Город красивый фон: Города картинки (21k фото) скачать обои

Содержание

Аниме фон город — 59 фото

1

Аниме парк

2

Аниме фон

3

Аниме город

4

Высотки Токио аниме

5

Высотки Токио аниме

6

Аниме пейзаж

7

Аниме улица

8

Японский город аниме

9

Аниме город

10

Улица из аниме

11



Аниме фон

12

Город из аниме на обои

13

Япония Токио улицы анимэ

14

Аниме улица вечер

15

Анимешные города

16

Город Арнем

17

Город Арнем

18

Фон для гача лайф улица

19

Аниме многоэтажка

20

Город из аниме

21


Аниме улица для гача лайф

22

Токио аниме

23

Пустая улица аниме

24

Макото Синкай пейзажи город

25

Аниме город

26

Пейзаж с крыши

27

Городской фон аниме

28

Город в стиле аниме

29

Аниме фон улица

30

Улица гача лайф Япония

31


Аниме фон

32

Аниме пейзаж

33

Фон улицы аниме гача лайф

34

Арты города

35

Аниме город

36

Осака (город) аниме улица

37

Аниме фон

38

Город из аниме

39

Ночной город аниме

40

Аниме улица в Осаке

41


Аниме город

42

Аниме фон

43

Аниме город

44

Ночной город рисунок

45

Пейзаж улицы

46

Аниме фон

47

Ночная улица аниме

48

Мультяшная улица

49

Аниме Макото Синкай город

50

Город Арнем

51


Высотки Токио аниме

52

Аниме пейзаж

53

Мультяшный город

54

Японские улицы аниме

55

Городской пейзаж аниме

56

Фоны из аниме

57

Аниме улица ночью

58

Аниме город с крыши

Красивый город, здание Векторный фон eps

Красивый город, здание Векторный фон eps

ключевые слова

  • Абстрактные
  • Реклама
  • архитектура
  • асфальт
  • фон
  • красивая
  • большой
  • синий
  • строительство
  • бизнес
  • мультфильм
  • город
  • городской пейзаж
  • облако
  • цвет
  • красочный
  • коридор
  • тьма
  • центр города
  • Сумерки
  • футуристический
  • шоссе
  • свет
  • длинный
  • современное
  • неон
  • новый
  • ночь
  • открытый
  • панорама
  • перспектива
  • красный
  • Жилой
  • Дорога
  • место действия
  • небо
  • улица
  • городок
  • путешествовать
  • сумерки
  • городской
  • eps
  • Красивый
  • город,
  • здание
  • Векторный

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( eps, 758.1KB )

Связанная векторная графика

  • Красивый ночной город векторная графика eps

  • Творческий город векторные фоны eps

  • Бесплатные векторные красивый золотой фон eps

  • Красивый ночной город векторная графика eps

  • Современный город фон желтые огни здание фейерверк декор ai eps

  • Красивые орхидеи цветы векторные фоны eps

  • Горизонты города на закате Векторный фон ai eps svg

  • Красивые цветочные бесшовные модели ретро Векторный набор eps

  • Набор векторных силуэтов всемирно известных городов eps

  • Красивый орнамент бесшовные векторные набор eps

  • Красивые цветы дизайн баннеры Векторный набор eps

  • Красивый золотой фон ai eps

  • красивый индуистский фестиваль Дивали векторный фон eps

  • Красивый орнамент бесшовные векторные набор eps

  • Известный город силуэт вектор eps

  • Красивые цветочные украшения векторные иллюстрации eps

  • Красивый цветочный фон векторные иллюстрации eps

  • Изометрические векторные иконки зданий eps ai

  • Плоский городской вектор здания eps

  • Красивый макет iPhone X PSD psd

  • Красивые цветочные бесшовные модели ретро Векторный набор eps

  • Векторная иллюстрация красивый пейзаж ai svg

  • Красивый watecolor цветочный узор бесшовные векторные eps

  • Абстрактный красивый дизайн мандалы фон eps

  • Знаменитые города зданий рисованной вектор eps

  • Красивый узор фона ai eps

  • Акварель нарисованный город векторная графика eps ai

  • Векторные иллюстрации шаржа, баннер, городской фон с современными зданиями большого города eps

  • Красивый пейзаж джунглей векторной графики eps

  • Золотой город фон ид мубарак eps

  • Набор векторных силуэтов всемирно известных городов eps

  • Современная изометрическая модель здания вектор eps

  • Высотные здания, офисные здания eps

  • Набор векторных 3D модель здания города ai

  • Красивые цветы коллекции вектор eps svg

  • Красивая невеста и жених Векторный набор eps

  • Знаменитые города зданий рисованной вектор eps

  • Знаменитые города зданий рисованной вектор eps

  • Красивое северное сияние eps svg

  • Красивая женщина с силуэтами прически — векторные элементы svg ai

  • Красивый пейзаж Тосканы svg eps

  • Набор векторных небоскребов города здания eps

  • Арт-город европейские границы узор psd 28 psd

  • Набор векторных красивая девушка ai

  • Красивая рамка с акварельными листьями eps

  • Красивый старинный цветочный фон искусства eps

  • Красивая мандала eps

  • Бесплатные города векторов ai eps

  • Набор векторных силуэтов всемирно известных городов eps

  • Бесплатный вектор Китай-город ai

Загрузи больше

  • Contact Us

Красивый фон — картинки

Красивый фон — картинки

Красивый фон — обои

стиль девушка красивая анастасия уварова историк археолог экспедиционный корпус амуниция снаряжение куртка шляпа находка артефакт взгляд цель фон джунглей красивый фон красивый фон путешествия моя пла

1920 x 1280, 288 кБ

во весь экрансохранитьстиль девушка байкерша красивая байкер девушка байкер кожаная куртка косуха взгляд цель улыбка город лето дворик красивый фон красивый фон боке обои .

1920 x 1215, 259 кБ

во весь экрансохранитьпейзаж салют фейерверк фейерверки небо ночь огни позитив красивый фон красивый фон путешествия моя планета боке обои .

1920 x 1278, 472 кБ

во весь экрансохранитьчеловек путешественник силуэт фотограф камера фотоаппарат снимает природа вечер закат море красивый фон красивый фон путешествия моя планета боке обои .

1920 x 1280, 171 кБ

во весь экрансохранитьстиль военный девушка красивая лучница арчер катя стрельникова амуниция снаряжение лук стрела наконечник боевой взгляд цель красивый фон дым фон обои .

1920 x 1280, 127 кБ

во весь экрансохранитьсилуэт джип внедорожник джиппинг багажник закрепленный велосипед природа вечер закат стоянка путешествие красивый фон красивый фон путешествия моя планета боке обои .

1920 x 1280, 211 кБ

во весь экрансохранитьстиль военный девушка красивая танкист танкошлем шлемофон переговорное устройство взгляд цель красивый фон дым фон обои .

1920 x 1796, 472 кБ

во весь экрансохранитьКрасивая машина на красивом фоне

1920 x 1315, 395 кБ

во весь экрансохранитьКрасивый хвост красивый фон

1920 x 1306, 465 кБ

во весь экрансохранитьбоевое искусство бокс боксерские перчатки висят на стене красивый фон серый фон обои .

1920 x 1280, 145 кБ

во весь экрансохранитьпривет -тек технологии робот андроид android механизм природа лето рука жест держит ромашку красивый фон зеленый фон размытость боке макро обои .

1920 x 1273, 221 кБ

во весь экрансохранитьпривет -тек технологии робот механизм андроид android рука ладонь mini проходчик разведчик спасатель камера красивый фон желтый песок фон размытость боке макро обои .

1920 x 1309, 240 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Красивый фон — картинки

Красивый фон — картинки

Красивый фон — обои

цветы цветочки цветки фиолетовый солнце красиво фон обои широкоформатные полноэкранные широкоэкранные широкоформатный

1920 x 1263, 513 кБ

во весь экрансохранитьмакро листья листочки листики ветка дерево деревья боке размытие макрос оставьте красиво фон обои широкоформатные полноэкранные широкоэкранные широкоформатный

1920 x 1200, 204 кБ

во весь экрансохранитьсилуэт фотограф фотоаппарат камера снимает северное сияние природа красивый фон обои .

1920 x 1204, 109 кБ

во весь экрансохранитьсилуэт самолет аэродром военные истребители локатор летчик техник подготовка к вылету небо даль полет красивый фон обои .

1930 x 1200, 170 кБ

во весь экрансохранитьсилуэт вертолет вертушка полет винты рассвет природа красивый фон обои .

1920 x 1277, 147 кБ

во весь экрансохранитьарт лампочка лампа накаливания источник света стеклянная колба излучатель проволока вольфрамовая разноцветное отражение красивый фон абстракция 3d обои .

1920 x 1280, 166 кБ

во весь экрансохранитьнастроения сердце сердечко сердца оригами бумага любовь красный красиво фон обои широкоформатные полноэкранные широкоэкранные широкоформатный

2247 x 1200, 394 кБ

во весь экрансохранитьнастроения фонарь фонарик лампа свеча ikea огонь волшебство трава зелень солнце красиво фон обои широкоформатные полноэкранные широкоэкранные широкоформатный

1920 x 1200, 491 кБ

во весь экрансохранитьнастроения книга розовая очки оправа ярко красиво фон обои для рабочего стола обои полноэкранные

1920 x 1200, 248 кБ

во весь экрансохранитьтекстура аккумулятор автомобиля аккумуляторные батареи красивый фон боке обои .

1920 x 1325, 278 кБ

во весь экрансохранитьКрасивый фон закат солнца в игре

1920 x 1080, 480 кБ

во весь экрансохранитьТюнингованая бмв семерка на красивом фоне

1920 x 1275, 786 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Рождество в небольшом городе, красивый праздничный фон

Корзина
Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.

Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об
условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)

Размер оригинала:
5500×5500 пикс.
(30.3 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.

5 советов для новичка / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

О том, как размыть фон на фото или на видео, часто задумываются начинающие фотографы.

Конечно, для этого можно воспользоваться обработкой — сегодня многие смартфоны программно размывают фон на снимках, да и сам фотограф может это сделать, обрабатывая фото на компьютере или на том же смартфоне. Однако такое «цифровое» размытие смотрится неестественно, портит качество снимка и добавляет артефакты. Мы же расскажем, как получить естественное размытие с помощью объектива фотокамеры, не прибегая к фотошопу.

Размытый фон — это не просто спецэффект или украшательство. Это художественный приём, пришедший из живописи в фотографию, видео и кино. За счёт размытия фона можно выделить на фото главный объект, сделать фотографию более объёмной.

Системные камеры, зеркалки и беззеркалки, хороши тем, что их объективы — сменные. Мы можем довольствоваться не только той оптикой, что идёт в комплекте с фотоаппаратом, но и выбирать объективы с определёнными свойствами под свои задачи. Например, бывают объективы, сильно размывающие фон, — о них поговорим ниже. А ещё у зеркалок и беззеркалок со сменной оптикой — крупная матрица. Наличие большой матрицы хоть и делает фотоаппарат объёмнее того же смартфона, зато даёт массу преимуществ. Кроме высокого качества картинки и лучшей работы при слабом освещении, одним из следствий использования крупных матриц является физическая возможность размытия фона. При этом начинающие фотографы всё равно часто испытывают трудности, желая получить красиво размытый фон. Что же делать?

Между фоном и объектом съёмки должно быть расстояние. Любой объектив устроен таким образом, что при фокусировке он наводится на определённую дистанцию. Все объекты, расположенные на этой дистанции, будут резкими. Поэтому, если фон находится практически на той же дистанции, что и ваша модель, он не размоется ни при каких обстоятельствах. К примеру, если модель позирует, встав вплотную к стене, а вы хотите размыть фон, попросите её сделать пару-тройку шагов вперёд от стены.

И наоборот, желая включить в резкость и объект съёмки, и задний план, расположите их вплотную друг к другу.

Подходите ближе! На самом деле, размытый фон — следствие малой глубины резкости. Чем меньше глубина резкости, тем сильнее размыто всё, что не находится на дистанции фокусировки. Глубина же резкости зависит в том числе и от дистанции съёмки — чем меньше дистанция, тем меньше глубина резкости, тем сильнее размыт фон. Именно поэтому фон при съёмке крупным планом так охотно размывается. Итак, если хотите размыть фон, не берите слишком общие планы, подходите ближе к вашей модели.

Снимайте на открытой диафрагме. Третий пункт, влияющий на глубину резкости, — значение диафрагмы. Чем сильнее открыта диафрагма, тем меньше (при прочих равных) глубина резкости и тем сильнее будет размыт фон. Да, чтобы регулировать диафрагму самостоятельно, придётся научиться снимать в режимах A или М. Поначалу будет сложно, но, поверьте, оно того стоит!

Используйте большое фокусное расстояние. Глубина резкости зависит и от фокусного расстояния объектива. Если говорить просто (хоть и не совсем корректно) — от зума. Снимайте на максимальном зуме вашего объектива — так фон будет размываться сильнее.

Не стоит путать понятие дистанции съёмки (дистанции фокусировки) с фокусным расстоянием. Фокусное расстояние — свойство объектива, характеризующее его угол обзора; оно указывается на корпусе любого объектива, на специальной шкале. При зумировании мы меняем фокусное расстояние объектива. Всё просто: больше фокусное расстояние — меньше угол обзора, объектив сильнее приближает. И наоборот, чем короче фокусное расстояние объектива, тем шире угол обзора.

Используйте подходящий объектив. Все три описанных выше способа не требуют никаких дополнительных вложений, лишь только умения пользоваться той техникой, что у нас есть. Эти советы справедливы для любой фототехники. Однако мы можем «упереться» в ограничения собственного оборудования. Так, камеры начального уровня, как правило, комплектуются объективами с фокусным расстоянием 18–55 мм (например, Nikon AF-P DX 18-55mm f/3.5-5.6G VR NIKKOR). Это универсальные, недорогие и подходящие для новичка объективы. Но, честно говоря, размытие фона — не их конёк. Да, мы можем поставить их на максимальный зум (фокусное расстояние 55мм), однако это не так уж много, а вкупе с низкой светосилой (о ней ниже) способности таких объективов в размытии фона ограничены. Но мы помним, что имея системную камеру, можно всегда подобрать более подходящий для наших целей объектив.

Какой объектив лучше размывает фон? Тут важны две характеристики — фокусное расстояние и светосила. Но обо всём по порядку.

Для работы с малой глубиной резкости и размытым фоном лучше подходят длиннофокусные объективы, способные сильнее приближать изображение в кадре. Фотографы такие объективы часто называют телевиками, или объективами, работающими в теледиапазоне фокусных расстояний. А если они имеют и высокую светосилу, то это, считайте, уже специализированный инструмент, заточенный под съёмку с размытым фоном.

Впрочем, высокая светосила здесь опциональна: любой телеобъектив, даже с низкой светосилой, умеет прилично размывать фон.

Низкая светосила универсального зум-объектива Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR не помешала получить красиво размытый фон, ведь съёмка велась на большом фокусном расстоянии.

Из доступных объективов с большим зумом можно выделить Nikon AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR — он подходит для зеркалок Nikon с матрицей формата DX. Это простой универсальный объектив, который, кстати, иногда встречается в китовых комплектациях (продаётся вместе с фотокамерой).

Есть и ещё более длиннофокусный Nikon AF-S DX NIKKOR 18–300mm f/3.5–6.3G ED VR. Но чем больше зум, тем большую дистанцию придётся брать при съёмке, чтобы в кадр вошёл целиком снимаемый объект. Снимать, скажем, портрет с расстояния 15–20 метров уже неудобно.

Камера Nikon D5300 и два объектива, позволяющие работать с размытым фоном: Nikon AF-S 50mm f/1.4G Nikkor на камере и Nikon AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR.

Мы упоминали, что чем сильнее открыта диафрагма, тем интенсивнее размывается фон. Но у разных объективов диафрагма (отверстие в объективе) открывается до разных пределов. Чем сильнее объектив может открыть диафрагму (чем больше в нём получается отверстие, через которое проходит свет), тем, как говорят фотографы, объектив светосильнее. Так, китовый объектив имеет сравнительно низкую светосилу — на максимальном фокусном расстоянии получится открыть диафрагму до F5,6. А бывают объективы со светосилой F2,8 — они пропускают через себя вчетверо больше света!

Мало того, есть фикс-объективы (у них нет зума, угол обзора фиксированный), которые обладают ещё большей светосилой — вплоть до F1,4! Такие объективы пропускают уже в 16 раз больше света, чем китовые. То есть они не только позволяют получить заметно более мощное размытие фона, но и делают качественные снимки при значительно более слабом освещении. Но есть и ограничения: светосильные объективы могут отличаться высокой ценой, большим весом или же не иметь зума (фикс-объективы).

AF-S NIKKOR 70–200mm f/2.8E FL ED VR — cветосильный зум-объектив, он прекрасно подходит для работы с боке, для портретной съёмки, репортажа. Но есть и нюансы — солидные размер и цена.

Со светосильным объективом получить малую глубину резкости и размытый фон гораздо проще. При этом даже не всегда придётся использовать длинные фокусные расстояния.

Получается, длиннофокусный объектив для размытия фона — хорошо, светосильный объектив — тоже хорошо, а длиннофокусный и светосильный одновременно — вообще отлично!

Не зря все объективы, принадлежащие к классу портретных (предназначенные прежде всего для съёмки портретов), — светосильные телеобъективы. Для камер с кропнутой матрицей теледиапазон начинается примерно с 50 мм и туда, к примеру, попадают светосильные фиксы с данным фокусным расстоянием — Nikon AF-S 50mm f/1.4G Nikkor и более доступный Nikon AF-S 50mm f/1.8G Nikkor. А для полного кадра портретники начинаются с 85мм: Nikon AF-S 85mm f/1.8G Nikkor — качественный и доступный по цене портретник.

Это не означает, что портреты можно снимать лишь такими линзами, но они обеспечат не только красиво размытый фон, но и правильную передачу пропорций лица и тела модели.

Nikon AF-S Nikkor 50mm f/1.8G — доступный светосильный фикс, способный сильно размывать фон.

Nikon AF-S Nikkor 85mm f/1.8G — портретный объектив.

Боке, или размытый фон, — это интересный художественный приём. Часто фотографы используют его как маркер того, что они профессионалы и делают «дорогую» картинку, ведь хорошее размытие фона возможно только на качественную оптику. Однако часто, чтобы делать достойные кадры, не обязательно обладать самой дорогой техникой, иногда достаточно освоить до конца то оборудование, которое у вас уже есть.

Но помните: чем сильнее мы размываем фон, тем с меньшей глубиной резкости работаем. И тем меньше объектов на фото останутся резкими. Поэтому в таких случаях нужно внимательно следить за точностью фокусировки, иначе можно получить много нерезких кадров. Осваивайте свою фототехнику и оставайтесь с нами на Prophotos.ru!

Осень на память. В каком парке устроить красочную сезонную фотосессию

Яркие осенние краски всегда вдохновляли художников и поэтов. К тому же это время года считается одним из самых романтичных. Прогуляться по живописным аллеям, полюбоваться яркими красками природы и сделать атмосферные фотографии можно в московских парках. Где искать вдохновение для осенних снимков — в материале mos.ru.

Градиент деревьев в саду «Эрмитаж» и бордо в Парке Горького

Сад имени Баумана особенно прекрасен осенью — там много ярких кленов, желтеющих лип, а растущий вдоль аллей блестящий кизильник краснеет, превращая всю территорию сада в красочный лабиринт. Популярностью у фотографов пользуются конструкции, увитые декоративным виноградом. Первая стена встречает посетителей при входе со стороны Новой Басманной улицы. Беседки с яркой декоративной подсветкой можно найти в центре сада у главной аллеи. Особенно прекрасна именно осенью зона берсо: она состоит из трех декоративных арочных конструкций, увитых виноградом. В саду много листопадных деревьев, поэтому можно устроить сезонную фотосессию в листве.

В теневой части сада «Эрмитаж» можно наблюдать градиент цвета листвы — зеленый плавно переходит в оранжево-красный благодаря остролистному клену. Вдоль аллеи стоят кованые лавки, которые подходят для осенних фотосессий, а вокруг них лежат опавшие красные, зеленые и желтые листья клена. Здесь также располагается черный чугунный фонтан, который дополнит ваши кадры. Рядом с гарден-коттеджем растут липы и ясень, ветки этих деревьев красиво спускаются на крышу коттеджа и благодаря этому можно сделать красивые стильные фотографии.

Нескучный сад сам по себе прекрасен в любое время года, но именно осенью особо живописный вид приобретает Аллея влюбленных. Она была задумана еще в 1996 году рядом с беседкой-ротондой. Найти ее можно, прогуливаясь от входа со стороны домов 24 и 26 на Ленинском проспекте.

На основной территории Парка Горького красочную фотосессию можно устроить на небольшой кленовой аллее у спортивно-развлекательного центра. Деревья осенью приобретают красивые оттенки от ярко-желтого до бордового. Чтобы найти кленовую аллею, нужно идти от входа в Парк Горького с Ленинского проспекта и перед музеем современного искусства «Гараж» повернуть налево.

В небольшой части Таганского парка, которая находится за монастырской стеной, установлено несколько скамеек, на которых можно сделать хорошие фотографии. В кадр попадут не только стены и башня монастыря, но и деревья с осенней листвой.

В расположенном рядом детском парке имени Н.Н. Прямикова есть интересный зеленый лабиринт. Он создан из формованных лип, а внутри находятся декоративные элементы — квадратные цветные рамы, которые помогут сделать яркие фотографии. Осенью в лабиринте также получатся красивые снимки около забора, его обвивают ярко-красные листья дикого винограда. Он находится около водно-песочной площадки и детской музыкальной школы имени В.А. Моцарта.

Нарышкинский пруд в парке «Фили» находится на исторической территории Суворовского парка, недалеко от усадьбы Нарышкиных. Это так называемый пруд-копань, то есть созданный путем выкапывания, самый большой водоем лесопарка. Обычно поверхность пруда спокойна, с почти полным отсутствием ряби, благодаря чему деревья хорошо отражаются в зеркале воды, создавая неповторимый осенний пейзаж.

Вечерняя прогулка и романтика мегаполиса: где встретить закат в столицеОсенняя романтика: идеальные беседки и ротонды для фотос

Заросли бересклета «Северного Тушина» и водные пейзажи

Кленовая аллея парка «Ходынское поле» также станет отличным местом для фотосессии. Она идет по внешней границе парка — от скейт-площадки до памятника М.В. Водопьянову. По обе стороны от центральной тропинки стоят раскидистые деревья с резными разноцветными листьями. Посетители могут насладиться красотой красок — ярко-бордовые, желтые листья клена не оставят никого равнодушным. И конечно, можно сделать фотографии в зеркальном лабиринте — это одно из самых популярных мест для отличных кадров.

Преображается осенью набережная Химкинского водохранилища в парке «Северное Тушино». В северной части парка недалеко от смотровой площадки растет необычный декоративный кустарник — бересклет. Летом листья у него зеленые и гладкие. А с наступлением осени его листва раскрашивается в пурпурные, алые, бронзовые и желтые тона. Добавляют бересклету декоративности и созревающие плоды в виде ярко-малиновых коробочек.

В северной части зоны отдыха «Левобережье» на противоположном берегу от пляжа находится смотровая площадка с деревянной перголой и скамейками. Ветви деревьев, растущих на берегу около смотровой площадки, практически касаются воды. Солнечные лучи пронизывают листву и рисуют причудливые узоры. В этой части парка всегда немноголюдно. Уединенная атмосфера создаст особенное настроение, и фотографии получатся по-настоящему романтическими. Чтобы найти площадку, нужно зайти в парк со стороны улицы Левобережной, а затем спуститься к воде.

В парке «Дубки» получатся максимально живописные пейзажные фотографии. Прогуливаясь вдоль аллеи в его теневой части, можно не только насладиться красотой тихого уголка природы, но и сделать кадры с ведущими вдаль дорожками и развесистой кроной деревьев. При входе в парк рядом с памятником «Тимирязевцам, за веру, Отечество и народ жизнь свою положившим» растут остролистные клены. А возле пруда в центре парка — раскидистые шаровидные ивы. Понравится это место любителям играть с отражением на водной глади — можно сделать общие планы с видом на пруд, деревянный мостик и ротонду парка.

Аутентичные постройки «Коломенского» и Китайский сад с кленами

Музей-заповедник «Коломенское» отлично подойдет для сказочной фотосессии. Ее можно устроить у деревянного дворца царя Алексея Михайловича. Хоть это и воссозданный памятник русской деревянной архитектуры XVII века, красота строения, затейливость архитектурных форм, роспись и резьба по дереву будут передавать атмосферу русской старины, особенно привлекательной осенью.

Красивые снимки получится сделать у церкви Вознесения Господня в Коломенском. Это первый каменный шатровый храм на Руси. Белоснежный шедевр русской архитектуры хорош сам по себе. В соответствии с традициями московской архитектуры храм стоит на высоком подклете — здесь можно сделать самые необычные фотографии.

Подойдет для аутентичной фотосессии и домик Петра I — единственный в Москве мемориальный музей, посвященный царю-реформатору. Деревянную постройку окружают вековые живописные деревья.

Отличный вид откроется и от дворцового павильона 1825 года. Это единственная сохранившаяся постройка от находившегося здесь дворца императора Александра I начала XIX века. С северной и южной сторон к нему примыкают веранды, с них открывается панорамный вид на осенние коломенские сады, исторические строения и Москву-реку.

Большой Воронцовский пруд в Воронцовском парке — самый крупный водоем каскада. На нем есть островок, плавают утки, а вокруг растут ивы, тополя и клены. Ясным днем листва отражается в воде, поэтому можно сделать теплые красочные кадры, а в пасмурную погоду — загадочные. Чтобы найти пруд, нужно идти от ансамбля парадного въезда по центральной аллее, пройти парадный двор с усадебными зданиями, за которым он и будет.

Можно устроить фотоссесию и в Китайском саду, который разбит в Воронцовском парке. В саду растут желто-красные клены и черемуха, желтая козья ива и липа. Беседки, окрашенные в желто-коричневые тона, гармонично сочетаются с разноцветными осенними листьями. Сад находится недалеко от входа с улицы Академика Пилюгина и прудов.

Императорские дубы в «Кускове» и аллеи Перовского парка

Живописным местом для осенней фотосессии станет музей-усадьба «Кусково». Сфотографироваться можно на аллее игр за Голландским домиком. Именно там растут императорские дубы. Они были посажены императором Александром III. Здесь в основном немноголюдно — можно свободно прогуливаться по усадебному парку, шурша листьями и делая множество снимков.

А в партере у Большой каменной оранжереи открывается вид на яркие клены и другие деревья всевозможных осенних оттенков.

Главная аллея Перовского парка украшена множеством разнообразных деревьев, каждое из которых по-своему меняет цвет, создавая палитру красок и оттенков. Чтобы найти аллею, нужно идти от улицы Кусковской до центральной площади. Особенно хорош осенью Купавенский пруд парка — он окружен деревьями, которые, отражаясь в воде, создают красивый фон. Пруд расположен в северной части парка со стороны улицы Перовской.

Аллеи вокруг прудов Терлецкой дубравы с ее деревянными настилами у Восточного, Западного и Купального прудов заменят настоящую фотостудию. Аллеи утопают в разноцветных деревьях, среди которых можно сделать красивые снимки.

Сквозь зеркальный лабиринт и реликтовый лес. Живописные веломаршруты в паркахПосмотреть на лебедей и русскую Венецию в садах: создан виртуальный гид по парковым прудам

Бесплатные фото Ночной Город Город Красивый Город Город Для Фон

Великолепное изображение, которое вы можете бесплатно использовать в самых разных целях: коммерческие продукты, обои, публикация, печать … и т. Д. Использование лицензии Creative Commons Zero — CC0. Реферальная ссылка на Max Pixel (не требуется).

На картинке были отмечены теги: Город, Ночной город, Красивый город, Город для фона. Максимальный размер 4096 × 3277 пикселей, вы можете скачать его в формате JPG.

Наша команда была тщательно отобрана перед публикацией здесь. Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями. Кроме того, вы также можете поощрить их, пригласив наших участников на одну чашку кофе (через Paypal).

Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько связанных изображений:

Аллея, Улица, Ночь, Вечер, Город, Цикл, Город

Мост, Река, Город, Воды, Городской Пейзаж, Огни города

Город, Здания, Башни, Горизонт, Небоскребы

Город, Улица, Люди, Городской, Толпа, Граждане, Лица

Зданий, Побережье, Горизонт, Город, Городской Пейзаж

Луна, Полнота, Небо, Тайна, Природа, Луна

Гонконг, Город, Цикл, Небоскребы, Здания, Современные

Япония, Осака, Ночь, Азия, Ориентир, Путешествия, Японский

Тяньцзинь, Сумерки, Город, Пейзажи, Закат, Башня, Солнце

Облака, Гонконг, Ночь, Туман, Дымка, Небоскребы, Город

Млечный Путь, Звездное Небо, Ночное Небо, Звезда, Ночь, Небо

Город
Ночной город
Красивый город
Город для фона
Город для фото фона
Бесплатные фото
Бесплатные изображения
Макс Пиксель

Рецензия на книгу — Прекрасный город Адена Полидорос

В 1893 году в Чикаго Альтер Розен живет на Максвелл-стрит, районе, населенном такими же еврейскими иммигрантами, как он сам, недавно прибывшими из России и Восточной Европы.Жизнь Альтера трудна. Ему повезло, что он нашел работу в газете на идиш, когда многим приходится работать на опасных бойнях и текстильных фабриках. Альтер много работает и экономит как можно больше денег, чтобы заплатить матери и сестрам, чтобы они приехали к нему в Америку. Это задача, которую он должен выполнить в одиночку, после того как его отец умер во время их собственного путешествия два года назад. Альтер также должен держать свои чувства к другим мальчикам, особенно к своему другу и соседу по комнате Якову, при себе.

По соседству также возникла новая напряженность.Несмотря на ажиотаж вокруг Всемирной выставки, серия исчезновений — все подростки, еврейские мальчики — встревожила общину Альтера. Когда Якова находят мертвым, полиция объявляет это несчастным случаем и не проявляет интереса к дальнейшему расследованию. Когда Альтер помогает в ритуальном очищении тела Якова, происходит нечто странное: Альтер убеждается, что Яков жив, чувствует, как их души сливаются воедино, и затем теряет сознание. Проснувшись, он чувствует, что переживания изменились, он убежден, что Яков был убит, и полон решимости найти ответы.

С помощью Райзеля Аккермана, страстного анархиста и репортера газеты Arbeiter Zeitung , Альтер выслеживает версии о Якове и других пропавших без вести мальчиках. Его поиск снова связывает его с Фрэнки, харизматичным преступником, которого он знал в первые годы своей жизни в Чикаго. Работая вместе, эти три человека соревнуются со временем, чтобы раскрыть чудовищные преступления, связанные с насилием, принуждением, коррупцией и ненавистью, совершенные на фоне великих амбиций и кровавого подлога Золотого века.

Третий роман автора Адена Полидорос, опубликованный традиционно, — это великолепный, тревожный, интуитивный и мистический опыт. Альтер — образцовый главный герой исторической фантастики. Его точка зрения, мнения и опасения хорошо отражают его время, религию и культурное прошлое, но его путь роста и самопринятия удовлетворит современных читателей. Включение побочного сюжета, взятого из еврейского фольклора, идеально дополняет основное повествование и добавляет умный тиканье часов к истории, и хотя роман длинный, он редко теряет динамику.Отношения между Альтером, Райзелом и Фрэнки нежные, игривые и придают яркость на фоне мрачной истории.

The City Beautiful пропитан яркими историческими деталями, включая волнующую, но поверхностную атмосферу Всемирной выставки, отвратительные условия труда в мясной промышленности, расцвет социалистического и рабочего движения и волну еврейской иммиграции в Америку. Полидорос ничего не делает, когда изображает ужасающе бесчеловечное обращение, которое рабочие (многие из которых были детьми) испытали в то время, что некоторые читатели могут найти огорчение.Его решительное и всестороннее изображение еврейской истории Америки и иммигрантов делает книгу The City Beautiful великолепным дополнением к ряду исторической фантастики YA.

Что делает город красивым?

Фото любезно предоставлено Tea Lobo

Далее следует гостевой пост Чай Лобо. Он основан на ее видеоэссе « Что делает города красивыми?

В повседневной жизни мы часто воспринимаем города как прекрасные: мы упиваемся головокружительными высотами Чикаго или тем, как свет отражается в водах и окнах Утрехта, или, возможно, суетой и суетой Джиуфена и ощущением, что мы потеряли из виду что вверх и что вниз.Однако город — это лишь второстепенная тема в эстетике, отрасль философии, посвященная красоте. Каковы возможные причины такого расхождения между интересами простых людей и деятельностью профессиональных философов? Что можно философски сказать о городской эстетике?

Область, наиболее тесно связанная с городской эстетикой, — это архитектура. Но в истории философии архитектура считалась нижней частью иерархии искусств. Аллегория искусств , Картина Помпео Джироламо Батони 1740 года изображает девушек как олицетворение различных форм искусства. Живопись изображена в центре, что, возможно, неудивительно, учитывая ее среду, тесно примыкающую к Поэзии. Скульптура сидит на полу и с восхищением смотрит на них обоих, а Музыка и Архитектура находятся на заднем плане. Архитектура находится дальше всего в тени, и не так достойна внимания зрителя, как другие искусства.

Причина более низкого положения архитектуры в иерархии искусств заключается в ее практическом использовании: даже самые эстетически захватывающие здания обычно имеют практическое, повседневное назначение в дополнение к их художественной ценности. Согласно Канту и Гегелю, искусство как таковое имеет внутреннюю ценность. Это означает, что искусство является самоцелью и поэтому не может быть просто объектом практического, повседневного использования. Однако архитектурные сооружения строятся так, чтобы выполнять функции образовательных учреждений, правительственных зданий, резиденций или молитвенных домов, и такое практическое использование портит их эстетическую ценность в глазах классической западной философии искусства.

Поскольку мы ценим искусство само по себе, посещение музеев является нормальным явлением с определенной целью — созерцать картины. Но мы никогда не смотрим на города одинаково. Эта деятельность обычно предназначена только для определенных людей, тех, кто не имеет «нормального» отношения к городу. Самый очевидный случай — это туристы, у которых есть досуг, чтобы полюбоваться горизонтом города. Однако для большинства людей городской пейзаж воспринимается как фон их повседневной деятельности, например, когда человек бежит, чтобы успеть на автобус, и фрагменты городского пейзажа вспыхивают на краю поля зрения.

Поскольку живопись считалась выше архитектуры, красота городов исторически оценивалась в соответствии со стандартами живописи. Например, Аристотель сказал в «Метафизике »: «Главные формы красоты — это порядок, симметрия и определенность». С этой точки зрения формы считаются красивыми, если они недвусмысленны и ясно поддаются расшифровке, и этот взгляд проложил путь для репрезентативной живописи, которая ценила четкие, симметричные, легко идентифицируемые формы.

В эпоху Возрождения, когда в Европе заново открывали древних мыслителей, идеальные города строились с соблюдением строгих геометрических стандартов — именно из-за взглядов Аристотеля на красоту. Эпоха Возрождения также была периодом расцвета линейной перспективы в живописи. Таким образом, города были спроектированы таким образом, чтобы выглядеть захватывающе с определенного угла. Созерцатель должен был иметь очень специфический вид на город, скажем, на площадь и с нее. Если смотреть под этим углом, город будет иметь красивые геометрические линии, раскрывающие его истинную красоту.

Это прославление геометрии достигло апогея в эпоху модернизма. Так, например, швейцарский архитектор Ле Корбюзье спроектировал идеальные города. Его комплекс La Ville Radieuse с высокой сеткой был спроектирован таким образом, что все апартаменты подвергались воздействию равных доз солнечного света из-за строгой геометрической планировки города.

В отличие от эстетики идеально прямых линий, была другая эстетика. Еще в девятнадцатом веке люди высказывали сомнения по поводу этого геометрического идеала.Камилло Ситте в своей книге Искусство строительства городов: строительство городов согласно его художественным основам , Камилло Ситте призывал к городской эстетике более уличного, наблюдательного подхода, обращая внимание на тот факт, что никто не воспринимает город, глядя на него. карта. Позже, в 1940-х годах, Вальтер Бенджамин назвал архитектуру поистине демократическим искусством, потому что она доступна всем. Нам не нужно платить за вход в музей, чтобы ощутить эстетику города; скорее, мы переживаем это в суете повседневной жизни.Он утверждал, что мы воспринимаем архитектуру в состоянии отвлечения внимания — например, когда мы бежим, чтобы успеть на автобус.

В первую очередь туристы созерцают город как картину. Остальные из нас испытывают это на ходу или кинестетически. Kinesis по-гречески означает «движение», а aisthesis — «восприятие». Таким образом, испытать город кинестетически означает испытать его, соединяя воедино образы, пойманные во время ходьбы, вождения, езды на велосипеде или даже на роликах.Город становится для нас эстетическим объектом, особенно когда мы в движении, в движении. И не случайно характер фланера, который определяется его прогулкой по городу, занимал центральное место в работах таких ученых-эстетиков города, как Вальтер Беньямин, и психогеографов.

В последнее десятилетие или около того более систематическое внимание уделяется городской эстетике. Например, ученые, занимающиеся эстетикой окружающей среды или повседневной эстетикой, заинтересовались городскими пейзажами.

Переход от модели геометрической живописи к чему-то более целостному становится все более очевидным. В эссе 2019 года «Наши повседневные эстетические оценки архитектуры» Абель Франко утверждает, что мы оцениваем пространств как эстетически приятные. Мы судим, «кажутся ли они нам и в какой степени средством осознать и испытать возможности, которые значимы для нас, где« значимые для нас »означает значимые по отношению к нашему уникальному и индивидуальному идеалу жизни.«Это очень отличается от размышлений о линиях симметрии и перспективы.

Важно, что возможности, о которых упоминает Франко, могут быть в высшей степени индивидуальными, индивидуальными для каждого человека. Можно, например, «искать качество опыта чтения Бодлера в кафе в данный конкретный момент…» Эстетическая оценка любого кафе затем включает для этого человека вопрос, может ли оно позволить себе такой опыт.

Другой пример, который использует Франко, — это оценка квартиры как «уникально расположенной в определенной сети пространств, то есть в пределах уникальной сети возможностей.«Итак, красота квартиры не только в ее внешнем виде, но и в том, как ее расположение позволяет мне прогуляться мимо крутого кафе по дороге на работу или побегать по реке.

В некоторых городах поражает воображение живописная панорама, от которой захватывает дух. Но чаще всего нас захватывают не горизонты. Мы в восторге от пространств и впечатлений от города: его ритма жизни, различных историй о приключениях, которые он предлагает, и свежих возможностей за каждым углом.


Tea Lobo — младший научный сотрудник в междисциплинарном институте Collegium Helveticum в Цюрихе, Швейцария.Ее исследования сосредоточены на философии города и городской экологии. Ее канал на YouTube исследует эти вопросы с учетом широкой неакадемической аудитории. Она также руководила проектом развития микрорайона в Базеле, Швейцария. С ней можно связаться по телефону [email protected] .

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Категории: Архитектура и дизайн, Искусство, Другое, Взгляд художника, Мир искусства |
Теги: архитектура, художественная ценность, города, повседневная эстетика, форма vs содержание, городской дизайн, градостроительство |
Постоянная ссылка

35 примеров красивой городской фотографии — Smashing Magazine

Краткое резюме ↬

В городах живет больше людей во всем мире, чем когда-либо прежде.Города являются одновременно историческими местами и двигателями мировой экономики. Они также являются домом для некоторых из величайших сокровищ и зданий, созданных человечеством. Города — прекрасные объекты для фотографии. Они предлагают широкий выбор объектов, подходящих как для прямой, так и для HDR-фотографии, включая архитектурную, уличную и ночную фотографию. Структура, углы и текстура, которые вы получаете при архитектурной фотографии, делают ее уникальной и очень интересной.

Больше людей во всем мире живет в городах, чем когда-либо прежде.Города являются одновременно историческими местами и двигателями мировой экономики. Они также являются домом для некоторых из величайших сокровищ и зданий, созданных человечеством. Города — прекрасные объекты для фотографии. Они предлагают широкий выбор объектов, подходящих как для прямой, так и для HDR-фотографии, включая архитектурную, уличную и ночную фотографию. Структура, углы и текстура, которые вы получаете при архитектурной фотографии, делают ее уникальной и очень интересной.

От энергии Каира до каналов Венеции журнал Smashing Magazine отмечает разнообразие городов мира, представляя вам 35 красивых городских фотографий .Обязательно ознакомьтесь с портфолио талантливых фотографов, чьи работы вы видите здесь. Мы также добавили несколько полезных ссылок внизу статьи.

Дополнительная литература по SmashingMag:

35 фотографий прекрасного города

КораЙем

Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Встречайте Image Optimization , новое практическое руководство Адди Османи по оптимизации и размещению высококачественных изображений в Интернете. От форматов и сжатия до доставки и обслуживания: все в одной книге , 528 страниц, страниц.

Перейти к содержанию ↬

Каир, Египет

мигуэлин

Рапануи, Чили

Гастон Батистини

Париж, Франция

Джоан Леонг

Сингапур

Портиман

Рим, Италия

szeke

Мачу-Пикчу, Перу

Thomas Ebenhan

Лиссабон, Португалия

Фурей

Бадалин, Китай

Дэвид Гирал

Bastide du Village de Monpazier, Перигор, Дордонь, Франция

Serijo_r

Собор Василия Блаженного, Москва, Россия

Хуанма Альварес

Валенсия, Испания

Ævar Guðmundsson

Рейкьявик, Исландия

Джузеппе Финоккиаро

Ия, Греция

Алекс Марловски

Харам аш-Шариф, Иерусалим

Свенссон

Париж, Франция

Томас Эбенхан

Берлин, Германия

Франко Фарина

Барселона, Испания

Колин Аллан

Каррбридж, Великобритания

Катарина Стефанович

Лондон, Великобритания

Хоаким Гранель

Пиза, Италия

Разу Риза

Shah Alam, Селангор, Малайзия

Эрик Ториэль

Марракеш, Марокко

Бен Висбек

Цугшпитце, Германия / Австрия

Джоп Роузен

Нью-Йорк, США

Андреа Камаль

Гамбург, Германия

Франко Фарина

Барселона, Испания

Пермитин Андрей

Москва, Россия

Рубен Сибра

Мадрид, Испания

Дэвид Рокаберти

Токио, Япония

Джасбир Сингх

Великая мечеть, Мекка, Мекка, Саудовская Аравия

Шон Мэнти

Ньюкасл, Великобритания

Джоп Роузен

Роттердам, Нидерланды

Joanot

Плато Гиза, на окраине Каира, Египет

бабочка крик

Пиза, Италия

Иштван Кадар

Храм Пура Лухур Улувату, Бали

Андре Луис Мартинс

Рио-де-Жанейро, Бразилия

Фульвио Пеллегрини

Нью-Йорк, США

Последний клик

Марк Боуман

Lilla Torget (Маленькая площадь) Мальме, Швеция

Источники и ресурсы

(al)

«Прекрасный город» Адена Полидора

«Прекрасный город» Адена Полидора — это странная еврейская историческая фантастика.В этом мире вопрос не в том, реальны ли диббуки, а в том, как справиться с их владением.

Это Чикаго в 1983 году, прямо на Всемирной выставке, и Альтер Розен упорно трудится и копит деньги, чтобы приехать к нему из Румынии своей матери и младшим сестрам. Он работает много часов, живет в одной комнате с другими мальчиками, находящимися в такой же ситуации, уворачиваясь от любопытной свахи через холл и т. Д., Ведя образ жизни, который представляет собой странную еврейскую историческую фантазию.В этом мире вопрос не в том, реальны ли диббуки, а в том, как справиться с их владением.

Это Чикаго в 1983 году, прямо на Всемирной выставке, и Альтер Розен упорно трудится и копит деньги, чтобы приехать к нему из Румынии своей матери и младшим сестрам. Он работает много часов, живет в одной комнате с другими мальчиками, находящимися в такой же ситуации, уворачивается от любопытных сватов через зал и т. Д., Ведя образ жизни, очень знакомый по еврейско-американской литературе. Во всем этом есть много идишских оскорблений и шуток.Я думаю, что ужасы и сверхъестественные аспекты романа мне так понравились, потому что обстановка казалась знакомой и реалистичной.

За несколько недель до Всемирной выставки еврейские мальчики-подростки каким-то образом исчезают с улиц Чикаго. Местная полиция утверждает, что молодые люди, должно быть, сбежали, и, поскольку нет тел или свидетельств пропавших мальчиков, семьям трудно оспаривать это, даже если они абсолютно уверены, что их сын или их друг не просто улетели. . Это просто предыстория, поскольку Яков работает и сохраняет, и старается сохранить некий секрет, который не осмеливается произнести свое имя.Но когда Яков — друг Альтера, сосед по комнате и, может быть, кто-то еще — исчезает однажды ночью, Альтер оказывается втянутым в тайну.

Город Прекрасный — это сверхъестественная тайна, в которой задействованы самые настоящие преступники и сильные магические элементы из еврейских преданий. Дух Якова намерен отомстить за его убийство, но это принимает форму злого диббука, который может увести с собой Альтера, создавая серьезное напряжение, поскольку Альтер пытается разгадать последние дни Якова, прежде чем придут сверхъестественные ужасы и обычные враги. для него.

Расследование приводит практически ко всему, о чем Альтер не хочет думать, как лично, так и в обществе. На протяжении большей части книги у него очень сложная мотивация. Я никогда не был уверен, насколько сильна его привязанность к Якову и желание увидеть справедливость для того, кого он любил, и насколько ужасающим было одержимость Диббуком, и это вроде как не имеет значения. В этом мире никогда не возникает сомнений в том, что диббуки реальны (наряду с некоторыми другими сверхъестественными способностями и опасностями, принесенными из старой страны), поэтому мы не тратим время повествования на оправдания или попытки придумать другие объяснения.

Не раскрывая слишком многого, расследование указывает на многие формы социального неравенства. Некоторые из них прямые, с конкурирующими идишскими газетами, прямо обсуждающими жизнь еврейских иммигрантов. Но некоторые из них более тонкие. Кто достаточно важен для защиты со стороны полиции? Кто слишком могущественен, чтобы его допросила полиция? Какие иммигранты хорошо владеют английским языком, а какие должны скрывать свою родную страну? Альтер хорошо рассказывает об этом, потому что для него это всего лишь фон, когда он справляется со своими личными событиями и воспоминаниями.

Это прекрасная история в опасном и мрачном мире, основанная на дружбе и справедливости. И «Прекрасный город» — это еще и странная история любви с правдоподобной и сложной любовью. (Я не хочу приводить спойлеры, потому что хочу, чтобы вы прочитали это сами, но я должен сказать, что мне действительно нравится находить истории, в которых девочка и мальчик могут просто научиться любить и уважать друг друга без этого роста сострадание автоматически превращается в романтический сюжет.)

Дэниел Бернхэм | Биография и факты

Ранние годы

Бёрнем был шестым из семи детей и младшим сыном.Его родители были членами Церкви Нового Иерусалима (ныне Новая Церковь), или Сведенборгианцев, независимой христианской религиозной секты, названной в честь Эмануэля Сведенборга, шведского ученого и мистика, который не соглашался с церковной иерархией и подчеркивал свое служение другим.

Бёрнхэм и его семья переехали в Чикаго в январе 1855 года. Там он учился в Сведенборгианской академии Сноу, а затем в Центральной средней школе, где его запомнили своими лидерскими качествами и артистическими способностями. В 1863 году, после того, как он получил высшее образование, родители отправили его в недавно учрежденную Теологическую школу Новой Церкви в Уолтеме, штат Массачусетс, для дальнейшего обучения.Он готовился к поступлению в колледж с наставником Сведенборга, преподобным Тилли Браун Хейворд. Через Хейворда Бернхэм познакомился с архитектором и писателем У.П.П. Лонгфелло, который поощрял интерес Бернама к архитектуре. Когда пришло время сдавать вступительные экзамены в Гарвард и Йель, он провалил оба экзамена, потому что, как он позже вспоминал, «не мог написать ни слова». Спустя годы оба университета присудили ему почетные степени.

Вернувшись в Чикаго, Бернхэм стал рисовальщиком знаменитого инженера-строителя и архитектора Уильяма Ле Барона Дженни.В 1868 году он написал матери, что станет «величайшим архитектором города и страны». Тем не менее, амбициозный, молодой и беспокойный, он бросил свою работу с Дженни, чтобы попытать счастья в Неваде, где он пробовал заниматься добычей полезных ископаемых, а также баллотировался в сенат штата. Безуспешно в обеих попытках, он вернулся в Чикаго в 1870 году, готовый всерьез начать архитектурную карьеру.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Бернхэм и Рут

В 1872 году Бернхэм перешел в офис Carter, Drake & Wight, где познакомился с Джоном Веллборном Рутом, талантливым архитектором и начальником офиса.Бернхэм, желая открыть свою собственную фирму, через год убедил Рута стать его партнером. Рут в первую очередь отвечал за дизайн, в то время как Бернхэм планировал внутреннюю планировку их зданий и организовывал бизнес. Как лучшие друзья и коллеги по профессии, они работали в тесном сотрудничестве. Об их деловых отношениях их бывший босс Питер Уайт вспомнил в своем обращении в 1912 году перед филиалом Американского института архитекторов в Иллинойсе:

Бернхэм умел удивлять своих клиентов способностью фирмы решать любые возникающие проблемы.Он делал быстрые наброски, которые Рут впоследствии обрабатывал с величайшей тщательностью. Он внушал доверие всем, кто входил в круг его позитивной и сильной личности. Рут был способен довести до успеха все, что предлагал сделать Бернхэм.

Burnham & Root стала одной из выдающихся фирм в истории американской архитектуры. Он был известен своими размерами и широким спектром проектов.

Их талант был очевиден с самого начала их сотрудничества.Одна из их первых комиссий, дом для магната Union Stockyards Джона Б. Шермана в 1874 году, привлекла проницательный взгляд их современника и соперника Луи Салливана, который вспомнил его тонкие линии и пропорции в своей автобиографии.

Два события вызвали период необычайного роста в Чикаго: окончание гражданской войны и пожар в Чикаго в 1871 году. Бернхэм, всегда мысливший масштабно, быстро осознал потребности коммерческих клиентов. Серия смелых решений некоторых проблем построения высших структур послужила примером для других и вывела Burnham & Root на передний край своей профессии.Например, для 10-этажного квартала Монток (1882–1883 ​​гг.) — возможно, первого здания, получившего название «небоскреб», компания Burnham & Root разработала новый вид фундамента. Эта основа, состоящая из широкой бетонной плиты, армированной железными рельсами, позволила построить Монток и будущие более высокие и тяжелые здания на неустойчивой почве Чикаго. Burnham & Root также продлила типичные для Чикаго временные рамки строительства, продолжив строительство в течение зимних месяцев. Они использовали палатку над площадкой и поместили внутри обогреватели.Кроме того, Montauk был примечателен своей системой противопожарной защиты, в которой использовался пол из пустотелой черепицы и плитки для ограждения как балок, так и колонн, и был провозглашен одним из первых по-настоящему огнестойких зданий. Блок Montauk создал новый городской масштаб для коммерческих структур, в то время как его форма и простые поверхности отражали эстетику, основанную на функциональности, что является отличительной чертой новой коммерческой архитектуры.

  • Узнайте о различных структурных системах, используемых при строительстве здания Монаднок: одна половина была выложена слоями из кирпича, другая использовала жесткий металлический каркас

    Обсуждение различных структурных систем, использованных при строительстве здания Монаднок, Чикаго .

    © Chicago Architecture Foundation (издательский партнер Britannica) См. Все видео по этой статье

  • Узнайте об архитектуре Rookery Building с современными атриумами, спроектированными Джоном Велборном Рутом в сотрудничестве с Дэниелом Бернхэмом

    Узнайте о Rookery Building здание (завершено в 1886 году) в Чикаго, спроектированное Джоном Веллборном Рутом и Дэниелом Бернхэмом, и его характерный залитый светом атриум.

    © Чикагский архитектурный фонд (издательский партнер Britannica) См. Все видеоролики по этой статье

  • Посмотрите на разнообразие стилей, мотивов и структурных особенностей здания Чикаго Рукери, построенного Бернхэмом и Рутом в 1888 году, перепроектированное Фрэнком Ллойд Райт в 1907 году

    Изучите разнообразие стилей, мотивов и структурных особенностей, которые архитекторы Джон Велборн Рут и Фрэнк Ллойд Райт интегрировали в свой проект Чикаго Рукери (завершен Рутом в 1888 году, переработан Райтом в 1907 году).

    © Чикагский архитектурный фонд (издательский партнер Britannica) См. Все видеоролики к этой статье

Среди других заметных ранних работ — Лежбище (завершено в 1886 г.), второе здание Рэнда Макнелли (завершено в 1890 г., снесено в 1911 г.), Здание Монаднок (завершено в 1891 г.) и Масонский храм (завершено в 1892 г.). Построенный через год после строительства Дома страхования Уильяма Ле Барона Дженни (завершено в 1885 году), которое было первым зданием, в котором для частичной поддержки использовались стальные конструкционные элементы, в Rookery использовались как несущая стена из каменной кладки, так и каркасный каркас (вертикальная стальная сетка). колонны и горизонтальные стальные балки) в его конструкции.Но именно меньшее здание Rand McNally Building считается первым зданием со стальным каркасом. 16-этажное здание Monadnock Building компании Burnham & Root достигло самой высокой практической высоты с использованием традиционных строительных технологий. 21-этажный масонский храм Burnham & Root с большим атриумом был бы чудом: самое высокое офисное здание в мире с точки зрения занимаемых этажей. За 18 лет сотрудничества Бернхэм и Рут построили около 300 построек, среди которых железнодорожные станции, склады, офисные здания, жилые дома, оружейные склады, школы, клубы и церкви.

В то время, когда архитектура еще только зарождалась как профессия, Бёрнем организовал свой офис с максимальной эффективностью и создал модель для будущих архитектурных бюро. Клиентов фирмы проводили в красивый обшитый панелями офис с бархатными занавесками, библиотеку с архитектурными чертежами и уменьшенную копию Венеры Милосской на мантии над камином. Торговцы, с которыми они работали, должны были встречаться с фирмой только в определенные дни. В плане этажа офиса, который был опубликован как образец для профессии, был даже тренажерный зал.

Самые знаковые горизонты в мире

Большинство горожан представляют себе горизонт своего города, когда их просят описать их родной город, но только некоторые иностранные горизонты достаточно впечатляющи, чтобы навсегда запечатлеться в их памяти. Вот список самых красивых горизонтов в мире.

Дубай, Объединенные Арабские Эмираты

Небоскребы Дубая вдоль Дубайской пристани.

Как город в мире с наибольшим количеством небоскребов высотой более 250 метров (820 футов), широко известно, что Персидский залив Дубая был пуст полвека назад. Став крупным мегаполисом благодаря своим запасам нефти и активному управлению ими шейхами, он претерпел серьезные преобразования в рекордно короткие сроки. Хотя горизонт может показаться скудным по сравнению с другими в этом списке, каждое здание — это произведение архитектурного искусства, а пустое пространство из белого песка с далекой перспективы — вот что привлекает сотни тысяч туристов на его чистейшие пляжи.

Имея высоту 585 метров (1918 футов), 163-этажный небоскреб Бурдж-Халифа выделяется на горизонте этого пустынного города как самое высокое сооружение в мире, построенное людьми, причем вершина его шпиля достигает высоты 829 м или 2722 фута (более полмили) над землей.JW Marriott Marquis — самый высокий отель в мире, а 101-этажная башня Princess Tower — самое высокое жилое здание в мире. Этот уникальный горизонт с одними из самых впечатляющих силуэтов на земле, лучше всего просматриваемый с полета на вертолете над водой, включает в себя Бурдж-эль-Араб, пальму Джумейра и мир.

Франкфурт, Германия

Горизонт Франкфурта, Германия.

Этот величественный горизонт — один из немногих в Европе, который может конкурировать с непреодолимыми американскими панорамами, великолепными природными пейзажами Азии или теми, что были воздвигнуты на Ближнем Востоке богатыми шейхами-нефтяниками. Со скромным складом ума европейцы не верят, что нужно выставлять на обозрение все, что у него есть, чтобы его оценили или показали свою ценность.Панорамы европейских городов обычно впечатляют своей исторической стойкостью и сохранившимся внешним видом, в то время как небоскребы построены с учетом функциональности.

Кроме того, они не предназначены для поддержки того же количества людей, что и их континентальные соседи, они предпочитают расширяться боком, в сторону страны. Таким образом, крупнейший финансовый центр Европы, Франкфурт-на-Майне, все еще устрашающий горизонт стеклянной башни, используется функционально, чтобы поддерживать их бухгалтерский статус посредством действий, а не для демонстрации трудолюбивыми гражданами Германии больше, чем что-либо еще.И хотя в самом центре есть другие впечатляющие небоскребы, даже те, что во Франкфурте, используются для бизнеса, корпораций и торговли, а не для проживания.

Гонконг, САР, Китай

Горизонт Гонконга, САР Китая.

На этой некогда британской территории, занимающей всего около 50 000 акров, проживает одна из самых густонаселенных территорий на планете. 118-этажный Международный торговый центр является самым высоким зданием на завораживающем природном фоне.Окружающий отель Ritz-Carlton Hong Kong, из номеров которого открывается вид на медленно продвигающиеся в гавань контейнеровозы, напоминает о старых гонконгских поселениях и истории торговли. Еще один прекрасный вид на город открывается с набережной Цим Ша Цуй. В поисках экзотики, посещая Гонконг, вы получаете безумную смесь прошлого и того, что еще предстоит.

Расположенный у подножия горы, около 9000 высоких декоративных зданий сияют и сверкают ночью, включая четыре из пятнадцати самых высоких зданий, существующих сегодня.Отражая солнечный свет в течение дня, они необходимы для целостности города, поскольку квартал размером с Нью-Йорк, но приближается к 8 миллионам, расположен на холмистой набережной гавани Виктория. Наблюдение за горизонтом издалека косвенно предполагает участие в вечернем городском танце «Симфония огней» а-ля Вегас. Это световое и звуковое шоу, которое проводится ежедневно в 20:00, представляет 40 самых очаровательных небоскребов Центрального района.

Нью-Йорк, США

Горизонт Нью-Йорка.

Хотя некоторые утверждают, что время сиять Нью-Йорку было в 30-е годы, называя его «гигантским пятном из неброских башен», факт остается фактом: со Статуей Свободы с островом Эллис позади Нью-Йорка можно увидеть самый узнаваемый горизонт в мире. . Крайслер-билдинг на Ист-Сайде, построенный в 1930 году и считавшийся самым высоким зданием в мире, был выбран из линейки ар-деко, прежде чем 11 месяцев спустя его обошел растущий Эмпайр-стейт-билдинг. Эмпайр-стейт, считающийся самым культовым зданием в мире, посещают 3 человека.5 миллионов человек в год, предлагая незабываемый вид на Манхэттен и окружающий его город.

Бруклинский мост полутора веков давности добавляет очарования и неповторимости обилию небоскребов на горизонте.Это запоминающееся и любимое сооружение, которое, как говорят, разделяет город даже по характеру. Рокфеллер-центр также известен своей архитектурой в стиле ар-деко и находится в непосредственной близости от Центрального парка. Можно утверждать, что реки, пересекаемые мостами, и стареющие здания на горизонте, показанные в фильмах Нью-Йорка о былых временах, добавляют этому культовому городу ощущение безвременья.

Рио-де-Жанейро, Бразилия

Потрясающий вид на Рио-де-Жанейро, Бразилия.

Рио-де-Жанейро — это тот случай, когда линия горизонта образует только одна деталь. Бразилия с одним из самых красивых и запоминающихся горизонтов в мире может предложить гораздо больше, особенно в области природных ресурсов, вокруг которых вращались еда, культура и даже история страны. С другой стороны, второй по величине населенный пункт в Бразилии с населением около 6,5 миллионов человек, горизонт города, мог бы потерпеть неудачу, если бы не драма культового Христа-Искупителя, венчающего гору, чтобы бросить тень на город внизу, как крупнейшее сооружение в стиле ар-деко в мире.

Статуя возвышается среди зелени южноамериканских джунглей над изумрудными водами залива Гуанабара, который со 130 горными островками впечатляет, равно как и архитектура в белых и пастельных тонах на фоне гранитной скалы горы. Гора Корковадо и зелень листвы. Эффект фотогеничного расположения прибрежного Рио усиливается множеством исторически значимых зданий, церквей и архитектурных чудес, таких как Музей завтрашнего дня, спроектированный Сантьяго Калатравой.

Рим, Италия

Вид на Рим из замка Сант-Анджело.

Бетонные арки этого древнего города, построенного на семи холмах, имеют греческое начало, и римские архитекторы взяли на себя ответственность за упадок греческой цивилизации.Своевременное открытие бетона спасло лицо города, позволив ему построить величественные сооружения, настолько массивные и одновременно сложные, что всего несколькими годами ранее они считались невозможными. По-прежнему придерживаясь более практичного дизайна, они построили множество арок и других инженерных чудес, используя этот прочный материал, который сохранился почти в идеальном состоянии.

Антиквариат, найденный на горизонте Рима в отличие от других известных горизонтов в мире, представляет собой преимущественно непрозрачные купола из розовой терракотовой плитки, массивные колокольни и, казалось бы, невесомые статуи.Отсутствие небоскребов в основном связано с местным строительным законом, согласно которому ни одно строение не должно выходить за пределы Св. Петра, священного купола. Классический итальянский горизонт Рима сегодня — один из самых красивых в мире, с аутентичными элементами прошлого, смешанными с современностью, которые практически все еще архитектурно напоминают то время. Прекрасные виды открываются со всех семи холмов, но лучший вид открывается с Апельсинового сада Авентинского холма.

Шанхай, Китай

Горизонт Шанхая на закате.

Глядя на горизонт Шанхая со зданием China Pearl, украшенным светодиодами, можно перенестись на десятилетия вперед, и когда это время действительно придет, вполне вероятно, что горизонт этого самого густонаселенного города Китая по-прежнему будет считаться футуристическим. Несмотря на отсутствие естественной красоты и некогда мрачный на вид «болото, ставшее финансовым районом», район Пудун образует один из самых уникальных горизонтов в мире со знаменитой Шанхайской башней наряду с другими причудливыми архитектурными сооружениями и зданиями.

Среди научно-фантастической линейки находится 101-этажный Всемирный финансовый центр «открывалка для бутылок», а также телевизионная башня «Восточная жемчужина» в форме ракеты или иглы для подкожных инъекций. Еще одно примечательное здание — IFC с Ritz Carlton с баром на крыше (одним из многих шанхайских), Flair, который кладет Пудун в руку.Этот вид также дал Шанхай славу «Парижа Востока» из-за массивных построек в колониальном стиле. Этот романтический фильм, расположенный вдоль реки рядом с чередой небоскребов, привлекающих внимание, превращен в романтический фильм. научная фантастика на полпути

Сидней, Австралия

Горизонт Сиднея, Австралия.

Хотя в основном приятная погода и потрясающий природный ландшафт во многом связаны с тем фактом, что горизонт Сиднея считается самым фотогеничным в мире, город также разыграл свои карты правильно, чтобы создать белые достопримечательности, контрастирующие с ярко-синим. небесного.Первозданная чистота Оперного театра также выделяется среди голубых вод Сиднейской гавани, на которой он расположен, в то время как за ним находится контрастирующая стопка небоскребов, а зелень, окружающая бухты и заливы прекрасного залива Порт-Джексон, является правильной спереди. Ночью город приобретает пурпурное сияние, что делает вид из гавани поистине волшебным.

Коренастый Сиднейский оперный театр — не что иное, как неуклюжий, построенный в авангардном стиле с угловатыми изгибами и соседствующий с группой башен Центрального делового района, с тонким стеблем и тяжелоголовым глазом Сиднейской башни, похожим на одуванчик. небо почти на 1000 футов.Панорама, которую лучше всего рассматривать с лодки, демонстрирует передовой городской дизайн, в том числе промышленный стальной мост Сиднейской гавани, плавно переходящий в город. Вместе с Оперным театром в стиле дикобраза, казалось бы, разрозненная смесь элементов гармонично сочетается, чтобы дать городу право на славу изящного современного стиля.

Токио, Япония

Горизонт Токио, Япония.

Учитывая неспособность бедного старого Токио построить массу небоскребов из-за того, что его местоположение уязвимо для высокой подземной активности и частых землетрясений, впечатляет, что его телебашня занимает второе место по высоте в мире, созданное руками человека. Чтобы компенсировать относительное отсутствие автоматически завоевывающих статус небоскребов в этом деловом и финансовом центре Азии, архитекторы Токио изгнали все свое накопленное воображение, навыки и творчество в неофутуристический город, хорошо играя в карты против города. на фоне Mt.Fuji.

Еще одно исключительно высокое здание — это смотровая площадка Tembo Galleria, разделяющая облака, а башня Токио, напоминающая башню во Франции, но окрашенная в красный и белый цвета, украшает горизонт.Лучшие виды на уникальный горизонт открываются из района Синдзюку в самом сердце этого благословенного горой Фудзи, самого густонаселенного города в мире. Еще одно популярное место для просмотра самых интересных с архитектурной точки зрения сооружений в мире, включая небоскребы Скайтри и Синдзюку, — это смотровая зона Bunko Civic Center Observation Lounge.

Ванкувер, Канада

Горизонт Ванкувера, Канада.

Интересно, что в фильмах, снятых в Ванкувере, город иногда используется для позирования Нью-Йорку, поскольку он такой же плотный, с выровненным по вертикали центром города. С другой стороны, этот вид на горизонт на великолепном фоне заснеженных гор Северного берега не подошел бы для Большого Яблока, хотя более чем компенсировал эстетически неприятные кондо-башни, видимые под таким углом.Кроме того, с самым большим количеством жилых небоскребов на душу населения в Северной Америке, нельзя винить их разрушительный эффект, поскольку люди, живущие там, статистически подтверждают, что Ванкувер лучше всего подходит для жизни.

При проектировании горизонта Ванкувера архитекторы позаботились о том, чтобы материалы и расположение зданий создавали ощущение просторной, залитой светом городской деревни.62-этажный отель Shangri-La, расположенный среди ряда стеклянных башен, возвышается над остальными, за ним следуют извилистый отель и башня Trump International. Удивительно, но самым высоким небоскребом Британской империи в 1930 году было современное массивное морское здание в стиле ар-деко, покрытое матами. Смотровая башня с вращающимся рестораном Top of Vancouver, напоминающим НЛО, добавляет выразительности горизонту и предлагает вид на Английский залив и парк Стэнли.

Skylines может быть настолько разнообразным, насколько позволяет воображение архитектора представить свой город с лучшей стороны.Часто это страна, желающая продемонстрировать свое богатство, а в других случаях рука помощи природы делает горизонт мгновенно узнаваемым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.