Тропинки текстура: Текстуры Тропинка Стоковые фотографии — FreeImages.com

Содержание

Заброшенные тропинки — 52 фото

1

Болотная прогалина

2

Заброшенная тропинка

3

Прогалина в лесу

4

Заросшая тропинка вдаль

5

Страшный лес

6

Жуткий лес

7

Страшные леса

8

ERBQ KTC

9

Лес

10

Заброшенная тропа в лесу

11



Старый лес

12

Опустевший лес

13

Заросшая дорога

14

Заросшая тропинка

15

Заросшие дороги

16

Заброшенная Лесная дорога

17

Заброшенная дорога в лесу

18

Тёмный лес с тропинкой

19

Заброшенная тропинка

20

Мрачная тропинка в лесу

21


Заброшенная скамейка

22

Тропинка с лавочками в лесу

23

Безлюдная тропинка в лесу

24

Заброшенная тропинка

25

Заброшенная тропинка

26

Заброшенная тропа в лесу

27

Тропы заброшенные вслесу

28

Тропинка уходящая в заброшенный дом

29

Заброшенная дорога в лесу

30

Заброшенная тропинка

31

Заброшенная Лесная дорога

32

Заброшенная дорога через лес

33

Осень тропка заброшенная

34

Природа лес тропинка

35

Тропинка спинками

36

Тропинка текстура 2048

37

Одноколейка железная дорога лес Сергиев Посад

38

Соколовский лес железная дорога

39

Заброшенные дороги

40

Рельсы в лесу

41


Экотропа Лесная тропа

42

Экотропа Бронная петля

43

Берген лес тропы

44

Заброшенный мостик в лесу

45

Лес Конюшенный овраг

46

Красивые леса

47

Природа лес

48

Лесной пейзаж

49

Железная дорога в лесу

50

Узкоколейка в Жуковском в лесу

51


Заброшенные рельсы в лесу

фото 55 оригинальных идей оформления

Элегантная дорожка, всплывающая среди белоснежных камешков

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию потрясающие идеи для оформления садовых дорожек. Мы продемонстрируем вам великолепие вариантов для обустройства и шикарного ландшафтного дизайна. Перед вами все самые популярные примеры, от уникальных дизайнерских композиций и стильной геометрии, до простых и незамысловатых тропинок, сооружённых из отходов стройматериалов и другие великолепные идеи.

Более всего популярны потрясающие аллеи и тропинки, сооружённые из натурального камня. Они сами по себе могут прекрасно дополнять текстуры и разнообразить сочную зелень, но можно проявить капельку креатива и создать великолепные шедевры со своим оригинальным сюжетом, очарованием контуров и грубоватыми формами.

Сказочная тропинка среди буйства декоративных насаждений

Прямоугольные фрагменты породы в окружении разноцветной гальки

Простая, но аккуратная тропинка

Каменные плиты, выложенные между прекрасными клумбами

Даже простота может эффектно выглядеть

С крупных обломков можно скомбинировать не только аллею, но и ступеньки

Композиционные контрасты

То, на что способна ваша фантазия

Красивая лестница

Неповторимый образ

Уютный сад

Лаконичный ландшафтный дизайн

Сказочная композиция

Более эффектно будут выглядеть в ландшафтном дизайне участка произведения из декоративного камня, который предварительно подавался отделке для приобретения определённой формы.

Как правило, такие фрагменты пород изготавливают под заказ и, в зависимости от вашего желания, они могут иметь даже самые замысловатые конфигурации.

Вы так же получаете возможность индивидуально подобрать тот или иной камень и лучше осуществлять такую идею вместе с дизайнером, который поможет вам правильно сформулировать ваши потребности.

Элегантное украшение

Интригующие композиции из разных материалов

Извилистая тропинка

Уникальный авторский букет

Аллея для современного сада с минималистичным дизайном

Оригинальные декорации

Дорога в сказку

Вы можете сосредоточиться на нестандартных вариантах, извилистые дорожки из камня добавят вашему участку интересной изюминки. А если к такому стильному образу подобрать оригинальное освещение для сада, вы получите безупречную картину, от которой сложно отвести глаза. Выложить такую тропинку можно практически из любого материала, который вам доступен.

Очаровательная дорога сквозь ухоженный газон

Извивающаяся бетонная тропа в окружении разноцветных клумб

Скромный дизайн

Кому-то кирпич может показаться не совсем актуальным материалом, но если правильно сформулировать образ, выбрать нестандартные узоры, то вы получите замечательный декор. Причём можно скомбинировать его с другими фактурами, что бы получился броский контраст.

Замысловатый мотив

Стильная аллея

Удобный путь сквозь роскошную галерею

Простые, но эффектные решения

Брусчатка, сформированная в стильный образ

Дорога, вдоль которой ваша прогулка будет незабываемой

Интересный способ кладки

Шикарный ландшафтный дизайн

Для поклонников стильной геометрии и креативного дизайна можно задуматься о потрясающем варианте, который достоин королевских клумб. Симфония натурального камня, газонной травы, гальки или другого материала может воплотиться в шикарную картину, которая станет искусной изюминкой вашего сада.

Игривая комбинация

Достойное украшение

Бетонные садовые дорожки тоже имеют хороший потенциал. Соорудить такую аллею можно как самостоятельно, имея начальные знания в этой отрасли, или поручить всю работу специалисту.

Выбрать можно любой способ: сплошную заливку или плиты, причём второй метод будет более гибким, поскольку вы получите не просто сплошное полотно, но и участки, где между фрагментами можно высадить декоративные растения, которые будут служить как обрамления для каждого куска.

Аллея между прекрасными клумбами

Впечатляющая композиция в оригинальном обрамлении

Асфальтированные дорожки

Добавление интереса с помощью увлекательных деталей

Великолепные ступени

Хотите выразить свою индивидуальность, а в некоторых случаях и уложится в скромный бюджет? Тогда следующие примеры приятно вас удивят.

Необычная, но красивая дорожка из деревянных колод, закопанных в землю

Креативный подход к обустройству тропинки

Даже простые поддоны будут выполнять самую простую задачу

Уникальный узор, материал для которого можно найти среди нашего мусора

Проход между клумбами

Имея на своём участке небольшой пруд, вы даже не представляете как эффектно можно подать данный образ. Прямо посреди мини-водоёма в саду можно соорудить клумбы с влаголюбивыми растениями и проложить из камней небольшую тропинку. Но и этим не стоит ограничиваться, ведь перед вами открываются широкие возможности, от которых не стоит отмахиваться.

Шикарное рукотворное озеро

Экзотическая терраса

Роскошный ландшафтный дизайн

Тропинки, выложенные камнями с неровной структурой, имеют очень обаятельный вид. Они прекрасно сочетаются со всем ландшафтом. Что бы слегка смягчить их грубоватый облик, вы можете в пустотах между ними высадить декоративные низкорастущие растения, которые скроют под собой открытый грунт и сформируют просто сказочный образ.

Заманчивый вариант для оформления дорожки

Современный дизайн террасы

Чудная тропинка

Волшебная дорога

Внесите разнообразие красок

Визуальная привлекательность каждой детали

Великолепный ландшафт с превосходными декорациями

Соорудить садовые дорожки своими руками можно даже из подручных материалов, вы можете сомневаться, но стекло, песок, обломки кирпича, старые шины и прочие стройматериалы могут стать гениальной идеей для декорации потрясающей тропинки, пролегающей через ваш сад.

Для более искусного проекта вам понадобится помощь дизайнера, который превратит вас внутренний дворик или участок около дома в сказочное место, где вы сможете не только отдохнуть, но и сполна насладится красотой природы, которую вы создали собственноручно.

ёQˠ— достаточно добавить выше предложенные дополнения, и вы окажитесь мысленно на юге Франции.

Текстура и фон тропинки в саду Тюильри в Париже

Корзина
Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.

Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об
условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)

Размер оригинала:
5760×3840 пикс.
(22.1 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.

Изображение #10595 Деревянная арка в парке

Арт. 1078

«Японский сад»


#пейзажи
#природа
#деревья
#лестница
#тропинки
#уходящие вдаль
#лес
#сад
#страны
#япония


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 33191

«Солнечная арка»


#обманка
#арка
#уходящие вдаль
#тропинки
#сад


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 30125

«Порто Смеральдо»


#обманка
#арка
#расширяющие пространство
#уходящие вдаль
#дорога
#морской пейзаж
#побережье
#пейзажи
#природа


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 30458

«Вилла Ди Ферро»


#пейзажи
#обманка
#сад
#арка
#архитектура
#фонтан


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 30493

«Парко Адамелло»


#пейзажи
#природа
#сад
#архитектура
#арка
#руины


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 30432

«Грюнштадт»


#обманка
#городской пейзаж
#архитектура
#арка
#тропинки
#уходящие вдаль
#дома
#страны
#германия


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 0880

«Вид на пляж и залив из арки»


#обманка
#морской пейзаж
#арка
#тропинки
#уходящие вдаль


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 5712

«Парк Тривенто»


#парки и сады
#арка
#пейзажи
#уходящие вдаль


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 3960

«Цветущее дерево»


#пейзажи
#уходящие вдаль
#дорога
#тропинки
#сад


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 10596

«Терраса в горах»


#обманка
#арка
#терраса
#колонна
#пейзажи
#природа
#горы


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 11692

«Guido Borelli-Four Seasons-autumn on Lake Maggiore»


#эксклюзивные сюжеты
#художники
#гвидо борелли
#архитектура
#лестница
#уходящие вдаль
#пейзажи
#природа
#сад


Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 10594

«Терраса в парке»


#обманка
#уходящие вдаль
#терраса
#колонна
#пейзажи
#сад
#аллеи и перголы


Быстрый заказ

Выбрать параметры

%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b0 %d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Корзина 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • аль ба ис 99 имен аллаха

    1200*1200

  • Традиционные цветочные наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Ретро традиционные мультяшные наклейки 80 х

    1200*1200

  • Нерегулярная графика 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Гитара 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Микрофон 80 х знак неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Симпатичная наклейка в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    2500*2500

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Ретро стикер 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Нерегулярный прямоугольник 80 огней эффект неонового света

    1200*1200

  • Корейский медведь be quiet набор смайликов

    1200*1200

  • аль ба ис 99 имен аллаха золото

    1200*1200

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Стикеры в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Стикер гитары ретро 80 х

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Наклейка в стиле ретро 80 х в мультяшном стиле

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х годов вдохновляющая девушка

    1200*1200

  • Стикеры ретро девушка 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Кубок 80 х с неоновым светом

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Синяя наклейка в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х радуга

    1200*1200

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • Наклейки на автомобиль ретро 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Цветочные наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • горячая распродажа до 80 png дизайна с иллюстрацией

    2500*2500

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • тротуарная, каменная прогулка, дорожка, текстура, камень, натуральный, тропинка, тротуар, шаблон

    тротуарная, каменная прогулка, дорожка, текстура, камень, натуральный, тропинка, тротуар, шаблон | Pikist

    тротуарная, каменная прогулка, дорожка, текстура, камень, натуральный, тропинка, тротуар, шаблонPublic Domain

    Соответствующие роялти бесплатные фотографии

    • Аннотация, фон, блок, этаж, тропинка, земля, дорожка, шаблон, мощеный, мостовая, мощение
      Public Domain

    • булыжник, шаблон, текстура, поверхность, улица, тропинка, городской, камень, земля, фон, дорожка
      Public Domain

    • кирпич, стена, шаблон, текстура, белый, блоки, камень, каменная стена
      Public Domain

    • камень, стена, кирпичная кладка, состав, шаблон, фон, полевые камни, текстура, каменная стена, валуны, натуральные камни
      Public Domain

    • мостовая, мощение, тротуар, плитка, серая плитка, бетон, тротуарная плитка, шаблон, состав, городской, город
      Public Domain

    • мрамор, текстура, белый, шаблон, поверхность, фон, гранит, камень, стена, ванная
      Public Domain

    • камни, стена, каменный карьер, текстура, состав, шаблон, регулирование, фасад, камень, строить, кирпичная кладка
      Public Domain

    • далеко, мост, дерево, природа, перила, пешеходный мост, деревянный мост, перечислить, лес, пеший туризм, узкий
      Public Domain

    • шаблон, дерево, ретро, деревянный, поверхность, Таблица, текстура, Чисто, натуральный
      Public Domain

    • стена, каменная стена, шаблон, текстура, серый, камень, кирпич, блоки, дикий, куб, прямоугольник
      Public Domain

    • мост, дорожка, природа, ходить, путь, деревянный, дерево, след, тропинка, скрещивание
      Public Domain

    • черный, текстура, фон, камень, темно, Аннотация, шаблон
      Public Domain

    • каменная стена, кирпичная кладка, шов, камень, натуральный, текстура, фон
      Public Domain

    • мрамор, текстура, белый, шаблон
      Public Domain

    • крупный уголь, брусчатка, камни, далеко, серый, шаблон, состав, старый, земля, фон, текстура
      Public Domain

    • лес, дорожка, деревья, парк, лесные деревья, дерево, тропинка
      Public Domain

    • розовая кожа, текстура кожи, кожа, текстура, фон, яркий, дерматин, декоративный, шаблон, натуральная кожа, сверкание
      Public Domain

    • дорожка, леса, осень, тропинка, лес, деревья, падать, листва, след, природа, декорации
      Public Domain

    • черная кожа, текстура кожи, кожа, текстура, фон, дерматин, декоративный, шаблон, натуральная кожа, сверкание, поверхность
      Public Domain

    • мостовая, блок, улица, Дорога, дорожка, ходить, черепичные, гранит, тропинка, городской, плитка
      Public Domain

    • фон, текстура, шаблон, Аннотация
      Public Domain

    • озеро, воды, волна, зеркальное отображение, текстура, фон, состав, синий, шаблон
      Public Domain

    • кирпич, стена, камни, состав, каменная стена, текстура
      Public Domain

    • поверхность, стена, грубый, цемент, шаблон, камень, текстура
      Public Domain

    • текстура, фон, состав, шаблон, серый, черный
      Public Domain

    • лист, зеленый, весна, растения, текстура, шаблон, листья, экология, эко
      Public Domain

    • камень, стена, будь я проклят, каменная стена, текстура, шаблон, строительство, фон, интерьер, дикий, кирпич
      Public Domain

    • мрамор, текстура, фон, камень
      Public Domain

    • песок, шаблон, волна, фон, белый, текстура, природа, состав
      Public Domain

    • текстильный, джут, коричневый, ткань, текстура, шаблон, фон, нить, материал
      Public Domain

    • путь, дорожка, на открытом воздухе, пейзаж, природа, трава, зеленый, направление, ходить, поездка, тропинка
      Public Domain

    • стена, кирпич, состав, фон, текстура, камень, шаблон, кирпичная кладка, фасад, каменная стена, замуровали
      Public Domain

    • трава, зеленый, лужайка, растения, текстура, фон, шаблон, поверхность
      Public Domain

    • стена, кирпичная кладка, природный камень, текстура, фон, шаблон, старый, каменная стена, камень, натуральная каменная стена
      Public Domain

    • дерево, текстура, твердая древесина, стена, шаблон, вертикальный
      Public Domain

    • фон, натуральная кожа, коричневый, крупный план, цвета, дизайн, мода, очарование, макрос, материал, шаблон
      Public Domain

    • камень, шаблон, фон, текстура, пришелец, трещина
      Public Domain

    • крупный уголь, брусчатка, смеркаться, Дорога, земля, исторический центр, текстура, состав, далеко, камни, шаблон
      Public Domain

    • лесистая местность, Дорога, падающий лист, натуральный, деревья, аллея, дорожка, Прямо
      Public Domain

    • фиолетовая кожа, текстура кожи, кожа, текстура, фон, яркий, дерматин, декоративный, шаблон, натуральная кожа, сверкание
      Public Domain

    • каменная стена, расщелины, геология, на открытом воздухе, шаблон, формы, текстура, стена, leechen
      Public Domain

    • стена, кирпичная кладка, текстура, старый, фон, каменная стена, природный камень, натуральная каменная стена, шаблон
      Public Domain

    • фон, текстура, дерево, синий, бирюзовый, деревянный фон, шаблон, старый, деревянный, материал, панель
      Public Domain

    • бирюзовая кожа, текстура кожи, кожа, текстура, фон, яркий, дерматин, синяя кожа, декоративный, шаблон, натуральная кожа
      Public Domain

    • бумага, текстура, коричневый, натуральный, фон, документ
      Public Domain

    • текстура, мрамор, состав, фон, зерно, Аннотация, шаблон, камень, обои на стену
      Public Domain

    • тропинка, путь, сельская местность, зеленый, Дорога, природа, небо, дорожка, трава, декорации, место назначения
      Public Domain

    • жизнь, определение, кирпич, настойчивость, природа, зеленый, дорожка, путь, кирпичная дорожка, камень, тропинка
      Public Domain

    • кирпич, кирпичная кладка, шаблон, путь, елочка, красочный, дорожка, мостовая, текстура, белый, тротуар
      Public Domain

    • коричневый, текстура, треснувший, фон, состав, шаблон, старый, зерно, текстуры, натуральная кожа, текстура древесины
      Public Domain

    • стена, темно, деревянный, зеленый, гранж, шаблон, текстура
      Public Domain

    • тротуар, внутренний дворик, бетон, текстура, камень, дорожка, мощение
      Public Domain

    • мостовая, крупный уголь, земля, брусчатка, далеко, камни, фон, Дорога, состав, мощеный, напольное покрытие
      Public Domain

    • брусчатка, этаж, шаблон, Дорога, грубый, мощение, мостовая, земля, тротуар, поверхность, городской
      Public Domain

    • дорожка, лес, природа, время года, зеленый, леса, пейзаж, весна, натуральный, листья, деревья
      Public Domain

    • мостовая, камень, тротуар, мощение, шаблон, булыжник, каменщик, блок, поверхность, текстура, плитка
      Public Domain

    • доска, твердая древесина, коричневый, плотничные работы, гранж, пиломатериалы, материал, натуральный, панель, шаблон, грубый
      Public Domain

    • текстура, мрамор, наложение, камень, шаблон, минеральная
      Public Domain

    • камень, текстура, поверхность, материал, грубый, серый, натуральный
      Public Domain

    • зеленый, шаблон, поверхность, текстура, стена, дерево, доски
      Public Domain

    Загрузи больше

    булыжник, путь, тропинка, мощение, поверхность, под ногами, ходьба, городской

    булыжник, путь, тропинка, мощение, поверхность, под ногами, ходьба, городской | Piqsels

    булыжник, путь, тропинка, мощение, поверхность, под ногами, ходьба, городской, камень, шаблон, текстура, полный кадр, фоны, день, нет людей, текстурированный, на открытом воздухе, природа, высокий угол обзора, Солнечный лучик, земельные участки, твердый, в ряд, дизайн, репетиция, улица, кирпич, бок о бок, 5KPublic Domain

    Ключевые слова фото


    Изменить размер и скачать это фото

    PC & Laptop(720P, 1080P, 2K, 4K):

    iMac:

    iMac 21.5″ LED-backlit:

    1920×1080

    iMac 21.5″ Retina 4K:

    4096×2304

    iMac 27″ Retina 5K:

    5120×2880

    MacBook:

    MacBook Air 11.6″:

    1366×768

    MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:

    1440×900

    MacBook Pro 13.3″:

    1280×800

    MacBook Pro 15.4″ Retina:

    2880×1800

    MacBook Pro 17″:

    1920×1200

    MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina:

    2560×1600

    iPhone:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320×480

    iPhone 4, iPhone 4s:

    640×960

    iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

    640×1136

    iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750×1334

    iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone Xs:

    1125×2436

    iPhone Xs Max:

    1242×2688

    iPhone Xr:

    828×1792

    Android phone:

    iPad:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7″ iPad Pro:

    2048×1536

    10.5″ iPad Pro:

    2224×1668

    11″ iPad Pro:

    2388×1668

    12.9″ iPad Pro:

    2732×2048

    Surface & Android tablets:




    Фотографии по теме


    • 5204x3469px


      шестиугольная плитка для пола, шестиугольный, напольная плитка, этаж, фон, плитка, шестиугольник, шаблонPublic Domain

    • 4488x3366px


      формы плитки, текстура, шаблон, Изобразительное искусство, творческий, дизайн, цвета, фоныPublic Domain

    • 5395x3597px


      старый, кирпич, каменные тротуары, фон, мостовая, камень, мощение, полный кадрPublic Domain

    • 4500x3001px


      текстура выстрел, старый, каменная стена, крупный план, текстура, выстрел, старый камень, текстурыPublic Domain

    • 5204x3469px


      шестиугольная плитка для пола, шестиугольный, напольная плитка, этаж, фон, плитка, шестиугольник, тротуарPublic Domain

    • 4000x2666px


      черный, белый, образ, текстурированный, каменная стена, черное и белое, текстуры, стенаPublic Domain

    • 3308x4962px


      Аннотация, линия, предназначенный, воды, текстура песка, пляж, песок, фонPublic Domain

    • 2312x3469px


      шестиугольная плитка для пола, шестиугольный, напольная плитка, этаж, фон, плитка, шестиугольник, тротуарPublic Domain

    • 5296x3531px


      различные поверхности крупным планом, поверхности, крупным планом, крупный план, фон, стена, поверхность, грязьPublic Domain

    • 1774x2661px


      Серебряная каменная стена, Серебряный, камень, стена, Аннотация, фон, фоны, шаблонPublic Domain

    • 5395x3597px


      старый, кирпич, каменные тротуары, фон, мостовая, камень, мощение, полный кадрPublic Domain

    • 5395x3597px


      старый, кирпич, каменные тротуары, фон, мостовая, камень, мощение, полный кадрPublic Domain

    • 2048x1536px


      кирпичи, фон, кирпич, кирпичная кладка, бетон, строительство, куб, грязныйPublic Domain

    • 5092x3395px


      Аннотация, линия, предназначенный, воды, текстура песка, пляж, песок, фонPublic Domain

    • 3991x2661px


      Серебряная каменная стена, Серебряный, камень, стена, Аннотация, фон, фоны, шаблонPublic Domain

    • 4711x3140px


      грязный, строительство, кирпич, шаблон, фон, кирпичная стена, кирпичная кладка, цементPublic Domain

    • 5227x3485px


      осенний сад, собака, сад, горные породы, листья, осень, булыжник, тропинкаPublic Domain

    • 5472x3648px


      Аннотация, линия, предназначенный, воды, текстура песка, пляж, песок, фонPublic Domain

    • 5000x3333px


      широкоугольный снимок, кирпичная стена, южный, Англия, широкий угол, выстрел, текстура, ChathamPublic Domain

    • 3648x5472px


      песчаный пляж фон, морские раковины, & Амп;, крупная галька, -, много, круглый, маленькийPublic Domain

    • 5395x3597px


      старый, кирпич, каменные тротуары, фон, мостовая, камень, мощение, стена — особенность зданияPublic Domain

    • 5418x3612px


      ноги, песок, женский пол, пляж, кавказец, океан, человек, мореPublic Domain

    • 4500x3000px


      широкий, угол выстрела, горные породы, берег, образ, захваченный, канон 5, 5dPublic Domain

    • 5164x3443px


      старый, кирпич, каменные тротуары, фон, мостовая, камень, мощение, полный кадрPublic Domain

    • 5395x3597px


      старый, кирпич, каменные тротуары, фон, мостовая, камень, мощение, фоныPublic Domain

    • 5472x3648px


      песчаный пляж фон, морские раковины, & Амп;, крупная галька, -, много, круглый, маленькийPublic Domain

    • 2448x3264px


      Аннотация, шаблон, поверхность, текстура, фоны, текстурированный, природа, грубыйPublic Domain

    • 5312x3594px


      старый, кирпич, каменные тротуары, фон, мостовая, камень, мощение, фоныPublic Domain

    • 3991x2661px


      Серебряная каменная стена, Серебряный, камень, стена, Аннотация, фон, фоны, шаблонPublic Domain

    • 5472x3648px


      Аннотация, линия, предназначенный, воды, текстура песка, пляж, песок, фонPublic Domain

    • 2354x3531px


      различные поверхности крупным планом, поверхности, крупным планом, крупный план, фон, стена, поверхность, грязьPublic Domain

    • 3559x5338px


      древний, греческие сочинения, сделал, камень, книги, Krakow, краков, библиотекаPublic Domain

    • 5241x3494px


      португальский азулехос, типичный, глазированный, керамический, плитка, Лиссабон, Португалия, фонPublic Domain

    • 5472x3648px


      мокрый весенний сад, сад, дождь, листья, деревья, булыжник, прут, веткаPublic Domain

    • 4000x2667px


      текстура гальки, крупная галька, текстура, текстуры, галька, камень — объект, фоны, природаPublic Domain

    • 4500x3000px


      выстрел, крупная галька, пляж, накладные расходы, на пляже, текстуры, Аннотация, берегPublic Domain

    • 5000x3333px


      выстрел, старый, каменная текстура, накладные расходы, старый камень, текстура, текстуры, каменьPublic Domain

    • 5472x3648px


      волнистый, Поверхность воды, плавание, бассейн, воды, волна, Аннотация, фонPublic Domain

    • 4537x3360px


      серый, коричневый, бетон, кирпичная стена, архитектура, фон, кирпич, цементPublic Domain

    • 4000x2666px


      текстурированный, черепичные, выстрел, крупный план, текстуры, Аннотация, шаблон, фоныPublic Domain

    • 5472x3648px


      волнистый, Поверхность воды, плавание, бассейн, воды, волна, Аннотация, фонPublic Domain

    • 1824x2736px


      Балтийское море, море, воды, волны, пляж, песок, природа, летомPublic Domain

    • 5189x3459px


      синий, рваные, воды, плавание, бассейн, летом, отпуск, голубая водаPublic Domain

    • 4365x2910px


      старый, кирпич, каменные тротуары, фон, мостовая, камень, мощение, животные темыPublic Domain

    • 5000x3333px


      коричневая кирпичная стена, фон, блок, кирпич, строительство, цемент, кирпичная кладка, шаблонPublic Domain

    • 4000x6000px


      фотографии в оттенках серого, лестница, книжная полка, черное и белое, книжные переплеты, стопка книг, книжный шкаф, книгиPublic Domain

    • 4991x3327px


      Аннотация, линия, предназначенный, воды, текстура песка, пляж, песок, фонPublic Domain

    • 3648x5472px


      Аннотация, линия, предназначенный, воды, текстура песка, пляж, песок, фонPublic Domain

    • 3648x5472px


      волнистый, Поверхность воды, плавание, бассейн, воды, волна, Аннотация, фонPublic Domain

    • 5396x3597px


      старый, кирпич, каменные тротуары, фон, мостовая, камень, мощение, фоныPublic Domain

    Загрузить больше фотографий

    Мы не можем найти эту страницу

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
    {{addToCollection.description.length}} / 500

    {{l10n_strings.TAGS}}
    {{$ item}}

    {{l10n_strings.PRODUCTS}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.ЯЗЫК}}
    {{$ select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.AUTHOR}}

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$ select.selected.display}}

    {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
    {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    Как повторно связать текстуры?

    В наших наборах установлены пути к файлам, которые должны автоматически связываться при открытии 3D-сцены, но если вы не видите текстуры на своих моделях, вам может потребоваться повторно связать пути к текстурам.Вот несколько простых способов сделать это в каждом программном обеспечении:

    ✅В Cinema 4D:

    В представлении материалов щелкните текстуру, затем откройте диспетчер текстур, выберите все отсутствующие текстуры, а затем щелкните «Редактировать», повторно связать текстуры. Затем вам просто нужно выбрать папку, в которой вы сохранили все текстуры, и это должно сделать это!

    ✅В Maya:

    Мы рекомендуем использовать Диспетчер текстур файлов. Это бесплатный плагин для Maya, который с помощью одной кнопки проанализирует все текстуры в вашей сцене, позволит вам установить новый путь для всех сразу и повторно установить связь менее чем за минуту.

    Windows> Общие редакторы> Редактор пути к файлу
    Выберите «Верх (x решено, x не разрешено)»
    Нажмите [Repath Files]
    Введите «New Path:»
    Нажмите [Repath]

    ✅В 3D Studio Max

    Мы рекомендуем использовать этот скрипт Колина Сеннера. Это бесплатный плагин для 3d Studio Max, который с помощью одной кнопки проанализирует все текстуры в вашей сцене, позволит вам установить новый путь для всех сразу и повторно установить связь менее чем за минуту. Вы можете скачать его здесь.

    ✅В Blender

    В Blender ваши модели могут выглядеть розовыми, если карты текстур не связаны. Чтобы исправить это:

    Откройте меню файлов, затем выберите Внешние данные -> Найти отсутствующие файлы и выберите папку, в которой находятся текстуры изображения. Имена файлов должны быть такими же, как в смешанном файле.


    ◼ ПОДПИСАТЬСЯ НА ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ОТ КИТБАШ4Д! ◼

    САЙТ | FACEBOOK | YOUTUBE | TWITTER | INSTAGRAM | РЕДДИТ | DISCORD

    ПОДПИШИТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ РАССЫЛКУ

    ◼ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

    ◼ НУЖНА ПОДДЕРЖКА? ◼

    ◼ КАК МЫ ДЕЛАЛИ? ◼

    Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов, и ваши отзывы являются неоценимой частью этого процесса.Если у вас есть минутка, поделитесь с нами своими мыслями о нашей работе.

    [MAYA-107682] экспорт usdz записывает неверные пути текстуры · Проблема № 972 · Autodesk / maya-usd · GitHub

    [MAYA-107682] экспорт usdz записывает неверные пути текстуры · Проблема № 972 · Autodesk / maya-usd · GitHub

    Правопреемники

    Комментарии

    Santosg87

    изменил название
    usdz export пишет неверные пути текстур

    [MAYA-107682] usdz export записывает неверные пути текстуры

    8 декабря 2020 г.

    dgovil

    подтолкнул коммит
    в dgovil / maya-usd
    это упомянуло
    Эта проблема

    23 декабря 2020 г.

    … h, а не любые временные пути, заданные экспортером.Адрес Autodesk # 972 

    dgovil

    подтолкнул коммит
    в dgovil / maya-usd
    это упомянуло
    Эта проблема

    23 декабря 2020 г.

    … h, а не любые временные пути, заданные экспортером.
    
    Адрес Autodesk # 972 

    dgovil

    подтолкнул коммит
    в dgovil / maya-usd
    это упомянуло
    Эта проблема

    5 янв.2021 г.

    … h, а не любые временные пути, заданные экспортером.Адрес Autodesk # 972 

    Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.

    Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.
    Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

    Пути к файлам — Руководство Blender

    Раздел File в Preferences позволяет настроить параметры автоматического сохранения.
    и установить пути к файлам по умолчанию для blend-файлов, визуализированных изображений и т. д.

    Расположение различных внешних файлов может быть установлено для следующих опций:

    Раздел «Пути к файлам настроек».

    Подсказка

    Путь по умолчанию // относится к папке текущего открытого blend-файла
    (подробности см. в разделе «Относительные пути»).

    Данные

    Шрифты

    Местоположение по умолчанию для поиска файлов шрифтов текстовых объектов.

    Текстуры

    Местоположение по умолчанию для просмотра текстур изображений.

    Scripts

    Дополнительное место для поиска скриптов Python.

    По умолчанию Blender ищет скрипты в нескольких каталогах (в зависимости от платформы).
    При установке пути к пользовательскому сценарию в настройках используется дополнительный каталог.
    Его можно использовать для хранения ваших собственных скриптов и надстроек независимо от текущей версии Blender.

    Вам нужно будет создать в этом пути определенные подпапки, которые соответствуют структуре сценариев
    папка в каталоге установки Blender.

    Следующие подкаталоги будут использоваться, если они есть:

    запуск /

    Модули в этой папке будут импортированы при запуске.

    дополнений /

    Надстройки, расположенные здесь, будут перечислены в настройках надстроек.

    модулей /

    Модули в этой папке могут быть импортированы другими скриптами.

    предустановок /

    Предустановки в этой папке будут добавлены к существующим предустановкам.

    Примечание

    Вам необходимо перезапустить Blender, чтобы все изменения в пользовательских скриптах вступили в силу.

    Звуки

    Местоположение по умолчанию для поиска звуковых файлов.

    Временные файлы

    Место, где хранятся временные файлы,
    оставьте поле пустым, чтобы использовать временный каталог системы
    (подробности см. в разделе «Временный каталог»).

    Рендерить

    Вывод визуализации

    Где сохраняются визуализированные изображения / видео.

    Кэш визуализации

    Место, где хранятся кэшированные изображения визуализации.

    Приложения

    Image Editor

    Путь к внешней программе для редактирования изображений.

    Animation Player

    Программа, используемая для воспроизведения визуализированной анимации через
    Просмотр анимации.

    По умолчанию установлено значение Internal , которое использует встроенный Blender.
    проигрыватель анимации.

    Это имеет то преимущество, что можно воспроизводить все форматы изображений, поддерживаемые Blender.
    и никаких сторонних приложений устанавливать не нужно.

    Развитие

    Отображается, только если включены Developer Extras.

    Ветви I18n

    Путь к каталогу / branch вашей локальной копии svn-translation, чтобы разрешить перевод из пользовательского интерфейса.

    Известные ограничения

    Разрешения в Windows

    Убедитесь, что у вас есть необходимые права для запуска исполняемого файла по указанному пути.Например, в Windows, если для исполняемого файла включена опция «Запускать эту программу от имени администратора» ,
    это приведет к невозможности открытия редактора из-за ограничений в системе управления учетными записями пользователей ОС.
    Запуск программы с повышенными привилегиями потенциально опасен!

    Исследование путей трансформации текстуры в медной трубке в процессе вытяжки плавающей пробки

  • 1.

    Тот Л.С., Лаповок Р., Молотников А.А. и др. (2010) Эволюция текстуры при микротягивании ультрамелкозернистой меди.Mater Sci Eng A 527: 4633–4640

    Статья

    Google Scholar

  • 2.

    Винсент К., Киат Дж. М., Джанолин П. Е. и др. (2017) Кристаллографические текстуры. European Physical Journal Conferences 155: 00005

    Статья

    Google Scholar

  • 3.

    Chen LW, Han B, Shi QN et al (2010) Неравномерность текстурной микроструктуры листов чистой меди с сильной пластической деформацией. Mater Sci Technol 18 (3): 391–394

    Google Scholar

  • 4.

    Конькова Т., Валеев И.С., Миронов С. и др. (2016) Реакция микроструктуры криогенно прокатанной латуни Cu-30Sn на импульсный электрический ток. J Сплавы Compd 659: 184–192

    Артикул

    Google Scholar

  • 5.

    Li R, G, Zhang SJ, Kang HJ (2017) Эволюция микроструктуры и текстуры в криогенном сплаве CuZr. J Alloys Compd 693: 592–600

  • 6.

    Hirsch J, Lucke K (1988) Механизм деформации и развития текстуры прокатки в поликристаллических FCC-металлах.Acta Metall 36: 2863–2927

    Артикул

    Google Scholar

  • 7.

    Zhao ZL, Li Z, Xiao Z (2017) Эволюция структуры тонкой проволоки из сплава Cu-3,6% Al2O3 во время холодного волочения. Chin J Nonferrous Met 27 (3): 486–493

    Google Scholar

  • 8.

    Пардис Н., Чен С., Брахими Р. Э. и др. (2015) Микроструктура, текстура и механические свойства чистой меди, деформированной циклическим расширением-экструзией.Mater Sci Eng A 628: 423–432

    Статья

    Google Scholar

  • 9.

    Хёрнквист М., Мортазави Н., Халварссон М. и др. (2015) Деформация и эволюция текстуры меди OFHC во время динамической экструзии на растяжение. Acta Mater 89: 163–180

    Статья

    Google Scholar

  • 10.

    Zhang SH, Liu JS, Cheng M (2016) Технология литья и прокатки прецизионных медных труб. National Defend Industry Press, Пекин

    Google Scholar

  • 11.

    Ум К.К., Ли Д.Н. (1997) Решение верхней границы волочения трубы. J Mater Process Technol 63 (1–3): 43–48

    Статья

    Google Scholar

  • 12.

    Савамифакди К., Лахоти Г.Д., Кропп П.К. (1991) Моделирование процесса волочения трубы методом конечных элементов. J Mater Process Technol 27: 179–190

    Статья

    Google Scholar

  • 13.

    Techn J D, Benny E (2009) LS-DYNA используется для анализа чертежей прецизионных трубок.7-я Европейская конференция LS-DYNA

  • 14.

    witkowski K, Hatalak R (2004) Изучение нового процесса вытяжки тонкостенных труб с плавающей пробкой. J Mater Process Technol 151 (1–3): 105–114

    Статья

    Google Scholar

  • 15.

    Karnezis P, Farrugia DCJ (1998) Изучение чертежа холодной трубы с помощью конечно-элементного моделирования. J Mater Process Technol 80: 690–694

    Статья

    Google Scholar

  • 16.

    Mineur M, Villechaise P, Mendez J (2000) Влияние кристаллической текстуры на усталостное поведение аустенитной нержавеющей стали 316L. Mater Sci Eng A 286 (2): 257–268

    Статья

    Google Scholar

  • 17.

    Shi Y, Jin H, Wu PD et al (2017) Анализ троса автомобильного листа AA6111 T4P в состояниях трехмерной деформации. Acta Mater 124: 598–607

    Статья

    Google Scholar

  • 18.

    Gregory JK, Brokmeier HG (1995) Взаимосвязь между кристаллографической текстурой и склонностью к растрескиванию в соленой воде в Ti-6Al-4V. Mater Sci Eng A 203 (1-2): 365–372

    Статья

    Google Scholar

  • 19.

    Фоадиан Ф, Каррадо А., Брокмайер Х.Г. и др. (2019) Эволюция текстуры в прецизионных бесшовных трубах, исследованная с помощью измерений синхротронного и нейтронного излучения. Mater Charact 151: 582–589

    Статья

    Google Scholar

  • 20.

    Томе Р.А., Лебенсон К.Н. (1993) Самосогласованный подход к моделированию пластической деформации и развития текстуры поликристаллов: приложение к циркониевым сплавам. Acta Metall Mater 41: 2611–2624

    Артикул

    Google Scholar

  • 21.

    Kyu Hwan O (1998) Анализ эволюции текстуры в FCC-металлах с помощью полного ограничения и самосогласованной вязкопластической модели. Met Mater Int 4 (6): 1127–1131

    Артикул

    Google Scholar

  • 22.

    Кю Хван О. (1999) Анализ эволюции текстуры кубических металлов с помощью изотропных и анизотропных вязкопластических самосогласованных моделей. Met Mater Int 5 (1): 17–23

    Статья

    Google Scholar

  • 23.

    Молинари А., Канова Г., Ази С. (1987) Самосогласованный подход к вязкопластичности поликристаллов при больших деформациях. Acta Metall 35: 2983–2994

    Артикул

    Google Scholar

  • 24.

    Лебенсон Р., Томе С. (1993) Самосогласованный анизотропный подход для моделирования пластической деформации и развития текстуры поликристаллов: приложение к циркониевым сплавам. Acta Metall Mater 41: 2611–2624

    Артикул

    Google Scholar

  • 25.

    Эшелби Дж. Д. (1957) Определение упругого поля эллипсоидального включения и связанные с этим проблемы. Proc Royal Soc Lond A 241: 376–396

    MathSciNet
    Статья

    Google Scholar

  • 26.

    Asaro RJ, Needleman A (1985) Развитие текстуры и деформационное упрочнение в поликристаллах, зависящих от скорости. Acta Metall Mater 33: 923–953

    Артикул

    Google Scholar

  • 27.

    Лебенсон Р.А., Тернер П.А., Синьорелли Дж. В. и др. (1998) Расчет межзеренных напряжений на основе вязкопластической самосогласованной модели с большой деформацией. Модель Simul Mater Sci Eng 6: 447–465.

  • 28.

    Лебенсон Р.А., Томе С.Н., Понте С.П. (2007) Самосогласованное моделирование механического поведения вязкопластических поликристаллов с учетом внутризеренных флуктуаций поля.Фил Мэг 87: 4287–4322.

  • 29.

    Ван Х., Райсиния Б., Ву П.Д. и др. (2010) Оценка моделей самосогласованной поликристаллической пластичности для листа из магниевого сплава AZ31B. Int Solids Struct 47: 2905–2917

  • 30.

    Hutchinson JW (1976) Границы и самосогласованные оценки ползучести поликристаллических материалов. Proc R Soc London A 348: 101–121

  • 31.

    Masson R, Bornert M, Suquet P et al (2000) Аффинная формулировка для предсказания эффективных свойств нелинейных композитов и поликристаллов.J Mech Phys Solids 48: 1203–1227

  • 32.

    Лебенсон Р. А., Томе С. Н., Модлин П. Дж. (2003) Расширенная самосогласованная вязкопластическая формула: применение к поликристаллам с пустотами. Int Report of Los Alamos Natl Lab LA-UR-03-1993

  • 33.

    Lebensohn RA, Tomé CN, Maudlin PJ (2004) Самосогласованная формулировка для предсказания анизотропного поведения вязкопластичных поликристаллов с пустотами . J Mech Phys Solids 52: 249–278

  • 34.

    Молинари А., Тот Л.С. (1994) Настройка самосогласованной вязкопластической модели с помощью результатов конечных элементов.Часть I: моделирование. Acta Metall Mater 42: 2453–2458

  • 35.

    Tomé CN (1999) Самосогласованные модели поликристаллов: критерий направленной податливости для описания взаимодействия зерен. Model Simul Mater Sci Eng 7: 723–738

  • 36.

    Li B, Zhang SH, Zhang GL и др. (2007) Моделирование микроструктуры медной трубы и ее применение в трехвалковой планетарной прокатке. Mater Sci Technol 23 (6): 715–722

  • 37.

    Li B, Zhang SH, Zhang HQ et al (2007) Микроструктура и свойства медной трубы во время трехвалковой планетарной прокатки.J Mater Eng Perform 17 (4): 499–505

  • 38.

    Roohollah J (2017) Неожиданная кубическая текстура при холодной прокатке меди. Mater Lett 202: 111–115

    Статья

    Google Scholar

  • 39.

    Lapeire L, Sidor J, Verleysen P et al (2015) Сравнение текстуры чистой меди, прокатанной при комнатной температуре и прокатанной криогенным способом. Acta Materialia 95: 224–235

  • 40.

    Tome C, Canova G R, Kocks UF et al (1984) Связь между макроскопическим и микроскопическим деформационным упрочнением в поликристаллах FCC.Acta metal 32 (10): 1637–1653

  • 41.

    Валиев Р.З., Александров И.В., Жу Ю.Т., Лоу Т.К. (2002) Парадокс прочности и пластичности металлов, обработанных сильной пластической деформацией. J Mater Res 17 (1): 5–8

  • Получить все теги текстуры и показать пути текстуры, но ошибка выброса канала отражения? 🙁

    Привет, ребята,
    Давно, ребята, надеюсь, вы в порядке.

    Я работаю над небольшим скриптом, чтобы получить все теги текстуры на объекте и показать пути текстуры путем вывода на консоль c4d.
    Но возникает ошибка канала отражения, когда я включаю код для запуска. Это похоже на то, что он не хочет, чтобы я получал путь к текстуре.

    КОД:

      импорт c4d, os, shutil
        плагины импорта из c4d, графический интерфейс, растровые изображения, документы, хранилище
        из пути импорта ОС как p
        
        # Добро пожаловать в мир Python
        
        def CopyPath_To_Path (путь, tex_path, pastefolder):
            если ": \\" не в пути:
               # В тексах.
               Tex_path = tex_path + "\\ tex \\" + путь
               шутил.copy2 (Tex_path, pastefolder)
               напечатать Tex_path
            еще:
                # Не в текс.
                shutil.copy2 (путь, папка paste)
                путь печати
            вернуть True
        
        def main ():
            
            стол_папка = хранилище.GeGetC4DPath (c4d.C4D_PATH_DESKTOP)
            folder = os.path.join (стол_папка, «CopyTextures»)
            если нет p.exists (папка):
                os.mkdir (папка)
            
            doc = c4d.documents.GetActiveDocument ()
            если doc == None:
                вернуть ложь
            
            # Получить объекты из диспетчера объектов
            list_objs = док.GetActiveObjects (1)
            если не list_objs:
                gui.MessageDialog («Выберите объект!»)
                возвращение
            для E в list_objs:
                
                doc = c4d.documents.GetActiveDocument ()
                
                ProjectTexPath = doc.GetDocumentPath ()
        
                object_Tags = E.GetTags ()
        
                для each_c4d_tag ​​в object_Tags:
                    
                    если each_c4d_tag.CheckType (c4d.Ttexture):
                        
                        get_t = each_c4d_tag ​​[c4d.TEXTURETAG_MATERIAL]
                        makstr = str (get_t)
                        
                        # Получить строку, разделив длинную строку вверх.
                        str_1 = makstr.split ("'") [1]
                        finalstr = str_1.split ('/') [0]
                        
                        # Название материала
                        MatName = finalstr
                        
                        # Найти материал
                        GetMat = doc.SearchMaterial (MatName)
                        
                        # Получить материал
                        userMat = док.GetActiveMaterial ()
                        
                        # Получить контуры текстуры шейдеров материалов.
                        m_color = userMat [c4d.MATERIAL_COLOR_SHADER]
                        show_loc_path_Diff = m_color [c4d.BITMAPSHADER_FILENAME]
                        CopyPath_To_Path (путь = show_loc_path_Diff, tex_path = ProjectTexPath, pastefolder = папка)
                        
                        m_alpha = userMat [c4d.MATERIAL_ALPHA_SHADER]
                        show_loc_path_Alpha = m_alpha [c4d.BITMAPSHADER_FILENAME]
                        CopyPath_To_Path (путь = show_loc_path_Alpha, tex_path = ProjectTexPath, pastefolder = папка)
        
                        m_diffusion = userMat [c4d.MATERIAL_DIFFUSION_SHADER]
                        show_loc_path_diff = m_diffusion [c4d.BITMAPSHADER_FILENAME]
                        CopyPath_To_Path (путь = show_loc_path_diff, tex_path = ProjectTexPath, pastefolder = папка)
                        
                        m_lum = userMat [c4d.MATERIAL_LUMINANCE_SHADER]
                        show_loc_path_LM = m_lum [c4d.BITMAPSHADER_FILENAME]
                        CopyPath_To_Path (путь = show_loc_path_LM, tex_path = ProjectTexPath, pastefolder = папка)
        
                        m_nor = userMat [c4d.MATERIAL_NORMAL_SHADER]
                        show_loc_path_Nor = m_nor [c4d.BITMAPSHADER_FILENAME]
                        CopyPath_To_Path (путь = show_loc_path_Nor, tex_path = ProjectTexPath, pastefolder = папка)
                        
                        m_trans = userMat [c4d.MATERIAL_TRANSPARENCY_SHADER]
                        show_loc_path_Trans = m_trans [c4d.BITMAPSHADER_FILENAME]
                        CopyPath_To_Path (путь = show_loc_path_Trans, tex_path = ProjectTexPath, pastefolder = папка)
                        
                        m_enviro = userMat [c4d.MATERIAL_ENVIRONMENT_SHADER]
                        show_loc_path_enviro = m_enviro [c4d.BITMAPSHADER_FILENAME]
                        CopyPath_To_Path (путь = show_loc_path_enviro, tex_path = ProjectTexPath, pastefolder = папка)
                        
                        m_bump = userMat [c4d.MATERIAL_BUMP_SHADER]
                        show_loc_path_bump = m_bump [c4d.BITMAPSHADER_FILENAME]
                        CopyPath_To_Path (путь = show_loc_path_bump, tex_path = ProjectTexPath, pastefolder = папка)
                        
                        # ------------------------------------------------- --------------- #
                        # ЗДЕСЬ ПРОБЛЕМА, КОГДА Я ВКЛЮЧАЮ ЕГО.#m_spec = userMat [c4d.MATERIAL_REFLECTION_SHADER]
                        #show_loc_path_Spec = m_spec [c4d.BITMAPSHADER_FILENAME]
                        #print show_loc_path_Spec
                        # ------------------------------------------------- --------------- #
        
            c4d.EventAdd ()
                        
        если __name __ == '__ main__':
            основной()
      

    Ошибка в консоли:

    TypeError: объект ‘NoneType’ не имеет атрибута ‘ getitem

    подсказок по этому поводу было бы здорово.
    ура,
    Эштон

    Чистая сцена — Чистые контуры текстур

    {{LEFT}}

    Обзор путей чистой текстуры

    Важно правильно учитывать пути текстуры. Это решит любые проблемы с рендерингом с неразмещенными текстурами. В прошлом замена контуров текстуры включала редактирование отдельных текстур по очереди, теперь с помощью утилиты Texture Repath Utility вы можете просматривать все пути текстуры сразу и редактировать соответственно.Эта утилита помогает переупорядочивать узлы текстуры в собранных местах. В приведенном ниже примере сцена Maya содержит 95 узлов текстур файлов, каждая из которых разбросана по 8 уникальным местоположениям каталогов. Замена текстуры теперь происходит примерно за одну минуту.

    Характеристики

    • Позволяет менять расположение по одному уникальному местоположению за раз или все сразу
    • Автоматически дополняет определяемые пользователем пути знаком «/»
    • Item # 1 (из ключа) предполагает использование правильно определенной структуры каталогов проекта Maya.
      • Пункты 2 и 6 позволяют пользователю определить местоположение каталога вне проекта
    • Все элементы интерфейса и пути обновляются с активацией
    • Интерфейс является модульным и основан на количестве уникальных расположений текстур, Арт. № 8
    • Определите глобальные пути (# 1 и # 2) или пути для каждого уникального местоположения текстуры (# 5)
    • Определяемые пользователем подкаталоги с «добавляемыми» местоположениями (# 6) в глобальный каталог (# 1 и # 2)
    • Повторное преобразование для каждого уникального местоположения текстуры (# 7) или повторное преобразование всех местоположений текстуры сразу (# 9)
    • Список старых (# 3) и новых путей (# 4)

    {{ПРАВО}}

    Ограничения

    • Предполагается, что ваша сцена правильно настроена с проектом
      • Вы все еще можете переопределить это, введя явный путь
    • Не перемещает и не копирует ваши текстуры

    Скачать последнюю версию

    Вы можете загрузить последнюю версию инструмента Lightcraft Texture Repath с нашей панели загрузки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *