Ss co: Футболка Element Supply CO SS SS19 купить в интернет магазине Траектория

Содержание

Программный комплекс Artix:SSCO в Москве от официального поставщика

Самостоятельное оформление покупок (от выбора до оплаты) — перспективное решение для повышения качества обслуживания в магазинах. Это удобно и выгодно для обеих сторон торговли. Создать необходимые условия для этого можно с помощью специального программного обеспечения и оборудования Artix: SSCO. Технология уже давно опробована на практике и демонстрирует отличные результаты.

Artix: SSCO — это программный комплекс с функциями электронного кассира. С его помощью клиент может сам отсканировать товар и взвесить, проверить перечень позиций, отраженных в набранной корзине, и рассчитаться за покупку. В Artix: SSCO входит три элемента:

  1. Модуль для управления и обработки реализации товаров, включая:
  • монитор и системный блок;
  • принтер чеков;
  • сканер-весы;
  • системы для голосового сопровождения выполняемых действий и оповещения персонала;
  • картридер для начисления и списания бонусов по программам лояльности;
  • блок питания;
  • навесной терминал для банковских карт.
  1. Модуль для наличных платежей. В Artix: SSCO встроена сложная система:
  • принимает любые банкноты независимо от угла вложения и состояния;
  • проверяет подлинность денег;
  • выдает сдачу, в том числе из принятых ранее монет и банкнот;
  • отслеживает остаток наличности и фиксирует переполнение;
  • хранит банкноты в запираемой съемной кассете (в таком виде передается по инкассации в банк).
  1. Весы. Представляют собой платформу на 1–3 сумки. В Artix: SSCO предусмотрен эффективный контроль по весу просканированного товара. Указанные в системе значения для каждой позиции сравниваются с тем, что покупатель положил на платформу. При выявлении явных расхождений срабатывает сигнализация.

Варианты сервисной поддержки

Комплексная поддержка объекта (Включено: ЗИП, Работы, Выезды,ServiceDesk)

Профильное обслуживание IT компонентов

Продажа сервисных контрактов и продленной гарантии от производителей

Кому и зачем стоит внедрять Artix: SSCO?

Лучше всего кассы самообслуживания зарекомендовали себя в крупной продуктовой рознице. Активно присматриваются к ним и небольшие маркеты с неравномерным потоком клиентов. За последние годы цены на подобные устройства снизились, поэтому они стали доступны и для мелкого ретейла (как минимум с двумя кассовыми местами).

Чтобы установка Artix: SSCO оправдала себя, следует провести тщательный предварительный анализ:

  • смоделировать работу торговой организации в цифровом формате;
  • определить оптимальное число устройств и место их размещения;
  • оценить влияние на торговый процесс;
  • точно рассчитать ожидаемый эффект.

В большинстве случаев бизнесу, использующему Artix: SSCO, удается существенно сэкономить на персонале и улучшить сервис, ликвидировав очереди и тем самым увеличив пропускную способность, оборот и выручку.

Мы предоставляем скидки от
10% на проекты под ключ

Кроме этого мы поставляем любое ПО для сферы гостеприимства,оборудование, проводим автоматизацию под ключ.

Нужен расчет сметы?

Оставьте заявку мы перезвоним вам!


Нажимая на кнопку, вы принимаете и на обработкуперсональных данных.

У нас вы не просто купите нужный продукт, но и получите помощь во внедрении и всестороннее обслуживание. Мы давно сотрудничаем в этом направлении с известными торговыми сетями и готовы сопровождать проекты под ключ. Наш опыт доказывает, что современные технологии кассового самообслуживания приносят бизнесу реальную пользу.

Antique stove top percolator coffee pot SS & Co The Sternau Percolating Coffeepot Guaranteed Solid Copper Patent Applied For 2 12 pints Coffee & Tea Makers Home & Living aloli.ru

Оставить отзыв

Добавить отзыв

Antique stove top percolator coffee pot. SS & Co The Sternau. Untested Vintage Sternau copper coffee pot. Antique stove top perculator coffee pot. Signed SS & Co logo,The Sternau Percolating Coffeepot Guaranteed Solid Copper, Patent Applied For, 2 1/2 pints plus other marks on the bottom that have been worn away. The copper is plated with a white metal,. Untested Vintage Sternau copper coffee pot. Antique stove top perculator coffee pot. Signed SS & Co logo,The Sternau Percolating Coffeepot Guaranteed Solid Copper, Patent Applied For, 2 1/2 pints plus other marks on the bottom that have been worn away. The copper is plated with a white metal, possibly nickel.。There are a couple of small dents, I don’t know if there should be a stem that would reach to the bottom of the percolator to bring the water up. I don’t believe it had a lid, can’t see how a lid would be able to fit in place. 。I’ve not been able to find one in research。

Antique stove top percolator coffee pot SS & Co The Sternau Percolating Coffeepot Guaranteed Solid Copper Patent Applied For 2 12 pints

Salmon Decorative Bowls Upcycled Three Wooden Food Bowls Organic Mint Green Gray Dining and Serving All Natural Natural All Wood. Throw Pillow Handmade in USA 100% Organic Cotton Grow Wildflower Spring Gifts Housewarming gift Calligraphy Home Decor, Navy and Pink Modern Baby Quilt, Oushak Rug 3.7×6.2ft,bedroom rug,vintage rug runner,hallway rug,large turkish rug,colorful rug,kitchen area rug,boho decor rug,anatolian rug, Bismuth Crystal 6, Pink Blooms Rhododendron Teddy Bear Will Grow to Three Feet Tall #5 Container Size Plant Hardy to -10 F It’s So Fuzzy!, Anatoli Shepherd mug. Baby Wall Decal U35 Wall Art Nursery Wall Decal Unicorn Vinyl Wall Decal Vinyl Decal Room Decor Sticker Child Bedroom Kids Room. French rustic box French storage trunk French steamer trunk. Large Made in France French vintage wooden trunk 19th French vintage box, 3.5 Seashell 3D Printed Cookie Cutter #P8145, Vintage Lighted Ceramic and Lightly Flocked Christmas Tree 19 inches tall Retro Christmas Tree Heirloom Nostalgic Ceramic Tree. Table Runner Stained Glass Motif Christmas Theme, Mosaic Christmas Ball Ornament green and silver, Self adhesive Door wrap removable Peel & Stick Architecture Old town street DS_2010, Personalized Mom Glass TileSignWall HangingGift, Patrick\u2019s Day Gnome 12 x 12 Happy St.

Адрес: 182302, Псковская область, Пустошкинский район, п/о Заречье, д.Холюны
Телефоны: 89113834038; +7(81142) 2-12-49; факс 2-10-68 Телефон регистратуры: 2-19-90
Координаты для навигатора: долгота: 29°10’34» в.д. (29.17611) широта: 56°25’22.82″ с.ш. (56.423006)

Как добратся поездом из Москвы: с Рижского вокзала поездом Москва — Великие Луки, далее рейсовым автобусом до турбазы, либо такси. Большие группы встречает на жд. вокзале автобус турбазы. Расписание автобусов здесь

Как добратся автомобилем из Москвы: По трассе М9 Москва — Рига нужно доехать до г. Пустошка, это примерно 550 км, далее повернуть на Псков и по трассе M20 Киев — Петербург проехать до турбазы (18 км). Турбаза будет расположена перед мостом через реку Великая, с правой стороны.

Как добратся автомобилем из Санкт-Петербурга: По трассе М20 Санкт-Петербург — Киев, нужно проехать примерно 435 км, до поселка Холюны, далее по трассе в километре от поселка, дорога будет пересекать реку Великая, проехав мост, с левой стороны по ходу движения будет въезд на турбазу.

 

 

Схема базы отдыха «Алоль»

 

(нажмите сюда для увеличения)

 

Наши реквизиты:

 

Учреждение отдыха и оздоровления «Алоль»

Юр. Адрес: 182302 Псковская область, Пустошкинский район, д. Холюны

 

ИНН 6019002997 КПП 601901001
ОГРН 1026002944142
ОКПО 24140680
ОКВЕД 6330.1
ОКАТО 58250804040

р/счет 40703810151140150357
Банк: Псковское Отделение №8630 ПАО Сбербанк г. Псков
к/с 30101810300000000602
БИК 045805602

 

Тел. (81142)2-19-90,2-10-68
т/факс (81142)2-10-68

 

Email: [email protected]

 

Директор УО и О «Алоль»
Людмила Петровна Ломако. Действует на основании Устава

 

The ideal letter illustrations and correspondence type s available today that will help companies reach out to prospective clients from around the world. With the current technological innovation, all these correspondence writing companies are able to make a letter for nearly every business requirement. Here Are a Few of the best and most Common letter college essay editing services examples that you Ought to Look for Whenever You’re in the process of Pick the Best letter

Перьевая ручка Waterman Expert SS CT 10 043

Размер: длина — 140 мм, максимальная ширина (диаметр) — 14,1 мм Страна производства: Франция Перо: сталь, оригинальная гравировка Год выпуска: 2012 Модель: SS GT Серия: Expert Упаковка: фирменная коробка синего цвета с золотыми буквами логотипа Тип инструмента: Перьевая ручка Бренд: Waterman Особенности: утолщенный корпус классического сигарообразного силуэта Цвет: серебристый Состав корпуса: ювелирная латунь Детали дизайна: нержавеющая сталь с сатиновым эффектом, широкое кольцо на колпачке украшено черной лаковой полоской и имеет надпись «Waterman Paris», отдельные элементы дизайна — палладиевое покрытие Способ заправки: картриджи Waterman, чернила через конвертер (не комплектуется) Размер пишущего узла: F

У вас есть возможность получить заказ в нашем шоуруме. Для этого необходимо оформить заказ на сайте или по телефону. Когда ваш заказ будет готов к выдаче, вы получите sms-сообщение.

Шоурум находится в центре Киева, по адресу Киев, ТЦ «Бессарабский квартал»

Если вас заинтересовал один из доступных товаров в шоуруме, обязательно зарезервируйте товар.

Способы оплаты при самовывозе:

  • Наличными
  • Картами Visa и MasterCard
  • Безналичная оплата

 

Курьером по Киеву

Доставка по Киеву осуществляется с понедельника по субботу, с 10:00 до 20:00

При заказе от 500 грн доставка в пределах Киева бесплатная.

Стоимость доставки заказа до 500 грн в пределах Киева составляет 50 грн.

Доставить ваш заказ мы стараемся максимально быстро. Как правило, доставляем в день поступления заказа или на следующий день (при наличии товара на ближайшем складе).

Менеджер при подтверждении заказа согласует с вами удобный для вас временной интервал и условия  доставки.

Способы оплаты:

  • Наличными
  • Предоплата Privat24
  • Безналичная оплата

 

По Украине

По Украине доставка осуществляется компанией «Новая почта» на удобное Вам отделение.

Срок доставки, как правило, 1-2 дня с момента отправки.

При заказе от 500 грн доставка по Украине Новой Почтой бесплатная.

Стоимость доставки заказа до 500 грн «Новой почтой» наложенным платежом: 80 грн

Стоимость доставки заказа «Новой почтой» с предоплатой (Приват 24): бесплатно

Способы оплаты:

  • Наличными при получении. На почтовом отделении вы сможете осмотреть товар в присутствии работника «Новой Почты».
  • Предоплата Privat24
  • Безналичная оплата

Оптический прицел Sightron SIII SS 10-50×60 LR MD [Kenko Tokina Co., Ltd., Япония]

Оптический прицел Sightron SIII SS 10-50×60 самого высокого класса для сверхточной стрельбы на сверхдальние дистанции с кратностью от 10x до 50x. Большой объектив способствует яркой и отчетливой картинке как днем, так и ночью. Прицельные сетки, которыми оснащается прицел не закрывают цель и имеют точное деление.

Прицел производится в Японии с помощью самого современного оборудования.

Отличительные характеристики

Кольцо фокусировки на окуляре

Окуляр с быстрой фокусировкой европейского типа позволяет легко и быстро делать подстройку на ходу. Диапазон подстройки диоптрии варьируется от -2.0 до +1.0.

Маховики

Удобные барабаны ввода поправок с ценой деления 1/8 MOA и сбросом в положение ноль. Необходимы для коррекции прицельной сетки по горизонтали и вертикали. Маховики надёжно защищены крышками.

Боковой фокус

Данная модель оснащена боковой системой коррекции параллакса. Система бокового фокуса более удобна по сравнению с системой переднего фокуса, т.к. стрелок получает возможность быстрого доступа к колесу регулировки без нарушения изготовки. В зависимости от модели, позволяет сфокусироваться на расстоянии от 10-40 метров до бесконечности.

Труба из авиационного алюминия

Прицел сделан на основе трубы из высококачественного авиационного алюминия диаметром 30 мм. Толщина стенок трубы более чем в 2 раза толще стенок в дюймовых моделях, что обеспечивает максимальную прочность.

Механизм ввода поправок Sightron ExacTrack

Прицел оснащён уникальным механизмом ввода поправок Sightron ExacTrack, благодаря чему предотвращается импульсное смещение прицельной марки от выстрела к выстрелу. Никакая другая аналогичная система на рынке не имеет такой точности и эффективности.

Технология полного мультипросветления Zact-7 Revcoat™

В прицеле используются высококачественные линзы с 7-слойным мультипросветлением. Благодаря этому достигается лучшее на рынке светопропускание и разрешение оптики.

Конструкция под всепогодные условия

Прицел рассчитан на использование в любую погоду в разных климатических условиях. Конструкция водонепроницаема, заполнена азотом и обеспечивает надёжную защиту от запотевания.

Гарантия 10 лет

Sightron уверен в высоком качестве своей продукции и предоставляет 10 лет гарантии.

[Hamburg-American S.S. Co., S.S. Deutschland покидает гавань Нью-Йорка] — цифровой файл из оригинала

Библиотека Конгресса считает, что многие документы из коллекции Detroit Publishing Company находятся в общественном достоянии или не имеют известных ограничений авторского права и могут свободно использоваться и повторно использоваться. Например, все фотографии, опубликованные в США более 95 лет назад, находятся в открытом доступе. Библиотека также получила разрешение на использование многих других материалов и предоставляет дополнительные материалы в соответствии с принципами добросовестного использования в соответствии с законом США об авторском праве.Исследователи должны следить за документами, которые могут быть защищены авторским правом (например, опубликованными в США менее 95 лет назад или неопубликованными, а автор умер менее 70 лет назад).

Вы несете ответственность за определение законности использования вами предметов из этой коллекции. Вам потребуется письменное разрешение правообладателей на копирование, распространение или иное использование материалов, защищенных авторским правом, за исключением случаев, когда это разрешено добросовестным использованием или другими законодательными исключениями. Некоторые материалы могут быть защищены международным правом.Вам также может потребоваться разрешение от обладателей других прав, таких как права на публичность и / или неприкосновенность частной жизни.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Коллекция Детройт Паблишинг Компани.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Detroit Publishing Company — Информация о правах и ограничениях

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Консультации по правам :
    Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции :

    LC-DIG-det-4a20411 (цифровой файл из оригинала)

  • Телефонный номер :

    LC-D4-42732 [P&P]

  • Консультации по доступу :

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
    зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
    прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
    с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
    и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.

  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
    Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
    составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
    цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию
    оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
    запись («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
    Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона
    перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован.
      Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
      смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
      случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
      Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
      ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение
      доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
      библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
      пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
      в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
    типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
      суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
    Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
    Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
    посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

[S.S. Sierra, Oceanic S.S. Co.]

Библиотека Конгресса считает, что многие документы из коллекции Detroit Publishing Company находятся в общественном достоянии или не имеют известных ограничений авторского права и могут свободно использоваться и повторно использоваться.Например, все фотографии, опубликованные в США более 95 лет назад, находятся в открытом доступе. Библиотека также получила разрешение на использование многих других материалов и предоставляет дополнительные материалы в соответствии с принципами добросовестного использования в соответствии с законом США об авторском праве. Исследователи должны следить за документами, которые могут быть защищены авторским правом (например, опубликованными в США менее 95 лет назад или неопубликованными, а автор умер менее 70 лет назад).

Вы несете ответственность за определение законности использования вами предметов из этой коллекции.Вам потребуется письменное разрешение правообладателей на копирование, распространение или иное использование материалов, защищенных авторским правом, за исключением случаев, когда это разрешено добросовестным использованием или другими законодательными исключениями. Некоторые материалы могут быть защищены международным правом. Вам также может потребоваться разрешение от обладателей других прав, таких как права на публичность и / или неприкосновенность частной жизни.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Коллекция Детройт Паблишинг Компани.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Detroit Publishing Company — Информация о правах и ограничениях

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Консультации по правам :
    Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции :

    LC-D428-35007 (ч / б стекло негр.)

  • Телефонный номер :

    LC-D428-35007 [P&P]

  • Консультации по доступу :

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
    зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
    прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
    с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
    и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.

  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
    Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
    составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
    цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию
    оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
    запись («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
    Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона
    перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован.
      Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
      смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
      случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
      Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
      ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение
      доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
      библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
      пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
      в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
    типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
      суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
    Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
    Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
    посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

MORGAN’S LOUISIANA & T. R. & S. S. CO. Против СОВЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ШТАТА ЛУИЗИАНА и другое. | Верховный суд | Закон США

118 США 455

6 S.Ct. 1114

30 L.Ed. 237

MORGAN’S LOUISIANA & T.R. & S. S. CO.
против
СОВЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВА ЛУИЗИАНА и другое.

Подана 10 мая 1886 г.

Это судебный приказ верховному суду штата Луизиана. Истец по ошибке был истцом в суде штата, и в суде первой инстанции получил судебный запрет против совета по здравоохранению, запрещающий ему взыскивать с истцов гонорар в размере 30 долларов и другие сборы, разрешенные законом 69 законодательного органа Луизианы. 1882 г., для проверки, которую требовали карантинные законы государства в отношении всех судов, проходящих через станцию.Это постановление было отменено по апелляции верховным судом штата, и на основании этого решения об отмене настоящего постановления об ошибке возбуждено уголовное дело.

Основания, по которым в данном суде испрашивается пересмотр окончательного решения суда Луизианы, изложены в измененном ходатайстве, поданном по делу в суде первой инстанции: «Измененное ходатайство истцов уважительно свидетельствует о том, что все законодательные акты штата Луизиана, на которые ответчики полагались при сборе карантинных и фумигационных сборов, являются недействительными, поскольку они нарушают следующие положения конституции Соединенных Штатов: Статья первая, раздел 10, параграф 3, запрещает штатам вводить тоннажные сборы без согласия Конгресса.Статья первая, раздел 8, параграф 3, наделяет Конгресс полномочиями по регулированию торговли, и эта власть принадлежит исключительно ему. Статья первая, параграф 6, раздел 9, в котором провозглашается, что никакое регулирование торговли не должно отдавать предпочтение портам одного государства по сравнению с портами другого; также суда, следующие в одно государство или из него, не обязаны входить, очищать или уплачивать пошлины в другом государстве ».

Устав, разрешающий взимание этих сборов, утвержденный 1 июля 1882 г., выглядит следующим образом:

‘Раздел 1.Генеральная ассамблея штата Луизиана постановит, что врач-резидент карантинной станции на реке Миссисипи будет требовать для каждой инспекции и выдачи свидетельства следующие сборы и сборы: за каждое судно тридцать долларов (30 долларов;) за каждый лай — двадцать долларов (20 долларов;) за каждый бриг, десять долларов (10 долларов;) за каждую шхуну, семь с половиной долларов (7,50 долларов;) за каждый пароход, (за исключением буксиров), пять долларов , (5 долларов;) за каждый теплоход, тридцать долларов, (30 долларов.)

‘п. 2. Будет ли дополнительно введено в действие «и т. Д.», Что совет по здравоохранению имеет особое право удержания и привилегии на судах, проинспектированных таким образом, на сумму упомянутых сборов и сборов, и может взыскать их, если они не были оплачены, по иску до любой суд компетентной юрисдикции и в свою очередь имеет право на судебный приказ о наложении ареста на указанные суда.

‘п. 3. Будет ли далее введено в действие «и т. Д.», Что все законы и части законов, противоречащие положениям этого закона, настоящим отменяются, а все законы и части законов по тому же вопросу, не противоречащие или несовместимые с настоящим документом, остаются в силе и действии.’

H. J. Leovy и J. E. McDonald , для истца по ошибке.

[Аргумент адвоката со страниц 457-458 намеренно опущен]

Вт. M. Evarts, F. C. Zacharie и Albert Voorhies , для обвиняемых по ошибке.

МИЛЛЕР, Дж.

1

Услуги, за которые должны взиматься эти сборы, являются частью системы карантина, предусмотренной законодательством штата Луизиана для защиты штата, и особенно Нового Орлеана, важного торгового города, от инфекционных и заразных заболеваний, которые могут доставляться туда судами, идущими через Мексиканский залив со всех концов света и вверх по реке Миссисипи в Новый Орлеан.Эта система карантина ничем не отличается от аналогичных систем, действующих во всех важных морских портах по всему миру, где преобладают торговля и цивилизация. Расстояние от устья реки Миссисипи до Нового Орлеана около ста миль. Статут Луизианы 1855 года, организовавший эту систему, создал совет по здравоохранению, которому в основном доверяли его управление, и уполномочил этот совет выбрать и установить карантинную станцию ​​на Миссисипи, не менее чем в 75 милях ниже Нового Орлеана.Деньги были выделены на покупку земли, строительство больниц и оборудование другого необходимого оборудования для такого заведения. Этот и другие законодательные акты, принятые впоследствии, содержали правила досмотра судов, поднимающихся по реке, и их пассажиров с целью установления мест, откуда эти суда пришли, их санитарного состояния, а также здорового или болезненного состояния их пассажиров. Если какие-либо из них были таковы, что безопасность города Нового Орлеана или его жителей требовала этого в качестве защиты от болезней, они могли быть помещены в карантин соответствующим санитарным врачом до тех пор, пока опасность не будет устранена, и, если необходимо, Судну может быть приказано пройти фумигацию.Если при этом осмотре не было опасности быть задержанным со стороны судна или пассажиров, следователь выдает свидетельство об этом факте, и тем самым ему разрешается проследовать и приземлиться в пункте назначения. Если ей приказали поместить на карантин, после такого задержания и очистки, как того требовали карантинные органы, ей выдали аналогичное свидетельство, и она продолжила свой путь. Если состояние кого-либо из пассажиров было таким, что им не разрешили войти в город, они могли быть помещены в карантин, а судно продолжало движение без них.Были ли эти меры предосторожности разумными или нет, этот суд не может выяснить. Они являются частью и присущи каждой системе карантина.

2

Если и есть город в Соединенных Штатах, который нуждается в законах о карантине, то это Новый Орлеан. Хотя он расположен более чем в ста милях от Мексиканского залива, это самый большой город, участвующий в его торговле, и сюда прибывает и отправляется больше судов любого типа, чем любой другой город, связанный с этой торговлей. Причастность к болезням теплого климата и такая же опасность, как и все другие морские порты, связанные с холерой и другими заразными и инфекционными заболеваниями, являются источниками беспокойства для его жителей и всего внутреннего населения. страны, на которую может повлиять их распространение среди них.Какова бы ни была правда в отношении заразного характера желтой лихорадки и холеры, не может быть никаких сомнений в общем убеждении и очень небольшом факте, что все вторжения этих эпидемий в великую долину реки Миссисипи и его притоки в прошлом, как предполагалось, исходили из Нового Орлеана и перевозились на пароходах и других судах, участвовавших в торговле с этим городом. Причем происхождение этих болезней почти всегда связывают с судами, поднимающимися по реке Миссисипи из Вест-Индии и Южной Америки, где желтая лихорадка встречается почти каждый год, а также из европейских стран, откуда постоянно происходят наши вторжения холеры.

3

Если есть какие-либо заслуги или успехи в защите от этих болезней методами исключения, в чем профессиональное мнение американских медиков в последние годы становится все более убежденным, то ситуация в городе Новый Орлеан для того, чтобы сделать это исключение эффективным, является тот, который самым сильным образом призывает к усилию. Хотя на самом деле это морской порт, он расположен в ста милях от моря, и сюда можно попасть только судам из других стран. Карантинная станция, расположенная так же, как эта по законам Луизианы, с бдительными офицерами может быть уверена, что проверит каждое судно, которое приходит в Новый Орлеан из Великого океана в любом направлении.Могут быть предприняты безопасные и широкие меры для ухода за больными пассажирами и их лечения, а также для обеспечения комфорта их сопровождающих, а также для очистки и дезинфекции судов. Таким образом, система карантина имеет здесь столь же справедливое испытание ее эффективности, как и где бы то ни было, и потребность в этом столь же велика.

4

Ни один из этих фактов не отрицается; во всем, что важно для настоящего исследования, их нельзя отрицать. Также не отрицается, что введение карантинных законов находится в компетенции штатов этого Союза.Из всех элементов этой карантинной системы штата Луизиана единственная особенность, которая подвергается критике как неконституционная, — это то, что требует, чтобы суда, проверяемые на карантинной станции, на предмет их санитарного состояния и санитарного состояния их пассажиров, должны были выплачивать компенсацию, установленную законом за эту услугу. Эта компенсация называется «тоннажным налогом», запрещенным конституцией США; регулирование торговли исключительно в компетенции конгресса; а также постановление, которое отдает предпочтение порту Нового Орлеана по сравнению с портами других государств.

5

Это серьезные обвинения в отношении осуществления полномочий, которые во всех странах и во всех портах Соединенных Штатов считаются частью полномочий по установлению карантина. Мы должны изучить это положение и посмотреть, поддерживает ли его что-нибудь в конституции. Это требование, что каждое судно должно платить офицеру, который его осматривает, фиксированную компенсацию за эту услугу, «налог»? «Налог» определяется как «взнос, взимаемый государством с физических лиц в интересах государства.Утверждается, что часть этих сборов идет в казну штата или города, и поэтому взимается как часть доходов штата или города и для этой цели. Но изучение статута показывает, что превышение гонорара этого офицера над его зарплатой вносится в городскую казну, чтобы образовать фонд, полностью посвященный карантинным расходам, и что никакая его часть никогда не идет на покрытие государственных расходов. или городское правительство.

6

Это легко увидеть, что судно представляет основной и самый глубокий интерес в этом исследовании.Очевидно, что в ее интересах, чтобы она занималась своим делом, чтобы она входила в город и покидала его, не опасаясь подозрений, которые в определенные периоды испытывают все суда, прибывающие из Залива. Она получает это через экзамен и не может получить другим способом. Если бы в законе не было этого положения для подтверждения ее отсутствия от инфекции, он был бы вынужден ввести более строгие и более дорогостоящие санкции против самого судна, когда выяснилось, что оно прибыло в город из зараженного порта или принесло с ней были заразные люди или заразные вещества, и возложив ответственность за это на судно, необходимо было бы самое суровое наказание в виде штрафа и тюремного заключения за любое пренебрежение возложенной таким образом обязанностью.Теперь государство говорит: «Вы должны сдать экзамен. Если у вас нет возражений, вы освобождаетесь от служебной справки обо всей ответственности по этому вопросу. Если вы находитесь в состоянии, опасном для здоровья, вас помещают в карантин и таким образом освобождают. За это обследование и фумигацию вы должны заплатить. Опасность исходит от вас, и хотя может оказаться, что в вашем случае — это , опасности нет, тем не менее, поскольку вы принадлежите к классу, из которого исходит вся эта травма, вы должны заплатить за экзамен, который отличает вас от другие из этого класса.«Нам кажется, что это гораздо более справедливое обвинение против судна, чем обвинение в половинной лоцманской проводке, когда лоцманские услуги не предоставляются, а все, что лоцман сделал, — это предложил себя. Последнее настолько неоднократно считалось действительным обвинением, хотя и выдвигалось в соответствии с законами штата, что не требовалось цитирования для его подтверждения.

7

Во всех случаях подобного рода, если неоднократно утверждалось, что при поднятом вопросе, является ли закон штата справедливым осуществлением государственной власти или направлен окольными путями вторгнуться в сферу федеральной власти, этот суд рассмотрит действие и влияние закона, чтобы различить его цель.См. Хендерсон против Мэра , 92 США 259; Chy Lung v. Freeman , ид. 275; Cannon v. New Orleans , 20 Wall. 577. В деле Packet Co. против Сент-Луис , 100 US 423, где городской причальный налог был обрушен на тех же основаниях, что и сбор в настоящем деле, суд заявил, что размер сбора был справедливым. эквивалент использования причала; ‘и нет никаких оснований полагать, что эти причальные сборы были взысканы с целью увеличения общего дохода города сверх того, что было необходимо для покрытия его расходов, время от времени, на поддержание его причалов в таком состоянии, как огромные бизнес этого места требуется.Итак, здесь нет оснований предполагать, что эти сборы имели какую-либо другую цель или назначение, кроме как поддерживать и оплачивать расходы карантинной станции и системы.

8

Но, если допустить, что это налог, в каком смысле он может называться «тоннажным налогом»? Ящики Государственная тоннажная пошлина , 12 стен. 204; Peete v. Morgan , 19 Wall. 581; Cannon v. New Orleans , 20 Wall. 577; Inman Steam-ship Co. v. Tinker , 94 U.S. 238, — все цитируются и используются, чтобы показать, что это налог на тоннаж. Но во всех этих случаях размер взысканного взноса прямо измерялся вместимостью судна, и решение суда основывалось на этом факте. В первом из них было признано, что статут Алабамы был бы действителен в качестве налога на собственность в пределах штата, если бы не тот единственный факт, что его размер измерялся тоннажем судна. В случае Peete’s Case налог был для каждого судна, прибывающего на карантинную станцию, независимо от того, была ли оказана какая-либо услуга или нет, пять долларов за первую сотню тонн его вместимости и полтора цента за каждую дополнительную тонну.и этот способ измерения налога использовался для превращения его в тоннажный налог. Тот же факт был представлен в деле Cannon v. New Orleans , хотя это называлось «портовый налог». Суд, однако, счел это налогом за привилегию высадки в порту, независимо от того, использовалось ли судно пристань или нет, и по этой причине, и поскольку размер налога определялся вместимостью судна, он был признан пустота. В случае с пароходом против Смотрители порта , 6 Wall. 31 суд постановил, что сбор, выплачиваемый портовым смотрителям каждым судном, вошедшим в порт, независимо от того, получало ли оно какие-либо услуги или нет, недействительным как регулирование торговли и противоречащее политике запрета на тоннажный налог. по штатам.Но почти во всех делах, на которые ссылались заявители, была ссылка на вместимость судна в качестве меры налога, и во всех случаях отсутствовала какая-либо оказанная услуга, за которую взнос был компенсацией; как правило, считалось, что они были наложены за право заходить в порт и ставить на якорь.

9

В данном случае мы придерживаемся мнения, что обжалуемый сбор не является тоннажным налогом; что на самом деле это не «налог» в истинном значении этого слова, используемого в конституции; но представляет собой компенсацию за услугу, оказанную в рамках карантинной системы всех стран судну, которое получает сертификат, подтверждающий, что оно не подчиняется дальнейшим карантинным требованиям.

10

Является ли рассматриваемый закон недействительным как регулирование торговли? Несомненно, это в некотором смысле регулирование торговли. Он задерживает судно в пути, который, возможно, был долгим. Это может повлиять на торговлю между штатами, когда судно прибывает из какого-либо другого штата Союза, кроме Луизианы, и может повлиять на торговлю с иностранными странами, когда арестованное судно прибывает из иностранного порта. Этот перерыв в рейсе может длиться несколько дней или недель. Он распространяется на судно, груз, офицеров, моряков и пассажиров.Поскольку он устанавливает правило, с помощью которого осуществляется эта власть, нельзя отрицать, что он регулирует торговлю. Мы не считаем необходимым вдаваться в расследование, следует ли, несмотря на это, отнести его к тем полицейским полномочиям, которые были сохранены за штатами как исключительно их собственные и, следовательно, не переданы Конгрессу; поскольку, хотя это может быть полицейская власть в том смысле, что все положения, касающиеся здоровья, комфорта и безопасности граждан, являются полицейскими постановлениями и осуществлением полицейских полномочий, в этом суде неоднократно говорилось, что даже если такие полномочия осуществляются таким образом, что входят в сферу федеральной власти, как это определено конституцией, последняя должна иметь преимущественную силу. Гиббонс против Огден , 9 Пшеница. 210; Хендерсон против Мэра , 92 США 272; New Orleans Gas Co. против Louisiana Light Co. , 115 США 661; S. C. 6 Sup. Кт. Реп. 252.

11

Но можно согласиться с тем, что всякий раз, когда Конгресс обязуется обеспечить для торговых городов Соединенных Штатов общую систему карантина, или должен доверить выполнение деталей такой системы национальному совету здравоохранения или местным советам если это будет сочтено целесообразным, все законы штата по этому вопросу будут отменены, по крайней мере, в той мере, в какой они противоречат друг другу; но до тех пор, пока это не будет сделано, законы государства по этому поводу остаются в силе.Это следует из двух причин:

12

1. Закон 1799 года, основные особенности которого отражены в разделе 58 Пересмотренного Устава, четко признает карантинные законы штатов и требует от казначейских чиновников соблюдения их положений в отношении судов, затронутых проблемой. карантинной системой. И это очень ясно имеет отношение к законам, созданным после принятия этого статута, а также к существующим тогда; и когда актом от 29 апреля 1878 г.37,) определенные полномочия в этом направлении были предоставлены главному хирургу морской госпитальной службы, а консулы и налоговые инспекторы должны были оказывать услуги по предотвращению заноса болезни, было предусмотрено, что « не должно быть никакого вмешательства в какую-либо с любыми карантинными законами или постановлениями в том виде, в каком они существуют сейчас или могут быть приняты в будущем в соответствии с законами штата »; очень ясно показывая намерение Конгресса принять эти законы или признать право штатов принимать их.

13

2. Но, помимо этого, карантинные законы относятся к тому классу государственного законодательства, которое, независимо от того, принято ли оно с намерением регулировать торговлю или нет, должно иметь такой эффект, и которые действуют до тех пор, пока не будут заменены или нарушены каким-либо законодательством съезд. Дело в том, что правила, которыми он должен руководствоваться, могут во многих отношениях отличаться в разных местах, и по этой причине их лучше понимают и более разумно устанавливают местные власти.Практика, которая должна контролировать карантинную станцию ​​на реке Миссисипи, в сотне миль от моря, может сильно и разумно отличаться от той, которая лучше всего подходит для гавани Нью-Йорка. В этом отношении дело подпадает под принцип, который регулировал дела Willson v. Blackbird Creek Marsh Co. , 2 Pet. 245; Cooley v. Board of Wardens , 12 How. 299; Gilman v. Philadelphia , 3 Wall. 727; фунт v. Turck , 95 США 462; Hall v. De Cuir , ид. 488; Packet Co. v. Catlettsburg , 105 США 562; Parkersburg & O.R. Transp. Co. против Parkersburg , 107 США 702; S. C. 2 Sup. Кт. Rep.732; Escanaba & L.M. Transp. Co. против Чикаго , 107 США 678; S. C. 2 Sup. Кт. Rep. 185. Этот принцип так часто рассматривался в этом суде, что здесь нет необходимости в подробных комментариях по нему.Законы о карантине настолько похожи по большинству своих характеристик на законы о лоцманской проводке в их отношении к коммерции, что не видно причин, по которым тот же принцип не должен применяться. В одном из последних случаев, упомянутых выше, город Катлетсбург на реке Огайо постановил, что ни одно судно не должно без разрешения капитана пристани садиться в любой другой точке на берегу реки в пределах города. чем место, обозначенное постановлением. Этот суд заявил, что «если это будет регулирование торговли в соответствии с полномочиями, предоставленными Конгрессу конституцией, этот орган явно не смог обеспечить такое регулирование.Он также явно принадлежит к тому классу правил, которые, подобно лоцманской проводке и некоторым другим, могут наиболее разумно выполняться местными властями, и в отношении которых не могут быть должным образом установлены общие правила, применимые одинаково ко всем портам и местам приземления. Если и есть регулирование торговли, то оно относится к тому классу, в котором штаты могут устанавливать правила до тех пор, пока конгресс не примет это решение ».

14

За период почти столетие с момента создания правительства Конгресс не принял ни карантинного закона, ни какого-либо другого закона для защиты жителей Соединенных Штатов от вторжения заразных и инфекционных заболеваний из-за границы; и тем не менее, в начале нынешнего столетия, в течение многих лет города Атлантического побережья, от Бостона и Нью-Йорка до Чарльстона, были опустошены желтой лихорадкой.В более поздние времена холера совершила аналогичные вторжения; и желтая лихорадка не сдерживалась в своем ужасающем течении в южных городах, особенно в Новом Орлеане, на протяжении нескольких поколений. За все это время конгресс Соединенных Штатов ни разу не попытался применить ту или иную власть для защиты людей от разрушительных последствий этих ужасных болезней. Несомненно, они считали, что это право принадлежит штатам; или, если кому-либо из его членов приходило в голову, что конгресс может что-то сделать таким образом, они, вероятно, полагали, что то, что должно быть сделано, могло быть сделано лучше и мудрее властями штатов, которые были знакомы с этим вопросом.Но сказать сейчас, что требование к судну, обвиненному в заражении или только что прибывшему из зараженного города, подвергнуться проверке и оплатить ее стоимость, запрещено конституцией, потому что только Конгресс может это сделать, является сильным упрека в мудрости столетней давности или в чрезмерно натянутом построении конституции.

15

Говорят, что сбор с судна за услуги офицера по его осмотру не является необходимой частью карантинной системы. Он всегда считался частью всех других стран и всех карантинных станций в Соединенных Штатах.Нет причин выбирать этот товар из общей системы и называть его регулированием торговли, в то время как остальное — нет. Если арест судна, задержание его пассажиров, процесс очистки, который ему приказано пройти, менее важны как правила торговли, чем взыскание платы за проверку, это нелегко увидеть. Мы считаем это предложение несостоятельным.

16

Остается рассмотреть возражение, что закон запрещен параграфом 6 раздела 9 первой статьи конституции, который заявляет, что «никакое регулирование торговли или доходов не должно отдавать предпочтение портам одного штата перед те из другого.«Нелегко понять, как этот карантинный статут Луизианы, и особенно гонорары карантинных офицеров, отдают такое предпочтение. Отдается ли портам Луизианы предпочтение перед портами других штатов? Отдается ли портам какого-либо другого штата предпочтение перед портами Луизианы? Или портам других государств отдается предпочтение, как между собой. Ничего из этого не указывается. Восьмой раздел этой первой статьи конституции посвящен исключительно определению полномочий, предоставленных съезду.Девятый раздел, включая вышеприведенный параграф, аналогичным образом посвящен ограничению власти конгресса и национального правительства; а десятый раздел содержит только ограничения полномочий штатов, декларируя то, чего они не должны делать. Самая поверхностная проверка показывает это, и пункт конституции, на который здесь ссылаются, находится не среди ограничений штатов, а среди ограничений, наложенных на федеральное правительство. Поскольку обсуждаемый вопрос касается действительности статута Луизианы, он не затрагивается упомянутым конституционным положением.ВУДБЕРИ, Дж., В пассажирских чемоданах , 7 How. 541; Wilson v. U. S. , 1 Brock. 432; Butler v. Hopper , 1 стирка C. C. 499; Пенсильвания против Уилинг Бридж Ко. , 18 How. 435; Манн против Иллинойс , 94 США 135.

17

Мы не видим ошибки в решении Верховного суда Луизианы, и оно подтверждается.

601318.ss — Ping An Insurance (Grp) Co of China Ltd Профиль

Ценообразование

сегодня Низкий

2 %)

Предыдущее закрытие

54.93

Открыто

54,69

Объем

69,026,207

3M AVG Объем сегодня

1,399,65 1,399,65 54,18

Максимум за 52 недели

94,62

Минимум за 52 недели

52.36

Израсходовано акций (MIL)

18,210,23

Рыночная капитализация (MIL)

1,004,372,00

Доходность

9038

4,05

Длинная позиция JPMorgan Chase & Co в Ping An Insurance упала до 11,56% — HKEX Filling

Длинная позиция JPMorgan Chase & Co в Ping An Insurance выросла до 12.16% — HKEX подает

Длинная позиция BlackRock Inc в Ping An Insurance увеличивается до 5,03% — HKEX подает

только для телефонов -up

О компании Ping An Insurance (Grp) Co of China Ltd

Ping An Insurance (Group) Company of China, Ltd. — поставщик личных финансовых услуг. Компания предоставляет продукты и услуги в области страхования, банковского дела, инвестиций и финансирования через Интернет. Компания управляет своим бизнесом через четыре сегмента.Сегмент «Страхование» обеспечивает страхование жизни и страхование имущества, включая срочное страхование, страхование всей жизни, пожизненное, аннуитетное, автомобильное и медицинское страхование. Банковский сегмент занимается кредитованием и посредничеством с корпоративными клиентами и розничным бизнесом. Сегмент управления активами занимается обеспечением безопасности, доверительным управлением и другими видами деятельности по управлению активами, включая инвестиционные, брокерские, торговые услуги и услуги по управлению активами. Сегмент Интернет-финансирования занимается предоставлением финансовых продуктов и услуг в Интернете.

Исполнительное руководство

Минчже Ма

Председатель совета директоров, исполнительный директор

Бо Яо

Со-главный исполнительный директор, главный финансовый директор, исполнительный заместитель генерального директора, исполнительный директор, главный актуарий

Синьин Чен

Co — Главный исполнительный директор, главный операционный директор, заместитель генерального директора, исполнительный директор

Юнлинь Се

Со-главный исполнительный директор, генеральный директор, исполнительный директор

Фанфан Цай

Главный директор по персоналу, заместитель генерального директора, исполнительный директор

Ключевые характеристики

1.52 средний рейтинг — 23 аналитика

Доход (MM, CNY)
EPS (CNY)

Цена к прибыли (TTM)

6,69

Цена к продажам (TTM90)

91 903 0,82

Цена резервирования (MRQ)

1,28

Цена к денежному потоку (TTM)

Общая сумма долга к собственному капиталу (MRQ)

92

LT Debt Debt Debt To Equity (MRQ)

151.82

Рентабельность инвестиций (TTM)

Рентабельность капитала (TTM)

1,76

Котировки и финансовые данные Refinitiv. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут.

600036.ss — China Merchants Bank Co., Ltd Профиль

Ценообразование

Максимум за 52 недели

2

Чистая прибыль банка за 6 месяцев выросла на 22,8% г / г

Длинная позиция JPMorgan Chase & Co в China Merchants Bank выросла до 8,03% — HKEX Filling

Длинная позиция JPMorgan Chase & Co в China Merchants Bank увеличилась до 8.24% — Заявка HKEX

только для телефонов, для планшетов, для портретной ориентации, для планшетов, для альбомной ориентации, для настольных ПК, для широкоформатных, для настольных ПК, для

О компании China Merchants Bank Co., Ltd

China Merchants Bank Co ., Ltd. (Банк) — коммерческий банк, расположенный в Китае. Банк управляет своим бизнесом через три сегмента: сегмент оптового финансирования, сегмент розничного финансирования и прочий сегмент. Сегмент оптового финансирования состоит из сбережений и ссуд; расчетно-кассовое обслуживание; торговое финансирование и оффшорный бизнес; инвестиционная деятельность банков; межбанковское кредитование, обратный выкуп и другие межбанковские операции; бизнес по хранению активов; бизнес на финансовых рынках и другие предприятия.Сегмент розничного финансирования включает сбережения и ссуды, обслуживание банковских карт, управление капиталом, частный банкинг и другие услуги. Другой сегмент состоит из инвестиционной недвижимости и операций дочерних, зависимых компаний и совместных предприятий Компании. Компания ведет свой бизнес на внутреннем рынке и на зарубежных рынках, причем Китай является основным рынком.

Исполнительное руководство

Цзяньминь Мяо

Председатель Правления, Неисполнительный директор

Хуэйю Тянь

Главный исполнительный директор, Глава банка, Исполнительный директор

Ганфэн Фу

Заместитель председателя Правления, не- Исполнительный директор

Лян Ван

Финансовый директор, исполнительный вице-президент, исполнительный директор, секретарь компании

Шуньхуа Ши

Заместитель главы банка

Основные статистические данные

1.77 средний рейтинг — 31 аналитик

Доход (MM, CNY)
EPS (CNY)

Предыдущее Закрыть

50,87

Открыть

50.87

Объем

60,323,196

Средний объем 3M

1,214,09

Сегодняшний максимум

51.40

Сегодняшний максимум

51.40

58,92

Минимум за 52 недели

35,80

Израсходовано акций (MIL)

25,220.00

Рыночная капитализация (MIL)

1,333010,00

Форвардное P / E

11,54

Дивиденды (% доходности)

Цена к прибыли (TTM)

12,21

Цена к продажам (TTM)

4,16

Цена резервирования (MRQ)

1,78

Отношение цены к денежному потоку (TTM)

Общая сумма долга к собственному капиталу (MRQ)

LT Debt Debt To Equity (MRQ)

98.38

Рентабельность инвестиций (TTM)

Рентабельность капитала (TTM)

1,29

Котировки и финансовые данные Refinitiv. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут.

XINJIANG DAQO NEW ENERGY CO LTD (688303.SS) Стоимость акций, новости, котировки и история

Американские рынки открываются через 28 минут

Шанхай — Шанхайская цена с задержкой. Валюта в юанях

64.85-0,60 (-0,92%)

При закрытии: 15:00 CST

Предыдущее закрытие 65,45
Открыто 65,70
Bid 64,84

N / A Спросите 64,85 x Н / Д
Дневной диапазон 62,86 — 65,75
52-недельный диапазон 57,68 — 80,21
Объем 9,636,798

2 9,636,798

2 Объем 31,437,039

PE N

PE Ratio (TTM)

/ A

Рыночная капитализация Н / Д
Бета (5 лет в месяц) Н / Д
Соотношение PE EPS (TTM) Нет данных
Дата прибыли Нет данных
Форвардные дивиденды и доходность Нет данных
Ex-

Дата выплаты дивидендов
1y Target Est N / A
  • К сожалению, мы не смогли найти ничего по этой теме.

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому анализу инвестиций

Pacific Mail SS Co.

Флот

Pacific Mail SS Co.

Тихоокеанская почтовая пароходная компания была основана в 1848 году.
Уильямом Аспинуоллом из фирмы Howland and Aspinwall, чтобы выполнить
контракт на доставку почты с Панамского перешейка на недавно присоединенный
территория Калифорнии.К счастью для Аспинуолла и его коллег-инвесторов,
Pacific Mail идеально подходила для того, чтобы заработать на золотой лихорадке 1849 года.
Благодаря этому и высокому качеству обслуживания компания
стали важной частью истории американского Запада, поскольку
а также одно из самых прибыльных предприятий своего времени с ежегодным
рентабельность инвестиций достигла 30%. В течение пяти лет после его
с самого начала компания эксплуатировала 18 пароходов и достигла пика в 23 в
1869 г.Однако в том году завершение строительства трансконтинентальной железной дороги
предсказал конец высоких прибылей маршрута Панама-Калифорния.
PMSS также пренебрегла технологическим прогрессом и начала страдать
от конкуренции со стороны других компаний, особенно западных
и Oriental SS Company. Какое-то время линия существовала на субсидируемых
почтовые контракты в Австралию и Новую Зеландию, но когда она их потеряла,
был
вскоре был вынужден согласиться с поглощением компании Southern Pacific Railroad Company.
в 1893 г.В 1912 году Конгресс запретил судам, принадлежащим железным дорогам, использовать
Панамский канал, поэтому компания Southern Pacific продала PMSS компании Grace Line, которая
эксплуатировал его как дочернее предприятие под своим традиционным домашним флагом с 1916 по 25 год.
Затем компания перешла во владение компании Robert Dollar & Co., которая объединила PMSS в
собственное предприятие, хотя оно тоже продолжало использовать старое название и
флаг по случаю. С государственной помощью долларовой линии в
1938 г., право собственности перешло к президенту США.
Линии, но к этому времени
PMSS по сути существовала только на бумаге.Он был официально закрыт в
1949 г., после более чем столетнего существования.

см. Также Панама
корабли флота

Большое спасибо Хенку Юнгериусу и Теду Финчу за их помощь
при сборе этих данных. Следующий список был извлечен из различных
источники. Этот
не
список «все включено», но его следует использовать только в качестве руководства. Если вы хотели бы
чтобы узнать больше о судне, посетите Корабль
Описания (на месте) или
Иммигрант
Корабль
веб-сайт.

Воронка: Черный

Флот:

Емкость Построено Годы службы Тонн
Акапулько 1872 1916 продан Western Fuel Co. и превращен в баржу. 2,572
Адмирал Дьюи 1898 1913 приобретено у American Mail SS Co., 1920 в
Admiral Line, Такома, Вашингтон, 1931 г., до Pacific Motorship Co., Сиэтл,
1935 списан.
2,104
Адмирал Фаррагут 1898 1913 приобретено у American Mail SS Co., с 1920 по
Admiral Line, Такома, Вашингтон, 1933 г. до Pacific SS Lines, Сиэтл, 1935 г.
слом.
2,134
Адмирал Сэмпсон 1898 1909 приобретено у American Mail SS Co., 1920 потоплен
в столкновении с принцессой Виктории у Сиэтла.
2,104
Адмирал Шлей 1898 1913 приобретено у American Mail SS Co., с 1920 по
Admiral Line, Такома, Вашингтон, 1931 г. — Pacific Motorship Co, Сиэтл,
1935 списан.
2,134
Аляска 1868 1879 г. Используется как корпус и складское судно, 1885 г.? 4 011
Америка 1868 1872 г. уничтожено пожаром в гавани Иокогамы; утрата
59 жизней.
4 454
Азия 1883 ex- Doric, 1907 г. куплен у White
Star Line переименована в Азию, 1911 г. потерпел крушение на Finger Rock, Китай.
Морской берег.
4,785
Калифорния 1848 1866 продан в Калифорнию, Орегон и Мексику SS Co., 1872
выкуплен Pacific Mail SS Co., 1874 продан Goodall, Nelson & Perkins,
1875 продан Н.Бишар, двигатели сняты и смонтированы как барк, 1894 г.
потерпевший крушение Перу.
1,058
Китай (1) 1867 в 1879 г. сдано на вооружение, в 1883 г. продано Генри Виллару и в 1884 г.
стал приемным кораблем для больных оспой, в 1886 г. списан на слом.
3 836
Китай (2) 1889 1915 продан Атлантике
Транспортная компания, и перепродан в Китай
Mail Steamship Co., то же название, 1923 г. снята с вооружения, 1925 г. списана.
5 060
Город Гватемала 1873 1874 г. потерпели крушение Багамы. 1 505
Город Нью-Йорк 1875 1893 потерпел крушение на мысе Бонита, залив Сан-Франциско. 3 019
Город Панама (1) 1873 1912 года разобран и позже переоборудован в пятимачтовый
barquentine, 1919 переименован в Crowley, T.Кроули, Сан-Франциско, 1921 год.
продана Бразилия переименована в Ольгу М.
1,490
Город Панама (2) 1924 1925 передан Панамской почте
SS Co. (Grace & Co.), 1931 переименовано в
Санта-Каталина, 1935 переименован в Чиму, 1938 продан United
Балтийская Корпорация,
Лондон переименовали в Балтавию.
2,461
Город Пекин 1874 1910 сдан в слом. 5 080
Город Рио-де-Жанейро 1878 бывший город Рио-де-Жанейро, 1881 г. приобретено у United
Почта Штатов и Бразилии SS Co. не переименована, 1901 год потерпел крушение в тумане
Форт-Пойнт; потеря 131 жизни.
3,548
Город Сан-Франциско (1) 1875 1877 потерпел крушение на неизведанной скале у побережья Мексики. 3 009
Город Сан-Франциско (2) 1924 1925 передан Panama Mail SS Co. (Grace & Co.), 1931
переименован в Санта-Монику, в 1936 году переименован в Кумбал, в 1938 году продан United
Baltic Corp, Лондон переименован в Baltabor.
2,461
Город Сидней 1875 1915 продан и переоборудован в 6-мачтовый баркентин,
1930 год горел за металл.
3 016
Город Токио 1874 1885 потерпел крушение на острове Хонсю, Япония. 5 079
Колима 1873 1895 год затонул у Мансанильо, Мексика. 2 905
Колумбия (1) 1850 1862 продан китайским владельцам. 777
Колумбия (2) 1915 бывшая Колумбия построена для Конинклийке
West Indische Maildienst, 1915 год, приобретен без переименования, 1925 год
в Panama Mail SS Co., 1931 г. — выброшен на мель на острове Маргарита, Баха.
Калифорния и проиграла.
5 644
Двоеточие 1872 1904 потерпел крушение в Акаджутле. 2,686
Колорадо 1865 1879 сдан в слом. 3728
Коринто 1905 ex- Caldas, 1922 г., приобретено у Caribbean SS Co.,
Нью-Йорк переименован в Коринто, 1925 г. переведен в Panama Mail SS Co.,
1935 переименован в Майя, 1939 продан Санто-Доминго переименован в Сан-Рафаэль, 1942
торпедирован и потоплен U.125.
2 007
Коста-Рика 1891 1917 продан Л. А. Педерсену, Нью-Йорк, 1923 продан
Компания Northern Fisheries Inc., Сан-Франциско, 1935 г. списана.
1,783
Куба 1897 построен как Кобленц для Севера
Герман Ллойд, 1917 г. захвачен США, переименован в Сахем, приобретен в 1920 г.
от Управления судоходства США переименовано в Кубу, в 1923 году затонувший остров Сан-Мигель,
Канал Санта-Барбара, Калифорния.
3 169
Дакота 1865 бывшая Дакота, 1873 г. куплена у North American Steamship
Co. не переименована, 1880 продана компании Pacific Coast Steamship Co. с тем же названием,
1886 сдан в лом.
2,135
Дороти Александр 1906 экс-президент, 1920 куплен
из Pacific Coast Co., Нью-Йорк, 1923 переименована в Дороти Александер,
1933 — Pacific SS Lines, Сиэтл, 1937 — Alaska SS Co., Нью-Йорк,
1938 переименован в Колумбию, в 1946 году продан Empresa de Navegacao Mercante,
Лиссабон переименован в Португалию, в 1952 году списан на металлолом.
5 218
Эквадор 1915 бывший Эквадор построен для Конинклийке
West Indische Maildienst, 1915 куплен без переименования, 1931
переведен на Grace Line, переименован в Санта-Оливия, в 1936 году продан Либби,
McNeill & Libby переименовали Дэвида У.Филиал, 1947 продан Панаме, переименован.
Луксор, 1948 г. продан Израилю, переименован в Негба, в 1956 г. списан.
5 544
Золотой век 1852 бывший — Золотой век, 1854 г., приобретено в Нью-Йорке и Австралии.
Нав. Компания не переименована, в 1875 году продана Японии и переименована в Hiroshima Maru.
2,181
Золотой Город 1863 1870 г. погиб на побережье Нижней Калифорнии. 3 373
Золотые ворота 1851 1862 г. сгорел в море и выброшен на берег недалеко от Мансанильо, Мексика;
потеря 223 жизней.
2,067
Гранада 1873 1889 потерпел крушение на мысе Техупан, Мексика. 2,572
Великая Республика 1867 1878 продан П.Б. Корнуолл не переименован, 1879 г. потерпел крушение
на Санд-Айленде, Колумбия-Ривер-Бар.
3,881
Генри Чонси 1865 1871 год сгорел в море у Северной Каролины, но был восстановлен,
1877 списан.
2 656
Япония 1867 1874 г. сгорел в море между Иокогамой и Гонконгом
и проиграл.
4 351
Корея 1902 1916 продан Toyo Kisen
Кайша, Иокогама и переименованный в Корею Мару, 1930 г. на приколе, 1934 г.
слом.
11 276
Маньчжурия 1904 1929 переименован в President Johnson для Dollar Line, 1938
переведен из Dollar Line в American
Президентская линия с таким же названием, 1947 год продана компании Tronsmar Navigation Co.,
Португалия переименована в Санта-Крус, 1952 г. списана.
13 638
Монголия 1904 1929 переименован в President Fillmore для Dollar Line, 1938
переведен из Dollar Line в American
Президентская линия с тем же названием, 1940 продана Wallem & Co., Панама переименована
Панамский, 1947 г. сдан на слом в Шанхае.
13 635
Монтана 1865 1877 сдан в слом. 2 676
Моисей Тейлор 1857 Построен для United States Mail SS Co., куплено 1860 г.
Корнелиус Вандербильт, 1864 г. переведен в Central American Transit
Co, затем North American SS Co., 1871 г. продан Уильяму Х. Уэббу, 1873 г.
купленный Pacific Mail SS Co., 1875 г. преобразован в складской корабль.
1,354
Небраска 1865 Построен для компании Central American Transit Co., продано в 1867 г.
в North American SS Co., 1875 г. приобретена Pacific Mail SS Co.,
1876 ​​продан Goodall, Nelson & Perkins, 1878 списан.
2,145
Невада 1867 ex- Paou Shan, 1866 переименован в Неваду, куплен в 1873 году
из США, Новой Зеландии и Австралии Mail Steamship Co.нет
переименован, 1875 продан Mitsubishi Mail Steamship Co., Япония переименован
Сейкио Мару.
2 143
Нью-Йорк 1864 1865 куплен у Корнелиуса Вандербильта, 1875 продан
Mitsubishi SS Co. переименовала в Tokio Maru.
2,217
Ньюпорт 1880 экс- Ньюпорт, 18? Куплено у Варда
Line (New York & Cuba Mail Steamship Co.) без переименования, 1932 г.
слом.
2,735
Ньюпорт 1880 1924 продан Часу. Л. Даймон, Нью-Йорк, 1930 год. 2,735
Нил 1893 1911 куплен у Royal
Почтовая линия не переименована, 1915 [1919?] Продана Китаю.
Mail SS Co. с тем же названием, 1922 год на приколе, 1925 списан.
5,888
Орегон 1848 1861 продан Holladay & Flint, 1869 двигатели сняты
Судно 1880 г. затонуло при столкновении с барком Germania.
в проливе Хуан де Фука.
1,099
Панама 1848 1861 продано Holladay & Flint, 1868 подарено мексиканцу
Правительство переименовало в Хуарес.
1,087
Персия 1881 экс- коптский, 1906 г. куплен у Шоу,
Savill & Albion переименована в Persia, 1915 продана компании Toyo
Kisen Kaisha, Yokohama и переименованный в Persia Maru, 1926 год списан.
4 356
Перу 1892 1919 продан во Францию, переименован в Lux. 3,528
Президент см. Дороти Александер.
Рельеф 1851 ex- Osaka Maru, 1872 г. куплен в Японии, переименован
Рельеф 1874 года разрушил Нагасаки.
546
Роуз Сити 1890 бывший Лоутон, 1907 г., приобретен у ВМС США, переименован.
Rose City, 1909 продан компании San Francisco & Portland SS Co., 1924 продан
в McCormick Lumber Co., С.Ф., 1930 переоборудован в баржу.
3 497
Сан-Блас 1882 1901 потерпел крушение около Либертада. 2,075
Сан-Хуан 1882 1925 продан Дж. К. Нельсону, Сан-Франциско, 1929 потоплен
при столкновении с эсминцем S.C.T. Dodd.
2,076
Сибирь 1902 1916 продан Toyo Kisen
Кайша, Иокогама и переименованный в Сибирь Мару, 1930 г. на приколе, 1934 г.
слом.
11,785
Солана 1921 1925 продан Associated Oil Co., Сан-Франциско, 1951
продан Чандрисе, Пирей
переименован в Mari Chandris, 1959 списан.
6 703
Сонора 1853 1868 сдан в слом. 1,616
Сент-Луис 1854 1854 зафрахтован в New
Йорк и Гавр Steam Nav.Co. на шесть круговых рейсов. 1855 продано
в United States Mail SS Co. 1860 вернулся в Pacific Mail
SS Co., 1865 перестроен до 1771 тонны. Списан в 1878 г.
1,621
Старбак 1881 бывший Oliveto, 1886 г. приобретен переименован в Starbuck, 1898 г.
потерпел крушение у побережья Никарагуа.
2 157
Дядя Сэм 1852 бывший — Дядя Сэм построил для Э.Миллс, 1860 г.
Атлантическая и Тихоокеанская пароходная компания не переименована, 1866 г. продана
Джеймс С. Херманн и компания, Панама не переименована, 1876 год проигран.
1,433
Венесуэла 1915 бывший — Венесуэла, 1915 г. куплен в Конинклийке.
West Indische Maildienst не переименован, 1931 передан Grace
Линия переименована в Санта-Исабель, 1939 списана.
5 641
Управляемые суда
Емкость Построено Годы службы Тонн
Бакай Стейт 1921 1921-1925, построен для US Shipping Board, 1922 переименован
Президент Тафт, 1923 год, приобретен Долларом
Линия 1938 г. переведена из г.
Dollar Line, 1941 стал транспортным средством армии США Уиллард А.Холбрук, 1957 год.
слом.
14 123
Эмпайр Стейт 1921 1921-1925, построен для US Shipping Board, 1922 переименован
Президент Вильсон, 1923 год, приобретен Долларом
Линия 1938 г. переведена
из Dollar Line, 1940 продано Ybarra y Cia, Испания, переименовано в Maria
Пипа, позже переименованная в Кабо-де-Орнос, в 1959 году списана.
15 127
Голден Стейт 1921 1921-1925, построен для US Shipping Board, 1922 переименован
Президент Кливленд, 1925 год, куплен Долларом
Линия 1938 г. переведена
к APL, 1941 продан ВМС США, переименован в USS Tasker H.Bliss, 1942 потоплен
во время вторжения в Северную Африку.
14 123
Hoosier State 1922 1922-1925, построен для US Shipping Board, 1922 переименован
Президент Линкольн, 1923 год, куплен Долларом
Линия 1938 г. переведена
от Dollar SS Co., 1940 продана Ybarra y Cia, Испания, переименована в Maria
дель Кармен, позже Кабо де Буэна Эсперанса, 1958 списан на слом.
14 187
Сильвер Стейт 1921 1921-1923, построен для US Shipping Board, 1922 переименован
Президент Джексон, 1923 г., приобретен компанией Dollar Line без переименования, 1938 г.
передан американскому
Президент Лайн, 1940 стал USS ​​Zeilin для
Военно-морской флот США, 1946 г. возвращен президенту Джексону, 1948 г. списан.
14 123
Венатчи 1921 1921-1923, построен для US Shipping Board, 1922 переименован
Президент Джефферсон, 1923 г., приобретен компанией American Oriental Line, 1938 г.
передан американскому
Президент Лайн, 1941 год для ВМС США переименован в USS
Генри Т. Аллен, 1946 г. вернулся к президенту Джефферсону, 1948 г. списан.
14 127
Росомаха Стэйт 1921 1921-1923, построен для US Shipping Board, 1922 переименован
Президент Харрисон, 1923 год, приобретен Долларом
Линия 1938 г. переведена
от Dollar Line, 1941 г., захваченный японцами у реки Янцзы, переименованный
Какко Мару, затем Качидоки Мару, в 1944 году торпедирован и потоплен авианосцем USS Pampanito.
10,533
Фрахтованные суда
Емкость Построено Годы службы Тонн
Колуса 1913 зафрахтовано у Грейс
Линия 1914 года переименована в Санта-Сесилию,
1931 продан Греции переименован в Нидерос, 1933 Продан Норвегии переименован
Люнген-фьорд, 1938 год.
5 873
Санта-Крус 1913 1917-1920 зафрахтовано у Грейс
Линия, 1930 г. продана
A.H. Bull Steamship Co. Inc. переименована в Barbara, 1942 торпедирована и потоплена.
немецкой подводной лодкой U-126.
4 826
Ванкувер 1873 1875 г. зафрахтовано у Macondray & Co., 1876 г. возвращено
владельцам, 1878 продан Королевской
Почта Steam Packet Co.переименована Тамар
1898 сдан в лом.
2 923
Васко де Гама 1873 1875 г. зафрахтовано у Macondray & Co., 1876 г. возвращено
владельцам, 1878 продан Королевской
Mail Steam Packet Co. переименована в Трент,
1897 списан.
2 912

TheShipsList | Возвращение
к флотам

TheShipsList® ™ — (Swiggum) Все права защищены — Copyright © 1997-настоящее время

На эти страницы можно свободно ссылаться, но их нельзя дублировать каким-либо образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *