Биханс нет: Behance — Главная | Facebook

Содержание

Как сделать презентацию в Behance и получить Features/ленточку/бейджик. 10 критериев успеха. | by Natalia Tarasova

За картинку спасибо Filip Justic dribbble.com/filipjustic

Behance — это отличное место для вдохновения, где находятся работы, на уровень которых хочется калиброваться, а также среда, куда заходят HR компаний, рекрутеры и работодатели.

Features/ленточки/бейджики дают возможность попасть в топ и быть замеченными первыми, поэтому они помогают увеличить количество заказов и получить предложения о работе.

Кураторы галерей Behance не дают информации почему они номинировали ту или иную работу. Чтобы разобраться в этой ситуации я изучала проекты, искала взаимосвязь и думала о причинах выбора работы в топ. В итоге, методом проб и ошибок, я вывела структуру, которая помогла мне получить свои Features и успешно оформлять презентации на заказ. У меня сформировался принцип построения проекта, и, думаю, будет полезно этим поделиться!

Первый экран задает весь тон презентации, говорит о стилеобразовании, эмоции всего проекта. Это первая точка эмоционального контакта кураторов и зрителей с проектом, поэтому сделайте этот контакт впечатляющим, чтобы увеличить лояльность к проекту. Используйте графику, фотографии, анимации, самый удачные экраны интерфейса. Цель — восхитить зрителя и мотивировать смотреть дальше.

Прикрепляю отличный пример, где показана эмоция проекта за счет текстовых и композиционных приемов, пиксельной графики человека, интерфейсом и цветовым решением.

www.behance.net/gallery/80053833/Boosty-Labs-Website-Design

Для галереи Взаимодействие (Interaction) крайне важно показать UX шаги. Какую задачу бизнеса вы решали? Какая потребность пользователей? Какие этапы построения логики прошли — интервью, персонажи, sitemap, cjm, userflow, прототипы. Опишите и покажите любые другие шаги, которые помогли сделать вам удобный продукт и подтвердите результат в цифрах.

Кураторы оценивают взаимодействие с продуктом, а значит UX также важен, как и UI.

www.behance.net/gallery/86966587/ZOOP

Сетка лежит в основе любого проекта и может рассказать о вашей художественной задумке (прогрессивные сетки или золотое сечение), а также о верности гайдам IOS и Android. Покажите что ваш проект не только результат исследования и творчества, но и годный продукт для технической реализации.

www.behance.net/gallery/70085007/B-H-online-shop

Презентация, в которой есть немного анимации, вовлекает и восхищает зрителей больше. Не обязательно создавать сложные анимации, достаточно анимировать легкие участки в After Effects

www.behance.net/gallery/68184355/SHCHK-Store-2018

Еще лучше, если вы покажите видео, как пользоваться вашим продуктом. Самый легкий способ — снять видео с экрана программой OBS https://obsproject.com/ru или любой другой. Сделайте прототип в Marvel или Figma, будет простой и рабочий вариант. Пример в моей работе www.behance.net/gallery/75315295/Weather-UIUX-app-design Cнятый экран я положила в After Effect и дописала текст 🙂

Анализируя работы, которые получили Feature, можно заметить, что каждый проект имеет участки повышенной эмоциональности. Они помогают презентации стать еще сильнее, вызвать у кураторов wow-эффкт и дать вам заветный Features. Также tasty pieces интересны зрителям и побуждают поставить лайк и сохранить работу.

Пример, где посреди презентации появляется tasty piece, который возвращает внимание зрителей и кураторов. Интерфейс не отражает полезной сути продукта, а действует как дополнение к окружающей графике.

www.behance.net/gallery/58579083/Mindshapes

еще пример www.behance.net/gallery/80053833/Boosty-Labs-Website-Design

Значение последнего экрана тоже выведено опытным путем. Проекты, которые оставляют после себя приятные эмоции, имеют больше шансов на успех. Можно впечатлить зрителя последним tasty pieces, можно пожелать хорошего настроения, можно оставить шутку или маленькую анимацию сердечка. Любая идея должна быть направлена на то, чтобы зрителю стало хорошо и он оставил лайк, а куратор features.

Пример где я оставила выпечку с кофе, полагая, что это может вызвать приятные эмоции у зрителей www.behance.net/gallery/71400993/Web-design-for-the-bakery-Your-bread

Если вы видите работу, которая не выполнила все пункты выше, но получила бейджик, значит, этот проект приблизился к иконе современного дизайна или был отмечен за своё новаторство. Видимо, когда работа сделана безупречно, вопросов у кураторов к ней не остается.

www.behance.net/gallery/72345877/Alfa-Bank-Redesign

и еще пример www.behance.net/gallery/85516221/Dashboard-Design

Конечно, все пункты выше работают при условии, что сам проект и презентация выполнены на уровне нормы. Это значит, что вы можете выбрать любой относительно современный стиль. Сайты 90х годов имеют крайне мало шансов получить Features. Даже популярный стиль Словак, который многими любим и востребован, имеет только один Feature Interaction. Это значит, что не стоит делать на него упор если бейджики ваша цель.

Пример, работы Анастасии Словак ниже www.behance.net/tataslovak.

www.behance.net/gallery/65404941/ODRINA-2018

В проектах безупречного качества обычно 6 экранов. Если вы чувствуете, что ваша работа не такая, значит нужно показать минимум один пользовательский путь. Например, покажите в интернет-магазине главную страницу, каталог, карточку товара, корзину, процесс оплаты товара и сопроводительные модальные окна. Получается процесс от попадания на сайт до покупки — это один пользовательский путь. Не забывайте находить участки для tasty pieces. Ими могут стать баннера, блок подписки, скидки и другие маркетинговые обвесы.

Проверьте свою презентацию вопросом, хватило ли вам удовольствия от просмотра или хочется еще? Длина должна быть достаточная чтобы зрители получили наслаждение.

Презентация Behance — это хлеб и зрелище!

Выбор обложки также имеет роль. Есть небольшие мысли как можно сделать выигрышное решение:

  • Сделайте принскрин галереи Interaction, чтобы было видны последние обложки других участников
  • Нарисуйте свою обложку такой, чтобы она выделялась среди остальных
  • Обложка должна иметь tasty piece, чтобы максимально вовлечь зрителей в просмотр

У меня есть предположение, что работы, которые получили наибольший социальный отклик, становятся успешными претендентами на Features. Ведь, если за пару дней ваша работа набрала 2 000 просмотров и 500 лайков, значит, она одобрена обществом дизайнеров и мотивирует куратора выставить работу в топ.

Для пиара я использую все возможные площадки в социальных сетях Facebook https://www.facebook.com/groups/461999237551673/ и VK https://vk.com/behancerussiateam. Покопайте больше и вы найдете новые источники пиара своих работ.

  1. Чтобы получить ленточку XD, не обязательно делать работу в XD.
  2. Чтобы получить ленточку Students Show, не обязательно быть студентом.
  3. В проектах делайте упор на свою сильную сторону. Если у вас впечатляющие иллюстрации или motion design, покажите их больше и в настройках презентации выставите галереи Illustration и Motion design.
  4. Вступайте во всевозможные организации и галереи.

С данной группой часто случаются проблемы. За членство я заплатила $50, но так и не получила Signup Code. Информации в интернете что делать тоже не нашла, поэтому написала в support текст “I am writing with regard to AIGA Signup Code. I don’t know where it is, but I need it to Sign Up & Showcase Your Work. I’ve paid for my membership.
I would sincerely appreciate If you sent me the AIGA Signup Code, or explain where can I find it.”

На что мне ответили, что “You should have received your gallery code with your welcome email. In case you have misplaced it, the gallery code for the AIGA group is … ”. То есть код должен был содержаться в приветственном письме, но его там не оказалось.

Через Behance меня нашли рекрутеры Сбербанка, ВТБ, Россельхоз, Wildberries, ANGRY, ряд стартапов, отечественных и иностранных заказчиков. Одна ленточка дает буквально каждодневные сообщения на протяжение двух недель, потом спрос постепенно гаснет, так как в топ попадают новые ребята, но даже через несколько лет, проделанный труд помогает мне проходить собеседования и находить новые заказы. Портфолио с любой отметкой одобрения — это не напрасный труд, так что есть за что стараться! 🙂

Желаю всем вдохновения и сил преодолеть этот барьер! Если кто хочет услышать мой отзыв на работу в Behance — прикрепляйте в комментариях, буду рада помочь и посмотреть первые 10–20 презентаций 🙂

Если нравится статья и было полезно, дайте знать клапсом 👏. Медиум позволяет поставить больше одного клапса (максимум 50 хлопков), чтобы не было случайно, а осознанно одобрено! Поэтому такому количеству буду особенно рада 😊

Behance – сообщество креативных профессионалов со всего мира / Хабр

Среди российских дизайнеров, иллюстраторов и фотографов очень много действительно талантливых ребят. Возможно, многие из них знают о существовании

Behance

. Я написал этот пост с целью привлечь на ресурс больше наших соотечественников, чтобы на мировой арене дизайна и креатива Россия была представлена в ярком свете.

Запуск Behance состоялся в 2006 году, проект является крупнейшим сообществом и источником вдохновения для людей творческих профессий. В 2012 году компания Adobe купила Behance и произвела тесную интеграцию платформы со своим сервисом Creative Cloud.


При помощи Behance миллионы дизайнеров, иллюстраторов и фотографов демонстрируют свои работы, делятся опытом, получают восторженные отзывы и комментируют работы коллег. Работы нельзя оценивать в негативном ключе. Вы можете либо поддержать автора, нажав «Appreciate this», либо оставить работу без внимания.

Сервисы Behance

Стандартный профиль содержит контактные данные, специализацию и галерею работ. Если этого не достаточно, с помощью сервиса

Behance ProSite

, без специфических навыков веб-разработчика, можно создать сайт-портфолио.

Конструктор имеет множество настроек и позволяет гибко настраивать внешний вид сайта. В первую очередь, он нацелен на фрилансеров, которые не готовы тратить много времени и денег на личный сайт.

Готовый сайт можно разместить на отдельном домене, установить счетчик Google Analytics, интегрировать с блогом и социальными сетями.

Другой сервис «Work For Sale» поможет вам продать готовую работу или купить понравившуюся. Работы разбиты на категории и в большинстве случаев имеют демократичные цены.

В разделе «JobList», такие именитые компании как: Apple, Amazon, Microsoft, Adobe, Booking.com и другие, ищут себе сотрудников. На Behance есть и хедхантеры известных Российских компаний, несколько раз они пытались «схантить» нашего арт-директора.

«Curated Galleries» – галереи лучших креативных работ. Это отдельные сайты, разбитые на четыре категории: «Организации», «Школы», «Поддерживаемые сайты» и «Коллекции».

Не так давно Behance провели редизайн, выпустили мобильное приложение и открыли API для разработчиков. На странице «Facts & Figures The Network by the Numbers» вы можете отслеживать динамику развития проекта в интерактивном режиме.

На Bahance пока не очень много наших соотечественников, но мы нашли и профили несколько известных российских студий: ONY, FIRMA, Nimax, PUNK YOU.

Статистика нашего аккаунта за 15 месяцев

В заключение

Behance – очень перспективный проект, который с каждый годом набирает всю большую популярность и выстраивает вокруг себя огромное комьюнити. Я искренне желаю этому проекту успехов и развития.

Behance.net / Биржи / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

О том, насколько важно для каждого дизайнера создать отличное портфолио, написано огромное количество статей. Проблема лишь в одном – где его создавать? Делать для этих целей специальный сайт, или воспользоваться популярными площадками?

И тот, и тот вариант имеют свои преимущества. Но последний позволит вам услышать адекватную критику своих работ, найти единомышленников, посмотреть, что могут другие, и выгодно выделиться на фоне новичков.

Например, вы можете попробовать (если до сих пор еще там не зарегистрировались) начать свой путь на Behance.net – всемирной площадке для творческих людей.

 



Что это за место?

 

История Behance.net началась в далеком 2006 году. Эта платформа позволяет создавать онлайн-портфолио, максимально удобное для вас. Тут собираются таланты со всего мира, и ежедневно заливаются тысячи новых работ.

Сервис абсолютно бесплатный. Причем у вас есть возможность показать свои работы не только в виде изображений, но и с помощью видео.

Это отличное место для тех, кто занимается фотографией, иллюстрацией, дизайном, другими видами творческих работ.

Тут же можно разместить вакансию, в случае, если вам нужен отличный специалист для решения задач вашей компании.

 

Регистрация

 

Кнопка регистрации видна сразу на главной странице. Нажав, вы откроете вот такую форму:

Ничего лишнего заполнять не нужно – только помучиться с достаточно сложным паролем. Регистрации через соцсети, к сожалению, нет, но в целом процедура занимает немного времени.

На почту вам придет письмо на английском языке (но это же не проблема, правда?), с пошаговым руководством, с чего начать работу на ресурсе. Никакой активации через почту не требуется.

На самом сайте вам тем  временем предложат создать собственный канал активности. То есть выбрать авторов, за творчеством которых вам было бы интересно наблюдать.


После этого можно нажать кнопку «Перейти на Behance», и вам предложат немного доработать анкету пользователя: выбрать имя, которое будет выводиться в ссылке на ваше портфолио, и указать местоположение.

Вот теперь все – можно идти прогуливаться галереей работ.

 

Разделы и категории

 

На Behance практически негде заблудиться – разве что в мирах творчества авторов со всего мира. Категории просты и понятны, разделов немного.

Вас по умолчанию перекинет во вкладку «Активность» — тут вы сможете увидеть работы авторов, которых выбрали при регистрации.

Когда вы перейдете во вкладку «Исследуйте», то увидите меню с разделами:

  • проекты;
  • все творческие области;
  • выставлено;
  • весь мир.

В проектах есть:

— незавершенные проекты: тут собраны те проекты, над которыми еще ведется работы. Вы сможете понаблюдать за созданием очередного шедевра;

— люди: список пользователей в произвольном порядке. Можно использовать фильтр по школам и инструментам;

— группы: пользователи на Behance могут вступать в группы по интересам или следить за их обновлениями.


Вы можете просматривать как все творческие области, так и выбрать определенное направление:

— анимация;

— арт-директор;

— архитектура;

— бренды;

— веб-дизайн;

— графический дизайн;

— иллюстрация;

— мода;

— пользовательский интерфейс;

— проектирование взаимодействия;

— промышленный дизайн;

— фотография.

Выбирайте, что вам интереснее всего!

Есть фильтр по всем выставленным работам, самым популярным, с наивысшими оценками, самым обсуждаемым или свежим.

Можно просматривать работы авторов с определенной страны или города.

 

Просмотр работ

 

Чтобы рассмотреть понравившуюся работу, нужно просто нажать на нее. Работа откроется в полном размере, и вместе с этим вы сможете увидеть краткое описание к ней, информацию об авторе, какие инструменты использовались для ее создания.

 


Каждый проект оценивается или добавляется в коллекцию. С автором можно связаться с помощью личного сообщения.

Зарегистрированный пользователь может оставить комментарии к работе. Некоторые, как оказывается, не упускают возможность пригласить посмотреть на свое портфолио: мол, твои работы отличные, посмотри еще, как я умею.

 

Вакансии

 

На Behance при желании можно найти и работу. Тут публикуются вакансии и творческие задания со всего мира, причем каждый день свежие. Ищут и веб-дизайнеров, и арт-директоров, и иллюстраторов, и много кого еще. Занятость может быть как полной, так и частичной.


Страну заказчика и краткие условия вы можете увидеть сразу в ленте заказов. Чтобы ознакомиться подробнее с условиями работы, нужно открыть вакансию.

Заказчики понимают, куда пришли, поэтому предложения тут очень заманчивые. Если на хорошем уровне знаете английский – дерзайте.

 

Как раскрутить свое портфолио на Behance

 

Понятное дело, на Behance очень много авторов со всего мира. Как же сделать так, чтобы именно ваше портфолио заметили?

Опытные авторы, которые зарегистрированы тут давно, дают следующие ценные советы:

— чтобы привлечь работодателей, укажите в профиле сразу, что работаете по всему миру и оставьте контакты, как с вами связаться;

— ваше портфолио – это ваше лицо. Поэтому заливайте только лучшие работы, с подробным описанием, видео, пошаговой иллюстрацией создания этого шедевра. Продумайте эффектную презентацию, укажите, кто еще работал над проектом;

— не ставьте пустые комментарии типа «wooow!». Обратитесь к автору по имени, оставьте полный, подробный комментарий, опишите ваше ощущение от работы. Тогда вам обязательно тоже поставят оценку и оставят комментарий;

— вступите в группу Behance на FB, будьте там активны – это привлечет на вашу страничку новых пользователей и потенциальных работодателей. Будьте общительны – таких сразу замечают!

 

Выводы

 

Behance – это крупнейший мировой портал для людей творчества. Тут можно не только создать свое портфолио, но и найти достойную работу. Важно не только заливать лучшие работы, но и быть активным участником сообщества – так вы обязательно привлечете к себе внимание!

Отзывы о behance.net; 49 отзывов


Оценка: 5.0 от 28 июля 2019

Отличное сообщество для творческих людей. Умеешь рисовать или творить, то тебе сюда


Оценка: 5.0 от 24 июля 2019

Для творческих людей — маст хев как говориться. Всё для вдохновения и творчества вы найдёте тут.


Оценка: 5.0 от 23 июля 2019

Отличный портал для вдохновения


Оценка: 5.0 от 22 июля 2019

Неплохой сайт


Оценка: 5.0 от 17 июля 2019

Сайт для дизайнеров. Вдохновение, работы и многое другое можно найти здесь


Оценка: 5.0 от 06 июля 2019

главный сайт для поиска вдохновения


Оценка: 5.0 от 25 июня 2019

Лучший сайт для творческих личностей, что хотят найти работу по душе


Оценка: 5.0 от 25 июня 2019

полезный ресурс для дизайнеров


Оценка: 5.0 от 14 июня 2019

Полезно посмотреть чем живут творческие люди по всему миру


Оценка: 5.0 от 11 июня 2019

Пользуюсь, устраивает.


Оценка: 5.0 от 09 июня 2019

Отличный сайт.
Огромный выбор творческих работ дизайнеров и дизайнерских компаний всех возможных направлений.


Оценка: 5.0 от 09 июня 2019

Много интересных работ.


Оценка: 5.0 от 24 мая 2019

лучший для фотопроектов


Оценка: 5.0 от 24 мая 2019

Отичный ресурс для своего портфолио, постоянное обновление, поиск новых идей и пр. Если ты дизайнер, то почему ты еще не на бехансе ))


Оценка: 5.0 от 20 мая 2019

Творческий с большим количеством идей для дизайнеров, фотографов


Оценка: 5.0 от 16 мая 2019

Отличная площадка для дизайнеров и всех представителей творческих профессий. Можно разместить портфолио, можно найти клиента или исполнителя.


Оценка: 5.0 от 09 мая 2019

Хороший сайт для творческих людей!


Оценка: 5.0 от 04 мая 2019

Отличный сайт, где дизайнеры вякручивают друг другу яйца, крутостью своих работ


Оценка: 5.0 от 01 мая 2019

Все что нужно для творчества


Оценка: 5.0 от 24 апреля 2019

Крутая площадка для контент-мейкеров. Фотографов, видеографов, дизайнеров, моушн дизайнеров и т. д.


Оценка: 5.0 от 22 апреля 2019

Мой аккаунт хорошо продвигается. Много отзывов, только положительных.


Оценка: 5.0 от 17 апреля 2019

Волшебный сайт


Оценка: 5.0 от 10 апреля 2019

Частенько смотрю портал для вдохновения. Очень много интересного по многим направлениям — веб-дизайн, графический дизайн, полиграфия и так далее.


Оценка: 4.0 от 08 апреля 2019

Отличный сервис


Оценка: 5.0 от 08 апреля 2019

Можно набраться вдохновения.


Оценка: 5.0 от 02 апреля 2019

Четкий и удобный дизайн


Оценка: 5.0 от 29 марта 2019

Отличный сервис для демонстрации своего творчества. В отличие о Dribbble, можно удобно оформить проект в одну страницу


Оценка: 5.0 от 29 марта 2019

Один из китов является «полу-официальным» сайтом, в котором расположено портфолио дизайнеров и арт-директоров и тд.
Функционал площадки выдающийся.
Самое оно, чтобы похвастаться проделанной работой.
Must have, как говориться.


Оценка: 5.0 от 28 марта 2019

Сайт для публикации своих творений. Уже после первых работ появились оценки. Пробуйте и наслаждайтесь.


Оценка: 5.0 от 25 марта 2019

Замечательный ресурс. Если вы хотите подзарядиться, идите на беханс. Возможность размещения своего портфолио, очень большой плюс этого ресурса. Мне нравится. Нравится его структура.


Оценка: 4.0 от 19 марта 2019

Удобный сайт для портфолио


Оценка: 5.0 от 17 марта 2019

Очень классный ресурс для творческих людей!


Оценка: 5.0 от 16 марта 2019

Мой основной источник вдохновения.


Оценка: 5.0 от 14 марта 2019

очень помогает в работе и поиске источников вдохновения


Оценка: 5.0 от 10 марта 2019

Площадка для идей 10/10


Оценка: 3.0 от 03 марта 2019

Здесь можно найти работу или найти работника)). Художники и тд


Оценка: 5.0 от 02 марта 2019

Фото отличные, богатая база. Фото можно бесплатно использовать в блогах


Оценка: 4.0 от 22 февраля 2019

много хороших работ, но не стоит рисовать только для портфолио на behance


Оценка: 5.0 от 17 февраля 2019

Можно много чего хорошего найти


Оценка: 5.0 от 14 февраля 2019

Отличный сайт портфолио


Оценка: 5.0 от 14 февраля 2019

Знаменитейший сайт для просмотра и добавления портфолио. На него ссылаются на многих фриланс сайтах и вообще если вы дизайнер, то не сможете обойти его стороной.


Оценка: 5.0 от 14 февраля 2019

Кладезь классной графики и профессиональной работы со всего мира. Для нахождения референсов и выработки чувства уровня нормы — самое то.


Оценка: 5.0 от 14 февраля 2019

высококлассный ресурс. рекомендую


Оценка: 5.0 от 13 февраля 2019

Вдохновляют авторы.


Оценка: 5.0 от 03 февраля 2019

шедевры дизайна


Оценка: 5.0 от 30 января 2019

Соц. сеть для дизайнеров, художников, иллюстраторов, анимационщиков и всех, кто как-то связан с современным графическим искусством в целом.
Кладезь референсов, мокрая ночная мечта многих начинающих (и не только) дизайнеров. В общем, первая закреплённая вкладка в браузере forever.


Оценка: 5.0 от 26 января 2019

Лучшее место, чтобы вдохновиться чужими визуальными работами и поделиться своими. Так же есть возможность создать своё портфолио.


Оценка: 5.0 от 23 января 2019

отличная платформа для поиска вдохновения


Оценка: 5.0 от 04 января 2019

Прекрасный сервис для просмотра портфолио разных творческих и не только людей. Так и для размещения собственного портфолио тоже прекрасно подходит.

Behance.net не работает сегодня только у меня? Статус Behance.net

Статус сервера

онлайн

Код состояния

200

Время отклика

1.242 sec

Узнайте, работает ли Behance.net в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Behance.net

ОБЩИЙ СБОЙ

34%

 

Что делать, если сайт BEHANCE.NET недоступен?

Если BEHANCE.NET работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.

Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.

Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол.
Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к BEHANCE.NET.

DNS-кэш.

Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
Смотреть видео-инструкцию  ↓

VPN и альтернативные службы DNS.

VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.

Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.

Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона

Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

советы новичкам — статьи на Skillbox / Skillbox Media

Портфолио — это мини-дизайн-проект. На подготовку к публикации в Behance имеет смысл потратить время. Можно регулярно выделять на это пару часов, например, вечерами.

Подача любой работы в портфолио должна быть интересной. Например, расскажите историю: что хотел клиент, какой путь был пройден, с какими сложностями столкнулись в процессе. Покажите первые эскизы и финальный результат.

При правильной подаче работы дизайнера интересны не только коллегам, но и заказчикам. Они видят, что специалист понимает задачи бизнеса и знает, как достичь результатов. Если же потенциальный работодатель — из студии, то он может оценить, насколько дизайнер понимает процессы и стоит ли приглашать его на работу.

Рутинные проекты приносят некоторые деньги, но не дают выйти на новый уровень, день за днём занижая амбиции и самооценку. Чтобы дизайнеру однажды позвонили из Google, нужно, чтобы его заметили.

Каждому специалисту стоит делать инвестиции в будущее: на какое-то время отложить все текущие проекты и заняться чем-то, что по-настоящему увлекает. И чем амбициознее проект, тем лучше. Например, переделайте какой-то известный сервис на новый прогрессивный лад. Так поступил Георгий Квасников и сделал концепт редизайна «Википедии».

На подготовку проекта ушло несколько месяцев работы, а в 2014 году Георгий опубликовал проект на Behance. Потом он попал в поле зрения СМИ и блогеров. Тема взорвала интернет: наконец-то нашёлся человек, который сказал, что «Википедия» выглядит устаревшей и надо всё переделать! Личный бренд Георгия Квасникова взлетел, а вслед за этим стали поступать интересные предложения.

Ещё один кейс от Георгия — функциональный и визуальный редизайн Google News. Google анонсировал обновление в июле 2015 года, а в августе Георгий выпустил свой дизайн — тоже на Behance. На следующий день ему действительно позвонили из Google.

«Я беру трубку, и мне говорят: это из Google, мы посмотрели ваш концепт, он нам очень нравится».

10 простых способов, как раскрутить аккаунт на Behance

Здравствуй дорогой друг!

Вероятно, ты в поисках информации по увеличению лайков и просмотров твоих работ на Behance. Я тоже задавался таким вопросом. Собирал по крупицам знания из интернета, плюс получил горький опыт использования, который опишу здесь в одном посте.

Для тех, кто не знает зачем прокачивать свой профиль:

Behance – отличный источник заказов и удобный инструмент чтобы показать портфолио. Всё.

Если тебе не нужны заказы или тебе не нужно себя продавать, то я не понимаю зачем ты выкладываешь работы.

Поехали!

1. Делай качественно или не делай вообще

Первый и самый важный пункт, без него дальше можно не читать.

Да, банально. Но как бы ты не старался раскрутить отстойную работу – не получится. Можно набрать просмотры, лайки и даже комментарии при помощи мотивированных пользователей. Далеко на этом не уплывешь.

Если так хочется заказов с Behance найми крутого дизайнера на следующий проект. Договорись, что работу будешь публиковать у себя.

2. Заполни профиль

Полностью.

Добавь ссылки на все соцсети где обитаешь. Если есть личный блог\сайт, тоже добавляй. Разделы “Обо мне”, “Опыт работы” не должны пустовать.

Хорошо заполненный профиль: https://www.behance.net/seliseev

Плохо заполненый профиль: https://www.behance.net/iamxxparka0e0

3. Публикуй только самые лучшие свои работы на Behance

Лучше выложить одну, но самую пушечную, чем 10 средненьких.

По изучай чужие профили из топа, там много дизайнеров у которых менее 10 работ в портфолио, а просмотров/лайков/подписчиков – тысячи.

Примеры:

4. Расшаривай (share) работу во всех своих социальных сетях

Беханс предлагает поделиться работой в Pinterest, Facebook, Twitter, LinkedIn. Используй все!

Плюс добавь свои, где у тебя больше всего подписчиков: ВК, ОК, Google+ и т.д.

5. Презентация

Один из самых важных пунктов. Важно уметь продать свою работу. Для этого надо поработать над презентацией. Просто сделать скриншот всей работы – недостаточно.

Пользователи любят истории. Покажи процесс. Первые скетчи, поиски, как пришел к тому что есть.

Если у тебя про UI\UX – анимации в помощь.

Поизучай работы из топа. Посмотри как делают крутые дядьки. Пробуй повторить.

6. Комментируй и лайкай чужие работы

Делай как можно больше активности. Находишь понравившуюся работу. Ставишь лойс. Пишешь коммент:

Great job, i like it!
Check my work and give feedback.

В ответ получаешь лайки и комменты.

Отвечают не все. Чем больше будешь лайкать и комментировать, тем больше отдача.

7. Неофициальные подборки, паблики, форумы

Делись работами везде где это возможно. В каждой сфере форумы свои, где обитаешь там и выкладывай.

Паблики в VK, которые публикуют все подряд:

8. Смежные сайты

Выкладывай работы на подобных дизайнерских сайтах.

Сервис для обмена лайками, фолловерами и комментариями.

Принцип работы следующий:

  1. Лайкаешь чужие работы, получаешь за это баллы.
  2. Заработанные баллы тратишь, чтобы лайкали твои.

В бесплатном аккаунте можно в день получать по 30 лайков.

dribe.org также умеет работать с dribbble, medium и artstation.

10. Для ленивых

Есть сервис для раскрутки проектов на Behance. Лайки, просмотры и комментари, в общем полный фарш – BeTop.me При этом дают попробовать продвижение на 100 просмотров, 10 лайков и 2 комментария за бесплатно.

На этом всё. Удачи тебе в продвижении своих работ!

SaveSave

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

Jail Journeyman — На маяке Бехана, слава французских супермаркетов и укрепляющие доверие христианские имена

Доминик Рааб может быть прав, когда, призывая британских работодателей нанимать бывших заключенных в качестве решения проблемы нехватки рабочей силы из Брексита, он предполагает, что освобожденные заключенные «более мотивированы» и «надежны», чем другие работники, и берут на себя меньше больничных.

Но мне интересно, что Брендан Бехан отнесся к идее, что трудности Англии — это возможности для заключенных.Он сам был поучительной историей. Вскоре после своего последнего тюремного заключения (дублинский Маунтджой) Бехан получил одну из самых незабываемых отзывов от работодателя от смотрителя маяка в Ко Дауне.

Его наняли для ремонта здания, но, как г-н Д. Блейкли пожаловался в офис Irish Lights в Дублине, вместо этого он «умышленно растратил материалы», повредил имущество и устроил «грязные беспорядки».

Помимо маяка, он своим языком нарисовал воздух синим.Он также пропал без вести на 24 часа. И как резюмировал Блейкли: «Он худший образец, которого я встречал за 30 лет службы. Я призываю его уволить […] прежде, чем хороший материал станет бесполезным, а место разрушено ».

Среди любопытных фактов в этом заключается то, что любой, кто читал Borstal Boy, знает, что Бехан несколькими годами ранее гордился тем, что был аккуратным работником, который когда-то критиковал небрежные стандарты в Англии: «Во всем место, где я заметил плохое лакокрасочное покрытие.Стыки в потолках, где ребята не успели пройти натяжку до того, как высохли края предыдущего; двери окрашены не в направлении панелей […]; трещины остались незаполненными, а дыры — незаполненными ».

Также странно то, что, кажется, нет упоминания о Блейкли в более поздних мемуарах Бехана «Признания ирландского мятежника», хотя там упоминается работа маяка и напряженность, возникающая с мисс Маккензи, «жалким ремнем», который у него был встретили в автобусе из Белфаста.

Работа включала перекраску вывески о том, что разрешение на осмотр маяка «должно быть получено у секретаря, уполномоченного по ирландскому огню, Уэстморленд-стрит, Дублин».

Но, чтобы рассердить лоялистку мисс Маккензи, Бехан изменил это, чтобы читать «из Имона де Валеры, Ленстер Хаус, Дублин», который он затем закрасил, когда она поспешила в Управление порта, чтобы пожаловаться.

Возможно, уместно то, что письмо Блейкли было датировано 9 августа 1950 года. Строительство маяка совпало с сезоном походов Севера, что, должно быть, сказалось на терпении дублинца. Возможно, Бехан возразит, что его преступления против живописи носят политический характер.

***

Реагируя на другое развитие Brexit — уход Tesco из Финляндии, который должен быть заменен французской компанией Carrefour, — некоторые люди в ирландском Твиттере страстно желали, чтобы то же самое могло произойти и здесь.Как выразился Эд О’Лафлин, подытоживая чувства любого, кто когда-либо был во Франции в отпуске с самообслуживанием: «Французские супермаркеты — это проблески лучшего мира».

Это вид не только для туристов. Даже enfantrible французской литературы, пылкий циник Мишель Уэльбек, был тронут поэзией после своего первого посещения одного из этих великих соборов потребления, центра Леклерка в Нормандии. Поскольку он был парижанином, этот опыт был для него новым:

«Я был поражен.Никогда бы я не подумал о существовании такого хорошо укомплектованного магазина […] Продовольственные товары со всех континентов выставлены на бесконечных полках, и у меня почти закружилась голова, когда я подумал о мобилизованной логистике, огромных контейнеровозах, пересекающих неопределенные океаны.

«Посмотри на эти каналы / Суда дремлют / С их бродячим настроением; / Это удовлетворяет / каждое твое желание / Что они приходят со всех концов земли».

Мнения по поводу того, какой из французских гигантов больше, расходятся.Я вспоминаю дебаты в Guardian несколько лет назад, в ходе которых читатели восхищались «Эдди» (как Леклерк известен поклонникам). Тогда также было отмечено, что по крайней мере в одном большом супермаркете деликатесы, любимые некоторыми английскими эмигрантами, — стейки и пироги с почками, Bird’s Custard, Marmite и т. Д. — были размещены «рядом с кормами для домашних животных».

***

Как сообщалось в другом месте, среди гостей на праздновании столетия раздела в Арме в четверг был Чарльз Хамар Делевинь, внук Хамара Гринвуда, британского главного секретаря в Ирландии столетие назад, известного своими связями с чернокожими и загорелыми.

В этом свете кажется интересным, что одну из двух дочерей Делевинь зовут Кара, по-видимому, в честь бортового журнала Aer Lingus. Как застройщик, ее отец много летал в Дублин и «любил это имя».

Обе дочери Делевинь, кстати, модели и актрисы. А сейчас конец октября, и вскоре имя другого будет часто появляться в новостях.Хотя вряд ли это было преднамеренным упражнением в балансе между сообществами, это также говорит о том, что сестру Кары зовут Поппи.

Behan the Scene — No Good Deed текст и перевод песни

[Припев 1]
Укусите руку, которая вас кормит
И это единственная ошибка
Они поймут, что вы им нужны
Твои не их брать
Пора платить свои взносы
Все это имеет свою цену (с цена)
Никакие добрые дела не признаются
Твое бремя истощает их утешение

[Куплет 1]
Ты пешка, марионетка и бесчестье приходят с этими последствиями
‘Потому что его жнец приближается
Флот из десятков пытается пожать
Это не проходит, так как он на поводке
По крайней мере, с тех пор, как он подписал договор об аренде
Дьявол протянул руку, и вы отказались от нее с верой
Вы сделали то, что должны были сделать, они не могут торговаться, кто был испытан, брошен вызов, измучен в битве

[Разговорное слово]
На среднем уровне между двумя сторонами истории, один эксплуатировал, у которого был выбор
То, что сейчас недоступно, это любезность его любезности
С заглавной буквы нет польза
Другой человек, оказавшийся в затруднительном положении, вызвался красный, но его нельзя расходовать, и теперь он растворился в воздухе, пока он стоит в зыбучих песках.
Это засасывает его, чем больше он сопротивляется; он в беде
«Не двигайся — тем больше ты делаешь!»
Он попал в сеть, запутавшуюся вокруг его лодыжек, которую тянул якорь; считает его находящимся под угрозой исчезновения
Он никогда не жаловался на это
Другой ошибочно принял то, что он отдал
Потому что для него важно быть кем-то, кем он не является: актив, который настроен устраивать шоу, жонглирующий решениями, как водитель бегства, который не может прочь от этого.Раб, закованный в цепи, незаметно хватается за престиж. Существуют над его безраздельным вниманием. Ничего, кроме козла отпущения. Больно быть полезным, но это остается безнаказанным

[Припев 2]
Одинокий метод безумия
Может быть ваша серьезная ошибка
Безнравственная привязанность’ll
Заставит вас согнуться или сломаться
Пора платить долги
Это все имеет свою цену (с ценой)
Никакие добрые дела не признаются
Эти бремена истощают ваше утешение

[Куплет 2]
Алчность, чистая греховность
Ты остроумен, сбит с толку
Ты завидуешь
Он не твой спаситель
Совершенный, предатель, носите черты характера, которые вы бы обменяли на
Вы приняли его за одолжение, вы сделали его своим любимым
Из этого
ничего хорошего не вышло Но скоро вы заплатите цену
Неправильно поняли правильно или неправильно
Оказалось, что неправильно было правильно

[Outro]
Это последняя капля

Больше никаких отходов для восстановления земель Бехана

Ирландский оператор по переработке вторсырья добавляет новую дробилку и просеиватель Terex Finlay к своему парку оборудования

ВО ВРЕМЯ своей ежегодной конференции в прошлом году Строительная федерация Ирландии отметила, что отходы строительства и сноса (C&D) растут в районе Дублина, но способность справиться с ними остается постоянной проблемой.

По данным Федерации, количество отходов C&D во всей Ирландии в 2013 году составляло примерно 2,9 миллиона тонн, но с тех пор оно снова начало расти и в последние годы достигло примерно 5,1 миллиона тонн в год. В связи с резким увеличением объемов жилищного строительства и новыми крупными инфраструктурными проектами, такими как Национальная детская больница, DIT Grangegorman и вторая линия аэропорта Дублина, и это лишь некоторые из них, объемы будут расти и дальше.

Для компании Behan’s Land Restoration из графства Килдэр это означает, что постоянный поток отходов, поступающих на их площадку, необходимо регулировать в соответствии с лучшими экологическими методами и методами работы с полигонами.Компания обрабатывает примерно 400 000 тонн отходов в год, поэтому ей нужны надежные машины для создания различных сортов камня, необходимых для наиболее эффективной работы с обратной засыпкой на стройплощадке.

Behan’s недавно увеличила свой парк машин и оборудования, добавив щековую дробилку Terex Finlay J-960 и гусеничный мобильный грохот 863 для тяжелых условий эксплуатации, оба из которых были поставлены Ormonde Machinery.

Компания решила снова инвестировать в Terex Finlay из-за своего прошлого опыта работы с брендом, ранее использовавшего сортировочную установку 393, которая оказалась «отличной рабочей лошадкой» для бизнеса.

Среди основных причин выбора машины Terex Finlay J-960 Джейсон Гриффит, руководитель производственной площадки Behan’s, сказал: «Мы искали щековую дробилку, которая могла бы выдержать удар, но которая соответствовала бы нашему бюджету, — и J-960. зарекомендовала себя как агрессивная дробилка с высокой производительностью. Мы наблюдаем производительность примерно 130–140 тонн в час материалов диаметром –100 мм. Затем он подается в универсальный просеиватель 863, который хорошо работает с J-960 ».

Топливная экономичность оборудования Terex Finlay также оказалась положительным моментом для компании при неожиданно низких эксплуатационных расходах.«Телематическая система показала, что мы производим около 17 литров дизельного топлива в час, поэтому как с экономической, так и с экологической точки зрения это положительно для нас».

Компактный размер, отличная мобильность и высокая производительность дробления даже в жестких условиях при переработке отходов и работе с твердыми породами делают мобильную установку J-960 идеальной для малых и средних операторов, таких как Behan’s.

Наряду с Terex Finlay J-960 работает сверхмощный просеиватель 863, как объяснил г-н Гриффит: «863 оснащен 45-миллиметровой верхней декой и 20-миллиметровой сеткой нижней деки.Он отделяет материал от дробилки для производства требуемых продуктов — от 20 до 45 мм для дренажа, + 45–90 для дорожных приложений и мелочи, которая обрабатывается как отходы ».

В связи с загруженностью сайта и работы, предотвращение простоев является приоритетом для Behan’s, поэтому при выборе партнера г-ну Гриффиту нужна была группа поддержки, обладающая опытом и способностью быстро реагировать.

«Наличие технической и послепродажной поддержки на заднем плане — серьезный источник уверенности», — прокомментировал он.«В связи с недавними погодными условиями мы получали довольно много липкого материала, поэтому мы позвонили, и инженер по обслуживанию Ormonde приехал и заменил сетку, что значительно улучшило производительность первой ленты».

Конал Муллан, управляющий директор Ormonde Machinery, добавил: «Мы рады работать с Behans, а также с другими предприятиями по переработке отходов по всей стране. В каждом проекте, над которым мы работаем, мы узнаем что-то новое, и это способствует постоянному процессу совершенствования нас как компании и услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам.’

ZBA утверждает внутренний дворик для паба Brendan Behan; Требуется запретить живую музыку

Апелляционный совет по зонированию (ZBA) во вторник утвердил предложение о создании патио для паба Brendan Behan по адресу 378-380 Centre St. Прокурор Марк Лакасс сказал, что предложение состоит в том, чтобы добавить 23 места к открытому патио за существующим рестораном. пространство, которое существует уже более 30 лет. Владелец Мишель Солтани хочет обновить патио с помощью новой брусчатки и ограждений, а также очистить территорию, чтобы патио можно было использовать сезонно.
Над рестораном расположены четыре жилых дома, что делает здание многофункциональным. Проект был процитирован из-за вариантов недостаточной парковки и недостаточного полезного открытого пространства для жилых единиц.

Солтани сказал, что внутренний дворик закроется в 22:00, и на улице «никогда» не будет музыки. Он сказал, что контейнер для мусора был спроектирован архитектором и позволит мусору быть автономным. Солтани сказал, что патио «будет таким же расслабляющим местом, как и сам бар.”
Доступ во внутренний дворик будет предоставлен через бар, а внутренний дворик будет доступен для людей с ограниченными возможностями. По словам Солтани, будет обеспечено «очень тусклое освещение» из-за непосредственной близости к уличному фонарю.

Фаиса Шариф из Управления по делам соседства заявила, что офис оказывает поддержку, поскольку ее бывший коллега Энрике Пепен возглавил общественный процесс, связанный с этим предложением. Она сказала, что «подавляющее большинство» соседей поддерживают проект, так как считают, что у Солтани «хороший послужной список» в этом районе.Шариф сказал, что потенциальная проблема, связанная с живой музыкой, была поднята на собрании сообщества, но команда проекта заверила соседей, что во внутреннем дворике живая музыка не будет. Член городского совета Мэтт О’Мэлли также поддерживает проект.

Жительница Северного Аттлборо также выразила свою поддержку, сказав, что она была покровителем паба и что очевидно, что Солтани — «очень ответственный владелец бизнеса». Никто не пришел на слушание, чтобы выступить против этого предложения, и ZBA проголосовала за одобрение проекта с условием, что в него не будет добавлена ​​живая музыка.

Не повезло ирландцу на пути гимнаста Бехана к Рио

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО (Рейтер) — ирландцу не часто повезло с артистическим гимнастом Кираном Беханом, который снова преодолел, казалось бы, невозможные препятствия, чтобы представлять Ирландию на Рио-де-Жанейро. Олимпийские игры в Жанейро. Травмы, болезнь и финансовые проблемы в разное время мешали Бехану реализовать свои олимпийские мечты, но решительному 27-летнему игроку не будет отказано в возвращении на сцену Летних игр.На Олимпийских играх никогда не бывает недостатка в вдохновляющих историях, но рассказ Бехана трудно превзойти. В 11 лет ему сказали, что он больше никогда не будет ходить, когда неудачная операция по удалению опухоли в левой ноге привела к серьезному повреждению нерва. Бехан действительно пойдет снова и даже вернется в спортзал и гимнастику. Однако несколько лет спустя решимость отважного ирландца подверглась серьезному испытанию, когда он ударился головой о перекладину во время тренировки, получив черепно-мозговую травму, из-за которой он оставался в инвалидном кресле большую часть следующих трех лет.После этого ему предстояло преодолеть еще больше препятствий, в том числе перелом запястья и порванные связки колена, прежде чем он, наконец, достиг своей цели — квалифицироваться на Лондонские игры, став вторым гимнастом из Ирландии, участвовавшим в Олимпийских играх. «Никогда, никогда, никогда, никогда не теряйте надежду», — сказал Бехан после тренировки в Рио. «У каждого есть свои проблемы — экономически ли это, физически ли это вообще что-нибудь». Дорога Бехана в Рио была забита еще большим количеством выбоин. Ему предстояла операция на пятом колене и тяжелая работа на двух работах во время тренировок.«Я пережил намного худшее, когда мне сказали, что ты никогда больше не будешь ходить или не собираешься встать из инвалидной коляски», — сказал Бехан. «Я сделан из какой-то крепкой материи». В каждом есть этот огонь. Я думаю, вы должны понять, что нужно, чтобы зажечь его для себя и никогда не терять надежды ». (Отчет Стива Китинга; редактирование Клэр Фэллон)

Бесподобная женщина Брендан Бехан

Можно многое сказать о человеке, который мог выпить всех своих соотечественников под столом и при этом идти по прямой, а именно, что он должен был быть Бренданом Беханом.Я говорю это с величайшим восхищением, которое испытывал к Бехану с тех пор, как прочитал Borstal Boy . Я многое узнал о Бехане благодаря его дурной славе и Дж. П. Донливи, который однажды охарактеризовал своего товарища-ирландца, сказав: «Бехан всегда носил рубашку с расстегнутой до пупка; у него никогда не было шнурков, а язычки его туфель всегда торчали… Он составлял потрясающую компанию… И очень, очень интересный и глубокий человек. Он был отличным рассказчиком и всех развлекал.Хотя он был проницателен в отношении славы, большинство людей полагает, что признание изменило Бехана, что он стал очень болтливым, почти кричащим сумасшедшим из-за успеха. Но он всегда был таким. Он заходил в деревню и начинал петь … Он продолжал беседовать везде и со всеми, когда шел по улице … Это был Бехан ». Но был также другой Бехан; Бехан, обладавший невероятным литературным даром, безупречно продемонстрировал в After the Wake , сборнике произведений Бехана, опубликованном O’Brien Press.Книга с превосходным вступлением Питера Фэллона, содержит некоторые ранее неопубликованные материалы и может похвастаться кавалькадой из 21 произведения, некоторые из которых вымышленные, некоторые автобиографические, отражающие политическую, социальную и культурную историю ирландской жизни глазами одного из ее самых талантливых. но обеспокоенные сыновья.

Брендан Бехан однажды заметил, что ключевым определяющим качеством ирландцев является , «что у них есть удивительное неуважение ко всему и каждому» .Это не могло быть более справедливо в отношении самого Бехана, поскольку и его жизнь, и его работа были отмечены характерным тоном подстрекательства. После того, как Бехан умер в 1964 году от склероза печени, Фланн О’Брайен написал свой некролог в The Irish Times , описав своего бывшего пьяного друга как «больше игрок, чем драматург, или, если использовать дублинскую поговорку: «Он был так хорош, как пьеса». Бехан действительно был адским шоуменом и великим дейпнософистом, но он также был замечательным писателем с талантом к рассказыванию историй, ухом к диалогу, неукротимым остроумием и каплей комического хаоса, разливающимся по его венам.Он присоединился к Fianna Boys (Ирландская республиканская молодежная организация) в возрасте 14 лет, но был выписан за хулиганство в состоянии алкогольного опьянения. Бехан, тем не менее, вел свою республиканскую политику как набат и провел время в тюрьме за ряд преступлений, включая заговор с ИРА с целью взорвать доки Ливерпуля и попытку убить двух гарда. Именно в тюрьме он оттачивал свои писательские навыки и собирал материал для своего канона. Первоначально литературная репутация Бехана была основана на новаторской работе, но постепенно его творчество стало второстепенным по сравнению с пьянством, от которого он погиб в возрасте 41 года.Он умер в больнице Мита после того, как, как сообщается, сказал монахине, ухаживающей за ним: «Ах, благослови тебя, сестра, пусть все твои сыновья будут епископами».

Бехан начал свою литературную карьеру, написав патриотическую прозу и стихи для Fianna , The Voice of Ireland, Wolfe Tone Weekly и The United Irishman между 1937-9. Но его имя стало нарицательным после публикации Borstal Boy в 1958 году; автобиографический отчет об аресте и тюремном заключении Бехана (с 1939 по 1943 год) за его участие в ИРА. After the Wake содержит предшественник автобиографии под названием I Should a Borstal Boy , первоначально опубликованной в The Bell в 1942 году. Написанный в символической манере Бехана с причудливым и разговорчивым попуррием ирландского и британского сленга, он чередуется с резким адреналином. — пропитанная реальностью заключения и тонкие и нежные нюансы дружбы, подсознательно подкрепленные аксиомой «Ни один человек не является островом, полностью самим собой» . Я стал мальчиком-борсталем. В излагается приговор Бехана к «трехлетнему заключению по Борсталю», в британской исправительной колонии, и краткое описание другого парня, который «избил» свою жену.Бехан с чувством остроты размышляет: «Он говорил с такой очевидной искренностью, что, когда я позже прочитал отчет о его казни, я задумался, виновен ли он в конце концов». Сразу после этого отрывок под названием «Казнь» был впервые опубликован в 1978 году в журнале «Лиффи Пресс». В нем рассказывается о трех мужчинах, которые вытаскивают снитч далеко за пределы города и к его смерти. прочь свалки на нас » упускают из виду « скоро не будет уважения к армии. Оглядываясь назад и с долей сочувствия, рассказчик говорит: «бедный дьявол не сбежал бы, даже если бы мы позволили ему», и затем с неожиданным чувством подавленного альтруизма: «Мы поставили его в могиле. Ему было довольно тепло. Я сказал ребятам быть осторожными, чтобы на их одежде не было пятен крови. Мы начали копать землю. Я снял со своей лопаты большой камень — он может разбить ему лицо ». Письмо Бехана обладает вездесущим качеством и замечательными превратностями, поскольку оно плавно переходит от грубого к печальному, тем самым разрушая условность поиска собственного голоса.

Заглавный рассказ, After the Wake , описывает дружбу Бехана с супружеской парой. Муж, красивый блондин «всегда немного культурный, гордый и счастливый, что у него такой широкий кругозор» , она [умирающая жена] всегда полна «юношеской гордости за то, что ее семейное положение свободно выпивает бутылку. толстого и говорить о чем угодно с мужем и другом мужа «. Это вызвало некоторый переполох после первой публикации в парижском журнале Points в 1950 году из-за изображения мужской дружбы и бесцеремонных намеков на гомосексуализм.История стоит особняком от всех других, независимо от происхождения, благодаря своему приглушенному тону и виртуозному балансу драматического напряжения; за его просветление некоторых вечных человеческих истин и способность людей находить утешение друг в друге независимо от обстоятельств. Бехан завершает рассказ смиренным чувством цинизма: «Мне показалось, что ее лицо смотрит из открытого гроба на американцев, которые, импортировав от нас поминки, сами изобрели гробовщиков». Некоторые люди отклонили After the Wake из-за моральной низости и замешательства по поводу сексуальности Бехана.Но, по словам жены Бехана Беатрис, полуобедающий Бехан после войны писал в Париже порнографическую прозу для денег, а не для того, чтобы пополнить свой автобиографический каталог. В любом случае, история чудесная.

Мой любимый, однако, должен быть The Confirmation Suit , впервые опубликованный в The Standard в 1953 году. Почти невозможно довести читателя до слез, но эта история вызвала у меня слезотечение; Сверкающая, резкая проза, описывающая эпизод из детства Бехана, одновременно нежна и провокационна и рассказывает о том, как соседка его бабушки шила ему конфирмационную одежду.Он вспоминает свою бабушку и мисс Макканн, которые с гордостью шили одежду, плакали, увидев его «в бархатном костюме, с его маленькими лацканами и большими пуговицами» , а затем отпраздновали это выпивкой «в силу того, что я вырос. быть большим парнем за 12 лет ». Смущенный, Бехан носит свое пальто во время церемонии, вспоминая впоследствии, как каждое воскресенье с этого момента в «моя мать дралась из-за костюма. Она сказала, что я лжец и лицемер, надевая его на несколько минут каждую неделю и снова бегая к мисс Макканн, заставляя ее думать, что я ношу его каждые выходные. Только позже, после смерти мисс Макканн, которая любила его больше, чем любого ребенка, которого она знала, он понимает, что для нее значило создание церемониальных регалий, заключая: «После похорон я оставил свое пальто в экипаж и вышли и пошли под проливным дождем вслед за ее гробом. Люди говорили, что я добьюсь своего конца, но я шел, пока мы не добрались до могилы, и стоял в моем костюме конфирмации, промокшем до кожи. Я думал, что это меньшее, что я могу сделать ». Одно из самых отличительных качеств работы Бехана — это ее способность вызывать нежелательные эмоции, и он это делает повсюду.Точно так же в первой и ранее не публиковавшейся истории коллекции под названием The Last of Mrs Murphy , в которой записаны воспоминания Бехана о пожилом соседе, который в свой пятый день рождения отвел его в «Jimmy the Sports» для его первого «денди бокал портера» и кусочек «белый табак» . Но эта история не только об этом; это коллективное сознание сообщества, тесно связанного воедино падшими небесами, безумием, старостью, браком, смертью и не только.Когда бабушка Бехана, Лиззи Макканн и Лонг Бирн приводит миссис Мерфи в «Приют умирающих» , три соседки приходят к выводу, что: «Это не то место, которое я бы хотел оставить соседу или соседу. ребенок.» Сцена заканчивается пылкой подшучивкой между медсестрой и Бирном, когда первый говорит, принюхиваясь к миссис Мерфи, «Я чувствую отчетливый запах виски», на что Бирн отвечает: «Как хорошо вы это знаете из запах джина, рома или бренди … Ну что ж, я полагаю, практика помогает достичь совершенства.”

Другой ранее не публиковавшийся предмет коллекции — Катакомбы , часть незаконченного романа, который начинается со следующего: «В Бристоле была вечеринка в честь возвращения Дейрдры после аборта» , для которой Бехан « вложил деньги в поездку и готовность заплатить шарлатану ». История становится еще более абсурдной и забавной, поскольку Бехан рассказывает о своем взаимодействии с каталонско-ирландской семьей Дейдры, ее «дрянной старой сукой» матерью, братом Дейдры и соратником ИРА Кьяраном и дядей Хайми, который в основном сидит «в углу». слепой пьяный, каким он был шестьдесят лет » и заражает мир своей ядовитой, но комичной личностью.Казалось бы, копацетное состояние дел быстро перерастает в панику, поскольку Бехан втягивается в запретную забаву, обвиняется в продаже «Иисус Христос за три четверти фунта говядины» и рубит десятку во время своего исхода из столпотворения. прежде чем отправиться в паб. Катакомбы — блестящее произведение прозы, как и большинство произведений в сборнике; не в последнюю очередь последняя из более длинных пьес под названием Бесподобная женщина . Впервые опубликованный в Envoy в 1950 году, а затем несколько лет спустя как That Woman в Creation , история представляет собой слишком человеческий портрет «другой женщины» покойного мужчины и ее появления на его похоронах.На смертном одре в «Санаторий Голубиный дом» этот человек получил отпущение всех своих грехов, и священник заключает: «Дело не в том, когда ты умираешь, а в том, как ты умираешь» . Что касается другой женщины, , «никто не видел ее, чтобы знать, что она думает об этом, но священник строго приказал не подпускать ее к похоронам». Обиженная жена прощает своему мужу «какой бы ожог ни оставил ее сердце» только для того, чтобы столкнуться с другой женщиной, которая, « согнувшись в изможденной молитве, одетая в сброшенную шляпу и пальто какого-то флаху» , передает вдова со словами «опущенная голова и бледный взгляд охоты в ее глазах». Бесполезная женщина обладает замечательными человеческими качествами, даром, которым Бехан обладал в изобилии и больше, чем любой из его современников.

Остальные 14 статей под общим названием The Same Again, Please были опубликованы в The Irish Press в период с 1954 по 1956 год. Веселые, импульсивные, проницательные, забавные, они различаются по содержанию, тону и стилю, о чем свидетельствует начало каждого из них. Вот некоторые из моих любимых, начиная с: The Turnip Boat , которое начинается с несколько произвольного заявления: «По какой-то причине мой друг хотел отправить репу из порта Шести графств. Другой, названный Торонтская старая дева нахмурилась, открывается еще более странной мыслью: «Я и Уинстон Черчилль когда-то были в одной организации; он как старший брат Trinity House, а я как художник Irish Lights ». Затем есть пьеса под названием Red Jam Roll, The Dancer , в которой Бехан вспоминает что-то с великолепной игрой слов: «Я вспоминаю о боксе по встрече, которая произошла у меня в этот день с моим бывшим соперником, говоря по-кулачному.Я не имею в виду, что наша встреча в этот день была боевой, но, говоря критически, мы говорили в последний раз ». и Три кельтских столпа милосердия , который считает: « Эта жизнь полна разочарований». Это может быть правдой, вообще говоря, но не так, когда дело касается Бехана. Хотя всегда есть опасения, что писатель, которым восхищаются, но читал очень мало о могуществе, в конце концов оборачивается разочарованием, After the Wake — это драгоценный камень Изумрудного острова и, как и сам человек, представляет собой пьянящую смесь . «Ад, рай, отчаяние, самонадеянность и надежда».

Как это:

Нравится Загрузка …

Behan: Тело без ограничений

Когда государственный деятель США Колин Пауэлл сказал: «Мечта не становится реальностью с помощью магии; для этого нужны пот, решимость и упорный труд», он мог иметь в виду олимпийского гимнаста и посла BT Кирана Бехана. 24-летний ирландец одержал победу над серией катастрофических травм, которые несколько раз отбрасывали его тренировки, но ни разу не поколебался в своей решимости стать олимпийским призером.

от случая, когда операция по удалению доброкачественной опухоли на его левом бедре прошла неудачно, например, или когда он получил повреждение головного мозга после падения.

«Когда мне было 10, мой тренер заметил, что у меня шишка на бедре, поэтому он позвал моих маму и папу, и они посмотрели», — говорит Киран, который начал заниматься гимнастикой в ​​возрасте восьми лет.

«Мы пошли в больницу, и нам сделали экстренную операцию, но она пошла не так. Жгут на моей ноге должен был проверяться каждые несколько минут, но его оставляли на всю операцию, и я получил повреждение нерва. сказали, что больше ходить не буду, не говоря уже о гимнастике, а я год нахожусь в инвалидном кресле.«

Будучи преисполнен решимости полностью выздороветь, он прошел курс реабилитации и снова научился ходить. Несмотря ни на что, 15 месяцев спустя ему удалось вернуться в спортзал.

Два года спустя снова случилась катастрофа, когда он поскользнулся с высокой перекладины и повредил вестибулярную область своего мозга, которая контролирует равновесие.Описывая это как сродни сильному головокружению, травма была настолько серьезной, что он снова оказался в инвалидном кресле, пропустил год в школе и был вынужден заново выучить основные движения.

Он не занимался гимнастикой в ​​течение трех лет, потому что, если он слишком быстро двигал головой, его мозг запутывался, и он терял сознание. Это происходило тысячи раз.

Опять же, он бросил вызов предсказаниям врачей, полностью выздоровев, хотя его предупредили, что заболевание может повториться, особенно если его иммунная система ослабнет.

«Было очень трудно взять себя в руки и начать все заново, но я использовал то, что произошло, как свой огонь», — говорит он. «Это действительно сделало меня таким, каким я являюсь сегодня».

Киран вырос в пригороде Лондона Перли и был сыном ирландских родителей, которые изначально привели его в гимнастику, чтобы помочь потратить часть его избыточной энергии.

«Мне понравилось, как только я вошел», — говорит он. «Даже сейчас я могу пойти в тренажерный зал и освоить совершенно новый навык. Так приятно выйти из занятия, узнав то, о чем вы никогда не думали, что сможете сделать.

«Я выбрала гимнастику, потому что она была ближе всего к полету, и это дало мне прилив адреналина.Художественная гимнастика должна быть настолько зрелищной и элегантной, насколько это возможно, поэтому я не думаю, что люди осознают, насколько изнурительным и требовательным является этот вид спорта, и сколько работы вы действительно должны в него вложить.

«Я думаю, фунт за фунтом, гимнасты — самые сильные спортсмены. Все, что мы делаем, — это доводит наши тела до их физических пределов. Человек может сделать не намного больше, чем прыгать, делая сальто, и гимнастика — одна из них. редкие виды спорта, в которых задействованы все мышцы вашего тела.«

Кирану приходилось нелегко в школе, так как помимо дислексии он пропустил много времени из-за болезни, и другие дети не считали это крутым, что ему приходилось использовать трость, чтобы передвигаться. Поэтому для него стало облегчением уйти в 16 и заниматься гимнастикой полный рабочий день.

Несмотря на разрыв крестообразных связок на правой и левой ногах, последний перед чемпионатом Европы в 2010 году, он выступил достаточно хорошо, чтобы квалифицироваться на Олимпийские игры 2012 года.Он был разочарован своим выступлением, так как не попал в финал, но говорит, что это был самый большой и лучший опыт в его жизни.

«Настоящее соревнование шло не совсем по плану, но я бы никогда не изменил того, что произошло, потому что оно помогло мне стать тем, кем я являюсь сейчас», — говорит он. «Если бы я ударил все точно, возможно, я бы не делал то, что делаю сейчас, потому что мне нужно было что-то дополнительное в моих тренировках, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

«Это помогло мне строить будущее. Если все пойдет по плану, я буду в Рио в 2016 году и знаю, что могу использовать лондонский опыт и извлечь из него уроки».

Чтобы привести себя в идеальную физическую форму, Киран тренируется в Гимнастическом клубе Толворта шесть дней в неделю, с 10 утра до 4.30 вечера. Его тренировки под руководством тренера Деметриоса Брэдшоу разделены на две сессии: первая посвящена силовым тренировкам, а вторая — рутинной работе, основанной на навыках.

Диета и питание играют большую роль, и Киран работает с Optimum Nutrition в последние месяцы.

Одна вещь, которая поразительно изменила его жизнь, — это возобновление его спонсорской поддержки со стороны BT Ireland.

«Я бы не смог этого сделать без BT», — признает он. «Раньше у меня были двухчасовые ежедневные поездки на работу, но спонсорство позволило мне приблизиться к тренажерному залу и получить необходимую помощь от физиотерапевтов и т. Д. Я очень благодарен за поддержку».

Киран живет со своей девушкой Наташей, которая тоже была гимнасткой.Он говорит, что здорово иметь человека, который полностью понимает, сколько часов он должен потратить и на какие жертвы он должен пойти.

«Мне достаточно легко быть дисциплинированным, потому что, если у меня есть несколько плохих дней, связанных с едой, я действительно чувствую это во время тренировки», — говорит он. «Я понимаю, насколько жизненно важно использовать эти дополнительные 1 или 2 балла в моем выступлении, и насколько это важно, когда я участвую в соревнованиях.«

Киран нервничает перед выходом на соревновательную арену, но говорит, что нервы дают ему огромный прилив адреналина. «Вам нужен этот огонь в животе, чтобы по-настоящему заняться этим», — говорит он.

Гимнастика может быть очень субъективным видом спорта, потому что, в отличие от соревнований по легкой атлетике, где победитель четко определен, вы можете выполнять то, что вы считаете идеальным упражнением по гимнастике, но судьи могут этого не видеть.

«Малейшее подергивание вашей стопы при приземлении может иметь значение, выиграть медаль или нет», — говорит Киран. «Или если судья смотрит вниз и что-то упускает.

«Это очень странно, потому что если вы выполняете упражнение идеально, это почти как в замедленной съемке, и все заканчивается за секунды.Если происходит обратное, и у вас катастрофа, создается впечатление, что вы делаете это часами, и все видели каждую маленькую ошибку ».

Следующий год жизненно важен для Кирана и ирландской команды, так как они будут строить дорогу в Рио. В будущем конечная цель гимнаста — добиться всего, на что он способен в своей индивидуальной карьере, а затем основать спортивный клуб, вероятно, в Дублине.

«Мое тело продержится на этом уровне только определенное время», — говорит он. «Я бы с удовольствием пригласил кучу спортсменов, чтобы они выступили там и представляли Ирландию. Моя мечта — стать олимпийцем, а затем произвести еще одного олимпийца!»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *