функцией.Самые сильные влияния ар-деко можно найти в грандиозной архитектуре и промышленном дизайне, поэтому обратите внимание на Рокфеллер-центр в Нью-Йорке, башню Мазер в Чикаго и картины Тамары де Лемпицка.
Blaxploitation
Плакат Superfly
Blaxploitation — это жанр американского кино, расцвет которого пришелся на 1970-е годы, когда были сняты такие фильмы, как «Коффи», «Фокси Браун» и «Шафт». В сопровождении фанковой музыки таких артистов, как Исаак Хейз и Кертис Мэйфилд, фильмы принесли новый образ жизни чернокожему сообществу, который поощрял расширение прав и возможностей чернокожих и их любовь, подкрепленную задушевными фанковыми битами.Эту культуру можно найти не только в фильмах, но и в музыке, в моде и даже в разнообразных дизайнах логотипов, таких как этот от Form.
Плакаты «Сахарный холм и хлопок приходит в Гарлем».
Эстетика blaxploitation, представленная здесь, была типичной для дизайна плакатов 1970-х годов. На нем было больших широких букв, которые отдавали предпочтение эстетике и форме, а не удобочитаемости. : резкий контраст с европейским дизайном той же эпохи, который отдавал предпочтение минимализму и функциональности.В ваших собственных проектах используйте яркие живые цвета для основы и добавьте размытый эффект, чтобы заглушить цвета и придать им винтажный вид .
Дадаизм
Тео ван Дусбург, Kleine Dada Soirée
Дадаизм, также известный как дадаизм, был основан в 1916 году разными художниками из Швейцарии и Германии. Идея заключалась в том, чтобы категорически отказаться от «традиционного» искусства и жанров. . Проще говоря: разрушай и отстраивай заново! Эта провокационная эстетика была восстанием самих художников против искусства.Эта ирония до сих пор оказывает большое влияние на дизайн и искусство. Эти два логотипа пробуждают дадаизм во всех отношениях, разрушая что-то и восстанавливая его совершенно новым.
Ханна Хёх, рассеченная кухонным ножом Дада в последнюю веймарскую эпоху культуры пивного живота в Германии. Марсель Дюшан, Фонтан .
Что такое дадаизм? Дада есть адад? Дада? Ададада? Что такое дадаизм? Дада — это чепуха, неустойчивое, плохо определенное болото либерализма и иррациональности. Дадаизм — это безудержная деконструкция, и дадаисты не беспокоятся о том, что есть дада, а что нет.Первоначально дадаисты предположили, что такой мир, который может погрузиться в бездумное насилие Первой мировой войны, должен иметь искусство, отражающее это состояние иррациональности. Разве искусство не имитация жизни? Что есть жизнь, кроме смерти? Дада поставил под сомнение все устоявшиеся условности и само происхождение дизайна . Почему глаз есть глаз? Что делает глаз? В какой момент мы перестаем распознавать глаз как глаз? Почему «G» — это «G», а «6» — «6»? Эта деконструкция и трудная критическая экспертиза — вот что дает поистине дадаистский результат.Но каков результат? Кто должен сказать, каков ваш результат? Мне нужно лечь сейчас.
Покраска с твердой кромкой
Франк Стелла, Агбатана III
Живопись Hard-Edge — жанр современного искусства, популярный в 1960-х годах, лучше всего представленный американским художником Фрэнком Стеллой. Как следует из названия, жанр составляет около спланированных, простых форм и полос, которые вносят в общую красочную картину. Эта полихромность и интенсивность цвета, как это сделал Фрэнк Стелла, сегодня можно найти в различных дизайнах логотипов, таких как Optik: Split Stitch Division .
Ричард Анушкевич, Храм Сияющего Желтого . Тео ван Дусбург, Контр-композиция V.
Суровые ракурсы в искусстве как семиотическое обозначение конфликта существовали веками, но только в течение 20 века они приобрели статус художественного инструмента в новых школах абстрактной живописи. Стелла, среди прочих, приняла Hard-Edge как реакционный стиль против абстрактного экспрессионизма восточного побережья Америки в 1960-х годах. Там, где абстракционисты проповедовали свободное выражение эмоций и импульсов как искусство, жесткие грабители практиковали очень безличный, чрезвычайно целеустремленный стиль рисования .Отчуждение зрителя заставляет критически оценивать работу, подобно «Verfremdungseffekt» Брехта, или эффекту дистанцирования. Чтобы вызвать такой эффект, дизайнер должен поставить дизайн выше цели . Дизайн ради искусства — это почти чуждое понятие, потому что оно нарушает правило, согласно которому корпоративный дизайн должен повышать узнаваемость бренда. Дизайн, который ставит искусство на первое место, отталкивает потребителя, который затем подходит к работе критически, как это было бы с картинами Hard-Edge.
Световая живопись
Пикассо, ваза с цветами
Пабло Пикассо и фотограф Гьон Мили могут быть первыми художниками света в истории.Автопортрет Пикассо 1949 года открыл новые двери в мир современного искусства. Чтобы создать этот особый эффект в этой картине «Свет», Пикассо выбрал темную комнату и разнообразные источники света, а также более длительную выдержку фотоаппаратов. Перемещая свет, Пикассо создавал умопомрачительные изображения, которые могли послужить отличным источником вдохновения для логотипов. Используйте линии рядом, чтобы строить предметы, буквы и даже слова.
Ченчи Гёпель и Йенс Варнеке, Без названия .
Вики да Силва, Обама Надежда в конце туннеля .
Световая живопись подобна граффити и театральному пюре. Дух уличного искусства — свобода превратить что угодно в холст. Эфемерный характер казни исходит из перформанса: хотя процесс можно задокументировать, его невозможно точно воспроизвести. Эстетические элементы достаточно легко воспроизвести в Illustrator, но настоящая привлекательность заключается в передаче духа Light Painting . Хотя это потребует определенных усилий, анимация статического логотипа сделает его настоящим привлечением внимания.
Искусство Африки
Masson Magalie, Massais
Ранние африканские художники создавали прекрасные скульптуры, в основном из дерева. Этот холст мало чем помог им, потому что климат и элементы сделали скульптуры уязвимыми для термитов и других вредителей. Это делает африканское искусство старше 150 лет очень редким. На искусство оказали влияние местные африканские мифы, праздники и ритуалы. В этом произведении искусства сохранен мир предков и богов.Поэтому художники в основном использовали маски и фигуры, которые защищали людей от болезней и злых духов. Художественный подход глубоко духовен, и его формы могут быть применены к логотипам и корпоративному дизайну .
Fronty Aurelia, Au Marche. Оботе Джером, Африканская тунда, .
Чтобы передать эстетику африканского племенного искусства, использует тяжелую абстракцию для создания простых, эффективных форм, привлекающих внимание. . Абстракция и яркие цвета — ключ к успеху.И наоборот, вы можете уменьшить абстракцию и использовать естественные, знакомые формы, напоминающие африканское искусство. Что-то столь же знакомое, как профиль женщины, может обрести дополнительные слои значения, если им придадут цвета и узоры, общие для африканской культуры.
Модерн
Альфонс Муха, Иов
Ар-нуво — это художественное направление конца 19 — начала 20 века. Школа возникла в Европе, особенно в Германии, где ее толковали по-разному, в зависимости от региона.Однако общие черты остались: декоративных изогнутых линий и растительный орнамент. Оба являются вневременными элементами, которые сегодня можно найти во многих дизайнах.
Обри Бердсли, Юбка-павлин. Альфонс Муха, Bieres De La Meuse .
Ар-нуво на пике своего развития был не просто стилем, а образом жизни, охватывающим архитектуру, одежду, живопись, скульптуру и даже мебель. Для вашего собственного логотипа вы можете использовать невероятно сложные детали и текстуры, а также толстые полные линии.Механизм в значительной степени заимствован из японской гравюры на дереве в его орнаменте и исполнении, поэтому работы Хокусая и Утамаро дадут вам некоторые тематические элементы. Стиль модерн возник частично как отказ от загроможденных узоров готического возрождения, поэтому не забывайте не переборщить с богато украшенными цветочными украшениями и узорами .
Кубизм
Пабло Пикассо, Figure au Corsage Rayé
Наряду с Жоржем Браком, Пабло Пикассо может быть одним из самых популярных современных художников в этом жанре, который он превратил в важную веху в изобразительном искусстве в начале 20-го века.Как и дадаизм, кубизм был особым критиком традиционных форм искусства. Добавлены абстрактные перспективы, вдохновленные далекими эпохами и первобытными культурами. Кубизм был новой попыткой создать гармонию и единство в двух измерениях . «Кубистическая кофейня», очевидно, является наследницей этого движения.
Жорж Брак, женщина с гитарой . Хуан Грис, Натюрморт с фруктовым блюдом и мандолиной.
Изначально кубисты были заинтересованы в — силе, которую простой дизайн может проявить в искусстве , в отличие от традиционного европейского орнаментального искусства.Возможно, самый радикальный элемент, о котором следует помнить, — это отсутствие «перспективы». Одна из проблем — найти свое вдохновение; Cubist Coffee размазывает лицо чашкой кофе: эффективное решение. Одним из самых противоречивых элементов раннего кубизма были гротескные лица, напоминавшие африканские маски. Эти преувеличенные черты были отличительной чертой кубизма. Более того, взаимодействие между элементами — основной аспект синтетического кубизма — еще больше усилит ассоциацию вашего логотипа с этим стилем.Ваша цель — своего рода отстраненность в технике, приводящая к гротескным, преувеличенным формам .
Поп-арт Роя Лихтенштейна
Безнадежно, и все в порядке.
Помимо Энди Уорхола, Рой Лихтенштейн был самым популярным представителем жанра, известного как поп-арт, зародившегося в 1980-х годах. Его стиль, напоминающий классические газетные комиксы , был поистине новаторским. В начале 1960-х Лихтенштейн начал экспериментировать с этой формой, которая неожиданно превратилась в полноценный механизм.«Низкий» стиль создает отличительный имидж и является хорошим способом привлечь внимание компании.
Whaam и тонущая девушка.
Поп-арт Лихтенштейна отличался от поп-арта Уорхола тем, что прославил коммерческого дизайнера и сосредоточился на искусстве, с которым мы уже знакомы и игнорируем . Эти работы мы автоматически признаем и принимаем как должное. И что мы, как общество, принимаем как должное? Этот критический анализ повседневного искусства и дизайна в духе Дюшана требует большего, чем просто кивок признательности.Простое, быстрое и эффективное общение, практикуемое коммерческими дизайнерами и художниками, строго систематизировано, и эти логотипы направляют эти сознательные и бессознательные уровни. Знакомый логотип Click стал более ярким и запоминающимся благодаря повсеместному распространению комиксов среди потребителей.
Поп-арт Энди Уорхола
Мэрилин Монро и Мэрилин.
Никто не пропустил полихромные портреты Мэрилин Монро Энди Уорхола. В течение многих лет Уорхол создавал вариации на эту тему, которые бесчисленным образом влияли не только на искусство, но и на мир моды.Мы не можем удивиться, что этот стиль по-прежнему служит источником вдохновения для простых и эффективных корпоративных дизайнов.
Суп Кэмпбелла I и зебра.
Уорхол, как известно, отказался публично анализировать свои собственные работы. Он предположил, что любой смысл его работы должен быть очевиден с самого начала. Диптих Мэрилин изначально задумывался как комментарий к жизни и смерти актрисы, хотя более яркая «жизненная» половина запоминается лучше. Не создавайте простые цветные квадраты ; вместо этого выбирайте тонкие вариации. Такая мелочь, как закругленный угол или изменение формы, может многое сказать вашей аудитории. , хотя в конечном итоге они сами должны понять, что это означает.
Тибетское искусство
Ченрезиг, тибетская тханка
Тибетское искусство — отличный источник вдохновения. Многовековая культура Тибета имеет свой собственный символ, такой как жест руки мудры, который олицетворяет счастье и показывает уважение к богам. Цветы лотоса олицетворяют чистоту и плодородие, а также представляют «чакру», которая состоит из семи элементов в тибетском мифе.Семиотический подход к дизайну логотипа с использованием тибетского дизайна и мотивов покажет, что ваша компания более глубоко ценит духовные вопросы .
Гордон Уилтси, Буддийская живопись в храме Джокханг в Лхасе, Тибет. Важный тибетский Thang.ka, изображающий Bkra.Shis.Dpal.
Тибетский спиритизм известен во всем мире, и было бы упущением не воспользоваться этой золотой жилой божеств, мифов и символов . Традиционное тибетское искусство изобилует разгневанными богами и суровыми жестокими символами, поэтому примирите его с современным буддийским пониманием с помощью , сведя элементы к их наиболее узнаваемым аспектам .Например, цветы лотоса (олицетворяющие чистоту) и различные жесты рук мудры являются чрезвычайно известными элементами буддизма и, в частности, Тибета. Используйте эти элементы, как если бы вы использовали западные символы, чтобы передать свой дизайн.
Сводка
- Создавая свой дизайн, ищите вдохновение везде и всюду.
- Чем дальше вы оторветесь от своей отрасли, тем оригинальнее будет ваш дизайн.
- Не бойтесь того, откуда вы черпаете вдохновение.Лучше всего об этом сказал Пол Рэнд: «Не пытайся быть оригинальным. Старайтесь вести себя хорошо ».
- Современное искусство может стать источником вдохновения для дизайна на всю жизнь.
- Для более оригинального дизайна используйте абстрактные элементы из различных изображений; например, цвет из одного изображения, линии из другого и композиция из еще одного.
Другие ресурсы
Под эгидой современного искусства подпадают буквально сотни известных движений. Узнавать об этих движениях — это не просто весело, но и привносит новую жизнь и новые перспективы в вашу работу.
(al)
логотипов — Художественный музей Карнеги
логотипов — Художественный музей Карнеги
Перейти к содержанию
Перейти к нижнему колонтитулу
Часы работы
- Понедельник
- вторник
- Закрыт
- среда
- четверг
- Закрыто на День Благодарения
- пятница
- суббота
- воскресенье
Посмотреть календарь мероприятий
Прием
- Взрослые
- $ 19.95
- Взрослые 65 и старше
- $ 14.95
- Студенты с удостоверением личности
- $ 11.95
- Дети от 3 до 18 лет
- $ 11.95
- Дети до 2 лет
- Бесплатно
- Участники
- Бесплатно
- Держатели карт доступа
- $ 1.00
Скидка 50% в будние дни после 15:00.
Купить билеты
Место нахождения
Музеи искусств и естествознания Карнеги
4400 Форбс Авеню
Питтсбург,
PA
15213
412.622.3131
Получите карты и маршруты
Пожалуйста, выберите стиль вашего логотипа ниже.Если у вас есть вопросы по использованию этих логотипов, свяжитесь с нами.
Логотип Художественного музея Карнеги
4400 Форбс Авеню
Питтсбург,
PA
15213
412.