Текстура акварельная: Текстура белой бумаги | Бесплатно Фото

Содержание

Текстура грязной акварельной бумаги psd

Текстура грязной акварельной бумаги psd

ключевые слова

  • Изобразительное искусство
  • Деловые финансы
  • Высокое разрешение
  • картина
  • бумага
  • текстура бумаги
  • текстура
  • акварель
  • psd
  • Текстура
  • грязной
  • акварельной
  • бумаги

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( psd, 30.45MB )

Связанная векторная графика

  • Текстура акварельной бумаги ai eps

  • Текстура старой бумаги ai eps svg

  • Текстура мятой бумаги eps

  • Бесшовные текстуры бумаги eps ai svg

  • Грязный гранж фоновой текстуры ai eps

  • Акварельная текстура фон eps

  • Удивительная акварельная текстура, голубой eps

  • Текстура с акварельной краской eps

  • Бесплатные Векторные текстуры акварельной бумаги ai

  • Акварельная текстура фон eps

  • полутоновые грязные текстуры eps

  • Акварельная текстура фон eps

  • Декоративный фон с подробной акварельной текстурой eps

  • Художественная акварельная текстура, серый цвет eps

  • Грязный гранж-фон eps ai

  • Вектор текстуры бумаги ai eps

  • Текстура старой бумаги eps

  • Эффект грязного вектора eps

  • Текстура мятой бумаги eps

  • Грязные следы шин eps ai

  • Грязный гранж текстуру фона ai eps

  • Гранж Текстура eps ai

  • Акварельная текстура фон eps

  • Грязные векторные текстуры бумаги ai eps svg

  • Грязный грязный гранж-фон eps svg ai

  • Текстура бумаги eps

  • Голубой акварельный фон eps

  • Текстура бумаги ai

  • Старый фон текстуры бумаги svg ai eps

  • Хорошая текстура бумаги eps

  • Художественный акварельный фон eps

  • Грязный фон текстуры ai

  • Ретро крафт-бумага текстуры фона вектор eps

  • Синий старый фон текстуры бумаги вектор eps

  • Акварельная текстура фон ai

  • Векторы текстуры бумаги гранж eps ai

  • Грязная текстура стены ai

  • Акварельная текстура фон eps

  • Красочный акварельный фон мандалы eps

  • Румяна текстуры розового золота

  • Вектор гранж текстуры бумаги eps ai

  • Гранжевый фон текстуры бумаги eps

  • Художественная акварельная текстура, розовый цвет eps

  • Абстрактный фон с желтой акварельной текстурой eps

  • Природные текстуры Халява

  • Бумага А4, макет eps

  • Текстура старой темной бумаги eps svg ai

  • Акварельные весенние цветы eps ai

  • Пастельный акварельный фон eps

  • Мокап с логотипом на натуральной бумаге psd

Загрузи больше

  • Contact Us

акварель, зеленый, чирок, фон, текстура, акварельный фон

акварель, зеленый, чирок, фон, текстура, акварельный фон | Pikist

акварель, зеленый, чирок, фон, текстура, акварельный фонPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

  • акварель, синий, чирок, акварельный фон, текстура, цвет, фон
    Public Domain

  • текстура, дамба, чернила, стена, картина, Аннотация, светло-синий, акварельный свет, фон
    Public Domain

  • акварель, акварельный фон, пурпурный, синий, текстура, фон
    Public Domain

  • пятно, зловещий, ошибка, текстура, дамба, чернила, стена, картина, Аннотация, светло-синий, акварельный свет
    Public Domain

  • картина, карандаши, ручки, акварель, покрасить, акрил, акварельная живопись, Изобразительное искусство, художники, рисовать
    Public Domain

  • бумага, текстура, скрапбукинга, акварель, фон, площадь, молескин
    Public Domain

  • картина, акварель, покрасить, бумага, Аннотация, фон, художественный, гранж, красочный, творческий подход, текстура
    Public Domain

  • Аннотация, Изобразительное искусство, фон, покрасить, текстура, красочный, красный, цвет, синий, акварель, дизайн
    Public Domain

  • акварель, текстура, бежать, синий, бирюзовый, зеленый, фон
    Public Domain

  • акварели, чирок, синий, серый, фон, темно, Изобразительное искусство, цвет, бумага, всплеск, художественный
    Public Domain

  • акварель, фон, дизайн, текстура, бумага, покрасить, цвет, всплеск, воды, белый, синий
    Public Domain

  • акварели, чирок, фон, Изобразительное искусство, цвет, бумага, всплеск, художественный
    Public Domain

  • акварели, чирок, синий, фон, темно, Изобразительное искусство, цвет, бумага, всплеск, художественный
    Public Domain

  • акварель, персик, фон, розовый, текстура, розовый фон, абстрактные фоны
    Public Domain

  • Аннотация, цвет, акварель, фон
    Public Domain

  • акварель, текстура, Аннотация, красочный, фон, градиент, размыто, желтый, розовый, красный, пурпурный
    Public Domain

  • трава, зеленый, лужайка, растения, текстура, фон, шаблон, поверхность
    Public Domain

  • акварель, фон, дизайн, текстура, бумага, покрасить, цвет, всплеск, щетка, яркий, художественный
    Public Domain

  • фон, золото, милый, текстура, сверкание, блестящая текстура, золотая текстура, блестящий фон
    Public Domain

  • акварель, цвет, Аннотация, фон, графический, текстуры, красочный, мокрый
    Public Domain

  • фон, Изобразительное искусство, Аннотация, акварель, марочный, красочный, художественный, текстура, брызги краски, цифровая краска, цифровое искусство
    Public Domain

  • бумага, альбом, фон, текстура, текстура бумаги, текстурированная бумага, декоративный, дизайн фона, фоны и текстуры, зеленый, гранж
    Public Domain

  • воды, океан, море, текстура, природа, синий, летом, шаблон, волна, текстура воды, цвет
    Public Domain

  • мох, стена, зеленый, камень, текстура, фон
    Public Domain

  • фон, текстура, дерево, синий, бирюзовый, деревянный фон, шаблон, старый, деревянный, материал, панель
    Public Domain

  • акварель, фон, дизайн, текстура, бумага, покрасить, цвет, всплеск, щетка, яркий, художественный
    Public Domain

  • женщина, девушка, женский пол, молодой, красота, модель, портрет, акварель, акварельный портрет, красочный
    Public Domain

  • фон, дерево, текстура, текстура древесины, деревянный фон, зеленый, старый забор, старое дерево, доски, синий, старые доски
    Public Domain

  • акварель, картина, Изобразительное искусство, покрасить, природа, цветы, сад, летом, весна, зеленый, негативная технология
    Public Domain

  • фон, дерево, текстура, текстура древесины, деревянный фон, зеленый, старый забор, старое дерево, доски, синий, старые доски
    Public Domain

  • дерево, текстура, фон, доски, зеленый, шаблон, деревянный, материал, текстура древесины, зерно, поверхность
    Public Domain

  • фон, шаблон, дизайн, текстура, блестящий, цвет, украшение, Аннотация, синий, зеленый, желтый
    Public Domain

  • фон, дерево, текстура, текстура древесины, деревянный фон, зеленый, старый забор, старое дерево, доски, старые доски, забор
    Public Domain

  • мрамор, текстура, фон, камень
    Public Domain

  • акварель, фонд, фон, бумага ручной работы, состав, оранжевый, синий, красный, серый, зеленый
    Public Domain

  • бумага, старый, текстура, пергамент, фон, античный, состав, коричневый
    Public Domain

  • щетка, цвет, покрасить, играть, акварель, Изобразительное искусство, розовый, фон, красочный, ремесло
    Public Domain

  • Аннотация, фон, бетон, этаж, зеленый, материал, грубый, камень, состав, текстура, стена
    Public Domain

  • бумага, Роза, розовый, текстура, весна, фон, текстура фон, альбом, гранж, цвет фона, красочные фоны
    Public Domain

  • галактика, акварель, синий, пурпурный, плескаться, текстура, всплеск
    Public Domain

  • марочный, текстура, винтажная бумага, ретро, старый, бумага, стена, материал, стиль, престарелый, дизайн
    Public Domain

  • акварель, розовый, пурпурный, газ, плескаться, текстура, всплеск, токсичный
    Public Domain

  • текстура, бумага, фон, дизайн, разводы, акварель, цифровое искусство, графия, магазин
    Public Domain

  • поле, трава, зеленый, лужайка, текстура, фон
    Public Domain

  • цвет, акварель, покрасить, красочный, Изобразительное искусство, акварельная живопись, щетка
    Public Domain

  • акварельная краска, кисть, палитра, живопись цветов, подсолнух, Ван Гог, щетка, акварель, покрасить, текстура, цвет
    Public Domain

  • текстура, акварель, курс, размыто, градиент, фон, Аннотация, красный, желтый, синий, оранжевый
    Public Domain

  • бумага, альбом, текстура, декоративный, гранж, текстура бумаги, текстурированная бумага, фон, бумажный фон, коричневый, страница
    Public Domain

  • цвет, падение, воды, красочный аннотация, цвет фона, красочный фон, акварельный фон, фон воды, акварель
    Public Domain

  • Аннотация, чернила, воды, цвета, фон, макрос, крупный план, белый фон, фонд, течь, волна
    Public Domain

  • Аннотация, чернила, воды, цвета, фон, макрос, крупный план, белый фон, фонд, течь, волна
    Public Domain

  • фон, текстура, шаблон, Аннотация
    Public Domain

  • стена, фон, текстура, гранж, бедственном, бетон
    Public Domain

  • боке, искриться, белый, текстура, фон
    Public Domain

  • озеро, воды, волна, зеркальное отображение, текстура, фон, состав, синий, шаблон
    Public Domain

  • мелки, покрасить, всплеск, карандаши, акварель, гранж, текстура, плескаться, беспорядочный, раскраски карандашами, забрызгали
    Public Domain

  • зима, снег, холодно, белый, текстура, фон, christmasbackground
    Public Domain

  • Изобразительное искусство, акварель, цвет, красочный, картина, покрасить, Аннотация, фон, состав, течь, чернила
    Public Domain

  • фон, текстура, шаблон, фоны, синий, расположение, фоновая текстура, гранж, ретро, викторианский, текстура фон
    Public Domain

  • бумага, текстура, коричневый, натуральный, фон, документ
    Public Domain

Загрузи больше

Колонка №1: Акварельная бумага: club_365 — LiveJournal

Значение правильного выбора акварельной бумаги трудно преувеличить, поскольку именно в акварели от хорошей бумаги зависит как минимум половина успеха, а то и больше.

Если вы возьмете лист акварельной бумаги в руки и внимательно рассмотрите его – в большинстве случаев (за исключением нечасто встречающейся двухсторонней акварельной бумаги) вы увидите, как сильно отличаются две ее стороны. Изнанка бумаги, как правило, гладкая. А лицевая часть, на которой, собственно, и рисуют – шершавая, иногда на ней можно увидеть какой-то узор.
Большинство производителей указывают на упаковке информацию о текстуре бумаги — шершавая, с тиснением, гладкая.

На этой фотографии я максимально подняла контрастность, чтобы была лучше видна текстура бумаги)

1 Canson Vidalon 300г/м2 Grain prononce (бумага с выраженной зернистостью)
2 Hahnemuhle Cezanne 300г/м2 rough (шершавая)
3 Бумага с тиснением «Холст»,Гознак
4 Гознак профессиональная бумага для акварели 200г/м2
5 Hahnemuhle Torchon 275г/м2 rough (шершавая)
6 Hahnemuhle Brittania 300г/м2 grain fin (мелкозернистая)
7 Бумага с тиснением «Яичная скорлупа», Гознак

Можно сравнить, как ложаться краски на разную текстуру бумаги — на гладкую — ровнее, на более шершавую или на бумагу с тиснением — краска задерживается в углублениях и дает очень интересный эффект при смешивании разных цветов.

Одним из очень важных параметров при выборе бумаги является ее толщина. Определить толщину бумаги поможет нанесенная на упаковку маркировка – вес (в граммах) листа бумаги величиной в квадратный метр. Чем больше вес, тем толще бумага.

Здесь действует общее правило – чем более «мокрые» техники вы используете, тем толще бумагу лучше взять. Если вы пишете «по-сырому» , или заливаете акварелью крупные участки – то лучше взять бумагу потолще – 270-300г/м. Более тонкая бумага от большого количества воды пойдет волнами.

На фотографии видно, как покоробился от воды верхний лист бумаги (150 г/м2). Такие волны очень мешают рисовать дальше, к тому же итоговая работа выглядит неаккуратно. Нижний лист плотностью 300г/м2 остался ровным в тех же условиях.

Этого можно избежать, если натянуть бумагу на планшет с помощью степлера – но этот способ требует опыта и сноровки и скорее подходит для больших форматов.
Иногда акварельная бумага продается не в отдельных листах, а в склейках – блоках, в которых торцы пачки бумаги промазаны клеем. Это очень удобно, поскольку края листа жестко закреплены, и он в результате меньше коробится от воды.

Еще одна характеристика акварельной бумаги – это степень ее проклеивания. От этого зависит способность бумаги к абсорбции – то есть впитыванию воды (а вместе с водой и краски). Использование большего количества клея при изготовлении бумаги уменьшает ее способность впитывать воду – следовательно, краски на такой бумаге дольше сохнут, остаются более яркими после высыхания ( тк большая часть пигмента остается на поверхности бумаги и не впитывается внутрь) и легче смываются с поверхности, позволяя вносить в рисунок корректировки, высветляя нужные места. Зато если вы наносите последовательно несколько слоев краски – такая бумага сильно затруднит вам работу, тк очень трудно будет нанести следующий слой, не повредив предыдущий.

Наоборот, бумага с меньшей степенью проклеивания впитывает воду быстрее и сильнее, краски на такой бумаге будут сохнуть быстрее, больше бледнеть при высыхании, и откорректировать, осветлить нанесенный уже красочный слой будет гораздо сложнее.

Вот небольшой эксперимент на размывание уже высохшего красочного слоя на разных сортах бумаги. Для чистоты эксперимента я взяла несколько разных красок (фиолетовая, киноварь, ганза желтая и зеленая) — поскольку разные пигменты имеют разное сродство к бумаге.

Hahnemuhle Torchon — достаточно хороший результат даже для фиолетового цвета, который «въедается» в бумагу сильнее всего.

Canson Vidalon — акварель на этой бумаге высохла быстрее всех (хотя рисовала я на ней далеко не в первую очередь) — это говорит о меньшей степени проклеивания. краски бледнее и смываются хуже. Лично я очень люблю эту бумагу за возможность наносить последовательно несколько слоев, почти не нарушая предыдущие — и результат не выглядит «замученным».

Гознак «Холст» — видно, насколько различаются в размытии разные пигменты. Судя по всему, степнь проклейки достаточно высокая — краски гораздо ярче предыдущего случая и при размытии ганзы желтой и зеленого пятно получается почти такое же по интенсивности цвета, как и исходное — но не для киновари и фиолетового — эти две краски въелись в бумагу гораздо сильнее.

Гознак «Рыбачка» — видно, что степень проклейки еще меньше, чем в предыдущем случае, что позволило неплохо размыть даже фиолетовую краску

Гознак «Скорлупа» — видно, что при размытии на тисненой бумаге часть краски, попавшей в углубления, остается почти нетронутой. При сознательном исползовании этого эффекта можно получить интересный результат.

Canson Montval — достаточно гладкая бумага с низкой степень проклейки — цвета заметно бледнеют при высыхании и размыть их трудно.

В процессе изготовления бумаги клей перемешивают с бумажной массой, и иногда (особенно часто такое можно увидеть в дешевых сортах бумаги) перемешивание это сделано недостаточно хорошо, неравномерно. В результате на бумаге встречаются участки с большим и меньшим количеством клея. Предсказать их появление, увы, нельзя, просто знайте – если на ровно залитом участке яркого или темного цвета вдруг отчетливо проступило светлое пятно с довольно резкими краями – вашей вины здесь нет, виновата неравномерная проклейка бумаги.
По этой же причине перед тем, как браться за акварельную бумагу, лучше вымыть руки – иначе вы можете оставить на бумаге отпечатки пальцев, которые тоже проступят сквозь краску светлыми пятнами.

Кроме названных мной характеристик акварельной бумаги, существует еще очень много всевозможных, в том числе более тонких и субъективных. В любом случае, выбор бумаги определяется в первую очередь личными пристрастиями художника, его склонностью к определенным техникам и манере письма. Так что рекомендую вам поискать магазин, где можно купить листы акварельной бумаги разных сортов поштучно, провести несколько экспериментов, нарисовать на них несколько пробных рисунков и сравнить результаты – для того, чтобы найти «свою» бумагу, подходящую именно вам) Желаю успеха!

UPD:
Замечание от craplack насчет скорлупы и холста гознаковских. Очень важно знать, что это вообще не акварельная бумага, а полиграфический картон. Там очень мало клея и технология изготовления совершенно иная, чем у бумаги для акварели. Можно исправить положение, если предварительно смочить бумагу спиртом (обезжирить, т. к. она режется станком и часто попадают масляные полосы на поверхность) и проклеить раствором желатина. И писать по ней можно только мягкими натуральными кисточками, твердая щетина может повредить поверхность. Конечно, для простых однослойных заливок она пойдет, но писать на ней что-то серьезное — мучение.

Дополнение от gugutka_ja на «скорлупе», если ее сильно намочить и приклеить к планшету, отлично пишется, цвета плавно смешиваются и бумага не коробится. Но размывок она не любит, правда. Зато alla prima отлично выходит.Под «приклеиванием» я имела в виду просто то, что мокрый лист сам плотно прилипает к пластиковому гладкому планшету, надо просто аккуратно разгладить под водой мокрой рукой. чтобы не было пузырей. И так остается ровным до высыхания. Края вообще не закрепляю, оно само держится отлично. Паншет — пластиковая ровная и гладкая доска, размером примерно А1

Дополнение от kubasse
Aquarello Artistico extra white hot pressed (Fabriano)
Трехсотграммовая. Гладкая акварельная бумага.

Помимо акварели на ней очень хорошо рисовать бамбуковыми перьями, карандашом, даже маркером — все скользит и не сопротивляется :о) (Для смешанных техник)

Здесь можно почитать о впечатлениях valeriartt от бумаги Fabriano Torchon 270г, Fabriano Watercolor 200г, Bokingford CP NOT 190г, Etival Clairefontaine 200г

Если у вас есть еще замечания, дополнения, сведения о других сортах бумаги или интересные наблюдения и советы — обязательно пишите, давайте соберем наиболее полную информацию!

Как выбрать бумагу для акварельных красок и почему это важно

Помните, в детстве, когда вы только знакомились с акварельными красками, вы рисовали в альбоме, листы которого в процессе предательски вспучивались и после высыхания скрючивались? Всё потому, что в этом альбоме была не акварельная бумага , она не впитывала жидкость и краски просто стекали, если переборщить с водой. У кого-то с тех пор больше не было желания работать в акварельной технике и виновата в этом только бумага! Открыв для себя и однажды попробовав специальную акварельную бумагу, вы поймёте, как прекрасно, что её изобрели, насколько она упрощает процесс рисования и позволяет получить от него удовольствие.

Состав

Большинство альбомов, скетчбуков и склеек для акварели делают из 100% целлюлозной бумаги. Это самый бюджетный вариант, который подходит для учёбы, набросков, отработки навыков. Целлюлозная бумага для акварели не очень хорошо впитывает краску, поэтому работу на ней необходимо делить на этапы, рисовать по частям, а пигмент краски остаётся на поверхности листа и цвета не тускнеют. Бумага из 100% хлопка обладает максимальной впитывающей способностью, она долго сохраняет влагу. Хлопковая бумага стерпит многослойную технику по-мокрому, но при этом пигмент краски въедается и для достижения яркости нужно несколько слоёв. Если вы совершили ошибку, отмыть её на хлопковой бумаге можно практически полностью, в отличие от целлюлозной. Бумага из смеси материалов обладает преимуществами того материала, которого в составе больше. Есть бумага хлопок + целлюлоза, есть бамбук + хлопок. Очень важно, чтобы бумага была естественного белого цвета, без оптических отбеливателей и кислот в составе, так ваши работы сохранятся и прослужат дольше.

Фактура

В процессе изготовления путём холодного и горячего прессования можно получить разные рельефы поверхности или текстуры акварельной бумаги. Гладкая сатиновая (satin) или мелкозернистая фактура получается путём горячего прессования и подходит для кропотливой детализированной живописи, ботанической акварели и лессировок. Крупное зерно (torchon/ rough) изготавливают холодным прессованием, оно подходит для больших форматов, пейзажей, техник по-мокрому и создании красивых зернистых эффектов. Среднее зерно (fin) делают также холодным прессованием, это универсальная «золотая середина» и подходит под разные техники. Плотность Под плотностью бумаги часто подразумевают её толщину, но это не совсем верно. Плотность измеряют в граммах на квадратный метр, то есть она зависит от веса. Самой универсальной плотностью считается 200-300 г/м2. Бумага плотностью меньше 200 г/м2 будет деформироваться в процессе. Если вы не рисуете прямо в альбоме, то любой лист акварельной бумаги перед работой необходимо закрепить на планшете с помощью малярного скотча или кнопок. Форматы и размеры Акварельную бумагу можно найти в листах, альбомах, склейках, скетчбуках и рулонах различных размеров. Листы удобны тем, что можно взять один экземпляр, попробовать его и понять насколько эта бумага отвечает вашим потребностям, не тратясь на целый альбом. Кроме того, большой лист можно разрезать на необходимые вам нестандартные размеры. Листы акварельной бумаги бывают в основном большого формата — это 55х65 см, листы меньшего размера найти сложно, а если нужно больше, то бывают и 75х110 см. Ещё листы ценятся тем, что имеют необрезанный неровный край, который придаёт работе шарма. Когда вы точно знаете, какую именно бумагу вы хотите, выбирайте склейку или планшет с твёрдой картонной подложкой. Акварельная бумага в альбомах бывает разного формата: А3, А4 и даже А2.

Скетчбуки для акварели выбирают те, кто любит брать акварель всегда с собой, это компактный дорожный вариант. Подводя итог следует сказать, что нет хорошей и плохой бумаги, есть бумага, подходящая для определённых техник и каждый художник выбирает себе именно ту, которая отвечает его требованиям и задачам.

Приемы работы с акварелью (часть шестая)

Сегодня говорим о воске и текстурных заливках.

Часть 1. Заливка и градиент

Часть 2. Сухая кисть, мокрым по мокрому

Часть 3. Наложение и разбрызгивание

Часть 4. Сграфитто, штампы, размытие

Часть 5. Спирт и соль

Воск

Шаг 1. Подготовка

Материалы: акварельная бумага ArchesCP #140, колонковая кисть 1″ Grumbacher, хозяйственная свечка, несколько восковых мелков из какого-то старого набора.

Цвета: устойчивый розовый, ультрамарин, диоксазиновый филоетовый, фталоциановый зеленый, жженая умбра.

Я подготовил все материалы и карандашом набросал простенький пейзаж.

Шаг 2. Луна?

Краешком свечи я нарисовал луну. Воска на бумаге особо не видно, и вслепую я набросал облаков.

Той же свечкой я наметил отражение луны в том, что скоро должно ыло превратиться в темное озеро.

Шаг 3. Высаживаем траву

Желтым восковым мелком я нарисовал траву и камыши по берегам будущего озера.

Шаг 4. Сопротивление бесполезно?

Всетемжемелкомядобавилдеталейвтраве. Желто-зеленым мелком я наметил линию на горизонте. Несколько точек белым мелком – и появились звезды. Напоследок барвинковым синим я нарисовал светлые участки озера.

Шаг 5. Видно ли звезды сегодня?

Я набрал на палитру насыщенного ультрамарина и начал с заливки ночного неба.

Воск отталкивает краску, так что те места, где он был нанесен, остались белыми. Вышло не совсем так, как я хотел, но я не стал зацикливаться и продолжил.

Шаг 6. Может, больше цвета?

Для заливки оставшейся части неба я добавил немного розового и фиолетового ближе к линии горизонта, чтобы оживить рисунок.

Я смешал ультрамарин и жженую умбру, чтобы получить серый и начал заливать холмы на заднем плане.

Шаг 7. Смещение цвета и тон воды

Серый выглядел неважно, так что добавил сверху слой чистого ультрамарина. Затем набрал на палитру фталоцианового зеленого и смешал с небольшим количеством того серого, который у меня уже был. Этим цветом я сделал заливку озера, выделяя все больше и больше прорисованных воском деталей.

Шаг 8. На самом деле, сопротивляться легко

Я продолжил серо-зеленую заливку, где-то оставляя участки белой бумаги, где-то не смачивая лишний раз кисть, чтобы акцентировать рефлексы на воде. С холмов кое-где краска стекла вниз, так что вписал и ее в озеро.

Помните, что этот прием требует предварительных размышлений и плана, если вы собрались использовать его всерьез, а не в качестве упражнения.

Создание текстуры при помощи папиросной бумаги

Прим. пер. — сложно сказать, что именно использует автор, потому что на русский «tissue paper» переводится и как папиросная бумага (часто встречаю, что так называют швейную кальку), и как упаковочная бумага (та, что кладется внутрь коробки к, например, хрупкому подарку). Из содержания урока ясно только, что это может быть любая тонкая бумага, которая при этом не расползается от воды. А с разными плотностями и степенью… э… гидрофобности можно смело экспериментировать.

Шаг 1. Подготовка

Материалы: акварельная бумага Arches CP #140, кисть 1½» Winsor & Newton Series 965, скомканныйлистбелойпапироснойбумаги.

Цвета: устойчивый розовый, ализариновый малиновый, зеленый.

Для начала я взял лист папиросной бумаги и хорошенько измял его. Потом набрал в одну лунку зеленого цвета, а во второй смешал малиновый с розовым.

И принялся обдумывать их судьбу.

Шаг 2. Делаем цвет

Кистью 1½» я начал заливку сверху и по краям смесью розового и малинового. Затем я обмакнул кончик кисти (с уже набранным красным) в зеленый и размешал эти цвета на листе.

Шаг 3. До того, как все укрыть

Я еще поработал над серединой, а затем как следует промыл кисть. Уже на чистую кисть набрал зеленого и закрасил им оставшуюся часть листа.

На этом этапе работа мокрая, и лист пропитан краской, а цвета – насыщенные.

Шаг 4. Убираем за собой

Я расправил папиросную бумагу и обрезал ее до нужного размера. Следя за тем, чтобы закрыть всю закрашенную область, я приложил папиросную бумагу к работе и легонько прижал. Именно легонько, чтобы сыграли морщинки и складочки.

Затем я отложил работу до почти полного высыхания.

Шаг 5. Текстура

Я знал, что в выбранных мной пигментах много связующего вещества (см. часть 4), так что папиросная бумага могла прилипнуть к работе, если бы я оставил ее высохнуть до конца.

Я приподнял уголок, чтобы посмотреть, сформировалась ли текстура, а затем очень аккуратно (чтобы ничего не смазать) снял слой папиросной бумаги.

Результат – на фото.

Создание текстуры при помощи пищевой пленки

Шаг 1. Подготовка

Материалы: акварельная бумага Arches CP #140, кисть ½» Winsor & Newton Series 965, пищеваяпленка.

Цвета: фталоциановыйсиний, зеленый

Я начал с того, что широкими мазками насыщенным синим сделал заливку от верхнего левого угла по верхней половине рабочей области. Для всех заливок я использовал кисть ½».

Шаг 2. Основа готова

Я закончил предварительную заливку зеленым, размазывая его там и тут и создавая интересные формы.

Затем отмерил на глазок квадрат пищевой пленки, отрезал от рулона и потратил еще пару минут, чтобы разлепить и расправить пленку.

Шаг 3. Укладываем пленку

Я подровнял пленку руками и прижал к непросохшей краске. Пленку пришлось чуть растянуть, чтобы она закрывала работу целиком.

Шаг 4. Притворись, будто знаешь, что делаешь

Я потратил несколько секунд, чтобы придать пленке какую-никакую форму: где-то разгладил, где-то приподнял, где-то растянул.

В этот момент все еще можно как-то повлиять на конечный результат, так что не теряйте времени.

После этого я отложил работу на просушку.

Шаг 5. Результат

У меня был учитель, который использовал этот прием в начале крупных работ акрилом. Теперь я понимаю, почему ему это так нравилось: результат удивляет и преподносит сюрпризы, и сам по себе красив.

Как создать акварельную текстуру

Познакомьтесь с различными текстурами, созданными с помощью акварели в данном арт-проекте.

Задача: изобразить бабочку акварельными красками, используя разнообразные текстуры при помощи различных материалов и инструментов.

Вы узнаете: Как с помощью бумажного полотенца, воздушно-пузырьковой пленки, и крышек от тюбиков с красками создавать интересные текстуры, детали и эффекты.

Что необходимо сделать: Начните с использования обратного метода рисования акварельными красками. Сомните в комок бумажное полотенце, а затем тщательно его распрямите. Сделайте эскиз бабочки на смятом полотенце и на бумаге для акварели. Сопоставьте эскизы и скрепите их с помощью липкой ленты. Лучше всего начать с верхней части полотенца. Это станет еще и великолепным способом начать работу над картиной, ведь данное действие позволяет, минуя пугающую стадию чистого белого листа, поэкспериментировать со множеством текстур.

Шаг 1

Нанесите произвольным образом сильно увлажненные акварельные краски по всей площади рисунка — я использую Жженую Сиену (Burnt Sienna) и Перманент Коричневый (Permanent Brown), а также три оттенка синего: Лазурный (Cerulean), Кобальт (Cobalt) и Бирюзовый (Turquoise). Проверьте, как продвигается работа, приподняв край полотенца и определив, при этом, насколько впиталась краска. Если этого не произошло, надавите на полотенце ладошкой.

Шаг 2

Нанесите еще краски, так как полотенце впитает большую ее часть. Добавьте в краску воды из распылителя или из пипетки для создания более четкой текстуры. Полотенце будет, без сомнения, очень влажным, поэтому его стоит оставить на время, чтобы оно просохло, прежде, чем удалять. Если вы попытаетесь удалить полотенце, пока оно еще слишком мокрое, текстурный эффект потеряется.

Шаг 3

Когда удалите полотенце, оставшаяся на листе краска послужит великолепной основой для дальнейшей работы. С помощью края листа картона, вдоль крыльев нарисуйте полосы Фиолетовым Периленом (Perylene Violet). А с помощью кисти добавьте еще несколько более выразительных цветов, таких как Натуральная Сиенна (Raw Sienna), Пиррол Оранжевый (Pyrrole Orange) и различные оттенки синего. Используйте технику рисования влажной краской по влажному слою, и периодически сбрызгивайте рисунок спреем, чтобы смягчить контуры.

Шаг 4

Обозначьте внутренний край крыльев и выделите тело бабочки Пирролом Оранжевым (Pyrrole Orange). Прижмите воздушно-пузырьковую пленку к верхним крыльям, чтобы добавить текстуры в этой еще слегка влажной обрасти. С помощью крышек от старых тюбиков краски, создайте кружочки в нижней части крыльев. Старайтесь, чтобы рисунок не слишком выделялся, если же это происходит, разбавьте краску по краям водой.

Шаг 5

Возьмите чистый кусок пузырьковой пленки, обмакните ее в непрозрачную бледно-желтую гуашь, чтобы получились цветные точки. Сделайте центр бабочки более темным с помощью смеси Жженой Сиены (Burnt Sienna) и Серого Пейна (Payne’s Grey). Придайте плоской кисти форму расчески, чтобы изобразить на теле бабочки волоски. Добавьте немного глубокого синего из смеси Синего кобальта (Cobalt Blue) и Серого Пейна (Payne’s Grey) в верхней части крыльев.

Шаг 6

Возьмите тонкую кисть для прорисовывания деталей, как-то усики и прожилки на крыльях. Так как ранее некоторые края были размыты водой, то пришло время подкорректировать их с помощью непрозрачной гуаши. Выберите цвет, соответствующий бумаге. Не пытайтесь скрывать все неровности, так как именно грубые текстуры больше всего похожи на настоящие образцы бабочек, обнаруженные в музее естественной истории.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Фон для сторис голубой — 58 фото

1

Сине зеленый градиент

2

Эстетика голубого

3

Фон с разводами

4

Фон для приложения

5

Фон с сердечками нежный

6

Розовый градиент

7

Фотофон деревянный бирюзовый

8

Нежно голубой фон

9

Бело голубой фон

10

Красивые фоны для инстаграмма

11

Акварельные пятна бирюзовые

12

Фон для сторис

13

Голубой фон с перьями

14

Голубой эстетический фон

15

Пастельный фон для сторис

16

Бирюзовый фон для сторис

17

Бирюзовые доски

18

Цветы на голубом фоне

19

Светло голубой цвет фон

20

Цвет морской волны абстракция

21


Градиент пастельных тонов

22

Фон перышки

23

Светло мятный фон

24

Светлый акварельный фон

25

Фотофон бирюзовый

26

Голубой акварельный фон

27

Обложки для актуальных в голубом цвете

28

Фон с разводами

29

Голубой коллаж

30

Фон для сторис бирюзовый цвет

31

Нежно голубой фон

32

Цвет Тиффани фон

33

Бирюзовые обои

34

Пастельный фон

35

Голубая мятая бумага

36

Нежно голубой фон

37

Голубое дерево Эстетика

38

Бирюзовые доски фон

39

Нежный голубой

40

Бирюзовый фон для сторис

41


Разноцветные мазки

42

Нежный голубой

43

Морозные узоры

44

Фон для сторис

45

Розово голубой мрамор

46

Фон в голубых тонах

47

Светло голубой фон

48

Голубые разводы

49

Цвет морской волны текстура

50

Синие обложки для актуальных

51


Фоны для актуального в голубых тонах

52

Розово голубой фон

53

Нейтральный фон для сторис

54

Голубая текстура

55

Светлый фон на айфон

56

Голубой цвет однотонный

57

Фотофон цветное дерево

Советы по рисованию акварелью — Создание текстур в акварели

Эти советы по рисованию акварелью любезно предоставлены Бет Макрори из EJM Studios.

Бет — чрезвычайно талантливый художник-акварелист. Ее картины потрясающие, яркие и яркие.

«Яркость, отражения и цвет — все это привлекает меня к моим объектам. Я вижу, как свет танцует сквозь стекло или искрится на лимоне, и я чувствую себя обязанным запечатлеть то, что вижу, с помощью краски и бумаги. Мое искусство — это мой способ подчеркнуть красоту повседневного мира вокруг нас, просить зрителя замедлиться достаточно долго, чтобы насладиться яркостью цвета в цветке или яркостью света, струящегося через кристалл.”

— Бет Макрори

Пожалуйста, найдите время, чтобы посетить ее веб-сайт, чтобы увидеть больше ее работ.


Создание текстур акварелью Бет Макрори

Текстура акварелью может добавить глубины и драматизма … и это тоже весело! Все текстуры, показанные здесь, выполнены в берлинском синем цвете. Если вы собираетесь использовать одну из этих текстур, сначала потренируйтесь на небольшом клочке бумаги. Разные цвета по-разному реагируют на приемы.Попробуйте поэкспериментировать с сочетанием нескольких цветов. (Простите, пожалуйста, мой синий палец на фотографиях!)

Положите белье и дайте ему немного постоять, но не позволяйте ему высохнуть. Затем используйте бумажные полотенца или салфетку. Отлично подходит для облаков!

Нанесите растушевку там, где хотите мех, а затем быстро нанесите несколько мазков темной краски. Дайте немного подсохнуть, затем добавьте еще несколько штрихов. Потом, когда почти высохнет, еще несколько. Это усиливает иллюзию мягкого меха с некоторой глубиной.

Из кружева получится замечательный трафарет! Используйте мягкую сухую щетку или спрей с зубной щеткой, как показано здесь.

Выложите белье и дайте высохнуть. Острым концом бритвы или другого инструмента аккуратно поцарапайте.

Постучите заряженной кистью по руке, чтобы создать эффект брызг

На сухой бумаге

На мокрой бумаге.

Возьмите зубную щетку и потяните за верхнюю часть большим пальцем, чтобы создать спрей.

На сухой бумаге

На мокрой бумаге

Нанесите ткань и положите вощеную бумагу на нужную текстуру. Отлично подходит для каменных стен!

Используйте натуральную губку. Подходит для мрамора и многих других текстур.

Положите белье и дайте немного высохнуть. Используйте кисть, наполненную водой, и нанесите ее там, где хотите получить текстуру.Затем используйте бумажную мочалку, чтобы приподнять краску. Положите белье и дайте ему полностью высохнуть. Затем используйте наждачную бумагу, чтобы создать текстуру.

Выложите тазик. Текстура будет разной в зависимости от типа соли и степени влажности белья. Более крупные кристаллы соли образуют более крупные белые области. Чем суше будет белье, тем светлее будет текстура. Но не позволяйте ему высохнуть, иначе он вообще не появится.

Кошерная соль

Столовая соль

Сухая кисть: используйте веерную кисть для создания прекрасных волокон древесины.

Как рисовать акварельной краской Текстура ткани

Создание реалистичной акварельной картины требует разнообразия в вашей отметке в зависимости от объектов на картине. Рисование реалистично выглядящей ткани может оказаться очень трудным для новичков, потому что ткань имеет складки, скручивания и переплетения, которые кажутся сложными. Текстура ткани должна заметно отличаться от текстуры гладких предметов на картине. Стеклянная бутылка, например, имеет совершенно другую фактуру, чем скрученная скатерть.Создавайте эти текстуры ткани, используя различные мазки кистью или нетрадиционные инструменты рисования, такие как бумажные полотенца и соль, чтобы оставлять отпечатки и отпечатки.

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Соль
  • Маскирующая жидкость
  • Пластиковая пленка
  • 140-фунтовая или более плотная акварельная бумага
  • Вода
  • Акварель
  • Карандаш Hb
  • Справочная бумага для рисования
  • Две или более кистей из соболя
  • Малярная лента
  • Белый ластик

Анна Сюзанна Эрикссон / Demand Media

Создайте эталонную картину так, чтобы ее можно было легко увидеть на рабочем месте.Убедитесь, что вы можете легко увидеть текстуру ткани на вашем натюрморте или фотографии.

Anna Susanne Eriksson / Demand Media

Прикрепите бумагу весом 140 фунтов или более к плоской поверхности с помощью липкой ленты, чтобы бумага не двигалась.

Anna Susanne Eriksson / Demand Media

Слегка нарисуйте ткань и любые другие объекты натюрморта или изображения на бумаге карандашом HB.

Anna Susanne Eriksson / Demand Media

Нанесите маскирующую жидкость с помощью кисти из соболя на любые блики и тонкие линии на ткани, такие как блики в поворотах или следах от строчек, чтобы защитить эти области.

Анна Сюзанна Эрикссон / Demand Media

Смешайте свой первый цвет, чтобы он соответствовал общему цвету ткани. Пока не беспокойтесь о светах и ​​темноте; а пока просто сосредоточьтесь на одном основном базовом цвете ткани. Например, зеленая ткань может иметь участки желтого и синего цвета, поэтому вам следует смешать средний зеленый тон.

Anna Susanne Eriksson / Demand Media

Разбавьте смешанный цвет водой и с помощью большой кисти нанесите легкую размывку на область, где нарисован рисунок на ткани.Постепенно создавайте более темные пятна разного цвета с помощью кистей среднего размера для создания теней.

Анна Сюзанна Эрикссон / Demand Media

Создайте текстуру, разбивая мазки кистью, как на картине импрессионистов. Используйте сухую кисть, которая представляет собой кисть с очень небольшим количеством воды, чтобы оставлять царапающие мазки, похожие на переплетение ткани, или используйте очень влажную кисть, полную воды, чтобы смешать краску и создать интересные линии складок и растекания.

Anna Susanne Eriksson / Demand Media

После нанесения на бумагу капните немного поваренной соли на влажную акварельную краску, чтобы получилась зернистая ткань.Нанесите полиэтиленовую пленку на влажную краску на бумаге, чтобы оставить темные лужи и светлые линии, которые будут похожи на драпировку, или смять бумажное полотенце и промокните влажную краску, чтобы оставить позади линии, похожие на ткань.

Анна Сюзанна Эрикссон / Demand Media

Удалите маскирующую жидкость с помощью белого ластика. Используйте небольшую кисть, чтобы нарисовать темные линии и тени в складках или переплетениях, чтобы подчеркнуть созданные вами текстуры.

Совет

Поэкспериментируйте с разными типами и текстурами акварельных красок, чтобы создать разные текстуры в вашей картине.Бумага холодного прессования будет иметь очень прочную текстуру, а бумага горячего прессования сделает вашу картину гладкой и непрерывной.

Используйте все, что имеет текстуру, для создания текстуры в вашей картине. Попробуйте прижать сильно текстурированный холст или клочки ткани к влажным краскам, чтобы оставить отпечаток переплетения на бумаге.

Как добавить акварельные текстуры в типографику

В наши дни сложно не увидеть текстуры акварели повсюду! И это понятно — они красивы и придают индивидуальный вид всему, что на них надето.Вот почему в этом уроке я объединяю их с моим любимым занятием — типографикой. Те же правила применяются, если вы хотите добавить акварельные текстуры к ручным буквам, чтобы сделать их еще более красивыми. В качестве бонуса я добавляю 3 бесплатные акварельные текстуры в высоком разрешении, чтобы вы могли поиграть со своим шрифтом или надписью от руки. Давайте начнем!

Как добавить акварельные текстуры в типографику

Вот те бесплатные акварельные текстуры:

Скачать

Шрифт, используемый в учебнике и изображениях для предварительного просмотра, — Heartwell, который можно выбрать здесь.Я также только что выпустил свой собственный шрифт сценария кисти, Friday Script, который доступен здесь! Матовые скриптовые шрифты прекрасно сочетаются с акварелью — ознакомьтесь с этим обзором, если вы ищете других! 🙂

Возьмите узор текстуры бумаги, используемый в этом руководстве, который называется «бетон».

Вам нравятся акварельные текстуры, и вы хотите поиграть с ними еще больше? Ознакомьтесь с полным набором акварельных текстур из 40 частей, который включает 20 текстур с высоким разрешением, 8 текстур в форме круга, 5 брызг текстуры и 7 капель смарт-объектов — также доступных на Creative Market здесь 🙂 Вот мини-предварительный просмотр полного набора (нажмите на изображение, чтобы увидеть все!)

Ищете больше акварельного совершенства? Ознакомьтесь с набором акварельных текстур Vol.2 и Набор акварельных текстур Vol. 3!

Получайте специальные предложения на курсы + продукты, новый файл дизайна каждый месяц, а также мгновенный доступ к библиотеке ресурсов!

Получите более 50 файлов с рисунками и надписями в качестве нашего подарка, когда вы бесплатно присоединитесь к Friday Tribe!

Поздравляю!

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить.

Вам также может понравиться

  • Советы по созданию надписей с помощью водной кисти Опубликовано в Учебники, Типография, Надписи от руки, Цвет, Нарисовано от руки, Иллюстрация
  • Создайте эффект вырезания из бумаги в Procreate Опубликовано в Учебники, Типография, Надписи от руки , Надпись на iPad, Продвинутый, Procreate
  • Создание эффекта надписи с акварельным блеском в Procreate Опубликовано в Учебные пособия, Надпись от руки, Текстуры, Надпись на iPad, для начинающих, Акварель
  • Создание эффекта акварельного блеска в Photoshop Опубликовано в Учебные пособия, Типография , Photoshop, От руки, Текстуры, Акварель

37 акварельных техник — настолько круто, что они поразят вас

Пришло время изучить акварельных техник, , и как только вы начнете, вам захочется играть с акварелью весь день.

Серьезно, забудьте все, что вы запланировали — мы отправляемся в АКВАРЕЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Возьми этот акварельный шлем, потому что это будет ухабистая поездка.

Наденьте акварельную броню, мы становимся опасными. Извините.

На самом деле, когда я раскрываю свои акварели, я удивляюсь тому, насколько они универсальны. Они не всегда должны быть красивыми моющими средствами, хотя это, безусловно, забавный способ их использования.

В зависимости от того, что вы с ними делаете или что к ним добавляете, вы можете получить всевозможные классные эффекты.(Как трафареты с акварелью.)

Расходные материалы, которые я использовал

Вот краткий список принадлежностей, которые я использовал, и вы сможете узнать о них больше после описанных приемов. (Есть большая разница в брендах акварелей, и вы не хотите страдать от низкопигментных восковых акварелей.)

  • Акварельные краски — Это мои нынешние абсолютные фавориты
  • Акварельная бумага — Горячий пресс для гладкой и холодный для текстурированной.Я покупаю несколько таких готовых упаковок, чтобы всегда иметь под рукой, но я настоятельно рекомендую иметь большой лист или два листа акварельной бумаги премиум-класса, чтобы проверить цвета, сделать базовые акварельные рисунки и попробовать новые техники. Забавно наблюдать, как бумага превращается в странное произведение искусства.
  • Кисти — Мне больно рекомендовать дешевые кисти, потому что качественная кисть имеет ВСЕ значение. Если вам нужно ограничиться бюджетом прямо сейчас, попробуйте эти кисти, но время от времени тратьте деньги на одну или на набор этих потрясающих кистей (у них также есть пожизненная гарантия.)
  • Соль крупного помола
  • Медицинский спирт
  • Капельницы — вы можете использовать эти простые капельницы или взять эти емкости, которые отлично подходят для хранения смешанной жидкой краски
  • Аэрозольный баллончик
  • Бумажные полотенца
  • Салфетка
  • Лента Washi — Ох, посмотрите на эти красивые рисунки
  • Клей для резины
  • Frisket (маскирующая жидкость) — Я еще не освоил эту штуку, но в следующий раз куплю эту ручку.
  • Черные чернила — действительно водонепроницаемы в сухом виде.
  • Трафареты — О боже, это было бы так весело с акварелью. Перед использованием нанесите на заднюю часть немного изменяемого клея, чтобы свести к минимуму просачивание.
  • Бамбуковые шпажки и / или бамбуковая трость
  • Белый мелок — это здорово!
  • Кисть-маркеры
  • Губка
  • Карандаш
  • Солома
  • Пластиковая пленка
  • Жидкое кастильское мыло

Техника акварели

А теперь перейдем к методам, чтобы вы могли попробовать их сами.

Методы трафарета и резиста

После того, как я нарисовал несколько линий на этой бумаге, я использовал свой домашний акриловый гелевый средний трафарет для пятен и широкую металлическую ленту с отверстиями для маленьких точек.

Очевидно, мне нужно немного поработать с трафаретами гелевой среды. (Этот верхний трафарет сделан из горячего клея, который совершенно не подходит для акварели. Он слишком громоздкий, и акварель просто просачивается прямо под ним.)

Мой любимый акварельный трафарет — это салфетки и липкие трафареты.Любите их.

Frisket Resist Pen — Это так приятно из-за своей точности. Нарисуйте там, где вы хотите, чтобы краска сопротивлялась; дайте высохнуть. Закрасьте его; дайте высохнуть. Потрите или очистите фрискет.

(Подсказка: не позволяйте фрискету оставаться на бумаге слишком долго после того, как краска высохнет, иначе она в конечном итоге как бы утонет в бумаге, и ее невозможно будет стереть.)

Это отличная техника, которую можно комбинировать с некоторыми другими акварельными техниками, описанными ниже.


Tape Resist — Один из моих любимых методов работы с любыми красками. Разложите участки малярной ленты, закрасьте их, затем удалите ленту, когда краска почти высохнет. (Иногда, если оставить ленту слишком длинной, она порвет часть бумаги.)

Лента Washi x, обильно смоченная акварелью и слегка промокшая бумажным полотенцем.

Еще одна лента васи с красивым градуированным фоном.

Рамка вокруг этих точек сделана из резинового клея.Я нанесла его толстой кистью, дала высохнуть, покрасила акварелью, затем стерла резиновый клей.

Wax Resist — Старый добрый резист для мелков. Нарисуйте белым мелком, закрасьте его. Так замечательно.

Акварель и тушь

Я обожаю рисовать тушью и бамбуком, поэтому я использовал бамбуковую шпажку и бамбуковое тростниковое перо, чтобы рисовать тушью для небольшого смешанного действия с акварелью.

Я обнаружил, что некоторые ссылки, которые говорят, что они водонепроницаемые, на самом деле все равно будут смазываться, когда вы их наносите акварелью.Чернила Blick Black Cat — мои нынешние фавориты, и они не размазываются.

Этот предмет, напоминающий витраж, был сделан путем рисования чернильных линий, давая им высохнуть, а затем раскрашивая места акварелью. Мне нравятся маленькие пятна, где цвета переходят друг в друга.

Вы можете использовать небольшие акварельные акценты здесь и там, чтобы добиться большого эффекта, если вы просто хотите выделить цветом небольшие области вашего рисунка. XO, детка.

Это весело. Нанесите много мокрой акварели, а затем с помощью пипетки капните пятно или 2 туши.Мне кажется, что желтое нужно как-то превратить в подсолнухи.

Намочите влажную зелень, дайте ей высохнуть, затем нарисуйте поверх фона. Такая простая акварельная техника, но такая веселая.

Лифтинг и текстурирование

Вы можете добиться хорошей текстуры акварели, «приподнимая» участки краски сразу после того, как вы их положили.

Я люблю для этого скомканные бумажные полотенца, но вы также можете использовать папиросную бумагу, губки и вообще все абсорбенты.

Этот был сделан сине-зеленой краской и папиросной бумагой.После высыхания я нарисовал эти супер-радужные деревья.

Вау, мне нравится, как капает алкоголь на акварели. Я быстро наложила слой зелени и капнула медицинский спирт из бутылочки-капельницы.

Пластиковая пленка на влажной краске — Положите полиэтиленовую пленку на область с влажной акварелью и переместите некоторые области пальцами, добавив складки.

Дайте краске высохнуть, прежде чем снимать полиэтиленовую пленку. Разве это не похоже на образец микроскопа?!?

Соль на акварели — Нарисуйте акварель на толстом влажном участке и сразу же посыпьте его крупной солью.

Я использовал морскую соль. Дайте соли высохнуть, а затем смахните ее щеткой. Вытирать его может раздражающе трудно, поэтому я рекомендую использовать бумажное полотенце, чтобы вытереть его, а не бедные мизинцы.

Текстура бумаги — Нарисуйте акварель, затем, пока она еще влажная, используйте скатанное бумажное полотенце, чтобы аккуратно промокнуть некоторые области, чтобы создать текстуру. Это одна из моих любимых акварельных техник.

The Dab — Смочите бумажное полотенце, соберите его и смочите влажной акварелью, затем нанесите на бумагу.

Наслоение акварелью

Многослойная акварель демонстрирует присущую ей прозрачность, и вы можете получить великолепные результаты. Просто не забудьте набраться терпения и дать слоям высохнуть между покраской.

Плед! Пледили сутками.

Многослойные микроскопические существа, похожие на фигуры. Дайте каждому слою высохнуть, прежде чем добавлять следующий.

Овал, окрашенный мокрым способом, с закрашенными более темными линиями того же цвета после высыхания.

Губка для рисования — Нанесите акварель на губку и промокните по бумаге. Я добавил несколько слоев с двумя разными цветами.

Честно говоря, я не фанат этой техники, потому что она напоминает мне обо всей этой искусственной отделке и рисовании губкой, которые были в моде в 90-х.

Техника влажной акварели

Я наложил на него этот желтый цвет, а затем опрыскал его тонким туманом медицинского спирта. Прежде чем все высохнет, я добавил розовые точки. После того, как они высохли, я нарисовал розовые кружочки.

Это та же идея, что и выше, но краска не многослойная, поэтому цвета сохраняют свою первоначальную чистоту. Я также почувствовал необходимость рисовать маленькие бирюзовые точки с помощью маркера Tombow.

Надрезанные линии — это отличный способ рисовать акварелью. Вы должны убедиться, что вы нарисовали его красиво и влажно, а затем использовать полуострый инструмент, чтобы нарисовать на бумаге.

Краска соберется и станет более темной в линиях. Я использовал бамбуковую шпажку.

Еще больше прорисовываю влажной краской, но на этот раз я использовала карандаш для рисования.

Краска на воде- Нанесите кисть на лужу с простой водой, затем нанесите на нее слегка смоченную акварель. Смотрите, как он распространяется. Настойчиво: , вперед, немного краски, вперед!

Когда вы сделаете это, вы увидите, что по мере высыхания фоновой воды краска растекается меньше, поэтому вы получите немного более светлой, размытой краски и немного более темной, более содержащейся краски.

Я не мог оставить его в покое и перевернул бумагу, чтобы краска смешалась в пятнах.

Я вернулся после того, как он высох, и добавил еще точек, чтобы придать ему еще один слой.

Еще один в той же технике, но с меньшим количеством цветов и акварелью ближе друг к другу. Опять же, я добавил точки после того, как фон в основном высох.

Castile Soap Drips — Я нанесла хорошую лужу краски, а затем накапала 5 капель кастильского мыла из пробной бутылки. Не уверен, что заставило меня попробовать это, но выглядит УДИВИТЕЛЬНО.

Краска для галстука для бумажных полотенец — Скорее всего, у вас есть несколько бумажных полотенец, которые были украшены, промокнув ваши кисти.

Вот мои идеи для них: Mod Выложите их на лист акварельной бумаги, разрежьте и сделайте коллаж, разорвите их и приклейте в свой художественный журнал, нарисуйте на них, скатайте обратно и хлестать ими своих соседей.

Комбинированные методы

Поехали! Вот где происходит акварельная магия. Возьмите свои разные техники и посмотрите, что вы можете сделать, используя 2 или более из них вместе.

Это резист с лентой васи, на которую капают медицинский спирт.

Пурпурная краска нанесена кистью по всей поверхности, линии надрезаны, бумажное полотенце промокнуто.

Мне это нравится. Я нарисовал фигуру чернилами, дал ей высохнуть, затем использовал эту ленту в качестве трафарета с одной стороны и нарисовал пару цветов на супер-влажной с левой стороны.

Этот был сделан путем промокания влажной краски бумажным полотенцем, а затем рисования фигур, когда фон высох. Когда они высохли, я попробовала свои новые белые ручки Posca!

Сначала я нарисовал маленькие рисунки тушью, затем нанес синий толстый слой краски на все это.

Затем я прикоснулся к каждому из овалов фиолетовым и, наконец, посыпал все это крупной солью.

Дайте картине полностью высохнуть, прежде чем смахнуть соль, и будьте готовы к драке.

Соль любит оставаться на поверхности, поэтому я обычно использую сухую губку или край картона, чтобы смахнуть соль с поверхности.

Где использовать эти удивительные техники акварели:

  • Художественные журналы
  • Фоны для коллажей или других картин
  • Самодельные открытки
  • Сделай сам для стен
  • Используйте одну или несколько техник на листе бумаги, а затем нарежьте из него фигуры для студенческого проекта
  • Милые маленькие бумажные орнаменты
  • Сделайте из них бумажные скульптуры
  • Нарежьте кусочки на полоски и сплетите их

Еще крутые акварельные идеи

Подробнее о расходных материалах, которые я использовал

Как вы понимаете, я страстно люблю товары для рисования.Я порекомендовал кучу в верхней части этого поста, а ниже несколько кликабельных изображений некоторых вещей, которые я упомянул.

Акварель — Это мои любимые акварельные краски. Они продержались меня вечно, а цвета сочные и насыщенные. Краска льется красивым водопадом. Если вы щелкнете и посмотрите на их большую фотографию, этот темный цвет рядом с коричневым цветом Сиенны — мой любимый цвет. Он похож на насыщенный сливово-красный цвет, и я хочу выйти за него замуж.

Бумага — Если вы не уверены, что вам нравится рисовать на текстурированной или гладкой акварельной бумаге, купите несколько небольших кусочков каждой, чтобы попробовать.Долгое время я думал, что ненавижу фактурную акварельную бумагу, но это произошло только потому, что я продолжал покупать дешевую бумагу. Какая разница в качественной и дешевой бумаге …… (это подсказка.)

Маскирующая жидкость — Вот такая штука. проклятие. много. с акварелью весело, потому что ничто не может дать вам идеально сохранившуюся белую бумагу, как это может. Но! Это может быть сложно и раздражать. Если оставить его на бумаге сушиться слишком долго, удалить его будет невозможно. Также иногда забивает ручки.Я еще не пробовал это сделать, но в следующий раз я куплю эту бутылку / ручку для маскирующей жидкости, а также бутылку маскирующей жидкости с этими силиконовыми кистями, как показано в этом видео о потрясающих акварельных техниках:

Tombow Dual Brush Pen Art Markerss 2-PACK — Pik-Up Резиновый ластик для цемента Best-Test Премиум Бумага Цемент Molotow GRAFX Маскирующая жидкость Насос Маркер Маркер Winsor & Newton Art Маскирующая жидкость Strathmore Ready Cut Кисти для соболя Пипетки для черных чернил Washi Kuretake Gansai Tanbi Stencil Template Комплект

Почему моя акварель зернистая?

Крис Брейер «Солнечная церковь» Акварель на арках, грубая 8 ″ x10 ″

Зернистость — не обязательно плохо в акварельной живописи.На самом деле, я часто выбираю гранулирующие пигменты, чтобы создавать интересные текстуры в своих картинах. Однако некоторым объектам гранулирование цветов не подходит. Например, стеклянные объекты могут выглядеть более реалистично, если вы используете более прозрачные и гладкие пигменты.

Почему мои акварельные картины выглядят зернистыми? Некоторые пигменты гранулируются естественным образом, что означает, что они более грубые и имеют тенденцию слипаться при высыхании. Фактура бумаги может усилить этот эффект.Грубая бумага для акварели может иметь галечную поверхность, которую вы можете интерпретировать как зернистую. Наконец, если вы переборщите с бумагой, она может рассыпаться и выглядеть нечеткой.

В этом посте я объясню, как ваш выбор пигментов и бумаги может сделать ваши акварельные картины зернистыми или гладкими. Как только вы поймете, как эти переменные влияют на картину, у вас будет больше контроля над внешним видом ваших акварелей. Я также рассмотрю другие причины, помимо грануляции, из-за которых ваши акварельные картины могут выглядеть зернистыми.

Гранулирующие пигменты создают зернистую размывку

Пигменты, содержащиеся в акварельных красках, поступают из различных источников. Некоторые из них являются минералами, а это неорганические пигменты. Неорганические пигменты имеют тенденцию к гранулированию при высыхании, что может создавать пятнистый вид.

Органические пигменты, также известные как «современные пигменты», получают из химических веществ в лаборатории. Обычно они более прозрачные, сухие и гладкие.

Вот таблица цветов гранулирующих пигментов, которые есть у меня в студии. Это акварель QoR на грубой акварельной бумаге Arches. Рисование бумагой под углом помогает сделать цвета гранулированными, особенно если вы используете больше воды и позволяете ей стекать по бумаге.

Таблица цветов акварели

s

Итак, теперь, когда мы знаем, что именно гранулирующие пигменты создают пятнистый вид акварели, мы можем определить, какие цвета ответственны за это.Ниже приведен список ссылок на таблицы цветов наиболее распространенных марок акварели. Все они определяют, какие пигменты гранулируются. Это избавит вас от необходимости проводить собственные тесты.

Обратите внимание, что один производитель может определить цвет как гранулированный, а другой — нет. Например, Golden перечисляет жженую сиену как гранулирующий цвет, а Winsor & Newton — нет. Это потому, что они используют разные пигменты для изготовления сиены жженой. У них обоих есть название Burnt Sienna, но они содержат разные пигменты.

Golden использует кальцинированный природный оксид железа для своей обожженной сиены, и они перечисляют его как гранулирующий. Winsor & Newton использует прозрачный синтетический оксид железа для обожженной сиены, и он не гранулируется.

Другая проблема заключается в том, что если вы используете акварельные краски для школьников, которые содержат замещающие пигменты, они могут иметь характеристики, отличные от исходных пигментов, в честь которых они названы. Чтобы определить, какие цвета гранулируются, вы можете обратиться к таблице цветов для вашей марки акварельной краски.Таблицы цветов для лучших марок акварельных красок приведены выше.

Что вызывает гранулирование пигментов?

Winsor & Newton различает пигменты, которые слипаются, и пигменты, которые оседают на текстуре бумаги. Они указывают в своей цветовой таблице, на которую я ссылаюсь в таблице выше, что флокуляция — это когда пигменты слипаются. Такой эффект возможен даже на гладкой бумаге. Cerulean Blue — это пигмент, известный этим. Гранулирование — это когда пигменты оседают на текстуре бумаги.

Иногда я замечаю, что художники используют эти термины как синонимы, как будто они означают одно и то же. Гранулирование обычно используется для описания обоих эффектов. Здесь важно отметить, что это два способа, которыми ваша акварель может стать зернистой. Если вы понимаете оба эффекта, вы можете лучше контролировать результаты.

Winsor & Newton также утверждает, что использование дистиллированной воды может помочь уменьшить грануляцию, особенно если вы живете в районе с жесткой водой.Эта информация также есть в их цветовой таблице.

Использование большого количества воды при мойке, кажется, способствует гранулированию, особенно если бумага находится под углом.

Это подводит меня к следующему пункту: бумага влияет на внешний вид вашей картины.

Как бумага может сделать ваши картины зернистыми

Помимо гранулирования пигментов, текстура вашей бумаги может влиять на внешний вид вашей картины. Если кто-то спросит меня, почему их картина выглядит зернистой, я сначала должен определить, имеют ли они в виду текстуру бумаги или грануляцию пигментов.

Иногда бумага. Возможно, вы ожидаете, что ваши акварели будут гладкими, но неровная текстура бумаги придает им естественный вид, который вы можете описать как «зернистый».

Текстуры акварельной бумаги

Если вы осветите картину сверху, это может еще больше подчеркнуть текстуру бумаги. Это может отвлекать, особенно если картина состоит из тонких цветов и значений.

Эта картина сделана на Arches raw.Я сделал это фото с освещением прямо над картиной.

Я сделал это фото с освещением прямо над бумагой. Такое неравномерное освещение преувеличивает текстуру акварельной бумаги. Если это то, что вы подразумеваете под «зернистой», то вам следует поэкспериментировать с разными типами бумаги. Если текстура видна только на фотографии вашей картины, то, вероятно, это ваше освещение. Вот как выглядит такая же картина с весельными лодками при равномерном освещении.

Для получения дополнительных советов вы можете прочитать мой подробный пост о том, как фотографировать искусство.

Акварельная бумага доступна в 3 типах текстур: горячее прессование, холодное прессование и грубая печать.Фабриано также производит акварельную бумагу «мягкого пресса», но это скорее исключение.

Горячий пресс — самый гладкий из всех, так что вы можете попробовать его, если предпочитаете гладкие акварельные рисунки. Если вы обнаружите, что он слишком гладкий, значит, холодный отжим имеет легкую текстуру.

Следует также подчеркнуть, что разные производители выпускают бумагу с разной текстурой. Холодный пресс Fabriano выглядит совершенно иначе, чем холодный пресс Arches. К сожалению, единственный способ выяснить, какая бумага вам больше всего нравится, — это попробовать их на себе.

Пиллинг может быть причиной нечетких акварельных картин

Нижний образец ультрамаринового синего содержит «пиллинг». Я потерла кистью нижний образец. Этот расплывчатый вид — это распадающаяся бумага.

«Пиллинг» — это когда вы перетираете бумагу, и она начинает распадаться. Обработка кистью одного и того же места может привести к тому, что волокна бумаги оторвутся от поверхности и картина будет выглядеть нечеткой. Возможно, это источник ваших зернистых акварелей, если ни одно из других объяснений не подходит.

Обычно это делает менее дорогая бумага, когда вы ее переутомляете. Бумага для акварели, как правило, состоит из 100% хлопка и содержит проклейку, поэтому вы можете работать с ней больше, чем с недорогими марками.

Более дорогие торговые марки акварельной бумаги могут подвергнуться большему злоупотреблению, но и у них есть свои пределы. Очистка поверхности бумаги жесткой щеткой приведет к образованию катышков даже на качественной бумаге для акварели.

Бумага для рисования известна тем, что при рисовании акварелью на ней появляются пиллинги.У него есть и другие недостатки, о которых я подробно рассказываю в своем посте об использовании бумаги для рисования для акварели.

Кисти для акварели имеют более мягкую щетину, чем кисти, которые вы используете для масляных или акриловых красок. Более жесткая щетина может повредить волокна бумаги, поэтому убедитесь, что вы используете кисти для акварели.

Примеры грануляции в акварельной живописи

Моя картина «Солнечная церковь» в верхней части этого поста содержит некоторую грануляцию. Большая часть грануляции находится в более темных тонах на деревьях над церковью.Сначала окрашивали желто-зеленый цвет и давали ему высохнуть. Затем я использовал Ultramarine Blue, чтобы сделать более темный зеленый цвет, и закрасил светло-зеленый. Эти более темные зеленые гранулы из-за ультрамаринового синего позволяют просвечивать более светлый зеленый цвет.

Вы можете посмотреть, как я рисую Sunlit Church на Youtube.

Ниже приведен пример неба с некоторой грануляцией. Мне нравится использовать Cerulean Blue для рисования неба. Если вам не нравится грануляция в небе, вы можете использовать синий, который не является гранулирующим цветом, например, синий фтало.В результате он высыхает и приобретает более гладкий вид.

Крис Брейер
«Волна тепла»
Акварель на арках грубая
8 ″ x10 ″

Вопросы по теме

Какие акварели непрозрачны? Гуашь, что произносится как «гваш», представляет собой непрозрачную акварель. Он ведет себя так же, как акварель, за исключением того, что достаточно непрозрачен, чтобы скрыть ошибки. Некоторые художники-акварелисты используют белую гуашь, чтобы добавить небольшие блики на свои прозрачные акварельные картины.

Если вас интересует непрозрачность прозрачных акварельных красок, она зависит от пигмента. Производители акварелей указывают непрозрачность каждого пигмента в своей цветовой таблице. Иногда непрозрачность можно найти на этикетке на самом тюбике с краской.

11 простых техник акварели, которые должен знать каждый художник

Фото: Палитра акварельных красок и кистей от Smile19 / Shutterstock.com
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию.Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Акварельная живопись давно стала излюбленным средством выражения как для энтузиастов, так и для профессиональных художников. Хотя для начала вам понадобится только кисть и пигменты, акварель — это материал с множеством творческих возможностей. Включая предметы домашнего обихода в свою картину, вы можете создавать работы с интересными текстурами, а также плавными, беззаботными цветами, которые демонстрируют лучшие атрибуты материала.

Общие инструменты, необходимые для популярных техник акварели

Вам не придется долго искать многие принадлежности, необходимые для акварельной живописи.На самом деле, некоторые из них, вероятно, есть прямо сейчас у вас дома. Это в дополнение к набору акварельных красок, бумаге и кистям для влажных носителей различных размеров.

  • Соль поваренная
  • Малярная лента или резиновый клей . Оба этих предмета будут использоваться для маскировки бумаги, чтобы акварельный пигмент не мог проникнуть сквозь нее. Каждый из них работает одинаково, хотя резиновый клей нанесен на бумагу и обладает большей гибкостью. В отличие от этого, малярный скотч легче наносить, но он работает лучше, если вы работаете с прямыми жесткими линиями.
  • Швейная игла
  • Медицинский спирт
  • Пластиковая пленка

Не знаете, зачем нужен спирт для рисования? Не волнуйтесь — все это объяснено на следующей странице.

11 общих техник акварельной живописи

Плоская стирка

Плоская размывка составляет большую часть акварельной живописи; это такая базовая техника, что вы даже не догадываетесь, что делаете это.Просто окуните кисть в воду и нарисуйте, а затем распределите ее по предполагаемой поверхности. (Это называется размывкой.) Важно помнить, что цвет должен быть ровным — гладкая размывка должна выглядеть на бумаге как единый сплошной оттенок. Мы используем плоскую размывку в нашей демонстрации того, как рисовать цветы акварелью.

В этом пошаговом руководстве показано, как создать плоскую размывку.

мокрое по сухому

Мокрое по сухому — еще один фундаментальный подход.Он создается путем рисования лака на бумаге. После того, как он высохнет, нанесите поверх него краску. Поскольку акварель полупрозрачна, вы, скорее всего, увидите нижний слой за этой мазкой.

Келогслупс, один из наших любимых акварелистов, рассказывает, как он использует технику мокрого по сухому в своих картинах:

Градиентная стирка

Градуированная размывка показывает переход от светлого к темному.Начните с темного рисования — нанесите на кисть как можно больше пигмента — а затем проведите им по бумаге. На следующем проходе нанесите меньше пигмента на кисть и проведите им по бумаге так, чтобы она слегка перекрывала вашу первую линию. Две группы начнут сближаться и в конечном итоге станут похожи на одну. Повторяйте этот процесс, добавляя все меньше и меньше пигмента, пока не получите желаемый тональный диапазон.

Мокр. По Мокр.

Метод «мокрое по мокрому» демонстрирует лучшее качество акварельной краски — ее способность создавать красивые воздушные мазки.Чтобы выполнить эту технику, просто намочите часть бумаги кистью. (Вы можете использовать воду или немного пигмента.) Затем окуните кисть в другой цвет и слегка нанесите ее на влажную область и наблюдайте, как пигментные перья.

Это подробное руководство покажет вам технику «мокрый по мокрому» (или «мокрый по мокрому») в режиме реального времени.

Кисть для сухой очистки

Фото: Абстрактная сухая кисть на бумаге от Yeroma / Shutterstock.com

Сухая щетка — это так, как звучит; возьмите сухую (или почти сухую) кисть и окуните ее в краску. После этого разложите его на сухом листе бумаги. В результате получится сильно текстурированный знак, который отлично подходит для намекания на мех или волосы.

Улучшите свою сухую чистку с помощью этого видео:

Малярная лента или резиновый цемент

Резиновый клей (например, малярный скотч) действует как резист для акварели.Нанесите этот материал на те места, где вы не хотите, чтобы пигмент попал. Когда акварель высохнет, снимите со страницы резиновый клей или малярный скотч. Вы увидите бумагу внизу. Это отличное решение для сохранения белой бумаги среди остальной части вашей картины.

Соль

При нанесении на акварельную бумагу соль впитает часть цвета и создаст на странице эффект песочного цвета. Начните с нанесения «сочной» краски — вы хотите, чтобы на бумаге был дополнительный пигмент.Покрасив цвет, посыпьте его солью. Как только картина полностью высохнет (лучше подождать ночь), соскребите соль со страницы.

Jerry’s Artarama имеет информативное видео о том, как использовать соль для создания красивого эффекта:

Снятие краски

Есть несколько способов убрать краску со страницы, и все они связаны с пластиковой пленкой, наиболее популярной из которых является саранская пленка.Подобно солевому методу, он начался с мытья, в которую добавлен дополнительный пигмент. Затем поместите лист полиэтиленовой пленки поверх картины; лучше всего, если вы смяли его или помяли. Подождите, пока краска полностью высохнет. Пигмент растечется под пластиком и создаст интересную фактуру.

Медицинский спирт

Акварельная краска и медицинский спирт сродни маслу и воде. После того, как вы нарисуете тряпку, возьмите посуду (например, ватную палочку) и нанесите спирт на влажную поверхность.Это создаст манящий эффект, напоминающий краситель для галстука.

В этом коротком видео вы увидите в действии технику медицинского спирта:

Царапина

Scratch-off, или sgraffito, включает в себя царапины на бумаге для создания небольших вмятин. Начните с того, что нарисуйте размывку там, где вы хотите, чтобы текстура царапины оставалась. Пока она еще влажная, возьмите швейную иглу (или другой острый предмет) и проведите ею по бумаге.Краска заполнит проколотую поверхность и будет выглядеть темнее и четче, чем остальная краска.

Брызги

Предупреждение: вы испачкаете руки этой техникой. (Но разве это не часть удовольствия?) Техника разбрызгивания придаст вашей работе хаотичный эффект Джексона Поллока. Чтобы создать его, нанесите на кисть пигмент и проведите пальцем по бумаге.

Не хотите, чтобы на руки попала краска? Другой способ разбрызгивания — использовать дополнительную кисть и постучать по ней кистью для рисования.Сила высвободит пигмент, и он перенесется на вашу бумагу. Обратной стороной этого метода, однако, является то, что у вас меньше контроля над тем, куда наносится краска.

Посмотрите, как брызги воды, в этом видео:

Статьи по теме:

Буклет «Цветные листы» позволяет брать с собой набор акварелей, куда бы вы ни пошли

13 лучших наборов акварельных красок, которые понравятся как начинающим, так и профессиональным художникам

Более 10 известных художников-акварелистов, которые продолжают влиять на живопись сегодня

Текстурные эффекты в акварели — бесплатный урок акварельного искусства

Создание текстур акварелью

Текстура акварелью может добавить глубины и драматизма..и они тоже забавные! Все текстуры, показанные здесь, выполнены в берлинском синем цвете. Если вы собираетесь использовать одну из этих текстур, сначала потренируйтесь на небольшом клочке бумаги. Разные цвета по-разному реагируют на приемы. Попробуйте поэкспериментировать с сочетанием нескольких цветов. (Простите, пожалуйста, мой синий палец на фотографиях!)

Положите белье и дайте ему немного постоять, но не позволяйте ему высохнуть. Затем используйте бумажные полотенца или салфетку.
Отлично подходит для облаков!

Нанесите размывку там, где хотите мех, а затем быстро нанесите несколько мазков более темной краски.Дайте немного подсохнуть, затем добавьте еще несколько штрихов. Потом, когда почти высохнет, еще несколько. Это усиливает иллюзию мягкого меха с некоторой глубиной.

Из кружева можно сделать замечательный трафарет! Используйте мягкую сухую щетку или спрей с зубной щеткой, как показано здесь.

Выложите белье и дайте высохнуть. Острым концом бритвы или другого инструмента аккуратно поцарапайте.

Постучите кистью по руке, чтобы создать эффект брызг

На сухой бумаге.

На мокрой бумаге.

Возьмите зубную щетку и потяните за верхнюю часть большим пальцем, чтобы создать спрей.

На сухой бумаге.

На мокрой бумаге.

Нанесите тряпку и положите вощеную бумагу там, где вы хотите получить текстуру. Отлично подходит для каменных стен!

Используйте натуральную губку. Подходит для мрамора и многих других текстур.

Положите белье и дайте немного высохнуть. Используйте кисть, наполненную водой, и нанесите ее там, где хотите получить текстуру. Затем используйте бумажную мочалку, чтобы приподнять краску.
Положите белье и дайте ему полностью высохнуть. Затем используйте наждачную бумагу, чтобы создать текстуру.

Выложите тазик.Текстура будет разной в зависимости от типа соли и степени влажности белья. Более крупные кристаллы соли образуют более крупные белые области. Чем суше будет белье, тем светлее будет текстура. Но не позволяйте ему высохнуть, иначе он вообще не появится.

Кошерная соль

Столовая соль

Сухая кисть: используйте веерную кисть для создания красивых древесных волокон.

Бет Макрори

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.