Иллюстрации акварель: Узнайте о техниках акварели для начинающих

Содержание

Материалы и техники в иллюстрации

Маша Судовых, чудесный иллюстратор, спросила меня: «Как я нахожу время и отвагу пробовать новую технику в проекте». Мне очень понравился вопрос. Я поняла про себя одно – лучше всего я обучаюсь на реальных проектах.

Как-то мне пришел заказ на иллюстрацию для упаковочной коробки. К тому моменту я поняла, что без умения работать в графических редакторах, далеко не уйду и решила рисовать заказ в цифре. Звучит логично и сухо, а на деле я месяцами ныла, что не умею рисовать в Фотошопе, боялась упустить классную возможность, крутой заказ из-за лени и неспособности освоить новый инструмент. До этого я пыталась рисовать личные проекты в Фотошопе, но дальше эскиза не двигалась. Не видела смысла. Не было конкретной задачи. Конечно, браться сразу за заказ было страшно, я потела, у меня ничего не получалось. Я потратила вдвое больше времени, чем могла бы, но все равно сдала работу в срок и с неплохим результатом. А после этого сразу взялась за огромный заказ на отрисовку игры в цифре. Там было 50 иллюстраций и половина из них очень детальные. Сейчас я рисую уже вторую книгу для издательства «Клевер» в цифре. Если бы тогда я не переборола себя, возможно, не было бы ни игры, ни книг.

Кто-то может посчитать это не профессионализмом, но по иронии именно так я стала профессиональным иллюстратором. Я учусь на каждом новом проекте. Невозможно подготовиться ко всему. Но есть одно «но». Я знала, что умею рисовать, что справлюсь с задачей, мне просто нужно освоить новый инструмент. Если вы на реальном проекте учитесь рисовать базовые вещи, вот это не очень хорошо.

Я убеждена, что мы никогда не будем готовы на все 100, мы не будем уверены в себе на все 100, мы не будет довольны результатом на все 100. Потому что соточка не досягаема. И только благодаря этому мы развиваемся. Но пока вы будете ждать стопроцентной готовности, чтобы начать, вы никогда не начнете.

Еще я понимала, что мне нужно освоить InDesign хотя бы на базовом уровне и для этого решила самостоятельно сверстать зин, а чуть позже пришел заказ на иллюстрации с версткой. Я согласилась и потратила на верстку трех страниц почти весь день, но зато многому научилась! А самое главное, благодаря тому, что сказала да, вскоре проиллюстрировала книгу и обзавелась подругой, с которой мы продолжаем вместе работать и думать над новыми книгами.

И еще один страшный секрет. Я не перфекционист и горжусь этим. И это тоже помогает экспериментировать сразу на реальном заказе. Все вокруг с кокетством говорят «я перфекционист, хочу, чтобы все было идеально». Помните вопрос на собеседовании: «Какой ваш самый большой недостаток?» С томным взглядом нужно ответить: «Я перфекционист». Долгое время мне было стыдно, что я таковой не являюсь. Я не перфекционист. Я всегда делаю свою работу на совесть, но не до маниакального безумства. Я не ищу оправдания в перфекционизме, а отчетливо понимаю, где облажалась. Но отношусь к этому так — не получилось в этот раз, значит в следующем проекте получится лучше. Мне правда живется от этого гораздо легче, чем многим.

И, наконец, меня спросили о минимальном наборе новичка. Этот вопрос и простой, и сложный одновременно. Если отвечать просто – то вам нужна бумага, карандаш, ластик и нож для заточки. Посмотрите опять же иллюстрации Маши Судовых, и поймете, что рисовать обычным карандашом тоже можно. Если вы хотите зарабатывать иллюстрацией, то вам еще понадобится мощный компьютер, Фотошоп и сканер.

Но мне больше нравится другой ответ. И, наверно, он покажется чуть менее конкретным. Новичку в первую очередь нужно научиться рисовать. Это минимальный набор новичка. Освоить базу. Базу дают курсы, занятия с преподавателем, учебники и уроки на Ютюбе. Но лучше походить к хорошему преподавателю. Задачу и материалы будут выбирать они, а вы будете вникать в основы ремесла. После того, как будет освоена элементарная база, вы начнете пробовать новые материалы. Перепробуете все, что можно и, наконец, выберете, что же ближе именно вам.  За всю жизнь я перепробовала все материалы кроме разве некоторых печатных техник и пришла к тому, к чему пришла. Тратиться на все материалы не обязательно. Возьмите попробовать у знакомых, сходите на бесплатные мастер-классы или мастерские (их действительно много, если поискать), в общем, пробуйте!

На днях я смотрела эфир Кристины Колесниковой про арт-терапию. И в нем она задала очень необычный вопрос: «Какой вы художественный материал и почему?» Подумав, я написала: «Я цветные карандаши и мелки, потому что они яркие веселые и из детства». А какой материал вы?

Рисунки цветов акварелью: очень вдохновляющая подборка!

Что может быть прекраснее цветов? Пожалуй, только красивая женщина. 🙂

Или женщина, рисующая цветы.  Акварелью. 🙂

Вот вам целая охапка букетов от прекрасной половины человечества, от студенток курса «Цветы в акварели». Наслаждайтесь красотой и ловите весеннее настроение!

Рисунки цветов акварелью 

Как женщины похожи на цветы!
Меня порою это удивляет.
Они не могут жить без красоты.
А красота нас в жизни вдохновляет!

Цветы цветут повсюду для всех, кто только хочет их видеть.

Цветы не решают всех проблем. Но они — хорошее начало.

Сколько бы мы ни говорили о пустоте жизни, иногда достаточно лишь одного цветка, чтобы нас разубедить.

Протягивая руки к звездам, люди часто забывают о цветах под ногами.

Цветы — стихи природы!

Конечно, я мог бы обойтись и без цветов, но они помогают мне сохранить уважение к самому себе, ибо доказывают, что я не скован по рукам и ногам будничными заботами. Они свидетельство моей свободы. 

/Рабиндранат Тагор/

У Феи – глазки изумрудные,
Всё на траву она глядит.
У ней наряды дивно-чудные,
Опал, топаз и хризолит.

Есть жемчуга из света лунного,
Каких не видел взор ничей.
Есть поясок покроя струнного
Из ярких солнечных лучей.

Ещё есть платье подвенечное
Да колокольчик полевой,
Сулил ей счастье бесконечное,
Звонил в цветок свой голубой.

Росинка с грёзой серебристою
Зажглась алмазным огоньком.
А ландыш свечкою душистою
Горел на свадьбе с светляком.

/Константин Бальмонт/

В мире цветов тепло и прохладно,
Целый букет ароматов и звуков…
Каждый цветок — он по-своему нарядный…
В форме изысканных праздничных кубков.

В мире цветов я желала б остаться,
Стать героиней рассказов и сказок,
Чтоб красотой каждый день любоваться,
Слиться с гармонией цвета и красок.

/Лариса Кузьминская/ 

Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок. /Ганс К. Андерсен/

Тюльпаны и нарциссы – оранжево-золотистая буря весны. /Эрих Мария Ремарк/

Поистине, искусство заключено в природе; кто умеет обнаружить его, тот владеет им. /Альбрехт Дюрер/

Розы прививают любовь к природе, а шипы — уважение. /Антон Лигов/

Запах — душа цветка. /Жюль Верн/

Творчество больших художников — это всегда прекрасный сад и с цветами, и с репейником, а не красивый парк с утрамбованными дорожками. /Александр Блок/

Радость необходима для творчества. /Эдвард Григ/

В творчестве нельзя скрыться, нельзя играть. /Рената Литвинова/

Творчество заразительно. Передай другому! /Альберт Эйнштейн/

Для усердия и искусства нет ничего невыполнимого. /Джонсон Сэмюэл/

Мне нравится быть женщиной за двадцать:
Смеяться, увлекаться, ошибаться,
Влюбляться до безумия навеки
И видеть друга в каждом человеке.
О звуках Мендельсоновского марша
Мечтать. И чтоб мужчина был постарше…
Надеяться стать светочем Вселенной,
Чтоб замер мир передо мной смиренно!

Мне нравится быть женщиной за тридцать:
Сиять огранкой и собой гордиться,
Любить со страстью и душой и телом,
Желанной быть, раскованной, умелой.
Семью хранить, как свечечку, в ладошках,
Слыть умницей, но взбалмошной немножко.
И чувствовать: я- светоч во Вселенной,
Мир замирает предо мной смиренно!

Мне нравится быть женщиной за тридцать:
Сиять огранкой и собой гордиться,
Любить со страстью и душой и телом,
Желанной быть, раскованной, умелой.

Семью хранить, как свечечку, в ладошках,
Слыть умницей, но взбалмошной немножко.
И чувствовать: я- светоч во Вселенной,
Мир замирает предо мной смиренно!

Мне нравится быть женщиной за сорок:
Быть мудрой и прекрасной , как богиня,
Не ведающей злобы и гордыни,
При этом знать: Я — светоч во вселенной
И замер мир передо мной смиренно!

Мне нравится быть женщиной! И точка! Любить и жизни заполнять листочки
За двадцать, тридцать, сорок иль полсотни…
Не важно, просто женщиною будьте!             Любите мудро, нежно, безраздельно…
Дарите, принимайте беспредельно!
Но помните, вы светоч во вселенной,        Весь мир у ваших ног лежит смиренно! 

втор неизвестен/

Как украшают женщину цветы!
Любую, даже самую красивую.
Её глаза, как луч из темноты,
Вдруг заблестят, с неведомою силою.

И ей не важен повод и размах.
Ромашки ль это на листе бумажном,
Иль эдельвейс, разысканный в горах.
Для женщины  совсем не это важно.

Чужой букет — пленяет красотой.
От дочки роза — мама расцветает.
А от него — хоть лютик полевой…
И сердце с нежным стоном замирает.

/Рина Любимая/

Чем бы вы ни занимались в жизни, делайте это всем своим сердцем. /Конфуций/

Кто испытал наслаждение творчества, для того уже все другие наслаждения не существуют. /Антон Чехов/

Чувство меры в искусстве — все. /Анатоль Франс/

Чтобы рисовать, вы должны закрыть глаза и начать петь. /Пабло Пикассо/

Пока человек способен видеть красоту, он не стареет. /Франц Кафка/

Дарите женщинам цветы. Не только в праздники, —
Как водится, а средь забот и суеты
Дарите женщинам цветы – невестам, жёнам, юным модницам.  

Дарите женщинам цветы, чтоб жизнь ещё светлей казалась.
Чтоб будни были не пусты, 
Дарите женщинам цветы. Как много значит эта малость! 

Дарите женщинам цветы. И годы их не будут старить…
Среди забот и суеты 
Дарите женщинам цветы, Как нам они улыбки дарят.

/Дементьев Андрей/

Больше материалов по теме «рисунки цветов акварелью»:

Акварельные иллюстрации в рекламе | Интерволга

Иллюстрации продолжают держаться в тренде.

После эпохи «достаточно показать качественное фото продукта» пришла эпоха настоящих фуд-композиций, ювелирной ретуши и коллажей с одной стороны и эко-мотивов и наива с другой.

Фото часто вызывает много вопросов:

  • нужно найти фотографа, который а) устроит вас по качеству, но при этом б) устроит вас по цене;
  • даже если фото удачные, их всё равно нужно ещё обработать, потому что снимаемое не идеально. А это ещё время и риск;
  • если вы работаете с продуктом, его может быть сложно найти (например, у нас в городе найти свежий инжир для этикетки оказалось довольно проблематично).

Какая достойная альтернатива есть фотографии, чтобы уменьшала «головную боль», но выглядела при этом достойно? Иллюстрация, в частности, акварельная.

Здесь скептичным голосом должна прозвучать ремарка: акварель, как и любая иллюстрация, органично впишется не везде. Есть более логичные сферы применения и менее логичные, где она может остаться «не понятой». Отделить их друг от друга и есть главная задача исполнителя. 

Например, для акварели очень уместны бьюти-темы: от косметики и витаминов до визажистов и мастеров художественного оформления ногтей. А вот реклама шин с такой иллюстрацией будет изрядно рвущей шаблон. Овощи/фрукты и продукты из них: соки, джемы и варенья — одно из проверенных с акварелью сочетаний, и то и другое о сочности, свежести. Потрясающе логичная пара. Нежные женские конфеты из мягкого суфле, воздушный зефир, пастила и прочие утончённые сладости, так же здорово подружатся с акварельными рисунками, как и косметика, парфюм, уходовые средства для деток.


В этой статье мы попробуем «примерить» свою акварельную иллюстрацию и посмотреть, насколько удачно она впишется в бьюти-тему.

Допустим, у нас есть баночка крема и нам требуется подать её: вызвать эмоции и создать некий образ.

Сама по себе баночка с этой задачей не справляется, хотя фотография качественная:

Но стоит нам добавить акварельный цветок и пару цветовых пятен на фоне, как появляется атмосфера. Всего одна иллюстрация может задать контекст:

Вариантов использования иллюстрации может быть много.

Мы можем создать баннер: добавить слоган, падающие лепестки и картинка уже «оживает». Вместо холодного коммерческого фото появляется эмоция.

Или другой вариант подачи:

Как видите, с косметикой акварельная техника сочетается очень хорошо, особенно если вы рекламируете средства на натуральных ингредиентов или для молодой кожи. При этом в дизайне акварель используется не так часто, как фотографии, поэтому вы получаете возможность «отстроиться» от ближайших конкурентов.

Так что не бойтесь использовать иллюстрации, там где они уместны. Всем воды и цвета! 🙂

Оцените статью:

Спасибо, ваш голос успешно добавлен!

Иллюстрации акварелью к книге стихов и сказок и рассказов для детей

Акварельные иллюстрации к сборнику произведений детского писателя Галины Лебедевой

«БОЛЬШАЯ КНИГА СТИХОВ, СКАЗОК, РАССКАЗОВ»

 

 

 Иллюстрации к стихотворениям

 

КОШАЧИЙ КОНЦЕРТ.

Шмуц (общая иллюстрация к сборнику стихов Галины Лебедевой)

(котята, лягушата, мышонок, стрекоза, кузнечик и пчелки, рисунок акварелью)

 


СИНИЙ ШАР

Собаки, котята, стрижи, скворец и синий шар.

 

 

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

 Собаки сенбернары спешат на помощь больному мальчику

 

 

ПОЖАРНАЯ МАШИНА

Пожарник и спасенные в цирке слонята, обезьянки и верблюд

 

 

МИЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА и НОЧНЫЕ ВОРИШКИ

 

Мышата хулиганят в буфете и охранник котенок

 

 

КОШАЧИЙ КОНЦЕРТ. ЛЯГУШАТА. ПОРОСЕНОК

 

 

ТЕТЯ КЛАВА

Главные герои) поросята, овечка, индюк и индюшка, щенок, котята, утята и речка

 

 

БАНЯ

 

 

БАНЯ (продолжение)

 

 

НЕСПЕТАЯ ПЕСЕНКА

Мышонок, бабочка и кузнечик на лугу среди цветов — ромашек, горошка, пижмы, рисунок акварелью

 

 

СТРАШНЫЙ СОН

акварельная живопись, заяц на поле одуванчиков, кругом бабочки, пчелы, шмели, голубое небо, солнечный день.

 

 

ПОХОД. ИЮЛЬ

Подводный мир, Ребенок ныряет и плавает в реке под водой среди водорослей, рыб, акварельная живопись

 

 

МУРАВЬИ. СЛОМАННАЯ СКРИПКА

Муравьишки работают на лугу среди полевых цветов, рядом сидит грустный сверчок, живопись акварелью

 

 

ВОРОБЕЙ. ДЕКАБРЬ

Зимний вечер, скоро Новый год! Идет красивый снег хлопьями, воробьи сидят на елке вокруг праздничного фонарика, акварель

 

 

ГОРКА. ЕЛКА

Зима, много снега, дети катаются с горки, скоро Новый год и в доме наряжена елка, рисунок акварелью

 

МАМИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Подарок — рисунок ребенка маме на День Рождения, акварель

 

 

иллюстрации к сказкам

 

РЕПКА НАОБОРОТ

Корова пасется на лугу, рядом большая репка с мышонком, акварельный рисунок

 

КАК ЗАЯЦ СТАЛ ПИСАТЕЛЕМ

Лев и заяц, акварель

 

 

 

 

КАК ЗАЯЦ БЫЛ ЛЬВОМ

 

КАК ЗАЙЧИХА СТАЛА ВОЛЧИЦЕЙ

Зайчиха и беззубый волк, акварель

 

КАК ЗАЙЧИХА СТАЛА ВОЛЧИЦЕЙ

Старый беззубый волк и зайчата, акварель

 

МОЙ ЛЕВ

 

грустный ЛЕВ

 

 

иллюстрации к циклу рассказов «Мой дракон»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

%d0%b0%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8c %d0%b8%d0%bb%d0%bb%d1%8e%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 90 х красочные бесшовной резюме план на фоне 80 х геометрической мемфиса

    4000*4000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать

    5000*5000

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Bratec Lis School — школа иллюстрации и живописи

    Современная британская анимация – хамская и нежная, философская и абсурдная, брутальная и сентиментальная, документальная и абстрактная, пугающая и умиротворяющая, — в общем, очень сложно с первого взгляда распознать её лицо, потому что она такая разная.

    Дата курса:

    28 апреля 2021

    Стоимость курса:

    700 р.

    Ведущий курса: Мария Тарамаева

    Посмотреть все анонсы

    16 — 18 марта 2018 Bratec Lis School

    Ведущий: Евгений Кисничан

    подробнее

    27-29 октября, Bratec Lis School, Москва

    Ведущий: Милинд Мулик

    подробнее

    30 сентября и 1 октября 2017

    Ведущий: Сергей Лысый

    подробнее

    28, 29, 30 июля, Bratec Lis School, Москва

    Ведущий: Ангас Макьюэн

    подробнее

    —-

    Bratec Lis School (школа «Братец Лис») – это школа иллюстрации и живописи в Москве, которая проводит курсы и мастер-классы как для новичков в изобразительных искусствах, так и для профессионалов.  

    Мы очень хорошо понимаем, как важно для каждого творческого человека расти и совершенствоваться, пробовать себя в разных направлениях и изучать новые техники. А также как это необходимо – вновь оказаться в обстановке творческой студии, обсуждать свои идеи с профессионалами и встречаться с людьми, чьи работы Вас вдохновляют.

    Мы исповедуем один простой, но очень важный принцип – мы делаем только то, что интересно нам самим. Мы приглашаем тех преподавателей, у которых и сами хотели бы поучиться. Мы организуем мастер-классы с теми, кто нас восхищает. 

    Что приятного мы можем предложить:

    1. Удобное расположение: школа находится в 4 минутах ходьбы от метро Маяковская.
    2. Наши преподаватели – настоящие профессионалы, которые являются действующими художниками, иллюстраторами, мультипликаторами.
    3. Небольшие группы (максимум 14-16 человек), что обеспечивает индивидуальный подход к каждому ученику.
    4. Занятия проходят в вечернее время и по выходным – что подходит всем работающим людям.
    5. Система обучения на курсах и мастер-классах построена так, чтобы каждый ученик получил конкретные практические навыки.

    Подробнее о школе | Отзывы | Репортажи с мероприятий

    Один из видео-репортажей с наших мероприятий:

    Смотреть все видео

    Ботанические портреты. Практическое руководство по рисованию акварелью. Книга по ботанической иллюстрации / Билли Шоуэлл

    Новая книга Билли Шоуэлл, раскрывающая тонкости современной ботанической иллюстрации. Пошаговые уроки и законченные работы, на примере которых автор демонстрирует свою уникальную технику, с помощью которой можно добиться глубины цвета и фантастически тонкой проработки деталей.

    О книге

    В этом необходимом художникам-ботанистам руководстве автор рассказывает о материалах, приемах и техниках, которые применяет для создания невероятно прекрасных портретов цветов, фруктов и овощей. В книге можно найти профессиональные рекомендации о материалах и инструментах, работе с натуры, техниках рисунка и живописи, информацию об узорах, текстурах, цвете и смешивании цветов. Это практическое руководство со множеством пошаговых примеров, крупных фотографий и превосходных авторских работ — не только бесценный источник информации, но и потрясающая выставка картин удивительной красоты.

    Билли Шоуэлл — авторитетный художник-ботанист. Она работает акварелью и заслужила всемирную славу своим исключительным вниманием к деталям и способностью воспроизвести форму, текстуру, цвет и узор самых разных растений. Ее композиции современны и полны импровизации, но в них есть красота и точность, присущие классической ботанической иллюстрации.

    В своей новой книге автор делится секретами и приемами, которые использует для создания великолепных произведений искусства. Книга прекрасно иллюстрирована пошаговыми объяснениями и примерами работ автора, которые радуют глаз и служат бесценным источником профессиональных советов и вдохновения. На примере изображений цветов, зелени, фруктов и овощей Билли знакомит читателя со своими живописными техниками, которые вдохновят художника любого уровня. Вы узнаете, как рисовать лепестки, зубчатые края, бархатистые поверхности, пушистые почки, глянцевые листья, мелкие узоры, детали соцветий.

    От автора

    В этой книге я поделюсь множеством полезных советов о своей технике рисования. Я кропотливо собирала их, прислушиваясь к мнениям других художников, практикуясь и, конечно, делая выводы из своих ошибок и маленьких озарений, посещавших меня за годы работы акварелью.

    Помните: практика, планирование и профессионализм — ключ к успеху. Я называю это «правилом 3П», и оно поможет вам держаться верного курса. Чтение о техниках живописи полезно, но оно не заменит практики и экспериментов с красками. Планирование времени, которое вы можете посвятить рисованию, и этапов работы поможет сэкономить силы и ресурсы, а профессионализм придет с опытом работы с инструментами, красками и бумагой.

    Звучит страшновато, но это не так. Радуйтесь каждому своему большому успеху и маленьким победам в процессе. Если случайно получится что-то красивое, сохраните это и старайтесь в будущем повторить удачный прием.

    Цитаты из книги:

    Форма

    Для начала определите простую, базовую форму растения, например конус, колокольчик или треугольник. Это очень помогает и ускоряет процесс.

    Ботанический лайфхак

    Чтобы срез фрукта не потемнел, протрите его лимонным соком. Он препятствует окислению, которое придает поверхности среза коричневатый цвет.

    Препарирование

    Препарировать растение не обязательно, но этот захватывающий процесс позволяет лучше узнать его устройство.

    Зеркало

    Посмотрите на отражение наброска в зеркале. Это поможет увидеть, не доминирует ли в рисунке один из элементов.

    Натуральный размер

    Изображайте растения в натуральную величину. Для начинающих это самый подходящий способ: так проще выполнить измерения и сделать точный рисунок.

    Получайте удовольствие

    Получайте удовольствие от работы над композицией и не загоняйте себя в рамки правил. Радуйтесь каждому своему большому успеху и маленьким победам в процессе.

    ОБ АВТОРЕ:

    Билли Шоуэлл окончила Школу Искусств со степенью в области дизайна моды и иллюстрации, но позже сменила направление, чтобы продолжить карьеру в акварельной живописи и обучении рисованию.

    Билли Шоуэлл является членом Общества ботанических художников и получила несколько наград. У художницы настоящая страсть к ботанической живописи с того момента, когда она начала рисовать акварелью. Теперь Билли обучает других, делится советами, секретами и техниками. В том числе через книги. Ее картины с композициями из фруктов, овощей и цветов получаются стильными, сбалансированными и красивыми. Они словно живые.

    Билли преподает в Великобритании, США и Австралии.

    18 основных техник акварели для каждого художника

    Овладение техникой акварели — важная часть овладения искусством. Хотя акварель может быть сложной средой, при правильном обращении она может быть универсальной и гибкой, и, безусловно, стоит заняться. Искусство акварели, также известное как акварель, насчитывает тысячи лет.

    Акварельные краски состоят из пигментов, взвешенных в водорастворимом носителе. Свет отражается от белой бумаги и отражается сквозь цвета, создавая поистине волшебное сияние.Эти техники акварели, которые необходимо знать, помогут вам разобраться со средой.

    Хотите узнать что-то новое? См. Наше руководство по различным техникам рисования.

    01. Купите набор кистей

    Важно иметь разные варианты кистей

    Важно иметь набор кистей. Ваш выбор будет зависеть от того, насколько большой или маленький вы работаете. Я стараюсь работать с меньшей стороной, поэтому мои кисти варьируются от 000 до шести. Поэкспериментируйте с разными размерами, чтобы определить свои любимые, но я также рекомендую использовать кисти меньшего размера, чем вы думаете, что будете использовать. Они пригодятся для тех мелких деталей, о которых вы не ожидаете.

    02. Купите качественные краски

    Хорошая акварель — это инвестиция

    Важно инвестировать в качественную акварель. Он прослужит дольше, не пожелтеет и не испортится со временем. В магазинах и в Интернете доступно множество различных брендов и уровней. Я использую различные сорта от Holbien и Winsor & Newton. Купите несколько цветов от разных брендов и выберите, какой вам больше нравится.Начните с малого: вы можете смешивать самые разные цвета, используя ограниченную палитру.

    03. Сравнение сухого и влажного

    Манипулируйте пигментом краски, добавляя разное количество воды

    При рисовании акварелью необходимо учитывать два основных фактора: влажный и сухой. Как следует из названия, акварель — это материал на водной основе. Вы можете управлять темнотой и насыщенностью пигмента в зависимости от того, сколько воды вы добавляете.

    Есть много способов рисовать акварелью, и когда вы попробуете их, вы найдете те, которые подходят вам лучше всего. Я обнаружил, что работа от сухого к мокрому помогает мне добиться большего контроля.

    04. Работа от светлого к темному

    Работа от светлого к темному требует тщательного планирования, но результат того стоит

    Еще одна важная техника акварели, которую следует помнить, — это то, что вы работаете от светлого к темному. Это означает, что все, что вы сохраняете белым или светлым в своей картине, должно оставаться таким на протяжении всей работы. Увеличивайте свои ценности слой за слоем, чтобы достичь желаемого эффекта.Это требует тщательного планирования, но результаты того стоят.

    05. Запаситесь бумажными полотенцами

    Бумажное полотенце почти действует как ластик для акварели

    Один очень важный инструмент, который нужно иметь в своем наборе при работе с акварелью, — это бумажное полотенце. Это почти как ластик для акварели. Нанесение размытой краски, а затем поднятие ее части вверх — отличный способ постепенно добавлять слои деталей. Бумажные полотенца также очень полезны для исправления ошибок или перенаправления краски.

    06. Разбрызгивайте акварелью

    Указательным пальцем оттяните щетину назад и дайте ей щелкнуть вперед.

    Один удобный трюк, чтобы добавить немного энергии к вашей акварельной живописи, — это использовать технику акварели брызг. Это может указывать на брызги воды или плавающую пыль.

    Держите кисть между большим и средним пальцами. Указательным пальцем оттяните щетину назад и дайте ей щелкнуть вперед. Этот метод немного непредсказуем, но может дать очень интересные результаты, поэтому я настоятельно рекомендую вам попробовать.

    07. Смешение цветов друг с другом

    Хороший способ слить цвета друг с другом — «цветение».

    Хороший способ слить цвета друг с другом — использовать акварельную технику «цветения». Добавьте достаточное количество воды к пигменту кисти и нанесите его на бумагу. Когда мазок еще влажный, добавьте другой цвет с тем же количеством воды. Вы можете перемещать цвета туда, где они должны быть на данный момент. Дайте ему высохнуть, и вы заметите, что по всему мазку есть легкие градиенты.

    Также ознакомьтесь с нашим руководством по технике акварели «мокрый по мокрому».

    08. Получите правильные текстуры

    Важно попытаться изобразить объекты и материалы с включенными текстурами.

    Вы заметите, что работа акварелью на более грубой бумаге имеет свои преимущества. Один из очевидных — вам не нужно много работать, чтобы получить красивую текстуру. Тем не менее, важно попытаться изобразить объекты и материалы с включенными текстурами.Это означает использование светлого и темного, а также влажного и сухого.

    09. Растягивание по цвету

    Растягивание по цвету — отличный способ показать форму и указать источник света или край.

    Когда вы наносите сухой, более насыщенный мазок, вы можете растянуть его с помощью воды. Эта техника акварели — отличный способ показать форму и указать источник света или край. Нанесите мазок, используя очень мало воды и больше пигмента. Прежде чем мазок высохнет, возьмите умеренно влажную кисть и вытяните цвет из более темного мазка. Вы можете растянуть цвет довольно далеко, в зависимости от того, насколько сухой начальный штрих.

    10. Сложите свои цвета слоями

    Акварель — это тонкая среда, поэтому вам нужно наращивать цвет постепенно.

    Поскольку акварель — это тонкая среда, вам нужно наращивать цвет постепенно. Это еще одно преимущество материала, так как вы можете смешивать цвета прямо на бумаге.

    Возьмите один цвет и положите. Дайте ему высохнуть, а затем используйте другой оттенок. Вы заметите, где они перекрываются, пигмент смешивается, и у вас остается другой цвет.Это отлично подходит для создания телесных тонов.

    Следующая страница: еще 8 техник акварели, которые стоит опробовать

    Акварельные иллюстрации — Нарисуйте историю

    Draw a Story — это сингапурская креативная студия, специализирующаяся на иллюстрациях о моде и образе жизни. От основателя Мэнди Лау:

    «Как и большинство из вас, я люблю хорошие истории.

    Великий способен двигать нас, формировать нас или даже изменять нас навсегда.И лучшие из них — это те, которые также могут заинтересовать нас визуально, как и повествовательные иллюстрации в наших любимых книжках с картинками. Они захватывают наше воображение, полностью погружают нас в сюжет и позволяют идентифицировать себя с персонажами.

    Это то, что вдохновило меня на создание Draw A Story, студии иллюстраций моды и образа жизни, чтобы помочь брендам и людям запечатлеть момент и создать запоминающиеся визуальные истории. И еще то, что я просто люблю рисовать стильных людей и красивые вещи.»

    Мэнди создала эту прекрасную иллюстрацию «Лунная леди» на бумаге для акварели Strathmore 300 Series. Мэнди выбрала эту бумагу весом 140 фунтов. Лист холодного отжима (300 г / м2) для традиционной текстуры акварельной бумаги. Она использовала технику «мокрый по мокрому» для луны и технику «мокрый по сухому» для цветов.

    Наблюдать за тем, как она воплощает в жизнь это прекрасное произведение, одновременно успокаивает и информативно.

    MOON PROCESS (техника мокрое по мокрому):

    BLOOM PROCESS (техника мокрое по сухому):

    СОВЕТ: Если вы собираетесь попробовать такое цветение, убедитесь, что вы делаете это на сухой поверхности.Если вы закрасите еще влажный участок, акварель потечет, и вы не получите четких, чистых линий. Мы также рекомендуем попрактиковаться в этой технике на листе бумаги, чтобы прочувствовать ее, прежде чем пробовать ее на своем последнем изделии. Мэнди начинает свет, затем нажимает на кисть, чтобы увеличить ширину листа. Затем она отпускает и кончиком кисти заканчивает все одним движением.

    ВИДЕО ПОЛНОГО ПРОЦЕССА:

    Смотрите больше из Draw a Story в Instagram:
    @draw.а.рассказ

    16 советов по созданию великолепных акварельных иллюстраций для Stock

    Мы попросили пять талантливых художников раскрыть свои секреты создания акварельных иллюстраций, которые постоянно продаются. Вот их главные советы.

    Если середина 18 — середина 19 века представляла собой «золотой век акварели» для таких художников, как Джон Констебл, Ричард Паркс Бонингтон и Джон Селл Котман, то, возможно, сейчас мы вступаем в новый век.Однако на этот раз акварель написана не только на холсте. Они присутствуют на обложках книг и визитках, в логотипах, дизайне веб-сайтов и т.

    Популярность акварели растет. Изображение Тины Битс.

    Instagram | Behance

    «Я чувствую, что акварельные краски стали очень популярными в последние несколько лет, хотя они более вневременные, чем« модные »», — говорит нам эстонская художница Тина Битс. Некоторые продукты, похоже, были созданы для этой среды — например, приглашения на свадьбу, детские рисунки, выкройки оберточной бумаги, домашний декор и предметы искусства для кухни, и это лишь некоторые из них.

    Мы попросили пять талантливых художников поделиться своими секретами создания акварельных иллюстраций, которые продаются регулярно. Читайте их лучшие советы по созданию востребованных, вечнозеленых работ — от фигуративных картин до абстрактного искусства и всего, что между ними.


    1. Начните дешево

    Начните с недорогих материалов на ранних этапах обучения. Изображение Нади Добрыниной.

    Instagram

    «Мой совет начинающим иллюстраторам — начинать и продолжать», — призывает российская художница Надя Добрынина.«Очень редко удается получить идеальную акварельную живопись после того, как вы только начали, но важно продолжать практиковаться, смотреть учебные пособия, читать книги и собирать вдохновение».

    «По этой причине марка акварели и бумаги на этих ранних стадиях не имеет значения. Уметь работать, не опасаясь испортить кусок дорогой бумаги; иначе вы бы никогда не начали рисовать. Самое главное — красить каждый день, какими бы материалами ни были. Вот совет, который я хотел бы получить в начале своей карьеры.”


    2. Перейти на абстракцию

    Поэкспериментируйте с разными красками и текстурами. Изображение Нади Добрыниной.

    «Акварель — отличный материал для создания абстрактных композиций, — продолжает Добрынина. «Вы можете играть с разными красками и экспериментировать с текстурой, пятнами, мазками и многим другим. Я получаю огромное удовольствие от экспериментов ».

    Простота акварели часто является его преимуществом. Изображение Нади Добрыниной.

    Эти абстрактные композиции пользуются спросом и у коммерческих заказчиков.«Мои самые продаваемые акварельные иллюстрации — это мои животные и мои абстрактные фоны», — говорит Добрынина. «Мои животные нарисованы очень тщательно, и получилось мастерски, поэтому для меня это не стало сюрпризом. Но популярность фонов меня поначалу удивила, так как они довольно простые. Может быть, потому, что они универсальны и легко адаптируются ».


    3. Ведение списка ключевых слов

    Вести список ключевых слов для каждой картины. Изображение Тины Битс.

    Некоторые художники добавляют ключевые слова к своей работе в процессе загрузки, но многие начинают гораздо раньше, записывая идеи в рамках фазы мозгового штурма.Постоянный список ключевых слов может быть бесценным источником вдохновения и мотивации, как и для Тины Битс. «Мне нравится делать серии картин, объединенных одной темой, и я часто составляю списки ключевых слов и тем, которые мне хотелось бы изучить», — говорит она нам.


    4. Ограничьте цветовую палитру

    Для гармоничной иллюстрации примените к своему дизайну минимальную цветовую палитру. Изображение предоставлено Veris Studio.

    Instagram

    «При создании абстрактных и реалистичных иллюстраций старайтесь не использовать весь спектр цветов, имеющихся в вашей палитре», — советует Анна Рассетт из Veris Studio.«Вместо этого используйте максимум два-три ключевых цвета, сопровождаемых различными оттенками, производными от этих цветов. Это сделает иллюстрацию более гармоничной, что немаловажно. В конце концов, абстрактная иллюстрация — это такой же дизайнерский продукт, как и картина, поэтому все в ней должно быть максимально логичным и последовательным ».


    5. Первый эскиз

    При рисовании акварельным карандашом проще всего отредактировать на компьютере. Изображение Марии Сем.

    Instagram 1 | Instagram 2

    «Обычно мой процесс начинается с создания эскизов, когда я чувствую вдохновение», — говорит нам шведская художница Мария Сем.«Тогда я возвращаюсь к своему альбому, когда ищу идеи для новых иллюстраций».

    Искусство и очарование акварели. Изображение Марии Сем.

    «В какой-то момент я использовал графитовые карандаши для своих набросков, но процесс ретуширования проходит намного быстрее и плавнее, если вы используете акварельный карандаш или любой другой карандаш светлого цвета. Так вы избежите подтеков, которые придется удалять на компьютере ».


    6.… или нет

    Попробуйте рисовать без карандашного наброска.Изображение Тины Битс.

    «Я твердо верю, что практика делает совершенное. Хорошая композиция, мощные цветовые палитры и уверенные очертания абсолютно достижимы, если немного поработать, — говорит нам Тина Битс. «Но для меня рисование без карандашного наброска дало мне невероятное чувство свободы. Это заставило меня довериться своей руке и превратить годы тренировок в яркие и свежие акварели ».


    7. Ищите вдохновение в природе

    Рисование при естественном освещении упрощает работу с вашей цветовой схемой.Изображение Тины Битс.

    «Природные элементы — такие как море, галька, тени и ветви деревьев — могут быть фантастическим источником вдохновения для абстрактных акварельных картин», — добавляет Тина Битс. «Я также стараюсь рисовать только при естественном свете, так как считаю, что это упрощает обработку любой цветовой схемы».


    8. Выберите Smooth Paper

    Чистые, гладкие текстуры более равномерно передаются в цифровой формат. Изображение предоставлено Veris Studio.

    «Важно выбрать правильную бумагу для рисования, — говорит нам Анна Рассетт.«Например, когда я рисую для стокового изображения, я стараюсь избегать использования слишком грубой или текстурированной бумаги. В цифровой версии я предпочитаю, чтобы текстура была ненавязчивой, чтобы акварель выглядела легкой и прозрачной ».

    Хотя текстурированная бумага также работает в некоторых ситуациях, чистая гладкая бумага помогает клиентам адаптировать ваш дизайн и даже добавлять свои собственные текстуры, если они того пожелают.


    9. Нарисуйте один и тот же объект несколько раз

    Не бойтесь начать все сначала.Изображение предоставлено Karma3.

    Instagram

    Самый упоминаемый совет среди художников, у которых мы брали интервью? Не бойтесь ошибиться и начать все сначала. «Иногда бывает, что я что-то рисую и сразу получаю удовлетворение, но это редко», — признается украинская художница Лора Кошель, также известная как Karma3.

    «В большинстве случаев вам приходится рисовать что-то снова и снова, поскольку техника такова, что вы не можете вернуться назад и« исправить »что-либо. В конце концов, однако, работы, которые вызывают у меня наибольшую гордость и радость, — это те, в которых результат был получен с большим трудом.Чем больше вы рисуете, тем лучше становится ваша техника ».


    10. Играйте с фигурами

    Для приятного контраста смешайте теплые и холодные оттенки. Изображение предоставлено Karma3.

    «В абстрактной живописи, в частности, мне нравится использовать похожие формы, потому что тогда композиции становятся гармоничными», — объясняет Кошель. «Например, композиция с овалами разной формы, вероятно, будет лучше сочетаться, чем композиция, в которой используется набор несовместимых форм. Также, выбирая цвета для композиции, я склонен думать, что для контраста лучше использовать как теплые, так и холодные оттенки.”


    11. Идеальное качество каждого элемента

    Отправляйте только качественные работы. Изображение предоставлено Veris Studio.

    «Я стараюсь делать свои иллюстрации на бумаге настолько хорошими, что они не нуждаются в большой цифровой коррекции», — говорит Анна Рассетт. «Другими словами, я бы предпочел, чтобы элементов было меньше, но все они идеальны. Я стараюсь рисовать акварелью в один слой, чтобы конечный продукт был светлым, чистым и прозрачным. Даже один плохой предмет может испортить всю коллекцию, поэтому стоит уделять время проверке качества всего, что вы отправляете.”


    12. Будьте проще

    Очарование акварели заключается в ее простоте. Изображение Тины Битс.

    «Для меня абстрактные акварели труднее всего рисовать, поскольку я склонен их усложнять, добавлять слишком много деталей и заполнять все пространство», — объясняет Тина Битс. «Хорошая абстрактная акварель должна начинаться с цветного пятна — смотрите на нее, слушайте и дайте ей сиять. Я предпочитаю, чтобы это было очень просто. Акварельное искусство особенно хорошо смотрится в качестве декора стен, потому что оно задает настроение, не отвлекая внимания.”


    13. Если нужно, доработайте сообщение

    Доработайте свою картину по почте. Изображение Нади Добрыниной.

    Даже идеальные иллюстрации могут нуждаться в небольшой полировке во время постобработки. «Я предпочитаю использовать физические материалы — например, зернистую бумагу, краски и кисти — но после того, как я закончила создавать изображение, я всегда дорабатываю его на компьютере», — говорит Надя Добрынина. «Там я сделаю тонкие корректировки, например, очищу фон, добавлю яркости и насыщенности или сделаю цвета более тонкими.”


    14. Купите хороший сканер

    Для получения качественных произведений искусства купите сканер. Изображение Тины Битс.

    «Качественные художественные принадлежности, если вы можете себе их позволить, могут быть очень вдохновляющими, но я не считаю их необходимыми, — говорит Тина Битс. «Однако, если вы хотите, чтобы ваши акварельные работы хорошо выглядели и хорошо продавались в цифровом формате, я рекомендую купить хороший сканер. Это сделает вас счастливее, и ваших клиентов тоже.


    15. Делайте перерывы

    Иногда перерыв способствует вдохновению.Изображение предоставлено Karma3.

    Когда вы застряли, иногда лучший выход вперед — отойти от страницы, а затем вернуться к ней свежим взглядом.

    «После того, как я закончу большую работу, мне нужно сделать перерыв», — говорит Лора Кошел. «Я обычно использую это время, чтобы расслабиться, почитать, посмотреть фильмы или выполнить какое-то техническое задание на компьютере. Еще я люблю ходить на цветочные рынки, потому что там так много замечательных идей, которые ждут, когда их откроют. Со временем я начинаю замечать вокруг себя много красоты и чувствую вдохновение, чтобы начать все заново.”


    16. Примите случайности

    Поэкспериментируйте с различными техниками. Изображение Марии Сем.

    «Акварель никогда нельзя контролировать на 100%», — признает Мария Сем. «Вы просто добавляете воду, и они создают на бумаге свое волшебство. Это материал, который представляет собой уникальную задачу, потому что нельзя быть уверенным в том, что произойдет в итоге ».

    «Но это еще и моя любимая часть рисования акварелью. Фактически, одна из моих любимых техник пришла ко мне случайно.Я просто нарисовал несколько ярких цветных капель и добавил чистую воду. В процессе я создал «облачный» эффект, который использую до сих пор ».


    Изображение на обложке Марии Сем.

    Раскройте больше секретов иллюстрирования своей карьеры с помощью этих советов и идей:

    Обучение акварельной иллюстрации онлайн — Pink Spark Studio

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Мы можем зарабатывать деньги или продукты, содержащиеся в этом посте. Щелкните мою политику раскрытия информации, чтобы узнать больше.

    Совместное использование — это забота!

    Уроки акварельной иллюстрации, которым легко следовать

    Хотите научиться делать красивые акварельные иллюстрации? Я постоянно осваиваю новые техники и навыки акварельной живописи. Рисовать акварелью можно разными способами. Не существует одного «правильного» способа рисовать акварелью, и, возможно, именно поэтому я их так люблю.

    Теперь, поскольку многие люди будут дома, это может быть более полезным, чем когда-либо!

    Один из моих любимых способов освоить новые навыки акварели — это Skillshare.Если вы не знакомы с ними, позвольте мне рассказать вам о том, кто они и чем они занимаются.

    Skillshare — это онлайн-платформа, на которой проводятся тонны и тонны онлайн-классов. У них есть классы, охватывающие все виды искусства, о которых вы можете подумать. . У них также есть классы по технологиям, моде, бизнесу, письму и многому другому. Вы можете буквально весь день проводить на занятиях. Вы платите не за индивидуальное занятие, а за месяц, и тогда вы можете посещать столько занятий, сколько хотите и на которые у вас есть время.

    Если вы не уверены, что хотите совершить покупку, вы можете попробовать их в течение двух недель БЕСПЛАТНО! Ага, это бесплатно. Вы просто отмените, когда истекут ваши две недели, и с вас не будет взиматься плата. Я прошел через этот процесс и отменил, чтобы убедиться, что с меня не будут списаны средства. Меня не обвинили. Я зарегистрировался повторно, потому что мне нравится эта платформа. Кроме того, две недели бесплатного пользования хороши только тогда, когда вы зарегистрируетесь по одной из ссылок на этой странице.

    Классы разбиты на простые для понимания разделы.Таким образом, вам не нужно изучать весь класс за один присест. Вы можете принять это так, как оно вписывается в ВАШЕ расписание. Я люблю это. Это также делает изучение различных частей класса особенно легким.

    Меня всегда поражало качество этих занятий. Я учился в художественной школе, поэтому мне есть за что их осудить.

    Акварельная иллюстрация

    Я люблю писать истории акварелью. Это добавляет человеческий интерес и оживляет картину.Иногда могу застрять. Однако я хочу рисовать, но не знаю, что именно рисовать. Это еще один плюс Skillshare. Я могу перепрыгнуть и вдохновиться одним из многих занятий.

    Если вы новичок в акварели, вы можете проверить мои Лучшие классы акварели , в которых много классов для начинающих.

    Классы акварели

    Создайте свою волшебную иллюстрацию. Светящиеся предметы и кирпичная кладка акварелью.

    • В этом курсе вы выучите
    • Как создавать светящиеся объекты
    • Как рисовать светящиеся объекты
    • Простой способ нарисовать реалистичную кирпичную кладку для создания текстуры старой кирпичной стены

    Это красивый и хорошо преподаваемый курс, который даст вам новые навыки, которые можно использовать в этом и других проектах.

    Возьмите светящиеся объекты и кирпичную кладку акварелью сегодня!

    Нарисуйте море и превратите свою иллюстрацию в классную карикатуру

    Это был один из моих любимых занятий акварелью. Я никогда не понимал, насколько легко анимировать мои акварельные картины. Вам не понадобится специальное оборудование или знания. Вы узнаете, как легко нарисовать море, морскую черепаху и веселый пляж.Затем вы узнаете, как его оживить.

    Take Sea Illustration сегодня

    Иллюстрация тушью и акварелью: изучите простые и волшебные техники и найдите свой стиль

    В этом восхитительном классе вы узнаете очень много. Вы узнаете, как рисовать тушью, рисовать акварелью, как их смешивать, как использовать по отдельности, вы также получите PDF-файл с информацией и многое другое.

    Совместное использование туши и акварели — поистине волшебное сочетание.Это один из моих любимых. Я люблю этот класс и этого конкретного учителя. Вы получите столько удовольствия и создадите прекрасные произведения искусства.

    Возьмите тушь и акварель сегодня

    Еда Иллюстрация: Выпечка с акварелью


    Фотографировать нашу еду — развлечение и популярность. Но знаете, что еще лучше? Иллюстрирую еду акварелью! Я мог смотреть на иллюстрации еды весь день.Есть что-то волшебное в том, как акварель и еда сочетаются в картинах.

    В этом классе вы пройдете процесс рисования, а также узнаете массу информации о цветовых палитрах и о том, как смешивать цвета. Это необходимо как для любителей еды, так и для любителей акварели.

    Возьмите урок иллюстрации еды сегодня!

    Веселые и простые акварели: нарисуйте красивую иллюстрацию кофе

    Вы изучите пошаговый процесс рисования кофейных напитков на 5 примерах, а затем пройдете сам процесс рисования.Вы также узнаете, как фотографировать и редактировать иллюстрации! Общий бонус! Это забавный урок, которым можно заняться, сидя дома за чашкой горячего кофе!

    Возьмите урок акварельной кофейной иллюстрации сегодня

    Если вы нашли этот пост полезным, пожалуйста, купите мне кофе и помогите поддержать этот блог.

    Жуткие акварели: легкое освоение Жуткие закладки и акварель в виде черной кошки

    Вы получаете ДВА урока в акварельном классе .Вы сделаете забавные жуткие закладки, а затем научитесь делать жуткого кота. Чтобы повеселиться с жуткими темами, это не обязательно должен быть Хэллоуин.

    Take Spooky Акварельная иллюстрация class toda y

    Акварельная ботаническая иллюстрация: Основы

    Акварельные ботанические иллюстрации так красивы. В этом классе акварельных ботанических иллюстраций рассматриваются методы, используемые для акварельных ботанических иллюстраций, как нарисовать лист монстеры и как создавать будущие иллюстрации.Это занятие стоит вашего времени.

    Пройдите урок акварельной ботанической иллюстрации сегодня

    Причудливые животные с акварельными красками: исследуйте способы традиционной иллюстрации

    Этот класс причудливых иллюстраций животных даст вам много навыков, которые вы сможете использовать в будущих картинах. Вы научитесь технике акварели, научитесь создавать причудливых животных и перенести рисунок на акварельную бумагу.

    Возьмите уроки акварели «Причудливые животные» сегодня

    Как создавать красивые модные иллюстрации

    В этом классе вы научитесь рисовать модные фигуры, создавать динамические позы и как иллюстрировать свои рисунки на акварельной бумаге. Это обязательно вызовет у вас творческий потенциал.

    Возьмите Fashion Illustration сегодня

    Модная иллюстрация — Модные наборы акварели

    В этом классе модной иллюстрации вы научитесь создавать композицию из модных предметов.Это действительно интересный способ создавать красивые развороты. Вы можете создать свою собственную линию одежды.

    Возьмите наборы модных иллюстраций сегодня!

    Я надеюсь, что эти предложения класса вдохновят вас на создание прекрасных произведений искусства. Не расстраивайтесь, если вы новичок и определенно не боитесь. Все мы начинаем с самого начала. Я сделал много-много картин, которые никогда никому не хотел бы показывать. Тем не менее, эти картины привели к лучшим. Получайте удовольствие от процесса рисования и не беспокойтесь о результате.Вы можете присоединиться к моей группе на Facebook для получения дополнительной помощи! Со временем придут отличные результаты. Всегда, всегда получайте удовольствие от процесса рисования.

    Если вы нашли этот пост полезным, пожалуйста, купите мне кофе и помогите поддержать этот блог. Спасибо за поддержку!

    Обучение акварельной иллюстрации онлайн

    Тенденция акварельного дизайна: как это выглядит и как использовать

    Дизайн La Chicana

    Независимо от того, сколько вам лет, скорее всего, когда вы были ребенком, акварели были вашим вареньем .Но акварель была основным продуктом для художников на протяжении сотен лет. Их особый внешний вид и ощущение сделали их любимыми всеми, от дошкольников, создающих беспорядок во время творчества, до опытных художников, желающих создать свой следующий шедевр.

    Акварельные краски

    — это вечная классика, но в последние годы они также стали одной из самых горячих тенденций в мире дизайна во всем, от иллюстраций до дизайна логотипов и текстовых эффектов.

    Но что именно такого в акварельной тенденции, которой придерживаются дизайнеры? Почему акварель сейчас такая популярная? И как можно использовать акварели в своих проектах, чтобы они чувствовали себя в тренде и оказывали неизгладимое влияние на вашу аудиторию?

    Перво-наперво: определение акварельной тенденции

    Изображение с The Great Courses

    Прежде чем мы погрузимся в то, как включить акварельный тренд в ваш дизайн, давайте поговорим о том, что именно представляет собой тренд акварельного дизайна.

    Акварельный дизайн — это то, на что он похож. Это включение акварели в ваши проекты, что вы можете сделать, а) создавая цифровые дизайны (в программе, подобной Photoshop), имитирующие внешний вид акварельной краски, или б) фактически используя акварельные краски для рисования на бумаге, сканировая в ваших готовых продуктах. , а затем использовать их для создания цифрового дизайна.

    Есть несколько ключевых характеристик, которые определяют стиль акварели, в том числе:

    Эффект воды

    Дизайн Ксении Эриковны

    Помните, когда вы окунали кисть в воду, затем окунали ее в краску и наносили кистью по странице? Этот эффект «воды» — когда кажется, что цвет перетекает в страницу — одна из ключевых характеристик акварельной тенденции.

    Эффект воды может возникнуть, если у вас есть один цвет (когда цвет перетекает в страницу или фон дизайна) или несколько цветов (когда кажется, что цвета перетекают вместе). Дело в том, что для того, чтобы что-то считалось акварельным, оно должно действительно выглядеть так, как будто оно было создано с помощью воды.

    Текстура

    Дизайн Тонка

    Еще одна особенность акварельного дизайна? Текстура.

    Тот эффект воды, о котором мы только что говорили? Он создает очень интересные и уникальные текстуры, которых вы не увидите ни в одном другом дизайне.Вода меняет насыщенность цвета, то, как он распространяется по странице, как он взаимодействует с другими цветами в дизайне … и все это вместе создает глубину и интерес, кричащий «акварель».

    Неидеальный внешний вид

    Дизайн от extrafin

    Одна из самых крутых характеристик акварельной тенденции — и одна из причин, по которой она сейчас так актуальна, — это неидеальный внешний вид, который вы получаете с окончательным дизайном.

    Атмосфера ручной работы, присущая акварели (независимо от того, нарисован ли рисунок вручную или создан в цифровом виде), дает определенное уникальное, единственное в своем роде качество, которое трудно найти с более обтекаемыми, цветными внутри линий конструкции.Это выглядит несовершенным, но сделано специально, что создает крутой, непринужденный, ручной эффект, который нравится людям (и брендам!).

    Где (и как) проявляется акварельный тренд?

    Хорошо, теперь, когда мы рассмотрели акварельный тренд, давайте поговорим о том, как и где он проявляется.

    Одна из причин, по которой акварель так популярна, заключается в ее невероятной универсальности. Вы можете использовать тонкий акварельный эффект в качестве акцента в дизайне, создать более сложный узор для фона, который имеет настоящий «вау» фактор, или включить его в качестве детального фокуса в свой дизайн.

    А где это проявляется? Одним словом — везде.

    Вот несколько категорий дизайна, в которых акварельная тенденция явно переживает серьезный период:

    Дизайн логотипа

    Для дизайна логотипа включение акварельной тенденции в качестве акцента — например, в текст или как часть изображения — может быть отличным способом добавить визуальный интерес и ощущение ручной работы вашему логотипу.

    Дизайн логотипа ananana14

    Визитки

    Для визитных карточек тенденция к акварельному дизайну является идеальным фоном — таким образом, эффект получается едва уловимым и не отрывается от контактных данных на карточке.

    Дизайн визитки Юлии Панченко

    Веб-дизайн

    Есть много разных способов включить акварельный тренд в веб-дизайн. Вы можете использовать его как тонкий фон, более жирный узор или для небольших акцентов (например, на графике). Когда дело доходит до акварели и веб-дизайна, нет правильного или неправильного, так что дерзайте!

    Изображение предоставлено Коллетт Динниган. Дизайн веб-сайта MVB.

    Обложки для книг

    Если вы хотите, чтобы ваша книга соскочила с полки, вам нужно привлечь внимание людей, и акварель — отличный способ сделать это.Используйте смелые или мягкие цвета, различные цвета или несколько тонов одного цвета, тонкий фон или более заметный акцент — что бы вы ни выбрали, это сделает заявление, добавив индивидуальности и чутья.

    Дизайн обложки книги от BeniceSebassДизайн обложки книги от An108

    Упаковка

    В отношении упаковки действует тот же принцип, что и в случае с обложками для книг: тренд акварели придаст упаковке вашего продукта нотку единственной в своем роде уникальности. Вы хотите, чтобы ваш продукт привлекал внимание ваших идеальных клиентов, поэтому используйте акварели так, как вам нравится ваш бренд, и используйте их, чтобы рассказать своим клиентам, кто вы.

    Дизайн упаковки продукта от Bow wow wow

    Одежда

    В одежде — ключ к успешному использованию акварельной тенденции? Меньше — больше. Никто не хочет расхаживать так, будто на его толстовке нарисованы акварельные краски, поэтому, если вы хотите создать фоновый эффект, старайтесь делать цвета мягкими. Если вы хотите использовать смелые, насыщенные цвета, сделайте небольшой акцент для максимального воздействия (не создавая визуального перегрузки).

    Дизайн одежды Константина Костенко для Dog Bright

    Как включить акварельный тренд в ваш дизайн

    Итак, теперь, когда вы увидели, как выглядит акварельный тренд в действии, давайте поговорим о том, как включить его в свой дизайн.

    Вот несколько советов, которые следует учитывать, чтобы акварель работала на вас:

    Используйте цвета, которые сочетаются друг с другом

    Дизайн Strijkdesign

    Тенденция к акварели — отличная возможность проявить творческий подход к выбору цвета, но вы не можете выбросить теорию цвета в окно.

    Если вы хотите, чтобы ваш окончательный дизайн выглядел привлекательно, вам нужно выбрать цвета, которые сочетаются друг с другом. Для наилучшего эффекта попробуйте разные оттенки одного цвета (например, светло-зеленый и темно-зеленый), цвета рядом друг с другом на цветовом круге (например, фиолетовый и синий) или цвета с одинаковыми оттенками (например, пастель).

    Ограничьте свой дизайн тремя цветами

    Отличительной чертой акварельной тенденции является то, как цвета смешиваются друг с другом. И это отличный вид, если количество цветов сведено к минимуму. Если вы используете настоящую акварель и хотите добиться эффекта «растекания вместе», придерживайтесь всего нескольких цветов в своем акварельном дизайне — лучше всего три или меньше. Что-нибудь еще, и ваши цвета будут выглядеть как спутанный коричневый беспорядок, когда они растекутся вместе. Если вы действительно хотите использовать все цвета радуги в своем дизайне, держите их отдельно или подождите, пока первый слой высохнет, прежде чем переходить к следующему.

    Выберите точку фокусировки

    Тенденция акварельного дизайна работает лучше всего, когда она ограничена одним фокусом, будь то шрифт в вашем логотипе, узорчатый фон для вашего веб-сайта или стилевые рамки для вашей иллюстрации. Если вы попытаетесь включить его слишком многими способами — например, в фон, текст или графику вашего логотипа — он может начать казаться визуально подавляющим.

    Не увлекайтесь попытками сделать свой дизайн идеальным

    Дизайн Ребекки Рек. Art

    . Как мы упоминали ранее, одна из самых привлекательных сторон тенденции акварельного дизайна — это ощущение «несовершенного по назначению», поэтому не увлекайтесь попытками сделать свой дизайн идеальным.

    Лучшие акварельные рисунки немного неотшлифованы, но это только добавляет им визуального интереса. Несовершенные, небрежные линии и пятна — это именно то, что делает акварельный дизайн таким уникальным и естественным. Так что продолжайте, живите немного — (акварель) цвет вне линий.

    Погрузитесь в акварельный тренд

    Как видите, акварель сейчас является одним из самых универсальных направлений дизайна. Вы можете использовать акварельный тренд, чтобы добавить чутья и индивидуальности практически ко всему — и если его недавняя популярность является каким-либо показателем, она никуда не денется.И теперь, когда вы знаете, как заставить акварельный тренд работать на вас, вам остается только заняться дизайном!

    Готовы воплотить в жизнь свое видение акварельного дизайна?
    У нас есть дизайнеры, которые ждут, чтобы это произошло. Свяжитесь с ними сегодня.

    лучших акварельных досок для пленэрной живописи — ARTnews.com

    Альтернатива акварельным блокам, акварельные доски предлагают жесткую поверхность, на которой можно рисовать без деформации.Доски для акварели удобны для работы на пленэре или в любом месте без удобного мольберта, стола или стола. Просмотрите наш обзор лучших вариантов ниже.

    1. Блокнот для рисования акварелью Canson Plein Air

    Доступный в размерах от восьми на десять дюймов до 12 на 16 дюймов, эта акварельная доска холодного отжима поставляется в блокноте по десять листов. Эти доски приклеены с одной стороны к подушке, поэтому их легко держать в порядке, и они хорошо работают со всеми влажными средами.Бескислотная конструкция обеспечивает стойкую к выцветанию поверхность и сохраняет ваши работы в архивном состоянии.

    Купить:
    Подушка для рисования акварелью Canson Plein Air

    21,78 $

    2. Панно холста акварельной живописи Феникс

    Если вы хотите попробовать нетрадиционную акварельную поверхность, попробуйте эти холщовые панели. Бескислотные, трехкратные грунтовки и 100% хлопок, эти доски специально разработаны для акварельной живописи. Мелкозернистая текстура облегчает впитывание и коррекцию, а доски доступны в размерах от восьми на десять дюймов до 11 на 14 дюймов.С шестью досками в упаковке материала достаточно.

    Купить:
    Панно холста акварельной живописи Феникса

    16,99 долл. США

    3. Амперсанд Акваборд

    Еще один вариант безбумажной бумаги — это картон размером пять на семь дюймов, сделанный из древесноволокнистого картона с глиняным покрытием, который на ощупь похож на акварельную бумагу. Благодаря гладкой поверхности цвета можно снимать и стирать, пока поверхность влажная или сухая, а пигменты сохраняют свою яркость лучше, чем с бумагой.Эта доска гарантированно не рвется, не сжимается и не деформируется, она поставляется в упаковке по три штуки.

    Купить:
    Амперсанд Акваборд

    9,73 долл. США

    4. Crescent Creative Products Искусство и иллюстрация Акварельная доска

    Доступный в размерах от пяти на семь дюймов до 11 на 14 дюймов, этот трехкомпонентный картон для акварели холодного отжима с легкой текстурой отлично подходит как для сухой, так и для влажной печати. Эта бумага, изготовленная из 100% хлопковой тряпки, более прочна, чем поверхности на основе древесной массы, и не деформируется на влажных носителях.Бескислотная и тяжелая поверхность сохраняет ваши картины в архивном состоянии.

    Купить:
    Crescent Creative Products Искусство и иллюстрация…

    23,96 $

    5. Складной холст из бумаги для акварели Arteza

    На этой бескислотной бумаге по бокам нанесены инструкции, которые помогут вам сложить акварельную бумагу в готовые для демонстрации трехмерные доски. Эта плотная бумага, изготовленная из древесной массы, выдерживает нанесение нескольких слоев акрила, акварели и гуаши.Каждый перфорированный лист бумаги холодного отжима аккуратно отделяется от подушечки, поэтому вы можете сразу же приступить к рисованию. С 20 листами на подушечку есть много материала для выполнения различных проектов по окраске.

    Купить:
    Складной холщовый блокнот для акварели Arteza

    13,99 $

    Создание портретов в стиле акварели и маркером в Illustrator

    Предварительный просмотр

    Ресурсы

    • Портрет Лилиан Бертрам (Creative Commons Share Alike — используется здесь с разрешения)

    Шаг 1. Настройте документ Illustrator

    Начните с печати документа 8.5 x 11 дюймов . Обязательно измените цветовое пространство на RGB .

    Шаг 2: Импортируйте эталонную фотографию

    Импортируйте фотографию, которую вы будете использовать в качестве ссылки («Файл»> «Поместить»). В этом уроке я использовал портрет Лилиан Бертрам.

    При необходимости увеличьте или уменьшите размер — попробуйте подогнать его под размер артборда.

    Не беспокойтесь о разрешении или пикселизации изображения, поскольку эталонная фотография является только ориентиром. Однако чем лучше качество изображения, тем больше деталей нужно использовать.

    Поскольку изображение будет импортировано в первый слой, назовите его « Photo Reference » на панели «Слои».

    Ваша рабочая зона должна выглядеть так:

    Шаг 3. Настройте рабочее место

    Вам нужно перейти на панель Layers и создать еще два слоя. Назовите их « Outlines » и « Fill Lines ».

    Идите вперед и выберите эталонное фото на холсте.

    Выделив фотографию, перейдите на панель «Прозрачность» («Окно»> «Прозрачность») и уменьшите прозрачность фотографии от 50% до 70%. — достаточно, чтобы вы все еще видели функции, но не настолько, чтобы затруднять рабочий процесс трассировки. .

    Теперь перейдите на панель «Слои» и заблокируйте слой эталонной фотографии, чтобы случайно не переместить его.

    Также может помочь выбор предустановки рабочего пространства для Рисование (Окно> Рабочее пространство> Рисование), чтобы настроить начальное рабочее пространство и размещение панелей, которые подходят для того, что вы будете делать.

    Шаг 4: Настройка кисти

    Прежде чем начать, перейдите на панель «Оформление» («Окно»> «Оформление»), чтобы отобразить панель «Оформление».

    Щелкните настройки (вверху слева) и в раскрывающемся меню убедитесь, что флажок New Art Has basic Appearance снят.

    Затем вы можете закрыть панель «Оформление».

    Теперь дважды щелкните инструмент Paintbrush Tool (B) на панели инструментов, чтобы открыть диалоговое окно параметров кисти.

    Убедитесь, что у Keep Selected и Edit Selected Paths не установлен флажок, поскольку они могут препятствовать естественному процессу рисования.Установите более низкое значение для параметра Smoothness, если вы уверены в своих рисованных мазках, или более высокое значение, если вам кажется, что у вас трясется рука или вам нужны более прямые и плавные линии. Я обычно держу опцию Fidelity около 4 или 5 .

    Перейдите на панель «Кисти», выберите обводку 1pt и дважды щелкните 2 pt. Кисть овальная по умолчанию. (При желании вы можете переименовать кисть, чтобы сделать ее своей.)

    Вы можете настроить параметры таким образом, чтобы они реагировали на давление и наклон планшета, а также сделали его более плоским маркером в каллиграфическом стиле.

    Если у вас нет планшета — не волнуйтесь — вы все равно можете настроить головку кисти и добавить немного случайности к изменчивости мазка. Эти настройки сделают маркер более реалистичным.

    Обязательно нарисуйте немного на пустом участке холста на слое «Outlines», пока ваша кисть не будет выглядеть так, как вы хотите.

    Шаг 5: Начальное отслеживание

    С выбранным инструментом Paintbrush Tool (B) перейдите в область выбора цвета на панели инструментов.Убедитесь, что на кисти нет заливки, и выберите черный цвет с небольшим серым оттенком для обводки — вы не хотите использовать 100% черный, если хотите более естественный вид.

    Увеличьте область холста, с которой вы хотите начать работу. Лично мне нравится работать от глаз наружу, но я также считаю, что не менее полезно работать с быстрым контуром вокруг всего лица и работать внутрь. Что вы хотите сделать, так это использовать короткие мазки кистью линий в аналогичном направлении.Вы хотите определить самые темные области фотографии или области с наибольшим контрастом. Для получения более толстых областей четкости используйте давление планшета. Вы захотите заштриховать штриховкой или диагональными линиями, чтобы обозначить области, которые являются полутонами.

    Это ваш шанс поэкспериментировать и стилистически поэкспериментировать. Вы можете изменить способ отображения кисти, вернувшись на панель «Кисти» и изменив ранее созданные настройки. У вас будет возможность применить ваши изменения ко всем вашим мазкам, если вы измените ту же кисть, которую использовали для нанесения всех ваших предыдущих отметок.

    Периодически скрывайте слой «Photo Reference», чтобы увидеть, как ваша композиция выделяется сама по себе.

    В какой-то момент вы захотите полностью отказаться от использования эталона, когда у вас будет достаточно ключевых функций, и сосредоточиться на стилизации портрета с вашими собственными отметками и эстетикой.

    Шаг 6: Добавьте контраст

    Теперь, когда ваши базовые контуры расположены по порядку, вы добавите к детали линии заливки для большего контраста и визуального сближения.

    Выберите слой «Линии заливки». Перейдите на панель «Обводка» и выберите обводку между 3pt и 4pt .

    Теперь пройдитесь по внешним краям и любым областям, где вы хотите выделить контраст. Это также придаст ему более городской / граффити / маркерный вид.

    Шаг 7: Настройка детали

    Вы также можете использовать инструмент «Ластик» (Shift + E) для органического удаления нежелательных следов.

    Помните, что все ваши штрихи — это просто контуры, поэтому вы всегда можете тянуть и корректировать кривые с помощью инструмента «Перо» (P) и инструмента «Преобразовать опорную точку» (Shift + C), чтобы внести коррективы.

    Кроме того, вы можете использовать инструмент Group Selection Tool (белая стрелка со знаком «плюс»), чтобы выбирать и редактировать области линий путем масштабирования, перемещения или поворота по своему усмотрению.

    Шаг 8: Перед тем, как начать раскрашивать

    Так как вы хотите добиться более мягкого и многослойного вида с цветами, вы будете использовать многослойную заливку Pencil Tool (N) с пониженной прозрачностью. Для начала создайте новый слой под слоями «Заливка» и «Контур». Назовите его « Color » и заблокируйте все остальные слои, кроме этого слоя.Также не забудьте скрыть слой «Photo Reference».

    Шаг 9: Настройте Pencil Tool

    Дважды щелкните значок инструмента «Карандаш» на панели инструментов и настройте следующие параметры:

    • Проверить Залить новые карандашные штрихи
    • Снять отметку Сохранить выделение
    • Снимите флажок Редактировать выбранные контуры

    Перейдите в область выбора цвета на панели инструментов и замените цвет обводки цветом заливки, чтобы цвет обводки не оставался.

    Дважды щелкните цвет заливки и выберите цвет телесного тона, который находится на более светлом конце от желтого до красного оттенка.

    Затем перейдите в Window> Transparency, чтобы выбрать непрозрачность от 15% до 20%, для заливок.

    Проверьте свой цвет и прозрачность, нарисовав несколько перекрывающихся кругов, и посмотрите, как накапливается цветовая заливка. Если новые заливки не отображаются как прозрачные или с неправильным цветом, проверьте свои настройки, а также убедитесь, что на вашей панели «Оформление» не выбран параметр «Новое изображение с основным оформлением» .

    Шаг 10: Раскраска вашего портрета

    Начните с оттенков кожи лица. Нарисуйте перекрывающиеся формы, которые очерчивают и дополняют ваши линии с помощью Pencil Tool (N).

    Над более темными и затемненными участками обязательно нарисуйте цвет. Также выберите более темные оттенки в пределах того же оттенка, чтобы добавить больше контраста и теней.

    Для кожи: я обычно работаю с желтыми, оранжевыми и красными. Используйте градиент для больших областей с переходом от светлого к темному и строите поверх них.Убедитесь, что ваши блики — это просто области с меньшим количеством цвета.

    Если вам нужно усилить блики, нарисуйте прозрачные белые фигуры над этими областями. Держите легкую руку и рисуйте быстрые многослойные формы с меньшей непрозрачностью — это помогает сохранить акварельный и многослойный вид иллюстрации.

    Также нарисуйте немного за пределами линий — в этом процессе несовершенство — наш друг.

    Поскольку вы будете рисовать неправильные формы с помощью Pencil Tool (N), вы можете заметить острые края и незамкнутые контуры.Чтобы закрыть пути, удерживайте клавишу Option / Alt сразу после того, как вы начнете рисовать путь, и непосредственно перед тем, как закончить его. Это завершит любую форму, которую вы рисуете. Нестандартные формы и острые края — это нормально; вы всегда можете отредактировать их в любой момент с помощью инструмента «Ластик» или инструментов редактирования точек.

    Раскрасьте остальную часть портрета, используя цвета, которые вы сочтете наиболее подходящими. Рекомендуется использовать инструмент «Пипетка» (I) и выбрать цветовую палитру из другой фотографии, которая может показаться вам эстетически приятной для пользователя.

    Я также рекомендую использовать контрастные цвета, чтобы добавить немного интереса, например, круглые формы с синеватыми тенями на желтых и оранжевых участках кожи или маленькие капли более глубокого красного на синих или зеленых тонах. Они добавляют немного сложности и глубины.

    Шаг 11: Завершение портрета

    На этом этапе вы должны быть близки к завершению портрета. Импровизируйте, добавляйте изюминки, текст и отклоняйтесь в сторону использования своей собственной техники и стиля для улучшения своей иллюстрации.

    Вы также можете перенести свою иллюстрацию в Adobe Photoshop для добавления эффектов, управления цветом и текстуры.

    Заключение

    В этом руководстве представлены некоторые приемы использования мощного набора инструментов рисования и иллюстрации Adobe Illustrator.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *