Мелом на доске 1 сентября: оформление школьной доски | Страна Мастеров
Содержание
Учительница пишет мелом на зеленой школьной доске фразу «1 сентября», крупный план
Этот видеоролик можно купить в следующих форматах:
лицензии: | |||
стандартная¹ | расширенная² | ||
Web-размер³ | 426×240p Photo JPEG, ~15 Mb | 800 ₽р. | — |
Средний размер | 864×480p Photo JPEG, ~40 Mb | 1 600 ₽р. | 4 000 ₽р. |
HD 720 | 1280×720p Photo JPEG, ~70 Mb | 3 000 ₽р. | 6 800 ₽р. |
HD 1080 (оригинал) | 1920×1080p Photo JPEG, ~220 Mb | 3 800 ₽р. | 9 600 ₽р. |
Длительность ролика — 19, 35 сек,
частота кадров — 29, 97 fps
Все варианты предоставляются в формате QuickTime MOV
Корзина
Купить!
Видеоролик помещён в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
¹ Стандартная лицензия
разрешает однократное использование ролика в видеопродукции некоммерческого
и нерекламного характера, либо в качестве иллюстрации к информационному материалу;
² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, в заставках,
в товарах, предназначенных для продажи и так далее;
³ Веб-лицензия
разрешает использование только в сети Интернет и при проведении ограниченных презентаций.
Подробнее об
условиях лицензий
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование видеоролика (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.
До свиданья, 1-й класс!
Оборудование: воздушные шары, плакат
«До свиданья , 1 класс», свидетельства об
окончании 1 класса.
Ведущий (роль ведущего выполняет
учитель)
– Сегодня у нас праздник. Мы переходим во 2
класс. Как же не вспомнить в этот радостный
день наши первые шаги, наш первый класс. Какими
были, а какими стали?
Ученики:
Пусть зовут нас «шестилетки»!
В классе ставят нам отметки!
Все ведём мы дневники!
Всё же мы УЧЕНИКИ! (хором)
Любим чистый светлый класс!
Это раз!
Там читаем мы слова
Это два!
Ну, а в-третьих,
Я Лариске
Сам уже пишу записки!
И бабуля говорит:
«Мой внучонок – вундеркинд!»
Ведущий:
Смех и слёзы, радость и печаль
За год довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль-
Ведь легко теперь считать, читать.
Ученики:
Первый класс
В первый раз
Год назад ты принял нас;
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой,
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
А учительница, что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже
ПЕРЕХОДИТ ВО ВТОРОЙ (хором)
ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» (Приложение 1)
Ведущий: А теперь мы продемонстрируем
наши знания. Что мы знаем по окончании 1 класса?
Ученики:
1
Я не маленький ребёнок,
Я теперь уж ученик,
Мой послушный подчинённый –
Карандашик очинённый.
2
Азбуку, пенал, тетрадки –
Держу я их всегда в порядке.
Они – моё хозяйство,
Владею без зазнайства.
3
На доске мы пишем мелом,
Ручкой пишем мы в тетради.
Несерьёзным занят делом,
Тот, кто пишет на ограде!
4
Будь второклассником сознательным,
За партою не вешай носа,
Сядь прямо знаком восклицательным,
Но сиди, как знак вопроса.
5
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними,
Учитель спросит – надо встать,
Когда он сесть позволит – сядь.
6
Ученик ты будешь славный,
Коль начнёшь писать с заглавной,
И возьмёшь в соображенье
Точкой кончить предложенье.
ПЕСНЯ «ЧИЖИК – ПЫЖИК И ЗОЙКА» (Приложение 2)
Ведущий: Отгадайте, о каких школьных
предметах идёт речь в загадках. (Учитель
загадывает загадки)
Портфель, мел, карандаш, дневник, тетрадь.
1 загадка
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
2 загадка
Должен каждый ученик
В школу взять с собой … (дневник)
3 загадка
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь)
4 загадка
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
5 загадка
Палочка волшебная
Есть у меня друзья,
Палочкою этой
Могу построить я:
Башню, дом и самолёт
И большущий пароход! (Карандаш)
Ведущий: Все видят, как хорошо вы всё
знаете, но давайте вернёмся на время к началу
года. Вспомним, как всё начиналось.
Ученики:
Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки –
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
– Вниз ведём, ведём, ведём –
Пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки выползают сами!
Телевизор не глядим.
Сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим –
Пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем.
И во сне: ведём, ведём –
Пла-а-авно закругляем!
Ведущий: Но не будем о грустном.
Впереди нас ждёт много нового и интересного.
Подведём итоги. Что мы знаем?
Ученики:
Мы знаем буквы, знаем слоги,
Умеем говорить, считать,
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай ещё страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И прочитать».
Раз, два, три, четыре, пять –
Всё могу я сосчитать:
И салазки на горе,
И коляски во дворе,
И девчонок, и мальчишек,
И страницы толстых книжек,
И витрины в «Гастрономе»
И окошки в нашем доме.
Ведущий: За ваши хорошие знания, за
терпение и стремление вручаются свидетельства
об окончании 1 класса.
Торжественное вручениесвидетельств,
приготовленных родителями.
Ведущий: Какой же праздник без танцев!
Встаньте, дети
Встаньте в круг,
Встаньте в круг,
Встаньте в круг.
Ты мой друг, и я твой друг,
Добрый, верный друг!
Исполнение танца на музыку (Приложение
3)
Ведущий: До новых встреч в новом
учебном году.
1 сентября — День знаний!
Дорогие первокурсники, студенты старших курсов, уважаемые родители, любимые наши преподаватели!
От всей души поздравляем вас с НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ!
Начало учебы – это фактически начало жизни. Увлекательной, загадочной, неизведанной. Начало новым планам, новым встречам, новым знаниям. Храмы науки гостеприимно распахнули свои двери. И вот уже бойко стучит мел по доске, торопливо растекаются по тетрадкам конспекты, коридоры наполняются звонкой разноголосицей. Впереди только самое интересное: молодость, кипучая жизнь, познание неведомого.
Успешной учебы, творческих побед и насыщенной студенческой жизни. Пусть ваши будни никогда не будут серыми, занятия наполнятся творчеством и энтузиазмом, а полученные знания проложат легкий путь к выбранной профессии.
Администрация и преподавательский состав Колледжа МПГУ
Новости МПГУ
Выездное практическое занятие
09 / 10 / 2020
В пятницу 9 октября у студентов групп ГТ-2 и ГТ-3 состоялось выездное практическое занятие на базе гостиницы «Президент Отель» в рамках дисциплин «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», «Организация деятельности служб бронирования», «Организация деятельности службы приема размещения и выписки гостей»….
Колледж МПГУ (новости)
День учителя
05 / 10 / 2020
Знания — это самое ценное, что есть на планете. Спасибо Вам, преподаватели, за то, что Вы их передаёте нам, воспитываете нас и всегда тепло относитесь к каждому ученику. Желаем Вам счастливой и долгой жизни, любящего окружения из родных и близких,…
Идеи оформления фотозоны к 1 сентября
1 сентября – всегда праздник. Несмотря на все волнения и хлопоты, это праздник не только для детей, но и для их родителей. Кто-то в этот день первый раз пойдет в школу, кто-то после долгих летних каникул встретится со своими любимыми друзьями и учителями. Мы хотим пожелать вам, чтобы этот день прошел весело, ярко, радостно и надолго сохранился в памяти. И предлагаем вам несколько идей для запоминающихся фотосессий и оформления фотозоны к 1 сентября.
Идея 1 — Школьная доска как главный акцент
На поверхности школьной доски дома или в классе создаем композицию на тему школы. Мелом делаем надписи и рисунки, создаем декор. Отличная идея для первоклассников – написать на доске ответы на самые животрепещущие вопросы: кем хочет стать ребенок, что ждет от школы, о чем мечает, кто его лучший друг или подруга или, например, в какую девочку он тайно влюбен. Уверены, такие фотографии вы будете позже с теплом пересматривать и вспоминать, каким был ваш ребенок на пороге вступления в свою новую школьную жизнь.
Идеи для оформления фотозоны со школьной доской
Идеи для оформления фотозоны со школьной доской
Идея 2 – Школьные предметы и аксессуары
Для оформления фотозоны используем любые предметы, связанные со школой и обучением. Например, яркий глобус, счеты, стопку учебников и тетрадок, фломастеры, мелки, грифельную доску, учебные карточки, карточки с расписанием уроков… Да все, что угодно, что ассоциируется у нас со школой. Форма одежды при этом – обязательно школьно-парадная!
Идеи для оформления фотозоны со школьной атрибутикой
Идея 3 – Рамки и топперы из картона, объемные буквы
Из цветного картона вырезаем топперы в виде “Пятерки”, сердечек, используем рамки с номером школы и класса и т.д. Большие и яркие объемные буквы, конечно, очень эффектно выглядят на фото. Хотя и затратно их делать по времени, но результат того стоит.
О том, как самостоятельно сделать объемную букву из картона, читайте в одной из наших прошлых статей.
Топперы к 1 сентября
Идеи для школьных фотосессий
Идеи с использованием разноцветных объемных букв
Идеи для фотосессии к 1 сентября – речевые “облака”
Идея 4 – Природные материалы
Здесь подойдет вся осенняя тематика. Например, желтые кленовые листья. Это могут быть гирлянды из ярких осенних листьев, декоративные деревья с оранжевыми и красными кленовыми листьями или собранные в вазы красивые осенние букеты. Хотя 1 сентября – это самое начало осени, и листья на деревьях в этот время еще вполне себе зеленые, но все-таки они прочно ассоциируются у нас с началом нового учебного года.
Яркие осенние листья – один из главных школьных атрибутов
Идеи для фотосессии с осенними листьями
Идея 5 – Воздушные шары
Шары с надписью 1 сентября, с номером класса и любой школьной или осенней атрибутикой отлично подойдут для оформления фотозоны к 1 сентября. Конечно, этот популярный аксессуар дополнит праздничную тему и послужит приятным презентом для ребенка.
Желаем вам яркого и запоминающего 1 сентября и поздравляем с началом учебного года!
Красивые поздравления стихи учителю с 1 сентября
Автор Ольга Смирнова На чтение 6 мин. Просмотров 4.1k.
Обновлено
День Знаний не за горами! Его с нетерпением ждут наши любимые учителя, чтобы дать новые знания и подготовить своих учеников ко взрослой жизни. Вашему вниманию 13 красивых стихов-поздравлений с Днем Знаний любимому учителю.
***
Дорогой учитель, добрый наш помощник!
В знаний мир ведешь ты смело за собой,
Ты творец, писатель и чуть-чуть художник.
Нам легко и просто, весело с тобой.
Мы желаем, чтобы новый год учебный
Был простым и ярким, плодотворным был.
Труд твой – труд особый, необыкновенный.
Скольким ребятишкам новый мир открыл?
Пусть вагон терпенья, океан удачи
Ожидают вскоре где-то впереди.
Школьников послушных, пламенной отдачи,
Радости и счастья, и огня в груди!
***
Поздравить хочется в День Знаний,
Сказать побольше теплых слов:
Чтоб мы еще мудрее стали,
К науке испытав любовь.
Мы верим в силу обученья,
Оно для всех нас – яркий свет.
Желаем тьму прогнать сомнений
Сияньем знаний мы навек!
***
Снова детям в школу на урок,
Снова ждет их добрый педагог.
Каждому готов он угодить,
Подсказать, помочь, и пожурить.
Педагога нелегка работа:
Каждый день – как новая забота,
Каждый день – да что-то приключится…
Новая история случится.
За терпение мы вас благодарим,
За спокойствие, а вместе с ним
И за справедливые решения,
Важные в процессе обучения.
Пожелать здоровья вам хотим,
Чтобы каждый был и счастлив, и любим.
И, конечно, чтобы каждый раз
Лишь с улыбкой вы входили в школьный класс!
***
Что самое ценное в слове «учитель»?
Конечно же, знания – это же свет!
С детьми вы, наверное, в Космос помчитесь
Разгадывать тайны далеких планет…
Поздравить сегодня спешим мы с Днем Знаний,
Пусть будет удачным учебный ваш год.
Здоровья, успехов, учащихся славных
И радостей жизни вдали от невзгод!
***
Сегодня первое сентября,
И снова к нам пришел день знаний:
Пусть и не красный день календаря,
Но время новых начинаний и заданий.
Наш дорогой учитель, поздравляем,
Хотим терпения, удачи пожелать,
Мы ценим, любим вас и уважаем,
И постараемся ничем не огорчать.
Легко проходят пусть контрольные, уроки,
И радуют вас все ученики:
Решения верные и правильные строки,
А как итог – «пятерки» в дневники.
Звонок сегодня снова прозвенит,
Начнется уж очередной год знаний.
Узнать нам с вами много предстоит.
Всего хорошего, побольше сил и процветания!
***
Особенный праздник – Днем Знаний зовется,
С ним вас поздравляем, и сердце смеется.
Несем хризантемы, пионы и астры,
Чтоб вам подарить, наш учитель прекрасный!
Вот школьный журнал, мел, доска и указка –
Сентябрь принес нам учебную сказку!
Учитель, мы вам обещаем стараться,
С усердием в школе всегда заниматься!
Как здорово к знаньям тянуться нам с вами,
«Спасибо» не выразить просто словами –
Поклон низкий вам за терпенье и труд!
В День Знаний пускай нас открытия ждут!
***
Сегодня в школе снова будет суета,
И детский звонкий смех наполнит коридоры.
Кто-то идет сегодня в первый класс,
А кто-то уж заканчивает школу.
С годами вы становитесь мудрей,
Все краше. Отдохнувшие за лето,
С улыбкой вы встречаете детей,
И рады каждому – спасибо вам за это!
Мы поздравляем всех учителей
С Днем Знаний, с первым школьным днем.
Нет вашей миссии светлей!
Успехов, счастья и везения во всем!
***
Букеты цветов и нарядные дети,
Спокойный шептун-листопад,
Сентябрь, День Знаний, и солнышко светит,
Учителя радуя взгляд.
Вот первый звонок на линейке особой,
Читают стихи малыши…
Взял старт год учебный, год добрый и новый:
Уже очень скоро в тиши
Раскроются книжки, начнутся уроки,
И встанет в приветствии класс.
Для вас написали, учитель, мы строки,
Цветы, поздравленья – для вас!
***
В этот прекрасный осенний денек
Хотим мы поздравить вас с праздником!
Желаем, чтоб ученик к вам был не жесток,
А старшеклассник помогал первоклассникам.
Знание – сила – это помнит любой,
Но в этом вы всех без труда обгоняете,
И идете к учебе тернистой тропой,
Направление свое никогда не меняете.
Ваша профессия важнее любой,
И сложнее, чем просто рабочий,
В вас сочетаются ум и покой,
А это сложнейшее из полномочий!
***
Сегодня первый день осенний,
Но ярко солнце светит.
С цветами в школу мы спешим –
Мы школьники, мы дети.
Спасибо вам, учителя, за то, что ждете нас.
Терпению и доброте мы учимся у вас.
Вы нам готовы знания дать, и шалости простить,
И если что-то непонятно – подробно объяснить.
И дружбы первые азы мы в школе познаем.
Порою мамой мы второй учителя зовем.
Волнительный сегодня день. Звучит уже звонок.
И школа снова ожила. И начался урок…
***
Как быстро пролетело это лето,
Сегодня первое уж сентября,
И я бегу с прекраснейшим букетом
Учителя поздравить, так любя.
Начнутся вновь уроки, переменки,
Тетради, ручки и карандаши,
Ответы у доски, и в дневнике оценки –
Учитель нам опора на пути.
Мы любим вас, безмерно уважаем,
Гордимся. Лучше вас и не найти!
И с первым сентября вас поздравляем,
Учебный год совместный впереди.
***
Ожил школьный двор после летнего зноя,
Стал шумным, нарядным, веселым в момент:
Детишки с цветами – по двое, по трое
Спешат на линейку. Звучит комплимент:
Учитель, вы видите, как повзрослели,
Как ввысь потянулись уже пацаны,
Девчонки с ногами от плеч осмелели –
Кокетства и грации первой полны.
Терпенье имеете, мудрость и опыт,
Дня Знания любите вы суету.
Пусть смех ребятишек, толканье и топот
Согреют вам сердце, взлелеют мечту!
***
Сегодня День Знаний – торжественный самый:
Бегут ребятишки, а с ними и мамы,
Веселые песни динамик поет,
Учитель, встречайте всех у ворот!
Знакомы вам лично девчонки, мальчишки,
Веснушки и челки, косички и стрижки –
Вы сердце отдали и знания им,
Пусть непоседам, но все же родным!
С Днем Знаний мы вас от души поздравляем,
Сей стих незатейливый вам оставляем,
И память о вас пронесем сквозь года –
Нет в мире важнее, почетней труда!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести!
(количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине
Создаем в фотошопе текст, написанный мелом на школьной доске | DesigNonstop
Создаем в фотошопе текст, написанный мелом на школьной доске
26
Сегодня попробуем сделать зеленую школьную доску и написать на ней мелом текст. Как всегда, за идею урока спасибо Vectips, который реализовал ее в иллюстраторе. Я же ее воплотила в жизнь с помощью фотошопа. В этом уроке есть несколько любопытных простых приемов, которые дают потрясающий эффект. Сначала поколдуем над доской, придав ей немного потертый вид в прямом и переносном смысле. Потом напишем текст и с помощью режима наложения «Растворение» (Dissolve) будем добиваться эффекта надписи, сделанной мелом. Потом немного украсим надпись.
Шаг 1.
Создаем в фотошопе новый документ, заливаем его цветом #365722. Сразу же делаем дубликат слоя и отключаем его, он нам пригодится в 4 Шаге.
Шаг 2.
Берем большую мягкую кисть размером 250 пикселей и цветом #7a975f щелкаем в центре холста, чтобы получилось такое светлое пятно.
Шаг 3.
Теперь добавим шума. «Фильтр» (Filter) > «Шум» (Noise) «Добавить шум…» (Add Noise) со значениями, как на рисунке ниже.
Шаг 4.
Устанавливаем цвет переднего фона — белый, цвет заднего фона — #365722. Теперь воспользуемся вспомогательным дубликатом слоя из Шага 1. Включаем вспомогательный слой и применяем к нему «Фильтр» (Filter) > «Эскиз» (Sketch) > «Линогравюра» (Stamp) с настройками, как на рисунке ниже.
Шаг 5.
Получился такой эффект.
Шаг 6.
Теперь выделяем белый цвет и отключаем вспомогательный слой.
Шаг 7.
На новом слое заливаем выделение белым и меняем режим наложения на «Мягкий свет» (Soft Light). Снижаем прозрачность слоя до 10%.
Шаг 8.
Теперь выберем кисть. В стандартном наборе «Thick Heavy Brushes» я нашла подходящую кисть. Нажимаем F5 и в открывшемся диалоговом окошке выбираем закладку «Форма отпечатка кисти». Ставим настройки, как на рисунке ниже.
Шаг 9.
В закладке «Двойная кисть» ставим следующие установки.
Шаг 10.
В закладке «Динамика цвета» ставим следующие установки.
Шаг 11.
Теперь на панели под верхним меню ставим для кисти значения «Непрозрачность» — 50% и «Нажим» — 20%. После этого на новом слое делаем несколько штрихов кистью.
Шаг 12.
Меняем режим наложения слоя со штрихами на «Мягкий свет» (Soft Light). Снижаем прозрачность слоя до 65%.
Шаг 13.
Теперь шрифтом Book Antiqua, размер 90 пикселей, пишем слово «ДИЗАЙН».
Шаг 14.
Растрируем текст. Меняем режим наложения слоя на «Растворение (Затухание)» (Dissolve). Прозрачность слоя снижаем до 95%.
Шаг 15.
Два раза щелкаем по слою и открываем стиль слоя, закладка «Обводка» (Stroke). Устанавливаем следующие параметры.
Шаг 16.
Должно получиться так.
Шаг 17.
Щелкаем по слою правой кнопкой мыши и выбираем «Сгруппировать в новый смарт-объект» (Convert to Smart Object). А уже после этого применим к тексту «Фильтр» (Filter) > «Размытие» (Blur) > «Размытие по Гауссу…» (Gaussian Blur) со значением 0,3 пикселя.
Шаг 18.
Теперь пишем еще несколько произвольных слов и, используя Шаги с 14 по 17, добиваемся эффекта надписи, сделанной мелом.
Финал
Теперь добавляем декоративные однопиксельные полоски и, с помощью Шагов с 14 по 17, добиваемся для них такого эффекта, как на рисунке ниже.
По просьбе «ОГ» молодой педагог вела дневник с 1 сентября до Дня учителя: Общество: Облгазета
Учитель истории и обществознания Анна Торхова влюбилась в свой предмет в пятом классе. И теперь делает всё возможное, чтобы такая же любовь к предмету возникла у её пятиклассников. Фото Алексея Кунилова.
Вчера прошёл Всемирный день учителя. В нашей стране этот праздник до 1994 года отмечался в первое воскресенье октября, затем сменил прописку в календаре на фиксированную дату 5 октября. К перемене традиции не приходится привыкать молодым педагогам. Учитель истории и обществознания екатеринбургского лицея № 180 «Полифорум» Анна Евгеньевна Торхова из тех, для кого вчера прошёл первый в жизни профессиональный праздник.
Анна выпускница исторического факультета Уральского федерального университета, ей 23 года. Она впервые пришла преподавать в школу в этом году. Решение пришло к ней после педагогической практики в вузе.
Во время практики каждый год мы пробовали себя в новых профессиях. Была практика археологическая, музейная, архивная, наконец, педагогическая… Многим понравилось преподавать в школе, и мне в том числе. Я решила, что попробую быть учителем.
Так получилось, что свободная вакансия как раз появилась в лицее № 180, откуда Анна Торхова выпустилась. И спустя несколько лет она вернулась в родные стены не ученицей, а уже учителем. По просьбе «Областной газеты» Анна Торхова вела личный дневник во время своего первого месяца работы. Публикуем его фрагменты.
1 сентября. Вернулась в родной лицей спустя чуть больше пяти лет… Непривычно. Десять лет подряд по этой дорожке я ходила получать знания. Но то волнение, которое чувствовалось сегодня, было разве что в первом классе, когда я, совсем маленькая девочка с большими белыми бантами и в чудных красненьких туфельках, была «звоночком», открывавшим Первое сентября. Все серьёзно. Только теперь ещё серьёзнее. Теперь я пришла сюда уже учить…
В коридорах шум, всюду загорелые лица учеников. Всё такое родное, но так изменилось! Там, где мы с подружками прихорашивались чуть ли не каждую перемену, теперь нет зеркал, зато много стендов с информацией о кружках и секциях для поступающих. В рекреации, где играли в ляпы, целая литературная аллея с фонарями и уютными скамейками. И мои родные, любимые учителя… Трудно вот так сразу осознавать себя уже не ученицей, а их… коллегой.
2 сентября. Первые уроки…
8:10. Захожу в класс. Приготовила журнал, повторила урок, задания. Уф, ничего не забыла.
8:30. Звонок. Ребята быстро готовятся к уроку. «Добрый день! Присаживайтесь. Прежде всего нам с вами нужно познакомиться, я ваш учитель истории Анна Евгеньевна». И только произнеся эти слова вслух, я осознаю, что теперь могу с гордостью заявить: «Я учитель»! Пять уроков прошли незаметно, и всё было отлично. Ну, двойки же на первом уроке не ставят! Хе-хе. На самом деле я вообще не представляю, как я такая добрая и хорошая буду ставить «два»?
3 сентября. Первый устный опрос по домашней работе. И ведь все, кого спросила, были готовы! Мои умницы. Первые пятёрки и первые росписи в дневниках. Ну всё, теперь я точно учитель.
4 сентября. Как же мне повезло с учениками! Пятиклассники мои маленькие археологи. Они приносят мне старые гвозди, камушки всякие, монеты показывают. «Анна Евгеньевна, а где мне тетрадку подписывать?». «А вам помочь вымыть доску?».
5 сентября. Полина из 5 «Г», Гриша из 5 «Е», Маша из 6 «Д»… Боже мой, как же запомнить почти 450 человек?
7 сентября. Кто из девочек не играл в детстве в школу? У меня даже был свой журнал! И специальная доска. Писать мелом на доске да это же моя мечта в семь лет! И ничего, что потом весь белый, зато как здорово!
Но спустя семь дней после осуществления детской мечты мел уже начал сниться!
10 сентября. Часто, когда говорю незнакомым людям, кем работаю, встречаю недоумение… Один знакомый на днях заявил: «Что скрывать, история это не тот предмет, который любят дети…». Меня такое признание шокировало. Для меня история и литература всегда были самыми-самыми! Завтра надо не забыть всем своим детям сказать, что «Historia est magistre vitae» (с латинского «История учитель жизни»)!
13 сентября. Проверка самостоятельных у пятиклассников. Ничто не может так поднять настроение! На вопрос: «Опишите отличия древних людей от современных» ребята написали: «У них была щетина и волосы на животе», «У древних людей были густые, свисающие брови, которые закрывали глаза», а ещё у древних людей была «красивая осанка»! Ну держитесь, пятые классы!
21 сентября. В мыслях о Бурбонах, Тюдорах и Меровингах я забыла сегодня приготовить ужин. Вообще, сочетание «готовить еду» встречается в моей речи теперь гораздо реже, чем «готовить уроки». У шестого класса видела в кабинете «режим дня», надо срочно обзавестись таким же!
30 сентября. Сегодня меня спросили: «Северная и Южная Америка ведь больше, чем Россия? Почему тогда Россия считается самой большой страной?». А мама ещё удивляется, зачем я пошла работать учителем!
5 октября. Странное чувство… Ещё недавно мы с друзьями поздравляли учителей, рисовали плакаты, дарили конфеты… И неужели теперь это и мой праздник тоже?
Порой по дороге домой чувствуешь неимоверную усталость, не покидает чувство, что «что-то было не так», а иногда, наоборот, вспоминаешь урок и думаешь, как же хорошо он прошёл. И возвращаешься домой с улыбкой. Когда ловишь такие моменты, это по-настоящему здорово. Ты понимаешь, что всё не зря, что ты на своём месте.
Кстати
Во Дворце молодёжи Екатеринбурга состоялась торжественная церемония в честь Дня учителя. На неё было приглашено около тысячи педагогов. Руководитель администрации губернатора Яков Силин поздравил их и наградил лучших званием «Почётный работник образования РФ». Один из самых молодых участников праздника учитель начальных классов школы № 10 Сухого Лога Игорь Смирнов. Ему 20 лет. На то, чтобы стать педагогом, его вдохновила первая классная руководительница. По словам Игоря, друзья поначалу над ним подшучивали. Всё же редко встретишь мужчину-учителя.
Сергей Дианов
1 сентября фраза, написанная мелом на доске Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 74046923.
1 сентября фраза, написанная мелом на доске Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 74046923.
1 сентября Фраза, написанная мелом на доске
M
L
XL
Таблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать
Электронный
Всесторонний
4062 x 2708 пикселей
|
34.4 см x
22,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4062 x 2708 пикселей
|
34,4 см x
22,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
.
Принимать
Что такое ластик для классной доски? (с иллюстрациями)
Ластик для классной доски — это дополнение и инструмент, используемый для работы с классными досками. Эти ластики, которые чаще всего используются в классах, позволяют стирать мел на классной доске. Ластик используется, чтобы вытереть поверхность доски, удаляя белую или цветную пыль, из которой чаще всего делают мел.Делая классные доски многоразовыми, ластики сами многоразовые и часто имеют долгий срок службы. Подобные продукты могут быть представлены в виде ластиков для классных досок и ластиков для маркеров, которые работают во многом как ластики для классных досок, удаляя более современные отметки с досок в классах.
Обычный ластик для классной доски состоит из полосок войлока, скрепленных липкой бумагой или клеем.Эти войлочные полосы могут сопровождаться кусочками картона между ними, чтобы обеспечить более прочный ластик. Фломастеры используются как поверхность ластика и соприкасаются с классной доской, чтобы стереть старые отметки, нанесенные мелом. Ластик часто бывает всего несколько дюймов в длину и ширину и обычно легко помещается в карман брюк.
Хотя ластики для классных досок используются для удаления мела с классных досок, они быстро накапливают меловую пыль и часто загрязняются.Несколько больших салфеток на классной доске могут заполнить поверхность ластика пылью, и дальнейшая очистка доски будет невозможна. Как только фетровая поверхность загрязнена, пыль больше не удаляется ластиком для классной доски, а смещается и размазывается.
Очистка ластика для классной доски довольно примитивна и так же проста, как стук ластиком о твердую поверхность или металлический фильтр.Ластик также можно очистить, смочив его в теплой воде. Однако этот метод не позволяет использовать его немедленно, так как ластик должен будет высохнуть, прежде чем его можно будет использовать. В начале 1900-х годов популярно чистить ластик, постучав им по поверхности. Учителя часто делали это в классе или просили детей сделать это, посылая частицы пыли в воздух. Частицы пыли в конечном итоге оказались небезопасными, вызывая чихание, астму и ограничение дыхательных путей.
В Соединенных Штатах ластик для классных досок стоит всего несколько долларов, и все еще широко используется в классах или людьми, у которых есть классные доски дома.Благодаря усовершенствованиям ластики для классной доски стали меньше, поверхности стали толще, а также были добавлены аксессуары, такие как ручки, что позволяет прикрепить их к тыльной стороне руки для более быстрого использования.
Как сделать огромную классную доску своими руками за дешевую
Эту большую классную доску в рамке своими руками легко сделать самостоятельно, даже если вы новичок.И что еще лучше, это безумно дешево.
Одна из моих любимых частей нашего домашнего спортзала за 100 долларов — это гигантская классная доска, которую я сделал для этого места. Он добавляет тонну стиля, а также является идеальным местом для отслеживания тренировок и фитнес-целей.
И хотя наша гигантская классная доска живет в нашем тренажерном зале, я думаю, что она также будет отлично смотреться во многих других помещениях — в комнате домашнего обучения, офисе, игровой комнате, даже в семейной комнате или столовой в фермерском стиле.Используйте его, чтобы отобразить гигантский план меню, одну из ваших любимых цитат или свои планы на неделю. Или просто позвольте своим детям отправиться в город и добавить свои собственные милые рисунки.
Я уже давно хотел поделиться этим огромным уроком с классной доской, и после того, как несколько читателей недавно спросили об этом, я, наконец, закончил. Я даже оделся и вытащил его наверх, чтобы сделать несколько приличных фотографий, не относящихся к подвалу.
Есть две вещи, которые, как мне кажется, делают этот проект особенным.(Кроме того, как мило и винтажно, конечно.)
1. Сделать серьезно. Вам нужно вырезать пару досок и просверлить отверстия, и все. Это идеальный DIY-проект для всех, в том числе и для новичков.
2. Это серьезно дешево. Как безумно дешево. У меня уже была краска для классной доски из другого проекта, а дерево для этой огромной классной доски стоило менее 25 долларов. Для доски восьми футов в длину! Это убийственная сделка.
(Кроме того, у меня есть руководство по магнитной доске DIY более типичного размера прямо здесь , если это больше для вас.)
Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы совершите покупку после нажатия на ссылку, я получу небольшую комиссию, но это не будет стоить вам ни копейки больше. Щелкните здесь, чтобы увидеть мою полную политику раскрытия информации.
Материалы
четыре планки для обрешетки размером 1 дюйм x 4 дюйма x 8 футов (это недорогие, грубые пиломатериалы, которые можно приобрести в местном магазине товаров для дома)
Minwax морилка темного ореха и чистой тряпкой нанесите его
4 ‘x 8’ лист фанеры 1/4 дюйма — это фанера, которую я использовал. Вам не нужна фанера высшего качества, достаточно чего-то гладкого с одной стороны.
краска для классной доски
Малый валик для вспененной краски
клей для дерева
Малярная лента
сверло
Шурупы для дерева 3/4 дюйма
мел
2 выдвижных ящика для держателей мела — те, которые я использовал, больше не доступны, но они очень похожи
Как сделать большую классную доску своими руками
Окончательная классная доска имеет высоту 51 дюйм и ширину 100 дюймов или немного больше 4х8 футов.Если вы хотите сделать классную доску меньшего размера, вы можете легко отрегулировать пропил по дереву до нужного вам размера.
Сначала вырежьте деревянные планки для рамки классной доски.
Полоски для обшивки — идеальные деревянные планки для этого типа каркаса. Они очень недорогие и имеют грубую текстуру, которая при окрашивании создает ощущение деревенского стиля. В любом большом ящичном магазине, в котором хранятся пиломатериалы, есть планки для обрешетки.
Отрежьте две полосы обрешетки длиной 93 дюйма и две полосы обрешетки длиной 51 дюйм.Если у вас нет дома пилы или вы хотите немного сэкономить время, вы можете заказать их в магазине при покупке.
Если на полосах обрешетки есть сколы, их можно отшлифовать. В противном случае шлифование можно вообще пропустить.
Используйте чистую тряпку, чтобы окрасить детали рамы морилкой Minwax Dark Walnut.
Просто вытрите пятно чистой яркостью, а затем сотрите излишки через несколько минут. Обязательно испачкайте боковые стороны каждой доски, а также переднюю часть.
Пока пятно сохнет, вы можете превратить фанеру в классную доску.
Я использовал RevolutionPly от Lowes для этого проекта, и у него одна сторона уже была предварительно загрунтована. Если вы используете фанеру, которая еще не загрунтована, рекомендуется нанести слой латексной грунтовки перед нанесением краски на классную доску.
Затем просто используйте валик из поролона, чтобы покрасить одну сторону краской для классной доски. Возможно, вам понадобится пара слоев краски, чтобы получить хорошее покрытие.
Чтобы построить каркас, положите на пол доски, которые вы ранее нарезали и окрашивали, лицевой стороной вниз.
Используйте столярный клей, чтобы прикрепить детали, а затем используйте малярный скотч, чтобы удерживать их на месте, пока клей сохнет.
Затем положите классную доску лицевой стороной вниз по центру рамы. Рамка должна немного выступать за классную доску с каждой стороны.
Мы используем шурупы для дерева, чтобы надежно прикрепить классную доску к раме.
Просверлите 4-5 пилотных отверстий с каждой стороны доски. Эти отверстия должны быть примерно в дюйме от края доски; вы хотите просверлить на доске отверстие в рамке. Затем используйте винт для дерева в каждом отверстии, чтобы прикрепить классную доску к раме.
После того, как классная доска прикреплена к раме, вы можете перевернуть ее лицевой стороной вверх.
Моя любимая деталь этой огромной классной доски — симпатичные держатели для мела внизу.Они просто что-то добавляют. Эти маленькие держатели для мела на самом деле просто ручки для ящиков, прикрепленные вверх дном.
Они действительно похожи на тяги , которые я использовал, но подойдут любые тяги. Просто используйте винты, чтобы прикрепить их к нижней части рамки классной доски.
Перед тем, как писать на доске, обязательно нанесите на нее мел. Как правило, вы должны дать краске высохнуть в течение 24 часов, а затем протереть мелом всю доску, но обязательно ознакомьтесь с инструкциями к вашей конкретной марке краски для классной доски.
Теперь ваша классная доска готова к развешиванию!
К счастью, он не очень тяжелый, учитывая его размер. Вы можете использовать , пару вешалок для картин и прочную проволоку для подвешивания картин , чтобы повесить ее. Или, если хотите, вы можете сделать его более безопасным, используя одну из , эти сверхмощные подвесные планки.
(, вы можете найти руководство по диаграмме роста здесь )
Разве это не идеальная классная доска для большой пустой стены? Я думаю, это добавляет идеальное количество фермерского / индустриального стиля.
Как сделать огромную классную доску за дешевую
Доходность:
1 классная доска
Время подготовки:
20 минут
Время активности:
40 минут
Общее время:
1 час
Сложность:
легкий
Оценочная стоимость:
25 долларов США
Сделайте очень большую классную доску в рамке своими руками, которая добавит стиля вашему пространству.Сделать это так легко, даже если вы начинающий мастерица. К тому же это бюджетный вариант.
Материалы
- Четыре планки для обшивки 1 «x 4» x 8 футов
- Minwax морилка темный орех
- Лист 4 х 8 футов фанеры толщиной 1/4 дюйма
- Краска для классной доски
- Валик для поролона малый
- Клей для дерева
- Малярная лента
- 3/4 ”Шурупы по дереву
- Мел
- 2 тяги для держателей мела
- Чистая тряпка
Инструкции
- Отрежьте две полосы обрешетки длиной 93 дюйма и две полосы обрешетки длиной 51 дюйм.Так получится обрамление классной доски.
- Используйте чистую тряпку, чтобы окрасить детали рамы морилкой Minwax Dark Walnut.
- Используйте валик из поролона, чтобы покрасить одну сторону фанеры краской для классной доски.
- Дать высохнуть, затем покрасить еще два слоя.
- Положите обрезанные и окрашенные доски лицевой стороной вниз.
- Используйте столярный клей, чтобы прикрепить стороны к верхней и нижней части.
- Используйте малярный скотч, чтобы удерживать его на месте, пока клей сохнет.
- Положите классную доску лицевой стороной вниз по центру рамы.
- Используйте шурупы для дерева, чтобы надежно прикрепить классную доску к раме.
- Прикрепите две ручки ящика вверх дном к нижней стороне рамы, чтобы они служили держателями для мела.
Рекомендуемые продукты
Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.
A29 Набор из 10 вытяжных ящиков, винтажная фурнитура для шкафов Двери ящиков, кухонных шкафов и дверок шкафов Прямоугольная тяга (железо, покрытие с черным покрытием)
Crayola (51-0320) Белый мел по 12 шт.
100 шт. # 6 x 3/4 «Шурупы по дереву с плоской головкой 304 из нержавеющей стали с крестообразным шлицем (BCP18)
BLACK + DECKER 12V MAX Аккумуляторная дрель-шуруповерт (BDCDD12C)
Оригинальная малярная лента ScotchBlue для различных поверхностей, 0.70 дюймов x 60 ярдов, 1 рулон
Оригинальный клей для дерева Titebond 5064, 16 унций
Shur-Line 2006689 4 Эргономичный мини-ролик из пеноматериала Sure-Grip с 12-дюймовой ручкой
Krylon K05223000 Краска для классной доски кисть специального назначения, черная, кварт
Minwax 70012444 Пятно для отделки древесины, кварт, Темный орех
Вы сделали этот проект?
Я буду рад, если вы оставите комментарий в блоге или поделитесь фотографией на Pinterest!
Классная доска 101 — Чистая и ароматная
Одна из моих любимых вещей для украшения каждого сезона — это наши классные доски.Их легко заменить, они представляют собой интересный способ проявить творческий потенциал, и их не нужно снимать и хранить в конце каждого сезона или праздника. Если вы боялись создавать свои собственные рисунки на классной доске или вам просто нужна небольшая помощь, я собрал для вас несколько основных советов. Очевидно, я не великий художник по классным классам, но мне очень нравится собирать их вместе, и я хочу поделиться с вами своей любовью к классной доске. Я призываю вас просто попробовать — с практикой становится только легче, и его всегда можно стереть!
Итак, если вам интересно, с чего начать, вот несколько основных советов и уловок 101, которые стоит прочитать в первую очередь.
- Выберите классную доску хорошего качества. Очевидно, для этого вам понадобится классная доска, но помните, что не все классные доски одинаковы. Многие из более дешевых классных досок — это просто дерево, окрашенное классной доской. Поскольку древесина пористая, большая часть краски впитывается в нее. Хотя этот тип классной доски подходит для обычного мелка, он плохо переносит влажную чистку и может легко поцарапаться и протравиться с помощью меловых ручек или карандашей, для протирания которых требуется вода.Непористые поверхности классной доски, такие как фарфор, ламинат, металл, винил и т. Д., Будут намного более прочными и с меньшей вероятностью оставят эти слабые «ореолы», когда вы попытаетесь стереть свои творения.
- Подготовьте классные доски. Когда вы впервые покупаете классную доску, рисуете что-либо краской для классной доски или используете воду для рисования на доске, вам нужно будет приправить ее, прежде чем вы начнете рисовать на ней. Это поможет подготовить поверхность к работе с мелом и предотвратит появление на нем стойких следов (называемых ореолами или ожогами), когда вы собираетесь их удалить.Чтобы приправить классную доску, вам просто нужно протереть мелом всю доску, а затем стереть ее сухой тканью или бумажным полотенцем. Это не только защитит вашу классную доску, но и придаст ей более аутентичный, деревенский вид.
- Выберите свой «мел». Есть несколько вариантов, чтобы решить, чем вы собираетесь написать на доске. Ваш выбор будет зависеть от дизайна, который вы рисуете, от того, насколько устойчивым вы хотите, чтобы он был, а также от текстуры и общего вида, которые вы хотите получить.
Обычный мел — Если вам нравится классический вид классной доски, все, что вам нужно, — это простой старый мел Crayola. Обычный мел удобен в использовании, так как вы можете легко растушевать и обводить контур, просто изменяя давление, прилагаемое к мелу. Чтобы линии получились более четкими, используйте точилку для карандашей, чтобы заточить мел как можно точнее. Даже если вы собираетесь использовать мелки или карандаши, всегда имейте под рукой обычный мел, чтобы примерно набросать рисунок и использовать его для создания сеток на классной доске.
Ручки для мела — На рынке существует множество ручек для мела, но, попробовав их, я определенно предпочитаю марку Chalk Ink за яркость цветов и равномерность нанесения. Маркеры Chalk Ink можно использовать на любой непористой поверхности — стекле, прилавках, металле, плитке и т. Д., Так что вы можете найти для них много забавных применений за пределами обычной классной доски. Они также бывают 4-х различных видов наконечников и ОГРОМНОГО разнообразия цветов.Храните ручки с мелом горизонтально (не вставая в банку), чтобы они не высохли. Имейте в виду, что существует ДВА типа ручек для меловых чернил: версия для влажных салфеток, , легко снимается водой, а маркеры artista pro более яркие и предназначены для более длительного ношения или в ситуациях, когда классная доска может быть повреждена. промокнуть. Вы можете приобрести маркеры Chalk Ink на Amazon или получить скидку 20% на их веб-сайте, используя код «CLEAN20».
Мелки для карандашей — Я считаю, что мелки отлично подходят, когда я делаю больше набросков, поскольку я могу действительно легко обрисовать свой дизайн, не беспокоясь о смазывании, как я делаю с обычным мелом. Основным недостатком карандашей является то, что их довольно сложно удалить впоследствии, особенно в тех местах, на которые вы сильно надавливали. Это можно сделать — просто требуется немного чистящей силы!
Комбинация — Обычно мне нравится использовать хотя бы немного обычного мелка (даже если это просто мелкая пыль) на большинстве моих классных досок, чтобы придать им более аутентичный вид.Нанесите немного пыли на классную доску вокруг рисунков, выполненных ручкой мелом, или слегка заштрихуйте некоторые из своих контуров.
- Соберите дополнительные принадлежности. В дополнение к вашим письменным принадлежностям полезно иметь под рукой несколько других основных принадлежностей, включая точилку для карандашей (вам понадобится одна из точилок для карандашей с двумя отверстиями, чтобы у вас было отверстие большего размера}, ватные палочки для подкраски или чтобы размазать мелом для более мягкого вида, линейку или линейку, чтобы нарисовать ориентиры или помочь с макетом, и тканевую тряпку.Я также люблю держать под рукой небольшой стакан воды, чтобы окунуть в нее ватный тампон или тряпку, если мне понадобится немного дополнительной стирающей силы.
- Знайте, как стереть свою работу! Слегка влажная мягкая ткань из микрофибры обычно удаляет мел с классной доски хорошего качества. Для большего набора мелом или другим мелом, например ручками или мелками, может потребоваться немного больше энергии. Начните с влажного полотенца и тряпки, но когда требуется дополнительная сильная очистка, Mr.Чистый волшебный ластик станет вашим другом — он меня еще не подвел! В зависимости от качества классной доски {и качества вашей меловой ручки}, возможно, потребуется немного почистить, но просто придерживайтесь этого. Влажные салфетки Windex также хорошо подходят для стирания меловых ручек. Если все остальное не помогает, вы всегда можете купить краску для классной доски и перекрасить поверхность классной доски. Как указывалось выше, деревянные классные доски постепенно теряют свое покрытие классной доски при влажной протирке, и их необходимо перекрашивать.
- Используйте линейку. В зависимости от вашего дизайна часто бывает полезно создание сетки или, по крайней мере, создание линии для верхней и нижней высоты букв. Используя линейку и легонько прикоснувшись к мелу, нарисуйте рекомендации по основному дизайну. Когда все будет готово, вы можете использовать ватные палочки {или даже палец!}, Чтобы стереть то, что от них осталось.
- Удачи. Подумайте о любимых цитатах или сезонных элементах, которые помогут вам начать работу над дизайном классной доски.Вдохновение на классной доске есть повсюду — открытки, вывески, рекламные объявления и, конечно же, Pinterest! Начните с простого и постепенно работайте над расширением собственного стиля. На самом деле нет другого средства более снисходительного, чем классная доска. Обещаю, вам будет весело!
И помните, что классная доска — это тоже отличный инструмент для организации — обратите внимание на нашу уборную!
Рисунков на классной доске в Вальдорфском классе
Ресурсы
Один ресурс для мела Prang: http: // www.enasco.com/product/9707123
Мел и другие учебные материалы Waldorf: http://www.mercurius-usa.com/index.php
Отличная страница ресурса для учителей Waldorf с фотогалереей: http://www.waldorfteachers.com/gallery/Chalkboard+Drawing/
Для удивительных рисунков на классной доске: http://www.tafel.ws/neues.html
Еще один отличный сайт для красивых рисунков на классной доске: http://www.waldorf-ideen-pool.de/index.php?aid=2484
Эскизы на классной доске ФРЕДЕРИК УИТНИ: http: // www.kellscraft.com/BlackboardDrawings/BlackboardSketchingContentPage.html
Ссылки
Finser, T. M. (1994). Школа как путешествие: восьмилетняя одиссея вальдорфского учителя и его класса. Хадсон, Нью-Йорк: Антропософская пресса.
Харвуд, А. С. (2001). Восстановление человека в детстве: исследование воспитательной работы Рудольфа Штайнера (2-е изд.). Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Myrin Institute.
Koepke, Х. (1989). Встреча с собой: трансформация и судьба на девятом году. Хадсон, Нью-Йорк: Антропософская пресса.
Петраш, Дж. (2002). Понимание вальдорфского образования: обучение изнутри. Белтсвилл, Мэриленд: Дом Грифонов.
Роусон М. и Рихтер Т. (2000). Образовательные задачи и содержание учебной программы Steiner Waldorf. Форест-Роу, Сассекс: Стипендия школ Штайнера-Вальдорфа.
Роусон, М., и Мастерс, Б.(2000). На пути к творческому обучению: работа с учебной программой 1-8 классов в школах Steiner Waldorf. Forest Row, Sussex: Публикации стипендий Steiner Waldorf Schools.
Спок, М. (1985). Обучение как живое искусство (2-е изд.). Spring Valley, Нью-Йорк: Антропософская пресса.
Штайнер Р. (1996). Воспитание ребенка и ранние лекции по воспитанию. Хадсон, Нью-Йорк: Антропософская пресса.
Штайнер Р. (1997). Обсуждения с учителями: пятнадцать бесед с учителями Штутгартской Вальдорфской школы, 21 августа — 6 сентября 1919 г .: три лекции по учебной программе, 6 сентября 1919 г.Хадсон, Нью-Йорк: Антропософская пресса.
Штайнер Р. (1997). Основы образования. Хадсон, Нью-Йорк: Антропософская пресса.
Штайнер Р. (2000). Практические советы учителям. Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Антропософская пресса.
Штайнер Р. (2004). Современное искусство образования: лекции, прочитанные в Илкли, Йоркшир, 5-17 августа 1923 г. (Rev. ed.). Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Антропософская пресса.
Штайнер Р. (2007). Баланс обучения: Штутгарт, 15-22 сентября 1920 г. и 15-16 октября 1923 г.Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Книги Штайнера.
Сильвестер Р. (1998). Искусство для ума. Руководство в области образования 56 (3), 31-35
Вальдорфские школы, том 2: старшие классы и старшие классы. (1993). Спринг-Вэлли, Нью-Йорк: Mercury Press.
Уитни, Ф. (1908). Чертеж на доске,. Спрингфилд, штат Массачусетс, Нью-Йорк [и т. Д .: Milton Bradley Co ..
# | Дата выхода в эфир / Название серии | Скриншот | Кляп для классной доски / Примечание |
---|---|---|---|
36 | 19 сентября 1991 г. «Старк бредовый папа» | Я не стоматолог. | |
37 | 26 сентября 1991 г. «Мистер Лиза едет в Вашингтон» | Спитвады не являются свободой слова. | |
38 | 3 октября 1991 г. «Когда Фландрия потерпела поражение» | Никто не любит шлепки с солнечными ожогами. | |
39 | 10 октября 1991 «Барт-убийца» | Взрывчатые вещества и школа несовместимы. | |
Также в эпизоде: «Я не буду давать взятку директору Скиннеру». | |||
40 | 17 октября 1991 г. «Определен Гомер» | Мел не пищу. Барт издает скрип мела, когда пишет это. | |
41 | 24 октября 1991 г. «Как отец, как клоун» | Я закончу то, что я начал. Барт пишет только одну строку и не заканчивает, так как текст должен гласить: «Я закончу то, что начал». | |
42 | 31 октября 1991 г. «Дом ужасов II» | (без кляпа) | |
43 | 7 ноября 1991 г. «Пони Лизы» | «Барт Бакс» не является законным платежным средством. | |
44 | 14 ноября 1991 г. «Грозовые субботы» | Я не буду симулировать бешенство. | |
45 | 21 ноября 1991 г. «Flaming Moe’s» | Нижнее белье следует носить с внутренней стороны. | |
46 | 5 декабря 1991 г. «Burns Verkaufen der Kraftwerk» | Рождественский конкурс не воняет. | |
47 | 26 декабря 1991 г. «Я женился на Мардж» | Не буду мучить эмоционально слабых. | |
48 | 9 января 1992 г. «Радио Барт» | Я не буду вырезать богов. | |
49 | 23 января 1992 г. «Грек Лиза» | (без кляпа) | |
50 | 6 февраля 1992 г. «Один Гомер» | Не буду шлепать других. | |
51 | 13 февраля 1992 г. «Любовник Барт» | (без кляпа) | |
52 | 20 февраля 1992 г. «Гомер у летучей мыши» | В голову целиться не буду. Однако в этом эпизоде Гомер получил удар бейсбольным мячом по голове из-за того, что его отвлекла подпись мистера Бернса Гомеру во время игры. | |
53 | 27 февраля 1992 г. «Отдельные занятия» | Я не буду бить, пока не заболею. | |
Также во время серии: Я не буду разоблачать незнание факультета. | |||
54 | 12 марта 1992 г. «Собака смерти» | Ничего необычного в учительской не увидел. | |
55 | 26 марта 1992 г. «Полковник Гомер» | Я не буду проводить собственные пожарные учения. | |
56 | 9 апреля 1992 г. «Черный вдовец» | Смешные звуки — это не смешно. | |
57 | 23 апреля 1992 г. «Шоу Отто» | Черепаху крутить не буду. | |
58 | 7 мая 1992 г. «Друг Барта влюбляется» | Бюстгальтеры застегивать не буду. | |
59 | 27 августа 1992 г. «Брат, ты можешь сэкономить две копейки?» | Не буду фальсифицировать изъятия. |
Информационный бюллетень за сентябрь 2020 г. | NCSRC
The Charter Connection
Уважаемые получатели грантов, преподаватели и коллеги!
Образование всех детей и молодежи является одним из императивов общества, а качественное образование, а также возможности и возможности, которые оно открывает, меняют их жизни.Я поверил этому в свой первый день в Министерстве образования США, и я верю этому и сейчас, почти 17 лет спустя, будучи новым директором программ Чартерной школы (CSP). Сегодня я благодарен и рад работать с коллегами, которые даже во время исторической пандемии неустанно стремятся к свободе образования с решимостью, творчеством и сочувствием.
Повышение осведомленности учащихся и их семей о возможностях высококачественного образования до 12 лет и расширение доступа к ним является одной из приоритетных целей Департамента.Мы стремимся увеличить количество и процентную долю от общего числа чартерных школ и студентов по всей стране, и наши грантополучатели CSP являются неотъемлемой частью достижения этой цели. Во время моей работы в Департаменте я курировал несколько программ и местных инициатив, которые поддерживают альтернативные варианты образования, такие как Программа помощи школам Magnet, программа общественных школ с полным комплексом услуг, Программа стипендий DC Opportunity и программа Promise Neighborhoods. Я также разработал политику и передовой опыт для положений Раздела I, части A об участии родителей и выборе школы, а также недавно руководил научно-обоснованной политикой в отношении дискреционных грантов в качестве директора отдела доказательной политики в Управлении начальной и средней школы. Обучение в U.S. Департамент образования.
CSP предоставила гранты на сумму более 2 327 447 710 долларов для 5 166 школ за последние 14 лет. Как директор CSP, моя новая задача — использовать влияние CSP на образовательную среду. Сейчас, в условиях пандемии, методы обучения студентов продолжают развиваться, и важность альтернатив образованию и выбору школы очевидна. Чтобы добиться успеха, мы все — CSP и наши получатели грантов — будут переосмысливать нынешнее подразделение CSP, расширяя то, что хорошо работает, и обращаясь к тому, что не работает.Ожидайте более подробной информации — и возможности взвесить — в будущем.
Я очень хочу общаться и сотрудничать с получателями грантов и сообществом чартерной школы в ближайшие недели и месяцы. Пожалуйста, продолжайте связываться с Ресурсным центром Национальной чартерной школы (NCSRC), чтобы получить доступ к высококачественным публикациям, отчетам, вебинарам и инструментам, а также для получения новых ресурсов по мере их публикации.
Спасибо за ваши усилия, энтузиазм, видение и терпение. Я с нетерпением жду совместной работы для достижения высоких результатов и справедливости для всех студентов.
С уважением,
Анна Хинтон, доктор философии
Директор
Программы чартерной школы
Добро пожаловать в The Charter Connection!
Новые ресурсы от NCSRC! Скоро в продаже: Определение показателей бедствия в чартерных школах Часть 1: Роль и перспективы лиц, уполномоченных чартерными школами . В этом новом отчете помечаются и классифицируются индикаторы стресса, с которым лица, выдающие разрешения, сталкиваются по мере того, как качество школы начинает снижаться, и тем самым может способствовать принятию мер по улучшению школы.Ищите этот отчет и возможность обучения вживую с NCSRC и заинтересованными сторонами чартерной школы.
«Какой самый распространенный миф о чартерных школах?» Мы попросили читателей высказать свое мнение, и результаты представлены ниже! В этом выпуске The Charter Connection мы основываемся на материалах «Проложить путь к справедливости»: «Цветные лидеры в K-12» и «Успех учащихся». Не читали? Это того стоит. Читайте и проверяйте свои знания!
Вопросы или отзывы? Мы здесь, чтобы помочь.
Новые ресурсы
Профили получателей грантов по CMO
Посмотрите, что делают ваши коллеги по гранту! Новые профили NCSRC школ AppleTree, Brooke Charter Schools, Family Life Academy Charter Schools (FLACS) Inc. и Hiawatha Academies подробно описывают цели и деятельность каждого грантополучателя, успехи проектов и уроки, извлеченные во время реализации гранта. Профили получателя гранта по CMO
Узнать больше! Послушайте непосредственно от получателей грантов CSP CMO на записанном веб-семинаре с Hiawatha Academies и AppleTree Institute о том, как они подошли к партнерским отношениям, расширили набор, а также планируют и действуют в условиях пандемии COVID-19.Вебинар для грантополучателей по маркетингу и маркетингу
SE Профиль получателя гранта
Не пропустите этот веб-семинар NCSRC с участием руководителей Департамента народного образования Северной Каролины и Департамента образования штата Нью-Йорк. Спикеры рассказывают о том, как их организации работают над увеличением количества мест в высококачественных чартерных школах и сокращением разрыва в успеваемости. Они также рассказывают, как распространяют передовой опыт в своих государствах.
Как государственные организации используют свои грантовые средства CSP?
Ознакомьтесь с новыми профилями NCSRC Департамента образования Индианы, Департамента образования штата Нью-Йорк, Департамента народного образования Северной Каролины и Департамента общественного образования штата Висконсин, чтобы узнать об их субгрантах на инновации, расширении технической помощи и новых программах поддержки. .Профили получателя гранта SE
Переход к домашнему обучению
Ознакомьтесь с этим своевременным дополнением к веб-сайту NCSRC от TNTP. Этот инструментарий предоставляет руководителям школ и сетей основу для планирования улучшения их подхода к обслуживанию всех учащихся во время пандемии COVID-19. Он включает в себя действия и вопросы, чтобы побудить руководителей системы, руководителей школ, учителей, семьи и опекунов, а также учащихся на разных этапах перехода к внедрению виртуального обучения. Переход к домашнему обучению
Основы политики для высококачественной авторизации
Роль государства в создании сильной разрешительной среды имеет решающее значение.«Основы политики для высококачественной практики выдачи разрешений» — это инструмент для оценки поддержки политикой государства высококачественной практики выдачи разрешений. Принимая законы и устанавливая государственные требования в своей политике, штаты направляют уполномоченных лиц в использовании передовой практики, обеспечивающей качество чартерных школ. Узнайте больше об этом важном новом ресурсе. Основы политики для высококачественной практики авторизации чартеров
Проверьте свои знания!
Отчет Калифорнийской ассоциации чартерных школ
«На пути к справедливости: цветные лидеры и успешность учащихся для 12 классов» анализирует взаимосвязь между цветным лидером и успеваемостью в государственных школах Калифорнии в 2017–2018 учебном году.Их анализ показал, что в среднем учащиеся школ с цветным лидером получают более высокие баллы на государственных тестах, особенно в старших классах. В знак признания этого важного исследования в этом выпуске The Charter Connection задается следующий вопрос:
На сколько баллов по шкале «Расстояние от стандартной» в среднем учащиеся средних школ с лучшими показателями цвета участвовали в стандартизированном тесте Калифорнии по математике и английскому языку (SY2017-18)? (Ответ ищите в следующем выпуске The Charter Connection!)
Бонусный вопрос! Какая часть руководителей государственных школ Калифорнии (включая чартеры) являются цветными лидерами? Какая доля учащихся государственных школ (включая чартерные) являются цветными учащимися? (Ответ ищите в следующем выпуске The Charter Connection!)
Распространенный миф-концепция
Последний вопрос, который мы задали: «Какой самый распространенный миф о чартерных школах?» Вот что вы, наши читатели, назвали наиболее распространенным:
46% — Чартерные школы не являются государственными школами.(Факт: чартерные школы — это государственные школы, которые получают государственные средства и действуют как предпочтительные школы. Источник)
27% — Чартерные школы выбирают студентов. (Факт: чартерные школы, отвечающие федеральному определению чартерных школ, не имеют избирательных процессов подачи заявок. Учащиеся чартерных школ принимают участие в лотерее. Источник)
13,5% — Чартерные школы взимают плату за обучение. (Факт: чартерные школы, соответствующие федеральному определению чартерных школ, получают государственные средства и не взимают плату за обучение с семей.Источник)
13,5% — Чартерные школы находятся в ведении крупных ОКУ. (Факт: более половины учащихся чартерных школ зачислены в независимые чартерные школы, не находящиеся под управлением директора по маркетингу. Источник)
Что происходит
Ресурсы по COVID-19
NCSRC продолжает обновлять свой каталог ресурсов COVID-19. Ресурсы включают федеральное руководство, доступное руководство от каждого государственного учреждения и государственного образовательного агентства с грантом CSP, а также ссылки на ресурсы, поддерживающие школы, учащихся и семьи во время COVID-19.Все ресурсы бесплатны и доступны для общественности.
Ознакомьтесь с недавним веб-семинаром NCSRC «От пандемии к справедливости для всех», где обсуждается, как некоторые получатели грантов CSP по всей стране реализуют целенаправленные инициативы в ответ на текущие события в сфере народного образования.
Обновленная страница часто задаваемых вопросов
У
NCSRC есть хорошие новости для постоянно любопытных: обновленная страница часто задаваемых вопросов. Больше не интересно!
Что я пропустил?
Не знаете, откуда у вас следующий грант? В предыдущем выпуске The Charter Connection было объявлено о запуске нового электронного дайджеста, посвященного возможностям национального финансирования сектора чартерных школ.Вы можете зарегистрироваться здесь.
Пропустили вебинар? Вы можете смотреть записи вебинаров NCSRC, когда вам удобно, или просматривать слайды презентации. Посетите веб-сайт NCSRC, чтобы увидеть записанные веб-семинары и другие полезные ресурсы.