Png текстура: %d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Содержание
%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
рисованной радио 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 слов искусства
1200*1200
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
80 процентов 3d красная скидка
2500*2500
номер 82 3d рендеринг
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
3д номер 71 80
1200*1200
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка
8334*8334
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
мемфис образца 80 s 90 стилейвектор иллюстрация
4167*4167
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d1%8b %d1%84%d0%be%d0%bd%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
80 основных форм силуэта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
рисованной радио 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 слов искусства
1200*1200
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
80 процентов 3d красная скидка
2500*2500
номер 82 3d рендеринг
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
3д номер 71 80
1200*1200
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка
8334*8334
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
мемфис образца 80 s 90 стилейвектор иллюстрация
4167*4167
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
Красивые, качественные текстуры и фоны для дизайна, backgrounds
Сегодняшний мир невозможно представить без графического дизайна. Графика окружает нас повсеместно. Витрина и рекламные щиты, журналы, веб-сайты. Ни одна реклама не обходится без графики и графических элементов. Для любой рекламы или графического элемента важен фон и бэкграунд, которые зачастую составляются из текстур и бэкграундов.
Обычно для фона применяются изображения и фотографии различных текстур. Текстура призвана выделить какой-то графический элемент или создать иллюзию фона.
Текстура — преимущественная ориентация элементов, составляющих материал. Текстуру можно наблюдать, например, у обычной доски: множество волокон образуют характерный рисунок. Многие металлические и керамические материалы также имеют текстуру.
Текстура — изображение, состоящее из более или менее близких по восприятию элементов. Смешанные текстуры могут включать в себя элементы из нескольких множеств (классов) элементов. Текстуру, окрестности всех точек которой подобны друг другу называют равномерной текстурой.
Фон — основной цвет или тон, на котором размещается изображение или текст; часть изображения, образующая задний план.
На нашем сайте Вы можете скачать текстуры, фоны и изображения для сайта и для графического дизайна совершенно бесплатно и без регистрации. Все фотографии собраны по категориям и галереям и для удобства отсортированы. Также есть поиск изображений по ключевым словам.
Все изображения, текстуры и фоны можно скачать бесплатно и для бесплатного использования. Коммерческое использование изображений запрещено.
Если вы являетесь автором или правообладателем какого-либо изображения и не хотите, чтобы это изображение размещалось на нашем сайте, напишите нам и мы его удалим.
11.
Текстуры
Текстура является изображением, обычно небольшим, используемым для заполнения областей с помощью укладки черепицей, что означает размещение копий бок о бок как керамическую плитку. Текстура называется черепичной если левые с правыми и верхние с нижними края её копий создаются без видимых швов. Не все полезные текстуры являются черепичными, но они являются лучшими для многих случаев. ( Текстура кстати, это то же самое, что и шаблон.)
Рисунок 7.27. Использование текстур
В GIMP существует три основных способа применения текстур:
С инструментом Заливка вы можете заливать область текстурой вместо сплошного цвета.
Рисунок 7.28. Выбраный параметр для использования шаблона
С инструментом Штамп вы можете рисовать используя текстуру, в сочетании с широким многообразием форм кисти.
Когда вы обводите контур или выделение, вместо сплошного цвета вы можете использовать для этого текстуру. Также вашим выбором может быть штамп если вы обводите выделение с помощью инструмента рисования.
Подсказка | |
---|---|
текстуры не обязательно должны быть прозрачными. Если вы заливаете или рисуете с использованием текстуры по полупрозрачным или прозрачным областям, то предыдущее содержимое будет отображено позади. Это один из методов накладывания в GIMP. |
При установке GIMP устанавливается несколько дюжин текстур, которые видимо были выбраны более или менее случайным образом. Также вы можете добавить новые, созданные вами текстуры, или загрузить их из сети, где они доступны в огромных количествах.
Текущая текстура, используемая в большинстве связанных с текстурами операций, отображается в области Кисти/Шаблоны/Градиенты панели инструментов. Щелчок по значку текстуры вызовет диалог выбора Текстуры, позволяющий вам выбрать другую текстуру. Вы также можете вызвать диалог с помощью меню, или прикрепить его как панель для постоянной видимости.
Для добавления в коллекцию новой текстуры, для того, чтобы она отображалась в диалоге выбора текстур, вы должны сохранить её в используемом GIMP формате, во включенную в поисковый путь папку. Существует несколько форматов файлов которые вы можете использовать в качестве текстур:
- PAT
Формат
.pat
использует только GIMP, поэтому вы не найдёте текстур в этом формате, за ислючением тех, которые были созданы специально для GIMP. Однако вы можете преобразовать любое изображение в.pat
файл с помощью открытия его в GIMP и сохранения под именем с окончанием. pat
.Внимание Не путайте файлы в формате
.pat
, созданные GIMP, с файлами, созданными другими приложениями (например, Photoshop) – в конце концов,.pat
— это просто произвольное расширение файла.Однако GIMP поддерживает файлы
.pat
от Photoshop до определённой версии.- PNG, JPEG, BMP, GIF, TIFF
В GIMP 2.2 появилась возможность использовать в качестве текстур файлы форматов
.png
,.jpg
,.bmp
,.gif
, или.tiff
Для того, чтобы сделать текстуру доступной, поместите её в одну из предназначеных для текстур папок в поисковом пути GIMP. По умолчанию, поисковый путь текстур включает в себя две папки, системную patterns
, которую вы не должны использовать или изменять, и папка patterns
в вашей персональной директории GIMP. С помощью страницы диалога настроек Каталоги текстур вы можете добавить новые папки в поисковый путь текстур. Любые PAT файлы (или в GIMP 2.2, любые другие допустимые форматы) включённые в папку, входящую в поисковой путь текстур, при следующем запуске GIMP будут показаны в диалоге текстур.
There are countless ways of creating interesting pattern images in GIMP,
using the wide variety of available tools and filters — particularly the
rendering filters. You can find tutorials for this in many locations,
including the GIMP home page [GIMP].
Some of the filters have options that allows you to make their results
tileable. Also, see Раздел 3.10, «Бесшовное размывание», this
filter allows you to blend the edges of an image in order to make it more
smoothly tileable.
PVR текстуры против PNG в OpenGL ES
Я разрабатываю приложение 2D для iPhone, которое рендерит множество текстур. Большинство из них на данный момент загружаются из файлов PNG с Альфа-прозрачностью. В качестве теста я также играл с PVR-тестами, чтобы увидеть, есть ли какая-то разница в производительности.
PNG-текстуры загружаются с классом Texture2D, который поставляется вместе с примером аварийной посадки. PVR-тесты загружаются с классом PVRTexture из примера PVRTextureLoader. Я создаю текстуры PVR с помощью texturetool от Apple.
В качестве теста я рендерю фон (512*512) и поверх него 36 90*64 пиксельных спрайтов (из текстуры 512*512) с прозрачностью. PVR текстур рендерится со скоростью около 58 кадров в секунду, а PNG — со скоростью 47 кадров в секунду. Это то, что я могу ожидать, или разница должна быть больше? Кроме того, текстуры, генерируемые texturetool, выглядят очень плохо, лучше ли PVRTexTool?
iphone
opengl-es
Поделиться
Источник
Jens Utbult
02 февраля 2009 в 01:11
2 ответа
- OpenGL ES 2. 0 искажение текстуры на большой геометрии GL_REPEAT
OpenGL ES 2.0 имеет серьезные проблемы с точностью выборки текстур — Я видел темы с подобной проблемой , но я еще не видел реального решения этой проблемы искаженная текстура OpenGL ES 2.0 . Это не связано с форматом изображения текстуры или цветовыми буферами OpenGL, похоже, это ошибка точности….
- Преобразование текстуры NPOT PVR в POT в пределах iOS
Я хотел бы вручную загрузить текстуры NPOT PVR на iOS (я не имею в виду загрузку текстуры в память OpenGL, я имею в виду загрузку ее в пользовательскую структуру данных, которая позволяет получить доступ к данным изображения, чтобы увеличить холст и сохранить его снова как новый PVR). Я спрашиваю…
43
PNGs:
- Высокая точность цветопередачи, без потерь
- Более медленное чтение/декомпрессия с диска.
- Медленная загрузка в графическом оборудовании, изменение порядка внутренних пикселей (группирующее) осуществляется с помощью драйверов. Возможно, существует также преобразование между RGBA<->BGRA<->ARGB,, хотя Xcode обычно преобразует PNGs в цветовой формат, более оптимизированный для аппаратного обеспечения.
- Более медленный рендеринг из-за ограниченной пропускной способности памяти(больше байтов для чтения из памяти для GPU). Фактическая величина замедления зависит от сценария использования. Эта проблема в основном заметна при более низком коэффициенте увеличения, чем 1x, и отсутствии MIP-отображения.
- Возьмите больше пространства RAM/VRAM.
- Редактируемый, может быть filtered/blended/resized/converted вашим программным обеспечением перед загрузкой.
- Mip-карты могут быть сгенерированы автоматически во время загрузки текстур драйверами
- Использование дискового пространства варьируется в зависимости от содержания, очень мало для простых изображений, почти несжатых для фотореалистичных.
- Может быть экспортирован из любого программного обеспечения для редактирования изображений непосредственно и быстро.
PVRs:
- Сжатие с потерями низкой точности. Доступны 2 уровня сжатия, 2 бита на пиксель и 4 бита на пиксель. Блочный, может повредить острые края и плавные градиенты. Качество изображения зависит от содержания. 3 или 4 цветовых канала, поэтому вы можете использовать альфа-канал, но сжатие с потерями может привести к нежелательным результатам.
- Быстрая загрузка с диска, декомпрессия программного обеспечения не требуется.
- Почти мгновенная загрузка текстур, поскольку это внутренний аппаратный формат, будет проходить через драйверы без изменений.
- Быстрый рендеринг из-за меньшего использования полосы пропускания памяти. Скорость рендеринга пикселей в основном ограничена другими факторами при использовании текстур PVR.
- Используйте наименьшее количество пространства RAM & VRAM.
- Mip-карты должны быть предварительно сгенерированы.
- Вы не можете генерировать или редактировать PVRs внутри вашего программного обеспечения AFAIK. Или это будет очень медленно.
- Использование дискового пространства прямо пропорционально размерам исходного изображения (фиксированная степень сжатия). Может быть дополнительно сжат (слегка) другими методами.
- Ограничения по размеру. Степени 2, только квадратные.
- Требуется дополнительный инструмент преобразования, обработка может быть автоматизирована, но значительно замедлит время сборки.
Поделиться
noop
03 февраля 2011 в 17:07
10
Производительность должна быть лучше с текстурами PVRTC, так как они сжаты (с потерями). Декомпрессия выполняется в самом графическом оборудовании. Меньше текстурных данных передается вокруг, поэтому вы получаете большую пропускную способность. Цена, которую вы платите за RAM и экономию полосы пропускания, — это потеря качества.
Поделиться
Unknown
13 февраля 2009 в 10:37
Похожие вопросы:
Есть ли какой-нибудь инструмент для разделения текстуры PVR на набор плиток?
У меня есть одна большая текстура png 4096×4096, которую мне нужно загрузить в память. Я уже разделил большую текстуру png на 16 плиток 1024×1024, а затем преобразовал их в сжатые файлы PVR….
OpenGL ES, как вы визуализируете PVR текстур?
Edit:ok, извините, у меня была простая программная ошибка, есть ли способ удалить этот вопрос? У меня есть несколько сжатых текстур, которые представляют собой файлы PVR, но я не могу нарисовать их…
Правильный способ использования png/jpg в OpenGL ES
Как правильно сохранять изображения в формате png, если я хочу использовать его в своем приложении Android OpenGL ES в качестве текстуры? Каким-то образом некоторые текстуры работают, а некоторые…
OpenGL ES 2.0 искажение текстуры на большой геометрии GL_REPEAT
OpenGL ES 2.0 имеет серьезные проблемы с точностью выборки текстур — Я видел темы с подобной проблемой , но я еще не видел реального решения этой проблемы искаженная текстура OpenGL ES 2.0 . Это не…
Преобразование текстуры NPOT PVR в POT в пределах iOS
Я хотел бы вручную загрузить текстуры NPOT PVR на iOS (я не имею в виду загрузку текстуры в память OpenGL, я имею в виду загрузку ее в пользовательскую структуру данных, которая позволяет получить. ..
Одна программа Opengl ES для каждой текстуры?
Я учусь программировать в OpenGL ES Мои вопросы таковы: Я хочу нарисовать две картины, каждая со своей текстурой. Для этого я создаю две программы Opengl ES? Вы можете использовать одну и ту же…
OpenGL/OpenGL ES обновление текстуры
Мне нужно изменить части текстуры, но быть в курсе текущих текстурных данных, а не просто заменять их. Я попытался использовать glTexSubImage2D , но он заменяет текущие данные, не давая мне…
Обновление только горизонтальной подобласти текстуры в OpenGL ES 2.0
Этот вопрос специфичен для OpenGL ES 2.0 на Android, но могут быть обходные пути, которые используют общую функциональность GL, поэтому я помечаю это как opengl. tl;dr: есть ли другой способ указать…
Формат текстуры PVR: MGLPT_PVRTC4 vs OGL_PVRTC4
PVR текстурный формат из воображения. Определено в PVRTexLibGlobals.h В чем разница с текстурными форматами? MGLPT_PVRTC4 против OGL_PVRTC4 Я уже использовал OGL_PVRTC4 раньше. Делает ли…
Opengl-es размеры текстуры и производительность размера файла
Если у вас есть две текстуры 2048px X 2048px .png, одна из которых имеет размер 300 КБ, а другая-только 30 кб (в 10 раз меньше). Имеет ли меньшая текстура лучшую производительность рендеринга в…
Узел «Изображение-текстура» — Blender Manual
Узел «Изображение-текстура»
Узел «Изображение-текстура» используется для добавления файла с изображением в качестве текстуры.
Входы
- Вектор
Texture coordinate for texture look-up. If this socket is left unconnected,
UV coordinates from the active UV render layer are used.
Свойства
- Image
Image data-block used as the image source.
More settings can be found in :
These include options to control the alpha channel along with addition options for the color space.
These addition options are documented with the rest of
Common Image Settings.- Цветовое пространство
Тип данных, содержащихся в изображении, это либо Цвет, либо Нецветовые данные. Для большинства цветных текстур следует использовать вариант по умолчанию Цвет, но в случае с картами рельефа или альфа-масками значения пикселей должны интерпретироваться как Нецветовые данные, во избежания любых нежелательных преобразований цветовых пространств.
- Сглаживание объёма
Method to scale images up or down for rendering.
- Linear
Regular quality interpolation.
- Cubic
Smoother, better quality interpolation. For bump maps this should be used to get best results.
- Closest
No interpolation, use only closest pixel for rendering pixel art.
- Smart Cycles Only
Only for Open Shading Language. Use cubic interpolation when scaling up and linear when scaling down,
for a better performance and sharpness.
- Проекция
Проекция, используемая для отображения текстур.
- Плоско
Проецирует изображение на координаты XY.
- Куб
Проецирует изображение на шесть сторон виртуального куба согласно его нормалям, используя координаты XY, YZ и XYZ в зависимости от стороны куба.
- Blend (Смешение)
Для проекции Куб определяет силу смешивания сторон куба. Смешивание помогает избавиться от резких переходов между сторонами. Оно полезно для бесшовного отображения процедурно созданных текстур на поверхность модели. Значение 0.0 отключает смешивание; более высокие значения дают плавный переход.
- Сфера
Сферическая проекция – лучший тип при проецировании на сферу и идеальна для создания планет и подобных объектов. Очень часто этот тип проекции полезен при создании органических объектов.
- Цилиндр
Проецирует текстуру на объект, подобно приклеиванию этикетки на бутылку. Поэтому на цилиндре текстура более растянутая. Это проецирование, конечно, очень хорошо подходит для создания этикеток на бутылки, либо наклеек на округлые объекты. Тем не менее, это не цилиндрическая проекция, так что проекция на концы цилиндра не определена.
- Расширение
Расширение определяет, как изображение эктраполируется при выходе за его границы:
- Повторять
Заставит изображение повторяться по горизонтали и вертикали, в результате чего результат будет похож на плитку.
- Дополнить
Заставит изображение расшириться путём повторения пикселей на его краях.
- Клип
Обрежет до размеров изображения, а всем «расширенным» пикселям задаст значение прозрачного чёрного цвета.
Выходы
- Цвет
Цвет в цветовом пространстве RGB с изображения. Если изображение содержит альфа-канал и используется выход Альфа, то цвет будет умножаться на альфу, если же альфа-канала нет, либо выход Альфа не используется, цвет меняться не будет.
- Alpha
Альфа-канал из изображения.
6.
Текстуры
Текстура
является изображением, обычно небольшим, используемым для заполнения
областей с помощью укладки черепицей,
что означает размещение копий бок о бок как керамическую плитку.
Текстура называется черепичной
если левые с правыми и верхние с нижними края её копий создаются без
видимых швов. Не все полезные текстуры являются черепичными, но они
являются лучшими для многих случаев. ( Текстура
кстати, это то же самое, что и шаблон.)
Рисунок 4.11.
Использование текстур
В GIMP существует три основных способа применения текстур:
С инструментом Заливка
вы можете заливать область текстурой вместо сплошного
цвета.С инструментом Штамп
вы можете рисовать используя текстуру, в сочетании с широким
многообразием форм кисти.Когда вы обводите контур или выделение, вместо
сплошного цвета вы можете использовать для этого текстуру. Также
вашим выбором может быть штамп если вы обводите выделение с помощью
инструмента рисования.
Подсказка | |
---|---|
текстуры не обязательно должны быть прозрачными. Если вы |
При установке GIMP устанавливается несколько дюжин текстур, которые
видимо были выбраны более или менее случайным образом. Также вы
можете добавить новые, созданные вами текстуры, или загрузить их
из сети, где они доступны в огромных количествах.
Текущая текстура, используемая в большинстве
связанных с текстурами операций, отображается в области
Кисти/Шаблоны/Градиенты панели инструментов. Щелчок по значку
текстуры вызовет диалог выбора
Текстуры, позволяющий вам
выбрать другую текстуру. Вы также можете вызвать диалог с помощью
меню, или прикрепить его как панель для постоянной видимости.
Для добавления в коллекцию новой текстуры, для того, чтобы она
отображалась в диалоге выбора текстур, вы должны сохранить её в
используемом GIMP формате, во включенную в поисковый путь папку.
Существует несколько форматов файлов которые вы можете использовать
в качестве текстур:
- PAT
Формат
.pat
использует только GIMP, поэтому
вы не найдёте текстур в этом формате, за ислючением тех, которые
были созданы специально для GIMP. Однако вы можете преобразовать
любое изображение в.pat
файл с помощью
открытия его в GIMP и сохранения под именем с окончанием
.pat
.- PNG, JPEG, BMP, GIF, TIFF
В GIMP 2.2 появилась возможность использовать в качестве
текстур файлы форматов
.png
,.jpg
,
.bmp
,.gif
, или
.tiff
Для того, чтобы сделать текстуру доступной, поместите её в одну из
предназначеных для текстур папок в поисковом пути GIMP. По
умолчанию, поисковый путь текстур включает в себя две папки,
системную patterns
, которую вы не должны
использовать или изменять, и папка patterns
в
вашей персональной директории GIMP. С помощью страницы диалога
настроек Каталоги
текстур вы можете добавить новые папки в поисковый путь
текстур. Любые PAT файлы (или в GIMP 2.2, любые другие допустимые
форматы) включенные в папку, входящую в поисковой путь текстур, при
следующем запуске GIMP будут отображены в диалоге «Текстуры».
Существует несчётное количество методов создания интересных текстур
в GIMP, с использованием большого множества инструментов и фильтров
— в особенности фильтров отрисовки.
Вы можете найти учебники по этим действиям в различных источниках,
включая домашнюю страницу GIMP.
Некоторые из этих фильтров имеют параметры, позволяющие сделать
результат более пригодными для черепичной укладки. Также фильтр
Размывание кромки
позволяет размыть края изображения для черепичной укладки.
Рисунок 4.12.
Образцы скриптов для текстур
Также представляет интерес набор генерирующих текстуры скриптов,
которые устанавливаются вместе с GIMP: вы можете найти их в меню
панели инструментов
→ → .
Каждый из этих скриптов создаёт новое изображение, залитое особым
типом текстуры: всплывающий диалог позволяет вам установить
управляющие внешним видом параметры. Некоторые из этих текстур
наиболее подходят для вырезания и вставки, другие лучше служат в
качестве рельефов.
Текстура изображений PNG | Векторные и PSD файлы
наложение текстуры гранж
5000 * 5000
ретро текстуры
1766 * 1769
прозрачная текстура ручная роспись белое облако
1200 * 1200
текстура
1200 1200
архаичная текстура узор фон чернила текстура клетчатый фон
3543 * 2329
hd мраморная текстура
2000 * 2000
hd специальная бумага текстура материал
2000 * 2000
акварель текстуры фон 2212
800 * 800
hd ностальгическая текстура материал текстуры стены
2000 * 2000
абстрактный стиль шероховатый прозрачный фон
3125 * 3125
полупрозрачный фон текстуры чернил
20003
черная матовая текстура
2000 * 2000 900 04
текстура золотой луны фонарь рамадан ид мубарак
1200 * 1200
украшение рамадан с исламским текстурным орнаментом
4098 * 4098
3d текстура золотого облака фонарь рамадан
1200 * 1200 * 1200 текстурированный фонарь рамадан
1200 * 1200
лампа рамадана, свисающая с металлической текстуры
1200 * 1200
металлическая текстура рамадан лампа
1200 * 1200
мел кисть 9 текстура декоративная векторная кисть
1200
текстура рамадан фонарь 3d луна
1200 * 1200
синяя креативная текстура звездное небо элемент
1200 * 1200
эффект боке текстура блеск искрящийся волшебное золото желтые частицы пыли
1200 * 1200
текстурированный зеленый фонарь рамадан
1200 * 1200 90 004
текстурированное пламя креативное пламя
1200 * 1200
рамадан карим с исламским текстурным орнаментом и золотым фонарем
4102 * 4102
пятно капли акварель всплеск эффект текстуры фона
текстура рамадан золотой 3d лунный фонарь
1200 * 1200
текстура рамадан фонарь мечеть
1200 * 1200
NEW
абстрактные формы текстурированные с линией
3000 * 3000
1200 * 1200
текстурированный фонарь золотой луны рамадан
1200 * 1200
трехмерная текстура золотой фонарь рамадан луна l украшение
1200 * 1200
красивая текстура романтическая граница
1200 * 1200
Рамадан фонарь n с золотой текстурой
1200 * 1200
ретро-стиль проблемная бежевая зернистая складчатая бумажная текстура патч-лента
1200 * 1200
3d e золотой текстурированный воздушный шар
1200 * 1200
золотая трехмерная текстура фонарь фестиваля рамадан
1200 * 1200
НОВИНКА
абстрактные формы с текстурой большой линии
3000 * 3000
текстурированная луна фонарь рамадан
1200 * 1200
узор текстуры ramadan * 1200
ручной работы текстура старой бумаги ретро лента клейкая лента патч
1200 * 1200
текстурированный цветок катини фестиваль
1200 * 1200
лук декоративная корзина текстура реалистичное пасхальное яйцо кролик
1200 * 1200
ручная роспись текстурированный эффект молнии
1200 * 1200
металлическая текстура черного золота трехмерная fr
1200 * 1200
нарисованные прозрачные текстурированные пузыри
1200 * 1200
текстура с золотым блеском на черном фоне
5556 * 5556
блестящая металлическая текстура золотая прямоугольная рамка
1200 * 1200
молния текстура вода и огонь столкновение
1200 * 1200
золотая 3d текстура рамадан фонарь креатив
1200 * 1200
синий креативная текстура трехмерная музыкальные ноты
1200 * 1200
смешивание цветов цвет абстрактная кисть блеск текстура
1200 * 1200
вишневый цвет розовая текстура изоляция складная лента
1200 * 1200
2021 металлическая текстура элемент дизайна шрифта
2500 * 2500
текст Уред Рамадан фонарь здание
1200 * 1200
высококачественный текстурированный реальный новогодний фон
1200 * 1200
фон текстуры гранж
5000 * 5000
реалистичный стиль творческая текстура ручная роспись звездное небо узор
1200 * 1200
текстура листа бумаги день матери цветочная рамка
1200 * 1200
синяя текстура и элементы светового эффекта дизайна шрифта
1200 * 1200
текстурированные золотые светящиеся рождественские
1200 * 1200
белая бумага текстурная изоляция складывающаяся клейкая лента
1200 * 1200
текстурированное голубое небо с туманными белыми облаками
1200 * 1200
текстурные изображения | Бесплатные векторные, PNG и PSD фоновые изображения и текстуры
изображений текстуры | Бесплатные векторные, PNG и PSD фоновые и текстурные фотографии — rawpixel
Ресурсы для дизайна текстур · Аутентичные текстуры и фоны с высоким разрешением. Векторные форматы, PNG и PSD. Бумага, дерево, мрамор, природа, индустрия, винтаж, гранж и многое другое. Безопасен для коммерческого использования. Эффект сбоя на черном фоне
Бесплатно
Аэрофотоснимок оранжевого пляжа, вектор
Бесплатно
Абстрактный фон с узором в оттенках серого
Бесплатно
Элемент дизайна текстуры белого пустого фона
Бесплатно
Гранж белый бетонный текстурированный фон
Бесплатно
Текстурированный фон белой бумаги
Бесплатно
Серый текстурированный фон из мешковины
Бесплатно
Гранж текстурированный элемент дизайна фона
Бесплатно
Обычный бежевый фон обоев пустое пространство
Бесплатно
Текстурированный фон мазком коричневой кисти
Бесплатно
Элемент дизайна текстуры белого пустого фона
Бесплатно
Элемент дизайна текстуры белого пустого фона
Черные точки на белом фоне, прозрачный png
Бесплатно
Элемент дизайна из белой рваной бумаги
Бесплатно
Текстурированный фон из белого обесцвеченного дерева
Бесплатно
Тень растений на светло-оранжевой стене
Бесплатно
Тень листьев на оране ge стена
Бесплатно
Белый простой текстурированный дизайн фона
Бесплатно
Абстрактная пастельная розовая краска мазок текстурированный фон вектор
Бесплатно
Блестящий голографический дизайн фона
Бесплатно
Акварель текстурированный синий фон
Бесплатно
Розовое золото нарисовано на текстурированном фоне ткани
Бесплатно
Glitch эффект на черном фоне
Бесплатно
Текстурированный фон бежевой краской
Бесплатно
Цветной краской текстурированный фон
Бесплатно
Абстрактная серая краска текстурированный вектор фона
Бесплатно
Элемент дизайна текстуры белого пустого фона
Бесплатно
Элемент дизайна тени большого дерева
Бесплатно
Абстрактная масляная краска, текстурированный вектор фона
Бесплатно
Сплошная окрашенная бетонная стена, текстурированный фон
Бесплатно
PNG оставляет тень на стене
Бесплатно
Черный дымчатый абстрактный фон искусства
Бесплатно
Узор из банановых листьев на бежевом цементном фоне nd иллюстрация
Бесплатно
Пустой фон с текстурой старой бумаги
Бесплатно
Простой белый холст, бумага текстурированный фон вектор
Бесплатно
Сетка с текстурой дерева, фон баннера блога
Бесплатно
Тень листьев на оранжевой стене
Бесплатно
Текстурированный фон с коричневыми мазками
Бесплатно
Вектор бесшовные модели с чернилами кисть текстурированный фон набор
Бесплатно
Черный блестящий фон
Бесплатно
Элемент дизайна фона с полутоновым узором
Бесплатно
Дизайн черного деревянного текстурированного фона
Бесплатно
Абстрактный синий акварельный дизайн элемент вектора
Бесплатно
Мятой черной бумаги текстурированный фон
Бесплатно
Нейтральный мягкий абстрактный акварельный фон вектор
Бесплатно
Мятая коричневая бумага с копией
Бесплатно
Фоновое изображение с бирюзовой краской
Бесплатно
Грубый белый деревянный текстурированный фон
Бесплатно
Текстур мазка кистью масляной краской e фон
Бесплатно
Набор векторных шаблонов для социальных сетей
Бесплатно
Серый окрашенный бетонный текстурированный фон
Бесплатно
Тень листьев на бетонной стене
Бесплатно
Абстрактный серебряный металлический фон
Бесплатно
Текстурированный фон Ледяная лагуна
Бесплатно
Коллаж из рваной бумаги фоновая иллюстрация
Бесплатно
Коричневый простой фон текстуры карты
Бесплатно
Абстрактный psd белый с золотым блеском
Бесплатно
Золотая краска на бетонной стене
Бесплатно
Светло-розовая акриловая живопись фоновое изображение обоев
Бесплатно
Текстурированный фон с сушеными листьями лилии
Бесплатно
Коллекция фонов из чистой бумаги в стиле гранж
Бесплатно
Текстурированный фон из чистой коричневой бумаги
Бесплатно
Фон с текстурой бумаги с сеткой
Бесплатно
Бетонная стена с текстурой и краской фон
Бесплатно
Отбеливатель деревянный текстурированный дизайн фона прозрачный png
Бесплатно
Красная акварель текстура фон обоев
Бесплатно
Гранж черно-белый проблемный текстурированный фон Черно-белый png Разнообразные руки касаются белой бумаги
Бесплатно
Океан синяя текстура древесины краски
Бесплатно
Psd сухой цветок на белом фоне дизайн пространство
Бесплатно
Psd женский обнаженный художественный узор фона
Бесплатно
Крупный план зеленых листьев сигарных цветов
Бесплатно
Белый холст, ткань текстурированный фон
Бесплатно
Круглый медный узор винтажный прозрачный png дизайн ремикс из оригинального произведения искусства.
Бесплатно
Абстрактный гранж синий акварель с рисунком фона, иллюстрация
Бесплатно
Рамка из сушеных цветов, текстурированный фон
Бесплатно
Голографический текстурированный вектор фона Элемент дизайна фона текстура белой ткани
Бесплатно
Рваная бумага в стиле гранж с рваными краями
Бесплатно
Текстурированный фон светло-зеленой бумаги
Бесплатно
Тень png пальмовых листьев с блеском на сером прозрачном фоне
Бесплатно
Белый абстрактный узор текстуры фона
Бесплатно
Светлая кожа, естественный цвет лица крупным планом
Бесплатно
Акриловый светло-розовый фон лосося
Бесплатно
Розовый гладкий текстурированный фон стены
Бесплатно
Розовый белый акварельные обои фон
Бесплатно
3D черный геометрический узорчатый фон
Бесплатно
Серый узорчатый фон с эффектом глюка
Бесплатно
Абстрактный узорчатый фон с листьями
Бесплатно
Набор значков с красочными акварельными пятнами t прозрачный png
бесплатно
текстурированный фон шелковистой ткани
бесплатно
блестящий белый текстурированный фон с блестками
бесплатно
синий и золотой мраморный текстурированный фон
бесплатно
розовый голографический слой прозрачный png
бесплатно
серый звездчатый лист текстурированный макро фон
бесплатный
белый льняной текстиль текстурированный фон
Бесплатно
Аэрофотоснимок серого пляжа
Бесплатно
Набор векторных шаблонов для социальных сетей
Бесплатно
Использование текстур
Текстура — это файл изображения, используемый для определения внешнего вида объекта в вашей сцене.
Вы можете применить одну или несколько текстур к материалу, а затем применить материал к объекту.
Spark AR Studio поддерживает файлы текстур PNG и JPG. Максимальный размер файлов — 1024 x 1024 пикселей.
Импорт текстур
Чтобы добавить текстуру в свой проект:
- Нажмите Добавить ресурс на панели «Активы».
- Выберите Импортировать , а затем С компьютера .
Вы также можете добавлять текстуры непосредственно к материалам, не добавляя их предварительно в проект:
- Выберите материал на панели Assets.
- Щелкните раскрывающийся список справа от Текстура в Инспекторе.
- Выбрать Новая текстура .
Применение текстур к материалам
Чтобы применить текстуру к материалу:
- Выберите материал на панели «Активы».
- Выберите раскрывающийся список справа от Текстура в Инспекторе.
- Выберите текстуру, которую хотите применить.
Где в Инспекторе вы примените текстуру, зависит от материала, который вы создаете, и типа текстуры, которую вы применяете.
Например, если вы создаете стандартный материал, вы должны применить базовую текстуру, определяющую цвета и детали на вашем объекте, в разделе Diffuse . Вы бы применили карту нормалей, чтобы создать впечатление неровностей и канавок, под Нормальный .
Вы также можете использовать визуальные шейдеры для применения текстур к материалам в редакторе патчей.
Текстуры, которые можно создавать в Spark AR Studio
В Spark AR Studio можно создавать различные текстуры. Например, вы можете:
Сжатие текстур
Сжатие текстур может улучшить ваши эффекты. Рекомендуется искать возможности сжатия текстур в ваших эффектах там, где это возможно. Узнайте больше о сжатии текстур.
Использование фильтрации для исправления ошибок в текстурах
Когда текстура выбрана на панели Assets, вы можете использовать параметры Filtering в разделе Sampling , чтобы устранить несоответствие размера между фактическими данными изображения и его размером на экране, поскольку это оказано.
Фильтрация может помочь исправить ошибки в текстурах, особенно в сценах, где часть детализированной текстуры расположена дальше от зрителя.
Чем выше степень фильтрации, тем больше влияние на производительность вашего эффекта.
Есть 4 варианта на выбор:
- Нет. применит интерполяцию ближайшего соседа. Обычно это приводит к пиксельным текстурам.
- Низкий применит билинейную интерполяцию.
- Средний (MIP) будет использовать Mipmapping для применения среднего уровня фильтрации. Вы все еще можете увидеть резкие изменения качества по мере удаления текстуры от камеры.
- Высокий (трилинейный) применит самый высокий уровень фильтрации. Резкие изменения, которые вы можете увидеть при использовании фильтрации Medium , больше не должны быть заметны.
Ниже мы применили текстуру, которая выглядит как сетка на плоскости. Самолет отклонен от камеры.
Изображение слева показывает, как эта текстура будет выглядеть на устройстве с дискретизацией Low . В середине мы выбрали Medium , а финальное изображение имеет High sampling:
Properties
Когда вы выберете текстуру на панели Assets, вы увидите ее свойства в инспекторе.
Какие свойства вы сможете изменить, будет зависеть от типа текстуры, которую вы используете.
Файл, размер файла и размеры
Файл, размер файла и размеры текстуры.
Альфа-канал
Имеет ли текстура альфа-канал или нет.
Умножение с предварительным умножением
Установите этот флажок, чтобы интегрировать информацию о прозрачности.
Кодировка цвета
Выберите, будут ли цвета интерпретироваться как линейные или sRGB.
Выборка
Настройте Filtering , чтобы устранить несоответствие размера между фактическими данными изображения и его размером на экране во время рендеринга. Выберите один из вариантов:
- Нет — применить интерполяцию ближайшего соседа. Обычно это приводит к пиксельным текстурам.
- Низкий — для применения билинейной интерполяции.
- Средний (MIP) — применить средний уровень фильтрации, используя Mipmapping.
- Высокий (трилинейный) применит самый высокий уровень фильтрации.
Размеры текстуры
Рассчитайте размер текстуры на разных устройствах.
Сжатие
Поэкспериментируйте с различными настройками сжатия.
Режим мозаики
Используйте режим мозаики U для повторения, фиксации или зеркального отображения содержимого вдоль его горизонтальной оси.
Пользовательский V Режим мозаики для повторения, фиксации или зеркального отображения содержимого вдоль его вертикальной оси.
Текстуры без мощности двух текстур имеют ограниченные возможности и не поддерживают тайлинг.Убедитесь, что ваша текстура имеет степень двумерности (16×16, 32×32, 256×256, 512×512 и т. Д.), Иначе параметры мозаики будут неактивны.
Используется в
Любые материалы, использующие текстуру.
Предварительный просмотр сжатия
Предварительный просмотр сжатия текстуры.
Тонкие узоры | Бесплатные текстуры для вашего следующего веб-проекта
Нет ничего лучше поля красивых цветов.
Скачать
Нет ничего лучше поля красивых цветов.
Скачать
Эти прекрасные водно-красочные точки сделают ваш дизайн ярким.
Скачать
Еще листья под другим углом.
Скачать
Еще листья под другим углом.
Скачать
Посмотрите на все эти пузыри!
Скачать
Посмотрите на все эти пузыри!
Скачать
Посмотрите на все эти пузыри!
Скачать
Маленькие цветочки растут на вашем экране.
Скачать
Утонченный восточный узор плитки с мистической атмосферой.
Скачать
Искусство рендеринга: 10 вырезанных и текстурных ресурсов для ваших архитектурных визуализаций
Алекс Хогрефе — создатель Visualizing Architecture, блога, посвященного обучению людей искусству архитектурной визуализации.Он также является частью студии визуализации Design Distill, создавая уникальные и убедительные иллюстрации для архитекторов со всего мира.
Визуализация архитектуры может потребовать много ресурсов и времени, если вы не будете осторожны. Из-за утомительности Photoshop и расчетов рендеринга в течение ночи, потратить более 20 минут на поиск в Google Images определенной текстуры или изображения может стать переломным моментом для многих. Любой способ сэкономить время в этой сфере — большое преимущество, особенно в школе.В Интернете есть множество бесплатных ресурсов, которые уже усердно поработали, так что вам не придется это делать. Многие из этих сайтов были спасателями, пройдя школу архитектуры.
Ниже приведены некоторые из моих любимых веб-сайтов, содержащих бесплатные вырезы и текстуры. Некоторые ресурсы попали в список из-за четкой организации информации. Часто у проекта или клиента есть очень специфические требования, которые требуют много времени на поиск в Интернете. Эти сайты предлагают интеллектуальную маркировку и четкую категоризацию, что упрощает поиск конкретных товаров.
Скалгуббар
Skalgubbar предлагает большую библиотеку вырезанных людей с высоким разрешением в формате PNG. Люди часто оказываются в уникальных ситуациях, которые подходят не для всех иллюстраций. В то же время уникальные позиции также могут помочь добавить немного характера в некоторые менее захватывающие изображения. В любом случае, мне нравится «tumblr-подобный» дисплей, позволяющий быстро просматривать множество изображений.
Немедленное окружение
Immediate Entourage — еще один отличный сайт, где можно найти большую коллекцию фигурных людей.Разрешение вырезов поразительно, но библиотека обширна. Что еще лучше, И. также предоставляет много вырезок растительности. Все хорошо маркировано, поэтому легко найти то, что вам нужно.
Gobotree
Gobotree — это большая и постоянно растущая библиотека бесплатных изображений и вырезок, созданная людьми из Vyonyx. Используя раскрывающиеся категории вверху страницы, вы можете найти обширные библиотеки вырезанных людей и растительности, чтобы быстро заполнить иллюстрацию.Мне особенно нравится их коллекция неба, и я часто ее посещаю. Я впечатлен тем, как развивается этот сайт, и надеюсь, что они продолжат его расти. Вам необходимо зарегистрировать бесплатную учетную запись, которая ограничивает загрузку до 50 изображений в месяц.
Mrcutout.com
Mrcutout.com предоставляет вырезки в чрезвычайно высоком разрешении из библиотеки минимального размера. Проблема в том, что после регистрации вы ограничены 2,5 МБ в день. Всего несколько загрузок могут израсходовать всю суточную норму. Это может быть ограничено всего несколькими днями, чтобы создать иллюстрацию. Тем не менее, качество вырезов является одним из лучших и может быть хорошим ресурсом для некоторых элементов переднего плана крупным планом.
Xoio
Этот сайт предлагает полные подборки людей в конкретных ситуациях. Примеры включают в себя набор офисных сцен, кофейных сцен, сцен с людьми сверху, сцен с людьми снизу и т. Д. Используются зеленые экраны, что означает высочайшее качество вырезок. Xoio также предоставляет множество других коллекций 3D-моделей и фонов, которые также могут быть полезны.
Textures.com
Наверное, один из моих фаворитов на все времена. Я посещаю этот сайт каждый раз, когда работаю над новой иллюстрацией. Textures.com — это огромная база данных JPG-текстур, многие из которых являются мозаичными. Это отлично подходит для текстурирования в SketchUp, а также в Photoshop. Что мне больше всего нравится в этом сайте, так это его невероятная организация и обширная библиотека. Это мое место, когда мне нужно найти очень специфические и уникальные текстуры. Бесплатная учетная запись позволяет загружать 15 МБ в день.
Текстурщик
Подобно Textures.com, Texturer хорошо организовывает изображения. Однако некоторые текстуры являются мозаичными. Хотя это ограничивает мое использование, есть еще много полезных текстур, которые можно найти после обработки в Photoshop.
SW Текстура
Что мне нравится в SWtexture, так это размер мозаичных текстур. При использовании в 3D-модели или в Photoshop мозаика едва заметна. Блог посвящен часто используемым материалам, поэтому вам будет сложно найти что-то уникальное или конкретное.Тем не менее, предоставленные текстуры имеют отличное качество и их стоит проверить.
FlyingArchitecture
Матуш из FlyingArchitecture — не только отличный блог, но и предлагает несколько текстур V-Ray, которые включают карты рельефа и смещения. Хотя текстуры созданы для V-Ray, вы можете использовать только диффузные изображения в своей 3D-модели и в Photoshop, если это необходимо.
Тони Текстуры
Хотя есть несколько бесплатных вырезов, мне лично нравятся Tony Textures из-за их большого количества изображений текстур с высоким разрешением.Хотя большинство из них не мозаично, визуальные изображения, такие как небо, земля, вода и т. Д., Имеют большое значение в Photoshop. Я часто изучаю этот сайт, если другие ресурсы не работают.
Этот пост впервые появился в блоге Алекса Хогрефе «Визуализация архитектуры». Понравилась статья? Ознакомьтесь с другими функциями нашей серии «Искусство рендеринга»:
Как имитировать эмоциональный архитектурный эскиз в Photoshop
Создайте потрясающий акварельный визуал с помощью SketchUp, AutoCAD и Photoshop
Как воплотить свою модель SketchUp в жизнь, используя только Photoshop
Methanoia раскрывает историю самых ярких визуализаций архитектуры
7 волшебных демонстраций гиперреальных сред
Когда архитектурная визуализация становится правильной: сюрреалистическое искусство Виктора Энриха
Фотографический подход к архитектурной визуализации
Алекс Хогрефе создает потрясающие архитектурные визуализации с помощью SketchUp и Photoshop
4 уникальных подхода к архитектурной визуализации
Architizer создает технические инструменты, которые помогут вашей практике: Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас . Вы производитель и хотите наладить контакт с архитекторами? Кликните сюда.
1800+ бесплатных текстур Photoshop — Inspirationfeed
Последнее обновление 21 февраля 2020 г.
Если вы проводите свободное время, просматривая веб-сайты, такие как Flickr, и платформы социальных сетей, такие как Instagram, вы наверняка заметили очень много фотографий, которые имеют определенный «винтажный» вид. Существует множество вариантов таких фотографий: от легкого тонирования до полного искажения изображения пленочными зернами или царапинами.
Может быть, вам было интересно, как добиться такого особенного вида на ваших собственных фотографиях. Или вы можете подумать, что редактирование одного, чтобы он выглядел так, отнимает слишком много времени, как написание эссе в Интернете. Но дело в том, что это ощущение на изображениях невероятно легко сделать благодаря текстурам.
Текстура, применяемая в Photoshop, представляет собой фотографию, которая используется поверх вашего собственного изображения, которая при настройке путем изменения параметров наложения или непрозрачности создает красивый текстурированный вид на вашей фотографии. Текстура не обязательно должна быть реальной поверхности.На самом деле это может быть что угодно, даже еще одна фотография.
Однако, как правило, текстуры могут быть отсканированными изображениями или изображениями старых участков бумаги, ткани, рукописных или напечатанных букв, дерева и т. Д. Это также может быть изображение капель дождя, облачных образований, боке, пузырьков разных размеров, отражений в воде и т. Д. Это максимальная привлекательность использования текстур в ваших проектах. Они могут быть чем угодно и смешаны разными способами, чтобы создавать самые разные образы.
Распространение платформ социальных сетей, ориентированных на фотографию, увеличивает спрос на различные текстуры Photoshop. Конечно, прогрессивные достижения в мире фотографии также помогают авторам создавать различные текстуры.
И если вы дизайнер, фотограф или даже поставщик экспертных услуг SEO, которым необходимо продемонстрировать свою работу, важно использовать такие текстуры и дизайн, чтобы выявить лучшее в своей работе.
Используя такие текстуры и веб-сайт, основанный на темах WordPress для художников, вы можете быть уверены, что произведете положительное впечатление на ваших посетителей. Помните, что ваш веб-сайт и ваша работа должны произвести отличное и НЕМЕДЛЕННОЕ положительное впечатление на вашего клиента, чтобы иметь возможность получить от него любую работу.
Кажется, каждый месяц различные программы для редактирования фотографий запускают свои наборы новых текстур. Наиболее распространенные текстуры, которые используют фотографы-новички и любители, — это дерево, ткань, кожа, сталь, бумага и узоры с угольными фильтрами.А профессионалы смешивают сложные текстуры, такие как приглушенные цвета, мокрые камни, волны, шероховатые квадраты и ржавые детали.
Самое замечательное в текстурах то, что в Интернете доступны буквально миллионы их разновидностей. Большинство из них можно загрузить бесплатно. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, — это процесс отбора. Вот 1800+ красивых текстур, с которыми вы можете поиграть. Наслаждаться!
55 Кристаллизованных фонов
Загрузить
Фон из 60 геометрических треугольников
Загрузить
10 простых тонких гранжевых текстур
Загрузить
200+ текстур высокого разрешения и без лицензионных отчислений
Загрузить
128 Бесплатные текстуры от Pixar
Загрузить
40 бесплатных текстур высокого разрешения
Загрузить
12 бесплатных векторных гранж-текстур Криса Спунера
Загрузить
25 бесплатных текстур акварельных кругов в форматах JPG и PNG
Загрузить
24 бесплатных аутентичных текстуры винтажных открыток 1930-х годов
Загрузить
12 детальных векторных текстур экрана
Загрузить
100 бесплатных размытых текстур
Загрузить
6 бесплатных текстур бумаги
Загрузить
Текстуры наложения пыли и шума
Загрузить
Набор акварельных текстур от Geri Coady
6 бесплатных цифровых документов / текстур
Загрузить
25 апокалиптических текстур ржавчины высокого разрешения
Загрузить
5 морщинистых фонов для плакатов
Загрузить
34 текстуры окружающей среды
Загрузить
Пакет текстур
от Sirius-sdz
Загрузить
Пакет текстур Apple от Shapshapy
Загрузить
6 тонких текстур дерева
Загрузить
Бесплатный пакет тонких векторных текстур! Автор: Райан Уивер,
Загрузить
6 бесплатных гранж текстур
Загрузить
10 шероховатых текстур поверхности с высоким разрешением
Загрузить
14 текстур граффити высокого разрешения
Загрузить
10 текстур облаков с высоким разрешением
Загрузить
33 текстуры ржавчины
Загрузить
28 Больше текстур ржавчины
Загрузить
Обои Текстуры
Загрузить
9 текстур металлической поверхности высокого разрешения
Загрузить
12 джинсовых текстур высокого разрешения
Загрузить
Пакет бесплатных текстур из алюминиевой фольги
Загрузить
Бесплатные растровые текстуры Grime
Загрузить
Текстуры сложенной бумаги высокого разрешения
Загрузить
Бесплатные выкройки ручной работы от Lane Kinkade
Загрузить
10 бесплатных абстрактных текстур
Загрузить
14 текстур, нарисованных от руки
Загрузить
30 бесплатных полигональных / низкополигональных фоновых текстур
Загрузить
10 бесплатных художественных текстур
Загрузить
Бесплатная полутоновая упаковка от Дастина Ли
Загрузить
500 бесплатных текстур
Загрузить
Пакет текстур для водного солнца 2
Загрузить
Пакет текстур для водного солнца
Загрузить
22 бесплатных текстуры высокого разрешения
Загрузить
Пакет металлических текстур
Загрузить
42 бесплатные текстуры винтажной бумаги
Загрузить
30 точечных текстур из пеноматериала высокого разрешения
Загрузить
Пакет Bricks & Concrete
Загрузить
6 бесплатных темных текстур наложения
Загрузить
6 текстур стен в стиле гранж
Загрузить
12 психоделических текстур мятой бумаги
Загрузить
Теги: 3d графический дизайн 3d текстуры 3ds max текстуры 3ds max библиотеки текстур скачать архитектура архив текстур текстуры cg текстуры дизайн скачать скачать бесплатно дизайн бесплатно бесплатные текстуры фона бесплатно текстуры бумаги фотошоп бесплатно фото текстуры бесплатно фотошоп наложения текстуры бесплатно фотошоп наложения текстур бесплатные текстуры бесплатно фон веб-сайта текстуры графический дизайн пакеты текстур фон гранж узор узор фотошоп узоры текстуры фоновые текстуры для фотошопа бесплатные узоры для фотошопа узоры для фотошопа скачать бесплатно cs6 текстуры для фотошопа популярные статьи бесплатно в истории Minecraft »найдено после восьми месяцев поиска • Eurogamer. net
Семя для легендарного изображения Minecraft pack.png, названного «самым знаковым изображением в истории Minecraft», наконец-то было найдено, что позволяет всем игрокам исследовать мир, из которого оно было взято.
Если вы когда-либо играли в Minecraft Java Edition, вы, вероятно, узнали это изображение: на нем изображен холм с травой с деревьями и пляж с набережной. Новые игроки, вероятно, видели только черно-белое изображение. Что это? Откуда это?
Этот образ называется pack.png в файлах игры, отображается в Minecraft в двух местах: на экране выбора пакета ресурсов, где изображение отображается как значок для пакета ресурсов по умолчанию Minecraft, и на экране выбора сервера, когда оно отображается черным цветом. и белый, когда хост не выбрал значок для своего сервера.
Поиски семени мира для pack.png были инициированы SalC1, американским фанатом Minecraft, который снимает видео о всемирно известной игре по построению блоков. SalC1 начал расследование происхождения стаи. png в начале 2020 года, и выяснилось, что он был взят из гораздо более старой версии игры. Точнее, он был добавлен в Minecraft с запуском альфа-версии 1.2.2, выпущенной 10 ноября 2010 года. Это версия игры, в которой была добавлена официальная поддержка пакетов текстур, и с этой функцией было добавлено изображение. на экран выбора пакета текстур.
Но интернет-сыщики обнаружили, что практически невозможно определить семя мира, используя только изображение. Он крошечный, весит всего 128 x 128 пикселей.Но фрагменты информации на изображении оказались полезными. Глядя на облака по отношению к блокам, можно было найти приблизительное местоположение в мире Minecraft на одной оси. Это, в сочетании с просмотром текстуры воды для ориентации, значительно уменьшило область, которую нужно было исследовать в потенциальном мире.
Поклонники пытались воссоздать изображение блок за блоком, чтобы помочь разработчикам, работающим над обратным проектированием сидов. Для получения точных результатов требовалось точное размещение блоков, но, учитывая низкое разрешение изображения, было трудно определить, где находится каждый блок.
Требовался апскейлер ИИ, и этот апскейлер ИИ нужно было «обучить» с изображениями Minecraft. Сообщество Minecraft отправило миллионы скриншотов в рамках растущих усилий по поиску исходного изображения для изображения, и это позволило получить более четкое изображение, которое помогло разработчикам определить, где следует разместить определенные блоки.
Отсюда водопад на изображении использовался для разворота «семенного фрагмента» — семенного фрагмента, относящегося к той части генерации мира Minecraft, которая определяет население мира (цветы, животные и т. Д.).План состоял в том, чтобы превратить потенциальные семена кусков в потенциальные семена мира, и в июне этого года был начат поиск этих потенциальных семян кусков.
Из-за очень большого количества потенциальных семян для случайно сгенерированных миров Minecraft (281 474 976 710 656), никто не мог проверить каждое семя самостоятельно. Вместо этого разработчики использовали платформу совместного использования вычислений BOINC для поиска по всему этому пространству семян, чтобы получить список из примерно 700 000 возможных семян мира. Затем они были запущены через другую программу, которая проверяла, соответствует ли высота местности воссозданию стаи.png.
1 сентября команда Minecraft @ Home — та самая, которая помогла раскопать семя для знаменитой фоновой панорамы главного экрана Minecraft еще в июле — разработала новый метод взлома семени для pack.png, который любой мог запустить на своих компьютерах. домой, при условии, что у них есть видеокарта Nvidia. Призывая к оружию в Discord, группа попросила пользователей помочь, превратив то, что потребовалось бы тысячи часов для завершения на одном компьютере, во что-то, что работает всего за несколько дней.Четыре дня спустя, утром 5 сентября 2020 года, было объявлено, что семя наконец найдено.
Это реально. pic.twitter.com/lZ7t8N6q1k
— SalC1 (@ RealSalC1) 5 сентября 2020 г.
Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра.
Управление настройками файлов cookie
SalC1 подтвердил, что открытие реально, и для армии фанатов Minecraft на его Discord и в других местах это захватывающее время.Теперь игроки Minecraft по всему миру могут играть в мире, на который они смотрели уже десять лет.
Семя в pack.png:
- 3257840388504953787
- Координаты: x = 49, z = 0
Чтобы получить точную листву, видимую в исходном pack.png, вам нужно сгенерировать мир в Minecraft alpha 1.2. .2a. Вот как это сделать, любезно предоставлено SalC1 через его Discord:
- Создайте новый мир в версии и затем выйдите из игры.
- Найдите папку с сохранениями, откройте только что созданное сохранение (должно называться «World1») и удалите все папки внутри этой папки.Уровни level.dat, level.dat_old и session.lock должны остаться.
- Затем вам нужно будет открыть файл level.dat с помощью этой программы: https://github.com/jaquadro/NBTExplorer/releases
- В разделе «Данные» измените значение «RandomSeed» на значение, указанное выше.