Граффити имен: Рубрика «Новые имена» в разделе «Граффити»

Содержание

Граффити Георгиевского собора Юрьева монастыря

Описание

    Граффити Георгиевского собора Юрьева монастыря : [видеофильм] / режиссер и сценарист: Татьяна Дьяконова ; автор: Алексей Алексеевич Гиппиус ; операторы: Андрей Осин, Владимир Ярош, Татьяна Дьяконова ; монтаж: Татьяна Дьяконова, Лариса Арсеньева ; редакторы: Анна Воробьева, Лариса Анастасиади, Савва Михеев ; музыкальное оформление: Василий Зварийчук ; Президентская библиотека, Новгородский государственный объединенный музей-заповедник. — Электронные данные (1 видеофайл). -Санкт-Петербург : Президентская библиотека ; Великий Новгород : Новгородский музей-заповедник, 2017. —
Систем. требования: ПК 1 ГГц или выше ; ОЗУ 512 МБ или выше ; ОС Windows ; Windows Media Player ; видеоадаптер ; зв. карта.
Режим доступа: интернет-портал Президентской библиотеки.
Заглавие с экрана.
На титульных кадрах: Президентская библиотека, Новгородский государственный объединенный музей-заповедник представляют Граффити Георгиевского собора Юрьева монастыря.
Продолжительность: 37 мин 44 с. Цв., зв.
Мультимедийное электронное издание.
Копирование пользователями не разрешается.
В 2-м фильме из четырехсерийного цикла о граффити в храмах Великого Новгорода Алексей Алексеевич Гиппиус, доктор филологических наук, член-корреспондент РАН, рассказывает о значении рисунков и надписей-граффити XII века, которые сохранились на участках стен в Георгиевском соборе Юрьева монастыря
.
I. Дьяконова, Татьяна Ивановна. II. Гиппиус, Алексей Алексеевич (доктор филологических наук; 1963-). III. Осин, Андрей Алексеевич. IV. Ярош, Владимир Михайлович. V. Арсеньева, Лариса Анатольевна. VI. Анастасиади, Лариса Николаевна. VII. Воробьева, Анна Николаевна. VIII. Михеев, Савва Михайлович (кандидат исторических наук). IX. Зварийчук, Василий. X. Президентская библиотека (Санкт-Петербург). XI. Новгородский объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник.1. Георгиевский собор (Великий Новгород, город) — Граффити — Мультимедийные издания. 2. Народ (коллекция). 3. Территория России: Новгородская область (коллекция) — Мультимедийные издания. 4. Территория (коллекция). 5. Президентская библиотека: вчера, сегодня, завтра (коллекция). 6. Исторические документальные фильмы.
ББК 63.3(2)4-7я04
ББК 85.159(2)я04
Источник электронной копии: ПБ
Место хранения оригинала: ПБ

как в Москве проходит Международный день пропавших детей

25 мая традиционно отмечается Международный день пропавших детей. АСИ рассказывает, какие акции к этому дню подготовили в Москве.

Личная история

В парке искусств «Музеон» открылась инсталляция «7» — семь «комнат» в виде спиралей. На их стенах написаны истории детей, которых не успели найти, они погибли. Все рассказы — от первого лица, на входе маркировка «18+».

«Выставка посвящена семи трагическим историям, семи жизням, которые можно было сохранить, если бы люди не проходили мимо», — говорится в описании.

Планировалось, что выставка будет работать до 1 июня, но ее уже попытались сорвать, несмотря на то, что она была согласована: администрация Музеона требовала поставить охрану, чтобы рассказы не прочитали дети.

Фото: Вадим Кантор / АСИ

Организатор — отряд «Лиза Алерт» — отказался. К инсталляции поставили строительные заграждения и надпись «ведутся работы».

Кто такие «Лиза Алерт»

«Лиза Алерт» — поисково-спасательный отряд. Волонтеры ищут людей, потерявшихся в лесу и городе. Он появился в октябре 2010 года и был назван в честь Лизы Фомкиной — четырехлетней девочки, которая пропала месяцем ранее. Лизу нашли погибшей.

Также движение подготовило фотовыставку о своей работе. Ее можно увидеть на Тверском бульваре. На снимках — кадры с реальных поисков на природе и в городе.

Граффити из имен

3232

заявки на поиск детей на территории России приняли в «Лиза Алерт» в 2021 году

Имена пропавших без вести детей, закрученные в спираль, – такой мурал появился в центре Москвы. Авторы работы – уличный художник Покрас Лампас и поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт».

Как отмечают в отряде, так они хотят вспомнить имена детей, которые так и не смогли вернуться домой. Арт-объект назвали в честь них: «Имена пропавших детей».

«Детская безопасность – это всегда ответственность взрослых. Если бы мы все были чуть внимательнее и сознательнее, таких трагедий было бы гораздо меньше, а потерявшиеся дети быстрее бы возвращались домой», – уверен Олег Леонов, координатор поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

Имена написаны фирменной каллиграфией Покраса Лампаса. Увидеть мурал можно по адресу улица Большая Якиманка, дом 35, строение 1.

Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

«Я верю, что эта работа — возможность не только поднять социально важную тему, но и рассказать о деятельности отряда на большую аудиторию», — заключил художник.

На большом экране

К акциям в честь Международного дня пропавших детей присоединилась Российская телевизионная радиовещательная сеть (РТРС). С 25 по 31 мая на Останкинской телебашне будут показывать ролики с фотографиями пропавших детей.

22

тыс. заявок на поиск детей поступило в «Лиза Алерт» за 10 лет работы отряда

Видео подготовили волонтеры отряда «Лиза Алерт». На снимках — фотографии детей, их имена и описание внешности. Это те, кого отряд ищет сейчас.

Такой акцией волонтеры хотят привлечь внимание родителей и не допустить новых пропаж.

«Лиза Алерт» обращается к взрослым с просьбой обучить детей правилам безопасности. Важно показать детям, к кому они могут обращаться за помощью, дети должны знать наизусть номера телефонов родителей и родственников», — отмечают в пресс-службе РТРС.

Лозунг акции — «Чужих детей не бывает». В 2021 году она проходит в третий раз.

Свет в окне

Ассоциация «Поиск пропавших детей» проводит флешмоб «Освети дорогу домой». Участники акции зажгут свечи в своих окнах в 22.00.

Свет горящей свечи символизирует, что каждый пропавший ребенок должен быть найден. В сети можно выкладывать фотографии с хештегом #осветидорогудомой — так об акции узнает больше людей.

«Мы не надеемся на чудо – мы точно знаем, что чудеса случаются и пропавшие дети возвращаются домой через несколько месяцев, а иногда и через несколько лет – и возвращаются живыми», — отмечают в организации.

Ассоциация предлагает простые шаги, которые облегчат работу волонтеров: репост ориентировки в социальной сети и участие в поисках.

О дате

История Международного дня пропавших детей началась в 1979 году. Тогда, 25 мая, пропал шестилетний Итан Патц. Его так и не удалось найти: в 2001 году ребенка признали погибшим.

Исчезновение Итана дало начало изменениям: в США появилось новое законодательство и новые методы отслеживания пропавших детей. Рональд Рейган, 40-й президент США, объявил 25 мая Национальным днем пропавших детей в 1983 году.

В России проблемой пропавших детей занимаются многие организации. Одна из самых известных — движение поисковых отрядов «Лиза Алерт».

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Движение регулярно проводит акции, чтобы привлечь внимание к проблеме потерявшихся детей. В мае 2014 года «Лиза Алерт» установила инсталляцию «Памятник пропавшим детям» на входе в Музеон. Вскоре ее решили сделать передвижной и показывать в тех регионах, где действуют отряды «Лизы Алерт». 

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Рисовать нельзя закрасить:что не так с новыми граффити в центре Томска

ТОМСК, 11 июн – РИА Томск. Два граффити, появившиеся в
Томске в рамках фестиваля уличного искусства Street Vision, должны быть
закрашены. Такое требование высказали власти Томской области. Какими проблемами
могут обернуться эти изображения для их авторов и почему стрит-арт до сих пор
не прижился в Томске – в обзоре РИА Томск.

Не согласовали

Ранее сообщалось, что на подпорной
стенке на улице Бакунина, 2 художники создали граффити с надписью «Любая
традиция живет интерпретацией». Еще
один рисунок – с изображением девушки-свинки – появился на улице Розы
Люксембург, 8.

С точки зрения классификации монументальной живописи они относятся
к муралам – так специалисты называют красочные изображения на глухих стенах
зданий или заборов.

Организатор фестиваля уличного искусства Street Vision, проходящего
в эти дни в городе, Иван Ларионов сообщил РИА Томск, что муралы созданы в
рамках фестиваля. Имена художников он не назвал.

В томском сегменте социальных сетей горожане обсуждают эти
работы. Поводом для разговоров и по большей части недовольства томичей стало
требование властей закрасить граффити.

Как сообщало РИА Томск со ссылкой на председателя комитета
по охране объектов культурного наследия администрации Томской области Елену
Перетягину, создание граффити не было согласовано с томскими
властями, и речь идет о нарушении законодательства об охране исторического наследия. По ее словам, поверхность стенки и здания должны быть восстановлены,
а «это стоит денег», при этом художникам грозит административная
ответственность.

© РИА Томск. Михаил Голубев

Граффити на улице Розы Люксембург в Томске

Украсили или
испортили?

Как указано в открытых источниках, здание «на
Розочке» было построено в 1877 году. До революции в нем размещалось
Алексеевское реальное училище. В 2014 году решением администрации Томской
области здание было признано памятником архитектуры регионального значения.

Как сообщалось в 2019 году, власти Томска
планировали открыть здесь Дом молодежи. Летом того же года студенческие
стройотряды начали ремонт помещений. Однако молодежные организации так и не
заселились в здание, и оно, судя по внешнему виду, например, растущим на крыше
растениям, до сих пор нуждается в уходе.   

Входная группа на Бакунина, расположенная на самой старой
улице Томска, в свою очередь, является местной достопримечательностью и
соседствует со старинной булыжной мостовой.

© РИА Томск. Михаил Голубев

Граффити на Бакунина, 2 в Томске

Журналисты РИА Томск обратились к экспертам из сферы
искусства и креатива, а также к властям с просьбой прокомментировать возникшую
ситуацию и место стрит-арта в жизни Томска.  

Художник и искусствовед, сотрудник Сибирского филиала ГМИИ имени Пушкина Лукия Мурина:

«Уличное искусство – новый феномен для томской городской среды.
К нему не привыкли ни горожане, ни власть, поэтому оно зачастую воспринимается
враждебно. При этом согласованные это объекты или нет, не играет роли.

Мы должны привыкнуть к тому, что стрит-арт – важный элемент
среды современного города. Он может привлекать внимание к проблемам
архитектурного наследия, как это происходит в Нижнем Новгороде, может выявлять
и подчеркивать особенности пространства, задавать острые вопросы, как в
Екатеринбурге, а может стать программой по облагораживанию городской среды, как
это происходит в малых промышленных городах.

При этом уличное искусство может не подчиняться системе, как
например партизанский фестиваль уличного искусства «Карт-бланш» (Екатеринбург), суть которого в
том, чтобы работать в городе без согласования».

Заведующая Сибирским
филиалом ГМИИ имени Пушкина Наталия
Почтарева:

«Как горожанин и человек, давно работающий с искусством в
Томске, могу сказать так. На мой взгляд, сложившаяся ситуация со стрит-артом в Томске – это проблема
договоренности художников/организаторов и администрации. Все можно согласовать
при желании, а художник/организатор должен сразу определиться – легальное или
нелегальное искусство он производит в городе.

© РИА Томск. Павел Стефанский

Нелегальность помогает художнику сэкономить важный ресурс – время, но при этом надо
быть готовым, что работа может быстро исчезнуть с лица города.

А по поводу легального уличного искусства – главное здесь,
как с одной, так и с другой стороны, не путать согласование с цензурой. Согласовано – значит паблик-арт? Для горожан по большей части нет разницы, и все вместе это
уличное искусство.

Мне импонирует ситуация, которая сложилась в Екатеринбурге,
где легальное и нелегальное уличное искусство успешно существуют одновременно».

Исполняющий
обязанности начальника департамента архитектуры и градостроительства
администрации Томска Сергей Чиков:

«Департамент архитектуры и градостроительства администрации
поддерживает архитектурно-художественное развитие Томска. Но в законе не всегда
есть место для личных оценок. При этом там прописаны нормы и требования,
которые необходимо соблюдать. В том числе – связанные с охраной объектов
культурного наследия».

Участник томской арт-группы «Сну-сну» Александр Колпаков:

«Налицо противостояние двух школ стрит-арта – строгой классической,
тяготеющей к солидному серому, и неуравновешенной хипстерской, пытающейся за яркими
красками скрыть частые экзистенциальные кризисы.

Художникам стоит помнить, что настоящий объект культурного наследия – это сайдинг, а не вот это вот всё. Чем им не нравится серость, неясно. В ней одних
оттенков не менее пятидесяти! А вспомнить актрису Александру Грей? Тут и думать
нечего. Серость форева!».

Новое граффити рисуют художники возле театра имени Горького — Новости — События

Новое граффити вскоре украсит подпорную стену возле Приморского академического краевого драматического театра имени М. Горького. Над созданием картины сейчас трудятся молодые художники города. Здесь появятся узнаваемые символы Владивостока, главным из которых станет изображение тигра.

Авторами проекта стали художники Михаил Петров и Корней Драбязг. Ребята учатся в Приморском краевом художественном колледже и являются членами краевого молодежного объединения Творческого союза художников России. Реализовать идею художникам удалось благодаря конкурсу «Молодежная инициатива», который ежегодно проводит администрация Владивостока.

«Сюжет родился давно, у меня есть картина, которую я нарисовал пять лет назад. Основную идею я вынес из нее, всей командой мы доработали эскиз и добавили новые элементы. Тигр – это главный символ нашего города. Во Владивостоке есть Тигровая сопка и Тигровая улица, ежегодно отмечается праздник в честь этого хищника. Своей работой мы хотели бы запечатлеть образ тигра еще и на подпорной стене», — рассказывает Корней Драбязг.

По словам художников, к определенному стилю их работу отнести нельзя. Картину они рисуют в авторской манере. И даже тигр здесь не совсем обычный, а скорее сказочный и морской.

«Голова тигра – это гора, которую окружает морская гладь. Его усы переходят в волны, а брови – в небо. Также здесь можно увидеть корабли, чайки, мосты – все, что близко жителям Владивостока», — добавляют ребята.

Эскиз художники уже перенесли на стену и сейчас дорабатывают картину. В начале октября ребята планируют презентовать свою работу.

Как отметили в управлении по делам молодежи, конкурс «Молодежная инициатива» проводится во Владивостоке с 2014 года. Благодаря ему горожане в возрасте от 18 до 30 лет могут получить не только финансовую, но и организационную поддержку на реализацию общественно значимых инициатив.

Диана Лащенко, [email protected]

Евгений Кулешов (фото)

как находить уличное искусство в Самаре > Новости Главная в Самаре

Исследователи стрит-арта предлагают взглянуть на город по-новому.

Самару посетили сотрудники и эксперты Института исследования стрит-арта Анна Нистратова и Анастасия Пронина. На базе галереи Victoria Underground они провели «Школу исследователей искусства улиц». Этот проект призван популяризировать изучение этого вида искусства в разных городах, Самара не стала исключением. По мнению экспертов, у нее есть потенциал. Здесь уже начали составлять большую карту объектов, чтобы задокументировать уличные артефакты.

Называть своими именами

Современная классификация уличного искусства сводится к нескольким направлениям. Первое – это граффити, которое активно начало развиваться в США в конце 1960-х и в начале 1970-х годов. Как утверждают специалисты, его возникновение связано с тяжелой экономической ситуацией в стране и положением различных национальных меньшинств. Большое распространение граффити получило именно в среде афроамериканцев.

Это явление присутствовало в культуре и до этого. Его проявления можно было встретить в разных странах во время войн и революций. В Нью-Йорке подростки стали писать на стенах свои имена, добавляли номера улиц, на которых живут. Также молодежь поняла, что удобно рисовать на вагонах метро, которые проходят через весь город. Легендой того времени стал райтер TAKI 183. В газете The New York Times даже вышла небольшая заметка с фотографией его тэга (быстрой надписи, можно сказать, автографа – прим. ред.). Эта статья наделала много шума, после чего мода на граффити захватила весь город.

Затем появилось пост-граффити, которое не ограничивается только шрифтовыми композициями. Оно оформилось как направление уличного искусства, рожденное на стыке живописи и текста. Одним из пионеров пост-граффити является Жан-Мишель Баския. Это явление окрестили стрит-артом. Появился он примерно в середине 1990-х годов. Сейчас стрит-артом принято называть все, что создают на улице: муралы, инсталляции и другие виды изобразительного искусства в городской среде. Хотя с этим термином до сих пор не согласны многие исследователи и художники.

По сути, стрит-арт сегодня – это работы самостоятельных авторов в публичном пространстве. Заказные рисунки и коммерческие оформления таковыми не признаются — мотивы и история возникновения «настоящих» работ иные. Например, по мнению экспертов института исследования стрит-арта, муралы на тему коронавируса или в честь празднования 9 мая с самым банальным содержанием являются пропагандой.

Есть и еще одно явление – паблик-арт, который также всегда существовал в общественном пространстве. Он служит украшением города, увековечивает память о важных событиях и является инструментом демонстрации определенных идей и коллективной работы. Обычно здесь присутствует заказчик, организация или заинтересованный человек. Кстати, качественные муралы тоже относят к паблик-арту.

90% — это граффити

Развитие уличного искусства в Самаре привело к тому, что здесь выделился основной путь, который выбирают местные авторы – граффити. Многие начинают именно с классических шрифтов. Некоторые же художники развиваются в направлении стрит-арта, который вмещает больше смыслов и способен поднимать остросоциальные проблемы.

Соотношение граффитчиков и стрит-артистов в городе примерно 90% на 10%. Поэтому чаще всего на улице можно встретить работы райтеров. Они всегда занимаются этим нелегально. Существует несколько активных команд: ТРКС, HOP, 183, T4M1. Большая часть работ состоит из квадратных простых букв, но встречаются и редкие эксперименты с цветами, формами, композицией и даже предметами.

Одним из самых ярких представителей граффити в Самаре является Жбан. Этот молодой человек рано начал рисовать на улице благодаря дворовой тусовке. Он часто менял форму своих шрифтов и тэгов, имя, писал шуточные надписи. Куратор галереи «Виктория» Сергей Баландин сравнил самарское граффити 2015-2018 годов со стендапом. Именно в тот момент специалисты обратили внимание на граффити-художников, и они попали в кулуары музеев и галерей.

Свой путь

— Слышать, что стрит-арт вышел из граффити, немного обидно. Я считаю, что он питался и от художественной среды. Я имею в виду практики 1980-х, когда вполне профессиональные художники делали что-то на улице: постеры, инсталляции, скульптуры. Все-таки стрит-арт — это некое продолжение художественных стратегий минимализма, концептуализма. Это искусство не работало в галерее, оно выплескивалось на улицу, — поделился с экспертами Баландин.

Отчасти это так. Многие самарские авторы, которые практиковали или практикуют стрит-арт, имеют художественное образование и в полной мере владеют не только баллонами с краской, но и кистями. Они могут создавать и академическую живопись, и работать с антистилем. Яркий тому пример — объединение художников «ЧЖНС». Однако на улице сохранилось не так много их работ.

В стрит-арте больше пространства для экспериментов, больше свободы. Не так давно команда анонимных художников организовала проект, связанный с восприятием литературного произведения в рамках улицы. Они придумали собирательный образ, который включает в себя творца, философа и местного жителя с криминальным прошлым. Их персонаж Шукальский — полностью вымышленный человек. Его историю рассказывают в нескольких главах. Каждое предложение – отдельная работа, их поиск превращается в квест для зрителя и стрит-хантера.

Специально для нанесения текста авторы выбрали поверхности старых полуразрушенных зданий. По их мнению, такая атмосфера способна вызвать эмоции и привлечь внимание людей к проблеме разрушающейся исторической среды. Шукальский должен разрушить каноны изобразительного и концептуального искусства. У этого произведения нет строго прописанного сюжета. Хотя прочитать все предложения по порядку можно в Instagram Шукальского.

*     *     *

Это самые яркие примеры уличного искусства. Кроме выше перечисленного, существуют стикер-арт и низовые инициативы, например — ЖЭК-арт. Его в Самаре можно встретить в достаточном количестве.

[box type=»info» align=»» class=»» width=»»]Проект «Школа исследователей искусства улиц» организован  при поддержке Российского фонда культуры. Все объекты в Самаре будут отражены на карте, ей смогут пользоваться экскурсоводы Школы стрит-хантеров. Такие карты создают в разных городах на примере сетевого проекта Urban Walks. Он призван сделать уголки России более привлекательными для туристов, а также сохранить местный колорит.[/box]

Фото автора

Имена убийц Андрея Боголюбского узнали благодаря граффити на стене собора из Переславль-Залесского

.

Фото: Алексей СУХОВ

Все мы с детства знаем историю о том, как 29 июня 1174 года вероломные слуги ворвались ночью в спальню владимирского князя Андрея Боголюбского, предварительно напившись в погребе вина для храбрости. Заговорщики выломали дверь и вломились внутрь. В итоге, они закололи князя мечами, саблями и копьями и, решив, что тот уже мертв ушли. Но через некоторое время Андрей пришел в сознание и стал спускаться вниз. Князь успел спуститься с крыльца, однако его выдал вырвавшийся стон. Заговорщики зажгли свечи, бросились в погоню и нашли князя по кровавому следу. Они накинулись на свою жертву снова и теперь уже убили окончательно.

Амбал, Мирошка и Стырята

До недавнего времени, благодаря «Повести об убиении Андрея Боголюбского», мы знали лишь о некоторых заговорщиках (ключник Амбал, бояре Кучковичи), однако полного списка имен не было. Но теперь эта тайна раскрыта благодаря новым методам исследований, а также граффити на стене Спасо-Преображенского собора в Переславль-Залесском (Ярославская область).

Виртуальный «слепок» граффити. Фото rssda.su

Ученые НИУ ВШЭ и Института славяноведения РАН смогли с помощью 3D-моделирования прочитать и восстановить текст древнейшего памятника письменности Северо-Восточной Руси — надписи об убийстве князя Андрея Боголюбского, сделанной в 1175-1176 годах на стене собора в Переславле-Залесском.

Граффити, посвященное убийству Андрея Боголюбского, было найдено осенью 2015 года при расчистке стен Спасо-Преображенского собора XII века в Переславле-Залесском на внешней стене южной апсиды храма. Как видно из текста, она содержит список убийц, проклятие им и провозглашение вечной памяти убитому князю. Ученые предполагают, что текст был сделан в 1175–1176 годах (то есть спустя год или два после смерти Андрея Боголюбского), во время княжения в Переяславле младшего брата Андрея — Всеволода Юрьевича. Это делает его древнейшим, относительно точно датируемым памятником письменности Северо-Восточной Руси.

Текст гласил: «Петр (Фралович), Амбал, Яким Кучкович, Офрем Моизич, Добрына Микитич, Ур…, Микита, Петр Иванкович, Фролец, Мирошка, Петрко, Стырята – это убийцы великого князя Андрея. Да будут прокляты и в… Князь Андрей был убит 29 июня своими слугами. Ему – вечная память, а им – вечная мука. Если кто…»

Математические алгоритмы «подсветили» пробелы

Место, где находилось надпись. Фото rssda.su

Но без высоких технологий историки вряд ли бы самостоятельно смогли бы расшифровать граффити. Надпись была сильно повреждена. Первоначальная версия текста содержала ряд неточностей и пропусков. В итоговой публикации ученых из НИУ «Высшая школа экономики» и Института славяноведения Российской академии наук (Москва) текст прочитан существенно более полно — во многом благодаря 3D-модели, построенной фотограмметрическим способом в Лаборатории дистанционного зондирования и анализа пространственных данных (Лабораториеи RSSDA).

Для того, чтобы создать объемную модель надписи на соборе, ученые сделали множество цифровых снимков. Для получения полноценной модели поверхности с граффити необходимо от 100 до 1000 фотоснимков, утверждают специалисты. К созданной затем трехмерной модели граффити применили математические алгоритмы, «подсветившие» поврежденные части надписи и сделавшие их более читаемыми. Это позволило почти полностью прочесть список заговорщиков, включающий двенадцать имен (в летописях упомянуты только четверо).

Граффити, посвященное убийству Андрея Боголюбского, было найдено осенью 2015 года при расчистке стен Спасо-Преображенского собора XII века. Фото rssda.su

Прояснились и важные детали. Например, написание через «ц» отчества одного из зачинщиков заговора, Якима, — Куцкович, делает вероятным новгородское происхождение его отца, Кучка. Отчество другого заговорщика, Ефрема Моизича, ученые возводят к арабскому имени Му’изз — это мог быть потомок мусульманина из Волжской Булгарии. Редчайшее имя последнего в списке убийц, Стырята, ученые также обнаружили в крупнейшей древнерусской глаголической надписи, найденной в 2017 году при раскопках руин церкви Благовещения на Городище в Новгороде. Надпись из Переславля-Залесского значима и для истории Церкви — это древнейший случай предания анафеме на Руси государственных преступников. Важна она и как источник по истории русского языка, демонстрируя, в частности, значительную продвинутость процесса падения редуцированных — утраты звуков [ъ] и [ь], происходившей как раз во второй половине XII века.

СПРАВКА «КП»

Андрей Боголюбский — один из известнейших русских князей домонгольской эпохи, правивший во Владимире с 1157 по 1174 год. Он стал первым из Рюриковичей, кто после получения великокняжеского титула отказался переезжать в Киев. Вместо этого он остался во Владимире, положив начало Великому княжеству Владимирскому. При Андрее Боголюбском Владимирское княжество стало одним из самых могущественных на Руси. В его состав входили такие города, как Суздаль, Ростов и недавно основанная Москва. Однако укрепление самодержавной власти князя и авторитарные методы правления настроили против него широкие круги подданных. Конфликт вылился в заговор, в результате которого князь был убит.

КСТАТИ

Граффити Древней Руси – надписи, процарапанные на стенах соборов и церквей домонгольского времени. Как правило, граффити, в отличие от монументальных надписей, выполнены на штукатурке или мягком камне непрофессиональными резчиками и подручным инструментом. Буквы надписей нередко малы (иногда менее 3 мм), а глубина гравировки часто не превышает 0,2–0,3 мм. Шесть-десять веков, прошедших со времени появления этих надписей, не лучшим образом сказались на их сохранности. Надписи редко выделяются цветом и обычно видны лишь в боковом свете. Все это затрудняет их прочтение, прорисовку и публикацию.

Граффити и стрит-арт: разбираемся, в чем разница — Global City


Летом, как ни в какое другое время года, становятся актуальными стрит-арт фестивали. В городе появляется все больше «настенных рисунков». Горожане относятся к этим явлениям по-разному. Для кого-то – это бесполезные картинки, которые портят внешний вид Екатеринбурга. Кто-то же считает, что стрит-арт – это искусство, которое только украшает городские пространства.


Global City решил разобраться, где грань между тем, что можно назвать искусством, и тем, что лучше закрасить краской и никогда не видеть. Все очень просто, и в тоже время сложно: есть стрит-арт, а есть граффити.


Нашим гидом по стрит-арту Екатеринбурга станет
@alexandr_yang. Исследователь стрит-арта, автор проекта Street Art Hunter и подкаста Росстритартнадзор.

Теги

Наверняка вы видели эти, на первый взгляд бессмысленные, надписи на стенах домов, заборах, фонарях. Вспомним только недавнюю ситуацию, когда новые фонари в сквере за Оперным театром расписали – это теги. Теги оставляют граффити-художники, чтобы узнать друг друга в субкультурной среде, зачекинится и оставить свою метку.


Первым, кто стал оставлять теги, был Taki 183. Таки работал курьером в Нью-Йорке в 1971 году. Когда он разносил заказы, то на домах писал свое имя и номер своего района. Так он стал первым, чьи теги вошли в историю, а еще попал на страницы New York Times, как райтер Taki 183. Моду на теги подхватили подростки Америки, а на фасадах американских домов стало появляться бесчисленное количество имен и адресов.

Субкультура граффити – это целый мир, о котором многие могут даже не догадываться. Надписи, которые невозможно прочитать – это подписи райтеров, именно так внутри субкультуры называют тех, кто занимается граффити. И пишут теги не для горожан, их пишут для других райтеров.


При помощи тегов райтеры заявляют о себе в мире граффити и стрит-арта. При этом есть такая тенденция – там, где появился один тег, появится еще много тегов. В мире граффити считается значимым заявить о себе там, где еще никто не заявлял, и чем экстремальнее и провокационнее место, тем круче выглядит райтер в глазах своих единомышленников. Ведь граффити – это все таки протест, выступление против законов, нарушение правил.


Именно поэтому теги появляются на фонарях, фасадах исторических зданий, там, где у другого возникнет вопрос «а как ты туда залез и написал?». В общем, эта часть субкультуры только для тех, кто входит в нее.

Найди кота


У некоторых райтеров есть свой собственный стиль, который также является тегом – нарисовать кота, морду бульдога, кудрявую голову, ангелочка. Эти символы становятся узнаваемыми. Если присмотреться к настенной живописи, то каждый горожанин сможет сыграть в игру «найди кота».

Лайфхаки райтеров

Современный мир не стоит на месте, поэтому у райтеров теперь есть наклейки, плакаты и трафареты. Это экономит время, ведь чтобы не быть замеченным полицией или бдительными горожанами, надо как можно быстрее оставлять свой тег в городском пространстве. Но все-таки в Екатеринбурге еще остались олдскульные райтеры, рисующие теги по-старинке, баллончиком с краской.


Такие наклейки можно встретить на дорожных знаках, светофорах, столбах с объявлением.

Дак вот, граффити – это не стрит-арт, поэтому многим горожанам оно приходится не по душе. Стрит-арт – это полноценные, продуманные композиции. Обычно они появляются в городском пространстве законно, на фестивалях уличного искусства, на согласованных для этого площадках. Такие работы требуют много времени, использование техники, большего количества денег. Но и так происходит не всегда. Есть стрит-арт художники, которые реализуют свои работы спонтанно, без согласований, и они остаются на своем месте надолго.


Стрит-арт рисуют уличные художники. Граффити рисуют райтеры.

Масс-маркет

А тут стоит поговорить о «масс-маркете» стрит-арта, и работах в канонах уличного искусства. Белочка или енот, как будто вышедшие из красочного мультфильма, многим придутся по душе и вряд ли вызовут негодование горожан. А вот переход, разрисованный линиями, или «Супрематический крест» Покраса Лампаса – не у всех вызовут положительные эмоции.

Роспечать, как объект творчества и уважения

Кстати, среди стрит-арт художников есть свои звезды. В целом в сообществе не принято портить чужие работы. То есть на работе уличного художника не появятся теги, это неуважительно. И городские власти нашли, как это использовать во благо города.


Киоски «Роспечати» часто подвергаются нападению райтеров. Чтобы избавить их от нежеланных надписей, киоски попросили разрисовать и доверили это Максиму Реваншу. Прошло несколько месяцев, а разрисованные Реваншом киоски по-прежнему чисты.


Фото: Global City

© Интернет-журнал «Global City» Светлана Цыганова

шрифтов для граффити — Создатель граффити

О шрифтах для граффити

Граффити обычно выглядит как графика или надписи, нацарапанные, нацарапанные, нарисованные или помеченные каким-либо образом на собственности. Граффити существовало с очень древних времен в Древней Греции и Римской империи. В Древнем Риме у людей не было копировальных аппаратов, факсов или газет, и когда у вас есть письменное сообщение, чтобы сообщить другим людям, вы поцарапали его на стене. Однако в наше время граффити считается незаконным во многих странах.Но страной со значительными традициями граффити является Бразилия, а Сан-Паулу, один из крупнейших городов Бразилии, считается в настоящее время центром вдохновения для художников-граффити.

Изображение предоставлено sfinbudapest.com

Граффити может иметь разные стили. Маркировка — это простейший тип граффити, который обычно делается быстро с помощью аэрозольной краски, маркеров или ручек и не имеет художественной формы; Подбрасывание требует больше работы, чем тегирование, обычно оно состоит из двух или трех цветов и выполняется пузырьковыми буквами; Трафарет может быть быстрым способом создания более сложных рисунков граффити, а с помощью двух или более слоев вы можете создавать насыщенные цвета рисунки; Wildstyle — это форма граффити, которая стала популярной среди художников-граффити, таких как Трейси 168, Зефир в Нью-Йорке.Граффити в Wildstyle относительно сложнее и артистичнее. Существуют и другие формы стилей, такие как блокбастер, хип-хоп, рай, наклейки, оклейка пшеницы и т. Д. Итак, существует множество стилей граффити, отсюда и шрифты граффити.

В зависимости от ваших предпочтений существует множество шрифтов, которые можно использовать для целей граффити, например, пузырьковые шрифты, трафаретные шрифты, контурные шрифты и т. Д. Однако для сложных стилей граффити они никогда не могут быть достигнуты с помощью шрифтов. Шрифты граффити могут быть хорошим способом изучения букв граффити или алфавита граффити, но вам действительно стоит научиться выражать свои мысли в своем стиле.Вдохновитесь и ознакомьтесь с нашей коллекцией бесплатных шрифтов для граффити здесь или воспользуйтесь нашим генератором текста для граффити ниже.

Создание текстовой графики с помощью шрифтов граффити

Следующий инструмент преобразует желаемый текст в графику с использованием различных шрифтов граффити. Просто введите текст, выберите желаемый цвет и размер и нажмите кнопку GENERATE . Вы можете сохранить изображение, щелкнув изображение правой кнопкой мыши, или получить коды для встраивания изображений в Интернет, нажав кнопку EMBED .

ВЫБЕРИТЕ ШРИФТ

gretoongretoonhighlightAdrenaline Zeroadrip1AerosolcancontroldopejamfrankfrtFriday13 Бонус NFImaitaimarkeraregularmawns граффити-filledmawnsrock1metahmilky-wellmisbhvnMobileFontredheadRESKAGRAFretaliatrofroosthearoteflorarotundrotundoROUGD ___ roughageroyalpruthlessdrippinoneruthlessdrippintworuthlesswreckinoneruthlesswreckintwosailingjuncotagsxtagsxtremethrowupz08 Undergroundaaaiightaaaiight-fatAbuseAlphabet BlackAlphabet CityamsterdamAntifontBarrio SantoBOMBFONT TRIALBombingBOREDSBBrock VandaloCAKE! ___ ChaseZenJackulatorCryOneDUC-Plaindegrassi backdegrassi frontdegrassiDJGROSSdocallismeonstreetdumbnerdFreight Поезд GangstafreshmarkerFreshTrackFrom Улица ArtGANG BANG CRIMEGasMaskWarriorsGhetto MasterGhetto StreetzGraffiti fontGraffitiGraffogiegraffonti.3d.drop. [Fontvir.us] graffonti.atomic.bomb. [Fontvir.us] graffonti.gradient.fill. [Fontvir.us] СОК ___ Джунгли LIFEJUSTFISTJUSTFIST2KGRAFTRIALKolossal blackKolossalkshandwrtKZGRAVITYLaksOnerLoSnelloMad BubblesMAELS___Mainstream_PERSONAL_USE_ONLYMARE 007MARSNEVENEKSKMAWNS Граффити Filledmexican-прайд-на-aspekhndzMonstaTag_PersonalUseMostwastedN! CE_TagNext Ups BlackNext UpsNo_License_GhangNo_License_Ghang_PlainNOSED___PainterzPatinio GraffitiPeinture FraichePhillySansplanet Бенсон 2PWGraffitiRUFARuthlessDrippin1RuthlessDrippin2RuthlessWreckin1RuthlessWreckin2Sadoc WildSearfontSick SketchlingsSister SpraySmasher 312 BlackSmasher 312 CustomSmasher 312SOUPER3SprayerzStreet StyleStreet WritersSTYLEWARS 2011Stylin BRKsubwaysweetasrevengeTAGSTERTheBattleContThrow вверх FontTobec___TURNB___TURNBB__Urban Calligraphyurban decayUrban RiotURBAN_HOOK-UPZUrbRapperWestcoast InkWhatka! Вау! writers_boldwriters_condensedwriters_original
ВВЕДИТЕ РАЗМЕР ШРИФТА

ВЫБРАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ТЕКСТ ЭФФЕКТЫ

ВЫБРАТЬ ОБЗОР По умолчаниюX1X2X3X4X5X6X7X8X9X10

ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ

HTML для вставки изображения на веб-сайты / блоги

BB-код для вставки изображения в сообщения на форуме

Прямая ссылка на изображение

Пожалуйста, дайте ссылку на наш веб-сайт, если вы используете указанные выше параметры встраивания.

Самые известные граффити-художники 1970-х гг. Нью-Йорк

В 2014 году вагоны метро Нью-Йорка выглядят в основном однородно: экстерьер из чистой стали и интерьеры, украшенные улыбающимися лицами Венмо Лукаса и доктора Зизмора. Но в конце 1970-х, когда город был банкротом и охваченным преступностью, вагоны метро были хаотичным полотном для художников-граффити. Из-за постоянной угрозы полицейских рейдов или кражи краски конкурирующими командами художники работали в условиях, которые больше напоминали зону боевых действий, чем студию.

Training Days: The Subway Artists Then and Now, , новая книга Генри Чалфанта и Саши Дженкинс, представляет собой рассказы от первого лица о 12 печально известных авторах граффити 1970-х годов. Эти художники под своими кодовыми именами, которые легко помечаются тегами — Бил Рок, Бризер, Дейз, Джон Уан, Кел, КР, Леди Пинк, Сак, Шарп, Скем, Спин и Команда, рассказали свои истории Дженкинсу, журналисту и бывшему писателю граффити. . Их рассказы иллюстрируют панорамные изображения нарисованных поездов фотографа Генри Чалфанта, которые он сделал, сделав перекрывающиеся снимки по длине поезда.«У каждой картины есть своя история», — пишет Чалфант в книге. В период с 1977 по 1984 год Чалфант каждые выходные ездил на надземные станции 2-й и 5-й линий поездов в Бронксе, в конечном итоге завоевав доверие бригад граффити и накопив более 800 фотографий искусства метро.

Раньше, когда в Нью-Йорке было мало, детям приходилось решать, что им делать.

Культура граффити процветала в городе до эпохи повсеместного видеонаблюдения и цифрового бегства от реальности.Как пишет Дженкинс во вводном эссе книги «О королях и синих воротничках»:

.

Раньше, когда в Нью-Йорке было мало, детям приходилось решать, что им делать. Это было до видеоигр, до того, как появилась черная дыра, которую мы называем Всемирной паутиной. Дети, прошедшие через холодные взрывы пожарных гидрантов, которые приносили временное облегчение жарким летом, были авантюристами, исследователями, археологами, Пикассо и до некоторой степени — хм, кашляющими — вандалами.Что делают скучающие дети из большого города, когда ищут сумасшедших приключений в бетонных джунглях? Они пишут свои имена внутри поездов метро и, в конечном итоге, на внешней стороне этих поездов.

В самом громком виде граффити открывает окно в то, как надписи используют форму, линии и цвет для общения. Эти художники, которых называли «королями», создали своего рода типографский язык улиц. Как выразился Дженкинс:

Эта стрелка, эта цифра №1 с фигурными завитками, делающими цифру похожей на заглавную букву «L», этот гладкий ореол, который живет над подписью и защищает ее, эта капающая звезда, которая находится слева и справа от подписи. : это снаряжение, которое кричит: «Я здесь.Ты не можешь меня игнорировать. Я другой. Я отличаюсь. Я выделяюсь. Я лучший. Сразись со мной, и ты проиграешь. Испытайте меня на свой страх и риск ».

Теги превратились в своего рода партизанские логотипы, «столь же знакомые, как рекламные объявления Colgate и Afro Sheen, которые часто можно увидеть в объятиях автобуса через город», — пишет Дженкинс. «Их« бренды »станут нарицательными, в то время как само выражение будет развиваться, вырастая от стилизованных подписей до полноценных разноцветных пейзажей мечты». Они работали с использованием специальных средств, таких как маркеры из «дезодоранта вашей матери» и ластик из вашего класса математики.

Здесь представлены работы пяти «королей» Нью-Йорка 1970-х годов и отрывки из их историй, начиная с того времени, когда Жан-Мишель Баския пометил железнодорожный двор, находясь под пейотом, до рассказов леди Пинк о краже краски и краже из окон спальни. Королевы.

Бил Рок, Мин и Кел в ночном застое в мэрии, 1983 © Генри Чалфант

Родом из Верхнего Вестсайда Манхэттена, Бил Рок возглавил Rolling Thunder Writers, команду, которая стала «одним из самых уважаемых коллективов когда-либо. во [всех] формах выражения аэрозоля », — говорит Дженкинс.Бил Рок рассказывает о том, как «однажды Жан-Мишель [Баския] пошел на железнодорожную станцию» зимой 1978 года на 214-й улице. «Я и Жан-Мишель просто потеряли сознание из-за пейота», — говорит Рок. «Мы бомбили поезда — как целый поезд, каждый вагон внутри. Хотел бы я иметь его фотографии ».

Lady Pink © Генри Чалфант

Леди Пинк, родившаяся в Эквадоре и выросшая в Квинсе, стала самой известной женщиной-граффити-художником Нью-Йорка. «Пинк, однако, всегда больше интересовался в первую очередь художником и писателем, выходя за рамки« женской »рамки, которую мужчины потратили так много времени, — пишет Дженкинс.Ее работы исследуют сюрреалистические, потусторонние темы — расписанные аэрозольной краской фрески надгробий мертвых рок-звезд; розовая Статуя Свободы с прикованной к шее обезьяной.

Начиная с младших классов средней школы, леди Пинк сбегала из окна своей спальни в Квинсе, прыгала на 10 футов на землю с мешком с краской и встречалась со своими друзьями в туннелях метро посреди ночи, а затем пробиралась обратно раньше проснулась ее мать. «В подростковом возрасте я была совершенно неуправляемой», — говорит она. «Я прекрасно крал краску — я мог зайти в магазин и выйти с 14 банками.. . Меня догоняло феминистское движение. Мы, девушки, были заняты доказательством того, что можем делать все, что могут сделать парни, и нас ничто не остановило ».

Nac, Daze, 2 Seventh Avenue Express, 1981 © Генри Чалфант

В детстве сначала в Краун-Хайтс, а затем на острове Рузвельта, Дейз был фанатиком комиксов. Позже это сделало его студентом знаменитой нью-йоркской средней школы искусства и дизайна Ла Гуардия днем ​​и писателем граффити ночью. Он описывает напряженный, непрерывный процесс написания граффити: «Есть все эти различные элементы, с которыми вам приходится бороться, когда вы идете на станцию.Вы идете туда с планом и надеетесь сделать что-то приемлемое. Иногда это случается, иногда нет. Каждый раз, когда я приходил на залежку, это было методом проб и ошибок. Я много раз был близок к тому, чтобы меня поймали; было много погони, но меня так и не поймали ».

Джон Один © Генри Чалфант

Джон Один стал одержим граффити, когда ехал в среднюю школу каждый день. «Я смотрел вокруг и читал надписи на поездах: бирки Quik, Zephyr, Rasta, Mackie, SE 3, Futura.Казалось, что у этих парней есть бренды », — говорит он. Он тренировался, подражая их тегам. «Подражайте, подражайте, подражайте. Раньше я заполнял свои тетради и школьные учебники их бирками ». Вскоре он начал создавать дикие произведения, которые «отражали низкую политику и побочные эффекты ангельской пыли», — пишет Дженкинс.

Спустя десятилетия после своего золотого века искусство граффити стало коммерциализированным. Бренды одежды, такие как Stussy, использовали доморощенный стиль надписей Нью-Йорка и бренды отдельных художников для продажи футболок.«Компании используют [граффити] для продвижения своих этикеток, для продвижения своей продукции», — говорит Джон Уан. «Это превратилось в бизнес».

Кел © Генри Чалфант

«Определенно высокий, даже не высокий», — говорит Кел, выросший в Южном Бронксе и получивший свое имя от любви к кукурузным хлопьям Келлогга, о проникновении на железнодорожные дворы и маркировке машин. В старшей школе — «два или три раза в день, 365 дней в году» — Кел посещал Писательскую скамью в Бронксе на Гранд-Конкорс, где тусовались «кто есть кто из графского сообщества».Он описывает скамейку как социальную сеть: «На скамейке было так много писателей — около 50 в любой момент времени». Затем он рисовал каждую ночь после того, как мама готовила ему ужин, выходя из дома и крадясь на железнодорожные станции около 10 часов, после того, как транзитные работники заканчивали уборку и сбор мусора. Келу не разрешалось хранить в доме краску или маркеры — «У нас не было лишних денег, чтобы купить это», и он не мог сказать своей матери, что украл все необходимое, — но Кел думает, что его мать втайне « было интересно видеть картины своего сына в поездах.”

Щелкните слайд-шоу выше, чтобы увидеть работы еще семи художников метро.

учебных дней: художники метро тогда и сейчас можно приобрести в Thames & Hudson здесь за 15 долларов.

«Американское граффити»: 60 ужасных альтернативных названий, предложенных Лукасу

В этом году Библиотека Конгресса выбрала «Американские граффити» для сохранения в Национальном реестре звукозаписи. Но постигла бы та же участь классика фильма Джорджа Лукаса, если бы его называли «Бургер-сити»?

Лукас ранее хотел назвать фильм «Еще одна тихая ночь в Модесто», прежде чем передумал и предложил «Американское граффити».Руководители Universal Pictures не совсем понимали, что означает это название, и попросили его рассмотреть некоторые альтернативы. Они предоставили ему список из 60 других титулов, которые он признает «ужасными».

В новой книге Ташена «Архивы Звездных войн» фотокопия страницы канцелярских принадлежностей Lucasfilm включает полный список из 60 возможных названий со следующим введением:

«Здесь представлены предложения от Universal по поводу возможного названия для« Американского граффити ». Просто отправьте их куда-нибудь, чтобы обсудить после завершения фильма.Я считаю, что убедил [исполнительного директора] Неда Танена принять это решение после того, как фильм закончится. В любом случае, эти названия ужасны, но давайте оставим их для протокола.

Питер Скиретта из Slashfilm опубликовал в Твиттере фотографию документа в пятницу. Некоторые названия не такие уж ужасные, например, «Последнее свободное лето» или даже «Дети» (эй, это сработало для Хармони Корин!), Но эти общие названия гораздо менее знаковые, чем «Американское граффити». Продюсер Фрэнсис Форд Коппола якобы хотел «Rock Around the Block», и в список есть что-то похожее на «Rock Around the Clock».”

Но список гораздо более насыщен ужасными названиями. «The Fast and the Deadly» звучит как предшественник франшизы «Fast and the Furious», отсылка к «Burger City» появляется более чем в одной итерации, а «Make-Out» появляется в какой-то форме с тревожным частота (да, есть даже «Make Out at Burger City»). Самая большая головная боль — это последнее название в списке: «Ребус».

Ознакомьтесь с полным списком ниже:

Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Создайте искусство с миссис П !: Имена граффити … ох, острый!

Здесь, в южной части NH, мы не совсем городские или нервные. Наш город более «причудливый» и «тихий» и известен прежде всего своей колониальной атмосферой. Граффити можно увидеть здесь и там, но это считается вандализмом. Вероятно, по нескольким причинам: 1. Он появляется в неподходящих местах, например, на уличных знаках и, 2. По большей части, это не очень хорошо … Извините!

Я не без ума от ругательств или уроков анатомии, которые иногда появляются в подземных переходах.Всегда приятно, когда ваш начинающий читатель произносит четырехбуквенные слова, которые он видел, когда вы отправляетесь в дом бабушки! Я говорю не о таком граффити. Я говорю о художественной форме, в которой художники используют аэрозольную краску для создания красочных и лаконичных изображений и надписей в общественных местах. Это вид искусства, который я не могу сделать (по крайней мере, краской из баллончика), но я очень им восхищаюсь. Цвета не из этого мира! Художники сочетают текст и изображение потрясающе и творчески.Итак, мне нужно было сделать это с моими детьми и посмотреть, что они могут придумать.

Этот ученик учится в 3 классе.

Я выполнял этот проект с учениками 2-4 классов, а затем снова с учениками 5-8 классов, и обе группы учеников легко приняли участие в проекте. Мне нравятся творческие результаты, и я очень рекомендую этот проект! Сайт, который я нашел ОЧЕНЬ полезным при планировании проекта, был www.graffitidiplomacy.com — много наглядных материалов, раздаточных материалов и инструкций.Еще один замечательный вариант этого проекта можно увидеть в Art Room With a View. Ученики 7-го класса Даниэль создали теги граффити, но затем сделали все возможное с фоном — вы должны пойти и проверить их!

Имена граффити


Необходимые материалы:

  • Буквенные листы (примеры алфавита в разных стилях граффити — пузырь, бирка и т. Д.)
  • Белая копировальная бумага
  • Карандаши с ластиками
  • Sharpies (у меня под рукой был тонкий и ультра тонкий)
  • Карандаши цветные
  • Ножницы
  • Клей-карандаш
  • Распечатка фотографии кирпичной стены

Направление:

1.Выберите слово, псевдоним или свое имя для тега и нарисуйте несколько идей для тега.

2. Выберите шрифт для вашего тега. Вы собираетесь использовать пузырьковые буквы или более резкий, линейный шрифт? Нарисуйте или начертите буквы своего ярлыка на белой бумаге для копирования.

3. Если хотите, сгладьте буквы в теге, а затем проследите их так, чтобы они соприкасались друг с другом.

4. При желании сделайте буквы трехмерными.

5. Добавьте «кусочки», например, блестящие блики на буквы, корону, сердечки, пузыри или стрелки.

6. Добавьте «силовое поле» или два, чтобы все это скрепить. Силовое поле — это облако вокруг букв.

7. Набросайте линии карандашом с помощью Sharpie. Сотрите лишние карандашные линии.

8. Добавьте цвет цветными карандашами. Цвета могут быть яркими, вы можете использовать дополнительные цветовые комбинации для «поп», буквы должны отличаться от силового поля для удобочитаемости, использовать такие эффекты, как градиенты, текстуры, узоры и т. Д.

9. Вырежьте готовую бирку. Приклейте клеем к распечатке кирпичной стены.Если необходимо, измените контур метки с помощью Sharpie.

Граффити — всегда преступление?

В Риме заброшенное здание с выцветшими желтыми и потрескавшимися стенами утратило свою функцию и эстетику — двойное назначение, которое когда-то служило причиной основания. Хотя он больше не работал для публики, художник-граффити вернул его к жизни. Геко, уличный художник из Рима, прозванный итальянцем Бэнкси, нарисовал каждую панель стены блоками белых букв на черном фоне.Симметрия встала на свое место, написав сообщение « Geco ti mette le ali », что переводится как «Geco дает вам крылья», но его поддержка ослабла, когда полиция в Риме во главе с мэром города была арестована. художник после годичного расследования. Причина? Вандализм над собственностью. Этот инцидент вызвал споры по поводу вопроса на миллион долларов: всегда ли граффити является преступлением?

Граффити — это надписи на стене или других поверхностях, часто без разрешения.Если художнику-граффити не удается получить разрешение, власти рассматривают такие действия как вандализм, что является наказуемым преступлением. Чтобы проверить незаконность уличного искусства, Софи Гловер, старший юрист, написала для Legal Vision правовое руководство для творцов в сфере уличного искусства: «Граффити возникло в результате актов восстания и художественного самовыражения и более широко известно как тегирование . Пометка — это акт владения, при котором люди пишут свое имя или псевдоним публично. С другой стороны, стрит-арт — это не право собственности, а скорее обмен концепциями и начало разговора.Без разрешения собственника уличное искусство может быть незаконным. Поэтому, чтобы законно создавать стрит-арт, вам нужно получить разрешение от владельца здания. Если вы не добьетесь одобрения, владелец собственности или местный совет могут удалить или закрасить ваше произведение искусства ».

Возвращаясь к делу Geco, он оставил свое имя блочными буквами вокруг римских станций метро и мостов, заброшенных зданий и школ, парков, галерей, уличных знаков, фонарных столбов и газетных киосков в течение многих лет, прежде чем его арестовали.В статье, написанной Элизабеттой Поволедо для New York Times, она включила в свои социальные сети публичный пост мэра Рима Вирджинии Рагги об инциденте, цитируя: «Он испачкал сотни стен и зданий в Риме и других европейских городах. , которые необходимо было очистить за счет государственных средств ». Наряду с подписью она опубликовала фотографию баллончиков с краской, наклеек и других средств граффити, которые художник будет использовать в своих творческих поисках на улицах Рима, основываясь на том, что следователи нашли и сказали мэру.

Памятники, достопримечательности и даже уважаемые произведения искусства вокруг столицы Италии были окрашены аэрозольной краской и прописаны печатными буквами от тегировщиков — ярлыка, прикрепленного к художникам-граффити, когда они «маркируют» объекты своей индивидуальностью. Эти происшествия вызвали постоянную борьбу между властями и творческими преступниками, не только из-за последствий рисунков на поверхностях и дорогостоящих уборок, но и из-за их отслеживания и поимки, чтобы привлечь их к ответственности за их действия.С тех пор, как изобретательные преступники пробираются через патрули, вандализм преследует город Рим.

Согласно отчету Heritage Daily, парк Пинчио, смотровая площадка на вилле Боргезе с видом на площадь Пьяцца-дель-Пополо, является основной целью преступления в области искусства, когда мраморные статуи известных итальянцев испорчены граффити или подвергаются жестоким нападениям, так как их носы и другие части тела отбиваются молотками. «Несмотря на то, что патрульные группы в составе шести человек, круглосуточно и без выходных, статуям и бюстам в этом якобы мирном зеленом луже был нанесен ущерб на десятки тысяч евро», — продолжает статья.«От вандалов страдает не только Пинчио. Фонтан Треви испытал немало повреждений, когда в его чистые воды была брошена красная краска. Еще одним серьезным преступлением было прямое нападение на Папу Римского с осквернением Святых ступенек, Скала Санкта — одного из самых значительных мест паломничества в мире. Еще один акт вандализма произошел в 2011 году, когда мужчина атаковал одну из статуй мавров XIX века на площади Пьяцца Навона, нанеся огромный ущерб. К счастью, части были восстановлены, и позже они были отремонтированы.”

Случаи вандализма продолжаются. Как сообщает The Local, новостные репортажи по этой теме: 17-летней болгарине было предъявлено обвинение в серьезном повреждении исторического здания после того, как она высекла букву «М», первую букву своего имени, на стене Колизея; аналогичное обвинение было предъявлено израильской туристке после того, как она высекла букву на колонне памятника; 47-летний индийский турист попытался снять целый кирпич со стены памятника, чтобы забрать домой в качестве сувенира; два бразильских туриста получили травмы при попытке ночью ворваться в Колизей; и один российский турист был оштрафован на 20 000 евро после того, как вырезал гигантскую букву «К» на одной из колонн.В итальянском законопроекте 2016 года говорится, что порча или повреждение культурного наследия или ландшафтов может привести к лишению свободы на срок до пяти лет.

Может ли художественное выражение преобладать над законом? Хотя мнения разделились — в основном группы художников и пострадавшие — практика осуждается, когда на исторические памятники, артефакты и инфраструктуру попадают точки и струи аэрозольных красок и баллончиков. В статье Антонио и Брунеллы Барбати Минискетти для La Gazzetta Italiana они написали, что «грань между искусством и вандализмом, беззаконием и обаянием очень тонка.Цель каждого художника-граффити — добиться известности на граффити-сцене, сделав так, чтобы имя было хорошо видно и понятно всем — на самом деле, самые первые граффити были просто подписями и именами. Помимо славы, граффити несет в себе еще один элемент: личное самовыражение, которое, кажется, является основной причиной того, что граффити существует с самого начала.

В конце концов, проблема граффити не имеет простого решения, некоторые люди пытаются защитить самовыражение и искусство, другие пытаются защитить исторические районы и здания.Реальность такова, что арестовать даже тех, кто намеренно наносит ущерб бесценным историческим красотам, невозможно, так как они действуют в основном ночью и быстро. Граффити: искусство или криминал? Однозначного ответа пока нет. С юридической точки зрения, до тех пор, пока художник не получает разрешения от владельца собственности, граффити влечет за собой наказуемое преступление.

Поддержите наш независимый проект!

Журнал

Italics Magazine был создан на основе идеи двух друзей, которые считали, что Италии не хватало полного, всестороннего и всестороннего источника информации на английском языке.Хотя некоторые публикации делают отличную работу, пишут о последних новостях или сосредотачиваются на конкретных областях интересов, мы действительно считаем, что другие виды качественной информации так же необходимы, чтобы лучше понять сложность страны, которая очень часто только известна заграницей из-за заголовков, которые делают наши политики, или из-за классических туристических клише. Вот почему Italics Magazine быстро становится справочником для иностранных читателей, профессионалов, эмигрантов и прессы, заинтересованных в тщательном освещении итальянских проблем, обращаясь к различным школам мысли.Однако мы начали с нуля и сами финансируем проект за счет (не слишком навязчивой) рекламы, рекламных акций и пожертвований, поскольку мы решили не выбирать какой-либо платный доступ. Это означает, что, несмотря на большие усилия, мы, безусловно, можем похвастаться нашей независимой и бесплатной редакционной линией. Это особенно возможно благодаря нашим читателям, которых мы надеемся и дальше вдохновлять нашими статьями. Вот почему мы убедительно просим вас подумать о том, чтобы внести свой важный вклад, который поможет нам добиться роста этого проекта — и в правильном направлении.Спасибо.

В гражданском иске Африканского Дома собраний названы имена предполагаемых вандалов

(9 июля 2021 г.) В гражданском иске с внесенными в него поправками, поданном от имени Джеймса Барроса и Роуз Мари Сэмюэлс в Верховный суд Нантакета поздно вечером в пятницу, Дилан Понсе из Нантакета назван лицом, совершившим вандализм в Доме собраний африканцев.

Иск, поданный поверенным Джоном Хиттом, требует суда присяжных и требует возмещения ущерба от Понсе и неустановленного Джона Доу за вандализм в марте 2018 года.

Понсе была вручена измененная жалоба, но не удалось связаться с ней для получения комментариев. Офис окружного прокурора, Хитт и Баррос отказались давать комментарии в пятницу после полудня

.

Жалоба с поправками также отражает решение судьи Дугласа Уилкинса отделить третий пункт в первоначальном иске по трем пунктам против города от первых двух. Этот шаг исключает имена городских властей из списка, который требует возмещения ущерба за то, что полиция классифицировала как преступление на почве ненависти.

В первых двух пунктах первоначального иска утверждается, что гражданские права истцов были нарушены во время собрания избранного совета в марте 2020 года, на котором они задали вопросы совету о расследовании вандализма.Уилкинс постановил, что третий подсчет не связан с первыми двумя.

В иске с внесенными в него поправками утверждается, что именно Понсе сказал Джеффри Сэйлу из Нантакета, что он нарисовал распылением непристойные и расистские граффити и спрятал черную краску, использованную в преступлении. В иске утверждается, что Сэйл извлек краску из подвала Понсе и спрятал ее под сиденьем своего пикапа.

Сэйл признал себя виновным в марте в даче ложных показаний полиции штата в отношении расследования вандализма.Эти ложные заявления были взяты из интервью в июле 2019 года, в котором он сказал, что баллончик с распылителем пропал, а пикап утилизирован.

Сэйл изменил свою версию год спустя, 16 июня 2020 года, и признал, что баллончик с краской был спрятан в доме на Тридцать акр-лейн, сказал помощник окружного прокурора Кейп-энд-Айлендс Дэн Хиггинс во время рассмотрения заявления о признании вины Сэйла. Баллончик с краской в ​​настоящее время находится под стражей в полиции штата.

В иске также утверждается, что до того, как Сэйл был обвинен в даче ложных показаний полиции штата, он пошел к заместителю начальника полиции Нантакета Чарли Гибсону и сказал ему, что Понсе признался в преступлении.

Согласно иску, 11 марта 2019 года, в годовщину вандализма, Понсе хвастался Сэйлу, что прошел год, а его еще не поймали. Он сказал, что ему осталось всего шесть лет, прежде чем его не смогут обвинить в совершении преступления.

Хитт утверждает в иске, что Сэйл затем ждал три месяца и говорил с Гибсоном, сказав ему, что Понсе признался ему, и признал, что скрывал это в течение 15 месяцев.

Двумя днями позже, 19 июня 2019 года, начальник полиции Билл Питтман сообщил Совету по выборам, что передал расследование преступления на почве ненависти окружному прокурору и полиции штата Массачусетс для дальнейшего расследования.

10 июля 2019 года в интервью полиции штата Сэйл снова сказал, что кто-то признался ему в совершении преступления, согласно иску. Он не упомянул Понсе.

Щелкните здесь , чтобы подписаться на цифровое издание The Inquirer and Mirror: полные истории, фотографии, письма редактору и многое другое, полностью переводимое на 11 языков и доступное каждый четверг до 6 утра.

Щелкните здесь , чтобы подписаться на три раза в неделю бесплатную новостную рассылку «Above the Fold» от The Inquirer and Mirror, в которой вы найдете как новости, так и кусочек островной жизни, созданный с использованием материалов, созданных единственной командой Нантакета. профессионально подготовленных журналистов.

Чтобы получать самую свежую информацию о последних новостях Нантакета, отменах рейсов лодок и самолетов, погодных предупреждениях, спортивных и развлекательных новостях, предложениях и рекламных акциях на островных предприятиях и многом другом, подпишитесь на Inquirer и Mirror text уведомления. Нажмите здесь

тегов, ты — искусство: местные уличные художники маркируют фрески и называют это искусством | Новости | Феникс | Феникс Нью Таймс

Monsters of Folk собирались прошлой осенью в Театре Орфей, но у Чарли Леви не было денег, чтобы купить рекламный щит.Поэтому музыкальный промоутер из Тусона нанял друга, чтобы он нарисовал фреску.

Они сделали это событие. В первую пятницу октября художник по имени Джо Пагак балансировал на небольшом импровизированном помосте за западной стеной холла для глаз, галереи недалеко от Пятой улицы и улицы Рузвельта. Небольшие толпы собирались всю ночь, чтобы сфотографироваться и задать вопросы, пока 29-летний художник из Тусона поспешно следовал своему дизайну.

Пагаку потребовалось три часа, чтобы нарисовать 15-футовые портреты каждого из четырех членов Monsters of Folk с их именами, написанными белым под каждым лицом.

Эстетически реакция на произведение была неоднозначной. Его назвали элементарным стилем, четырьмя основными цветами и плохой надписью. Но Чарли Леви говорит, что его телефон продолжал гудеть от положительных сообщений: «Как здорово видеть фреску, изображающую Рузвельта?»

Я поддерживаю

Местный

Сообщество

Журналистика

Поддержите независимый голос Феникса и
помочь сохранить будущее New Times свободным.

Идея росписи для живой публики прижилась. И каждую первую пятницу с тех пор (с несколькими перерывами на лето) Пагак набивал багажник своей машины несколькими ведрами краски и валиками, совершал двухчасовую поездку в Феникс и закрашивал свои собственные работы.

После «Монстров народа» Пагак подбросил подробный портрет Глена Хансарда и Маркеты Иргловой из «Сезон волн» (ноябрь) и участников Sonic Youth (декабрь).В марте он нарисовал мрачного, жуткого Носферату, строящего замок из песка для шоу RJD2, и пейзаж с парящими участниками группы из Album Leaf в апреле. Его последним — нарисованным в первую пятницу июля — была сцена, где три снеговика подбрасывают в воздух розового мальчика в снежном костюме для рекламы октябрьского шоу National в театре Marquee. По словам художника, Pagac платят 300 долларов за фреску, что примерно покрывает количество краски, необходимое для покрытия стены, и газа, необходимого, чтобы добраться до Феникса.

Фрески — это больше всего на свете, они являются инициаторами разговоров и законодателями мод.Прямо сейчас в центре Феникса фрески чертовски модны. И, как любая хорошая прихоть, они вызвали обратную реакцию.

12 июля художник-феникс по имени Бобби Кастанеда опубликовал фотографию в Facebook.

Небо было слишком темным для четких снимков, но Кастаньеде удалось сделать темный снимок: «SB1070» было нацарапано красной краской на животах двух больших снеговиков.

Кастаньеда, чья репутация художника и возмутителя спокойствия до этого была хорошо известна, увлечен многими вещами.Его тег (или предполагаемое название стрит-арта) — RESIST, за которым часто следует его текущая причина. В этом году это законопроект Сената Аризоны 1070.

Это также привело к разрушению фрески Пагака. И это позволило Фениксу визуализировать вопрос, который уже некоторое время ставит перед другими городами вызов: круто ли создавать искусство поверх чужого искусства и называть искусством ?

Это не личное, не так, как вы думаете.Джо Пагак и Бобби Кастанеда говорят, что никогда не встречались. Они только обменивались комментариями в Facebook. (Кастанеда говорит, что он даже не знал, что Пагак был художником фрески, пока не «подружился» с ним и не прочитал его комментарии.)

И это не только вопрос об обращенной на запад стене гостиной для глаз. Примерно через год после того, как Пагак и Леви начали свою кампанию, фреска здесь взорвалась. Трудно найти стену в районе Рузвельта, на которой нет какой-нибудь фрески.Большинство из них появляются буквально в одночасье, а некоторые действуют всего на несколько недель, прежде чем их «отшлифуют» (код стрит-арта означает «убрать» владельцами стен или городом, если фрески сделаны на городе. собственности) или заменены. Многие, как и у Пагака, работают по найму.

Эти фрески оказываются неотразимыми для таких художников, как Бобби Кастаньеда — художников, которые уже заявили, что улицы являются своими полотнами, задолго до того, как фрески стали модными. В их мире нет никаких сомнений в том, чтобы распылять, маркировать, наклеивать или сверлить — чем выше ставки и видимость, тем больше отдача.

И именно здесь те, кто называет себя прекрасными художниками, художниками по росписи, художниками граффити, теггерами, писателями и горелками (и другими именами, с которыми, кажется, не согласны), сталкиваются друг с другом, что грани культуры, эстетики, истории и размытость законности.

Фреска

Pagac — не единственное место, где в последнее время появляется RESIST. Заглавные буквы были нацарапаны на фонарных столбах, деловых стенах и оборотах уличных знаков на Рузвельте и по всему Фениксу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *