Иллюстрации акварель: Узнайте о техниках акварели для начинающих

Содержание

Материалы и техники в иллюстрации

Маша Судовых, чудесный иллюстратор, спросила меня: «Как я нахожу время и отвагу пробовать новую технику в проекте». Мне очень понравился вопрос. Я поняла про себя одно – лучше всего я обучаюсь на реальных проектах.

Как-то мне пришел заказ на иллюстрацию для упаковочной коробки. К тому моменту я поняла, что без умения работать в графических редакторах, далеко не уйду и решила рисовать заказ в цифре. Звучит логично и сухо, а на деле я месяцами ныла, что не умею рисовать в Фотошопе, боялась упустить классную возможность, крутой заказ из-за лени и неспособности освоить новый инструмент. До этого я пыталась рисовать личные проекты в Фотошопе, но дальше эскиза не двигалась. Не видела смысла. Не было конкретной задачи. Конечно, браться сразу за заказ было страшно, я потела, у меня ничего не получалось. Я потратила вдвое больше времени, чем могла бы, но все равно сдала работу в срок и с неплохим результатом. А после этого сразу взялась за огромный заказ на отрисовку игры в цифре. Там было 50 иллюстраций и половина из них очень детальные. Сейчас я рисую уже вторую книгу для издательства «Клевер» в цифре. Если бы тогда я не переборола себя, возможно, не было бы ни игры, ни книг.

Кто-то может посчитать это не профессионализмом, но по иронии именно так я стала профессиональным иллюстратором. Я учусь на каждом новом проекте. Невозможно подготовиться ко всему. Но есть одно «но». Я знала, что умею рисовать, что справлюсь с задачей, мне просто нужно освоить новый инструмент. Если вы на реальном проекте учитесь рисовать базовые вещи, вот это не очень хорошо.

Я убеждена, что мы никогда не будем готовы на все 100, мы не будем уверены в себе на все 100, мы не будет довольны результатом на все 100. Потому что соточка не досягаема. И только благодаря этому мы развиваемся. Но пока вы будете ждать стопроцентной готовности, чтобы начать, вы никогда не начнете.

Еще я понимала, что мне нужно освоить InDesign хотя бы на базовом уровне и для этого решила самостоятельно сверстать зин, а чуть позже пришел заказ на иллюстрации с версткой. Я согласилась и потратила на верстку трех страниц почти весь день, но зато многому научилась! А самое главное, благодаря тому, что сказала да, вскоре проиллюстрировала книгу и обзавелась подругой, с которой мы продолжаем вместе работать и думать над новыми книгами.

И еще один страшный секрет. Я не перфекционист и горжусь этим. И это тоже помогает экспериментировать сразу на реальном заказе. Все вокруг с кокетством говорят «я перфекционист, хочу, чтобы все было идеально». Помните вопрос на собеседовании: «Какой ваш самый большой недостаток?» С томным взглядом нужно ответить: «Я перфекционист». Долгое время мне было стыдно, что я таковой не являюсь. Я не перфекционист. Я всегда делаю свою работу на совесть, но не до маниакального безумства. Я не ищу оправдания в перфекционизме, а отчетливо понимаю, где облажалась. Но отношусь к этому так — не получилось в этот раз, значит в следующем проекте получится лучше. Мне правда живется от этого гораздо легче, чем многим.

И, наконец, меня спросили о минимальном наборе новичка. Этот вопрос и простой, и сложный одновременно. Если отвечать просто – то вам нужна бумага, карандаш, ластик и нож для заточки. Посмотрите опять же иллюстрации Маши Судовых, и поймете, что рисовать обычным карандашом тоже можно. Если вы хотите зарабатывать иллюстрацией, то вам еще понадобится мощный компьютер, Фотошоп и сканер.

Но мне больше нравится другой ответ. И, наверно, он покажется чуть менее конкретным. Новичку в первую очередь нужно научиться рисовать. Это минимальный набор новичка. Освоить базу. Базу дают курсы, занятия с преподавателем, учебники и уроки на Ютюбе. Но лучше походить к хорошему преподавателю. Задачу и материалы будут выбирать они, а вы будете вникать в основы ремесла. После того, как будет освоена элементарная база, вы начнете пробовать новые материалы. Перепробуете все, что можно и, наконец, выберете, что же ближе именно вам.  За всю жизнь я перепробовала все материалы кроме разве некоторых печатных техник и пришла к тому, к чему пришла. Тратиться на все материалы не обязательно. Возьмите попробовать у знакомых, сходите на бесплатные мастер-классы или мастерские (их действительно много, если поискать), в общем, пробуйте!

На днях я смотрела эфир Кристины Колесниковой про арт-терапию. И в нем она задала очень необычный вопрос: «Какой вы художественный материал и почему?» Подумав, я написала: «Я цветные карандаши и мелки, потому что они яркие веселые и из детства». А какой материал вы?

Рисунки цветов акварелью: очень вдохновляющая подборка!

Что может быть прекраснее цветов? Пожалуй, только красивая женщина. 🙂

Или женщина, рисующая цветы.  Акварелью. 🙂

Вот вам целая охапка букетов от прекрасной половины человечества, от студенток курса «Цветы в акварели». Наслаждайтесь красотой и ловите весеннее настроение!

Рисунки цветов акварелью 

Как женщины похожи на цветы!
Меня порою это удивляет.
Они не могут жить без красоты.
А красота нас в жизни вдохновляет!

Цветы цветут повсюду для всех, кто только хочет их видеть.

Цветы не решают всех проблем. Но они — хорошее начало.

Сколько бы мы ни говорили о пустоте жизни, иногда достаточно лишь одного цветка, чтобы нас разубедить.

Протягивая руки к звездам, люди часто забывают о цветах под ногами.

Цветы — стихи природы!

Конечно, я мог бы обойтись и без цветов, но они помогают мне сохранить уважение к самому себе, ибо доказывают, что я не скован по рукам и ногам будничными заботами. Они свидетельство моей свободы. 

/Рабиндранат Тагор/

У Феи – глазки изумрудные,
Всё на траву она глядит.
У ней наряды дивно-чудные,
Опал, топаз и хризолит.

Есть жемчуга из света лунного,
Каких не видел взор ничей.
Есть поясок покроя струнного
Из ярких солнечных лучей.

Ещё есть платье подвенечное
Да колокольчик полевой,
Сулил ей счастье бесконечное,
Звонил в цветок свой голубой.

Росинка с грёзой серебристою
Зажглась алмазным огоньком.
А ландыш свечкою душистою
Горел на свадьбе с светляком.

/Константин Бальмонт/

В мире цветов тепло и прохладно,
Целый букет ароматов и звуков…
Каждый цветок — он по-своему нарядный…
В форме изысканных праздничных кубков.

В мире цветов я желала б остаться,
Стать героиней рассказов и сказок,
Чтоб красотой каждый день любоваться,
Слиться с гармонией цвета и красок.

/Лариса Кузьминская/ 

Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок. /Ганс К. Андерсен/

Тюльпаны и нарциссы – оранжево-золотистая буря весны. /Эрих Мария Ремарк/

Поистине, искусство заключено в природе; кто умеет обнаружить его, тот владеет им. /Альбрехт Дюрер/

Розы прививают любовь к природе, а шипы — уважение. /Антон Лигов/

Запах — душа цветка. /Жюль Верн/

Творчество больших художников — это всегда прекрасный сад и с цветами, и с репейником, а не красивый парк с утрамбованными дорожками. /Александр Блок/

Радость необходима для творчества. /Эдвард Григ/

В творчестве нельзя скрыться, нельзя играть. /Рената Литвинова/

Творчество заразительно. Передай другому! /Альберт Эйнштейн/

Для усердия и искусства нет ничего невыполнимого. /Джонсон Сэмюэл/

Мне нравится быть женщиной за двадцать:
Смеяться, увлекаться, ошибаться,
Влюбляться до безумия навеки
И видеть друга в каждом человеке.
О звуках Мендельсоновского марша
Мечтать. И чтоб мужчина был постарше…
Надеяться стать светочем Вселенной,
Чтоб замер мир передо мной смиренно!

Мне нравится быть женщиной за тридцать:
Сиять огранкой и собой гордиться,
Любить со страстью и душой и телом,
Желанной быть, раскованной, умелой.
Семью хранить, как свечечку, в ладошках,
Слыть умницей, но взбалмошной немножко.
И чувствовать: я- светоч во Вселенной,
Мир замирает предо мной смиренно!

Мне нравится быть женщиной за тридцать:
Сиять огранкой и собой гордиться,
Любить со страстью и душой и телом,
Желанной быть, раскованной, умелой.

Семью хранить, как свечечку, в ладошках,
Слыть умницей, но взбалмошной немножко.
И чувствовать: я- светоч во Вселенной,
Мир замирает предо мной смиренно!

Мне нравится быть женщиной за сорок:
Быть мудрой и прекрасной , как богиня,
Не ведающей злобы и гордыни,
При этом знать: Я — светоч во вселенной
И замер мир передо мной смиренно!

Мне нравится быть женщиной! И точка! Любить и жизни заполнять листочки
За двадцать, тридцать, сорок иль полсотни…
Не важно, просто женщиною будьте!             Любите мудро, нежно, безраздельно…
Дарите, принимайте беспредельно!
Но помните, вы светоч во вселенной,        Весь мир у ваших ног лежит смиренно! 

втор неизвестен/

Как украшают женщину цветы!
Любую, даже самую красивую.
Её глаза, как луч из темноты,
Вдруг заблестят, с неведомою силою.

И ей не важен повод и размах.
Ромашки ль это на листе бумажном,
Иль эдельвейс, разысканный в горах.
Для женщины  совсем не это важно.

Чужой букет — пленяет красотой.
От дочки роза — мама расцветает.
А от него — хоть лютик полевой…
И сердце с нежным стоном замирает.

/Рина Любимая/

Чем бы вы ни занимались в жизни, делайте это всем своим сердцем. /Конфуций/

Кто испытал наслаждение творчества, для того уже все другие наслаждения не существуют. /Антон Чехов/

Чувство меры в искусстве — все. /Анатоль Франс/

Чтобы рисовать, вы должны закрыть глаза и начать петь. /Пабло Пикассо/

Пока человек способен видеть красоту, он не стареет. /Франц Кафка/

Дарите женщинам цветы. Не только в праздники, —
Как водится, а средь забот и суеты
Дарите женщинам цветы – невестам, жёнам, юным модницам.  

Дарите женщинам цветы, чтоб жизнь ещё светлей казалась.
Чтоб будни были не пусты, 
Дарите женщинам цветы. Как много значит эта малость! 

Дарите женщинам цветы. И годы их не будут старить…
Среди забот и суеты 
Дарите женщинам цветы, Как нам они улыбки дарят.

/Дементьев Андрей/

Больше материалов по теме «рисунки цветов акварелью»:

Акварельные иллюстрации в рекламе | Интерволга

Иллюстрации продолжают держаться в тренде.

После эпохи «достаточно показать качественное фото продукта» пришла эпоха настоящих фуд-композиций, ювелирной ретуши и коллажей с одной стороны и эко-мотивов и наива с другой.

Фото часто вызывает много вопросов:

  • нужно найти фотографа, который а) устроит вас по качеству, но при этом б) устроит вас по цене;
  • даже если фото удачные, их всё равно нужно ещё обработать, потому что снимаемое не идеально. А это ещё время и риск;
  • если вы работаете с продуктом, его может быть сложно найти (например, у нас в городе найти свежий инжир для этикетки оказалось довольно проблематично).

Какая достойная альтернатива есть фотографии, чтобы уменьшала «головную боль», но выглядела при этом достойно? Иллюстрация, в частности, акварельная.

Здесь скептичным голосом должна прозвучать ремарка: акварель, как и любая иллюстрация, органично впишется не везде. Есть более логичные сферы применения и менее логичные, где она может остаться «не понятой». Отделить их друг от друга и есть главная задача исполнителя. 

Например, для акварели очень уместны бьюти-темы: от косметики и витаминов до визажистов и мастеров художественного оформления ногтей. А вот реклама шин с такой иллюстрацией будет изрядно рвущей шаблон. Овощи/фрукты и продукты из них: соки, джемы и варенья — одно из проверенных с акварелью сочетаний, и то и другое о сочности, свежести. Потрясающе логичная пара. Нежные женские конфеты из мягкого суфле, воздушный зефир, пастила и прочие утончённые сладости, так же здорово подружатся с акварельными рисунками, как и косметика, парфюм, уходовые средства для деток.


В этой статье мы попробуем «примерить» свою акварельную иллюстрацию и посмотреть, насколько удачно она впишется в бьюти-тему.

Допустим, у нас есть баночка крема и нам требуется подать её: вызвать эмоции и создать некий образ.

Сама по себе баночка с этой задачей не справляется, хотя фотография качественная:

Но стоит нам добавить акварельный цветок и пару цветовых пятен на фоне, как появляется атмосфера. Всего одна иллюстрация может задать контекст:

Вариантов использования иллюстрации может быть много.

Мы можем создать баннер: добавить слоган, падающие лепестки и картинка уже «оживает». Вместо холодного коммерческого фото появляется эмоция.

Или другой вариант подачи:

Как видите, с косметикой акварельная техника сочетается очень хорошо, особенно если вы рекламируете средства на натуральных ингредиентов или для молодой кожи. При этом в дизайне акварель используется не так часто, как фотографии, поэтому вы получаете возможность «отстроиться» от ближайших конкурентов.

Так что не бойтесь использовать иллюстрации, там где они уместны. Всем воды и цвета! 🙂

Оцените статью:

Спасибо, ваш голос успешно добавлен!

Иллюстрации акварелью к книге стихов и сказок и рассказов для детей

Акварельные иллюстрации к сборнику произведений детского писателя Галины Лебедевой

«БОЛЬШАЯ КНИГА СТИХОВ, СКАЗОК, РАССКАЗОВ»

 

 

 Иллюстрации к стихотворениям

 

КОШАЧИЙ КОНЦЕРТ.

Шмуц (общая иллюстрация к сборнику стихов Галины Лебедевой)

(котята, лягушата, мышонок, стрекоза, кузнечик и пчелки, рисунок акварелью)

 


СИНИЙ ШАР

Собаки, котята, стрижи, скворец и синий шар.

 

 

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

 Собаки сенбернары спешат на помощь больному мальчику

 

 

ПОЖАРНАЯ МАШИНА

Пожарник и спасенные в цирке слонята, обезьянки и верблюд

 

 

МИЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА и НОЧНЫЕ ВОРИШКИ

 

Мышата хулиганят в буфете и охранник котенок

 

 

КОШАЧИЙ КОНЦЕРТ. ЛЯГУШАТА. ПОРОСЕНОК

 

 

ТЕТЯ КЛАВА

Главные герои) поросята, овечка, индюк и индюшка, щенок, котята, утята и речка

 

 

БАНЯ

 

 

БАНЯ (продолжение)

 

 

НЕСПЕТАЯ ПЕСЕНКА

Мышонок, бабочка и кузнечик на лугу среди цветов — ромашек, горошка, пижмы, рисунок акварелью

 

 

СТРАШНЫЙ СОН

акварельная живопись, заяц на поле одуванчиков, кругом бабочки, пчелы, шмели, голубое небо, солнечный день.

 

 

ПОХОД. ИЮЛЬ

Подводный мир, Ребенок ныряет и плавает в реке под водой среди водорослей, рыб, акварельная живопись

 

 

МУРАВЬИ. СЛОМАННАЯ СКРИПКА

Муравьишки работают на лугу среди полевых цветов, рядом сидит грустный сверчок, живопись акварелью

 

 

ВОРОБЕЙ. ДЕКАБРЬ

Зимний вечер, скоро Новый год! Идет красивый снег хлопьями, воробьи сидят на елке вокруг праздничного фонарика, акварель

 

 

ГОРКА. ЕЛКА

Зима, много снега, дети катаются с горки, скоро Новый год и в доме наряжена елка, рисунок акварелью

 

МАМИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Подарок — рисунок ребенка маме на День Рождения, акварель

 

 

иллюстрации к сказкам

 

РЕПКА НАОБОРОТ

Корова пасется на лугу, рядом большая репка с мышонком, акварельный рисунок

 

КАК ЗАЯЦ СТАЛ ПИСАТЕЛЕМ

Лев и заяц, акварель

 

 

 

 

КАК ЗАЯЦ БЫЛ ЛЬВОМ

 

КАК ЗАЙЧИХА СТАЛА ВОЛЧИЦЕЙ

Зайчиха и беззубый волк, акварель

 

КАК ЗАЙЧИХА СТАЛА ВОЛЧИЦЕЙ

Старый беззубый волк и зайчата, акварель

 

МОЙ ЛЕВ

 

грустный ЛЕВ

 

 

иллюстрации к циклу рассказов «Мой дракон»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

%d0%b0%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8c %d0%b8%d0%bb%d0%bb%d1%8e%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 90 х красочные бесшовной резюме план на фоне 80 х геометрической мемфиса

    4000*4000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать

    5000*5000

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Bratec Lis School — школа иллюстрации и живописи

    Смотреть все видео

    Ботанические портреты. Практическое руководство по рисованию акварелью. Книга по ботанической иллюстрации / Билли Шоуэлл

    Новая книга Билли Шоуэлл, раскрывающая тонкости современной ботанической иллюстрации. Пошаговые уроки и законченные работы, на примере которых автор демонстрирует свою уникальную технику, с помощью которой можно добиться глубины цвета и фантастически тонкой проработки деталей.

    О книге

    В этом необходимом художникам-ботанистам руководстве автор рассказывает о материалах, приемах и техниках, которые применяет для создания невероятно прекрасных портретов цветов, фруктов и овощей. В книге можно найти профессиональные рекомендации о материалах и инструментах, работе с натуры, техниках рисунка и живописи, информацию об узорах, текстурах, цвете и смешивании цветов. Это практическое руководство со множеством пошаговых примеров, крупных фотографий и превосходных авторских работ — не только бесценный источник информации, но и потрясающая выставка картин удивительной красоты.

    Билли Шоуэлл — авторитетный художник-ботанист. Она работает акварелью и заслужила всемирную славу своим исключительным вниманием к деталям и способностью воспроизвести форму, текстуру, цвет и узор самых разных растений. Ее композиции современны и полны импровизации, но в них есть красота и точность, присущие классической ботанической иллюстрации.

    В своей новой книге автор делится секретами и приемами, которые использует для создания великолепных произведений искусства. Книга прекрасно иллюстрирована пошаговыми объяснениями и примерами работ автора, которые радуют глаз и служат бесценным источником профессиональных советов и вдохновения. На примере изображений цветов, зелени, фруктов и овощей Билли знакомит читателя со своими живописными техниками, которые вдохновят художника любого уровня. Вы узнаете, как рисовать лепестки, зубчатые края, бархатистые поверхности, пушистые почки, глянцевые листья, мелкие узоры, детали соцветий.

    От автора

    В этой книге я поделюсь множеством полезных советов о своей технике рисования. Я кропотливо собирала их, прислушиваясь к мнениям других художников, практикуясь и, конечно, делая выводы из своих ошибок и маленьких озарений, посещавших меня за годы работы акварелью.

    Помните: практика, планирование и профессионализм — ключ к успеху. Я называю это «правилом 3П», и оно поможет вам держаться верного курса. Чтение о техниках живописи полезно, но оно не заменит практики и экспериментов с красками. Планирование времени, которое вы можете посвятить рисованию, и этапов работы поможет сэкономить силы и ресурсы, а профессионализм придет с опытом работы с инструментами, красками и бумагой.

    Звучит страшновато, но это не так. Радуйтесь каждому своему большому успеху и маленьким победам в процессе. Если случайно получится что-то красивое, сохраните это и старайтесь в будущем повторить удачный прием.

    Цитаты из книги:

    Форма

    Для начала определите простую, базовую форму растения, например конус, колокольчик или треугольник. Это очень помогает и ускоряет процесс.

    Ботанический лайфхак

    Чтобы срез фрукта не потемнел, протрите его лимонным соком. Он препятствует окислению, которое придает поверхности среза коричневатый цвет.

    Препарирование

    Препарировать растение не обязательно, но этот захватывающий процесс позволяет лучше узнать его устройство.

    Зеркало

    Посмотрите на отражение наброска в зеркале. Это поможет увидеть, не доминирует ли в рисунке один из элементов.

    Натуральный размер

    Изображайте растения в натуральную величину. Для начинающих это самый подходящий способ: так проще выполнить измерения и сделать точный рисунок.

    Получайте удовольствие

    Получайте удовольствие от работы над композицией и не загоняйте себя в рамки правил. Радуйтесь каждому своему большому успеху и маленьким победам в процессе.

    ОБ АВТОРЕ:

    Билли Шоуэлл окончила Школу Искусств со степенью в области дизайна моды и иллюстрации, но позже сменила направление, чтобы продолжить карьеру в акварельной живописи и обучении рисованию.

    Билли Шоуэлл является членом Общества ботанических художников и получила несколько наград. У художницы настоящая страсть к ботанической живописи с того момента, когда она начала рисовать акварелью. Теперь Билли обучает других, делится советами, секретами и техниками. В том числе через книги. Ее картины с композициями из фруктов, овощей и цветов получаются стильными, сбалансированными и красивыми. Они словно живые.

    Билли преподает в Великобритании, США и Австралии.

    18 основных техник акварели для каждого художника

    Овладение техникой акварели — важная часть овладения искусством. Хотя акварель может быть сложной средой, при правильном обращении она может быть универсальной и гибкой, и, безусловно, стоит заняться. Искусство акварели, также известное как акварель, насчитывает тысячи лет.

    Акварельные краски состоят из пигментов, взвешенных в водорастворимом носителе. Свет отражается от белой бумаги и отражается сквозь цвета, создавая поистине волшебное сияние.Эти техники акварели, которые необходимо знать, помогут вам разобраться со средой.

    Хотите узнать что-то новое? См. Наше руководство по различным техникам рисования.

    01. Купите набор кистей

    Важно иметь разные варианты кистей

    Важно иметь набор кистей. Ваш выбор будет зависеть от того, насколько большой или маленький вы работаете. Я стараюсь работать с меньшей стороной, поэтому мои кисти варьируются от 000 до шести. Поэкспериментируйте с разными размерами, чтобы определить свои любимые, но я также рекомендую использовать кисти меньшего размера, чем вы думаете, что будете использовать. Они пригодятся для тех мелких деталей, о которых вы не ожидаете.

    02. Купите качественные краски

    Хорошая акварель — это инвестиция

    Важно инвестировать в качественную акварель. Он прослужит дольше, не пожелтеет и не испортится со временем. В магазинах и в Интернете доступно множество различных брендов и уровней. Я использую различные сорта от Holbien и Winsor & Newton. Купите несколько цветов от разных брендов и выберите, какой вам больше нравится.Начните с малого: вы можете смешивать самые разные цвета, используя ограниченную палитру.

    03. Сравнение сухого и влажного

    Манипулируйте пигментом краски, добавляя разное количество воды

    При рисовании акварелью необходимо учитывать два основных фактора: влажный и сухой. Как следует из названия, акварель — это материал на водной основе. Вы можете управлять темнотой и насыщенностью пигмента в зависимости от того, сколько воды вы добавляете.

    Есть много способов рисовать акварелью, и когда вы попробуете их, вы найдете те, которые подходят вам лучше всего. Я обнаружил, что работа от сухого к мокрому помогает мне добиться большего контроля.

    04. Работа от светлого к темному

    Работа от светлого к темному требует тщательного планирования, но результат того стоит

    Еще одна важная техника акварели, которую следует помнить, — это то, что вы работаете от светлого к темному. Это означает, что все, что вы сохраняете белым или светлым в своей картине, должно оставаться таким на протяжении всей работы. Увеличивайте свои ценности слой за слоем, чтобы достичь желаемого эффекта.Это требует тщательного планирования, но результаты того стоят.

    05. Запаситесь бумажными полотенцами

    Бумажное полотенце почти действует как ластик для акварели

    Один очень важный инструмент, который нужно иметь в своем наборе при работе с акварелью, — это бумажное полотенце. Это почти как ластик для акварели. Нанесение размытой краски, а затем поднятие ее части вверх — отличный способ постепенно добавлять слои деталей. Бумажные полотенца также очень полезны для исправления ошибок или перенаправления краски.

    06. Разбрызгивайте акварелью

    Указательным пальцем оттяните щетину назад и дайте ей щелкнуть вперед.

    Один удобный трюк, чтобы добавить немного энергии к вашей акварельной живописи, — это использовать технику акварели брызг. Это может указывать на брызги воды или плавающую пыль.

    Держите кисть между большим и средним пальцами. Указательным пальцем оттяните щетину назад и дайте ей щелкнуть вперед. Этот метод немного непредсказуем, но может дать очень интересные результаты, поэтому я настоятельно рекомендую вам попробовать.

    07. Смешение цветов друг с другом

    Хороший способ слить цвета друг с другом — «цветение».

    Хороший способ слить цвета друг с другом — использовать акварельную технику «цветения». Добавьте достаточное количество воды к пигменту кисти и нанесите его на бумагу. Когда мазок еще влажный, добавьте другой цвет с тем же количеством воды. Вы можете перемещать цвета туда, где они должны быть на данный момент. Дайте ему высохнуть, и вы заметите, что по всему мазку есть легкие градиенты.

    Также ознакомьтесь с нашим руководством по технике акварели «мокрый по мокрому».

    08. Получите правильные текстуры

    Важно попытаться изобразить объекты и материалы с включенными текстурами.

    Вы заметите, что работа акварелью на более грубой бумаге имеет свои преимущества. Один из очевидных — вам не нужно много работать, чтобы получить красивую текстуру. Тем не менее, важно попытаться изобразить объекты и материалы с включенными текстурами.Это означает использование светлого и темного, а также влажного и сухого.

    09. Растягивание по цвету

    Растягивание по цвету — отличный способ показать форму и указать источник света или край.

    Когда вы наносите сухой, более насыщенный мазок, вы можете растянуть его с помощью воды. Эта техника акварели — отличный способ показать форму и указать источник света или край. Нанесите мазок, используя очень мало воды и больше пигмента. Прежде чем мазок высохнет, возьмите умеренно влажную кисть и вытяните цвет из более темного мазка. Вы можете растянуть цвет довольно далеко, в зависимости от того, насколько сухой начальный штрих.

    10. Сложите свои цвета слоями

    Акварель — это тонкая среда, поэтому вам нужно наращивать цвет постепенно.

    Поскольку акварель — это тонкая среда, вам нужно наращивать цвет постепенно. Это еще одно преимущество материала, так как вы можете смешивать цвета прямо на бумаге.

    Возьмите один цвет и положите. Дайте ему высохнуть, а затем используйте другой оттенок. Вы заметите, где они перекрываются, пигмент смешивается, и у вас остается другой цвет.Это отлично подходит для создания телесных тонов.

    Следующая страница: еще 8 техник акварели, которые стоит опробовать

    Акварельные иллюстрации — Нарисуйте историю

    Draw a Story — это сингапурская креативная студия, специализирующаяся на иллюстрациях о моде и образе жизни. От основателя Мэнди Лау:

    «Как и большинство из вас, я люблю хорошие истории.

    Великий способен двигать нас, формировать нас или даже изменять нас навсегда.И лучшие из них — это те, которые также могут заинтересовать нас визуально, как и повествовательные иллюстрации в наших любимых книжках с картинками. Они захватывают наше воображение, полностью погружают нас в сюжет и позволяют идентифицировать себя с персонажами.

    Это то, что вдохновило меня на создание Draw A Story, студии иллюстраций моды и образа жизни, чтобы помочь брендам и людям запечатлеть момент и создать запоминающиеся визуальные истории. И еще то, что я просто люблю рисовать стильных людей и красивые вещи.»

    Мэнди создала эту прекрасную иллюстрацию «Лунная леди» на бумаге для акварели Strathmore 300 Series. Мэнди выбрала эту бумагу весом 140 фунтов. Лист холодного отжима (300 г / м2) для традиционной текстуры акварельной бумаги. Она использовала технику «мокрый по мокрому» для луны и технику «мокрый по сухому» для цветов.

    Наблюдать за тем, как она воплощает в жизнь это прекрасное произведение, одновременно успокаивает и информативно.

    MOON PROCESS (техника мокрое по мокрому):

    BLOOM PROCESS (техника мокрое по сухому):

    СОВЕТ: Если вы собираетесь попробовать такое цветение, убедитесь, что вы делаете это на сухой поверхности.Если вы закрасите еще влажный участок, акварель потечет, и вы не получите четких, чистых линий. Мы также рекомендуем попрактиковаться в этой технике на листе бумаги, чтобы прочувствовать ее, прежде чем пробовать ее на своем последнем изделии. Мэнди начинает свет, затем нажимает на кисть, чтобы увеличить ширину листа. Затем она отпускает и кончиком кисти заканчивает все одним движением.

    ВИДЕО ПОЛНОГО ПРОЦЕССА: