Фото цветы черно белое фото: D1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d1 8b d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b5 картинки, стоковые фото D1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d1 8b d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b5
Содержание
Черно-белые цветы | ФОТОВЫСТАВКА
Казалось бы, настолько разные ассоциации вызывают цветы и черно-белая стилистика в фотографии. Но в конечном итоге получаются оригинальные и стильные работы. Черно-белые фото цветов выглядят выдержанно, несколько строго, но тем более бросаются в глаза нюансы, передающие изящность и нежность. Особенно это хорошо проявляется на чб снимках с выделением цвета. Это особенная часть нашей коллекции и в такой технике чаще всего и представляют цветы.
Как известно цветы не всегда были на Земле, но с их появлением земной мир преобразился до неузнаваемости. И сегодня яркость и красота этого произведения природы сопровождает нас не только на природе, но и дома в виде домашних цветов, в виде городских клумб и подарков любимым женщинам. Но все особая тема это дикие цветы. Весеннее цветение – особая тема, волнующая и радостная во многих смыслах. И не только из-за самих цветов, но благодаря общему настроению весны. И вот теперь черно-белые цветы. Не скрадывают ли такие снимки ту радость, о которой мы говорили? Нисколько! Более того, подчеркивают и делают выразительней. Здесь необходимо оговориться, что такая техника применима далеко не всегда. И не каждое фото цветов можно просто так перевести в чб и получить достойный результат. Здесь требуется опыт и чутье. И особенно это актуально для вариантов с выделением цвета.
Не лишним ли является такой подход к фотографиям цветов? Вовсе нет. И особенно актуальны черно-белые цветы в случае оформления интерьера. Конечно, это зависит и от дизайна помещения и ваших предпочтений. Но если все совпадает, то результат превосходен. Серия из нескольких фотографий или одно большое панно, исполненное на холсте или на фотобумаге, оформленное в багет и паспарту – варианты могут быть различны. Современное фото отлично вписывается в интерьер. Но и немаловажно и хочется подчеркнуть, что наши галереи это авторское фото, мы претендуем на определенную эксклюзивность. Сделать заказ на нашем сайте несложно, можно воспользоваться функциями интернет-магазина или формой быстрого заказа, в помощь и телефон и электронная почта. Приятного просмотра и покупок!
Дикие лилии (66083)
Цветы Маашея. Алтай (3004)
Цветы Каракабака. Алтай (3036)
Весна в долине Чуи. Алтай (3040)
Цветущий кандык. Алтай (3041)
Ирисы на фоне Чуйских белков. Алтай (3042)
Цветущие лилии. Алтай (3043)
Дикие цветы Алтая (66085)
Цветокоррекция. Черно-белая фотография
Чёрно-белые фотографии популярны даже в век цифровой фотографии. Об этом свидетельствуют тысячи снимков в модных журналах и на популярных фоторесурсах.
Изначально фотография была чёрно-белой и других вариантов не было. Сейчас, чтобы получить Ч/Б снимок, нужно преобразовывать цветное изображение в чёрно-белое. Самое интересное то, что матрица в фотокамерах способна воспринимать свет только в оттенках серого, которых, к слову, гораздо больше, чем 50. Для того, чтобы картинка стала цветной, используют специальный фильтр, состоящий из красных, зелёных и синих участков, располагающихся в определённой последовательности.
При съёмке на плёнку очень трудно корректировать яркости отдельных цветов. Например, при использовании красного фильтра на объективе голубое небо в Ч/Б варианте получается темнее. В цифровой фотографии всё гораздо проще. Мы можем редактировать яркости отдельных цветов, и преобразовав снимок в чёрно-белый получить желаемый результат, а в случае неудачи попробовать заново. С плёнкой такое не проходит. Наилучший инструмент для съёмки чёрно-белых фотографий являются камеры с возможностью сохранения RAW-файлов. Сырые фотографии содержат 12 или 14 бит информации о цвете, в отличии от Jpeg, где цветовое пространство сжимается до 8 бит.
Почти все камеры имеют режим съёмки в Ч/Б. У данной опции есть серьёзные недостатки. Изображение получается плоским. Мы не можем регулировать параметры, такие как яркость отдельных тонов и контрастность. Иногда предоставляются параметры для регулировки контраста и баланса цветов, но этим очень неудобно пользоваться при съёмке.
Лучше всего снимать в цвете и сохранять снимки в RAW, а преобразование выполнять в Photoshop, который может похвастаться завидным количеством инструментов для этого. Среди них есть как разрушающие, так и не разрушающие.
Разрушающие инструменты – это те, которые не позволяют вернуться к цветному варианту снимка, а затем снова продолжить обработку в ч/б. Единственный способ вернуться к предыдущим шагам – это сделать отмену действий, которые ограничены количеством сохраняемых шагов в «истории».
Неразрушающие методы обработки предполагают использование корректирующих слоёв и смарт-объектов. Всё преобразование происходит на новом слое, параметры которого в любой момент можно изменить, а исходный снимок остаётся не тронутым. Затем можно сохранить работу в PSD или TIFF со всеми слоями для дальнейшего редактирования или сохранить как Jpeg с уменьшением объёма файла и утратой всех слоёв.
Для демонстрации примеров понадобится исходное цветное изображение.
1. Разрушающее конвертирование снимка в градации серого
Это самый быстрый и простой способ создания чёрно-белой фотографии, который удаляет всю информацию о цвете. Для того, чтобы им воспользоваться, нужно перейти в меню Изображение — Режим — Градации серого.
Появляется окно с предложением удалить данные цветов. Среди вариантов ответа есть «Применить» и «Отмена». В некоторых вариантах перевода написано не «Применить», а «Отменить». Из минусов стоит отметить абсолютную неконтролируемость результата и невозможность вернуться к цветному варианту изображения. Меньшую степень разрушаемости демонстрирует метод обесцвечивания. Мы можем сделать копию цветного слоя и перейти в меню Изображение – Коррекция – Обесцветить или нажать Shift+Ctrl+U. Это обесцветит не весь снимок, а только выбранный слой и таким образом можно легко вернуться к цветному изображению.
2. Цветовой тон/Насыщенность
Результат данного метода такой же, как и при использовании обесцвечивания и преобразования в оттенки серого. Преимущество заключается в том, что можно работать не напрямую с изображением, а на корректирующем слое. Для разрушающей коррекции нужно перейти в меню Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность (Ctrl+U), а для работы с неразрушающим корректирующим слоем нужно отправиться в Слои — Новый корректирующий слой — Цветовой тон/Насыщенность. Чтобы изображение потеряло цвета, нужно сдвинуть ползунок влево до упора на значение -100.
Плюсы: Преобразование выполняется легко и быстро. Можно использовать как не разрушающий метод.
Минусы: Нет контроля результата.
Также во втором способе есть интересная возможность. Если поставить галочку в пункте «Тонирование», то можно придать всему снимку определённы тон. Если цветовой тон перевести на значение 27, а параметр Насыщенность сдвинуть на 20-25 пунктов, то получится классическая сепия.
3. Удаление цвета в цветовом пространстве LAB
Данный метод не многим отличается от самого первого. Суть в том, что в градации серого переводится лишь один канал. Однако, в цветовом пространстве LAB каналы совсем не такие как в RGB и даже CMYK. Работа будет выполняться с каналом яркости. Lab позволяет редактировать яркость отдельно от всех остальных каналов. Чтобы проделать данную операцию по отсечению цвета нужно перейти в меню Изображение — Режим — Lab. Затем отправляемся на вкладку «Каналы». Из трёх каналов выбираем Яркость.
Затем: Изображение — Режим — Градации серого. Появится окно, в котором будет предложено удалить все канал, кроме выделенного. Соглашаемся и программа отсекает все цвета на снимке, оставляя лишь яркость.
Из положительных качеств данного метода следует отметить то, что результат получается несколько лучше, чем в предыдущих вариантах, но в данном методе нет контроля над преобразованием.
4. Использование Карты градиента
Корректирующий слой Карта градиента представляет из себя именно то, что говорится в его названии. Слева направо, как обычно в Фотошопе, представлена яркостная составляющая. Карта имеет линейный градиент, который присваивает к конкретной яркости снимка цвет, который в ней заложен на определённом участке. При помощи Карты градиента можно сделать снимок не только чёрно-белым. Можно использовать любые цвета. Но нас интересует именно Ч/Б.
От плавности перехода градиента зависит плавность перехода цветов на итоговом снимке. Также не обязательно использовать чёрный и белый. Можно задать тёмно-серый и светло-серый. Тогда у фотографии будет меньше контраст и она станет больше похожа на старый снимок. Хотя для придания старины нужно будет добавить зернистость и царапины.
Выбирать можно неограниченное количество цветов для градиента. Это открывает множество возможностей для экспериментов. Данным методом преобразования можно воспользоваться как разрушающим, так и не разрушающим.
Если перейти к Изображение – Коррекция — Карта градиента, то будет выполнено разрушающее преобразование. Если же добавить корректирующий слой (Слои — Новый корректирующий слой — Карта градиента) то исходный снимок останется не тронутым. Лучше всего пользоваться вторым методом и в случае необходимости просто объединить слои.
К плюсам данного метода можно отнести быстроту применения эффекта и небольшую возможность контроля результата. При использовании корректирующего слоя можно не только контролировать цвета градиента, но также и прозрачность слоя и режимы наложения.
5. Микширование каналов.
Данный метод может использовать полный потенциал цвета, который находится в исходном снимке. Цветовое пространство RGB образует все цвета из трёх составляющих. Это красный, синий и зелёный цвет. Именно эти цвета способны создать в определённом сочетании миллионы оттенков и различные цвета.
Во время микширования каналов происходит регулировка количества того или иного цвета в остальных цветах. Если уменьшить значение одного цвета, то цвета, расположенные рядом с ним на цветовом круге станут светлее, а те, что расположились напротив – потемнеют. К примеру, если сделать оранжевый светлее, то кожа осветлится, а вот небо наоборот потемнеет.
И снова Фотошоп любезно предлагает выбор между разрушающим и не разрушающим методом преобразования. Чтобы разрушить цветной снимок, нужно отправиться в Изображение — Коррекция — Микширование каналов. Если вы хотите сохранить исходную фотографию для дальнейшей работы с цветом или подозреваете, что всё придётся переделывать, то следует использовать Слои — Новый корректирующий слой — Микширование каналов. Далее следует отметить значение «Монохромный».
Во время обработки следует внимательно изучить как каждый канал влияет на снимок и к чему приводят манипуляции с ползунками.
Чтобы не пресветить снимок, нужно убедиться в том, что значения трёх параметров для канала будут в сумме давать не более 100. В противном случае программа предупредит восклицательным знаком, что в светлых местах может образоваться пересвет. Так же можно и делать фотографию темнее. Сумарное значение должно быть меньше 100.
Микширование каналов имеет набор пресетов в выпадающем списке. Также, создав свою настройку микширования, её можно сохранить, чтобы в любой момент быстро применять к другим фотографиям.
Увеличение количества красного привело к потемнению голубого.
Если суммарное значение превысит 100, программа оповестит нас об этом восклицательным знаком. Данный метод даёт возможность гибко настраивать результат. Но всё же данный метод позволяет не полностью контролировать цвета.
6. Два слоя Цветовой тон/Насыщенность
Этот метод даёт много контроля и не разрушает исходный снимок. Нужно создать два корректирующих слоя Цветовой тон/Насыщенность. На верхнем слое следует убрать всю насыщенность на минимум (-100). Нижний слой будет отвечать за смену цвета изображения. Режим наложения нижнего слоя следует изменить на Цветность. Теперь сдвигая регулятор цветового тона на нижнем слое, вы можете контролировать оттенки. Данный метод даёт очень большое количество вариантов настройки.
Следует отметить то количество настроек, которое позволяет использовать данный метод, однако следующий способ может запихнуть за пазуху все предыдущие. По сути, все предыдущие способы являются вспомогательными для различных операций и с ними следует ознакомиться ишь для того, чтобы знать, как работают те или иные инструменты.
7. Король Чёрно-белое…
Данный корректирующий слой впервые был добавлен в версии Photoshop CS3. Данный корректирующий слой объединил функциональность и простоту использования Микширования каналов и регулировки Цветового тона. Данный инструмент очень прост в обращении. Точность регулировки оттенков очень высока, а количество возможных вариантов поражает своим обилием.
Данный инструмент, как и многие другие можно применить как разрушающий, так и не разрушающий в виде корректирующего слоя. Чтобы разрушить снимок и избавиться от всей информации о цветах, нужно отправиться в меню Изображение — Коррекция — Чёрно-белое. Не разрушающим данный вариант перевода становится если использовать Слои — новый корректирующий слой — Чёрно-белое.
В данном фильтре имеется ряд предустановок. Также можно использовать тонирование любым цветом. Можно сохранить свои настройки для дальнейшего использования. Специальная кнопка «Авто» позволяет получить максимально ровное по распределению тонов изображение. Данный слой можно применять в различных режимах наложения и с различным значением непрозрачности, что выводит этот инструмент далеко за пределы преобразования снимков в Ч/Б.
Очень удобным является функция, которая позволяет кликать по изображению и перетаскивать тон выбранного цвета влево и вправо, что изменяет яркость данного оттенка. Чтобы воспользоваться этой функцией нужно нажать на кнопку с изображением руки и стрелки.
Данный метод преобразования изображения в чёрно-белое является самым функциональным, гибким и удобным.
Ознакомиться нужно со всеми методами преобразования. Это позволит более гибко работать с программой. Иногда проще или качественно лучше воспользоваться не самым удобным способом, но в итоге получить нужный результат. Иногда нет необходимости создавать корректирующие слои, а потом объединять их с изображением или просто плодить огромное количество слоёв, когда можно все преобразования выполнить прямо на изображении и сэкономить время и ресурсы компьютера.
Кроме перечисленных методов есть ещё способ с использованием параметра «Вычисления» ииспользованием модуля Camera Raw. Последний вообще является самостоятельным модулем с богатейшими возможностями, особенно для тех, что снимает в RAW, однако и с Jpeg его тоже можно использовать.
|
|
Как заменить цвет в Фотошопе
|
|
|
Как сделать черно-белое фото в Фотошопе
|
Как изменить цвет цветов в Фотошопе
|
|
|
Как убрать красные глаза в Фотошопе
|
X-Rite в России
Тим Грей (Tim Grey)
Сегодняшний вопрос: если черно-белое JPEG изображение имеет только 256 ступеней тональных значений, что создает риск бандинга, какие рекомендации вы можете дать для участия в выставках черно-белых изображений, если выставка принимает изображения только в JPEG? Поможет ли, если изображение подготавливается в виде TIFF и экспортируется в JPEG только на последнем шаге?
Краткий ответ Тима: если ваши настройки были применены к оригинальной, 16-бит на канал, версии изображения, и если результат демонстрирует плавные градации без экстремальных скачков контраста, сохранение конечного результата в виде JPEG не приведет к серьезному ухудшению качества изображения.
Подробней: основная причина, почему важно работать в режиме 16-бит на канал, это чтобы свести к минимуму потерю информации в фотографии при применении корректировок. Различные настройки, применяющиеся к фотографии, могут привести к потере общей информации. Например, увеличение контрастности может привести к снижению общего числа тональных значений, представленных на изображении.
Если вы начнете работу с данными с 16 битами на канал, то даже очень сильные корректировки, скорее всего, не приведут к постеризации (потере плавности переходов тонов и цветов в изображении). С другой стороны, если вы начинаете работу с данными с 8 бит на канал, есть очень реальный риск постеризации, особенно если применять к изображению сильные корректировки.
Эта проблема еще серьезней для черно-белых изображений, так как в них намного меньше информации по сравнению с цветными. С цветным изображением вы начинаете с теоретического максимума в более чем 281 триллионов возможных доступных значений цвета. Преобразование в 8 бит на канал уменьшает это число до чуть более 16,7 миллионов цветов.
Для черно-белого изображения вы начинаете с максимум 65536 возможных оттенков серого при работе в режиме 16 бит на канал и только 256 оттенков серого цвета, когда вы переводите его в режим 8 бит на канал.
Пока вы применяете свои настройки при работе в режиме 16 бит на канал, вы сводите негативное влияние сохранения копии конечного результата в виде изображения JPEG (что, в свою очередь, означает, что вы создаете версию фото с 8 битами на канал) к минимуму. Конечно, важно иметь в виду, что, если ваши корректировки создают экстремальные переходы тональных значений, в копии, сохраненной в режиме 8 бит на канал, может все же наблюдаться некоторая постеризация, даже если вы работали с оригиналом в режиме 16 бит на канал.
Тем не менее, если изображение выглядит хорошо в режиме 16 бит на канал, и вы не применяете никакие коррективы к копии 8 бит на канал, которую вы создаете для конкурса, можно ожидать, что 8-битная версия также будет иметь хорошее качество, с совсем небольшой или отсутствующей постеризацией.
Конечно, с любым монохроматическим (черно-белым) изображением 8 бит на канал есть некоторая степень риска видимой постеризации. В контексте фотоконкурсе, я полагаю, вы можете быть уверенными в том, что все изображения, которые будет представлены, столкнутся с теми же ограничениями. Но, если перед созданием 8-битного JPEG для подачи фотографии на конкурс вы выполнили все свои корректировки в режиме 16 бит на канал, постеризация должна быть минимальна.
Оригинальная статья: http://asktimgrey.com/2016/12/02/bit-depth-for-black-and-white/
%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%be %d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8b%d0%b5 %d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
вектор скорости 80 значок
1024*1024
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
рисованной радио 80 х
1200*1200
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн
1200*1200
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов
2000*2000
Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн
1200*1200
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
bb крем тень вектор
1300*1300
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria
2000*2000
Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х
1200*1200
Рождество 80 х годов ретро пиксель
9449*5315
Черный и белый|
Черный и белый — контрастное монохромное сочетание. Как его воспринимают люди? Примеры комбинации в природе, гардеробе, интерьере: фото.
Это сочетание в наивысшей степени контрастно, с помощью него достигается четкость и определенность форм. Противоположное значение цветов черного и белого сводятся на «нет», образуя полную гармонию. Возможно поэтому, это сочетание любимо во все времена.
Если вы любите определенность и стремитесь к идеальности, то это сочетание для вас.
Черно-белое – сочетание леди и джентльменов, а их кредо: элегантность (сексуальность) и строгое соблюдение этикета.
Это сочетание также можно считать праздничным, потому что оно достаточно броское из-за высокого контраста (а как известно, светлое и темное лучше всего улавливается глазом). В эпоху черно белой фотографии и кинематографа, это было самое популярное сочетание.
В интерьере сочетание черного и белого обезличивают помещение. Основное эмоциональное воздействие в нем будет играть форма. И черный и белый – скорее холодные цвета, они будут визуально увеличивать помещение. Черный стирает границы, уводя пространство в бесконечную тьму. А белый – в бесконечный свет. Но фактура и формы предметов могут сделать комнату вполне уютной.
В черно — белых тонах хорошо будут смотреться оформление офиса — это придаст компании элемент статуса. Используйте это сочетание для кафе в стиле модерн, кухни в стиле минимализма или хай-тек, ванной и туалета.
Статьи на похожую тему:
черный цвет символизирует
черный цвет: история моды
белый цвет символизирует
черно белый интерьер
сочетание черного и красного цвета
сочетание черного и оранжевого цвета
сочетание черного и желтого цвета
сочетание черного и розового цвета
сочетание белого и красного цвета
сочетание белого и синего цвета
сочетание белого и зеленого цвета
сочетание белого и оранжевого цвета
Сочетание белого и зеленого
сочетание цветов в одежде
Оставить комментарий
(только на русском языке)
Влияние палитры на внешний вид и ощущения
Одно из самых фундаментальных решений при съемке – будет ли фото цветным или черно-белым. В более ранний период пленочной фотографии это решение нужно было принимать заранее с определенным расчетом. Сейчас, благодаря цифровым технологиям, у нас есть возможность поменять этот фактор на этапе постобработки.
Внутреннее чутье может подсказать, какая палитра выглядит лучше при сравнении цветной и черно-белой версии одного снимка, но без понимания предпосылок, стоящих за этим чутьем, невозможно полностью овладеть искусством коммуникации через фотографию.
В этой статье мы обсудим особенности каждой палитры и то, как они помогают сделать более ясным или размазать посыл изображения.
Черно-белая фотография
Обладает редуктивной простотой
По этой причине многие студенты сначала учатся фотографировать или рисовать в черно-белой палитре: она проще и имеет меньше элементов.
- Черно-белый снимок включает в себя только блики, тени и оттенки серого между ними. С другой стороны, каждый оттенок цветной фотографии добавляет свой элемент, что может отвлечь взгляд от предмета в кадре. Сократив количество элементов, фотографу и зрителю придется столкнуться с более простым снимком.
- Композицию разглядеть проще, так как на первое место становится структура и пространственные взаимоотношения. Например, силуэт может стать особенно мощным элементом ч/б снимка, если он четко отделен от других фигур в композиции.
- Контраст между бликами и тенями черно-белого снимка может добавить драматичности. Повышение контраста и виньетирование – мощные способы привлечения взгляда.
- Монохромные фотографии иногда воспринимаются как более серьезные, вдумчивые или артистичные. Этого не было до 1970-х, когда цифровая съемка начала считаться «искусством» в США (благодаря Уильяму Эглстону (William Eggleston), Стивену Шору (Stephen Shore), Солу Лейтеру (Saul Leiter) и другим). Некоторые из этих ассоциаций остаются до сих пор, знаем мы об этом или нет.
- Черно-белые снимки пропитаны духом аутентичности, правдоподобия и объективности. Изображение чего-либо при помощи одних только оттенков серого может избавить от субъективности, которую часто вносит цвет. Это напоминает нам об эпичных фотографиях прошлого века, как те, что были опубликованы в журнале Life и сделанные фотографами Фермерского управления безопасности (Farm Security Administration — FSA) во время Великой депрессии. В обеих случаях для передачи важных проблем использовались черно-белые снимки.
«Черное и белое абстрактны; цвет не такой. Глядя на черно-белую фотографию вы уже смотрите на странный мир» — Джоэл Стернфельд (Joel Sternfeld)
Какая палитра выглядит лучше? Я решил, что черно-белая. Мне понравилось, как она привлекла внимание к линиям, углам и формам снимка, делая его более абстрактным. Вместо того чтобы взгляд цеплялся за пестрые цвета плавательного костюма, как это происходит в цветной версии, он обращается к другим деталям, например, органичной ряби воды, которая мне кажется более красивой и центральной точкой фотографии. Снимок: Amy Touchette
Цветная фотография
Добавляет сложности
В застывшем контрасте, хроматическая фотография показывает мир во всем его цветном величии. Это спорный факт, и никто не знает точно, но большинство исследований говорят, что человеческий глаз может определять примерно от 1 до 10 миллионов цветов. Следовательно, появление такого элемента, как цвет, сильно меняет реакцию зрителя.
- Цвет играет огромную роль в создании истории, которую рассказывает фотография. Поэтому, если он отвлекает от основной точки или субъекта, снимок теряет свою силу. В идеале, основной субъект должен иметь сильный цвет, а всё незначительные детали – более блеклый.
- Сложность, создаваемая цветом, должна быть каким-то образом урегулирована. Чтобы создать фотографию с ощущением гармонии, все цвета должны иметь определенную связь друг с другом.
- Один из способов достижения гармонии цветов – фотографировать комплементарные цвета. В традиционной красно-желто-синей (RYB) модели комплементарные цвета находятся напротив друг друга на цветовом колесе: красный и зеленый, желтый и пурпурный, синий и оранжевый. Их комбинация может создать очень приятный визуальный эффект.
«Мой маленький секрет в том, что я весьма неловко себя чувствую по поводу цвета моих собственных работ. Я просто вижу так много людей, которые любят цвет больше меня, и мне страшно каждый раз, когда я открываю Photoshop. Черный и белый? С ними я всегда знаю, что делать, но цвет предлагает миллион решений проблем, о существовании которых я даже не знаю.» — Дуглас Тен-Нэйпел (Douglas TenNapel), автор графических новел, иллюстратор, дизайнер видеоигр, аниматор и писатель.
Предоставляет описание
Очевидно, что у цветных фотографий намного больший динамический диапазон цветов, тонов и оттенков, чем у черно-белых. Поэтому фотографы, работающие с этим видом снимков, могут создать более богатое и глубокое описание происходящего в кадре.
- Цвета фотографии могут намекнуть на время дня или года. Оттенки синего укажут, что сейчас поздний вечер; изобилие красного и оранжевого ясно говорит об осени.
- Цветная фотография позволяет показать определенный аспект субъекта. Например, на Кубе и в Перу цвет – важная часть национальной культуры. Съемка в цвете позволяет ключевым деталям выделяться.
- Цвет может дать понятие об эпохе, когда было сделано фото. В прошлом пленки разных производителей часто имели характерный вид. Например, фотопленка Kodachrome, которая пользовалась популярностью в 1960-х и 70-х, но была снята с производства в 2009, имела насыщенность, по которой фотографы до сих пор плачут.
«Человеческий мозг работает как двоичный компьютер и может обрабатывать точные информационные нули и единицы (или черное и белое). Сердце же больше похоже на химический компьютер, использующий размытую логику для анализа информации, которую нельзя легко передать нулями и единицами.» — Джейн Навен (Jain Naveen), предприниматель и филантроп.
Пробуждает эмоции
Когда мы сталкиваемся с цветом, у нас появляется определенная эмоциональная реакция, основанная на ассоциациях с ним.
- Цветные фотографии выглядят реальнее, чем черно-белые, ведь мы видим окружающий мир в цвете. В результате этот вид съемки привязывает зрителя к эмоциям ежедневной реальности.
- Цвет помогает описать настроение. Например, фотографии, в которых преобладает желтый, могут пробудить приподнятое или игривое настроение, в то время, как синий сделает снимок приглушенным и меланхоличным.
- Цвета многогранны. Хоть синий и может быть депрессивным, он также имеет очень успокаивающий эффект, а желтый помимо жизнерадостности может вызывать беспокойство.
- У цвета есть мистическая сила, вызывающая личные и психологические реакции. Исследования показали, что намного проще понять, как фигуры влияют на зрителя, чем делать какие-то выводы об эффекте цвета. Когда мы сталкиваемся с цветом, мы получаем очень сильный висцеральный ответ, о котором можем даже не догадываться.
«Сначала я фотографировал в черно-белом. Однако, спустя какое-то время, я начал видеть измерение смысла, которое требовало понимания цвета. Съемка в цвете не была для меня чем-то новым – большинство моих выпущенных работ и мои фильмы были сделаны в цвете. Но цвет в метро отличался. Я понял, что свет импульсных ламп, отражающийся от металлических поверхностей искаженных вагонов метро создает новое понимание цвета. Я видел фотографии глубоководных рыб, тысяч фантомов под поверхностью океана, сияющих в полной темноте после того, как был зажжен свет. Люди в метро, их плоть бок о бок с граффити, сам проникающий эффект искусственного света и даже пустая темнота туннелей создают особую эстетику, которую упускают пассажиры, попавшие в подземную ловушку, скрывающиеся под масками и отрезанные друг от друга.» — Брюс Дэвидсон (Bruce Davidson) о своей книге “Subway”.
Выводы
В конце концов, снимать субъект в цвете или оттенках серого – выбор каждого: все зависит от того, что вы хотите передать зрителю и на что нужно нацелить взгляд. У каждой палитры есть преимущества и недостатки, которые можно применить себе на пользу. Однако, чтобы разработать свое собственное уникальное видение, нужно понимать, как цветные и монохромные палитры влияют на вид и ощущение снимка.
Автор: Amy Touchette.
Черно-белые цветы — Аннет Шрайбер — Fine Art Photography
Нет конца количеству прекрасных цветов, готовых для фотографирования. Будь то бутон, цветок, букет, растение, куст или цветущее дерево, цветы — прекрасные объекты для фотографирования. Они не темпераментны, они обычно остаются там, где вы их помещаете (или где они растут), с ними можно экспериментировать, и они бывают самых ярких цветов.
А что, если вы решите сфотографировать их в черно-белом режиме?
Часто считается, что хорошие фотографии — это фотографии с красивыми цветами.Однако существуют и другие формы фотографии, такие как черно-белая, монохроматическая, инфракрасная и т. Д. На фотографиях есть гораздо больше, чем просто сияющие цвета. Фотография — это запись света независимо от цвета и результата. Черно-белое изображение было популярно с первых дней, когда камеры снимали только эти изображения и не могли интерпретировать цвета.
Черно-белая фотография фокусируется на деталях и композиции объекта или пейзажа. Яркие цвета часто затмевают красивую простоту основного объекта.
Вам нужно понимать, как падает и куда падает свет. Обратите особое внимание на то, как свет падает на объект и отражается от деталей, взлетов и падений и кривизны поверхности объекта.
Это исходит от основного источника света, такого как солнце или искусственная вспышка? Свет исходит от отраженного источника, например, от стены или отражателя?
Текстура на поверхности объекта может определить реалистичность фотографии, в то время как сглаженные или размытые детали создают мифические или идеальные изображения.
Изображения с широким диапазоном значений тона хорошо подходят для черно-белых изображений. Большинство черно-белых изображений наиболее успешны, когда есть определенные черный и белый — то есть оттенки на фотографии варьируются от самого черного до самого белого с множеством различных серых тонов между ними.
Капля воды внутри лилии. Цветок в полном расцвете.
Черно-белые изображения кажутся более вневременными, чем цветные.
Многие фотографы изобразительного искусства предпочитают черно-белые изображения из-за их склонности отделять объект от реальности.
Люди видят мир в цвете, а его монохромное изображение заставляет нас остановиться и присмотреться.
Кувшинка в полном цвету.
Попробуйте разные стили. Сфотографируйте в цвете, а затем преобразуйте его в черно-белое и посмотрите, что он делает с фотографией. Вам нравится простота серых тонов?
Цветок, распустившийся на затененной земле. Цвести в полном цвету.
Наслаждайтесь возможностью создавать новые произведения искусства!
Изменение настроения с помощью фотографии черно-белых цветов
Одно из моих запретов — экспериментировать с различными методами постобработки.Я всегда ищу способы раскрыть свой творческий потенциал. Я люблю красочные цветы, а мое культурное прошлое позволяет мне ценить цвета и их необычные сочетания. Но в последнее время я понимаю, что красивые цвета сами по себе не делают фотографию интересной. Форма, текстура, тона и линии — неотъемлемые части любой композиции. Ограничение цветового диапазона моей фотографии цветов помогает мне сосредоточиться на этих других элементах. Я занялся проектом черно-белой фотографии и открываю для себя новые методы постобработки.Я учусь увлекательно применять черно-белые элементы.
Давайте сравним примеры до и после, когда я преобразовал цветную фотографию цветов в черно-белую. Вы увидите, как методы постобработки влияют на настроение и улучшают воздействие.
Начало работы с черно-белой фотографией цветов
Для достижения наилучших технических результатов вам понадобится лайтбокс, ваша любимая камера, макрообъектив и базовые навыки работы с Photoshop. Дополнительное программное обеспечение включает NIK Silver Effex и NIK Colorr Efex.Я использую самодельный лайтбокс, однако в сети доступны профессиональные модели. Небольшая площадь может служить импровизированной студией для цветов, поскольку они не требуют много места.
Вы можете почувствовать на этих фотографиях совсем другое настроение, чем я. Это нормально, потому что настроение субъективно! Каждый из нас привносит в наши фотографии свои воспоминания, культуру и идеи. Если вы не согласны со мной, задайте себе еще вопросы, например:
- Как бы я описал настроение этой фотографии?
- Если мне это не весело, то что было бы?
- Что мне приходит в голову, когда я думаю о жутких образах?
Читая тематические исследования ниже, помните, что фотография цветка заставляет меня чувствовать, может быть, не то же самое, что вы чувствуете.
Фотография черно-белого георгина
Следующая георгина была снята в саду. Я подсвечиваю цветок солнцем, как световым коробом. Бледно-желтые и белые лепестки сияют радостным сиянием, подчеркивая однотонные тона георгина. Желтый привлекает внимание к более темным уголкам у основания каждого лепестка. И, если вы похожи на меня, ваш глаз начнет обводить круги вокруг каждого лепестка, особенно на переднем плане. Эти круги выделяются на фоне лепестков сзади, которые переходят в белый фон.
Затем ваш взгляд естественным образом направляется к самой четкой и контрастной части фотографии, к центру бутона. Хотя это поразительно, многие мелкие детали георгина утеряны. Это одновременно загадочный и веселый образ.
Фотография цветов с подсветкой с использованием диффузора — Георгин
Черно-белая цветочная фотография, созданная с помощью соляризации. Постобработка с помощью Photoshop и плагинов NIK.
Давайте посмотрим, сможем ли мы найти другое настроение с помощью черно-белой техники.Мне очень хотелось создать для этой фотографии контрастный эффект угрюмости. Итак, я начал играть с Adobe Photoshop и NIK Silver Efex. Photoshop для черно-белого редактирования, инвертирования цветов и NIK Color Efex для соляризации. Соляризационная фотография включает экспонирование пленки белым светом в течение нескольких секунд во время обработки в темной комнате. Чувствительное решение для печати реагирует, создавая серебристое изображение. Современное мощное программное обеспечение для редактирования может имитировать эти же методы, поэтому цифровые фотографы не должны упускать из виду все развлечения в темной комнате.
Результат на георгине поразителен. Яркий белый фон превращается в темную виньетку, из которой появляется цветок. Эта версия тоже светится, но источником является сама георгина, а не подсветка. Выделяются петли лепестков переднего плана, и мы можем гораздо яснее увидеть, что узор окружает весь цветок. Когда они переходят в черный фон, они кажутся почти призрачными. Центр бутона по-прежнему привлекает внимание, на этот раз на текстуру лепестков и четкие линии.Лепестки резко контрастируют с острым концом цветка, ранее ничем не примечательным.
Фотография Цветок гвоздики
Я снял эту гвоздику на световом ящике. В этой композиции просвечивают желтые, персиковые и розовые оттенки. Однако центр выглядит серым, что мне не нравится. Прозрачные лепестки цветка уходят на второй план. Не могу быть единственным, кто здесь видит фейерверк!
Фотосъемка цветов с задней подсветкой с использованием светового короба — Гвоздика
Затем я применил к этому цветку технику соляризации с помощью Photoshop (изображение ниже).Широкий тональный диапазон цветка теперь светится черным и белым с перевернутыми светом и тенью. Раньше тускло-серый центр гвоздики стал ее самым ярким пятном. Основное внимание уделяется фактуре и складкам лепестков, а не цвету. Естественная прозрачность лепестков выделяется на черном фоне, особенно в тех местах, где лепестки складываются или перекрываются. Лепестки выглядят мягкими и приятными на ощупь. Ваш взгляд следит за новыми линиями, спиралевидно обвивающими композицию из-за перевернутого света по краям лепестков.
Перевернутое черно-белое фото цветов в фотошопе — Гвоздика
Перевернутое черно-белое фото цветов в Photoshop и корректировки NIK Silver Efex — Гвоздика
Вместо фейерверка эта версия напоминает мне старые мраморные статуи, вырезанные под драпированную ткань. Удивительно, как изменились эти настройки! Что это вам напоминает?
По сравнению с красочной версией настроение резко изменилось.Как я могу продвинуться дальше и по-настоящему проявить творческий подход? Я взял это изображение в Silver Effex и поэкспериментировал с различными предустановками, чтобы создать немного более динамичное изображение, но немного недоэкспонированное. Это усиливает форму отдельных лепестков, а более темные участки устрашающе выделяются из черного позади них. Фотография такая же, и разница между v1 и v2 очевидна.
Фотография цветов с хризантемой
Эту маму разорвали на части и я ее переставил на лайтбоксе.Да, даже несовершенный предмет может стать хитрой фотографией. Бледно-белые лепестки, желтые и зеленые здесь тусклые. Как и гвоздика, этот цветок исчезает на фоне лайтбокса.
Хризантема сфотографирована с помощью Photo Light Box
Постобработка соляризации, примененная к хризантемам с помощью программного обеспечения Photoshop и NIK
После инвертирования цветов в фотошопе и использования техники соляризации NIK, вот что у меня получилось.Вы видели выступление танцора с огнем и смотрели, как в воздухе проносятся огни? Лепестки этого цветка напоминают мне те представления. В этой неподвижной, бледной, растерзанной маме столько движения. Я бы напечатал ее на металле, стекле или акриле, чтобы получилась потрясающая настенная вешалка. Серебряные тона прекрасно сочетаются с глянцевым материалом.
Создание изобразительного искусства с утренней славой
Это придорожные ипомеи. В таких случаях я ношу в машине машинку для стрижки.Никогда не знаешь, когда тебе, возможно, придется остановиться, чтобы сделать отличный снимок!
Простое расположение в лайтбоксе привело меня к этому изображению. Я следовал принципу икебаны. В этом японском стиле цветочной композиции меньше значит больше. В моем цветочном портфолио вы увидите, что я не люблю беспорядок; природа часто может стоять сама по себе.
Простая цветочная композиция из фотографий с Morning Glory
Постобработка соляризации, примененная к Morning Glory для создания Fine Art Image
Изоляция зеленых оттенков на Morning Glory с помощью Photoshop
В очередной раз перевернул цвета этой ипомеи и применил соляризацию НИК.Икебана превратилась в модерн! В этом европейском стиле для создания красивых дизайнов использовались изогнутые линии, цветочные мотивы и асимметрия. Вспомните рекламу Tiffany Glass Co. или Альфонса Мухи. Если бы я сделал эту композицию более сложной, тонкие детали этой версии были бы потеряны.
В центре внимания — цветы в форме трубы. Свет и тень, создаваемые подсветкой лайтбокса, выделяются на черном фоне. Маленькие бутоны помогают переходить от ярких белых цветов к менее заметным лозам.
Лоза превратилась в силуэт, почти скользящий по раме. Это подчеркивает изгибы лоз и углы листьев. Сознанию зрителя позволено заполнять линии так, как они себе представляют, или просто позволить им раствориться на заднем плане. Эти элементы интересны сами по себе, но не отвлекают от основного предмета — цветов.
Теперь, когда я действительно был в зоне редактирования, я не мог остановиться на одном эксперименте. Я взял другой снимок из этой съемки, чтобы поиграть.Последняя фотография была посвящена черным тонам … что, если на этот раз я сосредоточусь на белых тонах?
Мне понравились зеленые чашелистики у основания цветов, которые в v1 имеют чистый черный оттенок. Поэтому я выделил и усилил зеленые оттенки цветов и листьев. В сочетании с более яркими белыми тонами зеленые чашелистики завершают форму цветов. Листья и бутоны сохраняют острую форму и по-прежнему обеспечивают переход между цветком и виноградной лозой.
Я также увеличил видимость виноградной лозы, которая вьется по фотографии, как дорожная карта.Думаю, эффект ярко-бело-зеленой лианы по сравнению с черным силуэтом очевиден.
Я позволил обратной стороне цветов исчезнуть на черном фоне, позволяя высококонтрастной подсветке работать в мою пользу. Он подчеркивает трубчатые формы и создает четкие линии на цветах, которые дополняют формы виноградной лозы и листьев.
Заключение
Знаете, что мне подходит, чтобы перейти в творческий режим? Не сроки и не повестка дня. Скорее музыка и чай после долгого дня, пока я готовлю все эти техники, пытаясь выделиться из толпы.Если вы хотите узнать, как выполнить пост-обработку цветочной фотографии, посетите мои онлайн-классы по Visual Wilderness.
У меня есть чем поделиться в ближайшие месяцы, так что следите за обновлениями.
Об авторе Падма Ингува
Падма Ингува — фотограф цветов, которая впервые взяла в руки фотоаппарат, чтобы запечатлеть плоды своего труда в своем саду в Нью-Джерси. Ее любопытство и перфекционизм побудили ее тратить тысячи часов на съемку и обработку цветочных портретов, и она любит делиться своими открытиями с другими.Ее встречи, вебинары, семинары и наставничества охватывают такие темы, как выбор оборудования, композиция, освещение и постобработка. Она надеется, что с помощью фотографии другие смогут научиться видеть красоту в мелочах и создать для себя оазис в этой постоянно требовательной жизни.
36 красивых снимков черно-белых цветов: наслаждайтесь финалистами фотоконкурса
Спасибо всем фотографам, которые поделились своими черно-белыми фотографиями цветов за шанс выиграть макрообъектив Sigma 70-300 мм, фотографии великолепны и очень креативны.Большое спасибо приглашенному судье Эндрю Хэнкоку. Эндрю Хэнкок — рассказчик, рекламный и редакторский фотограф из США. Он является послом Nikon (США) и страстно увлечен созданием динамических визуальных эффектов для широкого круга клиентов как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. Его фотографии с акцентом на портретные, спортивные и боевые изображения неоднократно появлялись на обложке Sports Illustrated, а также на обложках журналов TIME и Nikon World.
«Цветущее дерево» от tricianicolescott
«One», автор: (A) jessicaannalee
«ПОДСОЛНЕЧНИК 2» по (А) шайбе
«Плащеносная роза» от vanari
«Выдержанная роза» от Kim20
«Ч / Б_1-лотос-3» Михаэлюссефа
«Одна роза» Микеконли
«Роза» Вальдомалана
«Dew_» от JohnVS
«Солнечный свет дождливого дня» от Ларрирогерса
«IMG_2215», автор: (А) Ришигупта
«Роза в черно-белом» от JosetteHalls
«Лилия» Линниробертс
«Черное и белое» от patrick9x9
«тихий тюльпан» евгениконищева
«Поцелованная роса» Чиллмими
«Без названия» от (A) lianeguerinbolles
«Спиральная лилия» Мохито
«Тюльпаны» от sabatesphoto
«Великолепный цветок» от (А) Растибакета 8472
«черный и белый» Лизалауренс
«Мир» Мэриэнн Эндрюс
«Прорыв» от Jellyfire
«Белое лицо 2997» от Dacemac
«гербер» от (A) mrspaulding
«« Если вы возьмете цветок в руку и внимательно посмотрите на него, на мгновение это будет ваш мир.»- Джорджия О’Киф» Венчейостад
«Лилия» Тревора-Бэнкрофта
«Ромашка» от sabatesphoto
«Лотос» от clfowler
«Нарцисс B&W» данроил
«Без названия» от RoseMazza
«Цикл жизни» по YKD
«Шишка» от erik_svec
«ЦВЕТОЧНАЯ ВЕЩЬ» от LLOYDWRIGHT
Если вам понравилась эта галерея, вам также понравится наше полное руководство о том, как снимать черно-белые портреты, составленное нашими лучшими членами сообщества и демонстрирующее некоторые из наших любимых черно-белых портретов.
30 черно-белых фотографий цветов с советами о том, как сделать идеальный черно-белый снимок
Эта галерея черно-белых изображений цветов — одна из моих любимых статей, которые я написал здесь в The Awesome Daily. Мне очень нравится писать о фотографии и уникальных фотографиях природы, поэтому эти фотографии объединяют в себе две мои большие любви. В черно-белой фотографии есть что-то такое, что дает объекту совершенно новую жизнь, загадочную, если хотите, и то, чего никогда не смогут достичь цветные фотографии.Я очень надеюсь, что они вам понравятся.
Как сделать идеальный черно-белый снимок цветка
Установите камеру в режим RAW + JPEG (монохромный). Это поможет вам увидеть, как будет выглядеть черно-белое изображение, если вам сложно представить его перед съемкой. (Не переживай, плохо, многие фотографы не видят конечного результата, пока он не будет достигнут.)
Попробуйте найти сцену с высокой контрастностью и четкими формами. При съемке цветных изображений легко заметить небольшие различия из-за цветового луча, но когда вы уберете это и останетесь только черным, оттенками серого и белого, вам действительно понадобится больше, чтобы сделать хорошие бесцветные изображения.
Не забывайте о длительной выдержке. Если вы снимаете что-то движущееся, например воду или облака, это будет очень удобно. Движение создает эффект размытия, который очень красиво смотрится на готовой фотографии.
Использование фильтров — отличный способ снимать черно-белые фотографии цветов. Почему? Из-за того, как они могут управлять контрастом изображения. Так что подумайте об этом в следующий раз, когда вы захотите снимать без цвета и не хотите путаться со всеми настройками.
Для людей, которые предпочитают выполнять тяжелую работу после завершения съемки, вы можете довольно легко создавать черно-белые фотографии с помощью Photoshop и других программ для редактирования фотографий, однако имейте в виду, что некоторые детали могут выглядеть неестественно, если вы чрезмерно используете яркость. и другие настройки при редактировании фотографии, так что не переусердствуйте.
Для старых школьных фотографов вы также можете использовать метод Осветления и Затемнения, этот метод фактически применяется в темной комнате путем сдерживания ярких теней и сжигания или затемнения цветов по мере необходимости.
Итак, у вас есть несколько отличных советов о том, как делать красивые черно-белые фотографии цветов или чего угодно еще. Не стесняйтесь просматривать галерею ниже, в которой показаны некоторые из упомянутых выше техник.
1. Красивое черно-белое изображение цветка
2.На самом деле это рентгеновский снимок, показывающий внутреннюю часть цветка
.
3. Еще один рентгеновский снимок розы. Вы можете узнать это?
4. Продолжайте просматривать список и поделитесь с нами своим любимым снимком
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30. Последнее изображение в списке черно-белых изображений цветов и, конечно же, не в последнюю очередь.
«Движение против цветочного шоу» и черно-белая наклейка с фотографиями на улицах Филадельфии
💌 Любите Филадельфию? Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей Билли Пенна, чтобы получать все, что вам нужно знать о Филадельфии, каждый день.
Анонимная группа под названием «Движение против цветочных шоу» покрывает поверхности Филадельфии наклейками с изображением уличного искусства с зернистой черно-белой фотографией маленького ребенка.
Группа, по всей видимости, занимается этим уже пару лет, но недавно наклейки привлекли достаточно внимания, и Билли Пенна попросили раскрыть, кто за ними стоит. Отслеживание их происхождения отправило нас в погоню за дикими гусями — хотя в конце концов мы обнаружили некоторую полезную информацию.
Кое-что из того, что мы узнали: Изображение, скорее всего, взято с немецкой открытки.Он датируется 1900-ми годами. Девушку можно называть Нэнси, а можно и не называть.
Все это было получено путем анализа комментариев и тегов Instagram, навигации по веб-форме электронной коммерции с ошибками, общения с предыдущим исследователем стикера и обмена электронными письмами с «Салатменом». Назад дороги нет.
Для начала мы написали Эрику Дейлу, поклоннику уличного искусства, который проводит экскурсии по городу.
Он указал нам на движение Anti Flower Show, местный бренд, очевидно, использующий наклейки и пшеничную пасту для своего рода «партизанского маркетинга», — сказал он.
Билли Пенн отправил сообщение движению Anti Flower Show через форму на их веб-сайте, которая, по-видимому, из-за сбоя, вынуждает вас поместить свой адрес электронной почты в место, зарезервированное для электронной почты , и место , где находится сообщение.
Это означает, что мы должны были поставить одну строку в тему письма и надеяться на лучшее. В ответ на наше сообщение ответил одноименный «Салат Мэн».
Салатмен был безымянным представителем лидера движения «Анти-цветочное шоу» в переписке по электронной почте с Билли Пенном.Позже он назвал себя одним из многих «добровольцев» движения.
Через Salad Man другой аноним сказал, что они начали возглавлять бренд в 2016 году. Они выросли в маленьком скучном районе примерно в часе езды от Филадельфии, и теперь живут в городе. По их словам, последние несколько месяцев они жили поблизости от Храма.
«Мы изо всех сил пытаемся запутать людей», — сказал представитель AFSM о бренде по электронной почте. Мы хотим, чтобы люди начали обсуждение.Слишком много людей отвлекаются на посредственность ».
При первом посещении простой веб-страницы он выглядит как простой бренд уличной одежды, предлагающий футболки, толстовки и шляпы с трафаретной печатью и вышивкой, несколько наборов наклеек и холст за 300 долларов.
Нить Reddit трехлетней давности предполагает, что бренд, запущенный в октябре 2017 года, выпускает красочные толстовки с вышивкой. В той же ветке Reddit на оригинальном постере Лил Нек сказал, что название бренда намеренно шуточное.
«Кто будет против цветочного шоу? Никто; потому что это глупо », — писали они тогда.«Люди во всем мире тратят слишком много энергии на то, что не вредит и не влияет на их повседневную жизнь. Это негативная энергия, которую несут слишком многие люди «.
В описании некоторых товаров, продаваемых на сайте, говорится, что они напечатаны трафаретной печатью в Филадельфии.
По словам самого бренда, это «идея, которая пробуждает интерес у других, чтобы вырваться из цикла».
Помните Redditer по имени Лил Ник? Что ж, аккаунт Depop, связанный с Lil Neek, продает образцы AFSM.Поэтому, естественно, у нас нет другого выбора, кроме как верить, что брендом руководит Лил Ник.
Однако на странице AFSM есть сбивающий с толку отказ от ответственности, который явно противоречит этому, говоря, что Лил Ник захватил социальные сети AFSM и стремился использовать их в личных целях. Мы сбиты с толку и, честно говоря, больше не располагаем информацией.
Хорошо!
Новый журнал о культуре Suits and Sage на базе IG провел расследование происхождения наклеек. В их статье излагалась цель охоты: «Кто эта девушка? Кто выкладывает фотографии и, возможно, самое главное, почему? »
Человек, стоящий за Suits and Sage, — 16-летний житель Филадельфии по имени Стеф Прижитомский.Стеф сосредоточилась на изображении, которое она случайно сделала около 50 фотографий на улице, сказала она Билли Пенну.
Часовой поиск обратного изображения привел Стеф к архиву открыток Нью-Йорка, который идентифицировал изображение как фотографию начала 1900-х годов. Прилежный следователь Suits and Sage связался с архивариусом, который отправил им оригинальную открытку и дополнительную информацию о ней: изображение девушки появляется на немецкой рождественской поздравительной открытке, вероятно, сделанной между 1907 и 1912 годами.
Дальнейшие поиски привели Сьюитс и Сейдж к тому же месту, где прибыл Билли Пенн: Движение против выставок цветов.
Когда его спросили, представитель AFSM передал эту информацию Билли Пенну через Salad Man:
ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ, КОМИТЕТ ПРОИЗВОДИЛ ИЗОБРАЖЕНИЕ, КОТОРАЯ ВЫНУМАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ СДЕЛАТЬ МНОГИЕ ВЫВОДЫ НА ЛИЦА. ЭТО НЕ ЧАРЛЬЗ МАНСОН, И НЕ ЭНН ФРАНК. ИНТЕРЕСНО, ЧЕЛОВЕКИ ПЕРВЫЙ ВЫВОД НАШЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА БЫЛИ ЛИБО УБИЙСТВОМ ИЛИ ЗАКЛЮЧЕННЫМ.
В электронном письме, адресованном Suits and Sage, AFSM сообщила, что наткнулась на изображение, когда училась печатать на экране, и что лицо девушки «действительно говорило» с ними.
AFSM назвало девушку, изображенную на изображении, «Нэнси».
Фотографии впервые появились около двух лет назад, когда пшеничная паста расклеивалась вокруг татуированных мам, сообщает AFSM. В 2020 году бренд начал производить наклейки более регулярно и сообщил Suits and Sage, что их было произведено более 7500 штук.
Волонтер Salad Man сказал, что они «встречались с другими добровольцами AFSM почти из каждого штата, которые участвовали в наклеивании стикеров.
Итак, хотя Филадельфия и может быть эпицентром для лица Нэнси, изображение выходит за пределы города.
AFSM заявило, что главный приоритет бренда — сделать мир лучше, поощряя более глубокое мышление и участие сообщества. В одной из их кампаний уличного искусства была фотография Нэнси со словами «Голосуй».
«Я надеюсь, что AFSM сможет изменить общество, пока мы адаптируемся к будущему», — сказал AFSM Билли Пенну.
И вот так, так же незаметно, как они появились, Salad Man и Lil Neek исчезли.
«Мне очень жаль, что я не могу ответить ни на один из этих новых вопросов», — написал Салат Мэн. «Очень редко AFSM передает информацию кому-то другому».
MAE Curates — Фотография — крупномасштабная абстрактная черно-белая серия «Цветок»
Это серия портретных фотографий цветов как предметов.
# 773
Размер изображения 31,5 x 42 дюйма — выпуск из 10
Архивный пигментный принт
Подписано и пронумеровано
Об этой серии:
С большим терпением и уважением фотограф наблюдает за жизненным циклом цветка, рассматривая объект так же, как фотограф-портретист рассматривает человека, выбирая конкретный экземпляр, который, по его мнению, представляет собой сущность цветка.Мы чувствуем, что произведение вызывает некую поэтическую, тихую красоту дзен. «Мы находим красоту не в самой вещи, а в узорах теней, света и тьмы, которые создает одно против другого… Если бы не тени, не было бы красоты».
«Тени», по-видимому, относятся к тонкому взаимодействию между светом и тьмой, а не к резкому дуализму между черным и белым. Следовательно, тихая красота, выраженная в тенях света и тьмы, как живой цветок движется по течению жизни.Искусство непостоянства относится к «пафосу» (осознанию) «вещей» (моно), происходящему из их быстротечности. Цветок — прекрасная метафора для выражения непостоянства и красоты. Каждый цветок имеет свой характерный характер и темперамент и находится в постоянном динамическом движении. На протяжении своей жизни он расцветает до своего пика, всегда поворачиваясь к свету, пока в конце концов не откажется от своих лепестков. Художник документирует этот процесс с помощью сотен изображений с течением времени, по сути, улавливая суть жизни объекта.И визуальная эстетика, и процесс его искусства напоминают нам о преходящей природе вещей и напоминают нам радоваться тому, что у нас есть.
В серии GOLD золото, в свою очередь, ассоциируется со священным, божественным, со сверхъестественными силами и даже бессмертием, и с древних времен во всех великих цивилизациях признавалось благородным материалом. Золотые листья использовались для украшения святынь, храмов, статуй, доспехов, ювелирных изделий с древних времен. В разное время дня свет по-разному отражается от золота в течение дня, создавая визуальный контекст, в котором запечатлен праздник жизни.Подписанный, озаглавленный и пронумерованный принт поставляется на 8-слойном архивном мате, готовом к обрамлению.
Фотограф — удостоенный наград британский фотограф, занимающийся коммерческой и художественной фотографией, прошедший обучение в Центральном районе Сент-Мартинс в Лондоне и базирующийся в Токио, Япония. Годы его пребывания в Японии, включая пребывание в монастыре в первые годы его художественного развития, а также погружение в восточную культуру и японскую минималистическую эстетику повлияли на его мировоззрение и художественные интерпретации.Это изображение размером 16 x 21,5 дюйма трех размеров — см. Подробности ниже:
Следующие редакции:
Размеры изображения: 16 x 21,5 дюйма. Издание 25
Внешние размеры: 22,5 х 28 дюймов.
Матовый 8-слойный музейный архивный мат.
Подписано, пронумеровано фотографом на сертификате подлинности.
Размеры изображения: 22 x 30 дюймов. Выпуск 15.
Матовый 8-слойный архивный мат: 30,2 x 38 дюймов.
Подписано, пронумеровано фотографом с сертификатом подлинности.
Размеры изображения: 30 x 40 дюймов. Выпуск 10.
31,5 x 42 дюйма (размер печатного изображения)
Подписано, пронумеровано фотографом.с сертификатом подлинности.
Портрет в черно-белом цвете
Портрет в черно-белом цвете
Свет, тень и тон
Эндре Балог
В нашем мире так много красивых объектов — люди, пейзажи, архитектура, цветы и т. Д. — что мне очень трудно ограничиться одним жанром фотографии. Цветы с их необычайным разнообразием и яркими красками представляют собой особенно богатый ресурс.Удивительно, но я обнаружил, что преобразование ярко раскрашенной фотографии цветка в черно-белое раскрывает ее структуру и выявляет неопределимую живую сущность, которая иначе маскируется цветом. Я подхожу к каждому цветку с большим благоговением, пытаясь передать зрителю его идеализированную, почти духовную версию.
Пурпурный | |
|
Хотя я никогда не считал себя «цветочным фотографом», мои коллеги так настаивали на том, что в 2009 году я приступил к проекту по созданию портретов как можно большего количества цветов в черно-белом цвете. Я специально выбираю слово «портрет», потому что каждый цветок, кажется, имеет свою уникальную «индивидуальность», которую я пытаюсь передать, применяя те же техники, что и в моей портретной фотографии.
Роза | |
|
Все мои фотографии цветов были сделаны при естественном освещении — большой юго-восточный дверной проем, выходящий на наш задний двор, открытый для полуденной тени. Мне всегда нравился драматический эффект светотени, поэтому я использую кусок черной ткани для фона, и любой окружающий свет в комнате работает как заливка.Поскольку я не могу переместить источник света, я провожу много времени, изучая цветок и настраивая его в идеальное положение, чтобы запечатлеть различные текстурные структуры лепестков и листвы, так что замысловатые формы и линии лучше всего раскрываются светом. и тени. Кажется, что у цветка всегда есть один «лучший» ракурс для его съемки, и чаще всего первый снимок, который я делаю, — это тот, который я в конечном итоге использую.
Тигровая лилия | |
|
Мои основные творческие усилия уходят на обработку в Photoshop. Любой серьезный фотограф знает, что все, от кадрирования до окончательной резкости, влияет на получаемое изображение, и даже мельчайшие детали имеют огромное значение. Как и люди, цветы могут иметь множество пятен, от едва заметных до явных, которые на статичной фотографии (даже если они полностью естественные) отвлекают взгляд. Я устраняю эти ошибочные недостатки, тщательно просматривая весь цветок с помощью инструментов Clone Tool, Patch Tool и Healing Brush, точно так же, как я мог бы сделать портрет человека.
Георгин | |
|
Затем я стараюсь привлечь внимание зрителя к наиболее важным или интересным элементам. Люди склонны видеть темные области как удаляющиеся, в то время как более светлые области кажутся выступающими вперед. Разумное уклонение и затемнение позволяют мне определить наиболее интересные особенности цветка, а также помочь создать иллюзию трехмерности.
Анемон | |
|
Сделать эффектные фотографии цветов не так сложно, как можно было бы предположить. Для меня это исключительно полезный процесс, и я надеюсь, что, увидев мои фотографии и прочитав немного о том, как я подхожу к их созданию, вы вдохновитесь попробовать свои силы в этом.
Лилия восточная | |
|