Фото человека на облаках: D1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 bd d0 b0 d0 be d0 b1 d0 bb d0 b0 d0 ba d0 b5: стоковые фото, изображения

Содержание

ФЕЙК: Пассажир самолета сфотографировал человека, который гуляет по облаками в небе

Проверка фейков в рамках партнерства с Facebook

В сети распространяют фотографию из иллюминатора самолета с подписью, что это человек в облаках или человек, который гуляет по облакам.

 

Впрочем, доказательств того, что это человек, нет. А изображенное явление — фигуру, похожую на человека, — можно объяснить физическими процессами. Скорее всего, на картинке — шлейфы конденсата с электростанции, которые поднимаются над низкими облаками.

Впервые фотография стала популярной онлайн еще в январе 2016 года. Тогда автор фото ирландец Ник О’Доног’ю поделился ею с изданием Joe.ie, впоследствии ее выложили и начали обсуждать на сайте форумов Reddit. Ник О’Доног’ю отметил, что сделал фотографию во время рейса EasyJet из Австрии в аэропорт Гэтвик близ Лондона.

Несколько пользователей, в том числе один, который представился пилотом самолетов, тогда написали, что такая фигура могла образоваться в результате струи горячих газов из труб заводов.  Из-за явления атмосферной конвекции, горячие струи воздуха (например, выхлопные газы труб) не перемешиваются с холодными струями нижнего слоя тропосферы (облака), поэтому они прорвались вверх. Две трубы рядом, которые выпускали горячий воздух в холодную погоду, могли вызвать такую ​​шарообразную фигуру над уровнем облаков.

Атмосферная конвекция — это вертикальное перемещение воздуха или влаги. Обычно горячий воздух перемещается снизу вверх, не перемешиваясь с толщей холодного воздуха.

Сам Ник О’Доног’ю в интервью британскому изданию Daily Mail сам заявил, что он не знает, что именно это было. Дословно он сказал тогда: «Некоторые комментарии в соцсетях говорят, что это было две трубы, и горячий воздух от них прорвало слой облаков, но я так не думаю, потому что они выглядели слишком близко друг к другу. Пожалуй, это было просто необычное скопление облаков, но мне было бы интересно услышать того, кто разбирается в облаках, чтобы он посмотрел мое фото и объяснил».

Проверяя теорию о шлейфах конденсата, мы наткнулись на следующее объяснение.

Рейс Вена-Гатвик проходит над немецким городом Гроскротценбург, где есть угольная электростанция.

Позднее в 2007 году другой пассажир рейса Вена-Франкфурт на подходе к Франкфурту сделал следующее фото электростанции города Гроскротценбург.

 

Поэтому «человека», который ходит по небу, можно объяснить сочетанием двух шлейфов конденсата с электростанции, которые  прорываются через низкие облака, и тенью от этого шлейфа.

В Сети обсуждают фото странного существа, гуляющего по облакам. Ридус

Пассажир самолета сфотографировал в облаках странную фигуру человека с головой, руками и ногами.

Во время авиарейса компании EasyJet из Австрии в английский Гэтвик 30-летний Ник О’Донохью, возвращавшийся из горнолыжного путешествия, сделал необъяснимый кадр. Находясь на высоте свыше 9000 метров над землей, он сфотографировал через иллюминатор нечто, похожее на огромного робота, шагающего по облакам.

Фигура исчезла примерно через две минуты, и официального объяснения запечатленного на фото объекта пока нет.

Как отмечает Express, снимок практически сразу стал вирусным в соцсетях и набрал множество «лайков». При этом фотография вызвала жаркие споры в интернет-пространстве.

Так, некоторые пользователи уверены в том, что «фигура» — это не природное явление. Одни отметили, что существо напоминает «Стального гиганта» из американского фантастического мультфильма, а другие разглядели на фото «оживший» логотип компании Michelin.

Некоторые комментаторы предположили, что на фото на самом деле запечатлены два больших «столба дыма» от электростанции или завода, которые соединяются на большой высоте. Но сам О’Донохью отметил, что «существо больше было похоже на гуманоида», чем на какое-то явление, и отбрасывало четкую тень.

В споры о том, что на самом деле запечатлено на снимке — «зефирный человек» из «Охотников за привидениями» или обычная игра теней — включились и уфологи.

Скотт Уоринг, редактор «Дневников НЛО», отмечает, что это был «гигантский пришелец», сформированный из энергии и «пытающийся имитировать человеческую форму с помощью облаков».

В своем блоге он опубликовал фотографию, повысив ее контрастность. 

Уоринг заявил, что на снимке четко видны черты лица существа. Уфолог добавил, что для НЛО «нет ничего невозможного».

Читайте также:

Над облаками: полет как чудо наяву

  • Ларри Блейберг
  • BBC Travel

Автор фото, maroznc iStock

Подпись к фото,

Летать — занятие, может быть, и вполне естественное, но от этого ничуть не менее волшебное

Перестав быть детьми, мы становимся слишком приземленными и о магии полета вспоминаем лишь во сне или в мечтах. Время от времени летая на самолетах, мы редко проживаем этот опыт осознанно и не позволяем ему обогащать нашу жизнь, наше сознание. Корреспондент

BBC Travel рассказывает о своей вновь обретенной способности переживать полет как чудо наяву.

Как-то утром, много лет тому назад я подвозил своего тестя в аэропорт города Даллас.

Лавируя по шоссе среди хаотично движущегося транспорта, я прокручивал в голове всё, что мне предстояло сделать в тот суетный день; подсчитывал, сколько времени понадобится, чтобы доехать до нужного терминала, посадить тестя на рейс и, проехав обратно через весь город, попасть на работу.

В этот момент над хайвэйем показался самолет. Будто гигантская цапля, спокойно парил он в воздухе, готовясь зайти на посадку.

«Чудо-то какое!», — воскликнул тесть, прервав мои беспокойные мысли. Я поглядел на него с недоумением.

Магия полета

И это говорит доктор наук, ученый, читающий с университетской кафедры лекции и посетивший за свою жизнь уже более сотни стран?!

Он ведь лучше меня знаком с принципом Бернулли, объясняющим, почему самолеты держатся в воздухе; он ведь прекрасно знает, что в «чуде» полета воздушного судна на самом деле нет ничего сверхъестественного и что в основе лежит простая физическая формула. И абсолютно никакой магии…

Вспоминая об этой его фразе сейчас, по прошествии лет, я понимаю, что он был прав, хотя бы отчасти.

Летать — занятие, может быть, и вполне естественное, но от этого ничуть не менее волшебное.

Автор фото, Larry Bleiberg

Подпись к фото,

Эквадор: взгляд сквозь облака

Каким-то магическим образом оно меняет наше отношение к жизни и возвращает нам способность мечтать.

Увы, слишком часто я — да и все мы — об этом забываю…

А несколько месяцев назад я прочел в «Твиттере» реплику, которая задела меня за живое: «Если в самолете вы уже больше не стремитесь сесть у окна, это означает, что детство закончилось».

За собой я замечаю, что в последние годы, регистрируясь на рейс, всё чаще прошу дать мне место в крайнем ряду у прохода.

При этом совсем забываю, что возможность лететь почти со скоростью звука — это хоть и обыкновенное, но чудо.

Иногда, впрочем, если беспроводной интернет на борту временно недоступен или села батарейка у моего ноутбука, я наклоняюсь к иллюминатору… и снова становлюсь ребенком.

Один ночной перелет мне особенно памятен. Я возвращался домой после командировки в Калифорнию.

На юго-западном побережье США тогда бушевали грозы, и рейсы отменялись один за другим. Наконец, с опозданием в несколько часов, наш самолет взлетел.

Дело уже шло к полуночи, и экипаж выключил в салоне верхний свет. Минуты спустя почти все пассажиры уже спали или сидели с закрытыми глазами, пытаясь уснуть.

Автор фото, Jodie Wilson Flickr CC BY 2.0

Подпись к фото,

Вид на молнию из салона самолета, с первого ряда

Я собрался было последовать общему примеру, но вдруг увидел в небе вспышку света. Гроза, нарушившая в тот вечер воздушный трафик, была еще в силе.

А командир экипажа нашего воздушного судна решил ее облететь, выбрав альтернативный маршрут в 100 милях к северу от атмосферного фронта и предоставив «места на открытой трибуне» для желающих полюбоваться зрелищем.

Завороженный, глядел я, как искрятся облака, посылая на землю бесшумные разряды молний; разноцветные всполохи походили на фейерверки в космическом светошоу…

Тут я заметил, что к иллюминатору у моего кресла в первом ряду склонилась стюардесса.

Следующие полчаса мы провели вместе, глядя в небо. Вдвоем мы плыли сквозь ночь, не произнося ни слова.

Сколько сотен тысяч миль она налетала за свою карьеру? Я не спрашивал. Для меня это не имело ровно никакого значения.

Важно было лишь то, что она не утратила способности удивляться чуду. И я, оказывается, тоже…

Взгляд с высоты

Когда я не забываю поглядеть в окно летящего самолета, я неизменно бываю вознагражден.

Если обозревать мир с большой высоты, он представляется более осмысленным. Видишь, как аккуратно заселенная человеком земля разделена на части — поля, организованные в форме шахматной доски, устремленные к горизонту дороги. ..

Эта ландшафтная геометрия вносит в хаос нашей повседневной жизни стройность и симметрию.

Автор фото, Larry Bleiberg

Подпись к фото,

Горы и зеленые поля Эквадора: вид сверху

Я навис над своими дремлющими у окна соседями, когда в стеклянном полукружье показались заснеженные горные вершины. Мы подлетали к Лос-Анджелесу. И от вида залитых светом холмов ночного города у меня занялось дыханье…

Если вы летите межконтинентальным рейсом, то в качестве бонуса можете получить еще и восход солнца. Когда лучи его на рассвете торжественно озаряют горизонт нового континента, случается чудо открытия.

Каждый день в мире десятки тысяч авиапассажиров имеют возможность проживать такой величественный момент, но, смею предположить, очень немногие действительно этим пользуются.

Сознаюсь, что и я в такие моменты далеко не всегда бываю полностью осознан…

Вспоминается еще один полет, когда я, отправляясь в отпуск с семьей, продолжал думать о работе и об оставленных незаконченными проектах.

Не успели мы вылететь из Чикаго, как я снова погрузился в работу. Сосед же у меня за спиною говорил без умолку.

«Облака! — восклицал он. — Ты только посмотри, какие облака!»

Я обернулся, чтобы взглянуть на сидевших сзади, и увидел двух мужчин; одному на вид было за 70, а другой выглядел значительно моложе.

В душе я пожалел второго — принял его за сына, вынужденного исполнять свой сыновний долг, сопровождая пожилого родителя в поездке.

Болтовня их продолжалась еще минут двадцать — пока я, в крайнем раздражении, не оторвался от экрана компьютера и не приподнял шторку иллюминатора рядом со своим креслом. …Ах боже мой, какие облака!

Автор фото, Martin Teschner Flickr CC BY ND 2.0

Подпись к фото,

Сидя в самолете у иллюминатора, можно почувствовать свою сопричастность магии полета

Тот почтенный джентльмен не зря, оказывается, восторгался… Самолет наш теперь проплывал мимо огромных шаров мягкой, пушистой ваты.

У каждого — свой неповторимый рисунок, как у снежинки. Казалось, они так близко, что можно запросто прикоснуться к ним рукой.

Послеполуденное солнце обогатило небесный колорит множеством оттенков: на фоне яркой лазури световоздушная ткань облаков изумляла своими тончайшими, едва уловимыми цветовыми переходами — из холодного розового в коралловый, из карминового в малиновый и алый…

Я выключил компьютер и до конца полета уже не отрывал глаз от окна.

Сейчас я уже давно позабыл, какую именно работу мне так важно было закончить в тот день в самолете. Зато увиденные тогда облака в сиянии предзакатного солнца память хранит как драгоценность.

Радужные облака: что, где, когда?

Александр Чернокульский
«Троицкий вариант» №3(147), 11 февраля 2014 года

Александр Чернокульский, канд. физ.-мат. наук, н.с. Института физики атмосферы им. A. M. Обухова РАН, рассказывает об облаках, радующих наш глаз. Олег Бартунов из ГАИШ любезно предоставил для статьи свои фотографии. 6 февраля 2014 года Александру вместе с его коллегами по Институту Мирсеидом Габиль-оглы и Александром Тимажаевым была вручена премия правительства Москвы для молодых ученых. Наградой в номинации «Науки о Земле» было отмечено исследование циркуляционных и облачных режимов в регионах России и Арктики и их роль в формировании экстремальных погодно-климатических явлений.

Период конца XIX — начала XX веков подарил человечеству целую плеяду великих ученых в области ядерной физики, генетики, исследований полярных областей. Например, целью экспедиции Роберта Скотта на «Терра Нове» в Антарктиду в 1910–1912 годах был не только спортивный бросок к Южному полюсу, но и комплексные геофизические исследования самого южного континента Земли. Так, Джордж Симпсон, штатный метеоролог экспедиции, по результатам наблюдений за оптическими эффектами в облаках опубликовал в 1912 году первую статью [1], посвященную такому явлению как иризация в облаках (от греческого Ирис, Iρις — радуга), еще называемому «радужными облаками».

Что?

Радужные облака — довольно редкое оптическое явление, при котором очень тонкие облака, находящиеся вблизи Солнца, окрашиваются в спектральные цвета. Обычно эти цвета пастельные, бледные, но при определенных условиях могут быть и очень яркими. Симпсон справедливо указал на то, что иризация является наиболее распространенным видом венцов — оптического явления, связанного с дифракцией света на каплях переохлажденной воды в облаках и образованием цветных кругов в облачной пелене вокруг Солнца.

По своей сути, радужные облака — это части несостоявшихся венцов [2]. И если полноценные венцы в атмосфере встречаются крайне редко, то радужные облака увидеть можно почти каждому, главное — быть внимательным! Наблюдать за радужными облаками лучше всего в темных очках, чтобы не ослепнуть, ведь появляются они только вблизи Солнца, на расстоянии около 3–15°, в отдельных случаях до 30°. Но если светило скрыто за чем-то (за другим облаком, за горой и т.  д.), то иризацию можно увидеть и невооруженным глазом.

Где?

Наблюдается иризация обычно на краях перистых, перисто-кучевых и высоко-кучевых облаков. Источником света, кстати, может быть не только Солнце, но и Луна [3]. Иризацию можно увидеть на конденсационных следах самолетов [4], а еще — на верхней части кучево-дождевых облаков (на так называемой вуали или наковальне). Правда, такие радужные облака не предвещают ничего радужного, напротив, они говорят о скором ухудшении погоды! А чаще всего иризация встречается в высоко-кучевых линзовидных (лентикулярных) облаках, характерных для горных местностей [5]. Воздух в горах более чистый, практически без примесей, в результате водным каплям гораздо труднее переходить в кристаллы. Дело в том, что для появления иризации переохлажденная вода предпочтительнее ледяных кристаллов.

Солнечный свет, попадая на облачную каплю или кристаллик льда, отклоняется от распространения по прямой линии. При этом величина отклонения света зависит от длины волны, поэтому дифракция солнечного света всегда приводит к его разложению в спектр. Вокруг каждой капли за счет такого однократного рассеяния формируются цветные круги. Их яркость очень мала и видна только в результате суперпозиции. Размер цветовых кругов зависит не только от длины волны, но и от размера препятствия (кстати, по угловому расстоянию кругов одного цвета в венцах от Солнца можно достаточно точно рассчитать радиус облачных частиц).

В облаке с большим разбросом частиц по размеру цветовые круги будут накладываться друг на друга и иризация пропадет. В оптически плотных облаках возрастает эффект, связанный с многократным рассеиванием, что тоже «смертельно» для эффекта радужности. Таким образом, идеальными для иризации являются оптически тонкие облака (или части облаков) с монодисперсным распределением облачных частиц по размеру и форме. Чем выше такая однородность облачных частиц, тем ярче цвета у радужного облака. И выше она именно у водных капель. Да и размером они куда удачнее своих ледяных собратьев.

Для образования радужных облаков размер облачных частиц должен быть в 5–50 раз больше длины световой волны [6, 7], то есть от 3,5 до 35 мкм для красного и от 2 до 20 мкм для синего цвета. Наблюдения показывают, что наиболее яркие радужные облака отмечаются в облаках с размером частиц около 10 мкм и меньше. А согласно последним данным спутниковых наблюдений [8], наиболее распространенный размер кристаллов льда в облаках — около 30–40 мкм, хотя встречаются ледяные кристаллы и меньших и больших размеров (от 2–3 до 60–65 мкм). Диапазон изменчивости капель воды в облаках уже: от десятых долей до 30–40 мкм, при этом чаще всего встречаются размеры капель в диапазонах 2–3 мкм и 10–15 мкм. Именно такие переохлажденные капли и являются идеальными для образования радужных облаков! Кстати, еще один интересный факт: именно Джордж Симпсон в своей статье 1912 года на основании наблюдений за радужными облаками первым подтвердил (хотя и косвенно), что вода в облаках находится в переохлажденном состоянии. Современные наблюдения показывают, что примерно до температуры около –15°C облака практически полностью состоят из капель воды, до температуры –40°C — как из капель воды, так и из кристаллов льда, и лишь при более низкой температуре вода в жидкой фазе в облаках почти не встречается [9]. В работах первой половины XX века указывалось, что радужные облака могут формироваться только на каплях переохлажденной воды, однако в последние десятилетия было обнаружено, что и ледяные кристаллы могут приводить к формированию радужных облаков.

Когда?

Сейчас активно изучается явление иризации аномально высоких и холодных перистых облаков, состоящих из ледяных кристаллов, которые имеют почти монодисперсное распределение по размеру. Расположены эти облака вблизи тропопаузы (узкого слоя атмосферы, разделяющего тропосферу и стратосферу), их температура около –70… –75°C, а размер ледяных частиц всего 2–5 мкм. В одной из последних работ американские ученые сделали предположение, что эти ледяные кристаллы образовались в результате опускания из стратосферы частиц серной кислоты, которые служат своеобразными ядрами конденсации для водяного пара.

В стратосферу сера попадает во время крупных извержений вулканов, особенно «хороши» для этого тропические вулканы. Они могут забросить серу в стратосферу на высоту до 20–30 км, здесь сера быстро распространяется по всей планете (благодаря циркуляции Брюера — Добсона, которая переносит воздух в стратосфере из тропиков в полярные широты) и начинает медленно оседать в нижние слои атмосферы. Процесс оседания может продолжаться до 2–3 лет.

Сульфатные аэрозоли в стратосфере вызывают различные оптические эффекты, начиная от красочных закатов и рассветов, заканчивая так называемыми кольцами Бишопа — разновидностью гало с бело-голубым ярким центром и темной красно-коричневой окраиной. Последним мощным извержением является взрыв вулкана Пинатубо в 1991 году, следующий год ознаменовался настоящим буйством световых явлений в атмосфере.

Так, в Голландии кольца Бишопа регистрировались практически каждый день [10], синоптики не видели их только в дни со сплошной низкой облачностью. Возможно, что и радужные облака наблюдались чаще, однако прямых сведений об этом нет: на сегодняшний день какая-либо систематическая оценка климатологии (пространственного распределения, годового хода, межгодовых изменений и т.  д.) этого явления отсутствует. Так что для подтверждения влияния вулканов на образование радужных облаков, похоже, придется ждать следующего мощного извержения. А пока можно просто наслаждаться фотографиями, которыми делятся с нами везучие исследователи необычных природных явлений.

1. Simpson G.C., Coronae and iridescent clouds, Quarterly Journal of the Royal Meteorological Society, 38(164), 291–299, 1912.
2. Bohren C. Simple Experiments in Atmospheric Physics: A Serendipitous Iridescent Cloud, Weatherwise, 38(5), 268–274, 1985.
3. Shaw J.A. and Pust N.J. Icy wave-cloud lunar corona and cirrus iridescence, Applied Optics, 50(28), F6–F11, 2011.
4. Sassen K. Iridescence in an aircraft contrail, Journal of the Optical Society of America, 69(8), 1080–1083, 1979.
5. Shaw J.A. and Neiman P.J. Coronas and iridescence in mountain wave clouds, Applied Optics, 42(3), 476485, 2003.
6. Sassen K. Cirrus cloud iridescence: a rare case study, Applied Optics, 42(3), 486–491, 2003.
7. Lock J.A. and Yang L. Mie theory of the corona, Applied Optics, 30(24), 3408–3414, 1991.
8. Stubenrauch C.J. and Coauthors, Assessment of Global Cloud Datasets from Satellites: Project and Database Initiated by the GEWEX Radiation Panel, Bulletin of the American Meteorological Society, 94(7), 1031–1049, 2013.
9. Мазин И.П. и Хргиан А.Х. Облака и облачная атмосфера, Ленинград: Гидрометеоиздат, 648 стр., 1989.
10. Hattinga Verschure P.-P. Thirty years of observing and documenting sky optical phenomena, Applied Optics, 37(9), 1585–1588, 1998.

Что такое парейдолия, и почему мы видим лица там, где их нет — Look At Me

Эксперты также утверждают, что парейдолия порождает многие заблуждения, например, связанные с наблюдениями НЛО, ожившего Элвиса или Лохнесского чудовища. Как и в случае с вышеупомянутым подгоревшим тостом, парейдолия часто имеет религиозный подтекст. В ходе исследования, проведённого в Финляндии, было обнаружено, что люди, верящие в Бога и другие сверхъестественные явления, чаще видят лица в неживых объектах и ландшафтах.

Парейдолией активно пользуются художники. Ещё Леонардо да Винчи писал об этом феномене как о художественном приёме. «Если вы посмотрите на любую стену, испещрённую различными пятнами или выложенную различными видами камней, вы можете вообразить целые сцены и увидеть в ней сходство с различными ландшафтами, горами, реками, скалами, деревьями, равнинами, широкими долинами и холмами», писал он в одной из своих тетрадей. Один из самых известных художников, который использует подобные иллюзии в своём творчестве, — венгр Иштван Орос, создавший серию гравюр с безобидными сценками, композиции которых отчётливо изображают мистический череп.

Гравюра Иштвана Ороса

Иллюстратор Скотт МакКлауд сделал своё любопытное предположение о парейдолии. Он отметил, что лица людей мы можем увидеть не только в электрических розетках, решётках, стульях и прочих неживых предметах, но и в абсолютно любой изогнутой геометрической фигуре, если мы добавим одну точку в её область. Ровно так же, как абстрактный смайлик (который является двумя точками и линией) мы расцениваем как человеческое лицо.

Явление парейдолии научились имитировать компьютерные системы. По тому же принципу работает система распознавания лиц в «Фейсбуке» и цифровых фотоаппаратах. Любопытный пример около года назад представила арт-группа из Сеула Shinseungback Kimyonghun. Художники сделали фотографии облаков, которые на краткий миг сливаются в подобие человеческого лица. Они разработали скрипт, который использовал библиотеку обнаружения лиц OpenCV, и подключили к компьютеру цифровую камеру, направленную в небо. Так система выявляла и фотографировала человеческие лица в небе автоматически.

Парейдолию взяли на вооружение и промышленные дизайнеры. Ааррон Уолтер в своей книге Designing for Emotion сравнивает дизайн с иерархией потребностей пирамиды Маслоу. Чтобы быть востребованным и полезным, дизайн продукта должен отвечать определённым потребностям пользователей. В верхней части пирамиды, согласно Маслоу, значится самореализация, в случае с дизайном — это эмоции и индивидуальность, которые должен нести в себе дизайн продукта. Для того чтобы подчеркнуть их, существует множество способов — одним из них может стать приём с антропоморфизацией.

В 1915 году компания Coca Cola создала иконическую Contour Bottle. Эта бутылка стала быстро ассоциироваться с Мэй Вест (американской актрисой и секс-символом начала XX века)​​, потому что напоминала формы женского тела. В то время дизайн бутылок редко отличался по форме от обычного цилиндра. Очевидно, что бутылка с антропоморфными характеристиками стала более привлекательной, и многие компании в течение следующих десятилетий пытались перенять эту концепцию. До сих пор флаконы шампуней и прочих бьюти-средств имеют изгибы, напоминающие талию.

Приложение Plotagraph Pro оживит твои фото

Профессиональный Нью-Йоркский фотограф Трой Плота (Troy Plota) и программист Саша Шнайдер (Shacha Scheider) создали приложение под названием Plotagraph Pro, придающее изображению эффект анимации. Ещё одной отличительной чертой приложения является отсутствие ограничений, как-то необходимость в определенном ракурсе, освещении и тому подобного.

Работа с приложением интуитивно понятна и не требует особых познаний в области графического дизайна. Достаточно загрузить изображение и выбрать определенные настройки (тип деформации, понравившиеся фильтры, цветокоррекция), после чего остается только сохранить проект и наслаждаться полученным результатом (GIF, MP4 или MOV).

Сервис использует специальные алгоритмы, которые деформируют и визуализируют изображение, придавая ему киноэффект. В результате облака плывут по небу; волны бегут, омывая преграды; листья деревьев шевелятся, отбрасывая тень на окружающие объекты, а фейерверки взрываются различными цветами.

На данный момент сервис находится на этапе открытого бета-тестирования. Однако цена в $300 (и это с учетом $50 скидки) станет серьезным барьером для обычного пользователя. К тому же, учитывая недавний опыт схожих приложений, использующих нейросети (Prisma, MSQRD, Artisto и т.п.), можно предположить, что даже при условии бесплатного распространения — это пятиминутная забава.

Впрочем, основатели сервиса не лишены оптимизма и видят пользу и возможность задействования своего приложения в области рекламы и кинопроизводства, что подтверждает заинтересованность проектом таких гигантов, как Pepsi, Coca-Cola и Chevrolet.

Учёные объяснили, как правильно «витать в облаках», чтобы работать эффективнее

Фото: iStock

Профессор организационного поведения в Олинской бизнес-школе Маркус Баер вместе с коллегами провел исследование, чтобы выяснить, какое значение имеют мечты и фантазии для работы и продуктивности. По словам учёного, человек «витает в облаках» около 40% дня.


Учёные пришли к выводу, что мечтания на работе могут быть полезны, если соответствуют определённым условиям. Они способны повысить креативность, которая помогает в решении проблем. Однако эти преимущества возможны только в том случае, если человеку нравится его работа. Результаты исследования опубликованы в Academy of Management Journal.

«Наиболее ценны люди, которые отождествляют себя со своей профессией и работой. Например, тот, кто считает себя архитектором, а не сотрудником архитектурного бюро, — объясняет Inverse Маркус Баер. — Люди, относящиеся к себе как к кому-то, кто просто работает здесь”, не получат преимуществ от мечтаний».

Фантазии вне работы тоже могут быть выгодны: они действуют как отдых от интеллектуального труда. В исследовании Баера участвовали 322 сотрудника 34—36 лет. На первом этапе работников из разных отраслей попросили вести дневник, где они фиксируют рабочие проблемы и то, как часто они отвлекаются на мечтания двух типов: связанные со сложностями и отстранённые.

Респондентов также спросили, как часто они размышляют о новых идеях и возможных решениях в течение дня. На втором этапе исследования сотрудников IT-компаний спросили, как часто они «витают в облаках» на работе, а их руководителей попросили оценить творческий потенциал подчинённых.

В обоих экспериментах опрошенные больше мечтали, когда сталкивались с проблемой, которую нужно решить, а фантазии повышали их креативность. Но так происходило только с теми, кто отождествлял себя с работой. У других мечты ставили под угрозу продуктивность.

«В наших мечтах мы представляем возможности, реалистичные или не очень, — говорит Баер. — В основе творчества лежит генерация новых и ценных идей. Таким образом, мечты становятся проводниками в новые миры».

Исследование 2017 года, опубликованное в Neuropsychologia, также обнаружило связь между фантазиями и креативностью. Учёные изучили мозговые паттерны более 100 человек с помощью МРТ, а затем спросили, как часто они мечтают. Люди, мечтавшие больше остальных, получили самые высокие результаты по умственным и творческим способностям, а также эффективности работы мозга.

море облаков и мужчины и женщины облака Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 42883023.

Море облаков и мужчины и женщины облака Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 42883023.

Море облаков и мужчины и женщины облака

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

4600 x 4600 пикселей
|
38.9 см x
38,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4600 x 4600 пикселей
|
38,9 см x
38,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Художник Бернднаут Смилде заставляет облака появляться в неожиданных местах

Эта история появилась в мартовском выпуске журнала National Geographic за 2019 год.

Бернднаут Смилде создает пушистые облака там, где природа никогда не поместит их. Скульптуры голландского художника держатся пять секунд — максимум 10 секунд — прежде чем исчезнут.

Текущий проект Смилде под названием «Нимбус» исследует визуальные эффекты облаков.Интерьер церкви или музея за облаком выглядит иначе, а обычное облако в замке или каньоне — своеобразно. Каждая сцена становится более насыщенной, если она длится всего несколько мгновений.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : Творения Смилде в галереях включают падающее небо облако в коллекции изящных искусств Де Гроен в Арнеме, Нидерланды.

ФОТО КАССАНДРА EEFTINCK SCHATTENKERK

Справа : Богато украшенные помещения включают такие места, как Зеленая комната в Мемориале войны и Центре исполнительских искусств Сан-Франциско.

Фотография Р.Дж. Muna

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : Работы художника в галереях включают низко висящее облако в Центре визуальных искусств в Карлоу, Ирландия.

Фотография Майкла Холли

Справа : Помещения Смилде тоже могут быть лишними, например, выставочное пространство отеля Maria Kapel в Хорне, Нидерланды.

ФОТО КАССАНДРА EEFTINCK SCHATTENKERK

Ингредиенты для облаков Смилде: только дым и водяной пар. Ему требуется холодное и влажное пространство без циркуляции воздуха, чтобы облака никогда не образовывались и не падали прямо на землю. Он затуманивает место из пульверизатора, чтобы в воздух попал водяной пар. Затем он включает дымовые машины, которые выбрасывают крошечные частицы, и вокруг них конденсируется пар.

Смилде бегает вокруг формирующегося облака, заставляя его принять форму примерно 10 футов в поперечнике и шести футов высотой.Затем он отступает достаточно долго, чтобы фотограф сделал несколько снимков. Как только воздух очистится, он начнет все сначала, повторяя процесс десятки раз, пока не будет доволен результатами. Позже он ретуширует фотографии, чтобы убрать инструменты.

В Кельне, Германия, облако парит в Санкт-Петер-Кельн, позднеготической церкви, которая также используется как центр духовности, искусства и музыки.

ФОТО КАССАНДРА EEFTINCK SCHATTENKERK

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Фотограф Кассандр Эфтинк Шаттенкерк делает снимок облака, созданного Смилдой в Термах Диоклетиана, являющихся частью Национального римского музея.

ФОТО АННЕГРЕТ КЕЛЛНЕР

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Художник регулярно отправляет приглашения создать облака по команде, как трюк с тропосферной вечеринкой. Часто он отказывается. Он говорит, что пробует новые изображения только тогда, когда сеттинг предлагает ему что-то новое как художника.Для него решающим выводом является не чудо сфабрикованного облака, а его быстротечность: оно существует на мгновение, а затем исчезло навсегда.

Каждое творение — это «о том, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время», — говорит Смилде. «Если вы видите фотографию, значит, вы ее уже пропустили».

Узнайте больше об уникальных творениях Смилде здесь.

Вирусные кадры показывают «Человек идет сквозь облака»

Невероятные вирусные кадры показывают, что люди говорят, что он выглядит как «человек, идущий через облака», а некоторые утверждают, что это «Бог».Как вы думаете, как это выглядит?

Запись впервые стала вирусной пару лет назад, когда женщина по имени Соло Доло, которая живет в Таскалусе, штат Алабама, загрузила видео в Facebook.

Похоже, что это таинственная фигура, «идущая» по яркому участку неба во время шторма, с тех пор заставляя многих людей чесать головы.

Соло отправилась в Facebook Live, чтобы транслировать кадры мощного шторма, происходящего возле ее дома, и никогда не замечала странного присутствия, движущегося в облаках, когда она впервые снимала это.

Во время видео она говорит: «Эй, у нас здесь шторм.

« У нас нет электричества, здесь все летит, ящики, деревья ».

Кредит: Facebook / Solo Dolo / LADbible

Тогда , хотя она понятия не имеет, что показывают кадры, она поворачивает камеру к необычно яркому разрыву в тяжелых облаках.

«Посмотрите на эту дыру прямо в небе … вот в чьей власти есть сила», — она — сказал.

«По крайней мере, он нас прикрыл, у нас все в порядке».

Хотя Соло в то время не заметил, люди, смотрящие видео, отметили, что там была темная гуманоидная фигура, которая, кажется, подошла и затем мимо яркой дыры в облаках.

Похоже на высокую мужскую фигуру с руками и ногами, идущую прямо.

Подруга Соло, Лиза, первая указала ей, что в видео было что-то странное.

На Facebook Соло сказал: «Не могу сказать мне, что мой Бог не настоящий! Спасибо, Боже, что использовал Лизу StandAlone Baker, чтобы раскрыть это мне. Слишком увидеть это — значит поверить в это».

Кредит: Facebook / Solo Dolo / LADbible

Люди, опубликовавшие видео в Твиттере, были в равной степени изумлены, причем некоторые восприняли его как знак Всевышнего.

Один человек сказал: «БОГ ИДЕТ … Кто-то ходит в облаках».

Но другие не были так уверены, один пользователь Twitter ответил: «Я смотрел видео более семи раз, я ничего не вижу … может, это мой телефон. Я не знаю».

Было ли это знамением от Бога или просто странным погодным явлением? Это был хитрый трюк с камерой или освещением? Или, что более вероятно, это видео останется одной из вирусных загадок жизни?

Невероятный снимок показывает человека и его собаку на залитой лунным светом вершине горы над облаками.

Это потрясающее изображение показывает момент, когда человек встал над облаками, чтобы запечатлеть ночное небо над Шотландией.

Крис Майлз, 35 лет, годами ждал возможности запечатлеть небо с облаками, загораживающими огни городов внизу.

Фотография была сделана в Томтейне в Килсит-Хиллз, Северный Ланаркшир, ранее на этой неделе.

На этом потрясающем снимке запечатлен момент, когда человек поднялся над облаками, чтобы запечатлеть ночное небо над Шотландией. Крис Майлз, 35 лет, годами ждал возможности запечатлеть небо с облаками, загораживающими огни городов и населенных пунктов ниже

А для мистера Майлза, разработчика программного обеспечения из Эйрдри, Северный Ланаркшир, это показывает зрелище, которое он никогда не забуду.

Видно, как в небе поднимается луна под покровом звезд, а в облаках внизу отражаются уличные фонари.

Мистер Майлз стоит с собакой и смотрит в поле зрения.

Он сказал: «В течение многих лет я гулял по холмам и мечтал об идеальной прогулке, где я мог бы оказаться на вершине заснеженного холма, над облаками, в звездном одеяле и В довершение всего, наблюдайте, как луна поднимается над облаками.

‘Собрать все части в нужное время очень сложно, так как низкие инверсии облаков видны только в определенное время года, и возможность совпадать с восходом луны, чистым небом и заснеженными холмами делает это трудный.

Крис Майлз, 35 лет, годами ждал, чтобы запечатлеть небо с облаками, загораживающими огни городов и поселков ниже

«Я увидел возможность, поскольку густой туман лежал над центральной полосой, и мне оставалось только ехать 20 минут от того места, где я живу, в Томтейн на холмах Килсит.

‘Сначала я думал, что не смогу подняться достаточно высоко, чтобы прорваться сквозь верхнюю часть низко висящего облака.

‘Затем звезды начали появляться по одной, пока я не оказался в одном из самых темных небес, которые я когда-либо видел в Центральном поясе.

«Все световое загрязнение от городов было затянуто сотнями метров облаков.

«Если бы не было так холодно, даже в моей горной одежде, я бы остался там всю ночь».

Этот потрясающий выстрел стал результатом идеального момента и, вероятно, небольшой удачи.

Ошеломляющий эффект — результат инверсии облаков, которые относительно обычны в течение года, но более вероятны осенью и зимой.

Инверсия облаков является результатом того, что холодный воздух задерживается под облаком теплым воздухом, находящимся наверху.

Отсутствие ветра заставляет облака оставаться низкими, так что подъем на более высокую поверхность позволяет подняться над ними.

Ночное небо не всегда возможно сфотографировать в местности с сильным световым загрязнением от уличных фонарей и зданий.

Однако в этом случае необычный облачный покров эффективно блокировал световое загрязнение от города внизу, что позволило мистеру Майлзу запечатлеть звезды на ночном небе.

КАК ОН СФотографировал над облаками?

Этот потрясающий выстрел стал результатом идеального момента и, вероятно, небольшой удачи.

Ошеломляющий эффект — результат инверсии облаков, которые относительно обычны в течение года, но более вероятны осенью и зимой.

Инверсия облаков является результатом того, что холодный воздух задерживается под облаком теплым воздухом, находящимся наверху.

Отсутствие ветра заставляет облака оставаться низкими, так что подъем на более высокую поверхность позволяет подняться над ними.

Ночное небо не всегда возможно сфотографировать в местности с сильным световым загрязнением от уличных фонарей и зданий.

Однако в этом случае необычный облачный покров эффективно блокировал световое загрязнение от города внизу, что позволило мистеру Майлзу запечатлеть звезды на ночном небе.

Снимок был также своевременным, чтобы запечатлеть восход луны.

Человек видит лицо Иисуса в небе над фестивалем BayFest 2011 в Мобиле (Photo Fodder)

Эта фотография была сделана в воскресенье вечером 9 октября 2011 года со сцены Pepsi Stage на фестивале BayFest 2011 в центре города Мобил, штат Алабама. Карлос МакДэниел сказал, что обернулся, ожидая выступления Виз Халифы, и увидел интересное образование облаков перед луной над Мобилом.Макдэниелу облака кажутся ликом Бога, смотрящим на город, с луной в центре лба, подобной Вифлеемской звезде. (Фото любезно предоставлено Карлосом МакДэниелом)
Эта фотография была сделана в воскресенье вечером 9 октября 2011 года со сцены Pepsi Stage на фестивале BayFest 2011 в центре города Мобил, штат Алабама. Фото любезно предоставлено Карлосом МакДэниелом)
Необычное образование облаков, появившееся в небе над мобильной зоной в декабре 2003 года. (Фото любезно предоставлено Дженнифер Берджесс)

MOBILE, Алабама — Карлос МакДэниел был на сцене Pepsi по адресу

в центре города Мобил в воскресенье, ожидая, пока Виз Халифа приедет исполнить, когда он повернулся и посмотрел в небо.

Он любит фотографировать, интересуется изображениями и был заинтригован формой, которую он видел вокруг луны.

Итак, он достал свой смартфон и сделал снимок. Он посмотрел еще немного и начал расшифровывать изображение.

Макдэниел понимает, что разные люди видят разные вещи, но это то, что он видел, и он хочет поделиться этим, потому что это оказало на него сильное влияние. Он увидел лицо Бога. В частности, он видит сына Бога, Иисуса, с луной, появляющейся в центре лба, как Вифлеемская звезда.

Над лицом видит терновый венец.

Он сказал, что намеревается превратить фотографию в плакат, который он сможет повесить у себя на стене. «Когда я думал об этом, у меня на глазах стояли слезы», — сказал он.

Фотография в том виде, в котором она была сделана впервые, представлена ​​здесь без ретуши и была загружена прямо с его телефона. Также представлена ​​вторая, обрезанная версия, показывающая только облака и луну.

Это не первый раз, когда кто-то придает значимость изображению, которое они видели в облаках над Мобилом.

В 2003 году женщина из Мобиля сфотографировала то, что можно было увидеть как два ангельских крыла — или логотип Van Halen, опять же, это может быть в глазах смотрящего — в идеальном круге над улицами города.

Это образование, которое мы также показываем, вероятно, вызвано «восходящими и нисходящими воздушными потоками» с опускающимся воздухом, образующим круг, сказал в то время метеоролог Национальной метеорологической службы.

Мы просим, ​​чтобы при обсуждении изображения, сфотографированного МакДэниелом, читатели проявили уважение к вере, которая вызвала его личную реакцию на увиденное.

Иногда юмористический, иногда провокационный, Корм
— это постоянно обновляемая онлайн-функция Press-Register, в которой освещается вода
более прохладные темы для обсуждения регионального или национального интереса.

Образ Иисуса, сияющего сквозь облака, становится вирусным

На рис. Изображено: Изображение фигуры Иисуса Христа в небе. АРГЕНТИНА: Фотография фигуры Иисуса Христа с распростертыми руками, сияющая сквозь облачное небо, произвела фурор в Аргентине, где она была сделана.(CEN)

Фотография, сделанная, как сообщается, солнца, сияющего сквозь облака в Аргентине, стала вирусной, так как она выглядела как изображение Иисуса Христа.

Моника Арамайо, жительница Сан-Сальвадор-де-Чеджу, недавно поделилась, по ее словам, своевременным снимком, который она сделала на свой телефон с камерой, чтобы «благословить» других в Интернете. На этой неделе изображение стало вирусным.

ЧЕЛОВЕК ЗАПИСЫВАЕТ «ВОЛШЕБНЫЙ» ОБРАЗ ИИСУСА, СВЕТЯЩЕГОСЯ В ОБЛАКАХ

«Господь скоро придет за всеми нами, и мы должны быть готовы», — прокомментировала Мариэла Романо в социальных сетях.

Вид с воздуха на статую Христа-Искупителя на вершине горы Корковадо 27 июля 2011 года в Рио-де-Жанейро, Бразилия.
(Майкл Риган / Getty Images)

Пользователи сразу сравнили его со статуей Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро, расположенной менее чем в 3000 милях оттуда в Бразилии.

ВИРДЖИНСКИЙ БОРЦЕВ ЗНАЛ, что У него был «ОДИН ШАНС» СПАСИТЬ ЧЕЛОВЕКА ОТ Прыжки с моста — теперь двое — друзья Христос.

Критики говорят, что больше не на что смотреть, кроме солнца, сияющего сквозь облака. И некоторые сомневаются, что фотография настоящая, утверждая, что она была сделана в фотошопе.

«Я ВИЖУ ИИСУСА!»: ЖЕНЩИНА ВИРГИНИИ СНИМАЕТ ОБРАЗ ХРИСТА В КАМНЯХ

Это не первый раз, когда верующие заявляют, что видят своего Спасителя в необычных местах.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

В марте похожий снимок был сделан Альредо Ло Брутто из Агрополи, Италия, во время заката, а в апреле в Shae House, Линчбург, Вирджиния.женщина, сказала, что видела Иисуса в скалах на прогулке в лесу.

Облака, похожие на вещи

Обнаружение фигур в облаках — прекрасный способ провести ленивый день. Есть даже общество, занимающееся обнаружением облаков. Оно называется «Общество признания облаков», основанное Гэвином Претором-Пинни, чтобы способствовать пониманию и признанию облаков и бороться с «мышлением голубого неба».

Ясное голубое небо всегда ассоциировалось с хорошей, счастливой погодой — идеальным летним днем, а облачное небо считалось метафорой гибели.Кажется, нет ничего более удручающего, чем «облако на горизонте». Гэвин Претор-Пинни решил, что это нужно прекратить. «Кому-то нужно встать на защиту облаков», — говорит он. Поэтому в 2004 году он основал Cloud Appreciation Society, а через несколько месяцев запустил веб-сайт. Люди присылали свои облачные фотографии, которые он размещал на страницах галереи, чтобы другие могли посмотреть. Ранняя струйка подчинения вскоре превратилась в поток. Сегодня он насчитывает более 29 000 участников по всему миру из более чем 83 разных стран, и у него есть много тысяч потрясающих изображений.

Ниже представлены некоторые из наиболее необычных облачных образований.

Облако обезьяны бродит над Бангкоком. Фото Алекса Клиффа

Облако пришельца впереди ….. Долина реки Игл, Колорадо. Фотография в США Терри Робинсона.

Лампа Аладдина, замеченная над национальным парком Торрес-дель-Пайне, Чили. Фото Андреа Андреоли.

Младенец плывет над Цюрихом, Швейцария.Фото Даниэля Зибенхара.

Большой цыпленок на крыше Manor Market в Бишопе Калифорнии отражается в облаках. Фото Эндрю Кирка.

Дельфин прыгает из чернильно-черного моря над Сассексом, Великобритания. Фото Берил Пратт.

Дельфины за игрой, Саусалито, Калифорния. Фотография США Дэвида Холбрука.

Сердце в облаках над Норвичем, Великобритания. Фото Дуга Тейлора

Голубь над Кентом, Великобритания.Фото Полин Ри-Эрншоу

Орел парит над Кембриджем. Великобритания Фото Кристи Нел.

Слон в грозовом облаке, сделанный во время отпуска на пляже Патонг, Пхукет, Таиланд. Фото Грэма Блэкетта.

Перышко над Брокенхерстом в Нью-Форест, Хантс, Великобритания. Фото Криса Глида-Оуэна

Сердце над СуперДеволюи, Сент-Этьен-ан-Деволуй, Франция. Фото Эмили Морус-Джонс

Колибри над Берритоном, Канзас, США.Фото Шеннон Фрэнкс.

Джек Паланс, замечен над Лаудонвиллем, штат Огайо, США. Фото Кэтрин Уилсон

Медуза над Берри, Новый Южный Уэльс, Австралия. Фото Марка Мюрхеда.

Кучевое облако под названием Китти, Западный Нью-Йорк. Фотография США Дайан Мариотти.

Мужчина бежит с букетом цветов. Замечен над Францией. Фото Рудольфа Верунга.

Гигантский гриб над Северной Ютландией, Дания.Фото Яна Хертогса.

Пудель замечен над Сандерстедом, Суррей. Великобритания.Фото Алекса Брукера.

Пудель с тенями наслаждается днем ​​у моря над Блэкпулом, Ланкашир, Великобритания. Фото Билла Вильямсона.

Кролик перепрыгивает через Ноттингемшир, Великобритания. Фото Энди Джеймисона.

Тссс, никому не говори. Крыса-монстр над Тортоной, Алессандрия, Италия. Фото Пьетро Корделли.

Улыбка заката над Западным Голливудом, Калифорния, США.Фото Кристин Мерфи.

Маленькое кучевое облако из Восточного Техаса, США, курение. Фото Яна Морриса Марека.

Улитка, замеченная незадолго до восхода солнца над Англси, Великобритания. Фото Джона Роулендса

Черепаха на спине крокодила пересекает границу между Францией и Испанией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *