Амперсанд в c: Указатели в C: когда использовать амперсанд и звездочку?

Содержание

Английский символ & — амперсанд

Что означает символ «&»

В английском языке есть такой необычный символ, как &, а называется он «ampersand».

Подобное название появилось от выражения «and per se and», что собственно означает — союз и как таковой. Вообще этот символ всегда заменял английский союз and (и). Не стоит забывать и про то, что он являет собой графическое сокращение союза et, но сейчас применяют etc в написании.

Самое интересное, что хоть знак и берет свои корни из английского языка, его используют фактически во всех языках Европы. Про «&» можно сказать даже, как про более значимый знак, ведь в начале XIX века он был в английском алфавите.

История возникновения амперсанда

Но все же, кто является основоположником данного символа?

Основатель стенографии, раб и просто друг Цицирона Тирон. Несмотря на то, что знак убрали из алфавита, он непосредственно продолжает использоваться и в наши дни. В названиях различных предприятий, фирм, заводов, компаний. Например, «Procter&Gamble», «L&M», M&M’s и так далее. Также символ применяется в различных компьютерных программах, например, Excel. Он также есть на клавиатуре любого компьютера. Если брать науки, то & означает логическое объединение. Символ амперсанд широко используется в программировании  при написании компьютерных программ.

Стоит еще упомянуть интересный факт, амперсанд можно использовать вместо собачки, при отправлении СМС с мобильного телефона на электронную почту.

При изучении английского языка вы часто будете сталкиваться с символом «&».  Теперь вы знаете что означает этот символ и откуда он произошел.

В следующем видео ролике девушка рассказывает историю возникновения символа амперсанд на английском языке:

Fun Facts


Europe is the only continent without a desert.

То, что делает t&усилитель;& (двойной амперсанд) означает в C++11?

Это означает rvalue ссылку. Ссылки rvalue будет только привязать к временным объектам, если явно не создается иначе. Они используются, чтобы сделать объекты гораздо более эффективным при определенных условиях, и обеспечить в здании, известном как идеальный переадресации, которая значительно упрощает код шаблона.

В C++03, вы можете’т отличить копию не изменяемое значение и правосторонним значением.

В C++0х, это не тот случай.

Рассмотрим реализацию за этими конструкторами. В первом случае, строка должна исполнять копию, чтобы сохранить семантику значения, который включает в себя новые выделения кучи. Однако, во втором случае, мы заранее знаем, что объект, который был передан в конструктор сразу за разрушение, и он не’т иметь, чтобы остаться нетронутыми. Мы можем эффективно просто поменять внутренние указатели и не выполнять любое копирование вообще в этом случае существенно более эффективные. Семантика перемещения выгоду любого класса, который имеет дорогие или запрещено копирование внутренне ссылки на ресурсы. Рассмотрим случай с std::unique_ptr не - теперь, что наш класс может различать временных и не временных, мы можем сделать семантику перемещения работают правильно, так что unique_ptr не невозможно скопировать, но могут быть перемещены, что означает, чтос std::unique_ptr не может быть юридически хранящиеся в стандартных контейнерах, отсортированы, и т. д., Тогда как C++03’ы `с std::auto_ptr не может.

Теперь мы рассмотрим другое использование ссылки rvalue — идеальное пересылка. Рассмотреть вопрос об обязательной ссылкой на ссылку.

Может’т вспомнить, что в C++03 говорит об этом, но в C++0х, возникающая при обращении с rvalue-ссылки имеет решающее значение. Rvalue ссылка на тип T, где T является ссылочным типом, будет ссылка типа T.

Рассмотрим простейший шаблон функции — min и Max. В C++03 вы должны перегрузки для всех четырех комбинаций константной и неконстантной вручную. В C++0х это’s только одна перегрузка. В сочетании с шаблоны с переменным числом аргументов, это дает возможность точной пересылки.

Я остановился на возврат вычета тип, потому что я могу’т помню, как это’s делал навскидку, но что Мин может принимать любую комбинацию значений lvalue, правосторонние значения, константными значениями lvalue.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}}/500

{{l10n_strings.TAGS}}
{{$item}}

{{l10n_strings.PRODUCTS}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

 

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}}
{{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

 

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}}

{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Supplier profile ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АМПЕРСАНД»

Contract number:
2970510175919000051
Customer:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Subjects: Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия

and 2 more

Conclusion date:
2019-02-12
Execution completion date:
2019-03-29

275 890

Contract number:
2970510175919000050
Customer:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Subjects: Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия

and 1 more

Conclusion date:
2019-02-12
Execution completion date:
2019-03-29

176 999

Contract number:
2970510175919000055
Customer:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Subjects: Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия

and 3 more

Conclusion date:
2019-02-12
Execution completion date:
2019-03-29

325 653

Contract number:
2770203815019000088
Customer:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА»

Subject: Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия

Conclusion date:
2019-02-04
Execution completion date:
2019-05-05

95 138

Contract number:
56449029687180000040000
Customer:
Общество с ограниченной ответственностью «Транзит-2000»

Subject: Работы электромонтажные

Conclusion date:
2018-10-24
Execution completion date:
2018-12-31

661 677

Contract number:
56449029687180000050000
Customer:
Общество с ограниченной ответственностью «Транзит-2000»

Subject: Работы электромонтажные

Conclusion date:
2018-10-24
Execution completion date:
2018-12-31

303 859

Contract number:
3583100100218000013
Customer:
АДМИНИСТРАЦИЯ Р.П. СОСНОВОБОРСК СОСНОВОБОРСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки

Conclusion date:
2018-09-28
Execution completion date:
2018-10-10

521 497

Contract number:
86439030274180000110000
Customer:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «БАЛАКОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Монтаж уличной подсветки контуров зданий светодиодной лентой

Conclusion date:
2018-03-26
Execution completion date:
2018-12-31

170 000

Contract number:
2643902440018000009
Customer:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «БАЛАКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»

Subject: Техническое обслуживание радиосистемы РСПИ «Стрелец-Мониторинг» Перечень Периодичность
обслуживания
1. Внешний осмотр, чистка прибора 1 раз в месяц
1.1 Отключить прибор от сети переменного тока и удалить с оборудования пыль и грязь. 1 раз в месяц
1.2. Снять крышку с прибора и удалить с поверхности клемм, контактов перемычек пыль и грязь. 1 раз в месяц
1.3. Удалить с поверхности аккумуляторной батареи пыль, грязь, влагу. Измерить напряжение АБ, если необходимо заменить АБ 1 раз в месяц
1.4. Проверить соответствие подключения внешних цепей к клеммам прибора 1 раз в месяц
1.5. Проверить целостность заземляющего провода 1 раз в месяц
1.6. Подтянуть винты на клеммах, где крепление ослабло. Восстановить соединение, если провод оборван. Заменить провод, если нарушена изоляция 1 раз в месяц
1.7. Визуальный контроль антенно-фидерного тракта (отсутствие видимых повреждений антенны, кабеля и соединителей). 1 раз в месяц
2. Проверка работоспособности. 1 раз в месяц
2.1. Сформировать извещение «неисправность» от объектового оборудования, подключенного к станции и проконтролировать поступление извещения на ПС. 1 раз в месяц
3. Обновление ПО в станции (при наличии новой версии) 1 раз в 6 месяцев или при поступлении с объекта 2-х и более сообщений о неисправностях в течении 30 дней
3.1. Подключить станцию к ПК и запустить утилиту «QSMLoader» из комплекта ПО «SMConfig». Нажимая кнопку «Далее», следовать указаниям мастера обновления. 1 раз в 6 месяцев или при поступлении с объекта 2-х и более сообщений о неисправностях в течении 30 дней
4 Проверка работоспособности 1 раз в 6 месяцев или при поступлении с объекта 2-х и более сообщений о неисправностях в течении 30 дней
4.1. Сформировать извещение «Пожар» от объектового оборудования, подключенного к ОС и проконтролировать поступление извещения на ПС 1 раз в 6 месяцев или при поступлении с объекта 2-х и более сообщений о неисправностях в течении 30 дней
4.2. Провести контроль работоспособности станции

Conclusion date:
2018-01-09
Execution completion date:
2018-12-31

41 774

Contract number:
3643100166617000045
Customer:
АДМИНИСТРАЦИЯ САМОЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов

Conclusion date:
2017-12-22
Execution completion date:
2017-12-31

1 258 655

Contract number:
2643903258517000355
Customer:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. БАЛАКОВО»

Subjects: оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре, охранной сигнализации

and 1 more

Conclusion date:
2017-12-11
Execution completion date:
2018-12-31

21 115

Contract number:
2643903258517000357
Customer:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. БАЛАКОВО»

Subjects: оказание услуг по обслуживанию объектового оборудования системы передачи сигнала пожарной тревоги на ПАК «Стрелец-Мониторинг»

and 1 more

Conclusion date:
2017-12-11
Execution completion date:
2018-12-31

26 150

Contract number:
2643903258517000356
Customer:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. БАЛАКОВО»

Subjects: оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения

and 1 more

Conclusion date:
2017-12-11
Execution completion date:
2018-12-31

21 076

Contract number:
56439036406170000190000
Customer:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений

Conclusion date:
2017-12-04
Execution completion date:
2017-12-31

290 000

Contract number:
56439036290170000190000
Customer:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №1» Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений

Conclusion date:
2017-12-01
Execution completion date:
2017-12-31

140 000

Contract number:
2643901114417000318
Customer:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «БАЛАКОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»

Subject: Установка и до комплектации систем вызова персонала (палатных сигнализаций)

Conclusion date:
2017-11-28
Execution completion date:
2017-12-20

299 490

Contract number:
56439012116170000960000
Customer:
государственное автономное учреждение Саратовской области «Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Subject: Документация проектная для строительства

Conclusion date:
2017-11-20
Execution completion date:
2017-12-31

312 000

Contract number:
56439037030170000100000
Customer:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Услуги по инженерно-техническому проектированию систем энергоснабжения

Conclusion date:
2017-08-07
Execution completion date:
2017-12-31

87 800

Contract number:
56439044566170000110000
Customer:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 70 «ТЕРЕМОК» Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Услуги инженерно-технического характера

Conclusion date:
2017-08-04
Execution completion date:
2017-12-31

116 640

Contract number:
3643908124717000018
Customer:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Subjects: Выполнение комплекса работ по изготовлению заземляющих устройств  в  нежилом здании по адресу г.Балаково, ул.Факел Социализма, 9Б

and 1 more

Conclusion date:
2017-06-13
Execution completion date:
2017-12-31

90 000

Contract number:
56439049807170000210000
Customer:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ (ПРОФИЛЬНЫЙ) ЦЕНТР «ЛАСТОЧКА» БАЛАКОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Услуги инженерно-технического характера

Conclusion date:
2017-06-06
Execution completion date:
2017-08-06

398 970

Contract number:
56439012116170000480000
Customer:
государственное автономное учреждение Саратовской области «Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Subject: Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации

Conclusion date:
2017-05-05
Execution completion date:
2017-12-31

58 600

Contract number:
3643908124717000012
Customer:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Subjects: Оказание услуг по разработке технической документации нежилого здания по адресу г. Балаково, ул. 30 Лет Победы, 5Б

and 1 more

Conclusion date:
2017-05-03
Execution completion date:
2017-12-31

160 303

Contract number:
56439053360170000060000
Customer:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЛАСТОЧКА» Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Услуги инженерно-технического характера

Conclusion date:
2017-04-04
Execution completion date:
2017-12-31

38 000

Contract number:
1526090187017000098
Customer:
БАЛАКОВСКИЙ РАЙОН ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ И СУДОХОДСТВА — ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ»

Subject: Техническоеческое обслуживание системы локального оповещения (ЛСО)

Conclusion date:
2017-03-20
Execution completion date:
2017-12-31

136 000

AMPERSAND Поэзия с феромонами

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Входной билет 50 грн

Что такое амперсанд и где его используют? | Техника и Интернет

Придумал этот знак основатель стенографии, секретарь, раб и друг Цицерона Тирон. Где же используется амперсанд в наши дни?

В названиях компаний, торговых марок, обозначая союз «и». Произносится как «энд», «и» или просто опускается.

Например, «Procter&Gamble» — «проктер энд гэмбл»,
«Работа & Зарплата» — «работа и зарплата»
«L&M» — «эл эм».

В программе Excel. Используется в формулах ячеек для объединения текстовых строк. Будьте внимательны, Excel использует амперсанд как элемент кода. Чтобы напечатать амперсанд, например, в колонтитуле, следует использовать знак && (двойного амперсанда).

В математике знак & означает логическое «и» (конъюнкцию, объединение).

Ссылки-мнемоники. В html-документах при помощи амперсанда записываются специальные символы и символы из расширенной кодовой таблицы, которые нельзя ввести с клавиатуры.

Например,
Знак авторского права (c) — & #169; или & copy;

Зарегистрированная марка ® — & #174; или & reg;

Градусы ° — & #176; или & deg;

Обратите внимание, что точка с запятой — обязательный элемент &-последовательности, и на самом деле писать нужно без пробела после амперсанда.

В поисковых системах. Например, в Яндексе, если два искомых слова соединить амперсандом, то поисковая система отобразит те страницы, на которых искомые слова находятся в пределах одного предложения. Если же вас интересует просто набор слов в документе на любом расстоянии удаленные друг от друга и в любом порядке, то используется знак двойного амперсанда. В других поисковиках этот знак используется в качестве логического «и».
Очень часто используется в языках программирования, в гиперссылках, в АТ-командах, на которые отвечает модем.

Знак & можно также использовать вместо знака @ при отправке SMS-сообщения с сотового телефона на электронную почту (при использовании сети НТК).

Этот код увеличивает целое число. & в этом случае означает, что вы передаете значение по ссылке. Все, что вы делаете с этим значением, будет происходить с фактической переменной в любом используемом вами коде.

Аналогично, у каждого класса есть конструктор копирования по умолчанию, независимо от того, объявлен он или нет. В случае класса DigitalInput конструктор копирования определяется [компилятором] как:

 
DigitalInput :: DigitalInput (константа DigitalInput и некоторое значение)

  

Конечно, имя переменной (какое-то значение, как я сказал) не имеет значения, поэтому компилятор не распечатывает его.

Конструктор копирования создает копию ввода DigitalInput.

Итак, это все, что делает амперсанд в данном случае.

Во второй части не соответствует вызову `(DigitalInput) (UINT32 &) ‘

Я не совсем понимаю, что происходит, но то, что вы пытаетесь сделать, — это незаконно. Вы не можете инициализировать такую ​​переменную.

Исходя из того, что я вижу, похоже, 1) он пытается преобразовать целое число в DigitalInput (что выполняется с помощью конструктора копирования, определенного компилятором), или 2) он пытается вызвать конструктор копирования на Сам DigitalInput пытается передать целое число в качестве значения.

На заметку…

Использование C ++ также возможно для того, чтобы класс мог быть приведен к другому классу или переменной, используя функции «оператора».

Например, в классе вы можете определить «функцию» как:

 
class MyClass {
общественность:
значение int;
оператор double (двойной ввод) {
значение = двойное;
}
};

  

Тогда вы можете сказать MyClass c = 42.4. И он установит «значение» на 42,4.

В данном случае такой оператор не определен в DigitalInput… и поэтому он не знает, что делать.

Не перегружайте операторы амперсанда, запятой, логического И или логического ИЛИ

Определение правила
В зависимости от задействованного оператора логическое обоснование является разновидностью той же темы: перегруженный оператор не ведет себя так же, как классический оператор, поэтому его использование может быть неожиданным и привести к незначительным ошибкам.

* Логические операторы ИЛИ и И

Операторы логического И и логического ИЛИ (&&, ||) показывают операцию «короткого замыкания».То есть второй операнд не оценивается, если результат можно вывести только путем вычисления первого операнда. Однако оценка короткого замыкания невозможна для перегруженных версий этих операторов. Поэтому, чтобы избежать возможной путаницы, эти операторы не следует перегружать.

* Оператор запятой

Встроенный оператор запятой гарантирует, что первый операнд оценивается раньше второго операнда. Однако, если оператор запятой перегружен, оценка его операнда зависит от механизма параметров функции C ++, который не гарантирует порядок оценки.Поэтому, чтобы избежать возможной путаницы, оператор запятой не следует перегружать.

* Оператор амперсанда

Стандарт C ++ [ISO / IEC 14882-2003] говорит в параграфе 4 Раздела 5.3.1, что «Адрес объекта неполного типа может быть взят, но если полный тип этого объекта является типом класса, который объявляет operator & () как функция-член, то поведение не определено «. Поэтому, чтобы избежать возможного неопределенного поведения, оператор & не следует перегружать.

Учитываемые операторы — это унарные операторы, т.е.е. операторы, определенные в классе без аргументов, и операторы, определенные вне класса с одним аргументом. Бинарные операторы (определенные в классе с одним параметром или вне класса с двумя параметрами) здесь не рассматриваются.

Восстановление
Во избежание возможного запутанного поведения эти операторы не следует перегружать.


Номер ссылки

«CERT: не перегружайте амперсанд, запятую, логические операторы И или логические операторы ИЛИ»: https: // www.securecoding.cert.org/confluence/display/cplusplus/DCL10-CPP.+Do+not+overload+the+ampersand,+comma,+logical+AND+or+logical+OR+операторы


Связанные технологии

C ++



Технический критерий

Сложность — сложность алгоритмической и управляющей структуры

О CAST Appmarq
CAST Appmarq на сегодняшний день является крупнейшим хранилищем данных о реальных ИТ-системах.Он основан на тысячах проанализированных приложений, созданных на основе 35 различных технологий, более чем 300 бизнес-организациями из основных вертикалей. Он предоставляет ИТ-лидерам ключевую фактическую аналитику, чтобы они знали, работают ли их приложения.

Арт-принт «

амперсанд» Саймона С. Страница

Отличное качество исполнения и красивые принты. Хотелось бы, чтобы у них было побольше старых мастеров. Я буду часто возвращаться, чтобы найти то, что мне нравится.

Красивые принты и они так мило смотрятся на стене. Очень доволен ими и отличным сервисом, который я получил, чтобы доставить их мне очень быстро.

Действительно доволен Ротко, который я купил у Кинга и Макгоу. Мне нравится разнообразие доступных принтов и качество продукта!

Только что получили красивый принт Ротко в рамке, красиво упакованный, и мы в восторге от него.Качество печати и обработка рамы не имеют себе равных, и у нас есть много иллюстраций, с которыми можно это сравнить. Цена настолько разумная, что не сомневайтесь, чтобы покупать у этой великой компании в будущем — могу полностью порекомендовать и не стесняйтесь покупать!

Абсолютно люблю мои 3 отпечатка Фионы Ховард — качество отличное, а цвета яркие.
Оперативная доставка, и когда у нас возникла небольшая проблема с предыдущим заказом, она была немедленно решена.
Разнообразие и стиль доступных принтов превосходны.

Хорошее качество, быстрая доставка и хорошо упакованный.

Только что получил два моих отпечатка Джека Веттриано, должен сказать, что они выглядят фантастически. Конечно, вы, вероятно, могли бы купить их дешевле на e-bay, но не выглядели так стильно. Впечатлили компанию и обязательно воспользуются ими снова.

Прекрасный принт и очень хорошо оформленный

Красивый продукт, отлично упакован и оформлен. Я бы обязательно заказал через King & amp; Опять Макгоу.Спасибо.

Отличное качество печати, супербыстрая доставка

Быстрая доставка и отправка в отличной упаковке, поэтому мой товар не был поврежден, когда он прибыл. Плакат соответствует описанию, и я очень им доволен!

Отпечатки высокого качества в красивой серой ясеневой оправе. Очень доволен своими покупками. Купил 2 фотографии сейчас и ищу следующую.

Очень быстрое обслуживание, хорошее общение и прекрасная фотография, доставленная приветливым курьером.

Плакаты были отличными, но еще больше обслуживания клиентов Элли Фирмо была очень полезной!
Спасибо вам большое за все!!

Я остался очень доволен качеством бумаги, четкостью изображения и цветовой тонировкой. Как всегда с Кингом и М.Г., мой заказ прибыл быстро.

Отличный, качественно сделанный продукт.Доставлено быстро, качество очень хорошее. Очень счастлив.

Мой отпечаток прибыл, когда мне сказали, что он будет, и был очень хорошо упакован. Принт выглядит фантастически. Отличное качество с очень красивой рамкой. Я закажу еще один, когда решу, какой.

Отличный выбор, фотографии оказались лучше, чем я ожидал. Отличная упаковка при доставке. Спасибо, буду делать покупки снова

Действительно хорошо упаковано, действительно красивый принт

Красиво оформленный принт прибыл вовремя и был хорошо упакован в непластиковую упаковку.Когда выяснилось, что я заказал неправильный размер, они отправили этикетку возврата, чтобы забрать ее для возврата, и я повторно заказал правильный размер.

Очень полезно и эффективно.

Amazon.com: AMPERSAND SHOPS Kids Red R / C Radio Control Motorcycle Toy (Yellow): Игрушки и игры


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Этот фантастический RC отличается впечатляющим количеством деталей.

  • Глянцевая отделка, проработанный драйвер и колеса — это лишь некоторые из вещей, которые действительно выделяют этот RC.

  • Также встроены световые и звуковые эффекты.

  • Мотоциклу RC и передатчику требуется в общей сложности 6 батареек AA, и тогда вы готовы к работе.

  • Передатчик пистолетного типа

и символ амперсанд

Знак Ampersand используется для обозначений « и », а его символ — логограмма &.Логограмма (или логограф) — это письменный символ, который представляет собой целое слово или фразу. Происхождение амперсанда происходит от латинского союза «et», что означает «и». Этот символ является лигатурой этих строчных букв «е» и «т». Итак, эта эстетическая логограмма под названием «короткое и» была разработана как комбинация букв «е» и «т».

и

Амперсанд — один из самых известных символов в типографике сегодня, он до сих пор обозначает слово « и ».

Форма амперсанда предшествует самому слову. Этот персонаж восходит к первому веку нашей эры в древнеримском курсиве (или латинском курсиве). Но слово « амперсанд » появилось много лет спустя. Впервые он был добавлен в словари в 19, -м, годах. И символ амперсанда использовался как 27 (последняя) буква английского алфавита.

При чтении алфавита, вместо того, чтобы заканчивать «X, Y, Z и.«что было странно, дети начали заканчивать чтение с помощью« X, Y, Z и per se и. »(Per se означает« сам по себе »на латыни). амперсанд «быстро. Современный символ амперсанда имеет свои крохотные корни Каролингов из IX века.

Амперсанды в основном используются в названиях компаний, логотипах, торговых марках, в академическом мире, графическом дизайне, текстовых сообщениях, адресах, неофициальных письмах, заголовках, названиях фильмов, некоторых сокращенных выражениях, таких как «рок-н-ролл», ты и я, R&B, B & B. , так далее.(В сокращениях пробелы не используются.)

Также есть особый день, чтобы «приветствовать и аплодировать амперсанду». Типограф Чаз ДеСимоун, основатель AmperArt, выбрал 8 сентября для празднования Национального дня амперсанда. Потому что все эти символы в «8 сентября» можно обозначить амперсандами.

Название юридического лица Ampersand

& amp;

Номер юридического лица Амперсанда

& # 38;

Шестнадцатеричный номер объекта амперсанда

& # x0026;

и c

Символ амперсанда и «c» (& c) используется как сокращение от «et cetera», что означает «и другие подобные вещи» или «и так далее».Это комбинация et + c (etera).

И символ в логике

AND также используется в логических операциях в сочетании между двумя операторами. Например: если утверждение A: пол мужской, утверждение B: возраст старше 18 лет. Если A ∧ B верно для мужчины 21 года.

И Обозначение имени объекта

и;

И символ Номер объекта

& # 2227;

И символ сущности шестнадцатеричный номер

& # 8743;

Список символов амперсанда

Символ амперсанда Имя символа Hex Entity
& Ampersand & # x0026;
Точеные амперсанды & # x214B;
Малый амперсанд & # xFE60;
Fullwidth Ampersand & # xFF06;
Амперсанд в названиях фильмов и телешоу

Во многих фильмах и сериалах этот символ используется в названиях.Вот некоторые популярные:
Fast & Furious (2009), Pride & Prejudice (2005), Turner & Hooch (1989), Willy Wonka и шоколадная фабрика (1971), Pain & Gain (2013), Thelma & Louise (1991). ), Ангелы и демоны (2009), Уитнейл и я (1987), Джули и Джулия (2009), Марли и я (2008), Представьте меня и вы (2005), Танго и Кэш (1989), Любовь и дружба (2016). ), Любовь и Милосердие (2014), Бенни и Джун (1993), Дрейк и Джош (2004-2007), Братья и сестры (2006-2011), Скотт и Бейли (2011-2016), Север и Юг (2004), Секреты и ложь (1996) и др.

PNG изображение — Амперсанд символ PNG.

Загрузить символ амперсанда (и) png

Копировать Вставить амперсанд

и

Что означает амперсанд (&) в языке Swift?

Вопрос или проблема с программированием на языке Swift:

Я знаю об амперсанде как об операции с битами, но иногда я вижу его перед именами переменных. Что делает символ & перед переменными?

Как решить проблему:

Решение 1:

Он работает как inout , чтобы сделать переменную параметром in-out.Фактически, ввод-вывод означает передачу значения по ссылке, а не по значению. И для этого требуется не только принимать значение по ссылке, но и передавать его по ссылке, поэтому передайте его с помощью & — foo (& myVar) вместо foo (myVar)

Как вы видите, вы можете использовать это при обработке ошибок в Swift, где вам нужно создать ссылку на ошибку и передать ее функции, используя и , функция заполнит значение ошибки, если произойдет ошибка, или вернет переменную в прежнем виде. перед

Почему мы его используем? Иногда функция уже возвращает другие значения, и просто возврат другого (например, ошибки) может сбивать с толку, поэтому мы передаем его как inout.В других случаях мы хотим, чтобы значения были заполнены функцией, чтобы нам не приходилось перебирать множество возвращаемых значений, поскольку функция уже сделала это за нас — среди других возможных применений.

Надеюсь, это вам поможет!

Решение 2:

Это означает, что это переменная типа «вход-выход». Вы можете делать что-то напрямую с этой переменной. Он передается по адресу, а не как копия.

Например:

 var temp = 10
func add (inout a: Int) {
    а ++
}
добавить (inout: & temp)
темп // 11
 

Решение 3:

Если вы поместите и перед переменной в функции, это будет означать, что эта переменная — это inout переменной.

@Icaro уже описал, что это значит, я просто приведу пример, чтобы проиллюстрировать разницу между переменными inout и переменными in:

 func majec (inout xValue: Int, var yValue: Int) {
    xValue = 100
    yValue = 200
}

var xValue = 33
var yValue = 33
majec (& xValue, yValue: yValue)
xValue // 100
yValue // 33
 

Решение 4:

Как отмечалось в других ответах, вы используете префикс и для передачи значения параметру inout вызова метода или функции, как описано в разделе Функции> Метки аргументов функций и имена параметров> Параметры входа-выхода в The Swift Язык программирования .Но это еще не все.

На практике вы можете думать о Swift inout и передаваемых в них значениях, как о передаче по адресу или ссылке в C или C ++. Фактически, компилятор оптимизирует многие варианты использования из параметров до примерно той же механики (особенно когда вы вызываете импортированные C или ObjC API, которые работают с указателями). Однако это всего лишь оптимизации — на семантическом уровне из действительно не передает адреса, что позволяет компилятору сделать эту языковую конструкцию более гибкой и мощной.

Например, вот структура, которая использует общую стратегию для проверки доступа к одному из своих свойств:

 struct Point {
    частный var _x: Int
    var x: Int {
        получать {
            print ("получить x: \ (_ x)")
            return _x
        }
        установленный {
            print ("установить x: \ (newValue)")
            _x = новое значение
        }
    }
    // ... то же самое для y ...
    инициализация (x: Int, y: Int) {self._x = x; self._y = y}
}
 

(В «реальном» коде геттер и сеттер для x могут делать такие вещи, как принудительное применение минимальных / максимальных значений.Или x может выполнять другие трюки с вычисляемыми свойствами, например, разговаривать с базой данных SQL под капотом. Здесь мы просто инструментируем вызов и получаем / устанавливаем лежащую в основе частную собственность.)

Теперь, что происходит, когда мы передаем x параметру inout ?

 func plusOne (num: inout Int) {
    число + = 1
}

var pt = Point (x: 0, y: 1)
plusOne (число: & pt.x)
// выводит:
// получаем x: 0
// устанавливаем x: 1
 

Итак, хотя x является вычисляемым свойством, передача его «по ссылке» с использованием параметра inout работает так же, как вы ожидали бы, если бы x было сохраненным свойством или локальной переменной.


Это означает, что вы можете передавать «по ссылке» всевозможные вещи, которые вы даже не могли бы учесть в C / C ++ / ObjC. Например, рассмотрим функцию стандартной библиотеки swap , которая принимает любые две… «вещи» и переключает их значения:

 var a = 1, b = 2
своп (& a, & b)
print (a, b) // -> 2 1

var dict = ["Малкольм": "Капитан", "Кейли": "Механик"]
swap (& dict ["Малкольм"], & dict ["Kaylee"])
print (dict) // -> ["Кейли": "Капитан", "Малкольм": "Механик"], фанфики, ахой

пусть window1 = NSWindow ()
пусть window2 = NSWindow ()
окно1.title = "окно 1"
window2.title = "окно 2"
var windows = [окно1, окно2]
свопинг (& windows [0], & windows [1])
print (windows.map {$ 0.title}) // -> ["окно 2", "окно 1"]
 

Принцип работы inout также позволяет делать забавные вещи, такие как использование оператора + = во вложенных цепочках вызовов:

 window.frame.origin.x + = 10
 

… что намного проще, чем разложение CGRect только для построения нового с другой координатой x .


Эта более тонкая версия поведения inout , называемая «вызов по результату значения», и способы ее оптимизации вплоть до поведения «проход по адресу» в стиле C описаны в разделе «Объявления> Функции> Параметры входа-выхода». в Язык программирования Swift .

Решение 5:

Есть еще одна функция амперсанда в языке Swift, о которой еще не упоминалось. Возьмем следующий пример:

 протокол Foo {}
Панель протокола {}

func myMethod (myVar: Foo & Bar) {
    // Сделай что-нибудь
}
 

Здесь синтаксис амперсанда утверждает, что myVar соответствует протоколам Foo и Bar.

В качестве другого варианта использования рассмотрим следующее:

 func myMethod () -> UIViewController и UITableViewDataSource {
    // Сделай что-нибудь
}
 

Здесь мы говорим, что метод возвращает экземпляр класса (UIViewController), который соответствует определенному протоколу (UITableViewDataSource). Это несколько устарело с непрозрачными типами Swift 5.1, но время от времени вы можете видеть этот синтаксис в коде до Swift 5.1.

Надеюсь, это поможет!

Почему в Go есть амперсанд и звездочка (& и *)? / Sudo Null IT News

Если вы когда-нибудь запутались, что означает символ «амперсанд» ( и ) или «звездочка» («знак умножения», * ) или запутались, когда что использовать, то это статья для вас.Авторы Go постарались сделать язык знакомым большинству программистов, и многие элементы синтаксиса были заимствованы из языка C. Но в 2017 году уже трудно понять, владеют ли большинство программистов C или нет, и я смею предположить, что их больше нет. Поэтому концепции, знакомые прошлому поколению разработчиков, могут показаться идеальной тарабарщиной для нового поколения. Давайте немного покопаемся в истории и расставим все точки над ї в вопросах указателей в Go и использования символов и и * .

О том, что такое указатели и как они работают, я писал в статье «Как не наступить на грабли в Go», которую рекомендую прочитать даже не новичкам в Go. Короткое повторение об указателях:

фактически, это один блок памяти, который содержит адрес другого блока памяти, в котором находятся данные. Если вы слышите фразу «разыменовать указатель», это означает «найти данные из блока памяти, на который указывает этот адрес».

Вот визуализация из статьи:

Здесь Point {10, 20} это «литерал» — новая переменная, объявленная на месте, «блок памяти», а & — «адрес этого блока памяти. ».

То есть в коде:

  var a int
var b = & a
fmt.Println (a, b) // выведет "0 0x10410020"  

переменная b будет указателем и содержать адрес a .

Тот же код, но явно укажите тип b:

  var a int
    var b * int = & a
    fmt.Println (a, b) // выведет "0 0x10410020"  

здесь звездочка означает «указатель типа на число». Но, если он используется не перед типом, а перед самой переменной, то значение меняется на противоположное — «значение по этому адресу»:

  var a int
    var b * int = & a
    var c int = * b
    fmt.Println (a, b, c) // выведет "0 0x10410020 0"  

Это может сбивать с толку, особенно для людей, которые никогда не работали с указателями, которых нет, например, в таких популярных языках, как JavaScript или Ruby. Более того, в таких языках, как C и C ++, указатели все еще используются во многих случаях, например, «арифметика указателей», которая позволяет напрямую работать с необработанными смещениями памяти и реализовывать невероятно быстрые структуры данных по современным стандартам. Также очень удобно получать переполнение буфера из-за этого, создавая ошибки, которые наносят ущерб на миллиарды долларов.Есть даже целые книги о том, как понимать указатели в C.

Но если механика работы с указателями в Go относительно проста, остается вопрос — почему амперсанд и звездочка — что это вообще значит? Может это из-за символов рядом с клавиатурой ( Shift-7 и Shift-8 )? Что ж, чтобы разобраться в любой теме, нет лучшего способа, чем покопаться в ее истории.

А история такая. Одним из авторов Go был легендарный Кен Томпсон, один из пионеров информатики, который дал нам регулярные выражения UTF-8 и язык программирования B, из которого появился C, на основе которого 35 лет спустя Го появился.В общем, генеалогия Go немного сложнее, но за основу был взят C по той простой причине, что это язык, который на протяжении десятилетий был стандартом для изучения программирования в университетах, ну, я думаю, в этом нет необходимости поговорим о его популярности в то время.

Хотя Кен Томпсон сейчас немного отошел от Го и летает на своем частном самолете, его решения вошли в Го задолго до Го. В юности он развлекался написанием новых языков программирования на завтрак (с небольшим преувеличением), и одним из языков, которые он создал вместе с другой легендой информатики Денисом Ричи, был язык программирования B (Bi).

В то время Кен Томпсон написал систему сборки для компьютера PDP-7, который стоил 72000 долларов — что сегодня составляет около полумиллиона долларов — имел 9 КБ памяти (с возможностью расширения до 144 КБ) и выглядел так:

Собственно эта операционная система называлась Unics, а потом была переименована в UNIX. И когда дело дошло до его переписывания для нового классного компьютера PDP-11, было решено писать на каком-нибудь языке программирования более высокого уровня. BCPL, который был предшественником B, был слишком многословным — много букв.Б. был более кратким, но имел другие проблемы, которые сделали его плохим кандидатом для переноса UNIX на PDP-11. Именно тогда Денис Ричи начал работу над новым языком, в основном основанным на B, специально для написания UNIX под PDP-11. Имя C было выбрано в качестве следующей буквы алфавита после B.

Но вернемся к теме амперсанда и звездочки. Звездочка ( * ) все еще была на языке BCPL и попала в B с тем же значением обозначения указателя, просто потому, что она была в BCPL.Точно по той же причине мигрировал на C.

Но амперсанд (&), означающий «переменный адрес», появился в B (а также перешел на C просто потому, что) и был выбран по нескольким причинам:

  • необходимо один символ, а не два или целое слово
  • выбор символов был очень ограничен (подробнее об этом ниже)
  • как говорит сам Кен Томпсон, слово «амперсанд» звучало как мнемоническое слово «адрес» и было выбрано именно по этой причине .

Если я вас запутал, то нагляднее:

А тут нужно внимательно посмотреть на клавиатуру того времени.Чуть выше на снимке PDP-7 можно увидеть устройство ввода, которым был Teletype 33. Стоит более внимательно присмотреться к его клавиатуре, чтобы понять реалии того времени и понять, с какими ограничениями сталкивались в то время программисты и разработчики языков программирования:

Как видите, не было сенсорной панели или эмодзи. :), а персонажей нужно было выбирать только из того набора, который был в телетайпе. Также примечательно, что амперсанд и звездочка тогда были не рядом, а целых 4 клавиши друг от друга, что опровергает идею выбора амперсанда из-за близости клавиш.Собственно, из всех доступных ключей Кену Томпсону на тот момент больше всего понравился «амперсанд», похожий на «адрес».

Ну, тогда вы знаете — Си стал языком века (прошлого), оказал влияние на огромное количество других языков, а книги по Си стали настольной библией программистов на несколько десятилетий. В той же форме указатели вместе со звездочкой и амперсандом также попали в C ++ — еще один основной язык, на котором большая часть сетевого и серверного программного обеспечения Go была написана до Go.

Таким образом, решение включить указатели (без арифметики указателей, к счастью) в Go с таким же синтаксисом было вполне логичным и естественным. Для программистов на C / C ++ это те же базовые и простые концепции, что и круглые скобки { и } .

И все же удивительно осознавать, насколько сильные исторические решения, принятые полвека назад в отношении современных технологий, имеют сильное влияние.

Если вы все еще не уверены в использовании указателей в Go, запомните два простых правила:

  • «Амперсанд» и звучит как «Адрес» (ну, и слово, и другое на «А» начинаются, по крайней мере, )))), поэтому & x читается как «адрес переменной X»
  • звездочка * не кажется ни на что похожим, но может использоваться в двух случаях — перед типом ( var x * MyType — означает «тип указателя на MyType») и перед переменной ( * x = y — означает «значение по адресу»)

Надеюсь, это поможет кому-то лучше понять значение указателей и символов, стоящих за ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.