Фото про любовь черно белые: D0 bb d1 8e d0 b1 d0 be d0 b2 d1 8c d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b5: стоковые фото, изображения

Содержание

Обои любовь черно-белые (115 обоев) на рабочий стол

+
1280×1024

(3)
обои любовь, черно-белые, 1280×1024

+
1280×800

(8)
обои любовь, черно-белые, 1280×800

+
1280×853

(1)
обои любовь, черно-белые, 1280×853

+
1280×960

(4)
обои любовь, черно-белые, 1280×960

+
1366×768

(6)
обои любовь, черно-белые, 1366×768

+
1400×1050

(3)
обои любовь, черно-белые, 1400×1050

+
1440×900

(7)
обои любовь, черно-белые, 1440×900

+
1600×1200

(8)
обои любовь, черно-белые, 1600×1200

+
1600×900

(6)
обои любовь, черно-белые, 1600×900

+
1680×1050

(6)
обои любовь, черно-белые, 1680×1050

+
1680×1260

(1)
обои любовь, черно-белые, 1680×1260

+
1920×1080

(5)
обои любовь, черно-белые, 1920×1080

+
1920×1200

(25)
обои любовь, черно-белые, 1920×1200

+
1920×1440

(2)
обои любовь, черно-белые, 1920×1440

+
2000×1333

(12)
обои любовь, черно-белые, 2000×1333

+
2048×1536

(4)
обои любовь, черно-белые, 2048×1536

+
2560×1600

(8)
обои любовь, черно-белые, 2560×1600

+
2560×1920

(3)
обои любовь, черно-белые, 2560×1920

+
3072×2304

(1)
обои любовь, черно-белые, 3072×2304

+
3584×2240

(1)
обои любовь, черно-белые, 3584×2240

+
3888×2592

(1)
обои любовь, черно-белые, 3888×2592

+
3d графика

(1)
обои любовь, черно-белые, 3d графика

+
ангелы

(1)
обои любовь, черно-белые, ангелы

+
аниме

(4)
обои любовь, черно-белые, аниме

+
боке

(3)
обои любовь, черно-белые, боке

+
бренд

(2)
обои любовь, черно-белые, бренд

+
вода

(8)
обои любовь, черно-белые, вода

+
волки

(1)
обои любовь, черно-белые, волки

+
глаза

(2)
обои любовь, черно-белые, глаза

+
город

(8)
обои любовь, черно-белые, город

+
горы

(1)
обои любовь, черно-белые, горы

+
готические

(1)
обои любовь, черно-белые, готические

+
губы

(1)
обои любовь, черно-белые, губы

+
девушки

(110)
обои любовь, черно-белые, девушки

+
демоны

(1)
обои любовь, черно-белые, демоны

+
деревья

(5)
обои любовь, черно-белые, деревья

+
дети

(1)
обои любовь, черно-белые, дети

+
дождь

(5)
обои любовь, черно-белые, дождь

+
дома

(4)
обои любовь, черно-белые, дома

+
дороги

(1)
обои любовь, черно-белые, дороги

+
животные

(1)
обои любовь, черно-белые, животные

+
зима

(1)
обои любовь, черно-белые, зима

+
знаки

(1)
обои любовь, черно-белые, знаки

+
известные люди

(3)
обои любовь, черно-белые, известные люди

+
интерьер

(10)
обои любовь, черно-белые, интерьер

+
капли

(2)
обои любовь, черно-белые, капли

+
кино

(3)
обои любовь, черно-белые, кино

+
красивые

(3)
обои любовь, черно-белые, красивые

+
кровь

(1)
обои любовь, черно-белые, кровь

+
луна

(2)
обои любовь, черно-белые, луна

+
люди

(1)
обои любовь, черно-белые, люди

+
макро

(1)
обои любовь, черно-белые, макро

+
манга

(1)
обои любовь, черно-белые, манга

+
милитари

(1)
обои любовь, черно-белые, милитари

+
минимализм

(2)
обои любовь, черно-белые, минимализм

+
море

(7)
обои любовь, черно-белые, море

+
мужчины

(110)
обои любовь, черно-белые, мужчины

+
небо

(14)
обои любовь, черно-белые, небо

+
ночь

(4)
обои любовь, черно-белые, ночь

+
поезда

(2)
обои любовь, черно-белые, поезда

+
позитив

(1)
обои любовь, черно-белые, позитив

+
праздники

(3)
обои любовь, черно-белые, праздники

+
предметы

(12)
обои любовь, черно-белые, предметы

+
прикольные

(1)
обои любовь, черно-белые, прикольные

+
природа

(18)
обои любовь, черно-белые, природа

+
птицы

(2)
обои любовь, черно-белые, птицы

+
ретушь

(4)
обои любовь, черно-белые, ретушь

+
рисунки

(12)
обои любовь, черно-белые, рисунки

+
руки

(11)
обои любовь, черно-белые, руки

+
сердечки

(4)
обои любовь, черно-белые, сердечки

+
снег

(1)
обои любовь, черно-белые, снег

+
солнце

(1)
обои любовь, черно-белые, солнце

+
сюрреализм

(1)
обои любовь, черно-белые, сюрреализм

+
тату

(2)
обои любовь, черно-белые, тату

+
фразы

(5)
обои любовь, черно-белые, фразы

+
фэнтези

(1)
обои любовь, черно-белые, фэнтези

+
цветы

(2)
обои любовь, черно-белые, цветы

+
широкоформатные

(89)
обои любовь, черно-белые, широкоформатные

+
эмоциональные

(7)
обои любовь, черно-белые, эмоциональные

+
эротические

(28)
обои любовь, черно-белые, эротические

Особенности черно-белых снимков


Особенности черно-белых снимков

Великие фотографы начинают обучение своих учеников именно с премудростей черно-белой фотографии. Это связано с тем, что на подобных снимках у композиции очень большое значение, поэтому все огрехи видны как на ладони. Чтобы в этом убедиться, нужно обычный «повседневный» снимок «обесцветить» в обычном графическом редакторе, можно быть больше чем уверенным в том, что большая часть фотографии покроется серыми пятнами. Если рассматривать цветной снимок с красным цветком на зеленой лужайке, тогда это будет ярко и празднично. Но если это будет черно-белая фотография – зеленый и красный цвета сольются и можно ничего не увидеть. Между черно-белой и цветной фотографией разница состоит не только в том, что отсутствует цвет. Благодаря монохромным снимкам можно суть вещей раскрыть более глубоко, при этом делая акцент на самом интересном и самом важном. Благодаря черно-белой фотографии можно выявлять формы и линии, делая акцент на ритмике, светотени и структуре. На первом плане монохромных снимков стоят впечатления, эмоции. Именно по этой причине к черно-белым снимкам совершенно другой подход, поэтому для монохромного варианта краски окружающего мира нужно видеть по-своему.


И так, когда лучше отдавать предпочтение черно-белым фотографиям? В большинстве случаев это ню, портрет, также очень хорошо смотрятся на черно-белой фотографии репортажные и жанровые сюжеты. Но это не значит, что натюрморт и пейзаж не будут смотреться в черно-белом исполнении.


Хорошую цветную фотографию, скорее всего, не стоит переводить в черно-белый режим. Именно удачно найденное цветовое решение делает ее привлекательной, и если убрать цвет, то фотография от этого только проиграет. Например, снимки, которые вы привезли из путешествий по экзотическим странам, должны играть цветом, передавать местный колорит. Хотя несколько интересных черно-белых снимков только украсят ваш фотоальбом, но смысловое наполнение у них должно быть совсем другое.


Может случиться и так, что цветовая составляющая не вписывается в общий замысел и перегружает снимок, разные цветовые пятна не гармонируют, слишком пестрят. В этом случае есть смысл сделать фотографию черно-белой. Поэтому не спешите удалять неудачный цветной снимок – не исключено, что в черно-белом варианте, после некоторой обработки в графическом редакторе, он станет намного лучше.




Итак, для того, чтобы получить хорошую монохромную фотографию, можно пойти двумя путями. Первый вариант: сделать обычный цветной снимок, который в графическом редакторе перевести в черно-белый вариант. Второй способ: в своей камере установить черно-белый режим фотографии. В первом случае вы оставите себе возможность вернуться к исходному цветному варианту. К тому же в вашем распоряжении мощные средства современных графических редакторов, дающих гибкий контроль над процессом. То, что фотографы раньше делали в «темной комнате», проявляя пленку, экспериментируя с проявителями, печатью снимков, сейчас вы получите, работая с программой. Во втором случае в графическом редакторе вы только «дотягиваете» снимок до нужного результата.


Композиция

Вы, прежде всего, должны для себя определить, что вы хотите подчеркнуть, выделить в фотографии, соответственно подбирайте средства для достижения выразительности. Подумайте, нужно ли вам усилить резкость, контраст, чтобы показать на фото мужественное лицо или изношенное временем, дождем и жарой старое заброшенное судно, или, наоборот, смягчить нежный женский или детский портрет, показать «райский» пейзаж на снимке.


Когда вы будете обдумывать будущий черно-белый снимок, абстрагируйтесь от сочных и ярких красок – монохромная фотография их все равно не передаст, мало того, они могут слиться.


Желательно, чтобы на снимке сохранилась богатая гамма полутонов. Диапазон удачной фотографии – от черного цвета до чисто белого. Тональность и контрастность – это главные отправные точки, от которых зависит успех вашей работы. Но надо заметить, что на черно-белых снимках темные участки будут выглядеть практически темными, поэтому старайтесь так построить сюжет, чтобы избежать больших «черных дыр».


Если посмотреть вокруг внимательным взглядом, то можно практически везде снять оригинальную и качественную черно-белую фотографию. Контрастные текстуры, рельефные и привлекательные формы, узоры, ритмичные, повторяющиеся детали сцены делают фотоснимок более выигрышным. При поиске интересных и контрастных графических форм не забывайте золотое правило: чем проще, тем лучше. Снимок не должен быть перегружен лишними деталями.


Подборка черно-белых фотографий

Черно-белые фото влюбленных (50 фото) Романтика для двоих

Правду говорят «влюбленные часов не наблюдают»!

В доказательство тому — данная подборка черно-белых фото.

С любимым хоть на край Земли

Нежный поцелуй на лавочке в парке

Вместе — навсегда!

Оригинальное предложение руки и сердца

В нежных объятиях любимого

Комплимент на ушко

Прогулка в сказочном парке

Общие эмоции радости и счастья

Нежные прикосновения

Самые истинные чувства

Пристальный взгляд

В ритме танца

Нежность в каждом движении

Влюбленным есть о чем помолчать

Сказочное утро вдвоем

Внезапное проявление чувств

И пусть весь мир подождет

Внимание к каждой мелочи

Самые сильные объятия

Не отдам тебя никому!

Самое драгоценное, что есть на свете!

На седьмом небе от счастья

Радость и самые искренние эмоции

Поддержка и опора

Поцелуй носиками

Самое прекрасное и светлое чувство — это любовь!

Вместе путешествовать

Вместе встречать новый день

Вместе преодолевать все волны судьбы

Ценить и любить друг друга

Вне зависимости от внешних обстоятельств

Укрывать друг дружку от холода

Нежно целовать на ночь

Встречать с работы

Провожать домой

Нехотя прощаться до новой встречи

Гулять под зонтом в дождь и ветер

Наслаждаться каждым моментом жизни

Пожениться!

Отправиться в свадебное путешествие

Быть лишь вдвоем

Наслаждаясь друг другом

До дрожи

Любить

И вдохновляться

Готовить красивые фото

Быть максимально чувственными

Дарить солнце друг другу

И оказывать поддержку

Прожить вечность в любви и гармонии!

0
0
голоса

Рейтинг статьи

Черно-белые фотографии

Черно-белые фотографии

Черно-белые фотографии.

Никто не знает точно, чем очаровывают черно-белые фотографии. Именно такое складывается мнение, после анализа многочисленных попыток авторов самых разных уровней осведомленности заключить в словесные рамки ту неуловимую, тончайшую энергию, идущую от черно-белых монохромных фотографий. Никакое другое слово, как «феномен», явлению под названием черно-белое фото, не подхдит в качестве описания его материального значения. Казалось бы, обесцвеченная реальность, не должна быть выразительнее натуральной, колоризованной, однако в случае с человеческим восприятием, похоже, – все наоборот.

Черно-белые фотографии, вопреки стереотипам, не всегда драматизируют сюжет. Конечно, монохром – не самый лучший способ «развеселить» зрителя, однако когда это удается – эффект превосходит все ожидания. И это не обязательно должен быть радостный сюжет. Просто откровенный и добрый снимок в монохроме запоминается надолго, а образ, созданный лишь светом и тенью, передает эмоции наиболее глубоко.

Можно долго спорить, как это происходит, и как реагирует мозг, интерпретируя цвета, но все это будут только гипотезы. Теорем в черно-белом фото – нет, как и нет рецепта удачного снимка либо пособия типа «как написать шедевр». Неправильно называть силу черно-белого фото энергией, идущей от отпечатка. Сказать так – означает признать свою капитуляцию перед разгадкой его тайны. А, впрочем, стоит ли вообще искать ответ, может лучше попытаться задобрить эту силу трепетным и таинственным отношением к ней?

Как и любой творческий процесс, создание черно-белого фото – это своеобразная медитация. Другими словами, таинство монохрома особенно ощутимо в состоянии повышенного сознания, вызванного концентрацией на поиске, и отрешенностью от реального мира. Хотя, все это по большей части субъективно, поскольку, если бы кто-то точно знал, как создавать шедевры, то выдавал бы их пачками. У каждого фотографа свои отношения с творчеством, однако, едва ли найдется мастер, который не был бы пленен в свое время монохромом, и чьи черно-белые фотографии не занимали бы значительную часть собственных работ.

В начале ХХ века, когда цветная фотография была, лишь далекой целю производителей фототехники, черно-белые фото являлись единственным видом отражения реальности при помощи камеры. Живопись как жанр изящного искусства, почему-то всегда ревностно относилась к фотографии, хотя, и считая ее чем-то проходящим и не способным передавать реальность в полной мере. Однако тогда никто даже не догадывался, что эта цветовая ограниченность прежней светописи, в последствии окажется ее сильной стороной. Сегодня старые фотографии вызывают восторг вместо снисхождения. Мы смотрим на черно-белые фото, снятые более полувека назад, и нередко поражаемся не только оригинальной выдумке их авторов, но и богатством оттенков серого, а также высокому техническому уровню их исполнения.

Время от времени в мире художественной фотографии вспыхивает настоящий черно-белый бум. Стоит одному талантливому фотографу выставить новую монохромную серию, как она сразу же вдохновляет на творчество сотни профессионалов и любителей. Кстати, категория последних заслуживает отдельного признания. Это, снятые ими, черно-белые фотографии зачастую излучают ту неописуемую ауру монохрома, о которой говорят все и вся. Коммерция и шедевр вообще вещи несовместимые. Очень меткое слово «любитель» отражает саму суть увлечения человека. Он снимает потому, что любит снимать, и этим все сказано. Когда относишься к делу с любовью, рано или поздно эта любовь примет реальные очертания.

Сегодня существует множество техник съемки цифрового черно-белого фото. Среди них есть сложные и не очень, причем сказанное относится больше к постобработке, нежели к самому процессу фотографирования. В светописи не существует строгих правил, но есть методики, используя которые, можно влиять на результат, получая, именно то, чего хочешь.

Большинство методов постобработки связаны с обесцвечиванием снимка с минимальным потерями тональной информации, а также регулировкой контрастности, выделением фактуры отдельных элементов и многими другими специфическими операциями.

Одним из простых способов качественно удалить цветовую составляющую снимка является использование функции Channel Mixer программы Photoshop. Регулируя цветовые каналы, добиваются подчеркивания или смягчения селективов, объединенных общими оттенками.

Есть и еще более простые способы обесцветить и состарить фотографию, например, используя плагин Old Movie от VanDerLee. Этот фильтр позволяет экспериментировать с градиентом, выбирать оттенок монохрома, а также добавлять зернистость, и различные помехи и загрязнения в виде хаотических пятен сажи, жира, дефектов ручной печати, создавая эффекты похожие на ретро фотографию.

 

Свадебные черно белые фото I Примеры


Фото: Captured by Kerin

При всей любви к черно-белой фотографии, редко какая невеста решится отказаться от цвета в своих свадебных снимках. В каких-то съемках их может быть больше, в каких-то меньше, но вовсе отказываться от элегантности и утонченности черно-белых фотографий точно не стоит. Собрали для вас подборку из свадебных кадров, где нет ярких цветов, но есть атмосфера, идеально пойманный момент, взгляд, поза и память об особенном дне — создать такие снимки вам помогут лучшие фотографы Москвы.

Детали

Невеста, затягивающая корсет на платье, жених нервно теребит запонки на рубашке в ожидании возлюбленной, наполненные шампанским бокалы, горящие свечи, — хороший свадебный фотограф находит в этих деталях особенную красоту и может передать ее даже без цвета.

Фото: Cinzia Bruschini, Ксения Антонова, Alli Oughtred

Невеста и жених

Конечно, без ваших красочных цветных портретов в свадебной фотосъемке не обойтись, но черно-белыми тоже не пренебрегайте. Снимки невесты в черно-белом варианте часто получаются очень нежными, загадочными, тогда как фото жениха подчеркивают его сосредоточенность перед важным в жизни моментом.

Фото: Ралина Газизова, Captured by Kerin, Михаил Мун и Андрей Байда, Арсений Прусаков, Максим Колибердин

Гости

Пойманный объективом взгляд гостя на молодоженов, эмоциональное поздравление или томительное ожидание церемонии — все эти мгновения, запечатленные на черно-белых снимках, приобретают особенную глубину.

Фото: Константин Семенихин, Андрей Байда, Cinzia Bruschini, Михаил Мун и Михаил Харламов, Арсений Прусаков, Guiseppe Marano

Моменты на церемонии

Отсутствие цвета на фото привлекает больше внимания к происходящему в моменте. Поэтому эти репортажные кадры выглядят так выразительно.

Фото: Андрей Байда, Guiseppe Marano, Николай Зверьков

Вечеринка

На черно-белых снимках нет сияние софитов, они не передают блеска разноцветных платьев гостей, и тем самым не отвлекают от подлинных эмоций приглашенных и самих молодоженов.

Фото: Alli Woods, Андрей Байда, Cortney Illfield, Alli Oughtred, Guiseppe Marano

Сериал Черно-белая любовь (2021): смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео, описание серий

«Черно-белая любовь» — турецкая многосерийная мелодрама Ясина Услу с Ибрагимом Челикколом и Бирдже Акалай в главных ролях.

Сюжет

Аслы (Бирдже Акалай) — добрая и честная девушка, уверенная, что ее миссия в жизни — спасение людей. Она работает врачом в клинике, где имеет безупречную репутацию. Начальство хвалит девушку, и коллеги ее уважают. Аслы всегда вызывается помочь людям, из-за чего однажды попадает в сложную ситуацию. Коллега просит приехать в загородный дом и прооперировать раненого молодого человека. Поначалу девушка отказывается принимать участие в незаконной деятельности, но, опасаясь за свою жизнь, все-таки соглашается.

Ее пациентом оказывается парень по имени Ферхат (Ибрагим Челиккол), который, как она узнает позднее, работает киллером и лишает людей жизни по приказу своего босса. Ферхат — один из лучших наемных убийц в Турции — во время выполнения очередного задания получает серьезное ранение и чудом добирается до дома дяди.

Удачно прооперировав необычного пациента, главная героиня становится случайным свидетелем убийства, после чего дядя Ферхата приказывает племяннику разобраться с ней. По какой-то причине киллер не может лишить жизни Аслы и неожиданно приглашает девушку на свидание. После нескольких встреч с Ферхатом Аслы понимает, что он на самом деле хороший человек, который пошел по неправильному пути. Вскоре у молодых людей появляются взаимные чувства, но отношения они обязаны держать в секрете, ведь дядя Ферхата — опасный человек, который явно против их союза.

Производство

Режиссером сериала выступил Ясин УслуНезависимость или смерть», «Наша история», «Любовь на крыльях птицы»).

Сценарий написали Эйлем ДжанполатИмперия лжи», «Изумрудный феникс», «Дочь посла») и Сема ЭргенеконПожарная команда», «Стужа», «Пора тюльпанов»).

Главную роль сыграла турецкая актриса Бирдже Акалай («Вавилон», «Иногда жизнь прекрасна», «Сумасшедший лесник»), которая за работу в проекте была удостоена нескольких национальных наград в номинации «Лучшая актриса». Ее партнером по съемочной площадке стал Ибрагим Челиккол («Дом, в котором ты родился — твоя судьба», «1453 Завоевание», «Только ты»), начинавший свою карьеру как баскетболист и фотомодель. В сериале также снялись Эдже ДиздарВ ожидании солнца», «Позвоните моему менеджеру», «Видимый человек»), Джахит Гок («Ветреный», «Музыка и танцы 2», «Красавица и чудовище») и др.

Композитором выступил Йылдырай Гюрген, который также написал музыкальное сопровождение к турецким хитам «Светлячок», «Ты моя Родина», «Дело чести» и др. Съемки проекта проходили в Стамбуле и Болу в Турции.

В Турции сериал транслировался с 16 октября 2017 года по 28 мая 2018 года. Российская премьера проекта состоялась 15 мая 2021 года на телеканале «Домашний».

Интересные факты

Бирдже Акалай, исполнившая ведущую роль в телесериале, в 2004 году заняла третье место на конкурсе красоты «Мисс Турция».

Персонаж Ибрагима Челиккол на протяжении всего сериала носит одежду черного цвета.

В одной сцене главная героиня смотрит телевизор, где идет голливудский фильм Дэвида Оуэна Рассела «Мой парень — псих», в котором снялись Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купер.

В 2019 году вышла украинская адаптация «Черно-белой любви» под названием «На твоей стороне», в котором главные роли исполнили Дана Абызова и Дмитрий Ратомский.

Съемочная группа

  • Режиссер: Ясин Услу
  • Сценаристы: Эйлем Джанполат, Сема Эргенкон
  • Продюсеры: Лале Эрен, Айсе Дурмаз
  • Актеры: Бирдже Акалай, Ибрагим Челиккол, Джахит Гок, Селин Шекерджи, Эдже Диздар, Кадрие Кентер, Тимур Олкебаш, Фатих Топчуоглу, Синем Унсал, Дениз Джелилоглу, Джейла Одман, Кыванч Касабалы,, Арзу Гамзе Калынч, Нихан Ашыджы, Суна Санджактар, Бюлент Дюзпоноглу и др.

Картинки черно-белые сердечки

 

|

Главная

|

 

СТИХИ:

Романтические

|

Женщине

|

Мужчине

|

Девушке
 |

Парню 

|

Мужу

|

Жене

|

Маме

|

Детские

|

О жизни

|

О любви

|

Бывшей

|

Бывшему

|

Грустные

|

О дружбе

|

На расстоянии

|

Эротические для него

|

Эротические для неё

 

 

СМС:

Для жены

|

Для мужа

|

Для парня

|

Для девушки

|

Для женщины

|

Для мужчины

|

Любовные

|

О романтике

|

Спокойной ночи парню

 |

Спокойной ночи девушке

|

С добрым утром парню 

|

С добрым утром девушке

|

На Новый год

|

С Рождеством

|

С Днём влюбленных

|

С 23 Февраля

|

С 8 Марта

|

На Пасху

 

 

ПОЗДРАВЛЕНИЯ:

С Новым 2017 годом

|

С Рождеством

|

С Крещением Господним

|

С Татьяниным днём

|

С Днём святого Валентина

|

С 23 Февраля

|

С 8 Марта

|

С Вербным воскресеньем

|

С Пасхой Христовой

|

Со Святой Троицей

|

На День семьи

|

С Днём матери

|
С Покровом

|

На свадьбу

|

С годовщиной

|

С новосельем

|

С профессиональными

 

 

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ:

Маму

|

Папу

|

Сына

|

Дочь

|
 Друга

|

Мужа

|

Жену

|

Брата

|

Сестру

|

Разные

|

Именные

|
Девушку

|

Парня

|

Мужчину

|

Женщину

|

С юбилеем

|

С новорожденным

|
Один годик мальчику

|
Один годик девочке

 

 

ТОСТЫ:

На именины

|

На свадьбу

|

Рождественские

|

На День защитника

|

На 8 Марта

|

На Новый год

 

 

КОНКУРСЫ:

На Новый
год

|

Детские

 

 

КОМПЛИМЕНТЫ:

Для любимого парня

|

Для любимой девушки

 

 

ПОЖЕЛАНИЯ:

Хорошего дня любимая

|

Хорошего дня любимый 

|

Выздоровления

|

Новогодние

 

 

 ПРИЗНАНИЯ В ЛЮБВИ:

Парню

|

Девушке

 

 

ИЗВИНЕНИЯ:

Перед парнем

|

Перед девушкой

|

Перед мужем

|

Перед женой

 

 

ИСТОРИИ:

Романтические о любви

|

Грустные

 

 

ПРИГЛАШЕНИЯ:

На свидание

|

На день рождения

 

 

СТАТУСЫ:

Про любовь

|

О девушках

|

Про парней

|

Про мужа о любви

|

Про работу

|

Со смыслом

|

Про жизнь

|

Про счастье

|

Смешные

|

Для стервы

|

О виртуальном мире

|

Новогодние

|

Про день мужчин

|

Про женский день

 

 

ГОРОСКОП:

По знакам зодиака на
2017 год

|
Любовный гороскоп

 

 

ОТКРЫТКИ:

С днём рождения

|

Романтические

|

Новогодние

|

На 23 Февраля

|

На 8 Марта

|

На 14 Февраля

|

Пасхальные

 

 

2017 ГОД:

Поздравления

|

Всё про Новый год

|

Петух — символ 2017 года

|
Как правильно встречать год Петуха

|

В чём встречать

|

Что должно быть на столе

|

Как украсить елку

|

Имя для ребенка родившегося в год Петуха

|
Предсказания Ванги

|
Молодая семья — программа

|

Материнский капитал

|
Куда поехать отдыхать в новом году

|

Ожидаемые фильмы

|
Пасха Христова

|

Выбираем подарок

 

 

Поздравления на мобильный:

 

10 вещей, которые нужно любить в черно-белой фотографии

черно-белых изображений могут быть одним из самых красивых видов искусства, будь то работы Анселя Адамса или ваша лента в Instagram. Итак, давайте соберемся вокруг и воспеваем хвалу черно-белой фотографии.

1.Black & White передает драматизм.

Эти облака, хотя. Линии горизонта более яркие. Линии смелее. Все может выглядеть более драматично в черно-белом.(Фото: pink.merton)

2. Black & White успокаивает.

В черно-белом цвете все может казаться мягче и спокойнее.(Фото: LittleShyStar)

3. Черно-белое изображение может выделять цвет.

Отсутствие цвета в целом действительно может подчеркнуть то, что вы действительно хотите изобразить в цвете.(Фото: lisashalom)

4. Black & White может скрыть множество грехов.

Люминесцентный свет? Блеклый цвет? Может, ваше лицо выглядит немного странно?

Вот для чего есть Black & White, сынок.(Фото: Я)

5. Черно-белое может быть простым.

Эти туфли могут быть ярко-красными.Эти брюки могут быть цвета фуксии. Но черно-белое изображение может избавить вас от отвлекающих факторов и оставить только мягкие тона. (Фото: beanjoy)

6.Черно-белое изображение может выделить детали.

Спросите у себя, смотрели бы вы на это фото иначе, если бы оно было цветным. Вы заметили бы надпись на последней машине? Гравий на земле? (Фото: Сара.муртаг)

7. Черное и белое может передавать эмоции.

Некоторые фотографии не требуют подписи.(Фото: juliearsa)

8. Black & White может быть вдумчивым.

Если вы хотите придать фотографии задумчивый вид, уберите цвет.(Фото: Mano_billi)

9. Черно-белая слава в свете.

Это все светло.Красивый, славный свет. (Фото: tamisan.mcwhorter)

10. Black & White вне времени.

Однако наряд

Period совершенно необязателен.(Фото: jillguindon)


Почему мы до сих пор любим черно-белую фотографию?

Сначала черно-белая фотография была необходимостью из-за ограничений технологии, но даже сейчас, в наш цифровой век, мы все еще любим творить без цвета.Итак, что на самом деле придает актуальность, интригу и тягу к черно-белым фотографиям?

Черно-белые изображения всегда были частью фотографии во всех форматах с момента создания этого носителя. Когда-то это был единственный вариант, будь то съемка на металлических пластинах, стекле или пленке, изображения без цвета были нормой. Затем появились цветная пленка и цифровые камеры, а теперь существует множество удивительных устройств, позволяющих запечатлеть наш мир в самых ярких цветах. Но черно-белая фотография не исчезла и, вероятно, никогда не исчезнет.Я думаю, что есть несколько причин, по которым многим из нас нравится это искусство и почему люди видят в нем изящное искусство.

Имейте в виду, что каждый человек, который создает без цвета, скорее всего, делает это по своим личным причинам. Причины, о которых я рассказываю ниже, — это просто то, что я наблюдал в моей собственной работе и в работе других фотографов, которые более открыто говорили о своих черно-белых работах. Но если у вас есть более глубокое понимание того, почему вы снимаете без цвета или почему, по вашему мнению, люди должны это делать, не забудьте оставить комментарий ниже, потому что я хотел бы услышать ваши мысли.Конечно, нет недостатка во мнениях по любой теме, особенно в Интернете, особенно по теме фотографии. Тем не менее, я действительно хочу использовать аналитический подход, чтобы задать свой первоначальный вопрос. По сути, почему нам до сих пор нравится черно-белая фотография?

Откровенно говоря, я думаю, что во многом это связано с тем, как работает наш человеческий мозг. Мы невероятно изобретательные и творческие существа. Изображение, представленное в полном цвете, рассказывает очень полную историю, в то время как изображение, лишенное цвета, оставляет совершенно другой набор способов интерпретации того, что мы видим.Возьмем, к примеру, два приведенных выше снимка. Оба изображения представляют собой объекты без лиц; нет очевидных эмоций, которые можно было бы извлечь ни из одного кадра, ни напрямую. Возможно, вы видите в этих произведениях черно-белого искусства и другое, но я нахожу эмоциональность в обеих работах. Снимок парусной лодки, например, вызывает у меня очень интересную эмоцию. У меня есть опыт, когда я проводил время в такой туманной среде. Я никогда не был на парусной лодке, но я могу довольно четко представить, какая может быть температура, какие звуки (если они есть) я могу слышать, какие запахи могут присутствовать, и по этой небольшой ряби на воде я могу Представьте легкий ветерок, дующий мне в лицо.Сцена, которую я переживаю через мою собственную проекцию, основанную на моем собственном жизненном опыте, вероятно, отличается от той, которую пережили вы. Может быть, нет, но в этом вся прелесть: наше воображение может принять любое направление, которое мы чувствуем.

Точно так же для кадра авиалайнера, пролетающего прямо через кадр, я обнаружил, что интерпретирую такие эмоции, как прогресс, инновации и другие подобные чувства, просто потому, что внутреннее движение вперед в кадре является сильным фокусом.Честно говоря, я не знаю, но я сомневаюсь, что цветопередача этого изображения имела бы почти эмоциональную связь просто потому, что резкие контрасты в изображении очень быстро и очень концентрированно фокусируют мое внимание на объекте. Дело не только в плоскости, не только в потоке позади него или в пустоте вокруг него, но все эти вещи играют очень важные роли в изображении в целом, и я искренне верю, что цвет уменьшит некоторые из общее влияние этого.

Мы действительно могли бы потратить весь день на разговоры обо всех забавных эмоциях, которые можно передать с помощью черно-белых изображений, даже если в кадре нет ни одного человека.Я имею в виду, что все, что нам действительно нужно сделать, это начать разговор о работах Ансела Адамса или Ника Брандта, и есть целый ряд совершенно великолепных фотографий любого художника, которые можно изучать и восхищаться ими в течение длительного времени. Оба фотографа предпочли снимать в черно-белом режиме вместо использования цветной пленки. Даже сегодня Брандт по-прежнему предпочитает черно-белый формат, несмотря на то, что существует множество вариантов цветной съемки. Я никогда не встречал его, как бы мне ни хотелось, но я не был бы даже отдаленно удивлен, если бы у него было несколько веских причин, почему он снимает своих предметов без цвета.

Но говоря об эмоциях и о том, сколько силы можно передать в одном черно-белом изображении, мы просто должны говорить о том, насколько сильным может быть бесцветный портрет. Как фотографы, мы художники, нравится вам это название или нет, и изображения, которые мы создаем, будут иметь то или иное влияние. Выбор, который мы делаем за объективом и в темной комнате, будь то реальный или цифровой, может взять необработанное негативное изображение чего-то или кого-то и превратить его в художественное произведение, которое может буквально изменить чью-то жизнь.Существует бесчисленное множество примеров, когда фотограф берет свою галерею цветных изображений и просто превращает их в оттенки серого. При всем уважении к тем, кто это делает, я думаю, что существует внутренняя разница между этим и обработкой изображения специально для черно-белого дисплея. Сознательный выбор удаления цвета, особенно в портретах, кажется, имеет поразительный эффект.

Возьмите эти два очень разных портрета выше и просто посмотрите на глаза человека в кадре.Я не могу говорить за вас, но я знаю, что испытываю очень сильные эмоции, когда нахожу время, чтобы учиться, ценить и находить интерес в лицах передо мной. Изображение женщины передает мощное чувство элегантности, спокойствия и целеустремленности. Второй портрет — это бездомный, часть продолжающегося проекта художника, и он передает совершенно другой набор эмоций. Я испытываю печаль, вялость, заниженный хаос и многие другие подобные чувства. Все это из одного изображения человека, которого я, скорее всего, никогда не встречу.Но это заставляет мой мозг думать о вещах, о том, как я благодарен за то, что у меня есть, о том, что я мог бы сделать что-нибудь, чтобы помочь этому бедному человеку перестать чувствовать то, что мой мозг думает, что он чувствует. Это очень интригующее место — почувствовать сочувствие к совершенно незнакомому человеку, но в этом сила таких образов. Мне это очень нравится, и я думаю, что большая часть остального мира тоже.

По сути, черно-белая фотография сегодня занимает не только очень важное место в нашем мире, но, возможно, даже необходимое место.Мы эмоциональные существа; нет смысла даже пытаться это отрицать, и эти эмоции могут помочь нам соединиться друг с другом более мощными и значимыми способами. Фотография — одна из тех сфер, где могут быть установлены очень сильные связи, и целенаправленное использование черно-белых изображений может облегчить такие связи. Конечно, в этой статье я просто извергал все эти наблюдения о вещах, которые я заметил как в работах других, так и даже в моей собственной работе, но я думаю, что это действительно исходит из того места, к которому большинство из нас может относиться.Одна из вещей, которые мне нравятся в этом сообществе Fstoppers, — это огромное количество идей и идей, которые исходят от вас, поэтому мне очень хотелось бы услышать ваши мысли о черно-белой фотографии и о том, что это значит или не значит для вас. Поэтому, пожалуйста, не забудьте оставить комментарий ниже и сообщить нам, что вы думаете.

Особая благодарность каждому из следующих фотографов за разрешение включить их работы в эту статью.

Craig Pickup, в Instagram как @craigpickupphotography и @homelessofutah.

Мэтт Боуэн, найден в Instagram как @mrmattbowen.

Сабрина Томлинсон, найдена в Instagram как @steelandgraceportraits.

Скотт Халленберг, найден в Instagram как @ scotthallenberg.photographer.

Фотография на обложке сделана Гейбом Мехиа, в Instagram как @gabemejia.

Почему мы любим черно-белую фотографию?

Что такого особенного в черно-белых фотографиях? Кажется, что они больше трогают нас, вызывают больший резонанс и каким-то образом «более верны» своему предмету, чем цветные изображения.Несмотря на то, что первые цветные фотографии появились в середине 19 века, наш непреходящий роман с черным и белым продолжается и по сей день. В эпоху цифровых технологий, когда мы можем манипулировать изображениями для создания буквально любых изображений, которые мы хотим, мы по-прежнему возвращаемся к первому воплощению фотографии, а черно-белые изображения часто считаются более искусными и творческими. По логике, конечно, нет причин так думать — цветные снимки могут быть столь же художественными. Так в чем же секрет монохромной привлекательности?

Позвольте мне сосчитать причины…

Его неподвластный времени — перенося нас в место, которое выходит за рамки здесь и сейчас, черно-белые изображения могут передать более универсальные темы.Они буквально могут говорить от поколения к поколению.

Его универсальный — Каждый тип фотографии, от портретов до пейзажей и натюрмортов, подходит для черно-белой фотографии. Кроме того, вы можете добиться потрясающих результатов в любых условиях и в любых условиях — вам не нужно ждать, пока выйдет солнце!

Не отвлекает. — загруженные, насыщенные цвета изображения могут сбивать с толку глаз — иногда просто слишком много всего происходит.С другой стороны, черно-белые изображения могут показаться свежо простыми, и зачастую легче увидеть и интерпретировать основной фокус изображения.

Может быть тонким. — небольшое снижение контраста на черно-белых изображениях может привести к красивым тонким композициям в мягких оттенках серого. Поэкспериментируя с этим при постобработке, можно полностью изменить тон или настроение изображения так, что это не сработает для цветного изображения.

Черно-белая фотография более четкая — я имею в виду, что хорошее черно-белое изображение может улучшить черты объекта и создать более четкое изображение того, как он выглядит.Это кажется нелогичным, но если вы сравните цветные и черно-белые версии одного и того же изображения, вы увидите, что это правда.

Черно-белая фотография делает заявление — в красочном мире черно-белое изображение может выделиться из толпы. И чем красочнее фон, тем больше внимания привлекает сосредоточенное спокойствие черно-белой картинки.

Черно-белая фотография — это просто — красивые и минималистичные черно-белые изображения могут произвести поразительное впечатление своей простотой.Подумайте об одном белом цветке на черном фоне или о голых ветвях дерева, вырисовывающихся на фоне неба. Эта простота была бы потеряна, если бы изображение было полноцветным.

Черно-белая фотография может вызвать настроение — от ностальгии до печали и тоски, черно-белые фотографии каким-то образом передают эмоции так, как цветные изображения просто не могут.

Не все черно-белое, но иногда это может быть именно то, что нужно. Черно-белые портретные изображения по-прежнему очень популярны, просто спросите любого из своих друзей, и они скажут вам, что им нравится прощающий и сентиментальный характер черно-белых снимков.

Теперь спросите своего генерального директора, хочет ли он или она получить черно-белые снимки, представляющие компанию, и, скорее всего, это будет другая история.

Однако в некоторых отраслях для представления своих членов традиционно используется черный и белый цвета. Кастинг индустрии развлечений является прекрасным примером для их традиционных требований, которые медленно меняются здесь, в Великобритании, индустрия быстро переходит в цвет в других частях мира, но мы по-прежнему довольны нашими ледяными темпами изменений.

Черно-белые портреты артистов, занимающихся кастингом

Черно-белые бизнес-портреты для infoMENTUM, Лондон

Черно-белые портреты

Черно-белые бизнес-портреты для Corality Financial Group, Лондон

Черно-белые бизнес-портреты для Corality Financial Group, Лондон

( c) HeadshotLondon Photography Studio — Если вы ищете профессионального фотографа-портретиста — не ищите дальше. Headshot London — ведущие лондонские фотографы с красивой студией Shoreditch в центре Лондона.

8 причин, почему я конвертирую фото в черно-белое

Я получил свой первый фотоаппарат в средней школе в качестве рождественского подарка от родителей.

Это был моментальный снимок. Kodak, и я любил фотографировать с его помощью. Я использовал рулон пленки каждые пару недель и не мог ждать три дня, чтобы вернуть свои фотографии.

Однажды я обнаружил, что можно получить черно-белую пленку. Чего-чего?!

Я подумал, что это было самое лучшее со времен нарезанного хлеба.Когда мне вернули свою первую подборку черно-белых фотографий, я влюбился, и по сей день моя любовь к черно-белой фотографии глубоко укоренилась.

Сейчас я снимаю на свой верный Canon 6D и редактирую в основном в Lightroom с периодической настройкой Photoshop, поэтому я могу специально выбирать, когда я хочу преобразовать изображение в черно-белое. Я выборочно конвертирую свои личные и клиентские фотографии в черно-белые, когда чувствую, что монохромное изображение может быть более сильным.

Есть несколько факторов, которые я учитываю при преобразовании изображения в черно-белое.Вот они.

1. Когда свет требует этого.

Качество света сильно повлияло на мое решение преобразовать изображение в черно-белое.

Например, объект, освещенный спереди ровным светом, не будет преобразован так же, как хорошо освещенный сбоку объект. Равномерно освещенному изображению не хватает размера, а объект может быть мутным.

Вы когда-нибудь пытались «увидеть» свет? Когда я смотрю на объект съемки, еще до того, как я нажму кнопку спуска затвора, я знаю, где будет тень и где будет свет на моем объекте.Это особенно легко увидеть при взгляде на объект с боковым освещением, как на рисунках ниже.

Мне также нравится преобразовывать изображения с подсветкой в ​​черно-белые. При преобразовании изображения в черно-белое в Lightroom мне нравится иметь красивую глубокую S-образную кривую тона, что означает, что мои черные действительно черные, а мои белые действительно белые.

Хотите узнать мой маленький грязный секрет редактирования черно-белого изображения?

Большинство моих черно-белых работ начинаются с применения предустановки Titanium из предустановок Film Art.Я ЛЮБЛЮ это, и это дает мне эту приятную кривую тона с самого начала. В 100% случаев я настраиваю его потом, но это отличная отправная точка.

Чтобы сделать мой объект ярким, я добавляю много четкости и большого контраста. Я поднимаю свои тени вверх, а светлые — вниз, иначе мои черные будут обрезаны, а белые — размыты. Обычно это оставляет мне довольно хорошее черно-белое преобразование.

Связанный: Когда и как использовать эти 8 типов освещения для фотосъемки

2.Когда присутствуют тени от объекта.

Тени добавляют изображению волшебства и интереса, а преобразование фотографии в черно-белое только улучшит их. Каждый раз, когда я редактирую изображение с тенью, я не увеличиваю свои тени так сильно в Lightroom, потому что я хочу, чтобы они были темными и максимально контрастировали с белыми.

В следующий раз, когда будете снимать, ищите не только свет, но и тени — это что-то неожиданное, и все любят сюрпризы!

3.Когда я не могу правильно разобрать цвет.

Когда я не могу получить правильные цвета, я конвертирую их в черно-белые. Это часто случается с фотографиями со смешанным или искусственным освещением или с множеством цветовых оттенков, которые я не могу исправить.

Преобразуйте в черно-белое, и вуаля! Задача решена!

Сохранить

4. Когда слишком много беспорядка и отвлекающих факторов.

В идеальном мире у нас было бы время очищать сцену перед каждым нажатием кнопки спуска затвора.

Однако, поскольку я делаю много документальных снимков своих детей, это обычно не так. В таких случаях для меня легко исправить занятую и отвлекающую сцену в черно-белую.

Если слишком много отвлекающих факторов, я могу также заполнить кадр моими объектами.

5. Когда это образы сердца.

Я конвертирую подавляющее большинство своих эмоциональных образов в черно-белые. Убрав все цвета, зритель останется с сырым и проникновенным изображением.

Это фотографии, которые трогают ваше сердце, те, которые заставляют вас чувствовать, что вы становитесь свидетелем приватного момента. Для меня преобразование этих изображений в черно-белые только усиливает эти эмоции.

Я действительно пытаюсь творчески кадрировать своих объектов, когда хочу, чтобы их связь была в центре внимания.

Когда я редактирую эмоциональное изображение, я люблю добавлять немного матовости. Это можно сделать, перетащив начальную точку (нижний левый) кривой тона вверх по вертикальной оси.

6. Когда есть движение.

Я конвертирую много своих изображений с движением в черно-белые. В идеале, чтобы максимально раскрыть потенциал движения, объект съемки следует размещать на контрастном фоне.

Возьмем, к примеру, ребенка, плещущегося в бассейне. Если вы разместите эту сцену перед голубым небом, вы не увидите капли воды так же хорошо, как если бы она была помещена перед темными деревьями. Преобразование этой сцены в черно-белую заставит это движение сразу выскочить, позволяя вам увидеть каждую отдельную каплю.

На картинке ниже обратите внимание, как легко увидеть волосы девушки, развевающиеся на ветру над передним планом, но не над небом.

Картинки с движением — это картинки, которые возвращают меня в тот момент и как зрителя заставляют меня чувствовать, что я живу в этот момент.

При редактировании изображения с движением я добавляю четкости и / или контрастности, а иногда и уменьшаю матовое покрытие, чтобы улучшить четкость движения.

7. Когда фотография вне времени.

Есть ли что-нибудь более вневременное, чем черно-белое изображение?

В доме моего детства у моей мамы была картонная коробка, полная старых черно-белых фотографий, сделанных в детстве. Я помню, как смотрел на эти фотографии с чувством ностальгии, думая, насколько они неподвластны времени.

Когда я снимаю вневременной снимок, я обычно знаю, что конвертирую его в черно-белое. Я стараюсь убрать из кадра любые элементы, которые могут отвлекать от этой концепции, например, мобильный телефон или радионяню.

Чтобы сделать изображение еще более классическим, мне нравится увеличивать белый цвет в Lightroom.

8. Когда включено окружение.

Я просто обожаю широкоформатные фотографии окружающей среды. Когда я снимаю их, мне часто нравится преобразовывать их в черно-белые, чтобы подчеркнуть ощущение крошечных объектов в их окружении.

Я стараюсь сохранять эти снимки как можно более чистыми и часто клонирую любые отвлекающие элементы в Lightroom и Photoshop.

На фото ниже я мог бы добавить наложение, но я предпочел сделать снимок как можно более чистым, чтобы изолировать объекты.

В следующий раз, когда вы столкнетесь с одной из этих восьми ситуаций, попробуйте преобразовать вашу фотографию в черно-белую!

PS: знаете ли вы, что в Instagram существует бесчисленное множество хэштегов для черно-белых картинок? Вот несколько моих любимых:

Сохранить

Черно-белая фотография — как и зачем мы ее используем

Черно-белая фотография — как и зачем мы ее используем

Авторские права Карла Коулсон

Я люблю черно-белую фотографию, это часть того, как я фотографирую, и я не мог представить фотографию без нее.Меня часто спрашивают, как и когда использовать черно-белое изображение. Поэтому я подумал, что сегодня мы могли бы немного поговорить о черном и белом в фотографии.

Мой потрясающий типограф в Париже «Торос» из Toroslab в интервью в Paris Tango сказал: «Черно-белое — это отношение, другой взгляд на вещи. Я знал многих фотографов, таких как Картье-Брессон и Робер Дуано, которые предпочитали работать в черно-белом цвете. Это неописуемая магия в черном и белом, которую невозможно объяснить, это тени и блики, в деталях и в мистике.Черное и белое — это тонкая грань между реальностью и фантазией ».

Авторские права на изображение, Карла Коулсон, Моя французская жизнь

ПОСМОТРЕТЬ ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ФОТОГРАФИИ

Не все фотографии выглядят хорошо в черно-белом цвете, и одно из искусств фотографии — «увидеть», как будет выглядеть изображение, прежде чем вы его сделаете.

При преобразовании цвета важно, чтобы на фотографии были разные тона, чтобы объект выпрыгивал из фона или окружал, т.е.. в изображении должен быть контраст. Часто, если объект имеет тот же оттенок, он может выглядеть немного плоским в черно-белом цвете.

При преобразовании изображения из цветного в черно-белое убедитесь, что у вас нет сильных цветовых «оттенков», иначе цветовой оттенок будет преобразован в тот же серый оттенок и применен к вашей фотографии в целом.

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ?

В пленочной фотографии вам нужно было решить, прежде чем делать снимок, использовать ли черно-белую пленку или цветную, но теперь у нас есть роскошь с цифровой фотографией, чтобы преобразовать цветное изображение в черно-белое.

Художественный руководитель книги однажды сказал мне: «Цветное изображение допустимо только тогда, когда это отличный цвет». Следовательно, если цвета искажаются, или они не гармоничны или отвлекают, это происходит тогда, когда я конвертирую изображение в черно-белое.

Я часто использую черно-белое изображение, когда изображение графическое (как на модном фото выше), когда фотография сделана в «репортажном» стиле или «образе жизни», и я хочу усилить это изображение (например, семья в Неаполь), когда я хочу вырезать основу портрета и позволить человеку выделяться не цветами, как на первой картинке в этом посте.

Правообладатель иллюстрации Carla Coulson Italian Joy

ХОРОШИЕ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ЧЕРНО-БЕЛОГО

Убирая цвет, вы убираете один из основных способов «прочитать» ваше изображение. Следовательно, необходимы сильные размеры.

  • Тон и контраст — Объект фотографии будет лучше всего работать, когда он будет иметь разнообразный диапазон черного, серого и белого цветов. Всегда ищите темные и светлые области на изображениях, так как это создает тон и контраст.
  • Линии, форма и форма — Изображения с графическими элементами, четкими линиями, геометрическими фигурами или формой создают прекрасные объекты для черно-белого изображения, особенно когда изображение имеет хороший контраст между элементами. Всегда ищите линии, проходящие через изображение по диагонали, горизонтали или вертикали, и старайтесь создавать из них интересные композиции.
  • Текстуры и детали — Все детали на фотографиях добавляют выразительности и глубины фотографии.Черный и белый хорошо сочетаются с текстурными стенами, такими как кирпич, песчаник или побеленный камень, особенно когда объект имеет контрастный тон. Сильное небо и облака также являются прекрасными объектами (посмотрите работы Себастьяно Сальгадо). Сильно освещенный человек или деталь могут стать прекрасным черно-белым объектом.
  • Портреты — Люди и окружающая среда, в которой вы их встретите, создают сильные черно-белые объекты, особенно когда их одежда, фон и окружение хорошо контрастируют.Поищите в их окружении интересные шляпы, одежду или текстуры, которые сделают портрет в черно-белом цвете сильным.
  • Репортаж / фотография из жизни — Рассказ о событии, пусть даже спортивном, религиозном, музыкальном или культурном, можно усилить с помощью черно-белого изображения и добавить к фотографии веса и значимости.

ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ ГОВОРИТ О ВАШЕМ СТИЛЕ

В моем интервью Торосу он обсуждает характер фотографа в зависимости от его вкуса в черно-белых тонах.«Некоторые фотографы приходят ко мне и говорят:« Торос, я хочу, чтобы мои фотографии были очень темными, очень черными и глубокими. Есть и другие, которые мне говорят: «Я не люблю серый; Я хочу черно-белое без деталей ». Это многое говорит об их персонажах. Однажды Картье-Брессон сказал мне: «Торос, не печатайте мои фотографии с слишком большим контрастом, не печатайте их слишком темными, потому что мой персонаж мягкий и светлый».

Взгляните на следующие стили черно-белого фотографа и дайте мне знать в комментариях, что вы узнали о различиях в стиле черно-белого, и что он говорит об их стилях и как он улучшает их фотографии.(извините, вам придется гуглить, так как их сайты находятся в стадии разработки).

Эллен фон Унверт

Паоло Роверси

КАК ДОБИТЬСЯ ЧЕРНО-БЕЛОГО СТИЛЯ?

Кинематографисты выбирают тип пленки в зависимости от ее эффекта. Пленки с низким ISO дают мелкое зерно и сильный контраст, а пленка с более высоким ISO дает заметную зернистость и, как правило, более мягкий контраст.

При цифровом преобразовании у нас есть выбор в отношении контраста и того, как мы хотим впоследствии манипулировать изображением.Я использую программу под названием DXO filmpak, и когда я ее купил, я провел почти день, просматривая каждый вариант пленки на серии фотографий, чтобы увидеть эффекты, которые мне нравятся. Я остановился на парочке фаворитов — Kodak Tri-x 400 и Ilford Pan F Plus.

Это всего лишь мои личные предпочтения, но я бы посоветовал вам всегда пробовать все варианты и находить свои фавориты, поскольку это часть вашего фотографического стиля.

Надеюсь, это поможет вам принять некоторые решения относительно вашей черно-белой фотографии.

«Фотографировать — значит задерживать дыхание, когда все способности сходятся, чтобы запечатлеть мимолетную реальность. Именно в этот момент освоение образа становится большой физической и интеллектуальной радостью ». Анри Картье-Брессон

Ознакомьтесь с моими предустановками портретного Lightroom здесь.

12 потрясающих черно-белых портретов

Мы видели множество тенденций в области редактирования, но черно-белые портреты никогда не выходят из моды.И это все любят!

Но не всякая фотография может быть хорошей черно-белой. Хорошо, полезно знать … но как узнать, будет ли фотография хорошим черно-белым?

Ролик с основными моментами этой недели включает 12 потрясающих черно-белых портретов наших выпускников. Читайте дальше, чтобы узнать, почему некоторые фотографии выглядят потрясающе при редактировании в черно-белом режиме, а другие просто выглядят плоскими, унылыми и скучными. Ааи несколько советов по редактированию!

3 компонента потрясающих черно-белых фотографий

Вообще говоря, есть три ключевых элемента, которые необходимы вашей фотографии, чтобы сделать красивую черно-белую фотографию.

  1. Тон;
  2. Текстура;
  3. Глубина.

Либо все, либо все. Если есть все, будет особенно потрясающе!

1. Тон

Слово тон, когда оно используется в контексте фотографий, является мерой светлоты и темноты цветов. Когда мы говорим о «тональном диапазоне» фотографии, мы имеем в виду чистые черные, чистые белые и все, что между ними, содержащееся в фотографии.

Итак, когда мы говорим, что изображение имеет хороший диапазон тонов, мы имеем в виду, что в нем есть черный и белый, а также промежуточные тона.Это не значит, что его нужно распределять равномерно. В основном это могут быть темные тона с небольшим количеством света. И наоборот. Или он может иметь в основном средние тона (тона, находящиеся на полпути между черным и белым) с небольшим количеством черного или белого (или того и другого), чтобы придать ему глубину.

В статье ниже есть действительно отличное объяснение тона и тонального диапазона, которые навсегда изменят то, что вы видите в видоискателе!

Связано: 5 ингредиентов для потрясающей черно-белой фотографии

Темный ч / б

Следующие черно-белые изображения — темные.В них будут в основном черные и темные тона в виде неяркого освещения, темных цветов, с небольшим количеством яркого света или светлых элементов или одежды.

Шантель Хардинг, выпускница продвинутого уровня Дана Уитли, выпускница продвинутого уровня Морверн Шоу, выпускница продвинутого уровня

На этом снимке ниже, кроме темного тона, это еще и великолепный макроснимок! Если вам интересно узнать, как использовать макрообъектив на маленьких лицах, ознакомьтесь с этой статьей!

Связанные: Советы по макросъемке новорожденных

Кэти Аллен, выпускница

, этот драматический черно-белый портрет был создан с использованием естественного света через окно или дверной проем в темной комнате.Если вы заинтересованы в изучении темы техники портретного освещения, мы углубимся в нее на нашем продвинутом курсе фотографии!

Связано: Легкие драматические световые портреты

Кирсти Маккензи, выпускница

Light Toned B&W

Светлое черно-белое фото состоит в основном из светлых тонов с добавлением темных тонов для придания глубины. На этом снимке под фоном кожа бубна — все светлые тона, затем в его глазах и губах есть несколько тёмных тонов.

Кайли Руско, выпускница продвинутого уровня, Джанет Виднер, выпускница

Midtoned B&W

Следующие фотографии имеют довольно ровный диапазон оттенков от черного до белого, и этот диапазон обеспечивает глубину и интерес.

Изображение только с полутонами и очень небольшим количеством сторон будет плоским, а этого мы всегда хотим избегать! В этой статье более подробно рассматривается концепция плоского черно-белого цвета.

Эмбер Шей, выпускница Кейтлин Фреклингтон, выпускница продвинутого уровня
Мерисса Уэйкфилд, инструктор CLG

2.Текстура

Если у вас много текстуры на фотографии, она почти всегда будет красиво превращаться в потрясающую черно-белую.

Это особенно легко сделать зимой… подумайте о крупной вязке, фактурных шапках, носках в полоску, одежде с рисунком. Даже шикарные кудри этого малыша придают текстуру!

Текстура также может быть найдена в окружении. На фотографиях Хайди ниже древесина вокруг нее добавляет текстуру, которая особенно заметна при преобразовании в черно-белый.

Хайди Талик, выпускник продвинутого уровня

3. Глубина

Есть несколько способов добавить глубины вашим фотографиям, и, помимо включения хорошего диапазона тонов, еще один простой способ добавить глубины — создать размытый черный фон.

На фотографии Эммы свет падал на листву позади него, и, используя широкую диафрагму, она передала этот отраженный свет в красивое боке, создавая текстуру и добавляя глубины.

Связано: Как получить размытый фон (даже с комплектом объектива!)

Эмма Дэвис, аспирантка

4.Идеальное черно-белое редактирование

Если вы когда-либо использовали кнопку «Оттенки серого» или «Ч / Б» для создания черно-белого изображения, вы, вероятно, получали плоское черно-белое изображение. Причина этого, как вы теперь узнали, прочитав это руководство, заключается в том, что в черно-белом изображении есть гораздо больше, чем просто отсутствие цвета.

Итак, теперь вы знаете, что делает потрясающую черно-белую фотографию, просмотрите свои изображения и найдите то, которое соответствует всем требованиям, чтобы преобразовать красиво, и попробуйте наши 3 простых редактирования, чтобы создать свое собственное!

Связано: 3 простых редактирования черно-белых фотографий

СМОТРЕТЬ ВИДЕО: Почему мне нравятся эти фото…

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к бесплатному 5-дневному мини-курсу

5 дней, 5 видеоуроков = фотографии, которые вам понравятся!

Узнайте, как пользоваться цифровой камерой!

20 лучших черно-белых цитат для вдохновения в фотографии

Что такого особенного может предложить нам черно-белая фотография?

Прочтите наши 20 лучших черно-белых цитат, и вы все поймете.

1. Джейсон Петерсон О вневременности B&W

«Черно-белая фотография стирает время из уравнения». — Джейсон Петерсон

Джейсон М. Петерсон — один из крупнейших фотографов в Instagram на сегодняшний день. Он не только фотограф, но и креативный директор, имеет собственное рекламное агентство.

У него 1 миллион подписчиков в Insta, и его лента вдохновляет на создание черно-белой фотографии.

2.Роб Шеппард о том, чем не является черно-белая фотография

«Хорошая черно-белая фотография — это не удаление цвета!» — Роб Шеппард

Роб Шеппард — фотограф природы и видеооператор, который также работал редактором престижного журнала Outdoor Photographer.

Кроме того, он также написал и сфотографировал более 40 книг. Пребывание на природе важно для жизни Роба, и он поощряет других людей делать то же самое.

3.Энни Лейбовиц о положительных ограничениях черно-белой фотографии

«Мой опыт обучения в темной комнате с черно-белой пленкой имел ограничения, которые были мне полезны. Вариантов было меньше. Когда появились цифровые технологии, я не стал им прыгать. Но было очевидно, что так и будет. Если вы будете делать это долгое время, все изменится ». — Энни Лейбовиц

Энни Лейбовиц — один из величайших фотографов нашего времени. Она известна своими портретными фотографиями и часто снимает знаменитостей.

Ее поляроид с изображением Джона Леннона и Йоко Оно был сделан всего за пять часов до того, как Леннон был застрелен. Библиотека Конгресса объявила Лейбовица живой легендой.

4. Джон Бердсворт о текстурах и ч / б

«Это очевидная возможность для черного и белого, когда сцена содержит мало цвета, но много текстуры». — Джон Бердсворт

Джон Бердсворт — американский фотограф и писатель, начинавший с коммерческих заданий. Позже он обнаружил, как можно совместить два своих увлечения: живопись и фотографию.

5. Дин Шервуд о B&W Music Photographs

«Музыкальные фотографии в черно-белом формате вне времени. Я определенно могу перечислить больше черно-белых музыкальных фотографий, которые мне нравятся, чем цветных ». — Дин Шервуд

Дин Шервуд — лондонский фотограф и видеооператор. Его работа часто сосредоточена на музыкальной индустрии.

Его лента в Instagram предлагает закулисные идеи и вдохновение для всех, кто интересуется музыкой или черно-белой фотографией.

6. Антония Дойч о черно-белых портретах

«При съемке портрета в черно-белом цвете вас не отвлекают цвета, и он гораздо менее запутан; это позволяет мне запечатлеть характер моей натурщицы. Мои портреты очень спокойные и, надеюсь, вневременные. Я стремлюсь сделать каждый портрет истинным отражением личности ». — Антония Дойч

Антония Дойч — фотограф из Великобритании, которая начала свою карьеру с рекламных клиентов в Лондоне.Позже она стала специализироваться на черно-белой фотографии. За свою карьеру она получила множество наград и провела несколько выставок.

7. Мартин Парр о том, почему B&W был популярен в 70-е годы

«В 70-х годах в Великобритании, если вы собирались заниматься серьезной фотографией, вам приходилось работать в черно-белом режиме. Цвет был палитрой коммерческой фотографии и фотосъемки ». — Мартин Парр

Мартин Парр — британский фотожурналист, фотограф-документалист и коллекционер фотокниг.Он известен своими фото-проектами, в которых запечатлены социальные классы Англии и богатство западного мира. Он был членом Magnum Photos с 1994 года.

8. Филип Джонс Гриффитс о ч / б и цветном

«Предположим, что на все кассеты с монохромной пленкой Картье-Брессон, когда-либо выставленные, каким-то образом тайком была загружена цветная пленка. Рискну сказать, что около двух третей его картин будут испорчены, а остальные останутся без изменений, ни испорчены, ни улучшены.И, возможно, один из тысячи улучшен ». — Филип Джонс Гриффитс

Филип Джонс Гриффитс был валлийским фотожурналистом. Он наиболее известен своими репортажами о войне во Вьетнаме. Он был президентом Magnum с 1980 по 1985 год.

9. Фэй Годвин о черно-белой пейзажной фотографии

«Может быть, черно-белое изображение лучше всего подходит для пейзажей, я не знаю». — Фэй Годвин «

»

Фэй Годвин была британским фотографом, прославившимся своими черно-белыми пейзажами.Она была фотографом-самоучкой, которая начала с портретов и нашла свое истинное призвание в фотографировании британской сельской местности и побережья.

10. Мэри Эллен Марк объясняет, что ей нравится в черно-белой фотографии

«Иногда я работаю в цвете, но я думаю, что изображения, с которыми я больше всего связываюсь, исторически являются черно-белыми. Я вижу больше в черно-белом — мне нравится его абстракция ». — Мэри Эллен Марк

Мэри Эллен Марк была известным фотографом из США, которая была известна своими документальными фотографиями, портретами, рекламной фотографией и фотожурналистикой.

С 1977 по 1981 год она была участницей Magnus Photos. Она получила несколько наград за свои работы.

11. Андри Колдуэлл о «Черном и белом»

«Видеть в цвете — удовольствие для глаз, но видеть в черно-белом — удовольствие для души» — Андри Колдуэлл

Андри Магделена Колдуэлл — современный американский фотограф. Ее работы появлялись во многих известных журналах и в рамках национальных маркетинговых кампаний.Ее черно-белые цитаты точно указывают на то, насколько мощной может быть монохромная фотография.

12. Анри Маттиз о Королеве всех цветов

«Я сорок лет обнаружил, что королева всех цветов — черная». — Анри Маттиз

Анри Матисс был французским художником-фовистом. Он сказал, что даже после 40 лет живописи и открытий черный цвет остается самым сильным цветом.

13. Пол Аутербридж о разнице между цветом и монохромным

«Одно очень важное различие между цветной и монохроматической фотографией заключается в следующем: вы предлагаете черно-белое изображение; в цвете вы заявляете.Многие могут подразумевать предположение, но утверждение требует определенности… абсолютной уверенности ». — Пол Аутербридж

Пол Аутербридж-младший был американским фотографом. Он известен своим ранним использованием и экспериментами с цветной фотографией, а также модной и коммерческой фотографией. Пол также создавал эротические фотографии обнаженной натуры, которые не выставлялись, пока он был жив.

14. Андерс Петерсен о черном и белом

«В черно-белом цвете больше, чем в цветной фотографии, потому что вы не заблокированы никакими цветами, поэтому вы можете использовать свой опыт, свои знания и фантазию, чтобы превратить цвета в черное и белое.»- Андерс Петерсен

Андерс Петерсен (родился 3 мая 1944 г.) — шведский фотограф, работающий в Стокгольме. Его работы включают личные и личные черно-белые фотографии в документальном стиле.

15. Ансель Адамс о черно-белой фотографии

«Цветную фотографию видят иначе, чем черно-белую… Короче говоря, визуализация должна изменяться в зависимости от специфики используемого оборудования и материалов». — Ансель Адамс

Ансель Истон Адамс был американским фотографом-пейзажистом.Его черно-белые изображения пейзажа демонстрировали американский Запад, особенно национальные парки. Они появляются в календарях, плакатах, книгах и повсюду в Интернете.

16. Уокер Эванс о том, как цвет искажает фотографию

«Цвет имеет тенденцию портить фотографию, а абсолютный цвет портит ее полностью. Подумайте, как цветная пленка обычно передает голубое небо, зеленую листву, красную помаду и детский комбинезон с играми. Это четыре простых слова, которые нужно произносить шепотом: цветная фотография вульгарна.»- Уокер Эванс

Уокер Эванс был американским фотожурналистом и фотографом. Он наиболее известен своей работой для FSA (Управление безопасности фермы), документирующей последствия Великой депрессии.

17. Элиотт Эрвитт о черном и белом

«Цвет носит описательный характер. Черно-белое — это интерпретация ». — Элиотт Эрвитт

Элиотт Эрвитт — американский фотограф, наиболее известный своими уличными фотографиями. Он также использовал черно-белые откровенные снимки ироничных и абсурдных ситуаций в повседневной обстановке.

18. Доминик Роуз на B&W

«Цвет — это все, черное и белое — это еще не все». — Доминик Роуз

Доминик Роуз — английский фотограф, чья работа включает в себя фотожурналистику, коммерческую, художественную и рекламную фотографию. Американский журнал Black and White назвал его «мастером цифровых манипуляций».

19. Робер Франк о черно-белом символизме

«Черный и белый — цвета фотографии.Для меня они символизируют альтернативы надежде и отчаянию, которым всегда подвержено человечество »- Роберт Франк

Роберт Франк был швейцарско-американским фотографом и режиссером-документалистом. Его самая известная работа, книга 1958 года под названием «Американцы», представила его взгляд со стороны на американское общество.

20. Тед Грант о черно-белой и цветной фотографии

«Когда вы фотографируете людей в цвете, вы фотографируете их одежду. Но когда вы фотографируете людей в черно-белом цвете, вы фотографируете их души! »- Тед Грант

Тед Грант — самый плодовитый из ныне живущих фотографов Канады.Его карьера фотожурналиста насчитывает 60 лет.
Его последняя книга, опубликованная в 2009 году, называлась «Настоящие фотографы снимают в черно-белом. Иногда цвет ».

Заключение

Каждому фотографу нужно вдохновение от других. Вы можете найти это, посмотрев на работы других художников или прочитав их слова.

Мы надеемся, что эти цитаты помогут вам лучше понять использование черно-белой фотографии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *