C сериализация: Сериализация (C#) | Microsoft Docs

Содержание

Сериализация (C#) | Microsoft Docs



  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Сериализация — это процесс преобразования объекта в поток байтов для сохранения или передачи в память, базу данных или файл. Эта операция предназначена для того, чтобы сохранить состояния объекта для последующего воссоздания при необходимости. Обратный процесс называется десериализацией.

Как работает сериализация

На этом рисунке показан общий процесс сериализации.

Объект сериализуется в поток, который служит для передачи данных. Поток также может содержать сведения о типе объекта, в том числе о его версии, языке и региональных параметрах, а также имени сборки. В этом формате потока объект можно сохранить в базе данных, файле или памяти.

Применение сериализации

Сериализация позволяет разработчику сохранять состояние объекта и воссоздавать его при необходимости. Это полезно для длительного хранения объектов или для обмена данными. Посредством сериализации разработчик может выполнять следующие действия:

  • Отправка объекта в удаленное приложение с помощью веб-службы
  • Передача объекта из одного домена в другой
  • Передача объекта через брандмауэр в виде строки JSON или XML
  • Хранение сведений о безопасности и пользователях между приложениями

Сериализация JSON

В пространстве имен System.Text.Json содержатся классы для сериализации и десериализации в формате JSON. JSON — это открытый стандарт, который широко применяется для обмена данными через Интернет.

В формате JSON открытые свойства объекта сериализуются в строку, массив байтов или поток в соответствии со спецификацией JSON RFC 8259. Для управления способами сериализации или десериализации с использованием JsonSerializer экземпляр класса:

Двоичная сериализация и сериализация XML

В пространстве имен System.Runtime.Serialization содержатся классы для сериализации и десериализации в двоичном формате и формате XML.

Двоичная сериализация использует двоичное кодирование, создавая компактные потоки для хранения или передачи через сетевые сокеты. Процесс двоичной сериализации сериализует все элементы, даже доступные только для чтения. Также этот вариант имеет более высокую производительность.

Предупреждение

Двоичная сериализация может быть опасной. Дополнительные сведения см. в разделе BinaryFormatter Security Guide.

При XML-сериализации все открытые поля и свойства объекта (или параметры и возвращаемые значения метода) сериализуются в XML-поток по правилам определенного документа XSD (язык определения схемы XML). XML-сериализация создает строго типизированные классы с открытыми свойствами и полями, которые преобразуются в формат XML. Пространство имен System.Xml.Serialization содержит классы для сериализации и десериализации XML. Чтобы контролировать сериализацию и десериализацию экземпляров класса, осуществляемую XmlSerializer, вы можете применять к классам и их членам специальные атрибуты.

Превращение объекта в сериализуемый

Для двоичной сериализации или сериализации XML вам потребуются:

Примените к типу атрибут SerializableAttribute, чтобы указать возможность сериализации экземпляров этого типа. Если в типе нет атрибута SerializableAttribute, при попытке сериализации выдается исключение.

Чтобы запретить сериализацию поля, примените атрибут NonSerializedAttribute. Если поле сериализуемого типа содержит указатель, дескриптор или специальные структуры данных для определенной среды, и содержимое этого поле невозможно разумно воссоздать в другой среде, такое поле лучше сделать несериализуемым.

Если сериализуемый класс содержит ссылки на объекты других классов, имеющие пометку SerializableAttribute, эти объекты тоже будут сериализованы.

Базовая и пользовательская сериализации

Существует два способа выполнить двоичную сериализацию или сериализацию XML — базовый и пользовательский.

Базовая сериализация использует платформу .NET для автоматической сериализации объекта. Единственное требование заключается в необходимости применить атрибут SerializableAttribute к классу. Атрибут NonSerializedAttribute также можно использовать для исключения из сериализации определенных полей.

При использовании базовой сериализации управление версиями объектов может привести к ошибкам. Если проблемы с управлением версиями важны, рекомендуется использовать пользовательскую сериализацию. Базовая сериализация является самым простым способом сериализации, но не дает почти никакого контроля над процессом.

Используя пользовательскую сериализацию, вы можете точно указать, какие объекты и как будут сериализованы. Класс должен иметь отметку SerializableAttribute и реализовывать интерфейс ISerializable. Если вы хотите настраивать и десериализацию объекта, следует использовать пользовательский конструктор.

Сериализация конструктора

Сериализация конструктора — это особая форма сериализации, при которой применяется способ постоянного хранения объектов, используемый в средствах разработки. Сериализация конструктора выполняет преобразование графа объекта в файл исходного кода, с помощью которого впоследствии можно восстановить граф объекта. Этот файл исходного кода может содержать программный код, разметку или даже информацию из таблицы SQL.

В разделе Обзор System.Text.Json описывается способ получить библиотеку System.Text.Json.

Практическое руководство. Сериализация и десериализация JSON в .NET.
Содержит сведения о том, как считывать и записывать данные объекта в формате JSON с использованием класса JsonSerializer.

Пошаговое руководство: Сохранение объекта в Visual Studio (C#)
Демонстрирует, как с помощью сериализации сохранить данные объекта между экземплярами, чтобы сохранять значения и извлекать их при следующем создании экземпляра объекта.

Практическое руководство. Чтение данных объекта из XML-файла (C#)
Показывает считывание данных объекта, которые ранее были записаны в XML-файл с помощью класса XmlSerializer.

Практическое руководство. Запись данных объекта в XML-файл (C#)
Показывает, как записать объект из класса в XML-файл с помощью класса XmlSerializer.



XML-сериализация


XML-сериализация — это процесс преобразования данных 1С:Предприятия 8 в последовательность данных формата XML и наоборот, преобразование последовательности данных формата XML в данные 1С:Предприятия 8, если существует подходящий тип данных.


Средства XML-сериализации активно используются при реализации различных схем обмена данными.


Сериализуемые типы данных 1С:Предприятия 8


С точки зрения представления в XML типы данных 1С:Предприятия 8 делятся на простые и сложные.


К простым типам данных относятся типы, значения которых представляются подсистемой XML-сериализации в виде элементов XML только с текстовым содержимым:

  • Число;
  • Строка;
  • Дата;
  • Булево;
  • ДвоичныеДанные;
  • Null;
  • УникальныйИдентификатор;
  • ХранилищеЗначения;
  • все ссылки на объекты базы данных;
  • ссылки на перечисления, определяемые в метаданных.


Значения сложных типов представляются в виде элементов XML, содержащих вложенные элементы:

  • Тип;
  • ОписаниеТипов;
  • КонстантаМенеджерЗначения.<имя константы>;
  • все объекты базы данных;
  • наборы записей регистров, последовательностей, перерасчетов;
  • УдалениеОбъекта;


Объекты базы данных представляются в XML как совокупность значений реквизитов и табличных частей. Состав элементов XML, вложенных в корневой элемент, определяется типом объекта базы данных, а также составом реквизитов и табличных частей. Каждый из реквизитов объекта представляется отдельным вложенным элементом XML; каждая из табличных частей также представляется отдельным вложенным элементом XML. Каждая из строк табличной части представляется элементом XML, вложенным в элемент, представляющий табличную часть. Реквизиты табличной части представляются элементами XML, вложенными в элемент, представляющий строку табличной части.


Представление в XML набора записей включает отбор, по которому получен набор записей и сами записи, входящие в отбор. Значения отбора представляются вложенным элементом XML с именем Filter, а все записи составляющие набор записей — вложенным элементом XML с именем Records. Отдельные записи представляются элементами XML с именем Record, вложенными в элемент Records.

Что такое сериализация? — rfxcel.

com

Сериализация — это присвоение заранее определенного типа кодирования каждому элементу продукта, назначение его с индивидуальной идентификацией, которая будет отслеживаться и отслеживаться по его местоположению в цепочке поставок или там, где он находился в течение своего жизненного цикла. Код сериализации может быть настолько подробным, насколько того требуют требования клиента или правительства, и может включать в себя глобальный идентификационный номер производителя (GTIN), описание продукта или лекарства, единицу хранения (SKU), номер партии или партии, дату истечения срока годности, дату производство, а также линия и завод, на котором оно было изготовлено.

Решение предлагает гибкость в структуре кода с использованием приложения (Als). GS1 стандарт, система глобальных стандартов, определила ИИ таким образом, чтобы обеспечить включение значительного объема информации в код.

Почему сериализация?

Юридические вопросы:

Изменения в нормативных актах ведущих органов, таких как Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (USFDA) и Европейское агентство по лекарственным средствам (EMA), повысили значение соответствие нормативным требованиям управление готовой продукцией. Фармацевтические компании по всему миру вынуждены изменить свою практику соответствия, чтобы соответствовать изменениям в нормативных актах и ​​строгим антикоррупционным законам. Исторически фармацевтическая индустрия сталкивалась с злоупотреблениями по всей цепочке создания стоимости, начиная от ненадлежащего брендинга и заканчивая маскировкой информации о безопасности и игнорированием стандартов качества производства. Это привело к тому, что регуляторы строго следят за фармкомпаниями. Правоохранительные органы во всем мире стали более активными. Любое нарушение нормативных методов или несоблюдение стандартов может нанести ущерб репутации компании, рискуя ее будущим.

Чтобы защитить потребителей от воздействия лекарственных средств, которые могут быть поддельными, украденными, загрязненными или иным образом вредными. Точная сериализация улучшит и устранит поддельные препараты. Нажмите & Tweet!

Значение за пределами соответствия

  1. Репутация Бренда

Инвестиции в сериализацию могут предоставить производителям многочисленные преимущества. Сериализация помогает защитить безопасность потребителей посредством надлежащего управления маркировкой при упаковочном процессе. Это может помочь защитить репутацию бренда за счет повышения безопасности пациентов.

  1. Видимость в цепочке поставок

Понимание процессов цепочке поставок позволяет упростить управление запасами и лучше понять последствия сбоев. С помощью сериализации производители могут собирать необходимую информацию, во время движения товара по цепочке поставок. Это позволяет им повысить эффективность, контролировать расходы и повысить точность доставки.

  1. Прибыль

По данным Всемирной организации здравоохранения, от 10 до 15% мировых поставок лекарств является нелегальными, и в результате ежегодно теряются миллиарды долларов. В связи с тем, что нелегальная продукция оказывает большое влияние на конечный результат, многие компании соглашаются, что к продукцию необходимо защищать несколькими уровнями безопасности, включая специально разработанные устройства от вскрытия на упаковке, защитные ленты, специальные чернила, интеллектуальные коды и другие динамические эффекты для проверки подлинности. Тем не менее, сериализация является основным ключом к прозрачности в цепочке поставок, обеспечивая истинные возможности отслеживания и обнаружения. Сериализация затрудняет копирование действующих кодов и может минимизировать риск для покупателей и повысить безопасность для потребителей.

Как сериализовать

  1. На уровне паллет: операции идут на уровне логистического центра (дистрибьютор).
  2. На уровне транспортных коробов: операции идут на уровне центра распределения (дистрибьютор / сеть розничной торговли).
  3. На уровне вторичной упаковки продукта: операции идут на уровне аптек и больниц.
  4. На уровне первичной упаковки: операции идут на уровне пациента употребляющего препарат.

Наш 13 летний опыт внедрения сериализации, обнаружения и отслеживания позволяет нам предлагать высокий уровень сервиса в проектах для клиентов. Благодаря хорошо интегрированным технологиям и системам, rfXcel использует преимущества Track & Trace и предоставляет аналогичные возможности своим партнерам.

Принятие сериализации

Самая большая проблема с принятием сериализации фармацевтическими производителями — это инфраструктура, необходимая для ее поддержки. Сериализованными кодами необходимо управлять на протяжении всей цепочки поставок от производства до распределения и, в конечном итоге, сканировать в точке выдачи. После того, как код сканируется в точке продажи, информация отправляется на совместимый сайт управления — систему, которая в электронном виде управляет всей информацией о транзакциях с электронной родословной. Это становится серьезной задачей для производителей и партнеров по цепочке поставок не только из-за большого объема информации, которой необходимо управлять, и влияния на процессы производства и пропускной способности, но и потому, что затраты, связанные с внедрением и управлением такой системы, могут быть существенным. Заказчики не осведомлены о финансовых преимуществах внедрения решения для сериализации и, следовательно, им трудно инвестировать в то, что все еще развивается.

Гибкость в партнере

Чтобы добиться успеха в реализации сериализации, компании должны работать с гибким партнером, который может настроить решение в соответствии с их потребностями. Решение для сериализации никогда не бывает «одноразмерным», потому что каждая компания отличается. Нажмите & Tweet! Правильные партнеры будут предлагать возможности обнаружения и отслеживания и программные компоненты, предназначенные для удовлетворения потребностей в фармацевтической промышленности, и могут настроить предложение для практически каждого проекта. Кроме того, полезно иметь партнеров, которые контролируют всей упаковкой / процессом и отслеживают данные по всей цепочке поставок.

XML-cериализация данных в .NET. Что такое XML-сериализация?

Сериализация — это процесс преобразования объекта в форму, которая подготовлена для передачи. К примеру, вы можете сериализовать объект, чтобы передать его по сети с применением HTTP-протокола между сервером и клиентом. Или, наоборот, десериализовать объект, воссоздав его из потока.

Если говорить об XML-сериализации, то при ней в XML-поток сериализуются лишь значения свойств объекта и открытые поля. То есть при XML-сериализации информация о типе не учитывается. Допустим, есть объект Book, существующий в пространстве имён Library. При этом не существует гарантии, что он сможет десериализоваться в объект аналогичного типа.

Примечание: XML-сериализация не преобразует методы, индексаторы, закрытые поля или read-only свойства (кроме коллекций для чтения). Для XML-сериализации всех свойств объекта и полей (как закрытых, так и открытых), применяйте вместо XML-сериализации DataContractSerializer.

XML-cериализация. Класс XmlSerializer

Центральный класс XML-сериализации — это XmlSerializer, а самые важные методы в данном классе — это Deserialize и Serialize. XmlSerializer служит для создания файлов C#, компилируя их в DLL-файлы для выполнения сериализации. В платформе .NET инструмент создания XML-сериализатора (Sgen.exe) обеспечивает создание таких сборок XML-сериализации заблаговременно, то есть они будут развёртываться одновременно с приложением, повышая производительность в процессе запуска. XML-поток, формируемый XmlSerializer, совместим с консорциумом World Wide Web Consortium (W3C).

Для описания данных в объектах используются конструкции языка программирования (классы, поля, свойства, типы примитивов, массивы и даже встроенные XML в виде объектов XmlAttribute либо XmlElement). Можно создавать свои классы, аннотируемые атрибутами, либо использовать инструмент определения схемы XML в целях создания классов на основании существующей схемы XML.

Если есть в наличии схема XML, вы без проблем запустите инструмент определения схемы XML и сможете создать набор классов, аннотируемых атрибутами и имеющих строгий тип схемы. Во время XML-сериализации экземпляра этого класса созданный XML будет отвечать схеме XML. С помощью такого класса можно будет создать код, применяя объектную модель, которой можно будет не только легко управлять, но и гарантировать, что созданный XML соответствует схеме XML. Это альтернативный вариант применения других классов в .NET Framework для выполнения анализа и записи в поток XML, к примеру, классов XmlWriter и XmlReader (классы дают возможность анализировать любой XML-поток). Если же предполагается, что XML-поток отвечает известной схеме XML, лучше сразу использовать XmlSerializer.

XML-поток, созданный классом XmlSerializer, управляется атрибутами. Они позволяют задавать имена элемента и атрибута потока XML, пространство XML-имён и т. п. Класс XmlSerializer способен сериализовывать объект, создавая XML-поток с кодировкой SOAP. Кроме того, XmlSerializer создаёт SOAP-сообщения, сформированные и переданные в веб-службы XML. Чтобы управлять SOAP-сообщениями, можно применять атрибуты к возвращаемым значениям, классам, полям и параметрам, обнаруженным в файле веб-службы XML (как правило, это файл ASMX).

Также можно использовать оба атрибута, которые указаны в перечнях «Атрибуты управления XML-сериализацией» и «Атрибуты управления сериализацией с SOAP-кодировкой», ведь веб-служба XML применяет или литеральный стиль, или стиль с SOAP-кодировкой.

Вопросы безопасности по отношению к приложениям с XmlSerializer

Когда создаётся приложение, использующее XmlSerializer, помните о ряде особенностей и некоторых вероятных последствиях:

1.XmlSerializer, создавая файлы C# (CS), компилирует их в DLL-файлы в каталоге, названном переменной среды TEMP. Благодаря DLL-файлам и происходит XML-сериализация.

Примечание: такие сборки XML-сериализации вы можете создавать заблаговременно, подписывая их посредством SGen.exe. Но этот способ невозможен к использованию на сервере web-служб. Иначе говоря, метод подходит лишь для клиентов и для выполнения XML-сериализации вручную.

DLL-файлы и код уязвимы для вредоносных процессов в момент их создания и компиляции. На ПК с Microsoft Windows NT (4.0 или более поздней версии) 2 либо более пользователей могут обладать совместным доступом к каталогу TEMP. Это несёт угрозу, если у 2-х учётных записей прописаны разные привилегии безопасности, а приложение запускается с использованием XmlSerializer из той учётной записи, которая имеет более высокие привилегии. В этом случае какой-нибудь из юзеров способен нарушить безопасность ПК, заменив или файл DLL, или компилируемый файл CS. Для устранения уязвимости убедитесь, что в каждой учётке на ПК есть отдельный профиль. При этом по умолчанию переменная среды TEMP указывает на различные каталоги для каждой отдельной учётной записи.

2.Если злоумышленник осуществляет отправку непрерывного потока XML-данных на веб-сервер (речь идёт об атаке типа «отказ в обслуживании»), то XmlSerializer продолжает обработку данных до тех пор, пока на эту самую обработку не будут затрачены все ресурсы системы.

Данный вид атаки можно заблокировать, используя ПК, где запущены службы Internet Information Services (IIS), а приложение функционирует в среде IIS. В IIS-службах применяется логический элемент. Он не обрабатывает те потоки, размер которых выше заданного значения (по умолчанию это значение равно 4 Кб). Если же создаётся приложение, которое не использует IIS-службы и выполняет XML-сериализацию посредством XmlSerializer, нужно реализовать схожий логический элемент, который и будет блокировать соответствующие атаки.

3.XmlSerializer сериализует данные, запуская соответствующий код с применением любого переданного ему типа.
Здесь вредоносный объект может быть опасным в 2-х случаях. Например, возможен запуск вредоносного кода либо ввод его в файл C#, сформированный XmlSerializer. В случае запуска, если вредоносный объект попытается запустить разрушительный процесс, система управления доступом для кода предотвратит повреждения. Во втором случае вероятность атаки минимальна, однако меры предосторожности не помешают. Например, никогда не стоит сериализовывать данные недоверенного или неизвестного типа.

4.Сериализованные конфиденциальные данные бывают уязвимы.
После того, как XmlSerializer сериализовал данные, они могут сохраняться в XML-файле либо другом хранилище данных. Когда хранилище доступно для прочих процессов или его видно в Интернете/интрасети, данные можно украсть. К примеру, когда создаётся приложение, сериализующее заказы с номерами кредитных карт, эти конфиденциальные данные весьма важны. А чтобы предотвратить их злонамеренное использование, защищайте хранилище и принимайте меры, делающие его закрытым.

Сериализация простого класса

Давайте посмотрим на участок кода с базовым классом с открытым полем:

Public Class OrderForm
    Public OrderDate As DateTime
End Class
public class OrderForm
{
    public DateTime OrderDate;
}

Если мы решим выполнить XML-сериализацию экземпляра данного класса, процесс будет выглядеть так:

<OrderForm>
    <OrderDate>12/12/01</OrderDate>
</OrderForm>

Какие элементы можно сериализовать?

Используя XmlSerializer, вы сможете сериализовать:
— открытые свойства чтения/записи, а также поля открытых классов;
— классы, которые реализуют IEnumerable либо ICollection.

Примечание: XML-сериализации подлежат лишь коллекции, но не открытые свойства:
— объекты XmlElement;
— объекты DataSet;
— объекты XmlNode.

Преимущества XML-сериализации

XmlSerializer обеспечивает гибкое и всестороннее управление XML-сериализацией объекта. Во время создания веб-служб XML к классам и членам вы сможете применять атрибуты, управляющие сериализацией. Это делается, чтобы выходные XML-данные отвечали определённой схеме.

Допустим, XmlSerializer позволяет:
— указывать, следует ли кодировать поле либо свойство в качестве атрибута или элемента;
— указывать используемое пространство XML-имен;
— указывать имя элемента либо атрибута, когда имя поля либо свойства неправильны.

Очередной плюс XML-сериализации — это отсутствие ограничений для создаваемых приложений, ведь создаваемый XML-поток отвечает определённой схеме. К примеру, есть схема, использующаяся для описания книг. В ней присутствуют такие элементы, как автор, название, издатель, номер ISBN. Вы сможете разработать приложение, обрабатывающее XML-данные любым удобным способом. Единственным требованием в любом случае будет соответствие XML-потока указанной схеме языка определения XML-схемы (XSD).

Вопросы, связанные с XML-сериализацией

Используя XmlSerializer, обращайте внимание на ряд аспектов:
— инструмент Sgen.exe предназначен лишь для создания сборок XML-сериализации, что необходимо при обеспечении оптимальной производительности;
— XML-сериализованные данные включают только непосредственно сами данные и структуру классов. При этом информация о сборке и удостоверения типа не сохраняются;
— методы сериализовать нельзя;
— можно сериализовать исключительно открытые свойства и поля, причём для свойств нужно указать открытые методы доступа (get и set). Когда нужно сериализовать закрытые данные, используйте не XML-сериализацию, а класс DataContractSerializer;
— в классе должен быть конструктор по умолчанию, сериализуемый посредством XmlSerializer;
— XmlSerializer способен по-разному обрабатывать классы, которые реализуют ICollection либо IEnumerable, когда они отвечают определённым требованиям (указаны ниже).

Класс, который реализует IEnumerable, должен реализовывать открытый Add-метод, принимающий 1 параметр. При этом параметр метода Add должен быть полиморфным типу, который возвращается из свойства IEnumerator.Current, которое, в свою очередь, возвращается из метода GetEnumerator.

Класс, который реализует ICollection, в дополнение к IEnumerable, должен иметь открытое индексированное свойство под названием Item (индексатор в C#), принимающее целое число. Также класс должен иметь открытое свойство Count типа integer. При этом параметр, который передаётся методу Add, должен быть того же самого типа, что и параметр, возвращаемый из свойства Item, либо быть одной из баз такого же типа.

Если говорить о классах, реализующих ICollection, то для них сериализуемые значения извлекаются с помощью индексированного свойства Item, но не путём вызова GetEnumerator. Вдобавок к этому, свойства и открытые поля не сериализуются за исключением открытых полей, возвращающих другой класс коллекции (который реализует ICollection).

Сопоставление типа данных XSD

В документации W3C XML Schema Part 2: Типы данных прописаны простые типы данных, допускаемые в схему языка определения XML-схемы. Для большей части из них (например, decimal и int) в платформе .NET. предусмотрен соответствующий тип данных. Но для некоторых типов XML-данных соответствующий тип не предусмотрен (допустим для NMTOKEN). В этом случае, используя инструмент определения XML-схемы (Xsd.exe) для формирования классов из схемы, к члену строкового типа применяют специальный атрибут, а его свойство DataType задаётся в качестве имени типа XML-данных. Представьте, что схема содержит элемент «MyToken» с типом XML-данных NMTOKEN:

<XmlElement(DataType:="NMTOKEN")> _
Public MyToken As String
[XmlElement(DataType = "NMTOKEN")]
public string MyToken;

Аналогично мы действуем, создавая класс, который должен отвечать определённой XML-схеме (XSD). Мы применяем соответствующий атрибут, задавая его свойство DataType в качестве необходимого имени типа XML-данных.

Сериализация и агрегация

Что такое сериализация и агрегация?

Сериализация — это присвоение индивидуального случайного номера, позволяющего обеспечить полный контроль передвижения конкретной единицы товара.

Агрегация — объединение экземпляров готовой продукции в групповую упаковку, как правило, гофрокороба с штрихкодом стандарта GS1. Это включают идентификацию упаковочной системы, короба, паллеты с присвоением серийного номера. Идентификационные данные должны состоять из 20 специальных символов.

Почему важно маркировать товар?

За последние 2 года на рынке России было выявлено свыше 6 миллионов единиц поддельной продукции. (Данные Минпромторга) Подделки становятся проблемой не только для производителей, но и для потребителей. Одни теряют прибыль, а другие за свои деньги получают товар сомнительного качества (причем убытки не только за счет недополучения прямой прибыли, но и репутационные потери, которые, как мы знаем, невосполнимы).

Итоги эксперимента были подведены к концу года, а с марта 2019 года нанесение маркировки на табачную продукцию стало обязательным для всех участников оборота.

Нанесение цифровой маркировки позволяет этого избежать и получить всю информацию о товаре: название предприятия-изготовителя, место, дату и время производства или продажи, срок годности, артикул, номер стандарта.

Данные хранятся в государственной информационной системе “Честный знак”. Маркировка снижает распространение всех видов нелегальной продукции: контрафакта, фальсификата, контрабанды и проч.

Как Videojet поможет с маркировкой?

Маркировочное оборудование Videojet прекрасно справляется с задачами маркировки в комплексных проектах по сериализации и агрегации.

Для задач по сериализации используются либо наши лазеры Videojet 3140 или Videojet 3340, либо наши термоструйные маркираторы 8520 (а для фармацевтических решений можем предложить Wolke m610 OEM).

Под задачи агрегации мы предлагаем наши ультранадежные принтеры-аппликаторы Videojet 9550, которые одновременно, и печатают, и наносят этикетки на групповую упаковку. С этих этикеток камеры машинного зрения отлично считывают информацию и передают ее на сервер.

Если у вас есть запрос на решение по сериализации и агрегации, то скачайте наш опросный лист, заполните его (укажите то, что можете) и вышлите на [email protected]. Наши инженеры его изучат и свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

Получите коммерческое предложение под Ваши задачи по маркировке.
Образцы маркировки Вашей продукции мы сделаем бесплатно.

 

METTLER TOLEDO Весы для лаборатории, производства и торговли

Измерительные приборы — это оборудование, используемое для точного определения различных параметров исследуемых объектов. Наша компания занимается …

Измерительные приборы — это оборудование, используемое для точного определения различных параметров исследуемых объектов. Наша компания занимается производством и обслуживанием контрольно-измерительных приборов и весового оборудования для различных отраслей промышленности.

Предлагаем купить измерительные приборы для оптимизации технологических процессов, повышения производительности и снижения затрат. Точные инструменты позволят установить соответствие нормативным требованиям.

Мы осуществляем продажу измерительных приборов, предназначенных для исследовательской деятельности и научных разработок, производства продукции и контроля качества, логистики и розничной торговли. МЕТТЛЕР ТОЛЕДО предлагает следующие измерительные приборы для различных областей применения:

Лабораторное оборудование

Для научных и лабораторных исследований требуются высокоточные измерительные и аналитические приборы и системы. Они используются для взвешивания, анализа, дозирования, автоматизации химических процессов, измерения физических и химических свойств, концентрации газов, плотности, спектрального анализа веществ и рефрактометрии, химического синтеза, подготовки проб, реакционной калориметрии, анализа размеров и формы частиц. Специализированное программное обеспечение позволяет управлять процессами и получать наглядное отображение данных.

Лабораторное оборудование включают следующие системы:

Промышленное оборудование

Если вас интересуют промышленное измерительное оборудование, предлагаем купить подходящие системы для взвешивания, контроля продукции, решения логистических задач и транспортировки грузов. Используйте точные приборы для стандартного и сложного дозирования, взвешивания в сложных условиях и взрывоопасной среде. Обеспечьте точность результатов с помощью поверочных гирь и тестовых образцов. Подключение периферийных устройств к приборам позволит регистрировать результаты и параметры взвешивания. Программное обеспечение с понятным интерфейсом оптимизирует процессы посредством управления оборудованием с ПК.

Ассортимент промышленных контрольно-измерительных приборов и инструментов включает:

Весы для магазинов и оборудование для розничной торговли

В сфере розничной торговли продовольственными товарами необходимы измерительные приборы и оборудование для взвешивания и маркировки товаров. Используйте весы для решения типовых задач, печати чеков и быстрого взвешивания, разгружающего поток покупателей. В сложных ситуациях пригодятся специализированные весовые системы с нетребовательным обслуживанием и уходом. ПО и документация упростят настройку системы и обучение персонала.

Вниманию покупателей предлагаются следующее оборудование для торговли:

Как купить весы МЕТТЛЕР ТОЛЕДО?

Чтобы купить оборудование на нашем сайте, оформите запрос в режиме онлайн в соответствующем разделе. Уточните задачу, которая должна быть решена с помощью требуемого прибора. Укажите контактные данные: страну, город, адрес, телефон, e-mail, название предприятия. Заполненная форма направляется специалисту компании, который свяжется с вами для уточнения ключевых моментов.

Сеть представительств METTLER TOLEDO для обслуживания и сервисной поддержки распространена по всему миру. В России отдел продаж и сервиса расположен в Москве. Региональные представительства по продажам находятся также в Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Красноярске, Уфе, Хабаровске, Новосибирске.

Отправьте отзыв, задайте вопрос специалисту, свяжитесь с конкретным отделом. Воспользуйтесь онлайн-формой обратной связи или позвоните по указанному телефону офиса в выбранном регионе. Консультанты ответят на каждое обращение и вышлют коммерческое предложение по индивидуальному запросу.

Сериализация данных с pickle | Кодкамп

Введение

Примеры

Использование Pickle для сериализации и десериализации объекта

pickle модуль реализует алгоритм преобразования произвольного объекта Python в последовательность байт. Этот процесс также называется сериализации объекта. Поток байтов, представляющий объект, затем может быть передан или сохранен, а затем реконструирован для создания нового объекта с такими же характеристиками.

Для простейшего кода, мы используем dump() и load() функцию.

 import pickle

# An arbitrary collection of objects supported by pickle.
data = {
    'a': [1, 2.0, 3, 4+6j],
    'b': ("character string", b"byte string"),
    'c': {None, True, False}
}

with open('data.pickle', 'wb') as f:
    # Pickle the 'data' dictionary using the highest protocol available.
    pickle.dump(data, f, pickle.HIGHEST_PROTOCOL)

 
 import pickle

with open('data.pickle', 'rb') as f:
    # The protocol version used is detected automatically, so we do not
    # have to specify it.
    data = pickle.load(f)

 

Кроме того , можно сериализовать в и десериализации из объектов байтов, используя dumps и loads функции, которые эквивалентны dump и load .

 serialized_data = pickle.dumps(data, pickle.HIGHEST_PROTOCOL)
# type(serialized_data) is bytes

deserialized_data = pickle.loads(serialized_data)
# deserialized_data == data 

Настроить маринованные данные

Некоторые данные не могут быть засолены. Другие данные не следует собирать по другим причинам.

Что будет маринованные может быть определена в __getstate__ методом. Этот метод должен возвращать что-то, что можно выбрать.

На на противоположной стороне __setstate__ : он получит то , что __getstate__ создан и должно инициализировать объект.

 class A(object):
    def __init__(self, important_data):
        self.important_data = important_data

        # Add data which cannot be pickled:
        self.func = lambda: 7

        # Add data which should never be pickled, because it expires quickly:
        self.is_up_to_date = False

    def __getstate__(self):
        return [self.important_data] # only this is needed

    def __setstate__(self, state):
        self.important_data = state[0]

        self.func = lambda: 7  # just some hard-coded unpicklable function

        self.is_up_to_date = False  # even if it was before pickling


 

Теперь это можно сделать:

 >>> a1 = A('very important')
>>>
>>> s = pickle.dumps(a1)  # calls a1.__getstate__()
>>>
>>> a2 = pickle.loads(s)  # calls a1.__setstate__(['very important'])
>>> a2
<__main__.A object at 0x0000000002742470>
>>> a2.important_data
'very important'
>>> a2.func()
7

 

Реализация здесь pikles список с одним значением: [self.important_data] . Это просто пример, __getstate__ мог бы вернуться все , что пригодны для консервирования, до тех пор , как __setstate__ знает , как сделать oppoisite. Хорошей альтернативой является словарем всех значений: {'important_data': self.important_data} .

Конструктор не называется! Обратите внимание , что в предыдущем примере экземпляр a2 был создан в pickle.loads никогда не называя A.__init__ , так A.__setstate__ пришлось инициализировать все , что __init__ бы инициализирована , если она была вызвана.

Синтаксис

Параметры

Примечания

Сериализация

— Сериализация структур данных в C

Я знаю, что вы просите библиотеку. Если вы не можете найти его (:: boggle ::, можно подумать, что проблема решена!), Вот схема решения:

Вы должны быть в состоянии написать генератор кода [1] для довольно простой сериализации деревьев / графиков без предварительной обработки (во время выполнения).

Вам нужно будет проанализировать структуру узла ( typedef обработки?) И записать включенные значения данных прямо вперед, но обращайтесь с указателями с некоторой осторожностью.

  • Для указателя на другие объекты (например, char * name; ), на которые, как вы знаете, ссылаются отдельно , вы можете сериализовать целевые данные напрямую.

  • Для объектов, на которые можно ссылаться несколько раз, и для других узлов вашего дерева вам нужно будет представить структуру указателя. Каждому объекту присваивается номер сериализации, который записывается вместо указателя. Поддерживайте структуру перевода между текущей позицией в памяти и номером сериализации.При обнаружении указателя проверьте, не присвоен ли ему уже номер, если нет, дайте ему его и поставьте этот объект в очередь для сериализации.

Для обратного чтения также требуется этап трансляции узла — # / расположение в памяти, что может быть проще выполнить за два прохода: повторно сгенерировать узлы с номерами узлов в слотах указателя (плохой указатель, будьте осторожны), чтобы узнать, где каждый узел помещается, затем снова обходим структуру, фиксируя указатели.

Я ничего не знаю о tpl, но вы можете воспользоваться им.


Формат на диске / в сети, вероятно, должен содержать некоторую информацию о типе. Вам понадобится схема изменения имен.


[1] ROOT использует этот механизм для обеспечения очень гибкой поддержки сериализации в C ++.


Позднее добавление: Мне приходит в голову, что это не всегда так просто, как я предполагал выше. Рассмотрим следующее (надуманное и плохо спроектированное) объявление:

  enum {
   mask_none = 0x00,
   mask_something = 0x01,
   mask_another = 0x02,
   / *... * /
   mask_all = 0xff
};
typedef struct mask_map {
   int mask_val;
   char * имя_маски;
} mask_map_t;
mask_map_t mask_list [] = {
   {mask_something, "mask_something"},
   {mask_another, "mask_another"},
   / * ... * /
};
struct saved_setup {
   название символа;
   / * различные данные конфигурации * /
   char * имя_маски;
   / * ... * /
};
  

и предположим, что мы инициализируем struct saved_setup элементов, так что mask_name указывает на mask_list [foo] .mask_name .

Когда мы переходим к сериализации данных, что мы делаем с struct saved_setup.mask_name ?

Вам нужно будет позаботиться о проектировании ваших структур данных и / или привнести в процесс сериализации некоторую аналитическую информацию для конкретных случаев.

Сериализация (C #) | Документы Microsoft

  • 4 минуты на чтение

В этой статье

Сериализация — это процесс преобразования объекта в поток байтов для хранения объекта или передачи его в память, базу данных или файл.Его основная цель — сохранить состояние объекта, чтобы иметь возможность воссоздать его при необходимости. Обратный процесс называется десериализацией.

Как работает сериализация

На этом рисунке показан общий процесс сериализации:

Объект сериализуется в поток, переносящий данные. Поток также может содержать информацию о типе объекта, такую ​​как его версия, язык и региональные параметры и имя сборки. Из этого потока объект может быть сохранен в базе данных, файле или памяти.

Использование для сериализации

Сериализация позволяет разработчику сохранять состояние объекта и воссоздавать его по мере необходимости, обеспечивая хранение объектов, а также обмен данными. С помощью сериализации разработчик может выполнять такие действия, как:

  • Отправка объекта в удаленное приложение с помощью веб-службы
  • Передача объекта из одного домена в другой
  • Передача объекта через брандмауэр в виде строки JSON или XML
  • Обеспечение безопасности или пользовательской информации в приложениях

Сериализация JSON

Система.Пространство имен Text.Json содержит классы для сериализации и десериализации JavaScript Object Notation (JSON). JSON — это открытый стандарт, который обычно используется для обмена данными в Интернете.

JSON-сериализация сериализует общедоступные свойства объекта в строку, байтовый массив или поток, который соответствует спецификации RFC 8259 JSON. Чтобы контролировать способ сериализации или десериализации экземпляра класса JsonSerializer:

Двоичная и XML-сериализация

Система.Пространство имен Runtime.Serialization содержит классы для двоичной и XML-сериализации и десериализации.

Двоичная сериализация использует двоичное кодирование для создания компактной сериализации для таких целей, как хранилище или сетевые потоки на основе сокетов. При двоичной сериализации все члены, даже доступные только для чтения, сериализуются, и производительность повышается.

Сериализация XML сериализует общедоступные поля и свойства объекта или параметры и возвращаемые значения методов в поток XML, который соответствует определенному документу языка определения схемы XML (XSD).Сериализация XML приводит к появлению строго типизированных классов с общедоступными свойствами и полями, которые преобразуются в XML. System.Xml.Serialization содержит классы для сериализации и десериализации XML. Вы применяете атрибуты к классам и членам класса, чтобы контролировать способ сериализации или десериализации экземпляра класса XmlSerializer.

Создание сериализуемого объекта

Для двоичной или XML-сериализации вам необходимо:

Примените атрибут SerializableAttribute к типу, чтобы указать, что экземпляры типа могут быть сериализованы.Исключение возникает, если вы пытаетесь сериализовать, но у типа нет атрибута SerializableAttribute.

Чтобы предотвратить сериализацию поля, примените атрибут NonSerializedAttribute. Если поле сериализуемого типа содержит указатель, дескриптор или некоторую другую структуру данных, специфичную для конкретной среды, и поле не может быть осмысленно воссоздано в другой среде, то вы можете сделать его несериализуемым.

Если сериализованный класс содержит ссылки на объекты других классов, помеченных как SerializableAttribute, эти объекты также будут сериализованы.

Базовая и настраиваемая сериализация

Двоичная и XML-сериализация может выполняться двумя способами: базовым и пользовательским.

Базовая сериализация использует .NET для автоматической сериализации объекта. Единственное требование — чтобы к классу был применен атрибут SerializableAttribute. NonSerializedAttribute можно использовать для предотвращения сериализации определенных полей.

При использовании базовой сериализации управление версиями объектов может создавать проблемы. Вы можете использовать настраиваемую сериализацию, когда важны проблемы с версией.Базовая сериализация — это самый простой способ выполнить сериализацию, но она не обеспечивает большого контроля над процессом.

В настраиваемой сериализации вы можете точно указать, какие объекты будут сериализованы и как это будет сделано. Класс должен быть помечен как SerializableAttribute и реализовывать интерфейс ISerializable. Если вы хотите, чтобы ваш объект также десериализовался индивидуальным образом, используйте специальный конструктор.

Сериализация конструктора

Сериализация конструктора — это особая форма сериализации, которая включает в себя постоянство объекта, связанное с инструментами разработки.Сериализация конструктора — это процесс преобразования графа объекта в исходный файл, который впоследствии можно использовать для восстановления графа объекта. Исходный файл может содержать код, разметку или даже информацию таблицы SQL.

System.Text.Json обзор
Показывает, как получить библиотеку System.Text.Json .

Как сериализовать и десериализовать JSON в .NET.
Показывает, как читать и записывать данные объекта в JSON и из него с помощью класса JsonSerializer.

Пошаговое руководство: Сохранение объекта в Visual Studio (C #)
Демонстрирует, как сериализацию можно использовать для сохранения данных объекта между экземплярами, что позволяет сохранять значения и извлекать их при следующем создании экземпляра объекта.

Как читать данные объекта из файла XML (C #)
Показывает, как читать данные объекта, которые ранее были записаны в файл XML с помощью класса XmlSerializer.

Как записать данные объекта в файл XML (C #)
Показывает, как записать объект из класса в файл XML с помощью класса XmlSerializer.

5.4 Сериализуемые типы структур C

5.4 Сериализуемые типы структур C
(define-serializable-cstruct _id ([field-id type-expr]…)
свойство …)

выравнивание-ex

свойство = #: | #: malloc-mode malloc-mode-expr
| #: сериализовать на месте
| #: deserialize-inplace
| #: версия версии
|
#: other-versions ([other-vers deserialize-chain-expr
convert-proc-expr
unevert-proc-expr
cycle-convert-proc- выражение]
…)
| #: property prop-expr val-expr

Подобно define-cstruct, но определяет сериализуемый тип с
несколько измененных дополнительных привязок:

  • make-id — всегда использует
    ‘атомарное размещение, даже если #: malloc-mode
    указано (по историческим причинам).

  • make-id / mode — как ведет себя
    как make-id, но использует режим
    или распределитель, указанный через malloc-mode-expr (для
    исторические причины).

  • deserialize: cstruct: id (для
    vers of 0) или
    десериализовать: cstruct: id-vvers
    (для версии 1 или более) — информация о десериализации , которая
    автоматически экспортируется из подмодуля deserialize-info.

  • deserialize-chain: cstruct: id
    (для версии 0) или
    цепочка десериализации: cstruct: id-vvers
    (для версии 1 и более) — десериализация
    информация для использования через #: other-versions в других
    формы define-serializable-cstruct.

  • deserialize: cstruct: id (для
    другой вариант 0) или
    десериализовать: cstruct: id-vother-vers
    (для другого варианта — 1 и более) —
    информация о десериализации, которая автоматически экспортируется из
    подмодуль deserialize-info.

Экземпляры нового типа выполняют сериализуемый? предикат и может
использоваться с сериализацией и десериализацией. Сериализация может
сбой, если одно из полей содержит произвольный указатель, встроенный
несериализуемая структура C или указатель на несериализуемую структуру C.
Поддерживаются типы массивов, если они не содержат ни одного из этих типов.

По умолчанию vers — 0, а vers должно быть
буквальное, точное, неотрицательное целое число. #: Другие версии
предложение предоставляет десериализаторы для предыдущих версий структуры
с именем id, так что ранее сериализованные данные могут быть
десериализуется после изменения объявления id.Для
друг друга-наоборот, deserialize-chain-expr должны быть
ценность
deserialize: cstruct: привязка другого идентификатора
для некоторого другого «другого-идентификатора», объявленного с
define-serializable-cstruct, имеющий ту же форму, что и
предыдущая версия id; функция, производимая
convert-proc-expr должен преобразовать экземпляр
other-id к экземпляру id. Функции
произведенный convert-proc-expr и
cycle-convert-proc-expr используются, если запись участвует в
цикл; функция из reconvert-proc-expr принимает
экземпляр id, созданный функцией convert-proc-expr
обратно к другому-идентификатору, а цикл-преобразование-процесс-выражение
возвращает два значения: экземпляр оболочки id и функцию для
принять заполненный другой идентификатор, содержимое которого должно быть перемещено в
экземпляр оболочки id.

Аргументы malloc-mode-expr управляют распределением памяти.
для этого типа во время десериализации и
make-id / режим. Это может быть один из режимов
аргументы для malloc или процедуры
который выделяет память заданного размера. По умолчанию
malloc на ‘atomic.

Если указан #: serialize-inplace, сериализованный
представление разделяет память с объектом структуры C. Будучи более
эффективен, особенно для крупных объектов, изменение объекта после
сериализация может привести к изменениям в сериализованном представлении.

A #: опция deserialize-inplace повторно использует память сериализованного
представительство, если возможно. Этот вариант более эффективен для больших объектов,
но он может вернуться к распределению через malloc-mode-expr для циклических
конструкции. Как режим распределения сериализованного представления
будет атомарным по умолчанию или может быть произвольным, если
#: указана сериализация на месте, десериализация на месте
следует использовать с осторожностью всякий раз, когда объект содержит указатели.

Когда структура C содержит указатели, рекомендуется использовать настраиваемый
распределитель.Он должен быть основан на выделении памяти без перемещения, например
‘raw, возможно, с ручным освобождением, чтобы избежать утечек памяти
после сборки мусора.

Изменено в версии 1.1 пакета serialize-cstruct-lib: добавлены #: версия и #: другие-версии.

Примеры:

> (define-serializable-cstruct fish ([color _int]))
> (define f0 / s (serialize (make-fish 1)))
> ( fish-color (десериализация f0 / s))

1

> (define aq1 (make-aq / mode (make-fish 6) #f))
> ( set-aq-d! aq1 aq1); создать цикл
> (определить aq0 / s (сериализовать aq1))
> (aq-a (aq-d (aq-d (десериализовать aq0 / s)))

#

; Такая же форма, как и у оригинального aq:
; Замените исходный aq:
> (define-serializable-cstruct aq ([a (_gcable fish-pointer)]
[b (_gcable fish-pointer)]
[d ( _gcable aq-pointer / null)])
#: malloc-mode ‘nonatomic
#: version 1
#: other-versions ([0 deserialize-chain: cstruct: old-aq
(лямбда (oa)
(make-aq / mode (old-aq-a oa)
(old-aq-a oa)
(cast (old-aq-d) oa) _pointer aq-pointer)))
(лямбда (a)
(make-old-aq / mode (aq-a a)
(aq-d a)))
(lambda ()
(определить tmp-fish (make-fish 0))
(определить (make-aq / mode tmp-fish tmp-fish #f))
(значения a
(лямбда (oa)
(set-aq-a! a (old-aq-a oa))
(set-aq-b! a (old-aq-a oa))
(set-aq-d! a (cast (old-aq- d oa) _pointer aq-pointer)))))]))
; Десериализовать старый экземпляр в новую структуру:
> (fish-color (aq-a (aq-d (aq-d (deserialize aq0 / s)))))

6

> (определить aq1 / s (сериализовать (make-aq / mode (make-fish 1) (make-fish 2) #f)))
; Новая версия рыбы:
> (define-serializable-cstruct old-fish ([color _int]))
> (define-serializable-cstruct fish ([weight _float]
[color _int])
#: version 1
#: other-versions ([0 deserialize-chain: cstruct: old-fish
(lambda (of)
(make- рыба 10.0 (старый-рыбий цвет)))
(лямбда (a) (ошибка «циклы невозможны!»))
(лямбда () (ошибка «циклы невозможны!»))]) )
; Десериализованное содержимое обновлено до новой рыбы:
> (fish-color (aq-b (десериализовать aq1 / s)))

2

> (вес рыбы (aq-b (десериализовать вод1 / с)))

10.0

FlatBuffers: FlatBuffers

FlatBuffers — эффективная межплатформенная библиотека сериализации для C ++, C #, C, Go, Java, Kotlin, JavaScript, Lobster, Lua, TypeScript, PHP, Python, Rust и Swift. Изначально он был создан в Google для разработки игр и других приложений, критичных к производительности.

Он доступен как открытый исходный код на GitHub под лицензией Apache v2 (см. LICENSE.txt).

Зачем использовать FlatBuffers?

  • Доступ к сериализованным данным без синтаксического анализа / распаковки — FlatBuffers отличает то, что он представляет иерархические данные в плоском двоичном буфере таким образом, что к ним по-прежнему можно получить прямой доступ без синтаксического анализа / распаковки, при этом поддерживая структуру данных эволюция (прямая / обратная совместимость).
  • Эффективность памяти и скорость — Единственная память, необходимая для доступа к вашим данным, — это буфер. Для этого требуется 0 дополнительных выделений (в C ++ другие языки могут отличаться). FlatBuffers также очень подходит для использования с mmap (или потоковой передачей), требуя, чтобы только часть буфера находилась в памяти. Доступ близок к скорости доступа к необработанным структурам с одним дополнительным косвенным обращением (своего рода vtable), позволяющим изменять формат и дополнительные поля. Он предназначен для проектов, в которых нежелательно тратить время и пространство (много выделенной памяти) на доступ или создание сериализованных данных, например, в играх или любых других приложениях, чувствительных к производительности.Подробности см. В тестах.
  • Гибкость — Дополнительные поля означают не только отличную прямую и обратную совместимость (что становится все более важным для долгоживущих игр: не нужно обновлять все данные с каждой новой версией!). Это также означает, что у вас есть большой выбор в отношении того, какие данные писать, а какие нет, и как разрабатывать структуры данных.
  • Крошечный след кода — Небольшие объемы сгенерированного кода и всего лишь один небольшой заголовок в качестве минимальной зависимости, которую очень легко интегрировать.Опять же, подробности см. В разделе тестов.
  • Строго типизированный — Ошибки происходят во время компиляции, вместо того, чтобы вручную писать повторяющиеся и подверженные ошибкам проверки времени выполнения. Для вас может быть сгенерирован полезный код.
  • Удобно использовать — Сгенерированный код C ++ позволяет использовать сжатый код доступа и построения. Кроме того, есть дополнительные функции для эффективного анализа схем и текстовых представлений, подобных JSON, во время выполнения, если это необходимо (быстрее и эффективнее с точки зрения памяти, чем другие парсеры JSON).

    Код Java, Kotlin и Go поддерживает повторное использование объектов. В C # есть эффективные методы доступа на основе структур.

  • Кросс-платформенный код без зависимостей — Код C ++ будет работать с любыми последними версиями gcc / clang и VS2010. Поставляется с файлами сборки для тестов и образцов (файлы Android .mk и cmake для всех других платформ).

Почему бы не использовать буферы протокола или ..?

Protocol Buffers действительно относительно похожи на FlatBuffers, с основным отличием в том, что FlatBuffers не требует этапа синтаксического анализа / распаковки для вторичного представления, прежде чем вы сможете получить доступ к данным, часто в сочетании с выделением памяти для каждого объекта.Код тоже на порядок больше. Протокол буферов не имеет дополнительного импорта / экспорта текста.

Но все крутые ребята используют JSON!

JSON очень удобен для чтения (поэтому мы используем его в качестве дополнительного текстового формата) и очень удобен при использовании вместе с динамически типизированными языками (такими как JavaScript). Однако при сериализации данных из языков со статической типизацией JSON не только имеет очевидный недостаток в виде неэффективности времени выполнения, но также заставляет вас писать код или для доступа к данным (что противоречит интуиции) из-за его системы сериализации с динамической типизацией.В этом контексте это лучший выбор только для систем, у которых очень мало или совсем нет информации заранее о том, какие данные необходимо сохранить.

Если вам действительно нужно хранить данные, которые не соответствуют схеме, FlatBuffers также предлагает версию без схемы (самоописывающуюся)!

Подробнее о «почему» FlatBuffers читайте в официальном документе.

Кто использует FlatBuffers?

  • Cocos2d-x, движок №1 для мобильных игр с открытым исходным кодом, использует его для сериализации всех своих игровых данных.
  • Facebook использует его для взаимодействия клиент-сервер в своем приложении для Android. У них есть хорошая статья, объясняющая, как это ускоряет загрузку их сообщений.
  • Fun Propulsion Labs в Google широко использует его во всех своих библиотеках и играх.

Краткое описание

Этот раздел представляет собой краткое изложение того, как использовать эту систему. В следующих разделах представлено более подробное руководство по использованию.

  • Напишите файл схемы, который позволяет вам определять структуры данных, которые вы, возможно, захотите сериализовать.Поля могут иметь скалярный тип (целые числа / числа с плавающей запятой любого размера), или они могут быть: строкой; массив любого типа; ссылка на еще один объект; или набор возможных объектов (объединений). Поля являются необязательными и имеют значения по умолчанию, поэтому они не обязательно должны присутствовать для каждого экземпляра объекта.
  • Используйте flatc (компилятор FlatBuffer) для создания заголовка C ++ (или классов Java / Kotlin / C # / Go / Python ..) с вспомогательными классами для доступа и создания сериализованных данных. Этот заголовок (скажем, mydata_generated.h ) зависит только от flatbuffers.h , который определяет основные функции.
  • Используйте класс FlatBufferBuilder для создания плоского двоичного буфера. Сгенерированные функции позволяют вам рекурсивно добавлять объекты в этот буфер, часто так же просто, как выполнение одного вызова функции.
  • Сохраните или отправьте куда-нибудь свой буфер!
  • При обратном чтении вы можете получить указатель на корневой объект из двоичного буфера и оттуда удобно перемещаться по нему с помощью object-> field () .

Подробная документация

Интернет-ресурсы

C # 8.0 ссылки, допускающие значение NULL, и сериализация

Когда вы активируете функцию ссылок C #, допускающих значение NULL, высока вероятность
что первая проблема будет связана с сериализацией. Например, если
вы используете JSON.NET, вы можете начать видеть предупреждения CS8618 с жалобами на то, что
какое-то свойство, не допускающее значения NULL, не инициализировано. В этом посте я объясню
что происходит и что вы можете с этим поделать.

Основная проблема проста.Мы включили ссылку, допускающую значение NULL
аннотации и предупреждения путем добавления enable в
группа свойств в нашем файле проекта, которая имеет два важных эффекта
здесь. Во-первых, если мы используем ссылочный тип (например, , строка ), тогда
если мы не заявим, что он может быть нулевым, добавив ? , компилятор
интерпретирует это как то, что нам никогда не нужна соответствующая переменная,
поле или свойство быть пустым. Во-вторых, компилятор предупредит нас, если мы
напишите код, который не предпринимает шагов, чтобы гарантировать, что значение действительно
никогда не обнулить.Возьмем этот очень простой пример:

Первое свойство здесь — int , и это просто невозможно для
это должно иметь нулевое значение. По умолчанию он равен 0, поэтому, даже если мы ничего не сделаем,
его значение не будет нулевым. Но второе свойство имеет тип строка ,
ссылочный тип, и по умолчанию он будет иметь значение null. Если этот код находится в
включен контекст аннотации, допускающий значение NULL, мы эффективно сообщаем
компилятор, что мы хотим, чтобы свойство никогда не было нулевым. И если код
в контексте предупреждения, допускающего значение NULL, компилятор сообщит, что мы
не смогли гарантировать ненулевое значение этого свойства, и
Итак, мы получаем CS8618.

Проблема в том, что у этого класса нет объявленных конструкторов, и
хотя в этих случаях компилятор предоставляет конструктор по умолчанию,
этот конструктор по умолчанию не может успешно инициализировать поля поддержки
для этих свойств на любое другое значение, кроме значения по умолчанию 0
и нуль. Это означает, что в случаях этого
тип, чтобы не выполнить свое обещание всегда возвращать ненулевое значение
ссылки из этого свойства.

Это может быть очень неприятно, если вы прекрасно знаете, что
ненулевое значение всегда будет предоставлено сразу после
строительство.Возможно, вы когда-либо создавали экземпляры этого типа только с
инициализатор объекта, в котором вы указываете ненулевое значение. Или, может быть
вы создаете экземпляры этого типа только через
десериализация — возможно, загрузка значений из JSON или использование
Функция Microsoft.Extensions.Configuration.Binding , которая позволяет
загружать значения из параметров конфигурации в объекты. Как ты можешь
избегать этих предупреждений в этих случаях?

Сделать обнуляемым, если необходимо

Самым прямым ответом на предупреждение CS8618 является изменение соответствующего
свойство, допускающее значение NULL.В этом случае это означало бы определение
FavouriteColour как строка ? вместо строка . В случаях, когда null
ценности действительно ожидаются, это как раз то, что нужно сделать. Ты
дадут понять потребителям вашего класса, что они не могут
рассчитывать на получение ненулевой ссылки, поэтому им нужно будет проверить и
иметь какой-то запасной план на случай, если строка отсутствует.

Однако, если значение NULL не имеет смысла, это плохая идея для вашего
класс, чтобы указать иное.Это может заставить исчезнуть предупреждение CS8618, но
тогда вы получите предупреждение CS8602, в котором говорится: «Соблюдение возможно нулевого
ссылка »в коде, который пытается использовать свойство. Вы просто толкаете
проблема дальше, вместо того, чтобы исправить ее.

Таким образом, вы должны объявлять что-то имеющим значение NULL, только если это действительно так. Для
Например, если ваше приложение должно уметь справляться с
возможность того, что у кого-то просто нет любимого цвета, тогда это
объявление свойства как допускающего значение NULL передает этот факт, и любой CS8602
предупреждения, возникающие в результате попыток использования объекта без
проверка на null, скорее всего, укажет на код, который необходимо исправить.

Исправлено по конструкции

Если свойство ссылочного типа, естественно, не допускает значения NULL, то лучшее
способ избежать предупреждений — потребовать, чтобы все значения свойств, не допускающие значения NULL, были
поставляться во время строительства. Фактически, вы можете захотеть рассмотреть
требующие значений и для свойств, типизированных для значений. Просто потому, что это
Невозможно для int быть нулевым, это не обязательно означает, что
всегда нормально принять значение по умолчанию 0. Возможно, лучше решить
что, если вы не знаете правильное значение для каждого свойства, у вас нет
бизнес, строящий объект данного типа:

Это удаляет предупреждения.Больше невозможно создать экземпляр
этого типа, не убедив компилятор, что вы предоставили
ненулевое значение для свойства FavouriteColour , не допускающего значения NULL, поэтому оно
не будет отображать предупреждение CS8618. Но в отличие от «исправления» добавления ? в
сделайте так, чтобы компилятор был доволен, при таком подходе свойство по-прежнему правильно
рекламирует свое ненулевое значение, поэтому вы не получите предупреждений CS8602 в коде
который его использует. Этот подход иногда называют «правильным».
строительство.”

Преимущество этого подхода в том, что легко сделать тип
неизменяемый — если все свойства полностью инициализированы конструктором,
вы можете отбросить набор аксессуаров, чтобы сделать их доступными только для чтения. Неизменность
может исключить целые классы ошибок. Но это всего лишь дополнительный бонус,
не имеет прямого отношения к поддержке ссылок, допускающих значение NULL.

А как насчет десериализации, вы можете спросить? Если я удалю
конструктор по умолчанию, как что-то вроде JSON.NET собирается создать
экземпляр этого типа? Как оказалось, ответ: отлично.JSON.NET распознает шаблон, в котором тип предлагает конструктор с
параметры, соответствующие свойствам. В этом случае это будет
поймите, что параметр int favouriteInteger инициализирует
свойство int FavouriteInteger , а также с параметром string favouriteColour и строкой FavouriteColour
имущество. (И это работает, если соответствующие свойства доступны для чтения / записи.
или только для чтения.)

Если вы следили за этой серией, то знаете, что
функция ссылок не может гарантировать — ваш код может быть использован
код, не допускающий значения NULL и поддерживающий ссылки, что означает, что вполне возможно, что
ваш конструктор может быть вызван с нулевой ссылкой, несмотря на
подпись конструктора, объявляющая, что это не разрешено.Так что в
на практике вы можете проверить на нуль, например:

Это довольно хорошее решение. Это предотвращает случайное попадание вашего кода
создание объекта с нулевым значением, если требуется ненулевое значение. Ты будешь
получить предупреждение во время компиляции, если вы сделаете эту ошибку из кода в
включен контекст предупреждения, допускающий значение NULL, и исключение во время выполнения, если вы попытаетесь
чтобы сделать это из кода, не допускающего значения NULL. (По крайней мере, если вы сделаете
ошибка при строительстве. К сожалению, если вы также хотите недвижимость
сеттеры для создания исключений, автоматизировать это невозможно.Это
еще одна причина сделать ваши объекты доступными только для чтения — если единственная возможность
предоставить стоимость недвижимости во время строительства, это единственное
место, которое вам когда-либо понадобится проверить на null.) Если вы используете это вместе
с механизмом сериализации, таким как JSON.NET, вы можете быть уверены
что в случае успешной десериализации все свойства, объявленные как
не допускающие значения NULL будут заполнены.

Что не нравится?

Ну там одна ложка дегтя. Не все это поддерживает
идиома.Например, в endjin мы широко используем «привязку»
особенность библиотек Microsoft.Extensions.Configuration — это
позволяет вам определить тип, который описывает ожидаемые наборы
параметры конфигурации (которые должны быть установлены, например, через конфигурацию JSON
файл или как параметры приложения в службе приложений Azure) как свойства.
Это удобно и предлагает улучшение по сравнению с таким кодом, как
config ["Preferences.FavouriteColour"] , потому что он обеспечивает
одно место, в котором все ожидаемые свойства и их типы
определенный.

Одна проблема с Microsoft.Extensions.Configuration.Binding сегодня
(с версией библиотеки 3.1.6) заключается в том, что она не поддерживает
это правильная по построению идиома. Это
требует конструктора с нулевым параметром и вызовет исключение, если
одного нет.

Что ты, черт возьми, должен делать в этом случае?

Поддерживающее поле, допускающее значение NULL, свойство, не допускающее значения NULL

Существует шаблон, который можно использовать в случаях, когда вы обязаны предоставить
конструктор, не принимающий аргументов.Вы можете объявить недвижимость как
не допускающее значение NULL, но используйте для него поддерживающее поле, допускающее значение NULL, а затем выбросите
исключения, чтобы гарантировать, что он соблюдает свое утверждение о ненулевом значении:

Это менее удовлетворительно, чем подход, основанный на
два счета. Во-первых, это намного более многословно. Во-вторых, это означает, что
ошибки обнаруживаются позже в тот же день. Поскольку этот метод основан на
позволяя объекту находиться в недопустимом состоянии после построения, мы можем
узнавать о проблеме только тогда, когда что-то пытается использовать неинициализированный
имущество.В случаях, когда свойства используются только в определенных сценариях,
это может позволить проблемам оставаться незамеченными в течение некоторого времени. (Например, вы
может внести изменения в конфигурацию на сервере, который случайно
удаляет свойство или неправильно пишет свойство, и сначала оно будет выглядеть нормально, но
может затем взорваться позже, когда собственность вступит в игру.)

Однако он действительно работает. Это позволяет вашим свойствам
правильно объявить их обнуляемость и гарантировать, что они будут
никогда не принимайте и не возвращайте значения, которые противоречат заявленной допустимости значения NULL,
при этом все еще имея возможность использовать библиотеки, требующие нулевого параметра
конструктор.

Но если это кажется слишком большим трудом, у вас есть другой вариант

Выборочно отключить поддержку ссылок, допускающих значение NULL

Если у вас есть основания быть уверенными, что вы что-то знаете, компилятор
нет, и что конкретное свойство никогда не будет иметь значение null на практике,
вы можете просто попросить компилятор перестать жаловаться. Там есть
директива #nullable , которая позволяет изменять контексты, допускающие значение NULL.
в одном исходном файле.

Первый вопрос: что именно нужно отключить? Если ты переедешь
соответствующие свойства в отключенный контекст аннотации, допускающий значение NULL, или
отключен контекст предупреждения, допускающий значение NULL? Последнее обычно будет правильным
ответ в этом сценарии: вы все еще хотите иметь возможность объявлять, какие
можно ожидать, что свойства будут нулевыми, поэтому код, использующий ваш тип
получит правильные сообщения компилятора о нулевом значении.Это значит, что
вы хотите, чтобы они находились в разрешенном контексте аннотации, допускающей значение NULL. Положив
их в отключенном контексте предупреждения, допускающего значение NULL, позволяет сохранить
аннотации, но чтобы избежать предупреждений, связанных с
компилятор не знает, что вы знаете:

Конечно, тебе лучше быть правым. Мы не получаем никаких чеков с этим
подход — целью этой директивы было отключить время компиляции
проверка, но у нас также нет проверки во время выполнения. Если мы правы в
думая, что мы знаем лучше, чем компилятор, тогда это нормально, но если
мы ошибаемся, наши определения свойств теперь пишут проверки, что наши
экземпляры могут быть не в состоянии обналичить.

Наиболее безопасное использование этой техники — в тех случаях, когда вы фактически делаете
своего рода проверка, которая гарантирует ненулевое значение, и просто
компилятор не может видеть эти проверки. (Например, в случае, когда вы загружаете
настройки конфигурации, вы могли бы написать служебную функцию
который проверяет, что все свойства, объявленные как ненулевые, не равны нулю, и
применить эту проверку сразу после загрузки данных конфигурации и
перед запуском вашего приложения.)

Одна проблема с предыдущим примером заключается в том, что он работает, только если вы позволите
компилятор создает конструктор по умолчанию.Если по какой-то причине вам нужно
чтобы добавить явный конструктор без аргументов (потому что вам нужно сделать
некоторая дополнительная работа, которую сгенерированный компилятором конструктор по умолчанию
нет), вы обнаружите, что этот метод больше не работает, потому что CS8618
предупреждение переходит от свойства к конструктору. Фактически, CS8618
действительно только применимо к конструктору — проблема, которую он описывает
возникает, когда конструктор может вернуться без
инициализировал поле или автоматическое свойство, не допускающее значения NULL. Однако в случаях
где вы не пишете явный конструктор, компилятор должен найти
что-то еще, к чему нужно прикрепить предупреждение, чтобы оно помещалось в соответствующий
свойство вместо этого.

Итак, как только вы напишете какие-либо собственные конструкторы, любой CS8618
предупреждения появятся в отношении конструкторов, а не свойств. Ты
вместо этого можно просто перемещать прагмы вокруг конструктора, но это
гораздо менее избирательный: вместо возможности отказаться от предупреждений
относящиеся к одному конкретному свойству, теперь вы отключаете все возможные
Предупреждения CS8618 в этом конструкторе.

Эта проблема — один из аргументов в пользу отключения значения, допускающего значение NULL.
контекст аннотации вместо контекста предупреждения, например:

После этого уже не имеет значения, разрешите ли вы компилятору
сгенерируйте конструктор по умолчанию или напишите свой собственный: в любом случае
компилятор не будет жаловаться, если конструктор не сможет инициализировать это
имущество.В данном случае это не потому, что мы подавили релевантные
предупреждение; это потому, что мы устроили так, чтобы предупреждение не применялось. С участием
эти директивы установлены, свойство и его вспомогательное поле являются
без внимания к нулю — они, по сути, живут в предварительно обнуляемых ссылках
Система типов C #. Это означает, что оставить их — это не ошибка.
неинициализированный. Это также означает, что код, который пытается уважать это
свойство без предварительной проверки на null не будет генерировать предупреждения.
(Тем не менее, если вы попытаетесь использовать свойство, в котором недопустимость значения NULL
требуется, e.g., чтобы инициализировать переменную, не допускающую значения NULL, во включенном
контекст предупреждения, допускающий значение NULL, вы получите предупреждение.)

Помогут ли типы записей C # 9?

На момент написания этой статьи C # 8.0 является текущей версией C #. Тем не мение,
Microsoft анонсировала предлагаемые функции для C # 9, в том числе кое-что
называется типов записей . Если вы видели это, вы могли подумать
что они предоставят альтернативное решение этой проблемы. (Я был
ожидая от них. Разработчик Roslyn в Microsoft описывает это ожидание как
«Заблуждение номер 1» об этой особенности.) Но как они
работают в превью, доступных, пока я пишу это, они не работают, и в настоящее время
нет планов изменить это до выхода функции.

Основная концепция типов записей такова: классы, которые являются просто
набор свойств — это особый случай, когда компилятор может и должен
предоставить помощь с. Эта функция все еще развивается, но часть
текущий дизайн, имеющий отношение к этому обсуждению
вводит идею свойств, которые можно установить только во время
инициализация, где «инициализация» означает больше, чем просто построение:
при создании объекта из кода инициализация включает
установка свойств с помощью синтаксиса инициализатора объекта.Использование ночного
сборка компилятора, доступная на момент написания этой статьи, вы
изменит наш класс, заменив каждый набор на init :

Это позволяет использовать синтаксис инициализатора объекта, например новый JsonSerializableType {FavouriteInteger = 42, FavouriteColour = "Blue"} . Однако эти свойства не могут
затем могут быть изменены позже — они устанавливаются только во время
инициализация. (Фактически, вы можете использовать это новое ключевое слово init без
объявление типа как запись ; Ключевое слово record позволяет
дополнительные возможности уровня класса.)

К сожалению, в настоящее время нет возможности указать, что объект
требуется во время инициализации. Это определение класса по-прежнему производит
такое же предупреждение CS8618.

Имеется предложение функции «Обязательные свойства»
https://github.com/dotnet/csharplang/issues/3630, чтобы решить эту проблему, но
в настоящее время он обозначен как возможный кандидат на C # 10, поэтому не
задержи дыхание.

Заключение

Если возможность нулевого значения точно отражает требования вашего домена, то по всем
означает объявление свойств как допускающих значение NULL.В противном случае, по возможности, принудительно
ненулевое значение, определяя конструкторы, требующие значений для всех
соответствующие свойства. Если это невозможно, рассмотрите явное свойство
реализации, обеспечивающие аннулирование в момент использования — лучше поздно
чем никогда. Но если ценность, которую это дает, не оправдывает усилий,
рассмотрите возможность использования директивы #nullable для отключения предупреждения или, если
все остальное терпит неудачу, чтобы свойство не обращало внимания на нуль.

Управляемая событиями, ориентированная на поток XML-сериализация и привязка данных для мобильных и встроенных систем

C ++ / Serializer — это управляемый событиями, ориентированный на поток W3C XML
Сопоставление схемы с C ++ для мобильных и встроенных систем.Это
генерирует проверяющие скелеты сериализатора для определенных типов данных
в XML-схеме, которые затем реализуются для сериализации приложения
данные в XML.

По сравнению с традиционной древовидной моделью привязки данных,
отображение C ++ / Serializer позволяет создавать большие XML
документы, которые не помещаются в память, выполняют потоково-ориентированные
сериализация и использование собственного представления в памяти
как источник данных.

Для введения в сопоставление C ++ / Serializer см.
Привет
Мировой пример из

Руководство по началу работы с C ++ / Serializer Mapping.

  • Высокопроизводительная проверка схемы XML в сгенерированном коде
    ( совершенный сериализатор ).
  • Во время проверки не выделяется динамическая память.
  • Небольшой объем памяти, включая использование кучи и стека.
  • Высокая портативность, может использоваться без STL, RTTI, iostream,
    Исключения и шаблоны C ++.
  • Готовые к использованию сериализаторы для всех встроенных типов XML-схемы.
  • Автоматическая генерация реализаций сериализатора образцов и
    тестовые драйверы.
  • Поддержка полиморфизма схемы XML ( xsi: тип и
    группы замещения).
  • Поддержка безтипового содержимого: модель смешанного содержимого,
    xsd: anyType / xsd: anySimpleType и
    xsd: любой / xsd: anyAttribute .
  • Поддержка делегирования (, ) и наследования
    ( mixin ) повторное использование сериализатора.
  • Настраиваемое пространство имен XML-схемы для сопоставления пространства имен C ++.
  • Поддержка импорта схем, включения и стиля хамелеона
    включение.
  • Автоматическое преобразование анонимных типов в именованные.
  • Поддержка компиляции file-per-schema и file-per-type
    модели.
  • Настраиваемая кодировка символов приложения (UTF-8 или
    ISO-8859-1).
  • Поддержка специальных распределителей памяти.

Мы предоставляем бесплатную техническую поддержку XSD / e через
рассылка xsde-users
список.Просто отправьте электронное письмо в этот список рассылки с
описание ошибки или проблемы, с которой вы столкнулись. Пожалуйста
следить за публикацией
Рекомендации по получению быстрого ответа.

Мы также предлагаем приоритетную поддержку на коммерческой основе. Посетите наш
страницу поддержки для получения дополнительной информации.

XSD / e страница проекта Исходный код, инструкции по сборке и другая информация для
Разработчики компиляторов XSD / e.
Схема XML, часть 0: Праймер Легкодоступное описание возможностей XML-схемы.Он ориентирован на
быстро понять, как создавать схемы с использованием языка схем W3C XML.

Сравнение методов сериализации C #: остерегайтесь XML | Морган Кеньон

Фото НАСА на Unsplash

Если вы занимаетесь веб-программированием, сериализация — это то, что происходит постоянно. Каждый раз, когда требуемые данные преобразуются между классом конкретного языка и некоторым другим форматом, происходит сериализация. А это дорогостоящая операция.

Для большинства приложений сериализация — это затраты, которые окупаются.Это медленно, но полезно и упрощает разработку.

За свою карьеру я работал с Json и Xml над разными проектами и никогда не знал, какой из них быстрее. Поэтому я решил написать тест, чтобы проверить это.

Мы будем тестировать 2 метода json, 3 xml и 1 метод protobuf-net. Каждый тест будет считываться в файле, содержащем текст для каждого типа сериализации. Затем получите доступ к каждому элементу в классе.

Все тесты очень похожи, поэтому я покажу только обычный пример json to C #.Каждый пример находится в библиотеке github, если вы хотите исследовать дальше.

Я начинаю со следующей строки json, созданной с этого веб-сайта.

, который я сохранил в файл, затем для теста он выполняет следующие шаги:

  1. Десериализует
  2. Посещает каждое свойство
  3. Сериализует

Единственное различие между всеми методами заключается в том, что Probobuf-net использует потоки при десериализации / сериализации, а json и xml — со строками.Не думаю, что это существенно меняет эталонный тест, но кое-что нужно отметить.

Различные методы

Итак, я тестирую в общей сложности 6 различных способов десериализации / сериализации данных:

JsonToObjectTest — тестирование сериализации строки json в JObject.

JsonToObjectTest — тестирование сериализации строки json в класс C #.

XmlToObjectTest — тестирование сериализации XML-строки в класс C #, каждый раз с новым сериализатором.

XmlPrepTimeIncludedTest — тестирование сериализации XML-строки в класс C # с включенным общим сериализатором во время тестирования.

XmlPrepTimeExcludedTest — тестирование сериализации XML-строки в класс C # с общим сериализатором, не включенным во время тестирования.

ProtoBufToObjectTest — тестирование потоков protobuf для класса C #.

Я расскажу больше о трех разных xml-тестах, но я столкнулся с некоторыми проблемами производительности и хотел немного подробнее понять, почему производительность xml была такой плохой.

Результаты

Запуск этого теста с консоли приводит к следующей статистике.

Результаты производительности

Первое, что мне бросается в глаза, это черт возьми, что не так с XMLToObject! Его производительность примерно в 1000 раз хуже, чем у JsonToObject или ProtoBufToObject!

Когда я впервые увидел эти результаты, я им не поверил! Я не думал, что это может быть намного медленнее. Так что мне пришлось расследовать.

Проблемы с XML

Итак, с XML есть некоторые проблемы. Сначала я был сбит с толку, я не мог осмыслить это. Итак, я провел небольшое исследование и в конце концов обнаружил этот вопрос / ответ о стеке.

При создании экземпляра XmlSerializer вы должны передать Тип объектов, которые вы попытаетесь сериализовать и десериализовать с помощью этого экземпляра сериализатора. Сериализатор проверяет все общедоступные поля и свойства Type, чтобы узнать, на какие типы ссылается экземпляр во время выполнения. Затем он переходит к созданию кода C # для набора классов для обработки сериализации и десериализации с использованием классов в пространстве имен System.CodeDOM. Во время этого процесса XmlSerializer проверяет отраженный тип на атрибуты сериализации XML, чтобы настроить созданные классы в соответствии с определением формата XML. Эти классы затем компилируются во временную сборку и вызываются методами Serialize () и Deserialize () для выполнения преобразования XML в объект.

Таким образом, использование XmlSerializer требует единовременной стоимости инициализации. В худшем тесте я каждый раз создавал новый экземпляр. Что и стало причиной ужасного выступления.

Двое других использовали один и тот же XmlSerializer в своих тестах. Вот почему их выступление было намного лучше.Единственная разница в том, что XmlPrepTimeIncludedTest включал первоначальное создание XmlSerializer во время тестирования. В то время как XmlPrepTimeExcludedTest этого не сделал.

Takeaways

Итак, что мы можем извлечь из этого теста? Поскольку сериализация — такая дорогостоящая операция, не следует использовать ее вслепую. Незначительные различия могут привести к резкой разнице в производительности, особенно с XML.

После четырех лет профессионального использования C # я впервые слышу об этой проблеме XML.Размышляя об использовании XML в прошлом, я определенно написал код, в котором была проблема с производительностью, и я понятия не имел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *