Hover это: Hover-эффекты в веб-дизайне

Содержание

Использование :hover | WebReference

На примере ссылок использование :hover выглядит следующим образом.

a { color: green; }
a:hover { color: red; }

Сперва мы определяем исходный стиль элемента, в частности, задаём цвет ссылок с помощью селектора A зелёным. Затем ниже пишем тот же селектор и через двоеточие без пробелов добавляем к нему :hover. После этого идут стилевые правила, которые должны проявляться при наведении курсора на элемент. В данном случае мы меняем цвет ссылки на красный.

:hover прекрасно сочетается не только с простыми селекторами элементов, но и с классами, а также работает в комбинациях селекторов, что позволяет на одной веб-странице делать группы ссылок разных видов. В примере 1 ссылки в <header> добавлены без традиционного подчёркивания через свойство text-decoration со значением none. При наведении на эти ссылки добавляется подчёркивание с помощью значения underline. В <footer> ссылки при наведении просто меняют свой цвет.

Пример 1. Использование :hover для ссылок

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset=»utf-8″>
<title>Сальса</title>
<style>
header { background: #e2edc1; }
footer { background: #f4783b; }
ul { margin: 0; padding: 10px; }
li { display: inline; margin-right: 10px; }
header a {
color: #333391; /* Цвет ссылок */
text-decoration: none; /* Убираем подчёркивание */
}
header a:hover {
text-decoration: underline; /* Добавляем подчёркивание при наведении */
}
footer a { color: #fff; }
footer a:hover { color: #333; }
</style>
</head>
<body>
<header>
<ul>
<li><a href=»#»>Uno</a></li>
<li><a href=»#»>Dos</a></li>
<li><a href=»#»>Tres</a></li>
</ul>
</header>
<main>
<p>Сальса — современный социальный танец. Как многие
латиноамериканские танцы, сальса экспрессивна,
разнообразна и богата импровизацией.</p>
</main>
<footer>
<ul>
<li><a href=»#»>Cinco</a></li>
<li><a href=»#»>Seis</a></li>
<li><a href=»#»>Siete</a></li>
</ul>
</footer>
</body>
</html>

Результат данного примера показан на рис. 1.

Рис. 1. Ссылки разных цветов

Надо учитывать, что в некоторых ситуациях :hover может не давать видимого результата, когда он неявно переопределяется. В приведённом стиле :hover не меняет цвет у посещённых ссылок, поскольку псевдокласс :visited располагается в коде ниже :hover.

a { color: green; }
a:hover { color: red; }
a:visited { color: purple; }

Обращайте внимание, что положение в коде влияет на конечный результат. Достаточно поставить :hover ниже :visited и цвет посещённых ссылок при наведении будет меняться на красный.

a { color: green; }
a:visited { color: purple; }
a:hover { color: red; }

Автор и редакторы

Автор: Влад Мержевич

Последнее изменение: 11.03.2020

Редакторы: Влад Мержевич

Ховеры бывают разные / Хабр

Когда у нас в eLama компонентов в библиотеке стало достаточно много, мы заметили, что ховеры не имеют системы: меняется цвет заливки, цвет рамки, цвет текста, появляется тень и т.д.

Мы делали это не со зла, в отдельных проектах так работало лучше, но глядя на интерфейс в целом, стало понятно, что это проблема.

Даже у схожих компонентов ховеры были разные

Не всё бывает тем, чем кажется

При разработке интерфейсов мы опираемся на принцип — то, что ты делаешь должно работать так, как того будет ожидать пользователь. Если пользователь видит перед собой кнопку, то он будет ожидать от нее поведение кнопки, а значит она должна и вести себя ожидаемо.

Например, у нас в библиотеке есть ссылка и кнопка, визуально похожая на ссылку. Из-за того, что в их поведении при ховере не было сильного различия, мог возникать вопрос, что произойдет при нажатии — перекинет на другую страницу, или действие будет на текущей странице. Поначалу даже были случаи, когда разработчики использовали кнопку, как ссылку, руководствуясь тем, что она выглядит и ведет себя при ховере похоже на ссылку.

Оказалось, не для всех может быть очевидно, что это два разных компонента

Какие ховеры вообще бывают

1. Изменение фона (появление подложки или изменение ее цвета)

Так это выглядит в Notion

2. Изменение бордера (появление или смена цвета)

Так себя ведет кнопка фильтров в Jira

3. Изменение цвета иконки или текста

Пример с Хабра

4. Изменение местоположения

Можно увидеть на главной странице Яндекса

5. Добавление эффектов (тени, градиенты и т.д.)

Кнопка из Google календаря

6. Сложные ховеры (изменение размера, формы и т.д.)

Необычная кнопка с сайта nyc.awwwards.com

На самом деле, типов ховеров может быть и больше, здесь перечислены, наверно, самые основные, и я думаю в комментариях вы сможете упомянуть еще какие-то.

Наводим порядок

Button, SelectList, Table, Chip, Lable, Switch, Pagination, навигация в левом меню

Какой тип решили использовать: Изменение фона

Кнопки в этой группе оказались самыми проблемными — у них оказалось сразу 3 типа ховера.

Мы решили сделать появление подложки единого цвета у кнопок, которые изначально не имеют никакого фона. Кнопки визуально похожие на ссылки получают важное отличие от ссылок при ховере.

Смену цвета у иконки мы оставили для активного состояния кнопки (например: tooltip или кнопка фильтров) и для того случая, когда зона наведения больше стандартного размера кнопки (например, у нас это кнопка закрытия toast)

Пример активной кнопки

Rating

Какой тип решили использовать: Изменение фона и изменение цвета иконки

В этом случае мы не стали менять тот ховер, какой был. Кнопка рейтинга похожа на обычной кнопку-иконку, у нее так же есть активное состояние, но эмоциональное значение у нее больше. Поэтому, чтобы усилить его, мы используем сразу два типа ховера.

RadioLine, CheckLine и Tab

Какой тип решили использовать: Изменение цвета текста

Приводим ховер в RadioLine, CheckLine к виду текущего ховера у табов — изменяем только цвет текста при наведении.

Убиваем двух зайцев разом: избавляемся от типа ховера с появлением обводки и улучшаем анимацию у RadioLine — в варианте с обводкой при перемещении синей подложки иногда заметно исчезающую обводку, что выглядит некрасиво.

Косяк в анимации в слоууууумо

Checkbox

Какой тип решили использовать: Изменение фона и бордера

Тут все просто: у компонента есть два состояния — выбранный и не выбранный — и соответственно два типа ховера — меняется фон и меняется бордер.

Input, MultiInput, TextArea, Select, Radiobutton

Какой тип решили использовать: Изменение бордера

Ховер на сложные элементы

У сложных элементов вроде карточки задачи на канбан-доске мы решили делать анимацию добавления эффекта при ховере — появление тени. Мы выбирали между тенью и появлением обводки, но обводку отмели, потому что обводка может частично теряться в элементе, в котором есть темные части по краям.

Но есть исключения

InputFile

У этого компонента есть два типа ховера — обычное наведение мышкой и перетаскивание файлов. Появление подложки при перетаскивании файлов это привычное поведение для такой кнопки, поэтому для обычного ховера оставляем смену цвета у иконки, чтобы эти два типа оставались разграниченными между собой.

Link Button

Не добавляем появление подложки, чтобы оставить визуальное отличие от кнопки при наведении.

Про анимацию ховеров

Практически у всех наших компонентов у ховера есть плавная анимация, но она нужна не всегда.

Без такой анимации можно обойтись в боковом меню, выпадающем списке и таблице. В том, что имеет структуру строк. Плавная анимация в таких случаях может выглядеть очень тягучей, если сделать ее слишком медленной, потому что она будет не поспевать за курсором. А если сделать ее слишком быстрой, то будет излишнее мерцание.

Но может быть и частичная анимация, например, так мы сделали у пагинации — при наведении на номер страницы подложка появляется плавно, но когда курсор уходит с нее, подложка исчезает мгновенно. Это было сделано, чтобы избежать ситуации, когда проводишь курсор по цифрам быстро и одновременно видны несколько подложек, потому что новые появляются, когда предыдущие еще не успели исчезнуть.

HOVER — Перевод на русский

Hover your cursor over a shape, and red connection points will appear.

Наведите указатель мыши на фигуру. Отобразятся красные точки соединения.

Hover your mouse over the square widget on the top righthand corner of the map.

Наведите курсор на квадратный виджет в правом верхнем углу карты.

To view a comment after it’s been inserted, hover your mouse over the orange comment indicator.

Чтобы просмотреть комментарий после вставки, наведите на нее указатель мыши.

Then hover over the arrows that appear next to the result to see a visual preview of that result.

Это позволяет быстро найти эти слова на странице.

Hover your cursor over the label on the left side of your Google Mail page, and click the down-arrow that appears next to that label.

Наведите курсор на ярлык в левой части страницы Google Mail и нажмите на появившуюся рядом с ним стрелку вниз.

to hover between life and death

быть между жизнью и смертью

to hover between life and death

быть между жизнью и смертью

If you have the new Google bar, you may see a Google logo instead of links to other Google products.Click or hover over the Google logo to access a drop-down menu with links to other Google products.

С помощью этих ссылок можно перейти к другим продуктам Google.

Hover: эффект стильного дизайна | ЗЕКСЛЕР

Сценарий первый: изменение представления ссылок

По умолчанию всё линки при наведении выделяются подчёркиванием. Это типовая функция, заложенная в основу гипертекстовой разметки веб-страниц, и она существует со времён первого сайта. Понятно, что казённый подход уже приелся и пользователям, и дизайнерам – смешно делать креативную картинку, заниматься продающими качествами и при этом оставаться в стандартных рамках выделения переходов. Так что первым делом в стилях нового сайта прописывают правила, по которым отображаются текстовые фрагменты-ссылки. При этом для различных разделов могут формироваться индивидуальные требования и, соответственно, внешний эффект.

Сценарий второй: интересные кнопки

Всевозможные функциональные элементы применяются на большинстве сайтов из различных тематических ниш. В продающих одностраничниках они используются для вызова бланков заказов или форм обратной связи, а информационные ресурсы предлагают подписки – для любой цели найдётся своя кнопка. Hover помогает придать им разнообразие: при наведении курсора можно изменить цвет, форму, текст надписи или добавить анимацию. Объект способен полностью отказаться от начальных свойств. При этом как только мышка будет передвинута в другую часть визуального поля, всё вернётся к исходному виду.

Сценарий третий: изображения

Картинки – это идеальный полигон для hover-экспериментов. Перечислим лишь малую долю эффектов, которые можно использовать в этом разделе.

  • Затемнение (осветление), применение различных фильтров, изменение цветовой палитры.
  • Смена фотографии под курсором.
  • Масштабирование (увеличение/уменьшение) всего снимка либо его части. Этот пункт целиком касается любой визуальной трансформации (вращения, растворения, запуска анимационных действий).
  • Добавление заголовков, описаний, информационных блоков, гиперссылок.

Как и во всех других случаях, варианты применения ограничиваются только фантазией разработчика проекта.

Поскольку все интернет-течения давно уже стали явлением комплексным, нельзя рассматривать один приём в отрыве от полной концепции дизайна. Здесь всегда используют целую гамму выразительных средств, имеющих целью организацию визуального полотна веб-страницы. Продолжим тему в следующей статье.

«Hover Effect» для мобильных кнопок — UXPUB

Типичный экран интерфейса состоит из множества элементов. Эффекты наведения визуально указывают пользователям на элементы, с которыми они могут взаимодействовать. Но есть проблема – эффекты наведения доступны к использованию лишь для десктоп приложений.

Читайте также:

В каких случаях необходимы кнопки с индикатором загрузки

Почему не нужно выделять неактивные кнопки серым цветом

На мобильном отсутствует мышь, поэтому пользователи не могут использовать эффекты наведения мыши. Использование hover-эффекта в мобильных приложениях часто приводит к зависанию, при зажатии кнопок. Это неудобно и сильно раздражает пользователей, но в тоже время их также не устраивает двойное нажатие кнопок для выполнения какого-либо действия.

Удаление зависающего hover-эффекта недостаточно. Пользователи мобильных гаджетов нуждаются в визуальной обратной связи, потому что ошибочное нажатие кнопки – это очень распространенная проблема. Целевые размеры мобильных кнопок меньше десктопных версий, и их сложнее нажимать. От силы нажатия тоже многое зависит. Она должна быть установленной, т.к. иногда силы нажатия бывает недостаточно для активации действия, кнопка просто его не распознает.

Hover-эффект для мобильных кнопок – это волновой эффект (эффект ряби). Эффект ряби обеспечивает визуальную обратную связь, необходимую пользователям при нажатии кнопки. Пользователи видят на кнопке анимацию пульсации, которая гарантирует, что они точно нажимают кнопку. Если они не видят волнового эффекта, они сразу понимают, что ошиблись кнопкой или нажали/зажали ее с недостаточной силой.

Волновая анимация интуитивно понятна, потому что она имитирует прикосновение воды. Когда вы бросаете камень в пруд, на поверхности появляется рябь, это означает, что камень коснулся воды. Эффект ряби обеспечивает понятный визуальный фидбек для пользователя.

Важно преобразовать эффекты наведения в мобильные пульсации. Это придает пользователям уверенности в том, что они точно нажимают необходимую им кнопку. Это не совсем hover-эффект, но он обеспечивает ту же визуальную обратную связь, которая нужна пользователям при взаимодействии с кнопками.

Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H5) на Авто.ру

Плюсы

186 плюсов

32 Проходимость

24 Багажник

23 Комфорт

18 Надежность

18 Вместительность салона

Минусы

21 минус

14 Качество сборки

7 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Мнение

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Приобрел машинку 31 августа. Накатал чуть больше 1100 километров. Пока использую как вторую машину — люблю порыбачить, а гонять необкатанного Ховера по нашим грязям не хочется. Разумеется за такое вре

Любовь не с первого взгляда

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Когда исали внедорожник моему родственнику за небрльие деньги пересмотрели много чего и разумеется ничего выбрать не могли тк на приличное денег не хватало, а на на что хватало было слишком древним. Б

Моторы полное Г! Одумайся!

Great Wall Hover H5 2.0d AT (143 л.с.) 4WD

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации ховера (дизель), без всяких холиваров и воды, чисто плюсы и минусы. Отьездил на нем прилично. Думаю будет полезно тем кто присматривается к автомобилю (не сто

Лучший вариант в своей цене

Great Wall Hover H5 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Выбирал в период предкризисный 2014 года, сравнивал с брендовыми вариантами.
Параметры для выбора были четкие:
Рама, тяговитость ( дизель), экономичность, Интелектуальный полный привод, кожанный салон

Фарфоровый китаец

Great Wall Hover H5 2.0d AT (143 л.с.) 4WD

Это мой первый отзыв о моём первом автомобиле. Хотел я раньше себе внедорожник, не знаю почему. И вот к концу 2013-го года начал поиски. Было в бюджете 400 тысяч и встал вопрос о том, брать б/у автомо

Идея хорошая, но есть несколько НО…

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Доброго времени суток!

Владею а/м с сентября 2013 года , покупал в «Автогермес» на Дмитровке. Опишу только свершившиеся факты, а выводы делайте сами (для себя я выводы сделал).

1. В автосалоне

Ховер 5

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Приветствую всех читающих этот опус… Думаю, что кто-то найдёт для себя хоть что-то полезное в этом отзыве.

Купил Ховера в 2012-м году. Брал годовалый, с рук — «не срослось» купить у дил

Hover H5. Неожиданный выбор.

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Здравствуйте, дорогие читатели!

Я предлагаю вашему вниманию пока что не слишком содержательный отзыв о произведении китайской инженерной мысли — Hover H5. Обещаю повышать содержательность со времен

Отзыв об Ховре

Great Wall Hover H5 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Добрый вечер.

На данный момент наездил на ховре 39000 км. Неприятности конечно же были, вам предлагаю оценить на сколько они серьезные.

Начнем с мелочи: сгорели 4 лампочки ближнего с

Машина, как машина…

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Пробег 3200 км (практически автопробег — за 4 дня). Ну, что сказать… впечатления двоякие.

Мною отмеченные минусы: расход бензина по трассе с включенным кондиционером при скорости 100-110 км/ч =

Всё о Great Wall Hover H5

Рейтинг модели — 4.4 / 5

чего ждать от китайского внедорожника Great Wall Hover с пробегом? — Авторевю

Появившийся в 2005 году Great Wall Hover — сборник цитат. Шасси и кузов — по образу и подобию неприхотливого и выносливого внедорожника Isuzu Axiom образца 2001 года, моторы — лицензионные Mitsubishi. Может, китайцам удалось скопировать и японскую надежность?

По ходу своей продолжительной биографии Great Wall Hover успел прописаться не только на исторической родине в китайском Баодине, но и в Черкесске, на Дальнем Востоке и, наконец, в подмосковной Гжели. Главное — не запутаться: после небольшой модернизации в 2010 году «просто» Hover сменился на Hover h4 (успевший, в свою очередь, пережить рестайлинг в 2014-м), а в конце 2011 года от них отпочковался Hover H5.

Не запутайтесь: на фото в начале статьи Hover H5, а это — «просто» Hover…

Hover Н3…

и Н3 после рестайлинга 2014 года

Основная беда кузова — коррозия.

Вот и у пятилетнего Ховера Н5, который для нас выбрал интернет-аукцион подержанных машин Автомама, уже хватает рыжих пятен и язвочек. Сколы на нежном лакокрасочном покрытии (а появляются они с незавидной легкостью) сплошь бурые — с подкраской оголившегося металла, лишенного цинковой защиты, тянуть не стоит. Первые коррозионные паучки успели поселиться на нижних кромках дверей и порогах, но еще не расползлись по крышке багажника и колесным аркам, как это часто случается через четыре—пять лет.

Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля

Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля

Ржавых деталей хватает и под капотом

Ржавых деталей хватает и под капотом

А также вспучивается и шелушится «хром», мутнеет оптика, затираются стекла… Салон за 82 тысячи километров тоже изрядно поистерся. Краска на водительском сиденье и пластике дверных подлокотников — с проплешинами, заметно поношен и руль, а на ходу салон оживает поскрипываниями да побрякиваниями в недрах передней панели, спинке заднего сиденья и обшивках дверей.

• У трехлеток салон выглядит уставшим, лет на десять
• Чехол селектора «автомата» за 80 тысяч километров прохудился насквозь, но сама коробка трудится безотказно

С окрашенных пластиковых деталей стирается краска

Зато у доставшегося нам экземпляра после дождя или мойки не хлюпает вода под ногами или в багажнике — хотя уплотнители задних дверей и крышки грузового отсека на мокрое дело способны, особенно у машин российской сборки. И электрика по большей части функционирует как положено. Генератор (150 долларов) выдает зарядку, головное устройство (450 долларов) — музыку. Меж тем отказы того и другого не редкость. Разве что заклинил задний стеклоочиститель — такое как раз случается через пять—шесть лет. И не включается один из габаритов: ­из-за скачков напряжения в бортовой сети лампы перегорают часто — чтобы хоть как-то продлить им жизнь, заводить двигатель лучше с выключенной светотехникой.

Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров

Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров

А ведь с электрикой у Ховера случаются неприятности и посерьезней: с приборной панелью, освещением, стеклоподъемниками, «музыкой» или дворниками. Виновата «контактная болезнь»: через семь—восемь лет без периодической защитной обработки разъемы могут просто рассыпаться! Фишки не при делах? Значит, хулиганит блок управления электрооборудованием BCM (100 долларов) — в 2012 году его даже пытались перевоспитать  новой прошивкой в рамках сервисной кампании, хотя это и не всегда помогало надолго.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Что такое наведение курсора мыши или наведение курсора мыши?

Наведение указателя мыши (также известное как наведение курсора мыши) — это действие, которое происходит, когда пользователь останавливает или «наводит» указатель мыши на экране над определенным элементом на экране компьютера. Если удерживать или «навести» мышь в одном месте, на экране отображается дополнительная информация. Эта информация обычно отображается в небольшом текстовом поле и становится доступной через веб-сайт или используемое приложение.

Действие при наведении указателя мыши обычно появляется при использовании веб-браузера на настольном компьютере и создается разработчиком веб-сайта при создании веб-сайта. Фактически, существует команда HTML под названием «: hover», которая используется для создания эффекта на веб-сайте. Когда пользователь «наводит» или останавливает указатель на экране над областью веб-страницы с возможностью наведения, появляется небольшое текстовое поле, указывающее пользователю, какие параметры доступны при нажатии кнопки мыши.

Изображения часто используют функцию наведения указателя мыши на веб-сайтах.Когда пользователь «наводит» или останавливает указатель мыши на изображении, отображается дополнительная информация об изображении, такая как название фотографии или информация об авторских правах. Не на каждой фотографии или изображении отображается информация, поскольку функция наведения указателя мыши зависит от информации, доступной на веб-сайте или в программе.

Эффект наведения указателя мыши также позволяет скрыть параметры на веб-странице, но при этом сделать эти параметры доступными, когда пользователь указывает на определенную область на экране. Разработчик веб-сайта может не захотеть отображать кнопку, чтобы не отвлекаться, но, казалось бы, пустая область веб-страницы открывает пользователю варианты, удерживая мышь в определенном месте.Типичный пример — веб-страница Facebook.

При просмотре ленты новостей на Facebook при наведении курсора на имя человека в верхней части обновления статуса будет отображаться изображение профиля человека и изображение обложки из его временной шкалы, что упрощает распознавание и просмотр обновлений от друзей без необходимости посещать их Facebook. профиль. Другое действие при наведении курсора доступно при удерживании указателя мыши справа от комментария, который отображает возможность скрыть комментарий на временной шкале. Facebook часто вносит изменения, поэтому они актуальны на момент публикации этой статьи, и действия, наведенные на веб-сайт Facebook, могут измениться в любое время (извините, вне моего контроля).

Другое использование наведения указателя мыши — это перечисление параметров или вариантов, которые могут быть сделаны пользователем при нажатии клавиши мыши, чтобы показать пользователю доступные параметры. Наведение указателя мыши не следует путать с командой «щелчок правой кнопкой мыши», которая также является обычным действием, раскрывающим действия, доступные пользователю. Наведение указателя мыши требует только удерживания указателя мыши на месте, в то время как действие щелчка правой кнопкой мыши требует щелчка мыши.

Поскольку мобильные сенсорные экраны не используют мышь (ваш палец эквивалентен), действие при наведении курсора недоступно при просмотре веб-сайтов в веб-браузерах с сенсорным экраном.На самом деле размер экрана имеет значение. Планшеты обычно отображают информацию о наведении указателя мыши в виде раскрывающегося списка, но сенсорные экраны телефонов меньшего размера обычно полностью игнорируют наведение указателя мыши.

Поскольку мобильные устройства становятся популярным устройством, которое люди используют для просмотра веб-сайтов, дизайнеры веб-сайтов борются с альтернативами наведению указателя мыши, которое широко использовалось для настольных и портативных устройств, оснащенных мышью или трекпадом. Отсутствие на мобильных устройствах возможности включать справочную информацию или дополнительные параметры без наведения указателя мыши создает дилемму, поскольку дизайнеры веб-сайтов приспосабливаются к взрывному росту мобильных устройств.

В результате многие веб-сайты разрабатываются с двумя разными версиями: одна для пользователя мобильного устройства (без наведения указателя мыши), а другая для пользователя настольного компьютера или ноутбука с мышью или трекпадом. Использование наведения указателя мыши на действие может снизиться в результате увеличения использования мобильных устройств, поскольку многие люди чаще посещают веб-сайты с мобильных устройств, а не с компьютеров.

В то время как разработчики веб-сайтов озабочены пользователями как настольных (или портативных), так и мобильных устройств, программы, разработанные для настольных или портативных компьютеров, знают, что пользователь компьютера будет использовать мышь или трекпад, поэтому они могут спроектировать действие мыши над действием в программе. .

Многие популярные программы, в том числе текстовые редакторы и бухгалтерские программы, имеют сложные панели инструментов и обширные макеты крошечных значков на экране. «Наведение» или приостановка экранного индикатора над значком или символом показывает название и функцию этой конкретной опции. Эта информация часто включает справку по конкретной кнопке, действию или даже области экрана, где находится указатель мыши.

Программы обычно используют действие наведения курсора мыши для отображения справочной информации, которая находится в «контексте», то есть информация относится к конкретной кнопке, действию или экрану, которые пользователь в настоящее время использует.Например, при наведении курсора на кнопку для этой конкретной кнопки может появиться подсказка, объясняющая ее функцию.

Думайте о наведении указателя мыши или наведении указателя мыши как о способе узнать больше о веб-сайтах и ​​программах, которые вы используете. «Наводя» или останавливая экранный индикатор над определенными ключевыми элементами на экране до того, как вы на самом деле щелкаете по ним, вы можете быть более уверены в том, какие действия произойдут, когда вы действительно нажмете клавишу «Мышь».

Каждый раз, когда вы используете новое программное обеспечение или впервые посещаете веб-сайт, замедлите движение и осторожно перемещайте мышь по экрану, давая ей достаточно времени, чтобы «навести курсор» на области вашего экрана.Вы можете быть удивлены появившейся информацией. Но помните, что при использовании смартфона или планшета функция наведения мыши, скорее всего, будет недоступна.

Используя только CSS, показывать div при наведении курсора на другой элемент

Я хотел бы предложить это шаблонное решение общего назначения, которое расширяет правильное решение, предоставленное И Цзян.

Дополнительные преимущества включают:

  • поддержка наведения курсора на любой тип элемента или несколько элементов;
  • всплывающее окно может быть любым типом элемента или набором элементов, включая объекты;
  • Самодокументирующийся код

  • ;
  • гарантирует, что всплывающее окно появляется поверх других элементов;
  • — хорошая основа для подражания, если вы генерируете html-код из базы данных.

В html вы помещаете следующую структуру:

  

В css вы размещаете следующую структуру:

  дел.information_popup_container {
позиция: абсолютная;
ширина: 0 пикселей;
высота: 0 пикселей;
/ * Информация о позиции * /
/ * Информация о внешнем виде * /
}
div.information_popup_container> div.information {
/ * Информация о позиции * /
/ * Информация о внешнем виде * /
}
div.information_popup_container> div.popup_information {
положение: фиксированное;
видимость: скрыта;
/ * Информация о позиции * /
/ * Информация о внешнем виде * /
}
div.information_popup_container> div.information: hover + div.popup_information {
видимость: видимая;
z-индекс: 200;
}
  

Несколько замечаний:

  1. Поскольку позиция div.всплывающее окно установлено на фиксированное (также будет работать с абсолютным), содержимое не находится в нормальном потоке документа, что позволяет атрибуту visible работать хорошо.
  2. z-index настроен так, чтобы div.popup отображался над другими элементами страницы.
  3. Контейнер information_popup_container имеет малый размер, поэтому на него нельзя навести курсор мыши.
  4. Этот код поддерживает только наведение курсора на элемент div.information. Чтобы поддержать наведение как на div.information, так и на div.popup, см. Раздел «Наведение над всплывающим окном» ниже.
  5. Он был протестирован и работает должным образом в Opera 12.16, Internet Explorer 10.0.9200, Firefox 18.0 и Google Chrome 28.0.15.

Наведите указатель мыши на всплывающее окно

В качестве дополнительной информации. Когда всплывающее окно содержит информацию, которую вы можете вырезать и вставить, или объект, с которым вы, возможно, захотите взаимодействовать, сначала замените:

  div.information_popup_container> div.information: hover + div.popup_information {
видимость: видимая;
z-индекс: 200;
}
  

с

  дел.information_popup_container> div.information: hover + div.popup_information
, div.information_popup_container> div.popup_information: hover {
видимость: видимая;
z-индекс: 200;
}
  

Во-вторых, отрегулируйте положение div.popup так, чтобы оно перекрывалось с div.information. Достаточно нескольких пикселей, чтобы div.popup мог получить наведение при перемещении курсора с div.information.

Это не работает должным образом с Internet Explorer 10.0.9200 и работает должным образом с Opera 12.16, Firefox 18.0 и Google Chrome 28.0.15.

См. Скрипт http://jsfiddle.net/F68Le/ для полного примера со всплывающим многоуровневым меню.

Производительность при наведении: требование «без шуток»

CCDC Avn Tech Talk / Доктор Томас Л. Томпсон : Винтокрылые машины следующего поколения будут летать значительно быстрее и дальше, чем наш нынешний флот, но они будут продолжать выполнять миссии, требующие от них взлета / приземления вертикально и эффект зависания над землей (HOGE) на большой высоте в течение продолжительных периодов времени.

CH-47F зависает на большой высоте. / ФОТО АРМИИ США

В то время как потребность в увеличении скорости и дальности изменит внешний вид самолетов Future Vertical Lift (FVL), неизменные требования к HOGE будут диктовать (с точки зрения эффективности), что они останутся винтокрылыми самолетами — самолетами, которые генерируют вертикальную тягу более эффективно, чем другие. Машины вертикального взлета и посадки с использованием больших роторов для ускорения (или индукции) большой массы воздуха с относительно низкой скоростью. Поскольку армия продвигает эти передовые разработки, мы должны продолжать уделять пристальное внимание определению, проектированию и демонстрации этой самой отличительной характеристики винтокрылого аппарата — его способности эффективно зависать.

Поскольку промышленность стремится удовлетворить жесткие требования армии к высокоскоростным полетам, офисы авиационной программы должны продолжать устанавливать и обеспечивать соблюдение требований к характеристикам зависания для новых или модифицированных самолетов. Пользователь должен принимать непосредственное участие в определении требований к взлетной полной массе (или полезной нагрузке) в режиме висения, барометрической высоте и температуре. Для большинства армейских программ требование к конструкции состоит в том, чтобы эффект зависания над землей (т. Е. Не принимать во внимание положительное влияние «наземной подушки» на требуемую мощность) для полной массы основной миссии на высоте 4000 футов, 95 градусов по Фаренгейту. условия окружающей среды.Пользователи могут также указать вертикальную скорость набора высоты в этих условиях, обычно 500 футов в минуту, чтобы обеспечить некоторый запас для удовлетворения требований миссии.

Конструкторы винта самолетов

FVL ассимилируют требования к висению и высокоскоростному полету, чтобы разработать систему, которая удовлетворяет требованиям в обоих режимах. Основываясь на результатах аэродинамического анализа и испытаний в аэродинамической трубе, конструкторы определяют геометрию аэродинамического профиля лопастей, добавляют скручивание и конусность лопастям и формируют концы лопастей, чтобы обеспечить мощность, необходимую для создания подъемной силы при висении (индуцированной мощности) и вращения лопастей. (мощность профиля) находится в пределах доступной установленной мощности двигателя.Однако эти варианты зависания сбалансированы с часто противоречивыми аэродинамическими требованиями для высокоскоростного полета. Например, хотя ротор с сильно закрученными лопастями лучше всего подходит для зависания, он, вероятно, снизит характеристики полета вперед и увеличит вибрацию самолета. Точно так же, хотя лопасть несущего винта, имеющая относительно небольшую длину хорды, будет уменьшать силу профиля при парении, площадь лопасти может быть недостаточной для создания подъемной силы, необходимой для маневра в прямом полете.

По мере завершения проектирования FVL инженеры армии и промышленности будут готовиться к проведению летных испытаний, чтобы продемонстрировать летную годность и характеристики нового самолета.Чтобы полностью продемонстрировать возможности HOGE, испытательная группа организует испытания на высотном испытательном полигоне, где ротор может быть испытан в условиях, более репрезентативных для требований технических характеристик. Чтобы гарантировать точность собранных данных, испытательная группа откалибрует приборы для измерения крутящего момента двигателя, крутящего момента на валу ротора и нагрузки на кабель, который привязывает парящий самолет к земле (использование троса позволяет проводить испытания при более высоких уровнях тяги. чем требуется для уравновешивания веса самолета).Группа тестирования также установит метеостанцию ​​на полигоне для измерения атмосферного давления, температуры и ветра на той же высоте над землей, что и зависший вертолет.

По мере проведения тестирования инженеры внимательно изучают данные теста наведения, чтобы подтвердить его точность и повторяемость. Некоторый разброс данных ожидается, но он будет сведен к минимуму за счет использования данных измерений ветра для исключения контрольных точек, которые не являются репрезентативными для полета в режиме зависания (обычно для данных о характеристиках требуется ветер в три узла или менее).Окончательный набор данных, одобренный армейскими инженерными и программными офисами, будет затем использоваться для оценки соответствия требованиям спецификации и для разработки диаграмм характеристик зависания для Руководства по эксплуатации воздушного судна. Пилоты армейских вертолетов полагаются на эти диаграммы, чтобы указать максимальную нагрузку, которую они могут поднять в данном месте.

Приверженность и внимание к деталям со стороны всех сторон — пользователей, менеджеров программ, конструкторов и испытателей — необходимы для обеспечения того, чтобы наши самолеты следующего поколения продолжали соответствовать требованиям, которые являются основополагающими для назначения и практичности винтокрылых летательных аппаратов.

Доктор Томас Л. Томпсон — главный инженер по аэромеханике в Управлении готовности систем в Командовании развития боевых возможностей армии США, Центр авиации и ракет, Редстоун Арсенал, AL

MySolidWorks — официальное сообщество SOLIDWORKS

Спасибо за отзыв!

Ваш комментарий отправлен и будет рассмотрен командой MySolidWorks.

Закрывать

Регистрация для получения SOLIDWORKS ID

Три шага для создания учетной записи

  • Создайте свой идентификатор SOLIDWORKS.
  • Активируйте свою учетную запись, щелкнув ссылку для подтверждения, отправленную на вашу электронную почту.
  • Вернитесь сюда, чтобы войти в систему.

Продолжайте создавать свой ID

Войдите в систему, используя свой SOLIDWORKS ID

.

  • Вы создали свой идентификатор SOLIDWORKS?

    Если не,

    создайте свой ID прямо сейчас.

  • Вы щелкнули ссылку в электронном письме, отправленном SOLIDWORKS на номер
    , подтвердили ли вы свой адрес электронной почты и активировали свою учетную запись?

    Если нет, сделайте это сейчас.

  • Готовы войти?

Войти сейчас

Hover выделяет 60 миллионов долларов на создание 3D-изображений для оценки и исправления свойств — TechCrunch

The U.Рынок недвижимости S. оказался более устойчивым, чем вы могли предположить, в разгар пандемии коронавируса, и сегодня стартап, который создал инструмент компьютерного зрения, чтобы помочь владельцам легче оценивать и ремонтировать эти объекты, объявляет о значительном раунд финансирования, поскольку он видит всплеск роста использования.

Hover — компания построила платформу, которая использует восемь базовых фотографий смартфона, чтобы склеить трехмерное изображение вашего дома, которое затем может использоваться подрядчиками, страховыми компаниями и другими лицами для оценки ремонта, определения цены работы и последующего заказа деталей для сделай свою работу — привлекла 60 миллионов долларов нового финансирования.

Серия D оценивает компанию в 490 миллионов долларов после внесения депозита, и что немаловажно, она включала ряд стратегических инвесторов. Три крупнейших страховых компании в США — Travelers, State Farm Ventures и Nationwide — возглавили раунд, в котором также приняли участие гигант строительных материалов Standard Industries и другие неназванные строительные компании. В этом раунде также участвовали бывшие спонсоры Menlo Ventures, GV (ранее Google Ventures) и Allp Louie Partners, а также новый спонсор Guidewire Software.

Благодаря этому финансированию общая сумма, привлеченная Hover, составляет чуть более 142 миллионов долларов, и для некоторого контекста его оценки это значительный скачок по сравнению с его последним раундом, серией C в 2019 году, когда Hover был оценен в 280 миллионов долларов (согласно PitchBook данные).

Сегодняшнее финансирование, такой скачок оценки и интерес страховых компаний наступают вслед за огромным ростом компании. А.Дж. Альтман, основатель и генеральный директор Hover, рассказал мне, что в 2016 году выручка стартапа составила около 1 миллиона долларов.В этом году он ожидает, что его годовая норма составит «к северу от 70 миллионов долларов», при этом на страховые компании и других партнеров по крупному бизнесу придется большая часть его роста.

Компания

Hover была основана в 2011 году и впервые зарекомендовала себя благодаря домовладельцам, индивидуальным предпринимателям и подрядчикам малого бизнеса, которые ремонтируют свои дома, ремонтируют крыши и ремонтируют другие части своих конструкций. Его уникальным вкладом на рынок стало программное обеспечение, которое обошло большую часть фрагментированной и тяжелой работы, связанной с ремонтом дома, путем привязки всего процесса к функциям смартфона: его камере, датчикам телефона и использованию приложений.

По сути, он позволял любому, у кого была обычная камера смартфона, сделать несколько снимков пространства (до восьми), которые затем можно было использовать для создания «структурированного» трехмерного изображения, чтобы лучше оценить работу.

Эти трехмерные изображения не являются обычными трехмерными изображениями: они динамически кодируются с информацией о материалах, размерах и размерах, а также другими данными, важными для выполнения любой работы. Подрядчик, использующий приложение Hover, может настроить систему, в которой эти изображения, в свою очередь, могут использоваться для автоматического создания ценовых предложений со счетами материалов и сроками работы для своих потенциальных клиентов.(Сравните это с ценой на «оборотной стороне визитки», которая, по словам Альтмана, типична для большого количества рабочих мест.)

В наши дни Hover также служит порталом электронной коммерции, где строители могут заказывать детали для выполнения этой работы.

Компания завоевала большую популярность на рынке отчасти из-за того, как она оцифровала аналоговый процесс, который до этого был полностью отключен и непрозрачен, что по сути является не только фрагментированным процессом, но и очень фрагментированным рынком. , в США работает около 100000 фирм по ремонту домов.С. сегодня.

«Сегмент обустройства дома был одним из немногих, который не работал в Интернете», — сказал Альтман. «Например, если мне нужна была новая крыша, не так-то просто сказать мне, сколько это будет стоить. Причина в том, что кто-то должен снять с дома десятки измерений, прежде чем рассчитать их стоимость, оценить время, которое потребуется на ремонт, и так далее. Ховер создал конвейер, который превращает фотографии во все эти ответы ». По словам Альтмана, в настоящее время ее приложением пользуются около 10 000 подрядчиков, так что впереди еще много роста.

Альтман сказал, что на заре своей деятельности компания столкнулась с некоторым препятствием, убеждая людей в полезности приложения, которое позволяло бы даже домовладельцу фотографировать проблему с недвижимостью, чтобы начать процесс поиска кого-то, кто ее исправит. .

Это потому, что даже в эпоху, когда сделай сам — обычное дело — а The Home Depot, кстати, также ранее поддерживало Hover — многие строители и их партнеры считают эту роль своей, а не своими клиентами.

Ситуация сильно изменилась, особенно за последний год в эпоху глобальной пандемии здравоохранения, которая заставила многих сократить социальные контакты, чтобы помочь сдержать распространение вируса.

«Устранение необходимости посещения на дому — огромная задача, но мы потратили много времени, чтобы до COVID убедить некоторых, что это хорошая идея», — сказал он. «Поставщику услуг — будь то страховая компания или подрядчик — не понравилась идея привлечь домовладельца и попросить его выполнить эту работу». По его словам, ситуация значительно изменилась, «благодаря опыту с COVID», и многие теперь просят об этом варианте.

В то время как более мелкие подрядчики сегодня составляют большую часть доходов Hover, страхование является наиболее быстрорастущим сегментом его бизнеса, сказал Альтман, где крупные фирмы интегрируют свои приложения с Hover’s, рассылая ссылки клиентам, чтобы делать снимки с помощью приложения Hover, которое затем автоматически отправляются в приложение страховой компании, чтобы запустить процесс рассмотрения претензий клиентов.

«Для нас важно, чтобы мы предоставляли нашим клиентам наилучшие возможности, и технология Hover помогает нам в этом, создавая более простой, быстрый и прозрачный процесс рассмотрения претензий», — сказал Ник Семинара, исполнительный вице-президент и главный специалист по урегулированию претензий. Путешественники в заявлении. «Мы видим огромные возможности для Hover в сфере страхования, и мы рады продолжить наше сотрудничество и инвестировать в их будущее».

В долгосрочной перспективе есть ряд областей, в которых вы можете представить себе применение технологии Hover.Компания уже много работает с коммерческими зданиями, и следующим шагом, вероятно, будет расширение внутренних работ, включая дизайн и декор дома.

Цифровое «побратимство», как один инвестор описал процесс создания оцифрованных визуализаций физических пространств, которые затем можно использовать для дополнительной аналитики и просто для улучшения процесса выполнения любой работы, связанной с этим пространством, используется в ряде отраслей. Они включают картографирование и логистику, автомобильные приложения, медицину, аэрокосмическую и оборонную промышленность, игры и многое другое.Это дает такой компании, как Hover, которая уже имеет около 35 патентов на свои технологии и имеет команду, внедряющую больше инноваций в процесс, потенциально большой горизонт и набор вариантов того, как она может расти.

Но даже если сосредоточить внимание на потенциале рынка недвижимости, можно исследовать множество потенциальных помещений. Например, вы можете увидеть, как такие технологии связываются с подобными фирмам по продаже жилья, где компании могут не только продавать дом, но и, возможно, заниматься ремонтом, со всей работой по планированию, изложенной в том, как это исправить, когда вы купи это; а также, конечно же, обширный ландшафт предприятий электронной коммерции, продающих мебель для дома, электронику и многое другое.

Многие из них, такие как Ikea и Houzz, уже вложили много средств в использование новых технологий, таких как платформа Apple AR, для улучшения пользовательского опыта, и поэтому желание перейти на новый уровень определенно присутствует.

Lil Rick — Hover It: слушай с текстом

Лил Рик | Продолжительность: 02:29

Композитор: Питер Коппин

Этот трек находится в следующем альбоме:

  • Гуччи Риддим

    Лил Рик

Контент при наведении или фокусе

Намерение

Дополнительное содержимое, которое появляется и исчезает в соответствии с фокусом клавиатуры
или наведение указателя часто приводит к проблемам с доступностью.Причины таких проблем включают:

  1. пользователь, возможно, не намеревался инициировать взаимодействие
  2. Пользователь может не знать, что появился новый контент
  3. : новый контент может мешать пользователю выполнять задачу.

Примеры таких взаимодействий могут включать настраиваемые всплывающие подсказки, подменю и другие немодальные
всплывающие окна, которые отображаются при наведении курсора и фокусе.Цель этого критерия успеха состоит в том, чтобы
убедитесь, что авторы, которые вызывают появление и исчезновение дополнительного контента таким образом
должны спроектировать взаимодействие таким образом, чтобы пользователи могли:

  • воспринимают дополнительный контент И
  • отклоняют его, не мешая работе со своей страницей.

Обычно есть более предсказуемые и доступные способы добавления контента на страницу,
каких авторов рекомендуется использовать.Если автор действительно выбирает, чтобы дополнительный контент появлялся и исчезал в координации с наведением курсора
и фокус клавиатуры, этот критерий успеха определяет три условия, которые должны быть
встретились:

  • без увольнения
  • подвесной
  • постоянный

Каждый из них рассматривается в отдельном разделе.

Примечание

Этот SC охватывает контент, который появляется в дополнение к самому запускающему компоненту.
Таким образом, невидимый компонент, такой как ссылка «Перейти к основному», становится видимым.
при фокусе с клавиатуры (при отсутствии видимого дополнительного содержимого за пределами триггера) SC не покрывает.

Отклоняемый

Назначение этого условия — гарантировать, что дополнительный контент не мешает
с просмотром или работой с исходным содержанием страницы.При увеличении часть
страницы, видимой в области просмотра, можно значительно уменьшить. Пользователи мыши часто
переместите указатель, чтобы панорамировать увеличенное окно просмотра и отобразить другую часть
экран. Однако почти вся часть страницы, видимая в этом ограниченном
область просмотра может запускать дополнительный контент, затрудняя панорамирование пользователем
без повторного запуска содержимого. Клавиатура означает отклонение дополнительного содержимого
предоставляет обходной путь.

В качестве альтернативы пользователи с ослабленным зрением, которые могут перемещаться только с клавиатуры, не хотят
небольшая область их увеличенного окна просмотра была загромождена наведенным текстом. Им нужен
клавиатурный метод отклонения чего-либо, что затемняет текущую фокусную область.

Для выполнения этого условия и предотвращения таких помех можно использовать два метода:

  1. Разместите дополнительное содержимое так, чтобы оно не заслоняло другое содержимое, включая
    триггер, за исключением белого пространства и чисто декоративного содержания, например
    как фоновый рисунок, который не предоставляет никакой информации.
  2. Предоставьте механизм, позволяющий легко закрыть дополнительное содержимое, например, нажав
    Побег.

Для большинства триггеров относительно небольшого размера желательно, чтобы оба метода были
реализовано. Если значение триггера велико, может возникнуть беспокойство по поводу дополнительного содержимого.
если он появляется вдали от спускового крючка.В этих случаях может быть использован только второй метод.
подходящее.

Критерии успеха позволяют сохранять сообщения об ошибках ввода, поскольку есть случаи
которые требуют внимания, явного подтверждения или корректирующих действий.

Hoverable

Назначение этого условия — гарантировать, что дополнительный контент, который может появиться
при наведении на цель также может зависать сама.Контент, который появляется при наведении, может
быть трудным или невозможным для восприятия, если пользователь должен держать указатель мыши
над спусковым крючком. Когда добавляемый контент большой, увеличенные изображения могут означать, что
пользователю необходимо прокручивать или панорамировать, чтобы полностью просмотреть его, что невозможно, если
пользователь может убрать указатель с триггера без дополнительного контента
исчезает.

Другая распространенная ситуация — когда в настройках платформы были выбраны большие указатели.
или вспомогательные технологии.Здесь указатель может скрыть значительную часть дополнительных
содержание. Методика полного просмотра содержимого в обеих ситуациях заключается в перемещении мыши.
указатель прямо из триггера на новое содержимое. Эта возможность также предлагает
значительные преимущества для пользователей, использующих обратную связь программы чтения с экрана при взаимодействии с мышью.
Это условие обычно подразумевает, что дополнительный контент перекрывается или позиционируется
рядом с целью.

Постоянный

Цель этого условия состоит в том, чтобы у пользователей было достаточно времени, чтобы осознать
дополнительный контент после того, как он станет видимым. Пользователям с ограниченными возможностями может потребоваться
больше времени по многим причинам, например, чтобы изменить масштаб, переместить указатель или
просто для того, чтобы внести новый контент в их поле зрения. Как только он появится, содержание
должен оставаться видимым до тех пор, пока:

  • Пользователь убирает наведение или фокус с триггера и дополнительного контента, согласованно
    с типичным пользовательским интерфейсом;
  • Пользователь отклоняет дополнительный контент с помощью механизма, предусмотренного для удовлетворения
    Непризнанное состояние; или
  • Информация, передаваемая дополнительным контентом, становится недействительной, например «занято»
    сообщение, которое больше не актуально.

Дополнительные примечания

  • Этот критерий не пытается решить такие проблемы, когда появление дополнительных
    контент полностью контролируется пользовательским агентом. Ярким примером является распространенный
    поведение браузеров для отображения атрибута title в HTML в виде небольшой всплывающей подсказки.
  • Модальные диалоги выходят за рамки этого критерия, потому что они должны использовать клавиатуру.
    focus и, следовательно, не должны появляться при наведении курсора или фокусе.См. Критерий успеха 3.2.1, В центре внимания.
  • Контент, который можно запускать при наведении указателя, также должен запускаться.
    по фокусу клавиатуры. См. Критерий успеха 2.1.1, Клавиатура.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *