Пиктограмма значок: Разница между знаком, символом, пиктограммой, идеограммой, иконкой, логотипом, товарным знаком и брендом
Содержание
Пиктограмма или иконка
Когда в околопрофессиональных разговорах или статьях о графическом дизайне я слышу слово «иконка», меня немного коробит. Я невольно представляю такую маленькую пластмассовую икону, которую набожные автолюбители приклеивают к торпеде своего «Мегана» или «Приоры».
Дело в том, что то, что сейчас большинство называет «иконкой», в моей дизайнерской юности называлось пиктограммой, или знаком визуальных коммуникаций. Так или иначе, я полагаю, вам понятно, о чём пойдёт речь дальше.
Иероглиф Cexam, или пустынный заяц (слева). Иероглиф справа от зайца до сих пор остаётся не расшифрованным
Визуальные знаки, способные кодировать и передавать информацию, появились во времена, когда человечество ещё не изобрело письменность, предположительно в эпоху Голоцена. Тогда наш грязный, волосатый пращур, макнув свою пятерню в красную глину, оставил отпечаток на стене пещеры. Это первое сообщение переводилось как «я тут», или «я есть», или что-то в этом роде.
За последние 10 000 лет пиктограмма (или иконка) проделала удивительный эволюционный путь. Люди научились доносить смысл через неё так точно, что скорость усвоения информации увеличилась во много раз относительно его вербального выражения. Подумайте и ответьте: на что водитель быстрее среагирует, на надпись «снизьте скорость, здесь иногда бегают дети» или на белый треугольник с изображением двух бегущих человечков?
ПИКТОГРАММА, КАК ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ
В современной дизайн-доктрине высшим качеством становится эффективная коммуникация, эффективность которой, в свою очередь, обуславливается однозначностью восприятия передаваемой информации.
Создание пиктограммы если не искусство, то, однозначно, высокое ремесло. И, как во всяком ремесле, внутри профессии сосуществуют уважаемые мастера и безымянные халтурщики. Критерии оценки качества сложились примерно к 70-м годам прошлого века, в первую очередь, благодаря Олимпийскому движению. У Олимпийского комитета возникла реальная потребность в том, чтобы эффективно диспетчеризировать большую массу народа посредством визуальных сообщений, потому что далеко не все гости Олимпиады понимали английский. Второй не менее важный момент тот, что к 70-м годам в силу коммерциализации Олимпийских игр у комитета появились возможности инвестировать серьёзные деньги, в том числе и в системы визуальных коммуникаций.
Не последнюю роль в становлении жанра сыграли швейцарские дизайнеры, апологеты так называемого «интернационального стиля» (Swiss International). Им к 70-м годам удалось сформулировать проектные принципы, которые легли в основу модели профессии графического дизайнера, это:
- геометризм
- минимализм
- диктатура сетки
Посмотрите на эту лисичку родом из 70-х. Согласитесь, что она идеальна?
Геометризм – это представление любого сложного по форме изображения в виде геометрических примитивов – круга, квадрата и треугольника. Мастерство графического дизайнера состояло в том, чтобы, упрощая и геометризируя форму, не потерять связь с изображаемым предметом.
Минимализм – это культ самоограничения, в рамках которого графический дизайнер стремится использовать ровно столько изобразительного материала, сколько необходимо для донесения смысла высказывания, и не на точку больше. На профессиональном сленге это звучит как «минимакс» — максимальная содержательность при минимализме формы.
Я очень люблю этот проект системы визуальных коммуникаций культурного центра в Лиссабоне. Он завораживает именно своим минимализмом. Ты смотришь на эти пиктограммы и понимаешь, что дизайнер упростил изображения до такой степени, что упрости ещё – картинка превратится в геометрическую абстракцию и потеряет свою информационно-коммуникативную сущность.
Третье – диктатура сетки. Сетка — это невидимые глазу, но улавливаемые нами на тонком уровне вертикальные и горизонтальные связи между графическими элементами, логический способ организации композиционного пространства+.
Таким образом, к началу 70-х, дизайнеры вооружились теорией, вдохновились немалыми гонорарами от Олимпийского комитета и энергично приступили к работе.
Отл Айхер, 1972
Один из них был Отл Айхер, которого организаторы летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене попросили стать главным дизайнером. Айхер был фигурой культовой, он считался одним из пионеров корпоративного брендинга и к началу 70-х в его творческом портфолио уже имелись фирменные стили компании Braun и авиакомпании Lufthansa.
Олимпийские пиктограммы Айхера явились квинтэссенцией «интернационального стиля». Построенные по жёсткой сетке, очищенные от несущественных деталей, сознательно лишённые пола и эмоций, они стали абсолютным шедевром модульного минималистского дизайна. Его система визуальных коммуникаций была столь хороша, что ещё много лет спустя Олимпийский комитет продолжал её использовать на других международных спортивных состязаниях. Айхеровские изображения видов спорта эксплуатируются и до сего дня, иногда порой в сильно мутировавшем виде. Вот эту фотографию прислала мне моя ученица из Финляндии типа «поржать».
Работа моей ученицы Евгении Белухи (США)
На моих тренингах по айдентике «Айхеровским человечкам» отводится та же роль, что и гаммам при обучении игре на фортепиано. Студенты копируют пиктограммы, разбирают по частям, а потом из получившегося конструктора составляют свой собственный рассказ о своей жизни. Через этот тренинг они, во-первых, лучше узнают друг друга, во-вторых – постигают тайную доктрину модульного дизайна. Сплошная выгода!
СССР НАСТУПАЕТ НА ПЯТКИ
В 1980 году достойную лепту в развитие жанра внесли наши соотечественники — Валерий Акопов, Василий Дьяконов, Михаил Аникст, Александр Шумилин и Борис Трофимов. Им в руки попал огромный заказ на разработку системы визуальных коммуникаций Московской Олимпиады. Впоследствии за эту работу дизайнеры получили золотую медаль в Брно.
Валерий Акопов, Василий Дьяконов, Михаил Аникст, Александр Шумилин, Борис Трофимов, 1980 г.
Разумеется, приступив к работе, они не могли не воспользоваться находками того же Айхера, но кое-что им пришлось изобретать с нуля. Задача отличалась от Айхеровской тем, что нашим спортивным чиновникам понадобилось огромное количество пиктограмм, любое действие или потребность они захотели визуализировать в виде значка. В списке были: ремонт зажигалок, зонтов и чемоданов, химчистка, отдельно — для синтетики и отдельно — для трикотажных тканей, баня русская и баня финская, блинная, пельменная, чебуречная, шашлычная, пирожковая — для этого всего требовались разные знаки. Борис Трофимов вспоминает:
«Чтобы показать трикотажность, мы разделили изображение рубашки наискосок на полоски — как бы она состоит из нитей. Для иллюстрации действия, такого как ремонт, была придумана рука. Она держит различные предметы в зависимости от назначения ремонта: клубок в знаке «Ремонт трикотажа», отвертку в «Ремонте зажигалок» и так далее».
Лично для меня, студента Худпрома, в середине 80-х этот проект Дьяконова, Аникста, Шумилина и Трофимова был ответом на вопрос «какой должен быть современный дизайн?». И ответ был таков: дизайн должен быть несущим смысл и предельно простым. Для меня, тогда ещё начинающего дизайнера, это определило вектор развития на будущее, я пронёс это через годы занятий графическим дизайном, это же я проповедую своим ученикам в меру своих сил.
Тогда же, в начале 80-х, предпринимается попытка осмыслить пиктограмму с точки зрения её типологии. Появляется разделение на 3 типа по способу означения, это:
- Знаки подобия, где изображение визуально идентично действию. Пример – пиктограмма «Внимание: мокрый пол».
- Знаки примеры, где используются более сложные ассоциации. Например, «Осторожно, высокое напряжение».
- Условные знаки, напрямую ничего не изображающие и предполагающие некоторую конвенциональность, то есть договорённость, что вот этой картинкой мы будем обозначать нечто, например, радиацию.
Подробнее о типологии пиктограммы можно узнать из моего вебинара «ПОНЯТЬ ЗА ПОЛСЕКУНДЫ»
НАЧАЛО ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ
С конца 80-х годов в графическом дизайне начинается компьютерная эпоха. Не нуждается в доказательствах тот факт, что появление персонального компьютера стало таким же цивилизационным прорывом, как изобретение печатного станка в XV веке и радио в XIX. Великий Стив Джобс компьютер не изобретал, он придумал и реализовал бизнес-концепцию, содержательным смыслом которой было сделать компьютер массовым, приучить к нему обывателя – человека, не владеющего языком программирования. До этого человек общался с компьютером посредством командной строки. Языком общения машины и человека был код, понятный только профессиональному меньшинству.
Задача создать новый язык команд, интуитивно понятный и домохозяйке, и школьнику, выпала совсем юной Сьюзан Каре. Девушка только что закончила художественный колледж, когда ее пригласили в Apple. Поскольку специального графического приложения для создания иконок в то время еще не было, ей выдали тетрадь с миллиметровкой, в нём она и создавала первые эскизы графического наполнения интерфейса. Одна клеточка на расчерченной бумаге равнялась одному пикселю на мониторе.
Сьюзан Каре, эскиз иконки, 80-е
Сложность состояла ещё и в том, что Сьюзан пришлось придумывать иконки к ситуациям, которые не имели аналогов в физическом мире, а существовали только в компьютерном. Ну как изобразить, например, что ваш компьютер «завис» или ваш файл «битый»? Всё делалось тогда, в 90-е, интуитивно, но ценность гениальных людей для прогресса состоит в том, что при отсутствии эмпирического опыта интуиция, тем не менее, их не обманывает.
История работы Сьюзан Каре с Apple вошла в недавно изданную биографию Стива Джобса, которая за несколько месяцев с начала продаж стала в США бестселлером. Появление книги подхлестнуло интерес к полузабытой Сьюзан Каре, и титул «бабушки иконки» по праву вернулся к ней.
С экспериментов Сьюзан Каре в Apple началась новая эпоха в развитии пиктограммы, именно тогда и вошло в обращение это слово «иконка» (от англ. icon), с этого момента пиктограмма становится интерактивной.
Больница. Токио, 2000-е
Интерактивность предполагала ещё более высокую скорость считывания информации. Значки должны были стать практически незаметными для пользователя, превратившись, по сути, из картинки в единицу информации. Пользователь не должен был отвлекаться на дизайн. Все эти новые требования диктовались маркетингом, который к 2000-м годам становится «главным» в ситуации постановки задач и принятии решений при создании систем визуальных коммуникаций. С этого момента появляется ещё одно технологическое требование: теперь иконка должна умещаться в квадрат размером 32 пикселя. Если не умещается – то вы в пролёте…
В 2000-х технологические ограничения, связанные с проектированием иконки, начали распространяться и на проектирование логотипов. Развитие и изощрённость маркетинговых технологий привело к пониманию того, что потребителя легче обучить распознаванию максимально простого знака, нежели сложного и многословного. Законодателем моды становятся гигантские коммуникационные компании типа Facebook или Instagram, они задают прогрессу ускорение и формируют тренды, в том числе и в айдентике. Лого такой компании — это иконка — максимально простой, запоминающийся, выдерживающий любое масштабирование графический элемент. Так, две родственных профессии – дизайнер иконки и дизайнер айдентики — в наше время пересеклись в одной точке взаимных интересов и оплодотворили друг друга.
СТРАСТЬ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ
Я люблю повозиться с иконками. Это хорошая трёпка для мозгов. Это и тренинг, и удовольствие. Вот, например, эта картинка «Работаю за алкоголь» была сделана мной во время очередного кризиса в 2009 году, расползлась по Рунету и стала настоящим мемом. Отдельно хочется остановиться и рассказать о моей коллекции пиктограмм и дорожных знаков. Что-то удаётся сфотографировать самому, вот, например, эта смешная девочка с Чупа-чупсом – дорожный знак из Польши. Или эти эпические штаны, сфотографированные мной в Албании. Много всякой занятной визуальной всячины присылают мне мои коллеги и ученики. Кстати, всех интересующихся коммуникативным дизайном, приглашаю в свой Instagram, там я постоянно делюсь лучшими экземплярами из своей коллекции. А на сегодня у меня всё. Творческих успехов и делайте дизайн, делайте его простым и понятным.
Если вы присматриваетесь к профессии графического дизайнера, но пока не решили: «моё — не моё», «потяну — не потяну», рекомендую вам пройти тест на выявление ваших скрытых способностей. Точность прогноза моего теста составляет около 90%, то есть, после его прохождения я с 90% уверенностью могу вам сказать, стоит вам начинать учиться дизайну, или вы впустую потратите время .
Тест бесплатный. Действуйте!
Поделиться ссылкой:
Похожее
Пиктограмма — это… Что такое Пиктограмма?
Пиктогра́мма (от лат. pictus — нарисованный и греч. γράμμα — запись) — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предмета или явления, на которые он указывает, чаще всего в схематическом виде.
В настоящее время пиктограммы имеют узкоспециальную и второстепенную роль (например, дорожные знаки, значки-элементы графического интерфейса пользователя ЭВМ и др.), в отличие от привычного нам алфавитного письма, способного отображать многоуровневый характер естественного языка.
Изображение, используемое в качестве символа. Обычно пиктограмма соответствует некоторому объекту и используется с целью предоставления более конкретной информации, подчеркивающей его типичные черты (пример — тэртэрийские надписи).
Значок, элемент графического интерфейса пользователя; небольшое изображение на видеоэкране, служащее для идентификации некоторого объекта: файла, программы и т. п. Выбор и активизация пиктограммы вызывает действие, связанное с выбранным объектом.
Стилизованное и легко узнаваемое графическое изображение, упрощенное с целью облегчения визуального восприятия. Пиктограмма усиливает характерные черты изображаемого предмета. Примеры таких приктограмм — значки, обозначающие больницу (красный крест), въезд на стоянку (буква P), туалет (треугольные человечки).
Пиктографическое письмо
Пиктографи́ческое письмо́ — вид письменности, знаки которой (пиктограммы) обозначают изображённый ими объект.
Пиктографическое письмо использовалось на заре письменности разными культурами: месопотамской, египетской, китайской, ацтекской и др.
В настоящее время пиктографическое письмо представлено письменностью донгба (дунба), которой владеют до нескольких десятков пожилых представителей народа наси, живущего в предгорьях Тибета.
Пиктографические письменности насчитывают тысячи знаков. Сложность и ограниченность системы (она может описывать только объекты) объясняют движение таких систем в сторону идеографических письменностей. Движение это сопровождается расширением смысла знаков, а также упрощением и канонизацией начертаний каждого знака.
Примеры пиктографического письма — кодексы индейцев Месоамерики.
Основные черты пиктографического письма
1. Пиктографическое письмо воспроизводит некоторые единицы смысла — простейшие интернациональные понятия, реальные (или же прецедентные) предметы, явления, действия, значение которых передается с помощью рисунков. В силу этого надписи пиктографическим письмом могут быть поняты людьми, говорящими на разных языках, даже если пиктографические письма этих языков различны. Как пишут Р. Шор и Н. Каринский в «Литературной энциклопедии»,
Отсутствие условного и традиционного момента в пиктографии делает её знаки доступными пониманию при незнании того яз., на к-ром говорит автор пиктографии, то есть при отсутствии единства языковой культуры у «пишущего» и «читающего» пиктограмму.[1]
2. В отличие от алфавитной системы письма, пиктографическое письмо не отображает грамматических, фонетических и др. правил естественного языка и поэтому не может образовывать текст в его лингвистическом понимании, располагает ограниченным числом функций.
3. Пиктографическое письмо родственно системе невербальной коммуникации, однако не тождественно ей:
Некоторые факты из истории отдельных идеографических систем письма (в частности, китайского) позволяют установить важное влияние на развитие пиктограммы в идеограмму так наз. «языка жестов», применяемого у многих первобытных народов для межплеменного общения. Поскольку жест, то есть зрительный знак не графический, приобретает в этой форме общения отвлеченное значение, становится сигналом отвлеченного понятия, ясно, что здесь намечается путь для отыскания графических знаков для выражения отвлеченных значений. Графическое изображение символического жеста становится графическим изображением отвлеченного понятия, им выражаемого.[1]
См. также
Примечания
Ссылки
Про пиктограммы | Блоги | Новости Иркутска: экономика, спорт, медицина, культура, происшествия
Предыдущий пост, про ментальную карту города
Обычно в системах ориентирующей информации используют пиктограммы. Значки.
Их главные функции — упростить и ускорить передачу данных человеку. Они освобождают место, при этом позволяют в ряде случаев не использовать подписи (и их перевод).
Главное требование к пиктограммам — они должны быстро считываться на ходу и одинаково восприниматься разными группами людей. Учитывая, что ими будут пользоваться и те, кто не умеет читать, и иностранцы, и дети, разработка пиктограмм — задача сложная.
Пиктограммы претендуют на звание универсального внеязыкового способа общения, но это не так, с ними возникают сложности.
Некоторые стандартные и использующиеся в Западной Европе значки могут быть не знакомы русским и наоборот. В нашем наборе пиктограмм мы используем символ для позной, который без контекста не расшифрует воронежец или рязанец.
Опыт работы с программами, приложениями и сайтами показывает, что картинка без текста не всегда понятна. В этом тесте, например, я опознал только половину значков.
Готовый комплект — АИГА или из рекомендаций Минкульта мы не будем использовать, потому что там нет всех нужных символов, а использовать две графически непохожие системы значков — это как использовать два разных шрифта. Ранее я писал, почему это плохо.
По методу отрисовки пиктограмм есть два основных способа: делать их с заливкой или контуром.
Мы поэкспериментировали с обоими способами и остановились на варианте с контуром. При том, что такие пиктограммы более пластичны и детализированы, их распознаваемость не уступает распознаваемости залитых пиктограмм при одинаковом размере и одинаковых помехах (снижение контраста, размытие).
Рисунок наших пиктограмм будет рифмоваться с уже выпущенным шрифтом. В частности, штрихи будут иметь такие же окончания. Не все особенности построения букв шрифта мы привнесём в пиктограммы: энтазис вертикальных линий, меньшую толщину горизонтальных штрихов относительно вертикальных мы делать не станем. Это будет и более трудоёмко, и не соответствует традициям пиктограммостроения.
В рамках заказа мы должны поставить комплект из 70 пиктограмм. Это будут и абстрактные символы (стрелочки), символы общего характера (ресторан, парк), и значки конкретных объектов. Для нескольких достопримечательностей и ориентиров мы нарисуем пиктограммы с узнаваемым контуром. Например, будет не абстрактная мечеть, а наша, иркутская. Это должно помочь опознать объект, когда человек подходит к нему.
Такой опыт был во Львове, где перерисовали несколько десятков церквей и других исторических зданий. Пиктограммы распознавались даже при размерах в восемь миллиметров.
Иллюстрация с сайта touristinfo.lviv.ua
Комплект пиктограмм с достопримечательностями (иллюстрация с сайта touristinfo.lviv.ua)
Но для мелких размеров некоторых пиктограмм мы рекомендуем в будущем подготовить альтернативные упрощённые варианты, как это применяют в вебе.
В рамках этого заказа мы не делаем полноценных двумерных иллюстраций или объёмных изображений узнаваемых зданий, но дадим рекомендации по подготовке и использованию таких изображений. Использование таких иллюстраций оживит карту, но тут есть и подводные камни.
Главный недостаток более детализированных двумерных изображений — они показаны с одной, наиболее узнаваемой проекции. И эта проекция может отличаться от той проекции, в которой объект предстанет перед человеком. Когда детализация высокая, изображение уже не воспринимается как просто пиктограмма, как условность, поэтому может вызывать раздражение.
У объёмных моделей достопримечательностей и ориентиров другой недостаток: на карте-схеме их нужно ориентировать с учётом расположения на улицах и относительно угла поворота карты, соответственно, это не всегда будет узнаваемый фасад — особенность здания и аксонометрический угол могут привести к тому, что большую часть изображения будет представлять совершенно неузнаваемая крыша.
Но вернёмся к пиктограммам.
На следующей неделе мы будем тестировать подготовленный комплект, чтобы сделать его лучше. Кто хочет принять участие — в конце этого опроса оставляйте свою электронку (кто оставлял ранее, тем я отправлю тест в очередной рассылке).
А если сегодняшний дождь не размоет наш опытный образец, то вы можете посмотреть на первую новую пиктограмму в естественных условиях (нижний правый указатель).
Внимательный зритель прочтёт текст и морально подготовится к нашему посту про надписи на трёх языках.
Следующий пост лингвистического характера.
Что такое фавикон (favicon) для сайта и зачем он нужен
Favicon – это пиктограмма (иконка) сайта, которая отображается в левой части перед названием страницы. Фавикон можно видеть в сниппетах поисковой выдачи Яндекса и Гугла, в закладках и во вкладках браузера. Нужен ли этот значок сайту, как он влияет на поведенческие метрики посетителей, помогает ли в продвижении? На все вопросы постараемся ответить в этой статье.
Что такое фавикон и зачем он нужен?
Название Favicon произошло от соединения двух английских слов: favorite – избранный и icon – значок. Фавиконка для сайта ассоциируется в сознании пользователей с определенным ресурсом в сети. В конкурентной среде эта небольшая пиктограмма помогает решать важные задачи:
- Улучшает отображение сайта в поисковой выдаче. Фавикон делает описание более заметным в визуальном плане, что положительно сказывается на кликабельности сниппета. Эффективно используя фавикон для сайта, можно выгодно выделить свой ресурс на фоне конкурентов. Например, придать картинке свойства СТА (call to action) – призыв к действию, изобразив стрелку, телефонную трубку или другую побуждающую инфографику.
- Повышает узнаваемость. У человека в эпоху клипового мышления развита визуальная память. Он не запоминает текст или названия, но очень хорошо откликается на яркую графику. Бренды, раскрученные сайты узнаются, в том числе, по фавикону. В 80% случаев пользователь в поиске кликнет на знакомую пиктограмму, даже если сниппет размещается на низкой позиции в выдаче ПС. Для продвижения компании часто используют маркетинговый прием: совмещают favicon для сайта с логотипом бренда. Это даёт двойной эффект – раскручивает ресурс в онлайн и повышает узнаваемость бренда в офлайне.
- Помогает лучше ориентироваться во вкладках и закладках браузера. Когда пользователь хочет найти нужную ссылку в браузерных закладках, он смотрит сначала на фавикон, а потом на описание. Если сохраненных сайтов много, то без наличия пиктограмм не просто найти необходимый ресурс.
Если не использовать favicon, то браузер покажет пустой квадратик напротив названия, сниппета вашего сайта. В 90% случаев страдает кликабельность, а соответственно снижается трафик и позиции в выдаче. Если для создания страниц использовались конструкторы, браузер выведет фавикон используемого сервиса. Хорошо это или плохо? Вы рекламируете услуги другого ресурса «забесплатно». Также вы повышаете количество отказов при переходах с поиска или РСЯ – пользователь, кликнув на известную пиктограмму, попадает на «не тот ресурс» и быстро уходит. Поэтому ставьте свою картинку, тем более сделать это не сложно.
Как сделать фавикон для сайта?
Пиктограмма для ресурса – это изображение в формате GIF, JPEG, PNG или SVG с разрешением ICO. Favicon для сайта размещается в корневом каталоге. Стандартные размеры – 16Х16, 32Х32, 60Х60 или 120Х120 пикселей. Для корректного отображения длина и ширина иконки должны быть равными. Если используете фавикон из картинки, подбирайте квадратные изображения.
Пиктограмма должна отвечать следующим критериям:
- Демонстрировать четкие ассоциации с тематикой сайта, деятельностью компании. Фавикон для сайта должен показывать отличие, вызывать желание кликнуть по нему. Создавая иконку, относитесь к ней, как к логотипу бренда – это поможет эффективно визуализировать концепцию.
- Простота, понятность. Не перегружайте фавикон дизайном или сложными формами. Небольшие размеры картинки не дадут рассмотреть всех деталей. Сделайте иконку лаконичной, внятно читаемой при беглом просмотре.
- Оригинальность. Не используйте типовые пиктограммы. Оптимальный вариант – закажите favicon дизайнерам или фрилансерам. Трудно переоценить значение узнаваемости и дифференциации бренда для успешного продвижения бизнеса онлайн.
Как разместить favicon на сайте?
В 90% случаев картинка устанавливается с помощью плагинов или встроенных опций, которые используются в CMS. Ручной вариант предполагает размещение иконки в корневой папке сайта. В код между тегами
на главной прописывается следующее значение:
< link rel="icon" href="http://путь до фавиконки" type=" image/формат картинки" >
В некоторых случаях для правильного отображения пиктограммы на гаджетах, может понадобиться прописать следующий код:
rel=»apple-touch-icon»
Как Яндекс работает с фавиконами?
Иконка не сразу появится в результат выдачи ПС. Новая фавиконка проходит индексацию Яндекса 2-3 недели после того, как поисковые роботы найдут ссылки на картинку в коде. Роботы скачивают пиктограмму в свою лабораторию, проверяют и через 10-14 дней добавляется в общую базу иконок.
Для быстрой индексации важно прописать ссылку на фавикон в коде главной страницы сайта. Также проверьте ответ Яндекса – сервер должен вернуть значение 200 ОК. Внимательно проверьте, нет ли запрета индексации в robots.txt.
Сервисы для создания пиктограмм
Для самостоятельного создания иконки сайта используйте:
- favicon.ru – можно нарисовать картинку самим, использовать готовые решения, преобразовать файл в нужный формат. Есть платные услуги дизайнеров.
- pr-cy.ru – в специальном разделе сервиса можно обработать картинку под иконку сайта, задать нужный размер и формат.
- favicon.cc – хороший инструментарий для самостоятельного моделирования пиктограмм, есть платные услуги.
Резюме
Мы узнали, что такое фавикон. Рассмотрели его назначение, критерии эффективности и особенности индексации Яндексом. Иконку для сайта необходимо использовать как в эстетических, так и в практических целях.
расшифровка обозначений для стирки на ярлыках одежды
Когда мы покупаем одежду из текстиля, то непременно
рассматриваем её изнанку, чтобы убедиться в качестве обработки швов и крепления
фурнитуры. Мы обязательно увидим вшитую в один из швов этикетку со значками. Символы
на ней означают допустимые виды ухода за вещью с учётом свойств ткани, из
которой она сшита.
Что значат символы
Основная символика для информирования потребителей о правилах
ухода за конкретным изделием разработана международными организациями и зафиксирована
в стандартах международной системы ISO. Обозначения в
виде пиктограмм наносятся на ярлыки, которые надёжно крепятся к одежде.
На ярлыке в
форме пиктограмм размещена сложная инструкция по уходу за одеждой. Понимая
значения символов, вы всё сделаете правильно.
Символы размещаются в строго установленном порядке, при этом
возможно применение более одного знака для процесса, если нужно уточнить
условия ухода за изделием. Кроме символов могут быть и надписи, поясняющие и
уточняющие тонкости чистки.
Есть пять основных обозначений для основных способов по
уходу за предметами из вашего гардероба:
–
эта картинка используется, чтобы информировать владельца о допустимых
параметрах стирки изделия. Если внутри этого знака проставлено число – это
температура воды, при которой следует стирать вещь.
–
этот знак обозначает процесс сушки (и
отжима). В этом квадрате дополнительные символические обозначения
устанавливают, как можно отжимать и просушивать изделие.
–
о
смысле этого символа легко догадаться. Дополнительные точки и штрихи на этом
«утюжке» задают температурный режим глажки.
–
этот значок информирует потребителей
о том, допустимо ли применять отбеливание, а дополнения к нему конкретизируют
условия процедуры.
–
здесь показывается, разрешена ли
профессиональная химчистка. А буквы и дополнительные штрихи на картинке
адресованы её работникам. Они указывают, рекомендована сухая или влажная чистка
и какие химические вещества допустимо применять.
В системе основных условных обозначений применяются также
значки:
- горизонтальное подчёркивание символа
говорит о том, что рекомендуется смягчить режим обработки; - двойное подчёркивание – обработка должна
быть деликатной, щадящей; - символ, перечёркнутый крест-накрест,
означает запрет такого ухода за изделием.
Все дополнения к приведённым выше картинкам показаны в
таблице с вариантами значений символов и их расшифровкой.
Производители одежды из разных государств дополняют их
своими пиктограммами. Делается это в интересах заботливых хозяек, желающих в
точности соблюсти рекомендации по уходу за одеждой.
Расшифровка обозначений на ярлыках одежды
Чтобы удобнее было пользоваться информацией, приведённой
ниже, использовано общепринятое обозначение температуры (t°), температура везде
указана по Цельсию. Некоторые значки применяются в национальных системах
маркировки (США, Китай).
Стирка
Некоторые характеристики разных режимов стирки.
Обычный режим зависит от нагрева воды.
Цель мягкого режим (или щадящего) в том, чтобы снизить
вероятность повреждения вещей, осторожно прополоскать и отжать их в машине с
центрифугой.
При очень мягком режиме используется много воды, вещи
обрабатываются бережно. Отжим ещё слабее, чем при мягкой обработке, или вещи не
отжимают вовсе. Выжимать руками нельзя.
Разрешена
ручная и машинная стирка (все этапы, в том числе и замачивание).
Стирка в щадящем (мягком)
режиме.
Деликатная стирка (очень
мягкий режим).
Стирка
запрещена.
Разрешается
машинная стирка. Внутри значка
должны быть указаны градусы – они задают режим.
Max
t°= 95°, обычный режим. Допускается кипячение. (Хлопок, лён, белые или цветные
вещи, стойкие к кипячению.)
Max
t°= 95°, мягкий
режим.
Max,
t°= 70°, обычный режим. (Хлопок, лён, белые или не линяющие цветные вещи.)
Max
t°= 60°, обычная обработка. (Хлопок, полиэстер – тонкое бельё, например.)
Max
t°= 60°, мягкий режим.
Max t°= 50°, обычная обработка.
Max
t°= 50°, мягкий режим.
Max
t°= 40°, обычная обработка, нейтральные моющие средства, тёплая вода. (Цветные,
пёстрые вещи из хлопка, вискозы, синтетиков.)
Max
t°= 40°, мягкий
режим.
Max
t°= 40°,очень мягкий режим.
Max
t°= 30°, обычная обработка, деликатный стиральный порошок, прохладная вода.
(Шерсть, шёлк.)
Max
t°= 30°, мягкий режим.
Max
t°= 30°,очень мягкий режим.
Стирать
исключительно руками, в
чуть тёплой воде, тереть вещи и отжимать их с силой нельзя. Max
t°= 30°—40°.
Отбеливание
–
любым окисляющим реагентом.
–
только
кислородосодержащими/нехлорными реагентами.
Отбеливание
запрещено.
Сушка (отжим)
Можно
сушить, отжимать.
Рекомендовано
сушить (отжимать) в электросушильной и стиральной машинах.
Сушить
(отжимать) запрещено. (Значок применяется только вместе со значком «стирка
запрещена».)
– сушка барабанная
Рекомендовано
– в центрифуге при высокой
температуре.
Рекомендуется
режим с max t°= 80° на выходе.
Мягкий
режим сушки, t° средняя.
Max
t°= 60° на
выходе.
Max
t° на выходе – 60°. Мягкий режим.
Max
t° на выходе – 60°. Очень мягкий режим.
Сушка
и отжим при нормальной t°.
Нельзя
использовать барабанную сушку.
– сушка естественная
Выстиранные
и отжатые вещи – на веревке или плечиках.
Выстиранные
НЕ отжатые вещи – на веревке или плечиках.
Выстиранные
и отжатые вещи – на плоскости.
– сушка естественная в тени
Выстиранные
и отжатые вещи – в тени, на веревке или плечиках.
Выстиранные
НЕ отжатые вещи – в тени, на веревке или плечиках.
Выстиранные
и отжатые вещи сушить в тени, разложив на плоскости.
– перекручивание
Изделие
можно выжимать вручную.
Не
перекручивать: ручной отжим (выкручивание) запрещён.
Глажение и прессование
Max
t° подошвы утюга = 200° (метка, как у терморегулятора
утюга). Можно отпаривать.
Max
t° подошвы утюга = 150°.
Max
t° подошвы утюга
= 110°, без пара. Отпаривание может безнадёжно испортить вещь.
Не
гладить.
Не
отпаривать.
Профессиональный уход/чистка
– сухая чистка
Сухая
чистка (химчистка).
Химчистка
запрещена
Химчистка
с органическими растворителями.
Чистка
в тетрахлорэтилене и любых растворителях, разрешённых для F. Обычный режим.
Чистка
в тетрахлорэтилене и любых растворителях, разрешённых для F. Мягкий режим.
Чистка
в углеводородах (t° дистилляции в пределах 150°÷210°,
t° возгорания – в пределах 38°÷70°). Обычный
режим.
Чистка
в углеводородах (t° дистилляции в пределах 150°÷210°,
t° возгорания – в пределах 38°÷70°). Мягкий
режим.
–
сокращённый цикл (значок можно размещать со значком-буквой).
– сниженная
влажность (значок можно размещать со значком-буквой).
–
низкая температура (значок можно размещать со значком-буквой)
–
без
финишной обработки паром (значок можно размещать со значком-буквой).
– аквачистка
Нормальный
режим
Мягкий
режим.
Очень
мягкий режим (деликатная чистка).
Аквачистка
запрещена.
Дополнительные символы:
Влажность
повышена, дождь
Фронтальная
загрузка в стиральную машину
Вертикальная
загрузка в стиральную машину
Сушилка
Средство
для стирки / чистки
Бельевой контейнер
Нагруженный бельевой контейнер
Утюг
Брюки
Футболка
Пиктограммы Юникод в HTML (XHTML)
Пиктограммы в HTML (XHTML)
Пиктограммы – маленькие печатные знаки,
символически отображающие суть предмета,
на который они указывают
☺☻♥♦♣♠•◘○
- Пиктограммы
- Пиктограммы в Юникод
- Пиктограммы Юникод в HTML
- Таблица пиктограмм Юникод в HTML
- Таблица символов Юникод в Word (Бонус)
- Таблица популярных символов Юникод в HTML
Пиктограммы
Пиктограммы (от лат. pictus — нарисованный) – маленькие схематические картинки, значки-изображения, символизирующие что-либо или ассоциирующиеся с чем-либо. Самые известные примеры пиктограмм – смайлики и иконки в менюшках программ и сайтов. Пиктограммы очень удобно применять при оформлении текста. Главное условие для пиктограммы – это её «узнаваемость» т.е., пиктограмма должна отображать важнейшие черты объекта или предмета, явления или действия. Размер пиктограммы ничем не лимитирован, однако, общепринято, что каждая пиктограмма должна иметь вид равностороннего прямоугольника (квадрата) со стороной, равной 16px, 24px, 32px, 40px и 48px.
Пиктограммы в Юникод
Юникод – это таблица печатных и непечатных текстовых знаков, закодированных универсальным машинным кодом, понятным для всех компьютеров всех систем. Отсюда и название – Юникод (Уникод). Некоторые пиктограммы (значки, изображения) были закодированы в Юникод наравне с буквами и цифрами. А всё оттого, что создатели Юникода сочли немыслимым быстрый набор и печать текста без пиктограмм. Может, так оно и было-то, на момент создания Юникода. Да только теперь, пиктограммы в Юникод – вымирающее явление.
Будучи закодированными в эти таблицы с незапамятных времён, пиктограммы Юникод уходят от нас, примерно так-же, как ушли в земную историю пейджеры и тамагочи. Нет, они там остаются и их никто не выбрасывает из Юникода. Просто, появились и развились новые способы передачи графической информации в тексте, и кодированные унылые пиктограммы из Юникода – уже никому не нужны. Хотя, иногда ещё применяются.
Безусловно, в своё время, пиктограммы в Юникод были невероятным прорывом в текстовом Интернет-вещании, поскольку тогда скорость интернета оставляла желать лучшего, а малюсенькие картинки в тексте уже были нужны. С тех пор прошло много лет. Развитие Интернета и графических программ превратили пиктограммы в Юникод в антагонизм, рудиментальный (отмирающий) придаток для текстовых знаков. Ныне, можно найти и скачать (или создать самому) невероятно-огромное количество графических наборов пиктограмм на любую тематику и оформить их в любом стиле. Все эти наборы сделаны в графических программах типа фотошопа и нет никакого смысла кодировать пиктограммы в Юникод. Поэтому, эта статья уже не представляет практического интереса. Так, чистая теория, дань матушке истории и госпоже объективности. И, не более того.
Пиктограммы в HTML
Пиктограммы, закодированные в Юникод, пришли конечно-же и в HTML (язык разметки веб-документов). Из Юникода в HTML пиктограммы попали только потому, что HTML – это язык для набора онлайн-текстов. Язык, который обязан поддерживать и отображать все печатные и непечатные знаки, и прежде всего – Юникод. А как-же иначе?
Как и в Юникоде, в HTML, каждая пиктограмма получила свой уникальный набор служебных символов, который позволяют браузеру отображать её (пиктограмму) на экране монитора. Такой уникальный набор служебных символов в HTML ещё называют «числовые ссылки на символы» или мнемоники. Числовые ссылки на символы и мнемоники – это разные способы записать код для отображения одного и того-же символа. Мнемоники присвоены только наиболее популярным пиктограммам, тогда как числовые ссылки есть абсолютно у всех.
Таблица пиктограмм Юникод в HTML
Ниже приведена таблица наиболее популярных пиктограмм Юникод в HTML. Таблица полностью рабочая. Коды пиктограмм можно вставлять в HTML-разметку веб-страниц, хотя Автору невдомек, кому ныне могут понадобиться в тексте шахматные кони и карточные трефы. Тем более, повторяюсь – нынче всё можно нарисовать в простом графическом виде и вставить куда угодно, применив при этом минимум усилий и максимум фантазии.
На этой странице собраны пиктограммы Юникод, которые имеют собственный HTML-код и соответственно – могут быть вставлены в HTML-текст наравне с обычными текстовыми знаками. Это делает данные символы незаменимыми при вёрстке шаблонов и т.д., когда необходимо править именно HTML-текст.
Чтобы вставить пиктограмму, нужно скопировать её код непосредственно в HTML-текст или скопировать изображение пиктограммы из окна браузера в окно своего визуального HTML-редактора. Работать будет, и так, и так.
Таблица пиктограмм в HTML (XHTML)
† † † † | ‡ ‡ ‡ ǂ ‡ | ☦ ☦ | ☨ ☨ | ✝ ✝ | ✞ ✞ |
✙ ✙ | ✚ ✚ | ✛ ✛ | ✜ ✜ | ☽ ☽ | ☾ ☾ |
✟ ✟ | ✠ ✠ | ✢ ✢ | ✣ ✣ | ✤ ✤ | ✥ ✥ |
✦ ✦ | ✧ ✧ | ❖ ❖ | ✡ ✡ | ☀ ☀ | ☼ ☼ |
♨ ♨ | ☁ ☁ | ☂ ☂ | ☃ ☃ | ☄ ☄ | ✈ ✈ |
☎ ☎ | ☏ ☏ | ✆ ✆ | ✄ ✄ | ✃ ✃ | ✉ ✉ |
✌ ✌ | ✍ ✍ | ✭ ✭ | ✮ ✮ | ✯ ✯ | ✰ ✰ |
★ ★ | ☆ ☆ | ✩ ✩ | ✪ ✪ | ✫ ✫ | ✬ ✬ |
✱ ✱ | ✲ ✲ | ✳ ✳ | ✴ ✴ | ✵✵ | |
✷ ✷ | ✸ ✸ | ✹ ✹ | ✺ ✺ | ✻ ✻ | ✼ ✼ |
✽ ✽ | ✾ ✾ | ✿ ✿ | ❀ ❀ | ❁ ❁ | ❂ ❂ |
❃ ❃ | ❄ ❄ | ❅ ❅ | ❆ ❆ | ❇ ❇ | ❈ ❈ |
❉ ❉ | ❊ ❊ | ❋ ❋ | ✓ ✓ | ✔ ✔ | ☑ ☑ |
❍ ❍ | ❏ ❏ | ❐ ❐ | ❑ ❑ | ❒ ❒ | ☒ ☒ |
☠ ☠ | ☢ ☢ | ☣ ☣ | ✇ ✇ | ☓ ☓ | ☡ ☡ |
☤ ☤ | ☥ ☥ | ✕ ✕ | ✖ ✖ | ✗ ✗ | ✘ ✘ |
☺ ☺ | ☹ ☹ | ☧ ☧ | ☩ ☩ | ☪ ☪ | ☫ ☫ |
☬ ☬ | ☭ ☭ | ☮ ☮ | ☯ ☯ | ☸ ☸ | ☻ ☻ |
☿ ☿ | ♀ ♀ | ♁ ♁ | ♂ ♂ | ||
♃ ♃ | ♄ ♄ | ♅ ♅ | ♆ ♆ | ♇ ♇ | ♈ ♈ |
♉ ♉ | ♊ ♊ | ♋ ♋ | ♌ ♌ | ♍ ♍ | ♎ ♎ |
♏ ♏ | ♐ ♐ | ♑ ♑ | ♒ ♒ | ♓ ♓ |
Карты, шахматы, музыка
♠ ♠ ♠ | ♣ ♣ ♣ | ♥ ♥ ♥ | ♦ ♦ ♦ | ♬ ♬ | |
♤ ♤ | ♧ ♧ | ♡ ♡ | ♢ ♢ | ||
♔ ♔ | ♕ ♕ | ♖ ♖ | ♗ ♗ | ♘ ♘ | ♙ ♙ |
♚ ♚ | ♛ ♛ | ♜ ♜ | ♝ ♝ | ♞ ♞ | ♟ ♟ |
♯ ♯ | ♭ ♭ | ♮ ♮ | ♩ ♩ | ♪ ♪ | ♫ ♫ |
Таблица символов Юникод в Word
(Бонусная тема от tehnopost.info)
При наборе текста в Word пиктограммы нужны бывают гораздо чаще, нежели в HTML. Чтобы в Word быстро набрать символ Юникод, можно воспользоваться приведённой ниже таблицей.
Пример использования таблицы: alt + 1 = ☺; alt + 2 = ☻; alt + 3 = ♥; alt + 4 = ♦; alt + 5 = ♣; alt + 6 = ♠; alt + 7 = •; alt + 8 = ◘; alt + 9 = ○; alt + 10 = ◙; и т.д. |
Слева указаны десятки, а сверху – единицы. Что бы набрать символ, нужно при активной лампочке Num Lock зажать клавишу Alt и, не отпуская её, набрать код символа. После чего, нужно отпустить клавишу Alt, и в строке появится требуемый символ Юникод. |
Дополнительно:
- Символы управления HTML (XHTML)
- Синтаксис и пунктуация
- Товарные знаки и валюта
- Математика и физика
- Стрелки и указатели
- Таблица пиктограмм в HTML (XHTML)
- Карты, шахматы, музыка
Таблица популярных символов Юникод в HTML (XHTML)
Интернетчик: HTML, сайт, интернет
Рисунки, пиктограммы, значки, буквенные обозначения на таре и упаковке
На таре и упаковке можно заметить много различных буквенных обозначений, значков, рисункрв и пиктограмм. Разобраться в значении некоторых из них поможет специальная таблица, в которой собраны самые распространённые обозначения, выполненные в виде рисунков или пиктограмм.
Вес нетто (вес товара без упаковки), если рядом указано число в рамке, оно означает вес брутто (вес товара с упаковкой). | |
Условный знак, обозначающий «ВЕРХ». Важен для бытовой техники. | |
Условный знак, обозначающий положение ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ. Может наносится на различные механизмы, особенно на те, которые часто перемещаются краном. Например, строительные механизмы. | |
Товар изготовлен из нетоксичного материала и может соприкасаться с пищевыми продуктами | |
Товар изготовлен из переработанного сырья или товар пригодный для переработки | |
Осторожно, хрупкое или осторожно, стекло | |
Беречь от влаги | |
Беречь от нагрева | |
Беречь от излучения | |
Ограничение температуры, рядом указывается значение. Например 50°C | |
ОГНЕОПАСНО или легковоспламеняющийся | |
КИСЛОТА | |
Упаковку следует выбросить в урну | |
Не выбрасывать, необходимо сдать в специальный пункт утилизации. Например, аккумуляторную батарею | |
Перерабатываемый пластик — знак ставится непосредственно на изделии. В треугольнике может указываться цифра — код типа пластика: | |
«Зеленая точка» — знак ставится на товарах, производства фирм, которые оказывают финансовую помощь германской программе переработки отходов «Eco Emballage» («Экологическая Упаковка») и включены в ее систему утилизации | |
«Скандинавский Лебедь» — соответствие скандинавским экологическим нормативам | |
Может вызывать раздражение | |
Меры первой помощи | |
Максимальное количество упаковок (коробок), которые можно уложить одна на другую. Число указывает максимальное количество упаковок или коробок в штабеле (уложенных одна на другую) |
Что такое значок? А чем он отличается от пиктограммы?
Иконки — это небольшие дизайны с большим функциональным воздействием. В дизайне это означает, что вы можете сконцентрировать большое количество информации в ее минимальной форме выражения. Однако в других дисциплинах значки имеют другое значение.
Имея это в виду, графический дизайнер и энтузиаст иконок Гермес Мазали (@hmazali) делится некоторыми из этих значений с сообществом Domestika и дает нам несколько советов, как распознать значок и отличить его от пиктограммы.
Что такое значок?
Значок — это символ, который сохраняет сходство с объектом, который он представляет. Слово происходит от греческого eikon, что означает «образ» и «ключ». Как правило, значки используются для передачи информации без слов.
Это символы с высокой степенью смысла, и их легко декодировать, но иногда им нужен якорь для лучшей интерпретации. Иконки начинаются с концепции и собственного стиля и передают сообщение или функцию.Для них характерны соответствующий визуальный подход, их графическая свобода и цветовая палитра.
Иконки содержат необходимый баланс функций, синтеза и эстетики, чтобы создать язык, понятный каждому, независимо от языка, расы или возраста. Ключ состоит в том, чтобы хранить большой объем информации в чем-то минимальном, что могло бы немедленно передать сообщение.
Каковы основные области применения иконок?
Поскольку они являются мощным средством визуальной коммуникации, их можно использовать в различных системах и средствах массовой информации: в зданиях, в музеях, аэропортах и во многих других корпоративных приложениях.Они также применяются в средствах массовой информации и инфографике, в дизайне пользовательского интерфейса, в мобильных устройствах и для использования в Интернете.
В основном значки используются в цифровом мире и в мультимедийном дизайне.
Теперь, когда мы знаем, что такое значок, и прежде чем приступить к его разработке, мы должны сначала понять, что отличает значки от пиктограмм.
В чем разница между значками и пиктограммами?
Главное отличие в том, что икона обладает большей художественной свободой.Пиктограмма схематично представляет символы и предметы без деталей. Можно сказать, что это визуальное представление определенного объекта с высокой степенью абстракции.
Ограничения пиктограммы более значительны, чем ограничения значка, потому что ее значение всегда должно быть ясным и должно признаваться любой культурой, языком, страной или верой. Пиктограмма должна быть предельно синтезирована, сведена к самому простому выражению.
Многие пиктограммы обычно используются на предупреждающих и защитных знаках.Они более объективны и формальны, а их стиль ограничен и строг. Ключ к их идентификации — это то, что они выглядят как силуэты. Пиктограммы более формальные, а значки, эстетически говоря, более увлекательны для передачи сообщения или концепции.
Гермес Мазали ведет курс Domestika «Введение в дизайн иконок» — отличный способ изучить процесс, приемы и методы создания собственного семейства иконок, от создания до экспорта на различные носители.
Вам также может понравиться:
— Дизайн пиктограмм, курс Ромуальдо Фаура.
— Создание оригинального логотипа с нуля, курс от Tatabi Studio.
— Сьюзан Каре: знаковая карьера.
пиктограмм — загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF
пиктограмм — загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF
Иконки
Фото
Музыка
Иллюстрации
Поиск
Человек устал
+
Коллекция
Человек устал
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Столбцы
+
Коллекция
Язык знаков
+
Коллекция
Язык знаков
+
Коллекция
Язык знаков
+
Коллекция
Язык знаков
+
Коллекция
Язык знаков
+
Коллекция
Язык знаков
+
Коллекция
Язык знаков
+
Коллекция
Язык знаков
+
Коллекция
Язык знаков
+
Коллекция
Язык знаков
+
Коллекция
Язык знаков
+
Коллекция
Язык знаков
+
Коллекция
Язык знаков
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Газовая промышленность
+
Коллекция
Сокращаться
+
Коллекция
Сокращаться
+
Коллекция
Сокращаться
+
Коллекция
Сокращаться
+
Коллекция
Сокращаться
+
Коллекция
Что такое пиктограмма и когда ее использовать?
Что такое пиктограмма?
Пиктограмма — одна из самых простых (и наиболее популярных) форм визуализации данных.
Также известные как «пиктограммы», «пиктограммы», «графические диаграммы» и «графические единичные диаграммы», пиктограммы используют серию повторяющихся значков для визуализации простых данных. Значки расположены в одну линию или сетку, причем каждый значок представляет определенное количество единиц (обычно 1, 10 или 100).
Это особенность многих отличных инфографиков, они часто используются для того, чтобы сделать скучные факты или данные более убедительными, как показано в статистической инфографике ниже.
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН
Помимо красивого вида данных, пиктограммы могут даже сделать их более запоминающимися! Было показано, что визуально сгруппированные значки для представления простых данных могут улучшить восприятие читателем этих данных и даже уровень их взаимодействия с этими данными.
Даже если вас не волнует запоминаемость и вовлеченность (что вам определенно стоит), пиктограммы могут стать забавным дополнением к любой инфографике.
А поскольку они состоят из серии значков, они идеально подходят для тех случаев, когда вам нужна красивая графика, но у вас нет графического дизайнера.
Источник
Когда использовать пиктограмму
Пиктограммы довольно часто могут пригодиться при визуализации данных в инфографике, отчетах, презентациях и даже резюме!
Вы можете использовать пиктограмму всякий раз, когда хотите сделать простые данные более визуально интересными, запоминающимися или более интересными.
Если вы хотите показать величину важной характеристики или визуализировать дробь или процент, вы можете использовать пиктограммы, чтобы добавить визуального воздействия к простым данным.
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН
1. Используйте пиктограмму для отображения оценок или баллов
Мы знаем, что пиктограммы отлично подходят для отображения простых пропорций или процентов.
Какую простую пропорцию вы видите каждый день?
Есть догадки? (Подсказка: взгляните на заголовок этого раздела).
Рейтинги, вы поняли!
Практически каждый сайт, который позволяет клиентам оценивать продукты или услуги (например, Yelp и Amazon), использует пиктограммы, чтобы показать результаты своей пятизвездочной рейтинговой системы.
Мы можем сделать то же самое для визуализации рейтингов в нашей инфографике.
Посмотрите, например, это инфографическое руководство по перцу от CookSmarts. Они использовали серию очень простых пиктограмм («Класс огнестойкости»), чтобы показать уровень жара различных перцев.
Помимо того, что рейтинги легко понять с первого взгляда, они являются прекрасным визуальным элементом инфографики.
Использование пиктограмм для отображения оценок работ может быть полезно во всем, от сравнительной инфографики до отчетов об успеваемости в школе, как показано ниже.
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН
2. Обновите свое резюме кратким описанием навыков в виде пиктограмм
Инфографическое резюме становится творческим способом передать свои навыки и опыт потенциальным работодателям.
Поскольку пиктограммы так хорошо подходят для демонстрации пропорций, они являются отличным дополнением к части краткого обзора навыков в инфографическом резюме. Вы можете использовать их, чтобы показать свой уровень владения каждым из навыков вашего профессионального инструментария.
Посмотрите, например, это резюме с инфографикой от Чжи Ляна. Как графический дизайнер, он создал очень наглядное резюме, чтобы продемонстрировать свои навыки графического дизайна. Он использовал набор простых (но эффективных) пиктограмм, чтобы быстро показать все свои навыки.
Источник
Если вы не хотите вкладываться в резюме с инфографикой, выберите стандартное резюме с более простыми пиктограммами. Придерживайтесь обычных круглых или квадратных значков и нейтральных серых оттенков, чтобы получить тонкий, более профессиональный вид, который также работает.
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН
3. Укажите прогресс в достижении цели в отчете о статусе проекта
Пиктограммы также могут использоваться для обозначения статуса или прогресса в достижении цели. Для таких документов, как планы проектов, дорожные карты продуктов и отчеты о состоянии проектов, может быть полезен визуальный индикатор прогресса в виде пиктограммы.
В приведенном ниже шаблоне статуса проекта пиктограммы используются для обзора хода и статуса проекта (с точки зрения графика, объема и бюджета). Это быстрый способ сообщить о высокоуровневом состоянии вашего проекта.
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН
Так же, как вы использовали бы пиктограмму для отображения пропорции, используйте более темный цвет для обозначения достигнутого прогресса и более светлый цвет для обозначения оставшейся работы.
4. Сделайте простую гистограмму более впечатляющей
Как я упоминал ранее, пиктограммы могут помочь сделать простые данные более запоминающимися и интересными.
Если ваша инфографика построена вокруг простого набора данных (например, одной столбчатой диаграммы), вы можете использовать серию пиктограмм, чтобы сделать ваши данные визуально более интересными.
Взгляните, например, на шаблон инфографики ниже. Вместо использования сверхпростой гистограммы (которая будет содержать жалкие 3 столбца), он использует пользовательские пиктограммы для создания полноформатной визуализации данных с высоким уровнем воздействия.
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН
5. Используйте пиктограммы в качестве наглядных табуляторов для обобщения результатов опроса
Инфографика
идеально подходит для подведения итогов и представления результатов опроса.Они намного интереснее, чем числа, просто помещенные в таблицы и электронные таблицы, и могут помочь вашим читателям понять основные идеи опроса.
Пиктограммы — один из ключей к впечатляющей инфографике с результатами опроса. Вы можете использовать их в качестве наглядных сводок, чтобы визуализировать такие вещи, как основные демографические данные (например, название должности или роль). Это интересный способ подчеркнуть значимость различных чисел, как показано на инфографике опроса ниже.
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН
Прекрасным примером этой техники является популярное видео на YouTube « Падшие во время Второй мировой войны », в котором пиктограммы указывают на количество погибших в крупнейших войнах в истории человечества.
Вместо того, чтобы просто указать количество смертей в каждой стране, они использовали пиктограммы, чтобы придать этим числам еще большую значимость.
Лучшие практики дизайна пиктограмм
Пиктограммы могут быть очень эффективным дополнением к любому визуальному документу, если вы используете их правильно.
Вот несколько рекомендаций по дизайну, которые следует учитывать при работе с пиктограммами в инфографике.
Используйте простые значащие значки, чтобы сделать пиктограммы четкими
Пиктограммы работают лучше всего, когда их значки компонентов максимально просты и понятны для всех.
Слишком подробные значки будут отвлекать читателей от данных — затемнять их вместо того, чтобы показывать более четко.
Используйте простые симметричные формы, такие как звезды, круги и квадраты, а не подробные иллюстрированные значки. Идеально подходят одноцветные значки, которые примерно вписываются в квадрат.
В то же время убедитесь, что выбранные вами значки соответствуют тематике ваших данных.
Инфографика ниже, например, визуализирует некоторые статистические данные о туризме в Лас-Вагас.Обратите внимание на то, что значки на пиктограммах просты, но также предоставляют некоторую информацию о статистике, которую они представляют: пол рассматриваемых туристов.
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН
Использование простых, но актуальных значков облегчит вашей аудитории интерпретацию ваших данных.
Избегайте контрастных цветов по пропорциям и процентам
Использование контрастных цветов при отображении пропорций в пиктограммах может сделать вашу пиктограмму больше отвлекающей, чем полезной.
Вместо этого попробуйте использовать два оттенка одного цвета, чтобы читателям было легче сравнивать и противопоставлять данные. Используйте более темный оттенок для процента, который вы хотите выделить, и более светлый оттенок для остальных единиц.
Самый простой способ сделать это в Venngage — применить один и тот же цвет к каждому юниту и просто отрегулировать непрозрачность остальных юнитов.
Палочка с 5 или 10 рядами для максимальной читаемости
Вы не хотите, чтобы вашим читателям приходилось считать все значки в пиктограмме, чтобы получить точное представление о данных, которые она представляет.
Значки на ваших пиктограммах, независимо от того, показывают ли они одно большое число или пропорцию, в идеале должны складываться в красивые круглые числа, такие как 10 или 100. Они должны быть разделены на ряды по 5 или 10, чтобы упростить отображение пиктограмм. понять с первого взгляда.
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН
Вы также можете упростить работу своих читателей, снабдив каждую пиктограмму жирной меткой — большим числом, обозначающим вывод диаграммы.
В этом не должно быть ничего особенного.Просто базовый ярлык, который четко сообщает читателю, на что он смотрит, как на инфографике ниже.
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН
Как сделать пиктограмму в Venngage
Пиктограммы — одна из многих встроенных опций визуализации данных, предлагаемых в Venngage. Вы можете сделать один за 3 простых шага.
1. Выберите значок в нашей библиотеке диаграмм значков
Для начала откройте библиотеку «Icon Chart» на левой панели инструментов и найдите значок, который хотите использовать для своей пиктограммы.
База данных значков
Venngage содержит более 10 000 различных значков, поэтому для облегчения работы вы можете выполнять поиск по ключевым словам или просматривать по категориям. Помните — чем проще значок, тем лучше.
Когда вы найдете тот, который вам нравится, просто нажмите на него, чтобы создать свою пиктограмму.
2. Отрегулируйте размер и процент заполнения пиктограммы
Выбрав пиктограмму, вы должны увидеть ряд параметров настройки на верхней панели инструментов — «значки / строка», «значки / столбец» и «% заполнения».
Поиграйте с параметрами «значки / строка» и «значки / столбец», чтобы настроить количество значков в строке и столбце. Если вы показываете стандартный процент из 100, лучше придерживаться сетки 10 x 10.
Затем установите «fill%» в соответствии с процентом, который вы пытаетесь визуализировать. Если вы просто визуализируете целое число, установите «% заливки» на 100, чтобы все значки были одного цвета.
Чтобы изменить масштаб диаграммы в целом, нажмите и перетащите маркер на ограничивающей рамке диаграммы.
3. Отрегулируйте цвет пиктограммы
Наконец, используйте два образца цвета (также на верхней панели инструментов), чтобы настроить цвета вашей пиктограммы .
Опять же, старайтесь держаться подальше от контрастных цветов. Использование разных оттенков одного цвета облегчит чтение вашей таблицы.
Заключение
Пиктограммы — отличное дополнение к инфографике с большим количеством цифр или текста. Они идеально подходят для статистической инфографики, потому что могут визуально отображать количество и объем.
Хотите узнать больше о визуализации данных в инфографике? Ознакомьтесь с этим руководством:
8 бесплатных библиотек и коллекций пиктограмм
Пиктограмма — это графический символ, который может представлять знак, простые инструкции или даже идею. По сути, концепция области пиктограмм была урезана до самого необходимого, но все же узнаваема как исходная идея.
Пиктограммы могут помочь сделать ваш веб-сайт более удобным и доступным.Это универсальный язык, все понимают и могут читать значки.
Откройте для себя 14 000+ наборов иконок для дизайнеров пользовательского интерфейса
Неограниченные загрузки: более 1 000 000 наборов значков, наборов пользовательского интерфейса, шаблонов каркасов, тем, плагинов и многое другое!
50 распространенных символических знаков — DesignWorkPlan
Это коллекция из 50 широко используемых профессионально разработанных символов вывесок. Знаки с символами доступны бесплатно в формате шрифта OpenType, что позволяет легко добавлять символы и значки в дизайн знаков и ориентиров.
Все пиктограммы — это обычно используемые знаки для общественных служб, таких как туалеты, телефоны, первая помощь, лифты, информация, рестораны, кофейни, курение, ребенок, значок утилизации, душ, стойка регистрации и многое, многое другое.
50 символьных знаков — AIGA
Эта система из 50 знаков была разработана для использования на перекрестках современной жизни: в аэропортах и других транспортных узлах, а также на крупных международных мероприятиях. Создано в сотрудничестве между AIGA и U.S. Департамент транспорта, они являются примером того, как дизайнеры, ориентированные на широкие слои населения, могут удовлетворить универсальную потребность в коммуникации.
Для разработки такой системы AIGA и DOT. составил перечень систем символов, которые использовались в различных местах по всему миру, от аэропортов и вокзалов до Олимпийских игр. AIGA назначила комитет из пяти ведущих дизайнеров экологической графики, которые оценили символы и дали рекомендации по их адаптации или изменению. Основываясь на своих выводах, команда дизайнеров-членов AIGA создала символы.
Вы можете загрузить пиктограммы по отдельности в форматах EPS или GIF, или вы также можете загрузить весь пакет.
28 Пиктограмм на карте обслуживания национальных парков
Эта страница содержит стандартные картографические символы и узоры, используемые на картах Службы национальных парков. Иконки можно скачать в формате PDF или AI.
102 PICOL — Иконки и пиктограммы
Всего в этой впечатляющей библиотеке от PICOL 102 иконки. PICOL расшифровывается как PIctorial COmmunication Language и представляет собой проект по поиску стандартной системы знаков для электронного общения.
Библиотека PICOL бесплатна для использования и открыта для изменения, имеет размер как 16 пикселей, так и 32 пикселей и доступна в формате PNG.
100 масштабируемых векторных пиктограмм — Pictoico
Pictoico — это визуальная инициатива, цель которой — определить единый, всемирно признанный, современный, но в то же время современный, уникальный, но очень узнаваемый стиль символа. С более чем 100 значками, все эти значки бесплатны, поэтому никаких водяных знаков и никаких ограничений. Все значки представлены в основных масштабируемых векторных форматах промышленного стандарта.
27 предупреждающих знаков с пиктограммами
В этой коллекции пиктограмм 27 подлинных предупреждающих знаков, которые поставляются в комплекте с полным PSD и набором кистей Photoshop 8.
125 Коллекция пиктограмм с Ecomo.com
Эта библиотека пиктограмм представляет собой набор из 125 значков символов общественной информации из Японии.
Значки разделены на следующие категории: общественные объекты, транспортные средства, коммерческие объекты, туризм и культура, безопасность и предупреждения.Каждый набор можно скачать в форматах PDF, EPS или GIF.
Symbols.com — Интернет-энциклопедия западных знаков и идеограмм
Symbols.com содержит впечатляющие 1600 статей, 2500 знаков западного мира, сгруппированных в 54 группы в соответствии с их графическими характеристиками. Это удивительное хранилище почти всех возможных символов, которые вы только могли придумать.
Вставить значки в Microsoft Office
Вставить значок
Выберите Вставить > Значки .
Прокрутите значки или перейдите к категории, щелкнув имя на панели навигации слева.
Начиная с версии 1908, вы можете искать значки , используя поле в верхнем левом углу.
Выберите значок и затем нажмите Вставить в правом нижнем углу.
Вставьте несколько значков одновременно, щелкнув каждый из них перед тем, как нажать Вставить .
Поверните, раскрасьте и измените размер значка, следуя приведенным здесь инструкциям.
Совет: Хотите быстро изменить цвет значка? Щелкните значок правой кнопкой мыши, выберите Заливка и выберите нужный цвет.
Вставка значков в Visio
Процесс вставки значков в Visio немного отличается. Здесь вам нужно перейти в меню Shapes , выбрать Basic Shapes , а затем Icons . Оттуда вы сможете выбрать одну из категорий значков и выбрать значки, которые хотите вставить в диаграмму.
Вставить файлы SVG
SVG — это масштабируемый векторный графический файл, который представляет собой изображение, которое можно вращать, раскрашивать и изменять размер без потери качества.Приложения Office, включая Word, PowerPoint, Outlook и Excel, поддерживают вставку и редактирование файлов SVG.
Чтобы вставить файл SVG в Office для Windows, перетащите файл из проводника Windows в документ.
Вставить значок
Выберите Вставить > Значки .
Прокрутите значки или перейдите к категории, щелкнув имя на панели навигации слева.
Выберите значок и затем нажмите Вставить в правом нижнем углу.
Вставьте несколько значков одновременно, щелкнув каждый из них перед тем, как нажать Вставить .
Поверните, раскрасьте и измените размер значка, следуя приведенным здесь инструкциям.
Совет: Хотите быстро изменить цвет значка? Щелкните значок правой кнопкой мыши, выберите Заливка и выберите нужный цвет.
Вставить файлы SVG
SVG — это масштабируемый векторный графический файл, который представляет собой изображение, которое можно вращать, раскрашивать и изменять размер без потери качества.Приложения Office, включая Word, PowerPoint, Outlook и Excel, поддерживают вставку и редактирование файлов SVG.
Чтобы вставить файл SVG в Office для Mac, перейдите по ссылке Вставить > Изображения > Изображение из файла .
Язык дизайна IBM — Пиктограммы
Пиктограммы IBM — это визуальные символы, используемые для представления идей, объектов или
рассказы. Они могут быстро передавать сообщения, позволять интерактивность и
упростить сложные идеи.Пиктограммы взяты из деталей, найденных в IBM Plex®.
шрифт и хорошо работают в презентациях и маркетинговых коммуникациях.
Пиктограммы IBM предлагаются двух типов: производительные и выразительные. Стандартные продуктивные пиктограммы представляют собой простые линии и являются типом пиктограмм для большинства контекстов, в то время как более динамичные выразительные пиктограммы лучше всего подходят для отдельных случаев использования, где требуется большее визуальное воздействие. Оба типа имеют во многом одно и то же руководство по дизайну, за исключением спецификаций штрихов и применения цвета.
Продуктивная пиктограмма
Экспрессивная пиктограмма
Нарисуйте пиктограммы на основной сетке 32 x 32 для обеспечения единообразного позиционирования
и пропорции в наборе иконок IBM. См. Страницу для участия в
внесите свою пиктограмму в библиотеку IBM и / или получите отзывы о дизайне.
Пиктограммы нарисованы на базовой сетке 32 x 32 пикселя. Используйте линии сетки как
ваш основной ориентир, чтобы привязать обводку линий ваших элементов дизайна. Мы
рекомендую вносить корректировки по ходу дела, чтобы убедиться, что у вас правильная сумма
деталей, подходящих для любого размера.
Выровняйте центральную точку штриха по линии сетки.
Не размещайте штрихи и точки в пространстве между линиями сетки без необходимости.
Сетка содержит отступ в 1 пиксель. Это гарантирует, что пиктограммы сохранят желаемый вид.
внешний вид при экспорте. Расширяйте иллюстрацию на набивку только для дополнительного
визуальный вес при необходимости.
Относитесь к набивке как к безопасной зоне для избыточных штрихов.
Не размещайте элементы дизайна на внешних краях безопасной зоны.
Стилистические условности пиктограмм IBM создают значимую метафору
через простой штриховой рисунок. Каждый символ намеренно разработан так, чтобы гармонично
в паре с IBM Plex®. Сопоставление гладких
кривые и острые углы занимают центральное место в дизайне IBM.
Закругленные экстерьеры с внутренней стороной 90 °
Характеристики плит и квадратные концы
Отличительные точки на наконечниках
Закругленные заглавные буквы для очевидных метафор и объектов
Одна пиктограмма не должна выглядеть тяжелее или светлее, чем другие пиктограммы.
тот же размер.Сохраняйте тот же визуальный вес, используя обводку 0,72 пикселя при
разработка всех пиктограмм.
Используйте 0,72 пикселя для всех толщин обводки.
Не используйте непоследовательную толщину штриха
Выразительные штрихи отличаются от продуктивных по весу штриха и использованию градиента. При преобразовании продуктивной пиктограммы в выразительную пиктограмму продуктивные штрихи остаются на уровне 0,72 пикселя, а выразительные штрихи увеличиваются до 1,44 пикселя.
Продуктивная пиктограмма
Экспрессивная пиктограмма
Пиктограммы IBM Design разработаны и готовы к использованию.Никогда не искажайте пиктограммы
и обязательно избегайте размерных представлений. Используйте более объективное преимущество
точки, которые являются видами прямо или в профиль.
Изображайте предметы прямо на них.
Не создавайте пиктограммы с перспективой.
Использовать закругленный угол по умолчанию для всех форм и постоянный угол
радиус 2 пикселя для круглых форм. Радиус 2 пикселя можно увеличить в несколько раз.
два, если необходимо, чтобы обозначить метафору пиктограммы. Используйте дополнительный
радиус, чтобы метафора отражала реальную форму объекта.
Всегда используйте закругленные углы в качестве стиля обводки по умолчанию.
Не используйте острые внешние углы, если от этого не зависит метафора.
Квадратные кончики стрел.
Не используйте закругленные стрелки.
Используйте углы 45 ° для равномерного сглаживания, если этот угол логичен или используйте
с шагом 15 ° для всех остальных углов. Вы можете создать гармонию во всем
Пиктограмма устанавливается путем совмещения углов с одинаковыми приращениями.
При необходимости используйте угол, кратный 15 °, или угол, который лучше всего представляет метафору.
Не используйте углы 45 ° исключительно для всех значков. Это не сработает.
Пиктограммы более наглядны, чем значки пользовательского интерфейса, но не должны быть чрезмерно
подробно. Сообщайте свои идеи, используя только самые важные элементы. Избегать
используя перспективу и ненужные визуальные метафоры.
Используйте продуманные метафоры. Создайте глубину за счет плоских слоев и основных деталей.
Не используйте клише или перспективные виды. Мелкие детали плохо уменьшатся.
Не копируйте изображения и не изменяйте их для создания эффектов.
Не масштабируйте другие пиктограммы, чтобы комбинировать или использовать разную толщину штриха.
Пиктограммы являются иллюстративными и могут использоваться в более крупном масштабе, поэтому
допускается разнообразие визуальных стилей. По умолчанию они твердые,
монохромный цвет, но может рассматриваться в четырех различных стилях: черный или белый,
монохромный цвет, тонированный или растушеванный цвет и градиент. Независимо от стиля,
Пиктограммы должны иметь тот же коэффициент контрастности, что и типографика (4,5: 1). Для
дополнительную информацию о цвете см. в разделе IBM Design Color Usage.
Пиктограммы можно использовать в четырех различных стилях.
Используйте значения цвета фона 70–100 для достижения яркости.
Оттенки и оттенки
Добавление цвета путем тонирования или затенения ваших пиктограмм может дать более глубокое ощущение
экспрессия и тональность. При раскраске можно использовать от одного до трех цветных семейств.
пиктограммы, хотя рекомендуются одноцветные семейства. На светлом фоне
(белый или значение 10) используйте оттенки на 1-2 шага выше цвета фона для заливки
в пиктограммах.На темном фоне (черный или значение 100) используйте оттенки с 1 по 2 шага.
вниз от цвета фона. Обязательно соблюдайте правила цветового контраста для
штрихи пиктограммы, чтобы исходная метафора могла правильно передаваться.
Следуйте правилу пяти шагов при использовании одно-, двух- или трехцветных семейств для раскрашивания и затемнения пиктограмм.
Не используйте недоступные тона или цвета предупреждения.
Не используйте цвета за пределами утвержденных цветовых семейств или тона, выходящие за рамки правила пяти шагов.
Не используйте более трех цветовых семейств при закрашивании пиктограмм.
Не затеняйте и не смешивайте цвета, выходящие за пределы допустимых цветовых семейств.
Раскрашивая и растушевывая пиктограммы, не прибегайте к реалистичности.
Используйте комбинации в пределах любого из допустимых двухцветных семейств при смешивании
градиенты. Значения от 30 до 60 используются для создания ярких градиентов, которые
хорошо работают как на темном, так и на светлом фоне. Для большего контраста или
тонкости, смешайте более темные или более светлые цвета. Не смешивайте цвета
которые находятся более чем в двух шагах друг от друга.Для получения дополнительной информации о
color, см. раздел градиента в IBM Design Color Usage.
Следите за использованием цветового градиента и используйте только допустимые цветовые семейства градиентов.
Используйте угол 45 ° при применении градиентов.
Не смешивайте цвета, не входящие в допустимые двухцветные семейства.
Не смешивайте цвета, которые находятся на расстоянии более 2 шагов, например От синего 60 до бирюзового 20.
Не создавайте градиенты с более чем двумя цветами.
Не используйте радиальные градиенты.
Выразительные пиктограммы содержат два элемента, к которым применяется цвет: продуктивные штрихи и цветовой градиент. Создайте каждую выразительную пиктограмму для использования как на светлом, так и на темном фоне, чтобы обеспечить достаточный контраст для цветных приложений. Ограничьте продуктивные штрихи белым для темной темы и черным для светлой темы.
Цветовой градиент выразительной пиктограммы
Цветовой градиент придает цвет штрихам градиента выразительной пиктограммы. Используйте те же рекомендации по цветовому градиенту, что и для продуктивной пиктограммы.Этот слой остается неподвижным на сетке значков под углом 45º и маскируется градиентными штрихами для согласованного цвета каждой пиктограммы.
Слой цветового градиента остается неподвижным на сетке значков и маскируется обводкой градиента.
Цветовой градиент всегда под углом 45 °.
Не изменяйте угол или масштаб цветового градиента.
Не смешивайте цвета, не входящие в допустимые двухцветные семейства.
Не создавайте градиенты с более чем двумя цветами.
Не меняйте цвет продуктивных штрихов.
значок | пиктограмма | Как существительные, разница между значкоми пиктограммой заключается в том, что значок представляет собой изображение, символ, картинку или другое представление, обычно как объект религиозного поклонения, а пиктограмма — это изображение, которое представляет слово или идея за иллюстрацией. Другие сравнения: в чем разница?
|
.