Пиксельные вещи: Продаю Пиксельные Солнцезащитные очки купить в Кирове | Личные вещи
Содержание
Что такое вершинные и пиксельные шейдеры?
Что такое вершинные и пиксельные шейдеры?
В чем разница между ними? Какой из них самый лучший?
graphics
shader
terminology
Поделиться
Источник
Paulo
07 мая 2009 в 01:41
5 ответов
65
DirectX 10 и OpenGL 3 ввели геометрию Shader как третий тип.
В порядке конвейера рендеринга —
Вершина Shader -берет одну точку и может ее корректировать. Может быть использован для разработки сложных **vertex осветительных калькуляторов в качестве установки для следующего этапа и / или деформации точек вокруг (колебание, масштабирование и т. д.).
каждый результирующий примитив передается в
Geometry Shader -берет каждый преобразованный примитив (треугольник и т. д.) и может выполнять вычисления на нем. Это может добавлять новые точки, убирать их или перемещать по мере необходимости. Это может быть использовано для динамического добавления или удаления уровней детализации из одной базовой сетки, создания математических сеток на основе точки (для сложных систем частиц) и других подобных задач.
каждый результирующий примитив преобразуется в линию сканирования, и каждый пиксель, покрывающий промежуток, проходит через
Pixel Shader (Fragment Shader in OpenGL) — вычисляет цвет пикселя на экране на основе того, что проходит вершина shader, связанных текстур и добавленных пользователем данных. Это вообще не может читать текущий экран, просто определите, каким цветом / прозрачностью должен быть этот пиксель для текущего примитива.
затем эти пиксели помещаются в текущий буфер рисования (экран, backbuffer, render-to-texture, что угодно)
Все шейдеры могут получить доступ к глобальным данным, таким как матрица мировоззрения, и разработчик может передать им простые переменные для использования в освещении или любых других целях. Шейдеры обрабатываются на ассемблере, но современные версии DirectX и OpenGL имеют встроенные высокоуровневые компиляторы c-подобных языков, называемые HLSL и GLSL соответственно. У NVidia также есть компилятор shader под названием CG, который работает на обоих APIs.
[отредактировано, чтобы отразить неправильный порядок, который я имел раньше (геометрия — >вершина — >пиксель), как было отмечено в комментарии.]
Теперь в DirectX 11 для тесселяции используются 3 новых шейдера. Новый полный порядок shader-вершина- > корпус — >тесселяция->домен->геометрия — >пиксель. Я еще не использовал эти новые, так что не чувствую себя достаточно квалифицированным, чтобы описать их точно.
Поделиться
Dan Brown
06 июня 2009 в 13:15
47
Пиксель Shader — это компонент GPU (графический процессор), который может быть запрограммирован на работу на основе каждого пикселя и заботиться о таких вещах, как освещение и отображение рельефов.
Вершина Shader также является компонентом GPU и также программируется с использованием определенного языка assembly-подобного, как пиксельные шейдеры, но ориентирована на геометрию сцены и может делать такие вещи, как добавление мультяшных силуэтных краев к объектам и т. д.
Ни один из них не лучше другого, каждый из них имеет свое специфическое применение. Большинство современных графических карт, поддерживающих DirectX 9 или лучше, включают в себя эти возможности.
В интернете есть множество ресурсов, позволяющих лучше понять, как использовать эти вещи. NVidia и ATI особенно хороши для документов по этой теме.
Поделиться
Scott Evernden
07 мая 2009 в 01:48
12
Вершинные и пиксельные шейдеры обеспечивают различные функции в графическом конвейере. Вершинные шейдеры принимают и обрабатывают данные, связанные с вершинами (позиции, нормали, texcoords).
Пиксельные (или, точнее, фрагментные) шейдеры принимают значения, интерполированные из значений, обработанных в Вершине shader, и генерируют пиксельные фрагменты. Большая часть материала «cool» выполняется в пиксельных шейдерах. Именно здесь происходят такие вещи, как поиск текстур и освещение.
Поделиться
geofftnz
07 мая 2009 в 01:48
- Насколько широко поддерживаются вершинные шейдеры?
Я реализую анимацию якоря в OpenGL, и единственный метод для этого, который я нашел, — это использование вершины Shader, преобразующей вершины модели матрицами преобразования костей. Я знаком с фрагментом Shader, но до сих пор я использовал его только для тривиальных вещей, которые, если шейдеры…
- Работают ли DirectX-пиксельные шейдеры на каждом пикселе кадра, как WPF-пиксельные шейдеры?
Из моего собственного опыта trial-and-error кажется, что DirectX пиксельные шейдеры работают только для пикселей/фрагментов, которые находятся в пределах некоторого геометрического примитива, визуализируемого DirectX, и не работают для пикселей кадра, которые являются просто прозрачным цветом. …
5
DirectX специфика:
Shader:
Набор программ, реализующих добавление графических функций к объектам, не определенным в фиксированном конвейере рендеринга.
Благодаря этому мы можем иметь свои собственные графические эффекты в соответствии с нашими потребностями-т. е. мы больше не ограничены предопределенными
операциями “fixed”.
HLSL: (Высокоуровневый Язык Затенения):
HLSL-это язык программирования, подобный C++, который используется для реализации шейдеров (пиксельных шейдеров / вершинных шейдеров).
Вершинные Шейдеры:
Вершина shader — это программа, выполняемая на графической карте GPU, которая
работает с каждой вершиной индивидуально. Это облегчает нам написание собственного алгоритма для работы с вершинами.
Пиксельные Шейдеры:
Пиксель shader — это программа, выполняемая на GPU видеокарты во
время процесса растеризации для каждого пикселя. Это дает нам возможность напрямую обращаться к отдельным пикселям и манипулировать ими .
Этот прямой доступ к пикселям позволяет нам достигать различных специальных эффектов, таких как мультитек-стрирование, освещение на пиксель, глубина резкости, имитация cloud, имитация огня и сложные методы затенения.
Примечание: как вершинные шейдеры, так и пиксельные шейдеры (программы) должны быть скомпилированы с использованием определенной версии компилятора перед использованием. Компиляция может быть выполнена так же, как вызов API с необходимыми параметрами, такими как имя файла, функция основной записи и т. д.,
Поделиться
SridharKritha
05 августа 2013 в 15:32
4
С точки зрения разработки пиксель shader — это небольшая программа, которая работает с каждым пикселем индивидуально, аналогично вершина shader работает с каждой вершиной индивидуально.
Они могут быть использованы для создания специальных эффектов, теней, освещения и т. д…
Поскольку каждый пиксель / вершина управляется индивидуально, эти шейдеры поддаются высокопараллельной архитектуре современных графических процессоров.
Поделиться
Stinomus
07 мая 2009 в 01:55
Похожие вопросы:
вершинные шейдеры против вершин
У меня есть вопрос — я изучаю OpenGL ES 2.0 из этого учебника и перемещаюсь по этому сайту, у меня есть хорошее приложение с вращающимся полигоном. Я нахожу еще одно руководство , где он использовал…
Что это хороший способ, чтобы управлять государством, когда меняю Direct3D 11 шейдеры?
В настоящее время у меня есть два шейдера, обрабатывающий shader (как вершинный, так и пиксельный), который вычисляет преобразования освещения и проекции. Затем он визуализируется в текстуру. Затем…
Рендеринг Ogre + Вершинные Шейдеры
Предположим, что у меня есть объект 3d в моем мире, похожий на что-то внизу.. http://en.wikipedia.org/wiki/ файл: Graftal3.png У меня также есть узел, хранящий информацию о том, как рисовать,…
Как написать сквозные вершинные и фрагментные шейдеры для фреймбуфера с прикрепленной текстурой?
Я пытаюсь использовать шейдеры для изменения текстуры, привязанной к фреймбуферу, но я не понимаю, как шейдеры получают входные значения original. Я делаю следующее: GLuint textureId = 0;…
Как GPU обрабатывает вершинные шейдеры?
все. У меня есть несколько вопросов: Выполняются ли вершинные шейдеры один раз для каждой вершины или один раз для каждой вершины на примитив (т. е. в три раза больше примитивов)? Как эти шейдеры…
Насколько широко поддерживаются вершинные шейдеры?
Я реализую анимацию якоря в OpenGL, и единственный метод для этого, который я нашел, — это использование вершины Shader, преобразующей вершины модели матрицами преобразования костей. Я знаком с…
Работают ли DirectX-пиксельные шейдеры на каждом пикселе кадра, как WPF-пиксельные шейдеры?
Из моего собственного опыта trial-and-error кажется, что DirectX пиксельные шейдеры работают только для пикселей/фрагментов, которые находятся в пределах некоторого геометрического примитива,…
SharpDX компилирует шейдеры
Как скомпилировать вершинные и пиксельные шейдеры во время сборки в SharpDX? Способ, о котором вы можете прочитать в Direct3D Rendering Cookbook, — это использовать HLSLCompiler.CompileFromFile. Это…
Передача однородных значений в вершинные и фрагментные шейдеры
Как передать равномерное значение в вершинные и фрагментные шейдеры? Я знаю, что нечто подобное возможно в QMaterial : self.colorParameter = Qt3DRender.QParameter(color, color)…
Производительность вершинных шейдеров против пиксельных шейдеров для музыкальной визуализации?
Мне было интересно, что будет более подходящим для музыкальной визуализации, вершинные или пиксельные шейдеры, особенно в том, что касается производительности. Я попробовал использовать пиксельные…
Пиксельная коллекция Anya Hindmarch
Есть некое негласное правило в дизайне одежды и обуви — осень и зима – время для более сдержанных тонов. Однако настоящий успех часто приходит тем, кто не боится действовать вопреки правилам, и такое революционное поведение, в конечном итоге меняет взгляд на привычные вещи. Бренд обуви и аксессуаров Anya Hindmarch – пример такого подхода.
Отличительная черта этой люксовой марки – цветовое разнообразие и забавные детали – нарисованные глаза, яичница глазунья, колобки-смайлики, и, наконец, пиксельные фигурки Космического Захватчика (Space Invader) из популярной компьютерный игры 80-х, которые стали основным элементом очередной яркой коллекции бренда в сезоне осень-зима 2016
Теннисные туфли Anya Hindmarch (£295)
«Я заинтересовалась темой цифрового дизайна как искусства и решила начать ее изучение с истоков – с графики первых аркадных игр», — рассказывает о своей коллекции Space Invaders основательница бренда, британский дизайнер Аня Хиндмарч.
Речь идет об одной из первых видео-игр, которая появилась на аркадных автоматах еще в 1979 году, она называлась «Космические захватчики». Примитивная пиксельная фигурка героя игры — «Космического Захватчика», один взгляд на которую, рождает невольную улыбку, и стала главным элементом последней коллекции бренда.
Сумки из коллекции Anya Hindmarch осень-зима 2016
На самом деле, рассказывая об идее коллекции в общих чертах, дизайнер немного лукавит, так как до того как фигурка Захватчика стала элементом оформления сумок, ботильонов, кошельков, платков и других аксессуаров ее люксового бренда, она стала самым распространенным граффити рисунком Парижа и других городов.
Цветные пиксельные мозаики с фигурками Захватчика под псевдонимом Space Invader в 90-х гг. рисовал на стенах один из самых известных французских граффити-артистов. В любом городе, где бы он ни появлялся, на стенах зданий в самых неожиданных местах оказывались забавные рисунки Захватчика. Изображения в первых видео-играх были весьма низкого разрешения и поэтому хорошо подходили для воспроизведения в качестве мозаики, в которой отдельная плитка играет роль пикселя. Постепенно узнаваемый образ стал частью городского антуража французской столицы, и других городов, в 1998 году Space Invader несанкционированно разместил своего Захватчика даже в интерьере музея Лувр…
Рисунок французского граффити-художника Space Invader на здании в Нью-Йорке
Тем не менее, именно Ане Хиндмарч удалось коммерциализировать великолепную идею. В последней коллекции бренда рисунок Захватчика украшает теннисные туфли (£295), ботильоны (£895), сумки (£1195), клатчи (£1935), брелоки и кожаные стикеры (£55).
Интерьер бутика Anya Hindmarch в Осаке
В стиле новой пиксельной коллекции оформляются и бутики бренда, число которых по всему миру уже перевалило за 40. «Мы работаем с лучшими интерьерным дизайнерами мира, в числе которых Илзе Крауфорд (Ilse Crawford) и Мартино Гэмпер (Martino Gamper). Мы хотим быть уверенными в том, что каждый наш магазин отражает основную идею, которая заложена и в наших коллекциях – это высокий уровень качества и юмор», — говорится на сайте Anya Hindmarch.
Показ женской коллекции обуви и аксессуаров Anya Hindmarch осень-зима 2016
Есть некое негласное правило в дизайне одежды и обуви — осень и зима – время для более сдержанных тонов. Однако настоящий…
Чистое сияние пиксельного разума — Ведомости
Об открытии Chill, первого в России онлайн-кинотеатра для веб-сериалов, было объявлено с теми же сенсационными интонациями, какими, наверное, в свое время сопровождался первый киносеанс братьев Люмьер: «Такого вы больше нигде не увидите!» Разве что скромные Люмьеры полагали, что изобрели легкомысленное развлечение, которое быстро выйдет из моды, а нынешние создатели веб-сериалов уверены, что за этим форматом будущее. Они не так уж и ошибаются. Станете вы фанатом этого жанра или нет, ваше дело, но изучить феномен действительно стоит.
Первый российский веб-кинотеатр носит модное англоязычное название, которое человек старой формации перевел бы как «расслабон». Парадокс в том, что это состояние скорее противоположно тому, в котором просматриваются веб-сериалы. Их ведь часто смотрят буквально на бегу – по дороге с работы, по пути в гастроном. Впрочем, и в офисах тоже – серии-то минут по пять.
Проще, конечно, брюзжать по-стариковски, мол, «эти ваши смартфоны разжижают мозг», и считать неспособность воспринимать длинное и затейливое кино признаком деградации. Но если присмотреться, разве не является это упрощение возвратом к первым киношедеврам – таким, как «Политый поливальщик» и «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота»? Ведь кинематограф произошел от 49-секундного «вебизода». Просто тогда еще братьям Люмьер некуда было его выложить, вот и проецировали на натянутую на стену простыню.
Чем брали братья Люмьер? Завораживающей непосредственностью и полной иллюзией достоверности. Не зря первые зрители прятались под стулья, когда на них с экрана несся настоящий поезд. Именно этой непосредственностью и достоверностью берут и суперсовременные веб-сериалы. В веб-кинотеатре Chill встретились новые технологии и старый опыт воздействия на зрителя. И да, меняется все, но не человек.
Героинями современных веб-сериалов чаще становятся девушки. Такой сериал отчасти родственник Instagram, где женское самолюбование только поощряется. Иной раз в веб-сериале может вообще ничего не быть, кроме рассказывающей о себе юной особы. Например, в отечественном фильме «Я – Даша» вам покажут исповедь о внутреннем апокалипсисе. Более содержательной и похожей на полноценное кино выглядит красующаяся на первой странице кинотеатра австралийская драма про «биполярницу» «Витая в облаках». В аннотации гордо сообщается, что «проект победил на чемпионате мира по веб-сериалам 2017 г., после чего был куплен для показа на BBC One». Правда, BBC One предпочел показывать фильм целиком, одним часовым куском. Ведь для сопереживания в кино нужна хоть какая-то взлетная полоса, на которой может разогнаться зрительское восприятие и разогреться движок эмпатии. Веб-сериал времени на эмоциональную раскачку не дает. Его преимущество в динамичности, недаром один из рекламных слоганов Chill – «Кратчайший путь к эмоциям».
Ничего плохого в этом нет. Такова природа этого мини-шоу, заточенного под пиксельное зрение, воспринимающее только короткие точечные взаимодействия между людьми. Более сложная биохимия долгих «отношений», как в романах прошлого века, тут невозможна, да и не нужна.
Содержание веб-сериалов, как правило, предсказуемо по первым же кадрам трейлера. И это тоже скорее плюс – в том числе и с точки зрения экономии времени. Вот, скажем, привлекло мое внимание название отечественного продукта «Грибы и рыбы». По каким-то техническим причинам посмотреть трейлер не удалось, но потом я поняла, что это излишне. История легко реконструируется по одной-единственной картинке, как череп неандертальца по обломку кости. На лесной поляне два молодых человека не могут вытащить лопату из лежащего на земле тела. Поодаль, привалившись к елке, сидит в безвольной позе некий мужчина с черным пакетом на голове. И все понятно. Дальше можно не смотреть.
Самое интересное в веб-сериалах обнаруживается не тогда, когда они пытаются воспроизвести большое кино в миниатюре, следуя традиционным жанровым канонам вроде хоррора или нуара. Нет, лучше всего у авторов веб-сериалов получаются упражнения в непринужденной обрывочности, когда времени сосредоточиться на чем-то просто нет, а если ты отвлекся на несколько секунд, отвечая на sms, то ничего не потерял. В этом смысле любопытную формулировку содержит сериал «Систер» Сергея Четверухина. Речь идет о двух сестрах 18 и 24 лет, старшая из которых еще пытается как-то социализироваться, а младшая скрывается от коллекторов, записывая «рэп, видосы и стендапы». В финале она озвучивает кредо изготовителя и потребителя веб-сериалов: «Я никогда не стану профессионалом ни в одной области – моя будущая профессия в том, чтобы каждый раз снова начинать с нуля. Мое призвание – бросать».
Веб-сериал – это отличное прибежище для видеографистов-спринтеров, которым не хватает драматургической дыхалки и режиссерской мускулатуры на полный метр, которым трудно последовательно развивать какую-то идею на протяжении полутора часов и чье призвание – бросать обрывки запутавшихся сюжетных линий. Среди авторов полнометражного кино довольно много таких страдальцев, обладателей мозаичного сознания, лишенных долгоиграющих мыслей, но вынужденных осваивать бюджет и нагонять хронометраж бессмысленными рапидами, вязкими псевдофилософскими диалогами и крупными планами дождевых капель на стекле. Теперь они все могут смело податься в веб-сериалы и снискать там гораздо более массовый успех.
Например, актриса и певица Ян Гэ, имеющая «Серебряного Георгия» Московского кинофестиваля за полнометражный режиссерский дебют «Ню», куда выигрышнее выглядит в 17-минутной первой серии проекта «Выйти нельзя остаться». Это история девушки, которая в разгар пандемии застряла в Берлине «без вещей, ноутбука и даже расчески» (это приятная особенность многих персонажей веб-сериалов – они динамично порхают по миру налегке). По совету пожилого гея, у которого она снимает комнату, девушка собирается познакомиться с красавчиком, живущим несколькими этажами выше. История не то чтобы страсть как оригинальна, но, когда ты знаешь, что фильм кончится через семь, а не 70 минут, тебя уже не так утомляют подробности вроде долгих крупных планов ложечки с мороженым, въезжающей в девичий рот.
Веб-сериал, возможно, и разрушает мозг, но улучшает характер. Он воспитывает в зрителе великодушие и толерантность, милосердно уравнивая в правах 15 минут славы одаренного неизвестного актера, у которого пока нет ролей в большом кино, и 15 минут позора визуального графомана, переоценивающего свою харизматичность, фотогеничность и остроумие. Так что посмотреть на это точно стоит.
Вам выбирать, что предпочесть из сокровищ, накопившихся за 100 лет существования кино. Теперь вы знаете, что там есть и такое.
Какие соображения существуют при разработке пиксельных шрифтов?
Пиксельные шрифты не сильно отличаются от крошечных печатных шрифтов, когда вы подходите прямо к этому *. Единственным большим исключением является то, что вы знаете, что среда будет делать с пиксельными шрифтами — очень большое преимущество.
Там действительно нет идеальной сетки пикселей, как таковой. Очевидно, что большая сетка дает вам больше возможностей для работы. Самые маленькие типы, которые я видел, работают успешно, это 7px дизайны. Дизайн MiniFonts Джо Джиллеспи поможет вам понять дизайн на пороге разборчивости. Другой вопрос здесь касается этих микроструктур и может дать вам дальнейшие ссылки.
Каждая проблема дизайна начинается с ограничения. С хорошим шрифтом это [обычно] предполагаемое использование. Где ваш пиксельный шрифт должен соответствовать? Ваша игра выиграет от легкого чтения текста или текст должен остаться в стороне и быть доступным для «расшифровки» только при необходимости?
Вам нужно будет уточнить, хотите ли вы использовать строчные буквы. Весь заглавный шрифт может поместиться в меньшую сетку из-за относительно простых форм и отсутствия экстендеров (ниже базовой линии и выше высоты колпачка). Но строчные буквы тоже могут быть довольно маленькими: Minx от Gillespie предоставляет отличную точку отсчета для того, что я считаю наименьшим разумным строчным алфавитом.
Вы заметите что-то даже в лучших пиксельных шрифтах: они выглядят ужасно, когда вы подходите ближе и пытаетесь понять их. Они предназначены для «восприятия», то есть пробелы в дизайне заполняются мозгом. Таким образом, два квадрата, выровненные по 45 °, становятся диагональной линией. Иногда дыра в сетке — это «тонкая» линия между двумя толстыми штрихами.
Проектируйте близко издалека : это задача дизайнера пиксельных шрифтов. Другими словами, вы создаете и изменяете свои фигуры на смехотворно близких расстояниях, все время рассматривая, как это будет выглядеть при просмотре в нормальном размере.
Компьютер — наш друг в этой запутанной ситуации: просто держите второе окно открытым, чтобы вы могли видеть все на 100%, чтобы увидеть, как на самом деле выглядит ваш дизайн . Наличие второго монитора для этого «представления реальности» делает вещи намного более удобными.
Так как вы упомянули необходимость строчных букв в 6 х 12 …
Вот быстрый пример, который я собрал вместе, чтобы проиллюстрировать конкретные соображения с этим требованием.
Для начала я отрезал пиксель от вашего роста. Работая с такими маленькими размерами, вы заметите, что удобочитаемость выигрывает от более широкого тела персонажа. Заглавные буквы должны быть только немного выше, чем нижний регистр. Посмотрите на 9px Verdana, чтобы увидеть, как широкое тело может улучшить разборчивость.
Символы в нижнем регистре с выдающимися символами часто читаются лучше, если они немного превышают высоту колпачка (как b
в моем примере). Моему примеру все еще удается оставаться на теле ростом 11px. Этому способствует тот факт, что длинные разборщики меньше влияют на разборчивость: всего пара пикселей.
Даже на этой ограничительной сетке вы можете увидеть, какие приятные небольшие штрихи стиля вы можете добавить, не нарушая разборчивость.
С высотой x и телом, выделенным для справки:
При увеличенном размере M
иллюстрируется заметное соображение. С сеткой четных чисел у вас нет единой средней точки для посадки пикселя. Это не обязательно плохо, вам просто нужно принять некоторые решения, которые кажутся странными, когда приближаетесь. Второе M
, например, выглядит довольно неловко при увеличении, но на самом деле это улучшение размера экрана. Эти виды подразумеваемых линий являются критическим компонентом большинства пиксельных шрифтов.
Разумеется, вам также придется учитывать дополнительное пространство, необходимое для разнесения букв. У вас определенно нет места для игры, но это важная часть разборчивости.
Как и в любой другой форме искусства, вы узнаете больше всего, пытаясь делать то, что делают мастера. Примеры, которые я привел выше, предоставят вам много информации.
Классическим примером использования превосходных пиксельных шрифтов является Unibody 8 от Underware . Роман «курсив» в вертикальном положении достигает его эффекта, используя 45 ° выравнивания, чтобы определить угол курсивного шрифта без ущерба для всего шрифта в процессе.
Emigre был одним из пионеров, наряду со Сьюзен Каре в ранней Mac OS.
* Примечание:
Retina — фантастический пример того, как печатный шрифт объясняет неожиданное при крошечных размерах, как я бы назвал его предшественником Bell Centennial .
Обзор Tinkertown. Выживаем среди пикселей
06.12.2020
Обзор Tinkertown. Выживаем среди пикселей
А почему бы нам не собрать компанию из трех друзей, чтобы выживать в открытом мире, собирать ресурсы и крафтить полезные вещи?
Графика
Начать хотелось бы с графического оформления продукта, так как именно графика запала в душу с первого же взгляда. Возможно, всё дело в том, что впервые я играл в видеоигры ещё на Dendy, которая являлась условной китайской копией японской приставки NES, на пузатом телевизоре с проводными джойстиками. В те времена вся графика была в пикселях, не было даже речи про объёмные предметы или открытые миры, так что в Tinkertown я получил море удовольствия от ностальгии. Здесь тоже красивый и выверенный пиксель-арт, масса различных интересных локаций и необычных решений, множество противников, ресурсов и всего прочего. Не скажу, что игра подарила нечто совершенно невероятное, чего вы больше нигде не увидите, но я получил море удовольствия уже в главном меню. А уже дальше его было только больше. За графику и умение сыграть на ностальгии таких игроков как я, проект явно заслуживает самую высокую оценку.
Геймплей
Важно отметить, что разработчики от вас ничего не требуют — здесь нет какого-то квеста, ради которого нужно отказываться от всех увлекательных вещей, нет необходимости расставаться с любимым занятием, потому что игра требует куда-то идти и что-то делать. Геймеру предоставляется полная свобода действий — вы можете идти в любом направлении, собирать ресурсы, строить своё поселение, развиваться или просто наслаждаться окружающим миром. Свобода настолько пьянящая, что первое время я просто бродил по окрестностям, изучал их и постоянно находил приключения на пиксельную задницу. Особенно плохим решением было бить какого-то парня с луком на пятой минуте игры — он со мной быстро разделался. Конечно, основная задача заключается в развитии вашего домика, который сначала очень маленький, а потом превращается в целое поселение. Но, повторюсь, вы вольны делать то, что хочется.
Кооператив
Я всегда говорил и буду говорить, что любая игра с кооперативом становится лучше. Это как если бы вы посыпали мороженое шоколадной крошкой, например. Игра не меняется в плане геймплея, она не становится хуже или лучше, просто у вас в сто раз больше шансов посмеяться, сотворить какие-то странные ситуации, построить что-то уникальное. Вместе с товарищем, впрочем, собирать ресурсы и развиваться куда проще и быстрее, так как два игрока собирают больше припасов, чем один, это логично. Да и воевать с врагами тоже интереснее, ведь всегда можно в подземелье цапнуть летучую мышь, а потом с криками «Спаси меня» убегать в сторону товарища. Проблема только в поиске друга, который тоже разделяет вашу любовь к пикселям и ролевым проектам про выживание.
Что не понравилось
Уверенно заявляют, что с технической стороной проекта всё отлично и лично я не заметил каких-то проблем с производительностью или с фризами. Но есть некоторые тонкости, которые можно было бы сделать чуточку лучше. Например, сервер, а точнее мир, который вы создаёте на локальном сервере, как я понял, запускается на вашем ПК. Нагрузка невысокая (я её не заметил), но что будет, если три игрока будут активно заниматься сбором ресурсов, стройкой и прочими вещами? Всё же отдельные сервера в этом плане лучше. И обучение можно было бы сделать хотя бы на пару окон, пришлось много узнавать путём проб и ошибок.
Итог
Я получил море удовольствия как от самой игры, так и от возможности играть с товарищем — это безумно смешная игра, если играть в мультиплеере, есть море сценариев развития, есть возможность получить удовольствие от графики, море предметов, всё это можно крафтить, строить и делать город настоящей сказкой. Что может быть лучше?
Источник: https://megaobzor.com/Obzor-Tinkertown-RPG-v-klassicheskom-formate.html
Подписывайтесь на канал «TTL News» в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности и информационных технологиях.
Самые важные пиксельные игры — тогда и сейчас
Иногда, чтобы создать что-то новое, нужно закопаться в старое. Этот подход работает и в game-дизайне. Олдовые игры до сих пор мощно вдохновляют инди (и не только) разработчиков.
Чтобы разобраться в магии пиксельных игр, мы закопались в истоки game-мира и выяснили главные характеристики четырех 8-битных хитов: Space Invaders, Snake, Super Mario Bros. и Metroid.
Теперь тебе будет на что опираться, если решишь запилить свою пиксельную игрушку.
Пиксельный рост
Гейм-индустрия зародилась в конце 1960-х и успела несколько раз грандиозно измениться. От примитивных (что есть, то есть) аркадных автоматов и 8-битных приставок мы довольно быстро перешли к мощным ноутбукам и продвинутым игровым консолям.
Мир стал другим — в нем теперь есть Fall Out, Call of Duty, Doom и Fortnight. Но при всей мощи новых игр о старых тоже никто не забыл. Когда ностальгия окончательно взяла свое, 8 бит и пиксельность вернулись — но уже в другом качестве.
Раньше формат 8 бит на пиксель (самую маленькую единицу цифрового изображения) был необходимостью. Теперь он скорее о вижуале и эстетике 1980-х, чем о технических характеристиках. Когда сейчас говорят о 8-бит, обычно имеют в виду:
#1. Пиксельность — то, как игра выглядит.
#2. Ограниченный набор цветов — старые приставки могли посылать на экран 54 цвета, но одновременно не больше 25.
#3. Имитацию 8-битной графики — способность каждого пикселя использовать 8 бит для хранения количества отображаемых цветов.
Сейчас геймдизайнеры могут использовать один пункт из списка или все вместе — и их игра, которая получится в итоге, будет пиксельной.
Киты пиксельного game-мира
Внешние характеристики пиксельных игр легко считываются. Но чтобы максимально точно передать стиль и дух старого времени, важно проникнуться его механиками.
Эпоха 8-битных игр дала гейм-миру много культового — например, аркады, платформеры и метроидвании. Разберемся в их характерных чертах.
SPACE INVADERS и SNAKE — АРКАДЫ
Space Invaders — это пиксельная аркада, которая стала (наверное) самой узнаваемой в поп-культуре и дала толчок для развития целой индустрии.
Эту игру выпустили на аркадном автомате в 1978 году — и с тех пор пиксельный пришелец стал символом всех геймеров. Звук выстрела «пиу» — на подкорке у людей, рожденных до эпохи смартфонов и 4K:
В Space Invaders все просто: ты управляешь лазерной пушкой, двигаясь слева направо, и пытаешься уничтожить врагов выстрелом. Они тоже в тебя стреляют, и нужно уклоняться. Задача: убить всех инопланетян и не умереть самому. Условия: количество патронов — бесконечное, скорость врагов увеличивается с каждым убитым.
Space Invaders стала игрой, которая запустила жанр аркады. Их общие признаки:
#1. Аскетичность. Продиктована тем, что технологии были базовыми.
#2. Одно игровое поле. Нельзя выйти за пределы экрана, мир ограничен им.
#3. Простое управление. В Space Invaders это стрельба и движение по горизонтали.
#4. Чем сложнее челлендж — тем больше очков. За победу над крупным врагом или маневренность на последних этапах можно получить больше очков.
#5. Усложнение уровней. За счет препятствий, ускорения, лимита времени.
Главной аркадой на мобильных экранах стала Snake — «Змейка». При помощи четырех кнопок (вверх, вниз, вправо, влево) игрок управлял змейкой — так, чтобы она съедала яблоки, и с каждым новым яблоком росла. Сложность регулировалась длиной и скоростью змейки.
SUPER MARIO BROS. — ПЛАТФОРМЕРЫ
Спаситель принцесс и водопровода Марио покорил геймеров всех возрастов в середине 1980-х. Это была одна из первых игр, в которых нужно собирать предметы, бегать по лестницам, уничтожать злодеев — и все это, прыгая по платформам. Эта характеристика дала название всему жанру платформеров.
У игры про Марио есть сюжет, который раскрывается текстовыми вставками. Герой ищет принцессу — её похитили и заточили в замке. По дороге он сталкивается с врагами и вступает в схватки, а друзья подсказывают правильный путь.
Super Mario Bros. — один из первых суперпопулярных платформеров. В эту нишу быстро влились Alex Kidd in the Enchanted Castle, Sonic the Hedgehog, The Adventures of Captain Comic (там музыка Бетховена и Шуберта в 8 бит!).
Они объединили в себе главные принципы платформеров:
#1. Движение по платформам. Это главный признак жанра.
#2. Вид сбоку, 2D. Ты можешь двигаться только вверх и вперед.
#3. Предметы для суперспособностей. Например, для скорости или силы. Если Марио возьмет оранжевый гриб, то увеличится и станет Супер Марио. А если еще подхватит желтый цветок — Огненным Марио.
#4. Битвы с боссами. Каждые четыре уровня Марио встречается с главным злодеем.
#5. Секреты и загадки. В Super Mario Bros. это зоны искривления, которые перемещают в другие миры, ловушки и новые сюжетные повороты («Принцесса в другом замке!»).
METRIOD — МЕТРОИДВАНИИ
Metroid — игра эпохи восьмибитных приставок от компании Nintendo, которая вместе с игрой Castlevania породила целый поджанр, — метроидванию. Мир в таких играх построен нелинейно: ты исследуешь его кусочками, постепенно складывая общую картинку у себя в голове.
Сюжет Metroid, которая вышла в 1986 году, глубокий и очень интересный: лидеры разных планет хотят сделать Вселенную идеальной и создают новое общество. Но появляются «Космические пираты», которые хотят отобрать ценные вещи новой цивилизации. Для борьбы с пиратами приходится пользоваться услугами наемников, «Космических охотников».
Вселенная развивается, а война не заканчивается. Даже больше — появляется новая форма жизни, Метроид, которую можно использовать как мощное оружие. Пираты находят способ размножать Метроидов, и есть только один шанс спастись — убить лидера «Космических пиратов». Эта миссия достается главной героине, одной из «Космических охотников».
Главные принципы метроидваний:
#1. Один большой уровень, открытый мир. У игрока широкий спектр возможностей и действий в любой момент.
#2. Персонаж развивается. Новые предметы, оружие, расширение магазина дают дополнительные возможности.
#3. Акцент на исследовании мира. Некоторые локации могут быть спрятаны. Чтобы их найти, нужно обращать внимание на подсказки.
#4. Ускоренное движение. Когда ты исследовал часть игрового мира, часто нужно вернуться туда, откуда начал. Для буста скорости делают карты локаций или телепорты.
Зачем создавать пиксельные игры сегодня
Кроме ностальгии, есть еще много причин, почему стиль 8-битных игрушек до сих пор качает.
Есть мнение, что пиксельные игры — бюджетные, потому что нужно привлекать меньше специалистов разного формата. Но тут все относительно — всегда можно потратить все деньги на пару разработчиков, в итоге ничего не получить и вливать еще (и так до бесконечности).
Если говорить про очевидные и надежные плюсы стиля пиксельных игр, то это:
#1. Способ выделиться среди релизов с «реалистичной» графикой.
В инди-игре Superbrothers: Sword & Sworcery 2011 года почти монохромная цветовая гамма в пиксель-арте. Каждая часть игры — зеленая, фиолетовая, синяя, серая — одинаково красивая:
Сначала Superbrothers: Sword & Sworcery выпустили на iOS — и она стала одним из первых образцов мобильной игры, у которой есть художественная ценность. Тут на игровой процесс влияют фазы луны, которые привязаны к реальным. То есть некоторые уровни можно пройти только в определенный период.
#2. Возможность круто усложнить, оставшись простым.
Обычно «пиксельность» равно «простота», но не все игры этого стиля такие. В киберпанковой The Last Night, которая должна выйти к концу 2020 года, — полноценный 3D визуал:
#3. Возможность делать все самому.
Классный пример пиксельной инди-разработки — Undertale, игра, в которой «не нужно никого убивать». Ее сделал один человек — Тоби Фокс — и прославился. Ты играешь за ребенка, который попал в подземный мир, населенный монстрами. Решения, которые принимаешь, влияют на сюжет:
#4. Море ресурсов по созданию пиксельных игр.
Вот несколько: урок по рисованию пиксельного персонажа в фотошопе, общие советы и мотивация по геймдизайну от мастера, туториал от Unity (в Unity есть Pixel Perfect режим).
И главное: пиксельная графика не ограничивает — она дает новые возможности.
MacBook Pro 13 дюймов – Спецификации – Apple (RU)
Особенности MacBook Pro 13 дюймов, которые помогают снизить воздействие на окружающую среду.
Отчёт о воздействии MacBook Pro 13 дюймов на окружающую среду
Тщательно отобранные материалы
- Для пайки материнской платы устройства применяется только переработанное олово
- Корпус из алюминия произведён с низким уровнем выбросов CO2 и пригоден для вторичной переработки
- Пластик, используемый для производства различных компонентов, как минимум на 35% является переработанным
Энергоэффективность
- Устройство отвечает стандарту ENERGY STAR®
Химические инновации
- Стекло дисплея не содержит мышьяка
- Устройство не содержит ртути
- Не содержит бромированных огнестойких добавок, ПВХ и бериллия
Экологически чистое производство
- Программа нулевого уровня отходов Apple помогает поставщикам работать без захоронения отходов
- При производстве продукции Apple все заводы по сборке готовых устройств переходят на использование исключительно возобновляемых источников энергии
Экологичная упаковка
- Используемое первичное древесное волокно поступает только из рационально управляемых лесных хозяйств
- Упаковка произведена в основном из древесного волокна и пригодна для вторичной переработки
Apple и окружающая среда
Мы стремимся производить свои продукты без дополнительной добычи полезных ископаемых, а к 2030 году — стать полностью углеродно нейтральной компанией, включая все производственные процессы.
Ознакомьтесь с позицией Apple
5 скрытых функций Pixel, которые стоит найти
Самые интересные особенности телефона не всегда самые очевидные. У Google, в частности, есть привычка прятать полезные функции в местах, которые легко не заметить, и его телефоны Pixel, безусловно, не являются исключением.
В то время как телефоны Google когда-то представляли «чистую» версию того, чем должен был быть Android, в наши дни их более точно описывают как видение операционной системы Google.И все чаще это означает, что в программное обеспечение Pixel добавляются функции и элементы, которые не являются частью самого Android или доступны на других устройствах.
Не все они могут быть революционными, изменяющими жизнь, но иногда именно мелкие штрихи — те, которые делают нашу жизнь чуть-чуть легче в некотором тонком, но значительном смысле, — имеют наибольшее влияние из всех.
Независимо от того, есть ли у вас Pixel 4 или более старая модель, это пять таких функций, которые стоит найти и не забыть использовать.
Pixel feature # 1: Smart Storage
Наша первая скрытая функция Pixel идеально вписывается в повествование о «небольшом прикосновении со значительным воздействием». Это то, что Google называет Smart Storage, и это также прекрасный пример того, как телефоны Pixel делают сервисы Google нативными, единообразными элементами общего взаимодействия с телефоном.
Smart Storage работает рука об руку с Google Фото и автоматически удаляет локальные копии зарезервированных носителей через определенный период времени.Фотографии и видео, как правило, являются одними из крупнейших потребителей локального хранилища телефона, и при условии, что вы используете встроенную службу резервного копирования фотографий для синхронизации всех ваших медиафайлов с облаком, действительно нет причин хранить избыточные локальные копии на месте.
Тем не менее, как правило, до вы, , чтобы управлять этим процессом, периодически заходя в приложение «Фотографии», находя возможность удалить локальные копии фотографий и видео, а затем выполняя процесс очистки приложения. .Smart Storage избавит вас от лишних хлопот и сделает весь процесс за вас; все, что вам нужно сделать, это активировать его, а затем решить, как часто вы хотите, чтобы он творил чудеса.
Как найти
Чтобы настроить и запустить Smart Storage, откройте системные настройки телефона Pixel и перейдите в раздел «Хранилище». Коснитесь строки с надписью «Smart Storage», затем выберите, хотите ли вы, чтобы ваши резервные копии фотографий и видео были удалены, когда им исполнится 30, 60 или 90 дней.
JR
Поскольку для всех элементов есть резервные копии в Google Фото, в любом случае не имеет никакого значения, какой вариант вы выберете.Лично я бы выбрал 30 дней, но если вы предпочитаете хранить свои локальные копии дольше, вреда, безусловно, не будет (кроме повышенного воздействия, которое окажет на ваше локальное хранилище, но пока вы этого не сделаете) t на грани полного исчерпания свободного места, это не должно иметь большого значения).
Убедитесь, что переключатель в верхней части экрана включен, и все: теперь вы можете расслабиться, зная, что хранилище вашего телефона будет самоуправляться с этого момента, и вам больше никогда не придется пошевелить пальцем.
(Кстати, это огромная часть того, что мне сходит с рук, когда я всегда покупаю телефоны с минимальным объемом памяти. Как только вы снимаете фото и видео из уравнения — и при условии, что вы используете облачный сервис, такой как Google Play Музыка или YouTube для разумного управления загрузкой музыки — для большинства из нас действительно нет особой необходимости иметь что-то выше отметки 64 ГБ.)
Пиксельная функция # 2: Google Lens по запросу
Google Lens — один из наиболее охраняемых секретов Google .Сервис делает много разных вещей, но в чем я полагаюсь чаще всего, так это в его способности брать текст из реального мира — информацию, напечатанную на документе, доске, визитной карточке или брошюре, — а затем превращать его в готовый для копирования текст на моем телефоне.
Вы можете использовать Lens, чтобы скопировать текст с бумажного листа перед вами, а затем вставить его в электронное письмо или в ваше любимое приложение для заметок на Android. Вы можете использовать его, чтобы взять информацию с визитной карточки и сохранить ее в своих контактах.Или вы можете использовать его, чтобы выбрать адрес на вывеске или брошюре, а затем начать навигацию к этому месту на своем телефоне.
Lens также может сканировать QR-коды — и, поскольку вы используете телефон Pixel, все эти возможности встроены прямо в ваше устройство, и вам потребуется всего лишь пара касаний.
Как найти
Любой может загрузить Google Lens и использовать его как отдельное приложение, но на своем телефоне Pixel вы можете получить доступ к Lens прямо с камеры вашего устройства. Просто дважды нажмите кнопку питания телефона, чтобы открыть камеру, а затем наведите телефон на то, что вы хотите, чтобы Lens обработал.
Иногда приложение «Объектив и камера» может даже опередить вас и превентивно предложить ссылку на веб-сайт, адрес электронной почты или физический адрес, указанный в элементе, прежде чем вы что-то сделаете.
JR
Чтобы получить все возможности объектива, вам нужно будет коснуться и удерживать палец на области видоискателя — большом открытом пространстве, в котором появляется изображение. Вы увидите красочный круг, похожий на Google, и примерно через секунду вы перейдете к интерактивному Lens-анализу содержимого изображения.
JR
В зависимости от того, что присутствует, Lens может предложить помощь в добавлении информации в качестве контакта, отправить электронное письмо на адрес, указанный в материале, или открыть веб-сайт, указанный в документе. Он также предоставит вам несколько других возможностей для просмотра связанного контента одним касанием.
Если вы хотите вручную выделить какой-либо текст и выполнить какие-либо действия с ним, тем временем просто нажмите и удерживайте палец на словах на вашем изображении. Это вызовет стандартный селектор текста Android, и вы можете выбрать текст из физического объекта, как если бы это был обычный текст на вашем телефоне.Оттуда вы можете скопировать текст, выполнить поиск в Google или предпринять любые другие соответствующие действия.
JR
Я бы сказал, чертовски удобно.
Pixel feature # 3: Driving Mode
Я не думаю, что должен говорить вам, что смотреть в телефон во время вождения — ужасная идея. И все же, несмотря на то, насколько это кажется очевидным, мы все были виноваты в том, что поглядывали на наши экраны или время от времени прослушивали текстовые сообщения, сидя за рулем.
В телефоне Pixel есть простой, но эффективный способ избавить вас от собственных непослушных инстинктов.Это называется режимом вождения, и он определяет, когда вы находитесь в движущемся транспортном средстве, а затем автоматически переводит ваш телефон в режим «Не беспокоить» для вас — или, если в вашем автомобиле есть встроенный Android Auto, он может автоматически открыть его и предоставить вам доступ. вместо этого некоторые функции телефона работают через эту систему.
Возможно, он не сможет дать вам быстрый удар в пах, когда вы возьмете телефон и начнете исследовать рецепты брюквы в дороге (эй, это то, для чего нужны друзья), но он, по крайней мере, будет удерживать входящие сообщения от привлекает ваше внимание и соблазняет вас, пока вы активно находитесь в движении.
Как найти
На Pixel 3 или выше откройте раздел «Устройства подключения» в настройках системы, затем нажмите «Параметры подключения», а затем «Режим вождения».
При первом доступе к этой области вам будет предложено активировать эту функцию, а затем сообщить вашему телефону, какие соединения Bluetooth, если таковые имеются, относятся к вашему автомобилю. Устройство будет использовать любые такие сигналы в дополнение к своему обнаружению движения, ориентированного на движение, так что любая переменная или их комбинация могут вызвать срабатывание режима.
JR
После включения функции вы можете вернуться в ту же область своих настроек, чтобы настроить ее работу. Вы даже можете указать Pixel автоматически включать Bluetooth, если он еще не включен, всякий раз, когда телефон обнаруживает, что вы ведете машину.
JR
Если у вас Pixel 2, вы можете настроить что-то подобное, зайдя в раздел «Звук» в настройках системы и выбрав «Не беспокоить», а затем «Расписания». Если вы видите вариант с надписью «Вождение», коснитесь поля рядом с ним, чтобы активировать его.Если не видит эту опцию, нажмите «Добавить», а затем выберите «Вождение» в появившемся меню.
У Pixel первого поколения, к сожалению, нет этой функции.
Pixel feature # 4: Быстрое переворачивание камеры
Давайте теперь разберемся с парой удобных ярлыков камеры — потому что, если есть один раз, когда сохранение шагов всегда полезно, это когда вы пытаетесь сделать снимок мимолетного момента. И это именно тот случай, когда вы не хотите тратить секунды на поиск функций или попытки поставить телефон в определенное неудобное положение.
Что ж, в следующий раз, когда вы попытаетесь сделать селфи с кем-то чрезвычайно важным — генеральным директором вашей компании, вдохновляющим мотивирующим оратором, сенсацией из фильмов 80-х Элли Шиди или кем-то еще, кто может вам понравиться — не бездельничайте в -экранный значок для переключения между передней и задней камерами телефона. Вместо этого используйте встроенный в Pixel жест быстрого перелистывания.
Как это найти
Это очень просто: как только ваша камера открыта, просто дважды поверните запястье, чтобы переключаться между передней и задней камерами.Это похоже на поворотный жест, представленный Motorola несколько лет назад — и как только вы уменьшите движение, в нем действительно ничего нет:
JR
Итак, чтобы открыть камеру и быстро переключиться на вид спереди, тогда вы ‘ d просто дважды нажмите кнопку питания, а затем дважды щелкните запястьем — это быстро и легко сделать одной рукой, даже если вы идете, нагруженный мешком картошки (или что там такое , которое вы носите с собой ). по адресу ваше место нахождения ).
Практикуйте это сейчас, а затем делайте это без единой мысли, когда в следующий раз возникнет необходимость.
Функция пикселей # 5: Быстрый захват видео и извлечение фотографий
И последнее, но не менее важное (на данный момент), возможно, ваш следующий захват момента на ходу потребует использования видео — будь то захват быстрого клипа ключевой момент на конференции, увековечение унижения коллеги на корпоративном семинаре или получение первых шагов и / или танцев вашего потомства, домашнего животного или опасно одержимого домашнего растения.
Как бы то ни было, ваш телефон Pixel имеет сверхбыстрый ярлык для записи видео на лету, без необходимости высовываться по экрану или возиться с изменением режима, который тратит впустую время. И вы даже можете сохранить фотографии из видео постфактум — беспроигрышный вариант, детка.
Как найти
Уловка заключается в том, чтобы просто открыть камеру, а затем нажать и удерживать большую кнопку спуска затвора — ту же кнопку, которую вы нажимаете, чтобы сделать снимок. Ваш телефон немедленно начнет запись видео, а затем будет продолжать запись, пока вы не отпустите.
После того, как ваше видео будет записано, вы можете открыть его — либо коснувшись небольшого круглого превью прямо в приложении «Камера», либо найдя его миниатюру в Google Фото, а затем проведите пальцем вверх по экрану, чтобы увидеть все доступные кадры, которые можно извлечь из видео и превратился в обычное фото.
JR
На Pixel 3 и выше вы также увидите вариант «рекомендуемых снимков» — конкретных снимков, которые всезнающий алгоритм Google определяет как лучшие из всех.Вы можете выбрать любой из них (или выбрать то, что вам больше нравится), а затем экспортировать его из той же области.
JR
Этот явно вызывает у меня большой палец.
Хотите еще больше знаний о Google? Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать советы и аналитические материалы нового уровня прямо на ваш почтовый ящик.
[Видео Android Intelligence в Computerworld]
Авторские права © 2020 IDG Communications, Inc.
Обзор Google Pixel 5 | Stuff
Благодаря умным алгоритмам, которые выполняют большую часть тяжелой работы, неудивительно, что Google придерживается проверенного и проверенного 12,2-мегапиксельного основного сенсора для Pixel 5. А сверхширокий 16-мегапиксельный сенсор действует как резервный? Это немного другое.
После того, как прошлогодний Pixel 4 поставлялся с 2-кратным телеобъективом, это в некотором роде кажется шагом назад. Нельзя отрицать, что сверхширокий объектив вмещает больше сцены в ваши фотографии, и два датчика показывают замечательную согласованность в их экспозиции и цветовой температуре, но есть шаг вниз в деталях, когда вы начинаете увеличивать масштаб ваших снимков.
Обработка программного обеспечения Super Res Zoom от Google может управлять 2-кратным увеличением с впечатляющей четкостью, но это лишь компенсирует отсутствие специального объектива, демонстрируя убывающую отдачу при более высоких уровнях масштабирования и ставя навыки фотографирования Pixel 5 в редкий недостаток. соперникам, упаковывающим надлежащее оборудование.
Основной снимок по-прежнему хорошо работает практически в любых условиях, правильно экспонируя сцены с различным освещением, обеспечивая яркие, но реалистичные цвета и точные оттенки кожи.Автофокус всегда быстр, изображения впечатляют четкостью, а шум на изображении очень хорошо контролируется. Более дорогие конкуренты могут быть лучше по детализации, но не намного.
Night Sight остается отличным инструментом для съемки при слабом освещении, автоматически компенсируя несколько длинных выдержек, которые конкурируют с лучшими телефонными камерами. Астрофотография более нишевая, но она так же проста в использовании, как и остальные функции приложения камеры, включая новые инструменты редактирования портретного освещения, которые позволяют довольно убедительно освещать лица.
Возможно, мы приближаемся к пределу того, что Google может делать только с программным обеспечением, поскольку Pixel 5 не имеет такого же вау-фактора, как предыдущие разработки. Это по-прежнему неизменно велико, но конкуренция сейчас намного ближе, чем когда-либо прежде.
Google Pixel 5 галерея фотографий
пикселей на сайте MagicalGirlsForever — DeviantArt
Обувь и перчатки Doremi Вечная радуга Платья Doremi Вечная радуга Самоцвет души CTC Icon Мадока Pixellover Tokyo Mew Mew Предмет для преобразования Hahakomma1 Soul Gem Mami 2/3 полный Hahakomma1 Блестящая брошь Сейлор Мун НочьГолем Блестящий клубничный колокольчик НочьГолем Самоцвет сверкающей мятной стрелы НочьГолем Бесплатная иконка Mew Marking 5 КокоаФеннек Бесплатная иконка Mew Marking 4 КокоаФеннек Бесплатная иконка Mew Marking 3 КокоаФеннек Бесплатная иконка « Мяу » КокоаФеннек Бесплатная иконка Mew Marking 2 КокоаФеннек |
Пиксельные лакомства без пикселя? Вы можете установить некоторые элементы Pixel на Nexus 6P или 5X
.
Когда Google впервые анонсировал телефоны Pixel, я был безумно мечтал о том, чтобы их купить, но потом увидел цену.Несмотря на то, что это было около 3 часов утра в среду, я сразу подумал: «О, я не плачу это, наверняка кто-нибудь на XDA придумает, как разместить крутые вещи на устройствах Nexus — они всегда это делают». Похоже, мои вялые мысли о нарушении сна были правильными. Некоторые из классных сервисов Pixel Exclusive были созданы для работы на телефонах Nexus последних лет.
Как только я перестал танцевать от радости, я медленно установил эти приложения в течение последних двух недель, но теперь чувствую, что пора все это описать, особенно после того, как я увидел хорошую ветку обзора на Reddit.Сюда вставлю обычный отказ от ответственности:
Мы здесь, в Ausdroid, не несем ответственности за любые модификации, которые вы вносите в свой телефон, и, хотя мы постараемся помочь всем, у кого возникнут проблемы после модификации своего телефона, мы предполагаем, что вы берете на себя ответственность за любые проблемы, которые могут возникнуть. Вам не следует пытаться вносить какие-либо изменения, если вы не знаете, как их исправить, и определенно не без предварительного резервного копирования.
Теперь, когда это решено, давайте рассмотрим каждый эксклюзивный элемент Pixel, который можно установить на ваш Nexus 6P и / или Nexus 5X.Все перечисленное ниже может быть установлено и отлично работает в большинстве случаев, если у вас установлен Nougat 7.0:
- Google Ассистент
- Google Pixel Launcher
- Google Камера 4.2
- Google Live стола
- Google Pixel Dialer
- Google Keyboard 5.2
Google Ассистент
Новый искусственный интеллект Google был жемчужиной их новых устройств Pixel и одним из основных аргументов в пользу премиальной цены.Теперь кажется, что с помощью чрезвычайно простого двухстрочного редактирования build.prop у вас также может быть Google Assistant. Этот build.prop можно сделать двумя способами: отредактировав файл build.prop самостоятельно с помощью текстового редактора (я использую встроенный в Root Explorer) или путем прошивки нескольких заранее подготовленных файлов в пользовательском рекавери. Вам также потребуется установить на свой телефон последнее приложение Google (6.5.35.21 или новее).
Первый вариант требует, чтобы у вас был root-доступ к вашему телефону, так как вам нужно иметь возможность редактировать системный файл с именем build.опора Внутри этого файла вы найдете много того, что выглядит тарабарщиной, но на самом деле является полезной информацией. В этом файле вам необходимо добавить или заменить следующие строки:
ro.product.model = Pixel XL
ro.opa.elhibited_device = true
Затем просто сохраните файл и перезагрузитесь, и все готово. Мне нравится использовать Root Explorer, так как он также автоматически сохраняет копию исходного неотредактированного файла на случай, если что-то пойдет не так.
Если вы чувствуете, что это не для вас, я рекомендую вам не продолжать, но если у вас просто нет root-доступа или вы просто хотите лениться, вы можете прошить необходимые файлы, найденные на XDA Developers, используя их инструкции.
После редактирования файла build.prop и перезагрузки я долго нажимал кнопку «Домой», прошел через процесс установки Google Assistant, и теперь он отлично работает. Пиксель Шмиксель.
Google Pixel Launcher
Это также относительно просто установить на ваше устройство, если вы разрешили установку приложений из источников, отличных от Play Store (Неизвестные источники), в меню «Безопасность» приложения «Настройки» и знаете, как переместить приложение в системный раздел.Необходимо установить два APK-файла: один предназначен для самой программы запуска Pixel, а другой — для селектора обоев. После того, как они будут установлены, вам нужно будет переместить Pixel Launcher в системный раздел вашего телефона. Еще раз я предпочитаю, чтобы это выполнял Root Explorer. Для перемещения приложения требуется root-доступ, но не требуется для его запуска после перемещения.
Google Камера 4.2
В то время как ваш Nexus 5X или 6P может не иметь нового оборудования, вставленного в Pixels по непомерно высокой цене, то, что у них есть, чрезвычайно эффективно для получения приличных изображений.Теперь вы также можете иметь ручное управление камерой в приложении камеры Google, которое поставляется с приложением на телефонах Google Pixel. Хотя он по-прежнему бледнеет по сравнению со многими сторонними приложениями для камеры с их способностью точно настраивать изображение перед захватом, это, безусловно, улучшение по сравнению со стандартными приложениями для камеры на 5X и 6P. Обратите внимание, что на этом этапе функция пакетной передачи не работает, но все остальное работает. Для работы или установки этого приложения не требуется root-доступ.
Чтобы получить это обновленное приложение Google Camera, все, что вам нужно сделать, это установить приложение с этого веб-сайта, и оно будет работать вместе со стандартным приложением камеры.На мой взгляд, лучше всего запускать его вместе со стандартным приложением, поскольку оно не совсем стабильно, особенно при переключении с фото на видео.
*** ОБНОВЛЕНИЕ *** Похоже, что Google теперь развернул Google Camera 4.2 для 6P и 5X через Play Store. Еще неизвестно, получили ли они все те же функции, но, надеюсь, они их получат. Если вы нетерпеливы и еще не получили это обновление, обязательно установите приложение, указанное выше, чтобы свистеть до тех пор, пока не появится официальное обновление для вашего телефона.
Google Live стола
Установив приложение, расположенное на XDA Developers, вы можете получить все классные обои Live Earth с телефонов Pixel. Опять же, root-доступ не требуется, так как это просто вопрос установки файла APK.
Google Pixel Dialer
Google Pixel Dialer — это резкое изменение внешнего вида номеронабирателя (телефонного приложения) на Nexus 6P и 5X. Он имеет несколько дополнительных функций, но выглядит потрясающе. Обязательно будьте внимательны при его использовании, потому что даже базовое действие по ответу на телефонный звонок отличается от Nexus Dialer.Чтобы установить приложение, загрузите его с APK Mirror, и оно будет установлено поверх вашего старого Dialer. Имейте в виду, что это приложение дважды перезагружало телефон во время его использования, но в основном все было в порядке. Устанавливайте на свой страх и риск — помните, что вы всегда можете установить стандартную программу дозвона из Play Store, если требуется откат. Опять же, root-доступ не требуется, так как это просто вопрос установки файла APK.
Google Клавиатура 5.2
Клавиатура, поставляемая с телефонами Pixel версии 5.2 добавляет дополнительные темы к текущей клавиатуре, а также кнопку эмодзи на основной клавиатуре. И снова рут-доступ не требуется, поскольку это простая установка файла APK, снова найденного в APK Mirror.
Вот и все. Вы обновили свой Nexus Pixel с прошлого года и сэкономили кучу денег в процессе. Для тех, кто полностью доволен своими устройствами Nexus 2015 года, эти модификации могут внести некоторую модернизацию в их устройства. Лично я установил их все на свой Nexus 6P, но я смирился под давлением фанатов Google в моем мозгу и все равно буду покупать себе Pixel XL в ближайшем будущем.
Сообщите нам, установили ли вы какие-либо из этих модов на свой телефон, и что вы о них думаете. Будет ли вам какое-то время помогать вам, пока вы копите деньги на Pixel? Или этого достаточно, чтобы ваше устройство было удовлетворено.
Все новые возможности Google Pixel появятся в декабре
.
Самое лучшее в Google Pixel — это то, что он со временем становится все лучше и лучше. С отключением функций ваш телефон становится еще более полезным благодаря обновлениям программного обеспечения.Вот что нового в декабре.
Как получить функцию дропа
Номер версии Android и уровень обновления безопасности вашего устройства можно посмотреть в приложении «Настройки». Вы будете получать уведомления, когда для вас станут доступны обновления. Вы также можете проверить наличие обновлений. Узнайте, как просмотреть и обновить версию Android.
Со временем вы получите новые функции, уловки и приложения на своих Pixel 3, Pixel 4, Pixel 4a / 4a с 5G и Pixel 5. 1 .
Групповые вечера кино возвращаются на
Декабрьский набор функций включает так называемый Duo Screen Sharing 2 .С помощью этой новой функции вы сможете присоединиться к видеовстрече в Google Duo со своего телефона Pixel 3 или новее и поделиться видео, которое может смотреть весь чат.
В отличие от других приложений для обмена видео, вам не нужно открывать видео в отдельном приложении. Вы все смотрите видео одновременно, в одном окне чата! Это быть вместе, но не вместе.
Благодаря Duo Screen Sharing вы можете стать ближе к тем, кого любите, новыми и увлекательными способами.
Получите максимум от своего телефона
Adaptive Response приходит на ваш Pixel 1 .У вас уже есть много отличного оборудования на вашем Pixel, и Adaptive Response здесь, чтобы заставить его петь для вас.
Он берет аппаратное и программное обеспечение вашего телефона и автоматически оптимизирует их для вашей среды, чтобы каждый раз делать ваши впечатления от них максимально удобными.
с адаптивным подключением на Pixel 5 и Pixel 4a с 5G может помочь сэкономить заряд батареи, переключаясь между 5G 2 и 4G в зависимости от приложения, которое вы используете. Он выберет 4G для таких вещей, как просмотр веб-страниц или отправка текстов, и переключится на 5G, когда вы смотрите фильмы или загружаете большие файлы.
А с Adaptive Sound на Pixel 5 и Pixel 4a с 5G звук будет отличным независимо от того, в какой среде вы находитесь. 3 . Кроме того, улучшенное местоположение и функции безопасности будут держать вас на правильном пути. А теперь вы можете использовать Google Lens для перевода прямо в браузере телефона 4 .
Устраните языковой барьер с помощью Google Lens
Благодаря появлению новых функций в этом месяце вы можете заставить свой Pixel 3 (или более новый 1 ) преодолевать языковой барьер одним нажатием кнопки.
Google Lens теперь может определять, читаете ли вы что-то на другом языке, и автоматически переводить это для вас 6 .
Просто сделайте снимок экрана страницы и коснитесь чипа объектива, чтобы прочитать переведенный текст.
Вуаля!
Умная ходьба с Pixel
Новая функция Drop теперь включает более точный GPS для пользователей Pixel 5 и Pixel 4a с 5G 1,2 !
Служба совместного использования автомобилей может легко найти вас, и вам больше не нужно будет гадать, на какой стороне улицы вам нужно быть, когда вы идете к месту назначения.
Сделайте это своим
С новыми функциями настройки , которые появятся в вашем Pixel 1 , вы можете еще больше персонализировать его.
Персонализируйте свой домашний экран с помощью новых значков, представлений сетки и форм приложений, а также создавайте обои из известных произведений искусства.
Вы также можете создавать списки воспроизведения из истории воспроизведения. Просто проверьте свою историю «Сейчас играет», а затем экспортируйте выбранные песни в новый плейлист YouTube Music.
Пиксель, но сделай это арт
Нам всем сейчас больше, чем когда-либо, нужна доза культуры в нашей жизни.
К счастью, Google Arts & Culture представляет новых обоев с известными произведениями искусства для вашего Pixel 3 или более нового телефона 1 . Найдите свои любимые произведения из музеев мирового класса, сохраните их в качестве обоев и узнайте больше об искусстве и художниках.
Что нужно знать
- Функция Pixel будет недоступна во время соответствующего обновления Android и периода поддержки для телефонов. См. G.co/pixel/updates для получения более подробной информации.
- Требуется подключение к Интернету через Wi-Fi или 5G. Доступно не для всех приложений и контента. Могут применяться тарифы на передачу данных. Могут применяться подписки. Услуга 5G, скорость и производительность зависят от многих факторов, включая, помимо прочего, возможности сети оператора, конфигурацию и возможности устройства, сетевой трафик, местоположение, мощность сигнала и препятствие сигналу.
- Доступно не для всех приложений или содержимого. Доступно только на Pixel 5 и Pixel 4a (5G).
- Список доступных языков Google Lens см. На g.co / help / lens. Для некоторых функций объектива требуется подключение к Интернету.
- Доступно только на Pixel 5 и Pixel 4a с 5G.
- Список доступных языков Google Lens см. На странице g.co/help/lens. Для некоторых функций объектива требуется подключение к Интернету.
От
Люк Хопуэлл
Старший писатель-специалист —
Telstra
Люк Хопуэлл — редактор, технический эксперт и старший писатель-специалист Telstra Exchange.Люк присоединился к Telstra в 2019 году, где ему выпала честь помогать воплощать истории в жизнь уникальным и человечным образом. Ранее он был главой редакции Twitter Australia и редактором культового технического сайта Gizmodo. На протяжении более десяти лет страсть Люка к технологиям всегда побуждала его искать новейшие гаджеты и революционные решения, а также помогать другим понять, как все это работает. В другой жизни он был специалистом по кибербезопасности, где стремился обучать людей тому, как оставаться в безопасности в Интернете.Когда он не пишет, он выходит на улицу и гладит всех симпатичных собак, которых встречает.
Дивум
Дивум
Media и KOL все говорят о Divoom
Ditoo — самый интересный гаджет для вас, и вот причины:
Настроенный профессиональными звукоинженерами, Ditoo — отличный динамик для свой класс.
Несмотря на свои компактные размеры, он обеспечивает впечатляющее качество звука.
10 Вт DSP
Цифровое усиленное аудио
Профессионально
Настроенный динамик
Двойной пассивный
Дизайн
Интернет-радио
Приложение с поддержкой 500005+ 9012 Интернет-радиостанции
Наслаждайтесь любимыми мелодиями на Spotify, iTunes или в любом музыкальном приложении.
TF-карта
Воспроизведение любимых MP3-файлов прямо с TF-карты (до 64 ГБ)
Пиксельное искусство просто, пиксельное искусство — это весело.
Эта светодиодная панель также является порталом в мир пиксельной графики.
Создавайте пиксельные рисунки, анимацию и отображайте текст с классным фоном. Лучше всего то, что вы можете делиться и взаимодействовать с другими поклонниками пиксельной графики по всему миру.
· Множественные инструменты для создания пиксельной графики и анимации
· Редактор прокручиваемого текста с настраиваемым фоном
· Преобразование пиксельной графики в изображение / GIF
· Создание историй и публикация
· Доступны дополнительные функции с помощью обновлений программного обеспечения
16×16 Размер пикселя
16 миллионов ярких цветов
256 программируемых светодиодов премиум-класса
Встроенные световые эффекты
Divoom Smart — универсальное приложение-компаньон для динамиков Divoom Pixel Art
Создавайте и делитесь своими проектами , а также лайкнуть / подписаться / взаимодействовать с более чем 1.5 миллионов пользователей
Умный будильник, снотворное, ежедневное напоминание и многое другое ….
Let Ditoo поможет вам организовать идеальный день.
Ditoo наполнен повседневными функциями и бесконечными
развлечениями. Он будет продолжать узнавать больше через обновления программного обеспечения для мобильных устройств
Ditoo — ваш лучший компаньон для настольных компьютеров.
с драйвером DSP, который профессионально настроен
наши звукоинженеры. Мобильное приложение предоставляет
множество полезных ежедневных функций и создание пиксельной графики
инструменты, а также доступ к крупнейшему в мире пикселю
арт-сообщество.Разбуди свое воображение с Ditoo.
- Размеры: 90 x 114 x 121 мм
- Размер динамика: 45 мм
- Выходная мощность: 10 Вт
- Отношение сигнал / шум: ≥80 дБ
- Емкость аккумулятора: 3000 мАч
- Напряжение аккумулятора: 3,7 В
- Заряд аккумулятора Время: 4 часа
- Время воспроизведения: до 8 часов
- Совместимость с Bluetooth: Bluetooth V5.0
- Вес: 505 г
- Частотная характеристика: 80-20K Гц
- Диапазон беспроводной связи: 10 м / 33 фута
Верх
пикселей — Штучки от Прохора
http: // prokhorvlg.
Ага … прочее. Не доделал много, работаю медленно. Планируйте создание оружия, транспортных средств, космического корабля и, возможно, в будущем блоков и подземелий, если я доберусь до этого … Амбициозный, я знаю, в любом случае вы идете.
Показано с незавершенным комбинезоном Protos … все это, вероятно, будет создано из кристаллов, чтобы дать этим вещам немного больше пользы. Я также планирую сделать уникальный набор брони для каждого шлема. Это просто штука WiP.
За этим стоит то, что Корпорация «Вепрь» является ответвлением разросшихся остатков человеческой цивилизации, которая покинула Землю между 100 000 и 200 000 лет назад, задолго до того, как зародилась наша собственная цивилизация.Возможно, из-за серьезных экологических катастроф. Практически ничего не осталось от этой чрезвычайно древней цивилизации на Земле, кроме технологий, похороненных глубоко под поверхностью и под океанами, а также под Марсом (они колонизировали его, когда он стал мертвой планетой). Однако они распространились по звездам на своих огромных космических кораблях. . Технологии дигиструкции позволяют им создавать практически все, что угодно, при условии, что у них достаточно энергии и необходимых ресурсов — многие строят магазины возле солнц и черных дыр, чтобы откачивать энергию.Хотя они представляют собой гигантское присутствие во Вселенной, их редко можно увидеть, поскольку никто не рискует слишком часто посещать черные дыры и солнца. Однако есть «несколько» (пара сотен миллиардов) из них, которые поселились на планетах, создавая великолепные города, охватывающие всю планету, с высокими черными черепковидными небоскребами, яркими рекламными голограммами и красивыми зелеными парками с древней земной флорой.
Они странно управляются. Отдельные города, планеты и суперстанции управляют собой демократически.В то же время все они являются частью протектората, за редкими исключениями — либо Протекторат Вепра, либо Протекторат Виктора, которые ведут ожесточенную войну друг с другом. Наиболее заметные исключения включают Суверенитет Дайко, признанный обоими протекторатами как независимый. Они предлагают наемную работу для обоих и являются гордыми производителями одного из лучших видов оружия в известной вселенной.
Физиологически они мало чем отличаются от современных людей, за исключением того, что у них глаза и черепа немного больше, но в целом они слабее.
Voyenship Tradition (Вепрь Протекторат)
Быть рейсом «Вепрского Протектората» — высшая честь, которую может иметь космический корабль. Они бывают всех форм и размеров, от крупных кораблей длиной более пятнадцати километров до катеров на сто метров. Почти все они были перестроены на одной из сверхмассивных станций, построенных возле черных дыр или солнц, чтобы использовать огромную энергию вокруг. Материал, из которого построены корабли, варьируется от таких мест, как заминированные астероиды, до устаревших, списанных кораблей.Военные корабли обычно служат в течение столетия или двух, в зависимости от класса, после чего они просто не могут быть обновлены новейшими технологиями, после чего их отправляют обратно на станцию происхождения для заключительной церемонии и разборки корабля. После того, как он будет разобран, обновленная модель того же корабля будет построена из материала, который давала более старая модель при разрушении — так что в некотором смысле это тот же корабль, тот же металл, тот же пластик, тот же бетон. .
Единственное, что остается между переносом материала, — это корабли, изучающие ИИ, которые придают кораблям индивидуальность и индивидуальность.ИИ осуществляет микроменеджмент и даже может управлять самим кораблем, если у него больше нет капитана / адмирала. ИИ может проявлять себя в виде голографической проекции, представляющей божество, в честь которого он назван.
Название передается от старого корабля новому, а экипаж проходит переподготовку и перевод. Лишь очень немногие хранятся для музейных целей, обычно это корабли, экипаж которых очень старый или понес тяжелые потери ближе к крайнему сроку демонтажа, или Парфенон решил, что роль этого класса больше не нужна в современном бою — в котором появился новый класс разработан с нуля с тем же именем для другой цели.
Однако будьте осторожны, враги Протектората — только то, что Вепрские военные корабли предназначены для деконструкции, вовсе не означает, что они могут дожить до крайнего срока деконструкции. В абсолютном кризисе дело обстоит именно так.
Экипаж корабля и связь ИИ — очень важный аспект флота Вепря. Из-за этого, когда строится новый корабль, тем, кого выбирают для экипажа судна, обычно чуть больше двадцати, с разницей в пять лет друг от друга. Люди часто доживают до двух сотен из-за генетических улучшений в первые дни колонизации, и команды этих массивных зверей разовьют очень прочную связь друг с другом и со своими кораблями.Конечно, прогресс присутствует, и если член экипажа желает перейти на другой — возможно, более высокий статус — корабль, он может это сделать, как только он достигнет минимального количества лет, прослуживших на своем первоначальном корабле. Такого практически не бывает.
Если у вас есть предложения по художественному направлению, расскажите, пожалуйста.