Черный круг для фотошопа: Как нарисовать пунктирный круг в фотошопе CS5?
Содержание
Как нарисовать пунктирный круг в фотошопе CS5?
Photoshop — не первый инструмент, который я бы использовал, чтобы сделать что-то подобное (Illustrator был бы моим выбором), но вы можете достичь этих результатов, обводя путь с помощью квадратной кисти с правильными настройками.
- Создайте свой круговой путь с помощью инструмента Ellipse.
- Выберите инструмент Brush и загрузите набор кистей Square Brush. Выберите одну из квадратных кистей.
- Откройте палитру параметров кисти и измените настройки формы кисти:
- Во-первых, измените интервал, чтобы в ходе щетки были зазоры (например, 240%).
- Затем измените квадрат на прямоугольник, чтобы он выглядел более похожим на штрих, отрегулировав его «округлость» (например, 50%).
- Затем отрегулируйте размер кисти в соответствии с желаемой толщиной мазка (например, 12 пикселей).
- Затем измените динамику формы, установив для параметра «Управление углом» значение «Направление».
- Теперь выберите инструмент Path Selection ( A ) и щелкните правой кнопкой мыши на вашем круговом пути, выберите «Stroke Path …» и выберите «Brush» в качестве инструмента.
Вы должны быть в состоянии придумать что-то вроде этого:
Вышеуказанный метод довольно быстрый, но из-за того, как кисть преобразуется, результаты несколько грубые. Итак, вот лучший метод с использованием векторных путей:
- Используйте инструмент Эллипс, чтобы создать круговую траекторию.
- Дублируйте круговую траекторию и затем, используя Free Transform, сожмите траекторию, чтобы создать внутренний край вашего возможного штриха.
- Объедините 2 пути, вычитая внутренний круг из внешнего круга.
- Используйте инструмент Многоугольник, чтобы создать треугольник (установите количество сторон на 3 и удерживайте Shift, чтобы убедиться, что он прямой), который направлен вниз. Переместите треугольник так, чтобы нижняя вершина защелкнулась к центру ваших кругов.
- Свободно Преобразуйте треугольник и вытяните его вертикально, потянув верхний край ограничительной рамки за верхнюю часть вашего кругового штриха. Отрегулируйте ширину треугольника по длине черты (или зазора), которую вы хотите, чтобы ваш штрих имел. Примените Преобразование.
- Свободно Преобразуйте треугольный путь снова. На этот раз установите опорную точку в нижний центр и поверните на четный угол (например, 10 °, 15 °, 20 °, 30 ° и т. Д.). Примените преобразование.
- Удерживайте Alt и нажмите Ctrl + Shift + T, чтобы повторить преобразование с новой копией пути. Делайте это, пока не сделаете полный круг с треугольными путями.
- Выберите все треугольные пути и объедините их аддитивно. Затем либо вычтите (если вы хотите использовать их в качестве зазоров) этот новый путь из пути обводки, либо объедините его с путем обводки через пересечение.
- Теперь у вас должен быть векторный путь из пунктирной окружности, и вам просто нужно перейти в «Слой» -> «Новый слой заливки» -> «Сплошной цвет …», чтобы добавить его в композицию.
Этот метод занимает больше времени, но результат будет чище. Вы также можете легко изменить размер пути, а также сохранить его в виде пользовательской фигуры. Или вы можете просто сохранить треугольные траектории как пользовательскую форму, чтобы вы могли использовать их повторно, чтобы пересекать / вычитать их из круговой траектории разной толщины в будущем.
Как быстро создать свет в фотошопе
Приветствую друзья на fotodizart.ru! В сегодняшнем уроке по фотошопу мы научимся быстро создать свет в фотошопе. Благодаря уроку вы сможете создавать свет в своих работах для таких элементов как фары автомобиля, свечение лампы и т.д. Урок скорее для начинающих, но возможно и кто-то более опытный почерпнет для себя что-то новое.
Свет в фотошопе можно создать разными способами, мы сегодня создадим его посредством фильтра «блик» и режимов наложения. Урок я буду рассматривать на примере создания света для фар автомобиля. Ну что же перейдем от слов к делу.
Открываем фотошоп, загружаем в него фото автомобиля, как вы наверное догадались желательно на темном фоне так как свет на белом не особо виден
Далее создадим новый слой для этого нажмем на пиктограмму внизу окна слои либо идем в меню слои > новый слой. На новом слое создадим круг черного цвета можно при помощи кисти большого размера, можно при помощи инструмента овальная область создать выделение и залить его черным цветом это на ваш выбор. Главное чтобы у вас, как и у меня был черный круг на новом слое.
На следующем шаге нам нужно добавить сам свет делать мы это будем при помощи фильтра блик, итак идем в фильтр > рендеринг > блик, настроим его. Я выбираю яркость на 100% (у вас яркость может отличаться зависит от размера изображения), а тип объекта 105 мм (можно и другой). Располагаю его так, чтобы было впечатление, что светит фара, и применяю фильтр.
После чего для этого слоя устанавливаю режим наложения на экран и сдвигаю на фару. А если выставить режим наложение на замена светлым то будет эффект света габаритных фар.
Продублируем слой со светом и установим его на вторую фару, и так как в моем случае вторая фара отдалена относительно первой свет нужно слегка уменьшить и немного приглушить. Уменьшать мы его будем посредством свободной трансформации, для этого идем в меню редактирование > свободное трансформирование. Произведем уменьшение, и приглушим уменьшив непрозрачность, до удовлетворяющего нас результата.
Вот и все довольно простой и незамысловатый урок по созданию света в фотошопе, правда мы не создали отбрасываемый свет, давайте это исправим. Для этого создадим новый слой над слоем с нашим авто и перед автомобилем нарисуем две полосы мягкой кистью. Я нарисовал светло серым цветом #dadada. Вы же можете нарисовать цветом света фар к примеру желтым, голубым.
Поле чего эти полосы нужно размыть, идем в фильтр > размытие > размытие по Гауссу и настроим радиус размытия, я установил на 26,1пикс. и применим его. После чего изменим режим наложения на мягкий свет.
Итоговый результат в виде анимированной gif
Вот и все в сегодняшнем уроке мы научились быстро создавать свет в фотошопе. Экспериментируйте с режимами наложения света, возможно вам понравятся и другие режимы из части по осветлению. Также можно свет блика изменять через цветовой тон/насыщенность.
Рисуем объектив цифровой камеры в Photoshop, уроки фотошопа
Добро пожаловать на новый урок, в котором мы создадим объектив камеры, пользуясь только инструментами программы Photoshop.
Конечный результат:
Для начала, откройте новый документ (Ctrl+N) размером 1000×1000 px и с разрешением 72 dpi, цвета RVB 8bits. Затем добавить градиентной заливки слоя, перейдя в Меню> Слои> Новый слой заливка> Градиент.
Затем возьмите Инструмент Эллипс (U) и нарисуйте темно-серый # 1c1c1c круг.
Снова используйте Эллипс (U) нарисуйте круг меньший по диаметру, чем первый, используя цвет # 2e2e2e.
Затем перейдите к Параметрам наложения — > Тиснение.
Создайте новый слой, возьмите инструмент Заливка (G) и залейте его цветом # 87949b.
Затем перейдите к Меню> Фильтр> Шум> Добавить Шум.
Добавьте к слою маску слои и большой, мягкой Кистью (B) черного цвета скройте все кроме двух областей:
Создайте новый слой и сделайте то же самое, используя черный цвет, чтобы получить следующий результат:
Теперь объедините все слои с шумом и перейдите к Меню> Слой> Создать обтравочную маску, чтобы применить шум к слою с черный кругом.
После этого возьмите Эллипс (U) и нарисуйте черный круг в центре, как показано на рисунке ниже.
Идите к Параметрам наложения> Тиснение.
Нарисуйте круг поменьше, используя цвет # 6f7583. Затем перейдите к Параметрам наложения> Наложение Градиента:
Затем добавьте еще один круг темно-синего цвета # 080810.
Теперь добавьте еще один круг меньший по размеру, чем предыдущий, любого цвета.
Перейдите к Параметрам наложения> Наложение Градиента:
Таким же образом, как вы только что делали, добавьте еще один небольшой круг и перейдите к Параметрам наложения.
Теперь перейдем к центру объектива, возьмите Эллипс (U) и нарисуйте темно-серый # 010508 круг.
В Параметрах Наложения добавьте черный контур:
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), возьмите инструмент Ксить (B) круглой формой, твердостью 0% используя цвета # 396570, # 1f463d, нарисуйте пятна как показано на рисунке ниже.
Для размытия пятен используйте Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу.
Перейдите в меню> Слои> Создать обтравочную маску.
Далее все слои будут использоваться как обтравочные маски. Возьмите Эллипс (U) и нарисуйте следующую форму.
Затем перейдите к Параметрам наложения.
Сделайте те же действия с другой меньшей формой, чтобы получить следующий результат. Для того что бы края бликов были не резкими добавьте к слоям маски и мягкой кистью черного цвета скройте края овалов:
По центру добавьте небольшой круг # cfdbbf и перейдите к Параметрам наложения> Наложение Градиента.
Нарисуйте поверх круг черного цвета:
Нарисуйте еще один черный круг и переедите к Параметрам наложения> Обводка.
Создайте выше новый слой и, используя Кисть (B) цветом # a6994b, #bac07a, # 564b78 поставьте несколько радужных бликов.
И, наконец, применить выше эффект боке, чтобы получить следующий результат:
    Использование Photoshop CS4
|
Коррекция цвета и тона / Коррекция цвета и тона изображения
Настройки цветового тона/насыщенности можно сохранять на панели «Коррекция» и загружать для повторного использования с другими изображениями. Дополнительно см. Сохранение настроек и Применение настроек.
Применение настройки Цветовой тон/Насыщенность
Выбор диапазона цветов в настройке «Цветовой тон/насыщенность»
Набор ползунков коррекции «Цветовой тон/Насыщенность»
Если переместить набор ползунков так, что он попадет в другой цветовой диапазон, имя в меню «Редактировать» изменится, отразив это перемещение. Например, если выбрать пункт «Желтые» и изменить диапазон так, что набор ползунков попадет в красную часть цветной полосы, имя в списке изменится на «Красные 2». Можно преобразовать до шести индивидуальных цветовых диапазонов в вариации одного цветового диапазона (например, от «Красные» до «Красные 6»). Примечание: По умолчанию при выборе компонента цвета выделяется диапазон цвета шириной 30° со спаданием в размере 30° с каждой стороны. Слишком низкое значение спадания может привести к появлению полос на изображении.
Расцвечивание изображения в оттенках серого или создание эффекта однокрасочного изображения
|
Как создавать текстурные, геометрические объекты в Photoshop’е
В этом уроке Melody Nieves Digital Artist из Коннектикута расскажет, как просто и быстро создавать геометрические объекты.
Геометрия сейчас на пике моды в индустрии дизайна. И Вы можете создать парочку интересных дизайнов, используя всего несколько простых форм Photoshop’а.
Прежде, чем накладывать потрясающую гранжевую текстуру с эффектом выветренности, надо изучить, как создавать такие классные геометрии и преобразовывать их в smart-объекты
Или просто насладитесь широким выбором восхитительных геометрических наборов в GraphicRiver.
Геометрия сейчас на пике моды в индустрии дизайна
Используемые ресурсы
Для данного урока были использованы следующие материалы:
1. Как создать круговой геометрический дизайн
Шаг 1.
Прежде, чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимые формы для урока. Выберете Custom Shape Tool (U), и перейдите в соседнее раскрывающееся окно Настроек. Нажмите All, чтобы у Вас отобразились все имеющиеся формы. Photoshop спросит у Вас, переместить ли объекты (replace the current shapes) — нажмите да (ok). Сами формы создавайте на слое с прозрачным фоном.
Шаг 2.
Начнём его с создания огромного нового документа — 2500*2500 пикселей. Теперь можно начинать наш первый дизайн. Выберите круглое выделение (Ellipse Tool) — (U) и нарисуйте большой чёрный круг.
Шаг 3.
Копируем круг (Ctrl-J) и уменьшаем его (Ctrl-T). Заливку делаем прозрачной, читай никакой, и белый контур (stroke) в 10 пикселей.
Шаг 4.
Копируем круг из третьего шага (Ctrl-J). Меняем размер контура (stroke) на 5 пикселей и трансформируем в более маленький круг (Ctrl-T), примерно в половину меньше скопированного. И перетаскиваем его наверх.
После этого копируем только созданный маленький круг и размещаем внизу.
Продолжаем копировать маленький круг, ещё 6 копий, не считая двух ранее созданных. Располагаем каждый новый круг в направлении против часовой стрелки. Сперва располагаем круги слева и справа от центра, как «якоря» для остальных. Следующий круг располагаем посередине от точек соприкосновения двух других.
Чтобы правильно располагать круги, убедитесь, что у Вас включена настройка «Smart Guides». Для этого зайдите в View > Show > Smart Guides (Просмотр — Показать — Смарт-гиды). Для передвижения кругов пользуйтесь инструментом Move Tool (V).
Ниже показан окончательный вариант, готовый для текстурирования. После того, как Вы закончите предыдущие шаги, выберите все слои (выберите последний слой, зажмите Shift и кликнете на первый. Все слои между ними автоматически выберутся), нажмите правой кнопкой мыши на одном из них и нажмите Convert to Smart Object (Конвертировать в смарт-объекты). Это позволит Вам легко применить любую текстуру или фото в последующих шагах.
2. Как создать геометрический дизайн, вдохновлённый племенной символикой
Шаг 1.
Вдохновением для следующего дизайна мне послужила угловатая, сакральная символика. С помощью Ellipse Tool (U) нарисуйте большой круг. Затем выберите инструмент Fill (Заливка), там проставьте значения — бесцветный, а для Stroke (Контура) — точечный режим, ширину линии 15 пикселей. Если Вам постоянно перед глазами нужно окно Properties (Свойства), то зайдите в панель Window (Окна) и выберите пункт Properties (Свойства).
Шаг 2.
Теперь выберете Custom Shape Tool (U) и Triangle Shape. Нарисуйте большой треугольник в центре круга со сплошным чёрным контуром в 15 пикселей. Затем скопируйте получившийся треугольник (Ctrl-J) и трансформируйте его (Edit > Transform > Flip Vertical либо Ctrl-T, затем правой кнопкой мыши и из списка выбрать Flip Vertical). Разместите второй треугольник, как на картинке ниже.
Скопируйте один из треугольников и уменьшите его (Ctrl-T). Переместите маленький треугольник, как показано ниже, затем скопируйте его и отзеркальте (Edit > Transform > Flip Vertical либо Ctrl-T, затем правой кнопкой мыши и из списка выбрать Flip Vertical).
Затем снова скопируйте любой из маленьких треугольников и поместите его в середине круга немного сместив центр.
Шаг 3.
Воспользовавшись инструментом Pen Tool (P), выделите ромб, получившийся при сложении треугольников и закрасьте его чёрным цветом.
Затем выберите все слои и снова преобразуйте их в Смарт-объекты (правой кнопкой мыши на слоях — Convert to Smart Object). Ниже показан конечный результат.
3. Как создать цветочный геометрический дизайн
Шаг 1.
При создании следующего уникального цветочного дизайна нам понадобится всего пять кругов. Используя Ellipse Tool (U) создайте большой чёрный круг. Скопируйте его (Ctrl-J) и уменьшите (Ctrl-T). В этот раз заливку оставляем чёрного цвета, а контур делаем шириной в 30 пикселей и белого цвета. Располагаем новый круг в правом «углу» большого.
Шаг 2.
Копируем круг с белым контуром 3 раза. Уменьшаем их и располагаем друг против друга. На этом создание крутого 3D эффекта заканчивается.
Шаг 3.
Уменьшаем последний круг, чтобы он был меньше всех и помещаем в центр основного круга. Также, как и в предыдущих шагах преображаем наши слои в Смарт-объекты.
4. Как создать геометрический дизайн шестиугольника
Шаг 1.
Для последнего дизайна я создам простой контур шестиугольника. Выбираем инструмент Polygon Tool (U) и создаём бесцветный шестиугольник с чёрным контуром в 5 пикселей. В настройках контура выберете тип Dashed Line (прерывистая линия).
Шаг 2.
Копируем получившийся шестиугольник (Ctrl-J), уменьшаем (Ctrl-T) и меняем контур на сплошной с толщиной в 10 пикселей.
Шаг 3.
Выбираем Custom Shape Tool (U) и используем форму треугольника из предыдущего шага. Делаем большой треугольник с чёрным контуром в 10 пикселей и помещаем в центр шестиугольника.
Шаг 4.
Теперь выбираем Line Tool (U) и создаём чёрную линию в 10 пикселей из левого угла шестиугольника в центр ребра треугольника. Затем копируем линию и отражаем горизонтально (Edit > Transform > Flip Horizontal). После этого создаём линию из нижней вершины шестиугольника и протягиваем до середины нижнего ребра треугольника.
Шаг 5.
Наконец-то, завершаем наш дизайн созданием чёрного треугольника (Custom Shape Tool (U)) с 10 пиксельным контуром внутри всей композиции. Как и всегда, переводим все слои в Смарт-объекты.
5. Как использовать фотографии и текстуры в геометрическом дизайне
Шаг 1.
Теперь текстуры! Поскольку все выше созданные фигуры — это Смарт-объекты, наши руки развязаны в применении крутых текстур и потрясающих фотоэффектов.
Создайте для каждого дизайна свою папку — выберите слои и нажмите Ctrl-G.
Шаг 2.
Пора добавлять текстуры! Я буду использовать 6 текстур из этого набора — Grunge Texture Pack от GraphicRiver. Теперь просто копируем и вставляем текстуры на новый слой в каждую группу. Затем слой с текстурой делаем маской для нашего геометрического дизайна и меняем режим наложения слоя на Hard Light. Убедитесь, что слой со смарт-объектом прозрачен, иначе можете получить неожиданный результат.
Не бойтесь двигать текстуру и добиваться нужного Вам результата для каждого дизайна.
Шаг 3.
Кроме того, вы можете использовать вместе (вместо) с текстурой ещё какую-нибудь крутую фотографию в качестве Clipping Mask. В примере ниже я взял фотографию заката из Pixabay.
В этот раз режим наложения слоя сделайте Screen.
4 Премиальных комплекта геометрического дизайна
Для экономии времени при создании геометрических объектов, воспользуйтесь готовыми решениями и загрузите их из GraphicRiver и Envato Elements.
Ссылки для скачивания:
1. https://graphicriver.net/item/60-abstract-geometric-elements/13346822
По ссылке Вы найдёте 60 абстрактных геометрических элементов.
2. https://graphicriver.net/item/40-geometric-art-designs/8027854
Тут Вы откроете для себя 40 геометрических артов.
3. https://elements.envato.com/geometric-vector-textures-93DH6T
Векторные геометрические текстуры.
4. https://elements.envato.com/80-geometric-vectors-bundle-M5VZK7
80 наборов геометрических векторов.
Заключение
Я надеюсь, что Вам понравился урок! Запомните, что создание интересных геометрических дизайнов становится простым и понятным, как только Вы ближе изучите инструмент Shape (U). Продолжайте экспериментировать с дизайном и наслаждайтесь своими креативными проектами! Если у Вас остались вопросы, то не стесняйтесь задавать их в комментариях.
Рисуем элемент интерфейса — регулятор громкости в Photoshop
Дизайн интерфейса очень интересная тематика и Фотошоп поможет вам в визуализации ваших идей. В этом уроке мы соберем регулятор громкости, но на основе его можно нарисовать много еще чего.
Шаг 1. Создаем новый документ (Ctrl+N), размером 200*200 пикселей. Зальем его #888888 цветом. Выставляем направляющие, как показано на рисунке внизу (для этого нажимаем Ctrl+R, чтобы появились линейки (если их нет) и просто вытягиваем направляющие из линеек, вертикальной и горизонтальной. Выставить их необходимо ровно посередине.).
Теперь, выбираем Инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool (M)), ставим курсор в месте пересечения направляющих и, удерживая Shift+Alt, рисуем круг из центра (именно для этого мы удерживали Shift и Alt) диаметром около 120 пикселей. Не снимая выделения, создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), называем его «inset» и заливаем его Черным (Black).
Шаг 2. Используя опять Инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool (M)), рисуем в том же месте такой же круг, только на примерно 4 пикселя меньше. На основе выделения создаем новый слой (называем его «base») и заливаем круг #2a2a2a цветом. Открываем Стили Слоя (Layer Styles) и задаем для Gradient Overlay (Перекрытие Градиентом) следующие параметры (Градиент — «От Черного к Прозрачному (Black to Transparent )»):
Шаг 3. Рисуем тем же способом еще один круг, но на 15 пикселей меньше предыдущего. Создаем новый слой, называем его «base-inset» и закрашиваем круг #2a2a2a цветом. Открываем Стили Слоя и выставляем для Перекрытия Градиента (Градиент — «от Черного к Прозрачному»):
Шаг 4. Добавим немного трёхмерности, для этого осветлим верхнюю часть круга сделанного в предыдущем шаге, как будто на него падает свет сверху. Выделяем круг на слое «base-inset» и на его основе создаем новый слой «highlight». Далее идем Edit>Stroke> 1px outside (Редактирование>Выполнить обводку>1 пиксель снаружи (цвет белый)). Стираем Мягким ластиком (Eraser Tool (E)) 2/3 обводки, для оставшейся задаем Непрозрачность (Opacity) слоя 8%.
Шаг 5. Пришло время сделать «захваты для пальцев». Если делать их по одной, то можно с ума сойти, но мы пойдем другим путем, а именно: выбираем Инструмент Овал (Ellipse Tool (U)), в режиме «Контуры (Paths)« и рисуем круг примерно на 5 пикселей шире внутреннего. После этого выбираем Инструмент Текст (Type Tool), чтобы подвести к контуру и увидеть:
Шаг 6. Выбираем шрифт Verdana, 6px, Smooth (Плавное), расстояние между знаками 1500 и вместо текста ставим значки (|).
Шаг 7. К слою с текстом применим слудующие Стили Слоя (Layer Styles):
Вот, что должно получиться в итоге:
Шаг 8. Создаем новый слой «highlight-2» и рисуем Овал в верхней части основного круга. Заливаем его Градиентом «от Белого к Прозрачному» и задаем Непрозрачность (Opacity) слоя 20%.
Шаг 9. По сути, наш регулятор громкости готов, осталось только добавить красивый индикатор в центре. Для этого создаем новый слой (он должен быть самым верхним на Панели Слоев), называем его «orb-base» и рисуем круг в центре регулятора на, примерно, 6 пикселей меньше внутреннего круга. Заливаем круг #147ac1 цветом. Далее вызываем окно Стилей Слоя и выставляем следующие параметры (для Outer Glow цвет — #147ac1):
Вот результат:
Шаг 10. Дублируем слой с «orb-base», называем «inner-glow», меняем Заливку (Fill) слоя на 0% и применяем к слою следующие Стиль Слоя (Layer Style):
Шаг 11. Копируем слой «inner-glow» и называем его «inner-glow-2». Параметры Стиля Слоя:
Шаг 12. Копируем теперь «inner-glow-2» и называем его «inner-glow-3». Задаем параметры Стиля Слоя:
Результат:
Шаг 13. Создаем ещё одно круговое выделение на 4 пикселя меньше предыдущего. На его основе новый слой «full-highlight». Заливаем круг #FFFFF цветом и меняем Режим Смешивания (Blending Mode) этого слоя на Overlay (Перекрытие), Непрозрачность (Opacity) — 15%.
Шаг 14. Создаем новый слой «highlight-top» и рисуем на нем Овал. Заливаем Градиентом (Gradient) «от Белого к Прозрачному». Непрозрачность (Opacity) слоя ставим 35%.
Шаг 15. Рисуем маленький круг в центре индикатора. Удаляем внутреннюю часть круга, оставляя бублик шириной около 4 пикселя. Размоем его с помощью Filter>Blur>Gauusian Blur (Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу), радиус — 4. Дублируем этот слой, делаем копию чуть меньше и размещаем её
Шаг 16. Создаем новый слой «indicator». Рисуем опять круг из центр, размером на 4 пикселя меньше основого круга индикатора. Закрашиваем его Белым (White). Тут же рисуем еще один круг на 4 пикселя меньше предыдущего и нажимаем Delete, тем самым получаем еще один бублик. Ставим Непрозрачность (Opacity) слоя на 20%. Дублируем этот слой, удаляем часть (см. рисунок) и ставим Непрозрачность (Opacity) слоя на 30%.
Вот и все! Мы добавили ещё текст и тень от самого регулятора.
Как создать карту в фотошопе с холмами?
Начните с очень свободной идеи:
Marquee инструмент для быстрого перехода через максимум:
Добавьте свой высокий цвет:
Если я Cmd/Ctrlнажму + Plataeu thumbnail на Layer Panel, он выберет его для меня. Затем выполните Select
→ Modify
→ Expand
. Я использовал 15 пикселей. Обратите внимание на дно плато, и выделение теперь имеет смещение к нему:
Создайте слой ниже, раскрасьте его, повторите. Используйте постепенно меньшие размеры расширения. Чем больше вы делаете, тем лучше будет выглядеть:
( Примечание: если у вас есть Adobe Illustrator, вы можете использовать эту Blend
функцию, чтобы сделать это немного автоматизированным для вас )
Добавьте в свою воду:
Добавьте очень тонкий штрих к вашей воде:
Затем я использовал планшет для рисования, чтобы добавить к нему несколько маленьких линий. Чем ниже, тем менее выраженными они становятся. Это можно сделать с помощью мыши или даже штрихов и масок, но планшет для рисования определенно помогает:
Хорошо, давайте добавим немного капли на дно в воду. На данный момент я собираюсь использовать кисти и планшет для рисования, но вы можете снова использовать selection > expansion > fill
метод, который вы использовали ранее. После того, как у меня будет базовая форма, так как я собираюсь сделать небольшую аэрографию, я собираюсь добавить маску слоя:
Тогда я могу использовать свои аэрографы, чтобы сгладить это:
Снова добавьте несколько строк здесь и там только для некоторой текстуры и тому подобного:
Хорошо, теперь он в довольно хорошем месте без каких-либо искусственных структур или деревьев. Это нижнее правое окно выглядит немного более ригидно, и ключевая часть имеет, по крайней мере, что-то, что выглядит не так, как горный хребет, а скорее как холм. Давайте попробуем вернуться и исправить это немного. Я просто использовал здесь аэрограф. Если у вас нет планшета, используйте мышь с большим количеством цветов и, возможно, испачкайте его:
Но все же на холмах есть несколько капель, поэтому добавьте очень и очень мало строк.
Я остановлюсь здесь. Чем больше деталей, текстур, цветов вы добавите, тем лучше. Следующее, что нужно сделать, это спуститься к воде слева внизу, когда холм зафиксирован. После этого я, вероятно, начну со зданий. Как только здания появятся, я добавлю более светлые и темные области на землю, затем деревья между зданиями и, наконец, детали, такие как мосты, стены, возможно, некоторые текстуры и метки.
Обратите внимание, что свет идет с левой стороны, поэтому после того, как я добавлю структуры и еще много чего, я бы хотел отрегулировать цвета, чтобы показать это. Левая сторона долины должна быть немного темнее правой. Я не уверен, что это «правильный» способ сделать это, но я бы сделал это после добавления зданий. Посмотрите, как здесь, насколько легче этот раздел:
Надеюсь, что это помогает вам. Весь процесс занял у меня час, было бы меньше, если бы я не делал скриншоты и документировал, как я пошел. Окончательный вид:
Удалите темные круги в фотошопе. Это довольно простой учебник. Я… | Автор: Вай из TrickyPhotoshop
Я знаю, что вам не нравятся темные круги и вы используете всевозможные кремы и домашние средства, чтобы их удалить. Вы уже уменьшили на небольшой процент, но они все еще видны. Перед размещением фото. вы делаете все возможное, чтобы их уменьшить. Но если вы хотите полностью удалить их, вы попали в нужное место. Я покажу вам, как удалить темные круги в Photoshop.
Прежде чем мы начнем, я хочу показать вам фото до и после.
Фото Beta-J на Flickr.
Если вы хотите избавиться от темных кругов, вы также можете нанять меня. Стоимость будет составлять 10 долларов за одно изображение и будет снижаться по мере увеличения количества изображений. Пишите мне по телефону [email protected] .
Создаем новый слой. Мы будем использовать этот слой, чтобы удалить темные круги.
Перейдите в Слой > Новый> Слой или нажмите Cmd + Shift + N / Ctrl + Shift + N , чтобы создать новый слой.
Назовем это «Удаление темных кругов».
Удалим темные круги с помощью инструмента Clone Stamp Tool.
Возьмите инструмент Clone Stamp Tool на панели инструментов или нажмите S .
На панели параметров измените режим наложения на светлее и отключите выравнивание.
Режим наложения «Светлее» сравнивает каждый пиксель текущего слоя и слоя под ним и показывает более яркие пиксели. Вы поймете позже в этом руководстве.
Инструмент «Штамп» используется для копирования пикселей из одной части изображения и вставки их в другую часть.Чтобы использовать инструмент Clone Stamp Tool, вам сначала нужно определить исходные пиксели. Это будут пиксели, которые будут скопированы. Вы можете сделать это, удерживая клавишу Opt / Alt .
Выберите щеку в качестве исходных пикселей.
Щелкните фото правой кнопкой мыши. Установите жесткость на 0.
Теперь нарисуйте темные круги. См. Ниже GIF.
Вот фото. Я знаю, что это уже перебор. Мы сделаем это естественным.
Сложно? Вы также можете нанять меня.Стоимость будет составлять 10 долларов за одно изображение и будет снижаться по мере увеличения количества изображений. Пишите мне по телефону [email protected] .
Измените непрозрачность на 60% на панели слоев.
Вот как будет выглядеть фото.
Сделайте то же самое и для другого глаза.
Не удалось? Вы также можете нанять меня. Стоимость будет составлять 10 долларов за одно изображение и будет снижаться по мере увеличения количества изображений. Пишите мне на hello @ tricky-photoshop.com .
Как удалить темные круги вокруг глаз и осветлить кожу в Photoshop • Purple11
Я сделал этот снимок в своей домашней студии на фоне белой бесшовной бумаги. Я использовал вспышку Nikon SB-910 Speedlight через накладную камеру Wescott Rapid Box Octa. Прямо за пределами кадра я использовал набор Interfit Portrait Reflector Kit, чтобы создать нечто красивое, когда свет отражается со всех сторон. Комплект отражателя немного затруднен в установке, но тем не менее он выполняет свою работу.Для движения шарфов я использовала напольный вентилятор, который я получила от Home Depot.
1- Удаление высыпаний на коже:
- Сначала создайте копию фонового слоя: Cmd + J Ctrl + J. Это просто гарантирует, что у вас есть резервная копия того места, с которого вы начали.
- Используйте инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» → J, чтобы удалить основные пятна на коже. Я мог бы оставить большинство из них для более естественного вида, но я хотел, чтобы финальное изображение выглядело очень гладким.
2- Уменьшение темных кругов вокруг глаз:
При таком освещении количество темных кругов уже значительно уменьшается, но я добавил немного дополнительных штрихов с помощью инструмента Clone Stamp Tool → S.
- Установите режим инструмента «Штамп клонирования» на «Светлее», чтобы гарантировать, что он влияет только на более темные пиксели. Это значительно упрощает работу, и вам не нужно быть настолько точным.
- Уменьшите непрозрачность инструмента, чтобы эффект был более тонким.
- Образец Alt + щелкните светлую область под глазами, затем проведите по темным областям.
- Повторите несколько раз, пока не будете довольны результатом.
3- Регулировка оттенка / насыщенности:
Теперь сделаем кожу немного бледнее, а синий цвет куртки станет ярче.
- Создайте корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность».
- Вместо Master выберите Reds. Уменьшите насыщенность до цвета, подходящего для цвета кожи. -20 в данном случае.
- Теперь выберите Блюз. Увеличьте насыщенность до цвета, подходящего для синего пиджака. +44 в данном случае.
- Создайте отметку на корректирующем слое и закрасьте красный шарф черным, чтобы уменьшение насыщенности красного не повлияло на шарф.
4- Регулировка уровней:
Затем мы настроим уровни, чтобы сделать изображение ярче и немного увеличить контраст.Для этого вы также можете использовать Curves.
- Создайте корректирующий слой «Уровни».
- Сместите темную точку немного вправо, чтобы немного увеличить контраст. В данном случае я довел его до значения 10.
- Сдвиньте точку белого немного влево, чтобы немного увеличить яркость. В данном случае я довел его до значения 248.
5- Выборочная регулировка цвета:
Наконец, мы немного уменьшим желтизну в тенях, чтобы синий цвет куртки стал еще ярче.
- Создайте корректирующий слой «Выборочный цвет».
- Выберите негров.
- Сделайте желтый цвет более привлекательным. -10% в этом случае.
Удаление темных кругов с помощью режимов наложения в Photoshop Tutorial — Arunzcreation
Как вы можете видеть на изображении, вокруг глаз есть темные круги. Давайте посмотрим, как мы можем удалить темный круг в Руководстве по Photoshop. Темные круги могут быть на коже из-за загара или из-за светового эффекта всякий раз, когда мы нажимаем на фотографию.Здесь вы узнаете очень простой способ убрать темные круги под глазами. Во-первых, вам нужно знать несколько важных инструментов Adobe Photoshop, например: Слои Photoshop, слои и маска отсечения, режимы наложения, фильтр текстуры высоких частот, режим наложения и маска отсечения. Я буду обсуждать все инструменты один за другим.
Рис. 1.1
Слои Photoshop
Слои Photoshop — это основа фотошопа. Слои похожи на листы, которые можно перемещать, перетаскивать, складывать. Основное преимущество слоя — это «непрозрачность», и здесь начинается игра.Большинство из вас видят, что мы не можем смешивать или смешивать фотоэффекты при обработке фотографий. это просто потому, что мы не регулируем непрозрачность слоя. Непрозрачность — это не что иное, как прозрачность слоя от значения от 0 до 100. 0% означает полную прозрачность, а 100% прозрачность равна нулю. Поэтому всякий раз, когда вы наносите кисть с цветом на какой-либо слой, не забудьте настроить непрозрачность этого конкретного слоя.
Photoshop Clipping Layers
Clipping Layers — это просто обрезка 2 или более слоев одновременно, как показано на рис. 1.1. Обтравочные слои Photoshop играют важную роль. Предположим, у вас много слоев, как показано на рис. 1.1. Вам нужен эффект от слоя 2 до слоя 1, но не на фоновом слое. Вы можете использовать обрезку слоя, нажав alt и наведя указатель мыши между слоем 2 и слоем 1, затем нажмите кнопку мыши. тогда эффект будет работать только на слое 1. Обтравочный слой не ограничен только слоем, но вы можете применить отсечение к любому из корректирующих слоев. Но в этом уроке Photoshop мы не используем корректирующий слой.
Режим наложения Photoshop
Режим наложения играет наиболее важную роль в микшировании фотографий и бесшовном рабочем процессе Photoshop. Режим наложения используется для цветокоррекции, повышения резкости, контраста, ретуширования кожи, разделения частот, светового эффекта, эффекта тени и текстуры. Режим наложения используется для наложения двух или более слоев под ними. В фотошопе есть много режимов наложения. Но вы должны понимать 4 важных режима смешивания, как показано на рис. 1.1. Итак, это Multiply (затемнение), Screen (осветление), Overlay (контраст) и Coloring (Hue, Color, Luminosity)
Теперь у нас есть 2 слоя. .Фон — это фотография и слой 1, который имеет 2-х цветную черно-белую рамку и нормальный режим наложения рис. 1.3. Измените режим наложения на Умножение, теперь белый цвет из слоя 1 будет скрыт.
Рис 1.3
Кроме того, теперь мы изменим режим наложения с Нормального на Экран, теперь черный скрыт, а белый все еще присутствует (рис. 1.3), что означает, что режим наложения экрана поддерживает более светлые оттенки на фотографии и скрывает более темные оттенки. Теперь наша основная задача — понять режим наложения наложения. Существует несколько применений режима наложения наложения, но я расскажу о наиболее распространенном использовании режима наложения наложения в Photoshop, который используется для текстуры, контраста, затемнения и затемнения.
Теперь разберемся, как overlay blending даст текстуру. Итак, как это работает, когда у нас есть значение цвета среднего серого тона (808080) на рисунке ниже. Теперь измените смешивание на наложение, серый оттенок в полутонах будет скрыт, это означает, что он будет скрывать только серый, остальной черный и белый создают контраст на фотографии. Теперь вы можете нанести черный или белый оттенок на средний оттенок серого, чтобы получить эффект светлого и темного.
Рис. 1.4 Рис. 1.5
Фильтр высоких частот Photoshop
Фильтр высоких частот (Рис.1) используется для преобразования слоя путем удаления цвета и сохранения текстуры на фотографии. Вы можете настроить значение фильтра высоких частот для текстуры, которую мы получаем на фотографии. В большинстве случаев мы используем от 1 до 2 для текстуры кожи, но в этом случае для удаления темноты используйте значение около 4.
Итак, давайте начнем с процесса удаления темного круга
Открыть фотографию в Photoshop CC Как показано на gif (Рис. 1.6 )Ниже. Теперь воспользуемся всем, о чем мы говорили ниже. Так что сделайте дубликат фоновых слоев, нажав Ctrl + J.создайте еще один слой, нажав Ctrl + N, и перетащите слой между обоими слоями. Теперь примените фильтр высоких частот к слою 1 в Filter> Other> Highpass, установите значение около 4, чтобы получить больше текстуры. Теперь у вас есть слой со средним серым тоном, отрегулируйте режим наложения на наложение, как описано выше. Примените слой обтравочной маски 1 к нижнему слою. Выберите кисть, нажав B, и возьмите мягкую круглую кисть. Отрегулируйте непрозрачность до 100% и растекание 5%, что является обязательным. Нажмите Alt на клавиатуре и выберите цвет кожи под глазами.Аккуратно нанесите кисть на темный круг, который вы видите, теперь можете удалить темный круг.
Рис 1,6
Бесплатная загрузка Photoshop Action
Бесплатная загрузка практического файла
Посмотрите это полное руководство по Photoshop для удаления темного круга
Быстрый и простой способ удалить мешки под Глаза в Photoshop
Для большинства из нас, снимающих при резком свете под полуденным солнцем или использующих студийное освещение для создания такого контрастного образа, мешки под глазами являются частью жизни, с чем нам приходится иметь дело регулярно.У разных людей разные подходы к редактированию своих изображений и избавлению от них. В этом видео фотограф Дэни Даймонд делится очень простым и в то же время удивительно эффективным методом с использованием Photoshop, который обещает избавиться от этих черных мешков на наших изображениях:
Почему инструмент Patch Tool неэффективен
Инструмент «заплатка» заменяет не только оттенок кожи, но и текстуру кожи, делая ее неестественной.
Инструмент «заплатка» заменит не только оттенок кожи, но и текстуру кожи.
Как легко заметить на изображении выше, инструмент «заплатка» не только заменяет тона, но и «прививает» поры. Конечно, это не то, что вы хотите иметь в своих портретных изображениях!
Почему инструмент клонирования также неэффективен
Инструмент клонирования работает лучше, чем инструмент заплатки, но он размывает текстуру кожи.
Результаты использования инструмента клонирования (на фото выше) тоже неутешительные. Он лучше исправляет тона кожи, но в процессе размывает текстуру кожи, потому что она использовалась с непрозрачностью менее 100% (как и в большинстве случаев редактирования).
Почему не работает Dodge & Burn
Даймонд объясняет это словами:
«Причина, по которой [осветление и прожигание] не работает, заключается в том, что вы не заменяете тона, вы просто делаете их светлее, и они отличаются от тонов в общей области. Так что часто случается, что если вы слишком сильно уклоняетесь от него, он начинает становиться серым и полностью теряет свои тона «.
Правильный способ удаления мешков под глазами
Diamond сэмплирует тон, который он использовал бы для замены проблемных тонов с помощью инструмента «Кривые».
Создайте новый слой Curves.
1. Создайте новый слой «Кривые» (не забудьте выбрать символ кривых, а не маску).
Выберите инструмент «Пипетка».
2. Выберите предпочтительный тон для замены , выбрав верхнюю пипетку.
3. Сделайте образец.
Выберите оттенки кожи для замены.
4. Выберите тональные сигналы , которые вы хотите заменить.
Инвертировать маску кривых.
5. Перейдите к маске кривых и нажмите Ctrl + i. От до инвертируйте маску.
Выберите кисть, измените непрозрачность и начните рисовать.
6. Выберите кисть , установите непрозрачность на 10-20 процентов от до и начните рисовать для замены тона.
7. Если вы увлечетесь и делаете слишком много, не волнуйтесь. Позже вы всегда можете уменьшить непрозрачность и корректирующего слоя.
8. Повторите процесс для каждого глаза и каждый раз выбирайте другой тон для замены, так как тона на каждой стороне лица обязательно будут отличаться.
Вот фото до и после :
До / После
Поистине универсальный метод!
Как раз тогда, когда вы подумали, что это только для тех черных сумок… подождите! Эта техника одинаково хорошо работает и в других ситуациях, например, когда ваша модель накрашена на лице, но не на плечах и шее. Этот процесс помогает сбалансировать тон кожи в целом.
Как удалить темные круги и мешки под глазами в Photoshop
В этом уроке по ретушированию фотографий в фотошопе я покажу вам, как удалить темные круги и мешки под глазами в фотошопе.Практически любой портретный объект старше 25 лет может использовать некоторую очистку области под глазами, но многие фотографы изо всех сил пытаются сделать эту обычную ретушь естественной. Я знаю, что боролся с этим, пока не нашел этот удобный ярлык. Большинство из нас начинают использовать инструмент «Клонирование штампа», но его использование для ретуширования мешков или темных кругов под глазами может потребовать терпения и художественных навыков, которых многим из нас не хватает.
Не волнуйтесь. Есть простое «мгновенное решение».
Учебное пособие по удалению темных кругов и мешков:
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ Учебник
1
00:00:33
Откройте фотографию, которую нужно отретушировать в Photoshop.
2
00:00:48
Выберите инструмент Patch Tool во всплывающем меню.
3
00:01:01
Нарисуйте замкнутую петлю вокруг области под глазом, которую вы хотите ретушировать.
4
00:01:10
Перетащите петлю вниз на щеку объекта.
5
00:01:17
Перетащите его на гладкую чистую кожу с хорошей текстурой. Это будет ваш образец области.
6
00:01:24
После перетаскивания в чистую область сэмпла перейдите к редактированию — выберите инструмент «Fade patch».
7
00:01:31
Появится окно, в котором можно будет настроить непрозрачность исправленной области.
8
00:01:39
Отрегулируйте ползунок до тех пор, пока исправленная область не будет выглядеть естественно и с красивыми блеклыми краями.
9
00:01:51
Точно так же продолжайте и попробуйте исправить все с помощью patch tool.
10
00:03:40
Теперь немного уменьшите непрозрачность слоя, чтобы смешать текстуру и цвет, которые выглядят совершенно естественно.
11
00:03:59
Вот и все.были сделаны.
Фиксация кругов под глазами в Lightroom
Как исправить круги под глазами в Lightroom
Круги под глазами — они есть у всех.Некоторых людей больше, чем других. Освещение и / или направление также могут привести к тому, что они будут выглядеть хуже, чем они есть на самом деле, поэтому я очень часто использую небольшое редактирование в Lightroom, чтобы уменьшить темные круги под глазами моих объектов.
Честно говоря, я переносил все изображения, которые требовались под глазами, в Photoshop, потому что не думал, что темные круги можно исправить в Lightroom. Затем появились пользовательские кисти для портретов от Pretty Presets, в том числе одна кисть Lightroom, специально разработанная для уменьшения кругов под глазами, и меня это зацепило!
Чтобы уменьшить круги под глазами на объекте, сначала активируйте инструмент кисти, щелкнув значок кисти в правой части модуля «Разработка», или воспользуйтесь сочетанием клавиш регулировки кисти Lightroom — нажав «K» на клавиатуре.Затем нажмите на слово рядом с «Эффектом» и прокрутите вниз, пока не увидите кисть.
Со многими кистями я буду регулировать поток (сколько изменений происходит) каждый раз, когда использую их, потому что моему объекту часто требуется меньше, чем полный эффект. Однако с кистью для кружков под глазами я редко уменьшаю расход .
Убедитесь, что перо установлено на средне-высокое. Если вы не знаете, что означает растушевка, это то, насколько эффект смешивается с пикселями вокруг области, которую вы рисуете.
Щелкните мышью в том месте, которое вы хотите начать, затем, удерживая мышь, закройте область под обоими глазами. Если круги под глазами все еще видны, нажмите НОВЫЙ на панели кистей и проведите по ним еще раз. .
Обычно я смягчаю кожу после работы над глазами кистью «Portrait Skin Smooth» в конце. Вот до и после того, как показано улучшение после быстрого использования портретных кистей, чтобы исправить темные круги под глазами.
Вот краткий видеоурок, показывающий, как легко использовать круговую кисть под глазами, чтобы исправить темные области под глазами.
Исправление кругов под глазами в видеоуроке Lightroom
Есть ли у вас какие-либо вопросы или комментарии о том, как исправить круги под глазами в Lightroom? Оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ этим сообщением с помощью кнопок социальных сетей (мы очень ценим это)!
Аманда Пэджетт
Инструктор по Lightroom
Привет! Я Аманда, мама четверых детей, обучающаяся на дому, из Южной Каролины.Я увлечен фотографией, редактированием фотографий и помогаю другим полюбить свою камеру и программы для редактирования.
Стильная металлическая кнопка в Photoshop
В прошлую субботу я проверял Dribbble в поисках вдохновения, когда наткнулся на этот красивый дизайн, созданный португальским дизайнером по имени Эмануэль Са. Это была иконка с красивыми металлическими эффектами, поэтому я решил научиться делать это в Photoshop.
Итак, в этом уроке я покажу вам, как создать красивую металлическую кнопку, используя стили слоя в Photoshop.
Шаг 1
Откройте Photoshop и создайте новый документ, размер, который я использую, составляет 2560×1440 пикселей , потому что это хороший размер обоев HD. После этого с помощью инструмента Ellipse Tool (U) нарисуйте круг черным цветом.
Шаг 2
Создайте еще один круг, меньшего размера и выровняйте оба по центру документа, после чего создайте выделение меньшего круга. Сделать это очень просто, просто удерживайте клавишу Command (MAC) / Control (PC) и щелкните большим пальцем на слое круга.
Шаг 3
Выделите большой круг и перейдите в Слой > Маска слоя> Скрыть выделение . У вас будет красивое кольцо, готовое для добавления некоторых хромированных эффектов.
Шаг 4
Перейдите в Слой > Стили слоя> Наложение цвета . Используйте темно-серый цвет.
Шаг 5
Выберите Bevel и Emboss , затем для значений используйте Inner Bevel для стиля, 550% для глубины, 32 пикселя для размера, 2 пикселя для смягчения, 100º для угла, 30º для высоты .Также измените Gloss Contour на тот, который я использую на изображении ниже, а также значения для режимов Highlight и Shadow.
Шаг 6
Выберите Inner Glow и используйте Color Dodge для режима наложения , 75% для непрозрачности, белого для цвета. Затем для дросселя используйте 0% и размер 6 пикселей.
Шаг 7
Выберите Drop Shadow и используйте значения ниже, убедитесь, что угол составляет 90º и что вы не отметили Use Global light.
Шаг 8
Создайте черный круг посередине, а затем добавьте еще один, немного меньшего размера, чтобы создать центральную часть кнопки
Шаг 9
Выделив маленький кружок в центре, перейдите в Слой > Стиль слоя> Наложение градиента . Используйте Normal для режима наложения , 100% для непрозрачности , а для Gradient используйте темно-серый к черному и Linear. Также для угла используйте 90º и масштабируйте его до 75%.
Шаг 10
Выберите Bevel and Emboss . Используйте Inner Bevel для стиля , 80% для глубины, 3 пикселя для размера и 0 для смягчения. Для параметров затенения используйте изображение ниже.
Шаг 11
Добавьте еще один круг с помощью инструмента Ellipse Tool (U) , с помощью инструмента Direct Selection Tool (A) отредактируйте точки, а также с помощью инструмента «Перо» (P) добавьте 2 точки и удалите еще 2, которые были горизонтальными. центральные.На изображении ниже показано, как будет выглядеть эта форма.
Шаг 12
Перейдите в Слой > Стили слоя> Наложение градиента . Используйте Screen для режима наложения используйте Screen . Для непрозрачности используйте 100% , а для Gradient используйте белый и черный цвета, для угла используйте 90º, а для масштаба используйте 140%.
Шаг 13
Вот окончательный результат нашей кнопки / значка.Пришло время добавить свой логотип. Я использовал символ Абдузидо, который создал в Illustrator и вставил в Photoshop, чтобы применить некоторые стили слоя.
Шаг 14
Выбрав логотип, перейдите в Слой > Стили слоя> Наложение градиента . Используйте изображение ниже для значений и цветов градиента. Затем нанесите скос и тиснение.
Шаг 15
Вот окончательный результат нашего логотипа с металлическим символом.
Шаг 16
Давайте создадим красивую текстуру для фона, для этого просто выберите фоновый слой и перейдите в Filter> Noise> Add Noise. Используйте 5% для количества, Gaussian для распределения и выберите Monochromatic.
Шаг 17
Перейдите в Filter> Blur> Motion Blur . Используйте 0º для угла и 20 пикселей для расстояния.
Шаг 18
Перейдите в Слой > Стили слоя> Наложение градиента . Используйте Multiply для режима наложения, 100% для непрозрачности, черно-белый для цвета градиента, Radial для стиля и 90º для угла.
Заключение
Как вы могли заметить, весь процесс был очень простым, мы просто поигрались со стилями слоя, чтобы создать в Photoshop потрясающий металлический эффект. Этот эффект идеально подходит для иконок или если вы хотите создать логотип автомобильной компании! Теперь все о том, чтобы практиковаться и пробовать разные вариации.
Версия 2
Просто поиграйте со световыми эффектами, чтобы создать красивую кнопку «Пуск».
Загрузите файл Photoshop
Скачать исходный файл
.