Чем отличается си от си шарп: В чем отличия C++ и C# ? — Хабр Q&A

Содержание

Learning C# and coding in Unity for beginners | Video game development

Переменные

В Unity скрипты начинаются с выкладки вверху необходимых вам инструментов, и обычно этим является объявление переменных. Вы может увидеть объявленные переменные, нажав сюда, с ключевыми словами “public” или «private» перед ними, за которыми следует тип переменной и имя переменной.

Есть несколько типов видимости переменных, указываемых при их объявлении, но наиболее важными из них являются public (общие переменные) и private (частные переменные).

Если вы в редакторе кода создадите скрипт с приведенным выше текстом, а затем вернетесь в Unity и припишите этот скрипт объекту GameObject, вы увидите, что вам доступна переменная типа Light, объявленная как общая (public), но вы не видите частной переменной (private). Это происходит из-за того, что переменная, объявленная как частная (private), может быть доступна только из частного скрипта в пределах частного класса.

Если вы делаете переменную частной, тогда она доступна другим скриптам и другим классам и может быть изменена в редакторе Unity. Это означает, что другие люди имеют доступ к этой переменной и могут изменять ее значение.

Есть множество причин для выбора между private и public. Благодаря частным переменным (private) ваш код становится более ясным, поскольку вы знаете, что значения таких переменных могут изменяться только из ее класса. И тем самым облегчаются отладка и поддержка программного кода.

Если вы выбрали для переменной вариант “public” и столкнулись с проблемой, тогда вам придется пересмотреть весь программной код, чтобы найти источник проблемы, так как любой другой объект имеет доступ к этой переменной. Однако, если вы хотите, чтобы объекты взаимодействовали друг с другом, вам потребуются некоторые переменные (или функции) типа public.

Другим важный аспектом переменной является ее тип. Тип определяет, какого рода переменная содержится в памяти, например, это может быть число, текст или более сложный тип как на экранном снимке ниже: Transform, Light и Demo Script на снимке ниже являются в действительности ссылками на компоненты (Components). Unity необходимо знать, к какому типу относится объект, чтобы знать, как обращаться с ним.

Другим важным аспектом переменной является ее имя. Главное, что вы должны помнить относительно имен переменных, это то, что имя переменной не может начинаться с цифры и не может содержать пробелов. Поэтому существует стиль наименования переменных. В языке C# имена принято писать по типу camelCase: вы начинает писать имя с маленькой буквы и добавляете без пробелов слова с большой буквы, например «myLight».

Когда Unity компилирует скрипт, он делает общие переменные (public) видимыми в редакторе. См. внизу экранный снимок из Инспектора.

Си шарп с нуля | Результаты

→ 
Chip  # Python3: математика / Любое число прописью — всё строится на цикле / 2019-03-19 22:54

Как ты это сделал? (МОЗГ прямо взрывается, всего 30% осталось завершить, жалко бросать…)
Я с твоей работой сверял. Я даже, исправил все, как у тебя. Но у меня не работает =(((
Что я не увидел — подскажи пожалуйста.

def check(number):
    #if a < 100 or a > 999:
    #    return [«Это не трехзначное число»]
    #else:
    list_number=[]
    list_name=[«»,»тыс.»,»млн.»,»млрд.»]
    for i in range(len(list_name),-1,-1):
        if number//(1000**i)>0 and number//(1000**i)<1000:
            list_number.extend(get_str_num(calc(number//(1000**i)>0)))
            list_number.append(list_name[i])
            number=number%(1000**i)
    return list_number

#get_str_num(calc(a)) — with last return

def get_hundred(nm):
    dict={1:»сто»,2:»двести»,3:»триста»,4:»четыреста»,5:»пятьсот»,6:»шестьсот»,7:»семьсот»,8:»восемьсот»,9:»девятьсот»,}
    return dict[nm]

def get_str_num(list):
    hundreds={0:»»,1:»сто», 2:»двести», 3:»триста», 4:»четыресто», 5:»пятьсот», 6:»шестьсот», 7:»семьсот», 8:»восемьсот», 9:»девятьсот»}
    tens={0:»»,2:»двадцать», 3:»тридцать», 4:»сорок», 5:»пятьдесят», 6:»шестьдесят», 7:»семьдесят», 8:»восемьдесят», 9:»девяносто»}
    ten={0:»десять», 1:»одиннадцать», 2:»двеннадцать», 3:»тринадцать», 4:»четырнадцать», 5:»пятнадцать», 6:»шестнадцать», 7:»семнадцать», 8:»весемьдадцать», 9:»девятнадцать»}
    units={0:»», 1:»один», 2:»два», 3:»три», 4:»четыре», 5:»пять», 6:»шесть», 7:»семь», 8:»восемь», 9:»девять»}
    if list[1]>=2:
        str_list=[hundreds[list[0]],tens[list[1]],units[list[2]]]
    elif list[1]==1:
        str_list=[hundreds[list[0]],»»,ten[list[2]]]
    elif list[1]==0:
        str_list=[hundreds[list[0]],»»,units[list[2]]]
    return str_list

def calc(number):
    d3= number%10;            # — еденицы
    d2= number//10%10;      # — десятки
    d1= number//100%10;          # — сотни
    result = [d1,d2,d3]
    return result

about=(«The Python’s bite»,»1. 0.0″,»Konstantin»)
print(«Программа: «,about[0],»\nВерсия: «, about[1],»\nАвтор: «,about[2])

while True:
    result_calc=[]
    try:
        number = int(input(‘введи число:’))
        result_calc.extend(check(number))
        #print(«/nЧисло прописью:», get_str_num(calc(a)))
    except KeyboardInterrupt:
        break
    except ValueError:
        result_calc.append(«Это не число, необходимо ввсети число!»)
    except Exception as exError:
        result_calc.append(«Ошибка выполнения программы: «+str(exError))
    finally:
        print(result_calc) #(временно закомментровано 11 урок)
        #print()

История языка программирования C# (си шарп)

Создание языка С# (си шарп) приходится на 70-ые годы. В то время Деннис Ритчи и Кен Томпсон вели разработки операционной системы UNDC, для компиляции которой язык Си и был впервые применен. Вообще, С# стал третьим языком программирования для этих разработчиков. Первыми, разумеется, были А и В.

В отличие от более раннего языка BCPL, в Си были добавлены типы данных определенной длины. К примеру, тип данных int использовался для создания переменных определенного числа битов, как правило, 16. В то время как применение типа данных long могло распространяться на создание целых переменных с большим числом битов. Преимущество С# перед другими языками программирования заключалось в возможности прямой адресации к памяти при помощи ссылок и указателей.

Что касается синтаксиса, то Си – структурный язык программирования. Если многие языки основаны на классах и объектах, то основа С# — процедуры и функции. В языке С# (си шарп) доступно определение собственных абстрактных типов данных при использовании ключевого слова struct. По аналогичному методу доступно описание целых типов (перечислений) и задание других названий для существующих типов данных с помощью ключевого слова typedef.

Стремительное распространение Си на различных аппаратных платформах привело к появлению различных вариаций языка. Несмотря на их схожесть, совместимости между ними не было. Для многих разработчиков это было серьезной проблемой. Возникла необходимость стандартной версии С# (си шарп). В 1983 году для решения этой задачи был создан специальный технический комитет. В результате его усиленной работы цель была достигнута: в 1990 году был опубликован совместный стандарт под названием ANSI/ISO 9899:1990.

В последствии Бьерн Страуструп добился высвобождения объектно-ориентированного потенциала С перенесением возможностей в него классов Simula 67. Поначалу новый язык называли «Си с классами», но спустя время он был официально переименован в C++. На сегодняшний день этот язык программирования один из самых популярных в мире. Стоит отметить, что он отличается многими достоинствами и недостатками своего прародителя языка С#.

Что касается названия C++, оно было придумано Риком Масситти. Такое наименование напоминает об эволюционной природе перехода этого языка от Си, а префикс «++» обозначает операцию приращения к С# (си шарп). Те, кто используют имя C+, допускают синтаксическую ошибку. Наименования D язык программирования не получил из-за того, что он считается расширением Си, а попыток по избавлению от особенностей изначального С# предпринято не было. Качественное создание клипов в в пакете программ Movavi Video Suite поможет Вам легко и просто работать и создавать настоящие шедевры. Даже если Вы совсем новичек Вы сможете монтировать красивые фильмы и клипы самостоятельно.

Основное предназначение C++ заключалось в том, чтобы сделать написание программ более простым для отдельного программиста. Планов по разработке C++ никогда не существовало, поэтому этот язык развивается по всем направлениям и в настоящее время, пытаясь устранить все сложности, с которыми могут столкнуться современные программисты.

Язык С++ осуществляет полную поддержку принципов объектно-ориентированного программирования, в том числе трех китов, которые являются его основой: инкапсуляции, наследования и полиморфизма. И хотя создание языка С++ стало продолжением С#, при этом был сделан существенный скачок в программировании на языках высокого уровня. Несомненно, С++ только выигрывал от своего «близкого родства» с языком С#, но со временем многие программисты пришли к выводу, что для использования всех преимуществ языка С++, они должны «забыть» о некоторых своих прежних знаниях и воспользоваться новыми, а именно: изучением новых способов концептуальности и решением проблем программирования. Сейчас многие «программеры» перед освоением языка С++ не считают изучение С# обязательным.

На сегодняшний день C++ — господствующий язык, который используется для разработки огромного числа коммерческих продуктов. К примеру, около 90% всех игр пишется на С++ с использованием Direct.

.

преимущества сишарп
си шарп для чего используеться
история языка си шарп
Язык программирования C# история
c# преимущества

.

c# преимущества
си шарп для чего используеться
Язык программирования C# история
преимущества сишарп
история языка си шарп

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Сольфеджио

Лань, олень…

Solfège — система для пения нот. Если вы знакомы со знаменитой песней Роджерса и Хаммерштейна «Do-Re-Mi» из The Sound of Music , вы уже знаете названия сольфеджио: do , re , mi , fa , соль , la и ti .

Краткая история

Первый и последний слоги имеют варианты, которые являются обычным делом: во Франции иногда используется ut вместо do .( ut встречается редко, поэтому мы проигнорируем его здесь.) Точно так же si используется в континентальной Европе, а ti используется в англоязычных странах с 19 века. (Причина изменения si на ti заключалась в том, чтобы каждый слог начинался с другой буквы. )

Оригинальное сольфеджио — также называемое solfeggio и solmization — названия нот происходят из гимна 11-го века Гвидо д’Ареццо, в котором сольфеджио является первой нотой каждой фразы.Начальные ноты каждой фразы: C, D, E, F, G, A:

.

производных от латыни языков (итальянский, французский, испанский) приняли эти имена, а ut в конечном итоге было изменено на в Италии, а затем и в других странах. Таким образом, сольфеджио — это не что иное, как названия нот во французском, итальянском и испанском языках, за вычетом каких-либо случайностей (диез или бемоль).

Произношение

Вот ключ произношения основных слогов сольфеджио:

Слог Произношение
до лань
re луч
миль мне
fa fah
соль душа
la la
si см.
ти чай

Фиксированный

до

Поскольку это названия нот на этих языках, в этих странах преподается фиксированных до сольфеджио, что означает, что названия нот поются независимо от тональности.Таким образом, C, C-диез, C-бемоль, C двойной диез или дабл-бемоль всегда равны , независимо от их гармонического контекста. Точно так же D, D-диез, D-бемоль, D двойной диез или дабл-бемоль всегда равны re , независимо от того, в какой тональности может быть музыка.

подвижный

до

Однако слоги сольфеджио не обязательно являются названиями нот. Существует альтернативная система, называемая подвижная до , в которой до всегда является тонизирующим средством. Например, для до мажор C — это до ; ре мажор — от до ; ми-бемоль минор, ми-бемоль — от до и так далее. Остальные слоги продолжаются вверх по каждой гамме.

Вот до мажор в подвижном составе до :

… и ре мажор в подвижном составе до :

Обратите внимание, как слоги сольфеджио остаются неизменными при переходе от одной тональности к другой?

Movable до содержит дополнительные слоги. Минорные клавиши, например, имеют разные слоги, потому что некоторые ноты опущены по отношению к их параллельной основной шкале. Вот три варианта минорной гаммы с подвижными сольфеджио:

Натуральный минор:

Гармонический минор:

Мелодический минор:

Фиксированный vs.Подвижный

до

Достаточно нескольких примеров шкал сольфеджио, чтобы проиллюстрировать разницу между фиксированной и подвижной до :

До мажор фиксированная до :

До мажор подвижное до :

C гармонический минор фиксированный до :

до минор гармоники в подвижном до :

Ре мажор фиксированная до :

Ре мажор подвижных до :

Фиксированная гармоника ре минор до :

Минор ре-гармоники в подвижных частях до :

Во всех этих примерах вы легко можете увидеть разницу между двумя формами сольфеджио. Подвижное до может быть подходящим для тренировки уха сольфеджио от начального до среднего уровня, но оно быстро становится сложным и запутанным, и система фактически выходит из строя. Музыка отнюдь не всегда хорошо себя ведет! Гармонические последовательности, например, часто будут быстро переключаться между клавишами, не будучи уверенными в какой-либо конкретной тональности. Подвижный до либо выйдет из строя, либо станет чрезвычайно запутанным в таких случаях, нарушив цель сольмизации. Фиксированные и , напротив, очень легко работают с любой музыкой, тональной или атональной, независимо от гармонии или ее отсутствия.

Это причина, по которой я обучаю фиксированной сольфеджио на ключевых нотах . В конечном итоге все намного проще. Если вы видите любой вид до-до натурального, до-диез, до-бемоль, до двойной диез или до дабл-бемоль — пойте . Если вы видите D, спойте против и так далее.

Fixed do , однако, не лишен недостатков. Слоги не переносятся на другие клавиши, а интервалы между теми же ступенями шкалы поются с использованием разных слогов, в отличие от подвижного .

В конце, однако, я настоятельно рекомендую использовать фиксированную систему сольфеджио до из-за ее простоты, так как она будет становиться все более и более полезной по мере того, как музыка, которую вы изучаете, становится более продвинутой, в то время как подвижная до становится менее полезной в качестве музыки. увеличивается в сложности.

Начните свое новое фортепианное путешествие

Давайте оставаться на связи, и я смогу помочь вам осуществить вашу мечту — играть на пианино так легко и красиво, насколько это возможно.

Я буду присылать вам уроки и новости, которые помогут вам на вашем пути.

Ваш учитель,

Альберт

Sports Gambling 101: Кто делает ставки Sharp и Square?

Игроки, делающие ставки на спорт, обычно делятся на две категории. Букмекеры часто опасаются, что игроки, делающие ставки, составляют немногие избранные, которые делают ставки на спорт, чтобы заработать себе на жизнь. Как подавляющее большинство и предпочитаемые букмекерскими конторами, игроки, делающие ставки, помечаются квадратами по разным причинам. Вообще говоря, профессиональные игроки, делающие ставки, обычно получают более 55% своих ставок.Процент падает для игроков-любителей, так как они обычно выигрывают примерно 48% от своих общих ставок.

Как определяются игроки Sharp Betters?

Также называемые «умниками», умные игроки — это методичные игроки, которые живут и дышат ставками на спорт. Шарпс делает большие ставки, но делает это меньшими ставками в различных букмекерских конторах. Чтобы оставаться незамеченными и не привлекать внимания букмекеров, у Sharps может быть бригада денежных бегунов (бороды), которые делают свои ставки. Sharps действуют проактивно и используют сложные алгоритмы для прогнозирования ставок на различные соревнования до того, как букмекерские конторы публикуют свои цены.

Профи обычно делают ставки на начальные коэффициенты, и это действие может побудить букмекеров скорректировать линии после начальной волны ставок. Если большая ставка на спред -3,5 очка НФЛ, лайнмейкеры могут изменить коэффициент до -4, чтобы создать действие на стороне проигравшего. Известно также, что шарпс делает большую ставку с одной стороны, чтобы сдвинуть линию, поэтому они могут сделать еще большую ставку с другой стороны. Чтобы получить максимальное значение коэффициентов, у профессиональных игроков есть несколько учетных записей в нескольких букмекерских конторах.

Как определяются квадратные бетторы?

Квадраты, также называемые «общедоступными», представляют собой случайных игроков, которые в основном делают импульсные ставки без надлежащего исследования.Рекреационные игроки часто делают ставки на команды, за которыми они регулярно следят, не обращая внимания на соперника. Super Bowl 54 представляет собой пример того, как букмекерские конторы Северной Невады получили тонну денег Сан-Франциско от фанатов 49ers из соседней Северной Калифорнии. Делать ставки с сердцем над головой редко бывает мудрым выбором.

Squares часто упускает из виду ключевые факторы, такие как текущая форма, травмы и статистика очков, делая спонтанные ставки. Набирать очки с аутсайдерами, а также делать ставки БОЛЬШЕ на тотал игры, являются обычными тенденциями рекреационных игроков.Хотя большинство публичных игроков не тратят много денег, размер их ставок не полностью определяется размером их ставок. Есть много «известных» людей, которые являются честными игроками и ставят огромные суммы денег на такие крупные события, как Суперкубок.

Могут ли рекреационные игроки следовать за профессиональными игроками?

Слежение за острыми игроками — непростая задача, поскольку их действия часто незаметны. Тем не менее, любители ставок могут следить за резкими движениями линий ставок в букмекерских конторах, которые принимают профессиональных игроков. Вестгейт SuperBook в Лас-Вегасе, а также букмекерская контора Pinnacle онлайн приветствуют тех, кто делает ставки. Чтобы подняться выше средней квадратной толпы, рек-игрокам необходимо следовать твердому пути исследования и практиковать надлежащее управление банкроллом. Оба являются ключом к долгосрочному успеху в ставках.

БОЛЬШЕ УСЛОВИЙ ИГРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

Что такое сольфеджио? Полное руководство

Если вы когда-нибудь были в хоре или брали уроки пения, вы почти наверняка встречали сольфеджио .Это самый распространенный способ обучения детей и студентов тому, как петь определенные гаммы и ноты, и это действительно полезный навык даже для профессионалов. Даже если вы никогда не брали уроки пения, вы, скорее всего, слышали, как кто-то его использовал или пел под него мелодию.

В этом посте мы ответим на вопрос: что такое сольфеджио? Однако сначала может быть полезно освежить в памяти, что такое гамма и как мы на ней играем.

Весы музыкальные

Сольфеджио, также известное как сольфеджио или солмизация, основано на диатонической шкале , которая имеет семь уникальных нот.

Вот почему в музыкальном алфавите западной музыки используется семь букв — A, B, C, D, E, F, G.

Существует два типа диатонических гамм: мажор и минор .

Мажорная гамма — гамма «счастливого» звучания, минорная гамма — «грустная».

Все, что вам нужно знать для этого поста, это то, что основные ноты сольфеджио взяты из мажорной гаммы.

Что такое сольфеджио?

Сольфеджио — это система обозначений, в которой каждой ноте гаммы дается определенный слог, который всегда произносится для этой ноты.

Например, гамма C-мажор имеет определенный набор букв, которые воспроизводятся по порядку — C, D, E, F, G, A, B, C.

В сольфеджио ноты мажорной гаммы поются и записываются как:

  • Do [произносится как doh ]
  • Re [произносится как ray ]
  • Mi [произносится как me ]
  • Fa
  • 90 так ]
  • La
  • Ti [произносится как чай ]
  • Do

А вот гамма до мажор с нотами сольфеджио:

Шкала до мажор с нотами сольфеджио

подвижная до и фиксированная до

Основное различие между сольфеджио и обычными буквенными нотами состоит в том, что До всегда является начальной нотой мажорной гаммы.

Скажем, у нас есть шкала C-мажор, а затем мы переместили ноту вверх, чтобы сыграть гамму D-мажор — эта гамма начиналась и заканчивалась на D (D, E, F♯, G, A, B, C♯, D).

Однако и гамма C-мажор, и гамма D-мажор будут начинаться и заканчиваться на Do (До, Ре, Ме, Фа, Соль, Ла, Ти, До).

Это обозначение называется Moveable Do , что означает, что слово «Do» перемещается туда, где в данный момент находится начальная нота мажорной гаммы.

Однако существует также метод обозначений под названием Fixed Do .

В сольфеджио с фиксированным До, До всегда является C, Re всегда D, Mi = E, Fa = F, Sol = G, La = A и Ti = B.

Однако это очень редко и в основном используется в очень старых гимнах и стилях пения.

До, олень


До Ре Ми — Звуки музыки

Наиболее известное использование сольфеджио — это песня из Звуки музыки (см. Выше).

Это также очень полезный инструмент для обучения, и, как мы упоминали ранее, он широко используется на уроках пения.

Это потому, что главная героиня Мария объясняет ноты, как их произносить и где они находятся в крупном масштабе.

Несчастные случаи (острые и плоские) в Сольфеджио

Итак, у нас есть ноты в сольфеджио любой крупной шкалы, которую мы только можем придумать.

Но что, если вы хотите изменить некоторые ноты в гамме?

Что делать, если вы хотите сделать ноту резкой (♯) и переместить ее на один полутон вверх, или сделать ее плоской (♭) и переместить ее на один полутон вниз, или взять уже резкую или плоскую ноту и сделать ее естественной (♮) ?

Эти знаки называются случайными , и они часто используются, чтобы сделать гамму или мелодию немного интереснее или уникальнее.

Если вы хотите узнать все о несчастных случаях, ознакомьтесь с нашим постом здесь.

Сольфеджио имеет систему для диезов и бемолей, а также хроматическую сольфеджио, которая представляет собой все ноты хроматической гаммы.

Regular Solfege Note Sharp (♯) Версия Flat (♭) Версия
Do Di [ dee ]
Re Ri [ ree ] Ra [ rah ]
Mi Me [ май ]
Fa Fi [ комиссия ]
Sol Si [ см. ] Se [, скажем ]
La Li [ lee ] Le [ lay ]
Ti Te [ tay ]

Сольфеджио сольфеджио с хроматической гаммой

Как видите, не все ноты имеют соответствующие диезы и плоские версии.

Единственные, которые имеют все три вида: Re, Sol и La.

Это потому, что мажорная гамма состоит из полутонов (полутонов) и тонов (целых шагов).

Разница между ми и фа и ти и до составляет один полутон, что означает, что между ними нельзя поместить дополнительную ноту.

Вот почему у Ми и Ти нет четкой версии (потому что нота на один полутон над ними уже является другой нотой) и почему у До и Фа нет плоской версии.

В качестве примера, если вы взяли мажорную шкалу и опустили 3-ю и 7-ю шкалы, вы получите дориановую шкалу, которая в тональности D будет выглядеть как D — E — F — G — A — B — C — D.

Мы бы написали это в сольфеджио как:

Шкала Дориана в сольфеджио

Кроме того, иногда вы можете встретить музыкальное произведение, которое просто использует ноту сольфеджио и добавляет к ней резкий или плоский знак.

Например, они скажут Do♯ [произносится как doh sharp ] вместо Di или La ♭ (la flat) вместо Le .

Но это очень редко и гораздо реже, чем стиль обозначений Di, Ri и т. Д., Упомянутый выше.

Малые весы и сольфеджио

Возможно, вам интересно, все эти разговоры о сольфеджио относятся только к мажорной гамме.

Итак, как записать гамму минор в сольфеджио?

Это можно сделать одним из двух способов:

  • Минорное сольфеджио на основе До
  • Минорное сольфеджио на основе Ла

Давайте взглянем на первый способ — минор на основе до.

Минорный сольфеджио на основе До

Минор на основе До похож на то, что мы изучали до сих пор, и просто берет сглаженные 3-ю, 6-ю и 7-ю ноты ( Me , Le и Te вместо Mi , La. и Ti ).

Например, вот как вы спели бы естественную гамму минор в сольфеджио до:

До минор в сольфеджио

При этом гамма трактуется как собственная тональность с основным тоном (до минор) в до.

Ла-на основе минор

Другой вид минорной гаммы, которую мы можем использовать в сольфеджио, — это минор на основе Ла .

При использовании этой техники вам не нужно менять какие-либо основные ноты сольфеджио (не менять La на Le или Ti на Te и т. Д.).

Но для этого нам нужно начать шкалу с La , а не с Do . Итак, гамма до минор в ля минор будет выглядеть так:

Минор сольфеджио на основе ля

Этот способ встречается гораздо реже, чем минор на основе До, вместо этого сохраняя звукоряд в его относительном минорном (в данном случае Eb мажор), но начиная с 6-й ступени шкалы.

Опять же, он используется не очень часто, но вам полезно знать о нем и уметь его использовать, вы, вероятно, не найдете его в реальной жизни.

Мелодии в сольфеджио

Точно так же, как обычные буквенные ноты используются не только в гаммах, мы можем использовать сольфеджио для пения мелодий.

Вот пример мелодии с записанными под ней сольфеджио:

Мелодия в сольфеджио

И снова песня «Do a Deer» из The Sound of Music может оказаться здесь полезной.

Начиная с 2:17 минуты, Мария показывает детям (и аудитории), как «смешать» ноты и составить мелодию.


Звуки музыки

Подводя итоги

Итак (или сол ), это все, что есть в Сольфеджио!

Поначалу это кажется трудным для понимания со всеми этими разными словами, но на самом деле это всего лишь еще один способ нотной записи и написания музыки.

Это похоже на изучение нового языка — вы по-прежнему произносите «примечания» A, B и C, просто используя для них разные слова.

Мы надеемся, что вам понравилось узнавать о Сольфеджио, и если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь размещать их ниже!

Калькулятор музыкальных интервалов

Калькулятор музыкальных интервалов поможет вам определить интервал между двумя нотами . Чтобы найти интервал между двумя высотами, выберите звуки в девяти октавах и найдите простое и сложное название для любого расстояния, превышающего октаву. Если вы хотите узнать интервал между нотами, калькулятор будет различать энгармонические эквиваленты (например, «C #» и «Db», которые обозначают один и тот же звук), а также даст вам уменьшенные и увеличенные интервалы.

Интервалы — одно из основных понятий теории музыки . Они являются строительными блоками гамм и аккордов, которые, в свою очередь, составляют мелодии и гармонии. Понимание и распознавание их важно для музыкантов, так как это облегчает игру на слух, написание мелодий, общение с другими музыкантами и понимание более сложных идей теории музыки.

В тексте ниже вы найдете диаграмму музыкальных интервалов и набор инструкций по использованию калькулятора музыкальных интервалов.Вы узнаете, какой наименьший музыкальный интервал, как определить качество интервала и как найти расстояние между двумя нотами, например от F до C.

Музыкальный интервал — определение

Музыкальный интервал — это расстояние между двумя нотами , которое также можно описать как разницу в высоте между двумя звуками . В физическом плане это соотношение частот колебаний нот.

Примечания в теории музыки — это звуки с определенными частотами.В англоязычных странах звуки до мажорной гаммы (белые клавиши пианино) называются первыми семью буквами латинского алфавита:

C, D, E, F, G, A, B

Другая распространенная система именования этих звуков — solfège , в которой используются слоги:

До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ла, Си

Интервалы могут быть в полутонах . Полутон — это наименьшая единица музыкального расстояния , которая обычно используется в западной музыке.Это расстояние между любыми двумя нотами на соседних клавишах (на фортепиано) или ладах (на гитаре).

Что такое октава?

Давайте посмотрим на клавиатуру пианино:

На белых клавишах у нас есть звуки C, D, E, F, G, A и B. Вы можете видеть, что после B у вас есть еще C, затем D, и поэтому шаблон повторяется.

Итак, , как нам различать два Cs , если нам нужно? Мы используем научную нотацию — мы добавляем число рядом с буквой, так что у нас есть C1, C2, C3 и т. Д.

Интервал (расстояние) между двумя нотами, например, между C1 и C2 или F3 и F4, называется октавой . Когда мы поднимаемся на октаву вверх, мы на удваиваем частоту . Например:

A4 = 440 Гц

A5 = 880 Гц

A6 = 1760 Гц

Случайности в музыке

Мы закрыли белые клавиши, а как насчет черных?

Мы используем знаки диез «♯», и плоское «♭», , наряду с буквами, для обозначения звуков на черных клавишах. Sharp поднимает ноту на полутон (наименьший музыкальный интервал), а — бемоль понижает ее на единицу .

Черная клавиша между C и D может называться C # или Db. C # и Db — это один и тот же звук, но какое имя следует использовать, зависит от музыкального контекста.

Если мы сыграем каждую ноту на фортепиано слева направо, мы получим 12 тонов, составляющих хроматическую гамму :

C C # / Db D D # / Eb E F F # / Gb G G # / Ab A A # / Bb B

В этой гамме расстояние между любыми двумя соседними нотами составляет один полутон. E и F и B и C — это две пары белых клавиш, между которыми нет черной клавиши, так как они в любом случае разделены на полтона.

График музыкальных интервалов

Хорошо, это захватывающий момент, когда вы узнаете названия интервалов!

Наименьший музыкальный интервал (не считая унисона / простого, где ноты совпадают, например, между C1 и C1) — это второстепенная секунда. Он равен одному полутону, поэтому второстепенная секунда находится, например, между G и Ab.Если вы перейдете от C к D, вы повыситесь на тон (два полутона), который известен как мажорная секунда. Ниже вы можете увидеть названий интервалов от до октавы включительно и , соответствующее количеству полутонов .

* Тритон также называют усиленной четвертой или уменьшенной пятой (в зависимости от контекста).

Как пользоваться калькулятором музыкальных интервалов?

Мы разделили калькулятор музыкальных интервалов на две части. Первый посвящен интервалам между высотой звука, а второй — нотам как единицам теории музыки.

В чем разница?

Вы должны использовать первый, если хотите узнать интервал между двумя звуками . Например, между клавишей фортепиано, которую мы обозначаем C, и другой клавишей, обозначаемой C♯ или D ♭. Интервал между звуками, издаваемыми этими двумя клавишами, составляет незначительную секунду. Мы не используем здесь увеличенные и уменьшенные интервалы, так как вы бы никогда не стали говорить об увеличенном простом числе, если бы кто-то спел вам два звука и спросил, какой это интервал.

НО интервал между C и C♯ НЕ является второстепенной секундой (но интервал между C и D ♭ есть).Если вы хотите найти интервал между нотами по их буквам или символам на нотоносце, вам следует использовать часть калькулятора «между нотами». Он сообщит вам, что интервал между C и C # является увеличенным простым числом. Ноты часто появляются в музыкальном контексте, например, в гамме или тональности, то есть при уменьшении и увеличении значения.

Если вы хотите найти интервал между двумя нотами (например, в тесте по теории музыки 😉), оставьте тип интервала в калькуляторе по умолчанию и просто выберите названия нот.Помните, что note 1 должен быть ниже note 2 . Перейдите в расширенный режим , если вы хотите увидеть соответствующее количество тонов и полутонов.

Если вы хотите узнать интервал между двумя звуками :

  1. Измените «тип интервала» в первом поле.
  2. Выберите ноту и октаву, которыми мы обозначаем первый звук.
  3. Выберите ноту и октаву, которыми мы обозначаем второй звук.
  4. Внизу калькулятора музыкальных интервалов вы увидите интервал между двумя высотами.Если вы хотите узнать количество полутонов и тонов, составляющих интервал, переключите расширенный режим на .

Примечание:

  • Интервалы, превышающие октаву, называются «составными интервалами» . Их можно представить как определенное количество октав + оставшийся интервал.

  • Для интервалов от 13 до 28 полутонов вы увидите как простое, так и составное название.

  • Интервалы с более 28 полутонами (мажорный семнадцатый) будут иметь только составное имя , так как они очень редко известны кому-либо еще.Так, например, вы увидите «две октавы плюс пятая» вместо 19-й.

Определите интервал между двумя участками

Выучите количество полутонов во всех простых интервалах . Затем посчитайте, сколько клавиш на пианино (или ладов на гитаре) вам нужно перейти от ноты 1 к ноте 2.

Пример : вы хотите узнать интервал между звуками, соответствующими клавишам C и E.

Сначала посчитайте расстояние между клавишами — их 4 полутона.Затем вы смотрите на таблицу музыкальных интервалов и видите, что 4 полутона соответствуют мажорной трети.

Как вариант, вы можете перейти от ноты 1 к ноте 2, назвав все интервалы вместо подсчета полутонов.

Определите интервал между двумя нотами

Интервалы состоят из числа (второе, третье, четвертое) и его качества (второстепенный, основной, совершенный). Чтобы проверить интервал между двумя нотами:

  1. Определите число — удалите случайные (C # становится C, Bb становится B и т. Д.)), затем подсчитайте шаги, как если бы мы использовали шкалу до мажор. Например, от G # до E вы считаете:

    .

    G - 1, A - 2, B - 3, C - 4, D - 5, E - 6

    E — шестая нота, поэтому интервал — шестая.

  2. Определите качество интервала путем подсчета полутонов между нотами, игнорируя при этом случайности.

    Например, у нас есть 9 полутонов между G и E (проверьте с клавиатуры), что делает его мажорным шестым.

  3. Поправка на случайность :

    • Если в нотах нет случайностей или они одинаковы в обеих нотах (F # и G #, Bb и Ab и т. Д.)) интервал с шага 2 остается прежним.

    Иначе:

    • «♭» рядом с нижней нотой увеличивает интервал, «♯» уменьшает его ;
    • «♭» рядом с верхней нотой уменьшает интервал, «♯» увеличивает его .

    Теперь, если вы на уменьшите интервал на полутон:

    • Если крупный, он меняется на второстепенный;
    • Если оно незначительное или совершенное, оно меняется на уменьшенное; и
    • Если оно уменьшилось, оно изменится на уменьшенное вдвое.

    Если вы увеличите интервал на полутон:

    • Если незначительный, он меняется на большой;

    • Если он большой или идеальный, он меняется на расширенный; и

    • Если он увеличен, он изменится на дважды увеличенный.

    Найдем интервал между A # и C:

    1. Подсчитайте шаги по нотам без случайностей:

    А - 1; БИ 2; С - 3 — это третий .2. Между A и C 3 полутона — это минорная треть .
    3. Приходится уменьшать интервал из-за резкого знака. Младшая треть становится уменьшенной третью .

Как добраться от F до C — примеры

  • От F до C мы рассчитываем:

    F - 1, G - 2, A - 3, B - 4, C - 5

    Мы финишировали на 5, так что интервал пятый. Полутонов 7 (проверьте на клавиатуре), так что это идеальная квинта.Здесь нет ничего случайного, поэтому он остается идеальным.

  • От C до F мы рассчитываем:

    C - 1, D - 2, E - 3, F - 4

    Четвертый. 5 полутонов — это идеальная четверть.

  • C по F # :

    Сначала игнорируем случайное:

    C - 1, D - 2, E - 3, F - 4

    Мы знаем номер — четвертый. Но мы должны подняться на один полутон выше, чтобы достичь F #. Мы должны увеличить до идеальной четвертой, так что интервал будет увеличенной четвертой.

  • C по A :

    C - 1, D - 2, E - 3, F - 4, G - 5, A - 6

    Это шестой. 9 полутонов делают его мажорным шестым.

  • C по Ab :

    Сначала игнорируем случайность и считаем:

    C - 1, D - 2, E - 3, F - 4, G - 5, A - 6

    Это шестой. Между C и A 9 полутонов, так что это мажорная шестая часть. Рядом с верхней нотой есть плоский знак, поэтому нам нужно уменьшить интервал на полтона.Следовательно, это будет второстепенный шестой.

  • А теперь кое-что хитрое: F # to Bb :

  1. Считаем шаги по нотам без случайностей:

    F - 1, G - 2, A - 3, B - 4

    Это четвертый.

  2. 6 полутонов между F и B означают, что это тритон. Тритон, в зависимости от контекста, называется усиленной четвертой или уменьшенной пятой. Из шага 1 мы знаем, что это должен быть четвертый, поэтому у нас есть расширенный четвертый.

  3. # рядом с нижней нотой означает, что мы должны уменьшить полутон. Он становится идеальным четвертым. b рядом с более высоким минимумом означает, что нам нужно еще раз понизить его. Идеальные изменения для уменьшенного, так что мы получаем уменьшенный четвертый .

Вы можете практиковаться в этом способе с любыми нотами и проверить с помощью калькулятора музыкальных интервалов, правильно ли вы выбрали интервал.

В чем разница между C # и C ++?

C ++ — это язык компьютерного программирования, который содержит функции языка программирования C, а также Simula67 (первый объектно-ориентированный язык).C ++ представил концепцию класса и объектов.

Он инкапсулирует языковые функции высокого и низкого уровня. Таким образом, он рассматривается как язык среднего уровня. Раньше он назывался «Си с классами», так как обладал всеми свойствами языка Си.

C-Sharp — это объектно-ориентированный язык программирования, разработанный Microsoft и работающий на платформе .Net Framework. Он имеет такие функции, как строгая типизация, императивное, декларативное, объектно-ориентированное (на основе классов) и компонентно-ориентированное программирование. Он был разработан Microsoft в рамках платформы.NET платформы.

Название «До-диез» было навеяно нотами. Здесь символ «#» указывает на то, что написанная нота должна быть на полтона выше по высоте.

Язык C ++ был разработан Бьярном Страуструпом в AT&T Bell Laboratories. Страуструп был решительным сторонником Си и поклонником Simula67. Он хотел объединить лучшее из обоих языков. Он стремился создать язык, который поддерживает функции объектно-ориентированного программирования и при этом сохраняет силу C.Это привело к C ++.

Андерс Хейлсберг — ключевой участник разработки языка C #. В 1999 году он собрал команду для разработки нового языка, который тогда назывался «Cool.». Проект был одобрен и объявлен в июле 2000 г. на конференции разработчиков .Net. Позже язык был переименован в C #.

Теперь, в этом руководстве C # vs C ++, давайте разберемся с ключевыми различиями между C Sharp и C ++.

Параметр C ++ C #
Тип языка C ++ — это низкоуровневый и платформенно-нейтральный язык программирования. C # — это язык высокого уровня.
Компиляция C ++ компилируется до машинного кода C # компилируется до CLR (Common Language Runtime), который интерпретируется JIT в ASP.NET
Управление памятью В C ++ вам необходимо для управления памятью вручную, если вы динамически выделяете объект. C # автоматически запускает управление памятью
Множественное наследование C ++ поддерживает множественное наследование C # не поддерживает множественное наследование.
Уровень сложности C ++ включает более сложные функции. C # не имеет сложных функций. Он имеет простую иерархию и довольно прост для понимания.
Указатель доступа по умолчанию Общедоступный в C ++ для Struct. Приват для занятий Приват в C # .net.
Платформа C ++ — это язык, работающий на всех типах платформ. Он также одинаково популярен в системах Unix и Linux. C #, хотя и стандартизирован, редко встречается за пределами окон.
Автономные приложения C ++ может создавать автономные приложения. C # не может создавать автономные приложения.
Объектно-ориентированный C ++ не является полностью объектно-ориентированным языком. C # — чистый объектно-ориентированный язык.
Проверка привязки Не поддерживает проверку привязки массивов. Поддерживает проверку привязки массивов.
Сборка мусора C ++ не поддерживает сборку мусора. C # поддерживает сборку мусора.
Множественное наследование C ++ поддерживает множественное наследование. C # не поддерживает множественное наследование классов.
Цикл по каждому элементу C ++ не поддерживает каждый цикл. C # поддерживает каждый цикл.
Использование указателей Указатели можно использовать в любом месте программы. Вы можете использовать указатель только в небезопасном режиме.
Используется для Широко используется в играх. Программирование на C # можно использовать для создания Windows, мобильных и консольных приложений.
Размер двоичных файлов C ++ намного легче. C # имеет много накладных расходов, и перед его компиляцией необходимо включить библиотеки.
Типы проектов Программисты на C ++ обычно сосредотачиваются на приложениях, которые работают напрямую с оборудованием или которым требуется более высокая производительность, чем могут предложить другие языки. C # используется для разработки современных приложений.
Предупреждения компилятора C ++ позволяет делать практически все, что угодно, при условии правильного синтаксиса. Следовательно, это гибкий язык, но вы можете серьезно повредить работающую ОС. C # имеет высокую степень защиты. так как компилятор будет выдавать ошибки и предупреждения в случае, если вы случайно напишите код, который может вызвать повреждение.
Результат компиляции После компиляции код C ++ преобразуется в машинный код. После компиляции код C # преобразуется в код промежуточного языка.
Оператор Switch В операторе Switch C ++ тестовая переменная не может быть строкой. В операторе switch C # может быть или не быть строкой.

Весы и подписи клавиш — метод, лежащий в основе музыки

Весы и подписи клавиш

Наша клавиатура Flash поможет вам разобраться в этой области.

Вот список всех тем на этой странице:

Весы

Шкала — это группа шагов (градусов шкалы), расположенных в порядке возрастания.Эти высоты охватывают октаву. Диатонические гаммы — это гаммы, которые включают половину и целые шаги. Первая и последняя нота — это тоник. Это самая «стабильная» нота, точнее, ее легче всего найти. Из-за этого диатонические мелодии часто заканчиваются на диатонической ноте. Остальные ноты шкалы также имеют названия. Вторая нота — супертоник. Третий — медиант, на полпути между тонизирующим и доминантным. Четвертая нота — субдоминанта. Пятая нота — доминирующая. Субмедиант — шестая нота.Подтон — это седьмая нота натурального минора. Седьмой тон мажорной, гармонической и мелодической минорной гамм называется ведущим, если он на полшага ниже тоники.

Большая шкала

Основная гамма состоит из семи различных высот. Есть полушаги между третьей и четвертой, седьмой и восьмой ступенями шкалы; целые шаги существуют между всеми остальными шагами. Ниже представлена ​​шкала до мажор. Схема целых и половинных шагов одинакова для всех мажорных гамм.Изменив первую ноту, а затем используя узор в качестве ориентира, вы можете построить любой крупный звукоряд. Точно так же, если вы знаете образец для любого другого масштаба, вы тоже можете его создать.

Натуральная мелкая чешуя

Эти шкалы имеют семь различных степеней шкалы. Между второй и третьей, пятой и шестой ступенями есть полушаги; целые шаги существуют между всеми остальными шагами. Ниже показана гамма ля минор.

Гармоническая минорная шкала

Эта гамма такая же, как и в натуральной минорной гамме, за исключением того, что седьмая ступень увеличена на полшага.Теперь интервал между седьмой и восьмой нотами составляет полшага, а между шестой и седьмой нотами — полтора шага. Это гармоническая ля минор.

Мелодическая минорная гамма

Это еще одна небольшая вариация в масштабе. В этой гамме каждая шестая и седьмая ноты повышены на полтона. Все модели до этого момента были такими же, как подъем и спуск по шкале. Мелодический минор, однако, поднимается вверх с изменениями, отмеченными выше, но спускается в естественном миноре.Это мелодия ля минор.

Пентатонические весы

Пентатоника, как следует из названия, состоит только из пяти нот. Чтобы перейти от одного конца шкалы к другому, им требуются промежутки более чем на полшага.

Шкалы, которые не соответствуют интервалам диатонических или пентатонических шкал, называются недиатоническими шкалами. Многие недиатонические весы не имеют определенного тоника.

Хроматическая шкала — это недиатоническая шкала, состоящая только из полушагов.Поскольку каждая высота звука равноудалена, тоника отсутствует. Целая шкала тонов состоит из целых шагов. Как и в хроматической гамме, в нем тоже нет тоника. Блюзовая гамма — это хроматический вариант мажорной гаммы. Эта шкала содержит плоские трети и седьмые, которые чередуются с обычными третями и седьмыми. Это чередование создает переливы блюза.

Транспонирование

Шаблоны звукоряда могут дублироваться с любым шагом. Перезапись того же образца шкалы с другим шагом называется транспонированием .Таким образом, если вы использовали основной образец шкалы, но начали с G, вам просто нужно было бы сосчитать в соответствии с основным образцом шкалы, чтобы транспонировать его. Таким образом можно изменить все ноты пьесы, найдя дубликат ноты в измененном масштабе.

Поскольку некоторые ноты всегда будут резкими после транспонирования или в определенных гаммах, иногда полезно разместить случайные ноты в самом начале пьесы, чтобы изменить все ноты определенной высоты. Размещение случайных элементов в начале музыки (а не рядом с нотами) позволяет случайностям повлиять на каждую ноту во всей пьесе.Таким образом, если поставить диез на линию F, то каждое F делает диез. Аранжировка диезов и бемолей в начале музыкального произведения называется ключевой подписью .

Ключевые подписи

Чтобы помочь понять и запомнить ключевые подписи, можно использовать диаграмму, называемую кругом квинт. Снаружи указаны основные ключевые имена, разделенные пятыми. На внутренней стороне указаны соответствующие имена второстепенных клавиш. Посередине указано количество и расположение острых предметов или балок.

Есть небольшой трюк, чтобы выяснить имя подписи ключа.Столкнувшись с ключевой подписью, состоящей из квартир, посмотрите на второй от крайнего правого уголка. Эта квартира находится на той строке или пробеле, в честь которой названа подпись ключа. Одна квартира F, так как вы не можете перейти на предпоследнюю квартиру. Чтобы найти название ключевой подписи с диезом, посмотрите на крайний диез справа. Ключевая подпись — это нота на полшага выше последнего диеза.

Ключевые подписи могут указывать основные или второстепенные ключи. Чтобы определить название минорной тональности, найдите название тональности в мажоре и затем сосчитайте назад на три полутона. Помните, что острые и плоские предметы влияют на имена.

Режимы

В средние века ладов использовались для организации мелодической и гармонической частей музыки. С 17 по 19 век режимы не использовались так широко. Ладони в это время были заменены на мажорную и минорную гаммы. Однако лады все еще можно услышать в современной музыке. Режимы, созданные в основном церквями, легли в основу большей части западной музыки. Любопытно, что в ладах начальный тон называется финальным, в отличие от тонического, как в других диатонических гаммах.

От

F

От

Таблица режимов
Имя Диапазон Финал Полушаги между Аналогичная шкала
Дориан D до D D 2-3, 6-7 Минор натуральный с поднятой шестой ступенью
Фригийский E до E E 1-2, 5-6 Минор натуральный с пониженной второй ступенью
Лидиан F — F 4-5, 7-8 Большая шкала с поднятой четвертой ступенью
Миксолидийский G до G G 3-4, 6-7 Большая шкала с пониженной седьмой ступенью
Эолийские острова от А до А 2-3, 5-6 То же, что и минорная натуральная гамма
Ионическое море C до C С 3-4, 7-8 То же, что и основная шкала
Локрийский B к B B 1-2, 4-5 Натуральный минор с пониженной второй и пятой степенями.

Режимы могут начинаться с любого тона, если аранжировки половинных и целых шагов остаются неизменными. Идентичность транспонированного режима можно быстро определить, поскольку финал каждого режима находится в таком же отношении к тонике мажора с той же ключевой сигнатурой.

  1. Финалом дорианской лады всегда является вторая ступень мажорной гаммы.
  2. Финал фригийской лады — всегда третья ступень мажорной гаммы.
  3. Финал лидийской моды — это всегда четвертая ступень мажорной гаммы.
  4. Финал миксолидийского лада — это всегда пятая ступень мажорной гаммы.
  5. Финал эолового модуса — это всегда шестая ступень мажорной гаммы.
  6. Финал ионического лада — всегда первая ступень мажорной гаммы.
  7. Локрийские режимы используются редко.

Сольфеджио

Часто сольфеджио используется для помощи в практике. Слоги сольфеджио связаны с нотами в данной гамме. Слог До (произносится «тесто» или «лань») соответствует тонизирующему. Следующий слог (в порядке возрастания) — Ре (скажем, «луч»). Re соответствует супертонику. Ми (скажи «я») — следующий слог. Ми соответствует медианте. Далее идет Фа (длинное а), что соответствует субдоминанте. Соль (скажем «так») — это слог, соответствующий доминирующему. Ла (долгое а) — слог, соответствующий субмедианту. Ti (скажем, «чай») соответствует ведущему тону.

В этой таблице показаны слоги сольфеджио и соответствующие знаки рук в порядке убывания.

Do — кулак, который держится прямо.
Ti — указательный палец направлен вверх, а большой, средний безымянный палец и мизинец соприкасаются друг с другом (то же самое, что и для языка жестов T).
La — все четыре пальца и большой палец обращены к земле, запястье также согнуто вниз.
Sol — большой палец обращен к потолку, остальная рука вытянута прямо.
Fa — это палец вниз.
Mi — это портативный портативный компьютер.
Re — это плоская рука, которая поднимается прямо вверх, а затем поднимается под углом примерно 30 градусов. И Ми, и Ре обращены ладонью вниз.
Do снова первый знак.

В приведенной выше таблице показаны жесты рук, соответствующие слогам сольфеджио. Знаки рук начинаются с нижнего тоника примерно на уровне талии. Каждый последующий знак руки немного выше предыдущего. Второй тоник заканчивается чуть выше уровня глаз.

Сольфеджио — хороший инструмент для практики.Поскольку он довольно общий, его можно использовать с различными весами. Пентатоника состоит из пяти тонов, поэтому Фа и Ти не используются.

Есть еще случайности сольфеджио. Эти случайности показаны и перечислены в таблице ниже.

Di — это случайное выше Do. Чтобы сделать Ди, сожмите кулак для До и поднимите запястье вверх.

Ри — это случайность между Ре и Ми. Ри выглядит так же, как Ре, но указательный палец Ри оторван от других пальцев.

Fi находится между Fa и Sol. Fi показывает палец вверх.

Si — открытая ладонь, ладонь направлена ​​к груди, а запястье наклонено вверх. Si находится между Sol и La

.

Ta похож на Ti, но палец направлен вниз. Та находится между Ла и Ти.

Боль в крестцово-подвздошном суставе: симптомы, причины и лечение

Если вы встаете со стула и чувствуете боль в пояснице, это может быть вызвано раздражением связочного сустава. Не позволяйте этому одолеть вас! Составьте план лечения, приносящий облегчение.

Что такое SI Joint?

Полное название — крестцово-подвздошный сустав. Их два в пояснице, и они располагаются по бокам от позвоночника. Их основная работа — нести вес вашей верхней части тела, когда вы стоите или идете, и перекладывать эту нагрузку на ваши ноги.

Как ощущается боль?

Может быть тупым или острым. Он начинается в вашем подвздошном суставе, но может перейти к вашим ягодицам, бедрам, паху или верхней части спины.

Иногда вставание вызывает боль, и часто вы чувствуете ее только на одной стороне поясницы.Вы можете заметить, что утром он беспокоит вас больше, а днем ​​становится лучше.

Это чаще, чем вы думаете. Около 15–30% людей, страдающих подобными травмами, имеют проблемы с крестообразным суставом.

Почему это происходит?

Боль начинается при воспалении подвздошного сустава. Это могло произойти по нескольким причинам. Вы можете повредить его, когда занимаетесь спортом или если упадете. Вы также можете получить эту проблему из-за занятий, которые регулярно тренируют эту область, например, бега трусцой.

Шагаете ли вы неравномерно из-за того, что одна из ваших ног длиннее другой? Это могло быть причиной боли в подвздошном суставе.

Иногда вы начинаете болеть, когда повреждаются связки, скрепляющие SI-сустав, что может привести к неправильному движению сустава.

Артрит может стать причиной проблемы. Тип, поражающий позвоночник, называемый анкилозирующим спондилитом, может привести к повреждению подвздошного сустава. Вам также будет больно, когда с возрастом хрящ над поясничным суставом медленно изнашивается.

Боль в суставах SI может также начаться, если вы беременны. Ваше тело выделяет гормоны, которые заставляют ваши суставы расслабляться и больше двигаться, что приводит к изменениям в их движении.

Как мне получить облегчение?

У вас есть много вариантов лечения. Первый шаг — просто прекратить то, что причиняет вам боль. Врач посоветует вам прекратить занятия спортом, вызывающим воспаление суставов. Они также могут прописать некоторые обезболивающие.

Другие способы улучшить самочувствие:

Физиотерапия. Упражнения могут улучшить силу и сделать вас более гибкими. Вы научитесь исправлять любые привычки, которые у вас возникли, когда вы пытались избежать боли, например, прихрамывая или наклоняясь в сторону. Ваш терапевт может попробовать ультразвук, тепловые и холодные процедуры, массаж и растяжку.

Инъекции. Вам могут сделать укол кортизона, чтобы уменьшить воспаление в суставе. Если это не поможет, врач может обезболить нервы вокруг поясничного сустава, чтобы вам было легче.

Ваш врач может также ввести в ваш сустав раствор из натуральных ингредиентов, таких как физиологический раствор и обезболивающие. Вы можете услышать, как они называют это «пролотерапией». Считается, что он помогает подтянуть ослабленные связки, если это является причиной проблем с подвздошным суставом.

Продолжение

Хиропрактика. Поправки мануального терапевта могут облегчить боль. Они будут использовать техники, которые двигают ваши мышцы и суставы.

Лечение нервов. Ваш врач может использовать иглу для необратимого повреждения нерва, который посылает болевые сигналы от вашего SI сустава к вашему мозгу.Они также могут заморозить его с помощью инъекции, хотя этот метод мало используется.

Что делать, если мне не поможет?

Эти процедуры обычно уменьшают воспаление и боль в суставах. Но в редких случаях, если вам все еще больно, врач может порекомендовать операцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *