Черно белые текстуры: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b5 d1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d1 8b: стоковые векторные изображения, иллюстрации
Содержание
Абстрактный фон черно-белые текстуры | UIDownload
Абстрактный фон черно-белые текстуры
ключевые слова
- Абстрактный
- фон
- черно-белые
- текстуры
DMCA Contact Us
бесплатная загрузка ( 477.57KB )
Связанная векторная графика
красивый черный и белый мрамор текстуры фона eps
Абстрактная металлическая текстура eps
Черно-белые векторные крылья Черно-белые векторные крылья eps ai
Абстрактный фон с металлической текстурой розового золота eps
Черный с белым абстрактный бесшовный фон вектор набор eps
Темно-черная деревянная текстура фон eps
Металлическая текстура черный гранж eps
Гранж текстуры фона в черный цвет ai eps
Гранж Текстура eps ai
Черно-белая текстура гранж eps
черно-белый узор ai eps
Черный с белыми линиями абстрактный узор векторов eps
Черный с белыми узорами бандана дизайн вектор eps
Черно-белый вектор печатной платы ai eps
Абстрактная металлическая текстура eps
Черно-белый сертификат достижения eps
Абстрактный красный и белый фон дизайн eps ai
Белая и черная рубашка бесплатно eps cdr
Абстрактная серая акварель текстуры фона eps
Абстрактная мраморная текстура eps
Черно-белая коллекция бесшовные модели eps
Винтажные черно-белые этикетки с вектором орнаменты eps
Черно-белая визитка с оранжевыми деталями psd
Абстрактный черно-белый узор фона вектор eps ai
Текстура черной ткани eps
Абстрактный фон текстуры с цветами розового золота eps
Черный белый абстрактный узор многоугольника фон вектор eps ai
Деревянная белая текстура eps
Абстрактный красный и белый фон ai eps
Абстрактный черно-белый точечный узор — геометрический вектор eps ai
Набор черно-белых точек svg eps
Абстрактный красный и белый фон Боке дизайн eps ai
Стена текстура фон черный белый трещина дизайн eps ai
Абстрактный красный свет с черным фоном вектор eps
Премиум черный и золотой мрамор текстуры фона eps
Наложение текстуры вектор футбол на белом фоне ai svg
Угловой обычный черно-белый классический узор вектор eps
Черная стена текстура eps
абстрактный фон текстуры ткани обивки в белый цвет eps
Черно-белая визитка с красными деталями psd
черный темный деним текстура eps
Черно-белый узор границы угол — вектор черно-белые узоры границы eps
Стильный черно-белый значок вектора человеческого мозга eps ai
Черный углеродного волокна текстуры фона вектор eps
Черно-белый цветочный узор ai svg
Абстрактный узор черно-белый круг eps
Абстрактный фон черно-белые текстуры ai eps svg
Абстрактный дизайн фона красные и белые огни eps ai
Румяна текстуры розового золота
Черная текстура баннер вектор eps ai
Загрузи больше
- Contact Us
Фоны для фотошопа — Чёрно-белые текстуры / Creativo.one
Доступ
к PREMIUM-контенту
93 видеоурока только
для PREMIUM-пользователей. Коллекция пополняется несколько раз в месяц!
Обратная связь
от PRO
При добавлении работы на портал вы сможете получить обратную связь от нашего эксперта — Елены Минаковой.
Доступ к закрытым
трансляциям
Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.
Отсутствие
рекламы
PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.
Приоритетная
проверка работ
Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.
Статистика
переходов в соцсети
Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.
Возможность
скачивать видеоуроки
Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.
PREMIUM-статус
на аватаре
На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.
Короткая именная
ссылка на профиль
Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha
Возможность отложенной
публикации постов
Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.
Светлая / темная
тема сайта
Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.
Расширенные возможности опросов
Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).
Интернет-агентство BINN » 9 лучших черно-белых фоновых текстур
Если вы ищете черно-белую текстуру фона, чтобы выделить ваш дизайн-проект среди других, используйте нашу коллекцию. В одном месте мы объединили самые привлекательные, стильные и современные черно-белые текстуры фона, которые вы можете использовать в своих дизайнерских проектах.
Черно-белая текстура — это идеальный выбор для фона, так как она помогает расставить необходимые акценты в содержимом вашего дизайна. Будь то веб-сайт, презентация, плакат, обложка книги или пост в социальной сети, черно-белый фон поможет выделить текст и другие элементы вашего дизайна.
Atomic — это набор изящных абстрактных фонов с узорами различных стилей. Вы можете использовать их в различных дизайнерских проектах, например, для фона веб-сайта, приложения, а также обложки в социальных сетях.
Grunge — это огромный набор фоновых текстур с узорами в стиле гранж. Набор состоит из 43 черных фона и 43 белых фона в формате JPG. Эти фоны больше всего подходят для создания плакатов, листовок, а также фонов веб-сайтов и публикаций в социальных сетях.
Эта коллекция состоит из набора уникальных черно-белых фонов с текстурами облаков, которые созданы на основе реальных фотографий неба. В комплект входят 12 фонов черного и белого цвета.
Wall Texture Black & White — это коллекция из 42 черно-белых фонов с текстурами и узорами стен. Эти фоны доступны в разрешении 6016 × 4016 и в формате файла JPG.
Этот стильный черно-белый фон имеет темную мраморную текстуру, которая поможет выделить ваш дизайн и сделать его узнаваемым. Текстура доступна как в формате JPG, так и в формате EPS.
Slate Texture — это черно-белая фоновая текстура, которую вы можете использовать для различных фонов веб-сайтов, а также для плакатов. Этот текстура бесплатна, и вы можете использовать ее в личных и коммерческих проектах с указанием автора.
Melt — это большой набор черно-белых фонов с современным гладким дизайном. Пакет включает в себя 6 уникальных фоновых рисунков, доступных в 19 различных цветовых вариациях. Вы сможете использовать эти фоны в различных дизайнерских проектах.
Black And White Texture — это красивый абстрактный фон с плавными черными и белыми линиями. Этот фон идеально подойдет для плакатов, листовок, веб-сайтов, а также для дизайна приложений и презентаций.
Black And White Geometric — это набор геометрических фоновых шаблонов, которые идеально подходят как для веб-проектов, так и для печатных проектов. Фоны в наборе имеют разрешение 11000 x 11000 пикселей.
Источник: designshack.net
Бесшовный фон — черно-белые текстуры. Стоковая иллюстрация № 4640631, иллюстратор pzAxe / Фотобанк Лори
Корзина
Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об
условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)
Размер оригинала:
4950×4950 пикс.
(24.5 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.
Текстуры и формы в необычной черно-белой фотографии Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
Дэйв Трюрен (Dave Trewren) — фотограф-любитель из Западной Англии. Практически всегда снимает исключительно монохромные изображения и особенно его интересует съемка текстуры и формы при выборе снимаемого объекта у Дэйва фаворитами являются потертости, ржавчина и гниющие предметы. Более того, нашего гостя вообще мало интересует постановочная или студийная фотография, он предпочитает естественные формы и спонтанные образы.
фотограф: Dave Trewren
Расскажите о том, как и почему вы приняли решение перейти на систему Fujifilm?
Прошло несколько месяцев с тех пор, как я принял решение пойти по пути системы Fuji X, и я подумал, что было бы интересно описать свой опыт на сегодняшний день. Я непрофессиональный фотограф; хотя у меня есть некоторая история студийных портретов и свадеб, я никогда не взимал плату за свою работу или услуги.
фотограф: Dave Trewren
В рамках моего опыта с Fuji X, я подумал, что было бы полезно вкратце описать мою личную историю, моих фотоаппаратов и фотографии вплоть до этого года. Хотя мне еще нет 50, этот день рождения сейчас очень близок (страх). Мои самые ранние воспоминания, когда я был молодым парнем, связаны с тем, как я проводил длительные периоды времени на тесном чердаке нашего дома с папой, помогающим печатать черно-белые изображения. В влажной фотолаборатории есть что-то волшебное — безопасный красный свет, запах химикатов и никогда не устаешь видеть изображения, появляющиеся на листе фотобумаги, плещущемся в проявителе; затем позже развиваются навыки переноса пленки из банки (в кромешной тьме) на катушку проявочного резервуара.
фотограф: Dave Trewren
Почему это актуально? Что ж, работа во влажной темной комнате учит быть методичным, осторожным, аккуратным и, прежде всего, терпеливым. Вы должны замедлиться и подумать о том, что вы делаете, иначе у вас выработается привычка очень быстро идти не так, как надо; а в пленочной фотографии такое часто непоправимо! Я думаю, что замедление и расслабление — важная часть получения удовольствия от фотографии; именно это сделала для меня система Fuji X.
фотограф: Dave Trewren
Вы помните свою первую камеру?
Конечно! Моей первой камерой была прекрасная 35-миллиметровая пленочная камера Voigtländer Vito B, которую мне купил папа. Я взял эту камеру с собой в университет и пропустил через нее десятки катушек пленки. Во время учебы в университете я перешел на среднеформатную технику и купил себе зеркальный фотоаппарат Minolta Autocord с двумя объективами и вспышкой Metz. Эта комбинация охватила десятки групп в баре студенческого союза. Тем не менее, моей любимой камерой был потрясающий среднеформатный дальномер Fuji GS645 Pro — он был дорогим, даже с учетом того, что я покупал его с рук, и я некоторое время оставался без пива и на продовольственном пайке после его покупки. Так что, полагаю, именно в этот момент я влюбился в формат дальномера.
фотограф: Dave Trewren
Изображения на рулонной пленке Ilford 645 с маленькой Fuji были просто ошеломляющими. Фотоаппарат был таким портативным и забавным в использовании. Это было в то время, когда меня начали приглашать на свадьбы, и, хотя Fuji была фантастической, я не «подумал», что она выглядит подходящей — недостаточно БОЛЬШОЙ, чтобы выглядеть как профессиональный инструмент. Так что, чтобы «выглядеть» более профессионально, я купил Bronica ETRSi; вместе с Metz, это была стандартная камера для свадеб для тех, кто не мог позволить что-то еще в финансовом отношении или потянуть камеру Hasselblad.
фотограф: Dave Trewren
Для многих фотографов и энтузиастов цифровые технологии медленно вырисовывались на горизонте. Сначала все смеялись над зашумленными изображениями с плохой насыщенностью цвета, говоря, что цифра «никогда не завоюет популярность» и никогда не сможет соперничать с качеством, обеспечиваемым пленкой. Однако технологиям не потребовалось много времени, чтобы наверстать упущенное. Я очень быстро решил, что лучшим выбором для меня станет бренд — Nikon, а Nikkor – станут моими любимыми объективами. Я довольно поздно перешел на цифровую камеру, и моей первой цифровой зеркалкой была Nikon D90, к которой со временем я добавил Nikkor 17-55mm f/2.8 и 80-200mm f/2.8. D90 была моей единственной камерой, и я использовал ее для всего. Как и большинство камер Nikon, эта тоже была довольно массивной, а линзы выглядели еще более крупными, впечатляющими и дорогими.
фотограф: Dave Trewren
Гуляя и снимая фотографии на фестивалях и иногда в студии, оборудование выглядело соответствующим образом и давало отличные результаты. Хорошо, это была не лучшая аппаратура Nikon. Со временем все мое аналоговое пленочное оборудование было продано за копейки, а часть даже отдана в хорошие руки.
Fuji GS645 был последним, и я действительно изо всех сил пытался расстаться с ним, оправдывая продажу, говоря себе, что он никогда не будет использоваться в цифровом мире, и он должен уйти, прежде чем обесцениться еще больше, чем уже это произошло. Это звучит глупо, но я очень скучал по этой Fuji, когда ее не было, хотя я ею не пользовался! Иногда я вытаскивал ее из сумки и снимал фиктивные снимки без пленки только потому, что она так приятно лежала в руке, а щелчок створки затвора звучал так приятно — да, продать эту камеру было сложно, но деньги есть деньги, верно? Просто поискать изображение Fuji в Интернете — все равно что найти старого друга, и это вызвало много воспоминаний. Подождите, мы говорим о камере… немного оборудования… вещь! Может быть, но я действительно полюбил эту камеру, и это важный момент, который нельзя недооценивать.
фотограф: Dave Trewren
Фотография — это творческая форма искусства (ну, я так думаю), и я, например, испытываю эмоциональную реакцию на вещи, которые я люблю фотографировать, будь то красивая девушка или груда гниющих бревен. Можно сказать, что камера — это просто инструмент для превращения света в изображение, но иногда это может быть что-то особенное, и происходит что-то эмоциональное. Некоторые парни любят свои машины из-за эмоций, возникающих при вождении — для меня это металлический ящик с четырьмя колесами, который сжигает деньги … лошадей, как говорят, на курсах.
Итак, у меня есть сумка, полная оборудования Nikon, я даже модернизировал корпус с D90 до D7100, но не совсем уверен, зачем я это сделал. Nikon великолепен и никогда не промахивается. Объективы Nikkor великолепны во всех отношениях. Снаряжение отлично выглядит и отлично работает. Итак, вот вопрос на миллион долларов … почему он лежит в сумке, а я не использую его?
фотограф: Dave Trewren
Что ж, некоторые скажут, что это потому, что он слишком тяжелый или, может быть, физически слишком громоздкий; может быть, он слишком бросается в глаза, чтобы носить его с собой… существует длинный список возможных причин, по которым от него мало пользы.
Для меня ответ стал ясен недавно, и он довольно прост — я не испытываю эмоциональной привязанности к комплекту Nikon. Я не использую его, потому что меня это не особо волнует, а когда я все же использую, это не те чувства. Некоторым это может показаться совершенно безумным, и я вполне ожидаю, что меня высмеют в определенных кругах, но к такому выводу пришел я лично.
фотограф: Dave Trewren
Я не собирался менять систему камеры — просто купил новый Nikon и положил его в сумку. Фактически, я даже не знал, что существует система Fuji X. До начала этого года я абсолютно ничего не знал об ассортименте продукции, камере или объективах. Кроме моего любимого GS645, у меня не было вообще никаких других продуктов на базе Fuji — так что же случилось?
Я был на Facebook, теряя время (как и вы), когда увидел фантастический снимок, сделанный парнем (Филом), я вроде как знал его, и мы встречались пару раз давным-давно (друг моего брата). Фил путешествует по Индии и делает потрясающие снимки индийской уличной жизни, рынков… действительно замечательных вещей. Мне просто понравились изображения, и в них было настоящее эмоциональное содержание, текстура и глубина, которые привлекли мое внимание и привлекли мой взгляд. Конечно, Фил — очень опытный фотограф с многолетним опытом работы в полевых условиях, поэтому его снимки должны были быть превосходными, но определенно было что-то, что я не мог понять, — и кое-что, что до сих пор намекает мне на это.
фотограф: Dave Trewren
Оказалось, что Фил использует X Pro2, а его основной объектив — 14 мм. Как я уже упоминал, я понятия не имел, что такое система X, поэтому решил провести небольшое исследование, очень давно не рассматривая камеры, отличные от системы Nikon.
И вот что странно … обычно обзоры камеры или системы утомляли меня на дюйм моей жизни — бесконечные разговоры о кнопках, меню, функциях, характеристиках, аксессуарах, программном обеспечении, прошивке … конечно, система Fuji X имела свою долю таких обзоров и они полезны. Однако среди всех разговоров о снаряжении и технологиях использовался другой язык, с которым я лично не сталкивался. Ребята рассказывают, как система X изменила их как фотографов, как они влюбились в систему, как после многих лет бездействия они снова перестали снимать, а парни продали оборудование Canon / Nikon на тысячи фунтов, чтобы сосредоточиться на X системе. Одна и та же история повторялась снова и снова, и мне казалось, что люди становятся немного (осмелюсь сказать) эмоциональными по поводу системы X.
фотограф: Dave Trewren
Я, должно быть, просмотрел практически все видео и обзоры на YouTube, которые есть в системе X-Pro2 и X. Дело в том, что это не дешевый комплект, да и линзы тоже не мелочь. Я не фанат фотоаппарата (недостаточно богат), поэтому, прежде чем вкладывать деньги в новое оборудование, мне очень нравится делать домашнее задание. Как я уже сказал, я просмотрел все обзоры, но, безусловно, мои любимые обзоры по системе X были размещены Тедом Виейрой. Даже если вы не планируете инвестировать в Fuji или не собираетесь ничего писать, просто посетите канал Теда и посмотрите его видео. Я отвлекся от темы, но, если у вас был плохой день и вам нужно расслабиться — посмотрите Теда!
фотограф: Dave Trewren
Итак, как мне завершить эту бессвязную историю? Ну да, я купил Fuji X Pro2 с 35 мм f/2, прикрученным к передней панели. Я не собираюсь делать обзор камеры или даже упоминать какие-либо аспекты ее технических характеристик; интернет покрыт этими деталями, так что нет смысла изобретать велосипед.
X Pro2 прекрасен, и он кажется прочным и фантастическим, чтобы снимать и снимать — каждый аспект камеры и объектива кричит о качестве; в выводе есть что-то, что я не могу выразить словами, но заставляет меня улыбаться (кстати, это был мой технический обзор).
фотограф: Dave Trewren
В настоящее время я просыпаюсь и с нетерпением жду возможности взять камеру и выйти с ней на «охоту», делать фотографии — если камера или система вызывает эту эмоцию, то для меня она выполнила свое предназначение.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
фотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewrenфотограф: Dave Trewren
[dtrewren.smugmug.com], [instagram.com/dtrewren]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube
comments powered by HyperComments
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Интерьер черно белый – графика современности (45 фото)
Интерьер черно белый отражает современное урбанистическое общество стремящееся к бескомпромиссному восприятию мира и самого себя. Грамотное сочетание цветов в помещении способно полностью изменить геометрию и восприятие пространства.
Интерьер, в черном цвете с контрастными белыми элементами можно считать классическим, но при этом достаточно свежим и современным, при должном подходе.
Занимаясь оформлением жилого помещения, мало кто останавливается на исключительно черном интерьере, в черном цвете пространство заметно расширяется, то же время кажется мрачным. Белый цвет мебели выгодно оттеняет и выгодно смориться на черном. С черным и белым цветами хорошо смориться красный цвет, и зеленые растения. К тому же зеленые листья прекрасно освежают пространство.
Современный минимализм в гостиной
Гостиная — часто основная комната, в ней основную часть времени проводят хозяева и их гости. Это комната должна в полной мере отражать вкус своих владельцев, и иметь удобный и практичный дизайн.
Гостиная в бело черных тонах – выбор уверенных в себе людей. На фоне светлых или совершенно белых обоев черные предметы мебели смотреться наиболее интересно и графично.
Белая мебель, на темном фоне – хороший прием для гостиной. Для дополнения можно использовать шторы с активным принтом, яркий красный цвет хорошо впишется в скромное оформление.
Модный ход современных дизайнов — комната с акцентной стеной, она может отличаться от остальных по цвету, иметь необычную текстуру или рисунок. В черном интерьере акцентной может белая стена, а в светлом соответственно стена черного цвета. Фактуру поверхности можно придать, используя кирпичную кладку, отделку под бетон или обои с тиснением.
Интересно и необычно будет смотреться контрастный рисунок или полосы, такой прием часто используется в дизайне, помогает придать помещению нужные пропорции. Красный цвет для акцентной стены так же допустим.
Под потолком можно заложить светодиодные датчики, которые меняют освещение по желанию, создавая разное настроение. Тут же под потолком хорошо будет смотреться массивная люстра из стекла. Для отделки пола в гостиной можно использовать привычный ламинат или применить экзотический камень темных цветов. Ламинат так же подойдет для оформления акцентной стены — не традиционно, но оригинально сымитирует натуральную древесину.
Что бы визуально комната стала выше, выбирают обои с вертикальным рисунком, горизонтальные линии и орнаменты сделают помещение шире, а потолок зрительно станет ниже. В маленькой комнате черные стены создадут впечатление более объемного пространства, а белые обои добавят воздушности и свежести.
Бело черная спальня
Наиболее личная и интимная комната в квартире это спальня. Темные стены, пол, шторы, как бы обволакивают пространство. Темное постельное белье помогает хорошо выспаться, а непроницаемые шторы черного цвета помогут отгородиться от мира в разгар дня. Спальня в черном цвете подойдет для молодых людей, которые не бояться интересных экспериментов.
На фоне такого черного интерьера выигрышно будут смотреться яркие детали, оригинальные люстры или позолоченные и серебряные рамки для зеркал или картин, красный арт — объект, кресло.
Белые обои для спальни как фон для мебельного гарнитура. Выбирая обои для спальни лучше всего не брать пестрые и навязчивые рисунки, такие обои могут раздражать и мешать хорошему сну. Стильные шторы в цвет стен сделают все пространство единым и цельным. На окнах можно разместить зеленые растения, они оживляют пространство и вырабатывают полезный кислород.
Спальня — комната спокойного, приглушенного света. Черный потолок в этой комнате можно трансформировать в звездное небо, на белом потолке эффектно будет смотреться массивная кованая люстра.
Пол удобно отделать при помощи ламината, его выпускают различных цветов и фактур. Белый или кремовый пол подчеркнет графичность интерьера. Под него можно проложить систему «теплый пол». Ламинат — отличная альтернатива для паркета или линолеума.
Модная кухня
Бело черная кухня – современное удобное пространство для приготовления пищи и встречи с друзьями. Производители кухонных гарнитуров довольно давно предлагают своим клиентам кухни в лаконичном черном или безукоризненно белом цвете. Белая кухня выдержит воздействия жира и прочих кухонных загрязнений.
Сочетание бело черных цветов в шахматном порядке, стало классическим для кухонь. В маленькой комнате этот прием зрительно прибавит пару квадратных метров.
Для покрытия полов на кухне используют ламинат, этот практичный материал имитирует самые разные поверхности. Так же ламинат используют для оформления стен и потолков. Белый и черный кафель в облицовке пола на кухне – классика жанра и всегда уместна в интерьере. В черном интерьере очень гармонично смотрятся стальные элементы кухонной мебели, посуда и бытовая техника.
Стекло – неотъемлемый элемент на любой кухни. Бело черная посуда, отлично выглядит в любом сочетании. Белая кухонная утварь это оригинально. Кухню оживят зеленые растение, их можно поместить на столе или разместить на стене.
Дизайн современной кухни может быть выполнено с использованием всего двух основных цветов, прочие оттенки могут быть применены в качестве деталей, они будут очень эффектно смотреться в стильном пространстве.
Чтобы кухонное пространство не смотрелось слишком лаконично, можно подобрать сюда шторы с крупным рисунком, которые будут смотреться как картина на окне. Шторы для кухни подбирают с учетом специфики данного помещения. Используя керамогранит чтоб покрыть им пол на кухне, рекомендуют выбирать плитку с матовым, противоскользящим покрытием, он безопасен в эксплуатации.
Утонченный дизайн для ванной и туалета
Черный цвет придает пространству глубину и строгость с его помощью можно создать изысканный и утонченный дизайн. Сочетая бело черные цвета можно получить оригинальный интерьер в ванной, и преобразить туалет.
Белый цвет считается классическим для сан фаянса: для ванн, моек и унитазов. Используя черную плитку для отделки ванной комнаты и для оформления туалета, можно создать стильное пространство при минимальных затратах.
Туалет можно сделать полностью черным, и дополнить детали освещением и белой статуэткой, например или поставив в вазу небольшие зеленые растения. Так же туалет с черным интерьером дополнит красный или белый пол.
Туалет в стандартной квартире имеет скромные размеры, черный цвет отлично подойдет, что бы визуально сделать из маленькой комнаты более стильное помещение, применив контрастный дизайн.
Ванная комната обязательно оснащена зеркалом, и имеет места для хранения умывальных принадлежностей. Для обстановки вполне возможно найти мебель подходящего цвета и стиля. Пол в ванной можно сделать с подогревом, это практичное решение добавит уюта и комфорта в жилье. Ламинат редко используют для влажных помещений, но в туалет его поместить можно.
Потолком в ванной и потолком в туалете можно удивить гостей, на него можно перенести древнюю фреску, она хорошо смориться на белом фоне.
Черный и белый — базовые цвета
Всего два цвета способны стать основой для интерьера в любом стиле. Что бы добавить в дизайн интерьера яркости и динамики используют и другие цвета, они добавят в оформление оригинальности, свежести и стиля.
Красный цвет, прекрасно сочетается с черным и белым, зеленые оттенки так же свежие компаньоны для базовых цветов.
Видеогалерея
Фотогалерея
Как создать убедительную черно-белую текстурную фотографию
Текстура может быть особенно привлекательной на черно-белых фотографиях. В отсутствие цвета вариации в деталях поверхности могут добавить композициям разнообразия, драматизма и даже уровня повествования.
Черно-белая фотография текстуры может дать вам потрясающий результат. Но также может быть неприятно, когда текстура не отображается так, как вы ожидали, в конечном результате.
Эта статья поможет вам узнать, как получать четкие, убедительные текстуры на ваших изображениях.
Зачем нужно фотографировать текстуры?
В черно-белой фотографии текстуры добавляют интерес к вашим фотографиям, обеспечивая тональную дисперсию и детализацию, плотно сконцентрированные в определенных областях кадра.
Акцент на текстуре на фотографиях может помочь сделать фотографию в целом более яркой. Возможность видеть детали поверхности позволяет зрителю лучше понять ваш объект и местоположение.
Добавляет характер и атмосферу вашей композиции. Текстура пробуждает у зрителя тактильные ощущения.
Если вы все сделаете правильно, люди почти захотят трогать ваши фотографии. Просто чтобы посмотреть, могут ли они действительно почувствовать текстуру, которую вы сняли.
Вы, конечно, также можете заполнить текстурой весь кадр. Пусть фотография будет полностью посвящена деталям. Это превратит вашу фотографию в более абстрактное художественное произведение.
На такой фотографии акцент сделан на узоры, структуру, линии и кривые текстуры.Вместе они составляют художественно привлекательное целое.
Ниже вы найдете несколько советов, которые помогут лучше запечатлеть текстуры при черно-белой фотографии.
Неважно, создаете ли вы черно-белую фотографию, которая полностью посвящена текстуре, или просто подчеркиваете текстуру как часть более крупной композиции.
Помня об этих ключевых моментах, вы получите лучшие результаты.
Оборудование и настройки
Камера
Вы можете снимать черно-белые фотографии с текстурой с помощью любой зеркальной, беззеркальной или даже компактной камеры.Некоторые камеры могут лучше запечатлеть детали, чем другие.
Обычно фотографирование текстур больше зависит от освещения, чем от типа камеры, которую вы используете. Вы должны уметь делать хорошие фотографии текстур практически любой камерой.
Прочтите нашу статью о лучших настройках камеры для черно-белой фотографии для получения дополнительной информации.
Вспышка
Flash может помочь выявить текстуры, поскольку тени помогают создать четкость и раскрыть детали поверхности.
Однако вам следует избегать использования встроенной вспышки при включении текстуры в ваши фотографии.Это, скорее всего, осветит небольшие тени, которые в противном случае улучшили бы текстуру.
Если вам необходимо использовать вспышку, убедитесь, что это внешняя вспышка, расположенная вне камеры. Таким образом, вы можете убедиться, что свет от вспышки падает под углом к вашему объекту.
Штатив
В большинстве случаев вы можете уйти, держа камеру в руке. Если вы можете использовать достаточно короткую выдержку, чтобы исключить дрожание камеры.
Если освещение ограничено или если вы используете маленькую диафрагму, используйте штатив, чтобы избежать дрожания при более длинной выдержке.
Еще одним преимуществом использования штатива является то, что вы можете переключаться в режим live view и увеличивать масштаб при ручной настройке фокуса, чтобы быть на 100% уверенным, что вы правильно сфокусировались.
Слишком часто я думал, что получил резкий снимок с рук, но обнаружил, что сместился на несколько дюймов, в результате чего объект оказался не в фокусе. При захвате текстуры вы хотите, чтобы она была резкой и четкой.
Линзы
Любой объектив, будь то стандартный объектив, специальный макрообъектив, широкоугольный объектив или телеобъектив с зумом, может снимать красивые черно-белые фотографии с текстурой.
Конечно, вы получите совсем другой вид при использовании широкоугольного и телеобъектива.
У каждого типа линз есть свои плюсы и минусы. Широкоугольный объектив вносит искажения. Но может быть сложно передать достаточно текстуры с помощью телеобъектива, если вы не можете сделать шаг назад и расположиться в хорошем месте.
Начиная снимать текстуры, я бы посоветовал вам поэкспериментировать с чем-то вроде объектива 24-70 мм или 70-200 мм.
Не заходите одновременно шире или уже этого диапазона.Я часто использую 24-70 мм, когда использую текстуру как один из многих элементов. Я могу включить больше в кадр.
Когда я пытаюсь сделать черно-белую фотографию, которая только должна быть визуально стимулирующей и интересной, я переключаюсь на большее фокусное расстояние, например на объектив 70-200 мм.
Поиск текстуры
Это может показаться очевидным, но одним из первых шагов к включению большего количества текстур в ваши черно-белые фотографии является их активный поиск. Текстуру часто легко не заметить.Мелкие детали не всегда являются наиболее очевидной чертой предметов.
Однако, как только вы приобретете привычку искать его, вы обнаружите, что существует гораздо больше возможностей для включения текстуры в черно-белую фотографию (и обычную цветную фотографию), чем вы предполагали ранее.
Итак, на что следует обращать внимание при поиске привлекательных текстур?
Отличные текстуры часто содержат какие-то повторы. Линии или кривые, которые повторяются в узор. Следите за плотными скоплениями таких форм, как текстура древесины, полосы камня, пузыри, пена и т. Д.
Органические материалы часто имеют естественную текстуру.
Текстуры, которые вы найдете, могут быть довольно тонкими. Например, поверхности, показывающие износ времени, заставляют их отчетливо и приятно выделяться.
Представьте себе пятно ржавчины на капоте двигателя автомобиля или краску, стирающуюся с деревянной лодки.
Использование диафрагмы f / 4 с деревом на лодке, ближайшем к камере, в качестве точки фокусировки, подчеркивает ее текстуру. А вот старая лодка на заднем плане почти сливается с землей как по тонам, так и по резкости.
Лучшее время для съемки черно-белых текстур
Если вы хотите улучшить текстуру, вы получите наилучшие результаты, если избегаете прямого света. На улице лучше избегать резкого полуденного солнечного света. Свет в это время дня сильно освещает все сверху или перед объектом.
Заполняет мелкие трещины и неровности на поверхности, создавая эффект выравнивания, предотвращающий столь четкое отображение текстуры.
Для получения наилучших результатов текстурной фотографии при естественном освещении вы должны делать снимки, когда солнце находится низко в небе, в золотой час.
В это время объект будет освещен сбоку, что приведет к появлению крошечных теней везде, где есть трещина или щель.
Это усилит текстуру и восприятие деталей, а также добавит красивого вечернего света к вашей фотографии. Тени особенно важны в черно-белой текстурной фотографии для сохранения хорошего тонального контраста на фотографии.
Это гарантирует, что в вашем изображении будут как светлые, так и темные тона.
Ближе к текстуре
При включении текстур в черно-белую фотографию очень важно подойти достаточно близко, чтобы детали оказали реальное влияние.Не бойтесь позволить текстуре доминировать в изображении.
Часто для этого нужно очень близко подойти к объекту. Если это означает, что вы не можете включить некоторые элементы, которые планировали, вам придется переключиться на широкоугольный объектив.
Если фотография, которую вы имеете в виду, полностью посвящена текстуре, вы получите лучшие результаты, если исключите что-либо еще, обрамляя изображение так, чтобы в кадре или углах ничего не происходило.
Также не забудьте сделать несколько снимков, где вы захватываете только часть текстуры, выбирая наиболее интересные части текстуры.
Текстуры крупным планом часто приводят к получению более ярких изображений, поскольку такое приближение означает, что вы можете лучше контролировать вход и выход линий из кадра.
Конечно, макрообъектив поможет вам добраться до поверхности объекта, чтобы вы могли выявить еще более мелкие детали и текстуру.
Крупный план ствола пальмы
Depth Of Field
Итак, какую глубину резкости вы должны использовать для захвата текстуры на ваших черно-белых фотографиях?
Это зависит как от угла к вашему объекту, так и от того, есть ли у вас на фотографии другие элементы, которые вы хотите включить вместе с текстурой.Давайте сначала обсудим последнее.
Если текстура является частью сложной композиции, у вас есть выбор использовать небольшую глубину резкости с диафрагмой, например f / 4-5,6, чтобы в фокусе оставалась только текстура.
Но это может сделать другие важные элементы фотографии слишком мягкими.
В этом случае было бы лучше выбрать глубину резкости, которая дает вам более широкий диапазон композиционных элементов в фокусе. Вам нужно будет установить меньшую диафрагму (например, f / 11), чтобы получить большую глубину резкости.
В конце концов, вы добавляете эти элементы в рамку, чтобы помочь вам рассказать историю, верно?
Акцент сделан на мех, покрывающий глаза этого шотландского высокогорного быка. Его текстура дает зрителю ощущение, что он почти может прикоснуться к животному.
В случаях, когда вы хотите запечатлеть только красивую текстуру и ничего больше, вам нужна только глубина резкости, чтобы покрыть всю текстуру.
Если вы не хотите снимать текстуру ровно, вам все равно нужно будет уменьшить число f.Таким образом вы включите всю текстуру без потери деталей.
Вы должны стремиться к диафрагме около f / 8, чтобы каждая часть фотографии оставалась резкой.
Не забудьте после этого проверить резкость на ЖК-экране. Нет ничего хуже, чем прийти домой и обнаружить, что большие области снятой текстуры имеют мягкий фокус.
Цвета текстур могут быть непростыми
Когда вы делаете черно-белую текстурную фотографию, вы все равно видите свой объект в цвете.Однако вы должны помнить, что не весь цветовой контраст и вариации, которые вы видите, будут видны на черно-белых фотографиях.
Например, желтый и зеленый цвета преобразуются почти в одинаковые оттенки серого. Если текстура, которую вы собираетесь запечатлеть, состоит в основном из желтого и зеленого цветов, фотография, скорее всего, получится очень плоской (с точки зрения тона).
Цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге (и с одинаковой яркостью), будут преобразованы в одинаковые значения оттенков серого.Они предлагают очень небольшой контраст, что сделает вашу фотографию плоской.
Заключение
Когда вы создаете черно-белые фотографии, которые подчеркивают текстуру, обращайте внимание на текстуры в вашем окружении и применяйте подходы, описанные выше.
Текстура, используемая в качестве вспомогательного элемента, сделает вашу фотографию более сложной в композиционном плане. Это подчеркнет атмосферу или «ощущение» вокруг объекта.
Текстура, сфотографированная как сам объект, может создавать приятные изображения изобразительного искусства.Они исследуют визуальные качества поверхности.
Существует целый мир текстур. Поэкспериментируйте с обсуждаемыми здесь советами, методами и подходами. Немного попрактиковавшись, вы сможете использовать текстуру для создания поразительных эффектов на своих черно-белых фотографиях.
В этом пошаговом руководстве вы найдете несколько полезных советов по созданию пользовательских текстур в Photoshop. У нас также есть отличная статья о редактировании черно-белых фотографий изобразительного искусства.
Использование текстуры для создания черно-белых фотографий, к которым вы захотите прикоснуться
Ищете другие советы и рекомендации по черно-белой фотографии? Мы рекомендуем научиться снимать текстуры, которые заставят ваших зрителей прикоснуться к вашей работе!
Мы снова и снова слышим от опытных фотографов, что черно-белая фотография может привлечь больше внимания к композиции в отсутствие цвета.Это одновременно вызов и возможность для всех, кто хочет творчески снимать в черно-белом цвете. Если это похоже на вас, у нас есть видео, которое поможет вам начать работу, на этот раз с некоторыми советами о том, как работать с текстурами для монохромных изображений.
Ранее мы поделились некоторыми полезными советами Рэя Скотта о том, как использовать тени для создания впечатляющих черно-белых фотографий. Сегодня предлагаем вашему вниманию его советы по текстурам. Если все будет сделано правильно, вы сможете создавать прекрасные изображения изобразительного искусства в абстрактных черно-белых тонах!
Текстура — очень осязательный визуальный элемент.Если цвет может притягивать ваши глаза, текстура заставляет вас прикоснуться к тому, что вы видите. Черно-белая фотография — отличный инструмент для этого; он упрощает изображение на темные и светлые области. Поскольку цвета не отвлекают, ваши зрители обнаружат, что уделяют больше внимания текстурам на изображении.
Чтобы доказать это, Скотт поделился несколькими примерами, показывающими, как резкий контраст может сделать текстуры более заметными. Природа, как мы видим в большинстве примеров, — это кладезь различных текстур, которые можно запечатлеть в черно-белом цвете.Прекрасно будут смотреться даже старые деревянные элементы из домов и построек. Текстура кожи также становится более заметной на черно-белых фотографиях по сравнению с цветными фотографиями.
Еще один умный способ использования текстур — это испытать то, как зрители воспринимают определенные объекты, как Скотт описал в своем примере с цветком. Обычно мы думаем о цветах всякий раз, когда упоминаем цветы, но убираем цвет, и вы привлекаете внимание ко всем остальным деталям текстуры. Это позволяет нам понять, насколько хрупки цветы, просто взглянув на бумажную текстуру лепестков.
Хотите еще таких советов по фотографии от Рэя Скотта? Проверьте и подпишитесь на канал Visual Art Photography Tutorials на YouTube, чтобы увидеть больше его видеоуроков по фотографии.
Скриншот из видео
Black and white texture pack — купить текстуры наложения гранж для фотошопа, фото эффекты. Царапины, всплески, фотографии в стиле гранж.
ОПИСАНИЕ:
Черно-белые гранжевые фоны MegaPack — гранжевые текстуры высокого разрешения, пятна, всплески, брызги, размытые, брызги, структура бумаги, нарисованные, акварель…
Это набор из 75 черно-белых текстур, идеально подходящий для использования в качестве наложенных текстур на ваших фотографиях. Для достижения наилучших результатов установите слой текстуры на Мягкий свет, Наложение, Умножение или Экран, в зависимости от того, какой вид вы хотите получить. Вы также можете замаскировать некоторые части текстуры там, где не хотите, чтобы эффект сработал.
Текстуры совместимы со всеми фоторедакторами, поддерживающими слои (Photoshop, Photoshop Elements, GIMP, Pixelmator и т. Д.), Как на ПК, так и на Mac. Эти текстуры можно изменять и настраивать (если вы того пожелаете) или просто оставлять без изменений в исходной форме.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что все текстуры работают по-разному с каждой фотографией (в зависимости от цветов, тонов, освещения и т. Д. Исходной фотографии). Это очень важно, когда вы думаете о покупке одного из этих наборов текстур.
ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ:
ZIP-пакет включает файлы .JPG (текстуры / фон с высоким разрешением, высокая детализация, готовые к печати A3, 25MPx, 300 dpi, 16,6×16,6 дюймов, 5000 x 5000 пикселей).
DEMO (бесплатно) скачать текстуру:
см. ДЕМО вверх
ТЕГИ: текстуры наложения, пакет текстур гранж, текстура наложения, пакет черно-белых текстур, современные текстуры гранжа, текстуры всплеска, черно-белые текстуры гранжа, наложение фото, текстуры высокого разрешения, текстура темной бумаги, текстура темного фона, фото наложения текстур, гранж-фон бумаги, наложение гранжа, грязная текстура, серая гранж-текстура, поцарапанные текстуры, темные гранж-текстуры, брызги текстуры, царапины, черно-белые фоны, гранж-текстуры высокого разрешения, темно-серые текстуры, размытые текстуры, светло-серая текстура , Грязный фон, темный текстурированный фон, черные текстуры гранж, светлый гранж-фон, тонкий гранж-фон, пятнистые текстуры, фоны для графического дизайна, наложения и текстуры для фотошопа, всплеск текстуры, окрашенная гранж-текстура, текстура холста, купить пакет текстур, ресурс графического дизайна , каталог текстур, монохромный фон, пятнистая текстура, тонкая гранж-текстура, гранж-текстуры высокого разрешения, гранж-фоны, p Наложение текстур hotoshop, черно-белый фон, однотонная текстура, каталог текстур, наложение текстуры гранж
ЛИЦЕНЗИЯ: Royalty Free — бесплатно для коммерческого использования
(после покупки: вы можете использовать эти файлы как часть своей коммерческой или личной работы, кредиты не требуются)
Спасибо за посещение.
ВОПРОСЫ? Нужна помощь? Не стесняйтесь спрашивать и связаться с нами (нажмите).
10 черно-белых металлических текстур ~ Textures.World
10 черно-белых металлических текстур
Фантастические фоны для ваших новых работ. 10 черно-белых монохромных файлов jpeg с металлической текстурой в различных стилях с отличным качеством.
Серебряный монохромный мятой фольги текстуры. Металлический черный и белый фон.
Что вы получаете
10 высококачественных черно-белых металлических фоновых изображений в формате JPEG.
Fresh Modern Textures Pack с файлами высокого разрешения ( 6000 x 4000 пикселей).
Черный металлик & amp; Белый фон текстура
Монохромная текстура из мятой фольги
Гранж Металлик Черный & amp; Белый фон
Монохромный фон текстуры мятой фольги
Абстрактный черный металлик & amp; Белый фон текстура
Грубая монохромная текстура из мятой фольги.Черный металлик & amp; Белый фон.
Серебряная монохромная текстура из мятой фольги. Черный металлик & amp; Белый фон.
Монохромный металлик Черный & amp; Белые отражения фоновой текстуры.
Монохромный Crumpled Metallic Black & amp; Белая фольга фоновой текстуры ..
Монохромная металлическая текстура из мятой фольги. Черный & amp; Белый фон.
Подходит для использования в качестве фоновой текстуры для игр, плакатов, листовок, открыток, рекламы, программного обеспечения, приложений, фона веб-сайтов или обоев.
Покупка на Creative Market
Также в наличии:
Вы работаете для них: 10 черно-белых металлических текстур
The Hungry Jpeg: 10 черно-белых металлических текстур
Дизайнерских наборов: 10 черно-белых металлических текстур
Creative Fabrica: 10 черно-белых металлических текстур
~ Спасибо и наслаждайтесь ~
Черно-белая мраморная плитка текстуры, бесшовные 14148
Черно-белые мраморные текстуры, бесшовные 14148
14148 Черно-белая мраморная плитка, бесшовная текстура + карты DEMO
Примечание: все превью текстуры были загружены в низком разрешении
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР
БЕСШОВНЫЕ 1024×1024 пикселей
Вы достигли дневного лимита загрузок (15).
КАРТ, ВКЛЮЧЕННЫХ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА:
Размытый
/ Bump / Displacement / Specular / Normal / Ambient occlusion
Предварительный просмотр MAPS
Всего просмотров страниц: 378.745,546
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Пожалуйста, нажмите «Продолжить», продолжайте просматривать или прокрутите эту страницу, чтобы сообщить нам, что вы счастливы получать все файлы cookie на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой в отношении файлов cookie.
(PDF) Использование текстуры для классификации изображений черно-белых аэрофотоснимков
Выбор оптимального размера для режима фильтра.Слишком большое окно приведет к чрезмерному сглаживанию результата
, что может быть неудовлетворительным с точки зрения конечного пользователя. Была проведена проверка
производных графов 1
st
и 2
и
, а также визуальный анализ классифицированных изображений
, и размер 99 был признан наиболее подходящим. для модового фильтра
.
Также оценивалась размерность окна, используемого для вычисления свойств текстуры.
Контрольное значение для этого параметра составляет 55, и был протестирован диапазон значений от 33 до
1313. Результаты, представленные в таблице 4, показывают, что средняя точность и коэффициент k
являются самыми высокими для окна 77, резко уменьшаясь для размеров 99 или выше.
Объем вычислений увеличивается с увеличением окна, так что это веские причины
, чтобы сохранить его достаточно маленьким на уровне 77.
Поскольку некоторые особенности текстуры сильно коррелированы, обычно не все из них
необходимы для выполнения классификации.Харалик показал, что некоторые функции, такие как ASM,
CON, COR и ENT, более важны, чем другие (Haralick et al. 1973). Zhang
продемонстрировал преимущество использования комбинации только 4 или 5 элементов текстуры
вместо всех 8 (Zhang et al. 2003). Всего было протестировано 13 комбинаций функций: 6
с 4 функциями, 6 с 5 функциями и 1 со всеми 8 функциями. Только лучшие результаты 8 комбинаций
представлены в таблице 5. Комбинация функций № 1 (MEAN, SD, ASM, CON)
использовалась в качестве эталона для тестирования других параметров.Результаты, представленные в
Таблице 5, подтверждают взгляды (Haralick et al. 1973) и (Zhang et al. 2003), как
комбинаций # 1 и # 2 с 4 признаками и комбинации # 7 и # 8 с 5 признаками. имеют
примерно одинаковой точности, только немного выше, чем комбинация всех 8 функций.
Таблица 3. Точности классификации размеров окна модового фильтра. Контрольное значение
подчеркнуто; лучший выбор выделен жирным шрифтом.
класс 5577991111 1313 1515 1717 1919 2121
Вода 100.0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0%
Земля 71,9% 74,0% 76,0% 77,9% 80,0% 81,7% 83,2% 84,7% 86,1%
Скрабы þДеревья 46,3% 47,4% 48,6% 49,7% 50,6% 51,3% 51,9% 52,6% 53,3%
Пастбища 88,0% 89,4% 90,9% 92,3% 93,4% 94,3% 94,9% 95,5% 96,0%
Среднее соотв. 76,5% 77,7%
78,9% 80,0% 81,0% 81,8% 82,5% 83,2% 83,9%
В целом в соотв. 83,6% 84,6%
85,7% 86,7% 87,6% 88,4% 89,0% 89,7% 90,3%
Коэффициент k 0.687 0,702
0,718 0,733 0,747 0,758 0,767 0,776 0,785
Таблица 4. Точность классификации для различных размеров окна, используемого для создания текстуры
элементов. Контрольное значение подчеркнуто; лучший выбор выделен жирным шрифтом.
Класс земного покрова 335577991111 1313
Вода 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0%
Голая земля 69,8% 76,0% 76,7% 76,1% 74,5% 75,6%
Скрабы þДеревья 32,3% 48,6% 51,1% 58,3% 23,3% 22,8%
Пастбища 95.9% 90,9% 89,7% 89,5% 70,5% 70,8%
Средняя точность 74,5%
78,9% 79,4% 79,1% 67,1% 67,3%
Общая точность 83,0%
85,7% 85,9% 85,7% 79,2% 79,6%
Коэффициент k 0,660
0,718 0,725 0,722 0,561 0,564
350 CMR Каридад, A.R.S. Marc¸al & T. Mendonc¸a
Черно-белая текстура PNG изображений | Векторные и PSD файлы
черно-белый абстрактный фон текстуры вырез
800 * 800
комбинация точек волны черно-белой текстуры
2000 * 2000
комбинация точек волны черно-белой текстуры
3500 * 3500
черно-белый фон текстуры
800 * 800
узор черно-белых полос
1200 * 1200
фон простой черно-белый узор
1200 * 1200
черный и белый элегантный мрамор многоцелевой фон
1200 * 1200
творческий черный белый текстура декоративный узор вектор материал
3072 * 4107
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
черно-белый векторный узор фона
9 0002 1200 * 1200
текстурированный фон гранж в черно-белом
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
полосатую черно-белую текстурированную границу с коммерческие элементы
2000 * 2000
бесшовный черно-белый фон пользовательского узора
800 * 800
темно-серый и белый фон узора в стиле бохо
800 * 800
c4d черно-белое текстурированное пасхальное яйцо бесплатная кнопка
2000 * 2000
черный и белый элегантный мраморный многоцелевой фон
1200 * 1200
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор Повторяющаяся геометрическая черно-белая текстура
800 * 800
шеврон геометрический узор в черно-белых тонах абстрактные бесшовные формы полосы текстуры линии векторные иллюстрации современный стиль
4000 * 4000
черно-белый узор украшения живопись бесплатная пряжка может использоваться для коммерческого материала
1024 * 1024
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
белая текстура творческая ручная роспись пена
1200 * 1200
черно-белый элегантный мраморный многоцелевой фон
1200 * 1200
черно-белая текстура
1024 * 1536
черная и белая текстура полосы декоративная рамка
2000 * 2000
черно-белые текстурированные декоративные рамки для коммерческих элементов
2000 * 2000
черный и белый рисунок текстуры декоративная линия набросок
1200 * 1200
черно-белая текстура элементы парикмахерского инструмента
1200 * 1200
НОВИНКА
рисовые поля в стиле ретро черно-белая иллюстрация текстуры
1200 * 1200
сложная диаграмма метаслоя черно-белая текстура
3000 * 2000
решетка ручная роспись черно-белая текстура журнал альбом для вырезок
1982 * 1852
ручная роспись линейных саженцев черно-белые текстурированные птицы
1200 * 1200
полосатая черно-белая текстурированная рамка с коммерческими элементами
2000 * 2000
черно-белая текстура листья растений
1200 * 1200
черно-белая текстура листья растений
1200 * 1200
черно-белая текстура желтый цвет блок сшивание зеленого растения простое меню кофе
1200 * 1200
абстрактный геометрический бесшовный узор звезды, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
черно-белая кривая текстуры фильм фильм фильм
1200 * 1200
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор с повторяющимся геометрическим рисунком c черно-белая текстура
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактное геометрическое море бесцветный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрический черный и белая текстура
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
9080 8
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
стильная ретро черно-белая текстура зеленое растение простая линия кофейное меню
1200 * 1200
креативная элегантная черно-белая текстура
1024 * 3428
ретро черно-белая текстура фильм фильм фильм
1200 * 1200
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрический черный и белая текстура
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
абстрактный геометрический бесшовный узор, повторяющий геометрическую черно-белую текстуру
800 * 800
черно-белая текстура границы стилизованный минималистичный материал доступен для коммерческого использования
2000 * 2000
.