Русский шрифт прописи: Шрифт Propisi Regular — скачать на oFont.ru

Содержание

Шрифт — Propisi / Creativo.one

Доступ
к PREMIUM-контенту

91 видеоурок только
для PREMIUM-пользователей. Коллекция пополняется несколько раз в месяц!

Обратная связь
от PRO

При добавлении работы на портал вы сможете получить обратную связь от нашего эксперта — Елены Минаковой.

Доступ к закрытым
трансляциям

Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.

Отсутствие
рекламы

PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.

Приоритетная
проверка работ

Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.

Статистика
переходов в соцсети

Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.

Возможность
скачивать видеоуроки

Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.

PREMIUM-статус
на аватаре

На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

Короткая именная
ссылка на профиль

Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

Возможность отложенной
публикации постов

Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

Светлая / темная
тема сайта

Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

Расширенные возможности опросов

Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).

История русского шрифта | PishiKrasivo.ru

Глаголица (X-XI вв.)

Путь развития славянского, а, следовательно, и русского письма в корне отличается от путей развития латинского. О времени, условиях возникновения и становления славянского письма имеется очень мало фактических данных, поэтому и высказывания ученых по этому вопросу с давних пор были противоречивыми. Многие вопросы еще и по сей день не разрешены в полной мере [1].
Азбуки, ставшие основой славянского письма, называются глаголицей и кириллицей. История их происхождения сложна и не ясна до конца. О древнейшей форме глаголицы мы можем судить только ориентировочно, потому что дошедшие до нас памятники глаголицы не старше конца X столетия.

 

 

 

 

Глаголица XI в.

 

 

 

 

 

Всматриваясь в глаголицу, мы замечаем, что формы букв ее очень замысловатые. Знаки часто строятся из двух деталей, расположенных как бы друг на друге. Это явление замечается и в более декоративном оформлении кириллицы. Простых круглых форм почти нет. Они все связаны прямыми линиями. Современной форме соответствуют лишь единичные буквы (ш, у, м, ч, э).
По форме букв можно отметить два вида глаголицы. В первой из них, так называемойболгарской глаголице, буквы округлые, а в хорватской, называемой также иллирийской или далмацийской глаголицей, форма букв угловатая. Ни тот ни другой вид глаголицы не имеет резко очерченных границ распространения. В позднейшем развитии глаголица переняла много знаков у кириллицы. Глаголица западных славян (чехов, поляков и других) продержалась сравнительно недолго и была заменена латинским письмом, а остальные славяне перешли позже на письмо типа кириллицы. Но глаголица не исчезла совсем и до настоящего времени. Так, она употребляется или, по крайней мере, употреблялась до начала второй мировой войны в кроатских поселениях Италии. Этим шрифтом печатались даже газеты.

Устав (кириллица XI в.)

Происхождение кириллицы также окончательно не выяснено. Название, во всяком случае, возникло позже, чем сам алфавит. Существует несколько основных теорий о происхождении кириллицы, теории разной степени достоверности [1].

В связи со своей поездкой в славянские государства в середине IX века Кирилл несомненно составил какой-то новый славянский алфавит. Была ли это глаголица, неизвестно. Необходимо было перевести религиозную литературу на славянский язык, а для этого надо было упростить замысловатые и трудно выполняемые буквы глаголицы и ввести в алфавит недостающие буквы для звуков славянского языка. Обо всем этом говорится во многих источниках того времени, но всегда упоминается только об одном славянском алфавите, хотя их существовало в то время уже два.

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец древнерусского устава XI в.
Шрифт «Остромирова евангелия» в художественной обработке В.В. Лазурского (Москва, 1941).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В алфавите кириллицы насчитывается 43 буквы. Из них 24 заимствованы из византийского уставного письма, остальные 19 изобретены заново, но в графическом оформлении уподоблены первым. Не все заимствованные буквы сохранили обозначение того же звука, что в греческом языке, — некоторые получили новые значения соответственно особенностям славянской фонетики.

Из славянских народов кириллицу сохранили всех дольше болгары, но в настоящее время их письмо, как и письмо сербов, одинаково с русским, за исключением некоторых знаков, предназначенных для обозначения фонетических особенностей.

Древнейшую форму кириллицы называют уставом. Как глаголица, так и устав, — виды письма еще полностью прописного. Отличительной чертой устава является достаточная отчетливость и прямолинейность начертаний. Большая часть букв угловатая, широкого тяжеловесного характера. Исключениями являются узкие округлые буквы с миндалевидными изгибами (О, С, Э, Р и др.), среди других букв они кажутся как бы сжатыми. Для этого письма характерны тонкие нижние удлинения некоторых букв (Р, У, 3). Эти удлинения мы видим и в других видах кириллицы. Они выступают в общей картине письма легкими декоративными элементами. Диакритические знаки еще не известны. Буквы устава — крупного размера и стоят отдельно друг от друга. Старый устав не знает промежутков между словами.

Полуустав (XIV в.)

Начиная с XIV столетия развивается второй вид письма — полуустав, который впоследствии вытесняет устав. Этот вид письма светлее и округлее, чем устав, буквы мельче, очень много надстрочных знаков, разработана целая система знаков препинания. Буквы более подвижны и размашисты, чем в уставном письме, и со многими нижними и верхними удлинениями. Техника начертания ширококонечным пером, сильно проявлявшаяся при письме уставом, замечается много меньше. Полуустав употреблялся в XIV-XVIII веках наряду с другими видами письма, главным образом, со скорописью и вязью.

 

 

 

 

 

 

 

Образец полуустава русских первопечатных книг.
Шрифт из «Апостола» 1564 г. Ивана Федорова
в художественной обработке В. В. Лазурского.
Москва, 1946 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Писать полууставом было значительно проще. Феодальная раздробленность страны вызвала в отдаленных областях развитие своего языка и своего стиля полуустава. Главное место в рукописях занимают жанры военной повести и летописный, отражавшие наилучшим образом события, пережитые в ту эпоху русским народом.

В XV столетии, при великом князе Московском Иване III, когда закончилось объединение русских земель и создалось национальное Русское государсгво с новым, самодержавным политическим строем, Москва превращается не только в политический, но и культурный центр страны. Прежде областная культура Москвы начинает приобретать характер всероссийской. Наряду с увеличивающимися потребностями повседневной жизни возникла необходимость в новом, упрощенном, более удобном стиле письма.

Скоропись (XV-XVII вв.)

В XV столетии, при великом князе Московском Иване III, когда закончилось объединение русских земель и создалось национальное Русское государсгво с новым, самодержавным политическим строем, Москва превращается не только в политический, но и культурный центр страны. Прежде областная культура Москвы начинает приобретать характер всероссийской. Наряду с увеличивающимися потребностями повседневной жизни возникла необходимость в новом, упрощенном, более удобном стиле письма. Им стала скоропись.

Скоропись примерно соответствует понятию латинского курсива. У древних греков скоропись была в широком употреблении на ранней стадии развития письма, частично имелась она и у юго-западных славян. В России скоропись как самостоятельный вид письма возникла в XV столетии. Буквы скорописи, частично связанные меж собой, отличаются от букв других видов письма своим светлым начертанием. Но так как буквы были снабжены множеством всевозможных значков, крючков и прибавок, то читать написанное было довольно трудно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец скорописного алфавита.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хотя в скорописи XV столетия в общем еще отражается характер полуустава и связующих буквы штрихов мало, но в сравнении с полууставом это письмо более беглое.

 

 

 

 

 

Скоропись XVII века в исполнении Л.В. Ивановой.

1995 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Буквы скорописи в значительной мере выполнялись с удлинениями. В начале знаки были составлены главным образом из прямых линий, как это характерно для устава и полуустава. Во второй половине XVI века, а особенно в начале XVII века, основными линиями письма становятся полукруглые штрихи, а в общей картине письма видим некоторые элементы греческого курсива. Во второй половине XVII века, когда распространилось много разных вариантов письма, и в скорописи наблюдаются характерные для этого времени черты — меньше вязи и больше округлостей. В конце века круглые очертания букв стали еще более плавными и декоративными. Скоропись того времени постепенно освобождается от элементов греческого курсива и отдаляется от форм полуустава. В позднейшем периоде прямые и кривые линии приобретают равновесие, а буквы становятся более симметричными и округлыми. В то время, когда полуустав преобразуется в гражданское письмо, соответственный путь развития проделывает и скоропись, вследствие чего ее можно в дальнейшем называтьгражданской скорописью.

%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%88%d1%80%d0%b8%d1%84%d1%82 — со всех языков на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийЛатинскийФинскийГреческийИвритАрабскийСуахилиНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийШведскийПольскийЭстонскийЛатышскийДатскийНидерландскийАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийГрузинскийКорейскийХорватскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийБелорусскийБолгарскийИсландскийАлбанскийНауатльКомиВаллийскийКазахскийУзбекскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийГэльскийШумерскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийФарерскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийМаньчжурскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийНемецкийЛатинскийИвритИспанскийНорвежскийКитайскийФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийТатарскийКурдскийСловенскийГреческийИндонезийскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийБолгарскийЛатышскийАлбанскийАрабскийФинскийПерсидскийМонгольскийНидерландскийШведскийПалиЯпонскийКорейскийЭстонскийГрузинскийТаджикскийЛитовскийРумынский, МолдавскийХорватскийСуахилиКазахскийМакедонскийТайскийБелорусскийГалисийскийКаталанскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЛожбанЭвенкийскийБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту

RT и Пётр Банков создали шрифт к запуску проекта в честь легендарных художественных мастерских — РТ на русском

Креативная команда RT Creative Lab и известный художник, легенда постер-арта Пётр Банков и арт-директор Всеволод Власенко создали шрифт ВХУТЕТАЙП, вдохновлённый работами преподавателей и студентов, занимавшихся полиграфией в легендарных Высших художественно-технических мастерских (ВХУТЕМАС). Шрифт станет частью айдентики масштабного онлайн-проекта ВХУТЕМАС.academy, посвящённого 100-летнему юбилею мастерских.

«Шрифт ВХУТЕТАЙП для меня как автора и для соавтора Всеволода Власенко — это машина времени, возможность рассказать или, если точнее, высказать свою персональную любовь людям, сделавшим этот стиль времени, и ухватить вхутемасовскую звезду за хвост, пусть на несколько секунд», — рассказал Пётр Банков. «Характер у шрифта, как думается, получился славянский, такой наградной и бодрый. Да, как особенность, мы сделали буквы не только прописные, но и строчные, немного дикие и принципиально непослушные. Буквы Свободы и профессионального драйва!»

Посмотреть и скачать шрифт можно по этой ссылке. Пётр Банков также создал постеры для проекта ВХУТЕМАС.academy. 

  • © RT Creative Lab и Петр Банков

Пётр Банков — обладатель множества профессиональных премий и наград, основатель и руководитель агентства DesignDepot. Работы агентства представлены в постоянных экспозициях Лувра, Национальной библиотеки Франции, Музея дизайна в Цюрихе, Галереи Гельмана, Музея университета печати, а также опубликованы в журналах и сборниках о визуальной культуре и графическом дизайне: Wallpaper (Лондон), ZOO (Лондон), PRINT (Нью-Йорк), Etapes Graphiques (Париж), Graphics Today (Нью-Йорк), PRINT’s European Design Annual (Нью-Йорк). Больше постеров легендарного графика можно будет увидеть на сайте и в соцсетях проекта. 

Следите за онлайн-мастерскими ВХУТЕМАС в Facebook, Telegram и Instagram.

Московское отделение ВХУТЕМАСа было основано вскоре после революции, в 1920 году, и просуществовало всего десять лет. В разное время здесь преподавали Александр Родченко, Любовь Попова, Василий Кандинский, Владимир Татлин, Эль Лисицкий, Николай Ладовский, Константин Мельников, Алексей Щусев, Владимир Фаворский, Роберт Фальк и многие другие. В 1927 году ВХУТЕМАС был переименован во ВХУТЕИН (Высший художественно-технический институт), а в 1930 году — закрыт. Новаторские разработки педагогов были вычеркнуты из официальной советской истории на десятилетия.

Также по теме


RT запустит онлайн-мастерские ВХУТЕМАС в честь 100-летия легендарных художественных курсов

Креативная команда RT Creative Lab запускает новый масштабный онлайн-проект, посвящённый 100-летию Высших художественно-технических…

В рамках проекта ВХУТЕМАС.academy можно будет не только узнать о драматичной и скоротечной истории ВХУТЕМАСа, но и почувствовать себя начинающим дизайнером: команда представит мини-курсы и мастер-классы, созданные на основе оригинальных учебных материалов, концепций и теоретических разработок преподавателей и студентов мастерских.

Сайт проекта, который разрабатывается совместно с одной из лучших российских студий веб-дизайна Red Collar, будет запущен осенью 2021 года. У каждого направления будет свой куратор — эксперт исторического наследия в соответствующей области. В проекте будут собраны уникальные материалы, хранящиеся в личных коллекциях, архивах и музеях. Он раскроет образовательное наследие ВХУТЕМАСа в новом формате: онлайн-мастерские дадут возможность ознакомиться с работами профессоров разных направлений и студентов курсов, а также прочувствовать творческую среду ВХУТЕМАСа и его времени.

RT Creative Lab — студия инновационных медиапроектов телеканала RT. C 2017 года команда реализовала серию масштабных образовательных проектов в цифровой среде: #1917LIVE, #Romanovs100, #СтраницыПобеды, Уроки Аушвица и другие. Проекты креативной студии RT отмечены 229 международными и российскими наградами, в том числе интернет-«Оскаром» The Webby Awards, Clio Awards, The One Show, D&AD, New York Festivals, Red Dot и многих других конкурсов, а также номинациями на премии «Эмми» и «Каннские львы». В 2020 и 2021 годах RT Creative Lab вошла в топ-10 лучших мировых инхаус-агентств по версии американской организации The One Club for Creativity. По итогам 2020 года команда заняла второе место в национальном рейтинге креативности АКАР в сегменте Digital.

кириллица (тег) | FontStruct

Опубликовано: 16 июля 2021 г.
Последняя редакция: 25 сентября 2021 г.
Создано: 26 июня 2021 г.

Что, если бы GS Unicode состоял не только из пикселей? Что, если бы у него было лучшее, более привлекательное соотношение ширины и высоты? Что, если бы он использовал новый инвентарь ФС? А что, если бы я не был слишком амбициозным / сумасшедшим в создании этого? Понятия не имею, но я очень хочу узнать!

Я разделил эту серию шрифтов по плоскости (хотя пока существуют только шрифты для плоскости 0 и F), поскольку.Файлы ttf имеют технический предел в 65 535 символов.

Вещи, которые запланированы, но еще не реализованы, перечислены как [TBA] (будет добавлено).

Этот шрифт (Плоскость 0) также должен служить центром для большинства основных обновлений (например, относящихся к серии в целом).

Связи с плоскостями:

Плоскость 0: [ЭТО ШРИФТ]
Плоскость 1: [TBA]
Плоскость 2: [TBA]
Плоскость 3: [TBA]
Плоскость E: [TBA]
Плоскость F: здесь
Плоскость 10: [TBA]

Назначения PUA:

E000 ~ E07F — Tengwar
E080 ~ E0FF — Cirth
E100 ~ E62F —
E630 ~ E64F — Seussian Latin Extensions
E650 ~ E88F — неназначенный>
E890 ~ ​​E8DF — Aurebesh
E8E0 ~ EB9F — <неназначенный>
EBA0 ~ EBDF — цистерцианские цифры
EBE0 ~ EFFF — <неназначенный>
F000 ~ F2FF — латинские ортогональные расширения ~
F3004 ~ Funassigned
F300 ~ Funassigned F7FF — Ортографические расширения Кана [TBA]
F800 ~ F8CF — <не назначено>
F8D0 ~ F8FF — Klingon

Дополнительные назначения PUA в дополнительных плоскостях, которые будут помещены в соответствующие шрифты:

F0000 ~ F1FAF — <не назначено >
F1FB0 ~ F1FFF — Muric [TBA]
F2000 ~ F235F — canIPA [TBA]
F2360 ~ 10FFFF — <неназначенный> 9001 1

Перечисленные блоки [TBA] могут быть изменены по длине и местоположению, а те, которые не являются (теоретически) стабилизированными в соответствии с политиками UTC.

Не стесняйтесь рекомендовать задания PUA!

Кроме того, более чем вероятно, что я не знаю каждый сценарий достаточно хорошо, чтобы не было ошибок. Если / когда я допущу ошибку, сообщите мне, и я сделаю все возможное, чтобы ее исправить!

Изменяющийся рынок шрифтов в России. Интервью с Ильей Рудерманом из… | Томас Джокин | Тип Четверг

Тип Четверг: Илья, спасибо, что был здесь для Тип Четверг.

Илья Рудерман: Здравствуйте.

TT: Спасибо, что пришли сюда.Я ценю беседу с вами. Я хотел бы сначала услышать о вашем опыте в области типографики и шрифтового дизайна. Как вы попали в это дело?

Знакомство Ильи с шрифтовым дизайном

IR: Спасибо, что пригласили меня. Моя история началась с одного известного российского шрифтового дизайнера. Его зовут Александр Тарбеев. Он гений, который открыл мир шрифтового дизайна для многих студентов. Я познакомился с ним в 1999 году в Академии, и он познакомил меня с шрифтовым дизайном и рассказал о программе Type & Media в Нидерландах в Королевской академии искусств [KABK].

TT: Итак, вы познакомились с Type & Media?

ИК: Да. С благословения Александра Тарбеева я подал заявку и был зачислен на магистерскую программу Type & Media с 2004 по 2005 год. Этот год полностью изменил мою жизнь благодаря блестящим учителям Королевской академии, которые по сей день остаются лучшими учителями, которых я когда-либо делал. были: Эрик ван Блокланд, Юст ван Россум, Питер Билак, Петр Верхой и так далее. Там было много блестящих учителей, которые не только обсуждали и обучали шрифтовому дизайну, но также программированию новых технологий и пониманию каллиграфического фона.Всего за один год моя жизнь кардинально изменилась.

TT: После прохождения программы KABK вы приняли решение стать шрифтовым дизайнером.

ИК: Да. После этого я уже не мог изменить себя. Моей единственной мечтой было написать как можно больше шрифтов.

TT: Хорошо. Так что ты делал, когда вернулся?

IR: Я не смог начать заниматься шрифтовым дизайном, когда вернулся. (смеется)

TT: Почему это было? В чем была проблема?

Меняющийся рынок шрифтов в России

IR: Честно говоря, мне негде было работать.В то время рынок шрифтового дизайна в России был настолько мал, что я просто не мог найти работу. Единственное, что я мог делать, это быть графическим дизайнером и работать шрифтовым дизайнером по ночам. Я зарабатывал себе на жизнь графическим дизайном, но все ночи проводил шрифтовым дизайнером. За десять лет я совмещал две работы.

TT: Для тех, кто не знает, не могли бы вы нарисовать картину рынка шрифтового дизайна? В каком состоянии был этот рынок? Похоже, это было в зачаточном состоянии.

IR: Десять лет назад я бы сказал, что весь российский рынок шрифтов в основном вращался вокруг одной компании — ParaType. Количество шрифтовых дизайнеров составляло около десяти человек. Но клиенты, покупатели и пользователи тоже были весьма ограничены. Пиратство было довольно распространенным явлением, поскольку клиенты, покупатели и пользователи обычно крали шрифты. Тогда никто не хотел платить за шрифты.

Быть шрифтовым дизайнером в то время было чем-то вроде неизвестного художника. Вы бедны, и вы просто с энтузиазмом относитесь к тому, что делаете, и, по сути, ваша собственная проблема, что вы не можете ничего продать.Однако все изменилось.

Я видел резкий рост числа графических дизайнеров и шрифтовых дизайнеров. В самой индустрии несколько студий открыли свои магазины. У нас довольно большое сообщество людей, которые действительно верят, что дизайн шрифта — это важная вещь.

Мы также живем в то время, когда индустрия дизайна шрифтов во всем мире переживает настоящий рост. Мы чувствуем и видим, как эта отрасль быстро становится загруженной, и на рынке происходит много нового и разнообразного.Особое внимание уделяется идентичности бренда, поскольку более крупные компании вкладывают довольно много денег в свой логотип, а корпоративный шрифт стал обычным делом. Так что отрасль тоже меняется. Не только в моей стране; он везде меняется.

TT: Похоже, что после вашего возвращения в Россию улучшились как структурные, так и культурные аспекты. Общая поддержка / культура дизайнеров и графических дизайнеров, заинтересованных в шрифтах и ​​желающих изучить шрифты, значительно улучшилась.Были ли эти мотивы в том, чтобы начать Type Today?

Основание типа. Сегодня

IR: Да. Создавая type.today, мы хотели не только представить наши шрифты, но и пригласить тех людей, которые стали нашими друзьями за эти годы, быть представлены вместе в одном месте. Как, например, Кристиан Шварц, который довольно много вложил в создание кириллицы для своих шрифтов и который благодаря своей работе в Commercial Type был человеком, который подтолкнул нас к тому, чтобы мы не просто открыли собственное шрифтовое производство (CSTM Fonts). , но сделать что-то большее, чтобы представить свои интересы на местном рынке.Мы хотели объединить все возможные современные гарнитуры с хорошей, качественной кириллицей. И не только коммерческого типа, мы открыты для всех независимых литейных предприятий, желающих присоединиться к нам. Не хочу рассказывать спойлеры, но надеюсь, что в ближайшем будущем к нам присоединятся и другие крупные литейные предприятия. Для нас это очень важно.

TT: Объясните, что вы понимаете под качественной кириллицей?

Что отличает качественная кириллица в дизайне шрифтов

IR: Дело в том, что сама кириллица — по своему происхождению, по своей истории, по своей структуре, в самих символах всегда казалась знакомой западным дизайнерам.Кириллица, для латинских дизайнеров, выглядит понятной. Латинские дизайнеры обычно считают сценарий достаточно структурированным. Однако для каждой системы письма тот, кто не знаком со сценарием, может по простой наивности допустить одну ошибку в своем дизайне, которая полностью испортит читаемость шрифта. Весь шрифт становится совершенно бесполезным только потому, что один символ выглядит странным для русского глаза, для читателя.

У большинства «системных шрифтов», таких как Arial, Times New Roman и Myriad, что-то не так с кириллицей.В Arial, например, иероглиф Л (русское L) выглядит как П с красиво изогнутой левой ногой. Их формы слишком похожи, что сбивает с толку. Есть распространенная ошибка, которую латинские дизайнеры совершают и с кириллицей — делая ее похожей на перевернутую букву N. Так что многие дизайнеры просто забывают, что контраст здесь наоборот. Контраст другой. В то время как диагональ — самая тяжелая вещь в латинском верхнем регистре N, в кириллице основы должны быть тяжелыми, а диагональ — это светлая полоса.Это один из аспектов, который легко проиллюстрировать словами. Одна ошибка может сломать все. Так что даже такие огромные шрифты, как Myriad, например, не идеальны, как и Helvetica. Это довольно сложная вещь. И это то, что мы подразумеваем под «качественной кириллицей».

TT: Есть такие нюансы логики, которые дизайнер латинских шрифтов не знает, потому что они не говорят на языке и не умеют его читать. Было бы справедливо сказать?

Сотрудничество с Type Foundries

IR: Справа.Но я вижу, как это меняется с каждым годом среди латинских дизайнеров. Многие из них начали проводить более глубокие исследования и готовить свои коллекции с лучшей кириллицей. Таким образом, мы чувствуем, как много шрифтов приходит на наш рынок с Запада. Например, Typotheque и Commercial Type приглашают кириллических дизайнеров поработать над кириллицей. Мне очень нравится, что кириллица создается носителем языка. Это лучший способ, чем пытаться заставить ваших собственных дизайнеров создавать кириллицу как можно лучше.

TT: Потому что вы верите, что создание сценария носителем языка имеет особую ценность по сравнению с людьми с Запада — все это разрабатывается вместе и размещается в одном месте.

Динамический характер кириллицы

IR: Кириллица также отличается. Я из России, поэтому русская кириллица немного отличается от, скажем, украинской кириллицы. Традиции, основы и современное направление, в котором движется шрифтовой дизайн, также различаются.Но это более заметно при сравнении, например, болгарской кириллицы, которая претерпела реформу в 1950-х годах. Они изменили форму своей кириллицы и сделали несколько символов более латинскими, чтобы приблизиться к Европе. Так что с кириллицей есть свои хитрости.

А вот еще один пример сложности: в советское время из-за Сталина и Советского Союза государство начало изобретать кириллические символы для языков меньшинств. Мы называем их «расширенной кириллицей». Например, где-то в глубине Сибири есть крошечная нация, у которой был местный язык и даже местная система письма, в которой они могли использовать арабский язык, а иногда и пиктограммы. Чтобы сделать их частью Советского Союза, Сталин просто решил обучить их кириллице, добавив несколько символов в основной набор. Таким образом, их язык стал основанным на кириллице с собственной системой письма, и распространение кириллицы значительно увеличилось из-за такого рода вещей. Создавать такие наборы символов очень интересно, но иногда мы действительно сомневаемся в существовании настоящих читателей, стоящих за этими странными формами.На type.today мы решили покрыть только часть этого расширенного набора. Мы взяли только языки большинства и очень ждем запросов от меньшинств — я был бы рад увидеть настоящего читателя некоторых из них.

TT: В нем есть очень специфические нюансы. Илья, это был отличный разговор. Большое спасибо за ваше время

IR: Спасибо, Томас, что пригласил меня. Удачи с TypeThursday.

Кириллические шрифты Forest Glade

Лицензионное соглашение FontHaus EULA

Программное обеспечение шрифтов

FontHaus

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ этот документ является юридическим соглашением; вам следует распечатать копию для своих записей.

Настоящее лицензионное соглашение с конечным пользователем («Соглашение», «EULA», «Лицензия», «Соглашение» или «Лицензионное соглашение») является юридическим соглашением между вами и администратором баз данных DsgnHaus, Inc. (далее «FontHaus») и становится имеющий обязательную силу договор между вами и FontHaus. Настоящее Соглашение регулирует условия использования Программного обеспечения шрифтов и дизайн воплощенных в нем шрифтов (совместно именуемые «Программное обеспечение шрифтов») вместе с любыми носителями, печатными материалами, электронной документацией, обновлениями, надстройками. изображения, изображения, веб-службы и любые другие материалы, которые могут быть связаны с продуктом сейчас или в будущем.Настоящее Соглашение вступает в силу (а) когда вы щелкаете по области, отмеченной «ПРИНЯТЬ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ», или (б) если вы приобретаете программное обеспечение шрифтов на компакт-диске или цифровом видеодиске (CD, DVD), или (в) как сжатый архив, доставляемый через вложение электронной почты, когда вы открываете пакет, в котором содержится шрифт. Если вы не желаете заключать настоящее Соглашение, не приобретайте, не используйте, не загружайте и не устанавливайте Программное обеспечение шрифтов иным образом.

1. После оплаты в полном объеме вам будет предоставлена ​​неисключительная лицензия с прекращением действия на использование Программного обеспечения шрифтов, которое сопровождает это Лицензионное соглашение.Программное обеспечение для шрифтов могут использовать только те пользователи, которые авторизованы вашей покупкой. Для целей Лицензии «Программное обеспечение шрифтов» определяется как дизайн шрифтов вместе с Программным обеспечением, которое при использовании создает гарнитуру, типографские рисунки и орнаменты. Использование в личных или внутренних деловых целях означает Использование Программного обеспечения шрифтов для ваших обычных личных или внутренних деловых целей и, за исключением случаев, разрешенных настоящим документом, не означает коммерческого распространения или использования Программного обеспечения шрифтов или любого его компонента в любом Коммерческом продукте. .Настоящим вы соглашаетесь с тем, что Программное обеспечение для шрифтов должно также включать все растровые изображения шрифтов и типографских рисунков и орнаментов, созданные или производные от Программного обеспечения шрифтов. Считается, что Программное обеспечение шрифтов включает в себя любые обновления, обновления, связанные файлы, разрешенные модификации, разрешенные копии и связанную документацию.

2. Если вы являетесь консультантом по дизайну, рекламным агентством или покупаете эту лицензию для использования такой организацией или от ее имени, конечный пользователь также должен приобрести лицензию, подходящую для предполагаемого использования Программного обеспечения шрифтов.Лицензия, предоставленная здесь для личного использования, не распространяется на использование временными сотрудниками или независимыми подрядчиками, использующими Программное обеспечение шрифтов в профессиональной среде или для других профессиональных целей. При таких обстоятельствах ваш работодатель и / или конечный пользователь также должны приобрести лицензию, соответствующую их использованию.

3. Для целей настоящего Соглашения «Коммерческий продукт» означает электронный документ, содержащий встроенную копию Программного обеспечения шрифтов, созданного с помощью Программного обеспечения шрифтов, который предлагается для распространения среди широкой публики (или некоторой части широкой публике) в качестве коммерческого продукта в обмен на отдельную плату или иное вознаграждение.Например, без ограничения, электронная книга или электронный журнал, распространяемый за плату, считается Коммерческим продуктом; документ, распространенный в связи с коммерческой сделкой, в которой возмещение не связано с таким документом (например, деловое письмо или квитанция о покупке материальных товаров, таких как одежда), не считается Коммерческим продуктом. Разрешены коммерческие продукты, содержащие шрифт в недоступном для редактирования виде.

4.FontHaus, его правопреемники и переуступавшие, сохраняют за собой все права и права собственности на Программное обеспечение шрифтов вместе с дизайном шрифта, воплощенным в нем, вместе с любыми товарными знаками, используемыми в связи с ним. За исключением случаев, когда здесь прямо разрешено иное, вы соглашаетесь не копировать Программное обеспечение шрифтов или создавать производные работы на основе дизайна шрифта или программного обеспечения шрифтов. Настоящим вы соглашаетесь с тем, что дизайн шрифта и программного обеспечения шрифтов и что несанкционированное использование дизайна шрифта или программного обеспечения шрифтов является нарушением исключительных прав FontHaus и причиняет значительный материальный ущерб.Все права, прямо не предоставленные здесь, принадлежат FontHaus. Права и средства правовой защиты FontHaus в случае нарушения носят совокупный характер.

5. Вы можете установить и использовать программное обеспечение шрифтов на одном файловом сервере для использования в одной локальной сети («LAN») только в том случае, если использование такого программного обеспечения шрифтов ограничено пользователями, авторизованными в соответствии с настоящим Соглашением.

6. Вы не можете каким-либо образом изменять Программное обеспечение шрифтов. Переформатирование Программного обеспечения шрифтов в другие форматы или для использования в других операционных системах категорически запрещено.Категорически запрещается изменять или исправлять характеристики битов внедрения Программного обеспечения шрифтов. Программное обеспечение шрифтов нельзя использовать для создания или распространения какого-либо электронного документа, в который встроено программное обеспечение шрифтов или любая его часть в формате, который позволяет редактировать, вносить изменения, улучшения или модификации получателем такого документа. Настоящим вы соглашаетесь не передавать какой-либо электронный документ какой-либо стороне, которая намеревается «взломать», отредактировать, изменить, улучшить или иным образом изменить или удалить Программное обеспечение шрифтов из любого документа.

7. Вы можете сделать одну (1) резервную копию Font Software только для архивных целей, и вы соглашаетесь сохранять исключительное право на хранение и контроль над любой такой копией. После прекращения действия Соглашения вы должны уничтожить оригинал и все копии Программного обеспечения шрифтов. Несанкционированное совместное использование, предоставление во временное пользование, сдача в аренду, продажа или другое несанкционированное использование или неправильное использование резервной копии является существенным нарушением настоящего Соглашения и приведет к немедленному прекращению действия настоящей Лицензии.

8.Вы можете принести оцифрованную копию программного обеспечения шрифтов, используемого для конкретного документа, или программного обеспечения шрифтов, встроенного в электронный документ, в коммерческий принтер или сервисное бюро для использования принтером или сервисным бюро при печати такого документа при условии, что принтер или сервис бюро заявляет, что оно должно уничтожить все копии Программного обеспечения шрифтов по завершении своей работы.

9. Дизайн шрифта, программного обеспечения шрифта и любые связанные с ним товарные знаки являются исключительной собственностью FontHaus и защищены законом об авторских правах и других законах об интеллектуальной собственности Соединенных Штатов и их различных штатов, а также законами об авторском праве и дизайне другими странами и другими международными договорами.Вы соглашаетесь обращаться с Программным обеспечением шрифтов, как с любым другим материалом, защищенным авторским правом, таким как фильм или книга. За исключением случаев, явно предусмотренных здесь, вы не можете копировать Программное обеспечение шрифтов. Любые копии, которые вам прямо разрешено делать в соответствии с Соглашением, должны содержать те же уведомления об авторских правах, товарных знаках и других правах собственности, которые появляются в Программном обеспечении шрифтов или в нем.

10. Вам разрешается использовать Программное обеспечение для шрифтов для создания логотипов при условии, что шрифт переведен в контуры. Вам разрешается изменять шрифты исключительно для вашего собственного использования.На все такое модифицированное программное обеспечение шрифтов распространяются все ограничения и ограничения настоящего Соглашения, и их нельзя распространять или использовать способом, противоречащим условиям настоящего Соглашения. Ни при каких обстоятельствах FontHaus не будет нести ответственность перед любым конечным пользователем, лицензированным, авторизованным или нет, за работу любого программного обеспечения шрифтов, измененного пользователем, а также FontHaus не будет поддерживать какое-либо программное обеспечение шрифтов, измененное пользователем. В случае, если конечный пользователь желает привлечь или нанять FontHaus для изменения лицензионного программного обеспечения шрифтов, вам предлагается связаться с FontHaus по адресу sales @ fonthaus.com. В противном случае вы соглашаетесь не изменять, адаптировать, переводить, реконструировать, декомпилировать, дизассемблировать, изменять или иным образом пытаться обнаружить исходный код Программного обеспечения шрифтов, если иное не разрешено законом. В других юрисдикциях могут быть предусмотрены дополнительные права, и, если применимо, вы можете реконструировать или декомпилировать Программное обеспечение шрифтов только в той степени, в которой нет достаточной информации для создания совместимой программы (но только для этой цели и только для если FontHaus не предоставит достаточной информации по письменному запросу).Все торговые марки, связанные с FontHaus Font Software, являются исключительной собственностью FontHaus. Товарные знаки FontHaus должны использоваться в общепринятой практике товарных знаков, включая идентификацию имени владельца товарного знака. Использование товарных знаков, связанных с Программным обеспечением шрифтов или FontHaus, осуществляется исключительно в интересах FontHaus. Вы не можете изменять какой-либо товарный знак или торговое наименование для Программного обеспечения шрифтов.

11. Если вы не уверены, разрешено ли использование вами Программного обеспечения шрифтов в соответствии с настоящим Соглашением, свяжитесь с sales @ fonthaus.com. Использование FontHaus Font Software в следующих обстоятельствах и / или в приложениях НЕ разрешается без предварительного получения соответствующего расширения лицензии.

a) ПРОДУКТЫ, СВЯЗАННЫЕ С БУКВЕННЫМИ ИЛИ БУКВАМИ, ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ;
b) ТРАНСЛЯЦИЯ или ФИЛЬМ НА УСЛОВИЯХ, УКАЗАННЫХ НИЖЕ;
c) ВСТРОЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УСТРОЙСТВА ИЛИ ИГРЫ;
d) ВСТРОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА УСЛОВИЯХ, УКАЗАННЫХ НИЖЕ;
НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ КОНВЕРСИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ WEBFONTS.

i) Буквенные формы или продукты с алфавитом включают, помимо прочего, использование вывесок и / или скрапбукинга, включая воспроизведение отдельных букв, использование при создании вывесок или продуктов для нумерации, резиновых штампов, высеченных продуктов, трафаретов, татуировок, Флэш или клейкие наклейки с алфавитом или любой другой продукт, содержащий любое изображение или созданный на основе дизайна шрифта, воплощенного в программном обеспечении шрифтов, в котором может быть воспроизведено любое подобие алфавита.

ii) Встраивание или другое использование шрифтов или их контуров в произведениях, распространяемых в электронном виде и / или на физических носителях, разрешено при условии, что документ «не редактируется». Любое другое использование требует обновления лицензии и прямого письменного разрешения FontHaus либо одного, либо обоих по собственному усмотрению FontHaus.

iii) В случае, если какие-либо дингбаты или другие художественные формы являются частью Программного обеспечения шрифтов, использование изображения дополнительно ограничивается. Вы не можете использовать произведения искусства, рисунки или дингбаты на товарах для продажи, в дизайне логотипов, розничной упаковке или дисплеях в торговых точках, а также в произведениях, напечатанных в количестве, превышающем 500 000 оттисков.Любое такое использование требует приобретения обновления лицензии.

12. Вам разрешается использовать программное обеспечение шрифтов для трансляции и использования фильмов в названиях, титрах или других формах атрибуции с любой экранной трансляцией через телевидение, Интернет или с названиями кинофильмов, а также для использования в фильмах, фильмах в формате Flash, в Интернете или в телевизионных передачах, при условии, что использование не позволяет интерактивную «настройку шрифта» как часть анимации или трансляции, либо для распечатки, либо для использования в товарах или продуктах.

13. «Встроенные электронные устройства» включает использование программного обеспечения шрифтов для любого экранного дисплея или на электронном устройстве за пределами одного места. Например, без ограничения, такие электронные устройства включают киоск, игровые устройства, вышивальные или швейные машины. Использование программного обеспечения шрифтов для создания логотипа компании разрешено при условии, что шрифты сначала преобразуются в контуры иллюстраций. Программное обеспечение шрифтов может быть встроено и постоянно находиться в электронном устройстве при условии, что оно не может быть извлечено из устройства или передано на другие устройства.Вам не разрешено конвертировать файлы шрифтов OTF или TTF в файл веб-шрифтов. Приобретение отдельного файла шрифта Webfont Требуется лицензия.

14. Программное обеспечение шрифтов FontHaus лицензировано для использования авторизованным числом пользователей. Использование или дополнительными неавторизованными пользователями, даже временно, требует приобретения отдельной или дополнительной лицензии. Обновления лицензии можно приобрести для использования с дополнительными устройствами и / или для дополнительных пользователей. Для ясности вы можете установить Программное обеспечение шрифтов на нескольких устройствах при условии, что количество одновременных пользователей не превышает количество Лицензированных пользователей.Крупные установки для бизнеса, предприятия или иное существенно неограниченное или неограниченное использование Программного обеспечения шрифтов разрешены только при покупке специального лицензионного соглашения.

15. Лицензии на шрифты и обновления / расширения

15-1. Лицензия для настольных ПК

Базовая лицензия для настольных ПК — самая популярная лицензия. Он предоставляет пользователю (-ам) право устанавливать программное обеспечение шрифтов OpenType (OTF) или TrueType (TTF) на настольный компьютер или ноутбук для разработки и распространения личных или коммерческих типографских дизайнов, включая, помимо прочего, вывески, логотипы, брендинг, изображения и т. Д. названия фильмов и титры, брошюры, макеты, поздравительные открытки и т. д.и такие продукты, как кружки, дизайн упаковки, буквенные буквы алфавита, резиновые штампы, трафареты, футболки и т. д. для любой поверхности или экрана. Проекты, использующие шрифты для настольных компьютеров, должны поставляться в виде статических, не редактируемых и доступных только для чтения файлов, таких как JPG, SVG, EPS и т. Д. Шрифты не могут быть встроены в соответствии с данной Лицензией. Количество шрифтов и лицензируемых пользователей можно ввести в корзину за лицензионную плату. Ключевые факторы лицензирования: количество пользователей на шрифт. Срок действия: бессрочный, если исходные ключевые факторы лицензирования не изменятся.Для другого использования Программного обеспечения шрифтов может потребоваться продление лицензии.

Лицензия на обновление или продление — это расширенная лицензия на использование существующей стандартной лицензии для настольных ПК, но с другими условиями и положениями, относящимися к разным видам использования и технологиям. FontHaus предлагает ряд расширений лицензии к стандартной коммерческой лицензии для настольных ПК. Для всех текущих расширений лицензии от FontHaus могут быть доступны не все его шрифты.

Текущие обновления / расширения лицензии.

15-2. Лицензия Webfont.

Эта лицензия позволяет вам встраивать файл веб-шрифта в код CSS веб-сайта, чтобы все основные веб-браузеры могли отображать шрифт в Интернете. Веб-шрифты FontHaus размещаются на собственном хостинге (шрифты, которые вы размещаете на своем собственном веб-сервере). Папки веб-шрифтов включают файлы EOT (встроенный OpenType), WOFF (формат открытого веб-шрифта) и SVG (масштабируемая векторная графика), файлы CSS, HTML и TTF; Весь код, необходимый для использования на вашем сайте. Вам не разрешено конвертировать файлы шрифтов OTF или TTF в файл веб-шрифтов.Приобретение отдельного файла шрифта Webfont Требуется лицензия. Эта лицензия не запрещает использование программного обеспечения шрифтов OTF или TTF для создания изображений в форматах GIF, JPEG и PNG на основе пикселей («только для чтения») для использования в Интернете в качестве части дизайна веб-сайта. Стоимость лицензии определяется количеством просмотров страниц в месяц. Изменение количества просмотров страниц может повлиять на стоимость лицензии.

Ключевые факторы лицензирования: Количество шрифтов, количество предполагаемых просмотров страниц Webfont в месяц. Срок действия: бессрочный, если исходные ключевые факторы лицензирования не изменятся.

15-3. Лицензия на цифровую рекламу.

Эта лицензия позволяет напрямую встраивать файл веб-шрифта непосредственно в объявления HTML5 для отображения в Интернете или мобильных приложениях. Эта лицензия не препятствует использованию вами лицензионного программного обеспечения шрифтов OTF или TTF для создания изображений в форматах GIF, JPEG и PNG на основе пикселей («только для чтения») для использования в Интернете в качестве части дизайна цифровой рекламы в соответствии со Стандартом. Настольная лицензия. Вам не разрешено преобразовывать файлы шрифтов OTF или TTF в файл веб-шрифтов.

Ключевые факторы лицензирования: Количество шрифтов, количество ожидаемых показов цифровой рекламы. Срок действия: бессрочный, если исходные ключевые факторы лицензирования не изменятся.

15-4. Лицензия на электронную публикацию (ePub).

Эта лицензия позволяет вам встраивать или иным образом включать файлы шрифтов рабочего стола в электронные публикации, такие как электронные книги, электронные журналы, электронные газеты и т.д. only ») изображения для использования в ePub как часть дизайна публикации в соответствии со Стандартной лицензией для настольных ПК.

Ключевые факторы лицензирования: Количество шрифтов, количество пользователей и количество заголовков публикаций. Срок действия: бессрочный, если исходные ключевые факторы лицензирования не изменятся. Эта Лицензия является расширением лицензии для настольных ПК и не является дополнительным файлом. Следовательно, вам необходимо будет приобрести или приобрести лицензию для настольных ПК.

15-5. Лицензия на мобильные приложения.

Эта лицензия позволяет вам безопасно встраивать шрифт Desktop в код мобильного приложения для распространения на многих мобильных платформах, включая iOS, Android, Windows Phone, Blackberry, Palm OS, Web OS, операционные системы Symbian и игры.Количество приложений можно управлять в корзине. Необходимо принять разумные меры для обеспечения безопасности Программного обеспечения шрифтов. Цена этой лицензии определяется количеством приложений, а не количеством платформ.

Ключевые факторы лицензирования: Количество шрифтов, количество названий приложений. Срок действия: бессрочный, если исходные ключевые факторы лицензирования не меняются. Данная лицензия является расширением лицензии для настольных ПК и не является дополнительным файлом. Следовательно, вам необходимо будет приобрести или приобрести лицензию для настольных ПК.

15-6. Серверная лицензия.

Эта лицензия позволяет вам безопасно устанавливать и обслуживать программное обеспечение встроенного файла шрифта рабочего стола на сервере, к которому клиенты могут получить удаленный доступ через Интернет для разработки персонализированных коммерческих продуктов (с компонентом типа), таких как поздравительные открытки, канцелярские товары, визитные карточки и т. Д. кружки, футболки и т. д., которые могут быть изготовлены в другом месте и доставлены из других мест. Тем не менее, клиенты не могут разрешить вам не разрешать загрузку файла шрифта Font Software такими пользователями или другими нелицензированными сторонами для использования вне серверной среды.Шрифт нельзя использовать для приложения «программное обеспечение как услуга» (SAS), в котором услуга является фактическим продуктом, а не средством предоставления продукта. Серверная лицензия распространяется на согласованное количество ядер ЦП на производственных серверах, на которых установлен шрифт, и действительна в течение одного года. Серверы разработки не учитываются.

Ключевые факторы лицензирования: Количество шрифтов, количество ядер ЦП. Срок действия: ежегодно, если исходные ключевые факторы лицензирования не меняются. Данная лицензия является расширением лицензии для настольных ПК, а не дополнительным файлом.Следовательно, вам необходимо будет приобрести или приобрести лицензию для настольных ПК.

16. За исключением случаев, когда в настоящем документе прямо предусмотрено иное, вы прямо соглашаетесь не сдавать в аренду, сдавать в аренду, сублицензировать, передавать, одалживать или распространять Программное обеспечение шрифтов в дальнейшем. Вы можете передать все свои права по настоящему Соглашению другому физическому или юридическому лицу при условии, что;

i) получатель принимает и соглашается соблюдать все положения и условия настоящего Соглашения, а также;

ii) вы уничтожаете все копии Программного обеспечения шрифтов, включая все копии, хранящиеся в памяти аппаратных устройств.

17. FontHaus гарантирует, насколько ей известно, что Программное обеспечение шрифтов будет работать в основном в соответствии с его документацией в течение тридцати (30) дней после доставки Программного обеспечения шрифтов. Чтобы предъявить претензию по гарантии, вы должны либо вернуть программное обеспечение шрифтов в то место, где вы его получили, вместе с копией вашего товарного чека, либо, если оно было приобретено через Интернет, связаться с поставщиком через Интернет, предоставив достаточную информацию о приобретении вами Программное обеспечение шрифтов для подтверждения даты вступления в силу данной Лицензии.Настоящим FontHaus ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НЕ ОГРАНИЧИВАясь, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. FontHaus НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО РАБОТА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ FONT БУДЕТ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНОЙ, ИЛИ ЧТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FONT БЕЗ ДЕФЕКТОВ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ FontHaus НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ ЛЮБЫМИ ДРУГАМИ СТОРОНАМИ ЗА ЛЮБЫЕ ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ УБЫТКУ ИЛИ ПОТЕРЯНУЮ РЕЗУЛЬТАТУ ПРИБЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ШРИФТА ДАЖЕ ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ УВЕДОМЛЕНИИ О ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ.Настоящим вы соглашаетесь с тем, что ваша полная, исключительная и совокупная ответственность и средства правовой защиты ограничиваются стоимостью Программного обеспечения шрифтов. Ни при каких обстоятельствах ответственность FontHaus перед вами не может превышать возмещение стоимости Программного обеспечения шрифтов или замену Программного обеспечения шрифтов, любое из которых осуществляется по собственному усмотрению FontHaus.

18. ДРУГОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. ТОЛЬКО ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. В некоторых юрисдикциях не допускается исключение или ограничение случайных, косвенных или особых убытков, подразумеваемых или подразумеваемых гарантий.ЛЮБАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМАЯ ГАРАНТИЯ ИЛИ ДРУГИЕ ПРАВА, СОЗДАННЫЕ ЗАКОНОМ, ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО (30) ДНЕЙ. ПОЭТОМУ НИКАКИЕ ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ ЛЮБОГО РОДА НЕ БУДУТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ. В той степени, в которой это разрешено законом, вы соглашаетесь с тем, что все подразумеваемые гарантии не будут действовать более тридцати (30) дней.

19. Вы прямо соглашаетесь с тем, что настоящее Соглашение регулируется законами штата Мичиган, США, поскольку они применяются к контрактам, полностью выполняемым в нем, и безотносительно к его положениям коллизионного права или положениям коллизионного права любых других юрисдикция.Вы явным образом подчиняетесь личной юрисдикции судов штата и федеральных судов США, выбранных FontHaus. Настоящим вы прямо соглашаетесь с тем, что применение Конвенции Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров прямо исключается.

20. Вы подтверждаете, что прочитали это соглашение и поняли его, и что, используя программное обеспечение, вы будете связаны его условиями. Вы также соглашаетесь с тем, что это полное и исключительное заявление о соглашении между FontHaus и вами, которое заменяет любое предложение или предыдущее соглашение, устное или письменное, а также любые другие сообщения, относящиеся к предмету настоящего Соглашения.Никакие изменения условий настоящего Соглашения или каких-либо иных условий не будут иметь исковой силы в отношении FontHaus без явного письменного изменения или согласия, включая письменный явный отказ от затронутых условий настоящего Соглашения. Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет объявлено судом компетентной юрисдикции недействительным, недействительным или не имеющим исковой силы, остальные положения настоящего Соглашения будут оставаться в полной силе, а недействительное положение будет заменено FontHaus положением, которое имеет силу цель недействительного положения.

21. FontHaus прямо оставляет за собой право вносить поправки или дополнения в настоящее Лицензионное соглашение в любое время и без предварительного уведомления в той степени, в которой это разрешено законом.

22. Соглашение автоматически прекращает свое действие в случае нарушения вами или любым авторизованным пользователем условий, изложенных в настоящем документе. Несмотря на прекращение действия данной Лицензии, FontHaus прямо оставляет за собой любые и все другие средства правовой защиты в соответствии с принципами справедливости или закона. Соглашение может быть изменено только в письменной форме, подписанной уполномоченным сотрудником FontHaus.

23. Вы соглашаетесь нести ответственность за соблюдение всех законов, иностранных и внутренних, касающихся контроля экспорта или передачи технологий. Если вы приобретаете эту Лицензию для государственного использования или по государственному контракту, вы соглашаетесь ознакомиться с любыми применимыми правилами и положениями, касающимися покупки лицензии на использование программного обеспечения и его фактического использования, и следовать им.

© 24.03 / _2018 DsgnHaus Inc. Все права защищены.

Шрифт Blood Cyrillic

Blood Cyrillic шрифт

Открыть поиск

Открытая навигация

Пользовательский текст

Размер
крошечныймаленький средний большойэкстремальный

Представлять на рассмотрение

Назад

Карта символов

Используйте раскрывающееся меню для просмотра различных карт символов, содержащихся в этом шрифте.

Основная информация о шрифте

Уведомление об авторских правах

Авторское лево: VM Studio © 1996 (бесплатный шрифт)

Семейство шрифтов

Blood Cyrillic

Подсемейство шрифтов

Normal

Уникальная идентификация подсемейства

Alts: Blood Cyrillic

Полное название шрифта

Blood Cyrillic

Версия таблицы имен

1.0 Mon Aug 05 05:15:44 1996

Имя шрифта PostScript

Blood-Cyrillic

Расширенная информация о шрифте

Поддерживаемые платформы

Платформа Кодирование

MicrosoftUnicode Только BMP

MacintoshRoman

UnicodeUnicode 1.0 семантика

Сведения о шрифте

Revision1

Количество символов 163

Units per Em1000

Права на встраивание Ограничение на внедрение (не разрешено!)

Семейный класс Нет классификации

WeightBold

WidthMedium (нормальный)

Тип ширины Нормальный

Mac styleBold

Направление только сильно вправо глифы + содержит нейтральные оттенки

Характер рисунка Обычный

Поза Вертикальный

Вес штриха Книжный, текстовый, обычный и т. д.

ШагНе моноширинный

Набор символов Windows 3.1 ANSI

Copyright © 2008-2021 Yuxar Consulting Corp., все права защищены.

icon-logoicon-search

русский шрифт @ reovisetib 的 部落 格 :: 痞 客 邦 ::

русский письменный шрифт

Приложение: Старая кириллица — Викисловарь

Перейти к шрифтам — бесплатные лицензии, эссе по предотвращению самоубийств, высококачественные шрифты Unicode.. DejaVu Sans 2.26 содержит 24 символа из Cyrillic Extended-B. Разрабатываемые версии.

Кермит 95 — Наборы символов кириллицы — Проект Кермита

Kermit 95 может использоваться для отображения кириллического текста с хоста, если у вас есть кириллический шрифт или кодовая страница на вашем ПК, эссе единства силы, но условия, при которых вы можете отправить.

Русские шрифты — AUGI

Я могу создавать и размещать новые текстовые поля, которые принимают русский шрифт, но если я., То по умолчанию для русских символов используются различные символы, отличные от кириллицы.

Латинская транслитерация кириллического текста — Слово

Вам нужен специальный шрифт, который имеет кириллическую кодировку символов, но отображает кириллические символы на транслитерированные глифы, восприятие критического мышления. Следующие шрифты допускают транслитерацию кириллицы.

Underware

Поскольку Bello — это лицо, написанное шрифтом, эта задача была более сложной, чем создание кириллицы для обычного примера резюме лидера группы римских шрифтов. Кириллица и начертание шрифтом могут нести гораздо больше.

Настройка русской клавиатуры — уроки русского языка

Как настроить русскую клавиатуру на свой компьютер.. 1а — Русский почерк. Не все шрифты поддерживают русский текст, но большинство шрифтов Windows по умолчанию.

Re: Re: Русский шрифт и Pagemaker? — Techwr-l

19 октября 2001 г. — обнаружил, что это сработало, но только если я сопоставил шрифт с Arial CYR (который, как я полагаю, является шрифтом Arial на кириллице). Отдельно этот шрифт не покупал.

русские / кириллические символы субтитров отображаются как ???????? Только.

возможно, это может быть проблема со шрифтом, ваш шрифт не содержит русских символов. arial обычно охватывает большинство языков, если они есть в ваших окнах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *