Текстура черный глянец: D1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 bf d1 80 d0 be d1 84 d0 bb d0 b8 d1 81 d1 82: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 bf d1 80 d0 be d1 84 d0 bb d0 b8 d1 81 d1 82

Содержание

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}}/500

{{l10n_strings.TAGS}}
{{$item}}

{{l10n_strings.PRODUCTS}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

 

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. LANGUAGE}}
{{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

 

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}}

{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Опции и применение стиля слоя Глянец

Опции и настройки

Диалоговое окно

Ниже я привожу диалоговые окна этого стиля в русскоязычном и англоязычном Photoshop`е.

Принцип работы этого стиля прост — «Глянец» создаёт две копии слоя,к которому он применяется, затем смещает, размывает и масштабирует их в зависимости от заданных настроек.

В диалоговом окне стиля не так много настроек и большинство их используется в других стилях. Важно понять взаимодействие этих настроек с другими стилями и слоями.

Режим наложения (Blend Mode)

Эта опция позволяет установить режим наложения тени, по аналогии с режимами наложения слоёв. Рядом с режимом наложения находится чёрный прямоугольник, нажав по которому, Вы можете установить цвет глянца, чаще всего используется чёрный и белый. Для чёрного цвета обычно используется режим наложения Линейный затемнитель (Linear Burn), а для белого — Линейный осветлитель (Linear Dodge):

На примере ниже показано, как эффект затемняет и освещает текст в зависимости от режима наложения:

Непрозрачность (Opacity)

Как и в других стилях слоя, этот параметр задаёт прозрачность эффекта.

Угол (Angle)

Этот параметр задает угол, под которым эффект смещается относительно первоначальной формы. Для его изменения Вы можете ввести число в поле или перетащите луч в круге с помощью мыши.

Следующий пример показывает, как изменение угла меняет вид атласа на тексте:

Смещение (Distance)

Данный параметр изменяет расстояние, на которое глянец смещается от первоначальной форме. Эта опция полезна, когда вы создаёте стекло с отражением или бликом:

Пример разных значений смещения:

Размер (Size)

Этот параметр устанавливает степень размытия глянца. Чем больше его значение, тем сильнее размытие. Небольшое значения «Размера», как правило, даёт наиболее реалистичные результаты:

Пример с разными значениями «Размера»:

Контур (Contour)

Этот параметр изменяет спад и затухание глянцевого эффекта. Линейная или слегка изогнутая S- образная форма кривой являются оптимальной для простых, однородных бликов. Более динамичные формы кривой помогут вам получить более интересный эффект отражения.

Флажок «Сглаживание» (Anti-aliased) сгладит любые острые углы блика, а флажок «Инвертирование» (Invert) развернёт контур.

В примере я показал блик с разными формами кривой:

Текстуры подоконников — moeller

Белый фото       
Белый глянец      фото  
Каррара мрамор глянец      фото  
Венге       фото 
Венге глянец      фото  
Светлый дуб       фото 
Светлый дуб глянец      фото  
Махагони       фото 
Махагони глянец      фото  
Золотой дуб       фото 
Золотой дуб глянец      фото  
Крем-брюле глянец      фото  
Светлый мрамор фото       
Горная лиственница        фото
Серебристый ясень        фото
Белый ручей        фото
Черный ультрамат    фото    
Сине-черный ультрамат    фото    

Отражение (Канал Покрытия CineRender)

Отражение (Канал Покрытия CineRender)


Отражение (Канал Покрытия CineRender)

Канал Отражения используется для управления отражательной способностью покрытия.

Канал Отражения сочетает в себе каналы Отражения и Глянца, существовавшие в предыдущих версиях. Отражения можно настраивать при помощи слоев, получая, например, металлические поверхности, покрытые лаком.

 

Можно применять до 16 Слоев Отражения плюс Слой *Прозрачности*. Каждый слой обладает собственными каналами Альфа, Рельефа и Нормалей.

 

В расположенных ниже разделах описываются следующие функции:

Глобальная Яркость Отражения

Глобальная Яркость Глянца

Цвет Слоя

Маска Слоя

Анизотропия Слоя

Слой Ткани

Френель Слоя

Сэмплирование Слоя

* Прозрачность *

Смотреть видео

Глобальная Яркость Отражения

В отличие от параметра Интенсивности Отражения, определяемого послойно, параметр Глобальной Яркости Отражения управляет общей силой отражения. Этот регулятор позволяет уменьшить общую силу отражения, если созданная вами сложная комбинация отражений, каждое из которых имеет собственную силу отражения, дает слишком сильный отражающий эффект при визуализации.

Глобальная Яркость Глянца

Регулятор Глобальной Яркости Глянца предназначен для управления общей яркостью глянцевых бликов.

слоям

Слои отражений покрытия Слои можно комбинировать друг с другом, используя один или два режима смешивания.

Тип

 

Бекман, GGX, Фонг, Уорд

Эти типы различаются только по способу равномерного ослабления отражения относительно идеального угла отражения (= углу падения).

Четыре важнейших типа ослабления отражения с отражающей моделью реального мира (© Eric Smit). Шероховатость = 60%:

 

•Бекман — это физически правильный и быстрый тип, наиболее предпочтительный в обычных ситуациях.

•GGX создает наибольшее рассеивание и лучше всего подходит для имитации металлических поверхностей (яркие блики с уменьшением яркости).

•Уорд лучше всего использовать для мягких поверхностей, таких как резина или кожа.

Другие Типы

•Анизотропный изгибает пучки отраженных лучей в определенных направлениях, создавая смещения отражения, которые проявляются, например, на поцарапанном металле.

См. Анизотропия Слоя.

•Отражение (Наследуемый Режим), Глянец — Блинн, Глянец — Фонг (Наследуемый Режим): Эти три типа поддерживаются только для использования в файлах, созданных в предыдущих версиях. В новых проектах рекомендуется применять перечисленные выше типы, создающие физически правильные отражения. Выбор типов Глянец Блинн/Фонг (Наследуемый Режим) позволяет создавать глянцевые блики без учета шероховатости поверхностей.

•Ламбертовский (Диффузия), Орен-Найар (Диффузия): Это режимы диффузной модели (например, “идеальных” матовых отражения). Они дают эффект, напоминающий канал Цвета (который не создает отражений). Эти каналы следует использовать осторожно (они не могут обрабатываться Кэшем Излучения ГИ), в основном, для обеспечения совместимости. Лучше применять канал Цвета для повышения скорости визуализации.

•Ираван (Ткань) — это тип особой анизотропии, который содержит несколько встроенных образцов ткани и может использоваться для создания реалистичных текстильных поверхностей.

См. Слой Ткани.

Рассеивание света является результатом матовых отражений. Эти типы не оказывают воздействия на покрытия с идеальным отражением (значение Шероховатости = 0%).

 

Следующие изображения иллюстрируют применение различных Типов с разными значениями Шероховатости.

 

Большой объект отражает небо HDRI, на каждом изображении показаны зеркальные блики, создаваемые двумя источниками света. Варианты Диффузии и Ираван дают эффекты, сильно отличающиеся от результатов, получаемых при использовании остальных типов отражения, так как они не позволяют отдельно настроить Шероховатость (исключение составляет Орен-Найар).

Анизотропный Эффект

Эти параметры определяют способ смешивания канала Цвета с Цветом Слоя с различными настройками Интенсивности Отражения.

Примечание: Эти настройки не действуют при отключении канала Цвета!

 

•Среднее: Используются средние значения цветов. Этот режим позволяет получить наиболее реалистичные результаты. Если цвет не настроен для параметра Цвета Слоя, то получаемый эффект ничем не отличается от режима Максимум).

•Максимум: Этот режим лучше всего подходит для создания цветных отражений: эффект канала Цвет уменьшается, а окраска отражений определяется Цветом Слоя.

•Добавление: Происходит добавление обоих слоев. В реальном мире эффект канала Цвет должен ослабевать по мере повышения отражающей способности поверхности, но при использовании режима Добавления это правило полностью игнорируется. Для получения физически правильных результатов необходимо вручную уменьшать яркость канала Цвета.

•Металл: Доступен только по соображениям совместимости со старыми версиями файлов. В предыдущих версиях CineRender этот режим настраивался в канале Глянца при помощи параметра Режим. При создании бликов он применяет параметры цвета, настроенные в канале Цвет.

 

Для покрытия сферы в канале Цвет применены красно-белые полосы,
а в канале Отражения настроен синий Цвет Слоя.

Шероховатость

 

Изменение значение Шероховатости с шагом 5 процентов.

В реальном мире все поверхности состоят из бесчисленного множества разнонаправленных отражающих граней, каждая из которых создает блики или отражения.

Грани идеально отполированных (отражающих) поверхностей имеют одинаковую ориентацию. Чем больше разница в направлении этих граней, тем более шероховата поверхность и менее ярки блики.

Шероховатость, равная 100% соответствует Ламбертовой поверхности. Этот тип поверхности отражает свет во всех направлениях, то есть является идеальной поверхностью диффузного отражения. Этот параметр определяется каналом Цвета: цвет диффузии без учета параметров отражения. Вы даже можете полностью игнорировать канал Цвета и использовать только цвет слоя для управления цветом диффузии (но такой подход увеличивает продолжительность визуализации).

Обратите внимание, что скорость визуализации снижается по мере повышения шероховатости, так как повышается количество рассчитываемых отражений.

Примечание: Для создания бликов и анизотропии необходимо, чтобы значение Шероховатости было больше 0%.

Кубическая

При помощи Текстуры вы можете применять параметр Шероховатости (описанный выше) для всей текстуры.

 

 

Текстуры позволяют управлять матовыми отражениями.

См. Текстуры (Покрытия CineRender).

Полутоновые значения текстур управляют параметром следующим образом: белые пикселы означают использование полного значения параметра, а черные задают значение, равное 0. Промежуточные пикселы определяют промежуточные значения.

Интенсивность Отражения

Этот параметр определяет величину отражающей способности покрытия. Расположенный выше параметр Ослабления определяет степень влияния этого параметра на соответствующие эффекты, создаваемые каналом Цвета.

Как правило, яркость цвета поверхности уменьшается по мере повышения ее отражающей способности (это происходит при использовании всех моделей кроме Добавления). Этот эффект также известен как эффект сохранения энергии.

Если значение Интенсивности Отражения равно 0%, то покрытие ничего не отражает. Максимальный отражающий эффект достигается при значении, равном 100%. Для создания реалистичных покрытий следует помнить, что в реальном мире все поверхности имеют хотя бы минимальную отражающую способность.

Примечание: Регулятор Глобальной Яркости Отражения позволяет изменить эффект, получаемый в результате совместного действия параметров интенсивности отражения обоих слоев.

Цвет

Если этот маркер активирован, то в качестве цвета отражения используется Цвет, настроенный в канале Цвета (вместо параметров Цвета, настраиваемых в подменю Цвета Слоя).

Интенсивность Глянца

Это значение определяет интенсивность бликов. Применение бликов позволяет создать простые отражения на поверхности без существенного увеличения продолжительности визуализации.

В реальном мире глянцевые блики являются всего лишь отражениями источников света на поверхностях объектов. Если вы хотите создать фотореалистичную визуализацию, то это значение следует уменьшить до нуля и использовать настройки Интенсивности Отражения (описанные выше).

Примечание о Глянцевых Бликах: Размеры и внешний вид глянцевых бликов зависит от Типа и Шероховатости (для большинства режимов значение должно быть больше 0%), а в некоторых случаях учитываются и настройки анизотропии. Предыдущие версии CineRender позволяли задавать физически невозможные размеры ширины и высоты бликов. Подобные настройки по-прежнему можно применять, если выбрать Тип Глянец Блинн/Фонг (Наследуемый Режим). См. Параметры глянцевых бликов, ниже.

Каждый источник света, присутствующий в модели, создает блики. Обратите внимание, что глянцевые блики создаются только реальными источниками освещения ARCHICAD, такими как Многоугольные светильники (поверхности), размеры и иные аспекты которых отличаются от реальных отражающих Поверхностей):

 

Отражение Светящихся Поверхностей на полу.

Обратите внимание, что слишком большие блики, создаваемые мелкими Светящимися Поверхностями, снижают реалистичность визуализации.

Здесь вы можете увидеть примеры изображений, созданных при помощи других Типов с иными настройками Шероховатости:  Тип.

Совет: Регулятор Глобальной Яркости Глянца, находящийся в канале Отражения, позволяет изменить эффект, получаемый в результате совместного действия параметров интенсивности глянца обоих слоев.

Параметры глянцевых бликов

Следующие три параметра применяются только для Типов Глянец Блинн/Фонг (Наследуемый Режим):

 

•Ширина/Шероховатость: Определяет ширину зеркального блика. Для матовых поверхностей следует задавать большие значения ширины (для уменьшения интенсивности глянца). Для полированных и блестящих поверхностей надо использовать очень маленькие значения ширины (для повышения интенсивности глянца).

•Ослабление: Определяет кривые блика, позволяя создавать различные формы: от игольчатых до прямоугольных.

•Внутренняя Ширина: Определяет внутреннюю область блика, в которой не происходит снижение яркости.

Интенсивность Рельефа

Каждый слой отражения может обладать собственными каналами Рельефа или Нормалей (см. ниже Режим), действие которых ничем не отличается от функций одноименных каналов покрытий.

Данный регулятор предназначен для управления интенсивностью эффекта рельефа или нормалей. Значение 0% означает деактивацию эффекта, а значение 100% соответствует максимальному действию эффекта.

Режим

Этот параметр определяет используемый тип канала Рельефа или Нормалей.

 

•По умолчанию: Канал слоя отражения отсутствует.

•Специальная Карта Рельефа: Выберите этот вариант, чтобы загрузить карту рельефа при помощи выпадающего меню Специальной Текстуры. Для получения лучших результатов можно выбрать вариант загрузки карты нормалей.

•Специальная Карта Нормалей: Выберите этот вариант, чтобы загрузить карту нормалей при помощи выпадающего меню Специальной Текстуры. Этот также может карта рельефа, загруженная в ретушировщик Нормализатор.

Наиболее распространенным примером использования каналов Рельефа является создание лакированных покрытий автомобилей. Отражающие частицы созданы при помощи очень мелкой Текстуры Шума.

 

Металлический блеск и царапины созданы при помощи ретушировщиков Шума,

загруженных в оба слоя.

Интенсивность

Данный регулятор предназначен для управления силой воздействия карты рельефа/нормалей.

Для получения дополнительной информации см. Яркость (Канал Нормали) и Яркость (Канал Рельеф).

Ослабление MIP

Применяется со Специальной Картой Рельефа. Активация этого маркера приводит к уменьшению эффекта наложения рельефа по мере удаления от камеры (см. также Ослабление MIP).

Метод

Применяется со Специальной Картой Нормалей. Этот параметр определяет систему координат карты Нормалей. Дополнительная информация приводится в разделе Метод.

При помощи этих настроек вы можете настроить соответствие осей цветам Специальной Карты Нормалей:

•Обратный X (Красный)

•Обратный Y (Зеленый)

•Обратный Z (Синий)

•Поменять Y/Z (Y – вверх)

См. также описание Поменять Y/Z (Y – вверх) в Канале Нормалей.

Цвет Слоя

Настройки этого раздела предназначены для управления типом фильтрации цвета отражений.

 

Можно применять сочетания цвета слоя с цветом, настроенным в канале Цвет. Данный метод позволяет использовать черно-белые текстуры для определения областей отражения (белый цвет соответствует отражающим участкам покрытия, а черный — отсутствию отражений).

Этот цвет также применяется для создания окрашенных металлических покрытий.

 

Текстуры в меню Цвета Слоя. Белые участки создают полное отражение,
черные участки соответствуют цвету, настроенному в канале Цвет.

•Цвет: Определяет цветной фильтр слоя. По умолчанию применяется белый цвет, создающий отражения без необходимости изменения настроек.

•Интенсивность

См. Настройка Значений Цвета и Яркости.

•Кубическая

См. Текстуры (Покрытия CineRender).

•Режим Смешивания

•Уровень Смешивания

См. Режим Смешивания и Уровень Смешивания (Покрытия CineRender).

Маска Слоя

Настройки этого раздела позволяют создать альфа-канал, определяющий видимые участки слоя. Белые участки соответствуют отображаемым областям, а черные — невидимым. Серым значениям соответствуют полупрозрачные области.

 

 

Цвет: Этот параметр определяет цвет альфа-канала. По умолчанию применяется белый цвет, создающий отражения без необходимости изменения настроек.

Анизотропия Слоя

Для создания анизотропного эффекта выберите Анизотропный Тип и задайте для параметра Шероховатости значение больше 0%. Следует также убедиться в наличии большого количества света, который может быть отражен. В этом случае лучше всего воспользоваться текстурой HDRI или объектом Солнца.

 

Повторная проекция

 

Касательные векторы царапин, определяющие их направление, могут проецироваться на объект одним из трех способов:

•Нет: Векторы проецируются на объект без изменений.

•Плоскостная: Векторы масштабируются, поворачиваются и перемещаются.

•Радиально: Векторы искривляются для создания поверхностей, выглядящих как на изображенном ниже диске. Для параметра Образца можно загрузить изображение. Значения Смещения можно повысить. Изменение количества позволяет создать все виды спиральных/симметричных эффектов, но эффект, изображенный ниже, можно создать только без применения Образца.

 

Для торцов и поверхностей цилиндров применены варианты Плоскостная и Радиально.

Масштаб

Определяет размеры Образца или Царапин.

Угловая величина

Используется для поворота анизотропных микроскопических царапин (и борозд, если они присутствуют). Ось поворота определяется значениями Смещения U/V.

Смещение U, Смещение V

Используются для перемещения Образца/Царапин в направлениях U и V. Для создания эффекта диска, приведенного на расположенной выше иллюстрации, оба значения должны быть равны 50%, то есть ось вращения располагается в центре концентрических царапин.

Количество

Для применения этого параметра сначала требуется выбрать Образец. От значения Количества зависит число «потоков», которые сходятся в центре, определяемом настройками Смещения U/V.

 

Образец

Этот параметр можно использовать для создания наиболее часто встречающихся анизотропных поверхностей, таких как карбон, шлифованный металл и т.д. Кроме того, можно применять текстуры для создания специальных образцов.

•Нет: Создаются линейные царапины с неизменным направлением.

•По кругу, Кубический, Диагонально, Решетка, Специальный — слева направо:

 

Образцы Решетка и Кубический лучше всего подходят для имитации углеродного волокна:

 

Образец можно применить для создания карбоновой поверхности.
Здесь помимо анизотропного слоя был применен слой отражения.

Кубическая

Можно применять не только преднастроенные, но и специальные образцы. Для этого необходимо создать черную текстуру с белым образцом.

Можно также применять полутона, в соответствии с которыми Максимальный Угол будет определять угол царапин в белых областях. Обратите внимание, что разница становится незаметна при повороте царапин на 180°.

 

Находящиеся слева текстуры были применены для создания образцов царапин, расположенных справа (Максимальный Угол = 90°).

Зеркальное Отражение

Этот параметр позволяет зеркально отразить Образец в направлениях U и V (не относится к Специальным Образцам).

Царапины

Помимо анизотропных микроскопических царапин, которые могут равномерно деформировать зеркальные блики/отражения, можно применять и более крупные царапины (борозды). Доступны основные борозды, располагающиеся параллельно микроскопическим царапинам, и дополнительные, располагающиеся в перпендикулярном направлении (применять их нет особого смысла при выборе Радиальной Повторной Проекции). Оба типа борозд можно применять одновременно (см. верхнее правое изображение ниже).

 

Основные и Дополнительные Царапины в Плоскостном и Радиальном режимах.

Анизотропия

Это значение определяет общую силу анизотропного эффекта. При значении 0% этот эффект становится незаметен.

Ориентация

Данный параметр управляет свойством, на самом деле не существующим в реальном мире: он поворачивает касательные векторы царапин, упоминавшиеся выше. Этот эффект применяется для изменения отражений и делает возможной точную настройку анизотропного эффекта без необходимости изменения расположения источника света.

 

Значения Ориентации. Обратите внимание на различия в помеченных областях.

Основная Амплитуда, Дополнительная Амплитуда

Эти значения определяют глубину борозд (царапин). Для создания очень глубоких борозд можно задавать значения, превышающие 100%.

 

Маленькие и большие значения параметров Амплитуды, Масштаба и Размера.

Основной Масштаб, Дополнительный Масштаб

Используется для настройки ширины борозд.

Основная Длина, Дополнительная Длина

Используется для настройки длины борозд. Очень большие значения приводят к созданию концентрических (радиальных) или длинных (плоскостных) борозд одинаковой ширины. При использовании маленьких значений создаются очень короткие борозды.

Основное Ослабление, Дополнительное Ослабление

Слой Ткани

CineRender имеет собственный режим имитации ткани ‐ Ираван (Ткань), который можно выбрать из списка Типов Отражения.

 

Чаще всего ткань состоит из нитей (которые, в свою очередь, состоят из волокон), переплетающихся для создания определенного рисунка. Эти неоднородные поверхности создают характерную анизотропию зеркальных бликов/отражений.

 

Используя этот режим, канал Цвета покрытия можно отключить.

Предустановки

Выберите преднастроенные параметры для различных типов ткани.

 

Можно выбрать один из следующих вариантов:

 

При изменении этих преднастроенных параметров автоматически включается Специальный режим.

Образец Ткани

Ткань состоит из перпендикулярно переплетающихся нитей. При ближайшем рассмотрении образцы тканей CineRender выглядят следующим образом:

 

 

Если ткань рассматривать с некоторого расстояния, то можно заметить, что она выглядит по-разному в зависимости от угла наблюдения. В реальном мире переплетающиеся нити обладают разными отражающими свойствами. Например, полиэстер состоит из блестящих нитей, расположенных перпендикулярно и обладающих сильной отражающей способностью.

Качество

Отражающая способность текстиля рассматривается как процедурная текстура с большим количеством шума (подобный эффект можно получить при использовании ретушировщика Шума с маленькими значениями масштаба). При визуализации расчет этой текстуры выполняется при помощи небольших сэмплов. Для настройки количества сэмплов можно применить один из трех уровней качества.

Примечания:

–Этот эффект не сильно влияет на качество изображения, но существенно снижает скорость визуализации, поэтому при создании тестовых визуализаций следует использовать Низкое качество.

–Повышенные значения сглаживания в сочетании с пониженным Качеством сказываются на качестве визуализации.

–Чем выше качество, тем более четко будет выглядеть ткань и тем меньше будет проявляться муар.

Ориентация

Этот параметр предназначен для поворота ткани (ось вращения U/V=0/0). Например, если образец ткани штанины располагается перпендикулярно ноге, то при помощи этого параметра можно изменить его ориентацию. В зависимости от образца ткани даже небольшие изменения (около 10°) могут существенно сказаться на визуализации.

Масштаб U/Масштаб V

Эти настройки позволяют изменить размеры образца в направлениях U и V. Во избежание искажений для этих параметров лучше всего задавать одинаковые значения.

Обратите внимание, использование слишком больших значений может уменьшить реалистичность визуализации.

 

Повышение значений Масштаба слева направо (полиэстер)

Зеркальные блики

Параметров бликов определяет «ширину» зеркальных бликов/отражений. Использование маленьких значений приводит к созданию четких и ярких бликов на отдельных нитях, а большие значения снижают их яркость и размывают блики).

 

Повышение значений Бликов слева направо

Деформация Диффузии/Спад Диффузии; Деформация Глянца/Спад Глянца

Эти параметры можно применять для индивидуальной настройки цвета диффузии и глянца (см. Образец Ткани).

 

Цвет глянца всегда должен быть светлее, чем цвет диффузии. Оба цвета должны иметь один тон. В поле Текстуры для настройки цвета можно загрузить растровое изображение или ретушировщик. Обратите внимание, что цвет текстуры будет смешиваться с соответствующим цветом. Если вы хотите использовать только цвет текстуры, то для параметра цвета глянца и/или диффузии следует выбрать белый цвет.

Сглаживание

Этот параметр действует только в сочетании с образцами Полиэстер и Шелк. Он размывает и делает ярче анизотропные блики по мере повышения его значения.

 

Повышение значения Сглаживания слева направо

Рассеивание — Равномерное

Этот параметр определяет общую силу бликов/отражения. Чем больше значение, тем выше яркость/отражательная способность ткани.

Рассеивание — Переднее

Этот параметр также применяется для настройки бликов/отражений, но чем больше его значение, тем менее заметен эффект. Это параметр в первую очередь влияет на светлые участки бликов на нитях, а темные участки практически не затрагиваются.

Сила Шума

Определяет силу шума, применяемого для цвета нитей (цвет нитей становится ярче и темнее на разных участках).

Масштаб Шума

Определяет масштаб шума, применяемого для цвета нитей. Обратите внимание, что для создания пятнистой ткани можно применять очень большие значения.

Различные Эффекты Шума

Поскольку нити практически любой ткани переплетаются не совсем равномерно, в CineRender можно использовать три способа имитации этих неравномерностей:

•Изменение цвета нитей при помощи параметра Силы Шума.

•Деформация формы/ориентации бликов на нитях при помощи параметра Шума Пряжи (Деформации).

•Спад формы/ориентации бликов на нитях при помощи параметра Шума Пряжи (Спада).

 

Различные эффекты Шума (с визуализацией с очень близкого расстояния)

Шум Пряжи (Деформация)/Шум Пряжи (Спад)

Определяют силу воздействия внутреннего шума на форму и размер бликов (см. приведенную выше иллюстрацию). Чем выше значения, тем больше отклонения нитей, например, от текстуры шелка до грубого холста.

Масштаб Шума Пряжи

Определяет масштаб эффекта шума. Чем меньше значения, выше отклонения от оптимальной формы. Повышение значений снижает отклонения (точно так же, как при масштабировании ретушировщика Шума).

Френель Слоя

Эти параметры управляют эффектом отражения по Френелю, который определяет степень усиления отражений по мере изменения углов нормалей поверхности.

 

Для применения этого эффекта значение интенсивности отражения должно быть больше нуля. В противном случае отражения по Френелю не создаются.

Френель

Вы можете выбрать:

•Диэлектрик для прозрачных покрытий, таких как стекло, вода или лак.

•Кондуктор для непрозрачных отражающих покрытий, таких как металлы, минералы и т.п.

Для получения наилучших результатов следует деактивировать канал Цвета. В металлических покрытиях практически всегда присутствуют отражения.

Предустановки

Набор преднастроенных параметров (используемых в первую очередь для металлов) основан на реальных физических свойствах материалов. Эти настройки невозможно индивидуально отредактировать при использовании настроек по Френелю, описанных ниже.

 

Доступность различных материалов определяется выборов режима Френеля. Для самостоятельной настройки этого параметра выберите вариант Специальный.

Обратите внимание, что предустановки Кондуктора влияют на внутренний цвет (для Цвета Слоя должно быть настроено значение 100% белого).

 

Выбор предустановок Кондуктора

Интенсивность

Регулятор Яркости для настройки значения между отражением (0%) и полным отражением по Френелю (100%).

Индекс Преломления

Индекс Преломления прежде всего учитывается при создании эффектов преломления лучей, но он также используется для измерения угла отражения света от поверхностей (как прозрачных, так и непрозрачных). На приведенной ниже иллюстрации видно, что применение небольших значений приводит к появлению отражений только в областях, расположенных практически перпендикулярно камере. Увеличение этого значения позволяет сместить отражения ближе к фронтальным участкам.

 

 

Режим Кондуктор действует практически также, но отражения выглядят более четкими. Увеличение Индекса Преломления действует нелинейно, так как на силу отражения влияет и значение параметра Поглощения. Для достижения реалистичных результатов лучше всего использовать преднастроенные параметры.

Инверсия

Активация этого маркера позволяет инвертировать отражения по Френелю. Пример (для сферы): максимальное отражение, которое в нормальной ситуации приходится на центр, перемещается к краям.

Непрозрачный

В некоторых случаях может потребоваться, чтобы для конкретного объекта не учитывался эффект Френеля, создаваемый соседними поверхностями. На приведенном ниже изображении отражающее покрытие с каналом альфа наложено на красный диффузный слой. Для левой сферы маркер Непрозрачный деактивирован: обратите внимание, что красный цвет просвечивает через отражающий слой, в то время как на правой сфере этот эффект заблокирован при помощи данной функции.

 

Поглощение

Этот параметр становятся доступны только при выборе режима Кондуктор. Повышение значения параметра приводит к увеличению общей силы отражения. Данные настройки можно применять для более точной настройки отражающей способности.

 

Эффект Поглощения в сочетании с параметром Шероховатости (Индекс Преломления = 2.97)

Сэмплирование Слоя

Разбивка Сэмплирования

Этот параметр, действующий только при выборе Стандартного Механизма Визуализации (не Физического), можно использовать для управления качеством матовых отражений.

Увеличение значений повышает качество отражений, но снижает скорость визуализации.

Дополнительное Ограничение

Отражение неба/изображений HDR можно приводить к появлению слишком ярких точек (пересветов) на других объектах, то есть к повторным отражениям. Данный параметр предназначен для уменьшения яркости подобных отражений. Увеличение этого значения снижает порог яркости.

Отсечение

Этот параметр определяет пороговое значение визуализации слабых отражений. Предположим, в проекте присутствует некоторое количество отражающих объектов. Объекты, расположенные на значительном расстоянии от камеры, будут создавать очень слабые отражения, практически никак не влияющие на общее качество визуализации, но увеличивающие ее продолжительность. Чем меньше это значение, тем больше отражений будет игнорироваться.

На приведенной ниже иллюстрации показано применение данного параметра (очень яркое изображение HDR повышает силу действие эффекта). На сфере с отражениями по Френелю отражается небо HDRI. Значение Отсечения, заданное для левой сферы, слишком велико. Для правой сферы применены корректные настройки.

 

Значение Отсечения следует уменьшить при возникновении эффекта, проявившегося на левой сфере.

Выходной Цвет

Параметр Глубина Отражения (Параметры Визуализации/Основные Параметры) определяет количество отражений. Например, если в сцене присутствуют два зеркала, направленные друг на друга, то этот параметр позволяет ограничить количество создаваемых отражений. В противном случае будет создаваться бесконечное количество отражений на протяжении бесконечного времени визуализации.

См. Глубина Отражения.

Параметр Выходного Цвета определяет цвет последнего отражения. В предыдущих версиях CineRender по умолчанию применялся черный цвет. На приведенной ниже иллюстрации видно, что это приводило к возникновению нежелательных черных пятен. Появления этих пятен можно избежать, если настроить выходной цвет последнего отражения в соответствии с иллюстрацией.

 

Настройка выходного цвета позволяет создать реалистичное изображение, не повышая глубину отражения.

Расстояние/Ослабление

 

Слева: Расстояние отключено. Справа — Расстояние включено

Параметр Расстояния позволяет не создавать отражения объектов, находящихся на определенном расстоянии от поверхности.

•Если параметр Расстояния деактивирован, то на поверхности отражаются все объекты.

•Активировав маркер Расстояние, вы можете знать величину дистанции, начиная с которой объекты не будут отражаться.

•Значение ослабления отражения в зависимости от Расстояния определяется при помощи параметра Ослабления. Применение нулевого значение приводит к созданию линейного ослабления. Значения, отличные от нуля, создают эффекты, изображенные на расположенной выше иллюстрации.

Отражение Неба было отключено, поскольку оно рассматривается как бесконечно удаленный объект.

Отдаленный Цвет

Чтобы понять действие этого параметра, представьте, что отражающий объект расположен внутри сферы, радиус которой равен значению Расстояния. Если отражаемые объекты расположены за пределами сферы, то создается отражение цвета сферы. В обычных ситуациях для этого параметра лучше всего использовать черный цвет, не создающий никаих отражений. Вы можете настроить и другой цвет, чтобы получить особые эффекты.

* Прозрачность *

Слой * Прозрачность * становится доступен только при активации канала Прозрачности.

 

На этой странице располагаются настройки, предназначенные для управления свойствами Общего Внутреннего Отражения.

 

Общее Внутреннее Отражение также является частью канала Отражения;
на правой иллюстрации значение Шероховатости было увеличено.

Как правило, эти настройки не следует менять, если только вам не требуется создать какие-то очень необычные эффекты.

Примечание: В канале Прозрачности должно быть активировано Внутреннее Отражение, а значение Преломления должно быть равно нулю.

См. Внутреннее Отражение.


Шкаф навесной Квадро черный глянец / белый

Шкаф навесной Квадро черный глянец / белый купить в Санкт-Петербурге по цене 7 290 ₽ в магазине мебели НОНТОН.РФ




Шкаф навесной Квадро черный глянец / белый

Шкаф навесной Квадро черный глянец / белый

Характеристики

Описание

Отзывы (0)

Полезные материалы

Доставка и сборка

Характеристики

Габаритные размеры:

Дополнительные характеристики:

Черный глянец

Материал фасадов

МДФ

Материал корпуса

ЛДСП

Фасады глянец

Да

Тип элемента

Навесной

Наличие зеркал

Нет

Открытые полки

Нет

Наличие подсветки

Да

Наличие стекла

Да

Производитель

Миф

Группа производителей

Гарантия

24 месяца

Фурнитура

В комплекте

Описание

В данный момент описание товара отсутствует.

Отзывы (0)

Полезные материалы

Доставка и сборка

Доставка:

Стоимость доставки в пределах города

799 ¤

Стоимость километра за пределы города

25 ¤

Самовывоз:

Стоимость

Бесплатно

Адрес склада

Санкт-Петербург, Московское ш. 177 к2 Б

Режим работы склада

с 12:00 до 19:30 ежедневно

Предложения от партнеров

Интернет-магазин НОНТОН.РФ реализует товары данного производителя от разных партнеров на их условиях, оказывает сопутствующие услуги и предоставляет гарантию.

Если Вы сомневаетесь в качестве товара, то приходите в наш магазин в Вашем городе

Выставочный зал ТРК «ЛиговЪ»
Адрес: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.153, ТРК «ЛиговЪ», 2 этаж

О магазине

Присоединяйтесь к нашей
группе Вконтакте

Нас уже 000 000!

  • Акции и специальные предложения
  • Регулярные розыгрыши призов
  • Новинки от производителей

Вступить в группу

Спасибо, что подписались
на нашу рассылку 🙂

Обещаем, вам будут приходить
только интересные письма

Закрыть

Производители оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию изделий, не влияющие на ее функциональность и художественное решение.
В связи с различиями в настройках цветопередачи мониторов и невозможностью в полной мере передать некоторые свойства материалов, реальные оттенки и текстуры продукции могут не соответствовать представленным на сайте.

Позвоните мне

Текстура

Примечание: Список параметров, доступных в раскрывающемся меню Текстура зависит от типа текстуры, поддерживаемой Fiery server.

Доступны следующие варианты.

Античная


Более шероховатая, чем Переплетная.


Каландрированная


Особо гладкая или лощеная бумага без покрытия.


Сморщенная


Поверхность с шероховатым, морщинистым, неравномерным покрытием.


Матовая мелованная


Механически потертое покрытие без глянца или блеска.


Шероховатая


Текстура похожа на яичную скорлупу.


Гофрированная


Поверхность, напоминающая грубую ткань, с ярко выраженной рельефной текстурой.


Английский


Более гладкая, чем Машинная отделка, но более шероховатая, чем Суперкаландрированная.


Суконная


Покрытие со специальным маркировочным сукном.


Верже


Поверхность с рисунком из вертикальных и горизонтальных линий.


Слегка сморщенная


Поверхность с шероховатым, морщинистым, неравномерным покрытием, но с менее выраженным рельефом, чем у Сморщенной.


Полотняная


Поверхность с текстурой грубой ткани.


Блестящая


Блестящая поверхность.


Машинная отделка


Особо гладкая или лощеная бумага без покрытия, но более шероховатая, чем Английская.


Матовая


Матовое покрытие без глянца или блеска.


Пестрая


Покрытие с точками и крапинками.


Пергаментная


Покрытие, напоминающее пергаментную бумагу.


Сатинированная


Гладкое, матовое покрытие, напоминающее атласную ткань.


Полупереплетная


Слегка шероховатое покрытие. Более гладкая текстура, чем Переплетная.


Атласная


Гладкое, матовое покрытие, напоминающее шелковую ткань.


Сглаживание


Поверхность с гладким покрытием.


Пунктирная


Мелкозернистое, шагренированное покрытие.


Замшевая


Гладкое, матовое покрытие, напоминающее замшевую ткань.


Суперкаландрированная


Самая гладкая и лощеная бумага без покрытия.


Супергладкая


Очень плоское и равномерное покрытие. Более гладкая текстура, чем Ультрагладкая.


Традиционная верже


Поверхность с более интенсивным рисунком из вертикальных и горизонтальных линий, чем у Верже.


Ультрагладкая


Очень плоское и равномерное покрытие, но не такое гладкое, как Супергладкая текстура.


Некаландрированная


Шероховатая, нелощеная поверхность без покрытия.


Переплетная


Слегка шероховатое и матовое покрытие.


Бархатная


Гладкое, матовое покрытие, напоминающее бархатную ткань.


Веленевая


Мягкое, гладкое покрытие.

Черный Металлик Глянец, Пленка ПВХ 140121-00

 Декоративная ПВХ пленка это рулонный материал (полимерная пленка), предназначенный для облагораживания различных поверхностей. Основным видом полимерных пленок, используемых для облицовки, являются пленки на основе поливинилхлорида (ПВХ). Эта пленка подходит для отделки всех видов мебели. Этот вид пленки подходит как для облицовки ровных поверхностей таких как: панели (ПВХ и МДФ), древесностружечных плиты (МДФ И ДСП), подоконники, а также для рельефных (филенчатых) поверхностей таких как: мебельные фасады, дверные полотна, плинтуса, при помощи специального оборудования. ПВХ пленки, благодаря огромному разнообразию цветов, текстур и тиснений, позволяют имитировать на поверхности облицовочного материала натуральное дерево, мрамор, камень и т. п., причем не только на вид, но и на ощупь. Это не только красиво, но и практично, долговечно и недорого.

  На сегодня  существует  интерес покупателей к мебели с идеально глянцевой поверхностью. Такой вид отделки мебели открывает широкие возможности для дизайнеров и способен преобразить любые интерьерные решения. Мебельные фасады с таким видом отделки можно получить только при использовании полиэтилентерефталатных пленок ( ПЭТ плёнок) для мембранно-вакуумного и вакуумного прессования. ПЭТ плёнки благодаря своим свойствам способны частично скрывать некоторые недостатки древесноволокнистых плит, тем самым визуально выравнивать поверхность. Наилучший результат при производстве таких фасадов достигается при использовании новых полиуретановых клеев с низкой температурой активации.

Мы первые предложили своим клиентам оптимальное соотношение «цена-качество», широкий ассортимент продукции, в том числе, эксклюзивные коллекции дизайнов, и удобную складскую программу.

Нашими партнерами являются компании, заинтересованные в кардинальном улучшении внешнего вида выпускаемой продукции, крупнейшие производители погонажных изделий из ПВХ (пластиковые панели, вагонка, плинтус, универсальный угол, экраны для ванн, мебельный кант) во многих регионах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Башкортостан, Татарстан, Ростовская область, Краснодарский край и др.,

Также готовы осуществить разработку продукта под индивидуальные требования клиента.

Голография

В июне 2015 года компания «8-я Степень» открыла новое направление в производстве ПЭТ пленки.

Глянец и лоск – вот первые слова, которые приходят на ум при упоминании о голографической пленке. Роскошные эстетические характеристики и легкость нанесения на любую поверхность определяют востребованность этого материала в полиграфической и рекламной промышленности.

Голографическая пленка представляет исключительный интерес для дизайна, благодаря своим уникальным оптическим свойствам. Придать объекту экстравагантную визуальную текстуру, эффект дополнительного объема или создать новый креативный образ – голографическая пленка позволяет решить широкий спектр творческих задач. А при оформлении сувенирной продукции этот материал просто незаменим.

Компания «8-я Степень» предлагает впечатляющий ассортимент голографической пленки, учитывающий потребности современных маркетологов. Отличное качество, доступные цены и разнообразные текстурные решения голографической пленки  позволит Вам найти индивидуальную творческую концепцию рекламного продукта.

 

ПВХ пленка для мебели и ламинации.

Основное направление нашей деятельности — производство ПВХ пленки для мебели и ламинации.

Наши декоры поражают своей реалистичностью передачи текстур дерева, эстетическими решениями фантазийных декоров, а также разнообразием фактур.

ПВХ пленка для мебели представлена широким ассортиментом деревянных декоров, которые великолепно подчеркнут особый стиль Вашего интерьера.

Также новое направление, как пленка для ламинации панелей ПВХ, вносит свою лепту в отделку стен. Особенность наших декоров в легкости. Бежевые и светлые оттенки были в фаворитах в течение долгих лет. Это весьма безопасная цветовая гамма, находящаяся вне времени, и она служит прекрасной базой для всплесков цветовых акцентов.

 

Каландровое производство

Запуск каландровой линии состоялся. Мощный инновационный производитель высококачественной ПВХ пленки всех видов вышел на отечественный рынок. Наша продукция нашла широкую сферу применения, от гидроизоляции бассейнов и прудов, строительства, рекламных, упаковочных и многих других видов пленок, до коррекса и линолеума. Многообразие открывающихся возможностей поражает воображение и в самое ближайшее будущее некоторые из них будут реализованы.

Любую информацию по плёнкам ПЭТ, ПВХ и плёнкам для окутывания можно уточнить у Вашего персонального менеджера в компании «8-я Степень»

Порошковое покрытие

— выбор блеска и текстуры

Порошковое покрытие — один из наиболее распространенных способов обработки поверхности в металлообрабатывающей промышленности. Это придает детали или изделию красивый эстетический вид, а также защищает их от износа материалов.

Мы расскажем об основах порошкового покрытия, в том числе о том, как это работает, и о параметрах покрытия на выбор.

Это также пригодится при использовании нашей производственной онлайн-платформы, где вы можете выбрать цвет и отделку для своих продуктов, и они будут учтены в производственном смете вместе с резкой, гибкой и всем остальным, что необходимо для всего процесса изготовления.

Как работает порошковое покрытие?

В порошковой окраске используется порошок из полиэстера и пигментов, который хранится в бункере пистолета под давлением. Оператор, нажимающий на спусковой крючок, выпускает поток воздуха, который увлекает за собой частицы полиэстера.

Частицы заряжаются положительно внутри «ствола» ружья с помощью электромагнитной катушки. При этом деталь с покрытием заземлена и имеет отрицательный заряд.

Процесс порошкового покрытия

В результате порошок, который распыляется на заготовку, прилипает к ней.Кроме того, магнитная сила в значительной степени выравнивает его, оставляя красивое гладкое порошковое покрытие и устраняя любые проблемы с пятнами.

Как только покрытие застынет, деталь отправляется в духовку. Примерно при 200 ° C порошок плавится. В течение 10-20 минут процесс отверждения превращает молекулярную структуру порошка в прочное и эластичное покрытие.

Эластичность — одна из причин, по которой порошковое покрытие для такой долговечной обработки поверхности защищает ваши металлические изделия от окружающей среды.

Уровень блеска

При выборе свойств порошкового покрытия необходимо учитывать три фактора — цвет , уровень блеска и текстуру .

Color не требует пояснений, поэтому мы продолжим. В качестве примечания, на нашей платформе также есть множество цветов на выбор с кодами RAL для точного определения потребностей.

Важно подчеркнуть, что используемые стандарты уровней глянца не являются единообразными для всех поставщиков услуг.Рядом с описанием всегда есть уровень блеска в числовой форме , который может сильно различаться у разных поставщиков. Поэтому мы советуем всегда смотреть на этот номер, а не на описание.

Например, матовый цвет может быть ниже 10 для некоторых, до 30 для других поставщиков услуг по обработке поверхности.

В это руководство мы включили одну из наиболее распространенных классификаций уровней глянца, которая также используется здесь, в Fractory.

матовый

Matte, также известный как плоский, имеет уровень глянца около 30 (+/- 5%).Хотя он отражает часть света, отражение блеклое и нечеткое.

Подходит для скрытия неровностей поверхности. Важно отметить, что матовое покрытие труднее чистить по сравнению с более высоким уровнем глянца из-за уровня ровности поверхности.

Глянец

Это наиболее распространенный уровень глянца, который составляет около 70 (+/- 5%). Это матовое покрытие легче чистить и обеспечивает меньшее трение с поверхности.

Глянцевая поверхность оставляет приятное отражение, которое не очень четко выражено.

Глянцевый

Уровни выше 80 (+/- 5%). Очень блестящий и светоотражающий. Высокий блеск также подчеркивает любые недостатки поверхности, поэтому сама металлическая поверхность должна быть очень ровной и хорошо обработанной, чтобы достичь отличного результата.

Кроме того, гладкая поверхность идеально подходит для очистки, которая может сыграть большую роль в таких отраслях, как медицина и пищевая промышленность.

Текстура

Текстура — еще одна функция, которую можно изменить в соответствии с требованиями. Обычно порошковому покрытию необходимо подвергать только уровни цвета и блеска, поскольку текстура также ограничивает доступный диапазон последнего.

Все текстуры отлично подходят для скрытия дефектов поверхности, поскольку они довольно грубые, и поэтому гладкость поверхности не имеет большого значения для конечного результата.

У большинства поставщиков услуг есть три классификации на выбор.

Текстура песка

Прототип заказчика слева, готовая деталь с текстурой песка справа

Текстура песка получила свое название от того, что поверхность очень похожа на наждачную бумагу. Он также ограничивает уровень глянца до 20.

Шероховатая поверхность увеличивает трение, поэтому может пригодиться в качестве свойства, необходимого в определенных областях применения.

Текстура морщин

Текстура морщин похожа на текстуру песка. Однако разница в шероховатости. Морщинистая текстура обеспечивает еще лучший захват из-за большей шероховатости поверхности.

Кованая текстура

Кованая текстура похожа на поверхность мяча для гольфа или апельсиновой корки. У него более высокий уровень блеска, чем у песка или морщин.

Текстура добавляет прочности и не требует большой подготовки поверхности.

Порошковое покрытие против влажной краски

Мокрая окраска — это традиционный способ нанесения цветного покрытия на деталь. С помощью пульверизатора, насоса или других сосудов под давлением влажная краска равномерно наносится на поверхность для высыхания.

Итак, давайте сравним преимущества и недостатки обоих процессов, чтобы лучше понять варианты, поскольку они являются альтернативой друг другу.

Преимущества мокрой краски

Как уже говорилось, порошковое покрытие требует нагрева детали, чтобы покрытие затвердело.Но не все детали подходят для нагрева, поэтому влажная краска пригодится, когда есть такие ограничения.

Он также предоставляет большее разнообразие различных цветов.

Мокрая краска также подходит для нанесения гораздо более тонкого слоя, чем порошковое покрытие, что позволяет использовать меньше краски для достижения желаемого результата.

Недостатки мокрой краски

Главный недостаток определенно заключается в том, что влажная краска не так долговечна, как порошковая краска. Может потребоваться обслуживание и даже добавление еще одного слоя позже, чтобы сохранить красивый вид.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это необходимость нанесения нескольких слоев покрытия. Влажная краска может потечь, и добиться желаемого результата будет несколько сложнее.

Преимущества порошкового покрытия

Порошковое покрытие оставляет более толстое покрытие, которое держится в течение длительного времени, защищая металл от воздействия окружающей среды.

Во-вторых, сам процесс довольно прост и понятен. Поскольку покрытие толстое, в предварительной обработке нет необходимости.Только один слой может обеспечить высококачественную отделку вашей продукции.

Услуги по нанесению порошковых покрытий также являются более экологически безопасной альтернативой, поскольку в них используется меньше органических соединений.

Наконец, поверхность очень ровная. Хотя окраска распылением может начать стекать, отделка порошковым покрытием не зависит от положения детали. Будь то вертикальное или горизонтальное, краска не потечет.

Недостатки порошкового покрытия

Порошковая окраска имеет два основных недостатка.

Во-первых, покрытие толстое. Хотя мы также выделили это как преимущество, это не всегда может быть востребовано. Тонкая отделка с порошковым покрытием требует экспертных навыков, потому что в противном случае на поверхности может образоваться неровный слой из-за процесса истончения полимера.

Во-вторых, это может быть дороже для мелкосерийных работ. Весь процесс занимает больше времени и требует более дорогостоящего оборудования, и поэтому он может быть не лучшим выбором, если вы хотите производить только несколько изделий за раз.

Выбор покрытия поверхности

На нашей онлайн-платформе для производства металлов вы можете выбрать любой цвет по шкале RAL вместе с уровнем блеска.

Эти 2 параметра являются основными в большинстве случаев при поиске услуг по порошковой окраске. Глянец — это вариант по умолчанию, так как это наиболее распространенный вариант для инженеров.

Применение высокого уровня блеска требует дополнительной подготовки поверхности, что может привести к более высокой цене. В противном случае невооруженным глазом будут видны даже следы шлифовки и другие царапины.

Однако, как уже упоминалось, в некоторых отраслях и сферах использования необходимо либо оставить приятный для глаз эстетический вид, либо иметь более практическую цель в виде более легкой очистки поверхности.

В этом случае мы бы предложили выбрать более высокий уровень глянца для порошкового покрытия, чтобы достичь поставленной цели.

отделка стен с глянцевой текстурой, 20 рупий / квадратный фут Best Stock Enterprise

отделка стен с глянцевой текстурой, 20 рупий / квадратный фут Best Stock Enterprise | ID: 22099872812

Спецификация продукта

9015 Защита от коррозии

Покрытие Глянцевая
Форма краски Порошок
Базовый тип краски Краска на водной основе
9015 Разбавление 3

Защита от коррозии

Описание продукта

Будучи одним из известных предприятий, мы поглощены представлением Текстурной отделки стен , чтобы удовлетворить детальные потребности наших клиентов.Предоставляемые услуги оказываются под руководством талантливых руководителей. Более того, они могут быть изменены, чтобы соответствовать различным желаниям наших клиентов, чтобы добиться их надежности.

Диапазон цен: рупий. 20–135 на квадратный фут

Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 2009

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер поставщика бизнес-услуг

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот2-5 крор

Участник IndiaMART с января 2018

GST36JVAPS4335C1ZK

Видео компании

Вернуться к началу

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Глянец и текстуры для медицинских тележек на заказ

Выбор цвета для медицинской тележки, изготовленной по индивидуальному заказу, не может быть чрезвычайно сложной задачей.Многие клиенты уже имеют индивидуальную цветовую схему, отражающую их бренд. Однако обширные возможности отделки порошковой краской могут запутать вас. Без проблем! Это базовое руководство по блескам и текстурам, спасибо нашему консультанту Дэну Вольфу из Akzo Nobel Powder Paint.

Глянец

Глянцевая отделка — например, гладкий поли-TGIC — совместима с любым химическим составом или материалом. Есть четыре уровня глянца.

Уровни блеска

1.Матовый
  • Уровни 0-10
  • Матовый глянец, также известный как «плоский», почти не блестит.
2. Атлас
  • Уровни 20-40
  • Атласный блеск менее двумерен, чем матовый блеск, но не имеет четкого отражения.
3. Средний глянец
  • Уровни 40-60
  • Средний блеск немного более отражающий.
4. Полный блеск
  • Уровни 80 и выше
  • Полный блеск очень блестящий и отражающий.

Вы действительно можете отличить глянцевую поверхность на каждой из этих фотографий по четкости отражений.

Текстуры

Текстуры придают поверхности продукта немного больше визуальной глубины и осязаемости. Существует бесчисленное количество текстур, которые также совместимы с любым цветом.

Вот еще несколько распространенных текстур:

Текстура песка

Текстура песка похожа на наждачную бумагу, но не может сочетаться с чем-либо выше 20 по шкале блеска.

Текстура молотка

Текстура молотка похожа на мяч для гольфа или апельсиновую корку, и, скорее всего, будет сочетаться с более высоким блеском. Имейте в виду, что текстура молотка ухудшит его светоотражающую способность.

Морщины

Морщинистая текстура похожа на текстуру песка, за исключением того, что она более плотная и грубая. Текстуры морщин несовместимы с блеском.

Ниже вы можете лучше увидеть разницу между морщинкой и текстурой песка.

Какой вариант лучше всего подходит для вашей индивидуальной медицинской тележки?

Все больше людей отказываются от глянцевого блеска в пользу текстур, потому что они не так сильно изнашиваются. В области медицины тележки, скорее всего, будут собирать потертости, царапины и вмятины от повседневного использования. Глянцевая отделка не только демонстрирует внешние повреждения, но и требует более высоких требований к отделке с производственной точки зрения. На глянцевой поверхности будут видны следы шлифовки и царапины на поверхности в процессе изготовления.Это означает, что вам неизбежно придется инвестировать в более высокий стандарт отделки. Текстуры покроют это без более высокого стандарта отделки, поэтому в долгосрочной перспективе это будет более рентабельным.

Как текстура, так и глянцевая отделка имеют одинаковую простоту очистки и совместимы с антимикробными добавками, которые помогают бороться с болезнями и инфекциями.

У вас есть индивидуальный проект медицинской тележки или требуется порошковое покрытие? У HUI есть много разработанных цветов как текстуры, так и блеска на выбор для вашего проекта, поэтому свяжитесь с нами сегодня.Мы рады помочь!

Таблица блеска и руководство по блеску красок

Что такое глянец

Глянец — это сияние. Он описывает, сколько света отражается от поверхности краски. Если окрашенная поверхность очень гладкая и похожа на стекло, отражение будет восприниматься как «блестящее» или «глянцевое». И наоборот, плоская краска или краска с низким блеском после высыхания имеет шероховатый профиль поверхности. Свет, попадающий на такую ​​поверхность, отражается и рассеивается во многих разных направлениях, поэтому для глаза он кажется «плоским».

Почему важен глянец

Уровень блеска краски может существенно повлиять как на внешний вид, так и на удобство эксплуатации. Повышение блеска увеличивает стойкость красок, в том числе устойчивость к истиранию, пятнам и влаге. Однако более высокий уровень блеска способствует выявлению дефектов и изъянов на поверхности.

Уровень глянца также влияет на восприятие цвета. Тот же цвет с другим блеском будет выглядеть другим цветом.Цвет более глянцевой краски будет казаться ярче и насыщеннее, чем такой же цвет в менее глянцевой краске.

Краска с низким блеском или глянец с высоким блеском, что лучше?

Вопрос не в том, какая глянцевая, плоская или слабо глянцевая краска лучше, а в том, какая краска подходит для правильной работы. Ниже мы рассмотрим таблицу блеска краски и определение нескольких типов красок, таких как плоская, бархатная, яичная скорлупа, слабый блеск, полуглянцевая, глянцевая и высокоглянцевая, и для каких областей применения они лучше всего подходят в домашних условиях. , на рабочем месте и на открытом воздухе.

Какой тип глянцевой краски лучше всего

Плоский

Плоские краски имеют наименьшее количество блеска, поэтому они помогают скрыть недостатки поверхности лучше, чем другие виды отделки, и идеально подходят для шероховатых стен или стен с вмятинами. Они также лучше подкрашиваются, что делает плоскую краску идеальным выбором для семейных комнат, гостиных, столовых и спален. Плоские краски также являются хорошим выбором для потолков из-за их низкой отражательной способности.Пятна с плоской отделки сложно удалить, поэтому лучше использовать плоские краски в местах, где нет большого движения.

Бархат

Бархатные краски напоминают плоские краски при взгляде в лоб, но при взгляде под углом дают легкий блеск. Этот немного более высокий глянец обеспечивает более чистую или очищаемую поверхность. Эти краски идеально подходят для участков с интенсивным движением, таких как коридоры и детские комнаты.

Яичная скорлупа

Краски из яичной скорлупы на одну ступень глянцевее, чем краски для бархата. Они придают поверхностям большую теплоту и глубину, чем плоские краски. Яичная скорлупа также имеет тенденцию сопротивляться пятнам лучше, чем плоская или бархатная краска, хотя и не так хорошо, как полуглянцевые и высокоглянцевые краски. Как и бархатные краски, эти краски идеально подходят для участков с интенсивным движением, таких как столовые или детские комнаты.

Низкий блеск

Краски с низким блеском похожи на краски из яичной скорлупы, но имеют немного более высокий блеск.Они являются хорошим выбором для областей, где желателен некоторый блеск, но также необходимы хорошие чистящие свойства, таких как кухни, прачечные и ванные комнаты. Однако их слегка глянцевый вид чаще подчеркивает недостатки поверхности, чем плоские краски.

Полуглянцевая

Полуглянцевые краски имеют слегка глянцевый вид и обладают меньшей отражающей способностью, чем глянцевые краски. Они обладают хорошей стойкостью к пятнам, легко чистятся и чаще всего используются в помещениях, требующих частой чистки, таких как кухни и ванные комнаты.Полуглянцевая краска также является хорошей альтернативой глянцевым краскам для окраски окон, отделки, шкафов и дверей.

Глянец

Глянцевые краски обладают высокой светоотражающей способностью, что придает гладкий современный вид. Они прочные, прочные и устойчивые к пятнам. Глянцевые краски легче чистить, чем краски с меньшим блеском, и обычно используются на кухнях, ванных комнатах, а также на дверях и шкафах, подверженных отпечаткам пальцев и грязи.Благодаря высокому отражению глянцевая краска может подчеркивать недостатки поверхности.

Глянцевый

Краски с высоким блеском имеют самый высокий светоотражающий вид. Они самые прочные, долговечные и устойчивые к пятнам из всех видов отделки. Глянцевые краски легче всего чистить и обычно используются для дверей и шкафов, подверженных воздействию грязи и масла, а также могут использоваться для отделки и некоторых изделий из дерева.Глянцевая краска может подчеркнуть недостатки поверхности.


Это обычно используемые уровни блеска для поверхностей, перечисленных выше. На блеск может влиять текстура, пористость поверхности и атмосферные условия. Пожалуйста, свяжитесь с представителем Dunn-Edwards или вашим местным магазином для получения рекомендаций по конкретным продуктам.

Под капотом черная текстурированная аэрозольная отделка — Eastwood

Технические характеристики

Цвет: черный
Отделка: текстура
Уровень блеска: матовый

Гарантия

1 год гарантии

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с гарантийной политикой Eastwood

Сведения об аэрозоле

Банка 16 унций с сеткой 11 унций

Инструкции

Предварительная обработка: Очистите область, подлежащую окрашиванию с помощью подготовительной краски Eastwood PRE Painting Prep (10041Z).Перед окраской поверхность должна быть сухой и чистой от ржавчины. Для достижения наилучших результатов нанесите грунтовку Eastwood Grey Self-Etching Primer (16114Z) или Epoxy Primer (14790Z) перед финишным покрытием Textured Underhood Black. НЕ используйте с грунтовками для эмали.

Смешивание: Энергично встряхивайте баллончик в течение не менее одной минуты перед использованием, иногда во время использования.

Проходы распыления: Нанесите два средних слоя. Приблизительный охват баллона составляет 6 кв. Футов. Для достижения наилучших результатов используйте при температуре 70–90 градусов F (21–32 градуса C).

Расстояние распыления: Держите сопло на расстоянии 8–10 дюймов от носителя.

Время высыхания: Делайте интервалы между слоями 1-2 часа. Подождите 24 часа для полного высыхания.

Хранение: После окраски переверните баллон и распыляйте в течение двух секунд, чтобы очистить сопло от краски. Пустую банку выбросить в мусор, не сжигать и не уплотнять.

Информация по безопасности

При использовании этого типа продукта всегда используйте соответствующие средства индивидуальной защиты и работайте в хорошо проветриваемом помещении.

Глянцевый текстурированный коврик для салона | Eagle Mat

Шампунь из шкуры носорога ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ 2 ‘x 3’ x 1/2 « $ 73,75 $ 72,78
Шампунь из шкуры носорога ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ 2 ‘x 3’ x 7/8 « 95,00 $ $ 93.10
Шкура носорога ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ Прямоугольник 3 ‘x 5’ x 1/2 « 185,00 $ $ 181,30
Шкура носорога ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ 3 ‘x 5’ x 1/2 «полукруглый 185 долларов.00 $ 181,30
Шкура носорога ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ Прямоугольник 3 ‘x 5’ x 7/8 « $ 226,25 $ 221,73
Шкура носорога ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ 3 ‘x 5’ x 7/8 «полукруглый $ 226,25 $ 221,73
Шкура носорога ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ Прямоугольник 4 ‘x 5’ x 1/2 « 250,00 $ 245,00 $
Шкура носорога ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ 4 ‘x 5’ x 1/2 «полукруглый 250 долларов.00 245,00 $
Шкура носорога ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ Прямоугольник 4 ‘x 5’ x 7/8 « 320,00 $ 313,60 $
Шкура носорога ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ 4 ‘x 5’ x 7/8 «полукруглый 320,00 $ 313,60 $
Шампунь из шкуры носорога ЦВЕТА 2 x 3 x 1/2 дюйма 73,13 $ 71,66 $
Шампунь из шкуры носорога ЦВЕТА 2 x 3 x 7/8 дюйма 95 долларов США.00 $ 93.10
ЦВЕТА Шкуры носорога Прямоугольник 3 ‘x 5’ x 1/2 « $ 188,75 $ 184.98
ЦВЕТА Шкуры носорога 3 ‘x 5’ x 1/2 дюйма полукруг $ 188,75 $ 184.98
ЦВЕТА Шкуры носорога Прямоугольник 3 ‘x 5’ x 7/8 « $ 246,25 $ 241,33
ЦВЕТА Шкуры носорога 3 ‘x 5’ x 7/8 «Полукруглый 246 долларов.25 $ 241,33
ЦВЕТА Шкуры носорога Прямоугольник 4 x 5 x 1/2 дюйма $ 252,50 $ 247,45
ЦВЕТА Шкуры носорога 4 ‘x 5’ x 1/2 дюйма полукруг $ 252,50 $ 247,45
ЦВЕТА Шкуры носорога Прямоугольник 4 ‘x 5’ x 7/8 « $ 327,50 $ 320.95
ЦВЕТА Шкуры носорога 4 ‘x 5’ x 7/8 «Полукруглый 327 долларов.50 $ 320.95

(PDF) Влияние цвета, блеска и восприятия текстуры поверхности на видимость царапин и пятен на полимерах

© <2017>. Эта версия рукописи доступна по лицензии CC-BY-NC-ND 4.0

http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/ DOI http://doi.org/10.1016/j. matdes.2015.06.073

19

Ссылки

1. Kim, J., PJ Marlow, and BL Андерсон, Темная сторона глянца.Природа нейробиологии, 2012.

15 (11): с. 1590-1595.

2. Хантер Р.С. Измерение внешнего вида. 1987: Джон Уайли и сыновья.

3. Ferwerda, J.A., F. Pellacini, D.P. Гринберг. Психофизическая модель восприятия блеска поверхности

. в Photonics West 2001-Electronic Imaging. 2001. Международное общество

Оптика и фотоника.

4. Уорд Дж. Дж. Измерение и моделирование анизотропного отражения.ACM SIGGRAPH Computer

Graphics, 1992. 26 (2): с. 265-272.

5. Мотоёси И. и др. Статистика изображений и восприятие качества поверхности. Nature, 2007.

447 (7141): с. 206-209.

6. Лэнди М.С. Визуальное восприятие: блеск свойств поверхности. Nature, 2007. 447 (7141): с.

158-159.

7. Степлтон, Т.Т., Метод и прибор для измерения апельсиновой корки и текстуры окрашенных поверхностей

.1992, Google Patents.

8. Арино И. и др. О связи между текстурой поверхности и блеском пигментированных пластиков

, полученных литьем под давлением. Polymer Engineering & Science, 2005. 45 (10): с. 1343-1356.

9. Astm, D., 7027–05, Стандартный метод испытаний для оценки стойкости к царапинам полимерных покрытий и пластмасс

с использованием станка для царапин. ASTM International, 2005.

10. Цзян, Х. и др., Влияние шероховатости поверхности и контактной нагрузки на коэффициент трения и поведение термопластичных олефинов

при царапании.Прикладная наука о поверхности, 2008. 254 (15): с. 4494-

4499.

11. Вонг, М.Х., Разработка методологии царапин и определение характеристик повреждений поверхности

полипропилена. 2003 г., Техасский университет A&M.

12. Браунинг Р. и др. Влияние добавок, повышающих трение, и обработки поверхности тальком на царапины

термопластичных олефинов. Polymer Engineering & Science, 2006. 46 (5): с. 601-608.

13. Чаттерджи, А.М. Зародышеобразователи на основе амидов жирных кислот для полимерных композиций бутена-1.

1982, Google Patents.

14. Рангараджан П. и др. Видимость полимеров при царапинах, измеренная с помощью оптического изображения. Полимер

Engineering & Science, 2003. 43 (3): p. 749-758.

15. Цзян, Х. и др., Количественная оценка устойчивости полимеров к царапинам. Applied

Surface Science, 2010. 256 (21): p. 6324-6329.

16. Веон, Дж.-I. И др., Количественное определение видимости повреждений, вызванных царапинами, на

полимерных поверхностях. Журнал материаловедения, 2010. 45 (10): с. 2649-2654.

17. Браунинг Р. и др. Оценка устойчивости термопластичных олефинов к повреждению на основе контраста.

Tribology International, 2011. 44 (9): p. 1024-1031.

18. Михельсон А.А. Исследования по оптике. 1995: Courier Dover Publications.

19. Бернс, Д.М. и Н. Джонсон, Метрология флуоресцентных световозвращающих материалов и ее отношение

к их дневной видимости.Analytica chimica acta, 1999. 380 (2): p. 211-226.

20. Рэндалл Д. Приборы для измерения цвета. Цветовые технологии в текстильной промышленности

Промышленность, второе издание, AATCC, 1997: стр. 9-17.

21. http://www.christiedigital.co.uk/emea/cinema/cinema-

products / cinemalamps / Pages / default.aspx.

22. http://www.olympusmicro.com/primer/lightandcolor/lightsourceshome.html.

23. Browning, R., et al., Количественная оценка устойчивости полимерных покрытий к царапинам

на основе стандартизированного теста царапания с прогрессивной нагрузкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *