Русский зимний шрифт: Новогодние и рождественские шрифты | Шрифты онлайн
Содержание
Рождественские шрифты, новогодние русские шрифты
Не смотря на то, что новый год прошел, итоги 2014 подведены я все же решил опубликовать еще одну новогоднюю тематическую заметку — про шрифты. Будет вам «заначка» материалов на следующий 2016. Однако перед тем как перейти непосредственно к новым рождественским шрифтам настоятельно рекомендую заглянуть в прошлую мою статью по этой же теме за 2010 год. Там представлено более 10-ти разных красивых вариантов, которые также будут вам весьма полезны. Плюс существует заметка с зимними шрифтами.
Повторений с теми постами никаких нет, я проверял, здесь ниже только уникальные варианты, коих по тематике рождества предостаточно. Сначала будет 20 обычных шрифтов, а потом рассмотрю новогодние шрифты русские для тех, кому нужно украшать дизайны, иллюстрации кириллицей.
PWChristmasTinsel
Весьма оригинальный рождественский шрифт, смахивающий на новогодние игрушки.
Christmas Eve
Font in a Red Suit
Frostbitten Wanker
«Снежная тематика» достаточно часто обыгрывается в новогодних шрифтах.
DJB Holly Berry Wonderland
Некоторые шрифты можно лишь косвенно причислить к рождественским. В них может и не быть ничего выдающего тематику, просто праздничные буковки. Как, например, этот и следующий.
Xiomara
Faux Snow
Порой шрифты вообще не содержат буквы, вместо них разные новогодние символы. В Faux Snow это снежинки.
Hand Christmas Doodle
Hultog Snowdrift
Опять же снежный шрифт, дальше еще парочка таких.
KB Jellybean
Вот то, о чем я уже говорил ранее. Шрифт KB Jellybean вполне мог вписаться в какую-то подборку «оригинальные простые шрифты». Лишь совмещая его с соответствующим антуражем, например, новогодними текстурами можно получить соответствующее настроение.
Snowflake Letters
One Starry Night
Красивый рукописный шрифт.
Xmas TFB Christmas
Новогодний шрифт Xmas TFB Christmas содержит только символы праздника, никаких букв.
Santas Big Secret
Dickensian Christmas
Christmas Ligtness
Само название шрифта Christmas Ligtness как бы советует добавить в нем световой эффект, после чего надпись сразу заиграет новыми красками.
Merry Xmas
Christmas Snow
Harrington
Отличный шрифт для рождественских открыток и иллюстраций.
Magic Christmas
Я привел в статье всего-лишь часть имеющихся праздничных шрифтов для нового года. Пройдя на сайты источники, вы можете продолжить самостоятельные поиски. Каждый из архивов шрифтов имеет категории или теги для быстрого нахождения нужного варианта — ищите Christmas или просто вбейте эту фразу в поиск на сайте.
Новогодние русские шрифты
Также я поискал парочку новогодних русских шрифтов для тех, кому нужно создавать иллюстрации или открытки с применением кириллицы. Их, к сожалению, оказалось значительно меньше обычных. На разных сервисах со шрифтами вы таких практически не найдете. Да, там есть кириллические шрифты, но чтобы новогодние… В некоторых случаях вам придется просто выбрать красивый шрифт и грамотно добавить под него изображение, фон, текстуру чтобы получить праздничный эффект.
Christmas Script C
Единственный русский новогодний шрифт, который имеет в названии слово Christmas, большая часть других просто похожи на праздничные шрифты.
Kuritza Regular
Из Kuritza Regular может получиться неплохая открытка.
Zanesennij
Традиционный новогодний шрифт со снегом с поддержкой кириллицы.
AmazObitaemOstrovCrazy
Это шрифт связывают со льдом и ледяными буквами — можете попробовать.
Whirl Cyrillic Regular
Данный шрифт отображает «эффект ветра».
a_AssuanTitulStrDst Bold
Если сильно не всматриваться в буквы, то можно подумать что там снежинки…
a_CityNovaTitulStars Regular
… Хотя на самом деле там какие-то звездочки используются .
Pudelinka
Радостный яркий новогодний русский шрифт для поздравлений и открыток.
A Font with Serifs
Этот и последующий шрифты при комбинировании с новогодними текстурами и иллюстрациями могут сойти за рождественские.
CyrillicChancellor
Как видим, новогодние кириллические шрифты будут значительно послабее своих аналогов. Большая часть из них вообще не имеет особо отношения к праздникам, но все же может использоваться в работе. Тут все зависит от вашего мастерства применения цвета, фонов, текстур и т. п. С другой стороны, если вам, например, нужны эффекты снега или снежинок, то можно поискать соответствующие кисти для фотошопа. Если найдете интересные русские новогодние шрифты, делитесь ссылками в комментариях, добавлю в статью.
Снежные зимние шрифты для фотошопа (45 оригинальных шрифтов)
По случаю наступившей зимы мы решили подготовить тематическую заметку про зимние шрифты. Года два назад в Дизайн Мании уже были публикации о новогодних и рождественских шрифтах, однако там собраны далеко не все интересные варианты + за пару лет появились новые работы. Уверены, в статье ниже найдете парочку полезных решений. В свою очередь мы проследим чтобы в данной и предыдущих подборках объекты не повторялись.
В посте будет три небольших подраздела — ледяные, снежные и зимние шрифты. Что касается самих материалов, то реализация во многих случаях похожа, в качестве декора для букв выступают снежинки, снег, сосульки и т.п. Есть работы, где вместо букв найдете разные тематические объекты — елки, новогодние игрушки и всякое такое. Для некоторых шрифтов важно подобрать правильный цвет, который бы заставил их выглядеть максимально по-зимнему.
Как и раньше, загрузить материалы можно при клике на картинку после перехода на сайт со шрифтами. Смотрите там информацию о лицензии, все зимние шрифты для фотошопа скачать можно бесплатно, но вот некоторые разрешают использовать только для личных проектов.
Ледяные шрифты
Основной «атрибут» ледяных шрифтов для фотошопа — это конечно сосульки, которые встречаются в большинстве вариантов ниже. Есть здесь как более-менее обычные так и декоративные фонты. Неплохо выглядят готические Gothic и Plymouth Rock Snowd.
101 Arctic Blast
Ice Sticks
Ice Caps
Modius Frigid
Generic Uncials Snowcapped
Plymouth Rock Snowd
Gothic Winter
Freezer Font
Winter Ice
Ice And Snow
Frostyholiday
Ice Cold
Снежный шрифт
Снег на буквах — вообще классика зимних шрифтов. Не смотря на то, что многие реализации похожи, есть здесь и свои уникальные нюансы. Вам нужно просмотреть все решения и подобрать то оформление, которое больше всего подходит. RYP Snowflake 2 font содержит шрифт снежинки и может использоваться как украшение на сайте или в иллюстрации.
Snow For Santa
Winter Flakes
Winter Decor
Snowfall
Chilled
Neige
PW Happy Christmas
LMS Let It Snow
RYP Snowflake 2 font
Snaps Taste Christmas Font
StarsPROMO
Если вам нужно создать похожую текстуру на ту, что выше, то неплохо подойдут кисти снежинки — их аналогичным образом можно «разбросать» по всему фону.
Зимние шрифты
В последнем разделе представлены разные зимние шрифты для фотошопа: есть тут и варианты со снегом, и рукописные, и декоративные. Прикольно смотрится Christmas Jumper, который используется для узоров на зимних свитерах. Merry Christmas отлично подойдет для оформления праздничных открыток. Cartoon Blocks Christmas и Maple3 Cartoon Font словно созданы для мультяшной/детской тематики. Как я уже говорил выше, важно подобрать для этих решений правильные цвета.
CF Tuques
Igloo Laser
Snowtop Caps
Snow House
Krystal
Winter Night
Snow Traces
CF Grand Nord
Christmas Jumper
Merry Christmas
Snowmen
Icebox Art
I Love Christmas
Ornamental Eric
Christmas Tree
It’s beginning To Look A Lot Lik
Cartoon Blocks Christmas
Maple3 Cartoon Font
Bodiemf Holly
Christbaumkugeln
CF Snowball
Snowinter
Pwjoyeuxnoel Font
Кстати, в сети можно найти вектор в виде зимних шрифтов, что также пригодится для создания иллюстраций. Ниже увидите примеры парочки соответствующих реализаций.
Ice Font
Snowy Vector Font Type
Ice Type Vector Font
Итого получилось более 45 материалов. Надеемся, данные снежные и зимние шрифты для фотошопа вам пригодятся при создании тематической новогодней и рождественской графики. Если знаете какие-то другие интересные решения, оставляйте ссылки в комментариях.
%d0%97%d0%b8%d0%bc%d0%bd%d0%b8%d0%b9 %d1%88%d1%80%d0%b8%d1%84%d1%82 пнг образ | Векторы и PSD-файлы
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор
5000*5000
инопланетные наклейки векторные иллюстрации
5000*5000
Элемент мазка кистью флаг Бангладеш
5000*5000
Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации
5000*5000
микс ленты ретро кассеты
1200*1200
мопс голова собаки красочные векторная иллюстрация
5000*5000
Эпидемическая профилактическая и контрольная дезинфекционная насадка экспресс
2000*2000
текстура шрифт стиль золотой тип число 88
1200*1200
3d номер 80 золотая роскошь
5000*5000
Природа ретро наклейки векторные иллюстрации
5000*5000
бумбокс с разноцветными музыкальными нотами
1200*1200
Векторный шрифт алфавит номер 97
1200*1200
векторный шрифт алфавит номер 88
1200*1200
С Днем Пасхи 2021 84
1300*1300
iftar party ramadhan kareem 82
1300*1300
Векторный шрифт алфавит номер 82
1200*1200
3д номер 71 80
1200*1200
3d рендеринг числа 88 с прозрачным фоном
1200*1200
значок кассеты мультяшном стиле
5000*5000
Эпидемическая профилактика пневмонии медикаменты
2000*2000
голова льва ретро очки векторная иллюстрация король лев
5000*5000
Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х
2000*2000
3d визуализации
1200*1200
игровой автомат с джекпотом тройная семерка на плоском дизайне в стиле ретро 80 х 90 х годов
1200*1200
Рамка потоковое наложение
3500*3500
Номер 80 процентов от 3d золотой
5000*5000
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
номер 80 3d рендеринг
2000*2000
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
губы жвачки
1200*1200
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
рисованной радио 80 х
1200*1200
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
80 основных форм силуэта
5000*5000
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн
1200*1200
Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова
1200*1200
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Лесная сказка сказка Мамин-Сибиряк читать онлайн крупный шрифт бесплатно
I
У реки, в дремучем лесу, в один прекрасный зимний день остановилась толпа мужиков, приехавших на санях. Подрядчик обошел весь участок и сказал:
— Вот здесь рубите, братцы… Ельник отличный. Лет по сту каждому дереву будет…
Он взял топор и постучал обухом по стволу ближайшей ели. Великолепное дерево точно застонало, а с мохнатых зеленых ветвей покатились комья пушистого снега. Где-то в вершине мелькнула белка, с любопытством глядевшая на необыкновенных гостей; а громкое эхо прокатилось по всему лесу, точно разом заговорили все эти зеленые великаны, занесенные снегом. Эхо замерло далеким шепотом, будто деревья спрашивали друг друга: кто это приехал? Зачем?..
— Ну, а вот эта старушка никуда не годится… — прибавил подрядчик, постукивая обухом стоящую ель с громадным дуплом. — Она наполовину гнилая.
— Эй ты, невежа, — крикнула сверху Белка. — Как ты смеешь стучать в мой дом? Ты приехал только сейчас, а я прожила в дупле этой самой ели целых пять лет.
Она щелкнула зубами, распушила хвост и так зашипела, что даже самой сделалось страшно. А невежа-подрядчик не обратил на нее никакого внимания и продолжал указывать рабочим, где следовало начать порубку, куда складывать дрова и хворост.
Что было потом, трудно даже рассказать. Никакое перо не опишет того ужаса, который совершился в каких-нибудь две недели. Сто лет рос этот дремучий ельник, и его не стало в несколько дней. Люди рубили громадные деревья и не замечали, как из свежих ран сочились слезы: они принимали их за обыкновенную смолу. Нет, деревья плакали безмолвными слезами, как люди, когда их придавит слишком большое горе. А с каким стоном падали подрубленные деревья, как жалобно они трещали!.. Некоторые даже сопротивлялись, не желая поддаваться ничтожному человеку: они хватались ветвями за соседние деревья во время своего падения. Но все было напрасно: и слезы, и стоны, и сопротивление. Тысячи деревьев лежали мертвыми, как на поле сражения, а топор все продолжал свое дело. Деревья-трупы очищались от хвои, затем оголенные стволы разрубались на равные части и складывались правильными рядами в поленницы дров. Да, самые обыкновенные поленницы, которые мы можем видеть везде, но не всегда думаем, сколько живых деревьев изрублено в такую поленницу и сколько нужно было долгих-долгих лет, чтобы такие деревья выросли.
Уцелела одна старая ель с дуплом, в котором жила старая Белка с своей семьей. Под этой елью рабочие устроили себе балаган и спали в нем. Целые дни перед балаганом горел громадный костер, лизавший широким, огненным языком нижние ветки развесистого дерева. Зеленая хвоя делалась красной, тлела, а потом оставались одни обгоревшие сучья, топорщившиеся, как пальцы. Старая Белка была возмущена до глубины души этим варварством и громко говорила:
— Для чего все это сделано?.. Кому мешал красавец лес? Противные люди! Нарочно придумали железные топоры, чтобы рубить ими деревья… Кому это нужно, чтобы вместо живого, зеленого леса стояли какие-то безобразные поленницы? Не правда ли, старушка Ель?
— Я ничего не знаю и ничего не понимаю, — грустно ответила Ель, вздрагивая от ужаса. — Мое горе настолько велико, что я не могу даже подумать о случившемся… Лучше было погибнуть и мне вместе с другими, чтобы не видеть всего, что происходило у меня на глазах. Ведь все эти срубленные деревья — мои дети. Я радовалась, когда они были молодыми деревцами, радовалась, глядя, как они весело росли, крепли и поднимались к самому небу. Нет, это ужасно… Я не могу ни говорить, ни думать!.. Конечно, каждое дерево когда-нибудь должно погибнуть от собственной старости; но это совсем не то, когда видишь срубленными тысячи деревьев в расцвете сил, молодости и красоты.
Люди, срубившие деревья, почти совсем не говорили о них, точно все так было, как должно быть. Они заботились теперь о том, как бы поскорее вывезти заготовленные дрова и уехать самим. Может быть, их мучила совесть, а может быть, им надоело жить в лесу, — вернее, конечно, последнее.
К ним на помощь явились другие. Они в несколько дней сложили приготовленные дрова на воза и увезли, оставив одни пни и кучи зеленого хвороста. Вся земля была усыпана щепками и сором, так что зимнему ветру стоило больших хлопот засыпать эту безобразную картину свежим, пушистым снегом.
— Где же справедливость? — жаловалась Ветру старая Ель. — Что мы сделали этим злым людям с железными топорами?
— Они совсем не злые, эти люди, — ответил Ветер. — А просто ты многого не знаешь, что делается на свете.
— Конечно, я сижу дома, не шатаюсь везде, как ты, — угрюмо заметила Ель, недовольная замечанием своего старого знакомого. — Да я и не желаю знать всех несправедливостей, какие делаются. Мне довольно своего домашнего дела.
— Ты, Ветер, много хвастаешься, — заметила в свою очередь старая Белка. — Что же ты можешь знать, когда должен постоянно лететь сломя голову все вперед? Потом, ты делаешь часто большие неприятности и мне и деревьям: нагонишь холоду, снегу…
— А кто летом гонит к вам дождевые облака? Кто весною обсушит землю? Кто?.. Нет, мне некогда с вами разговаривать! — еще более хвастливо ответил Ветер и улетел. — Прощайте пока…
— Самохвал!.. — заметила вслед ему Белка.
С Ветром у леса велись искони неприятные счеты главным образом зимой, когда он приносил страшный северный холод и сухой, как толченое стекло, снег. Деревья к северу повертывались спиной и тянулись своими ветвями на юг, откуда веяло благодатным теплом. Но в густом лесу, где деревья защищали друг друга, Ветер мог морозить только одни вершины, а теперь он свободно гулял по вырубленному месту, точно хозяин, и это приводило старую Ель в справедливое негодование, как и Белку…
II
Наступила весна. Глубокий снег точно присел, потемнел и начал таять. Особенно скоро это случилось на новой поруби, где весеннее солнце припекало так горячо. В густом лесу, обступавшем порубь со всех сторон, снег еще оставался, а на поруби уже выступали прогалины, снеговая вода сбегала ручьями к одному месту, где под толстым льдом спала зимним сном Речка Безымянка.
— Что вы меня будите раньше времени? — ворчала она. — Вот снег в лесу стает, и я проснусь.
Но ее все-таки разбудили раньше. Проснувшись, река не узнала своих берегов; везде было голо и торчали одни пни.
— Что такое случилось? — удивлялася Речка, обращаясь к одиноко стоявшей старой Ели. — Куда девался лес?
Старая Ель со слезами рассказала старой приятельнице обо всем случившемся и долго жаловалась на свою судьбу.
— Что же я теперь буду делать? — спрашивала Речка. — Раньше лес задерживал влагу, а теперь все высохнет… Не будет влаги, — не будет и лесных ключиков с холодной водой. Вот горе!.. Чем я буду поить прибрежную траву, кусты и деревья? Я сама высохну с горя…
А весеннее солнце продолжало нагревать землю. Дохнул теплом первый весенний ветерок, прилетевший с теплого моря. Набухли почки на березах, а мохнатые ветви елей покрылись мягкими, светлыми почками. Это были молодые побеги новой хвои, выглянувшие зелеными глазками. Через мокрый, почерневший снег, точно изъеденный червями, пробился своей желтой головкой первый Подснежник и весело крикнул тоненьким голоском:
— Вот и я, братцы!.. Поздравляю с весной!
Прежде в ответ сейчас же слышался веселый шепот елей, кивавших своими ветвями первому весеннему гостю, а теперь все молчало кругом, так, что Подснежник был неприятно удивлен таким недружелюбным приемом. Когда развернулась цветочная почка и Подснежник глянул кругом желтым глазком, он ахнул от изумления: вместо знакомых деревьев торчали одни пни; везде валялись кучи хвороста, щеп и сучьев. Картина представлялась до того печальная, что Подснежник даже заплакал.
— Если бы я знал, то лучше остался бы сидеть под землей, — печально проговорил он, повертываясь на своей мохнатой ножке. — От леса осталось одно кладбище.
Старушка Ель опять рассказала про свое страшное горе, а Белка подтвердила ее слова. Да, зимой приехали люди с железными топорами и срубили тысячи деревьев, а потом изрезали их на дрова и увезли.
Не успел этот разговор кончиться, как показались перистые листья папоротников. В густом дремучем лесу трава не растет, а мох и папоротник, — они любят и полусвет и сырость. Их удивление было еще больше.
— Что же? Нам ничего не остается, как только уйти отсюда, — сурово проговорил самый большой Папоротник. — Мы не привыкли жариться на солнце…
— И уходите… — весело ответила зеленая Травка, выбившаяся откуда-то из-под сора нежными усиками.
— А ты откуда взялась? — сурово спросила старая Ель незваную гостью. — Разве твое место здесь? Ступай на берег реки, к самой воде…
Весело засмеялась зеленая Травка на это ворчанье. Зачем она пойдет, когда ей и здесь хорошо? Довольно и света, и земли, и воздуха. Нет, она останется именно здесь, на этой жирной земле, образовавшейся из перегнившей хвои, моха и сучьев.
— Как я попала сюда? Вот странный вопрос! — удивлялась Травка, улыбаясь. — Я приехала, как важная барыня… Меня привезли вместе с сеном, которое ели лошади: сено-то они съели, а я осталась. Нет, мне решительно здесь нравится… Вы должны радоваться, что я покрою все зеленым, изумрудным ковром.
— Вот это мило! — заметила Белка, слушавшая разговор. — Пришла неизвестно откуда, да еще разговаривает… А впрочем, что же, пусть растет пока, особенно если сумеет закрыть все эти щепы и сор, оставленные дровосеками.
— Я никому не помешаю, — уверяла Травка. — Мне нужно так немного места… Сами будете потом хвалить. А вот вы лучше обратите внимание вон на те зеленые листочки, которые пробиваются из-под щеп: это осина. Она вместе со мной приехала в сене, и мне всю дорогу было горько. По-моему, осина — самое глупое дерево: крепости в нем никакой, даже дрова из нее самые плохие, а разрастается так, что всех выживает.
— Ну, это уж из рук вон! — заворчала старая Ель. — Положим, старый ельник вырублен, но на его месте вырастут молодые елочки… Здесь наше старинное место, и мы его никому не уступим.
— Когда еще твои елочки вырастут, а осинник так разрастется, что все задушит, — объяснила Белка. — Я это видела на других порубях… Осина всегда занимала чужие места, когда хозяева уйдут… И вырастает она скоро, и неприхотлива, да и живет недолго. Пустое дерево, вечно что-то бормочет, а что — и не разберешь. Да и мне от него поживы никакой.
В одну весну на свежей поруби явились еще новые гости, которые и сами не умели объяснить, откуда явились сюда. Тут были и молодые рябинки, и черемуха, и малинники, и ольхи, и кусты смородины, и верба; все эти породы жались главным образом к реке, оттесняя одна другую, чтобы захватить местечко получше. Ссорились они ужасно, так что старая Ель смотрела на них, как на разбойников или мелких воришек, которые никак не могли разделить попавшуюся в руки лакомую добычу.
— Э, пусть их, — успокаивала ее Белка. — Пусть ссорятся и выгоняют друг друга. Нужно подождать, старушка. Только бы побольше уродилось шишек, а из шишек выпадет семя и народятся маленькие елочки.
— У тебя только и заботы, что о шишках! — укорила Ель лукавую лакомку. — Всякому, видно, до себя…
Порубь заросла вся в одну весну и новой травой, и новыми древесными породами, так что о сумрачных папоротниках не было здесь и помину. В зеленой, сочной траве пестрели и фиолетовые колокольчики, и полевая розовая гвоздика, и голубые незабудки, и ландыши, и фиалки, и пахучий шалфей, и розовые стрелки иван-чая. Недавняя смерть сменилась яркой жизнью молодой поросли; а в ней зачирикала, засвистела и рассыпалась веселыми трелями разная мелкая птичка, которая не любит глухого леса и держится по опушкам и мелким зарослям. Приковылял в своих валенках и косой зайка: щипнул одну травку, попробовал другую, погрыз третью и весело сказал Белке:
— Это повкуснее будет твоих шишек… Попробуй-ка!..
III
С тех пор как вырубили лес у реки, прошло уже несколько лет, и порубь сделалась неузнаваемой. С вершины старой Ели виднелось точно сплошное зеленое озеро, разлившееся в раме темного ельника, обступившего порубь со всех сторон зубчатой стеной. Старая Белка, бывшая свидетельницей порубки, успела в это время умереть, оставив целое гнездо молоденьких белочек, резвившихся и прыгавших в мохнатой зелени старой Ели.
— Посмотрите-ка, что там делается, на реке, — просила старушка Ель своих бойких квартиранток. — Меня ужасно это беспокоит… Кажется, довольно здесь набралось всяких деревьев, а идут все новые… Насильно лезут вперед, продираются, душат друг друга, — это меня удивляет! Мне, наконец, надоели эта суматоха и постоянные раздоры… Прежде было так тихо и чинно, каждое дерево знало свое место, а теперь точно с ума все сошли…
Белочки прыгали к реке и сейчас же приносили невеселый ответ:
— Плохо, бабушка Ель… По реке вверх поднимаются новые травы и цветы, новые кустарники, и все это стремится на порубь, чтобы захватить хоть какой-нибудь кусок земли.
— Э, пусть идут: мне теперь все равно, — печально шептала старушка Ель. — Мне и жить осталось недолго.
Время в лесу шло скорее, чем в городах, где живут люди. Деревья считали его не годами, а десятками лет. Происходило это, вероятно, потому, что деревья живут гораздо дольше людей и растут медленнее. С другой стороны, существовали однолетние растения, для которых весь круг жизни совершался в одно лето, — они родились весной и умирали осенью. Кустарники жили десять-двадцать лет, а потом начинали хиреть, теряли листья и постепенно засыхали. Лиственные деревья жили еще дольше, но до ста лет выживали одни липы и березы, а осины, черемухи и рябины погибали, не дожив и половины. С лиственными деревьями пришли и свои травы, и цветы, и кустарники — эта веселая зеленая свита, которая не встречается в глухих хвойных лесах, где недостает солнца и воздуха и где могут жить одни папоротники, мхи и лишайники.
Главными действующими лицами на поруби являлись теперь река Безымянка и Ветер, — они вместе несли свежие семена новых растений и лесных пород, и таким образом происходило передвижение растительности. Через двадцать лет вся порубь заросла густым смешанным лесом, точно зеленая щетка. Посторонний глаз ничего здесь не разобрал бы, — так перемешались разные породы деревьев. Зеленая трава и цветы первыми покрыли свежую порубь, а теперь они должны были отступить на берег реки и лесные опушки, потому что в густой заросли им делалось душно да и солнца не хватало.
Но среди светлой зелени лиственных пород скоро показались зеленые стрелки молодых елочек, — они целой семьей окружали старую, дуплистую ель и, точно дети, рассыпались по опушке оставшейся нетронутой стены старого дремучего ельника.
— Не пускайте их! — кричала горькая Осина, шелестя своими дрожавшими листиками. — Это место наше… Вот как они продираются. Пожалуй, и нас выгонят…
— Ну, это еще мы посмотрим, — спокойно ответили зеленые Березки. — А мы не дадим им свету… Загораживайте им солнце, — отнимайте из земли все соки. Мы еще посмотрим, чья возьмет…
Завязалась отчаянная война, которая особенно страшна была тем, что она совершалась молча, без малейшего звука. Это была общая война лиственных пород против молодой хвойной поросли. Березы и осины протягивали свои ветви, чтобы загородить солнечные лучи, падавшие на молодые елочки. Нужно было видеть, как томились без солнца эти несчастные елочки, как они задыхались, хирели и засыхали. Еще сильнее шла война под землей, где в темноте неутомимо работали нежные корни, сосавшие питательную влагу. Корешки травы и цветов работали в самом верхнем слое почвы, глубже их зарывались корни кустарников, а еще глубже шли корни берез и молоденьких елочек. Там, в темноте, они переплетались между собой, как тонкие белые волосы.
— Дружнее работайте, детки! — ободряла их старая Ель. — Не теряйте времени…
Вся беда была в том, что березы росли быстрее елочек, но, с другой стороны, елочки оставались зелеными круглый год и пользовались одни светом и солнцем, пока березки спали зимним сном.
— Бабушка, нам трудно, — жаловались Елочки каждую весну. — Одолеют нас березы летом. Они в одно лето вырастут больше, чем мы — в два года.
— Имейте терпение, детки! Ничего даром не дается, а все добывается тяжелым трудом… Дружнее работайте!..
Кусты отступили первыми; им нечего было здесь делать. Они скромно исчезли, уступив место более сильным лесным породам. Молодому осиннику приходилось также плохо: его теснили березы.
— Вы это что же делаете? — спросили Осины. — Мы прежде вас пришли сюда, а вы нас же начинаете выживать… Это бессовестно!..
— Вы находите, что бессовестно? — смеялись веселые Березки. — Только мы нисколько не виноваты… Вас все равно выгонят отсюда вот эти елочки, как только они подрастут. Вы уж лучше уходите сами подобру-поздорову и поищите себе другого места. Только мешаете нам.
— Мы им мешаем?! Мы им мешаем?! — шептали огорченные листики бедной Осины. — Это называется просто нахальством. Вы пользуетесь правом сильного. Да… Когда-нибудь вы раскаетесь, когда самим придется плохо…
— Ах, отстаньте, надоели! Некогда нам разговаривать с вами…
Плохо пришлось осинкам, когда их загнали в самый угол поруби; с одной стороны на них наступал молодой березняк, а с другой — молодая еловая поросль.
— Батюшки, погибаем! — кричали несчастные Осинки. — Господа, что же это такое? Двое на одного…
— Уходите! Уходите! — тысячами голосов кричали Елочки. — Вы нам только мешаете… Смешно плакать, когда идет война. Нужно уметь умирать с достоинством, если нет силы жить…
— А где же у нас рябины и черемухи? — спрашивал насмешник-Ветер, прилетавший поиграть с молодыми березками. — Ах, бедные, они ушли совсем незаметно, чтобы никого не побеспокоить…
Большой шалун был этот Ветер: каждую веточку по дороге нагнет, каждый листочек поцелует и с веселым свистом летит дальше. Ему и горя мало, как другие живут на свете, и только самому бы погулять. Правда, зимой, в холод, ему приходилось трудненько, и Ветер даже стонал и плакал, но ему никто не верил; это горе было только до первого весеннего луча.
IV
Прошло пятьдесят лет.
От старой поруби не осталось и следа. На ее месте поднималась зеленая рать молодых елей, рвавшихся в небо своими стрелками. Среди этой могучей хвойной зелени сиротами оставались кой-где старые березы, — на всю порубь их было не больше десятка. Там, где торжествовали смерть и разрушение, теперь цвела молодая жизнь, полная силы и молодого веселья. В этой зелени выделялась своей побуревшей вершиной одна старая Ель.
— Ох, детки, плохо мне… — часто жаловалась старушка, качая своей бурой вершиной. — Нехорошо так долго заживаться на свете. Всему есть свой предел… Теперь я умру спокойно, в своей семье, — а то совсем было осталась на старости лет одна-одинешенька.
— Бабушка, мы не дадим тебе умереть! — весело кричали молодые Ели. — Мы тебя будем защищать и от ветра, и от холода, и от снега.
— Нет, детки, устала я жить… Довольно. Меня уже точат и черви, и жучки, а сверху разъедают кору лишайники.
— Тук, тук!.. — крикнул пестрый Дятел, долбивший старую Ель своим острым клювом. — Где жучки? Где червячки? Тук… тук… тук… Я им задам!.. Тук… Не беспокойтесь, старушка, я их всех вытащу и скушаю… Тук!..
— Да ведь ты меня же долбишь, мою старую кору? — стонала Ель, возмущенная нахальством нового гостя. — Прежде в дупле жили белки, так те шишки мои ели, а ты долбишь меня, мое деревянное тело. Ах, приходит, видно, мой конец.
— Ничего. Тук!.. Я только червячков добуду… Тук, тук, тук!..
Молодые елочки были возмущены бессовестностью дятла; но что поделаешь с нахалом, который еще уверяет, что трудится для пользы других! А старая Ель только вздрагивала, когда в ее дряблое тело впивался острый клюв. Да, пора умирать.
— Детки, расскажу я вам, как я попала сюда, — шептала старушка. — Давно это было… Мои родители жили там, на горе, в камнях, где так свистит холодный ветер. Трудно им приходилось, особенно по зимам… Больше всех обижал Ветер: как закрутит, как засвистит… Северная сторона у елей вся была голая, а нижние ветви стлались по земле. Трудно было и пищу добывать между камнями. Корни оплетали камни и крепко держались за них. Ель — неприхотливое дерево и крепкое, не боится ничего. Сосны и березы не смели даже взглянуть туда, где мои родители зеленели стройной четой. Выше их росли только болотная горная трава да мох… Красиво было там, на горе… Да… На такую высоту только изредка забегали белки да зайцы. Одна такая белка подобрала между камнями спелую еловую шишку и утащила сюда, в свой дом, а из этой шишки выросла я. Здесь привольнее, чем на горе, хоть и не так красиво. Вот моя история, детки… Долго я жила и скажу одно, что мы, ели, — самое крепкое дерево, а поэтому другие породы и не могут нас одолеть. Сосна тоже хорошее дерево, но не везде может расти… Вот пихты и кедры — те одного рода с нами и также ничего не боятся…
Все слушали старушку с приличным молчанием, а папоротники широко простирали свои листья-перья. В молодом лесу уже водворились сырость и вечная полумгла, какие необходимы этому красивому растению. О полевых цветах и веселой зеленой травке не было и помину, а от старых берез оставались одни гнилые пни, в которых жили мыши и землеройки. Следы поруби исчезли окончательно.
Настал и роковой день. Это было среди лета. С вечера еще ветер нагнал темную тучу, которая обложила половину неба. Все притихло в ожидании грозы, и только изредка налетал ветер. В воздухе сделалось душно. Весело журчала одна Безымянка: ветер принесет ей новой воды. Обновилась и зеленая травка, которую несколько дней жгло солнце.
— Эй, берегись! — свистал Ветер, проносясь по верхушкам елей. — Я вас всех утешу, только стоять крепче.
Потом все стихло. Сделалось совсем темно. Где-то далеко грянул первый гром, а туча уже закрыла все небо. Ослепительно сверкнула молния, и раздался новый, страшный удар грома прямо над лесом. Где-то что-то затрещало и зашумело. Посыпались первые крупные капли дождя, и рванулся ветер, а там — новый удар грома. Эта канонада продолжалась в течение целого часа, а когда она кончилась и буря пронеслась, старая Ель лежала уже на земле. Она рухнула под тяжестью пережитых лет и старческого бессилия. Когда взошло солнце и под его лучами ярко заблестела омытая дождем зелень, не оказалось только одной бурой вершины старой Ели…
Шрифт в веб-дизайне | Создание сайтов Украина. Цены 2019
Шрифт в веб-дизайне
В самом начале освоения веб-сферы одним из самых дефицитных элементов были компьютерные шрифты, количество которых по качеству и количеству было совсем небольшим. С развитием интернета ситуация изменилась и на данный момент разнообразие шрифтов и гарнитур поражает: они делаются в разных стилях, для разных назначений и даже из различных материалов. Однако подобное разнообразие всегда подразумевает появление важной проблемы, а именно проблемы грамотного выбора, как по техническим, так и по эстетическим характеристикам.
Не смотря на безграничные возможности в использовании шрифтов, всё-таки существуют некоторые особенно их применения в создании сайтов и различных веб элементов. Например, нет критериев по оформлению текста на страницах, однако советуют использовать классические гарнитуры из стандартного набора, так как декоративные или редкие установленные извне шрифты могут быть попросту не определены компьютером пользователя и не отображаться на его мониторе.
Поэтому для выделения или декорирования текста в основном используют цвет, изменять начертание букв, манипулировать с кеглем шрифта и так далее. Не маловажно и соотношение оттенка шрифта и фона, их гармоничное сочетание, которое бы увеличивало читабельность и восприятие текста, но никак не снижало эти показатели. Одним из интересных нюансов использования шрифтов в веб- и удобочитаемости текста на странице является длинна строки. С появлением мониторов с большим разрешением строчки могут вмещать до несколько сот знаков, но тем не менее самой приоритетной длинной является ширина строки в 50-70 символов. Эта цифра была выведена не из-за солидарности с пользователями, имеющими небольшие разрешения мониторов, но из-за особенности чтения человека. Так именно такое количество знаков является самым приемлемым для чтения и восприятия текста без особых усилий или напряжения.
Конечно, существуют и такие проекты, в которых удобочитаемость не находиться на первом месте и шрифт выполняет скорее декоративную функцию или дополняет определённый стиль или дизайнерское решение. Например, такой эффект часто используется в рекламе, в том числе в создании сайтов-плакатов, несущих рекламную функцию и привлекающих внимание. Однако здесь стоит помнить о целях и задачах, стоящих перед вами, чтобы найти наиболее приемлемое решение, в чём, к счастью, может помочь огромное разнообразие шрифтов, из которых можно найти наиболее подходящий по теме и стилю.
Читайте также:
Просмотров: 493
XХIV Крымские международные Шмелёвские чтения «И.С. Шмелёв и писатели русского зарубежья»
Министерство культуры Республики Крым
ГБУК РК «Алуштинский литературно-мемориальный музей С.Н. Сергеева-Ценского»
Алуштинский музей писателя И.С. Шмелева
Национальный Фонд поддержки правообладателей
при содействии
Дома русского зарубежья имени Александра Солженицына
Института мировой литературы им. А.М. Горького РАН
Проводят в Алуште с 11 по 16 сентября 2018 года
XХIV Крымские международные Шмелёвские чтения «И.С. Шмелёв и писатели русского зарубежья»,
посвященные 145-летию со дня рождения И.С.Шмелева
и 25-летию со дня открытия Музея писателя И.С.Шмелева
Планируется работа по следующим направлениям:
- И.С. Шмелёв — жизнь и творчество (архивы, исследования).
- Религиозно – философский, православно-просветительский аспекты в творчестве И.С. Шмелёва и его современников.
- Творчество И.С. Шмелёва в лингвистическом аспекте.
- И.С. Шмелёв и русская эмиграция в историческом и литературном процессах ХХ-ХХI веков.
Заявку на участие в конференции направлять по адресу:
298500, Республика Крым, г. Алушта, ул. Набережная, 2,
Алуштинский музей писателя И.С. Шмелёва, оргкомитет конференции.
E-mail: [email protected] ; [email protected]
Телефон для справок: +7 978 850 80 63
Срок подачи заявки до 15.07.2018 г.
Заявку на участие в XХIV Крымских международных Шмелёвских чтениях «И.С. Шмелёв и писатели русского зарубежья» можно скачать здесь: |
Планируется публикация сборника материалов конференции:
объем статьи до 7 стр.; шрифт Times New Roman, 14; 1,5 интервала, 30 строк на стр.; 60 знаков в строке. В верхнем правом углу – инициалы и фамилия автора, под фамилией – город. Сноски в конце текста.
Резюме на английском языке (до 10 строк).
Оформление в электронном варианте (программа Microsoft Word).
Высылается 1 экземпляр распечатки текста.
Публикация статьи в авторской редакции.
Оргкомитет оставляет за собой право включения доклада в программу чтений.
По получению заявки высылаются приглашение и условия размещения. Рабочие языки конференции: русский, английский.
Заезд участников чтений – 11 сентября 2018 года.
Торжественное открытие – 12 сентября в 11.00.
Закрытие мероприятия – 16 сентября 2018 года.
Финансовые условия: проезд и пребывание за счёт направляющей стороны.
Читать мангу на русском Зимний лес Новые главы
Театр
1. Яйцо ангела (Oeufs D’ange — Tenshi no Tamago)
Художник и модель… Иногда самым дорогим человеком становится не тот, кто божественно прекрасен, а тот, кто знает, как готовить тебе на завтрак яйца.
2. Бархат, плывущий в подземелье (Velvet Going Underground)
«Я кукла, ставшая идолом»
3. Конец Детства (Childhood’s End)
Аластар убегает и встречает Кролика.
4. Откусить кусок (Bite Me Something)
Аластар следует за Мистером Кроликом в страну чудес. Сможет ли он отыскать его в толпе?
5. Стремление к горячо желаемому (Long Along Alonging)
Девочка просит настоящего вампира сделать её своей ученицей. Каков же настоящий мотив милой девчушки? (Baka Team)
6. Перед рассветом (Till Dawn)
Прекрасная песнь… Последний луч света в зачумленном городе, последняя нить надежды для изгнанника. Ненавистный всем убийца и брошенная певица, песня в оковах и жизнь на краю бесчисленных могил: трагичный и изысканный сингл от всеми нами любимой Накамуры Асумико.
7. Урок первый (Leçon un)
Продолжение истории Стремление к горячо желаемому(Long Along Alonging). Продолжение приключений охотника на вампиров и его помощницы.
8. Шкура на моём хребте (My Skin on My Back)
Серый волк встречает красную шапочку. Что же будет с волком в этой истории?
9. Извилистая тропа (Highland Walker)
Продолжение истории Урок первый (Leçon un). И вновь охотник на вампиров попадает в передрягу а у его помощницы появляется соперница?
10. Совершенный мир (Perfect World)
История о болезни, что берет начало из маленького цветка, от гениальной Накамуры Асумико.
11. Идеальная девушка (Perfect Lady)
Продолжение истории Совершенный мир (Perfect World). Нарисовано специально для сборника Le Théâtre de A.
12-13. Похожий на чайную ложечку (Looks Like a Teaspoon)
История школьника, переодевшегося в Алису и хулигана, погнавшегося за ним в Страну Чудес.
14. История голубого жемчуга (The Pearl Blue Story)
Говорят русалок не существует, так ли это на самом деле?
15. Я – фортепиано (I Am a Piano)
История о злоключениях девочки-фортепиано.
16. Парад (Parade)
— Как молодая невеста, Вы несете ореол добра и непорочности, изгоняя бесчестие и грязь этого мира из себя.
— Так у грешника, есть доля мрака, зла и скверны.
Следовательно, благодаря вашему слиянию, все будет замечательно.
Le théâtre de B
1. Рождество (Noël)
«Глупый,даже спустя столько лет ты так и не понял,чего я хочу.Подарком о котором я мечтала больше всего на свете,был ты…»
2. Дело об убийстве плюшевого медвежонка (Teddy Bear Satsujin Jiken / The Teddy Bear Murder Case)
В школе для девочек происходят странные убийства. Рядом с каждым телом находят плюшевого медвежонка с оторванными лапами. Но знаменитый детектив Хибизука Амэру и его милый помощник Кохиджири-кун запросто решат эту тайну!.. (Baka Team)
3. Четыре сестры и дело об убийстве (Yonshimai Satsujin Jiken / The Four Sisters Murder Case)
Предыстория Дело об убийстве плюшевого медвежонка. Встреча детектива и помощника.
4. A is for Alice
5. Девочка из спальни, девочка из мастерской (Nedai no Musume Atelier no Musume / The Bedroom Girl, The Sculpture Room Girl)
В этой истории, где нет даже имен, два главных действующих лица: богатый мужчина и кукольник, который должен создать точную копию умирающей дочери богача. Но есть и третье… А быть может, и четвертое? Безмолвное дитя в спальне и голос, вдохновляющий кукольника: кто они?
6. Черный и Белый (B&W / Black&White)
Очередная зарисовка от всеми любимой Накамуры-сенсея. История о том, как один мальчик постоянно ждал свою сестру. Даже для того, чтобы уйти в иной мир.
7. Чайный сад (Le Jardin du thé / The Tea Garden)
Самая прекрасная из бабочек живёт всего пять дней. Но её очарование навсегда остаётся в душе человека — как и чарующий вкус чая, предложенного загадочным китайцем в очках…
8-9. Подобрать к ней подход (Free Fitting For Her)
Возвращение милой девчушки, ассистента охотника на нечисть, и ее «друга»… наша героиня в опасности. Ее похищает Вампир-лоликонщик…
10. Rose Dusk, Pale Moon
11. Hello, My Sister
12. The Happy Prince
13. Welcome to Wonderland
Погода в России — Русская зима
Среди иностранцев бытует стереотип, что Россия — страна вечных морозов и заснеженных улиц, где бродят медведи. Все потому, что долгие годы иностранцев пугало словосочетание «русская зима». Многие вспоминают армию Наполеона, которая не выдержала суровых холода 1812 года, или армию Гитлера, потерявшую всякую надежду на победу, не сумевшую пройти через очень низкие температуры. Но не все так просто, Россия огромная страна и погода в разных местах может быть совершенно разной.
Русская зима: На что это похоже?
Из-за огромных размеров территории Россия состоит из нескольких континентальных зон. Например, на севере зимы длинные и суровые, в некоторых местах выпадает много снега, а температура опускается ниже -40 градусов по Цельсию (-40 градусов по Фаренгейту). Эти зимы нормальные не только для северных регионов страны, но даже на Дальнем Востоке. Летом в этих краях не бывает даже трех теплых месяцев в году.
Самое холодное населенное место на Земле находится в Оймяконе, крошечной деревне в Якутии, на Дальнем Востоке России, с населением чуть более 500 человек.Самая низкая зарегистрированная температура была -71,2 ° C (-96,2 ° F) в 1924 году.
Лето: вот и солнце
Вишня летом
By WomEOS cc-by-sa 2.0
Чем ближе к югу, тем теплее становится климат в России. В центральной части страны лето становится теплым, даже жарким, что позволяет собирать хороший урожай зерновых, фруктов и овощей. Зимы здесь не очень холодные, а средняя зимняя температура не опускается ниже -15 градусов по Цельсию (5 градусов по Фаренгейту).Кстати, в России настоящее тепло начинается не раньше середины апреля. И только в конце мая все начинает цвести, и люди остаются без теплой одежды.
Лето может быть очень жарким даже в местах с очень холодной зимой. Смена сезонов драматична. Например, во Владивостоке (Дальний Восток России) рекордно низкий уровень составлял -31,4 ° C (-24,5 F) в январе, а рекордно высокий — 33,6 ° C (92,5 F) в июле. Высокая влажность делает лето еще более жарким.
Курорты России — отличное место для отдыха
Однако в России есть города, где погода напоминает климат некоторых американских штатов.Например, в Сочи летом воздух прогревается примерно до +40 градусов по Цельсию (104 градусов по Фаренгейту). Поэтому на юге России, особенно у берегов моря или озер, много курортов. Летом сюда едут, чтобы насладиться теплой водой и хорошо загореть. Российские курорты современные и комфортабельные. Есть много интересных достопримечательностей для туристов.
Задайте их в « Русский Вопросы и ответы». — это место, где учащиеся, учителя и носители русского языка могут обсудить грамматику, лексику, произношение и другие аспекты русского языка.
Авторские права 2001-2021 MasterRussian.com | Конфиденциальность
Политика | Свяжитесь с нами
В России всегда очень холодно?
«А вы из России? Вы, должно быть, действительно привыкли к холоду! »
Да, холодно, поэтому мы всегда носим эти забавные меховые шапки.
Знаменитая русская меховая шапка — «шапка-ушанка»
; ssl = 1 768w «/> Зимний лес в России
На самом деле зима здесь действительно долгая.А в некоторых частях страны температура действительно резко повышается. Пока я пишу этот текст, в Якутске -47 C (-53 F). Weather.com говорит, что на самом деле кажется -47C. Я рада за местных, что не становится холоднее. Но можете ли вы представить, как себя чувствует -47 ° C? Я не могу.
Что касается Москвы — с мая по август погода действительно хорошая, теплая и солнечная, но и зима здесь долгая и довольно холодная. Начиная с сентября, с каждым днем становится все холоднее. Ноябрь — март — обычно холодные месяцы. Но обычно зимой очень холодно (-25C или -13F) всего на пару недель.В остальное время температура колеблется от +5 до -10C (41F-14F), часто колеблется около нуля по Цельсию (32 F).
Мороз на моем балконе
Однако холод — вовсе не самая большая проблема нашего климата. Живя в городе, вы не сильно страдаете от холода. Квартиры и офисы очень хорошо отапливаются, в вашей машине есть отличная система обогрева и подогрева сидений. Если вы живете в России, вы умеете хорошо одеваться — вы носите зимние сапоги, утепленные мехом, шубы или пуховики и шапки, шарфы и перчатки.У нас есть пословица, что нет плохой погоды, только плохая одежда. К холоду нельзя привыкнуть, но можно научиться хорошо одеваться. Кроме того, Москва — это совсем НЕ ветреный город, поэтому, в отличие от Чикаго, снежинки падают медленно, вместо того, чтобы попасть вам в лицо параллельно Земле и с большой скоростью.
Зимой обычно много снега (за исключением этой зимы, которая кажется нетипичной во всем мире). Первый снег — это всегда приятно, но уже через пару месяцев он начинает действовать вам на нервы.В большинстве многоквартирных домов нет крытых гаражей, поэтому ваш день на улице начинается с 10-15 минут интенсивной тренировки по вырубке машины из снега.
Ездить по снегу тоже неинтересно. Большинство людей действительно хорошо умеют ездить по глубокому снегу, и все автомобили меняют зимние шины, но движение очень медленное, и на дорогах бывает много аварий.
И все же снег здесь не самая большая проблема. Самая большая проблема — отсутствие солнца.Солнце исчезает в октябре, а в следующий раз вы увидите его в конце марта. Не то чтобы у нас в Москве полярная ночь, мы не так уж далеко на севере. Но большую часть времени небо затянуто облаками, и темнеет очень рано. Это стало особенно остро в последние 2 года, после того как Медведев решил избавиться от перехода на летнее / зимнее время. Сейчас зимой еще ночь в 9 утра. Решение не менять время сомнительно, но решение остаться на летнее время было идиотским!
Солнечный зимний день в Москве
Солнце зимой можно увидеть только в те очень холодные дни, когда высокое атмосферное давление.И нам очень нравятся те дни, хрустящие, холодные и солнечные, а центр города выглядит великолепно. Но мы не относимся к этой погоде как к чему-то особенному. Только в этом году, прожив в Москве несколько десятилетий, я научился трюку выливать кастрюлю с кипящей водой и наблюдать, как она мгновенно превращается в снежный порошок. Мои друзья из Чикаго выложили много видео на эту тему. Мне этот трюк кажется интересным, но довольно опасным. Особенно в ветреном городе, таком как Чикаго.
Но зимой мы тоже творим сумасшедшие вещи.Все россияне считают абсолютно нормальным есть зимой на природе мороженое. А многие россияне купаются в замерзших озерах либо раз в год во время религиозных праздников, либо регулярно.
Типичный бассейн для зимнего плавания
Связанные
Зимний дизайн с кириллицей. Текст Зима. Русские буквы, векторные иллюстрации. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 126777729.
Зимний дизайн кириллического алфавита.Текст Зима. Русские буквы, векторные иллюстрации. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 126777729.
Кириллический алфавит зимний дизайн. Текст зимы. Русские буквы, цифры и знаки препинания. Векторный декоративный шрифт для зимних тем. EPS 10
M
L
XL
EPS
Таблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать
Электронный
Всесторонний
7500 x 5000 пикселей
|
63.5 см x
42,3 см |
300 точек на дюйм
|
JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
7500 x 5000 пикселей
|
63,5 см x
42,3 см |
300 точек на дюйм
|
JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
.
Принимать
✅ зимний шрифт бесплатно вектор eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика
красочных стилизованных под лед алфавитов для обучения детей или использования для заголовков в онлайн-играх, браузерных и мобильных приложениях. Вектор. Зимний шрифт.
Векторная открытка с новым годом
Набор шрифтов Рождественские буквы
Рождественские поздравления ручной надписи набор (вектор)
Типографский баннер Four Seasons.Векторная иллюстрация
Ice Cold Letters
Рождественские пряники алфавит и цифры
Модный рождественский постер
Белоснежный алфавит и цифры
Jingle all the Way.
Зимний пейзаж
зимних букв алфавита и цифр на белом фоне.вектор рождество, комический шрифт. праздничный дизайн персонажей каллиграфии. Новогодняя рукопись, декоративный набор
милые зайцы со снеговиком
С Новым годом текст на русском языке.
счастливого рождества, надписи, дизайн поздравительной открытки
Пицца приветствие рукой надпись (вектор)
Весна, Осень, Зима, Лето.Месяц в году. Каллиграфия
Набор рисованной гарнитуры с названием «Зимняя ночь». Кисть раскрашивает строчные и прописные буквы. Рукописный шрифт. Типографский алфавит для ваших дизайнов.
.
Шрифт типа Crystal ice. Векторный алфавит.
Трехмерная рождественская надпись
Набор вязанного алфавита и цифр
Вязаная купель вязаный орнамент
Рождественские поздравления ручной надписи набор (вектор)
ПРИВЕТСТВИЕ СЕЗОНА ручная надпись (вектор)
Новогодняя вязаная купель в скандинавском стиле на фоне
ABCDEF, векторный шрифт рождественской елки
С Рождеством Христовым дизайн зеленой елки из бумаги
Вектор 3d ледяной алфавит — заглавные буквы и ню
Зимний фон.Композиция из нарисованных вручную зимних цветов для дизайна зимних открыток, брошюр, баннеров, флаеров. Надпись зима. Изолированные на черном фоне
Православное Рождество. Кириллица. Русский шрифт.
Рождественский шрифт
Набор рисованной гарнитуры «Зимняя ночь» Раскрашенные кистью символы строчные и прописные буквы Рукописный скриптовый шрифт Типографский алфавит для ваших дизайнов
Рождественские поздравления набор ручной надписи (вектор)
Фон текстуры льда
Набор типографских элементов для продажи, весна, лето, зима, день Святого Валентина, осень, новогодние мероприятия.
Русский розничный текст. Надпись, каллиграфия. Кириллица. Русский шрифт.
Русский Новый год и православное Рождество. Кириллица.
Рождественские наклейки и бирки со скидками
С Рождеством Христовым ручная надпись (вектор)
Alphabet Ice, шрифт, который лучше всего подходит для плакатов, открыток, заголовков и веб-дизайна.Векторная иллюстрация
С РОЖДЕСТВОМ рука надписи, векторные иллюстрации. Ручной обращается надписи фон карты. Современная каллиграфия ручной работы. Ручной обращается элемент надписи для вашего дизайна.
Старый Новый год. Кириллица. Русский шрифт.
Русский винтажный праздник и православное Рождество. Кириллица. Шрифт России.
Набор милых типографских букв кириллицы
С Рождеством Христовым линия значок узоры фон карты
каллиграфические названия сезонов красивым почерком
Рождественский шрифт: вязаный готический алфавит красного цвета.
Рождественский шрифт. Вязаный латинский алфавит на бесшовные вязаные модели со снежинками и елью. Скандинавское вязание на острове, дизайн зимнего праздничного свитера. Векторные иллюстрации.
Ручной обращается каллиграфические надписи дизайн se
Зима на доске
Открытка с новым годом и Рождеством
Рождественская открытка с Рождеством
Рождественский алфавит
Набор наклеек с Рождеством и Новым годом
Набор современных каллиграфических открыток
Рождественские наклейки и бирки со скидками
Привет зима на абстрактном синем фоне.
С Рождеством и Новым годом
алфавитов
Рождественский стилизованный алфавит
Зимний фон, надпись нарисована вручную зимним узором.
Винтажный рисованный рождественский заголовок
Ретро шрифт со снегом
Вязаный алфавит на бесшовном фоне в стиле Fair Isle
Военный гранж шрифт
Зима приближается
Коллекция шрифтов Ice
Православное Рождество.Кириллица. Русский шрифт.
Абстрактная рождественская открытка
Новогодний дизайн надписи. Открытка
J, k и l буквы вектор Рождественская елка шрифт
Белый вязаный алфавит и цифры на красном вязаном фоне. V
Ледяной алфавит. Часть 6
Алфавит из снежинок
Рождественский шрифт.Вязаный латинский алфавит на бесшовные вязаные модели со снежинками и елью. Скандинавское вязание на острове, дизайн зимнего праздничного свитера. Векторные иллюстрации.
Шрифт Snow, Русский алфавит, заглавные буквы, вектор.
реалистичные векторные синицы и кормушка для птиц на белом фоне. Векторное изображение Рождества. Для новогодних украшений, плакатов, баннеров, распродаж и других зимних мероприятий
Рождественский шрифт.Вязаный латинский алфавит на бесшовные вязаные модели со снежинками и елью. Скандинавское вязание на острове, дизайн зимнего праздничного свитера. Векторные иллюстрации.
Праздничная надпись с Рождеством и Новым годом
счастливого рождества, надписи, дизайн поздравительной открытки
Старый Новый год. Кириллица. Русский шрифт. С Новым годом сообщение.
Рождественские иконки и праздничные элементы.
Орнаментальная кириллица
синицы и кормушка для птиц на зимнем дереве под снегопадом. Рождественская открытка вектора. Для новогодних украшений, плакатов, баннеров, распродаж и других зимних мероприятий
Санта и Лось желают вам счастливого Рождества
Рождество и новый год каллиграфический или типографский набор.
С Рождеством Христовым квадратная композиция
Семья снеговиков, новогодняя открытка
23 февраля.Праздничная подарочная карта
Дни недели, месяцы и числа
Рождественский флаер.
Счастливого Рождества надписи в силуэт дерева.
Этикетка Aloha с экзотическими цветами франжипани на акварельном фоне
Елочный номер 0
Новогодняя вязаная купель 1
Елочная буквица N
Современные рисованной надписи фразу Привет зима.
Ледяной алфавит, часть 7 и цифры, часть 1
Вектор счастливого Рождества рука надписи в стиле структуры
Рождественские поздравления ручной надписи набор (вектор)
Шрифт
Secret Winter
Шрифт Secret Winter
Открыть поиск
Открытая навигация
Пользовательский текст
Размер
крошечныймаленький средний большойэкстремальный
Представлять на рассмотрение
Назад
Теги
Примечание автора
Примечание. Этот демонстрационный шрифт предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!
————————————————— ——
Ссылка для покупки полной версии и коммерческой лицензии:
https: // f2u.page.link/Z83A
——————————————- ————-
Следите за обновлениями в моем Instagram: @sronstudio
Карта символов
Используйте раскрывающееся меню для просмотра различных карт символов, содержащихся в этом шрифте.
Основная информация о шрифте
Семейство шрифтов
Secret Winter
Подсемейство шрифтов
Regular
Уникальный идентификатор подсемейства
Secret Winter: Версия 1.00
Полное название шрифта
Secret Winter
Таблица имен, версия
Версия 1.00; 2 ноября 2020 г .; FontCreator 11.5.0.2430 32-бит
Название шрифта Postscript
SecretWinter
Уведомление о товарном знаке
Sronstudio Designer 9
Описание
Этот шрифт был создан с помощью FontCreator 11.5 с сайта High-Logic.com
Расширенная информация о шрифте
Поддерживаемые платформы
Платформа Кодировка
UnicodeUnicode 2.0 и выше, только Unicode BMP.
MacintoshRoman
MicrosoftUnicode только BMP
Детали шрифта
Created2020-11-02
Revision1
Кол-во символов 309
Единиц на Em1000
Права на встраивание Встраивание для постоянной установки
Семейный класс Скрипты
Вес Полулегкий
сильно
Макинтош
Ширина среднего
влево (нормальный)
правые глифы
Природа узора Обычный
Шаг Не моноширинный
Авторские права © 2008-2021 Yuxar Consulting Corp., все права защищены.
icon-logoicon-search
Россия запрещена к участию в Олимпийских играх 2018 года; Спортсменам предложили соревноваться под олимпийским флагом: Факел: NPR
Международный олимпийский комитет объявил во вторник, что российские спортсмены «будут соревноваться в форме с этим именем и под олимпийским флагом» на Играх 2018 года в Пхенчхане, Южная Корея.
Ан Ён-джун / AP
скрыть подпись
переключить подпись
Ан Ён-джун / AP
Международный олимпийский комитет объявил во вторник, что российские спортсмены «будут соревноваться в форме с этим именем и под олимпийским флагом» на Играх 2018 года в Пхенчхане, Южная Корея.
Ан Ён-джун / AP
Международный олимпийский комитет приостановил деятельность Олимпийского комитета России «с немедленным вступлением в силу», фактически запретив стране участвовать в предстоящих зимних Олимпийских играх из-за российской системы обмана со стороны государства со стороны спортсменов, использующих препараты для повышения спортивной результативности.
Российские спортсмены могут участвовать в Играх 2018 года в Пхенчхане, Южная Корея, заявил во вторник МОК, но спортсмены должны будут пройти строгий контроль, и вместо того, чтобы носить форму своей страны, они будут соревноваться под названием «Олимпийский спортсмен из России. (ВЕСЛО).«
» Они будут соревноваться в форме с этим именем и под олимпийским флагом, — сказал МОК. — Олимпийский гимн будет звучать на любой церемонии ».
Президент МОК Томас Бах и другие члены руководящего органа Олимпиады объявили о судьбе России на пресс-конференции во вторник днем. Вы можете посмотреть это на YouTube.
Бах назвал согласованные попытки России нарушить правила «беспрецедентной атакой на целостность Олимпийских игр и спорта», сославшись на манипулирование антидопинговой лабораторией на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году.
«Как спортсмен, мне очень жаль всех чистых спортсменов», — сказал Бах.
Объявив о наказании России, МОК также опубликовал последний отчет дисциплинарной комиссии под председательством Самуэля Шмида, бывшего президента Швейцарии. Правление МОК запретило Россию на основании выводов комиссии Шмида об узаконенном мошенничестве.
Хотя в докладе Шмида критикуется министр спорта России и описывается «широко распространенная культура допинга в России», в нем также говорится, что не было найдено никаких веских доказательств, «подтверждающих поддержку знания этой системы высшим государственным органом». — вроде бы отсылка к президенту Владимиру Путину.
Из растущего числа спортсменов, лишенных медалей, Бах сказал, что МОК изучает, как обеспечить чистым спортсменам, поднявшимся на пьедестал, признание, которого они заслуживают через месяцы и годы после соревнований.
«Ни одно должностное лицо Министерства спорта России не будет аккредитовано на Зимние Олимпийские игры в Пхенчхане 2018», — сказал Бах. Он добавил, что бывший глава ведомства Виталий Мутко пожизненно исключен из Олимпийских игр.
Мутко был министром спорта России с 2008 по 2016 год; после того, как он покинул этот пост, Путин назначил его заместителем премьер-министра.
Бах также сказал, что Олимпийский комитет России должен заплатить в общей сложности 15 миллионов долларов на оплату расследования МОК по поводу допинга и внести деньги в Независимый орган по тестированию, «чтобы укрепить потенциал и целостность глобальной антидопинговой системы».
Реагируя на действия МОК во вторник, генеральный директор Олимпийского комитета США Скотт Блэкман сказал: «МОК принял сильное и принципиальное решение. Идеальных вариантов не было, но это решение явно снизит вероятность того, что это когда-либо повторится.Пришло время заглянуть в Пхенчхан ».
Решение исполнительного совета МОК последовало за прошлогодним отчетом McLaren Всемирного антидопингового агентства, который подтвердил, что российская олимпийская программа участвовала в« институциональном заговоре », чтобы победить Система, включающая использование «мышиной норы» для замены образцов спортсменов, зараженных наркотиками, на чистые. Расследование проводил канадский профессор права Ричард Макларен.
Российские официальные лица отказались признать масштаб и глубину результатов про олимпийские сборные страны, говоря, что проблемы ограничивались отдельными спортсменами.Путин назвал обвинения в допинге против России «опасным возвращением к политике вмешательства в спорт».
Выпущенный в два этапа отчет McLaren заключил, что российская схема задействовала более 1000 российских спортсменов и что она также включает планы как по манипулированию допинг-контролем, так и по сокрытию системы.
В преддверии решения МОК Люсьен Ким из NPR посетил знаменитый парк Горького в Москве, чтобы узнать, что россияне делают по поводу претензий к своей стране в некоторых из ее самых уважаемых видов спорта.
В разговоре с Екатериной Ногеровой, 6-летняя дочь которой каталась на льду, Лучан сказал, что решение против России будет для нее «катастрофой». Ногерова также сказала, что она расстроена тем, что последствия, скорее всего, накажут спортсменов и болельщиков, но не людей в правительстве.
Публикуя отчет McLaren, ВАДА рекомендовало МОК запретить всем российским спортсменам и правительственным чиновникам участвовать в летних Олимпийских играх 2016 года, проходящих в Рио-де-Жанейро. И McLaren, и WADA признали, что у них нет полномочий наказывать российских спортсменов.
Вместо того, чтобы наложить полный запрет на участие России в соревнованиях в Рио, МОК оставил на усмотрение руководящих органов отдельных видов спорта, кто может соревноваться. К моменту публикации отчета почти все российские легкоатлеты были запрещены Международной ассоциацией легкоатлетических федераций.
Для расследования претензий к России руководящий орган Олимпиады опирался на две дисциплинарные комиссии. Широкое расследование провел Шмид.Отдельные дела рассматриваются другой комиссией под председательством Дениса Освальда, швейцарского юриста и бывшего члена исполнительного совета МОК.
Переход России к массовому мошенничеству на Олимпийских играх часто восходит к 2010 году, когда спортсмены страны не оправдали ожиданий, выиграв всего 15 медалей на зимних Олимпийских играх в Ванкувере — плохое предзнаменование, поскольку страна готовилась к проведению Игр 2014 года в Сочи. Следователи говорят, что российские официальные лица разработали меры для обеспечения лучших результатов — и это сработало, поскольку российские спортсмены более чем удвоили свои медали, выиграв 33 медали (13 из них золотые) — больше, чем в любой стране.
Но образцы крови и мочи спортсменов стали подвергаться большему анализу после Игр в Сочи, и в последние недели МОК начал подсчет медалей России, дисквалифицируя спортсменов из сборных России по биатлону, бобслею и лыжным гонкам, которые были признаны нарушившими антидопинговые правила.
По состоянию на прошлую неделю Россия сильно отставала от США и других стран в списке результатов Сочи. Сейчас американская команда лидирует с 28 медалями, завоеванными в 2014 году, на втором месте Норвегия — и это без перераспределения медалей, отнятых у российских спортсменов.
МОК также объявил атлетов, подпадающих под санкции, непригодными для участия в будущих Олимпийских играх, поскольку это лишает их побед — подход, обещавший изменить поле для предстоящих Игр в Пхенчхане.
Операция «Барбаросса» и поражение Германии в Советском Союзе
СОВЕТСКИЙ ТАНК SUPERIORITY
В то время как немцы недооценивали военный потенциал своих противников, они также преувеличивали возможности своих собственных сил, в первую очередь четырех танковых групп.Танковые дивизии были основным оружием блицкрига и в то время намного превосходили Советы в обучении, руководстве и тактических способностях. Но они были относительно слабыми по численности и оснащению.
В 1940 году численность немецких танков сократилась вдвое, так что количество дивизий можно было увеличить вдвое. Более половины танков, предназначенных для «Барбаросса», были устаревшими легкими танками и моделями чешского производства, а не более мощными PzKpfw III и IV. А резервов практически не было.Гитлер до сих пор отказывался полностью мобилизовать немецкую экономику, поэтому производство оружия было недостаточным. Даже в середине 1941 года ежемесячно строилось только 250 новых танков, которых было недостаточно для надлежащего оснащения армии накануне новой крупной кампании или для того, чтобы справиться с неизбежными механическими и боевыми потерями. Гитлер даже решил перенаправить некоторые из них во Францию и другие театры, когда спрос был самым большим в России.
Подавляющее большинство из примерно 10 000 российских танков, противостоявших немцам в июне 1941 года, были легкими танками серии БТ или устаревшими моделями Т-26.Огромное количество войск было уничтожено в результате плохо спланированных и осуществленных контратак. Но советские танки в разработке и производстве уже превосходили немецкие. На вооружение поступило новое поколение танков — Т-34 и КВ-1. В частности, Т-34 стал большим шагом вперед в конструкции танков и стал для немцев полным шоком, когда впервые встретился с ним в июле 1941 года. У него была наклонная броня, которая фактически удвоила его прочность, и мощное 76,2-мм орудие. Его надежный дизельный двигатель давал ему хороший запас хода и скорость поворота, а его широкие гусеницы могли справляться с грязью или снегом.Российская промышленность уже готовилась выпустить его в огромных количествах.
Менее тысячи Т-34 имелось в наличии в начале «Барбаросса», и большинство из них было разбито по частям полуобученными экипажами. Но Красная Армия могла принять на себя значительные потери как в технике, так и в людях. Была начата массовая мобилизация советской промышленности, которая включала перемещение жизненно важных заводов по производству танков, самолетов и боеприпасов на восток, к Уралу. Это огромное логистическое предприятие уже приносило свои плоды.Это означало, что, несмотря на ранние поражения, Советский Союз был гораздо лучше подготовлен к длительной войне, чем немцы, чье собственное производство танков и другого оружия по сравнению с ним было бы слабым.
НЕМЕЦКИЙ
ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Логистика была еще одним чрезвычайно важным фактором поражения Германии. Как бы быстро и далеко ни продвигались боевые порядки, они зависели от своевременных поставок топлива и боеприпасов. Это становилось все более серьезной проблемой по мере того, как армия продвигалась все дальше на советскую территорию и дальше от своих собственных железнодорожных узлов.Мало того, что расстояния были намного больше, чем во время французской кампании, но и советская транспортная инфраструктура была намного хуже. Немецкие инженеры изо всех сил пытались преобразовать российскую железнодорожную колею в такую, которую могли бы использовать их собственные локомотивы и подвижной состав. Тем временем множество грузовиков и конных повозок, в которых перевозились припасы, были вынуждены ехать по русским грунтовым дорогам, которые после продолжительного дождя стали практически непроходимыми.
Изнурительные эффекты погоды и ландшафта не были должным образом приняты во внимание при планировании кампании.Многочисленные леса, болота и реки замедляли продвижение летом. Осень Распутица и начало суровой русской зимы остановили ее во время операции «Тайфун». Смазочные материалы для цистерн и автомобилей замерзли, когда температура упала до рекордно низкого уровня. Поставки зимней одежды были задержаны в Польше, поскольку приоритетом были топливо и боеприпасы. Если что-либо символизирует провал «Барбароссы», так это изображение неадекватно экипированных немецких войск, дрожащих в снегах перед Москвой.
УСПЕХ
СОВЕТСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
Возможно, самой важной причиной поражения операции «Барбаросса» было упорное сопротивление защитников. Немцы полностью недооценили советскую волю к войне. Заявление Гитлера о том, что война на востоке была войной на « уничтожение », и проницательный призыв Сталина защищать « матушку-Россию », а не свой собственный режим, дали обычному российскому солдату — независимо от того, как его принуждали или плохо вели — все основания сражаться насмерть. .Печально известный «приказ о комиссарах» Гитлера, санкционировавший казнь всех взятых в плен политических офицеров, также укрепил решимость России. Русский солдат оказался стойким и непримиримым противником и быстро завоевал уважение большинства немецких войск на передовой. Ни один западный враг не приблизился бы к Советам по своей стойкости.
Несмотря на провал и огромные потери «Барбароссы», Гитлер в июне 1942 года начал еще одно крупное стратегическое наступление, на этот раз в направлении гор Кавказа и нефтяных месторождений Баку за его пределами.Моральный дух оставался в целом высоким, и немецкие войска сохраняли способность наносить дальнейшие массовые потери плохо управляемым советским формированиям. Фактически, 1942 год был бы для русских еще хуже, чем 1941 год. Но факторы, которые привели к провалу «Барбаросса», теперь сговорились обречь на гибель и это новое предприятие. По мере того как немецкие колонны продвигались через, казалось бы, бесконечные просторы степи к своим далеким целям, в том числе к городу под названием Сталинград, победа на Востоке, которая когда-то казалась такой несомненной, еще больше ускользнула из поля зрения.
.