Презентация на тему что такое история: Презентация по истории 5 класс на тему «Что такое история»
Слайд №2 | |
ЧТО ТАКОЕ ИСТОРИЯ? | |
Слайд №3 | |
История- наша общая память, память человечества о своём прошлом. Что такое история? | |
Слайд №4 | |
История — наука, изучающая прошлое и настоящее человечества. | |
Слайд №5 | |
ЧТО ТАКОЕ ИСТОРИЯ? Колыбелью зарождения истории считается Древняя Греция. Ее отцом — основоположником является знаменитый древнегреческий историк и философ Геродот (V век д.н. э.). | |
Слайд №6 | |
Богиня истории Клио Слово «история» в переводе с древне-греческого означает «расспрашивание, исследование» | |
Слайд №7 | |
Ученые историки М. В. Ломоносов Н. М. Карамзин В. О. Ключевский С. М. Соловьев | |
Слайд №8 | |
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Всеобщая история | |
Слайд №9 | |
Карта мира | |
Слайд №10 | |
Прошлое народов всего мира называется Всемирной или Всеобщей историей | |
Слайд №11 | |
История Древнего мира – это первый этап Всемирной истории | |
Слайд №12 | |
Лента времени Древний мир | |
Слайд №13 | |
КАК ЖЕ МЫ УЗНАЕМ О ТОМ, ЧТО БЫЛО В ТАКОМ ДАЛЕКОМ ОТ НАС ПРОЩЛОМ? | |
Слайд №14 | |
Исторический источник — это памятник истории, который даёт информацию о жизни людей в далёком прошлом. Исторический источник | |
Слайд №15 | |
Исторические источники ВЕЩЕСТВЕННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ Исторический источник | |
Слайд №16 | |
Исторический источник | |
Слайд №17 | |
Одни из этих источников появились давно. Другие, такие как кино- и видеофильмы, возникли недавно. Одни созданы при помощи техники, другие — вручную. Но все сберегают память о прошлом. Исторический источник | |
Слайд №18 | |
ЗАДАНИЕ: Определите к каким историческим источникам относятся эти изображения? | |
Слайд №19 | |
Слайд №20 | |
Музей — это место, где хранят исторические источники, показывают всем желающим, изучают их. Музеи, архивы, библиотеки В столицах разных государств есть большие музеи. Много их в Москве и Санкт-Петербурге. | |
Слайд №21 | |
Музеи, архивы, библиотеки | |
Слайд №22 | |
Музеи, архивы, библиотеки | |
Слайд №23 | |
В каждой области есть областной краеведческий музей. Есть музей и в нашем лицее. | |
Слайд №24 | |
Музеи, архивы, библиотеки В.М. Земскова-Короткова | |
Слайд №25 | |
Музеи, архивы, библиотеки Музейные вещи называют экспонатами. Экспонаты нуждаются в заботливом уходе. Если какая-то вещь начинает разрушаться, музейные работники восстанавливают ее. Такая работа называется реставрацией. | |
Слайд №26 | |
Музеи, архивы, библиотеки Музейные экспонаты | |
Слайд №27 | |
Музеи, архивы, библиотеки Многие ребята устраивают «домашние музеи», собирают коллекции старинных монет, книг, конвертов или других вещей. Коллекционирование — очень полезное дело, но и здесь есть свои правила: 1.Сначала решите, что именно вы будете собирать. Не пытайтесь коллекционировать все старые вещи подряд, иначе просто запутаетесь. 2. Коллекции ценятся не по количеству, а по качеству собранного. Иной раз одна редкая вещь стоит сотни обычных. 3.Коллекция обогащает не кошелек владельца, а ум. Настоящий коллекционер, раздобыв редкостную вещь, обязательно узнает о ней все и расскажет другим. Собиратель — это настоящий знаток, он может помочь всем, кто обратится за советом. | |
Слайд №28 | |
Музеи, архивы, библиотеки Письменные документы тоже следует хранить в особых помещениях — архивах. Там поддерживают одинаковую температуру и влажность. Работники архивов следят за сохранностью письменных источников и берегут их, чтобы древние рукописи и книги не портились. | |
Слайд №29 | |
Музеи, архивы, библиотеки Древние книги хранятся и в государственных библиотеках. | |
Слайд №30 | |
1. Что такое исторический источник? Какие источники вам известны? 2. Расскажите о работе музеев и архивов. 3. Для чего создаются школьные музеи? Есть ли музей в нашем лицее? 4. Для чего собирают личные коллекции? Вопросы и задания: | |
Слайд №31 | |
Науки помощницы 1. Археология АРХЕОЛОГИЯ (др.-греч. архео – древний, логос – наука) – наука, изучающая по вещественным источникам историческое прошлое человечества. Человечество живет на Земле около трех миллионов лет. А письменностью пользуется только пять тысяч лет. Поэтому о самых древних временах из письменных источников ничего нельзя узнать. Здесь может помочь только изучение археологических источников. | |
Слайд №32 | |
Науки помощницы | |
Слайд №33 | |
Науки помощницы Как древние вещи попали под толщу почвы? Как оказались на дне моря? | |
Слайд №34 | |
Науки помощницы Археологические памятники в любом культурном обществе — всенародное богатство. Они охраняются законом. Запомните: за порчу археологических памятников наказывают как за тяжелое преступление. Самовольные раскопки и присвоение найденных вещей строго запрещены. Проводить разведку и раскопки могут только те, кому выданы на это разрешения. | |
Слайд №35 | |
Науки помощницы Археологические находки. Как вы считаете, что здесь изображено? | |
Слайд №36 | |
Науки помощницы А.П. Окладников Ученые археологи А. В. Арциховский В. А. Городцов | |
Слайд №37 | |
Слово «этнография» происходит от др.-греческих слов «этнос» — племя, народ и «граф» — описание. Этнография — это наука, которая изучает бытовые и культурные особенности народов мира, проблемы происхождения, расселения, культурно-историческое взаимоотношение. | |
Слайд №38 | |
Этнографы выезжают в экспедиции и там записывают народные песни, сказки, пословицы. Они также изучают танцы, узоры на одежде и коврах, посуду, жилье, изделия ремесленников и многое другое. Этнографов интересует, как старинные обычаи и народное искусство сбереглись до наших дней. Науки помощницы | |
Слайд №39 | |
Науки помощницы Некоторые племена Земли до сих пор живут, как и в глубокой древности: южноамериканские индейцы, эвенки, австралийцы, африканцы. Внимательно наблюдая за их жизнью, этнографы помогают историкам представить, как жили наши далекие предки. | |
Слайд №40 | |
Науки помощницы Н. Н. Миклухо-Маклай Выдающийся русский этнограф прошлого века Н.Н.Миклухо-Маклай всю жизнь посвятил изучению папуасских племен. «Добрым белым человеком с Луны» прозвали его папуасы. | |
Слайд №41 | |
Науки помощницы Хижина Миклухо-Маклая Он написал большую книгу о том, как жители джунглей охотятся, трудятся в поле, строят хижины, справляют праздники. Н.Н. Миклухо-Маклай доказал, что отсталые племена, хотя и живут первобытной жизнью, но имеют богатую культуру, гостеприимны и честны. | |
Слайд №42 | |
Науки помощницы 3. Антропология Антропология — историческая наука, которая изучает, как и почему изменялись люди в прошлом и каков облик людей сейчас. Люди не всегда выглядели так, как теперь. Наши предки были животными и за миллионы лет превратились в людей! При этом, конечно, они очень изменились. | |
Слайд №43 | |
Науки помощницы Останки людей могут рассказать очень многое. Особенно важны для ученых кости головы. Ученые даже научились восстанавливать по черепам лица давно умерших людей. Советский ученый М.М.Герасимов долго и упорно изучал, как устроены скелеты и черепа. Он установил, что не бывает совершенно одинаковых скелетов. | |
Слайд №44 | |
Науки помощницы Мужчина из финно – угорского племени Первобытные люди | |
Слайд №45 | |
Науки помощницы Женщина из племени вятичей (Московская область). XI век Кривич (Московская область). XII век | |
Слайд №46 | |
Науки помощницы Иван Грозный Ярослав Мудрый Андрей Боголюбский | |
Слайд №47 | |
Науки помощницы 4. Нумизматика Две тысячи семьсот лет назад в древнем мире впервые появились металлические деньги. На них изображали звезды, растения, оружие, животных. Но чаще всего на лицевой стороне находились имена и портреты правителей. В древнем Римском государстве деньги чеканили только в храме богини Монеты. Именно поэтому металлические деньги до сих пор называются монетами. Деньги — важнейший исторический источник. Их изучает особая наука — нумизматика. Монеты иногда чеканили в честь больших военных побед, важных событий. | |
Слайд №48 | |
Науки помощницы Древние римские монеты Древние греческие монеты | |
Слайд №49 | |
Науки помощницы Древние русские монеты Монеты СССР Монета Николая I | |
Слайд №50 | |
Науки помощницы 5. Геральдика В древнюю пору у многих знатных людей имелись гербы — особые рисунки, рассказывавшие о знатности рода и о подвигах предков. Есть отрасль истории, которая изучает дошедшие до наших дней старинные гербы и печати и многое узнаёт об их владельцах. Это наука называется геральдика | |
Слайд №51 | |
Науки помощницы Герб и флаг нашей Родины — СССР с 1947 по 1991 г. Герб и флаг современной России | |
Слайд №52 | |
Для чего нужна история? Прошлого забывать нельзя, надо передавать опыт и знания своим потомкам. Это и делает история. Она показывает, какие ошибки совершались в прошлом, и учит не повторять их в будущем. История учит правильно, грамотно рассуждать и понимать все, что творится в мире. Человек, знающий историю, любит Родину и с уважением относится к народам. История воспитывает достойных людей, создателей лучшей жизни и ее защитников. История открывает прекрасный мир искусства, учит понимать красоту старинных ваз, картин и скульптур. История не стоит в стороне от жизни. Она учит людей, как добиться справедливости. Изучая прошлое, люди учатся понимать настоящее и улучшать будущее. | |
Слайд №53 | |
Для чего нужна история? Значит, изучая прошлое, мы строим свое будущее, руководясь богатым опытом поколений, живших за много веков до нас. Не зря самые ревностные ценители истории, древние греки, называли ее «наставницей жизни». | |
Слайд №54 | |
Домашнее задание:Прочитать учебник стр. 6 и записи в тетради.Принесите исторические источники вашей семьи. | |
Слайд №55 | |
УРОК ОКОНЧЕН |
Введение. Что изучает история? | Презентация к уроку по истории (5 класс) на тему:
Слайд 1
Что и как изучает история? История
Слайд 2
Почему важно изучать историю? Проблемный вопрос
Слайд 3
Что изучает история? Исторические источники. Как работать с учебником? План урока
Слайд 4
История-это наука о прошлом человечества с момента его зарождения, прошедшие события, жизнь людей, их занятия, верования, культура. Что изучает история? Мы очень часто употребляем слово «история ». Вспомните различные варианты его использования?
Слайд 5
Знать историю Уметь отвечать на вопросы Когда? Где? Почему?
Слайд 6
История Всемирная Отечественная Изучает историю всех народов мира Изучает историю нашей страны
Слайд 7
Исторические источники- п амятники прошлого, свидетельствующие об истории человечества Вещественные Устные Письменные Работа с текстом учебника с. 8 А знаете ли вы, откуда мы черпаем знания о прошлом человеческой жизни?
Слайд 8
Вещественные источники
Слайд 9
Археология- наука , изучающая историю по вещественным остаткам древних людей.
Слайд 10
Письменные источники
Слайд 11
Устные Легенды Мифы Сказания Пословицы Песни Поговорки Обряды Загадки
Слайд 12
Ученые, изучающие историю
Слайд 13
Знакомство с учебником. Авторы учебника Вигасин А.А. Годер Г.И. Свеницкая И.С. Название учебника История Древнего мира Название разделов учебника Жизнь первобытных людей Древний Восток Древняя Греция Древний Рим
Слайд 14
Прочитайте текст и найдите ту информацию, которая вам известна, и ту, которая является для вас новой. Знакомство с учебником. Работа с текстом учебника с. 6-7.
Слайд 15
Почему важно изучать историю? Проблемный вопрос
Слайд 16
История Изучает Учит Отвечает Сохраняет Прошлое человечества Не повторять ошибок Память о событиях и явлениях, людях На вопросы: Когда? Где? Почему?
Слайд 17
Подготовить сообщение об одной из вспомогательных исторических дисциплин (палеография, нумизматика, геральдика, топонимика, ономастика, хронология, метрология, этнография и проч.) Выучить определения понятий урока. Уметь приводить примеры исторических источников. Домашнее задание
Презентация — История как наука
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
_
История как наука
Урок 1.
30 июля 2016 г.
Слайд 2
История – это наука о прошлом человеческого общества, его развитии, закономерностях и особенностях эволюции в конкретных формах, пространственно- временных измерениях.
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Функции истории
1. познавательная и интеллектуально-развивающая (состоит из познания исторического процесса, из теоретического обобщения исторических факторов, выявления главных тенденций (некоторая закономерность, прослеживающаяся на протяжении определенного времени) общественного развития.
2. практически-политическая (история как наука, выявляя на основе теоретического осмысления исторических фактов закономерности развития общества, помогает осмысливать научно обоснованный политический курс, избегать субъективных решений)
3. мировоззренческая (осмысление исторических событий и явлений вырабатывает взгляд на мир, общество, законы его развития)
4. воспитательная (изучение истории воспитывает у народа нравственность, формирует такие качества как патриотизм, помогает понять такие категории, как честь, долг перед обществом, позволяет оценивать политических руководителей по результатам их дел)
Слайд 6
ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
Геродот
Вольтер
Слайд 7
ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
Н. М. Карамзин
С.В. Соловьев
Слайд 8
ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
В.О. Ключевский
ПРОДОЛЖИТЕ ….
Слайд 9
Исторический процесс
временная последовательность сменяющих друг друга событий, которые явились результатом деятельности многих поколений людей.
Исторический процесс и его участники
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
ЭТАПЫ ОСОБЕННОСТИ
Историческая наука античного мира
Историческая наука в средние века
Историческая наука нового времени
Историческая наука XX века
Заполните таблицу
Слайд 14
Этапы развития исторического знания
Философы Античности и Средневековья считали, что за действиями людей стоят высшие силы. Именно они помогают либо мешают людям совершать определенные поступки. Это вмешательство проявляется в виде случайностей и является движущей силой истории. Говоря о направленности исторического процесса философы Античности и Средневековья утверждали, что мир – завершенный Космос, с его гармонией и цикличностью.
Слайд 15
Этапы развития исторического знания
С принятием христианства возникла теория о том, что развитие истории человечества подчинено особой цели. Согласно этой идее, история, как и человек, есть творение Бога, который предоставил возможность людям свободно познать мир. Исходной точкой возникновения мира христианство считало акт его сотворения по высшей воле. Приход Христа, его казнь, ожидаемое второе пришествие – это узловые пункты истории, временности мира, который до своего грехопадения находился в царстве вечности( никто не умирал) и который пройдя сложный путь очищения от совершенных им грехов, способен вернуться в вечность. История имеет конечный пункт, но он достижим лишь тогда, когда человечество станет Богочеловеком.
Слайд 16
Этапы развития исторического знания
С началом эпохи Просвещения родилась идея прогресса, который связывался с успехами науки и техники. Начиная с XVIII века, возникают представления о научных законах истории. Все чаще время и ход истории считаются линейными процессами. Но, если мыслители были едины в том, что историческое развитие происходит поступательно (линейно), то вот вопрос о движущихся силах исторического развития они рассматривали по – разному.
Одни считают, что историей правит человеческий разум, другие утверждают, что история сама управляет разумом и поступками людей через экономику, политику или культуру. Третьи увидели движущую силу исторического процесса в политической борьбе партий и социальных групп, сменяющих друг друга у власти.
Слайд 17
Слайд 18
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/2a7e817a-8622-4704-942e-860243ae5c10/view/
Слайд 19
Слайд 20
Домашнее задание
Подготовьте сообщение по теме:
«Юбилей российского историка и писателя Карамзина (250 лет)»
Напишите сочинение-рассуждение. «История в некотором смысле есть священная книга народов: главная, необходимая». (Н. Карамзин)
Презентация книги «История Дальнего Востока СССР: 1941–1945 гг.»
- Подробности
- Категория: События
- Опубликовано: 07 июня 2020
Программу второго дня работы павильона «История Отечества» на VI книжном фестивале «Красная площадь» открыла презентация книги «История Дальнего Востока СССР: 1941–1945 гг.» из серии «История Дальнего Востока России».
В онлайн-формате её провел директор Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока Дальневосточного отделения Российской академии наук, член-корреспондент РАН, председатель Совета отделения Российского исторического общества во Владивостоке Николай Крадин, под общей редакцией которого была опубликована эта работа. О книге также рассказала ответственный редактор издания, старший научный сотрудник Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН Г.А. Ткачева. Участие в мероприятии принял член Президиума Российского исторического общества, исполнительный директор фонда «История Отечества» Константин Могилевский.
Монография, опубликованная в год 75-летия Великой Победы в «Издательстве Дальнаука», является первым обобщающим коллективным исследованием, в котором на обширном материале раскрываются страницы истории Дальнего Востока СССР в период 1941–1945 гг. В научный оборот вводится значительный корпус неопубликованных источников, который позволяет объективно рассмотреть исторические процессы и отвергнуть многочисленные фальсификации в освещении событий Великой Отечественной войны. Показана сложная геополитическая ситуация в Азиатско-Тихоокеанском регионе накануне и в годы Второй мировой войны. Рассмотрены деятельность промышленных предприятий, состояние сельского хозяйства, транспортной системы, численность и состав населения, реалии повседневности, оборонный потенциал региона, мероприятия по обеспечению безопасности восточных рубежей страны. Проанализированы завершающий этап Второй мировой войны и её итоги.
Подготовка фундаментального проекта по истории Дальнего Востока России началась еще в середине 1970-х гг. На почти 1000 страниц тома освещен широкий спектр вопросов: от международной обстановки в Дальневосточном регионе и демографической ситуации до повседневности и культуры, отметил Николай Крадин, добавив, что особое внимание уделено войне с Японией, Хабаровскому и Токийскому процессам.
«Эта книга – о простых дальневосточниках. Они стояли на страже восточных рубежей страны, совершали трудовой подвиг под лозунгом «Всё для фронта! Всё для Победы», приближая окончание войны»,
– сказал Николай Крадин.
7 июня 2020 года состоялясь презентация издательского проекта «История Дальнего Востока в 1941-1945 гг»
7 июня 2020 года состоялясь презентация издательского проекта «История Дальнего Востока в 1941-1945 гг»
Галина Ткачёва отметила, что монография стала результатом многолетнего труда учёных, архивистов, краеведов, которые год за годом собирали и сохраняли свидетельства тех страшных лет.
«К большому сожалению, во всех коллективных трудах, выпускавшихся до этого, Дальнему Востоку уделялся в лучшем случае один раздел или лишь несколько слов»,
– сказала она, добавив, что авторы книги хотели представить подробную информацию о вкладе, который внес Дальний Восток в Великую Победу.
Издание подготовлено при поддержке фонда «История Отечества».
Текст: Вера Марунова
Фото: Александр Шалгин
ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
«Польша в борьбе за Восточную Европу. 1920–2020» на «Красной площади»
«Сталинские танкисты. Организация войск, прохождение службы, униформа»
Документ государственной важности. Стоглав 1551 года
- Подробности
- Просмотров: 2541
Урок истории по теме «История Древнего мира»
Цель: подготовка к итоговому зачету по курсу
История Древнего мира.
Задачи:
- повторить основные этапы политического,
экономического и культурного развития первых
государств; - систематизировать знания обучающихся по курсу;
- научить отделять главное от второстепенного.
Подготовительная работа:
- поиск и подготовка материалов для презентации;
- оформление презентации;
- домашняя подготовка обучающихся к повторению;
Ход урока
Учитель:
Внимание! Внимание!
Прошу вашего понимания!
Сегодня у нас урок не простой.
Чтобы не осталась голова пустой,
Нужно все тщательно вспомнить.
А что не знали, выучить и запомнить.
Далее начинается демонстрация презентации:
1–й слайд: вопрос: что вы видите на
этом слайде?
Ответ: карту
Вопрос: о чем может рассказать эта карта?
Предполагаемый ответ: о расположении
древнейших государств
Вопрос: о каких? где они расположены?
Предполагаемый ответ: Египет расположен в
долине Нила в Африке, Двуречье Расположено в
долине рек Евфрат и Тигр
Вопрос: о каких еще государствах шла речь в этом
учебном году?
Ответ: (называют государства)
2–й слайд: в подтверждение ваших слов
на этом слайде написано где располагались
названные государства. (работа с картой)
Вопрос: кто помнит, какое управление было в
древних государствах? Кто стоял во главе этих
государств?
Ответ: (обычно вспоминают фараонов,
императоров, а так же греческую демократию)
3-й слайд: этот слайд говорит нам, что
были и другие формы управления
Вопрос: по каким правилам жили люди в древних
государствах? Или не было определенных правил
жизни?
Ответ: (обычно говорят, что люди жил по законам
и вспоминают законы царя Хаммурапи)
4-й слайд: на этом слайде вы видите, что
в древности существовали не только законы царя
Хаммурапи. Были и другие, некоторые из них
касались только определенных сторон жизни.
Например, в Греции архонт Солон придумал закон,
который отменял долговое рабство, а в Риме
народные трибуны братья Гракхи – закон о
перераспределении земли.
Вопрос: почему этим вопросам уделялось такое
большое внимание?
Предполагаемый ответ: потому что в Греции и в
Риме много было рабов – должников, которые не
могли свободно жить и работать. Они плохо
обрабатывали землю и она давал плохие урожаи.
5-й слайд: В древние времена каждое
государство стремилось расширить свои владения
и укрепить свое господство над соседними
странами. Главным способом достижения этих целей
были завоевания. Поэтому многие главы государств
были великими завоевателями и полководцами.
Вопрос: Как вы думаете, все ли великие
полководцы были главами государств?
Ответ: нет, не все, были среди них и те, кто не
относился к правящим династиям.
6-й слайд: (читаем со слайда)
Вопрос: Чем еще могли заняться люди, кроме войн
и основных занятий (земледелия и скотоводства)?
Предполагаемый ответ: созданием культурных
ценностей.
7-й слайд: Вопрос: Что изображено на
этом слайде?
Ответ: древнегреческий театр.
Вопрос: А первобытные люди могли что-либо
изобрести?
Ответ: да, могли.
8 слайд: конечно, и вот их главные изобретения.
9-16-й слайды: (вопросы и ответы на
слайдах)
Вопрос: Жители древних государств не
представляли своей жизни без религии. А что такое
религия? Что такое мифы?
17-й слайд: (читаем со слайда)
18-21-й слайды: (вопросы и ответы на
слайдах)
Вопрос: Скажите, что в истории самое главное,
без чего не бывает истории?
Предполагаемый ответ: исторические события и
даты когда эти события произошли.
22-25-й слайды: (повторяем даты)
Литература.
- А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая История
древнего мира. Учебник для 5 класса
общеобразовательных учреждений, 1999 год
Презентация на тему: История развития строительства
Чтобы повысить интерес к изучению профессии «Штукатур, маляр» на уроках презентацию необходимо выполнить грамотно и она должна нести не только демонстрационный характер, но и обучающий, что делает урок более разнообразным.
На уроке вводном уроке «Основы технологии отделочных строительных работ» учащиеся знакомятся с историей строительства домов начиная с пещер и до наших дней. В процессе урока просматривают видеоролики строительства современных домов.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: История развития строительства »
© Автор: Главатских Елена Евгеньевна,
преподаватель спецдисциплин,
мастер производственного обучения
2015
Строитель- древняя профессия, призванная дарить людям счастье из песка и бетона, из деревянных брусьев и гвоздей, из красок и извести…..
Начало строительной эры
Египетские пирамиды
Начало строительства 4500 тыс. лет назад,
строились до 1800 до н. э.
Великая китайская стена
Колизей
Строительство велось на протяжении 8 лет, в 72-80 гг. н. э.
Архитектура средних веков
Архитектура России начала ХХ века
Архитектура России 50-60гг
Самое высокое здание
Высота 828 м. 162 этажа
Сдано 4 января 2010 г. в Дубай
http://www.youtube.com/watch?v=UIWjh3ZES2Y
Искусственные острова
http://www.youtube.com/watch?v=xRp1w9Q6ZOg
- http://golovinskievesti.ru/news/zhkkh_i_stroitelstvo/karta_perspektivnogo_stroitelstva_v_sao/ строители
- http://zwishlist.com/construction-industry-scheme строители
- http://www.metalinfo.ru/ru/news/73742 китайская стена
- http://luxfon.com/download/23945/1280×768/ изба
- http://www.panarmenian.net/rus/news/132305/ пирамида
- http://novosti.sevua.com/14941/ колизей
- http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2012/01/18/prezentatsiya-romanskiy-i-goticheskiy-stili-v-arkhitekture архитектура средних веков
- http://www.homeland-tour.ru/tours/istoricheskie/arhitektura_moskvy_xlx-nachalo_xxvv . архитектура России ХХ века
- http://swteam.info/foto/kartinki/1876-fotografii_moskvy_60kh_godov_21_foto.html архитектура России 50-60гг
- http://puer-forum.ru/news/5 Дубай
- http://stopmakler.com/articles/ostrova-mira-sozdannie-rukami-chelovka-831.html искусственные острова
- http://www.youtube.com/watch?v=xRp1w9Q6ZOg видео искусственные острова
- http://www.youtube.com/watch?v=UIWjh3ZES2Y видео Дубай
Презентация по теме Реклама — Финансовая грамотность на уроках Всеобщей истории и Истории России
Презентация не помещается в окно заданного размера.
Увеличьте размер окна, или смените устройство.
10-11 класс
Люди и организации
Екатерина II, Леонардо да Винчи, Сандро Боттичелли, Иоганн Гутенберг, Теофраст Ренодо, Людвиг Метцль, Владимир Маяковский, Синько-бирич
Финансовые и экономические термины
Защита прав потребителей, Общие знания экономики: Реклама и мода
Исторические термины
Западная Европа и Северная Америка в 1950—1980-е годы: «Общество потребления»
Реклама (от латинского слова reclamare — «выкрикивать») существует ровно столько, сколько торговля (см. главу «Примитивные деньги»). С течением времени появлялись всё новые формы рекламы, но её цель оставалась той же — побуждать людей к действию, в котором заинтересован автор рекламного сообщения.
Древний мир и Античность
Зачатки рекламных коммуникаций можно найти уже в Древнем мире. В жизни первобытных людей большое значение имели ритуалы и демонстративная символика. Родовые и племенные сообщества ревностно охраняли свою самобытность, старались отличаться друг от друга одеянием, причёской, раскраской тела, специфическими украшениями, оружием и орудиями труда, амулетами и оберегами.
В рабовладельческом обществе развивается система знаков собственности и авторства (современный аналог — копирайт), которая также имеет некоторые признаки рекламы, поскольку характер надписей и знаков обретает сравнительный, конкурентный оттенок. На одной из краснофигурных ваз, обнаруженных в Древней Греции, указано: «Расписывал это Эвтимид, сын Полия, так, как ещё не расписывал Эвфроний».
Но первыми профессионалами рекламной деятельности в античном обществе были глашатаи. Об этой профессии упоминают ещё древнегреческие источники. Высшая прослойка глашатаев выполняла дипломатические поручения верховной власти, донося её волю до правителей других полисов и государств. К среднему уровню относились городские глашатаи: они подчинялись городской администрации и сообщали населению важную информацию как политического, так и экономического характера. Третий уровень — зазывалы рынков, лавок, трупп бродячих артистов и т. д.
Изобразительная реклама также появилась ещё в Античности. К ней можно отнести вывески торговцев и ремесленников, граффити (рисунки и надписи на стене), альбум. Альбум (от латинского слова «белый») представлял собой часть городской стены, окрашенную белой краской или известью для письменных объявлений. Рядом со стеной обычно стоял сосуд с чёрной краской. Стоило стене заполниться рекламными надписями снизу доверху, как её вновь выбеливали для новых сообщений. Вот типичный образец рекламного объявления I века до н. э., сохранившегося на стене в городе Помпеи: «Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Саринус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи».
Средневековье
В Средние века наблюдается дальнейшее развитие устной рекламы. Первые профессиональные объединения глашатаев возникают в XII веке во Франции. Судя по литературным и историческим источникам, должность глашатая в те времена была довольно престижной и прибыльной. Помимо объявлений о продаже товаров и услуг, глашатаи сообщали о казнях, составе преступления обвинённых и пр. Появляется новая разновидность глашатая — герольд. Он не только исполнял привычную роль, но и был специалистом в геральдике — досконально разбирался в символике рыцарских гербов и умел расхвалить доблести рыцаря. Существовали театральные зазывалы, которых называли театральными герольдами, а в России — балаганными дедами).
Изобразительная реклама Средневековья представлена в основном торговыми и цеховыми эмблемами и товарными знаками. Самая ранняя документальная запись о таком знаке в Англии относится к 1266 году, когда королевским распоряжением хлебопёкам было предписано ставить клеймо на свои изделия. Подражая рыцарской геральдике, цеховые мастера добавляли к своим эмблемам девизы, которые стали прообразом современных рекламных слоганов. Самый ранний из известных цеховых девизов относится ко времени правления французского короля Филиппа IV. Он принадлежал парижскому цеху золотых дел мастеров и звучал так: «Священные сосуды и короны — наши изделия».
На протяжении всего Средневековья устные формы рекламы продолжали преобладать над визуальными (текстовыми и изобразительными). К средствам устного рекламирования можно добавить и передававшуюся из уст в уста информацию о товарах и услугах, когда посредством молвы сведения распространялись на большие расстояния. Сегодня подобные формы в рекламе называют сарафанным радио (от «сарафана», предмета гардероба главных распространителей устной информации — женщин).
В этот период можно наблюдать активное развитие настенной живописи и гравюры, заложившее творческую базу для последующего развития плакатной рекламы. В качестве эффективного способа пропаганды и политической рекламы эти инструменты активно использовали итальянские политические деятели. Великие художники Леонардо да Винчи и Сандро Боттичелли получали заказы изображать на стенах Флоренции повешенных политических преступников. Целью создания первых гравюр первоначально являлось распространение христианского учения и призыв к совершению паломничества. Со временем эти носители стали применяться и в повседневной хозяйственной деятельности для рекламы обычных товаров и услуг.
Новое время
Новый виток развития рекламных носителей связан с изобретением печатного станка в Германии в середине XV века мастером Иоганном Гутенбергом (между 1397 и 1400—1468). На протяжении XV—XVI веков типографии открывались по всей Европе. В это время самым массовым видом коммерческой рекламы становится печатный летучий листок (листовка, флаер). Чаще всего это был лист бумаги размером примерно 15×23 см. Первая строка текста на нём набиралась крупным шрифтом и заменяла заголовок. Первое такое объявление было размещено на двери лондонской церкви в 1472 году и информировало о продаже молитвенника. Основателем рекламы в средствах массовой информации принято считать врача и владельца парижского адресного бюро (прототип современного рекламного агентства) Теофраста Ренодо (1586—1653), который в 1631 году стал издавать печатный листок «La Gazette», где публиковал платные объявления. Затем появились такие рекламные носители, как каталог или прейскурант (список товаров с их описанием и ценами), проспект (подробное описание одного или нескольких товаров).
XIX и XX века прошли под знаком технического прогресса: развитие фотографии, кинематографа, радио и копировальной техники сделало рекламу более разнообразной и массовой. Рекламная деятельность стала приобретать всё более творческий характер.
Реклама в России: от Средневековья до наших дней
В России имел место похожий сценарий. Предшественниками визуальных рекламоносителей принято считать княжеские знаки, торговые пломбы, клейма ремесленников. Устные сообщения распространяли глашатаи (княжеские, царские, городские). Их называли биричами. Так, согласно «Повести временных лет», в 945 году одним из посланников князя Игоря был Синько-бирич.
В Новое время широкое распространение получили народные картины — лубки, представлявшие собой красочные изображения с подписями на разные темы, в том числе с полезной информацией, с рекламой определённых товаров или услуг. Активное развитие рекламной деятельности в России началось со второй половины XVIII века. Её использовал даже высший свет общества. В 1762 году в Москве было напечатано объявление о маскараде «Торжествующая Минерва» по поводу коронации императрицы Екатерины II.
В конце века появилось издание «Правительственные распоряжения», в котором печатались рекламные объявления. В XIX веке половину страниц санкт-петербургских и московских «Ведомостей» занимали объявления; иногда их доля достигала 70—80% от объёма печатного издания. Коммерциализация прессы породила такое явление, как скрытая реклама, которую можно обнаружить и в современной рекламной практике (на профессиональном сленге её называют «джинсой»). Недобросовестные издатели публикуют её без пометки «На правах рекламы» под видом редакционной статьи, хотя в тексте содержится только однобокая информация от лица производителя или продавца товара.
В 1860-х годах в России появились прототипы рекламных агентств. В 1878 году Людвиг Метцль основал «Центральную контору объявлений», которая к началу XX века практически монополизировала российский рынок печатной рекламы и вышла на международный уровень, открыв свои отделения в Берлине, Париже, Нью-Йорке. Авторство известной фразы «Реклама — двигатель торговли» приписывают именно Метцлю.
К концу XIX века реклама в печати начала приносить колоссальные доходы издателям. Появились специальные издания для самих создателей и распространителей рекламы. В 1898 году в Санкт-Петербурге вышла брошюра «Русская реклама», в которой разъяснялось, какой должна быть реклама, чтобы привлечь русских покупателей. В результате неизбежной конкуренции на информационном рынке произошли важные изменения в подаче информации: текстовая часть рекламы стала компактнее, чаще появлялись иллюстрации. Красочные изображения и лаконичные тексты особенно характерны для объявлений об эликсирах, предметах гигиены и различных аксессуарах: «Пять поколений опытных хозяек стирают мылом “А. М. Жуков”», «Духи с живым цветком Parfumerie Moderne».
Реклама зубного порошка
Революция 1917 года изменила отношение к рекламе. Поэт Владимир Маяковский (1893—1930) дал ей такое определение: «Реклама — промышленная, торговая агитация». Появились новые виды рекламы: наружная, витринная, интерьерная. Стали проводиться рекламные мероприятия и презентации. Чаще всего эта реклама была политической: «Слава КПСС!», «Великому Сталину слава!» и т. п. Коммерческая реклама была в основном представлена призывами вроде «Летайте самолётами “Аэрофлота!”». А других самолётов и не было.
В Советском Союзе рекламной индустрии как таковой почти не существовало, работали только три организации: «Союзторгреклама», «Коопторгреклама» и «Внешторгреклама» («Соверо»). Последняя проводила рекламные акции за рубежом, благодаря чему Советский Союз завоевал награду «Золотой лев» на Каннском фестивале рекламных объявлений в 1982 году и получил первый приз на Вашингтонском фестивале рекламных фильмов в 1991 году.
Российская реклама стала возрождаться в 1990-е, с началом рыночных реформ. С 1991 года она появилась в теле- и радиоэфире. Начиная с 2002 года Россия входит в пятёрку стран, жители которых смотрят рекламу по телевизору чаще других.
Регулирование рекламной деятельности
Увы, рука об руку с развитием рекламной коммуникации шли обман и надувательство. Уже в античных городах власти предпринимали попытки регулировать рекламную активность. Они требовали писать объявления только в разрешённых местах, выделяли специальных блюстителей, следящих за порядком в местах торговли, пытались контролировать достоверность рекламных сообщений. В частности, в Афинах существовали требования к достоверности и благопристойности рекламы, несоблюдение которых каралось штрафом.
Во Франции в конце XIII века был создан «Регистр ремёсел и торговли города Парижа», который ограничивал чрезмерно активных зазывал: «Никто не может зазывать покупателя, который стоит у другого прилавка или у другого дома; а если кто так делает, он платит королю 5 су штрафа и 5 су братству (гильдии зазывал. — Прим. ред.)».
Английские документы 1368 года устанавливали такие правила: «Если кто желает продать что-либо, он должен оповестить об этом через глашатая, который утверждён графским наместником. И никто не имеет права рекламировать что-либо своим криком. Если кто-либо так поступит, наместник имеет право привлечь его к суду и штрафу».
Недостоверная реклама во все времена представляла собой опасность для населения. Наиболее чувствительные сферы — это медицина и фармацевтика, зрелищные мероприятия, финансовые услуги. Секреты быстрого обогащения, финансовые пирамиды, лотереи во все времена привлекали к себе особое внимание публики.
Современная реклама
Современные принципы регулирования рекламной деятельности отражены в разнообразных законодательных актах. Так, основной акт, который регулирует рекламную деятельность в России, — закон «О рекламе». Он действует с 2006 года и содержит статьи о недопустимости недобросовестной и недостоверной рекламы. Недобросовестной признается реклама, которая «порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента» или «является актом недобросовестной конкуренции». Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения. Помимо этого, в законе указаны товары и услуги, которые запрещены для рекламирования (например, табак). Закон устанавливает ограничения по объёмам для каждого вида рекламы. Так, в печатных изданиях реклама может составлять до 45% общего объёма, а рекламы на телевидении не может быть больше 15% времени вещания в течение каждого часа. В рекламе медицинских препаратов обязательны расширенные комментарии о возможных противопоказаниях, а в рекламных сообщениях о финансовых продуктах (кредитах, вкладах и пр.) необходимо указать все существенные условия предоставления данных услуг.
Воздействие рекламы на потребителя
Эмоциональное воздействие любой рекламы строится по закону «Приятные чувства от ассоциации с приятными вещами». Основной инструмент рекламы — создание правильного имиджа товара или услуги, того образа, который складывается у потенциального потребителя на основе эмоционального, чувственного восприятия.
Так, в Средние века для правильной подачи рекламируемого объекта активно использовалось средневековые представление о цветах и символах. Золотой цвет считался благороднее прочих, а чёрный — низшим из всех возможных. При изображении животного обязательным было придание ему благородной позы: его правая нога всегда должна была быть впереди. Если изображался конь, то чаще всего скачущий.
Современная реклама, начиная примерно со второй половины XX века (см. главу «Общество потребления»), не просто рассказывает о достоинствах товара или услуги, а старается сформировать образ жизни человека, диктует правила поведения, влияет на мысли людей и ценности всего общества. Со всех сторон — по радио и телевидению, в прессе и в интернете — нам внушают, что мы «достойны лучшего», что мы не мы без определённого шоколада, напитка, косметики, автомобиля, дома и т. д. Тем самым часто создаётся ошибочное представление о необходимости совершенно ненужных, а порой даже вредных (таких как сигареты до запрета их рекламирования) продуктов. Важно помнить, что задача рекламы — доказать важность и необходимость товара, при этом зачастую умалчивая о тех недостатках, которыми он обладает.
Выводы (исторический и финансовый)С течением времени появлялись всё новые формы рекламы, но её цель оставалась той же — побуждать людей к действию, в котором заинтересован автор рекламного сообщения
XIX и XX века прошли под знаком технического прогресса: развитие фотографии, кинематографа, радио и копировальной техники сделало рекламу более разнообразной и массовой
Рука об руку с развитием рекламной коммуникации шли обман и надувательство. Поэтому уже в античных городах власти предпринимали попытки регулировать рекламную активность
Реклама может создавать ошибочное представление о необходимости совершенно ненужных, а порой даже вредных продуктов. Важно помнить, что задача рекламы — доказать важность и необходимость товара, при этом зачастую умалчивая о тех недостатках, которыми он обладает
Рекомендации по презентации — История и американистика
ЦЕЛЬ:
Суть вашего выступления — поделиться тезисом вашей исследовательской работы и вашими аргументами в ее поддержку. Очевидно, что вы не можете обсуждать все, что охватывает ваша статья, точно так же, как вы не можете обсуждать в своей статье все, что раскрывает ваше исследование.
КРИТЕРИИ ПРЕЗЕНТАЦИИ:
- Ясность диссертации
- Организация и развитие аргументации
- введение, основные аргументы и заключение
- историческая деталь и точность
- доставка (зрительный контакт, поза, движения, голос, произношение, грамматика)
- соблюдение срока
ВВЕДЕНИЕ:
- Презентация должна иметь четкое введение, объясняющее, о чем будет ваш доклад.Он должен прояснить, как будет организована ваша беседа, и ваши основные моменты.
- Почти невозможно, чтобы введение было слишком подробным в своем объяснении вашей темы, тезиса и организации. Не бойтесь перечислить, например, четыре основных пункта вашего аргумента.
ТЕЛО ПРЕЗЕНТАЦИИ:
- Подтверждающие аргументы в пользу тезиса, представленного во введении, должны быть четко организованы и должны быть тщательно и подробно (если кратко) объяснены.
- Предположите, что ваша аудитория умна, но совершенно не знакома с вашей темой. Помните, что ваши слушатели не могут «перечитать» вашу речь, чтобы понять части, которые вы не разъясняете.
- Аудитории доступны только ваши быстро произносимые слова, которые помогут понять вашу презентацию, поэтому ваша организация и ваши объяснения должны быть более ясными, чем в вашей статье, и должны использовать организацию и содержание, соответствующие докладу, а не докладу.
- Например, объясните во введении, что вы обсудите четыре пункта; перечислите их.По мере того, как вы дойдете до каждого во время выступления, объявите, что вы подошли к первому пункту. «Слишком очевидно» — это не фраза, часто связанная с устными выступлениями.
ВЫВОД:
- Вы должны повторить ключевые моменты вашей презентации.
- Вам следует обсудить направление будущих исследований.
- Вы должны придумать четкий, структурированный финал.
ВИЗУАЛЬНЫЙ СПИД:
Не забывайте, что то, что вам понятно и просто, скорее всего, будет сложным и запутанным для вашей аудитории; вашей аудитории может пригодиться наглядное пособие.
Используйте наглядные пособия или раздаточные материалы, чтобы проиллюстрировать свои мысли, или, возможно, используйте доску либо в начале для справки, либо во время выступления для объяснения / акцента. [Это наглядное пособие может быть просто картой, хронологией, изображением или фотографией человека / темы / события, изучаемого.] Однако имейте в виду следующие моменты:
- Убедитесь, что все вспомогательные средства выглядят «профессионально». Неряшливые, неаккуратные материалы хуже, чем их совсем нет.
- Если раздаточные материалы (или другие наглядные пособия) не являются краткими и легкими для чтения, ваша аудитория будет читать, а не слушать.
- Никогда не используйте наглядное пособие, не сообщая слушателям, когда к нему обращаться (например, «Как вы можете видеть в раздаточном материале» и «Как показывает диаграмма на доске»). Недостаточно просто кивнуть в сторону доски или раздаточного материала.
- Вы можете использовать PowerPoint, но потренируйтесь, чтобы делать это уверенно и ловко. Не читайте из презентации
- Если вы используете PowerPoint, помните, что он должен дополнять вашу презентацию, а не БЫТЬ самой презентацией.
- Перед презентацией убедитесь, что технология работает.
- Заранее потренируйтесь бегать в комнате с компьютером.
- Перенесите презентацию в нескольких форматах (CD-ROM, USB-накопитель, вложение по электронной почте).
ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
- Не записывайте вашу презентацию дословно. Вы должны использовать тщательно составленные карточки для заметок. Многие профессора требуют, чтобы вы сдавали карточки сразу после выступления.
- Важно, чтобы ваша оценочная презентация НЕ была первым разом, когда вы выступаете перед аудиторией. Получите совет и поддержку, а также почувствуйте вкус выступления перед аудиторией, прежде чем говорить за оценку. Отрегулируйте свою презентацию в соответствии с полученными советами по поводу ясности, организации, манер и т. Д. Практикуйтесь также, чтобы убедиться, что вы в полной мере используете отведенное время, что вы не переезжаете, и что сигналы времени не беспокоят вас.
- Если класс доступен — как это обычно бывает по выходным и по вечерам, — используйте его для практических занятий.
- Вам следует воспользоваться различными ресурсами, которые может предоставить Speaking Center.
- Будьте разумны в отношении нервозности; у всех есть «бабочки», когда они обращаются к группе.
- Вы нервничаете сильнее, чем смотрите.
- Помните, что у вас есть понимающая аудитория, которая проходит через то же, что и вы.
- Также помните, что это задание является обучающим упражнением; от вас НЕ ожидается быть безупречным; ожидается, что вы новичок в этом процессе.Другими словами, эта презентация ничем не отличается от ваших оцененных письменных заданий. Это обучающее упражнение, которое поможет вам лучше подготовиться к будущим презентациям.
Бесплатная история Шаблоны PowerPoint и темы Google Slides
10 шаблонов
Ваши уроки истории не обязательно должны быть скучными. Сделайте всю информацию привлекательной и интересной с помощью одного из наших бесплатных шаблонов презентаций . Включает множество графических ресурсов, чтобы сделать ваши классы более наглядными.
Это дизайн полностью «из коробки». С ботаническими иллюстрациями на всех слайдах, уверяю вас, это не простой в использовании шаблон. Но, с другой стороны, если вы найдете подходящую тему и время для ее использования, вы наверняка влюбитесь в нее.
Официальный и элегантный шаблон для ваших презентаций. Вы можете легко изменить основную цветовую палитру, чтобы адаптировать ее к своему бренду. Это отличный шаблон, если вы собираетесь говорить о юриспруденции, литературе или истории.Его сдержанный дизайн придаст достоверности вашему контенту.
Добавьте радости своим презентациям с помощью этого прекрасно иллюстрированного бесплатного шаблона. Пусть эти дети, открывающие для себя волшебство чтения, будут сопровождать ваш контент, чтобы удивить вашу аудиторию. Эта тема отлично подходит для презентаций, связанных с библиотеками и чтением, но также и для любой темы, которую вы можете узнать из книг: истории, искусства, литературы и т. Д.
Создайте потрясающую презентацию с помощью этой бесплатной темы. Он использует текстурированный бумажный фон с иллюстрациями зданий и архитектуры, от древних до современных, чтобы передать историческое ощущение.Окунитесь в историю и поднимите настроение с помощью этого великолепного дизайна.
Формальный дизайн этого шаблона придает достоверность вашему сообщению и вызывает доверие вашей аудитории. Значок шкалы делает его подходящим для юридических фирм, юристов, юрисконсультов … Тем не менее, вы можете перейти на основные слайды и изменить значок, чтобы передать другую тему: книга для литературы, песочные часы для истории или глобус для географии. Есть бесконечные варианты!
Выберите этот шаблон, в котором в качестве фона используются старинные карты, и ваша презентация будет выделяться из толпы.Старые карты и классическая типографика передают историческую атмосферу. Используйте его, чтобы поговорить о географии, истории, политике или путешествиях.
Если вы ищете элегантную тему со стильным дизайном и спокойной цветовой палитрой, то эта — идеальный выбор. Используйте его, чтобы поговорить о еде, кулинарии, отелях, путешествиях, моде и т. Д. Если вам нужно сделать профессиональную презентацию к завтрашнему дню, это прекрасный дизайн для работы.
Дизайн Quintus имитирует открытую книгу, и содержание вашей презентации размещается на страницах книги.Поместите фотографии / иллюстрации и большой текст на каждый слайд и используйте их, чтобы рассказывать детям свои сказки. Это также отличная тема, если вы хотите поговорить об образовании, писательстве, повествовании или редакционной сфере.
Этот шаблон с текстурированным бумажным фоном, рисунками Леонардо да Винчи и классической типографикой передает историческую атмосферу. Используйте его в классе или на конференции, чтобы поговорить об истории, искусстве или даже классической литературе.
Простой и элегантный шаблон, прекрасно разработанный для функциональных презентаций.Рекомендуется для бесед, конференций и личного пользования, связанных с модой или литературой.
⭐
Популярные шаблоны истории
Как провести 20-минутную устную презентацию — История — Carleton College
Как организовать…
- Разместите основные моменты на странице или на полутора страницах.
- Напечатайте все цитаты (или сделайте ксерокопию) на отдельных листах бумаги, чтобы их можно было найти в нужное время.
- Подготовьте прозрачную пленку или несколько копий для класса, если у вас есть особые карты, хронология, технические термины или иллюстрации, которые должен увидеть каждый.
Когда вы начнете…
- Начните с сильного, ясного тезиса о том, о чем ваша презентация.
- Убедитесь, что у вас есть ограниченное количество основных моментов, которые вы подчеркиваете и иллюстрируете.
- Представьте, сколько времени вы займете, практикуясь перед зеркалом или доступным соседом по комнате.
Как начнете писать…
- Помните, что вы будете знать больше, чем записали на бумаге. Попробуйте ограничиться десятью страницами (что сложнее, чем пятьдесят!).
- Начните с существенного изложения темы / проблемы, с которой вы имеете дело.
- Закончите резюме, оставив вопросы без ответа, новой мыслью, которую вы хотели бы развить. Конец статьи должен быть таким же сильным и интересным, как и начало.
- Используйте стандартные процедуры создания сносок. Жак Барзун и Генри Графф «Современный исследователь» или «Руководство Кейт Турабиан» будут служить ссылками. Вы можете использовать антропологический стиль (Автор, год публикации: номер страницы), если вы правильно систематизируете библиографию: Автор.Год. Заголовок. Место публикации: Издательство.
- Сноски и список литературы могут быть в конце; однако сноски, объясняющие что-то в тексте, должны быть внизу этой страницы. Итак, если основные примечания находятся в конце и что-то в тексте требует пояснения, используйте в тексте символ, например *, и поместите объяснение внизу страницы.
- Вычитка. Бумага с буквой «А» не может быть неряшливой, полной опечаток и орфографических ошибок.
— Элеонора Зеллиот
См. Также: Как вести обсуждение в классе
Шаблоны презентаций PowerPoint по истории
| Скачать бесплатно PDF и PPT
Идеально подходит для: историков, учителей истории, преподавателей истории, преподавателей истории, хроники в PowerPoint
Устное рассказывание истории — одна из самых древних форм искусства.Это было неотъемлемой частью человечества с незапамятных времен. Интересно, что эта старая возможность стала чрезвычайно важным качеством для различных текущих применений. Кроме того, недавние исследования и технологические достижения позволили нам расширить наши общие знания огромными объемами данных, которые могут помочь нам рассказать историю людей.
Что такое шаблон PowerPoint по истории?
История обладает магическим смыслом, который переносит нас в древние или более древние времена, когда мы можем только представить, насколько жизнь отличалась от того, что мы видим сегодня.Не имеет значения, нужно ли вам говорить о недавних событиях или о том, что происходило до зарождения цивилизации, совершенно необходимо уметь создать превосходно сбалансированную презентацию в формате PowerPoint. Возможно, это даже разница между отличным рассказыванием историй и простой подготовкой сцены для случайных фрагментов информации.
Этот шаблон презентации позволит разнообразной группе людей воспользоваться заманчивой исторической информацией. Он был создан не только с текстовой и графической информацией, но и с данными, относящимися к каждой временной шкале.Это может оказаться большим подспорьем при создании презентаций, отвечающих академическим или отраслевым потребностям.
Подход этого шаблона вдохновляет на действия и позволяет не только выступающим, но и аудитории увидеть новую историю, которую они могли пропустить раньше.
Что должна включать в себя презентация History Powerpoint?
Краткое изложение основных информационных аспектов, которыми следует поделиться, может стать хорошей отправной точкой. Он также может включать важные данные, которые могут вызвать интерес к периоду, который вы будете демонстрировать.
Вы можете дать общее представление о текущей ситуации на тот момент и о том, что повлияло на изменения. Это может включать соответствующие события с различными типами обзоров исторических событий и даже изменения, которые произошли за период.
Убедитесь, что вы также включили несколько типов версий временной шкалы, которые могут дать представление о проблемах и потребностях за каждый период. Не стоит недооценивать все виды графиков и таблиц, чтобы предоставить наиболее значительный объем информации.
Какую информацию вы можете включить в шаблон PowerPoint по истории?
Ваша временная шкала истории в PowerPoint может быть намного больше, если включать:
● Важные данные, которые могут не только обеспечить своевременное развитие истории, но и цифры для более надежного представления.
● Графика различных видов, которые могут быть более увлекательными и креативными в зависимости от исторического повествования, которое вы предоставляете.
● Обеспечьте четкое изложение каждого термина, чтобы обеспечить четкое понимание основных моментов всего повествования.
● Включите соответствующие цитаты, отражающие взгляды историков или известных исторических личностей.
Повествование на временной шкале может быть настолько убедительным и удивительным для вашей аудитории, насколько вы позволяете ему быть. Старайтесь не сосредотачиваться только на изображениях или тексте, но улучшайте эту информацию, делая все данные доступными для улучшения понимания истории. Наконец, сделайте презентацию PowerPoint по истории самой запоминающейся частью.
Title | Размер | Отправлено | Рейтинг | Дата |
Краткая история жизни | 5.2 МБ | Deo Talao | ***** | 20.10.09 |
Великие бедствия Америки | 4,1 МБ | Г-н Райан | **** | 09.12.06 |
Гражданская война в США, | 5 МБ | Джеймс Коллинз | ***** | 31.10.06 |
Древние цивилизации | 4 МБ | Дж. Коллинз | ***** | 04.01.06 |
Древняя Греция | 1.9MB | Дж. Коллинз | **** | 04.01.06 |
Древняя Мексика | 178KB | Мередит Сандерс | *** | 11.05.07 |
История Древнего мира | 12.3 МБ | Грэм Уилсон | *** | 27.04.08 |
Азия — Китай — Япония | 564 КБ | Роберт Клаттер | *** | 12.07.08 |
Атомный век | 1.27MB | Ян Пентц | **** | 05.09.10 |
Бхопал Газовая трагедия — Union Carbide | 4.8 МБ | Кришнапрасад вн | **** | 1/3/10 |
Британская история | 1,5 МБ | Джули Тернер | *** | 12.07.08 |
CityStates-Греция | 2,1 МБ | Мэри Лу Тиллман | **** | 27.04.08 |
Движение за гражданские права | 4.9 МБ | Джеймс Коллинз | ***** | 06.05.06 |
Классическая Греция | 939 КБ | Майк G | ***** | 15.06.05 |
Холодная война | 6.9 МБ | Джеймс Коллинз | ***** | 06.05.06 |
Визуальный предварительный просмотр словаря холодной войны, | 5,4 | Пол Клири | ***** | 10.12.10 |
Культура и королевства Запада | 1.1 МБ | Роберт Клаттер | **** | 12.07.08 |
Раннехристианская Ирландия | 7,4 МБ | Леонард О’Доннелл | **** | 31.10.06 |
Англия в 1060 г. | 78 КБ | Джеймс Кэрол | *** | 15.01.07 |
Египет | 1.1 МБ | Мередит Сандерс | *** | 11.05.07 |
European Exploration / Испанский | 853 КБ | Алисия Барнетт | *** | 12.01.09 |
Европейские правители в эпоху абсолютизма | 6.8 МБ | Кэтлин Джордон | *** | 02.08.10 |
Падение Рима и начало средневековья | 3,0 МБ | Дж. Коллинз | ***** | 15.05.06 |
Февраль Месяц истории афроамериканцев 2007 | 1.4 МБ | Роб Клаттер | **** | 02.02.09 |
Февраль Месяц черной истории 2008 | 569 КБ | Роб Клаттер | **** | 02.02.09 |
Февральский День президентов | 273KB | Роб Клаттер | **** | 02.02.09 |
Французско-индийская война | 966KB | Майкл Кельман | *** | 15.01.07 |
Французская революция | 477KB | Дж. Коллинз | *** | 04.01.06 |
Французская революция и Наполеон — образцы | 354 КБ | Дэвид Брукер | **** | 15.03.09 |
Французско-индийская война | 2.1 МБ | Патрик Воан | **** | История |
Великая депрессия | 30 МБ | Herschel sarnoff | ***** | 09.07.08 |
Великая депрессия | 3.9MB | Даррен Флек | **** | 12.07.08 |
Греческая философия | 5,9 МБ | Майк G | ***** | 15.06.05 |
Греческая наука | 999 КБ | Майк G | ***** | 15.06.05 |
ХЭЛЛОУИН | 3.1 МБ | Джош Дури | **** | 31.10.06 |
ХЭЛЛОУИН | 186 КБ | VOC | *** | 31.10.06 |
Эллинизм | 2.1 МБ | Майк G | ***** | 15.06.05 |
Гитлер | 3.86MB | Лизз Ван | ***** | 05.09.10 |
Как жизнь в Египте повлияла на медицину | 237KB | Джеймс Кэрол | *** | 15.01.07 |
Охотники и собиратели | 1.16 МБ | Скотт Беннет | ***** | 11.05.07 |
Иммигранты в Америке | 56 КБ | Анджела Велч | *** | 11.05.07 |
Промышленная революция | 5.5 МБ | Джеймс Коллинз | **** | 23.03.07 |
Промышленная революция | 881KB | Джейсон Лундблад | **** | 06.08.08 |
Ирландия в конфликте личности 1909-1922 годов | 365 КБ | Пайп John | *** | 04.02.08 |
Ислам — история, ценности, культуры | 1.8 МБ | Шахбаз Юнис | **** | 15.03.09 |
Иерусалим | 1,6 МБ | V Связь | **** | 23.03.07 |
Убийство Джона Кеннеди, | 6.5 МБ | Джеймс Коллинз | **** | 23.03.07 |
Леонардо да винчи | 744KB | Роберт Клаттер | **** | 12.07.08 |
Линкольн и провозглашение эмансипации | 241KB | Джеймс Кэрол | *** | 15.01.07 |
Луи Пастер | 87KB | Джеймс Кэрол | *** | 15.01.07 |
Магеллан и Коронадо | 3.5 МБ | Никки Мэйс | **** | 09.07.08 |
Мартин Лютер Кинг | 807KB | Роб Клаттер | **** | 01.11.09 |
Файл Word | 1.2 МБ | нафиз хан | ** | 02.08.10 |
Средние века Европы | 1,4 МБ | Мередит Сандерс | *** | 11.05.07 |
Средние века Европы | 909KB | Роберт Клаттер | **** | 12.07.08 |
Минойцы и микенцы | 1.2 МБ | Мэри Лу Тиллман | **** | 09.07.08 |
Мормоны | 239KB | Джеймс Кэрол | *** | 15.01.07 |
Норманны | 709 КБ | Гофорт и Палмер | **** | 19.04.05 |
Перл-Харбор, | 5 МБ | Эрик Кэрролл | **** | 04.01.06 |
Пенициллин | 145 КБ | Джеймс Кэрол | *** | 15.01.07 |
Персидские войны | 540 КБ | Брайан Робисон | **** | 06.05.06 |
Президенты | 1.1 МБ | Manowar | **** | 12.07.08 |
Железные дороги | 278KB | Джеймс Кэрол | *** | 15.01.07 |
Рейганомика | 1,6 МБ | Билл Смолтер | ***** | 12.01.09 |
Римская империя | 10.1 МБ | Майк G | ***** | 15.06.05 |
Римская Республика | 2,1 МБ | Майк G | ***** | 15.06.05 |
Роман Вклады | 677КБ | Роберт Клаттер | *** | 12.07.08 |
13 оригиналов 8-я история | 1.9MB | Джонатан Оливер | **** | 12.07.08 |
Версальский договор2 | 1.03MB | Дж Росс | ***** | 07.07.07 |
Позиционная война в Первой мировой войне | 523KB | Джеймс Кэрол | *** | 15.01.07 |
Окопная война | 4.2 МБ | Кэтлин Джордон | **** | 02.08.10 |
Война 1812 года | 2,1 МБ | Лиз Коппани | **** | 06.08.08 |
Великая депрессия (US) zip файл | 35 МБ! | herschel sarnoff | ***** | 06.08.08 |
Тюдоровские монархи | 723KB | Дэвид Дж | *** | 14.10.05 |
Версаль | 5.4 МБ | Кэтлин Джордон | *** | 02.08.10 |
Вьетнамская война | 3,3 МБ | нафиз хан | *** | 02.08.10 |
Что такое культура | 204 КБ | Джейсон Лундблад | *** | 06.08.08 |
Что такое цивилизация | 403KB | Джейсон Лундблад | *** | 06.08.08 |
Каковы были социальные последствия промышленной революции | 881KB | Джейсон Лундблад | *** | 06.08.08 |
Кто такие греки | 2.5 МБ | Джейсон Лундблад | *** | 06.08.08 |
WorldWar2 | 4,8 МБ | Дж. Коллинз | ***** | 04.01.06 |
Первая мировая война | 933KB | Падмин | **** | 14.10.05 |
Первая мировая война (7 класс) | 2.9MB | Грег Харрис | **** | 04.05.09 |
Первая мировая война | 3,0 | Лаванья Таммаиа | 14.04.2014 | |
Вторая мировая война | 1.0 | Лаванья Таммаиа | 14.04.2014 | |
Сдача Йорктауна | 249 КБ | Патрик Воан | *** | 1/3/10 |
История Презентации Тематические области, предложенные Эдвардом Э.Гордон
Исторические презентации, предложенные Эдвардом Э. Гордоном
Представлено вдохновляющим профессиональным спикером, автором, исследователем и знающим историком, который…
- Исследует прошлое. Его обширные исторические исследования побуждают аудиторию задуматься об уроках истории сегодня и на будущее.
- Доставляет мощные, но увлекательные сообщения, привлекающие аудиторию, при поддержке тщательного исследования содержания.
Области темы презентации:
- Вторая мировая война
Вторая мировая война (1939-1945) была самым разрушительным конфликтом цивилизации.Эти программы освещают знаковые события, которые помогли определить курс истории 20-го века на следующие 50 лет и далее. - Гражданская война в США
Война между штатами (1861-1865) была эпической борьбой, которая положила конец рабству в Соединенных Штатах и помогла сформировать американские идеалы свободы и свободы. погиб в этом конфликте, чем во всех других войнах США. Эти программы исследуют более широкий исторический контекст Гражданской войны, анализируют личности гражданских и военных лидеров Севера и Юга и описывают основные события ее основных сражений. - Американский Запад
От исследований Льюиса и Кларка (1804–1806) до официального закрытия американской границы (1890) история американского Запада представляет собой сложную историю как триумфов, так и трагедий. В программах рассказывается о героях и злодеях, которые сражались со стихиями и местными племенами и боролись по пересеченной местности, чтобы основать новые поселения, что в конечном итоге привело к подрыву образа жизни коренных американцев. - История Римско-католической церкви
Римско-католическая церковь, восхваляемая и осуждаемая, остается старейшим существующим учреждением в мировой истории.И святые, и грешники определяли его направление и влияние на протяжении веков до наших дней. Эти программы исследуют различные аспекты истории папства и католической церкви в Соединенных Штатах.
Дополнительные программы:
Отзывы:
«Мотивационный, динамичный, вдохновляющий, информативный»
Подобные превосходные степени — типичные ответы на презентацию Эдварда Гордона. Его программы пользуются широкой популярностью.Много типов организаций, для которых он проводил презентации, включают музеи, библиотеки, академические учреждения, ассоциации выпускников, благотворительные организации, профессиональные ассоциации, пенсионные центры и церковные группы.
«Презентация стала свидетельством вашего профессионализма (приверженность фактам и внимание к деталям) и выдающихся способностей как оратора».
— Грег Кенни, координатор программы
Музей авиации Палм-Спрингс
«Вы заворожили их [аудиторию] своим энциклопедическим знанием предмета, а также прекрасной графикой и фотографиями, которые вы представили.»
— Блейн Мак, президент
Старые смелые пилоты
«Доктор. Эдвард Гордон привлекает аудиторию своим просвещенным, энергичным и эрудированным подходом, касающимся истории, особенно Второй мировой войны и последовавших за ней трагедий и триумфов. Он мастер-рассказчик, представляющий факты, а не вымысел, в интересном и доступном свете ».
— Сьюзан Мейер, председатель программы
Ассоциация выпускников Северо-Западного университета долины Коачелла
«Ваши выдающиеся программы интересны, информативны и очень хорошо приняты нашими посетителями.»
— Шарон Магуайр, президент / директор музея
Музей авиации Палм-Спрингс
«Ваша презентация была хорошо подготовлена, хорошо поставлена и вдохновляла. Что еще мы могли попросить? »
— Ян Варнум
Phi Delta Kappa Chapter
University of Main
«В этих вдумчивых презентациях доктор Гордон продемонстрировал, что он одновременно профессиональный историк и профессиональный оратор, умеющий информировать и развлекать разнообразную аудиторию.Я искренне рекомендую его в качестве лектора ».
— Дэвид Рамзи, президент
Черчиллианцы пустыни
Свяжитесь с нами, чтобы организовать презентацию
ИСТОРИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Презентация
История
начало
индекс
1. Раздел
2. Цитата
3. Текст / изображение
4. Видео
5. Галерея
6.Галерея
6. 7.Хронология
8. Карта
9. Сравнение
10. Данные
11. Команда
12. Спасибо
Напишите здесь подзаголовок
Назовите свой раздел здесь
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet.
Имя автора
+
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.Lorem ipsumdolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.
lorem ipsum dolor sit amet.
Euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat. Euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam. Euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat.Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy.
напишите свой титул здесь
+
Lorem ipsum dolor sit amet, consctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut. Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.
Lorem ipsum dolor sit amet, освященный адиписинг элит, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.Euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat. Euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat.
напишите свой титул здесь
напишите здесь свой титул
+
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.Lorem diam nonummy nibh euismod tincidunt ut. euismod tincidunt ut.
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 1
Шаг 2
Lorem ipsum dolor sit amet.
+
Lorem ipsumLorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.Lorem ipsumdolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.Lorem ipsum dolor sit amet, consctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut. ут.
Lorem ipsum dolor sit amet ergo sum, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy. Lorem ipsum dolor sit amet, set nonummy nibh euismod tincidunt ut.
Lorem ipsum dolor sit amet ergo sum, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy.Lorem ipsum dolor sit amet, set nonummy nibh euismod tincidunt ut.
Lorem ipsum dolor sit amet ergo sum, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy. Lorem ipsum dolor sit amet, set nonummy nibh euismod tincidunt ut.
Lorem ipsum dolor sit amet ergo sum, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy. Lorem ipsum dolor sit amet, set nonummy nibh euismod tincidunt ut.
НАПИШИТЕ СВОЙ НАЗВАНИЕ ЗДЕСЬ
Lorem ipsum dolor sit amet.
Напишите свой титул здесь
+
Lorem ipsum (xx-xx): dolor sit amet, consctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.Lorem ipsumdolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.
Lorem ipsum dolor sit amet.
+
Lorem ipsum (xx-xx): dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.
Lorem ipsum dolor sit amet.
+
Lorem ipsum (xx-xx): dolor sit amet, consctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.Lorem ipsumdolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.
Lorem ipsum dolor sit amet.
+
Lorem ipsum (xx-xx): dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.
Lorem ipsum dolor sit amet.
+
Lorem ipsum (xx-xx): dolor sit amet, consctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.Lorem ipsumdolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.
Lorem ipsum dolor sit amet.
+
Lorem ipsum (xx-xx): dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.
Lorem ipsum dolor sit amet.
+
Lorem ipsum (xx-xx): dolor sit amet, consctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.Lorem ipsumdolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.
Lorem ipsum dolor sit amet.
+
Lorem ipsum (xx-xx): dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.
напишите свой титул здесь
Lorem ipsum dolor sit amet, consctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy.
+
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.
напишите здесь свой титул
НАПИШИТЕ ВАШЕ НАЗВАНИЕ ЗДЕСЬ
VS
+
Lorem ipsum: dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidips ut.Loremis diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.
+
Lorem ipsum: dolor sit amet, consctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam.Lorem ipsum dolor sit amet. Lorem ipsum dolor sit amet. Lorem ipsum dolor sit amet. Lorem ipsum dolor sit amet. Lorem ipsum dolor sit amet. Lorem ipsum dolor sit amet.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam.Lorem ipsum dolor sit amet. Lorem ipsum dolor sit amet. Lorem ipsum dolor sit amet. Lorem ipsum dolor sit amet. Lorem ipsum dolor sit amet. Lorem ipsum dolor sit amet.
НАПИШИТЕ СВОЙ НАЗВАНИЕ
Lorem ipsum dolor sit amet, consctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy.Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy.
+
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut.
НАПИШИТЕ СВОЙ НАЗВАНИЕ здесь
Lorem ipsum dolor sit amet. Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing sum.
имя фамилия
Lorem ipsum dolor sit amet.