За окном фото: D0 b2 d0 b8 d0 b4 d0 b7 d0 b0 d0 be d0 ba d0 bd d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 b2 d0 b8 d0 b4 d0 b7 d0 b0 d0 be d0 ba d0 bd d0 be d0 bc
Содержание
Фотообои с видом из окна
Фотообои с видом из окна помогут создать в помещение уютную обстановку и поднять себе настроение. Если вам надоел вид на вашу улицу, серые дома и фасады напротив, то это изделие поможет вам исправить ситуацию. Быстро и легко вы смените унылый пейзаж на потрясающий морской берег, огни большого города или рассвет на природе. Естественность красок, высокая четкость изображения позволяет с высокой степенью достоверности создавать реалистичное впечатление присутствия. Один взгляд на эту картину заставит вас поверить, что вы находитесь в одном из красивейших мест мира.
1
-63%
арт. 14418
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «панно на стену»
Панно на стену
Заказали печать 212 раз(а)
2
-63%
арт. 09034
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «город на воде»
Эксклюзивные
Заказали печать 42 раз(а)
3
-63%
арт. 08818
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Балкон у самого моря»
Эксклюзивные
Заказали печать 41 раз(а)
4
-63%
арт. 08709
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Вид на море и старый город»
Эксклюзивные
Заказали печать 40 раз(а)
5
-63%
арт. 05256
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Ступеньки в замке»
Интерьеры
Заказали печать 40 раз(а)
6
-63%
арт. 04857
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Арка на море»
Окна, балконы, террасы
Заказали печать 37 раз(а)
7
-63%
арт. 06318
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «вид на замок»
Балкон с видом природы
Заказали печать 29 раз(а)
8
-63%
арт. 08865
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «бунгало на острове»
Эксклюзивные
Заказали печать 28 раз(а)
9
-63%
арт. 06216
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Мегаполис»
Эксклюзивные
Заказали печать 27 раз(а)
10
-63%
арт. 05995
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Балкон в цветах»
Эксклюзивные
Заказали печать 27 раз(а)
11
-63%
арт. 06164
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Балкон на море»
Эксклюзивные
Заказали печать 27 раз(а)
12
-63%
арт. 07212
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «вид на город из окна»
Панорамы городов
Заказали печать 26 раз(а)
13
-63%
арт. 05964
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Терраса над морем»
Эксклюзивные
Заказали печать 25 раз(а)
14
-63%
арт. 13700
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «панорама из окна»
Окно с видом на море
Заказали печать 25 раз(а)
15
-63%
арт. 07372
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Фальш окно»
Фальш окно
Заказали печать 25 раз(а)
16
-63%
арт. 08657
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «вид на море «
Эксклюзивные
Заказали печать 24 раз(а)
17
-63%
арт. 04744
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Распахнутое окно в поле с радугой»
Окна, балконы, террасы
Заказали печать 23 раз(а)
18
-63%
арт. 04279
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Балкон с видом на море»
Природа
Заказали печать 23 раз(а)
19
-63%
арт. 06152
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Райский сад»
Эксклюзивные
Заказали печать 21 раз(а)
20
-63%
21
-63%
арт. 05025
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Цветок на подоконнике»
Цветы и листья
Заказали печать 19 раз(а)
22
-63%
арт. 08049
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «фальш окно»
Фальш окно
Заказали печать 19 раз(а)
23
-63%
арт. 06619
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Терраса в доме в горах»
Окна, балконы, террасы
Заказали печать 18 раз(а)
24
-63%
арт. 06148
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Тропинка к морю»
Эксклюзивные
Заказали печать 18 раз(а)
25
-63%
арт. 00821
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Лес и терасса»
Абстракт 3D
Заказали печать 17 раз(а)
26
-63%
арт. 14541
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «3D город»
Эйфелева башня
Заказали печать 16 раз(а)
1
-63%
арт. 20191
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Лавандовое поле»
Лавандовое поле
Заказали печать 3 раз(а)
2
-63%
арт. 20207
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Девушки на террасе»
Террасы
Заказали печать 2 раз(а)
3
-63%
арт. 21971
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Дворцовая колоннада»
Колонны
4
-63%
1
-63%
арт. 06236
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Вид на море»
Эксклюзивные
Заказали печать 212 раз(а)
2
-63%
3
-63%
арт. 06428
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «фальш окно»
Окно с видом в сад
Заказали печать 170 раз(а)
4
-63%
арт. 06223
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Пляж»
Эксклюзивные
Заказали печать 136 раз(а)
5
-63%
арт. 08890
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «летнее кафе в Париже»
Эксклюзивные
Заказали печать 111 раз(а)
6
-63%
арт. 06178
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Нежная картина старинной аллеи»
Состаренное
Заказали печать 107 раз(а)
7
-63%
арт. 08624
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «балкон с видом на море»
Эксклюзивные
Заказали печать 101 раз(а)
8
-63%
арт. 05886
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Окно с видом на мегаполис»
Окна, балконы, террасы
Заказали печать 97 раз(а)
9
-63%
арт. 13369
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «окно с видом на морской прибой»
Окно с видом на море
Заказали печать 93 раз(а)
10
-63%
арт. 15206
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «Вид на город»
Балконы
Заказали печать 89 раз(а)
11
-63%
арт. 08923
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «арка с видом на горы»
Эксклюзивные
Заказали печать 87 раз(а)
12
-63%
арт. 13994
в корзину
убрать
от 180 р/м²
от 490 р/м²
Фотообои «вид на море»
Балкон с видом на море
Заказали печать 76 раз(а)
Всего в категории: 717 товаров
Вид из окна (70 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Вид из панорамного окна
Открытое окно
Доброе утро красивый пейзаж с надписью
Красивый вид за окном
Окно с красивым видом
Окно с красивым видом
Окно изнутри
Окно на море
Вид на горы с балкона
Вид на горы с балкона
Отель Нью-Йорк с видом на парк
Красивый вид из окна с кровати
Красивый балкон
Вид из окна на сад
Панорамный вид изо окна
Пейзаж в окне
Окно вид с улицы
Красивый вид из окна
Вид из панорамного окна
Вид с балкона на город
Спальня с видом на море и с балконом
Красивый вид из окна на город
Окно с подоконником
Панорамные окна с видом на город
Вид из окна на море
Виды окон
Вид из окна на улицу
Вид из окна
Дом с панорамными окнами в Омске
Вид из окна фотография
Виды окон
Вид на горы с балкона
Виды окон
Открытка окно
Окно с видом на природу
Панорамный вид
Вид из окна
Вид из окна
Панорамное окно с подоконником
Вид из окна
Панорама из окна
Окно с красивым видом
Вид из окна на горы
Вид из окна
Вечерний вид из окна
Открытое окно
Красивый вид из окна на город
Вид из окна Португалия
Окно с красивым видом
Красивая комната с красивым видом из окна
Япония вид с окна
Красивый вид из окна
Окно с видом на закат
Вид с балкона на закат
Вид из окна горы и море 4k
Красивый вид из окна
Комната с красивым видом из окна
Красивый вид из окна на море
Парк Авеню 432 квартиры
Пластиковые окна красивый вид
Окно в природу
Открытое окно
Красивый вид из окна
Вид на горы с балкона
Вид за окном
Вид из окна на лес
Вид из панорамного окна
Вид из окна
Африка вид из окна
Красивый вид из окна
Москва в деталях: холодильник за окном
Сегодня мы открываем новую рубрику под названием «Москва в деталях», в которой будем рассказывать о примечательных фишках в московской архитектуре. Московские дворы и дворики, лежащие в глубине кварталов и скрытые от посторонних глаз — это целый архитектурный мир полный загадок, а значит, и возможностей для собственных открытий.
Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется
Дворы, которые расположились в центре нашей столицы — архитектурно организованные и созданы по единому композиционному плану. В основном они расположены позади крупных доходных домов начала XX века. Таких домов довольно много на Ивановской горке (район станции метро «Китай-Город»), например дом купцов «Расторгуевых» (более известный как «Дом с Атлантами» на Солянке, 7) или доходный дом Шнауберта (Хохловский переулок, 3с1).
Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется
Случайно попадая в необычный двор мы останавливаемся и невольно начинаем его изучать. В чертах дома мы видим, как время наслаивалось на него под воздействием самых неожиданных условий. Например, как быть жильцу такого дома при отсутствии холодильника в квартире и погреба? Смекалка помогала нашим людям выходить из таких ситуаций и они мастерили холодильные камеры за окном.
Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется
«Холодильник за окном» — это характернейшая, но исчезающая черта советского быта, напоминающая об особенностях жизни в СССР. Сейчас холодильник есть в каждом доме. В начале 1960-х годов холодильников в СССР в свободной продаже не было, и нужно было записываться на их получение в очередь и брать, что дают. Процедура была следующая: сначала надо было по месту работы встать в очередь (это тоже было нелегко), через несколько месяцев записавшийся получал открытку. С этой открыткой он шёл в магазин и, наконец, покупал холодильник. Некоторые счастливчики открытки продавали — она стоила дорого — и у отдельных граждан это был «бизнес». То есть кое-кто записывался в очередь не ради холодильника, а чтобы заработать.
Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется
Те, у кого холодильника не было, придумали вот такой «холодильник за окном» с дверкой изнутри кухни или сверху. Один из таких экземпляров сохранился в районе Хитровки по адресу: Малый Ивановский переулок, дом 11/6с1. Иногда такие холодильники приделывали прямо к форточке. Или просто вывешивали продукты прямо в сумке за окно. Разумеется, все это было рассчитано на холодное время года. В тёплое время года всё было сложнее. Но тоже выкручивались. Многие летом хранили скоропортящиеся продукты… в бачке унитаза, где всегда была проточная холодная вода. Когда обычные холодильники появились в каждом доме, «холодильники за окном» все равно не исчезли. Морозильные камеры и, в целом, холодильники были небольшими, а люди привыкали делать запасы. В таких случаях выручал «холодильник за окном».
Но делали необычное холодильники не только ЗА окном, но и ПОД окном. Это были, так называемые, «Хрущевские холодиники» конца 50-х — начала 70-х годов. На месте подоконника, снизу, делался небольшой шкафчик, в котором можно было в зимнее время хранить скоропортящиеся продукты. Пользовались таким приспособлением и жители коммуналок (в центральных районах города), где каждый гражданин складировал свои продукты в определенный угол, деля таким простым образом шкаф на секции. Это было очень удобно в условиях маленьких кухонь в домах.
Фото © Святослав Зоркий / Комсомольская Правда
Сегодня такие холодильники первый признак того, что в потомственной московской квартире, проникнутой особым запахом, не тронутой евроремонтом, со старой мебелью и чайным грибом в трехлитровой банке на подоконнике, живут старые москвичи.
Фото обложки © Cергей Авдуевский / Москва меняется
Текст © Аркадий Велюров / Москва меняется
В Сети стал хитом снимок типично серой России — фото
Эта фотография уже получила название «50 оттенков серого»
Фото: Pikabu
В Сети набирает популярность фотография из неизвестного российского города, где наглядно показано, что в пейзаже доминируют оттенки серого. «Объясните, как можно жить 9+ месяцев (больше половины жизни) в году с такой палитрой за окном и оставаться психически здоровым и радостным человеком?» — задается человек, выложивший коллаж. Автора снимка заподозрили в использовании фоторедактора, тем не менее изображение вызвало активное обсуждение.
Название города, где была сделана фотография, не указывается, в комментариях уже предположили, что это может быть Мурманск, Архангельск, Омск, Новосибирск — впрочем, как и любой другой город, добавляют комментаторы, говоря о «типично серой России».
Многие горько соглашаются с тем, что их вид из окна не лучше. «Внимай мудрости предков, смотри на ковёр. Думаешь, зря их на стену вешали», — советует автор самого популярного комментария.
Правда, жители города Радужный в ХМАО выкладывают совсем другие снимки. Следом за ними комментаторы соглашаются, что за яркими красками надо ехать на севера.
«А в больших городах еще и иллюминация красивая есть кое-где», — добавляют другие, размещая уже фотографии ночного Екатеринбурга. Похожие на эти:
Среди комментаторов есть и те, кто отнесся достаточно скептически к главному фото в посте. «Меня не обманешь: хлам на балконах, трава на газоне, куртка прохожего имеют неестественно приглушенные оттенки, а окна все без света, чего не бывает, когда на улице уже темнеет — хотя бы кто-то уже включил бы дома свет», — отмечает один из пользователей, подчеркивая, что на снимок наложен фильтр, понижающий яркость и насыщенность оригинальных цветов.
Есть и те, кто вспоминает, что видели этот снимок на другом портале пару лет назад. Впрочем, меньше чем за день на Pikabu он набрал более 8 тыс. «плюсов» и больше тысячи комментариев.
Фальш-Окно в Интерьере Квартиры | ✔️ А за Окном
Современные дизайнеры, разрабатывающие идеи для интерьеров, в последнее время уделили особое внимание имитации как элементу декора. Все ложные конструкции направлены на то, чтобы визуально увеличить пространство, а также внести уникальное решение в интерьер помещения.
Одной из таких хитростей является прием применения фальш-окон или как их еще называют – окна-фейки. Причины воплощения в жизнь такого решения: создание комфорта, способ скрыть недостатки в отделке или же внести существенные изменения в дизайн.
Существуют различные виды фальш-окон, которые можно применить в своем интерьере.
Вариант подобного окна с рамой. Для начала на стену необходимо повесить рисунок. Это может быть пейзаж, роспись, постер или фотография. После того как рисунок приклеен, устанавливается оконная рама. Она может быть деревянной и крепиться на дюбель-гвозди, или из молдингов – тогда крепление производится с помощью клея.
Если вы создаете новое оформление в дачном домике, красиво будет смотреться ваша ручная работа с выпиленной рамой, допустим, из старой двери. Раму можно окрасить в тон рисунка или, наоборот, выделить ее, но так, чтобы все это смотрелось гармонично с уже имеющейся мебелью. Вы можете дополнить фальш-окно подоконником или вставить в раму стекла. Подоконник выполнит еще и практическую функцию – на нем разместить любимые домашние цветы. Не бойтесь вешать карниз и занавески – так окно будет выглядеть совсем как настоящее.
Нарисованное окно-фейк. Если вы обладаете художественной жилкой – можете смело наносить рисунок прямо на стену. При этом прорисовывая внутренние ставенки, раму, подоконник. Необычно смотрится вариант, когда половина штор наносится в виде рисунка, а на другую действительно вешается штора. Стиль в данном случае может быть абсолютно любым, все дизайнерские решения отлично впишутся в практическую реализацию.
Ложное зеркальное окно. Основная цель данного приема – увеличить пространство. Зеркало необходимого размера монтируется на ровную стену, а после обрамляется рамой с переплетом. Используют как цельное зеркало, так и зеркальные плиты. Если ваш выбор пал на зеркальные плиты или плитки из оргстекла, то сначала подготовьте раму с имитируемым переплетом, а затем прикрепите плиты с помощью клея, после чего вся конструкция готова к применению. В этом случае важно не вешать шторы как в предыдущем варианте, а ограничиться лишь зеркалом с рамой, чтобы не уменьшать визуально пространство.
Окна-фейк в нише. Все привыкли, что ниши служат удобным способом хранения сувениров и цветов, однако уделив им чуть больше внимания, можно увеличить ряд их функций. Приклейте на внутреннюю стену ниши фотообои или обои 3D, или примените имеющиеся знания о ложных зеркальных окнах в варианте с нишами. Многофункциональной нишу можно сделать, если в глубине установить светильник, укрепить изображение и раму выдвинуть вперед. Не забывайте об установке подоконника и откосов. Поставьте цветы, и гости, зайдя к вам домой, не сразу поймут, что окно – лишь плод фантазии.
Ложное окно на потолке. На сегодняшний день чаще используют именно фальш-окна на потолке в спальной комнате. Создание эффекта воздушности крыши позволяет любоваться идеальной иллюзией ночного неба или безоблачного дня. Будьте готовы, что сами вы с этим процессом не справитесь, как в случаях с ложными окнами на стенах. Прежде всего монтируется подвесной потолок, на который затем наносится необходимый рисунок. Также можно применять светодиоды и раму с переплетом. Однако все детали прежде необходимо согласовать с рабочими и художником-оформителем.
Витражные фальш-окна. Если ваша задумка включает в себя окно в форме арки, круглой или полукруглой формы, очень кстати будут витражи. Такие композиции обычно подходят для загородных домов и придают величественность и необычность всему дому.
Каких же правил стоит придерживаться при выборе рисунка или фотографии для фальш-окна? В последнее время очень популярны 3D-изображения. Они оправдывают свое значение, так как объемность рисунка придает реалистичность, следовательно, еще больше визуально увеличивает пространство помещения. Старайтесь выдерживать цветовую гамму и стиль мебели, рисунок на обоях и потолке, чтобы такое окно гармонично вписалось в интерьер. Фальш-окна отлично смотрятся в ванных комнатах.
Большое количество света и природность придает ощущение свежести всей комнате. Классический интерьер с теплыми тонами в спальне дополнят ложные окна с эффектом распахнутых створок, из которых «видны» зеленый луг и облачное небо. Фальш-окна в рабочем кабинете можно сделать во всю длину одной из стен, имитируя переплет и вид на небоскребы.
Оживить интерьер помещения, визуально расширить и добавить больше света, устранить промежутки или скрыть недостатки возможно с применением фальш-окон.
Владислав Добронравов
Ведущий технический специалист компании Окна-Медиа
Статья подготовлена специально для сайта
https://azaoknom.ru «А за Окном»
Алекс Норт: Шепот за окном
МОМЕНТАЛЬНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР NEW YORK TIMES.
БЕСТСЕЛЛЕР SUNDAY TIMES.
БЕСТСЕЛЛЕР DER SPIEGEL.
БЕСТСЕЛЛЕР AMAZON № 1.
КНИГА ГОДА ПО ВЕРСИИ THE GUARDIAN.
«Это самый волнующий триллер из всех, что я прочитал после «Снеговика» Ю Несбё». — Алекс Михаэлидес, автор романа «Безмолвный пациент»
«Изысканный триллер, оставляющий в читателе чувство глубокого удовлетворения. Абсолютно органичная смесь Стивена Кинга, Томаса Харриса и Харлана Кобена». — А. Дж. Финн, автор романа «Женщина в окне»
ЕСЛИ ДВЕРЬ ПРИКРЫТЬ ЗАБУДЕШЬ, СКОРО ШЕПОТ СЛЫШАТЬ БУДЕШЬ…
Всё еще глубоко подавленные и опустошенные внезапной смертью матери и жены, Том Кеннеди и его маленький сын Джейк переезжают в сонный Фезербэнк, чтобы начать жизнь с чистого листа. Новый город, новый дом…
ЕСЛИ ВЫЙДЕШЬ ПОИГРАТЬ, ПРИГОТОВЬСЯ УМИРАТЬ…
Но, оказывается, у этого местечка довольно темное прошлое. Двадцать лет назад серийный убийца похитил и убил здесь пятерых мальчиков, пока его наконец не поймали. Он носил кличку Шептальщик — потому что по ночам выманивал детей на улицу, нашептывая сладкие обещания в их открытые окна…
КОЛЬ ОКНО ОТКРЫТЫМ БУДЕТ, СТУК В СТЕКЛО ТЕБЯ РАЗБУДИТ…
Конечно, раз убийца давно за решеткой, это не должно тревожить отца с сыном, только что въехавших в новый дом. Вот только еще один мальчик пропал — одноклассник Джейка. Да и сам он начинает вести себя странно. Говорит, что по ночам слышит чей-то шепот за окном…
ЕСЛИ ТЫ СОВСЕМ ПРОПАЩИЙ, ЗА ТОБОЙ ПРИДЕТ ШЕПТАЛЬЩИК…
Алекс Норт так рассказывает историю создания этого романа: «Я давно хотел написать книгу об отцах и детях; особенно — об овдовевшем отце, который пытается найти контакт со своим сыном, тяжело переживающим трагедию. Но при этом мне хотелось написать триллер с пугающими, даже мистическими элементами…
И вот однажды — мы с семьей как раз перебрались в новый дом — мой сын, которому тогда было примерно четыре года, сказал мне, что начал играть с «мальчиком в полу». Это сильно зацепило меня, и я немедленно решил, что Джейк из романа обязательно должен обзавестись воображаемыми друзьями, один из которых будет очень пугающим. Вот так и началась эта история…»
«Эта вещь работает, да еще как… Если вы любите, когда вас пугают, этот роман — самое то». — The New York Times
«Блестяще… Поклонники Томаса Харриса и Стивена Кинга будут довольны». — Booklist
«Реальные мурашки по коже». — Guardian
«Лучший криминальный роман десятилетия». — Стив Кавана
«Сюжет безупречен. Об этом романе говорят все». — Sunday Mirror
«Действительно жутко… Учитывая, что права на экранизацию сразу же купил Голливуд, Альфред Хичкок по достоинству оценил бы все пугающие детали этого романа». — Daily Mail
Цветы за окном фото — Интернет-журнал Inhomes
Мода размещать цветы за окном пришла к нам из европейских стран. Создать такую красоту за окном или на балконе не так уж и сложно, главное — учесть все основные моменты. В первую очередь — это правильно подобрать цветы, во-вторых — подобрать удобный пластмассовый контейнер для цветов, и в-третьих, выбрать подходящий грунт. Начнем по порядку!
Для оформления балкона цветами или размещения цветов за окнами, важно подобрать растения, которые устойчивы к перемене температур и к изменению погодных условий. Помимо этого условия цветы конечно должны быть красивыми и яркими! Такими цветами являются например пеларгония, анютины глазки, агератум, лобелия.
Выбирая контейнер для размещения цветов за окном, либо для оформления балкона цветами, лучше выбирать пласмассовые кашпо или горшки. Самое важное здесь — это хорошо закрепить его, чтобы при сильных порывах ветра или дожде он не упал. Цветы под окнами можно разместить не только в кашпо, но и в подвесных корзинках. Если вы выбираете второй вариант, то тогда важно расположить корзинки так, чтобы они не мешали вам открывать окно. Можно сделать двойную конструкцию — большой внешний контейнер и в нем второй, поменьше, что защитит корни цветов от перегрева, а если выстлать дно внешней емкости материалом, то можно оградить соседей снизу от возможных протечек от цветов.
Грунт для цветов за окнами лучше насыпать в контейнеры, оставляя свободных 3 сантиметра от края. В грунт рекомендуется добавить перлит, этот легкий материал, который способен удерживать влагу, а также улучшает условия для роста корней. Дизайн окон цветами можно разнообразить вертикальным озеленением — розами, клематисами, вьющейся жимолостью.
Следующие статьи:
Раздел: Сад
Понравилась статья? Поделитесь
Как фотографировать через окно без передержки кадра
Один из наиболее частых вопросов, которые мы задаем о фотографии интерьера дома, — это как фотографировать интерьер без чрезмерной выдержки дневного света и мытья окон. Быстрый и честный ответ — это сложно, но выполнимо.
Для большого количества объявлений внешний вид может быть большим преимуществом, которое вы хотите продемонстрировать. Даже если вид не так хорош, вы не хотите, чтобы большая часть изображения была полностью закрыта этими рьяными фотонами, мчащимися в комнату через стекло.
Читайте дальше, чтобы найти ответы, но будьте осторожны, этот блог немного более технический, чем обычно. На самом деле, это ложь — это более технический подход, главным образом потому, что действительно сложно добиться желаемого результата, если вы не профессиональный фотограф.
В моей постоянной миссии по упрощению вещей и помощи агентам в размещении красивых фотографий собственности у меня есть для вас хитрость, дорогой читатель. Если вам нужен самый простой способ остановить выбеленные окна, перейдите к Варианту 3 — но знайте это; это , все равно довольно сложно!
Переэкспонированные окна — проблема в фотографии домашнего интерьера, но есть несколько решений в зависимости от того, сколько работы вы хотите вложить в свои фотографии.Начнем с того, почему это вообще происходит.
Когда вы входите в любую комнату, вы можете видеть детали в самых ярких светах и самых темных тенях. Если вы посмотрите в окно, вы увидите все в комнате перед окном и все снаружи в мельчайших деталях — человеческий глаз в этом отношении просто потрясающий.
Проблема, когда дело доходит до фотографии домашнего интерьера, заключается в том, что в мире нет камеры или объектива, которые приблизились бы к тому, что может управлять ваш глаз. Датчик камеры может освещать яркий свет снаружи или более тусклый внутренний свет.Нельзя делать и то, и другое одновременно.
Способность сенсора отображать детали в самых ярких и самых темных областях кадра — это «динамический диапазон». Человеческий глаз может обнаружить более 20 ступеней детализации в собственном динамическом диапазоне.
Лучшие сенсоры из самых дорогих профессиональных зеркальных фотокамер на рынке могут справиться только с примерно тремя четвертями этого количества. Как агенты, вы вряд ли захотите покупать лучшие вещи, мы на самом деле рекомендуем более базовое снаряжение начального уровня, поэтому вы неизбежно пожертвуете частью этого неуловимого динамического диапазона.Это компромисс между стоимостью и качеством.
Если вы хотите немного рассказать о камере, которая может выполнять детализацию окон, захватывая чудеса, продолжайте читать, но сначала поговорим о технических деталях.
Вот несколько советов по внутренней фотографии, как починить размытые окна.
Вариант 1: сбалансировать освещение с помощью вспышки (уровень мастерства: Pro)
Единственный способ уловить детали интерьера и экстерьера на одном снимке — это выровнять разницу между внутренним окружающим освещением и дневным светом, поступающим снаружи.
Мы не можем выключить солнце, поэтому единственный вариант — добавить больше света в интерьер. С обычным домашним освещением, уже установленным в комнате, с этим не справиться, поэтому придется настроить студийное освещение или фотосъемку со вспышкой.
Но это приводит нас к другой проблеме. Если вы не сможете настроить несколько выносных вспышек на расстоянии от камеры, чтобы отражать свет, вы получите нелестные тени и в целом некрасивую фотографию.
Даже если вам удастся каким-то образом отразить свет от потолка, встроенная вспышка вашей камеры не справится с этой задачей.А если вы читали мой блог раньше, то знаете, что я не фанат вспышки, легко снимать темную комнату без вспышки.
Тогда забудем о вспышке.
Вариант 2: HDR-фотография интерьера и брекетинг (уровень квалификации: Pro)
Независимо от того, какое оборудование вы используете, какие бы настройки камеры для внутренней фотосъемки вы ни пробовали, иногда невозможно получить идеальную экспозицию в камере за один снимок, который показывает внешние детали через окно. Вот где в игру вступают брекетинг и HDR-фотография.
Брекетинг изображений означает составление кадра, затем создание нескольких фотографий с разными настройками экспозиции, а затем использование программного обеспечения, такого как Adobe Photoshop, для объединения их в изображение, которое показывает детали каждого изображения, умело соединенные вместе.
Более темная экспозиция добавляет больше деталей к светлым областям, и наоборот. Мы называем готовое композитное изображение HDR или изображением с расширенным динамическим диапазоном.
Самый простой метод брекетинга для домашней фотографии интерьера — сделать три экспозиции по -2, 0, +2 «ступени».В этом случае 0 — это нейтральная, обычная экспозиция «наведи и снимай». -2 — это более темная экспозиция на две ступени вниз, а +2 — более яркая экспозиция на две ступени вверх. Большинство зеркалок имеют настройку автобрекетинга, которая устанавливает экспозицию за вас.
Интерьерная фотография
HDR — это способ получить идеально экспонированные фотографии в сложных условиях освещения в любой части объекта. Вот как это сделать:
Проверенные и испытанные настройки камеры для внутренней фотосъемки
Прежде всего, нам нужно измерить динамический диапазон нашего объекта.Переведите камеру в ручной режим и установите большую диафрагму — скажем, f / 8 или f / 11. Это позволит убедиться, что все в фокусе. Здесь нам не нужна глубина резкости.
Установите низкий уровень ISO. Процесс HDR в любом случае добавит шума к вашему изображению, поэтому используйте как можно более низкое значение ISO — 100 или 200 должно быть в порядке.
Затем нам нужно заблокировать фокус, чтобы камера не пыталась выполнить автофокусировку на полпути и все испортила. Либо установите автофокус сейчас, наполовину нажав кнопку спуска затвора, либо переключитесь на ручную фокусировку и отрегулируйте кольцо фокусировки на объективе, пока все не станет красивым и четким.
В любом случае не забудьте оставить объектив в режиме ручной фокусировки. Какой объектив лучше всего подходит для интерьерной фотографии? Максимально широкий объектив с постоянным фокусным расстоянием. Мы рекомендуем широкоугольный объектив Sigma 10-20 мм.
Наконец, установите режим замера на точечный замер.
Используйте точечный замер для измерения самой яркой части вашего объекта (окна), когда вы регулируете скорость затвора до тех пор, пока замер не достигнет среднего тона (0 в середине измерителя). Обратите внимание на выдержку.
Теперь сделайте то же самое с самой темной внутренней частью объекта.Эти две скорости затвора дают нам динамический диапазон нашей фотографии, а также брекетинг -2 и +2, который нам нужно выставить. Пришло время сделать фотографии!
О, и если вы все еще читаете и думаете «WTF», то вам это тоже не понравится, для всего этого вам понадобится штатив, и я лично не фанат, на самом деле, я рекомендую не использовать штатив, поскольку они просто замедляют вас!
Однако, если вы хотите использовать технику брекетинга, она вам понадобится, потому что мы объединяем несколько снимков, и вам не нужно никаких движений или различий в углах камеры.В идеале вы также должны использовать дистанционный триггер или таймер задержки, чтобы избежать дрожания камеры.
Начать съемку
Возьмите те две измеренные скорости затвора, установите их посередине и сделайте снимок. Это ваш средний тон, ваниль, выдержка среднего плана.
Затем установите затвор на первую измеренную выдержку и сделайте снимок с экспозицией в 2-брекетинге. Окно будет выглядеть хорошо, но остальная часть изображения будет выглядеть слишком темной.Не волнуйтесь, так и должно быть.
Наконец, установите затвор на вторую выдержку и сделайте снимок.
Итак, у нас есть три изображения, одно экспонировано для дневного света через окно, второе — для внутреннего окружающего света и теней, а третье — с выдержкой посередине. Пришло время обработать их, чтобы создать окончательный образ.
Все еще не уверены? Не волнуйтесь, скоро появится более простой вариант.
Обработка
Существует множество программ HDR, но лучшим программным обеспечением HDR для фотографии недвижимости по-прежнему является Adobe Photoshop.
Запустите Photoshop и выберите «Файл» → «Автоматизация» → «Объединить с HDR Pro». Нажмите «Обзор», выберите три фотографии и нажмите «Открыть». Затем нажмите ОК, чтобы начать объединение фотографий.
На следующем экране отрегулируйте ползунки до тех пор, пока вы не получите естественное изображение, при этом интерьер и окно открыты справа, уделяя особое внимание ползункам Edge Glow Radius и Strength (не переусердствуйте, мы стремимся к естественному виду. изображение). Когда вы закончите, нажмите «ОК», чтобы создать HDR-изображение, а затем продолжите обычное редактирование в Photoshop.
Теперь у вас должна получиться красивая фотография с хорошими бликами и тенями и некоторыми деталями через окно.
Тяжелая работа, правда? Особенно, если вы просто отправляете Боба из офиса сделать несколько снимков. Бедный Боб. Не бойся. День Боба скоро станет намного проще!
Вариант 3. Автоматический режим HDR (уровень квалификации: средний)
Правильный ручной брекетинг и обработка HDR-изображений в Photoshop дает вам максимальный контроль над конечным изображением, но, честно говоря, есть ли у вас время или навыки, чтобы сделать все это? Разве вам не нужны красивые кадры с дерзкой деталью окон на шоу?
Многие из новых моделей DSLR имеют встроенные режимы HDR, которые отлично справляются с HDR-фотографией в интерьере.Это определенно верно для всех зеркальных фотокамер Canon с момента выпуска 5D Mk III в 2012 году. Но камеры со встроенным HDR стоят немного дороже, чем оборудование начального уровня, которое большинство агентов по недвижимости используют для фотографирования своих объектов.
Режим
HDR (также известный как «Управление задней подсветкой HDR») берет три экспозиции с брекетингом в камере и объединяет их, чтобы расширить динамический диапазон вашего сенсора и запечатлеть все эти важные детали в фотографии интерьера вашего дома.
Когда вы делаете снимок, все действия в Варианте 2 в значительной степени выполняются автоматически внутри камеры за пару секунд.
И что самое главное, вам не понадобится штатив! Просто постарайтесь оставаться как можно более неподвижным, задерживайте дыхание при щелчке, это помогает.
Я не хочу, чтобы это звучало так, будто HDR Backlight Control — это святой Грааль ответа. Это очень помогает, но это все еще очень сложный навык. Если вы абсолютно, безусловно, должны постоянно демонстрировать детали окна, возможно, вам лучше нанять профессионала, который снимет ваши дома и сделает все это за вас.
Эти изображения ниже показаны слева; что обычно происходит при фотографировании дома, выбеленное окно и изображение справа, когда камера настроена на съемку в автоматическом режиме HDR; где можно увидеть деталь окна.
Какая камера для автоматического HDR доступна по цене?
Я рекомендую Canon Eos 80D. Он великолепен благодаря встроенной функции HDR и действительно может помочь сделать красивые внутренние снимки с хорошей детализацией окон. Если вы больше поклонник Nikon, обратите внимание на Nikon D7500.
Снимки по-прежнему будут выглядеть довольно темными, поэтому вам нужно будет улучшить изображения в Lightroom, но мы можем помочь с улучшением изображения, если вам это нужно.
Как настроить камеру для съемки HDR?
Следующие настройки относятся к Canon EOS 70D (более старая модель, чем 80D, но настройки аналогичны).
Если вы снимаете другой камерой, просто посмотрите, что говорится в вашем руководстве или Google по этому поводу.
- Прокрутите колесо настроек до SCN
- Нажмите кнопку Q
- Выбор управления подсветкой HDR
Стоит ли дополнительных усилий с окном?
В конце концов, если есть вид из окна, который может добавить что-то к вашим фотографиям недвижимости, или если окна сами по себе являются особенностями, то непременно попытайтесь продемонстрировать их с помощью внутренней фотографии HDR.Это довольно продвинутая концепция, но теперь ее намного проще реализовать с помощью подходящей камеры.
С другой стороны, не думайте, что слегка приглушенное окно будет решающим фактором в привлечении людей для просмотра объекта. Может быть, вас это просто бесит, и я понимаю, что это потрясающе, когда уделяется столько внимания деталям, и я приветствую вас за это.
Выбор за вами, друг мой; получите профессиональную настройку освещения, освежите в памяти некоторые профессиональные брекетинг-теккеры, возьмите камеру, которая делает тяжелую работу за вас, или проигнорируйте все это и сделайте вещи простыми, но с немного белыми окнами.
Почему бы не попробовать Image Enhancement БЕСПЛАТНО? Просто используйте промокод BLOG27 при создании учетной записи 🙂
Алекс является основателем Elements Property, британской компании, стремящейся помогать в сфере недвижимости и позволяющей агентам продавать свою недвижимость лучше, быстрее и с еще большим весом!
Последние сообщения Alex Stretton (посмотреть все)
Как снимать фотографии через окно :: Секреты цифрового фото
Я обычно советую большинству фотографов избегать фотографирования снаружи через окно.Яркий свет отвлекает взгляд от того, что происходит внутри, а пыль на окне может ухудшить качество изображения. Тем не менее в некоторых случаях съемка через окно может помочь вам сделать снимок. Иногда вам нужно более откровенное изображение или, возможно, уникальный взгляд на знакомую сцену. В других случаях, например, при стрельбе из самолета, у вас нет другого выхода, кроме как стрелять через окно. Вот что вам нужно сделать, если вам нужно посмотреть не через линзу, а через кусок стекла.
Получите поляризационный фильтр
Поляризационные фильтры отсекают лишний солнечный свет, вызывающий блики. Они как солнцезащитные очки для фотоаппарата. С помощью поляризационного фильтра (и нескольких незначительных корректировок) вы можете избавиться почти от всех отражений на снимаемом стекле.
При использовании поляризованного фильтра полезно смотреть в видоискатель и поворачивать поляризатор до тех пор, пока вы не избавитесь от как можно большего количества бликов. Поворачивая поляризатор, вы выравниваете его по углу яркости и блокируете его (сохраняя при этом свет, проходящий через стекло).
Поляризаторы
работают, потому что большая часть света попадает в камеру под двумя разными углами. Угол света, проходящего через стекло, всегда отличается от угла света, отраженного снаружи. Поляризатор позволяет блокировать одно, не блокируя другое. В этом случае мы блокируем отражения, поворачивая поляризатор до тех пор, пока они не исчезнут. Остальной свет все еще проникает.
Теперь я знаю, о чем некоторые из вас думают. «У меня нет модной цифровой зеркальной камеры, которая позволяет мне использовать поляризационные фильтры.«Нет проблем. Вы все еще можете избавиться от бликов, держа пару поляризационных солнцезащитных очков перед объективом и поворачивая их. Это не так точно, как при использовании цифровой SLR, но все же работает.
Если вы не можете заблокировать отражения, размывайте их.
Вот что могут сделать владельцы цифровых SLR, когда поляризационный фильтр просто не работает. Вы можете расширить диафрагму камеры, чтобы размыть отражения на изображении. Вот как это работает.
Когда вы увеличиваете размер диафрагмы, вы ограничиваете так называемую глубину резкости вашего изображения.Проще говоря, глубина резкости — это то, насколько далеко вы можете видеть изображение. Если фон размытый, глубина резкости меньше. Если вы можете видеть все на заднем плане, у вас очень большая глубина резкости. По мере уменьшения числа f уменьшается и глубина резкости, поэтому для этого вам нужно выбрать значения диафрагмы около F4.
Если вы все еще не можете избавиться от бликов, просто растушуйте их.
Вы, вероятно, захотите использовать ручную фокусировку, когда будете использовать эту технику.Ваш фотоаппарат слишком легко «запутается» в отражениях. Ручная фокусировка также дает вам больше контроля над конечным продуктом. Вы можете точно увидеть, что будет в фокусе, еще до того, как сделаете снимок (хотя после этого ничего не стоит перепроверить!).
Это квинтэссенция техники, если вы не можете победить их. Третий вариант требует немного больше снаряжения, но он обязательно даст вам желаемый результат.
Тканевая техника (необходим ассистент или клейкая лента)
Этот трюк определенно сделает вас известным уличным фотографом, но он действительно полезен при съемке в аквариумах или из окон самолетов.Купите себе большой кусок черной фетровой ткани и прорежьте в нем отверстие размером с линзу.
В следующий раз, когда вам нужно будет сделать снимок через стекло, просто просуньте линзу в отверстие в ткани и прижмите линзу к стеклу. Теперь накиньте ткань на линзу и стекло, чтобы заблокировать свет позади вас, который вызывает все отражения.
Само собой разумеется, что для этого вам понадобится кассета или помощник. Вам нужно что-то, чтобы поднести ткань к стеклу.
Это также помогает не беспокоиться о том, что случайные прохожие могут подумать о вас. Прижимать что-либо к стеклу выглядит довольно странно (особенно на публике), поэтому улыбайтесь и ведите себя так, будто вас наняли сегодня для фотографирования посетителей в кафе.
Освещение
Flash категорически запрещен. Вы пытаетесь предотвратить попадание внешнего света на вашу фотографию, поэтому нет особого смысла добавлять больше внешнего света (особенно из-за очень интенсивного точечного разнообразия, которое создает ваша бортовая вспышка).Неважно, используете ли вы поляризатор или нет. Вероятно, этого будет недостаточно, чтобы заблокировать вспышку.
Акулы ненавидят вспышки, как и ваши аквариумные фотографии!
Друзья не разрешают друзьям использовать вспышку перед стеклом.
Вы также должны учитывать освещение внутри места, которое вы пытаетесь снимать. Достаточно ли он силен? Большинство внутренних помещений (за исключением аквариумов, призванных привлечь ваше внимание) недостаточно освещены для камер. Возможно, вам придется использовать штатив, чтобы камера оставалась стабильной.Это позволяет использовать более длинную выдержку и захватывать больше света, попадающего с другой стороны стекла.
Опять же, штатив, вероятно, не идеален для откровенной фотосъемки (вы обнаружите, когда будете открывать магазин), но он подходит для фотосъемки в аквариуме и других целей. Если вы хотите сделать что-то подобное и хотите получить откровенный снимок, увеличьте чувствительность ISO вместе с поляризационным фильтром. Небольшое увеличение числа ISO сделает вашу камеру более чувствительной к свету, что позволит вам видеть больше того, что находится по ту сторону стекла (но имейте в виду, что это также делает ваши изображения немного более зернистыми).
Другое применение этих методов
Стекло — не единственная отражающая поверхность. Вы также можете использовать поляризационный фильтр, чтобы избавиться от отражений на блестящих металлических предметах и воде. Просто не забудьте смотреть в видоискатель камеры и крутить фильтр, пока не избавитесь от как можно большего количества бликов. Каждая поверхность немного отличается по способу отражения света. Продолжайте настраивать поляризационный фильтр, пока он не станет правильным.
Большинство людей думают, что этот пост классный.Что вы думаете?
техника — Как избежать темного окна при съемке изнутри?
Проблема в том, что у вас есть сцена с очень большим динамическим диапазоном.
Когда вы фотографируете окно с расстояния, камера экспонирует всю сцену, и вы получаете несколько переэкспонированный занавес, а внешняя сцена через окно полностью размывается.
Когда вы приближаетесь к окну, камера стремится выставить центральный свет = внешняя сцена и освещенные шторы.Экспозиция уменьшена, чтобы примерно правильно выставить окно и шторы, а теперь экспозиция комнаты слишком мала.
Общий присутствующий динамический диапазон таков, что вы не сможете правильно экспонировать каждую часть сцены на одной фотографии. bit вы можете принимать решения относительно того, какие части сцены и каким образом будут экспонироваться.
Чтобы более правильно экспонировать шторы и внутренние части комнаты по мере приближения к окну, вам необходимо измерить стороны сцены, зафиксировать экспозицию на этом параметре, а затем перекомпоновать сцену, как требуется.Большинство камер имеют возможность заблокировать экспозицию путем переключения или удержания кнопки управления экспозицией — AEL на Sony / Minolta. ?? на твоей камере. ИЛИ вы можете переключиться на ручную экспозицию и соответствующим образом отрегулировать. В этом случае, используя, скажем, f / 8 — f / 16 и оставляя ISO и выдержку, как есть, вы переместитесь в правильном направлении.
Если вам нужна окончательная фотография с деталями внутри и снаружи, вы можете использовать несколько экспозиций с разными настройками и затем комбинировать их (эффект типа HDR) или вы можете попробовать выдержать внешние условия, а затем использовать заполняющую вспышку для освещения интерьера комнаты.Если вы используете вспышку, результаты хорошо зависят от того, какой интеллект ваша камера пытается применить, и может быть проще использовать полностью ручное управление настройками камеры и вспышкой, чем бороться с мозгом камеры. В зависимости от камеры при использовании автоматических настроек вам может потребоваться значительно увеличить компенсацию вспышки, чтобы правильно осветить интерьер.
Интересный метод, который больше подходит для энтузиастов, чем может быть использован случайно, — это установить камеру на очень длинную выдержку (скажем, 10 секунд +) с правильной экспозицией внутренней части, а затем поместить «маску» в область окна для часть экспозиции, чтобы уменьшить экспозицию окна.Такие маски обычно изготавливаются вручную в соответствии с сценой, у них края «сглаживаются» для получения более мягких краев, а затем «заворачиваются» вручную, чтобы удалить эффекты границ. Подходящие специалисты в данной области техники могут достичь довольно хороших результатов, НО для новичка сделать несколько экспозиций с разными уровнями экспозиции и их последующее объединение, вероятно, будет проще.
Если ваша камера имеет встроенную функцию HDR, то сейчас самое время попробовать ее !.
Супер супер супер грубый !!!!!!!!!! — только пример:
Как сфотографировать кого-нибудь перед ярким окном
Сфотографировать кого-то перед ярким окном может показаться легким, но на самом деле это одна из самых сложных ситуаций освещения, с которыми вы столкнетесь при портретной съемке.Проблема в том, что когда кто-то освещен оконным светом сзади, получение правильной экспозиции с помощью камеры становится проблемой.
Если вы экспонируете человека, стоящего перед окном, фон будет сильно переэкспонирован или «вылетен». В результате вы потеряете большую часть деталей в окне. Если, с другой стороны, вы попытаетесь экспонировать для оконного света, человек, которого вы фотографируете, будет затемнен тенями и недоэкспонирован.
Так как исправить проблему освещения портретов перед яркими окнами? Профессиональный фотограф-портретист Юлия Панченко делится двумя полезными решениями в приведенном ниже видеоуроке о том, как правильно экспонировать камеру для снимков из окна.
Световое решение №1
В своей первой подсказке Панченко советует двухэтапный подход, чтобы получить правильную экспозицию для портрета перед окном.
Шаг первый: выставьте камеру на задний план (окно)
Шаг второй: добавьте дополнительный источник света или отражатель, чтобы экспонировать объект.
В качестве объекта съемки Панченко демонстрирует процесс во время прямой трансляции. «В подобных ситуациях всегда выставляйте камеру на задний план», — говорит Панченко.«Не обращайте внимания на свою модель, обратите внимание на фон и убедитесь, что он правильно экспонирован».
Затем Панченко добавляет дополнительный источник света, в ее случае непрерывный свет студийного качества, чтобы освещать себя перед окном. Однако это дорогостоящий выбор освещения, и мы бы посоветовали попробовать что-нибудь менее дорогое для вашего портрета в окне, например, одну из трех кольцевых ламп, которые мы рекомендовали в этом руководстве по продукту.
Просто направьте свет на объект, чтобы создать правильную экспозицию как для человека, которого вы фотографируете, так и для фонового освещения окна.«Как видите, мое лицо правильно экспонировано, как и фон».
Световое решение №2
Во втором совете Панченко показывает, как использовать отражатель для создания правильной экспозиции для портретов у окна. «Если у вас нет дополнительного источника света, просто принесите отражатель и расположите его так, чтобы свет отражался. В моем случае солнце находится вон там, и отражатель будет отражать свет обратно на мое лицо и сделать мое лицо полностью открытым.”
Если вы раньше не использовали отражатели, прочтите наше руководство о том, как использовать складной отражатель для портретов.
Панченко добавляет, что если вам недоступен ни один из этих инструментов освещения, вы должны поэкспериментировать со съемкой силуэтов вашего объекта в полный рост перед окном для получения драматического эффекта. «Если у вас нет дополнительного источника света и отражателя, третье решение — использовать изображение силуэта», — говорит она.«Это всегда лучше, чем передержанный портрет».
Просмотрите полное руководство ниже, а затем прочтите нашу недавнюю историю от профессионального фотографа Джерри Гиониса с пятью простыми советами по съемке портретов.
Первоначально опубликовано 17 марта 2021 г.
6 способов сфотографировать интерьерные окна в фотографии недвижимости
stock
Фотографирование комнат с окнами, вероятно, является самым сложным аспектом фотографии недвижимости.Экстремальный динамический диапазон, создаваемый тусклым интерьером дома, контрастирующим с ярким дневным светом на улице, затрудняет экспозицию.
Есть много разных способов справиться с ситуацией с высоким динамическим диапазоном (яркие яркие и темные темные). Вот некоторые из них, которые помогли мне, когда я начал заниматься фотографией недвижимости.
Вспышка
Пока что я обнаружил, что вспышка — это самый простой способ сбалансировать освещение. Как тут помогает прошивка? Вы устанавливаете экспозицию камеры для освещения окна.Как только изображение окна будет выглядеть правильно экспонированным, вы увидите, что комната слишком темная.
Теперь вы просто добавите вспышку в комнату с несколькими вспышками, пока комната не станет достаточно яркой, чтобы соответствовать экспозиции.
Самый простой способ сделать это — просто надеть одну вспышку на камеру и направить ее прямо в потолок. Вспышка, скорее всего, будет работать на полную мощность. Тогда сделайте снимок. Это значительно осветляет комнату и приближает ее к яркости открытого пространства через окно.
Закройте жалюзи
Хорошо, это, наверное, слишком просто, но я не думал об этом в одной из своих съемок до тех пор, пока не смог. Иногда вы хотите, чтобы жалюзи были открыты, чтобы потенциальный покупатель дома мог видеть вид за окном.
Но часто за окном действительно нет никакого вида. Например, видом из окна может быть забор, соседний дом, который находится очень близко к дому, который вы фотографируете, железнодорожные пути или другие нежелательные виды.В таком случае, возможно, лучше просто закрыть жалюзи.
Когда вы закрываете жалюзи, это ослабляет несуществующий вид и резко уменьшает динамический диапазон.
Я сфотографировал эту спальню с закрытыми шторами, чтобы сбалансировать свет в комнате. Нечего было блокировать.
HDR Tonemapping
Тональное отображение
HDR, вероятно, является наиболее очевидным способом решения такой ситуации с высоким динамическим диапазоном. Tonemapping означает создание примерно 3 фотографий (одна темная, одна правильно экспонированная и одна яркая) и использование программного обеспечения для детализации пикселей для создания фотографии, которая может обрабатывать яркие и темные цвета в сцене.
Tonemapping гораздо более популярен среди не фотографов (агентов по недвижимости и потенциальных покупателей), чем среди фотографов. Фотографы дали HDR довольно плохую репутацию, но я обычно считаю, что не фотографам нравится внешний вид HDR со средним эффектом.
Органический HDR
Organic HDR — это то, что я называю, когда вы делаете снимок со средней выдержкой (окно немного переэкспонировано, а комната немного недоэкспонирована) и просто используете Lightroom, чтобы вернуть светлые участки и усилить тени.
Иногда я называю это «разделением» в Lightroom, потому что ползунок светлых тонов перемещается влево, а ползунок теней — вправо.
Это обычно дает очень естественный результат, и я редко нахожу, что брекетинг дает гораздо лучший результат. Необработанный файл настраивается настолько бесконечно, что я обычно считаю, что растягивание необработанного файла дает неплохие результаты.
Дождитесь точки выравнивания
Один из способов решить проблему динамического диапазона — просто дождаться точки выравнивания.Точка выравнивания — это когда свет снаружи соответствует яркости внутреннего освещения (сумерки и рассвет).
На самом деле это очень реалистичное решение для многих фотографов, занимающихся недвижимостью, потому что нам в любом случае нравится фотографировать экстерьер при хорошем синем часовом освещении, поэтому создание интерьеров в одно и то же время дня — выигрышное решение.
С практической точки зрения фотографу, работающему в сфере недвижимости, не удастся получить хороший свет для каждой съемки. Агенты по недвижимости часто заказывают съемки в ужасное время суток из-за освещения, но когда все же удается снимать при хорошем освещении, просто обратите внимание на точку выравнивания, и вы — золото.
Я обнаружил, что точка выравнивания будет происходить для внутренних снимков перед внешним снимком. Так что, если вы планируете снимать в сумерках и сначала снимаете интерьеры, а когда закончите с интерьерами, это будет идеальный момент для съемки эпического кадра в синий час с темно-синим небом, контрастирующим с теплыми домашними огнями.
Пусть окно вылетит
Другой вариант — просто позволить оконному свету погаснуть. В портретной фотографии это обычная практика.Выдувание фона придает фотографии ощущение легкости и воздушности, что хорошо подходит для съемки недвижимости.
Я бы точно не стал делать это каждый раз, и я бы никогда не стал этого делать, если вид — это коммерческая особенность дома, но когда вы изо всех сил пытаетесь сделать дом ярким и чистым, это жизнеспособный вариант. вариант.
Щелкаете ли вы изображениями своих окон для недвижимости или просто для развлечения, нельзя отрицать, что окна играют очень важную роль в улучшении общего вида дома.Поэтому, если ваши окна требуют ремонта или замены, не стесняйтесь получить лучшую замену домашнего окна от своего эксперта по окнам.
Через окно | Magnum Photos
В основополагающем сборнике эссе Сьюзан Зонтаг О фотографии (1977) она заявляет: «Фотографии — это способ заключения реальности в тюрьму … Невозможно владеть реальностью, можно обладать изображениями — нельзя обладать настоящим, но прошлым можно владеть ». Имея это в виду, все изображения являются рамками.Они предлагают версию определенного момента, как утверждает Зонтаг, который мы никогда не сможем «владеть» или понять во всей его полноте. Мы можем «видеть» только то, что позволяет нам фотограф, точно так же, как мы можем «воспринимать» только то, что позволяет нам наше физическое тело.
Это, конечно, часть человеческого существования. Мы не можем испытать всего. Мы не вездесущи (хотя мы можем чувствовать это с ростом активности смартфонов, увеличением возможностей подключения и алгоритмов подачи новостей, обеспечивающих постоянные обновления.) На самом деле мы по-прежнему связаны теми же физическими законами. Когда мы смотрим на объект, роговица действует как окно в передней части глаза, контролируя количество света, попадающего в зрачок. Радужная оболочка действует как мускулистый занавес, отодвигающийся, позволяя нам разобраться в изображении перед нами.
Таким же образом фотография привязана к своим контекстным параметрам — местоположению, времени, ракурсу и настройкам камеры. Учитывая, что все фотографии существуют в прошлом и в конечном итоге не осознают этого, какую роль окна играют в продвижении этой метафоры? Как фотографы использовали окно как способ привлечь внимание к объективу? Как они отделяют тех, кто находится «в кадре», от тех, кто «снаружи»?
Для многих фотографов Magnum окна играют с чувством свободы — концепция, которая кажется все более чуждой по мере того, как мы приближаемся ко второму всплеску случаев Covid-19 и общенациональному комендантскому часу.В работах Кристофера Андерсона, например, обширные горизонты Нью-Йорка и золотой полуденный свет мерцают сквозь стекла, в то время как физические жесты указывают на расслабление, освобождение и легкость. На изображении из его книги 2012 года, SON , ноги вытянуты — свисают с кровати — одно колено согнуто к солнцу.
На другом снимке наклоненная голова греется в лучах прошедшего дня. Интересно отметить фигуру, которая кажется легкомысленной — даже беззаботной, — когда она приближается к случайному взмаху волос в своем доме на 86 -м этаже Башни Трампа.Снимок был сделан в 2016 году, накануне выборов в США, и на нем навязчиво спокойный вид. Тем не менее фотография Андерсона является пророческой, запечатлевая городской пейзаж, который незаметно движется к новой эре полных потрясений, которая, кажется, почти наслаждается в последние несколько мгновений лета — многообещающей. Смотреть на изображение в 2020 году — значит видеть красный джемпер, похожий на флаг, выступающий на фоне бледно-голубого мерцания на линии горизонта — государственной линии.
Хотя окна могут быть символом досуга — потенциала и перспектив, они также могут обозначать своего рода границу или границу, отделяющую общественное от частного; снаружи изнутри .В 2019 году, за год до того, как Covid-19 охватил мир, Георгий Пинхасов запечатлел фигуру, отворачивающуюся от открытого окна и поправляющую пояс зимнего пальто. Фотография — это четкое разделение между тем, что мы представляем внешнему миру, и моментами, проведенными внутри. Фигура отворачивается от света, льющегося через открытые ставни, словно готовясь к выходу на улицу.
Возможно, столь же вероятно, что фигура могла только что вернуться, готовая снять свои слои и раствориться в домашнем хозяйстве — вне поля зрения публики.Пинхасов играет с двусмысленностью. Между тем, фигура стоит прямо между камерой в окне, ближе к объективу, предполагая близость, которая в противном случае была бы маловероятна для посторонних в публичной сфере. Теплый оранжевый свет отражается от ткани пальто; небо холодно-серое. Создается ощущение, что фигура отступает в безопасность, безопасность и комфорт комнаты, слегка изменяясь в соответствии с новым местоположением и социальными параметрами.
В тех случаях, когда окна явно отделяются изнутри от наружной, есть — опять же — несколько возможностей для интерпретации.В работах Ларри Тоуэлла и Джорджа Роджера рамы полностью открыты, фигуры высовываются, чтобы проверить свой взгляд. Здесь окна похожи на порталы, позволяя еще больше ощутить связь или удивление. Эти структурные особенности позволяют персонажам воображать и исследовать своими глазами. В этих двух примерах фигуры занимают менее четверти изображения, вместо этого побуждая зрителя пристально смотреть на холмы и широкие пейзажи. Здесь фотографии удачно сочетают форму и предмет.И Полотенце, и Роджер копируют чувство любопытства — чувство потенциала и безграничности, которое ощущается при взгляде на горизонт. Как аудитория, мы вынуждены рассматривать безграничность одного момента — того, что люди могли думать, чувствовать или испытывать во время щелчка затвора.
Во многих случаях окна демонстрируют разобщенность — моменты ухода от сообщества, ощущение того, что закрыты или закрыты. В 2017 году Паоло Пеллегрин сопровождал двух сотрудников ЮНИСЕФ, когда они путешествовали по региону озера Чад в Африке для документирования сообществ беженцев после того, как чадские военные вынудили 50 000 островитян переехать на негостеприимный материк. В одном особенно ярком примере Пеллегрин фотографирует человека (для целей расследования которого зовут Розалин), который отвернулся от окна и смотрит на устройство между ее руками. Композиция интимная и заунывная — жест отчаяния, когда она смотрит в тень.
В том же году Fujifilm пригласила Марка Пауэра поразмышлять над понятием «дом» по всей Великобритании. На одном изображении сутулая фигура наклоняется через стол в момент сосредоточения, скуки или, возможно, даже сна. Изображение ассоциируется с идеей, что любая из этих эмоций или состояний возможна в пределах дома, где люди занимают центральное место и определяют свою собственную внутреннюю реальность; человек сидит прямо посреди трех оконных стекол.
Помимо разделения внутреннего и внешнего мира, окна также часто напоминают объектив — о присутствии фотографа, камеры и о практике попытки — как описывает Зонтаг — «обладать реальностью.«Во многих случаях окна — это структурные элементы, привлекающие внимание и иллюстрирующие построение изображения во всей его сложности и сложности. Карл Де Кейзер, например, снимает интерьер гостиничного номера в Москве. На телеэкране изображено движущееся тело, которое, в свою очередь, находится перед окном, выходящим на небоскребы. Здесь подчеркивается диалог между движением и застоем, человечностью и инфраструктурой. Де Кейзер осознает свою собственную сборочную линию — ее собственное намеренное изготовление.Рамки сидят внутри рамок, как русские матрешки.
Другие примеры саморефлексии относятся к развитию фотографии как технологического инструмента, а также творческой среды, которая продолжает расти, развиваться и становиться все более доступной. В 1826 году французский изобретатель Нисефор Ньепс взглянул на свою студию в Ле Гра на востоке Франции. Ньепс установил камеру-обскуру, которая снимала и проецировала сцены, освещенные солнечным светом. Сцена была отлита на обработанной оловянной плите, которая через много часов сохранила копию зданий и крыш снаружи.В результате появилась первая известная постоянная фотография.
В 1997 году Рене Бурри отправился в то же место с печатной копией изображения Ньепса. Женщина держит его на фоне изображаемого на нем пейзажа. Параллельная фотография является мета-вымыслом — гибридом изобразительного искусства и документального кино. На втором снимке прошлое совмещалось с настоящим, в нем были использованы более 150 лет инноваций, практики и ремесел. Композиционно работа носит циклический характер: переход от ландшафта к окну, от окна к зрителю, от зрителя к камере, от камеры к печати и обратно через весь процесс снова.Концептуально он оценивает природу человеческого восприятия, пересматривая пейзаж и переписывая повествование. Он учитывает историю и память, а также вдохновение и подлинность.
Изображение
Burri также подчеркивает разницу между «взглядом» и «видением» — контраст между активным и пассивным участием — а также зрителя как вуайериста. Это постоянный источник исследований почти для всех фотографов Magnum, что ясно видно на сопоставлении снимка Гарри Грюярта, сделанного в Гао, Мали, и снимка Мартина Парра, сделанного тремя годами позже в Англии.В первом случае фигуры за окном остаются нетронутыми взглядом фотографа, не замечающим его присутствия. Рамка — это способ «взглянуть» на самолет, по которому люди ходят, играют или разговаривают. В последнем случае окно действует как своего рода театральный фон, на котором фигуры позируют — плюшевый розовый на контрастирующем красном — отворачиваются от линзы обратно в комнату. Здесь они видят — знают камеру — и их видят. Множественность богата — с двойным взятием (предположительно) матери и дочери, наряду с дублированными креслами.Однако есть небольшие моменты асимметрии: одна панель открыта с правой стороны, а подушка — с левой стороны стула. В этом можно было прочесть знак зрелости и «замедления» для фигуры слева и обещание молодости для фигуры справа. Между тем, красная одежда резко контрастирует с зеленью на открытом воздухе, которая свободно, органично движется на фоне ухоженного, контролируемого интерьера.
Поскольку ограничения возвращаются в Великобритании, а также в остальной Европе, и мы с нетерпением ждем результатов выборов в США в 2020 году, сейчас самое интересное время, чтобы рассмотреть различия между государственным и частным и способы, которые мы «видим» и понимаем. информация от интерьера до экстерьера.Сейчас самое подходящее время, чтобы восхвалять силу фотографии как окна в себе — для понимания нашего положения по отношению к другим, опасаясь при этом, кто снимает, и послание, которое скрывается за объективом.
Что за пределами вашего окна — Изучение фотографии // Галерея Harley
Вам понадобится:
Камера (при наличии)
Телефон, планшет или iPad
Разминка — фотосъемка (15 минут)
Прежде чем ребенок / дети начнут изучать фотографию, они должны подумать о том, как мы это делаем и что мы хотим сфотографировать.
Что такое фотография?
— это искусство снимать и обрабатывать изображение. Это может быть цифровым или ручным способом. Фотография может быть использована для многих целей, как произведение искусства, для информации и для празднования моментов. Это всего лишь несколько вариантов использования.
Знакомство с камерой
Пройдите со своим ребенком / детьми по приведенным ниже пунктам и обсудите с ними различные моменты.
- Цифровая камера оснащена светочувствительным датчиком, который записывает изображение на карту памяти
- На задней стороне камеры есть панель, похожая на мини-экран телевизора, которая показывает вам, что вы снимаете, и позволяет вам проверять результаты
- Объектив фокусирует световые лучи, исходящие от объекта, на датчик
- Спуск затвора помогает сфокусироваться и сделать снимок
- Если вы используете телефон или планшет, ознакомьтесь с различными типами изображений и способами увеличения.
Фотосъемка
- СОСТАВ — подумайте о том, как вы собираетесь расположить предмет или объект, который вы берете
- Будет ли у вас предыстория?
- Где будут края фото?
- Вы подойдете близко?
- Будет ли субъект или объект находиться в мертвой точке? Или в сторону?
- Будет ваше фото горизонтальным или вертикальным?
- Будете ли вы направлять камеру прямо, вверх, вниз или в сторону?
Лучшие советы
- FOCUS — убедитесь, что объект действительно резкий
- EXPOSURE — означает правильный свет, слишком много света и фотография будет блеклой; слишком мало света и фото будет тусклым.К счастью, большинство камер автоматические и обеспечивают правильную фокусировку и экспозицию, но не забывайте держать камеру неподвижно
Теперь пришло время вашему ребенку / детям попробовать сделать несколько быстрых снимков того, что они выберут. После каждой фотографии и просмотра приведенных выше списков может ли ребенок / дети улучшить свои фотографии и обсудить, как это сделать.
Преимущество цифровой камеры в том, что вы можете сделать столько снимков, сколько захотите, и удалить неудовлетворительные.Так что не бойтесь экспериментировать.
Если у вас есть дети младшего возраста, просто сфокусируйтесь на том, чтобы держать камеру неподвижно, и выберите угол, под которым они будут делать снимок. Детям младшего возраста потребуется дополнительная помощь при фотографировании.
Что за вашим окном (30-минутное занятие)
Теперь пришло время взглянуть в ваши окна, что может увидеть ребенок / дети? Обсудите, что они видят, могут ли они это описать?
Использование знаний, полученных в ходе разминки, когда ребенок / дети фотографируют вид, который они видят через окно, запоминая все ключевые моменты.Они могут попробовать это через множество разных окон в доме. Также почему бы не попробовать разные углы. Обсудите с ребенком / детьми, что они видят на своей фотографии.
Вот несколько примеров ниже:
Сделайте столько фотографий, сколько захотят ребенок / дети, обдумывая ключевые моменты разминки.
Почему бы не попробовать выйти в сад на вид из окна. Выберите цвет и сфотографируйте все растения и предметы выбранного вами цвета.Поэкспериментируйте со способами съемки с разных ракурсов, крупным планом, композиции и т. Д.
Дополнительная деятельность
- Почему бы не попробовать использовать приложение для фотосъемки с фильтрами, например Hipstamatic, на своем телефоне или планшете. Это совместимо только с Apple, но есть и другие приложения, которые вы можете использовать на оборудовании Android.
- Как насчет того, чтобы нарисовать сцену на полу снаружи мелом или на большом листе бумаги, а затем сфотографироваться с вашим ребенком / детьми в этой сцене.