Положительные и отрицательные: Положительные и отрицательные стороны социального капитала: примеры постсоветских стран : Бизнес. Общество. Власть

Содержание

ЕРБ ВОЗ | Положительные и отрицательные стимулы, направленные на сокращение содержания сахара в готовой пищевой продукции (2017)

Исследовательский анализ цепи продовольственного снабжения

Объем потребляемых в Европе свободных сахаров превышает уровень, рекомендуемый Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). Значительная доля свободных сахаров в рационе питания приходится на готовую продукцию, такую как выпечка, сухие завтраки и подслащенные напитки. Чрезмерное потребление сахара повышает риск увеличения массы тела и возникновения неинфекционных заболеваний (НИЗ), связанных с рационом питания, представляя собой одно из основных препятствий на пути популяризации здорового питания в Европе. Между тем высокое содержание свободных сахаров в ряде готовых продуктов, а также значительные расхождения в их составе – в зависимости от категории товара и страны производителя – свидетельствуют о том, что объем добавляемого в такие продукты сахара можно существенно сократить.

Некоторые страны начали принимать национальные меры по сокращению уровня потребления сахара, включая изменение состава продукции, целевое налогообложение, а также пояснительную маркировку на лицевой стороне упаковки. Эти меры соотносятся с инструментами политики, рекомендованными в Европейском плане действий ВОЗ в области пищевых продуктов и питания на 2015–2020 гг., предусматривающем создание более здоровой продуктовой среды. Тем не менее необходимы более основательные меры.

После того как в 2015 г. были опубликованы руководящие принципы ВОЗ по уровню потребления сахара, страны стали проявлять повышенную заинтересованность в более конкретных рекомендациях относительно политики его сокращения. Одна рекомендация, касающаяся более существенных преобразований, изложена в Плане действий ВОЗ и также подкреплена растущим числом международных отчетов. Она заключается в том, чтобы увязать более масштабные цели по созданию «систем питания» со стремлением сделать здоровое питание более доступным, приемлемым по цене и привлекательным.

В данном случае краткий аналитический обзор содержит результаты нового анализа цепи продовольственного снабжения, из которого правительства стран могут почерпнуть ряд идей в ходе выработки стратегий по сокращению уровня потребления сахара. В анализе освещаются положительные и отрицательные стимулы к использованию сахара в готовой продукции по всей «цепи поставки сахара», объединяющей заинтересованные лица, а также мероприятия, в ходе которых сахар попадал с места производства на тарелку потребителя. В анализе делается упор на перспективы структур, работающих в этой цепи, с целью поиска ответов на следующие ключевые вопросы:

  • Каковы положительные и отрицательные стимулы для промышленности с точки зрения сокращения количества сахара в готовой продукции и напитках?
  • В каких звеньях цепи продовольственного снабжения действуют эти стимулы?
  • Существуют ли возможности для эффективного усиления положительных стимулов и/или ослабления отрицательных стимулов с точки зрения сокращения количества потребляемого сахара?

Вышеупомянутая цепь состоит из нескольких звеньев: производство (из сахарного тростника и свеклы), сбыт (экспорт и импорт нерафинированного и рафинированного сахара), переработка (рафинирование сахарного тростника и переработка сахарной свеклы), производство (добавление сахара в пищевые продукты и напитки) и розничная торговля (продажа готовой сахаросодержащей продукции и напитков). Основное внимание в этом кратком аналитическом обзоре уделяется готовой продукции и напиткам с позиции участников цепи поставки сахара, включая производителей, переработчиков и операторов розничной торговли.

Согласно анализу на сегодняшний день в цепи поставки сахара наблюдается больше положительных, чем отрицательных стимулов к его использованию в готовой продукции. Основные плюсы для переработчиков и операторов розничной торговли заключаются в следующем: сахар является эталоном сладости, он придает готовым пищевым продуктам необходимые функциональные свойства, а выпускать широкий ассортимент продукции, включая той, что отличается высоким содержанием сахара, необходимо для обеспечения так называемого «потребительского выбора» и успешного конкурирования с другими брендами и операторами розничной торговли. Относительная дешевизна и высокая доступность не являются прямым стимулом к использованию сахара, однако эти особенности – точно не повод отказаться от его поставки.

Антитела к коронавирусу.

Что важно знать.

Коронавирусная инфекция изменила жизнь почти всей планеты в целом и каждого из нас в частности. Инфекция часто протекает без симптомов или в лёгкой форме. Как узнать, переболел я или нет (ведь кашлял же зимой)? Являюсь ли безопасным для окружающих? Могу без страха навещать бабушку, маму, друзей? Эти и другие вопросы волнуют многих людей. Прошло достаточно времени чтобы появилась возможность ответить на них. Для оценки возможного иммунитета есть скрининговое исследование на антитела к коронавирусу (IgM и IgG).

Коронавирусная инфекция

«Имя» коронавируса, вызвавшего пандемию – CoV-2 (сокращённо от Corona Virus 2), или SARS-CoV-2 . Заболевание, вызванное CoV-2, называется COVID (от англ. COrona VIrus Disease). Опасен развитием двустороннего воспаления лёгких и острой дыхательной недостаточности. Проявления напоминают ОРВИ, но настораживает сухой кашель без отделения мокроты, боли в мышцах, одышка, чувство сдавления в груди. При острых признаках заболевания исследуют мазки из зева методом ПЦР, который выявляет генетический материал возбудителя (РНК) и подтверждает диагноз.

Что такое антитела к коронавирусу?

Антитела, или иммуноглобулины – специальные белки, которые вырабатывает иммунная система в ответ на попадание любого инфекционного агента, в том числе CoV-2 в организм человека, даже если не было ярких признаков болезни. Антитела распознают коронавирус, обезвреживают и сохраняют информацию об инфекции на случай новой встречи с инфекцией.

Как образуются антитела?

На первой неделе заболевания начинают синтезироваться иммуноглобулины М (IgM). Они первыми встречаются с инфекцией, поэтому считаются маркерами острой первичной инфекции. Однако, тест на определение антител класса М может давать неспецифическую реакцию, что в ряде случаев приводит к ложноположительному результату. Поскольку на антитела класса М возложена ответственность первыми начать отражать инфекцию и сделать максимально быстро, то эти белки не очень специфичны и могут не очень точно улавливать вирус. К неспецифической реакции с тест- системой могут привести процессы, связанные с воспалением в организме: острые и хронические воспалительные процессы, аутоиммунные заболевания, проблемы с щитовидной железой, беременность и так далее. Это называется «ложноположительный» результат.

При стандартном инфекционном заболевании (в том числе и при коронавирусной инфекции) обычно антитела IgM через месяц исчезают, заменяясь на более специфичные антитела IgG. Однако учёные выяснили, что при коронавирусе IgM могут сохраняться длительное время (до 1,5-3 месяцев от появления симптомов, когда уже сам вирус давно не обнаруживается).

Иммуноглобулины А (IgA) также вырабатываются в острый период инфекции. Их основная цель – защитить слизистые оболочки от коронавируса. IgA более избирательны (специфичны), вырабатываются строго на коронавирус. Их уровень снижается после выздоровления, примерно к 1,5- 2 месяцам после инфицирования.

Иммуноглобулины G (IgG) синтезируются последними, через 5-6 недель с момента попадания вируса в организм, и сохраняют информацию о коронавирусе. Обычно IgG являются архивом памяти перенесеных инфекций, в большинстве случаев пожизненно, либо на несколько лет. Механизмы развития иммунной реакции на коронавирус пока изучаются. Неясно, стойкий иммунитет формируется или нет. Это предстоит узнать. Но в любом случае, выявление IgG свидетельствует о факте попадания коронавируса в организм и иммунном ответе организма.

Лаборатория KDL представляет линейку тестов на определение антител к новой коронавирусной инфекции.

Кому они показаны?

  • Тем, кто хочет узнать, перенес он инфекцию или нет независимо от того, были признаки простуды или не было. Только следует понять, что если были подозрительные признаки, целесообразнее обследоваться на IgG спустя 5 недель от предполагаемого периода. Если признаков не было, сроки неважны, обследуйтесь в любое время.
  • Тем, кто подозревает течение коронавирусной инфекции сейчас или перенес в недавнее время, даже если проводили исследование мазка из зева методом ПЦР и он показал отрицательный результат. Иногда такое бывает.

Также возможно анонимное выполнение исследование на антитела к коронавирусу с указанием возраста и пола.

Давайте о каждом исследовании по порядку.

Антитела IgM/IgG к вирусу SARS-CoV-2.

Это комплексный тест, скрининговый. Одновременно определяет иммуноглобулины классов М и G, результат по каждому антителу. Выполняется иммунохроматографическим методом (ИХГА). Ответ выдаётся в формате «обнаружено/не обнаружено».

Как понимать результат исследования?

Если Ig M (+) обнаружены, IgG (-)не обнаружены:

  • Может быть признаком острой инфекции, особенно при наличии признаков заболевания.
  • Возможен ложноположительный результат (при хронических заболеваниях)

Поэтому целесообразно провести исследование мазка из зева методом ПЦР. Если результат ПЦР отрицательный или нет признаков болезни, повторить тест на антитела через 2-3 недели.

Если IgM (+) обнаружены, IgG (+) обнаружены:

  • Возможна текущая инфекция, начало выздоровления или недавно перенесенное заболевание

Если IgM (-) не обнаружены, IgG (+) обнаружены:

  • Свидетельствует о перенесенном ранее COVID-19

Если IgM (-) не обнаружены, IgG (-) не обнаружены:

  • Пациент еще не встречался с вирусом

Антитела IgA к коронавирусу SARS-CoV-2.

Тест выполняется методом ИФА на анализаторе, производитель Евроиммун, Германия. Результат выдается в виде цифрового значения (коэффициент позитивности = КП).

IgA – показатели ранней инфекции, являются более точными в отличие от IgM, поскольку более специфичны.

Как правильно прочитать результат?

Положительный результат – более 1,1. Говорит об обнаружении IgA и может означать:

  • Текущую инфекцию сейчас ( в частности, бессимптомное течение)
  • Если одновременно определяются IgG, то это период выздоровления или недавно перенесенная инфекция

Пограничный результат – в интервале 0,8 – 1,1. Требует повторного исследования через 2 недели, поскольку может означать:

  • Начальный период инфекции, когда не успели сформироваться антитела в достаточном количестве. Как правило, в таком случае есть признаки болезни и требуется подтверждение методом ПЦР (мазок из зева).  Тогда через 2 недели будет отмечаться нарастание IgA.

Отрицательный результат –менее 0,8. Означает отсутствие антител IgA, что возможно, если:

  • Пациент не встречался с коронавирусом SARS-CoV-2
  • Самое начало болезни, когда ещё нет иммунного ответа. При наличии проявлений правильно исследовать мазок из зева на ПЦР.

Антитела IgG к коронавирусу SARS-CoV-2.

Исследование выполняется на анализаторе методом ИФА, производитель Евроиммун, Германия. Результат в виде цифрового значения (коэффициент позитивности = КП).

Расшифровка результатов:

Положительный результат –более 1,1. IgG выявлены, а это может быть в следующих случаях:

  • Сформирован иммунитет после давно перенесенной инфекции. Тогда антитела IgM и IgA отсутствуют
  • Текущая инфекция в стадии выздоровления или недавно перенесенная –  если определяются одновременно IgA и/или IgM

Пограничный результат –в интервале  0,8 – 1,1.

Возможно, IgG ещё немного, что требует повторить исследование через 2 недели и возможно, когда:

  • Инфекция протекает менее 5-6 недель. Тогда есть признаки болезни, может быть положительный ПЦР и антитела IgM, IgA. Антитела IgG при повторном исследовании в таком случае возрастут.
  • Неспецифическая реакция иммунной системы (очень редко). Тогда повторно тест будет отрицательный.

Отрицательный результат –менее 0,8.

IgG не обнаружены, что может быть, если:

  • Не было встречи с SARS-CoV-2 (тогда нет IgA, IgM)
  • Острая инфекция. При наличии проявлений следует проверить IgA, IgM и мазок на ПЦР.

Обнаружение антител IgG к коронавирусу SARS-CoV-2.

Выполняется методом ИФА, методика автоматизированная, тест-системы российского производства. Заключение в виде цифры (коэффициент позитивности)

Референсные значения:

  • менее 0,9 – отрицательный результат
  • 0,9 – 1,0 – пограничный результат
  • более 1,0 – положительный результат

Выявление антител класса IgG говорит о наличии иммунного ответа на встречу с инфекцией в прошлом и является признаком перенесенного заболевания

Нужна ли специальная подготовка для определения антител к коронавирусу?

Подготовка не нужна. Для исследования сдаётся венозная кровь утром натощак или днём в часы работы медицинских офисов через 3 часа после еды. Чистую воду без газа пить можно.

Обращаю Ваше внимание, что все результаты исследований должен интерпретировать врач! Ведь полноценная картина складывается из данных истории болезни, осмотра, лабораторных и инструментальных данных. Будьте здоровы с лабораторией KDL, берегите себя и близких!

Что важно в электронном курсе? (отрицательные и положительные стороны) Survey

Сложный для восприятия текст

Слишком много текста

Слишком краткий текст

Отсутствие визуализации (схемы, графики, диаграммы, пиктограммы и прочее)

Анимация текста

Отсутствие обозначенных целей курса и целей модуля

Отсутствие дополнительных материалов и памяток для скачивания

Сложная, непрозрачная логика представления материала

Ривьера (Абхазия/Гагрский район/Пицунда).

Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира

Наталья оценила сервисы

3.5
Инфраструктура отеля

3.0
Безопасность в отеле

3.0
Благоустройство территории

3.0
Рестораны и бары

5. 0
Удобная парковка

3.5
Качество сервисов и обслуживания

3.0
Анимация

4.0
Вежливый и внимательный персонал

4.0
Работа ресепшен

3. 0
Скорость и качество интернет соединения(WiFi)

4.0
Номера

4.0
Звукоизоляция в номере

4.0
Качество мебели, сантехники

4.0
Кондиционирование номеров

4. 0
Уборка номеров


Пляж


Инфраструктура пляжа


Комфортное число отдыхающих


Удобный вход в море


Чистота на пляже

3. 0
Подходит для отдыха


Деловая поездка

3.0
Если нужно только переночевать


Парой


С друзьями


Семейный с детьми

5. 0
Спокойный

1.0
Тусовочный

1.7
Сервисы для детей

1.0
Детская анимация

3.0
Инфраструктура для детей

1. 0
Питание для детей

2.3
Удобство расположения

1.0
Где развлечься — ночные клубы, кино, т.д.

3.0
Кафе, рестораны, магазины

3.0
По отношению к достопримечательностям


По отношению к пляжу

Положительные и отрицательные факторы экономического развития в экономической истории Южной Кореи

Пак Чон Мин and
Ко Ен Чоль

Additional contact information
Пак Чон Мин: Университет Ханьян

Ко Ен Чоль: ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Modernization. Innovation. Research МИР (Модернизация. Инновации. Развитие), 2017, vol. 8, issue 1 (29), 150-158

Abstract:
Цель: Цель данной статьи анализ корейской экономической стратегии в экономической истории Южной Кореи: как стратегия менялась в зависимости от изменений во внутренней и международной экономической среде, от предпосылок, поставленных целей, их результативности и значимости всех предпринятых мер. Данное исследование наглядно покажет ориентиры на будущее экономическое развитие и станет толчком к признанию факта успешного развития корейской экономики. Методология проведения работы: Методической основой данной статьи являются экономико-статистические методы анализа корейской экономики, графические методы, отображающие экономические показатели. Результаты работы: Экономическая история Южной Кореи за последнее столетия показывает, каковы же положительные и отрицательные факторы в развитии из экономически слаборазвитой в развивающуюся страну. История оккупации Кореи Японией, продолжавшаяся с 1910 по 1945 гг. , показала, что для страны, утратившей свой национальный суверенитет, экспроприированная государственная экономика после восстановления независимости не имеет никакой силы и что экономика не может развиваться в условиях хаоса в политической, экономической и социальной сферах. Даже после установления военной диктатуры, можно заметить, что несмотря на ограничения прав граждан, экономика страны все еще может развиваться, если этого хочет народ. В дополнение к разработке внутриполитической системы нестабильные факторы в процессе продвижения социальных реформ и поспешно принятой политики «открытых дверей» для повышения международного статуса, являются неразумными политическими, экономическими и социальными изменениями. В свою очередь, отсутствие возможности контроля обмена валюты в азиатских странах, которое является политикой экономического развития, показало, что существует риск национального банкротства. Более того, принятие политики чрезмерного снижения процентных ставок (для того, чтобы оживить рецессию) даже в странах с развитой экономикой может принести вред и перейти в экономический кризис. Выводы: Экономическая история Республики Корея, претерпевшая за последнее столетие ряд изменений, стала образцом для прогрессивного экономического развития экономически слаборазвитых стран. История экономического развития южнокорейской экономики предполагает наличие как положительных, так и отрицательных факторов. Среди позитивных факторов экономического развития Республики Корея можно указать: планирование экономического развития, потенциал развития технологий, возможность управление валютой, контроль экономического кризиса, заключение соглашений о свободной торговле. Что касается негативных факторов, можно назвать: утрату национального суверенитета; беспорядок в политической, экономической и социальной сферах.

Keywords: ЭКОНОМИКА КОРЕИ; ФАКТОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ; НАЦИОНАЛЬНЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ; ПЛАН ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ; УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ; СОГЛАШЕНИЕ О СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛЕ; KOREAN ECONOMY; ECONOMIC DEVELOPMENT FACTORS; NATIONAL SOVEREIGNTY; ECONOMIC DEVELOPMENT PLAN; RISK MANAGEMENT; FREE TRADE AGREEMENT (FTA) (search for similar items in EconPapers)
Date: 2017
References: Add references at CitEc
Citations: Track citations by RSS feed

Downloads: (external link)
http://cyberleninka. ru/article/n/polozhitelnye-i-o … storii-yuzhnoy-korei

Related works:
This item may be available elsewhere in EconPapers: Search for items with the same title.

Export reference: BibTeX
RIS (EndNote, ProCite, RefMan)
HTML/Text

Persistent link: https://EconPapers.repec.org/RePEc:scn:028891:17009136

Access Statistics for this article

More articles in Modernization. Innovation. Research МИР (Модернизация. Инновации. Развитие) from CyberLeninka, Общество с ограниченной ответственностью Издательский Дом «Наука»
Bibliographic data for series maintained by CyberLeninka ().

Правильно рассказываем о своих достоинствах и недостатках на собеседовании

О каких личных качествах можно сообщить потенциальному работодателю, а какие лучше не упоминать.

Так устроена человеческая природа — мы не умеем себя хвалить и тем более критиковать. А эти навыки необходимы. Особенно, если вы хотите успешно пройти собеседование и найти работу.

Work.ua предлагает вам научиться правильно доносить информацию о своих плюсах и минусах потенциальному работодателю.

Что хотят услышать рекрутеры

Задавая вопрос о положительных и отрицательных качествах, менеджер по подбору персонала не ждет, что кандидат повторит рассказ о себе или перечислит слишком уж личные черты характера (к примеру, я добрый, отзывчивый, не пью, не курю).

Его цель:

  • выяснить, как ведет себя соискатель в нестандартной ситуации;
  • определить, насколько адекватно оценивает кандидат себя и результаты своего труда;
  • понять, соответствует ли он вакансии, на которую претендует, и корпоративной культуре компании.

На собеседовании охарактеризовать самого себя вас могут попросить по-разному:

  • «Расскажите о ваших положительных и отрицательных качествах».
  • «Назовите три ваших положительных и три отрицательных качества».
  • «Назовите ваши сильные и слабые стороны».
  • «Какие ваши качества могут помочь или помешать выполнять ту или иную работу?».
  • «Какие ваши достоинства и недостатки?».

Нужно быть готовым к любому развитию событий. Поэтому заранее продумайте как минимум 3 своих плюса и 3 минуса, сопоставьте их с требованиями работодателя. Приведенные ниже рекомендации помогут в этом.

Как говорить о своих сильных сторонах

На собеседовании ответ на вопрос «Расскажите о ваших положительных и отрицательных качествах» следует начинать именно с сильных сторон, которые позволили вам стать успешным и в жизни, и в профессии. Накануне интервью подготовьтесь. С помощью несложных техник определите все лучшее в себе и свяжите эти качества с требованиями вакансии.

1. Составьте список ваших главных достоинств из 10 пунктов. Подойдите творчески к этому заданию, избавьтесь от своего скромного внутреннего редактора и напишите все свои сильные черты характера. Выбирайте те, которыми действительно обладаете.

2. Внимательно изучите вакансию, постарайтесь понять сотрудник, с каким набором качеств нужен на позицию, на которую вы претендуете. Соотнесите себя с ним. Акцентируйте внимание на своих знаниях и опыте в той или иной сфере, а уже потом упомяните о личном.

3. Ограничьте список ваших положительных сторон до трех-пяти пунктов. Выберите то, что вам будет наиболее комфортно обсуждать.

4. Каждое сильное качество проиллюстрируйте примером. И желательно не одним. Чем больше у вас в запасе будет таких позитивных характеристик себя, тем лучше. Рекрутеры могут попросить рассказать еще и еще.

Вот несколько вариантов, как можно построить ответ.

Пример № 1:

«У меня аналитический склад ума, я пишу грамотно, интересно, в разных стилях и жанрах. Если нужно, с юмором. Также создаю уникальный контент, причем не только текстовый, но и графический. У меня большой опыт интервьюирования. Кстати, интервью — мой любимый жанр. Потому что он предполагает новые знакомства и общение, а я общительный человек».

Пример № 2:

«Я умею ладить с людьми. Могу найти общий язык практически с любым человеком, и неважно, сколько ему лет, и какую должность он занимает. Еще мне нравится, когда с помощью разговора можно достичь определенного результата: избежать конфликта или убедить собеседника что-то купить. Например, на прежнем месте работы я… (рассказать, как вам удается достигать поставленных целей при помощи коммуникации)».

Пример № 3:

«Своей сильной стороной я считаю умение находить неординарные пути выхода из сложных ситуаций. Я всегда оптимистично смотрю на мир. И так же пытаюсь относиться к проблемам. Они меня не пугают, а, наоборот, мобилизуют. Могу привести такой пример… (рассказать реальную историю)».

Как говорить о своих слабых сторонах

Отвечая на вопрос об отрицательных качествах, вам не нужно называть абстрактные или «хорошие» недостатки. Ваша задача — показать, что вы осознаете свои недочеты, умеете с ними бороться и работать. Такая презентация может произвести положительное впечатление на работодателя больше, чем список ваших заслуг.

Как это сделать:

1. Превратите минусы в плюсы.

«Я дотошный и скрупулезный. Многие считают это моим недостатком. Но для меня как для аналитика важно проверять все данные до мелочей, анализировать все детали. Я не успокоюсь, пока не сделаю этого. В моей практике был случай… (привести пример, когда ваша дотошность помогла обнаружить какую-то ошибку)».

2. Обозначьте, что работаете с недостатками. Признайтесь, да, у вас есть отрицательные качества, но вы делаете все, чтобы их исправить.

«Я плохой оратор. Когда приходится выступать перед большим количеством людей, я теряюсь. Понимаю, что для журналиста это очень большой недостаток, поэтому уже месяц я хожу на курсы ораторского искусства. До Цицерона мне пока далеко, но успехи есть».

3. Компенсируйте отрицательные качества, если понимаете, что их нельзя обратить в плюс, и бороться с ними бесполезно.

«Я сова. Люблю поспать подольше. Поэтому могу опаздывать на работу. Но я не против задержаться в офисе, чтобы выполнить все запланированные на день задачи. Во второй половине дня я наиболее продуктивен, поэтому обычно я все успеваю сделать и никогда не срываю сроков».

Как не нужно отвечать

Если HR-менеджер не просит вас назвать сильные и слабые стороны, то по своей инициативе не заводите об этом разговор. Но если вопрос прозвучал, то отвечайте быстро. Не стоит молчать и смущаться. Но помните, вы не на исповеди, не выливайте на рекрутера все свои положительные и отрицательные качества.

Если попытаться сформулировать базовое правило эффективного ответа на вопрос о достоинствах и недостатках, то оно будет таким: «Говорите правду, только правду и ничего, кроме правды». Зрелый человек знает, что у него есть как сильные, так и слабые стороны, и он не стесняется это признать. И тем более не будет врать и юлить по поводу своей персоны.

Work.ua напоминает, что ложь в резюме и на собеседовании — худший помощник в построении карьеры. Поэтому будьте честны, прежде всего, перед собой самим, убедительны, верьте в себя и свои ответы. И не забывайте, что уверенность — важный фактор при трудоустройстве.

Читайте также: Универсальный план ответа на неожиданный вопрос рекрутера



Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Россияне назвали главные положительные и отрицательные качества нации :: Общество :: РБК

Жители России считают главными достоинствами своей нации гостеприимство, трудолюбие и душевность, а среди недостатков они указывают пьянство, лень и грубость. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМа, которые приводит «РИА Новости».

Согласно исследованию, посвященному образу нации в глазах самих россиян, помимо трех главных положительных качеств (гостеприимство — 45%, трудолюбие — 41%, душевность — 33%), в число национальных черт входят щедрость (26%) и общительность (25%). О силе россиян сказали 23%, тогда как о слабости — всего 2%.

«Если говорить о негативных качествах, то здесь лидирует пьянство — 16% россиян отмечают это качество. Причем молодые люди (18–24 года) характеризуют русских как пьющих чаще (25%) остальных возрастных групп. На втором месте в «антирейтинге» находится лень (13%)», — отмечено в материалах опроса.

Россияне назвали просмотр телевизора наиболее приятным занятием

К тому же выяснилось, что некоторые россияне считают свою нацию недисциплинированной (6%), а также грубой и хитрой (5%).

Размышление о плюсах и минусах

Возможно, вы слышали, как люди говорят: «Два минуса — плюс». Это не самый лучший способ думать о положительных и отрицательных числах.

Ниже приведены несколько различных способов сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Мы надеемся, что они помогут вам понять, что происходит, когда у вас может возникнуть соблазн использовать правило вроде «Два минуса — плюс».

Есть четыре возможности, которые нам нужно понять:
Добавление положительного числа
Добавление отрицательного числа
Вычитание положительного числа
Вычитание отрицательного числа

Воздушный шар
Первая предлагаемая нами модель — это модель воздушный шар, как показано в игре Up, Down, Flying Around.
В этой модели мы представляем положительные числа как «порывы» горячего воздуха, а отрицательные числа — как мешки с песком.

Модель Расчет Результат
Добавление порций горячего воздуха Добавление положительного числа прибавка
(по высоте)
Добавление мешков с песком Добавление отрицательного числа Понижение
(по высоте)
Вычитание порывов горячего воздуха Вычитание положительного числа Понижение
(по высоте)
Вычитание мешков с песком Вычитание отрицательного числа прибавка
(по высоте)

Теперь мы можем описать вычисление, такое как 4 + (-2) — (+5) — (-1) + (+7) , следующим образом:

Мой воздушный шар начинается на высоте +4. Я складываю два мешка с песком (два вниз), вычитаю пять порций горячего воздуха (пять вниз), вычитаю один мешок с песком (на один вверх), затем добавляю семь порций горячего воздуха (семь вверх). Мой шар оказывается на высоте +5.

Вы можете прочитать вычисление как «Четыре сложить два отрицательных, вычесть пять положительных, вычесть отрицательный один, добавить семь положительных» и подумать про себя «Четыре, два вниз, пять вниз, один вверх, семь вверх» или эквивалент .

Модель счастья
Вот описание учителя того, как она объясняет положительные и отрицательные числа своим классам:
«Я считаю, что сложение и вычитание с отрицательными числами имеет смысл.От -10 до 10 долларов, скажем) над или в верхней части моей доски. Вместе со студентами мы проводим мозговой штурм над положительными и отрицательными вещами. Мы говорим о том, что вы чувствуете, если кто-то дает вам положительный результат или кто-то его отнимает. Мы говорим о том, что вы чувствуете, если кто-то дает вам что-то негативное или кто-то уносит его.

Сегодня я чувствую себя нормально, может быть, я наберу 2 доллара (указывает на числовую линию) по этой шкале счастья.
Что бы я почувствовал, если бы кто-то дал мне шоколадные конфеты за 4 доллара (общий положительный результат!)? Да, я поднимаюсь с 4 до 6 долларов.-2 $.
Что, если вы позволите мне отказаться от моих задержек в размере 3 долларов? …

Добавление чего-то положительного или изъятия чего-то отрицательного улучшает ситуацию (мы идем вверх по числовой строке).
Добавление чего-то отрицательного или удаление чего-то положительного ухудшает ситуацию (мы идем вниз по числовой линии).

Футбольная модель
В этой модели мы представляем положительные числа как хороших футболистов, которые забивают много голов, а отрицательные числа. как плохие футболисты, забивающие в собственные ворота.Когда наступает время трансферов, мы можем добавить новых игроков в нашу команду или исключить игроков из команды.

Модель Расчет Результат
Купите хорошие плееры Добавление положительного числа Повышение
(в позиции лиги)
Купить плохих игроков Добавление отрицательного числа Понижение
(в лиге)
Продам хороших игроков Вычитание положительного числа Понижение
(в лиге)
Продать плохих игроков Вычитание отрицательного числа Повышение
(в позиции лиги)

Итак, представьте, что мы купили 5 хороших игроков, продали 2 хороших игроков, купили 3 плохих и продали 7 плохих игроков. -7) = 3 $

Студенты могут быть предложены чтобы создать еще несколько вычитаний, подобных приведенным выше.

Сбор различных результатов может дать учащимся возможность спросить, что они замечают.
Могут ли они подсказать, как вычесть отрицательные числа, не утруждая себя рисованием плюсов и минусов?

Если у вас есть SMART Board, вы можете загрузить этот файл записной книжки, которым поделился с нами Джон Турпин.

Положительные и отрицательные числа — I

Арифметика и дроби, положительные и отрицательные числа. В этом видео мы обсудим, как складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.Это очень простая тема. Опять же, если вы хорошо разбираетесь в этой теме. Не чувствуйте себя обязанным смотреть это видео целиком.

Это видео предназначено для ознакомления людей с этой темой, если она незнакома или у них есть некоторая неуверенность в этой теме. Итак, где бы вы ни начали, я предполагаю, что вы разбираетесь в двух основных случаях: как сложить два положительных целых числа или как вычесть два положительных целых числа, когда они находятся в форме больше минус меньше. Первое, что я скажу: если вам нужно практиковаться в этом, практикуйтесь каждый день.

Очень важно уметь складывать и вычитать двузначные числа. Уметь делать это как мысленную математику, это сделает тест намного более плавным. Хорошая новость в том, что если вы можете делать эти две вещи, вы можете делать что-нибудь еще. Вся эта тема очень проста, если вы знаете эти две вещи. Есть много способов обсудить этот материал. Начнем с вычитания.

Некоторые математики сказали бы, что вычитания на самом деле не существует. Что это обозначает? Что ж, вычитание любого числа можно переписать как сложение числа противоположного знака.Итак, некоторые математики сказали бы, что это добавление на самом деле является истинной формой. Итак, давайте убедимся, что мы это понимаем.

Вычитание любого числа можно переписать как сложение числа противоположного знака. Вот четыре различных примера вычитания. У нас есть положительный минус положительный, отрицательный минус положительный, положительный минус отрицательный и отрицательный минус отрицательный. Во всех четырех случаях мы могли бы переписать это вычитание как сложение числа противоположного знака.

В случаях, когда мы вычитаем положительное, это то же самое, что и добавление отрицательного. В тех случаях, когда мы вычитаем отрицательный результат, это то же самое, что и добавление положительного. Заметьте, что мы получаем некоторое упрощение, но это упрощение не во всех случаях.

Например, в первом, похоже, нам было лучше там, где мы начали, нам было лучше, не меняя его на сложение. В третьем, похоже, мы явно улучшили ситуацию, изменив его на добавление двух положительных чисел.В этом четвертом, обратите внимание, что теперь это сложение, оно коммутативно, поэтому мы можем менять порядок, а когда мы меняем порядок, мы можем переписать его как вычитание, и это намного проще.

Так что иногда это действительно важный шаг для упрощения, но не всегда. Вы не всегда должны переписывать вычитание как сложение, но это может быть очень хорошим упрощающим трюком, который всегда будет у вас в рукаве. Обратите внимание, в частности, на случай (положительный) — (отрицательный), этот трюк всегда упрощает его.Это всегда будет положительным плюс положительным, что является одной из тех фундаментальных вещей, которые, я полагаю, вы уже умеете делать.

Теперь давайте посмотрим на этот хитрый двойной отрицательный случай, который может иметь форму отрицательного минус положительного. Или в виде отрицательного плюс отрицательного. Большая идея в том, что мы всегда можем исключить отрицательный знак. Что именно это означает? Давайте посмотрим на этот первый. (-46) -37.

Мы можем вынести отрицательный знак. Если исключить отрицательный знак, все внутри станет положительным.Таким образом, получается просто 46 + 37, сложение двух положительных чисел. Итак, вы выполняете это сложение, а затем просто вставляете отрицательное значение перед суммой. Вы можете попробовать эти другие на странице. Приостановите видео здесь.

Попробуйте эти другие. И тогда вы можете сравнить свои ответы с моими. Вот ответы. Еще один сложный случай, который люди считают сложным — это случай, когда маленький положительный минус большой положительный, который также проявляется как маленький положительный плюс большой отрицательный. Основная идея заключается в том, чтобы вынести отрицательный знак на противоположный порядок вычитания.

Итак, что именно это означает? Предположим, у меня есть 23-64, если я выношу отрицательный знак, то я получаю вычитание в обратном порядке, 64-23. Что ж, теперь это больше минус меньше, что мы можем сделать, это один из фундаментальных навыков, так что сделайте это вычитание, а затем просто поставьте перед ним отрицательный знак.

Давайте посмотрим на еще один. 26-63, вычтите отрицательный фактор, и мы получили отрицательный результат перед вычитанием в обратном порядке, 63-26, выполните вычитание и вставьте отрицательный знак перед ним.Вот еще несколько, вы можете приостановить видео здесь и попрактиковаться в этом самостоятельно.

Вот ответы, которые я получаю. Очень важно, чтобы вы могли делать подобные вещи, и для ментальной математики очень полезно делать это в уме. Эти идеи позволяют вам преобразовать любое сложение или вычитание либо в сумму двух положительных значений, либо в разность большего минус меньшего. Здесь я просто обсудил целые числа для простоты, но все те же идеи будут верны и для положительных и отрицательных десятичных знаков и дробей.

Основные навыки — это сложение двух положительных результатов или большее количество положительных результатов минус меньшее количество положительных результатов. Отсюда, если мы делаем положительный минус отрицательный результат, мы можем изменить его на положительный плюс положительный. Если у нас есть двойной отрицательный случай, мы можем вынести отрицательный знак. И всякий раз, когда у нас меньше минус больше.

Мы можем вынести отрицательный знак, обратный порядок вычитания. А то, что внутри больше минус меньше, это то, что мы можем сделать.

Умножение положительных и отрицательных чисел: 3 простых правила

При умножении положительных и отрицательных чисел существует меньше правил, чем при сложении и вычитании положительных и отрицательных чисел. Следует запомнить всего три правила:

Правило 1. Положительное число, умноженное на положительное, равняется положительному числу.

Это умножение, которое вы делали все время: положительные числа умноженные на положительные числа равны положительным числам.

Например, 5 x 3 = 15. 5 — положительное число, 3 — положительное число, а умножение дает положительное число: 15.

Ответ 5 x 3 = 15.

Правило 2: Отрицательное число, умноженное на положительное, равняется отрицательному числу.

Когда вы умножаете отрицательное число на положительное, ваш ответ — отрицательное число. Не имеет значения, в каком порядке вы умножаете положительные и отрицательные числа, ответ всегда будет отрицательным.

Например: -2 x 4, что по сути то же самое, что -2 + (-2) + (-2) + (-2)

Ответ: -2 х 4 = -8.

И, как мы уже сказали, если наоборот 4 x -2, ответ все тот же: -8.

Ответ: 4 х -2 = -8.

Правило 3: Отрицательное число, умноженное на отрицательное число, равняется положительному числу.

Два отрицательных числа дают положительное число, поэтому отрицательное число, умноженное на отрицательное число, дает положительное число. Если вы посмотрите на него на числовой прямой, идя назад и повернувшись лицом в отрицательном направлении, вы двинетесь в положительном направлении.

Например. -2 x -4 отрицательны, поэтому мы знаем, что ответ будет положительным.

Ответ: -2 x -4 = 8.

Вот общее правило, которое следует помнить при умножении положительных и отрицательных чисел:

Два одинаковых знака дают положительный знак:

Два непохожих знака образуют знак минус:

Если вы все еще не понимаете, почему отрицательное число, умноженное на отрицательное число, дает положительное число, Диана Браун с факультета математики Университета Джорджии объясняет это разными способами в этой статье.

Скотт из About. com также собрал удобное видео о том, как создать шпаргалку для умножения отрицательных и положительных чисел (прокрутите страницу вниз, и вы найдете видео).

положительных и отрицательных чисел | GMAT бесплатно

Положительные числа определяются как числа больше нуля или справа от нуля в числовой строке. Обратите внимание, что положительные числа включают целые числа, а также дробные числа и иррациональные числа, такие как квадратный корень из 2, который имеет бесконечное количество неповторяющихся цифр.

Отрицательные числа, наоборот, — это числа меньше нуля и находятся в левой части числовой строки.

Поскольку определения относятся к нулю, сам ноль не является ни положительным, ни отрицательным. Таким образом, вы не можете быть уверены в том, что определенное число положительное или отрицательное на GMAT, если только вы не знаете, что оно ненулевое. Но вы, , можете быть уверенным, что число положительное, отрицательное или нулевое.

Правила умножения и сложения

Эти простые правила пригодятся при сдаче экзамена GMAT:

Так же, как правила умножения на четное и нечетное основаны на множителе 2, эти правила умножения зависят от множителя -1. Каждое отрицательное число можно представить как имеющее несколько положительных факторов и ровно один отрицательный фактор — -1. Когда положительное число умножается на отрицательное, в произведении получается 1, поэтому оно отрицательное. Между тем, когда два отрицательных числа умножаются, в произведении получается два -1, которые умножаются на 1, так что произведение любых двух отрицательных чисел является положительным.

Правила деления аналогичны…

… и по аналогичной логике.В этом случае, когда отрицательный результат делится на отрицательный, в числителе стоит -1, а в знаменателе — -1, и они отменяются.

Правила сложения не такие простые:

Для последнего случая нет обычного правила: какое бы число ни было с большей абсолютной величиной, выиграет день.

практических вопросов

Коэффициенты положительных и отрицательных чисел:
http://www.gmatfree.com/quotients-of-positive-and-negative-numbers

Полномочия отрицания 1:
http: // www. gmatfree.com/powers-of-negative-1/

Какова терминология для обозначения положительного или отрицательного числа?

Какова терминология для обозначения положительного или отрицательного числа? — Обмен математическими стеками

Сеть обмена стеком

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange

  1. 0

  2. +0

  3. Авторизоваться
    Зарегистрироваться

Mathematics Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, изучающих математику на любом уровне, и профессионалов в смежных областях. Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено
44к раз

$ \ begingroup $

Есть ли слово для обозначения положительного или отрицательного качества числа? Рассмотрим этот вопрос:

Что такое. .. (знак / позитив / негатив, но слово, которое может описать и то, и другое) числа x ?

Кроме того, есть ли всеобъемлющее слово для знака, помещенного перед числом (-5 или +5)? Слово, обозначающее знак плюс и минус?

Создан 10 сен.

шелковый огонь

23111 золотой знак22 серебряных знака88 бронзовых знаков

$ \ endgroup $

2

$ \ begingroup $

Слово, которое вы ищете, — это то самое слово, которое вы используете, и это слово — знак .

Если вы ищете что-то более «академическое», то можете использовать его латинский вариант — signum .

Контекст также может влиять на то, какое слово вы можете выбрать. Например, в физике принято использовать слово направление вместо слова «знак».

Но не верьте мне на слово, взгляните на страницу $ 229 $ «Справочника по математическому дискурсу».

Создан 10 сен.

k170k170

8,18233 золотых знака1919 серебряных знаков4343 бронзовых знака

$ \ endgroup $

2

$ \ begingroup $

Если вы хотите получить «менее простой» ответ, чем правильный, данный @ k170, слова положительный и отрицательный встречаются во всей полностью упорядоченной коммутативной группе с нейтральным элементом, отмеченным $ 0 $.Положительные элементы $ x $ — это те, для которых $ 0

Создан 03 мая 2016, 16:16 как:

Пикито

24.2k33 золотых знака2222 серебряных знака4545 бронзовых знаков

$ \ endgroup $

$ \ begingroup $

Ищется ФИЛОСОФСКИЙ термин для обозначения положительного / отрицательного.Я согласен, что «знаку» чего-то не хватает — отсюда и «полярность» и «заряд».

Создан 20 окт.

$ \ endgroup $

1

$ \ begingroup $

Это действительно помогает использовать более конкретные технические термины, такие как полярность, а не знак, точно так же, как это помогает морякам использовать левый и правый борт, а не левый и правый.Слово «знак» является правильным, и оно не вызывает путаницы, как «левый» для моряков, но его многие другие общие употребления делают его менее ценным. (Кроме того, у людей любой специальности есть почти навязчивая потребность сокращать слова, которые являются общими для их профессии, и я считаю, что эта очень человеческая потребность иметь жаргон — это стратегия преодоления, которая помогает разбить большие объемы идей и данных.)

Создан 06 июн.

$ \ endgroup $

Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы с метками терминология или задайте свой вопрос.

Mathematics Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScript

Ваша конфиденциальность

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Принимать все файлы cookie

Настроить параметры

Позитивное мышление: Снижение стресса за счет исключения негативного внутреннего разговора

Позитивное мышление: прекратите негативные разговоры с самим собой, чтобы уменьшить стресс

Позитивное мышление помогает справиться со стрессом и даже может улучшить ваше здоровье.Практикуйтесь в преодолении негативного внутреннего диалога с помощью приведенных примеров.

Персонал клиники Мэйо

Ваш стакан наполовину пуст или наполовину полон? То, как вы ответите на этот извечный вопрос о позитивном мышлении, может отразить ваш взгляд на жизнь, ваше отношение к себе, оптимизм или пессимизм — и это может даже повлиять на ваше здоровье.

Действительно, некоторые исследования показывают, что такие черты личности, как оптимизм и пессимизм, могут влиять на многие области вашего здоровья и благополучия.Позитивное мышление, которое обычно сопровождается оптимизмом, является ключевой частью эффективного управления стрессом. А эффективное управление стрессом связано со многими преимуществами для здоровья. Если вы склонны к пессимизму, не отчаивайтесь — вы можете научиться позитивному мышлению.

Позитивное мышление и разговор с самим собой

Позитивное мышление не означает, что вы держите голову в воздухе и игнорируете менее приятные жизненные ситуации. Позитивное мышление означает лишь то, что вы подходите к неприятностям более позитивно и продуктивно.Вы думаете, что произойдет лучшее, а не худшее.

Позитивное мышление часто начинается с разговора с самим собой. Разговор с самим собой — это бесконечный поток невысказанных мыслей, которые проходят в вашей голове. Эти автоматические мысли могут быть положительными или отрицательными. Некоторые из ваших разговоров с самим собой исходят из логики и разума. Другой внутренний диалог может возникнуть из-за неправильных представлений, которые вы создаете из-за недостатка информации.

Если мысли, которые возникают в вашей голове, в основном негативные, ваш взгляд на жизнь, скорее всего, пессимистичен.Если ваши мысли в основном позитивные, вы, вероятно, оптимист — человек, практикующий позитивное мышление.

Польза для здоровья от позитивного мышления

Исследователи продолжают изучать влияние позитивного мышления и оптимизма на здоровье. Положительное мышление может дать следующие преимущества для здоровья:

  • Увеличенный срок службы
  • Более низкие показатели депрессии
  • Низшие уровни бедствия
  • Повышенная устойчивость к простуде
  • Улучшение психологического и физического благополучия
  • Улучшение здоровья сердечно-сосудистой системы и снижение риска смерти от сердечно-сосудистых заболеваний
  • Улучшение навыков преодоления трудностей и стресса

Непонятно, почему люди с позитивным мышлением получают такую ​​пользу для здоровья.Одна из теорий заключается в том, что позитивное мировоззрение позволяет лучше справляться со стрессовыми ситуациями, что снижает вредное воздействие стресса на ваше тело.

Также считается, что позитивные и оптимистичные люди, как правило, ведут более здоровый образ жизни — они получают больше физической активности, придерживаются более здоровой диеты, не курят и не употребляют алкоголь в избытке.

Выявление негативного мышления

Не уверены, положительный или отрицательный у вас внутренний диалог? Некоторые распространенные формы негативного разговора с самим собой включают:

  • Фильтрация. Вы усиливаете отрицательные аспекты ситуации и отфильтровываете все положительные. Например, вы отлично провели день на работе. Вы выполнили свои задачи раньше срока, и вас поблагодарили за быстрое и тщательное выполнение работы. В этот вечер вы сосредотачиваетесь только на своем плане, чтобы выполнить еще больше задач и забыть о полученных комплиментах.
  • Персонализация. Когда происходит что-то плохое, вы автоматически вините себя. Например, вы слышите, что вечеринка с друзьями отменяется, и предполагаете, что изменения в планах произошли из-за того, что никто не хотел находиться рядом с вами.
  • Катастрофически. Вы автоматически ожидаете худшего. В проезжей части кафе неправильно принимают ваш заказ, и вы автоматически думаете, что остаток вашего дня будет катастрофой.
  • Поляризация. Вы видите вещи только как хорошие или плохие. Там нет никакого среднего. Вы чувствуете, что должны быть идеальными, иначе вы полный неудачник.

Ориентация на позитивное мышление

Вы можете научиться превращать негативное мышление в позитивное.Процесс прост, но требует времени и практики — в конце концов, вы создаете новую привычку. Вот несколько способов думать и вести себя более позитивно и оптимистично:

  • Определите области, которые нужно изменить. Если вы хотите стать более оптимистичным и мыслить более позитивно, сначала определите области своей жизни, о которых вы обычно думаете негативно, будь то работа, ежедневные поездки на работу или отношения. Вы можете начать с малого, сосредоточившись на одной области, чтобы подойти к делу более позитивно.
  • Проверь себя. Периодически в течение дня останавливайтесь и оценивайте, о чем вы думаете. Если вы обнаружите, что ваши мысли в основном негативные, попробуйте найти способ придать им положительный оттенок.
  • Будьте открыты для юмора. Позвольте себе улыбаться или смеяться, особенно в трудные времена. Ищите юмор в повседневных делах. Когда вы можете смеяться над жизнью, вы чувствуете меньше стресса.
  • Ведите здоровый образ жизни. Старайтесь заниматься физическими упражнениями в течение 30 минут большую часть дней в неделю.Вы также можете разбить его на 10-минутные отрезки времени в течение дня. Физические упражнения могут положительно повлиять на настроение и снизить стресс. Соблюдайте здоровую диету, чтобы зарядить свой разум и тело. И научитесь методам борьбы со стрессом.
  • Окружите себя позитивными людьми. Убедитесь, что в вашей жизни есть положительные, отзывчивые люди, на которых вы можете положиться, чтобы дать полезный совет и обратную связь. Негативные люди могут повысить уровень стресса и заставить вас усомниться в своей способности справляться со стрессом здоровыми способами.
  • Практикуйте позитивный разговор с самим собой. Начните с одного простого правила: не говорите себе ничего такого, что вы бы не сказали никому другому. Будьте нежны и подбадривайте себя. Если вам в голову приходит негативная мысль, оцените ее рационально и ответьте утверждениями о том, что в вас хорошо. Подумайте о вещах, за которые вы благодарны в своей жизни.

Вот несколько примеров негативного разговора с самим собой и то, как вы можете применить к ним позитивный поворот мышления:

Практика позитивного мышления
Отрицательный разговор с самим собой Позитивное мышление
Я никогда раньше этого не делал. Это возможность узнать что-то новое.
Это слишком сложно. Я подойду к этому под другим углом.
У меня нет ресурсов. Необходимость — мать изобретений.
Мне лень делать это. Мне не удалось уложить это в свой график, но я могу пересмотреть некоторые приоритеты.
Никак не получится. Я могу попробовать заставить его работать.
Это слишком радикальное изменение. Давайте рискнем.
Со мной никто не мешает общаться. Я посмотрю, смогу ли я открыть каналы связи.
Я не собираюсь становиться лучше в этом. Я попробую еще раз.

Практика позитивного мышления каждый день

Если вы склонны к негативным взглядам, не ожидайте, что станете оптимистом в одночасье.Но со временем в вашем внутреннем диалоге будет меньше самокритики и больше самоуверенности. Вы также можете стать менее критичным по отношению к окружающему миру.

Когда ваше настроение в целом оптимистично, вы лучше справляетесь с повседневным стрессом более конструктивно. Эта способность может способствовать широко наблюдаемой пользе позитивного мышления для здоровья.

21 января 2020 г.

Показать ссылки

  1. Carver CS, et al. Оптимизм. Обзор клинической психологии.2010; 30: 879.
  2. Эрнандес Р. и др. Оптимизм и здоровье сердечно-сосудистой системы: мультиэтническое исследование атеросклероза (MESA). Обзор поведения и политики в отношении здоровья. 2015; 2: 62.
  3. Applebaum AJ, et al. Оптимизм, социальная поддержка и результаты психического здоровья у пациентов с запущенным раком. Психоонкология. 2014; 23: 299.
  4. Seaward BL. Рефрейминг: создание позитивного мышления. В: Основы управления стрессом. 4-е изд. Берлингтон, Массачусетс: обучение Джонс и Бартлетт; 2017 г.
  5. Seaward BL. Управление стрессом: принципы и стратегии для здоровья и благополучия. 8-е изд. Берлингтон, Массачусетс: обучение Джонс и Бартлетт; 2015.
  6. Karren KJ, et al. Здоровье разума / тела: влияние установок, эмоций и отношений. 5-е изд. Гленвью, Иллинойс: Образование Пирсона; 2014.
  7. Суд А. Справочник клиники Мэйо по жизни без стресса. Кембридж, Массачусетс: Да Капо Пресс / Книги на всю жизнь; 2013.
  8. Cohen S, et al. Позитивный эмоциональный стиль предсказывает устойчивость к болезни после экспериментального контакта с риновирусом или вирусом гриппа.Психосоматическая медицина. 2006; 68: 809.
  9. Рекомендации по физической активности для американцев. 2-е изд. Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://health.gov/paguidelines/second-edition. По состоянию на 16 июля 2019 г.

Узнать больше Подробно

.

1.5 Почему НЕГАТИВНО ВРЕМЯ НЕГАТИВНО ПОЛОЖИТЕЛЬНО?

Когда мы открываем отрицательные числа, мы, естественно, даже без сомнения, предполагаем, что они подчиняются тем же законам арифметики, что и обычные положительные счетные числа.То есть нам нравится верить, что основные законы, такие как \ (a \ times b = b \ times a \) и \ (a \ times 1 = a \) и \ (a \ times 0 = 0 \), выполняются для всех числа, как положительные, так и отрицательные, и что мы можем раскрывать скобки даже с отрицательными записями и т. д. Конечно, эти правила предполагают, что мы знаем, что априори умеют умножать на отрицательные числа.

УМНОЖЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ НОМЕРОВ

В начальной учебной программе умножение вводится в контексте целых счетных чисел и соответственно определяется как повторное сложение.Например, \ (4 \ times 5 \) читается как «четыре группы по пять» и вычисляется следующим образом: \ (4 \ times 5 = 5 + 5 + 5 + 5 = 20 \).

На самом деле довольно удивительно, что \ (5 \ times 4 \), «пять групп по четыре», дает тот же числовой ответ, что и четыре группы по пять. Вычисление совершенно иное с числами 5 и 4, выполняющими смену ролей.

Вопрос: Как бы вы убедили молодого студента в том, что 193 группы из 307 человек наверняка будут иметь такую ​​же ценность, как 307 групп из 193 человек? Почему мы хотим, чтобы верили, что \ (a \ times b = b \ times a \) для подсчета чисел? (ПОДСКАЗКА: расставьте точки в прямоугольные массивы.)

Повторное сложение позволяет нам умножить положительное число и отрицательное число. Например, \ (2 \ times \ left (-3 \ right) \) можно читать как «две группы отрицательных трех» и поэтому вычисляется как \ (2 \ times \ left (-3 \ right) = — 3 + \; — 3 = -6 \). По сваям и ямам это выглядит так:

Однако интерпретация отрицательного числа, умноженного на положительное, и отрицательного, умноженного на отрицательное, путем повторного сложения проблематична.

Что может означать \ (\ left (-2 \ right) \ times 3 \)? «Отрицательные две группы по три» не имеет смысла.

И \ (\ left (-2 \ right) \ times \ left (-3 \ right) \) одинаково странно: «две отрицательные группы из трех отрицательных».

На самом деле умножение здесь не имеет значения в контексте повторяющегося сложения. Мы вступили на новую территорию, и если мы хотим открыть наш мир для новых типов чисел, неудивительно, что ранее конкретные, буквальные определения начинают ошибаться. Итак, мы должны провести сложный сдвиг мышления, отказавшись от вопроса Что такое умножение? вместо этого спросить:

Как бы мы хотели, чтобы вело себя умножение?

Комментарий: Позвольте мне подчеркнуть этот момент.На вопрос: «Что означает умножение отрицательных чисел?» Это вводящий в заблуждение вопрос, и это не тот вопрос, который следует задавать на данном этапе нашей работы: мы все еще пытаемся решить проблему того, каким может быть умножение в мире отрицательных чисел. Чтобы приблизиться к этому, мы сначала должны четко определить, какие особенности арифметики, по нашему мнению, должны оставаться верными.

ДУМАЯ НАШЕ ЧЕРЕЗ ВЕЩЬ

Положительные, умноженные на Отрицательные : Кажется убедительным придерживаться концепции «повторного сложения» для произведения отрицательного и положительного:

\ (2 \ times \ left (-3 \ right) = \) две группы отрицательных трех \ (= — 3 + -3 = -6 \).

Большинство людей согласны с тем, что мы должны придерживаться этой идеи.

Отрицательное время Положительное : Это проблематично: \ (\ left (-2 \ right) \ times 3 =? \)

Но кажется убедительным сказать, что закон коммутативности \ (a \ times b = b \ times a \) должен выполняться для всех типов чисел, включая отрицательные числа. В этом случае мы можем написать:

\ (\ left (-2 \ right) \ times 3 = 3 \ times \ left (-2 \ right) \) три группы отрицательных двоек \ (= — 2 + -2 + -2 = -6 \).

Отрицательное время Отрицательное : Как нам вычислить \ (\ left (-2 \ right) \ times \ left (-3 \ right) \)?

Применение закона коммутативности и представление об этом как о \ (\ left (-3 \ right) \ times \ left (-2 \ right) \) в этом случае не помогает.Итак, какая математика могла бы направить нас в нашем мышлении?

Мы действительно сказали, что нам нравится верить, что все обычные законы арифметики (\ (a \ times b = b \ times a \), \ (a \ times 1 = a \), \ (a \ times 0 = 0 \), раскрывающиеся скобки и т. д.) должны выполняться для всех типов чисел. Поскольку модель площади — это всего лишь представление, которое мы верим в раскрывающиеся скобки, модель площади должна работать и для отрицательных чисел!

КЛЮЧЕВЫЙ ПРИМЕР: Вот три способа вычислить \ (17 \ times 18 \), считая \ (17 \) либо \ (10 ​​+ 7 \), либо \ (20+ \ left (-3 \ right) \) и \ (18 \) как \ (10 ​​+ 8 \) или \ (20 + \ left (-2 \ right) \).Несмотря на то, что геометрически не имеет смысла иметь отрицательную длину стороны геометрической фигуры, мы видим, что математика, которую представляет каждая диаграмма, по-прежнему является правильной математикой.

Но есть четвертая возможная картина!

Математика раскрывающихся скобок предполагает, что правильное значение \ (\ left (-2 \ right) \ times \ left (-3 \ right) \) равно \ (+ 6 \). (У продукта должен быть ответ \ (306 \).)

УПРАЖНЕНИЕ: Нарисуйте четыре диаграммы, представляющие \ (26 \ times 35 \), и используйте последнюю, чтобы продемонстрировать, почему мы должны установить \ (\ left (-4 \ right) \ times \ left (-5 \ right) = +20 \).

ТОЧНЫЙ ЛОГИЧЕСКИЙ АРГУМЕНТ, ПОЧЕМУ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВРЕМЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ

Как только мы договоримся, что \ (2 \ times \ left (-3 \ right) = — 6 \) (посредством повторного сложения) и \ (\ left (-3 \ right) \ times 2 = -6 \) (через a убежденность в коммутативности), что отрицательное умножение на отрицательное — положительное, является вынужденным логическим следствием следующих двух основных арифметических убеждений: \ (a \ times 0 = 0 \) и \ (a \ left (b + c \ right) = ab + ас \). Вот почему:

Докажем \ (\ left (-2 \ right) \ times \ left (-3 \ right) = + 6 \).

По первому правилу мы должны сказать: \ (\ left (-2 \ right) \ times 0 = 0 \).

Переписывая первый ноль, мы должны договориться, что: \ (\ left (-2 \ right) \ times \ left (3+ \ left (-3 \ right) \ right) = 0 \).

При распределении мы также должны согласиться с тем, что: \ (\ left (-2 \ right) \ times 3 + \ left (-2 \ right) \ times \ left (-3 \ right) = 0 \).

Это читается так: \ (- 6 + \ left (-2 \ right) \ times \ left (-3 \ right) = 0 \).

Отсюда следует, что \ (\ left (-2 \ right) \ times \ left (-3 \ right) \) должно быть \ (+ 6 \).

УПРАЖНЕНИЕ: Создайте аналогичный аргумент, чтобы установить, что \ (\ left (-4 \ right) \ times \ left (-5 \ right) = + 20 \).

ТАК… ЧТО ТАКОЕ УМНОЖЕНИЕ?

В контексте положительных целых чисел это повторное сложение.

В контексте положительных и отрицательных целых чисел я лично не знаю, что это такое, кроме математически согласованной операции, установленной так, что если \ (a \) и \ (b \) являются положительными целыми числами, то \ ( a \ times \ left (-b \ right) = — ab \), и с логическими следствиями \ (\ left (-a \ right) \ times b = b \ times \ left (-a \ right) = — ab \) и \ (\ left (-a \ right) \ times \ left (-b \ right) = ab \).

Люди пытаются придать всему этому конкретный смысл с помощью моделей солдат, идущих по числовым линиям, меняющих направление, систем прибыли и долга, работы с температурами выше и ниже нуля и т. Д. Каждая модель хороша для иллюстрации НЕКОТОРЫХ аспектов арифметики отрицательных чисел, но не всех. Например, идея «убрать пять градусов холода — это то же самое, что добавить пять градусов тепла» может сработать для некоторых, чтобы объяснить, почему \ (- \ left (-5 \ right) \) должно равняться \ (5 \) , но это не объясняет само по себе, почему отрицательное, умноженное на отрицательное, дублируется положительным.

С педагогической точки зрения нам нужно отойти от начинающих учеников думать об умножении отрицательных чисел с помощью моделей, которые пытаются, но в какой-то момент должны потерпеть неудачу, «объяснить», что такое умножение отрицательных чисел. Вместо этого мы должны начать с обсуждения того, что, по нашему мнению, должно быть правдой в отношении умножения в целом и как оно ведет себя. Расширение скобок с помощью модели площади дает студентам убедительную иллюстрацию того, что математика «хочет», чтобы отрицательные значения, умноженные на отрицательные, были положительными.(А для студентов, готовых к этому, это подтверждает аксиоматический подход.) Что на самом деле означает «отрицательное, умноженное на отрицательное, — положительное» — я понятия не имею. Я просто знаю, что это алгебраически непротиворечиво.

УПРАЖНЕНИЕ: a) Докажите, что \ (- a \) и \ (\ left (-1 \ right) \ times a \) — одно и то же число. (ПОДСКАЗКА: \ (a + \ left (-1 \ right) \ times a = 1 \ times a + \ left (-1 \ right) \ times a = \ ldots \).)

b) Если вы считаете, что \ (- \ left (-5 \ right) = 5 \), объясните, почему теперь следует, что \ (\ left (-1 \ right) \ times \ left (-1 \ right) = 1 \).

Присоединяйтесь к обсуждению в Facebook и Twitter и любезно поделитесь этой страницей с помощью кнопок ниже.

Facebook

Twitter

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *