Организация картинка: D0 be d1 80 d0 b3 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b7 d0 b0 d1 86 d0 b8 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 be d1 80 d0 b3 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b7 d0 b0 d1 86 d0 b8 d0 b8
Содержание
Всеобщая декларация прав человека | Организация Объединенных Наций
Всеобщая декларация прав человека является основополагающим документом исторической важности. Текст Декларации явился результатом тесного взаимодействия специалистов в области права, представлявших все регионы планеты. Декларация была принята резолюцией 217 А Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в Париже 10 декабря 1948 года в качестве документа, принципам, изложенным в котором, обязаны следовать все народы и страны. Впервые в истории человечества был принят документ, провозгласивший необходимость защиты основных прав человека. Декларация переведена на 500 языков.
ПРЕАМБУЛА
Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и
принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и
принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и
принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами; и
принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и
принимая во внимание, что государства-члены обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод; и
принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения этого обязательства,
Генеральная Ассамблея,
провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путем просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путем национальных и международных прогрессивных мероприятий, всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди народов государств-членов Организации, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией.
Статья 1
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
Статья 2
Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.
Статья 3
Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.
Статья 4
Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.
Статья 5
Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.
Статья 6
Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.
Статья 7
Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства к такой дискриминации.
Статья 8
Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.
Статья 9
Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.
Статья 10
Каждый человек, для определения его прав и обязанностей и для установления обоснованности предъявленного ему уголовного обвинения, имеет право, на основе полного равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением всех требований справедливости независимым и беспристрастным судом.
Статья 11
1. Каждый человек, для определения его прав и обязанностей и для установления обоснованности предъявленного ему уголовного обвинения, имеет право, на основе полного равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением всех требований справедливости независимым и беспристрастным судом.
2. Каждый человек, для определения его прав и обязанностей и для установления обоснованности предъявленного ему уголовного обвинения, имеет право, на основе полного равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением всех требований справедливости независимым и беспристрастным судом.
Статья 12
Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств.
Статья 13
1. Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.
2. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну.
Статья 14
1. Каждый человек имеет право искать убежища от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем.
2. Это право не может быть использовано в случае преследования, в действительности основанного на совершении неполитического преступления, или деяния, противоречащего целям и принципам Организации Объединенных Наций.
Статья 15
1. Каждый человек имеет право на гражданство.
2. Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство.
Статья 16
1. Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия, имеют право без всяких ограничений по признаку расы, национальности или религии вступать в брак и основывать свою семью. Они пользуются одинаковыми правами в отношении вступления в брак, во время состояния в браке и во время его расторжения.
2. Брак может быть заключен только при свободном и полном согласии обеих вступающих в брак сторон.
3. Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства.
Статья 17
1. Каждый человек имеет право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими.
2. Никто не должен быть произвольно лишен своего имущества.
Статья 18
Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов.
Статья 19
Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 20
1. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций.
2. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций.
Статья 21
1. Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей.
2. Каждый человек имеет право равного доступа к государственной службе в своей стране.
3. Воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве путем тайного голосования или же посредством других равнозначных форм, обеспечивающих свободу голосования.
Статья 22
Каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.
Статья 23
1. Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.
2. Каждый человек, без какой-либо дискриминации, имеет право на равную оплату за равный труд.
3. Каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи, и дополняемое, при необходимости, другими средствами социального обеспечения.
4. Каждый человек имеет право создавать профессиональные союзы и входить в профессиональные союзы для защиты своих интересов.
Статья 24
Каждый человек имеет право на отдых и досуг, включая право на разумное ограничение рабочего дня и на оплачиваемый периодический отпуск.
Article 25
1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам.
2. Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь. Все дети, родившиеся в браке или вне брака, должны пользоваться одинаковой социальной защитой.
Статья 26
1. Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого.
2. Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.
3. Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей.
Статья 27
1. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.
2. Каждый человек имеет право на защиту его моральных и материальных интересов, являющихся результатом научных, литературных или художественных трудов, автором которых он является.
Статья 28
Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью осуществлены.
Статья 29
1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности.
2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе.
3. Осуществление этих прав и свобод ни в коем случае не должно противоречить целям и принципам Организации Объединенных Наций.
Статья 30
Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации.
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Все разделыО МинистерствеДеятельностьДокументыОбращения гражданПротиводействие коррупцииКонтактыНациональные проектыГосударственная итоговая аттестация выпускников и ЕГЭДетская оздоровительная кампанияСистема образования Образование детей с особыми образовательными потребностямиПсихолого-педагогическое сопровождение ВоспитаниеМолодежная политикаПатриотическое воспитание Комплексная безопасностьПрофилактика асоциальных явлений, деструктивного поведения среди несовершеннолетнихДобровольчество (волонтерство)Всероссийская олимпиада школьниковГод памяти и славы. 75-летие в Великой Отечественной войнеЗемский учительЕГИССОАпостильГосударственная гражданская службаНаградная политикаВзаимодействие с СОНКО Взаимодействие с родителямиАттестация педагогических работниковЛицензирование образовательной деятельностиГосударственная аккредитация образовательной деятельностиНадзор и контроль в сфере образованияОткрытое МинистерствоОбщественный советКоллегияОценка качества образованияРеализация государственной программыРеализация указов Президента РФСтатистикаГосударственно-частное партнерствоГосударственное заданиеГранты физическим лицамГосударственные закупкиРазвитие конкуренции Дошкольное образованиеОбщее образование Дополнительное образование Профессиональное образование Августовское педагогическое совещаниеСтратегия воспитания (направления)Наставничество Педагогические кадрыГорячие линииГорячая линия для работников по вопросам оплаты труда, в том числе выплатам денежного вознаграждения за классное руководство Информационные ресурсы образования и молодежной политикиМетодическая копилка (ОВЗ)Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявленийОб оказании содействия гражданам в случае международного похищения детейОхрана трудаПовышение финансовой грамотностиПоложения о департаментах и отделах МинистерстваРекомендации по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологийЕдиная социальная карта Свердловской области Меры по профилактике и противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-19Горячее питание для школьников Выплаты за классное руководство Уральская инженерная школа Справочник управлений образования муниципалитетов
Главная страница / Российская Федерация Баскетбола
Сб, 11 сентября
628
Пт, 10 сентября
678
Чт, 09 сентября
936
Чт, 09 сентября
473
Чт, 09 сентября
363
Ср, 08 сентября
1 246
Вт, 07 сентября
711
Вт, 07 сентября
480
Вт, 07 сентября
1 550
Пн, 06 сентября
1 901
Пн, 06 сентября
445
Вс, 05 сентября
755
книжек с картинками для создания уникальной организации рассказов — Построчное обучение
Я очень повеселился, рассматривая любимые книжки с картинками, поскольку я рассматривал различные способы организации рассказа. Очень часто в начальной школе детям дают рецепт на письмо, и они должны ему следовать. Писать веселее, когда ученики свободны творчески организовывать свои мысли или идеи. Следующие четыре книжки с картинками служат источником вдохновения для молодых писателей, демонстрируя различные структуры книг и побуждая студентов создавать уникальные рассказы.
Традиционно структурированные истории для организационного вдохновения
Во-первых, многие книги следуют традиционной структуре с четким началом, серединой и концом, в которой изменился главный герой. Я думаю, что учителя и ученики ожидают, что так будут писать по умолчанию. Но всегда интересно найти историю, рассказанную немного по-другому.
Я думаю, было бы интересно прочитать множество книг схожей организации и сравнить их. Моя группа Златовласки, например, сравнивает несколько одинаковых историй.Прочтите традиционную историю Златовласки, а затем прочтите ранее Аллана Альберга и проиллюстрированную Брюсом Инграмом, которая рассказывает историю в обратном направлении! Какая уникальная организация рассказов
Пример организации историй круга
Конечно, есть книги, которые совершенно разные. Нет начала, середины и конца. История круга, безусловно, имеет уникальную организацию истории
Я люблю Потому что Амелия улыбнулась Дэвида Эзры Стейна.Это следует по круговой схеме организации, когда Амелия улыбается, из-за чего мисс Хиггинс готовит своему сыну печенье и отправляет его в Мексику, и так далее, вплоть до Амелии. Эта творческая организация создает приятный рассказ, но это также творческий способ показать наше влияние в мире помимо письма с традиционным началом, серединой и концом.
Образец организации концептуальной книги
Еще один творческий подход к организации рассказов — это букварь.По общему признанию, это утомляет, поэтому всегда приятно найти творческий букварь. If Rocks Could Sing Лесли МакГирка предлагает новый подход. Мисс МакГирк собирает красивые камни у побережья Флориды, и эта книга представляет собой коллекцию найденных ею камней, которые образуют красивые формы: буквы и цифры, животные и т. Д. Это чудесно организованный способ продемонстрировать свою коллекцию камней!
Стили организации творческой книги
А еще у нас есть книга, которую я нашел только на этой неделе. How to Джули Морстад представляет собой изображение детей, которые что-то делают, с указанием «как» вверху. Например, на обложке изображена девушка, рисующая на земле. Эта страница коррелирует с тем, «как подружиться». Мне понравился творческий подход к организации идей о том, что дети любят делать, и то, как эти забавы влияют на других.
Когда мы читаем книги с такой творческой структурой организации рассказов, это помогает нам подумать о том, как мы могли бы организовать наши идеи.Широкое чтение с использованием различных стилей помогает учащимся развить уверенность в том, что они учитывают свои собственные творческие стили организации письма. Творческое письмо освобождает!
Понравился этот пост? Приколите его на потом!
Вы ищете написание подсказок для учеников начальной школы? См. Другие письменные задания и напоминания, которыми я поделился в этом блоге!
Какие еще книги с картинками могут вдохновить студентов, занимающихся написанием статей?
Организационная схема с фотографиями — за 2 минуты
Содержание
- Необходимость
- Подготовка
- Простые шаги по созданию организационной диаграммы изображения
- Корректировка видимой части изображения
- Демонстрационные файлы
Необходимость
Время годового планирования.Вам необходимо создать организационную схему с изображениями и обозначенными названиями и представить ее своему боссу. Но вы не хотите вручную вставлять каждое изображение одно за другим. Как это сделать в PowerPoint?
Препарат
- Вам нужны фотографии людей, которые входят в организационную структуру. Сохраните их в одной папке.
- PowerPoint 2010 или выше
Простые шаги для создания организационной диаграммы с изображением
- Создать новую презентацию PowerPoint
- Добавить пустой слайд
- Вставка — Изображение — выберите все изображения из папки и выберите Вставить
- Все изображения будут добавлены и выбраны
- НЕ мешать выделению
- Нажмите «Работа с рисунками» — «Макет рисунка» — «Выберите организационную диаграмму».
- Теперь все изображения расположены по прямой линии.Не волнуйся!
- Теперь он преобразован в SmartArt
- Нажмите кнопку редактирования на левом краю SmartArt
- Теперь вы можете видеть картинки и пустые патроны
- Все маркеры находятся на одном уровне, поэтому организационная диаграмма плоская
- Выберите босса. Используйте Shift, Alt, стрелку вверх / стрелку вниз, чтобы переставить
- Для подчиненных нажмите TAB один или несколько раз
- Переставьте, и готово!
- Если хотите, введите имена в каждую пулю
- Измените размер SmartArt по мере необходимости
- Вот и все!
Выберите SmartArt — Меню Работа с рисунками SmartArt — Дизайн — Выбрать другой макет.Только два макета в этой категории поддерживают изображения.
Регулировка видимой части изображения
Если PowerPoint выбрал неправильную область, щелкните изображение — Работа с рисунками — Обрезать. Теперь переместите изображение, чтобы выбрать желаемую область. Эту часть, возможно, придется делать несколько раз, чтобы получить идеальные результаты. К сожалению, этот ярлык недоступен, потому что PowerPoint не знает, какую область фотографий вы хотите показать.
Демо-файлы
Данная презентация состоит из трех слайдов.
- Содержит все изображения
- Содержит окончательную организационную схему
- Содержит организационную диаграмму в другом формате
Скачать презентацию Org Chart Demo
Изображения являются бесплатными — из Office Online Clipart
Наш организованный набор для подвешивания картин
Пока я восстанавливаюсь после операции, я попросил Донни зайти и поделиться несколькими постами, в том числе об организованном комплекте для подвешивания картинок, который он собрал для нашего дома! (Я упоминал, что я лишь второй по организованности человек здесь? Он настоящий организатор!)
Этот комплект очень удобно иметь под рукой, и он избавляет нас от необходимости находить все необходимое каждый раз, когда мы хотим что-то повесить на стены.(Что случается чаще, чем я бы хотел признаться! 😉) Я позволю ему рассказать остальное …
Наш организованный набор для подвешивания картин
Этот пост содержит партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. Мои раскрытия здесь.
Когда Эбби скучно или тревожно, ее любимое занятие — это вешать вещи на стену и переставлять вещи, уже на стене. Каким-то образом она убедила меня, что она не может использовать рулетку, уровень, молоток и другие вещи, необходимые для развешивания картин, поэтому она всегда прибегает к моей помощи.Я согласен с этим. 🙂
Раньше я обыскивал гараж или подвал в поисках небольших деталей оборудования для подвешивания картин и других вещей, которые мне нужны для конкретной работы. Искать и не находить то, что вам нужно, всегда расстраивает больше, чем само повешение, что на самом деле довольно забавно.
Не так давно я решил упростить себе жизнь и сэкономить время, сделав свой собственный набор для подвешивания картинок. Я поискал на Amazon готовые комплекты, но у них всегда не хватало вещей, которые я использую все время.Я решил купить все детали по отдельности и собрать свой собственный комплект.
Вот что я включил в свой комплект …
- Органайзер для мелких деталей (аналог). В такой небольшой контейнер поместятся все ваши подвесные части для картин и они все будут собраны в одном месте. У меня есть несколько таких кейсов HDX от Home Depot, и они мне очень нравятся. Цена отличная, а защелки очень надежны, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что все ваши маленькие D-образные крючки и гвозди вылетят повсюду.
- Рулетка. Просто, но так важно!
- Пилообразные вешалки для картин без гвоздей. У Эбби есть привычка переворачивать рамы для картин на бок. Обычно мне приходится добавлять небольшую зубчатую головку сбоку от рамы, чтобы она работала. Пилообразные вешалки хороши тем, что для их крепления к каркасу не нужны гвозди.
- Цинковые саморезы для гипсокартона. Я использую их все время. Они невероятно прочные и легко снимаются (в отличие от пластиковых), когда они больше не нужны.Их сила не имеет себе равных. Единственный минус — в гипсокартоне проделывают большую дырку. Ничего такого, что нельзя исправить! Я держу их в запасе, потому что я использую их в других строительных приложениях, помимо развешивания картин и украшений на стене. Это мой метод крепления к гипсокартону, когда шпилька недоступна.
- Вешалки из латуни с мягкой подкладкой. При использовании проволочного метода для подвешивания картин эти вешалки отлично подходят и могут выдерживать большой вес.
- D-образные кольца. В этот набор входят 100 держателей для картин с D-образными кольцами, а также крепежные винты.Они отлично подходят для более тяжелых изображений. По какой-то причине некоторые рамки не имеют D-образных колец, и вам придется добавить их самостоятельно.
- Пилообразные вешалки для картин с винтами. Для более деликатных операций, требующих винта, а не молотка по зубьям пилы …
- Командные планки. Мне они кажутся странными, но Эбби использует их постоянно, поэтому я включил их в комплект.
- Проволока с виниловым покрытием. Если мне трудно получить увеличенное изображение с двумя D-образными кольцами на уровне подвешивания, я соединю D-образные кольца с помощью некоторого провода и повешу изображение на провод.Виниловое покрытие, потому что … почему бы и нет?
- Сверхпрочная опора для подвешивания из гипсокартона. Мне еще предстоит использовать один из них, но я знаю, что настанет день, и я буду готов!
- Гвозди отделочные. Для более легких предметов я использую простой гвоздь, на который будет сидеть пила на рамке для картины. В этом ассортименте есть все возможные размеры, которые мне нужны.
- Пластиковый уровень 24 дюйма. Этот размер кажется идеальным для создания высоты изображения уровня для стен галереи. Я использую дешевый многоуровневый уровень. Вы можете убедиться в его истинности, протестировав уровень на поверхности, а затем перевернув уровень вверх ногами, чтобы убедитесь, что вы получили такое же значение.
- Лазерный уровень. Это своего рода роскошь, но она, безусловно, удобна, когда вам нужна длинная ровная линия. Мне нравится мой лазерный уровень Bosch.
Вот и все, мой комплект для подвешивания картинок! Единственные вещи, которые я не перечислил и которые стараюсь держать под рукой, — это небольшой молоток и карандаш.
Потратив немного времени и денег, я уже сэкономил несколько часов в этом году, и этого комплекта мне хватит надолго.
Не знаете, как повесить стену галереи? Воспользуйтесь нашим простым методом в этом посте:
Как создать стену галереи за 5 простых шагов
Вы также можете увидеть мои любимые решения для хранения всех моих инструментов здесь:
10 лучших систем хранения инструментов для организации вашей мастерской
[Psssttt… Получите наши 100 лучших советов по организации каждой комнаты в доме!]
Что-нибудь еще, что вы хотели бы использовать для развешивания картинок? Позвольте мне знать в комментариях ниже.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. Мои раскрытия здесь.
Amnesty International USA — Организация по правам человека
Приговоры к бдениям на площади Тяньаньмэнь подчеркивают ускоряющееся падение свободы в Гонконге
В ответ на заключение в тюрьму после осуждения за «несанкционированное собрание» 12 человек, принявших участие в мирной демонстрации в ознаменование разгона событий на площади Тяньаньмэнь 4 июня прошлого года, директор Amnesty International по Азиатско-Тихоокеанскому региону Ямини Мишра сказал:
«Заключение в тюрьму 12 гонконгцев, которые приняли участие в совершенно мирной, но« несанкционированной »акции памяти жертв жестокого подавления на площади Тяньаньмэнь в Китае, является еще одним возмутительным посягательством на права на свободу выражения мнений, ассоциации и мирных собраний.
Министр Шри-Ланки, обвиняемый в содержании тамильских заключенных под дулом пистолета, должен предстать перед расследованием
В ответ на сообщения о том, что государственный министр Шри-Ланки по вопросам управления тюрьмами и реабилитации заключенных, Лохан Ратватте, 12 сентября насильственно проник в государственную тюрьму в Анурадхапуре и держал тамильских заключенных, содержащихся в тюрьмах в соответствии с Законом о предотвращении терроризма (ЗПТ), под прицелом и угрозами убийства Ямини Мишра, директор Amnesty International по Азиатско-Тихоокеанскому региону, сказал:
«Эти ошеломляющие сообщения показывают, что наши постоянные опасения по поводу обращения Шри-Ланки с заключенными, особенно пыток властей и других бесчеловечных и унижающих достоинство видов обращения с задержанными ПТА, являются слишком обоснованными.Они также демонстрируют уровень безнаказанности за преступное поведение, допускаемый на самом высоком государственном уровне. Должно быть проведено быстрое, беспристрастное и эффективное расследование, и министр должен быть привлечен к ответственности за свои действия.
Десятилетие безнаказанных смертей в заключении на фоне системной безнаказанности за пытки в Иране
Иранские власти не смогли привлечь к ответственности по меньшей мере 72 случая смерти в заключении с января 2010 года, несмотря на достоверные сообщения о том, что они произошли в результате пыток, жестокого обращения или смертоносного применения огнестрельного оружия и слезоточивого газа официальными лицами, сообщила Amnesty International после вчерашних сообщений. об еще одной подозрительной смерти в заключении.
Видение и ценности: «Общая картина» организации
Если вы хотите вдохновить трехсторонних участников, чтобы они реагировали эмоционально, когда они размышляют над делом вашей организации, заявление о видении и ценностях — хорошее место для начала. Эти заявления являются путеводной звездой для любой некоммерческой организации. Они резюмируют то, чем вы все являетесь, глубоко внутри, на очень человеческом и эмоциональном уровне.
Видение
Заявление о видении определяет то, что организация считает своими высшими целями.Хорошее заявление о видении ответит на два основных вопроса:
- Каким мы хотим видеть наше сообщество, потому что наша организация здесь?
- Что мы хотим изменить и для кого?
Сотрудники и сторонники должны быть в состоянии прочитать заявление о видении и понять, как их вклад способствует достижению более высоких целей организации. Если заявление написано хорошо, они будут гордиться тем, что связаны с организацией, которая выступает за нечто большее, чем любой человек или проблема.
Поскольку его тон очень важен, изложение видения должно быть написано одним или двумя людьми, обладающими хорошими письменными навыками. Эти авторы должны составить и переписать заявление с участием различных заинтересованных сторон. Для достижения наилучших результатов не позволяйте комитету составлять это заявление. Если он будет читаться как юридический документ, он никого не вдохновит.
Значения
Ценности — это принципы, стандарты и качества, характеризующие то, как организация выполняет свою работу.Эти ценности отражают поведение, которое организация будет моделировать для сообщества, создавая изменения, которые она хочет видеть. Например, Общественный институт, некоммерческая организация из Аризоны, которая помогает организациям добиваться социальных изменений, имеет 13 основных ценностей, которые включают такие утверждения, как «Как наша внутренняя работа, так и наша работа с отдельными людьми, организациями и сообществами будут вдохновлять и поощрять сотрудничество », и« Институт будет моделировать поведение, которое мы хотим видеть в других, в решениях, которые мы принимаем, и в действиях, которые мы предпринимаем.«
Подробнее об этом
Готтлиб, Хильди. 2008. Что важно для управления . Институт, управляемый сообществом.
Основные ценности и принципы . Институт, управляемый сообществом.
DECA Inc. — DECA Inc
В свете продолжающегося насилия и дискриминации в отношении сообщества американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана, DECA Inc. подтверждает свое обязательство продолжать бороться с расизмом, ненавистью и фанатизмом любого рода.Любое поведение в форме дискриминации, домогательств или запугивания недопустимо, и все участники несут ответственность за соблюдение этого стандарта. Разнообразие, равенство и инклюзивность (DE&I) имеют решающее значение для достижения миссии DECA Inc. Невозможно подготовить следующее поколение к профессионально ответственным, ориентированным на сообщества и опытным лидерам без учета важности DE&I для нашей организации и наших сообществ.
Мы стремимся обеспечить равный доступ к образованию и заботиться о разнообразном сообществе.В течение прошедшего года DECA Inc. предприняла важные шаги для обеспечения того, чтобы DE&I стала неотъемлемой частью работы нашей организации. В рамках этих усилий DECA Inc. в сотрудничестве с Советом директоров разработала Целевую группу по вопросам многообразия, справедливости и интеграции, возглавляемую известным преподавателем разнообразия, исследователем и консультантом.
Мы с нетерпением ждем запуска аудита справедливости в ближайшие недели, который поможет нам проанализировать области, требующие улучшения, и разработать стратегии для создания более сильной и более открытой организации.
DECA Inc. выступает против расизма во всех формах. Как ориентированные на сообщества и профессионально ответственные лидеры, мы приветствуем разнообразие и инклюзивность и принимаем нашу роль в формировании лучшего будущего. Мы солидарны с чернокожими сообществами — нашими членами, выпускниками, партнерами и сотрудниками — в борьбе с системным расизмом и несправедливостью.
DECA Inc.