Тачки шрифт русский: Шрифт — Deftone / Creativo.one
Содержание
Шрифт — Deftone / Creativo.one
Доступ
к PREMIUM-контенту
95 видеоуроков только
для PREMIUM-пользователей. Коллекция пополняется несколько раз в месяц!
Обратная связь
от PRO
При добавлении работы на портал вы сможете получить обратную связь от нашего эксперта — Елены Минаковой.
Доступ к закрытым
трансляциям
Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.
Отсутствие
рекламы
PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.
Приоритетная
проверка работ
Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.
Статистика
переходов в соцсети
Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.
Возможность
скачивать видеоуроки
Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.
PREMIUM-статус
на аватаре
На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.
Короткая именная
ссылка на профиль
Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha
Возможность отложенной
публикации постов
Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.
Светлая / темная
тема сайта
Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.
Расширенные возможности опросов
Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).
Развивающий набор деревянные Кубики Учимся читать Русский алфавит 3
Кубики «Азбука» — чудесный помощник для тех, кто действительно хочет научить ребенка читать не заставляя его, а превратив процесс обучения в увлекательную игру.
Из кубиков сложите алфавитный мостик через речку, постройте башенку, заборчик, любое другое сооружение, и одновременно произносите вслух буквы. Это поможет ребенку понять принцип соединения букв в слоги и потом из слогов получить и прочитать слова. Набор из 12 развивающих кубиков позволит вашему малышу составить его первые 44 слова, а для умственной нагрузки, в набор также входит 12 карточек с заданиями. На кубиках изображены различные буквы, разделенные по цвету на гласные и согласные. Крупный шрифт, яркие цвета все это привлекает внимание. Буквы нанесены методом шелкографии, это обеспечит износостойкость игрушки.
Преимущества развивающего набора деревянные «Кубики»:
- С помощью такого набора ребенок сможет строить различные фигурки, а также выкладывать первые слоги и слова.
- Изготовлены из сухой древесины (массив)
- Края и углы кубиков специально обработаны так, чтобы убрать все острые углы, кромки и шероховатость.
- Играя с кубиками, малыш сможет легко и быстро выучить буквы, разовьет свое логическое мышление и сообразительность.
- Игра подходит для групповых и индивидуальных занятий, игр и развлечения детей.
Характеристика:
- Изготовлено из экологически чистого материала.
- Все детали тщательно зашлифованы.
- Возрастная адресованность: от 3-х лет.
- Толщина элемента: 40х40 мм.
- Материал: дерево.
- В наборе: кубики 12 шт., логические карточки 12 шт.
- Производитель: РБ.
- Вес брутто: 605 гр.
Пользоваться под непосредственным наблюдением взрослых.
Комплектация:
Развивающий набор деревянные «Кубики» Учимся читать Русский алфавит 1 шт.;
Упаковка: картонная коробка;
Размер упаковки: 21.00 х 7.00 х 12.00 см.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Заказать ОПТОМ можно по ссылке:
Развивающий набор деревянные «Кубики» Учимся читать Русский алфавит 3+
как обойти кредитные хитрости банков
Кредит для большинства россиян представляется панацеей от множества неприятностей. Но часто это – и истинное начало бед и обнищания населения: кто-то не рассчитал свои силы, но чаще – из-за неумения читать сноски мелким шрифтом.
Взять кредит без убытка для себя надо уметь. Банки придумывают множество уловок и правил, обойдя которые вы сможете сохранить весомую часть своих денег. Проценты выплачивать, конечно, придется, но умный подход к оформлению кредита поможет сэкономить. Как – рассказал доктор юридических наук Иван Соловьев.
Первое правило для тех, кто хочет взять кредит, – не брать его. А точнее десять раз подумать – так ли уж вам необходима какая-то вещь, чтобы лезть в долги, цитируют юриста «Народные Новости».
Если кредит – жизненная необходимость, то вторым правилом должно стать изучение всех «подводных камней». Нужно сразу уточнить размер ежемесячного платежа, чтобы не нанести серьезный урон своему бюджету. Обязательно подсчитайте сумму, которую вы переплатите банку. Часто эта цифра оказывается столь внушительной, что от кредита легче отказаться, чем его взять.
На что стоит обратить внимание в кредитном договоре? В нем обязательно должны быть указаны сумма кредита, сроки и порядок предоставления заемщику кредита, а также сроки и порядок возврата денег банку, виды и размеры банковских комиссий, размер и порядок уплаты процентов за пользование кредитом.
Юрист советуют внимательно изучить даже, казалось бы, незначительные детали. Официальные банки законы не нарушают, но на рынке кредитования достаточно мошенников. Проверьте, есть ли кредитная организация в госреестре или банк – в списке банков России. В самом договоре должны быть указаны реквизиты банка (кредитной организации), правильно заполнены все данные, точно описан предмет договора, указаны даты, сумма, порядок перечисления денег, сроки начисления процентов, график погашения процентов и возврата долга. Из важного также – есть ли возможность досрочного погашения кредита и каковы его условия.
Заемщик до взятия кредита должен уточнить все свои обязательства и права банка по возврату долга.
Банки нередко прибегают к хитростям в свою пользу. По словам юриста Соловьева, при оформлении кредита вас должно насторожить требование об оплате некоей суммы до кредита или за его оформление. Мошенничеством считается, когда в качестве залога заемщик оформляет принадлежащую ему недвижимость, а ему предлагают оформить договор ее купли-продажи.
Никогда не соглашайтесь на кредит, если в банке вам навязывают оформление кредитной карты и предлагают выслать ее по почте. Ни в коем случае не оформляйте кредитную карту через интернет.
В случае потребительского кредита заемщик вправе отказаться от страхования и сохранить изрядное число своих сбережений.
А после закрытия кредита стоит позвонить в банк и еще раз убедиться, что на вас не висит непогашенная задолженность.
гоночных кириллических шрифтов для автомобилей | FontSpace
Загрузить
- Темный режим
- Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Stuff
7
Связанные стили
Полужирный
Комикс
Комикс
Мультфильм
Повседневный
1930S
1940S
1950S
1940S
1950S
1970S
427
США
Америка
American Chopper
Армия
Автомобильная промышленность
велосипед Все крышки
Chevrolet
Chevy
Chopper
Chrysler
Coupe
Cuda
Cycle
Davidson
Daytona
Дисплей
Dodge
Drag
Dragster
Ford
Редуктор
Harley
Harley4 Davidson
0
Коммерческое использование
Сортировать по
- Популярное
- В тренде
- Новейший
- Имя
Для личного пользования Бесплатно
853.7k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
281,8k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
223.3k загрузок
Personal Use Free
214,2k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
89437 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
75986 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычные
47572 загрузки
Еще больше стилей
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
© 2006-2021 FontSpace
московских мулов: российские самоуправляемые автомобили напористы на хаотичных улицах | Новости
Впереди нашей машины по обеим сторонам дороги две женщины выталкивают коляски с тротуара на улицу.Одновременно с этим велосипедист ходит не в ту сторону по дороге с односторонним движением, направляясь прямо к нам.
В последний раз я столкнулся с такой корзиной дорожно-транспортных происшествий в поддельном городе под названием Касл в сельской местности Калифорнии, где инженеры столкнули самоуправляемые минивэны Waymo с рядом сложных сценариев. Они использовали каскадеров в качестве велосипедистов и пешеходов, которые выступали в качестве опоры на нашем хорошо контролируемом маршруте. Транспортные средства разрабатывались более десяти лет компанией, которая уже провела пять миллионов миль дорожных испытаний, и все участники работали на Waymo.
На этот раз я нахожусь на настоящих улицах центра Москвы, на заднем сиденье бывшего в употреблении Toyota Prius V, модифицированного для автономной работы компанией, которая начала ездить в общественных местах только в декабре прошлого года. Младенцев в колясках актеры не изображают.
Но это еще один нормальный день дорожного движения в российской столице, — пояснил Дмитрий Полищук, руководитель отдела беспилотных автомобилей в Яндексе. «На самом деле никто [здесь] не соблюдает правила дорожного движения», — сказал он. «Вы можете ограничить движение машины, чтобы она не приближалась к другим, но вы не можете ездить с [такими] ограничениями в районе, где мы находимся.У машины либо будут проблемы, либо она остановится и не поедет, потому что люди всегда нарушают правила ».
Автомобиль и водитель
Конечно же, хотя Prius сразу же замедляет ход, позволяя прогулочным коляскам пересечь дорогу, а велосипед проехать, он продолжает въезжать через многолюдный перекресток. Затем он подает сигнал налево на углу, чтобы противостоять очереди простаивающих автомобилей. «Это сложный сценарий, связанный с человеческим взаимодействием», — сказал Полищук.«Если здесь строго следовать правилам, эти парни справа просто идут, идут, идут».
«Приус» на мгновение колеблется, затем рвется вперед, влезает в пропасть шириной всего в несколько футов и на несколько дюймов расчищает машину на другой полосе. Позади нас я слышу первый из многих гудков во время трехмильной демонстрационной поездки, первый в машине Яндекса для любого западного журналиста.
Хотя Россия больше не является загадкой, окутанной тайной внутри загадки, описанной Уинстоном Черчиллем, она остается удручающе ускользающим рынком для западных технологических компаний.В России доля Google на рынке поиска составляет 45 процентов, тогда как у Яндекса — 51. Десятки миллионов людей используют сервисы покупок Яндекса и его голосовой помощник Алиса (произносится как «Алиса»), а не Amazon. А Uber полностью ушел из страны в прошлом году, получив миноритарный пакет в совместном предприятии, занимающемся каршерингом, контролируемом, как вы уже догадались, Яндексом.
Яндекс может черпать вдохновение у западных конкурентов, но этот Prius предполагает, что это далеко не простой подражатель.В мире, где движение в большинстве городов больше похоже на управляемый хаос в Москве, чем на тихие улицы Маунтин-Вью или Темпе, беспилотный автомобиль Яндекса может стать его убийственным приложением для глобальной экспансии. Если бы только можно было никого не убить.
Сложная экология
Россия — небезопасное место для вождения. Согласно отчету Министерства транспорта США за 2013 год, в России примерно в восемь раз больше смертей на дорогах на милю проезда, чем в сопоставимых американских штатах с холодной погодой, таких как Висконсин или Мичиган, и в семь раз больше смертей, чем в Соединенных Штатах в целом.За три дня в Москве я каждый день видел серьезную аварию или ее непосредственные последствия.
Машины меняют полосу движения по желанию, служебные машины безнаказанно мчатся, а москвичи переходят улицы города с бесцеремонным фатализмом. «Сложнее всего узнать [чьи-то] намерения, потому что на самом деле никто не соблюдает правила», — сказал Полищук. «Итак, у нас действительно строгое ограничение для пешеходов — мы просто останавливаемся».
Автомобиль и водитель
Я вижу это снова и снова в оживленном районе Хамовники возле офисного кампуса Яндекса.Люди выскакивают из машин в поток машин или выходят на проезжую часть, чтобы избежать строительства на тротуаре. В Москве практически нет мусора, что, вероятно, помогает, хотя легион подметальных машин и тракторов, распыляющих воду на улицах, добавляют свои риски.
Хотя Prius беспечно игнорирует мчащиеся скутеры или проносящиеся мимо машины в нескольких дюймах, он надежно обнаруживает пешеходов и замедляет их. «Других это не волнует; они могут делать мелкие ошибки », — сказал Полищук. «Но мы не можем нарушать правила дорожного движения.Если мы это сделаем, у нас будут проблемы. Так что у нас немного медленное движение. Некоторые люди говорят, что машина едет, как их мать ».
Если их мать — Даника Патрик, возможно. Prius намного увереннее и даже агрессивнее, чем любой из разработанных в США беспилотных автомобилей, на которых я ездил. Он мчится от перекрестка к перекрестку, без колебаний скользит по полосе поворота и является первым автомобилем, сходящим с трассы, когда светофор меняет. Это также очень большая работа. У нас есть два отключения во время езды, сбои в системе, которые требуют, чтобы наш водитель Алексей взял под свой контроль машину.Один находится на очевидном простом повороте направо; другой — когда пешеход выходит перед нами с еще большим пренебрежением, чем обычно.
«Машина сбавляла скорость, но водитель немного помог в конце», — сказал Полищук. Он пояснил, что Яндекс ограничивает уровень торможения, который может применять автомобиль. В противном случае из-за случайных ложных срабатываний автомобиль будет резко нажимать на тормоза, что приведет к собственной опасности. «Тормозить нужно ответственно, — сказал он. «Это похоже на аварию с Uber [в Аризоне в марте].Автомобиль увидел пешехода, но система не применила торможение, потому что он находился в особом режиме, за который отвечает водитель. Это нормальное явление, когда система еще не доведена до совершенства ».
(Хотя у Uber есть совместное предприятие по предоставлению такси с Яндексом, компании не сотрудничают в области автономных технологий. Яндекс заявил, что пока у него не было аварий или штрафов за нарушение правил дорожного движения.)
В другом случае мы застряли за дворником, поскольку он ныряет в припаркованные машины и выходит из них.В конце концов, Prius набирается смелости проехать мимо него, но не раньше, чем сзади снова грохочет гудок. «Другие машины могут нас ненавидеть, когда мы не спешим принимать решения», — признал Полищук. «Но иногда мы слышим этот [звук] даже до того, как загорится зеленый свет!»
Автомобиль и водитель
Как и все 10 беспилотных автомобилей Яндекса, Prius назван в честь андроида из сериала HBO Westworld — в данном случае Тедди.По словам Полищука, он имеет шесть небольших видеокамер, шесть радаров Bosch и Continental, установленных под панелями кузова, и вращающийся лидар Velodyne VLP-32C на крыше, который стоит дороже самого автомобиля. Удивительно, но учитывая способность Тедди проезжать мимо транспортных средств в пределах нескольких дюймов, нет инфракрасных или ультразвуковых датчиков ближнего действия.
В автомобиле есть системы навигации GPS и ГЛОНАСС (российский аналог), но они используются только в крайнем случае. «Проблема в Москве заключается в том, что есть определенные районы, где они подделывают GPS, где излучаются специальные радиочастоты, которые сообщают системе, что вы не там, где вы находитесь», — сказал Полищук.По его словам, никто точно не знает, кто занимается спуфингом, но примечательно, что проблема наиболее очевидна возле Красной площади и Кремля.
Даже в незатронутых частях города спутниковая навигация не может определить местонахождение Тедди с требуемой точностью в 5 см (2,0 дюйма). Таким образом, как и большинство других разработчиков беспилотных автомобилей, Яндекс создал собственные карты высокого разрешения с помощью лидара. «Они довольно устойчивы к небольшим изменениям окружающей среды», — сказал Полищук. «Например, когда мы начали делать эту карту прошлой зимой, на деревьях было много снега и не было листьев.А когда таял снег, карты все еще оставались надежными ». Тедди также прошел испытания ночью и под дождем.
«Район, который Вэймо выбрал в Фениксе, имеет очень простые условия по сравнению с этим районом», — похвастался Полищук. «Когда у нас появятся машины, которые беспорядочно едут из пункта А в пункт Б по Москве, будет не так сложно построить систему для любого другого города».
Для высокоскоростного, сложного или опасного тестирования у Яндекса есть фиктивный город с закрытым курсом под названием Полигон на окраине Москвы.Здесь компания построила перекрестки и фасады, имитирующие городские условия. Его конечная цель — построить автомобиль 5-го уровня, не требующий участия человека, кроме указания пункта назначения.
Автомобиль и водитель
Полищук сказал, что в этом году автомобиль будет разворачиваться ограниченным образом, вероятно, с Яндекс.Такси, приложением компании для совместного использования пассажиров и такси, хотя он также готов лицензировать технологию для автопроизводителей.Lada по-прежнему является ведущим автомобильным брендом в России, но есть также автомобили BMW, GM, Renault, Volkswagen и Ford, производимые внутри страны.
«Мы развиваемся довольно быстро, — сказал Полищук. «Нам все еще предстоит проехать еще больше автономных миль, но я не боюсь конкуренции. Если мы привезем нашу машину в США, это будет нашим недостатком. Но, наоборот, я думаю, что мы сможем быстрее, чем Google, создать более надежную систему для работы здесь и в определенных [других] областях ».
Андрей Себрант, директор по маркетингу продуктов «Яндекса», считает, что в автономных технологиях Яндекс выйдет за пределы традиционных русскоязычных рынков.«Наше приложение для такси уже более успешно работает в международном масштабе, чем сам Яндекс», — сказал он мне. «Мы не собираемся сражаться с Google лицом к лицу в старых областях, таких как поиск, но в тех областях, где машинное обучение является основной технологией, например, беспилотные автомобили, мы можем конкурировать».
Но прежде чем реализовать свои глобальные амбиции, Яндекс должен добиться успеха в России. Сначала Яндекс встретил сопротивление. «Если вы модифицируете автомобиль механически или электронно, вы должны сертифицировать изменения», — сказал Полищук.«Но у нас были проблемы с сертификацией автомобилей, потому что все боятся этой автономной системы. Сейчас это проще, потому что мы несколько раз разговаривали с ними, но они все равно иногда нас отвергают ».
Вероятно, помогло то, что Владимир Путин нанес широко разрекламированный визит в Яндекс по случаю 20-летия компании в сентябре прошлого года, во время которого ему была устроена демонстрация беспилотного автомобиля, хотя он отказался от поездки на нем. Яндекс сейчас лоббирует новые правила, прямо разрешающие тестирование и развертывание высокоавтоматизированных транспортных средств.
Как и многие успешные компании в России, Яндекс имеет важные связи с государством. В 2009 году Яндекс продал «золотую акцию» Сбербанку, государственной компании. Это позволяет правительству заблокировать продажу или враждебное поглощение компании. В 2011 году, когда Яндекс котировался на NASDAQ, выяснилось, что он передавал информацию о клиентах российским службам безопасности. Пару лет спустя он продал контрольный пакет своего платежного сервиса Яндекс.Деньги Сбербанку, которого обвиняли в том, что он позволил Кремлю заблокировать выплаты лидерам оппозиции.В 2017 году Яндекс закрыл офисы в Украине после заявлений спецслужб этой страны о незаконном сборе данных украинских пользователей.
«Это сложно», — признал Себрант. «Когда речь идет о государственной транспортной системе и государственных компаниях, нам нужны данные от них. [И] всякий раз, когда вы участвуете в крупной государственной инициативе, это двустороннее движение. Но в то же время мы публичная компания, зарегистрированная на NASDAQ. Мы очень внимательно относимся к сотрудничеству с государством в рамках нашего местного законодательства.Поэтому всякий раз, когда у нас есть запрос от нашего ФСБ [преемника КГБ] или полиции или чего-то еще, мы следуем только букве закона ».
Автомобиль и водитель
По крайней мере, сейчас Яндекс сдерживает не политика, а технологии и деньги. Как и любая компания, занимающаяся разработкой беспилотных автомобилей, Яндекс пытается создать систему, которая имела бы финансовый смысл в больших масштабах. «Сейчас водители-люди дешевле», — сказал Полищук.«Мы ищем способы удешевить систему, ограничив количество датчиков, а не ограничивая область, которую мы можем обнаружить». Для Полищука это может означать инвестирование в лидары следующего поколения, в частности, в мощные устройства большой дальности производства американской компании Luminar.
Когда в конце поездки мы подъехали к парковке Яндекса, Полищук уже планировал следующую поездку Тедди. На следующий день в рамках закрытого курса на ежегодной конференции Яндекса в Москве на нем будут ездить полностью без водителя.И Тедди снова вернется на городские улицы в пятницу, когда Яндекс будет еженедельно предлагать сотрудникам возможность увидеть, как улучшается система.
«Это очень ценно для нас, потому что иногда у нас возникает проблема с машиной, которая не останавливается очень медленно или комфортно», — сказал Полищук, когда мы вылезали из машины. «Люди всегда замечают это и говорят, что мы должны сделать это более плавным».
Наличие беспилотного автомобиля младше двух лет, безопасного в эксплуатации в такой сложной городской среде, как Москва, достаточно впечатляет.Тот факт, что Яндекс уже уделяет внимание комфорту пассажиров, предполагает, что эти Westworld андроидов могут быть почти готовы к работе в прайм-тайм.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ежегодный Российский Речной Автосалон
2021 Best of Show
Кевин Гарри, 1934 Ford 2 Door Sedan / Modified
При поддержке Community First Credit Union
Июнь, 2021
Уважаемый участник Российского речного автосалона,
Какой это был год! И я не знаю, как вы, но я еще не уверен, что мы уже вышли из леса! Эксперты в области здравоохранения обсуждают штамм COVID-19 в США.К., южноафриканец, бразильец и калифорнийец, которые могут предсказать будущее.
Я и мои друзья по машине жаждут выбраться и задуть трубы. Многие местные автосалоны уже отменили на весну. Я надеюсь, что благодаря достижениям в области распределения вакцин этим летом мы будем в лучшем положении. Наших спонсоров, правда, не так уж и много. Болеют люди, поддерживавшие автосалон на Русской реке, малый бизнес и местные закусочные. У меня не хватает духу просить их спонсировать трофей.Не поймите меня неправильно, мы все еще хотим устроить автомобильное шоу, однако на этот раз оно может выглядеть немного иначе. Итак, говоря о том, чтобы выбраться из леса, наши друзья в Нортвуде согласились приветствовать автомобильную выставку в Northwood Commons 21 августа . Вместо завтрака с блинами торговцы из Нортвуда приглашают вас насладиться кофе и выпечкой в Bia Café или полноценным завтраком или обедом в Northwood Restaurant . В Casa Secoya Lodge есть свободные номера для ночлега, но не забудьте сделать предварительный заказ.
Ниже вы найдете ссылку на регистрационную форму , в этом году мы не будем взимать вступительный взнос, однако форма заявки дает нам представление о количестве участников. Футболки будут доступны в предпродажной форме в регистрационной форме. Это будет наш первый визит в Нортвуд, пожалуйста, проявите терпение во время утренней постановки, соблюдайте текущие правила CDC и позвольте всем провести отличное воссоединение старых друзей и старых автомобилей после пандемии.
Ждем вас!
Пол Л.Барри
Председатель Российского речного автосалона
[email protected]
(707) 865-1234
Регистрационная форма на 22-й ежегодный Российский речной автосалон — PDF
В условиях коллапса российского авторынка роскошные иномарки по-прежнему необходимы
МОСКВА — Автомобильный рынок России находится в свободном падении. Поскольку финансовые потрясения в стране делают автомобили с каждым днем дороже, спрос на многие марки почти испарился.
Продажи упали на 38 процентов за год к февралю, при этом среднерыночные бренды, такие как Ford, упали на 78 процентов, что сказалось на прибыли и поставило под угрозу производство.По-прежнему существуют только роскошные автомобили, поскольку более богатые россияне считают их символами статуса — даже если это означает сокращение других аспектов жизни.
№
«Россияне могут позволить себе снимать комнату в совместной квартире на пятом этаже хрущевского дома, жить очень бедно, но все же ездить на Audi», — сказала Татьяна Лукавецкая, генеральный директор крупного автосалона «Рольф». в Москве и Санкт-Петербурге.
«Это потому, что все видят, как я вожу, но никто не видит, как я живу.”
В то время как продажи Chevrolet в феврале упали на 74%, а Opel от General Motors — на 86%, Mercedes, Lexus и BMW — все показали рост. Audi подешевела, но меньше, чем рынок в целом.
Оксана Исаева, менеджер по продажам ювелирной фирмы, продает свою третью по счету Audi. Она испытывает финансовые затруднения, но предпочла бы купить Audi меньшего размера — Q3, а не Q5, — чем покупать машину более низкого класса.
«Это произошло из-за экономической ситуации в стране.К сожалению, это падение в классе автомобилей », — сказала она.
Для российских покупателей автомобилей финансовые трудности двояки. Цены выросли, поскольку падение курса рубля сделало импорт более дорогим — даже в автомобилях, произведенных в России, используется много импортных запчастей. Между тем, банки не желают предоставлять ссуды потенциальным покупателям автомобилей по какой-либо иной ставке, кроме карательной.
«Даже если банк дает согласие на выдачу кредита, ставка начинается примерно с 20 процентов», — говорит Андрей Топтун, главный аналитик специализированной исследовательской компании Autostat.
По его словам, статистика продаж автомобилей в России, и без того скудная, искусственно поддерживается.
Низкий курс рубля означает, что бизнесмены из соседних бывших советских республик теперь покупают автомобили в России для использования в Беларуси или Средней Азии, говорит Топтун. «Потребители приезжают в Россию из Казахстана, покупают машину и отправляют ее домой в Казахстан», — говорит Топтун. По его оценкам, если исключить этот экспорт из уравнения, в феврале продажи автомобилей в России упали более чем наполовину.
Многие из самых популярных U.Южнокорейские и европейские бренды поспешили открыть заводы в России в течение последних 15 лет, причем местные заводы давали возможность избежать обременительных российских импортных пошлин и использовать растущий в то время рынок. Теперь эти иностранные фирмы вынуждены сидеть с переизбытком производственных мощностей и, в некоторых случаях, с потенциально опасными трудовыми спорами.
На флагманском российском заводе Ford в Санкт-Петербурге обрушившийся автомобильный рынок угрожает рабочим местам и обостряет трудовые отношения, по словам главы местного профсоюза Игоря Темченко, который сообщил Associated Press, что в понедельник рабочие объявят забастовку на неопределенный срок.Это редкое явление в России, где многие профсоюзы плохо организованы или политики вынуждают их не раскачивать лодку.
Ford решил ограничить свои проблемы, сократив производство и повысив цены. По данным Ассоциации европейского бизнеса, расположенной в Москве, в феврале ее продажи упали на 78%. Это противоположный путь, по которому идут южнокорейские сестринские бренды Hyundai и Kia, которые ограничили рост цен и съели долю рынка. Вместе они теперь продают в России больше автомобилей, чем даже гигантская Lada советских времен.1.
Стратегия
Ford заключалась в переводе завода в Санкт-Петербурге на неполный рабочий день, что обеспокоило лидеров профсоюзов, таких как Темченко. Основное требование к забастовке на следующей неделе — гарантия того, что уволенные рабочие получат компенсацию.
Компания спокойно относится к перспективе забастовки после того, как предыдущие слухи об одной из них не оправдались, сообщила Лиза Новикова, вице-президент совместного американо-российского предприятия Ford Sollers, которое управляет операциями Ford в России.Она добавила, что, хотя на заводе в Санкт-Петербурге увольнений не планируется, компания стремится сократить расходы.
Совместное предприятие планирует «тщательно изучить каждую часть бизнеса, чтобы снизить затраты и попытаться ограничить финансовые последствия, которые оказывает текущая экономическая ситуация», — сказала она.
Неверное имя пользователя / пароль.
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.
Используйте форму ниже, чтобы изменить свой пароль.Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.
Похожие истории
Последние сообщения убитой американки из России: «В машине с незнакомцем. Надеюсь, меня не похитят »
Автор: Аарон С. Ли, Nexstar Media Wire
Размещено: / Обновлено:
НОВЫЙ ОРЛЕАН (WGNO) — Через день после того, как тело 34-летнего уроженца Нового Орлеана было найдено в лесной местности в России, мать убитой Кэтрин Серу поделилась своим последним текстовым сообщением с NPR в воскресенье.
«В машине с незнакомцем. «Я надеюсь, что меня не похитят», — написала морской пехотинец своей матери, Бекси Серу из Виксбурга, штат Мисс
.
Серу, который учился за границей в местном университете, был обнаружен недалеко от Нижнего Новгорода, в 250 милях к востоку от Москвы, после того, как пропал без вести со вторника. По данным New York Post, Серу, по-видимому, согласился на поездку от незнакомца, а не на ожидание машины от службы заказа такси.
В воскресенье российский суд привлек к ответственности подозреваемого Александра Попова по обвинению в убийстве.
Попов, у которого есть список насильственных преступлений, якобы подвез Серу, затем отвез ее в лесной массив, после чего избил и заколол ее до смерти.
Попову грозит пожизненное заключение в случае осуждения.
«Мы потрясены и опечалены, узнав об убийстве Кэтрин, бывшей студентки Франклина, но мы рады узнать, что подозреваемый находится под стражей, и надеемся, что справедливость восторжествует. Мы выражаем наши глубочайшие соболезнования ее семье и друзьям », — сказал представитель средней школы Бена Франклина в Новом Орлеане в заявлении, направленном в WGNO Nexstar в понедельник.
Серу училась в BFHS с девятого по одиннадцатый класс, прежде чем перешла на второй год.
Сестра Серу в Новом Орлеане заявила, что семья опустошена, и создала GoFundMe, чтобы помочь семье с расходами, связанными с репатриацией останков Кэтрин Серу из России.
«Катрин Серу могла сделать что угодно, — сказала сестра Мари-Клэр Серу на странице GoFundMe.
«Блестящая и красивая, она находила радость в обучении, росте, еде, путешествиях, строительстве, ремесле и уходе за животными.Наша семья опустошена, остались только воспоминания о ее прекрасном духе и нашем времени, проведенном вместе. Нам нужна ваша помощь, чтобы почтить ее память.
Почему почти у всех в России есть видеорегистратор
Как могло случиться, что дюжина разных автомобилистов в российском городе Челябинск смогли снять на видео огромный метеор, летящий по небу? Потому что почти у всех в России есть в машине встроенная видеокамера.
Огромные размеры страны в сочетании со слабой и часто коррумпированной правоохранительной системой и правовой системой, которая редко отдает предпочтение сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях из первых рук, сделали видеорегистраторы практически обязательным требованием для автомобилистов.
«Вы можете сесть в машину без штанов, но никогда не сесть в машину без видеорегистратора», — сказал в прошлом году Радио Свободная Европа Алексей Дозоров, активист по защите прав автомобилистов в России.
Выполните поиск по запросу «Крушение видеорегистратора в России» на YouTube или, что еще лучше, на Яндекс.ру, местном аналоге Google — и вы найдете тысячи видеороликов, демонстрирующих массовые сбои, закрытые звонки и попытки совершения страхового мошенничества со стороны обеих сторон. другие водители и пешеходы. А российские водители подвержены авариям.С 35 972 смертельными случаями на дорогах в 2007 году (последняя статистика Всемирной организации здравоохранения), в России в среднем 25,2 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 человек. Для сравнения: в США за тот же год на 100000 человек погибло 13,9 смертей на дорогах, несмотря на то, что в США было в шесть раз больше автомобилей.
Сочетание недорогих камер, флэш-памяти и правил, принятых Министерством внутренних дел в 2009 году, которые устранили все юридические препятствия для встроенных камер, сделали установку оборудования водителями простой и дешевой.
И это превратилось в онлайн-феномен.
Контроль за контентом YouTube означает, что некоторые из самых тревожных видеороликов удаляются с американских видеосайтов почти сразу, но, как сообщила в прошлом году Марина Гальперина на Animal New York, такие сайты, как сообщество Ru CHP LiveJournal, заполнены тревожными видеороликами с ненормативной лексикой. -бои, массовые аварии и ужасные смерти — все это снято на камеру и открыто для всеобщего обозрения.
Но бывают такие времена, как сегодня, когда видеорегистраторы ловят падающий с неба метеор, который случается только раз в жизни, со всех возможных углов — чего не могло случиться всего несколько лет назад.
Валерий Рашкин: российский депутат обвиняется в незаконной охоте после того, как в машине нашли тушу лося
Российский депутат обвиняется в незаконной охоте после того, как в его машине были обнаружены останки лося.
Валерий Рашкин, политик оппозиционной Коммунистической партии, сообщил российским СМИ, что его остановила полиция, когда он ехал в Саратовской области России.
Рашкин заявил, что он и его товарищ не стреляли в животное и планировали сообщить об этом властям.
«Я считаю, что это провокация», — сказал он независимому телеканалу RTVI в пятницу.
Российские полицейские заявили, что были предупреждены о стрельбе в Лысогорском районе, в 900 км к востоку от Москвы, и обнаружили машину на месте происшествия.
«При осмотре автомобиля полиция обнаружила фрагменты туши лося, топор и два ножа со следами крови», — говорится в заявлении.
Двое мужчин в машине сказали, что они нашли только застреленную тушу животного и «решили зарезать его», добавила полиция.
Водитель транспортного средства также отказался пройти проверку на алкоголь на месте происшествия. Позже власти обнаружили два ящика с оружием, спрятанные в кустах рядом с останками лося.
«В одном из них было охотничье ружье с прицелом ночного видения, а во втором — тренога и патроны», — сообщили в полиции.
«Кроме того, в ящиках находится разрешение на оружие и охотничий билет на имя В.Ф. Рашкина».
«По факту незаконной охоты возбуждено уголовное дело», — говорится в заявлении регионального МВД .
Следственный комитет России заявил, что взялся за дело после «большого общественного протеста».
«Причастность депутата Госдумы РФ Валерия Рашкина к инциденту проверяется», — добавили в заявлении .