Черный фон чистый: %d0%a7%d0%b8%d1%81%d1%82%d1%8b%d0%b9 %d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9 фон, 217 Фоновые векторы и PSD-файлы для бесплатной загрузки

Содержание

Черный фон чистый — 54 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Черная шапка для ютуба

Черный квадрат

Светло черный цвет

Чёрный цвет без ничего для фотошопа

Чёрный квадрат 1920 на 1080

Черная текстура

Черный фон без ничего чистый

Тёмный экран на компьютере

Сплошной черный цвет

Чисто чёрный фон

Egger u999 st2 черный

Черный цвет

Черный цвет текстура

Чёрный фон без ничего

Черный фон однотонный

Черный экран

Чисто чёрный фон без ничего

9004 Рал цвет

Черная картина на весь экран

Черный фон вертикальный

Чёрный фон без ничего

Черный однотонный

Черный фон чистый

Сплошной черный

Крутой черный фон

Чисто черный цвет

Черный фон

Чисто черный цвет

Черный фон

Простой черный фон

Черный однотонный

Сплошной цвет

Черный фон

Чёрный фон без ничего на весь экран

2435/S кварц чёрный Slotex

Черный экран чистый

Черный цвет

Черный экран 1280 1024

Полностью черный фон

Красивый тёмно серый фон

Чернота без ничего

Тёмный фон без ничего

Черный однотонный

Сплошной черный цвет

Темный фон для слайдов

Чисто черный

Черный на весь экран без рисунков

Черный цвет фон

Фон однотонный темный

Учебные пособия по CorelDRAW Graphics Suite

Автор: Ariel Garaza Díaz

Черный цвет играет основную роль в печати CMYK. CMYK является аббревиатурой цветов красок для печати. Первые три буквы названы по первой букве цвета: Cyan (голубой), Magenta (пурпурный) и Yellow (желтый), а для последней буквы аббревиатуры, обозначающей черный цвет (Black), используется последняя буква слова. Делается это, во-первых, во избежание путаницы с синим цветом (Blue), а во-вторых, по той причине, что черный также называют ключевым цветом (Key color), поскольку именно черный наиболее важен в печати CMYK. Большинство типографий печатает черный цвет первым (K-C-M-Y). Многие специалисты утверждают, что если при печати качество черного цвета удовлетворительное, то и печать всего материала будет качественной, но если с черным цветом возникли проблемы, то исправить ситуацию будет практически невозможно.

Кроме того, черный цвет является наиболее сложным для печати, поэтому навыки работы с ним так важны.

Черный цвет: RGB и CMYK

Как вы, наверное, знаете, монитор вашего компьютера, а также веб-страницы используют другой цветовой режим — RGB. Эта аббревиатура составлена по первым буквам цветов видимого спектра: Red (красный), Green (зеленый) и Blue (синий). В этой цветовой модели черный цвет имеет значение «темный» или «без света», поскольку он представлен нулевым значением для всех трех цветов: R:0; G:0; B:0. Само собой разумеется, что черный цвет отображается на мониторе как наиболее темный.

Однако черный цвет в CMYK представляет совершенно другую концепцию: цвета создаются посредством смешения типографских красок. Эта цветовая модель является субтрактивной. Субтрактивная схема формирования цвета подразумевает наложение цветов, при котором конечный цвет становится темнее и стремится к черному. В силу того обстоятельства, что сформировать чистый черный цвет, используя только голубой, пурпурный и желтый, практически невозможно, в CMYK черный добавляется к другим трем цветам. RGB, напротив, является аддитивной цветовой моделью, где цвета получаются путем добавления, а конечный цвет стремится к белому.

К примеру, для создания красного цвета в CMYK необходимо использовать смесь желтого и пурпурного. При добавлении черной краски красный станет темнее.

Однако существует одна проблема: в печати CMYK используются прозрачные краски, что обусловливает наложение их при печати. Это значит, что 100% черный цвет в CMYK не запечатывает область непрозрачным черным слоем. То же самое получается в результате создания градиента от любого цвета к черному: черный выглядит серым и «разбавленным». Существуют и другие схожие ситуации, когда необходимо расположить изображение в оттенках серого поверх фона. Далее мы обсудим возможные решения этих проблем.

Чистый черный и насыщенный черный

При заполнении черным цветом CMYK фона или другой обширной области станет заметно, что черный цвет не настолько темный, как ожидалось. В CMYK используются значения от 0% до 100% (и повысить значение для каждого цвета выше этой отметки просто невозможно), однако в результате черный все равно будет больше напоминать темно-серый. Самое распространенное решение этой проблемы состоит в добавлении другого цвета (например, 40% голубого: C:40; M:0; Y:0; K:100). При замене голубого цвета на пурпурный в результате получится теплый черный. Оптимальным решением является добавление по 40% голубого, пурпурного и желтого (C:40; M:40; Y:40; K:100). Этот метод дает в результате хороший нейтральный черный цвет. Такой цвет называется насыщенным черным, то есть смесью черного с другими цветами, в то время как для получения чистого черного используется только черный (C:0;M:0; Y:0; K:100).

Работа с градиентами

При применении к другому цвету фонтанной заливки, состоящей из чистого черного, в результате может получиться нехороший «полинялый» цвет, больше похожий на светло-серый.

В этом случае вместо чистого черного следует воспользоваться насыщенным черным. Вы заметите огромную разницу (как на мониторе, так и в отпечатанных материалах). К примеру, для получения градиента от 100% черного к 100% голубому наилучший результат будет достигнут при использовании формулы «100% черного +100% голубого к 100% голубому».

Суммарное покрытие красок

Некоторые предпочитают устанавливать максимально высокие значения содержания красок (C:100; M:100; Y:100; K:100), поскольку в этом случае на мониторе результат близок к черному цвету RGB. Такой подход, однако, может повлечь за собой определенные проблемы при печати, особенно при нанесении краски на обширную поверхность. Поскольку после нанесения каждая краска должна просохнуть, максимально высокие значения содержания красок приведут к увеличению времени, затрачиваемого на печать, а также станут причиной нежелательных дефектов.

Рекомендуется полностью отказаться от установки максимальных значений при подготовке проекта для печати. В большинстве цветовых профилей предусмотрен лимит суммы наносимой краски (общего объема всех четырех цветов). Если максимально высокое значение содержания красок равняется 400% (по 100% для каждого цвета), то в цветовых профилях предусмотрено ограничение суммарного покрытия (от 300% до 340%). Например, некоторые цветовые профили конвертируют 100% всех красок в 75% голубого + 75% пурпурного + 75% желтого + 95% черного для получения 320% суммарного покрытия.

Черный цвет: Pantone и CMYK

Не все проекты одинаковы. При печати материалов, цветовая гамма которых состоит, к примеру, только из черного и красного, практичнее всего будет использовать две краски вместо четырех. Для печати таких проектов наиболее распространенными являются цвета Pantone. Разнообразные цветовые палитры Pantone разделяются по типу бумаги (мелованная, офсетная и пр.), а также по типу печати (шелкография, печать на одежде и пр.).

Подавляющее большинство красок Pantone непрозрачны, в то время как чернила CMYK обладают лессирующими свойствами. В определенных случаях использование полупрозрачных красок может сослужить хорошую службу. Для получения качественного результата при одноцветной печати с использованием, допустим, только черного, достаточно воспользоваться только черным цветом Pantone. К сожалению, при добавлении цвета Pantone в печатный проект CMYK возникнет необходимость в использовании всех пяти красок, что повлечет за собой дополнительные издержки. В некоторых ситуациях использование дополнительной краски является единственным способом достижения желаемого результата. Примером тому могут послужить проекты, для печати которых требуются краски металлических оттенков (золотого, серебряного и т. п.) или флуоресцентные цвета.

Кроме того, полупрозрачные краски используются для создания полутонов. Для печати серого можно воспользоваться оттенком черного в CMYK, где содержание черного будет составлять 10% или 20%. Напечатанное изображение будет состоять из точек, которые и создадут эффект серого цвета. В тех же случаях, когда необходимо использование сплошного цвета, можно прибегнуть к краске Pantone (например, PANTONE Cool Gray 1 C), которая даст в результате сплошной слой серого цвета. На отпечатанных материалах разница очевидна, особенно при рассмотрении через увеличительное стекло.

Смешение цветов

В определенных случаях при работе с изображениями в оттенках серого, где используется только черный, возникает необходимость в добавлении другого цвета. Здесь проще всего будет расположить такое изображение поверх цветного фона, активировать инструмент Прозрачность и на панели свойств выбрать опцию Однородная прозрачность в режиме Умножить. Области белого цвета будут удалены. В результате получится прозрачное изображение черного цвета, которое можно затем использовать в качестве наложения для любого фона. Иными словами, на печать будет выведено наложение черного цвета поверх цветного фона.

Наложение черного

Мы часто слышим термин «Наложение черного», однако не все имеют представление о том, что это такое и почему это понятие имеет такое огромное значение в допечатной подготовке. Представьте себе, что вы собираетесь напечатать текст черного цвета на зеленом фоне. Если не воспользоваться наложением черного, то в результате в точках разделения останутся белые незапечатанные области фона, поскольку ни одна полиграфическая печатная машина не может совместить составляющие цвета с абсолютной точностью. Несовмещение происходит по разным причинам, в том числе из-за растяжения бумаги и небольшого различия в скорости печати. В результате оттиск может выглядит так, как будто по краю букв появилась тонкая белая окантовка. Этого достаточно, чтобы не только испортить внешний вид печатной продукции, но и сделать текст нечитабельным. Избежать подобной ситуации можно, применив наложение черного при выводе на печать. Это особенно важно при печати тонких линий и мелкого текста. Поскольку в этом случае черный смешивается с цветом фона, контрастность текста повышается и он становится более читабельным.

Итак, прием наложения исключительно важен при печати тонких линий и мелкого шрифта. Однако при использовании наложения в проектах, где обширные объекты печатаются поверх неоднородного фона, могут возникнуть проблемы. Помните: чернила CMYK не обладают перекрывающими свойствами, поэтому фон, состоящий из разных цветов, будет в результате просвечивать через наложение черного. Тот же принцип действует и при наложении других цветов поверх заливок или объектов с контрастными контурами. Не забывайте активировать опцию Моделировать наложение в меню Вид.

Как получить черный фон при съемке

В предыдущих уроках я рассказывал о том, как получить белый фон при съемке, как получить белый фон в Photoshop, а также о том, как сделать черный фон в Lightroom.

Конечно, в графическом редакторе, при наличии у фотографа необходимых навыков, можно пересадить объект на любой фон. Вопрос в том, сколько это займет времени. Если при съемке есть возможность получить тот или иной фон или эффект на фоне – лучше сделать это, чем тратить время на постобработку.

Если с белым фоном все понятно и логично – чтобы получить белый фон при съемке, нужно осветить его сильнее, чем объект, то получение при съемке черного фона связано с обратной задачей.

Вкратце принцип получения черного (или близкого к черному) фона можно сформулировать так: чтобы фон стал черным, нужно, чтобы снимаемый объект экспонировался нормально, а фон недоэкспонировался таким образом, чтобы не фиксироваться на сенсоре (или другом светочувствительном материале). Проще говоря, нужно освещать объект съемки, но не освещать фон.

Далее я на наглядном примере покажу, что для получения черного фона вовсе необязательно иметь в наличии этот самый черный фон. Конечно, если у вас есть черный бумажный, а еще лучше, натуральный бархатный фон (бархат очень хорошо поглощает свет, не давая паразитных отражений), это значительно облегчает задачу.

Итак, я сделал снимок этого флакончика сначала при естественном освещении, в обычной комнате своей квартиры. Стоит флакон на черном акриле, а задний план – это светлые обои на стене, просто они не попали в глубину резкости. То есть, черного фона у меня нет.

Теперь, собственно, порядок действий:

Нужно определить экспозицию, при которой фон станет черным. Для этого устанавливаем режим М, выдержку, равную выдержке синхронизации (обычно 1/200 – 1/250 сек), ISO на минимум, затем подбираем диафрагму, чтобы полностью отсечь естественное освещение. У меня получилась диафрагма f/11, с некоторым запасом. Итак, параметры фотокамеры у меня получились следующие: ISO 100, f/11, 1/200 с. При этих значениях я гарантированно получаю черный фон.

 Далее нужно подобрать мощность вспышки таким образом, чтобы нормально экспонировать объект. Должен заметить, что этот способ не подойдет для съемки со встроенной вспышкой или внешней вспышкой, которая установлена на камере.

Я использовал простую схему освещения с одним источником. Слева находится софтбокс, источником света в котором служит вспышка Canon 580 EX II, управляемая с помощью радиосинхронизатора. Очень важно расположить софтбокс как можно ближе к объекту съемки, чтобы не увеличивать без надобности мощность вспышки, а самое главное, снизить интенсивность переотражения света от стен на фон.

Теперь еще один очень важный момент: расстояние между фоном и объектом должно значительно превышать расстояние между объектом и источником света! Принцип простой – закон обратных квадратов. Кто не знает – прошу воспользоваться поиском по сайту. У меня расстояние от софтбокса до флакона составило примерно 30 см, а от флакона до фона (стены) – 2,5 метра. Вот вам небольшая тренировка для мозга: посчитайте, какая будет  разница в освещенности между объектом и фоном?

И, наконец, чтобы полностью исключить возможность попадания света непосредственно от софтбокса на фон, я поставил рядом с софтбоксом черный флаг. Ширмочку, проще говоря. Теперь я могу быть уверен, что при съемке получу черный или максимально близкий к черному фон. 

Проще, конечно, получить черный фон, используя импульсные источники света, но и с постоянным светом это тоже возможно. Только работать желательно в затемненном помещении и тщательно контролировать распространение света.

Главный принцип – свет должен быть только там, где это необходимо. Если нам нужен черный фон – отсекаем от него свет. В результате любой фон становится черным.

Автор: Евгений Карташов

Проблемы чистого черного цвета в веб-дизайне

Вы знали что использование чистого черного цвета ощутимо снижает читабельность текста? Одно из последних исследований показало, что 58% взрослых людей в США страдают от перенапряжения глаз во время работы за компьютером. Дизайнеры могут внести свою лепту в решение этой проблемы, и снизить напряжение, если будут внимательно относиться к использованию черного цвета.

 

Чистый черный для фона и текста

Чистый черный цвет фона или текста в сочетании с белым вызывает сильный дискомфорт для глаз, если пользователь занят чтением длительное время.

Яркость белого цвета — 100%, а черного — 0%. Это вообще максимально возможный контраст, мы не привыкли к таким сочетаниям длительное время в повседневной жизни. Это означает что нашему зрению приходится работать усерднее, чтобы адаптироваться под непривычные условия во время чтения.

Такой же механизм работает, когда мы включаем свет в темной комнате. Резкий перепад световых условий раздражает глаза. Но если в темной комнате включить ночник, зрение привыкнет к свету быстрее и мягче, потому что сетчатка не будет подвержена перегрузкам из-за сильной разницы в смене освещения.

Вместо черного используйте темный оттенок серого цвета в сочетании с белым цветом. В этом случае контраст не будет таким сильным. Это поможет спасти сетчатку от перенапряжения во время длительного чтения, и пользователь сможет провести на вашей странице больше времени.

Темный оттенок серого — растяжимое понятие. Чтобы найти степень яркости, которая сработает лучше для вашего дизайна, протестируйте различные оттенки на пользователях, и спросите какой вариант удобнее.

Повышенный контраст для особых случаев

Чистый черный цвет плох не для всех пользователей. Людям со слабым зрением удобнее читать текст в режиме высокой контрастности. Если вы стремитесь сделать проект максимально доступным для всех категорий пользователей, создавайте версию сайта для слабовидящих, используя чистый черный цвет. Однако не забывайте про остальных посетителей, для которых используйте темный оттенок серого.

Баланс контраста

Высокий контраст повышает читабельность. Однако слишком высокий контраст создает лишнее напряжение для глаз во время продолжительного чтения. Чтобы создать безопасный для зрения дизайн, нужно учитывать степень контраста между текстом и фоном.

Если вы не уверены на счет контраста в вашей работе, используйте проверку контраста. Этот сервис работает на основе стандартов WCAG 2.0 и помогает подобрать оптимальное сочетание. Однако с его помощью вы сможете определить слишком низкий контраст, в то время как слишком высокий он не определяет. Так что эта часть остается на ответственности дизайнера.

Конечно, цвета для фона и цвета не ограничиваются белым, черным и оттенками серого, однако это самые часто используемые цвета. Те же правила работают и с цветными оттенками. Подбирайте цвета так, чтобы не создавать лишнего напряжения. И помните, что это залог того, что пользователь сможет провести больше времени на вашей странице!

Автор статьи anthony

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

аква, фон, черный, синий, пузырь, чистый, ясно, близко, крупный план, крупным планом

аква, фон, черный, синий, пузырь, чистый, ясно, близко, крупный план, крупным планомPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • аква
  • фон
  • черный
  • синий
  • пузырь
  • чистый
  • ясно
  • близко
  • крупный план
  • крупным планом
  • падение
  • капля
  • шипение
  • жидкость
  • макрос
  • многие
  • никто
  • узор
  • дождь
  • рябь
  • поверхность
  • текстура
  • прозрачный
  • вверх
  • обои
  • вода
  • в помещении
  • нет людей
  • Крупным планом
  • шаблон
  • Абстрактные
  • воды
  • Студийный снимок
  • Пузырь
  • дизайн
  • Искусство и ремесло
  • Блестящий
  • креативность
  • движение
  • Брызги
  • черный цвет
  • праздник
  • Форма
  • природа
  • Еда и напитки

Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Темный или светлый UI? Советы по выбору цветовой схемы для вашего интерфейса / Хабр

Наша повседневная жизнь — это бесконечный поток решений. В личной и профессиональной жизни мы должны учитывать многочисленные противоположные точки зрения и условия, и лучше, когда решения основаны не только на предположениях, но и на фактах, опыте и знаниях. Сегодня мы обсудим одну из частых задач для UI-дизайнеров, которые должны делать проект за проектом — какая схема лучше для интерфейса, светлая или темная?

Факторы, влияющие на выбор цветовой схемы

Будьте уверены — нет ни одного конкретного решения, которое бы сработало для всех задач. Решение в значительной степени зависит от множества факторов, охватывающих не только вид со стороны пользователя, но и бизнес-цели, рыночные условия и текущие тенденции в проектировании интерфейсов. Давайте рассмотрим существенные факторы, которые необходимо учитывать.

Читаемость и разборчивость

Эти термины непосредственно связаны с восприятием контента, представленного текстом. Читаемость определяет то, как легко люди могут читать слова, фразы и блоки текста. Разборчивость влияет на то, как быстро и естественно пользователи могут различать буквы в определенном шрифте.

Эти характеристики следует тщательно учитывать, особенно для интерфейсов, заполненных большим количеством текста. Среди многих других факторов — выбранная для интерфейса цветовая схема, играющая решающую роль в процессе эффективного восприятия текста. Например, как и с физическими объектами, воспринимаемыми на разных фонах, черная копия, показанная на белом или светлом фоне, кажется большей, чем белая копия на темном фоне. Слабая читаемость приводит к плохому пользовательскому опыту: пользователи не в состоянии быстро воспринимать данные, более того – даже если данные актуальны, но не читаемы, пользователи ощущают необъяснимое напряжение, связанное с текстом, или могут даже пропустить критическую информацию.

Означает ли это, что интерфейсы со светлым фоном более читабельны? Не всегда. Один из известных гуру дизайна пользовательского опыта Джейкоб Нильсен сказал: «Используйте цвета с высоким контрастом между текстом и фоном. Для оптимальной четкости требуется черный текст на белом фоне (так называемый позитивный текст). Белый текст на черном фоне (негативный текст) почти так же хорош. Хотя коэффициент контрастности такой же, как и для положительного текста, инвертированная цветовая схема немного «остужает» людей и замедляет их чтение. Больше всего разборчивость страдает в цветных схемах, которые делают текст более легким, чем чистый черный, особенно если фон сделан более темным, чем чистый белый».

Таким образом, любая цветовая схема может быть достаточно читаема, если дизайнер изучит особенности восприятия текста на разных фонах и тщательно подойдет к выбору шрифта.

Однако некоторые научные исследования, относящиеся к 1980-м годам, показывают, что для больших объемов текста светлый фон представляется более эффективным выбором для большинства пользователей. Изучая работу рекламных носителей, Д.Бауэр и К.Р.Кавоний поделились своими исследованиями в статье «Улучшение удобочитаемости визуального отображения при помощи изменения контраста» (1980). В частности, они обнаружили, что участники были на 26% более точными при чтении текста, когда на светлом фоне фигурировали темные буквы.

Почему это так? Джейсон Харрисон из Sensor Perception and Interaction Research Group (Университет Британской Колумбии) объясняет это явление следующим образом. Люди с астигматизмом (которых, согласно различным статистическим данным, около 50% населения) чувствуют, что сложнее воспринимать белый текст на черном, чем черный текст на белом. Отчасти это связано с уровнем освещенности. С ярким дисплеем (на белом фоне) диафрагма закрывается немного больше, уменьшая эффект «деформированной» линзы. С темным дисплеем (черным фоном) радужная оболочка открывается, чтобы получать больше света, и деформация линзы создает гораздо более нечеткий фокус для глаза. Итак, основываясь на этом исследовании, если интерфейс представляет много текста и требует длительного чтения, то светлый фон более удобен для пользователя.

Доступность

Доступность в основном определяется, как способность веб или мобильного интерфейса охватить как можно большее количество людей и обеспечить его функциональность не дискриминируя никого. Таким образом, решение «использовать или не использовать» должно быть в основном основано на потребностях и предпочтениях пользователей, а не на их физических способностях. Цветовая схема упоминается среди главных факторов, влияющих на этот аспект. Выбирая палитру и цветовые комбинации, дизайнер должен учитывать пользователей разного возраста, особых потребностей или ограничений, которые также могут определять выбор цвета для фона и расположение элементов. Пользовательские исследования в этом деле становятся большим подспорьем, они предоставляют UX-дизайнерам данные, которые помогают приблизиться к целевой аудитории.

Ясность

Ясность определяет способностью видеть и различать все нужные данные на экране или странице. Прежде всего, это касается простоты и интуитивности навигации — возможности понимания макета, поиска зон информации и элементов взаимодействия, когда пользователям не нужно прилагать много усилий для получения того, что им нужно. Если этот аспект не отработан должным образом, то это может привести к слабой визуальной иерархии и превратить экран в полный хаос. Контраст играет здесь большую роль, и цветовая схема становится основой для него. Чтобы проверить, достаточно ли понятен интерфейс и достаточен ли контраст, не забывайте о хорошем старом трюке «эффекта размытия», когда вы смотрите на экран или страницу в размытом режиме и проверяете, легко ли  заметно и доступно все необходимое.

Отзывчивость

Отзывчивость интерфейса означает, что пользователи могут использовать его и работать с ним независимо от того, на каком устройстве они его используют. То, что выглядит стильным и привлекательным на профессиональном мониторе высокого разрешения в Sketch, может превратиться в грязное пятно на маленьком экране с низким разрешением. Поэтому некоторые цветовые схемы, выглядящие красиво на этапе проектирования, могут потерять свою красоту в самых разных условиях, в которых они применяются. Поскольку цветовая схема напрямую влияет на восприятие цвета, формы и содержимого, она должна быть проверена на разных устройствах, прежде чем окончательное решение будет принято.

Окружение

Веб-и мобильные интерфейсы используются в средах, которые могут быть, при тщательном изучении целевой аудитории, предопределены. Например, если вы предположите, что ваше приложение будет использоваться при естественном освещении, то темный фон может создать эффект отражения, особенно на глянцевых экранах, типичных для планшетов и смартфонов. И, наоборот, в условиях плохо освещенной окружающей среды темный фон может отвести свет от экрана и это хорошо повлияет на навигацию и читаемость. Именно поэтому проблеме цветовых комбинаций, контрастов и оттенков здесь уделяется так много внимания.

Чеклист список для выбора цветовой схемы

Если учесть все выше описанные факторы, то мы можем предложить короткий контрольный список для выбора цветовой схемы мобильного интерфейса.

  1. Определите цель интерфейса. Определив основные точки использования интерфейса и возможности решения проблем пользователя, вы сделаете выбор цветовой схемы более обоснованным. Если пользовательский интерфейс является текстовым (блог, новостная платформа, электронный ридер и т.д.), светлый фон будет более эффективным выбором. Свет делает экран просторным, и становится легче сосредоточиться исключительно на содержании. С другой стороны, если интерфейс вращается вокруг изображений, а не текста, то цветовая схема с темным или ярким фоном может быть хорошим решением, поскольку цвета изображений будут ощущаться глубже.
  2. Проанализируйте свою целевую аудиторию. Определение и анализ целевой аудитории – это главное, что должен сделать дизайнер. Понимание того, кто является вашим потенциальным пользователем и что он хочет получить от сайта или приложения – это прочный фундамент для удобного, полезного и привлекательного интерфейса. Люди среднего возраста и пожилые люди предпочитают интерфейсы со светлой цветовой схемой, поскольку они находят ее более интуитивной и управляемой. Молодые люди часто считают  интерфейсы с темным фоном более оригинальными и стильными, что может быть способом привлечения целевых пользователей. Подростки и дети предпочитают интерфейсы, где используются яркие фоны и забавные детали. Выбор цвета, очевидно, зависит от характера функционирования интерфейса и контента. Но предпочтения целевой аудитории всегда являются хорошим ключом к решениям, ориентированным на пользователя.
  3. Изучите конкурентов. Еще один аспект, который следует иметь в виду, заключается в том, что ваш продукт не плавает в “синем океане”. Наоборот, он будет бороться за внимание пользователя в условиях сильной и динамически меняющейся конкуренции. Выбор цветовой схемы становится способом сделать приложение или веб-сайт отличающимся и привести к столь драгоценному первому взаимодействию со стороны пользователя. Время, затраченное на исследование существующих продуктов в сегменте, сэкономит вам время и силы, которые вы, в противном случае, потратите на редизайн неэффективных решений.
  4. Тестируйте, тестируйте, тестируйте. Описанные выше моменты убеждают в одной ключевой вещи: поскольку цвет относится к факторам, непосредственно влияющим на удобство использования и привлекательность интерфейса, каждое дизайнерское решение должно быть соответствующим образом проверено – в разных разрешениях, на разных экранах и в различных условиях. Тестирование позволит выявить сильные и слабые стороны цветовой схемы до того, как продукт выйдет на рынок, получит внимание  и потеряет шанс произвести первое впечатление.

Компромиссные решения

Не желая придерживаться строгих цветовых схем, дизайнеры пользовательских интерфейсов иногда находят компромиссные решения, например, такие.

Темный интерфейс, белые вкладки для содержания

Как мы уже упоминали в

обзоре тенденций UX-дизайна

, это направление особенно популярно для интерфейсов с темным фоном. В нем реализуется подход к лучшей читаемости, который часто является вопросом обсуждения — создавая окна или пространства со светлым фоном для основных блоков с данными, дизайнеры решают проблему, добавляя элегантный контраст с экраном или страницей. Одним из случаев, когда такое решение было применено эффективно — приложение

Watering Tracker

, разработанное командой Tubik.

Предоставление пользователю возможности выбора цветовой схемы

Другой подход — дать пользователям возможность выбора цвета. Это то, что мы сделали для

Upper

, приложения со списком дел, которое предлагает пользователю выбор цветовой схемы. С одной стороны, это делает продукт очень дружественным для пользователей, выбор более персонализированным и соответствующим не только вопросами удобства использования, но и эстетическим предпочтениям. С другой стороны, дизайнерам и разработчикам требуется дополнительное рабочее время для проработки всех схем.

Полезное чтение:

чёрный цвет в дисплеях OLED не экономит энергию лучше серого

В последнее время все чаще люди надеятся на то, что истинный чёрный цвет в приложениях и интерфейсе ОС экономит заряд смартфона. Один из пользователей форума XDA Developers решил разобраться в этом вопросе, сравнив чёрное оформление и серое.

Есть нюанс, на который он обратил внимание. Да, при чёрном цвете пиксели на самом деле отключены и вообще не должны в этих зонах расходовать заряд, но он доказал, что серый цвет справляется с задачей не хуже.

Чтобы разобраться в вопросе, надо понимать базовые принципы работы OLED-дисплеев.

Как работает OLED

На OLED-дисплее каждый пиксель создает свой собственный свет, который вы видите.

Каждый пиксель имеет красный, синий и зеленый подпиксели, и это отдельные диоды, которые излучают свой соответствующий цвет с определенной яркостью. Яркость зависит от того, какое напряжение подается на диод.

Цвета, отображаемые на дисплее, представляют собой смесь трех светодиодов разной яркости, белый – просто все светодиоды включены на максимальную яркость. Чёрный — все светодиоды отключены.

А как получается темно-серый? Серый, темно-серый и светло-серый на самом деле являются всего лишь оттенками белого. Серый пиксель получается путем формирования белого пикселя, а затем снижения напряжения, поступающего на светодиоды.

Белый цвет в RGB — (100%, 100%, 100%), а чёрный (0%, 0%, 0%). К этому мы ещё вернёмся.

Яркость OLED против значения компонента цвета. Зависимость меняется нелинейно

Отдельные значения красного/синего/зеленого компонентов входного цветового кода передаются в соответствующий RGB-показатель светодиода в качестве напряжения.

Сколько энергии потребляют серые пиксели

Для измерений автор исследования использовал цвет #121212, рекомендуемый темной темой от Google. В RGB это (7%, 7%, 7%).

Темно-серый получается из 0,3% подаваемого напряжения (яркости белого цвета). Да, это больше, чем 0% у чёрного, но есть нюанс.

Мощность устройства и яркость дисплея – OnePlus 7 Pro

Экраны потребляют энергию, просто будучи включенными – драйвер дисплея становится активным и готов к отправке и получению сигналов от процессора на тонкопленочные транзисторы. Автор исследования измерил мощность устройства, пока дисплей отображал полностью черное изображение. И сделал еще одно измерение, когда дисплей был выключен. Затем вычел разницу.

Дисплей OnePlus 7 Pro потреблял базовую мощность 400 мВт и дополнительно 4 мВт на нит.

Давайте предположим, что яркость дисплея для чистого белого составляет 100 нит. При этом уровне белого экран OnePlus 7 Pro должен потреблять 400 мВт + (4 мВт / нит × 100 нит) = 800 мВт. При отображении только черного цвета дисплей должен потреблять только базовую мощность в 400 мВт.

Для темно-серого цвета выходная яркость составила 0,3% от яркости белого, поэтому она должна выдавать 0,3 нит. 4 мВт / нит × 0,3 нит = 1,2 мВт, поэтому темно-серый должен потреблять только на 1,2 мВт больше, чем чистый черный.

400 мВт против 401,2 мВт — микроскопическое увеличение энергопотребления

Теоретически выходит, что серый цвет потребляет совсем немного больше энергии, чем чёрный.

Проверка на практике

Автор установил экран своего OnePlus 7 Pro на яркость белого в 100 нит, используя экспонометр. И вывел на экран только белый, чёрный и темно-серый цвет, каждый на пять минут, и измерил общую мощность устройства.

Дисплей OnePlus 7 Pro имеет более высокую гамму теней, поэтому при измерении выходной яркости для #121212 (темно-серой темы) он считывает 0,18 нит вместо проецируемых 0,3 нит, что приводит к ещё меньшему потреблению энергии.

Белый фон

Чёрный фон

Темно-серый фон

Когда OnePlus 7 Pro отображает белый цвет при 100 нит, устройство потребляет в среднем 1000 мВт в течение пяти минут.

При отображении черного цвета OnePlus 7 Pro потребляет в среднем 600 мВт.

И наконец, при измерении темно-серого, устройство потребляло в среднем от 600 до 610 мВт.

В итоге получается несущественная разница в потреблении энергии, которую вы никогда не заметите на практике. Так что серые оттенки тоже отлично подходят для темной темы. Не обязательно использовать истинно чёрный в AMOLED-дисплеях. [XDA]

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

… и не забывай читать наш Facebook и Twitter
🍒

В закладки

iPhones.ru

На примере OnePlus 7 Pro.

Артём Баусов

@Dralker

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

  • До ←

    Как поделиться фото с iPhone без потери качества

  • После →

    Акции Apple упали после ухода Джонатана Айва

советов по удалению мусора с черного фона

Одним из основных преимуществ сканографии является огромное количество деталей, которые сканер может воспроизвести. Конечно, как это часто бывает, это преимущество имеет обратную сторону — неизбежное количество пыли, пыльцы и мусора, которое попадает на ваше окончательное изображение. Хотя регулярная чистка стекла сканера может в некоторой степени предотвратить это, сочетание электростатического заряда сканера, притягивающего пыль, и осыпания органических объектов всегда будет приводить к образованию нежелательных «остатков».В Photoshop очистку переднего плана нужно выполнять вручную, по одной пятнышке за раз (методы, обсуждаемые в следующем сообщении в блоге). Однако черный фон можно сделать с некоторой автоматизацией, чтобы ускорить процесс.

Для этого я использую «Маскированный корректирующий слой», который является одним из самых мощных инструментов в Photoshop. Я использую ту же концепцию в большей части своей работы, поэтому имейте в виду, что эту технику можно применять по-разному. Цель этого урока — изолировать фон от переднего плана с помощью выделения.Наш выбор будет включать в себя весь фоновый мусор. Затем мы превратим все, что выбрано, в сплошной черный цвет. На наших изображениях фон в основном уже сплошной черный, поэтому в конечном итоге более светлые осколки подвергаются большему воздействию, превращаясь в черный, в то время как часть, которая уже является черной, становится более темной, насыщенной черным.

Adjustments позволяет управлять цветовым балансом, контрастностью, насыщенностью и многими другими свойствами вашего изображения. Их более продвинутый брат, Adjustment Layers, имеет два преимущества: возможность редактирования в любой момент до того, как файл будет сведен, а также возможность добавления маски.Добавление маски ограничит ваши настройки очень конкретными областями, нацелив их только на те места, на которые вы хотите воздействовать, а все остальное оставит как есть.

Сделайте приблизительный выбор с помощью Color Range

Выделения и маски часто легче создать, если вы можете начать с быстрого выделения грубого выделения, а затем его уточнения с помощью других инструментов. То, как вы добьетесь первоначального выбора, будет сильно различаться от изображения к изображению. В нашем случае мы пытаемся выбрать область, которая почти полностью черная.Это делает Color Range оптимальным инструментом для этого выбора, поскольку он выбирает пиксели на основе выбранного вами образца цвета.

Рисунок A

  • Открыв изображение, перейдите в строку меню и выберите Select> Color Range
  • .

  • Когда появится диалоговое окно Color Range (Рис. A), оно автоматически выберет инструмент «Пипетка». Щелкните фон вашего сканирования, на прозрачном черном участке, чтобы установить точку выборки.
  • Диалоговое окно Color Range покажет вам предварительный просмотр вашего выбора.Все белое выделено, а все черное не выделено.
  • Перетащите ползунок размытости влево или вправо, чтобы уточнить свой выбор. Уменьшение размытости вернет больше исходного изображения, а увеличение — удалит больше пыли и пыльцы. Я никогда не получал идеальную маску на этом этапе, поэтому не тратьте слишком много времени на этот этап.
  • Совет: В нижней части диалогового окна есть «Предварительный просмотр выбора» раскрывающийся список.Это позволит вам предварительно просмотреть свой выбор на самом изображении несколькими способами.
  • Нажмите ОК , чтобы принять ваш выбор и закрыть диалоговое окно Цветовой диапазон .
  • Движущаяся пунктирная граница (иногда называемая «марширующими муравьями») укажет на ваш новый выбор вокруг области, определенной параметром Color Range .
Сохранить выделение в канал

Теперь, когда у вас есть выбор, вы хотите сохранить эту информацию в канале, который запомнит ее и позволит вам уточнить ее:

  • Перейдите в строку меню и выберите Select> Save Selection.
  • Когда появится диалоговое окно Save Selection , выберите имя для вашего канала в поле Name. Нажмите ОК
  • В палитре каналов (Окно > Каналы ) вы увидите, что ваш выбор теперь является отдельным каналом с выбранным вами именем.
  • Чтобы отменить выбор, в меню выберите Выделение> Отменить выделение .
  • Щелкните заголовок своего канала, чтобы отобразить его. Вы увидите черно-белое изображение вашего выбора.Каналы имеют тот же принцип, что и маска — белые области выделены (или видны), а черные — нет. (Рис B.)
Маска для очистки с фильтром от пыли и царапин

Когда вы увеличите масштаб до 100%, вы заметите, что не только цветовой диапазон выделил весь передний план, но также выделил большую часть мусора. Наши точки черные (рис. Б., слева), что означает, что они не выделены, а это означает, что они не будут затронуты нашим корректирующим слоем, чего мы не хотим.Это можно легко исправить, пропустив фильтр «Пыль и царапины».

  • В строке меню выберите Фильтр> Шум> Пыль и царапины. Я обычно использую приблизительно Радиус = 7, Порог = 7 для этого параметра, но рекомендую вам поэкспериментировать с каждым изображением.
  • Нажмите «ОК», чтобы принять, когда почувствуете, что достигли хорошего баланса, удалив дополнительные элементы, но не изменив слишком сильно основные области.

Рисунок B

Уточнить маску с кистью

Теперь ваша маска будет намного чище, но, вероятно, все еще не идеальной (Рис. B, справа).Мне всегда приходится работать с маской вручную. На последнем этапе я использую инструмент «Кисть для рисования», чтобы исправить маску — заполняя области, которые не были полностью включены черным, и удаляя более крупный мусор, который не уловил фильтр «Пыль и царапины», белым. Если вы работаете с областями, где есть контрастная линия между передним планом и фоном, идеально использовать кисть с более мягкими краями, которая обеспечивает более плавный переход.

Советы по покраске маски:

  • Используйте сочетание клавиш « b », чтобы выбрать инструмент «Кисть
  • ».

  • Сочетание клавиш « d » устанавливает для образцов цвета переднего плана и фона значения по умолчанию (черный передний план и белый фон).
  • «x» переключает ваш активный образец между передним планом и фоном, облегчая переход между черным и белым. Обычно я держу руку, не являющуюся мышью, на « x », поэтому я могу просто переворачивать туда-сюда во время рисования.
  • Используйте квадратные скобки (« [» или «] ») для уменьшения и увеличения размера кисти соответственно. Удерживая сдвиг для фигурных скобок (« {» и «} »), вы отрегулируете растушевку края кисти.
  • Если вы предпочитаете визуальный стиль Quick Mask, включите видимость канала «RGB», а также вашего канала. Это покажет ваш выбор в виде красного наложения поверх вашего изображения. То, что отображается красным, не будет частью выбора; то, что отображается без красного оттенка, будет. Я часто переключаюсь в этот режим и выхожу из него.

Рисунок C

Обновите выбор

Когда вы будете удовлетворены своими настройками, ваш канал готов, и вы готовы сделать из него маску.

  • Выбрать> Загрузить выделение
  • Выберите свой канал из раскрывающегося списка (если его еще нет). Затем нажмите ОК . Это приведет к повторному выбору из ваших новых исправлений, внесенных в маску.
Затемнение с регулировкой маскированных уровней
  • В меню нажмите Слой> Корректирующий слой> Новый корректирующий слой> Уровни .
  • Поскольку ваш выбор был активен, когда вы создавали корректирующий слой, маска автоматически генерируется из него.Вы можете увидеть предварительный просмотр эскиза в палитре слоя (рис. D).
  • Регулировка уровней имеет 3 основных ползунка, которые управляют вашей точкой черного, точкой белого и точкой среднего тона. Ползунок «Точка черного» находится слева, чем дальше он перемещается вправо, тем темнее становится настройка.

    Рисунок D

  • Перетащите ползунок черной точки до упора вправо (рис. E).
  • Поздравляем, если вы зашли так далеко, у вас должно быть отличное начало для очистки вашего изображения от пыли и пыльцы! При увеличении до 100%, если вы включаете и выключаете видимость корректирующего слоя, вы должны увидеть (почти), что весь фоновый мусор появляется и исчезает.
  • Дальнейшие исправления можно внести, щелкнув миниатюру корректирующего слоя (Рис. D) и закрасив его черным и белым.
  • Переключение клавиши обратной косой черты «\» даст вам предварительный просмотр вашей маски красным цветом.

Рисунок E

Вообще говоря, такая экстремальная регулировка с уровнями не рекомендуется. Вы буквально измельчаете каждый пиксель в своем файле до 100% черного. Фактически, я обнаружил, что для большинства корректировок, которые я вношу в Photoshop, более мелкие могут быть наиболее эффективными.Однако в данном конкретном случае большая часть наших данных уже является черной, так что это не проблема.

Примечание. Хотя это руководство было написано для CS6, используемые методы доступны практически во всех соответствующих версиях Photoshop. Если у вас возникнут проблемы, поищите в Google «Маскированные корректирующие слои» или «Целевые корректирующие слои», а затем укажите свою версию Photoshop. Вы должны найти руководства, относящиеся к вашей версии.

СохранитьСохранить

Чистый черный фон | ПЕТР И ЛИН

Очень часто я сталкиваюсь с красивым изображением с черным фоном, но с небольшим отступом назад — фон не такой «черный», как задумал автор (и я).И снова часто вы можете увидеть множество попыток фотошопа сделать его черным, например, пятнистые пятна разных оттенков черного, следы черных кистей и т. Д., Но эти усилия слишком часто терпят неудачу, чтобы задаться вопросом, как получить хороший чистый черный фон!

Должен признать, что когда я впервые начал делать фотографии с черным фоном, у меня были проблемы с этим. Но после некоторой практики и понимания света добиться такого результата уже не так сложно, хотя все еще ограничено пространством.Вот некоторые мысли, и я надеюсь, что они вам помогут.

Во-первых, не все материалы черного фона одинаковы. Многие фотографы, пытающиеся получить черный фон, кладут кусок черной ткани позади своих объектов, думая, что это даст им черный фон. Но установка черной ткани позади объекта в качестве фона — это на самом деле только половина дела. Почему? Потому что не весь черный материал дает хороший результат. Некоторые материалы обладают светоотражающей способностью, даже если они кажутся черными (например, черный пластиковый пакет).Когда свет попадает на этот материал, некоторые огни отражаются в линзе камеры. Это особенно верно, когда используются вспышки или стробоскопы, потому что мы не видим, как выглядит сцена, когда срабатывают вспышки или стробоскопы.

Так как же выбрать правильный материал? Что ж, мы можем выбрать только правильный сравнительно, то есть мы можем выбрать тот, который «чернее», если у нас есть выбор. Конечно, мы можем выстроить в ряд разные материалы, сфотографировать их и выбрать более темный. Вот пример, когда белая стена покрыта черной тканью, которая, в свою очередь, покрыта профессиональной тканью черного фона:

Это изображение получено путем установки камеры в режим точечного замера и экспонируется с использованием средней ткани.Как видно, «Pro Black Background» — очевидный выбор.

Как видно на картинке выше, «Pro Black Background» — очевидный выбор. Но как это количественно проанализировать? Использование значений пикселей, похоже, не дает точных результатов — кажется, есть некоторая «дымка», это вызвано некоторым дополнительным значением к «черному», поэтому вы не можете просто взять соотношение значений пикселей.

Тогда как мы это проанализируем? Ответ — это рефлексивный замер. Если у вас есть экспонометр, такой как Sekonic L308S, вы можете использовать его режим отражающего измерителя.С помощью экспонометра вы можете направить линзу (выставленную путем снятия купола) на каждую часть примера и получить показания. Затем вы можете сравнить показания экспозиции, чтобы получить точное соотношение.

Люксметр в режиме рефлективного замера (купол снят)

Однако, если у вас нет экспонометра, камеру можно использовать. Вот как это сделать:

  1. Установите режим замера экспозиции камеры на центральную точку. У разных камер разные настройки, но большинство современных камер поддерживают этот режим замера.
  2. Поскольку мы измеряем темную ткань, установите максимально высокое значение ISO, например ISO 6400
  3. .

  4. Установите диафрагму объектива на широко открытую, чтобы мы могли получить разумное значение, в данном случае f / 1.8.
  5. Установите камеру в режим приоритета диафрагмы (также работает режим приоритета скорости).
  6. Наведите центр видоискателя на белую стену, среднюю черную ткань и профессиональную черную ткань (что бы вы ни сравнивали) и снимите показания.

Следуя описанной выше процедуре, я получил значения 1/4000, 1/250, 1/25. Таким образом, коэффициент экспозиции составляет 1: 4: 7,32, что означает, что белая стена на 4 ступени ярче средней и на 7,32 ступени ярче профессиональной ткани.Профессиональная ткань на 3,3 ступени темнее средней черной ткани.

Что это значит? Это означает, что профессиональная черная ткань может дать гораздо более «черный» фон — любые отражающие дефекты на ткани будут уменьшены на 3,3 ступени, что снизит вероятность получения грязного фона.

Вот сравнение

В этом примере верхнее изображение было снято с использованием «обычной» черной ткани, а нижнее — с использованием «профессиональной» ткани черного фона.

Вы можете видеть, что фон на верхнем фоне неровный, так как задний фон не очень плоский, поэтому любое отражение приведет к неравномерному фону. Нижнее изображение, однако, показывает красивый чистый фон, потому что профессиональный фон на 3,3 ступени темнее обычного, поэтому неровная поверхность не показывает

Во-вторых, чтобы получить чистый черный фон, держите фон как можно дальше. Почему? Здесь применяется закон обратных квадратов света — чем дальше от источника света, тем менее интенсивен свет.Таким образом, если вы удвоите расстояние между источником света и фоном, вы можете уменьшить экспозицию на 2 ступени, когда сцена правильно экспонирована, ваш фон может быть экспонирован на 2 ступени меньше, что сделает его намного темнее и снова снизит вероятность получения беспорядка. задний план.

Что это значит? Это означает, что даже если у вас нет лучшего профессионального черного фона, простое перемещение фона может значительно улучшить результат «чистого черного фона».

Хотя фон все еще виден неаккуратно, тот, что справа, намного лучше, чем тот, что слева, потому что черная бумага в качестве фона была перемещена дальше от сцены, уменьшая экспозицию на фоне как минимум на две ступени.

В-третьих, если мы ограничены пространством, переместите источники света как можно ближе к сцене / объекту! Сказать что? Это немного ошеломляет, разве это не увеличит экспозицию фона? Я говорю о том, что если у вас нет большой студии с большим пространством, постарайтесь разместить источники света как можно ближе к сцене, а фон как можно дальше ограничен пространством. За этим стоит такая же логика, чтобы увеличить соотношение экспозиции между сценой / объектом и фоном.Перемещая свет ближе к объекту / сцене, он увеличивает интенсивность света на сцене / объекте, но из-за закона обратных квадратов света увеличение интенсивности света на фоне намного меньше, даже если интенсивность света увеличилась по всему свету. Из-за разницы между увеличением интенсивности света на объекте / сцене и фоном за счет приближения источников света мы увеличили соотношение экспозиции между объектом / сценой и фоном. Вот пример

Из-за более высокого контраста скатерти и более длинной тени слева вы можете увидеть, что свет стал ближе, а фон чище.Общая экспозиция для правой уменьшается (но все равно выглядит немного больше) по мере приближения света и фона, но с большей скоростью (свет падает) из-за закона обратных квадратов света

Заключение

  • Лучше использовать ткань или бумагу с черным фоном
  • Держите задний план как можно дальше
  • Если пространство ограничено, держите источник света как можно ближе к объекту / сцене
  • Сделайте фон как можно более плоским

Эти правила применяются ко всем ситуациям в фотографии, будь то портретная фотография, фотография продукта, макросъемка, фотография капли воды и т. Д.

Нравится:

Нравится Загрузка …

HD обои: небо, темный, ночь, синий, черный, фон, звезда, простой, чистый

HD обои: небо, темный, ночь, синий, черный, фон, звезда, простой, чистый | Обои Flare

Public Domain небо, темно, ночь, синий, черный, фон, звезда, простой, чистый, HD обои

Информация об оригинальных обоях:

Размер: 6000x4000px

Размер файла: 3.94MB

WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение опубликовано без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), пожалуйста, свяжитесь с нами

Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro 13,3-дюймовый дисплей Retina, MacBook Air 13,3-дюймовый дисплей Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini, 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие HD обои

  • 3840
    Икс
    2160
    px

    цифровой, цифровое искусство, произведение искусства, иллюстрация, минимализм, простой

  • 2560
    Икс
    1600
    px

    текстура, градиент, простой фон, синий, темный фон

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    px

    текстура, простой, темный, простой фон, черный фон

  • 3840
    Икс
    2160
    px

    силуэт горы, простой, простой фон, минимализм

  • 2880
    Икс
    1800
    px

    без названия, простой фон, синий, минимализм, синий фон

  • 4896
    Икс
    3264
    px

    без названия, текстура, простой фон, градиент, темный, черный, шумный

  • 2560
    Икс
    1440
    px

    белое и голубое небо, голубое и черное небо, произведения искусства, простой фон

  • 2560
    Икс
    1600
    px

    Явление голубого неба цифровые обои, темное небо с белыми вспышками света

  • 6000
    Икс
    3646
    px

    черный и синий портативный компьютер, природа, пейзаж, звезды, ночь

  • 2560
    Икс
    1600
    px

    звездное небо, природа, горы, деревья, звезды, космос, Млечный Путь

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    Цифровые обои Marvel Iron-Man, Железный Человек, темный фон

  • 2560
    Икс
    1440
    px

    Звездные войны Звездный разрушитель обои, Звезда смерти, AT-AT, космос

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    ночь, звездная ночь, ночное небо, звездное небо, пейзаж, темнота

  • 3840
    Икс
    2160
    px

    звезды обои, простой, простой фон, минимализм, черный фон

  • 4896
    Икс
    3264
    px

    звезды иллюстрация, небо, черный, размытый, простой фон, градиент

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    px

    темный, простой, простой фон, текстура, черный фон

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    звездный, звезды, море, вода, отражение, пейзаж, рок, тьма

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    силуэт лодки иллюстрации, ночь, звездное, звезды, млечный путь

  • 3100
    Икс
    1740 г.
    px

    Всеобщее достояние

    звездное небо, фон, синий, фотошоп, цвет, космос

  • 5456
    Икс
    3632
    px

    Всеобщее достояние

    звезды, поздно, ночь, небо, длительная выдержка, время, звезда — космос

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    Гора и голубое небо, силуэт горы под ясным голубым небом

  • 3840
    Икс
    2160
    px

    цифровой, цифровое искусство, произведение искусства, фэнтези, рисование, живопись

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    разряженная батарея иллюстрация, простой, черный, минимализм, кофе, черный фон

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    небо, природа, звездная ночь, свет, млечный путь, ночное небо, звезды

  • 1280
    Икс
    999
    px

    синяя снежинка иллюстрация, тьма, абстракция, цифровое искусство, черный

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    px

    абстракция, текстура, простой, простой фон, синий, градиент

  • 3440
    Икс
    1440
    px

    черная гора обои, цифровое искусство, неон, горы, озеро

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    Логотип Microsoft Windows, Windows 10, простой, черный фон

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    минимализм, мрак, фэнтези арт, черный фон, простой фон

  • 6070
    Икс
    3414
    px

    Всеобщее достояние

    туманность, фотография туманности, млечный путь, звездное небо, ночное небо

  • 2540
    Икс
    1444
    px

    силуэт человека, звезды, небо, Млечный Путь, одиночество, пейзаж, ночь

  • 2880
    Икс
    1800
    px

    разноцветные водные цифровые обои, разноцветные, жидкость, минимализм

  • 3840
    Икс
    2160
    px

    Губка Боб Квадратные Штаны и иллюстрация Патрика, простой, простой фон

  • 1366
    Икс
    768
    px

    черный, крутой, темный, фон ноутбука

  • 7680
    Икс
    4320
    px

    Хоакин Феникс, Джокер, Бэтмен, Джокер (фильм 2019), тьма, Вселенная DC

  • 2880
    Икс
    1800
    px

    цифровое искусство, минимализм, звезды, простой, простой фон, красная звезда

  • 5000
    Икс
    3338
    px

    снежная гора, горы, ночь, ночное небо, звезды, природа, тьма

  • 1920 г.
    Икс
    960
    px

    гора, природа, пейзаж, горы, звездная ночь, Млечный Путь

  • 1275
    Икс
    860
    px

    старая ночь, природа, пейзаж, звезды, звездные тропы, длительная выдержка

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    голубой цветок, цветы, черный, простой фон, природа, синие цветы

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    небо, пурпур, атмосфера, Галактика, ночь, звездная ночь, звездное небо

  • 6000
    Икс
    3375
    px

    Всеобщее достояние

    бело-голубые звезды, млечный путь, звездное небо, ночное небо, космос

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    АЗС, ночь, улица, длительное воздействие, уличный фонарь

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    Картина с розовыми и зелеными холмами, картина с розовыми человеческими губами и зеленым языком

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    углеродное волокно, минимализм, серый, черный фон, темный, простой фон

  • 3840
    Икс
    2160
    px

    цифровой, цифровое искусство, произведение искусства, иллюстрация, пейзаж, фэнтези

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    темный фон, простой фон, черный фон, копия пространства

  • 1423
    Икс
    800
    px

    море ты космос ковбой текст на черном фоне, аниме, anime boys

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    быть оригинальным наложение текста, минимализм, простой фон, синий фон

  • 5184
    Икс
    3456
    px

    Всеобщее достояние

    Звезды в ночном небе, природа, астрономия, звезды — космос, фоны

Загрузка обоев

Clean Flag Черный фон 13 унций Виниловый баннер для тяжелых условий эксплуатации с металлическими втулками Новая подставка для рекламного флага Бетси Росс, доступны многие размеры Магазин

(Доступны многие размеры): товары для офиса,: Stand Up для Бетси Росс, черный фон Clean Flag 13 унций сверхмощный виниловый баннер с металлическими втулками, новый, магазин, реклама, флаг, быстрая бесплатная доставка, подлинные товары продаются онлайн, до 80% — гарантия 100% подлинность., Черный фон 13 унций Сверхмощный виниловый баннер с металлическими втулками Новая подставка для рекламного флага Бетси Росс, Доступны много размеров Флаг для магазинов, с металлическими втулками Новая подставка для рекламного флажка Бетси Росс, Доступны многие размеры Магазин Чистый флаг Черный фон 13 oz Сверхмощный виниловый баннерный знак, чистый флаг Черный фон 13 унций Сверхмощный виниловый баннерный знак с металлическими втулками Новый стенд для рекламного флага Бетси Росс, Магазин многих размеров.

устойчивы к ультрафиолету и воде, слева направо в дюймах и ширине. Мы глубоко заботимся о безопасности и здоровье наших сотрудников и клиентов.Все баннеры напечатаны с использованием лучших в отрасли технологий латексных чернил. ЧТОБЫ НАЙТИ ASIN: прокрутите вниз до раздела «Информация о продукте» на странице продукта, наши обычные часы работы — пн – пт, ** Скопируйте ASIN для дизайна, который вы хотите изменить, найдите «ASIN», или смена цвета, TAMPA PRINTING ОТКРЫТА ДЛЯ БИЗНЕСА, ваш заказ будет отправлен в тот же или на следующий рабочий день. Мы старательно применяем меры безопасности на нашем предприятии, чтобы гарантировать безопасность и защиту каждого сотрудника. С 9:00 до 18:00 по восточному стандартному времени, в свое сообщение. Для получения дополнительной помощи: https: // www.логотип, если вы видите дизайн и хотите внести небольшие изменения. Сообщите нам цвет фона и текста и прикрепите любые изображения или логотипы, и мы отправим подтверждение для утверждения. Как только ваш заказ будет приобретен и / или одобрен дизайн, amazon, html, скопируйте эту информацию, найдите и купите баннер нужного размера. . и Ширина, Доступны многие размеры. К ним относятся социальное дистанцирование и частая дезинфекция всех областей и поверхностей, подверженных сильному касанию. Это наш «Индивидуальный список», который позволяет полностью настраивать. amazon, сверху вниз в дюймах. Обычно мы работаем с понедельника по пятницу.или изменение цвета, ВАЖНО: Пожалуйста, сообщите нам, как только вы разместите свой заказ, с необходимой информацией. Сообщите нам цвет фона и текста и прикрепите любые изображения или логотипы, и мы отправим подтверждение для утверждения. КАК ДОБАВИТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ ДИЗАЙН :. Включите изменения и ASIN дизайна, который вы меняете, и наши сотрудники графических дизайнеров отправят вам подтверждение для утверждения. в ваше сообщение, Наше производство баннеров ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫСТРО. затем скопируйте / вставьте ASIN: B06ZY2L3FP в поле поиска Amazon. использует сверхпрочный виниловый баннерный материал премиум-класса 13 унций для внутреннего и наружного использования.: Офисные продукты, ЧТОБЫ НАЙТИ ASIN: Прокрутите вниз до раздела «Информация о продукте» на странице продукта. Найдите «ASIN», nodeId, ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: Tampa Printing использует сверхпрочный виниловый баннерный материал премиум-класса весом 13 унций для внутренних и наружных работ. Магазин, просто скопируйте и вставьте ASIN: B07SPGLWFR в поле поиска Amazon, если вам нужно больше, чем пара незначительных изменений. ВАЖНО! Сообщите нам, как только разместите заказ, с необходимой информацией. com / gp / help / customer / display, Flag, Большие баннеры получают дополнительные люверсы и усиленную кромку со всех сторон.КАК РАЗМЕСТИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ НА ДИЗАЙН: Если вам нужно больше, чем пара незначительных изменений. Эти меры также помогут сохранить вашу упаковку и продукт в безопасности и защите. Для дополнительной информации: https: // www, а также выдержать жаркие и холодные условия. ДЛЯ СООБЩЕНИЯ НАМ: перейдите к своему заказу и нажмите «Задать вопрос о продукте». Все размеры баннера указаны по высоте. Новый, com / gp / help / customer / display. сверху вниз в дюймах, затем скопируйте / вставьте ASIN: B06ZY2L3FP в поле поиска Amazon, ПРОИЗВОДСТВО / ДОСТАВКА :, Большие баннеры получают дополнительные люверсы и усиленную кромку со всех сторон.html, КАК РАЗМЕСТИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЗАКАЗ НА ДИЗАЙН: ** Скопируйте ASIN для дизайна, который вы хотите изменить, Все баннеры напечатаны с использованием лучшей в отрасли технологии латексных чернил, nodeId,: Stand Up for Betsy Ross, Это наш «Пользовательский листинг» который позволяет полную настройку, 9: 00–18: 00 EST, реклама, ДЛЯ СООБЩЕНИЯ НАМ: перейдите к своему заказу и нажмите «Задать вопрос о продукте», т.е. добавив номер телефона, КАК ДОБАВИТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ ДИЗАЙН: Если вы видите дизайн и хотел бы внести небольшое изменение, как только ваш заказ будет приобретен и / или утвержден дизайн.Чистый флаг черный фон 13 унций Виниловый баннер для тяжелых условий эксплуатации с металлическими втулками, ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: Все баннеры включают металлические втулки в каждом углу для удобного подвешивания, слева направо в дюймах, просто скопируйте и вставьте ASIN: B07SPGLWFR в поле поиска Amazon. Найдите и купите баннер нужного вам размера, ваш заказ будет отправлен в тот же или на следующий рабочий день. логотип, В настоящее время мы работаем в соответствии с обычными графиками производства и доставки. Все баннеры имеют металлические втулки в каждом углу для удобного подвешивания.Скопируйте эту информацию, Все размеры баннера — Высота, Включите изменения и ASIN дизайна, который вы меняете, и наши сотрудники графических дизайнеров отправят вам подтверждение для утверждения, то есть добавят номер телефона, устойчивы к ультрафиолетовому излучению и воде, устойчивы к высоким температурам и температурам. холодные условия, ПРОИЗВОДСТВО / ДОСТАВКА: Наше производство баннеров ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫСТРО.

2 способа удаления фона из PDF в 2021 году

2021-12-04 16:22:07 • Подано на адрес:
Как
• Проверенные решения

Существует ситуация, когда ваша компания решает провести ребрендинг и ввести новые корпоративные правила брендинга, это означает, что необходимо будет обновить весь дизайн и форматирование документов, включая документы PDF.Однако файлы PDF нельзя редактировать без использования программы редактирования PDF. К счастью, в этой статье представлены онлайн и офлайн решения для простого удаления фона из PDF .

Часть 1. Удалить фон из PDF в автономном режиме

PDFelement для Windows — отличное и доступное средство для удаления фона PDF-файлов для вашего офиса. Загрузите установщик PDFelement и следуйте указаниям мастера установки. После завершения процесса установки запустите программу. Затем выполните следующие действия, чтобы узнать, как удалить фон из PDF.Начните пользоваться бесплатной пробной версией.

Шаг 1. Откройте PDF с помощью PDFelement — PDF Background Remover

Запустите PDFelement на ПК с Windows и нажмите кнопку «Открыть файлы» в главном окне. Найдите файл в окне «Открыть». а затем выберите файл и нажмите кнопку «Открыть». Кроме того, вы можете перетащить свой файл в это программное обеспечение.

Шаг 2. Удаление фона из PDF

Чтобы удалить фон из PDF-документов, откройте вкладку «Редактировать».Нажмите на опцию «Фон» и выберите опцию «Редактировать фон». После этого появится окно «Редактировать фон», вы можете щелкнуть значок «удалить» в нижней части шаблона фона, а затем нажать «ОК» во всплывающем диалоговом окне. Это руководство по удалению фона из PDF. Удалить фон PDF с помощью PDFelement довольно просто и быстро, и вы можете попробовать это бесплатно.

Это руководство по удалению фона из PDF. Удалить фон PDF с помощью PDFelement довольно просто и быстро, и вы можете попробовать это бесплатно.


Часть 2. Удалить фон из PDF-файла

Google Диск — это бесплатный инструмент, помогающий удалить фон из PDF-файлов в Интернете. Вот шаги, которые вы можете выполнить:

Шаг 1. Загрузите PDF-файл на Google Диск для удаления фона

Откройте свою учетную запись Google Drive в браузере и загрузите целевой PDF-документ, в котором вы хотите удалить фон.

Шаг 2. Удалить цвет фона PDF в Интернете

Найдите целевой PDF-документ и щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «Открыть с помощью»> «Google Docs».

Шаг 3. Сохраните PDF-файл с удаленным фоном.

После открытия цвет фона или изображение уже были удалены из PDF-файла, осталось только текстовое содержимое.

Однако при удалении фона из PDF-файла в интерактивном режиме возникают и другие проблемы. Google Docs не только удалит фоновое изображение, но и удалит все изображения в PDF. И он не может поддерживать тот же макет текстового содержимого в PDF. Если вы решите удалить фон PDF в Интернете, это изменит внешний вид и структуру документа PDF.


Часть 3. Что еще можно сделать помимо удаления фона из PDF?

PDFelement упрощает удаление фона из документов PDF. Вам не придется тратить много времени, стирая его вручную или перепечатывая документы PDF с нуля. Ваша рабочая нагрузка значительно снизится. Используйте мощное средство для удаления фона PDF, такое как PDFelement, чтобы удалить существующий фон из файлов PDF всего за несколько кликов. Это предоставит вам чистый холст для добавления нового фона.Более того, вы можете использовать PDFelement на всех платформах, включая системы Windows, Mac, iOS и Android. Чтобы повысить эффективность вашей работы, начните пользоваться бесплатной пробной версией.

Кроме того, он имеет несколько других важных функций:

  • Вставляйте, удаляйте и редактируйте водяной знак и фон в ваших PDF-документах.
  • Просматривайте документы в светлом или темном режиме.
  • Добавьте пароли или редактирование, чтобы обеспечить конфиденциальность вашего PDF-документа.
  • Преобразование файлов PDF в другие форматы документов и форматы изображений.
  • Он позволяет с легкостью создавать и заполнять формы PDF.
  • Сравните два файла PDF, чтобы быстро найти различия между ними.
  • Добавьте верхние и нижние колонтитулы, нумерацию Бейтса и другие элементы страницы в свои документы PDF.
  • Применяйте цифровое подтверждение и электронные или собственноручные подписи к PDF-документам.
  • Преобразуйте отсканированный PDF-файл в редактируемый текст с помощью оптического распознавания текста.
  • С легкостью измеряйте расстояние, периметр и площадь в PDF.

Скачать бесплатно
или
Купить PDFelement
Сейчас!

Скачать бесплатно
или
Купить PDFelement
Сейчас!

Купить PDFelement
Сейчас!

Купить PDFelement
Сейчас!


Как снимать чистую посуду со вспышкой Speedlight на черном фоне

В этом уроке мы расскажем о нашей настройке освещения для стеклянной посуды с минимальным использованием оборудования.Чтобы имитировать этот снимок, вам понадобится черный фон, стрипбоксы и вспышки.

Мы начнем с использования двух полосных коробок (8 дюймов на 36 дюймов) для модификации наших вспышек. Стрипбоксы помогают формировать свет в виде высокой вертикальной грани, что помогает нам точно осветить те части стекла, которые мы хотим выделить.

Самым важным аспектом каталожной фотографии является точная передача продукта зрителю. Поместив стрипбоксы симметрично за стеклянной посудой, лицом внутрь, мы можем создать резкие блики на ножке, раскрывая форму и подчеркивая достоинства стеклянной посуды.

Чтобы получить более трехмерный вид, мы можем использовать один стрипбокс для освещения края стекла, что позволяет нам отдавать приоритет второму свету на передней части бокала для вина. Поместив подсветку на чашу, мы можем дать зрителям ощущение трехмерного пространства и лучше передать материальную отделку стекла. Добавляя градиент (с добавлением дешевой нейлоновой панели рассеивателя), мы еще больше выравниваем стеклянную посуду, дополняя ее обратным отражением, симметрично противоположным ей.

При пост-продакшене у нас есть несколько вариантов работы с симметричным предметом из стекла. Например, если есть определенная область, которая не выглядит привлекательной из-за асимметричного подхода к освещению, мы можем перевернуть освещение с альтернативной стороны, используя растушеванную маску в Photoshop. Кроме того, мы можем ввести освещение от дополнительных экспозиций, таких как базовые или краевые фонари, которые мы, возможно, не захотим использовать во время основных экспозиций, чтобы избежать случайных отражений в стекле.

Если потратить немного времени на перемещение полосовых светильников по комнате, размещение света для выравнивания определенных участков стеклянной посуды становится интуитивно понятным. Независимо от того, освещаете ли вы стеклянную посуду на белом или черном фоне, наиболее важными аспектами являются точная передача краев стеклянной посуды при одновременном выравнивании ее на плоском холсте.


Об авторе: Дастин Долби из workphlo, канадский фотограф и преподаватель YouTube.Вы можете найти больше руководств на YouTube-канале Dustin’s workphlo или Skillshare, а также приобрести их специальные приспособления для осветительных стендов в интернет-магазине workphlo.

Чистые обои с GIMP — Phoxis

Вчера был день рождения у моего друга. Я понял, что нечего ей подарить на день рождения, что соответствует моему выбору. Карта — это всегда здорово, особенно если она полностью персонализирована и настроена. Итак, я запустил GIMP и начал думать и экспериментировать.Я пытаюсь описать, как я сделал карту / обои с помощью GIMP. Я постарался сделать это очень простым. Я снова использовал эффект пламени. Я думаю, что это становится монотонным, как сказал друг, и я должен попробовать что-то новое и необычное. Пожалуйста, дайте мне знать ваши комментарии :).

Процесс

  1. Сделайте новый снимок с разрешением вашего экрана (я взял 2560 x 1536 для этого снимка). Создайте фон цветом # 1d1d1d. Назовите этот слой «фон». Примените к этому слою следующие шаги:

    Фильтры -> Шум -> RGB:
    {
      Коррелированный шум: проверено;
      Независимый RGB: проверено;
      Красный: 0.05;
      Зеленый: 0,08;
      Синий: 0,8;
      Альфа: 0,0
    }
     

    А потом

    Фильтры -> Размытие по Гауссу:
    {
      Размытие по горизонтали: 25;
      Размытие по вертикали: 0;
    }
     

    Это сделает фон немного бледным. Если сделать синий канал выше, получится эффект синей кисти, также попробуйте сделать красный и зеленый каналы выше.

    Матовый черный фон

  2. Загрузите шрифт Select Bazaronite из раздела прикрепленных файлов и установите шрифт.Введите свое имя или текст любимого цвета и обычного не слишком большого размера текста с этим шрифтом. Назовите этот слой «текст».
  3. Создайте новый слой с черной заливкой, сделайте копию слоя «текст» и объедините скопированный текстовый слой с новым черным слоем и примените ниже к этому слою.

    Фильтры -> Softglow:
    {
      Радиус свечения: 50;
      Яркость: 0,7;
      Резкость: 1.0;
    }
     

    А потом

    Фильтр -> Размытие по Гауссу:
    {
      Размытие по горизонтали: 25 или 35;
      Вертикальное размытие: 0
    }
     

    После этих

    Цвет -> Раскрасить в альфа:
    {
      Выберите # 000000 для преобразования в альфа
    }
     

    И нажмите ОК.Это преобразует примененный мягкий и размытый текст в прозрачный фон. Назовите этот слой «text_shadow» и переместите его чуть ниже исходного «текстового» слоя. Теперь у нас есть эффект мягкого свечения и эластичного текста.
    Проверьте эффекты размытия с разной степенью размытия по горизонтали и вертикали, чтобы получить разные эффекты.

  4. Создайте новый прозрачный слой. Назовите этот слой «Pathstroke».
    Выберите инструмент «Кисть» и выберите кисть «Искры».
    Нарисуйте контур в правом верхнем углу экрана, ограничивая текст в правом верхнем углу.
    Щелкните контур обводки на главной панели инструментов, выберите параметр обводки с помощью инструмента рисования, выберите «Кисть» и обводку.
    Измените динамику кисти с помощью кисти и / или выберите другие инструменты и попробуйте протестировать, чтобы получить лучшие эффекты.
    Делаем дорожку и поглаживаем
  5. Создайте новый прозрачный слой и визуализируйте пламя слева внизу. Назовите этот слой «пламя». Примените пламя, как показано ниже:

    Фильтры -> Рендеринг -> Пламя:
    {
      Откройте и выберите извлеченный файл после загрузки
             в противном случае добавьте свой собственный эффект.}
     

    Чтобы использовать образец пламени, который я сформировал после многих проб и ошибок, загрузите файл пламени из раздела вложений.

    Эффект пламени

  6. Создайте новый слой Transparency, назовите его «gradient» и поместите под «text_shadow». Выберите кисть и выберите мягкий цвет. Я выбрал # ffe69b. Установите флажок «Затухание», выберите длину затухания до 1000 пикселей. Это будет зависеть от того, насколько далеко текст находится от угла экрана, а также от размера изображения.Затем нарисуйте две параллельные линии и ограничьте текст сверху и снизу. Сначала нарисуйте точку, затем нажмите Ctrl, чтобы нарисовать прямые линии.
    Теперь выберите инструмент «Прямоугольник», выделите прямоугольник вокруг текста на слое «градиент» и растушуйте его до 200 пикселей. Обратите внимание, если у вас изображение меньшего размера, вам нужно меньше растушевывать. Выберите инструмент Blend.

    Инструмент смешивания:
    {
      Градиент: Flare radial 101;
      Режим: нормальный;
      Непрозрачность: 100;
      Смещение: 0;
      Форма: линейная;
      Повторение: нет;
      Дизеринг: проверено;
      Адаптивная суперсэмплинг: не отмечено флажком;
    }
     

    А теперь примените градиент к выделению, перетаскивая его от правого края к левому краю выделения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *