Уточнить край в фотошопе cs6: Узнайте, как использовать специализированную рабочую среду «Выделение и маска» в Photoshop.

Содержание

Инструмент «Уточнить край» (Refine Edge), простое выделение сложных областей

Примечание. Для активации пункта в меню нужно создать активное выделение.

Select — Refine Edge (Выделение — Уточнить край / Alt+Ctrl+R) на примере Photoshop CC (2014) (Eng/Rus)

Данным инструментом Фотошопа можно очень быстро и просто выделять объекты.

1. Традиционно: Откройте программу Photoshop CS5 Extended.

2. Открываем фотографию. Для примера используется следующая:

3. Дублируем слой и работаем с копией (хоть и не обязательно — просто так удобней и наглядней). Слой «Фон» отключаем.

4. Воспользовавшись инструментом Quick Selection Tool (Инструмент «Быстрое выделение» / Клавиша «W») выделяем фон на изображении.

Если где-то выделили слишком много переключитесь на:

И уберите лишнее.

Можно особо не стараться — главное чтобы был примерно обрисован силуэт.

С помощью инструмента «Быстрое выделение» добиться этого довольно просто — буквально 3-4 клика.

5. Далее переходим к кнопке «Уточнить край» (Refine Edge):

Как по-моему, работать удобнее всего с в режиме «Черно-белое». Выбирайте по своему усмотрению.

6. И вот тут самое интересное. Выставляем Радиус примерно на 30-40 (в зависимости от разрешения фотографии) и ставим галку на «Умный радиус». Эффект заметен сразу:

7. Корректируем. Там, где маска должна иметь ровные четкие края проводим инструментом «Стереть уточнение» (обозначено синим). Там, где на маске присутствуют сложные объекты, типа волос, листьев, и т.п., проводим инструментом «Уточнить радиус» (обозначено красным). Причем особой точности не требуется. Просто рисуйте вдоль контура.

8. А вот если необходимо выделять каждую тончайшую деталь, удобнее воспользоваться тонкой кистью инструмента «Уточнить радиус» в режиме «На белом».

Жмем ОК.

9. Выделение готово. Нажимаем Del, чтобы стереть фон, если это надо.

10. Я обычно проверяю точность выделения подставив какой-нибудь несоответствующий, насыщенный цвет под силуэт. Тогда сразу видны все мелкие огрехи.

В общем, очень удачное нововведение Photoshop CS5.

Вся операция по выделению занимает 3-4 минуты.

Успехов!

Финальный результат

Автор: L.Strike;

Ссылка на источник;

Урок взят с Демиарта

Другие материалы по теме:

  1. Перевод и месторасположение Select — Refine Edge (Выделение — Уточнить край / Alt+Ctrl+R) на примере Photoshop CC (Eng/Rus).

Уточнить край в фотошопе — видеоурок — уроки фотошоп

Инструмент «Уточнить край» (Refine Edge), простое выделение сложных областей

Примечание. Для активации пункта в меню нужно создать активное выделение.

Select — Refine Edge (Выделение — Уточнить край / Alt+Ctrl+R) на примере Photoshop CC (2014) (Eng/Rus)

Данным инструментом Фотошопа можно очень быстро и просто выделять объекты.

1. Традиционно: Откройте программу Photoshop CS5 Extended.

2. Открываем фотографию. Для примера используется следующая:

3. Дублируем слой и работаем с копией (хоть и не обязательно — просто так удобней и наглядней). Слой «Фон» отключаем.

4. Воспользовавшись инструментом Quick Selection Tool (Инструмент «Быстрое выделение» / Клавиша «W») выделяем фон на изображении.

Если где-то выделили слишком много переключитесь на:

И уберите лишнее.

Можно особо не стараться — главное чтобы был примерно обрисован силуэт.

С помощью инструмента «Быстрое выделение» добиться этого довольно просто — буквально 3-4 клика.

5. Далее переходим к кнопке «Уточнить край» (Refine Edge):

Как по-моему, работать удобнее всего с в режиме «Черно-белое». Выбирайте по своему усмотрению.

6. И вот тут самое интересное. Выставляем Радиус примерно на 30-40 (в зависимости от разрешения фотографии) и ставим галку на «Умный радиус». Эффект заметен сразу:

7. Корректируем. Там, где маска должна иметь ровные четкие края проводим инструментом «Стереть уточнение» (обозначено синим). Там, где на маске присутствуют сложные объекты, типа волос, листьев, и т.п., проводим инструментом «Уточнить радиус» (обозначено красным). Причем особой точности не требуется. Просто рисуйте вдоль контура.

8. А вот если необходимо выделять каждую тончайшую деталь, удобнее воспользоваться тонкой кистью инструмента «Уточнить радиус» в режиме «На белом».

Жмем ОК.

9. Выделение готово. Нажимаем Del, чтобы стереть фон, если это надо.

10. Я обычно проверяю точность выделения подставив какой-нибудь несоответствующий, насыщенный цвет под силуэт. Тогда сразу видны все мелкие огрехи.

В общем, очень удачное нововведение Photoshop CS5.

Вся операция по выделению занимает 3-4 минуты.

Успехов!

Источник: https://photoshoplessons.ru/tool/refine-edge

Инструмент «Уточнить край» в фотошопе

Выделение сложных объектов в фотошопе, например, волос и мелких деталей, основными инструментами сделать достаточно сложно.  Для модификации выделений существует диалоговое окно «Уточнить край» (Refine Edge).

Текстовое описание и видео урок даны в фотошопе CS5. В более ранних версиях программы Adobe Photoshop инструмент «Уточнитькрай» обладает меньшим функционалом.

Когда выбран любой из инструментов выделения, в верхней части редактора появляется панель параметров с окошком «Уточнить край». Это окно не активно до тех пор, пока на картинке не сделано выделение области любым инструментом.

Когда выделен какой-либо объект, открыть инструмент можно одним из этих способов:

1. Нажать кнопку на панели параметров.

2. Сочетанием клавиш Alt+Ctrl+R.

3. Пройти в меню в Выделение – Уточнить край (Select > Refine Edge).

Откроется окно настроек:

Предположим, что необходимо вырезатьсложный объект в фотошопе CS5. Это может быть выделениеволос или какие-то мелкие детали. В нашем случае – голова льва. Любым удобным инструментом для выделения обводим нужную область.

На картинке ниже использовалось лассо. Для простых форм можно использовать даже инструмент прямоугольного выделения.

Идеальной точности здесь не требуется, силуэт должен быть примерно обведен, но старайтесь вести линию ближе к границам.

Настройки инструмента Уточнить край в фотошопе cs5

Режим просмотра (View Mode)

При выделении сложных объектов в фотошопе CS5 инструмент Уточнить крайпозволяет выбрать режим предварительного просмотра. Нажмите на маленькую стрелочку возле иконки «Вид» с изображением – откроются варианты режимов. Здесь можно выбрать цвет, на фоне которого удобнее рассмотреть границы выделения. Переключаются  между ними:

  • щелчком мышки по определенному варианту;
  • горячими клавишами, указанными в скобках возле каждого режима;
  • поочередно – нажатием клавиши F.

Временно открыть исходную картинку можно горячей клавишей Х. Повторное ее нажатие вернет режим просмотра.

  • Показать радиус (Show Radius).

Для отображения контура выделенных границ поставьте галочку в функции «Показать радиус». Делать это следует лишь при определении контура выделения, к которому применяется уточнение края. В других случаях эту функцию снимают.

  • Показать оригинал (Show Original).

Показывает исходную выделенную область, когда необходимо провести сравнение. Здесь ставится галочка только на период сравнения исходного выделения с последним результатом. В других случаях эту функцию снимают.

Обнаружение краев(Edge Detection)

Если необходимо, отмечаем галочкой «Умный радиус» (Smart Radius). Делается это для автоматической коррекции четких и нечетких границ. Например, если бы требовалось выделить весь силуэт льва, то его тело попадало бы в область четких краев, а грива – в область нечетких.

Когда края выделения по всему периметру относятся к какой-то одной области или для более точного контроля настроек, эту функцию отключают. Так у нас по всему периметру грива относится к одной (нечеткой) области, галочку «Умный радиус» не ставим.

Теперь перемещаем ползунок «Радиус» (Radius) так, чтобы добавить к выделенной области волосинки гривы, оставшиеся за выделением. Захват фона должен быть минимальным.

Под таким значком  спрятаны инструменты Уточнить радиус (Refine Radius) и Стереть уточнения (Erase Refinements). Они только корректируют контур объекта при сложном выделении в фотошопе.

Инструмент «Уточнить радиус» точно корректирует края. Выбрав эту кисть, проведите ею по границам, где надо уточнить края. Обычно это требуется при выделении волос, меха, шерсти. Таким образом программе указано, которые пиксели надо детализировать и она проанализирует эти части.

Инструмент «Стереть уточнения» указывает редактору участки, на которых не надо уточнять края. Это могут быть четкие линии, лишний фон.

Когда выбран этот инструмент, на панели параметров появляется окошко, где можно изменить размер кисти: 

Настройка края (Adjust Edge)

Сгладить (Smooth)

Если двигать ползунок «Сгладить», рваные края будут сглаживаться. При сильном увеличении параметра могут потеряться самые мелкие детали. В этом случае можно исправить положение, вернув эти детали увеличением настроек  Контрастность и Радиус.

Растушевка (Feather)

Предназначена для контроля степени размытия краев. При совмещении картинок это бывает необходимо.

 Контрастность (Contrast)

Качественное выделение сложных объектов в фотошопезависит так же от усиления контрастности краев. Увеличение значений контрастности придаст четкость краям выделения, снижая шум и артефакты, которые могут возникнуть от большого значения Радиуса.

Сместить край (Shift Edge)

Как видно на картинке выше, по периметру грива полупрозрачна. Двигаем ползунок так, чтобы немного раздвинуть границы контура наружу до нужного результата. Надо постараться не проявить ненужный фон. Таким образом инструмент Сместить край (Shift Edge) позволяет уменьшить (сжать) или расширить выделенную область передвижением ползунка влево — вправо.

Очистить цвета (Decontaminate Colors)

Если не использовать команду Очистить цвета, то (после размещения картинки на фоне) могут быть заметны оставшиеся по краям цветные пиксели.

Если поставить галочку на этом параметре, цвет выделенных пикселей по краям программа заменит цветом пикселей, расположенных рядом.

При этом значение Эффект (Amount) помогает сменить цвет большего количества пикселей при передвижении регулятора вправо, и меньшего количества – при движении влево.

Чтобы проверить изменения цвета, используйте команду Показать слой (Reveal Layer). Она находится в открывающемся окошке Вид (View Mode), горячая клавиша R.

Вывод (Output То)

Этот параметр скрывает в себе несколько команд:

  1. Выделение (Selection) – настраивая выделенную область, мерцающее выделение оставляет на изначальном слое в исходном положении так, как Вы начинали работу.
  2. Слой-маска (Layer Mask) – к последнему варианту выделения добавляет слой-маску.
  3. Новый слой (New Layer) – создает слой с выделенной областью, удалив фон.
  4. Новый слой со слоем-маской (New Layer with Layer Mask) – создает новый слой со слоем-маской.
  5. Новый документ (New Document) – создает новый документ с выделенным элементом, удалив фон.
  6. Новый документ со слоем-маской (New Document with Layer Mask) – помещает выделенный элемент в новом документе со слоем-маской, доступным для редактирования.

Вырезанную картинку можно разместить на любом фоне.

Источник: http://hissite.ru/utochnit_krai/

Уроки фотошоп. Тема 2. Часть 9. Выделение в Adobe Photoshop. Часть 9 Лёгкое выделение инструментом «уточнить край» в Adobe Photoshop CS5 и CS6

О программе Adobe Photoshop

Adobe Photoshop – один из наиболее популярных пакетов для обработки растровой графики. Несмотря на высокую цену, программой пользуются до 80% профессиональных дизайнеров, фотографов, художников компьютерной графики. Благодаря огромным функциональным возможностям и простоте использования Adobe Photoshop занимает доминирующее положение на рынке графических редакторов.

При всей кажущейся сложности, функционал Adobe Photoshop базируется на нескольких основных наборах функций.

Выделение, создание отдельной области, с которой можно работать «в отрыве» от полного фото – одна из базисных функций.

И, поняв философию выделения, наложения слоёв, можно создавать впечатляющие по своей сложности изображения. При этом сам процесс создания является очень и очень простым.

В предыдущих занятиях курса по Фотошопу мы рассмотрели практически все способы выделения и создания фрагмента из целого изображения. В том числе и сложные выделения. Темы, освящённые в уроках 1-8, общие для всех версий Adobe Photoshop. Начиная от номерных, Adobe Photoshop 5, 6.5, и заканчивая пакетом Creative Suite. Вплоть до Adobe Photoshop CS6.

Однако прогресс не стоит на месте. В старших версиях программы появилась группа инструментов, которая может помочь быстро и эффективно делать очень сложные выделения. Как «обычные», так и комплексы слой-маска. Эта группа получила название «Уточнить край». Её функционал и разберём на данном занятии.

Для полного понимания стоит ознакомиться с предыдущими уроками темы 2 «Выделение в Adobe Photoshop». Как минимум – уроки сложных выделений и занятия по работе с масками.

В качестве примера, будем использовать уже привычную фотографию лошади. Почему? Ответ прост. На одном и том же изображении легче увидеть все плюсы и минусы каждого из способов выделений. А подбор «идеального фото под урок» является в чём-то обманом пользователей. 

Для того, чтобы задействовать инструмент «Уточнить край», необходимо сделать базовое выделение. Причём его точность не играет большой роли. Главное, чтобы внутрь области попали основные группы цветов, которые присутствуют на целевом фрагменте. В нашем случае это чёрный, серые тона, белый, коричневые оттенки.

Обратите внимание: выделение проходит ВНУТРИ области. Не стоит пытаться точно выделить края. Это лишнее.

После того, как сделали базовое выделения, обратите внимание на кнопку «Уточнить край» в контекстном меню инструмента выделения. 

Если выбран другой инструмент, но есть выделенная область, можно воспользоваться меню «Выделение» — «Уточнить край» или сочетанием горячих клавиш «ALT + CTRL + R».

Возникнет палитра инструмента «Уточнить край». Изменится состояние контекстного меню инструмента. Последняя отвечает лишь только за размер кисти инструмента «Уточнить край». То есть радиус, внутри которого будет осуществляться поиск зоны для добавления к выделению или удаления области из выделения.

В основной палитре инструментов больше. Имеет смысл сделать краткий обзор.

Итак, палитра «Уточнить край» делится на 4 основных блока: Вид, Обнаружение краёв, Настройка края и Вывод

Блок «Вид» отвечает за то, как будет отображаться на экране рабочая область выделения. 

Доступны следующие варианты:

  • Стандартный вид или «Marching Ants». Зона выделения отображается в виде пунктирной линии. Горячая клавиша для переключения к этому виду – латинская буква М.
  • Режим наложения. (Overlay). В данном случае зона, не попавшая в выделение, подсвечивается аналогично маске. По умолчанию – в виде красной подсветки. Горячая клавиша — V.
  • Отображение на чёрном (On Black). Выделенная область отображается на чёрном фоне. Удобно, когда вы выделяете светлые зоны. Горячая клавиша — В.
  • Отображение на белом (On White). Полная противоположность. Всё, что не выделено, заменяется белым цветом. Горячая клавиша — W.
  • Черно-белое отображение (Black & White). Выделенная область белая. Не выделенная – чёрная. Полный аналог отображения маски. Горячая клавиша — К.
  • Отображение на слоях (On Layers). Создаёт иллюзию размещения выделенной части на новом, прозрачном слое. Горячая клавиша для включения режима — L.
  • Режим Reveal Layer показывает слой, на котором производите выделение без всяких посторонних меток. Горячая клавиша — R.

И, наконец, два дополнительных пункта. 

  1. Поставив галочку напротив «Показать радиус», вы увидите только лишь радиус выделения (без внутренних зон).
  2. Галочка напротив пункта «Показать оригинал» показывает оригинальный снимок.

Обратите внимание: установка режимов отображения – это лишь вид вашего выделения на экране. Установка режима вывода (применения инструмента) находится в другом блоке.

Совет: не работайте с одним и тем же режимом отображения всё время. В процессе работы переключайте режимы для самоконтроля. Это сделать просто. Последовательный нажим клавиши F «листает» режимы. Возврат к исходному виду осуществляется нажатием клавиши X.

Теперь переходим непосредственно к работе. Первоначальная область задаётся в пункте «Обнаружение краёв».

Для правильного выделения, например, гривы:

  • Если вы работаете с очень сложным контуром, где есть как жесткие, так и полупрозрачные границы (в нашем случае – волосы гривы), поставьте флажок напротив пункта «Умный радиус» (Smart Radius). 
  • Регулируя ползунок Радиус (Radius), добейтесь необходимых параметров «выноса» выделения за первоначальные границы. 
  • Дальше работаем кистью «Уточнить радиус». Установите диаметр кисти МЕНЬШЕ ширины области для выделения. Это делается в контекстном меню.
  • Доработайте выделение. Для этого, удерживая нажатой левую клавишу мыши, проводите по средним частям нужного изображения. НЕ обводите границы – бесполезно. 
  • Если необходимо удалить определённые зоны, выберите кисть «Стереть уточнение». Либо, не переключаясь, проведите кистью с нажатой клавишей ALT.
  • Помните: однократное проведение кистью не всегда даёт нужный результат. Проводите по одному и тому же месту 2-3 раза.

После того, как мы сделали базовое выделение, необходимо его доработать.

В этом поможет следующий пункт палитры. А именно блок «Настройка края». Инструменты данного блока во многом идентичны блоку «Модификация» в меню «Выделения». Отличие – в наглядности результата.  

  • Ползунок «сглаживание» (Smooth) отвечает за плавность краёв выделения. При установке максимальных параметров зона выделения стремится к эллиптическому виду.
  • Ползунок растушёвки (Feather) отвечает за радиус перехода к прозрачности. О растушёвке можно почитать в уроке «выделение с растушёвкой».
  • Параметр контрастности противоположен «сглаживанию». Усиление этого эффекта ведёт к появлению углов, мелких деталей на границах выделения. Минусом является появление артефактов – мелких выделенных зон за пределами основной выделенной области.
  • Самым интересным представляется ползунок Shift Edge. По-русски – «сместить край». Сдвиг ползунка влево «сжимает» границы выделения внутрь. Сдвиг в правую сторону – расширяет. Причём расширение проходит достаточно корректно, учитывая границы цветовых переходов. 

После того, как вы создали зону, можно просто нажать ОК. Однако, это не лучший вариант. Дело в том, что палитра «уточнить край» даёт большие возможности вывода выделения. Для этого достаточно выбрать один из пунктов в выпадающем меню «Вывод». Кратко о возможностях:

  • Вывод в выделение – ничего экстраординарного не происходит. Результат – просто выделенная область.
  • Вывод в режиме «слой-маска». Добавляет маску к текущему слою. Подробнее о масках и работе с ними можно прочитать в уроке «как отделить полупрозрачное изображение». Этот пункт удобен тем, что Вы всегда можете доработать маску выделения другими способами.
  • Вывод в новый слой. Данный режим копирует область на новый слой. При этом границы выделения исчезают.
  • Вывод в новый слой с маской (New Layer with Layer Mask) Один из самых удобных инструментов. Он создаёт копию слоя, добавляя к нему маску, созданную на основе выделения. У вас остаётся нетронутый оригинал и появляется копия, с которой Вы работаете.
  • Режим «вывод в новый документ» создаёт документ из выделенного фрагмента. Все зоны, не попавшие в выделение, заменяются прозрачным фоном.
  • Вывод в документ со слоем маской аналогичен методу «New Layer with Layer Mask». С той лишь разницей, что изображение и маска копируются не на новый слой, а в новый документ.

Однако, выделение никогда не бывает идеальным. Для доработки инородного муара (присутствие других цветов на границе выделения) воспользуйтесь галочкой «Очистить цвета» (Decontaminate Colors).

Она подкрашивает граничные пиксели в основной цвет внутренней зоны выделения. С одной стороны, это удобно при выделении полупрозрачных волос. С другой — может привести к потере контрастности на границах.

Будьте внимательны.

Внимание: при включенном режиме «очистить цвета» вывод в обычное выделение и в режим «слой-маска» недоступен.

Как указывалось выше, ни одно из выделений с первого раза не даёт идеальных результатов. Поэтому набор инструментов палитры «уточнить край» не стоит воспринимать как панацею. Это очень мощный и лёгкий инструмент. Но проявляет себя он лучше всего при многократном использовании.

То есть:

  • Делаем выделение
  • Уточняем края
  • Выводим в обычное выделение
  • Снова вызываем панель «уточнить край». В этом случае у нас есть уже лучшее выделение и «обнулённые параметры» палитры. Можем снова «уточнять».
  • Повторяем уточнение столько раз, сколько нам необходимо.

Далее есть 2 варианта.

  1. Вывод с маской. В таком случае, выведя зоны, дорабатываем границы на маске.
  2. Вывод в выделение. В таком случае можно доработать выделение другими инструментами (лассо, выделение по цвету и так далее).

Если выделяете, например, волосы, перевязанные резинкой – уточняйте края волос. Не трогайте переход на другие зоны. То есть «сделали волосы» — добавили резинку.

При уточнении краёв не забывайте изменять диаметр кисти. Это очень полезно для «тонкого» выделения.

Замечание: Увы, но практика показывает, что панель «уточнить края» практически бесполезна при попытках выделить белые зоны на светло-сером фоне.

В случае если Вы всё сделали правильно, отделение, например, лошади от сложного фона не займёт у Вас много времени. Быстро, наглядно, удобно.

Источник: https://cadelta.ru/photo/id413

Вырезаем волосы при помощи функции Refine Edge (Уточнить край) в Photoshop CS5, Уроки

Функция Refine Edge была полностью пересмотрена и усовершенствована для Photoshop CS5 и теперь обладает особенностью, которая позволяет чудесным образом вырезать сложный объект с фона (волосы, ветви деревьев).

Сегодня, в нашем уроке Фотошоп, мы проведем тест-драйв такого приема выделения и убедимся, что он заслуживает вашего внимания!

Наиболее сложным моментом в процессе монтажа или маскировки является качественное извлечение сложных объектов с фона.

Особенно это касается длинных распущенных волос моделей, что является проблемой для многих фотографов. Многие инструменты Фотошоп предусмотрены для выделения объектов: это и фильтр «Извлечь» (Extract), и Волшебная палочка (Magic Wand), и Ластик (Eraser Tool).

Но сейчас появилась новая функция Refine Edge, которая позволяет без лишних усилий и затрат времени качественно вырезать сложные объекты с фона. В нашем уроке мы попробуем извлечь мужчину с фона и поместить его изображение на другой текстурный фон.

Шаг 1

Открываем в Фотошоп (Ctrl+O) любую текстуру. Вы можете найти хороший выбор текстур на ресурсе «SGTextures.com», предварительно зарегистрировавшись на нем. Далее, открываем фото мужчины, копируем его (Ctrl+A, Сtrl+C), затем переходим в наш документ с текстурой и вставляем (Ctrl+V) мужчину выше фонового слоя.

Для начала, сделаем грубое выделение мужчины при помощи инструмента «Быстрое выделение» (Quick Selection).

В верхнем меню настроек установите режим «Добавление к области выделения» (вторая иконка кисти с плюсом) и активируйте опцию «Усилить автоматически» (Auto-Enhance). Начните движение курсором внутри объекта ближе к его краю.

Если вдруг образовалась лишняя зона выделения, переключитесь в верхнем меню на режим «Вычесть из области выделения» (иконка кисти с минусом) или нажмите клавишу Alt, и сократите объем выделенной области, вычитая лишнее.

Шаг 2

Выполнив грубое выделение, переходим в меню Выделение-Уточнить край (Select> Refine Edge).

В диалоговом окне опции в разделе «Вид» (View) нажмите стрелку вниз и выберите из списка положение «На слоях» (On Layers). Это позволит вам хорошо просмотреть края выделенного объекта.

Не беспокойтесь о некоторых частях старого фона, которые могут появиться в окне предварительного просмотра (Preview).

Шаг 3

В разделе «Обнаружение краев» увеличиваем радиус (Radius) таким образом, чтобы оставшийся фон охватывал как можно меньше наш объект. Я установил значение радиуса на 70,8 рх.

Мы могли бы воспользоваться функцией Shift Edge (Сместить край), чтобы избавиться от белого фона на волосах, но самый эффективный способ сделать это состоит в использовании опции «Очистить цвета» (Decontaminate Colors).

Передвиньте слайдер суммы (Amount) вправо (у меня до 80%). Теперь край вашего изображения должен быть без каких-либо вкраплений фона, за исключением зоны волос.

Если вдруг вы забыли активировать функцию Авто-усиления (Auto-Enhance) при выделении, тогда в диалоговом окне опции в разделе Коррекция краев (Adjust Edge) отрегулируйте параметры Смягчения (Smooth) и Растушевки (Feather).

Шаг 4

Теперь, чтобы удалить следы старого фона в области волос выберите инструмент Очистить радиус. Его иконка находится слева в диалоговом окне опции Refine Edge. В верхнем меню основного окна программы вы можете настроить размер кисти или переключиться на инструмент Стереть уточнения (Erase Refinements Tool).

Проведите кистью по волосам мужчины. После проведения кистью по волосам, будет небольшая задержка времени, в течение которой произойдет замена пикселей фона на цвет пикселей, подходящий по цвету к новому фону.

Выполнив очистку, выберите в разделе Вывода (Output To) вариант «вывод изображения в новый слой с маской» (New Layer With Layer Mask), затем Ок.

Шаг 5

Если вы, удерживая клавишу Shift, нажмете на маску слоя, активируя ее, то увидите, что стали видимыми части самого изображения по его краям. Так Фотошоп пытается дезактивировать белые пиксели вокруг объекта. Цвета самого объекта (мужчины в нашем случае) окружили его в целях обеспечения плавного перехода от основного изображения к новому фону.

Чтобы включить маску снова, нажмите пр.кн.мыши по миниатюре этого слоя и выберите из меню – Включить маску слоя. Обратите внимание, что видимость оригинального слоя с мужчиной была выключена автоматически при выходе из диалогового окна функции Refine Edge.

Если вы использовали изображение как смарт-объект (Smart Object), ваш новый слой также будет растрирован в процессе вывода на новый слой.

Усовершенствование функции Refine Edge (Уточнить край), безусловно, является «фактором Wow» (новинкой!), поскольку позволяет многим пользователям программы создавать бесшовные монтажи и экономит время для пост-продакшн профессионалов.

Используемые материалы:

К сожалению, автор урока не предоставил исходного фото, но вы можете использовать фотографию, предоставленную мной, или любую свою.

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c210-452.html

Как правильно сгладить края объекта на картинке в Photoshop

Оглавление

  • Работа с изображением
  • Несколько слов для тех, кто хочет большего

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Сегодня мы будем говорить про один очень важный момент. От того насколько качественно вы научитесь пользоваться функцией, о которой сегодня пойдет речь, зависит уровень вашего профессионализма. И несмотря на то, что публикации на похожую тему я уже писал неоднократно, эта статья тоже будет содержать в себе нечто новое.

Я расскажу вам о том, как сгладить края в Фотошопе, покажу как работать с готовой картинкой, края которой выглядят некрасиво, пиксельно, а также поведаю что делать с фото, чтобы после вырезания оно привлекательно выглядело и не выделялось из общей картины, когда нужно вставить объект в коллаж.

Работа с изображением

Итак, прежде всего нам нужно создать фон, на котором мы будет работать. Делается это очень просто через меню «Файл». Кстати, если вы захотите создать что-то красивое, то можете прочитать статью в моем блоге, где я привожу аж три способа, которые помогут это сделать бесплатно.

Теперь мне нужно перенести картинку на основу. Вставляю я ее именно таким образом, из папки. Это правильный способ работы с размерами картинки. Хотите узнать более подробно почему – прочитайте статью на эту тему, где я рассказываю обо всех причинах.

После переноса, изображение выглядят коряво, все в пикселях. Как только вы нажмете Enter, ситуация автоматически изменится.

Можете сравнить.

Теперь мне нужно выделить девушку, чтобы уточнить край, который мы будет сглаживать и впоследствии вырезать. Для этого я использую инструмент быстрого выделения. На самом деле существует еще несколько методов выделить объект, о том как ими пользоваться и для какой цели подходит каждый из них, я тоже уже рассказывал.

Если вы как и я, взяли кисть, то не забывайте, что увеличить или уменьшить ее диаметр можно при помощи кнопок «[», «]». На английскую раскладку переходить не обязательно.

Теперь нужно применить инверсию выделенной области. Это делается потому, что впоследствии мы будем вырезать этот объект. Если вы удалите фрагмент без инверсии, то исчезнет область внутри. В конкретном случае – барышня.

Если же примените инверсию, то покажете программе, что хотите выполнить изменения относительно фрагмента за этими рамками.

Сделать это можно сейчас или потом, после того как настроите параметры выделения. Нажимаем правой кнопкой мыши, выбираем опцию или временно пропускаем этот шаг.

Теперь выбираем «Выделение и маска». Это меню появляется после того как вы кликните правой кнопкой мыши в рабочем окне. В некоторых версиях Photoshop эта функция называется «Уточнить край».

Первым делом выравниваем линии при помощи параметра «Сгладить». Обратите внимание на ползающих муравьев по кромке объекта. Они начинают выпрямляться.

Следующую настройку не очень удобно выполнять не видя результат, исключительно по муравьям. Поменяйте тип отображения. Как вам будет удобнее. Попробуйте все варианты. В моем случае лучше всего подойдет «На слоях».

Дергаем ползунок «Растушевка». Чем меньше значение, тем лучше обхват участков, а значит вы смягчите края, результат будет размытым. Конечно же, речь сейчас о конкретном примере. Когда мы говорим про картинки, то первоочередную роль имеет исходник и результат, которого вы хотите добиться.

Так как моя картинка в серых тонах, то увеличение контраста пойдет ей только на пользу. Границы будут более четкими.

Последняя опция не менее значимая, чем и все остальные. Вы определяете где будет проходить граница объекта: ближе к центру или дальше от него. Ну вот и все. Осталось только нажать ок.

Вот теперь, хотите вы того или нет, надо выполнить инверсию, иначе волшебства не произойдет. Ну а затем нажмите Delete на клавиатуре.

На картинке ниже вы можете посмотреть исходное изображение и какого результата я добился.

Чем больше я увеличиваю картинку, тем сильнее видна разница.

Вы можете посмотреть вот это обучающее видео, чтобы детально разобраться с настройками.

Несколько слов для тех, кто хочет большего

Ну вот и все, теперь вы знаете как выровнять края. Возможно вам также будет интересна статья о том, как размыть края изображения, а не объекта или вырезать картинку по кругу.

Ну а если вам хочется поскорее разобраться со всеми инструментами и самим находить способы решения той или иной проблемы, то вам, как никому, нужно знать максимум обо всех имеющихся инструментах.

Вы, например, знали, что есть в этой программе усовершенствованный ластик? До него не так-то просто добраться, если действовать по наитию. Могу порекомендовать вам курс «Фотошоп с нуля в видео формате». Благодаря ему вы будете знать куда больше и уже через месяц начнете работать в программе так, как это делают профессионалы.

Не верите? Просто попробуйте. Думаете, что вам это может не пригодиться? А между тем на подобных навыках тысячи людей организуют себе дополнительный заработок. Веб-дизайн – это всего лишь картинки, которые создают специалисты при помощи этой программы и отсылают заказчикам за большие деньги.

Скачайте бесплатный курс «Профессия веб-дизайнера за 10 дней» и узнайте все подробности.

Источник: http://start-luck.ru/photoshop/sgladit-kraya.html

Обтравка в фотошопе: как это было

Привет всем, кто читает эту статью на ARTtime, давненько я ничего не писал и вот решил порадовать вас вот таким достаточно простым, но очень и очень полезным уроком, при помощи которого вы сможете с легкостью уже обтравленую мелкую фигуру увеличить в размере, при этом качество будет на высоте!

Про то, как вырезать объект в фотошопе, я не буду писать, так как уже это обсуждалось:

Обтравка – это и есть вырезание какого-либо объекта в фотошопе

Источник: http://ArtTime.org.ua/instrument-refine-edge-ili-utochnit-kraj/

Инструмент Уточнить края

Источник: http://fotomoon.ucoz.ru/publ/uroki_fotoshop/instrument_utochnit_kraja/3-1-0-9

При обработке фотографий в Фотошоп часто возникает необходимость выделить какой-либо объект и перенести его на другой фон. Создать качественное выделение мелких деталей, таких как волосы или шерсть, обычными инструментами выделения — это довольно сложная задача. И тут на помощь приходит инструмент редактирования выделенной области Уточнить края (Refine Edge).

Инструмент Уточнить края (Refine Edge) впервые появился в программе Фотошоп CS3, а начиная с версии Фотошоп CS5, он подвергся серьёзной доработке. В опциях инструмента появилось несколько улучшений и новых возможностей, позволяющих значительно облегчить отделение мелких деталей изображения от фона.

В этом уроке мы рассмотрим все настройки инструмента Уточнить края (Refine Edge) в Фотошоп и параллельно я покажу Вам, как использовать этот инструмент при выделении волос.

Итак, для примера я открыл в Фотошоп изображение девушки, на котором хочу поменять фон. Дважды кликаем на фоновом слое, чтобы разблокировать его и в открывшемся диалоговом окне нажимаем ОК. Затем создаём Новый слой (Shift + Ctrl + N), перемещаем его под фоновый слой и заливаем каким-либо цветом (или открываем изображение с готовым фоном).

С помощью любого инструмента выделения, необходимо выделить объект у которого хотим уточнить края. Отделить девушку от фона по контуру тела труда не составляет, а вот волосы… Инструментом Перо (Р) я выделил девушку точно по контуру плеч, а участок волос, как можно ближе к краю.

Активировать инструмент Уточнить края (Refine Edge) можно несколькими способами: через меню Выделение > Уточнить край (Select > Refine Edge), с помощью горячих клавиш Alt + Ctrl + R или с помощью кнопки «Уточнить край» на панели настроек любом инструменте выделения (Волшебная палочка, Лассо, Быстрое выделение и т. д).

После активации инструмента Уточнить края (Refine Edge), открывается диалоговое окно с опциями настроек, которые мы подробнее рассмотрим.

1. Режим просмотра

Раздел Режим просмотра (View Mode) позволяет выбрать вид предварительного просмотра выделенной области.

1. Вид (View). Нажмите на стрелочку вниз и выберите из открывшегося списка один из семи способов просмотра выделенной области, который Вы хотите использовать. Режим просмотра зависит исключительно от самого изображения и Вашего желания. Главное, чтобы Вам было хорошо видно границы выделенной области.

В процессе работы рекомендуется использовать различные режимы просмотра, чтобы лучше просмотреть результат работы: Марширующие муравьи (Marching Ants). Показывает выделенную область на изображении в виде муравьиной дорожки. Наложение (Overlay). Отражает выделенную область в режиме быстрой маски. На чёрном (On Black).

Данный вариант отображает выделенную область на чёрном фоне, что удобно, если выделенная область светлая и не содержит много чёрного цвета. На белом (On White). Противоположный предыдущему вариант. Чёрно-белое (Black & White). Отображает выделенную область в виде альфа-канала. Выделенная область отображается белым цветом, а маска — чёрным.

Переходы между этими областями отражаются оттенками серого цвета. На слоях (On Layers). Режим просмотра выделенной области на прозрачном фоне.

Показать слой (Reveal Layer). Показывает изображение без выделенной области.

2. Показать радиус (Show Radius). Отображает границу выделенной области, где осуществляется уточнение краёв.

3. Показать оригинал (Show Original). Отражает для сравнения исходную выделенную область.

Внимание! Поставьте галочку Показать радиус (Show Radius) только при определении границы выделенной области, для которой выполняется уточнение краёв. В остальных случаях галочка должна быть снята. Поставьте галочку Показать оригинал (Show Original) только для просмотра исходной выделенной области. В остальных случаях галочка должна быть снята. Подробнее в следующем разделе.

2. Обнаружение краёв

После выбора вида просмотра, переходим в раздел Обнаружение краёв (Edge Detection), ставим галочку Показать радиус (Show Radius) и увеличиваем Радиус (Radius), перемещая ползунок вправо, чтобы добавить обрезанные волосы к выделенной области. При этом стараемся как можно меньше захватить фон.

1. Радиус (Radius). При перемещение ползунка радиуса вправо, к выделенной области начнёт добавляться часть изображения, которая была за пределами первоначального выделения. При этом радиус увеличивается во всех направлениях от первоначального края выделения на то количество пикселей, которое Вы определяете при перемещении ползунка.

2. Умный радиус (Smart Radius). Автоматически корректирует радиус для чётких и нечётких краёв. То есть, если мне нужно увеличить радиус в нечётких областях (в моём примере это волосы), а в области чётких краёв (в моём примере это плечи) оставить радиус небольшим, то необходимо включить параметр Умный радиус (Smart Radius).

В зависимости от изображения и типа краёв Умный радиус (Smart Radius) может сработать как во благо, так и во вред. Если граница выделенной области по всей длине имеет одинаково чёткие или нечёткие края, или если Вам необходимо более точно контролировать настройку радиуса, то параметр Умный радиус (Smart Radius) следует отключить.

3. Инструменты диалогового окна Уточнить края

После того, как я установили радиус, можно заметить, что осталась локоны волос, которые небыли включены в область обнаружения краёв.

Оставшиеся локоны волос я вручную включу с помощью инструмента Уточнить радиус (Refine Radius), а область контуров тела, которые я первоначально точно выделил с помощью инструмента Перо (Р) удалю из области уточнения с помощью инструмента Стереть уточнения (Erase Refinements).

На скриншоте ниже зелёным цветом обведена область обработанная инструментом Уточнить радиус (Refine Radius), а синим цветом — инструментом Стереть уточнения (Erase Refinements). Быстро переключаться между этими двумя инструментами во время работы можно с помощью удерживания нажатой клавиши Alt. Изменить размер кисти можно с помощью квадратных скобок ([ или ]).

1. Инструмент Масштаб (Z). Активировав этот инструмент, наведите курсор на изображение и он примет вид лупы со знаком плюс внутри. Кликните на изображении, чтобы увеличить масштаб. Для уменьшения размера нажмите и удерживайте при клике клавишу Alt (внутри лупы появится знак минус).

2. Инструмент Рука (H). Позволяет переместить увеличенное изображение в нужную сторону.

3. В этой группе находятся два важных инструмента: Уточнить радиус (E) и Стереть уточнения (E). Этими инструментами мы ничего не добавляем и ничего не вычитаем из выделенной области, а просто корректируем границы, которые анализирует программа Фотошоп.

Инструмент Уточнить радиус (Refine Radius) позволяет точно откорректировать область границы, в которой выполняется уточнение краёв. Проведя кистью данного инструмента по областям, где необходимо уточнить края (волосы, шерсть и т. д.

), мы подсказываем программе, какие пиксели должны быть выбраны при детализации выделенной области. При активном инструменте в центре курсора виден знак плюс.

Инструмент Стереть уточнения (Erase Refinements) позволяет исключить области, которые не нуждаются в уточнении края. Например точно выделенные области (в моём примере это плечи) или лишний фон включённый в выделенную область. При активном инструменте в центре курсора виден знак минус.

4. Настройка края

Обработав края выделенной области инструментами Уточнить радиус (Refine Radius) и Стереть уточнения (Erase Refinements), снимаем галочку Показать радиус (Show Radius), меняем Вид (View) просмотра на На слоях (On Layers) и переходим в раздел Настройка края (Adjust Edge). Сейчас часть волос по краям выглядит полупрозрачными.

Перемещаем ползунок параметра Сместить край (Shift Edge) вправо, чтобы сдвинуть край выделенной области наружу. По мере перемещения ползунка, края волос начинают просматриваться более чётко. Здесь необходимо ориентироваться на результат и главное не перестараться при сдвиге края области, чтобы не допустить проявления остатков старого фона.

Чтобы лучше видеть результат, воспользуйтесь инструментом Масштаб (Z).

1. Сгладить (Smooth). Позволяет сгладить искривления на границе выделенной области, чтобы они были менее рваными. При сильном увеличении значения, Вы рискуете потерять детали (особенно при выделении волос и шерсти).

2. Растушевка (Feather). Размывает края выделенной области. Также приводит к потере детализации.

3. Контрастность (Contrast). Усиливает резкость краёв выделенной области.

4. Сместить край (Shift Edge). Смещает границы выделенной области внутрь при перемещении ползунка влево от центра, и наружу — при перемещении ползунка вправо от центра.
5. Вывод

После смещения края выделенной области, переходим в раздел Вывод (Output).

Ставим галочку Очистить цвета (Decontaminate Colors) и перемещаем ползунок Эффект (Amount) вправо, чтобы убрать светлый ореол и заменить цветовую кайму по краям выделенной области на цвет ближайших полностью выделенных пикселей. Здесь также нужно ориентироваться на результат. Затем выбираем вариант вывода: Новый слой со слоем-маской (New Layer with Layer Mask).

1. Очистить цвета (Decontaminate Colors). Уменьшает ореолы по краям выделенной области и заменяет цвет в области уточнения краёв на цвет ближайших полностью выделенных пикселей.

2. Эффект (Amount). Регулирует уровень очистки цвета.

3. Вывод в (Output То). В раскрывающемся списке выберите вариант вывода уточнённой выделенной области: Выделение (Selection). Фотошоп обрабатывает уточнения и выводит результат в виде выделенной области (муравьиная дорожка). Не активен со включенной функцией Очистить цвета (Decontaminate Colors). Слой-маска (Layer Mask).

Добавляет слой-маску к активному слою в соответствии с результатом уточнения краёв. Не активен со включенной функцией Очистить цвета (Decontaminate Colors). Новый слой (New Layer). Удаляет фон и выводит результат на новый слой, содержащий только выделенный элемент. Новый слой со слоем-маской (New Layer with Layer Mask).

Добавляет новый слой со слоем-маской в соответствии с результатом уточнения краёв. Новый документ (New Document). Создаёт новый документ со слоем, содержащим только выделенный элемент. Новый документ со слоем-маской (New Document with Layer Mask).

Создаёт новый документ со слоем содержащим слой-маску в соответствии с результатом уточнения краёв.

Заключительные настройки

После очистки цвета можно вернуться в раздел Настройка края (Adjust Edge) и при необходимости подкорректировать параметры: Сгладить (Smooth), Растушевка (Feather), Контрастность (Contrast) и Сместить край (Shift Edge). В моём примере я не корректировал эти параметры и оставил всё как есть. Нажимаем ОК и при необходимости корректируем результат с помощью кисти на маске слоя. Радуемся полученному результату:

Заключение

Инструмент Уточнить края значительно облегчает выделение сложных объектов, но к сожалению и у этого инструмента есть свои недостатки.

Инструмент хорошо работает в случаях, когда выделяемый объект имеет хороший контраст с фоном и увы, алгоритмы уточнения краёв не справляются с задачей в случаях, когда объект находится в одном тоновом и цветовом диапазоне с фоном.

В этом случае лучше использовать технику  прорисовки волос, описанную в уроке Два способа выделения волос в Фотошоп.

Урок подготовил: Владимир Нестеров

Источник: www.photoshop-virtuoz.ru

Обзор инструмента Уточнить край в фотошопе

Инструмент Уточнить край (Refine Edge) — это диалоговое окно фотошопа, в котором сконцентрировано множество настроек для создания очень тонкого и детального выделения, например, для волос или шерсти животных.

Окно сочетает в одном месте несколько инструментов настройки края, которые раньше были разбросаны по разным меню, и содержит чрезвычайно полезную функцию предварительного просмотра.

Суть работы с инструментом

Фотошоп сам анализирует и отделяет шерсть (волосы и так далее) от фона. Поэтому наша задача указать точные границы для его анализа. 

Чтобы лучше разобраться как работает инструмент, я сделал обзор на живом примере: допустим нужно отделить животное от сложного фона, причем края с шерстью животного не четкие, а расплывчатые, что несомненно усложняет задачу.

(Кликните, чтобы просмотреть в полном размере)

Примечание

Чем выше разрешение изображение, тем эффективнее и качественнее получится выделение. 

Шаг 1 Создание выделенной области.

Итак, Уточнить край работает исключительно с выделенной областью. Поэтому сперва нужно ее создать. Для этого возьмите подходящий инструмент для создания выделения и обведите искомый объект. Я взял инструмент Лассо.

Не нужно сильно стараться, достаточно схематически провести по контуру. Дальше мы будем корректировать выделение.

Шаг 2 Знакомство с диалоговым окном Уточнить край.

После создания выделения, станет доступной кнопка Уточнить край.

Нажмите на нее и откроется одноименное окно со всеми настройками.

Информации много, начнем по порядку.

Режим просмотра

Окно предоставляет семь различных способов предварительного просмотра выделенной области. Поскольку режим просмотра отображается в окне основного документа, вам захочется переместить его в сторону, чтобы оно не закрывало изображения. В зависимости от цвета изображения один из этих режимов позволит вам рассмотреть выделенную область лучше, чем остальные:

  • «Марширующие муравьи» (Marching Ants). Этот вариант показывает только выделенную область на самом изображении.
  • Наложение (Overlay). Как следует из названия, данный вариант отображает выделенную область с наложенной на нее быстрой маской. Если вы не меняли цвет наложения, он будет светло-красным.
  • На черном (On Black). Данный вариант отображает выделенную область на черном фоне, что удобно, если выделенная область светлая и не содержит много черного цвета.
  • На белом (On White). Выберите этот вариант, если изображение преимущественно темное. Абсолютно белый фон позволяет легко увидеть выделенную область и выделяемый объект, пока вы корректируете его с помощью инструментов диалогового окна.
  • Черно-белое (Black & White). Этот вариант отображает выделенную область в виде альфа-канала. Фотошоп показывает выделенную область белым цветом, а маску черным; переходы между этими двумя областями отображаются тонкими оттенками серого. Серые зоны позволяют увидеть, насколько детальной стала маска.
  • На слоях (On Layers). Выберите этот вариант, чтобы увидеть свою выделенную область поверх шахматной доски прозрачного фона или увидеть в контексте нижележащего слоев, если они есть.
  • Показать слой (Reveal Layer). Данный режим показывает изображение без выделенной области так, как оно отображается в документе.

В своем примере я буду использовать вариант просмотра На черном. На нем будет хорошо видные все детали выделения.

(Кликните, чтобы увеличить)

 

Шаг 3 Настраиваем края выделения.

Теперь начнем командовать фотошопом. Наша задача указать границы, содержащие шерсть животного, а фотошоп должен это правильно проанализировать и суметь отделить ее от фона.

Обнаружение краев

Двигая ползунок Радиус, мы расширяем или сужаем границу анализа.

Вам будет полезно думать об этой настройке как об уровне сложности выделенной области.

Например, если ваша выделенная область действительно сложная, увеличьте значение данной настройки, чтобы программа искала мелкие детали за границей выделенной области (что также заставляет программу чуть смягчить края выделенной области). Если выбранная область довольно простая, уменьшите значение настройки Радиус, и программа будет анализировать только границу выделенной области, что создает более жесткие края.

Для этой настройки нет конкретных значений, она будет варьироваться от изображения к изображению, так что вам придется поэкспериментировать, чтобы получить такую выделенную область, как нужно.

Смотрите как уже классно выглядывает шерстка:

(Кликните, чтобы увеличить)

Что такое «умный» радиус?

Поставив галочку Показать радиус, можно увидеть область, которую анализирует фотошоп.

Если галочка «Умный» радиус не стоит, то граница создается по обе стороны от выделения на одинаковом расстоянии. Это увеличивает зону анализа. В зависимости от ситуации это может быть как полезно, так и нет.

(Кликните, чтобы увеличить)

Если поставить галочку «Умный радиус», то учитываться будет только внешняя граница выделения:

(Кликните, чтобы увеличить)

Инструмент «Уточнить радиус»

Вы уже обратили внимание, что в левой части диалогового окна имеется три иконки?

Лупа — увеличивает/уменьшает масштаб. Для уменьшения держите зажатой клавишу Alt.

Рука — позволяет двигать изображение. Это актуально, когда Вы сильно увеличили изображение и Вам нужно его двигать, чтобы просмотреть ту часть, что скрыта за пределами экрана.

Кисточки Уточнить радиус:

  • Уточнить радиус (Refine Radius). После того, как вы отрегулируете настройки радиуса, вы сможете использовать данный инструмент, чтобы провести кистью по краю выделенной области и еще лучше ее скорректировать. Вот где работает магия: перетаскивая кисть, вы можете расширить выделенную область за границу, которую способен увидеть фотошоп, создавая более точное выделение мелких деталей. Этот инструмент также интуитивен: когда вы проводите кистью по краям выделенной области, он обращает на это внимание и пытается узнать, чего вы от него хотите.
  • Стереть уточнение (Erase Refinements). Если программа слегка переусердствует и включит в выделенную область слишком много фона, можно использовать этот инструмент, чтобы исключать эти области.

Шаг 4 Увеличение радиуса обнаружения.

В своем примере как раз нужно пройтись кисточками для расширения границ анализа. Не бойтесь где-то перестараться — это всегда можно поправить ластиком.

Итак, оставаясь в режиме Показать радиус, укажите фотошопу каждый волосок, который вам нужен.

(Кликните, чтобы увеличить)

В итоге вот такой результат дает фотошоп:

(Кликните, чтобы увеличить)

Шаг 5

Настройка края

Для достижения лучшего результата, Вы можете настроить дополнительные параметры:

  • Сгладить (Smooth). Увеличение значения этого параметра позволяет сглаживать края выделенной области, чтобы они были менее рваными. Но если вы увеличите его слишком сильно, вы рискуете потерять детали (особенно при выделении волос и т.п.). Чтобы вернуть некоторые детали, не уменьшая значение данной настройки, попробуйте увеличить значения радиуса и контрастности.
  • Растушевка (Feather). Эта настройка контролирует, насколько сильно размываются края выделенной области, что удобно при совмещении изображений. Подробнее о растушевке.
  • Контрастность (Contrast). Данная настройка усиливает резкость краев выделенной области, даже если вы смягчили их, увеличив настройки радиуса, как упоминалось выше. Большее значение создает четкие края и может фактически уменьшить шум или артефакты, появляющиеся иногда из-за высокого значения параметра Радиус.
  • Сместить край (Shift Edge). Вы можете сжать выделенную область (сделать ее меньше), перетащив данный ползунковый регулятор влево, что будет хорошей идеей при работе с волосами или мехом. Чтобы расширить выделенную область и захватить пиксель, пропущенные при первоначальном выделении, перетащите регулятор вправо.

В моем примере меня все устраивает, поэтому эти параметры трогать не буду.

Шаг 6 Чистка краев.

Вывод

В конце окна есть интересная настройка — Очистить цвета (Decontaminate Colors).

Эта команда помогает уменьшить ореолы краев: оставшиеся цветные пиксели по краям выделенной области, которые вы увидите только после того, как поместите объект на новый фон. После того, как вы установите данный флажок, программа попытается заменить цвет выделенных пикселов цветом тех, которые расположены рядом (выделенных и не выделенных). Перетащите ползунковый регулятор Эффект (Amount) вправо, чтобы изменить цвет большего количества пикселов края, или влево, чтобы изменить цвет меньшего количества. Если хотите сами увидеть изменения цвета, выберите вариант Показать слой (Reveal Layer) в раскрывающемся списке Вид (View Mode) (или нажмите клавишу R).

Вывод в (Output То). В этом раскрывающемся списке следует выбрать действие с новой и улучшенной выделенной областью. Доступны следующие варианты:

  • Выделение (Selection) настраивает исходную выделенную область, оставляя «марширующих муравьев» на оригинальном слое, с момента, с которого вы начинали.
  • Слой-маска (Layer Mask) добавляет слой-маску к текущему слою в соответствии с только что созданным выделением. Вы будете использовать этот вариант чаще всего.
  • Новый слой (New Layer) удаляет фон и создает новый слой, содержащий только выделенный элемент; никаких «марширующих муравьев».
  • Новый слой со слоем-маской (New Layer with Layer Mask) добавляет новый слой вместе со слоем-маской.
  • Новый документ (New Document) удаляет фон и отправляет в новый документ только выделенный элемент.
  • Новый документ со слоем-маской (New Document with Layer Mask) отправляет выделенный элемент в новый документ вместе с доступным для редактирования слоем-маской.

Я выбираю новый слой со слоем-маской, чтобы в любое время можно было вернуться к редактированию маски выделения.

Делать подобные вещи нелегко, но научившись мастерски использовать диалоговое окно Уточнить край, вы сможете создавать точные выделенные области и исправлять почти все, что угодно.