Проект иконка: Иконки «Project» — скачивайте бесплатно в PNG, SVG, GIF
Содержание
Иконки «Project» — скачивайте бесплатно в PNG, SVG, GIF
MS Project
+
В коллекцию
MS Project
+
В коллекцию
MS Project
+
В коллекцию
MS Project
+
В коллекцию
Microsoft Project
+
В коллекцию
Microsoft Project
+
В коллекцию
MS Project
+
В коллекцию
R Project
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Microsoft Project 2019
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Microsoft Project 2019
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Диаграмма проекта
+
В коллекцию
Диаграмма проекта
+
В коллекцию
Диаграмма проекта
+
В коллекцию
Диаграмма проекта
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Менеджер проекта
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Менеджер проекта
+
В коллекцию
Менеджер проекта
+
В коллекцию
Менеджер проекта
+
В коллекцию
Менеджер проекта
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Менеджер проекта
+
В коллекцию
Настройка проекта
+
В коллекцию
Настройка проекта
+
В коллекцию
Настройка проекта
+
В коллекцию
Настройка проекта
+
В коллекцию
Настройка проекта
+
В коллекцию
Настройка проекта
+
В коллекцию
Настройка проекта
+
В коллекцию
Настройка проекта
+
В коллекцию
Иконки «Проект» — скачивайте бесплатно в PNG, SVG, GIF
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Проект
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Группа проектов
+
В коллекцию
Группа проектов
+
В коллекцию
Группа проектов
+
В коллекцию
Группа проектов
+
В коллекцию
Группа проектов
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Диаграмма проекта
+
В коллекцию
Группа проектов
+
В коллекцию
Группа проектов
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Диаграмма проекта
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Диаграмма проекта
+
В коллекцию
Группа проектов
+
В коллекцию
Группа проектов
+
В коллекцию
Диаграмма проекта
+
В коллекцию
Группа проектов
+
В коллекцию
Группа проектов
+
В коллекцию
Группа проектов
+
В коллекцию
Группа проектов
+
В коллекцию
Группа проектов
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Управление проектами
+
В коллекцию
Менеджер проекта
+
В коллекцию
Программа исследований человека
+
В коллекцию
Fedora
+
В коллекцию
Задания
+
В коллекцию
Создать
+
В коллекцию
Trello
+
В коллекцию
Задания
+
В коллекцию
Анимированные
Задания
+
В коллекцию
Fedora
+
В коллекцию
Просмотр карусели
+
В коллекцию
Page not found (404)
Toggle navigation
-
Packs- Значок пакеты недавно Загрузил
- Самых популярных значок пакеты
- Эксклюзивные наборы значков
-
категории- Сельское хозяйство Иконки
- Животные Иконки
- Аватар и смайлики Иконки
- Красота и мода Иконки
- Бизнес и финансы Иконки
- Мультфильм Иконки
- Кино, телевидение и фильмы Иконки
- Одежда и аксессуары Иконки
- Преступление и безопасность Иконки
- Культура, религия и фестивали Иконки
- Дизайн и разработка Иконки
- Экология, окружающая среда и природа Иконки
- Электронная торговля и покупки Иконки
- Электронные устройства и оборудование Иконки
- Файлы и папки Иконки
- Флаги и карты Иконки
- Дизайн и разработка Иконки
- Экология, окружающая среда и природа Иконки
- Gym и Fitness Иконки
- Здравоохранение и медицина Иконки
- Промышленность и инфраструктура Иконки
- Инфографика Иконки
- Дети Иконки
- люблю Иконки
- Разное Иконки
- Музыка и мультимедиа Иконки
- Сеть и связь Иконки
- Недвижимость и строительство Иконки
- Школа и образование Иконки
- Наука и технологии Иконки
- SEO и Web Иконки
- Sign и Symbol Иконки
- Социальные медиа и логотипы Иконки
- Спорт и игры Иконки
- Инструменты, строительство и оборудование Иконки
- Транспорт и транспортные средства Иконки
- Путешествия, отели и каникулы Иконки
- Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
- Погода и сезоны Иконки
-
стили значков- 3D Иконки
- Badge Иконки
- Filled outline Иконки
- Flat Иконки
- Glyph Иконки
- Handdrawn Иконки
- Long shadow Иконки
- Outline Иконки
- Photorealistic Иконки
-
Популярные поиски- Instagram Иконки
- Vk Иконки
- телефон Иконки
- Папки Иконки
- деньги Иконки
- Социальные Иконки
- Facebook Иконки
- Telegram Иконки
- Viber Иконки
- корзина Иконки
- Whatsapp Иконки
- стрелка Иконки
- Youtube Иконки
- дом Иконки
- Phone Иконки
- люди Иконки
- почта Иконки
- папки Иконки
- человек Иконки
- доставка Иконки
- галочка Иконки
- папка Иконки
- музыка Иконки
- Mail Иконки
- компьютер Иконки
- вк Иконки
- Steam Иконки
- Instagram Иконки
- сайт Иконки
- фото Иконки
- Log in
- Register
404 Icon by Laura Reen
Page not found (404)
Toggle navigation
-
Packs- Значок пакеты недавно Загрузил
- Самых популярных значок пакеты
- Эксклюзивные наборы значков
-
категории- Сельское хозяйство Иконки
- Животные Иконки
- Аватар и смайлики Иконки
- Красота и мода Иконки
- Бизнес и финансы Иконки
- Мультфильм Иконки
- Кино, телевидение и фильмы Иконки
- Одежда и аксессуары Иконки
- Преступление и безопасность Иконки
- Культура, религия и фестивали Иконки
- Дизайн и разработка Иконки
- Экология, окружающая среда и природа Иконки
- Электронная торговля и покупки Иконки
- Электронные устройства и оборудование Иконки
- Файлы и папки Иконки
- Флаги и карты Иконки
- Дизайн и разработка Иконки
- Экология, окружающая среда и природа Иконки
- Gym и Fitness Иконки
- Здравоохранение и медицина Иконки
- Промышленность и инфраструктура Иконки
- Инфографика Иконки
- Дети Иконки
- люблю Иконки
- Разное Иконки
- Музыка и мультимедиа Иконки
- Сеть и связь Иконки
- Недвижимость и строительство Иконки
- Школа и образование Иконки
- Наука и технологии Иконки
- SEO и Web Иконки
- Sign и Symbol Иконки
- Социальные медиа и логотипы Иконки
- Спорт и игры Иконки
- Инструменты, строительство и оборудование Иконки
- Транспорт и транспортные средства Иконки
- Путешествия, отели и каникулы Иконки
- Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
- Погода и сезоны Иконки
-
стили значков- 3D Иконки
- Badge Иконки
- Filled outline Иконки
- Flat Иконки
- Glyph Иконки
- Handdrawn Иконки
- Long shadow Иконки
- Outline Иконки
- Photorealistic Иконки
-
Популярные поиски- Instagram Иконки
- Vk Иконки
- телефон Иконки
- Папки Иконки
- деньги Иконки
- Социальные Иконки
- Facebook Иконки
- Telegram Иконки
- Viber Иконки
- корзина Иконки
- Whatsapp Иконки
- стрелка Иконки
- Youtube Иконки
- дом Иконки
- Phone Иконки
- люди Иконки
- почта Иконки
- папки Иконки
- человек Иконки
- доставка Иконки
- галочка Иконки
- папка Иконки
- музыка Иконки
- Mail Иконки
- компьютер Иконки
- вк Иконки
- Steam Иконки
- Instagram Иконки
- сайт Иконки
- фото Иконки
- Log in
- Register
404 Icon by Laura Reen
Добавление индикаторов
Почти в каждой задаче или представление ресурсов, индикаторы имеют свой столбец в левой части экрана — это единственный столбец с изображением а не словом для названия. Если вы не видите этот столбец, попробуйте сделать вот что:
-
Щелкните правой кнопкой мыши заголовок столбца справа от того места, где необходимо вставить столбец Индикаторы.
-
Выберите команду Вставить столбец, а затем — пункт Индикаторы.
Совет: Если вы не уверены в значении индикатора, наведите на него указатель. Появится подсказка с объяснением.
Более подробные технические сведения об индикаторах, в том числе их список, см. в статье Поля индикаторов.
Изменение или удаление индикаторов
Не забывайте, что индикаторы только отображают состояние, но не контролируют его. Фактически изменять их прямо в столбце Индикаторы невозможно.
Если индикатор неправильный, ищите причину. Например, если индикатор завершения отображается возле незавершенного задания, проверьте, не было ли это задание случайно отмечено как полностью завершенное.
Если индикаторы вам не нужны, столбец можно скрыть. Для этого щелкните заголовок столбца правой кнопкой мыши и выберите команду Скрыть столбец.
Создание настраиваемых индикаторов
При добавлении в проект настраиваемых полей вы можете выбрать индикаторы для различных значений этих полей. Например, можно создать поле прогресса с использованием различных изображений для выполняемых, отстающих от графика и заблокированных заданий:
Создание настраиваемого поля
-
На вкладке Проект выберите команду Настраиваемые поля.
-
Выберите неиспользуемое текстовое поле и нажмите кнопку Переименовать.
-
Введите Прогресс (или любое другое название) и нажмите кнопку ОК.
-
В разделе Настраиваемые атрибуты выберите команду Подстановка.
-
Добавьте необходимые значения в таблицу. Например, введите В процессе, Отстает от графика или Заблокировано.
-
Установите флажок Использовать значение из таблицы в качестве значения поля по умолчанию.
-
Щелкните первое значение (В процессе), выберите команду По умолчанию и нажмите кнопку Закрыть.
Выбор индикаторов
-
В диалоговом окне Настраиваемые поля в разделе Отображаемые значения выберите пункт Графические индикаторы.
-
В столбце Тестирование прогресса выберите значение равно.
-
В столбце Значения добавьте название значения, установленного ранее (В процессе, Отстает от графика и Заблокировано).
-
В столбце Изображение добавьте изображение для каждого значения. Оно будет индикатором, который будет отображаться в плане проекта. (Если вам не нравятся смайлики на изображении ниже, существует множество других вариантов.)
-
Дважды нажмите кнопку ОК, чтобы вернуться к диаграмме Ганта.
Добавление настраиваемого поля в диаграмму Ганта
-
Щелкните правой кнопкой мыши заголовок столбца справа от того места, где необходимо вставить пользовательский столбец Ход выполнения.
-
Выберите команду вставка столбца, а затем выберите из списка пункт Ход выполнения.
-
Выберите статус прогресса для каждого задания.
Иконки и заставки — Apache Cordova
В этом разделе показано, как настроить иконку приложения и дополнительные заставки для различных платформ, как при работе с Cordova CLI (описано в разделе Интерфейс командной строки) так и с помощью средств SDK специфических для платформы (подробнее в разделе Руководство по поддерживаемым платформам).
Настройка иконок в CLI
При работе в CLI можно определить icon(s) app через элемент <icon>
(config.xml
). Если значок не задан, то используется логотип Apache Cordova.
<icon src="res/ios/icon.png" platform="ios" density="mdpi" />
src: (обязательный) указывает расположение файла с изображением, относительно каталога проекта
platform: (необязательно) Целевая платформа
width: (необязательно) ширина иконки в пикселях
height: (необязательно) высота иконки в пикселях
density: (опционально) Только для android, указывает плотность пикселей для иконки
Следующая конфигурация может использоваться для определения одной иконки по умолчанию, которая будет использоваться для всех платформ.
<icon src="res/icon.png" />
Для каждой платформы можно также определить подобранные с точностью до пикселя значки, заданные для различных разрешений экрана.
Amazon Fire OS
<platform name="amazon-fireos">
<icon src="res/android/ldpi.png" density="ldpi" />
<icon src="res/android/mdpi.png" density="mdpi" />
<icon src="res/android/hdpi.png" density="hdpi" />
<icon src="res/android/xhdpi.png" density="xhdpi" />
</platform>
Android
<platform name="android">
<icon src="res/android/ldpi.png" density="ldpi" />
<icon src="res/android/mdpi.png" density="mdpi" />
<icon src="res/android/hdpi.png" density="hdpi" />
<icon src="res/android/xhdpi.png" density="xhdpi" />
</platform>
BlackBerry10
<platform name="blackberry10">
<icon src="res/bb10/icon-86.png" />
<icon src="res/bb10/icon-150.png" />
</platform>
Смотрите документацию BlackBerry при ориентировании на набор различных размеров и языков. [http://developer.blackberry.com/html5/documentation/icon_element.html]
Firefox OS
<platform name="firefoxos">
<icon src="res/ff/logo.png" />
</platform>
iOS
<platform name="ios">
<!-- iOS 8.0+ -->
<!-- iPhone 6 Plus -->
<icon src="res/ios/[email protected]" />
<!-- iOS 7.0+ -->
<!-- iPhone / iPod Touch -->
<icon src="res/ios/icon-60.png" />
<icon src="res/ios/[email protected]" />
<!-- iPad -->
<icon src="res/ios/icon-76.png" />
<icon src="res/ios/[email protected]" />
<!-- iOS 6.1 -->
<!-- Spotlight Icon -->
<icon src="res/ios/icon-40.png" />
<icon src="res/ios/[email protected]" />
<!-- iPhone / iPod Touch -->
<icon src="res/ios/icon.png" />
<icon src="res/ios/[email protected]" />
<!-- iPad -->
<icon src="res/ios/icon-72.png" />
<icon src="res/ios/[email protected]" />
<!-- iPhone Spotlight and Settings Icon -->
<icon src="res/ios/icon-small.png" />
<icon src="res/ios/[email protected]" />
<!-- iPad Spotlight and Settings Icon -->
<icon src="res/ios/icon-50.png" />
<icon src="res/ios/[email protected]" />
</platform>
Tizen
<platform name="tizen">
<icon src="res/tizen/icon-128.png" />
</platform>
Windows Phone8
<platform name="wp8">
<icon src="res/wp/ApplicationIcon.png" />
<!-- tile image -->
<icon src="res/wp/Background.png" />
</platform>
Windows8
<platform name="windows8">
<icon src="res/windows8/logo.png" />
<icon src="res/windows8/smalllogo.png" />
<icon src="res/windows8/storelogo.png" />
</platform>
Настройка заставки с помощью CLI
В файле config.xml
верхнего уровня (не том который расположен в platforms
), добавьте элементы конфигурации как те, которые указаны здесь.
Пожалуйста, обратите внимание, что значение атрибута «src» определяется относительно каталога проекта, а не относительно каталога www. Вы можете называть файл исходного изображения как угодно. Внутреннее имя в приложении определяется Cordova.
<platform name="android">
<!-- you can use any density that exists in the Android project -->
<splash src="res/screen/android/splash-land-hdpi.png" density="land-hdpi"/>
<splash src="res/screen/android/splash-land-ldpi.png" density="land-ldpi"/>
<splash src="res/screen/android/splash-land-mdpi.png" density="land-mdpi"/>
<splash src="res/screen/android/splash-land-xhdpi.png" density="land-xhdpi"/>
<splash src="res/screen/android/splash-port-hdpi.png" density="port-hdpi"/>
<splash src="res/screen/android/splash-port-ldpi.png" density="port-ldpi"/>
<splash src="res/screen/android/splash-port-mdpi.png" density="port-mdpi"/>
<splash src="res/screen/android/splash-port-xhdpi.png" density="port-xhdpi"/>
</platform>
<platform name="ios">
<!-- images are determined by width and height. The following are supported -->
<splash src="res/screen/ios/Default~iphone.png"/>
<splash src="res/screen/ios/Default@2x~iphone.png"/>
<splash src="res/screen/ios/Default-Portrait~ipad.png"/>
<splash src="res/screen/ios/Default-Portrait@2x~ipad.png"/>
<splash src="res/screen/ios/Default-Landscape~ipad.png"/>
<splash src="res/screen/ios/Default-Landscape@2x~ipad.png"/>
<splash src="res/screen/ios/Default-568h@2x~iphone.png"/>
<splash src="res/screen/ios/Default-667h.png"/>
<splash src="res/screen/ios/Default-736h.png"/>
<splash src="res/screen/ios/Default-Landscape-736h.png"/>
</platform>
<platform name="wp8">
<!-- images are determined by width and height. The following are supported -->
<splash src="res/screen/wp8/SplashScreenImage.jpg"/>
</platform>
<platform name="windows8">
<!-- images are determined by width and height. The following are supported -->
<splash src="res/screen/windows8/splashscreen.png"/>
</platform>
<platform name="blackberry10">
<!-- Add a rim:splash element for each resolution and locale you wish -->
<!-- http://developer.blackberry.com/html5/documentation/rim_splash_element.html -->
<rim:splash src="res/screen/windows8/splashscreen.png"/>
</platform>
<preference name="SplashScreenDelay" value="10000" />
На данный момент (Cordova 3.5.0 июль 2014 года) следующие платформы поддерживают экраны-заставки.
android
ios
wp8
windows8
blackberry10
Apache Cordova также предлагает специальный плагин для упралвения экранами-заставками, который может быть использован для программного отображения и скрытия заставки во время запуска приложения https://github.com/apache/cordova-plugin-splashscreen
Перформанс «Проект Fatum» в Москве от «Корпорация «Паноптикум»»
Каждый человек чего-либо боялся или боится в своей жизни. Это может быть рациональный страх, а может быть, что вы боитесь чего-то, что сами не можете объяснить. Страхи засели в вашей голове, мешают вам жить полной жизнью? Можно попробовать обратиться к психологам, гипнотизерам или гадалкам. Команда «Мира Квестов» же решила воспользоваться новым современным методом.
«Корпорация «Паноптикум»», благодаря длительному сбору данных, полученных в ходе эксперимента по подключению к сознанию известного маньяка Лаки Митчела, смогла выработать новые методы борьбы с психическими и душевными заболеваниями. В том числе их методики стали эффективны в борьбе со страхами. Мы решили воспользоваться случаем и обратились за помощью к представителям организации с целью посетить «Проект Fatum».
Переминаясь с ноги на ногу от предвкушения избавления от наших внутренних тараканчиков, мы ожидали сотрудника компании. Нас встретил человек в белом халате, спокойствию которого можно было позавидовать. Войдя в помещение, мы изначально подписали все бумаги, в которых соглашались на эксперимент и не имели никаких претензий в случае, если нам не понравятся их методы. Нам рассказали подробно все правила поведения, дабы мы не смогли случайно навредить сами себе. И вот по окончании инструктажа мы, наконец, были допущены к самому главному. С помощью музыки в полной темноте мы стали погружаться в сон.
Не успели мы адаптироваться и осмотреться на игровой площадке, как почувствовали присутствие кого-то еще. Зайдя в ближайшую комнату, мы наткнулись на самого Лаки Митчела. Встреча казалась предвестником резкого и неизбежного контакта с его стороны (мы выбрали разные режимы: кому-то минимальный контакт, а кому-то более тесный, но без боли), однако все сложилось немного иначе. Нам хотелось сесть рядом и слушать, узнавать, что здесь происходит, кто еще находится с нами и кто же гремит цепями совсем недалеко от нас… Сюжет квеста раскрывался постепенно: мы успевали проникнуться в историю Лаки, в его взаимоотношения с семьей, сочувствовали ему и остерегались, пытались понять, кому можно верить. Спектр эмоций был довольно широким на всем протяжении игры: страх, эмпатия, грусть, волнение и многое другое резко смешивались внутри и заменяли друг друга. Фактически постоянно мы были не одни: нам помогали и просили помощи, нас вводили в заблуждение и, в конце концов, гоняли по всем лабиринтам подсознания с целью поиздеваться и наполниться энергией наших криков.
Любителям экшена данный квест придется точно по душе, так как «Проект Фатум» очень динамичный и контактный перформанс. Советуем вам одеваться удобнее, так как прятаться, убегать, валяться и быть игрушкой в руках маньяков придется довольно много. Самое главное, что даже при высокой динамике и частом взаимодействии нам не доставили никакого дискомфорта. Получили по шапке все, и именно так, как было нужно.
Антураж воссоздает атмосферу мрачного сознания маньяка-убийцы: различные комнаты-воспоминания соединены коридорами, в которых можно было запутаться, как и в подсознании человека. Мы как будто ходили по кругу в поисках нужных нам предметов и натыкались на старую мебель, неработающие бытовые приборы, клетки, цепи, игрушки и многое другое. Музыка здесь помогала понять, когда можно более-менее прийти в себя, а когда стоит готовиться к самому худшему и скорее удирать. Задач здесь нет, в основном все построено на экшене, интерактиве и поиске необходимых предметов, хотя единожды мы даже смогли приготовить одно «блюдо» по семейному рецепту.
Актерская игра заслуживает отдельного внимания. Ребята превосходно передавали характеры своих персонажей, умело перевоплощались, и даже казалось, что их на одного больше, чем было на самом деле. С ними хотелось и общаться, и помочь, и сбежать от них. Также интересно, что от вашего доверия к кому-либо и от ваших действий зависит конец этой истории.
Наш эксперимент подходил к концу, но нам хотелось еще продлить его хоть ненадолго, чтобы найти такой выход из ситуации, при котором всем будет хорошо. Но в нашем случае это оказалось невыполнимой задачей. Мы сбежали. Или проснулись… Но кто знает,
чем эта история закончилась в сознании Лаки? Ведь, как известно из достоверных источников, «Фатум» продолжает набирать пациентов. Именно вы наверняка боитесь чего-то так сильно, что готовы прибегнуть к новым методам лечения страхов. Не так ли?
Дата создания обзора: 13 октября 2020 года
Читать обзор
иконок проектов — загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF
иконок проектов — загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF
Иконки
Фото
Музыка
Иллюстрации
Поиск
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Microsoft Project
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Microsoft Project
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Microsoft Project
+
Коллекция
Microsoft Project
+
Коллекция
Руководитель проекта
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Схема проекта
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Схема проекта
+
Коллекция
Руководитель проекта
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Схема проекта
+
Коллекция
Схема проекта
+
Коллекция
R Project
+
Коллекция
Руководитель проекта
+
Коллекция
Руководитель проекта
+
Коллекция
Руководитель проекта
+
Коллекция
Microsoft Project
+
Коллекция
Microsoft Project
+
Коллекция
Microsoft Project
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Руководитель проекта
+
Коллекция
Microsoft Project 2019
+
Коллекция
Настройка проекта
+
Коллекция
Microsoft Project 2019
+
Коллекция
Настройка проекта
+
Коллекция
Настройка проекта
+
Коллекция
Настройка проекта
+
Коллекция
Настройка проекта
+
Коллекция
Настройка проекта
+
Коллекция
Настройка проекта
+
Коллекция
Настройка проекта
+
Коллекция
Иконок нового проекта — загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF
Иконка нового проекта — загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF
Иконки
Фото
Музыка
Иллюстрации
Поиск
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Руководитель проекта
+
Коллекция
Microsoft Project
+
Коллекция
Новый
+
Коллекция
Новый
+
Коллекция
Настройка проекта
+
Коллекция
Новый
+
Коллекция
Microsoft Project
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Новый
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Настройка проекта
+
Коллекция
Новый
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Настройка проекта
+
Коллекция
Настройка проекта
+
Коллекция
Настройка проекта
+
Коллекция
Настройка проекта
+
Коллекция
Новый вид
+
Коллекция
Новый
+
Коллекция
Новый контакт
+
Коллекция
Новый
+
Коллекция
Новый файл
+
Коллекция
Новолуние
+
Коллекция
Нью-Гемпшир
+
Коллекция
Нью-Мексико
+
Коллекция
Новый год
+
Коллекция
Нью-Джерси
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Новая копия
+
Коллекция
Новый контакт
+
Коллекция
Новая работа
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Новый файл
+
Коллекция
Проект
+
Коллекция
Настройка проекта
+
Коллекция
Настройка проекта
+
Коллекция
Новый вид
+
Коллекция
Настройка проекта
+
Коллекция
Новый контакт
+
Коллекция
Новолуние
+
Коллекция
Управление проектом
+
Коллекция
Новая компания
+
Коллекция
Новый файл
+
Коллекция
Нью-Гемпшир
+
Коллекция
Новый продукт
+
Коллекция
Нью-Мексико
+
Коллекция
Как перекрасить значки из проекта «Существительное» — обучение с Тони Винсентом
Если вы предпочитаете опустить текст «Создано», прикрепленный к значку, вы можете заплатить 1 доллар.99, чтобы купить этот значок или купить подписку, которая позволяет неограниченное количество загрузок без указания авторства. Подписка на Noun Project стоит 9,99 долларов в месяц или 39,99 долларов в год. Прибыль делится с создателями каждый раз, когда вы загружаете значок. Я подписываюсь на The Noun Project и использую его постоянно. Возможно, вы заметили значки и символы, которые я использую в своих видео (например, этот) и в своих сообщениях в блоге (например, этот).
💥 Зарегистрируйте аккаунт Pro по этой ссылке, и мы оба получим месяц бесплатно! 💥
Если у вас нет учетной записи Pro, все значки The Noun Project доступны для загрузки только черным цветом. Вы можете загрузить, а затем изменить цвет самостоятельно, используя программное обеспечение для графического дизайна. The Noun Project предлагает Illustrator или Inkscape. У вас может не быть доступа к Illustrator, а Inkscape, хотя и бесплатный, является громоздким в установке и использовании. Вместо этого я хотел бы показать вам, как я перекрашиваю значки Noun Project с помощью Method Draw. Это бесплатное веб-приложение, которое не требует установки и входа в систему.
Как перекрасить изображение существительного проекта с помощью метода Draw
Вот более короткая версия инструкций:
- Загрузите изображение SVG из The Noun Project.
- Открытый метод Draw в веб-браузере.
- Откройте загруженное изображение SVG из меню File метода Draw.
- Выберите размер холста большего размера.
- Выберите изображение и измените его размер по размеру холста, перетащив угол.
- Щелкните инструмент «Цвет».
- Выберите цвет или введите шестнадцатеричный код.
- Экспорт PNG из меню «Файл».
Вот более длинная версия инструкций:
Сначала найдите и загрузите изображение из The Noun Project.Когда вы нажимаете кнопку Загрузить , выберите Дать кредит (бесплатно) . Если у вас есть подписка, вы не увидите эту опцию. Затем выберите Загрузить SVG. Масштабируемая векторная графика полностью настраиваема. Вы можете сделать их такими большими или маленькими, как хотите, и изменить цвета.
Проект Accessible Icon
Что такое дизайн-активизм?
Дизайн-активизм использует язык дизайна для создания политических дебатов.Вместо решения проблем в стиле промышленного дизайна или организации форм, как в графическом дизайне, активный дизайн создает серию вопросов или предложений, используя артефакты или средства массовой информации для нерешенных целей: чтобы спровоцировать, поставить под сомнение или экспериментировать в поисках новых политических условий. . Смысл этих артефактов — оспаривание, а не аккуратное исправление.
Нас вдохновляет активизм в области дизайна, такой как ACTUP, Kissing Doesn’t Kill, или любое количество политических кампаний в области исторического уличного искусства.
Почему вы считаете этот проект активизмом?
Взглянув на наш значок, легко предположить, что это проект графического дизайна. Мы получаем много вопросов об особенностях самого значка и о том, почему наш значок «лучше» любого другого. Но на самом деле графика — это очень небольшая часть работы. Как мы уже говорили с самого начала, значок неофициально менялся много раз. Не мы первые изменили его. Наш проект начался именно с того, что заметил различия между уже существующими иконками.
Наш проект — активистская работа, потому что мы начинали как кампанию уличного искусства, зная, что умеренно трансгрессивные действия по изменению государственной собственности могут привлечь внимание СМИ к правовому статусу граффити. Мы использовали этот интерес СМИ к законности граффити, чтобы затем сформировать наши интервью в соответствии с нашей собственной повесткой дня: политикой инвалидности, доступа и инклюзии. Как и коллектив художников / активистов WochenKlausur, мы заметили, что наиболее достойные истории о «социальных благах» не получают такого же освещения в прессе, как культурные проекты (особенно там, где публика может обсуждать «культурные» достоинства произведения!).Инвалидность является предметом той же политической невидимости и эха, что и другие группы меньшинств, и слишком много прямой активистской работы по инвалидности нацелено на людей, которые уже считают, что права людей с инвалидностью важны. Мы хотели, чтобы идеи об инвалидности доходили до более широкой общественности, чтобы они стали предметом обсуждения, которое труднее игнорировать. И в наиболее успешных случаях мы заставляли журналистов разговаривать с самозащитниками с ограниченными возможностями, которые редко получают микрофон для своих желаний.
Сам дизайн первой графики также был активным по своей природе — не новым «решением», по крайней мере, вначале.Мы долго и упорно обсуждали, как должен выглядеть значок для первой кампании уличных указателей, и в конце концов пришли к версии с прозрачной обратной стороной, в которой одновременно отображаются как старые, так и новые значки. Мы знали, что одного изменения значка «лучше» будет недостаточно. Вместо этого мы хотели получить изображение, которое было бы загадкой или вопросом. Поддержание этого вопроса — в форме сотрудничества, мероприятий, написания статей, выставок и т. Д. — было сердцебиением активистов проекта.
Ну? Это стрит-арт? Или это дизайн?
И то, и другое.Мы начали как кампанию уличного искусства, и именно на этом этапе работы мы привлекли внимание единомышленников. Но в конце концов люди начали просить нас о формальном новом значке, который заменил бы старые значки оптом и стал общественным сигналом о желании организации / школы / компании участвовать в своей деятельности. Вот почему Тим Фергюсон-Заудер привел нашу икону в соответствие с другими официальными символами инфраструктуры, которые вы увидите повсюду в общественных местах. Наш дизайн находится в общественном достоянии, поэтому теперь он используется повсюду, в местах, о которых мы никогда не видели и не слышали.
Когда мы говорим об этой работе, мы не скрываем того факта, что один проект может охватывать континуум между новым артефактом и новым набором условий. Между обычным графическим дизайном и дизайнерским активизмом. Разрешение работе жить в этом континууме позволяет ей быть как постоянной, долгосрочной активистской работой, так и бесплатным артефактом, который полезен для простой графики.
Не все спортсмены-инвалиды. А как насчет людей, которые не толкают стулья собственными руками?
Право.Мы подробно говорили об этом во всех наших интервью, и это почти никогда не включается в окончательный вариант. Рука, толкающая стул, является символическим, поскольку все значки являются символами, а не буквальными представлениями. Наш символ говорит об общем примате личности и о том, что человек первым решает, как и почему он / она будет перемещаться по миру, в самых широких буквальных и метафорических терминах. Для нас это вызывает мантру о правах инвалидов, которая требует «ничего о нас без нас».
Я идентифицирую себя как инвалида, но не пользуюсь стулом.Почему этот символ должен означать всевозможную доступность?
Это, безусловно, интересный вопрос — подумать о том, как другие символы могут заменять или дополнять Международный символ доступа. Мы поговорили с дизайнерами о том, чтобы подойти к этой задаче как к мыслительному проекту.
Но учтите важность стандартизированного и узнаваемого во всем мире символа. Это гарантирует, что его использование будет сигнализировать о наличии аналогичных помещений, где бы оно ни появилось, а его надежное цветовое сочетание и масштаб позволяют легко обнаружить его на многолюдной городской улице или в аэропорту.Иконки стандартизированы, двухмерны и высококонтрастны по одной причине: сделать их легко видимыми для всех и в любом месте. В этом сила.
Это просто изображение. Разве это не политкорректность? Или: не следует ли вам направить свои усилия на что-то более стоящее, например, на настоящие перемены?
Нам часто задают этот вопрос. И мы, безусловно, остаемся уязвимыми к одной из ловушек дизайнерской работы: чрезмерный упор на внешний вид вещей без внимания к другим материальным условиям.С самого начала проекта мы были заинтересованы в политических и культурных изменениях в понимании инвалидности многими людьми. И мы знаем, что многие люди прямо на протяжении многих десятилетий агитируют за права людей с ограниченными возможностями.
Мы рассматриваем эту работу как аналог той истории прямого действия. И мы думаем, что символический активизм — творческие практики, которые также носят политический характер — делают работу, которую трудно измерить количественно, но она также имеет значение.История показывает, что форма и форма того, что мы видим и слышим, действительно влияют на наше когнитивное понимание мира и, следовательно, на значение, которое мы придаем ему. Как хорошо, так и плохо, правительства и институты, протестующие, диктаторы и отдельные граждане уже давно используют язык символов, чтобы убеждать, ставить под сомнение, заставлять. Мы хотим придерживаться восходящей, расширяющей права и уравновешивающие власть традиции той истории.
Итак, какова здесь цель? Универсальная смена вывески?
Мы рады, когда люди пишут нам, что их город или город хотят официально принять значок, и из новостей о том, что политики официально одобряют его использование.Но успех для нас на самом деле не в вездесущности самой иконы. Мы хотим, чтобы значок означал финансирование, положения и гарантии прав, политики и общие более благоприятные условия для людей с ограниченными возможностями. И мы хотим, чтобы этот веб-сайт отслеживал и документировал прогресс в достижении этих более сложных целей.
Вас не беспокоит, что это будет неглубокий активизм, вроде «мытья вывесок»?
Конечно. Это нас очень беспокоит. Наш значок находится в общественном достоянии, и этот статус важен для нас.Так что мы не можем контролировать, когда это используется как неглубокое развлечение, не имеющее реальной политической поддержки. Но с помощью этого сайта и того, как мы говорим о нашей работе в других местах, мы пытаемся подчеркнуть существенные усилия людей, которые не попадают в новости так же легко, как новый блестящий символ.
Вы считаете себя инвалидом? Ты союзник? Это имеет значение?
В нашей команде всегда были люди, идентифицирующие себя как инвалиды, и другие из нас, которые являются ближайшими членами семьи или непосредственными сотрудниками людей, которые идентифицируют себя как инвалиды.Конечно, важно, чтобы мы выполняли эту работу и любую работу с инвалидами как «ничего о нас без нас». При этом союзничество также имеет значение, и этот проект следует рассматривать как одну из многих попыток установить новые связи между новой аудиторией, которая считает инвалидность игнорируемой или неуместной. По опыту мы знаем, что нам нужно гораздо больше культурных дискуссий об инвалидности, в том числе среди людей, чья жизнь еще не политизирована.
Ух ты, самоуверенный.Что еще ты хочешь сказать?
Один мудрый советник сказал нам через несколько лет после начала этого проекта, что любые усилия по созданию новых и различных форм доступа обязательно закроют доступ других видов. Мы знаем, что значок инвалидной коляски обозначает не все виды способностей. Мы знаем, что наш значок используется не так, как мы полностью одобряем. Мы знаем, что рождение этого проекта в США обусловливает наше понимание культурно ограниченным образом. И мы знаем, что не можем контролировать журналистскую трактовку этой истории.Но исключительно положительный отклик, который мы получили от тех из вас, кто обращался к нам за последние пять лет, свидетельствует о том, что вы видите в этой работе нечто такое, что вы понимаете. Мы надеемся, что это верно для других пяти и более.
10 способов, которыми значки из The Noun Project могут повлиять на обучение
Значки могут помочь учащимся понять и запомнить новые идеи. У Noun Project есть связь. Вот как! (Иконки через TheNounProject.com)
Изображения мощные и очень удобные для мозга.
Большинство людей думают картинками, а некоторые думают исключительно картинками.
Иногда включение фотографий, иллюстраций и других изображений может считаться глупым и ненужным в образовании — почти как если бы их добавление было равноценным украшению в обучении.
Добавление наглядных пособий к инструкциям и продуктам обучения может помочь в обучении в долгосрочной перспективе. А долгосрочное обучение — наименее глупая вещь, о которой я могу думать в образовании!
Есть ТОННА мест, где можно получить отличные изображения, которые можно использовать в процессе обучения.Есть сайты с бесплатными изображениями, такие как Pixabay и Unsplash. Вы можете использовать поиск Creative Commons, чтобы найти изображения, музыку, видео и многое другое.
Фотографии могут хорошо передать идею, эмоцию, концепцию и т. Д. Но если вы хотите быстро и эффективно передать простую идею, вам подойдут иконки.
И мой любимый источник иконок — The Noun Project (TheNounProject.com).
Что такое существительное Project?
Сайт позиционирует себя следующим образом: «Иконки для всего. Более миллиона тщательно отобранных иконок, созданных глобальным сообществом.»
Просто загрузите сайт, и вы увидите все, что доступно на thenounproject.com:
Стейк. Голова Lego в солнечных очках. Мяч для виффла. Вьетнамки. Хлопающие в ладоши. Редис.
Художники из во всем мире создают эти значки и добавляют их в Noun Project, чтобы другие могли использовать их в своей работе.
Значки доступны для использования двумя разными способами:
- Royalty Free (платно) — Pay for значок (1,99 доллара за значок, неограниченное количество значков за 9 долларов.99 в месяц или 39,99 долларов в год), и вы можете использовать его где угодно и как угодно, не указывая создателя.
- Creative Commons (бесплатно) — Используйте значок бесплатно, но отдайте должное создателю в соответствии с лицензией Creative Commons. (Атрибуция, которую вы должны использовать, встроена в изображение.)
Как преподаватели, наша любимая цена — бесплатная, не так ли? Загрузите и используйте значки из The Noun Project в своей работе и включите их где-нибудь в работе, которую вы создаете. Вот требования The Noun Project для атрибуции.
Также есть расценки для преподавателей! Если вы хотите использовать значки без указания авторства и поддержать усилия The Noun Project, вы можете получить учетную запись NounPro за полцены. Скидка для преподавателей составляет 19,99 доллара в год.
Как я могу использовать значки в классе?
Есть множество способов включить эти визуальные эффекты в вашу работу. Вот несколько идей:
1. Инфографика с иконками The Noun Project
Это моя любимая! Я ОГРОМНЫЙ фанат создания инфографики из иконок из The Noun Project.Во многих отношениях инфографика превосходит традиционные эссе или исследовательские отчеты. Они сочетают информацию, полученную в ходе исследования, с визуальными элементами, которые делают инфографику более простой и интересной для чтения. Представьте, что студенты создают что-то с помощью своих исследований, чем они хотели бы поделиться со своими друзьями и семьей!
Я написал целую запись в блоге о создании инфографики с помощью Google Drawings. Заметное место в этом сообщении блога занимает иконок из The Noun Project.
Вот несколько инфографик, которые я создал с помощью значков The Noun Project:
Шаблон плана урока Мадлен Хантер — Эта инфографика была создана для поддержки конференции CUE BOLD.Я написал о конференции в этом блоге.
Инфографика «Навыки будущего» — Иконки «Проект существительного» были ключевой частью книги «Ditch That Homework», которую я написал в соавторстве с Элис Киллер.
Хотите увидеть инфографику, созданную от начала до конца?
Посмотрите это видео с полной инфографикой от начала до конца всего за 90 секунд!
2. Слайды презентации с использованием значков The Noun Project
Если вы проводите презентацию в PowerPoint, Keynote или Google Slides, значки из The Noun Project являются естественным дополнением.Слайды с большим количеством текста были обычным разочарованием аудитории — включая аудиторию студентов и учителей! — годами. Если вам нужно поговорить с группой, пусть ваши произнесенные слова сделают работу, а ваши слайды дополнят ваше сообщение. Слайды с изображениями — даже одно изображение — могут иметь большое влияние.
3. Дополните учебные материалы значками
Раздаете ли вы раздаточные материалы своим ученикам? Учебные пособия? Печатные задания для их завершения? Если в ваших материалах вообще нет изображений, вы можете упустить большое обучающее преимущество.Используйте изображения (в том числе значки), чтобы более конкретно связать идеи в мозгу.
4. Значки
Использование значков для дополнительной мотивации учащихся сейчас очень популярно в сфере образования. Платформы для видеоигр предлагают значки в качестве стимула для игры. Приложения включают их. Snapchat и другие социальные сети используют их в виде «полос» — публикаций последовательно в течение нескольких дней. Хотите добавить бейджи в свой класс? Иконки из The Noun Project могут быть отличным способом найти эти значки.Вы можете добавить границы и другие элементы к значку на основе значков в Google Drawings. Используйте некоторые из тех же предложений, которые делает Манди Толен в этом посте по созданию пользовательских Bitmojis.
5. Рассказывание историй
Иконки отлично подходят для раскадровки — рисования набросков того, как будет выглядеть история, кадр за кадром. Их можно использовать для создания комиксов (или, когда несколько комиксов собираются вместе, чтобы продлить проект, комиксов!). Рассказы лучше с изображениями!
6.Карточки и словарный запас
Когда мозг связывает изображения и текст вместе, он создает лучшие связи и укрепляет память. В стандартных карточках с термином на одной стороне и определением на другой часто используется только текст. Добавляйте изображения на карточки, чтобы сделать их более эффективными.
7. Манипуляторы
Загрузите значки из The Noun Project и создайте вырезанный лист (разместите их на Google Drawing, чтобы учащиеся могли вырезать их). Раздайте ученикам и позвольте им вырезать изображения.Студенты могут использовать их, чтобы расставлять предметы по порядку, группировать их и т. Д. Это очень тактильное и визуальное действие, которое может привести к отличному обучению!
8. Обучающие или пошаговые инструкции
Создание блок-схем или инструкций можно улучшить с помощью значков. Покажите учащимся, что делать или чего не делать, с помощью сочетания значков и текста.
9. Видео
Мне нравится создавать видео и добавлять значки из The Noun Project. Я редактирую видео в программе редактирования видео Camtasia, которая дает вам полный контроль над тем, как эти значки отображаются и что они делают.Вы даже можете создавать видео со значками, используя инструмент для создания скринкастинга, например Screencastify, для записи вашего экрана. Создавайте слайды презентации со значками и записывайте экран со слайдами на нем. Или создайте рисунок Google со значками и запишите свой экран, когда вы перемещаете значки по экрану.
Ниже приведен пример видео, которое я создал с помощью нескольких значков из The Noun Project, включая:
10. Отзыв
с использованием значков
Множество значков из The Noun Project можно добавить к студенческим работам ( документы, слайд-презентации и т. д.) как форма визуальной обратной связи. Доступны значки популярных смайликов, которые могут быть интересным способом показать учащимся, что вам нравится их работа (или, если нет, то, что вы действительно к ней думаете). Используйте рисунок Google, чтобы связать значок с небольшим текстом и сохранить его как изображение. Используйте его как значок или наклейку! Вот запись в блоге и обучающее видео Стефани Филардо о том, как их создавать!
На странице «Значки для образования» The Noun Project предлагает другие способы использования значков в классе. Пойдите, проверьте их!
Дополнительные идеи по использованию значков The Noun Project
Создание перемещаемых цифровых мероприятий с помощью Google Drawings + Slides
Подвижные доски для занятий.Виртуальные манипуляторы. Цифровые интерактивные мероприятия.
Как бы они ни назывались, Google Slides и Google Drawings + иконки от The Noun Project были созданы для их создания.
Создание сногсшибательной инфографики с помощью Google Drawings
Инфографика визуально стимулирует и заставляет нас хорошо резюмировать. Что, если бы мы делали больше инфографики в школах и меньше научных статей?
Вы (и ваши ученики) можете создавать инфографику с помощью Google Drawings + The Noun Project.
Бесплатные фотографии, значки, магия и многое другое с надстройками Google Slides
Надстройка Noun Project обеспечивает быстрый и легкий доступ к 100 наиболее часто используемым значкам. Кроме того, он позволяет вам бесплатно менять цвет значков — это платная премиальная опция на веб-сайте!
Более глубокое мышление с помощью сроков проектов
Сроки. Плакатные проекты. Брошюры.
Любая традиционная деятельность может быть реализована посредством DOK / мыслительного процесса более высокого порядка.Возьмите старое, утомленное занятие и включите его глубже.
Примечание: у меня нет никаких отношений с The Noun Project, кроме того, что я являюсь гордым платным участником NounPro. У меня нет партнерских отношений с ними, поэтому, если вы зарегистрируете учетную запись NounPro или воспользуетесь их сайтом, я не получу никакой компенсации. Noun Project — это просто инструмент, который я использую все время и люблю!
Для получения уведомлений о новом содержании Ditch That Textbook и полезных ссылок:
Вы ищете качественное, содержательное профессиональное обучение, которое одновременно вооружает и вдохновляет учителей?
Мэтт проводит личные и виртуальные выступления, семинары и групповые занятия, которые обучают, вдохновляют и побуждают учителей вносить изменения в свои классы.Учителя уходят с кучей ресурсов. Они участвуют. Они смеются. Они видят использование технологий и обучение в новом свете. Щелкните ссылку ниже, чтобы связаться с нами и узнать, как вы можете привести Мэтта в вашу школу или округ!
Мэтт скоро будет рядом с вами? Ознакомьтесь с его предстоящими живыми событиями!
GitHub — значок-проект / значок-btp-0.5-PoC
Введение
Протокол передачи блокчейнов (BTP) — это стандартный набор правил, которые позволяют пользователям и смарт-контрактам в блокчейне взаимодействовать с другими блокчейнами.Кроме того, мы разработали BTP версии 0.5, используя сообщение о событии записи в исходной цепочке блоков и ретранслируя их в цепочку назначения. Например, предположим, что отправитель в «цепочке A» хочет передать токен Получателю в «цепочке B». В этом случае необходимо развернуть пару оценок токенов, по одной для каждой цепочки блоков. Отправитель отправляет транзакцию в счет токена в «цепочке блоков A», включая идентификатор для цепочки блоков назначения, адрес получателя и сумму для отправки.Затем оценка токена в «цепочке A» записывает данные транзакции в виде сообщения BTP в «цепочке A». Серверы под названием Relayers всегда ищут сообщения BTP. Когда ретранслятор находит сообщение BTP, он пересылает сообщение в цепочку блоков, которая соответствует информации сообщения BTP. Наконец, оценка токенов в «цепочке блоков B» получит содержимое сообщения BTP, а затем определит надлежащее количество токенов, которое будет отправлено пользователю B . Этот PoC предназначен для объяснения того, как передавать токен между блокчейнами, и предоставляет проекты Python для запуска в качестве примера.
Компоненты протокола
Два одноузловых ICON Loopchains
SrcChain и DstChain состоят из блокчейна с одним узлом соответственно.
балла токена и два балла BTP
Три оценки: токен, BTP Menagement Center (BMC) и BTP Message Verifier (BMV) должны быть заранее развернуты на каждой цепочке блоков.
Два односторонних сервера ретрансляции
Перенаправляющий ретранслятор ретранслирует сообщение BTP на DstChain , если он встречает сообщение BTP во время мониторинга SrcChain .Напротив, обратный ретранслятор находит сообщение BTP в DstChain и передает его SrcChain . Следовательно, два однонаправленных ретранслятора работают для BTP.
Два пользователя
Этот проект PoC показывает, что пользователь A на SrcChain отправляет токен пользователю B на DstChain .
Структура проектов
icon-btp-0.5-PoC (корень проекта) имеет три подпроекта:
подпроект | описание |
---|---|
контракт-poc | и исходный код оценок |
реле-poc | и программа запуска |
пользователь-poc | Реализация сценария PoC |
документы | документация |
loopchain_config | файлы конфигурации SrcChain и DstChain |
Учебное пособие
Это руководство предоставит вам два локальных loopchain с 3 баллами (смарт-контракт) и 2 сервера Relayer .С помощью этого руководства вы сможете отправлять токены пользователю B из DstChain от пользователю A из SrcChain . Обратите внимание, что для демонстрации сценария необходимо запустить как минимум 5 программ. Каждую программу рекомендуется запускать через теминал.
Требования
Для этого PoC требуются следующие среды.
- Python
- Версия: Python 3.7+ (рекомендуется 3.7.x)
- IDE: рекомендуется Pycharm.
Запуск цепочек циклов
Установите и запустите два блокчейна, которые можно различить по нидам. Каждая цепочка блоков состоит из одного узла цепочки циклов, работающего локально. Пожалуйста, перейдите по следующей ссылке: Руководство по установке Loopchain
Развертывание баллов BTP
Для BTP 0,5 на каждой цепочке блоков должны быть развернуты три показателя: токен, BMC, BMV. Обе петлевые цепи должны быть запущены перед развертыванием оценок. К счастью, мы предоставляем все необходимое для развертывания.Подпроект contract-poc включает исходный код оценки и программу развертывания. Запустите программу развертывания, указанную по следующей ссылке: Запустить Deployer
Реле хода
Ретрансляторы регулярно отслеживают новые сообщения BTP из цепочки чтения. Если обнаружено сообщение BTP, Relayer генерирует значение доказательства существования (PoE). Значение PoE используется для проверки существования сообщения BTP, а затем пересылается в цепочку записи вместе с содержимым самого сообщения BTP.
Существует 2 типа реле , прямого реле и обратного реле . Единственная разница между ними — конфигурация. Forward Relayer устанавливает SrcChain для чтения-цепочки и Dstchain для записи-цепочки, а Backward Relayer устанавливает обратное. Это означает, что требуются оба реле , стоящие в разных направлениях. Вы можете запустить Relayers , перейдя по ссылке: Run Relayer
Передача токенов между 2 блокчейнами
В этом PoC пользователь A отправляет 3 транзакции на SrcChain .Сначала запрашиваются токены в сборщик баллов токенов для тестирования передачи. И второй вкладывает соответствующее количество токенов в BMC. После завершения 2 транзакций пользователь A отправляет транзакцию sendToken в BMC. он уменьшает депозит в BMC, записывает сообщение BTP на SrcChain как квитанцию о транзакции.
Когда транзакция sendtoken завершена, ретранслятор Forward Relayer обнаруживает сообщение BTP и отправляет его BMC на DstChain с PoE.транзакция заставляет токен оценивать токены монетного двора, принадлежащие пользователю B , и BMC генерирует сообщение BTP, содержащее конкретную работу, завершенную. Затем Backward Relayer находит сообщение BTP в DstChain и отправляет его SrcChain таким же образом, как и Forward Relayer . Если последняя транзакция, отправленная обратным ретранслятором , завершилась успешно, передача BTP завершена.
user-poc представляет описанный выше сценарий и доступен по ссылке: User Behavior
Поведение пользователя и BTP 0.5 Рабочий процесс
Техасская компания планирует 3D-печать зданий на Луне с помощью «Project Olympus»
Техасская компания стремится вывести свой инновационный подход к жилищному строительству на последний рубеж.
Стартап ICON из Остина, известный 3D-печатью домов здесь, на Земле, только что запустил Project Olympus, амбициозную попытку разработать систему космического строительства. Программа в конечном итоге поможет человечеству закрепиться на Луне и Марсе, если все пойдет по плану.
«С самого основания ICON мы думали о строительстве за пределами мира. Это удивительно естественный прогресс, если вы спрашиваете о том, как аддитивное строительство и 3D-печать могут создать лучшее будущее для человечества», — соавтор ICON основатель и генеральный директор Джейсон Баллард говорится в заявлении компании .
«Я уверен, что обучение построению на других мирах также обеспечит необходимый прорыв для решения жилищных проблем, с которыми мы сталкиваемся в этом мире», — сказал Баллард.«Это взаимно усиливающие усилия».
Связано: 10 способов, которыми 3D-печать может изменить космические путешествия
ICON иллюстрация концептуальной лунной базы с 3D-печатной инфраструктурой, включая посадочные площадки и места обитания. (Изображение предоставлено: ICON / SEArch +)
Project Olympus получит поддержку от контракта Small Business Innovation Research (SBIR), который ICON недавно подписал с ВВС США для расширения возможностей своей технологии 3D-печати.
По данным Austin Business Journal, четырехлетняя сделка стоит 14,55 миллиона долларов. (Вы можете найти историю выхода здесь , но она находится за платным доступом.) НАСА вносит 15% от суммы SBIR, сообщили Space.com представители ICON.
Интерес НАСА к технологиям ICON имеет смысл. Космическое агентство работает в рамках своей программы Artemis по исследованию Луны с экипажем , чтобы обеспечить долгосрочное присутствие человека на Луне и вокруг нее к концу 2020-х годов.Представители НАСА подчеркнули, что для этого потребуется широкое использование лунных ресурсов, включая водяной лед (для жизнеобеспечения и ракетного топлива) и лунную грязь (для строительных материалов).
Подобная преданность « живущим за пределами суши », вероятно, будет необходима для непрерывного исследования Марса человеком, амбициозная цель, о которой Артемис будет информировать и продвигать, заявили официальные лица НАСА.
В рамках недавно объявленной сделки SBIR ICON будет сотрудничать с Центром космических полетов NASA Marshall Space Flight Center в Алабаме для тестирования различных технологий обработки и печати с использованием искусственного лунного грунта.По словам представителей компании, исследование будет основываться на технологиях, которые ICON продемонстрировала в 2018 году во время проведения NASA 3D Printed Habitat Challenge .
«Мы хотим повысить уровень технологической готовности и тестовых систем, чтобы доказать возможность разработки крупномасштабного 3D-принтера, который мог бы построить инфраструктуру на Луне или Марсе», — сказал Корки Клинтон, заместитель директора Управления науки и технологий Маршалла. , говорится в заявлении НАСА . «Команда будет использовать то, что мы узнаем из тестов с лунным имитатором, для проектирования, разработки и демонстрации элементов прототипа для полномасштабной системы аддитивного строительства.«
Project Olympus также будет поддерживаться другими партнерскими отношениями. Например, ICON объединяется с двумя архитектурными фирмами по программе — SEArch + (Space Exploration Architecture) и датской BIG-Bjarke Ingels Group.
« Чтобы объяснить сила архитектуры, «формообразование» — это датское слово, обозначающее дизайн, что буквально означает придавать форму тому, что еще не получило формы. Это становится принципиально ясно, когда мы выходим за пределы Земли и начинаем представлять, как мы собираемся строить и жить в совершенно новых мирах », — сказал основатель и креативный директор BIG-Bjarke Ingels Group Бьярке Ингельс в заявлении ICON.