Черное белые фото: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b5 картинки, стоковые фото D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b5

Содержание

Пять советов по черно-белой фотографии


Для меня черно-белая фотография – это одно из самых интересных и вдохновляющих направлений в творчестве, это то, что люди называют увлечением или страстью. Она грубая и изысканная, натуралистичная и необычная, мощная и утонченная, загадочная и открытая, эмоциональная и спокойная, простая и сложная, она содержит в себе все оттенки от черного к белому. Черно-белые изображения связаны с истоками фотографии, однако то, что было когда-то лишь способом получения изображений, со временем превратилось в нечто более глубокое.


Вы хотите вступить в эту черно-белую игру? В этой статье содержится пять советов, которые помогут вам двигаться в нужном направлении. Если вы захотите узнать больше о процессе преобразования снимков в программе Photoshop, посмотрите мою раннюю запись, в которой описаны 12 способов создания черно-белой фотографии.


Практика, практика и еще раз практика


Опытные фотографы, занимающиеся черно-белой съемкой, могут видеть мир бесцветным. Они тренируют свое сознание воспринимать контраст и тона, игнорируя при этом отвлекающие их цвета. Это не тот навык, который вы сможете приобрести за короткое время, это то, что само придет к вам с опытом. Я не могу сказать, что я достаточно одарен черно-белым восприятием, но мне удается замечать некоторые сцены и объекты, которые требуют черно-белого формата.


Один из способов, который поможет подготовить ваш мозг – это осознанное усилие или, другими словами, практика. Тревор Карпентер дал нам прекрасный пример, начав свое «октябрьское испытание». Он решил ограничить себя только черно-белой фотографией в течение месяца. Это позволило ему поэкспериментировать в этой среде и научиться на своих собственных работах. Резюмируя свой проект, он сказал: «Я заметил, особенно в последние дни, что, делая или продумывая снимок, я заранее ощущаю потенциал воздействия композиции в черно-белом формате».


Сосредоточьтесь на контрасте


Черно-белая фотография – это черный, белый и все тона между ними. Человеческий глаз по своей природе устроен так, что он воспринимает две вещи – интенсивность света и цвета. Когда мы убираем цвета, наш глаз становится более чувствительным к световой интенсивности. Человек воспринимает зоны контраста, благодаря этому он может отличать одну вещь от другой.


Во время черно-белой съемки вашей основной задачей будет создать объект благодаря оттенкам серого. Используйте контраст для того, чтобы показать вашим зрителям, что важно, а что – нет. Отыскивайте сцены, которые сами содержат проявления высокого контраста, благодаря этому ваши черно-белые снимки с самого начала будут более выразительными.


Во время обработки черно-белых фотографий использование возможностей Photoshop, таких как: уровни (levels), кривые (curves) и смешивание слоев (layers) – откроет перед вами широкие возможности для получения конечного изображения. Также вы можете использовать технику осветления (dodge) и затемнения (burn), которая является эффективным приемом повышения контраста. Эта техника работает хорошо благодаря тому, что она позволяет сосредоточиться на обработке определенных элементов изображения, не затрагивая прилегающие зоны.


Сосредоточьтесь на текстуре


В действительности, текстура – не что иное, как проявление контраста, однако она воспринимается совершенно иначе. Если задуматься, то текстура представляет собой постоянную или непостоянную структуру теней и света различной степени интенсивности. Черно-белая фотография во многом зависит именно от текстуры.


Цвета добавляют дополнительный уровень к воспринимаемому человеком изображению, в связи с этим, они маскируют самые утонченные текстуры. Поищите места с интересными текстурами, поверхность которых может быть сфотографирована так, что будет подчеркнута специфика ее поверхности и проявится контраст.


Решения, которые вы принимаете при обработке, так же могут оказать существенное влияние на текстуру. В процессе обработки черно-белого снимка у вас появляется возможность извлечь текстуру из ровной поверхности благодаря выбранному вами приему. В цифровой фотографии синие и красные каналы, как правило, содержат больше шума, чем зеленые, поэтому такие инструменты, как микшер каналов и черно-белый корректирующий слой в Photoshop позволят вам подчеркнуть текстуры, содержащиеся в снимке.


Снимайте в цвете


Это по большей части относится к цифровой фотографии. Если ваша камера предлагает вам выбор делать цветные или черно-белые снимки, никогда не выбирайте черно-белый режим. В действительности камера сначала делает цветной снимок, а потом переводит его в черно-белый формат.


Программное обеспечение для обработки фотографий может сделать перевод гораздо лучше, так же у вас будут более гибкие возможности изготовления конечного изображения. Просто невероятно, насколько могут сильно отличаться фотографии, полученные в результате самостоятельной обработки, поэтому лучше не ограничивать себя еще до того, как изображение будет получено из камеры.


Единственное исключение из данного правила, если вы используете черно-белый режим фотокамеры для того, чтобы понять, как сцена может выглядеть на итоговой черно-белой фотографии. Этот прием может помочь вам быстрее найти хорошие черно-белые сцены, но после того, как вы их найдете, верните камеру в режим цветной съемки и сделайте повторный снимок.


Используйте цветные фильтры


Для того, чтобы изменить оттенки снимков, фотографы, которые занимаются пленочной черно-белой съемкой используют фильтры. Вы когда-нибудь видели черно-белые снимки с темным небом и белоснежными облаками? Это не результат естественных условий, для этого применяются цветовые фильтры, позволяющие получать желаемый эффект. Использование подобных цветных фильтров с цифровой камерой вполне приемлемо, это не обязательно, но может дать вам определенные преимущества.


Программное обеспечение, подобное Photoshop позволяет нам применять фильтры, которые при этом не подвергают изменениям исходное изображение. Благодаря программе, эти же результаты могут быть достигнуты при переводе из цветного в черно-белое изображение. Те, кто использует программу Photoshop версии CS3, заметят, что меню настройки черно-белого изображения дает возможность настройки и применения нескольких фильтров.


Так что, если вы решите немного попрактиковаться в черно-белой фотографии, вам обязательно стоит думать об этих вещах до и после съемки. Любой человек может сделать черно-белый снимок, но вам потребуется немного больше мастерства и знаний для того, чтобы создать хорошую черно-белую фотографию.


Автор: Brian Auer.

5 ОСОБЕННОСТЕЙ ЧЕРНО-БЕЛОЙ ФОТОГРАФИИ

Казалось бы, с появлением цветной фотографии черно-белые снимки должны были исчезнуть во времени. Однако, они по прежнему чрезвычайно популярны. Черно белая фотография стала признаком высокого искусства и считается классикой. Многие фотографы используют ее в таких жанрах как портрет, художественное фото, репортаж.

Чем ж нас привлекают черно-белые фотографии?

Игра света и тени
Фотография в переводе с греческого значит рисовать светом. На черно-белых фотографиях мы видим только красоту света и не отвлекаемся на цвет, что наиболее ярко проявляет суть фотографии.

 

Классика
Когда мы смотрим на черно-белые фотографии, мы неосознанно связываем их с классикой и духом старины. Это и понятно, ведь вся история фотографии начиналась именно в черно-белом формате. Такие фотографии особенные еще и потому, что они останавливают мгновения, стирая тем самым отпечаток времени.

 

Выделение главного
Большое количество цветов отвлекает зрителя. Черно-белые же фотографии позволяют нам, расставить нужные акценты в изображении, отмести все лишнее и сконцентрироваться на самом важном — на главном объекте съемки.

Эмоции и настроение
Черно-белые снимки прекрасно передают настроение и внутренний мир героя. Они позволяют в полной мере запечатлеть личный взгляд фотографа и определенный эмоциональный посыл. Именно поэтому многие фотографы используют этот формат фотографий для своих портретов.

 

Фактура, линии и форма.
Монохромные фотографии основываются на формах, линиях, светотенях, фактуре и ритмике. Такие фотографии сочетают в себе простоту и, одновременно, сильную эмоциональную выразительность.

Черно-белые фотографии оставляют за собой некую недосказанность, что заставляет зрителя возвращаться к ним вновь и вновь…

© 2016 delight.photos

суть жанра черно-белой фотографии, история. Особенности съемки черно-белой фотографии, лучшие мастера, работающие в этом жанре

Черно-белая фотография — это направление фотоискусства, в котором яркость всех объектов передается в ахроматических градациях серого, включая черный и белый цвета. Информация о естественных оттенках при этом не сохраняется. Черно-белая фотография появилась значительно раньше цветной и около 150 лет оставалась доминирующей. Фотографы, увлеченные этим жанром, акцентируют внимание на светотени, ритме и текстурах. Монохромные изображения часто приближаются к абстракции или выглядят как классические фото старых мастеров.

История черно-белой фотографии

Черно-белая фотография родилась одновременно с появлением первой фототехники. Ее создателем считается Жозеф Нисефор Ньепс (Joseph Nicéphore Niépce), впервые сумевший создать стойкое черно-белое фотоизображение. Затем более совершенную технологию изобрел Луи Дагер (Louis Daguerre). Вплоть до появления цветной пленки в первой половине XX века история черно-белой фотографии неотделима от развития фотоискусства в целом. Даже после изобретения портативных камер, снимающих в цвете, профессионалы неохотно работали с ними из-за существенных искажений в оттенках.

Черно-белая фотография стала сдавать позиции лишь к концу 1970-х годов, когда качество цветных изображений повысилось, а техника стала дешевле и доступнее. В России монохромные снимки преобладали вплоть до 1990-х годов. С появлением цифровых технологий приверженцев черно-белого фото стало меньше. И все же многие предпочитают монохром даже в наше время, поскольку такие работы отличаются особенным настроением. Соответствующая функция есть во всех современных камерах, также убирать цвет можно в графических редакторах в процессе постобработки.

Современная черно-белая фотография

Хотя это направление не относится к наиболее популярным, современная черно-белая фотография существует и развивается. У монохромных фото есть свои достоинства. Изображения получаются более драматичными и эмоциональными, поскольку цвет не отвлекает внимание зрителя от авторской идеи. Работы часто приобретают вневременной характер: глядя на черно-белый снимок, невозможно сказать, в какое десятилетие он был сделан.

Создать интересное изображение без полноценной цветовой палитры непросто, но у фотографа остаются другие художественные инструменты: композиция, контраст, необычный ракурс. В некоторых случаях черно-белое фото наверняка получится лучше цветного. Например, когда исходная картинка оказывается слишком пестрой или сочетания оттенков в ней негармоничны. Также монохром хорошо передает настроение грусти, одиночества, философских размышлений.

Известные авторы черно-белой фотографии

В музеях и галереях хранится множество черно-белых снимков, созданных мастерами прошлого и позапрошлого веков. Но и в эпоху цифровых технологий многие отдают предпочтение монохрому. Назовем несколько наиболее известных авторов черно-белой фотографии:

  • Ансель Адамс (Ansel Adams). Известнейший американский фотограф второй половины XX века снимал почти исключительно черно-белые фото и сам признавался, что цветные ему не нравятся.
  • Тим Бут (Tim Booth). Разносторонний автор, снимающий репортажи, портреты и удивительные пейзажи. Работы Тима Бута выполнены в безупречной технике — он великолепно передает эмоции с помощью настроек камеры.
  • Коэн Джейкобс (Koen Jacobs). Каждый снимок этого бельгийца представляет собой красивую историю о людях или городах. У Коэна Джейкобса есть дочь, которую он часто фотографирует.
  • Хенгки Коэнджоро (Hengki Koentjoro). Этот автор родился в Индонезии, но фотоискусство изучал в калифорнийском колледже. Его работы отличаются сложной композицией и тяготеют к минимализму.

Черно-белая фотография востребована во многих жанрах. Портрет, пейзаж, репортажная и свадебная съемка — лишь часть из них. Поклонники этого направления есть и в России. Например, известный пейзажист и рекламный фотограф Александр Ефремов часто снимает монохромные изображения. Он также написал книгу, посвященную этому искусству.

Свадебные черно белые фото I Примеры


Фото: Captured by Kerin

При всей любви к черно-белой фотографии, редко какая невеста решится отказаться от цвета в своих свадебных снимках. В каких-то съемках их может быть больше, в каких-то меньше, но вовсе отказываться от элегантности и утонченности черно-белых фотографий точно не стоит. Собрали для вас подборку из свадебных кадров, где нет ярких цветов, но есть атмосфера, идеально пойманный момент, взгляд, поза и память об особенном дне — создать такие снимки вам помогут лучшие фотографы Москвы.

Детали

Невеста, затягивающая корсет на платье, жених нервно теребит запонки на рубашке в ожидании возлюбленной, наполненные шампанским бокалы, горящие свечи, — хороший свадебный фотограф находит в этих деталях особенную красоту и может передать ее даже без цвета.

Фото: Cinzia Bruschini, Ксения Антонова, Alli Oughtred

Невеста и жених

Конечно, без ваших красочных цветных портретов в свадебной фотосъемке не обойтись, но черно-белыми тоже не пренебрегайте. Снимки невесты в черно-белом варианте часто получаются очень нежными, загадочными, тогда как фото жениха подчеркивают его сосредоточенность перед важным в жизни моментом.

Фото: Ралина Газизова, Captured by Kerin, Михаил Мун и Андрей Байда, Арсений Прусаков, Максим Колибердин

Гости

Пойманный объективом взгляд гостя на молодоженов, эмоциональное поздравление или томительное ожидание церемонии — все эти мгновения, запечатленные на черно-белых снимках, приобретают особенную глубину.

Фото: Константин Семенихин, Андрей Байда, Cinzia Bruschini, Михаил Мун и Михаил Харламов, Арсений Прусаков, Guiseppe Marano

Моменты на церемонии

Отсутствие цвета на фото привлекает больше внимания к происходящему в моменте. Поэтому эти репортажные кадры выглядят так выразительно.

Фото: Андрей Байда, Guiseppe Marano, Николай Зверьков

Вечеринка

На черно-белых снимках нет сияние софитов, они не передают блеска разноцветных платьев гостей, и тем самым не отвлекают от подлинных эмоций приглашенных и самих молодоженов.

Фото: Alli Woods, Андрей Байда, Cortney Illfield, Alli Oughtred, Guiseppe Marano

«Бесконечное движение» в черно-белой фотографии Alberto Dall’Osso

фото: Alberto Dall’Osso

Альберто Далл’Оссо (Alberto Dall’Osso) – итальянский уличный или как сейчас модно называть – стрит фотограф. Он работает как с аналоговой фотографией, так и с цифровой.

«Я уличный житель, бродяга из темной комнаты, любящий рамен. Они сказали мне, что классика никогда не выходит из моды, но они выходят.»

Будь то пленка или фотографий в цифровом формате, Альберто Далл’Оссо из Италии использует фотографию как форму выражения, создавая работы с уникальным и индивидуальным подходом, к которому невозможно остаться равнодушным. Думаю, вы постоянству оцените его великолепные уличные черно-белые фотографии.

Всегда стремясь к простоте, Альберто в основном использует для цифровой фотографии камеру Fujifilm X100T, снимая с очень малой выдержкой, чтобы создавать угрюмые и размытые изображения. В этой статье автор расскажет о своем проекте «Бесконечное движение», а также о своей любви к фотографии.

фото: Alberto Dall’Osso

Привет, Альберто, очень приятно видеть тебя на этом интервью! Не могли бы вы для начала представиться нашим читателям и рассказать немного о себе?

Привет и спасибо, что пригласили меня. Меня зовут Альберто, мне 34 года, я из Италии, и фотография — одна из самых важных вещей в моей жизни. Я снимаю и цифровую фотографию, и пленочными камерами (пленку сам проявляю и печатаю в темной комнате), создаю почти исключительно черно-белые снимки.

фото: Alberto Dall’Osso

Когда вы впервые заинтересовались фотографией и помните ли вы свой первый фотоаппарат?

Я начал снимать, когда мне исполнилось 24. Как ни странно, моей первой камерой была пленочная камера, Canon EOS Rebel 2000, на которую я наткнулся случайно. Я купил несколько рулонов пленки и начал снимать буквально все подряд. Я научился основам экспозиции, фактически читая руководство к камере. Я записывал настройки экспозиции для каждого кадра в блокнот и потом проверял, чтобы сравнить результаты.

Я считаю, что это был фантастический способ начать съемку, зная, что у меня 36 кадров на рулон, заставило меня замедлиться и подумать о настройках перед нажатием кнопки спуска затвора, что мы часто упускаем из виду с цифровыми камерами.

фото: Alberto Dall’Osso

Что вы снимали на первых порах? У вас были еще какие-либо фотокамеры?

К тому времени, когда я разработал и напечатал эти несколько рулонов пленки, я был увлечен, что уже многое знаю и что хочу связать свою жизнь с фотографией. Вскоре после этого я купил себе цифровую камеру, зеркалку Nikon с парой объективов, штатив, фильтры и начал снимать. В основном пейзажи. Я любил снимать с длинными выдержками, особенно потому, что мне действительно нравился этот жанр, мне просто нравилось потратить пару часов на то, чтобы отключиться, сесть и созерцать природу во время съемки. Это освобождает.

Я занимался такой фотографией год или два. Попутно поменял пару корпусов, купил новые объективы, прочитал бесчисленное количество статей и посмотрел видео на YouTube, в которых объяснялось, как получить максимально резкое изображение или почему этот новый корпус камеры был лучше, чем тот, который был у меня. Но все это было шуткой.

фото: Alberto Dall’Osso

После того, как вы начали заниматься пейзажной фотографией, как происходила эволюция вашего нынешнего подхода к фото и к выбору жанров?

Хотя я и получал удовольствие от всего процесса, через некоторое время у меня начало расти отчетливое чувство беспокойства по поводу моих изображений. У меня было нарастающее желание выразить себя, рассказать что-нибудь о себе или своей точке зрения. Но правда заключалась в том, что мои изображения были просто описательными, ни в одном из них не было ничего личного или субъективного.

фото: Alberto Dall’Osso

В этот момент мой подход к фотографии резко изменился. Я продал все свое оборудование Nikon и купил Fujifilm X-T10 с 35mm f/1.4 объективом. Я начал изучать работы великих фотографов, ходить на выставки, посещать мастер-классы. Я был на той стадии, когда у меня было желание продать всю технику и купить множество книг и учебников.

Я отказался от пейзажей и стал больше интересоваться уличной фотографией, портретами и личными вещами. Я также отказался от цвета и решил, что черно-белый определенно больше подходит для моих визуальных целей (также потому, что я на самом деле дальтоник).

фото: Alberto Dall’Osso

Мой способ стрельбы кардинально изменился. Мне наплевать на такие вещи, как резкость, динамический диапазон, гистограмма и так далее. Я хотел запечатлеть, что я чувствую к месту, а не его описание. Я хотел скрыть, а не показать, задать вопросы, а не дать ответы.

Так у меня сложились более глубокие отношения с фотографией. Это стало способом выразить себя, записать свою жизнь, сопереживать миру и людям вокруг меня.

Я начал как можно больше печатать свои работы и вернулся к съемкам на пленку. В прошлом году я также создал темную комнату вместе с другом и начал проявлять и печатать свою собственную пленку. Темная комната — такое волшебное место … вам никогда не захочется из нее выходить. Думаю, в будущем я буду больше посвящать себя пленочной фотографии.

фото: Alberto Dall’Osso

Говоря о великих фотографах, не могли бы вы назвать нескольких, которые каким-то образом могли повлиять на вашу работу, вашу визуальную культуру?

О боже, с чего мне начать … Есть так много фотографов, которыми я глубоко восхищаюсь и чьи работы глубоко меня трогают. Короче говоря, я просто дам вам 10 моих любимых фотокниг из тех, что у меня есть (и помните: фотокниги делают вас счастливыми).

  1. Масахиса Фукасе, Вороны
  2. Нобуёси Араки, Сентиментальное путешествие
  3. Йозеф Куделка, Изгнанники
  4. Махиэль Ботман, Рейнчайлд
  5. Эйко Хосоэ, Камаитати
  6. Георгий Пинхасов, Sightwalk
  7. Трент Парк, Минуты до полуночи
  8. Сёдзи Уэда, Процесс и творение
  9. Такума Накахира, Для будущего языка
  10. Тодд Хидо, о пейзажах, интерьерах и обнаженной натуре

фото: Alberto Dall’Osso

Я не упомянул Provoke в списке, потому что это не совсем фотокнига, но, вероятно, это фотоработы, которые повлияли на меня больше всего. Это была серия недорогих журналов, напечатанных самими молодыми фотографами (в том числе Дайдо Морияма и Такума Накахира) в конце 60-х — начале 70-х годов в Японии.

Они создали новый концептуальный фотографический язык политического и социального протеста, который разрушил реализм и все правила, которые доминировали в мире фотографии до тех пор. Ключевые слова были: are, bure, boke, что означает «сырой», размытый, не в фокусе.

фото: Alberto Dall’Osso

Учитывая тип работы, которую вы выполняете, каковы преимущества и недостатки системы Fujifilm X-mount?

Моя философия снаряжения очень проста: лучше меньше, да лучше. Когда я снимаю, я хочу убрать все возможные отвлекающие факторы и сосредоточиться только на своем видении и чувствах. Одна камера, один объектив, один глаз. Сейчас моя камера для цифровой фотографии — это Fujifilm X100T. Я очень люблю эту камеру и, несмотря на ее возраст, планирую сохранить ее на долгие годы.

Ведь она просто идеально подходит моему стилю работы: она маленькая, компактная, незаметная и, что самое главное, такая красивая, что я хочу брать его с собой каждый раз, когда выхожу на улицу. Более того, створчатый затвор отлично подходит для того, чтобы остаться незамеченным при съемке на улице, а также встроенный фильтр нейтральной плотности — это то, чем я пользуюсь во многих случаях.

фото: Alberto Dall’Osso

Какой у вас сейчас комплект фотоаппаратов и объективов?

Помимо моего любимого X100T, у меня также есть X-Pro2, который я использую в коммерческих целях (в основном на свадьбах), с 3 объективами: 18 мм f/2, 35 мм f/1.4 (лучший объектив, который я когда-либо использовал в своей жизни. ) и 56 мм f/1.2 для выразительного боке.

Для аналоговой работы я использую Leica M6 с объективом Voigtlander Nokton 35mm f/1.4.

Я предпочитаю камеры с дальномером и снимаю только с фиксированным фокусным расстоянием.

фото: Alberto Dall’Osso

Мы понимаем, что вы предпочитаете использовать комплект объективов с постоянным фокусным расстоянием вместо зумов. Какое фокусное расстояние вам больше всего нравится и почему?

С моей текущей настройкой у меня есть 4 основных доступных простых числа: 28 мм, 35 ​​мм, 50 мм и 85 мм.

Несмотря на то, что мне нравится элегантный и чистый вид камеры с объективом 50, мое любимое фокусное расстояние определенно составляет 35 мм. Это наиболее универсальный вариант, наиболее близкий к естественному полю зрения моего глаза.

фото: Alberto Dall’Osso

В зависимости от ситуации, конечно, каковы ваши обычные настройки камеры для создания ваших работ?

Когда я снимаю, я стараюсь, чтобы все было как можно проще. Если я снимаю в цифровом формате, я оставляю камеру на Auto ISO, уменьшаю диафрагму на f/ 8 или f/11 и недоэкспонирую на 1 или 2 ступени. Если я хочу размыть движение, я использую встроенный фильтр нейтральной плотности X100T и уменьшаю скорость затвора примерно на 1/8.

Если я снимаю в аналоговом режиме, я бы в основном делал то же самое, за исключением ISO (да). Моя любимая пленка — Ilford HP5 +, фантастическая черно-белая пленка 400 ISO, чрезвычайно универсальная, дешевая и простая в проявке. Я часто выставляю ее на две ступени при 1600 ISO, чтобы получить более грубый и контрастный вид. В любом случае, чтобы я не выбрал пленку или цифру, я зонирую фокусировку.

фото: Alberto Dall’Osso

Какое программное обеспечение вы используете и какие основные шаги вы предпринимаете в рабочем процессе постобработки, чтобы добиться отличительного вида изображений в ваших работах?

Мой цифровой рабочий процесс основан на Lightroom. Я импортирую свои исходные файлы и затем начинаю редактировать (под редактированием я имею в виду выбор и упорядочивание). Я стараюсь быть строгим при редактировании и обычно удаляю 80% снимков за день. После этого я очень быстро провожу постобработку хранителей (у меня есть пара предустановок на основе фильтров VSCO), и все.

Для аналога все намного сложнее. Обычно я разворачиваю свои рулоны, а затем распечатываю контактные листы. После этого я редактирую контактные листы и выбираю изображения, которые стоит распечатать. Когда это будет сделано, я, наконец, запрусь в темной комнате и позволю себе начать настоящее веселье.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

фото: Alberto Dall’Ossoфото: Alberto Dall’Ossoфото: Alberto Dall’Ossoфото: Alberto Dall’Ossoфото: Alberto Dall’Ossoфото: Alberto Dall’Ossoфото: Alberto Dall’Ossoфото: Alberto Dall’Ossoфото: Alberto Dall’Ossoфото: Alberto Dall’Osso

[instagram.com/danzorg], [vsco.co]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

comments powered by HyperComments

Плюсы и минусы черно-белой фотографии

 

Черно-белая фотография – классика, которая никогда не состарится, и не выйдет из моды. Она весьма популярна среди фотографов, потому, что позволяет добиться особой атмосферы и мироощущения в кадре. Фотосъемка в монохроме поможет также скрыть отдельные недостатки на снимке. Но обо всем подробнее. Сами по себе монохромные цвета считается достаточно простыми и непритязательными. Они облегчают профессиональному фотографу жизнь, так как позволяют не анализировать цвета, как это происходит с цветными фотографиями. 

Существуют нюансы, когда лучше избегать перевода снимка в черно-белое изображение. Итак, не стоит прибегать к монохрому, если: 

— фотография получилась засвеченной и слабой по сюжету и композиции. Перевод в ч/б только ухудшит результат. 

— неконтрастная и бледная. В данном случае гораздо эффективней поиграть с настройками камеры, светом и тенью. 

— нет идеи на снимке и динамичности. 

Однако с помощью черно-белой фотографии можно добиться удивительных результатов, если грамотно выстроить сюжет и суметь увидеть необычное – в обыденном. 

Плюсы монохромности: 

— черно-белая фотография будет уместно смотреться, если изначально при съемке было мало информации о цвете. Например, в условиях тумана можно подчеркнуть и выделить на фоне переводом в монохром некоторые объекты и усилить контрастность. Отсутствие цветовой палитры на снимке обязательно приумножит эмоциональность, если этого требует сюжет. 

— при переводе в черно-белое изображение, важно обратить внимание на контраст. Его стоит добавить отдельно, поиграв с настройками в программе Photoshop. 

— монохромность придает фотографии налет тайны, интриги и недосказанности. 

— перевод в монохром помогает «спасти» неудачную по тону фотографию. 

— черно-белая фотография более выразительно выделяет главный объект съемки. 

— от черно-белой фотографии веет классикой, и часто это хорошо. 

— монохром придает фотографии чувственную романтичность. 

— перевод в черно-белое изображение подходит для свадебных фотографий, главное 

— соблюдать меру. 

Минусы монохромности: 

— фотографию не стоит делать черно-белой, если она лишена контрастности, бессюжетная и в ней отсутствует композиция. Монохром только подчеркнет недостатки такого кадра. 

— осторожно с монохромностью нужно быть при съемке пейзажей. Природу трудно сделать выразительней, чем она есть с помощью черных, белых и серых оттенков. 

— съемка черно-белых фотографий 

— искусство, которым необходимо владеть в совершенстве. 

— при постановке черно-белой съемки важно уделить внимание источникам света и правильной позиции модели. 

Черно-белая фотография — это всегда минимализм, у которого свои требования. Сочетание противоположных цветов создают удивительную атмосферу и хрупкость в кадре.

секреты и советы для фотографа в Минске


Черно-белые фотографии: секреты и советы для фотографа, который хочет делать отличные монохромные кадры


Не перестаем удивляться тому, какое ошеломляющее воздействие производят на многих классические Ч/Б снимки. И как они популярны. 


 


Черно-белая фотография является одним из самых интересных и вдохновляющих направлений в сфере фотоискусства. Монохромное изображение положило начало всей индустрии фотодела: с развитием технологий усовершенствовались камеры и способы получения фотокарточек.


 


Как научиться снимать черно-белые фотографии: секреты профессионалов.


 


Видеть мир в Ч/Б


 


Большинство общих советов о том, как скомпоновать или структурировать хороший кадр, применяются точно также и к черно-белой фотографии. Однако, основное заметное отличие состоит в том, что Вы не должны обращать внимание на цвет. Вы должны обучать себя смотреть на формы, тоны и текстуры, смотреть на цветное, но видеть только в Ч/Б.


 

Мастера черно-белой фотографии могут легко представлять мир без цвета. Благодаря своему опыту съемки монохромных изображений, они натренировали свою голову умением мгновенно визуально оценивать пространство, чтобы представить его без цветовой насыщенности. Представить каким получиться снимок еще до того как щелкнет затвор камеры. Но такой навык нельзя обрести в короткий срок. Я не могу сказать, что овладел данным умением, и как робот переключаю режимы, но постоянно тренирую свой мозг на восприятие окружающей среды в монохроме. Только практика и постоянные усилия – вот верный механизм тренировки.


 


Обратите внимание на контраст


 


Человеческий глаз создан таким образом, чтобы выделять два важных фактора: интенсивность света и цвет. Если Вы удаляете цвет, Ваши глаза становятся более зависимы к интенсивности света.


 


Как фотограф, создающий картины в черно-белом пространстве, вы просто обязаны знать больше о контрасте, видеть его, чувствовать его. И с его же помощью раскрыть перед зрителем суть своих снимков, их замысел, отразить важные детали. Всегда ищите сцены/сюжеты, которые изобилуют знаками высокого контраста, и тогда ваши черно-белые фотографии будут неотразимыми априори.


 


Если изначально ваши кадры не производят должного впечатления, то использование методов обработки в Photoshop’е таких как, манипуляции с уровнями, с кривыми и т.д., позволят превратить снимки в контрастные фотографии. Иными словами, не ставьте крест на первый взгляд на маловыразительных изображениях, поскольку современные технологии позволяют качественно улучшить исходные кадры.


 


Сосредоточьтесь на текстуре


 


Текстура – во многом форма контраста. Если подумать, то текстура – это образец теней и выделений с различной интенсивностью. Цвет обычно вносит в текстуру свои изменения (по восприятию человеческим глазом), так сказать накладывает свой отпечаток, словно фильтр, за которым она проявляет себя иначе. Различные оттенки могут маскировать тонкие, малозаметные текстуры, либо усиливать их. В черно-белых же фотографиях она несет новую информацию. Поэтому ищите области с интересной текстурой, которая возможно скрыта под масками ярких красок. Она часто выполняет роль направляющих линий, служит хорошим фоном для обозначения главного художественного объекта. Вы замечали, как Ч/Б фотокарточки, на которых присутствуют сараи, деревянные заборы или старинные вещи, неотразимы(?). Всё потому, что объекты полны текстурой, следами прошлого, древности.


 


Фотографируйте в цветном формате


 


Данный пункт, прежде всего, нацелен на фотографов, использующих в своем арсенале цифровые камеры (к примеру, DSLR). Если Ваш аппарат предоставляет возможность переключения в настройках Меню на режим съёмки в черно-белом варианте, то постарайтесь никогда его не использовать. На самом деле, применив эту функцию, камера, фиксируя кадр, в действительности получает информацию о цвете, а затем преобразовывает снимок в черно-белый, включая заложенный в процессор алгоритм. Но тогда Вы будете обладателем на своей карточке, файла, который безвозвратно потерял огромную часть информации о цвете, т.е. «похудел». Недаром, снимки сделанные в черно-белом варианте и в цвете одного и того же пространства, по весу будут различны, а точнее, монохромное изображение из-за потери данных о цветовом окружении станет «легче» на сотни килобайт. Таким образом, включив режим на фотоаппарате «черно-белой фотосъемки», Вы ограничиваете свои возможности в постобработке кадров.


 


Однако моя категоричность в данном вопросе может сыграть с вами злую шутку. И Вы, восприняв дельный совет, неукоснительно будете ему следовать. Но функция камеры для получения черно-белых фотографий весьма полезна. Объясню почему. Если Вы хотите использовать такой режим для того, чтобы предварительно просмотреть/увидеть, как выглядит сцена без цвета, то это вполне оправдано. Это поможет Вам идентифицировать насколько хороши черно-белые снимки, которые задумали запечатлеть! Но обязательно переключите назад и снимайте в цвете, а потом уже дома доработаете сюжет.


 


Снимайте в RAW


 

Я знаю, что много фотографы не снимают в Сыром формате в силу незнания как это осуществить и не понимания преимуществ, к примеру, RAW над JPEG. А может, принципиально не используют RAW из-за не любви к нему и связанных с ним сложностях. Но большинство фотохудожников в последующей работе с RAW видят неоспоримые преимущества. Поэтому, если Вы стремитесь получать великолепные черно-белые изображения, то стреляйте и записывайте данные в Сыром RAW формате.

Добавляйтесь в наши группы и получите скидку на покупку объектива


Как получить отличные черно-белые фотографии при редактировании

Хотя каждое изображение может быть преобразовано в черно-белое, не секрет, что некоторые переводятся лучше. Независимо от того, снимаете ли вы в цвете (и конвертируете) или снимаете монохромный, черно-белая фотография — это искусство от захвата до постобработки. Если вы рассматриваете черно-белую / монохромную фотографию как творческий выбор, вот несколько советов, которые следует учитывать, чтобы получить отличные черно-белые фотографии.

Прежде чем углубляться в некоторые из более простых способов редактирования черно-белых изображений, при захвате (и обработке) следует учитывать три вещи: контраст, текстуру и композицию.

Примечание. Хотя термины «черный и белый» и «монохромный» используются как синонимы, они не идентичны. Монохромный означает один цвет, поэтому может содержать оттенок (одного цвета). Истинные черно-белые изображения вообще не имеют окраски, поэтому по сути являются черными, белыми и серыми.

1. Контрастность

Мыслить, думая о конечном результате в черно-белом, означает думать о контрастах. Поэтому обратите внимание на высококонтрастные сцены при съемке изображения.Взаимосвязь между светлыми и темными областями позволяет создавать и подчеркивать формы, края и формы. К ним относятся сильные или интересные тени и крайности между областями яркости и тени в кадре.

2. Текстура

Когда вы выбираете монохромный, текстура — это тот элемент, который выводит ваше изображение на новый уровень. Это придает вашему изображению дополнительное измерение, обеспечивая различие в тональном диапазоне. Текстура придает кадру более реалистичные детали, когда вызывает осязание.Некоторые текстуры, которые хорошо подходят для черно-белых изображений, включают грязь, камень, металлы и дерево. Также хорошо передаются деревья, вода и постаревшая кожа.

3. Состав

Часто бывает трудно предварительно визуализировать сцену без цвета. Ваша камера (DSLR или DSLM), скорее всего, позволяет одновременно снимать изображения в формате RAW и JPEG. Выбрав настройку камеры для черно-белого (также называемого монохромным), изображения на ЖК-дисплее камеры будут черно-белыми, так что вы можете корректировать композицию во время съемки.В этом сценарии вы по-прежнему сохраняете свой цветной файл RAW для дальнейшей обработки, но можете «видеть», с чем вы будете работать.

По мере того, как вы больше работаете с черно-белыми изображениями, вы начинаете видеть по-другому. При отсутствии цвета важнее становятся другие композиционные элементы изображения. Некоторые из них включают линии, формы, обрамление и перспективу.

Река как ведущая линия

Один из самых сильных композиционных элементов — ведущие линии, притягивающие взгляд к кадру.Любая линия или элементы, составляющие линию, уходящую к горизонту, называются ведущей линией. Таких примеров множество, в том числе реки, улицы, береговые линии, железнодорожные пути и даже здания.

Иногда, когда вы конвертируете изображение в черно-белое, этот композиционный элемент становится еще сильнее, что заставляет вас пересмотреть окончательную обрезку или представление изображения.

Черно-белое редактирование

При съемке цветных изображений для последующего преобразования в черно-белые у вас есть много возможностей.Самый простой — обесцветить весь цвет и получить различные оттенки серого. Иногда это конечная точка для сцен с высоким контрастом, поскольку для этого больше ничего не нужно.

Не спешите обесцветить все! В зависимости от того, чего вы хотите достичь, эти захваченные цветовые диапазоны могут быть использованы в ваших интересах.

Высококонтрастное изображение дождливого дня — хороший кандидат на черно-белое изображение

HSL (оттенок, насыщенность, яркость)

Панель HSL можно найти в Adobe Lightroom и Camera Raw, и ее можно сравнить с использованием черно-белого корректирующего слоя в Photoshop.Он широко используется, и поэтому весьма вероятно, что эти три настройки можно будет найти и в других программах для редактирования. Эти настройки заслуживают изучения, и они не так сложны, как кажется на первый взгляд.

Первым шагом в ACR является установка флажка Преобразовать в оттенки серого.

Как следует из названия, HSL регулирует оттенок, насыщенность и яркость цвета вашего изображения. Есть отдельные ползунки для красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и пурпурного цветов. Так почему именно это фактор, если речь идет о черно-белой обработке?

С панелью HSL при преобразовании в черно-белое у вас по-прежнему есть доступ к информации о цвете изображения.Теперь вы можете настраивать их с помощью ползунков, и в результате вы можете получить совершенно другое изображение. Вы можете контролировать, насколько светлее или темнее каждый цвет, и добиться большего разделения тонов.

Использование ползунков цвета и нажатие синего на панели HSL

Тональный контраст

Где дополнительные и аналогичные цвета оживляют изображение на цветной фотографии; на черно-белой фотографии тональный контраст может вывести изображение на новый уровень.

В отличие от цветной фотографии, черно-белое изображение традиционно было «контрастным» материалом.Контрастность — это разница между светлыми и темными участками изображения. Тональный контраст — это разница в яркости (интенсивности света) между различными элементами изображения. Таким образом, в черно-белом изображении это разница в диапазоне от белого до серого и черного.

Тональный контраст — одно из основных преимуществ съемки черно-белых изображений HDR (расширенный динамический диапазон). HDR относится к разнице между самыми яркими и самыми темными областями вашего изображения, поэтому вполне уместно, что он будет хорошо транслироваться как черно-белое изображение.

Вы можете легко контролировать свой контраст, используя различные инструменты, доступные в вашем программном обеспечении для редактирования. Существует ряд ползунков и инструментов для регулировки контраста, доступных в наиболее популярных из них, таких как Adobe Lightroom и Photoshop. В Lightroom к ним относится ползунок контрастности, который регулирует общий контраст изображения. Также есть чёрно-белые ползунки и панель HSL выше. В Photoshop вы можете использовать инструмент «Уровни» или «Кривые».

Заключение

Обдумывание того, что поможет вам создавать отличные черно-белые фотографии, их захват и обработка — это отличное путешествие.Ищите контраст и текстуру и попытайтесь визуализировать свой конечный результат. Если вы захватили изображение в цвете, вы можете максимизировать цветовой диапазон для постобработки черно-белого изображения.

Не стесняйтесь поделиться некоторыми из ваших монохромных дублей ниже.

Как сделать черно-белое фото с цветным акцентом

Узнайте больше о технике цветного всплеска, а также получите пошаговое руководство о том, как выделить цвет на фоне черно-белой фотографии.

Техника цветного всплеска, также известная как выборочный цвет, мгновенно делает любой объект более ярким, если его установить на черно-белом фоне. Этот прием действительно может привлечь внимание зрителей и даже может послужить для рассказа истории. Вы можете применить эту простую технику, чтобы создать красочную силу на ваших фотографиях.

Как выделить один цвет.

Вы можете создать этот эффект с любой фотографией, используя программу для редактирования фотографий, такую ​​как Adobe Photoshop или Lightroom.В Photoshop шаги:

  1. Дублируйте слой. Откройте желаемое фото в Photoshop и продублируйте слой. Это так же просто, как щелкнуть правой кнопкой мыши на вашем слое и выбрать «Дублировать слой».
  2. Обесцветьте исходный слой. Это означает, что вы превратите исходный слой в изображение в оттенках серого. Для этого нажмите Command + Shift + U на Mac или CTRL + Shift + U в Windows.
  3. Выберите цвет акцента. Теперь переключитесь на дублированный слой.В раскрывающемся меню нажмите «Выбрать», затем «Цветовой диапазон», чтобы открыть окно «Цветовой диапазон». Выберите значок пипетки со знаком плюса — вы будете использовать этот инструмент для выбора различных оттенков цвета, который хотите выделить. Щелкните нужный объект в нескольких областях, чтобы добавить диапазон цветов.
  4. Инвертируйте ваш выбор. После инвертирования Photoshop выберет все, кроме выделенного вами цвета. Для этого нажмите Command + Shift + I на Mac или CTRL + Shift + I в Windows.После этого вы можете просто удалить выбранную часть фотографии, и у вас останется фотография с цветовым акцентом.

Если остались какие-то области, которые вы хотите подправить, ластик — отличный инструмент для этой задачи. Чтобы получить правильную технику, может потребоваться несколько пробежек, но это забавный навык, который стоит включить в свой фотографический репертуар.

Откройте для себя еще больше советов по работе с фотографиями, когда вы начнете экспериментировать с различными техниками.

Исследуйте все, что вы можете делать с Adobe Photoshop и Lightroom.

Создание лучших черно-белых фотографий :: Секреты цифровых фотографий

Во времена пещерного человека, вы знаете, когда мы снимали фотографии на пленку, формальное образование в области фотографии часто начиналось с черно-белого. Черно-белая фотография была хорошим форматом для начинающих студентов, потому что пленку было легко обрабатывать, а методы фотолаборатории просты. Сегодня мы не обращаем внимания на всю эту штуку с фильмом в темную комнату, поэтому многие из нас упускают возможность узнать о съемке в черно-белом режиме.В конце концов, зачем нам снимать в тусклых оттенках серого? Мы живем в цветном мире.

Если вы так думаете, пора пересмотреть то, как вы думаете о фотографии, и то, как вы видите мир вокруг себя. В черно-белых фотографиях есть то, чего нет в цветных фотографиях: простота. Когда вы убираете со сцены весь цвет, вы сразу получаете что-то более простое, чем исходное.

[Верхнее изображение облака от пользователя Flickr Джонатана Кос-Рида]

  • Canon PowerShot G7
  • 75
  • f / 4.0
  • 0,001 сек (1/1000)
  • 7,4 мм

Sky symphony от пользователя Flickr kevin dooley

Удаление этого цвета также устраняет эмоции, которые передает цвет — без этих теплых красных и оранжевых цветов мы не чувствуем того волнения и оптимизма, которые мы часто испытываем, глядя на цвета в этом конце спектра. Без этих синих и зеленых цветов мы не чувствуем того покоя и умиротворения, которые часто вызывают у нас холодные цвета. Вместо этого черно-белые фотографы должны полагаться на содержание изображения, чтобы передать эмоции.И это неплохо — это отличный вызов для всех, кто хочет улучшить свои навыки композиции в частности и свои навыки фотографии в целом.

Фактор плоской

(или как создать отличное черно-белое изображение в цифровую эпоху)

Итак, теперь, когда я убедил вас в том, что черно-белая фотография заслуживает внимания, вы, возможно, думаете о тех черно-белых изображениях, которые вы уже сделали с помощью «черно-белого» режима вашей камеры, когда вы были экспериментируйте со всем, на что способна ваша камера.Они казались плоскими и безжизненными, не так ли? Это потому, что черно-белый режим вашей камеры — действительно не лучший способ сделать потрясающее черно-белое изображение. Процессор в вашей камере просто не очень хорош для того, чтобы взять эту цветную сцену и преобразовать ее в диапазон тонов, которые делают приятное черно-белое изображение. Если вы полагаетесь на этот режим, ваши фотографии будут иметь тот же плоский фактор — пучок мутных, уродливых серых тонов там, где раньше были цвета.

Но съемка цветных JPG-файлов и их преобразование при постобработке — тоже не выход.Это потому, что JPG по своей природе является сжатым форматом, а это означает, что при сохранении изображения JPG ваша камера выдает информацию, которую она считает ненужной в интересах создания файла меньшего размера. Нам, фотографам, конечно, виднее. Мы знаем, что когда дело доходит до фотографического изображения, нет такой вещи, как «ненужная информация». Вам нужен более высокий динамический диапазон, чтобы получить изображение с хорошим диапазоном тонов, от черного до белого и всего, что между ними. Поэтому, когда вы снимаете с целью преобразования в черно-белое, снимайте в формате RAW.Таким образом, в вашем программном обеспечении для постобработки есть все необходимое для создания великолепного черно-белого изображения.

  • Olympus E-M5
  • 200
  • f / 3,2
  • 0,001 с (1/2000)
  • 17 мм

NYC # 7, пользователь Flickr Thomas Leuthard

Преобразование: получение правильного изображения

Если вы провели достаточно времени в Photoshop или другом программном обеспечении для постобработки, у вас может возникнуть соблазн просто открыть фотографию и выбрать «преобразовать в оттенки серого».»Готово. К сожалению, хотя это, безусловно, самый простой метод, он ничем не лучше, чем использование вашего черно-белого режима в камере. Но радостная новость заключается в том, что процесс преобразования действительно не очень сложен, если вы знаете что делать. Вот как это делается в фотошопе:

Когда ваш файл открыт и смотрит на вас во всей красе, откройте окно «Настройки». Теперь нажмите кнопку «Регулировка черного и белого» (это квадрат, разделенный на две диагональные части, одну черную и одну белую).

Теперь используйте ползунки цвета (правильно, ползунки цвета), чтобы отрегулировать тона. Я знаю, что ваше изображение теперь черно-белое, но основные данные о цвете все еще там, и это то, что вы будете использовать для настройки изображения.

Вместо того, чтобы нажимать кнопку «регулировка черного и белого», вы можете вместо этого нажать кнопку «микшер каналов» (это многоцветная кнопка, которая немного похожа на универсальный символ рециркуляции). Теперь вы можете нажать «монохромную кнопку» и отрегулировать ползунки до тех пор, пока изображение не будет выглядеть так, как вы хотите.

  • Mamiya 645 Pro TL
  • 400
  • 35 мм

церковь зебры # 2 от пользователя Flickr mugley

Но как именно я хочу, чтобы это выглядело?

Если вы были одним из тех фотографов старой школы, которые изучали свое дело в темной комнате кампуса, то вы уже знали, какими качествами должен обладать хороший черно-белый отпечаток. Если вы когда-либо делали цифровые фотографии только в цвете, вам может понадобиться немного грунтовки.

Во-первых, примите термин «черное и белое» буквально. Ваша черно-белая фотография должна быть черно-белой. Это означает глубокий, насыщенный черный и чистый белый цвет (взорванное небо не считается вашим белым).

Человек-птица с острова кони от пользователя Flickr Барри Яновица

Так вот, в те былые времена фотографу фотолаборатории приходилось проверять отпечаток глазом, чтобы убедиться, что он действительно черный и настоящий белый, а затем вносить коррективы в фотолабораторию. Сегодня вы можете сделать это при постобработке, и для этого предназначены эти ползунки.Их настройка может приблизить вас к этому черному и ближе к белому. Вы можете добавить или уменьшить контраст, выделить детали или потерять их, в зависимости от ваших целей. И единственный способ понять, на что способны эти ползунки, — это попрактиковаться.

0750corse-n & b пользователя Flickr R E M I B R I D O T

В погоне за идеальными черными и белыми не забывайте о серых. Ваша цель — иметь диапазон от почти белого до почти черного. Слишком мало серого, и ваше изображение будет выглядеть мутным и плоским.

Помимо получения черно-белых частей, вы также можете использовать эти ползунки , чтобы выбрать оттенков серого в вашем изображении. Подробнее о том, как это сделать, читайте в другой моей статье о секретах отличной черно-белой фотографии

.

Проблемы с печатью

Хорошо, я все это делаю, но мои изображения все равно выглядят плохо, когда я их распечатываю. Почему?

Многие пользователи компьютеров не задумываются о своем мониторе. Вы когда-нибудь задумывались, почему вы заказали эту красную футболку на Amazon?com оказался более бордовым, когда достал из коробки? Это потому, что ваш монитор не откалиброван для отображения цветов так, как они выглядят в реальной жизни (хотя фотография Amazon также могла иметь какое-то отношение к этому). Ваш монитор должен быть откалиброван, и не только для того, чтобы он показывал вам истинные цвета, но и для того, чтобы он давал вам точный взгляд на ваши черно-белые изображения. Это важно, потому что, когда вы решите распечатать свои изображения, вы не хотите быть удивлены (и разочарованы) результатами.Поэтому не используйте монитор с высокой контрастностью и 100% яркостью при редактировании этих черно-белых фотографий, потому что ваши фотографии больше нигде не будут выглядеть так. Используйте инструмент калибровки монитора, чтобы найти черную точку вашего монитора, прежде чем вы начнете преобразовывать все эти файлы.

Cebra Voyerista / Voyeur Zebra от пользователя Flickr * Cati Kaoe *

Заключение

Помните, что преобразование в черно-белое не спасет плохое изображение, поэтому вам все равно нужно соблюдать все те правила композиции и экспозиции, которые вы используете для своих цветных изображений.Думайте о черно-белой фотографии как о другом способе взгляда на мир — попробуйте увидеть каждую потенциальную фотографию с точки зрения линий, формы и формы, прежде чем вы решите, хотите ли вы снимать в черно-белом режиме. Если эти качества в вашей сцене выделяются над цветом в этой сцене, у вас, вероятно, есть потенциально хорошее черно-белое изображение. В любом случае, важно знать, как сделать этот выбор.

Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?

Создание черно-белых фотографий в эпоху цифровых технологий

Давай! Признай это.Большинство из нас никогда не прикасались к фотопленке. Думаю, это утверждение в основном верно — если вам меньше 35 лет. Те из нас, кто старше 35 лет, вероятно, не касались ни одного фильма почти два десятилетия.

Все мы знаем, что корни фотографии лежат в черно-белой фотографии. Вспомните газетных фотографов 1950-х годов с их гигантскими фотоаппаратами и фотовспышками. Или, даже если вернуться в прошлое, у вас есть фотограф-портретист 1800-х годов, который использовал 100-фунтовые камеры и опасный порошок для вспышки, чтобы экспонировать изображение.

Фотография члена GuruShots Изабель Эренс — Just Portraits Challenge

В минувшие дни черно-белому фотографу приходилось использовать специальную пленку, специальные химикаты и цикл полоскание-стирка-сушка в две отдельные фазы: процесс занимал как минимум часы, а иногда и дни.

В чем заключается основное преимущество черно-белой фотографии в эпоху цифровых технологий?

«Время!» Сегодня вы можете буквально сделать черно-белую фотографию, отредактировать ее и опубликовать по всему миру за считанные секунды.

Однако вот в чем загвоздка…

Методический метод создания пленки требовал мастерства, а это чаще всего приводило к превосходному качеству.

Сегодня так легко создать черно-белое изображение, что действительно нужно «хотеть» качества — уделить ему время и внимание, в которых оно нуждается.

Имея это в виду — как насчет черно-белой фотографии в эпоху цифровых технологий?

Что мы можем сделать, чтобы наша цифровая черно-белая фотография была высокого качества?

Фотография сделана членом GuruShots Томасом Патрисом — B&W Macro Challenge

Вот как добиться превосходного качества в цифровом ч / б

1.Замедлять. Подумайте о процессе и среде. Превосходное черно-белое изображение требует другого мышления, чем цветная фотография.

2. Сохраняйте низкое значение ISO. Фотографы иногда спорят о том, что цифровой шум — это творческий эффект в черно-белой фотографии, как «зерно» во времена кино. Эта идея действительно не работает, и вот почему. Зернистая структура пленки проявлялась во всем тональном диапазоне окончательного отпечатка. Шум становится разборчивым в том, где он хочет появляться: обычно это «только» в теневом конце шкалы гистограммы.Именно эта случайность делает цифровой шум больше похожим на ошибку, чем на творческий эффект зернистости пленки.

3. Не выжигайте блики и не заслоняйте тени. Это очень легко сделать не только на этапе съемки, но и тем более на этапе постобработки. Всегда думайте: если мои глаза видят это, как я могу сделать так, чтобы это появилось на моей черно-белой фотографии? И затем, соответственно, постобработка.

Фотография участника GuruShots Жиля Гильбера — конкурс фотографий на обложке

4.При том же мышлении вам обязательно стоит воспользоваться форматом Camera Raw. В наши дни даже некоторые камеры мобильных телефонов снимают в формате RAW. Почему так важен формат Camera Raw? Чтобы понять причину, вам нужно знать о динамическом диапазоне. Динамический диапазон — это способность воспроизводить «диапазон значений тона и яркости от тени до светлого момента». На протяжении большей части цифровой эпохи динамический диапазон цифровых фотоаппаратов был намного меньше, чем у черно-белой негативной пленки.Это улучшается. Camera Raw предлагает вам самый широкий динамический диапазон из вашего файла цифрового изображения. В этом, среди прочего, он превосходит формат .jpeg.

5. Станьте изучающим тон. Черно-белое изображение — это превращение цветов в оттенки серого. Кинематографисты должны были развить навык, который позволял им распознавать, как цвет преобразуется в оттенок серого в момент съемки. В эпоху цифровых технологий большинство из нас создает свои изображения в цвете и только позже, на этапе постобработки, уделяя некоторое внимание тому, как цвета будут преобразованы в тон, если мы сделаем из них черно-белую фотографию.Ваше качество черно-белой фотографии улучшится, и вы будете создавать более качественные работы, чем ваши коллеги-фотографы, если вы начнете думать о процессе преобразования на ранней стадии — во время фотосъемки.

6. Хорошо. Итак, вы собираетесь прислушаться к этому совету из раздела 5… как вы можете повлиять на изменение цвета, когда он преобразуется в тон, когда вы делаете цифровой снимок в формате Camera Raw? У вас есть один основной инструмент — подсветка. Свет может изменить способ преобразования цветов в оттенки серого с помощью уровней яркости.Если ваша сцена включает в себя различные цвета аналогичного оттенка или насыщенности, скорее всего, они будут преобразованы в похожие оттенки серого. Но, изменив то, как свет играет с этими похожими цветами, вы можете увеличить или уменьшить уровни яркости и, таким образом, добиться более полного, более приятного тонального диапазона на вашей окончательной черно-белой фотографии.

Фотография участника GuruShots Орсоля Битаи — конкурс «Новичок месяца»

7. Наконец, я знаю, что многие из вас не захотят это слышать. Избегайте предустановок и наборов действий для преобразования в черно-белое.Ваш лучший набор инструментов для черно-белого преобразования — это ваши глаза и гистограмма.

Как видеть в монохромном режиме и создавать хорошие черно-белые изображения

Что отличает хорошую черно-белую фотографию? Как узнать, когда преобразовать изображение в черно-белое, а когда оставить в цвете? Лучше снимать в монохромном режиме или потом конвертировать на компьютере?

Это все вопросы, которые мне часто задают. Итак, вот 7 советов, которые помогут вам разобраться, когда снимать черно-белое, когда преобразовывать из цветного и что искать для создания более динамичных черно-белых изображений.

# 1 — Ищите сцены с хорошим контрастом

Черно-белые изображения выглядят лучше всего с большим контрастом. Часто, когда я конвертирую цветное изображение в черно-белое, я добавляю контраст и четкость, увеличиваю кривую, нажимаю ползунки белого / черного или их комбинацию. Чтобы изображение выглядело полным глубины и богатства, вам нужно, чтобы в вашем изображении были хорошие сплошные черные цвета и чистый белый цвет. Эта статья об использовании основных ползунков может вам помочь, но с черным и белым я пошел еще дальше.

Цветная версия снимка Нью-Йорка, сделанного в полдень. Черно-белая версия с усиленным контрастом, чтобы сделать его более драматичным.

Даже полуденное освещение может хорошо работать в черно-белом

Подобно городскому пейзажу Нью-Йорка выше, даже при съемке в обычно суровых условиях полуденного освещения вы можете делать великолепные черно-белые изображения. Обратите внимание на контраст на зданиях (одна сторона в свете, другая в тени), текстуре и тенях. Не бойтесь теней на ваших изображениях, особенно в черно-белой фотографии.Отсутствие теней может сделать ваши черно-белые изображения тусклыми и плоскими.

Еще один пример кадра, сделанного при ярком солнечном свете. Направление света обеспечивает хорошую текстуру статуи, а затемненное небо создает драматизм. Цветной снимок песчаных дюн в пустыне Сахара. Это изображение хорошо работает как в цветном, так и в черно-белом цвете. Здесь вы не почувствуете золотистое ощущение солнца на песке, а скорее получите совершенно другое настроение. Нет ни правильного, ни неправильного, все зависит от того, что вы хотите показать.

# 2 — Преобразование в черно-белое, когда цвет отвлекает

Иногда лучше преобразовать изображение в черно-белое (или снимать в монохромном режиме), когда цвет в изображении каким-то образом отвлекает. Может быть, на заднем фоне есть что-то ярко окрашенное и привлекающее внимание. Или, может быть, сам предмет окрашен в непривлекательный цвет. Это хорошее время для черно-белого преобразования.

Эта стена из красного кирпича не отображала текстуру в цвете так, как мне хотелось бы.Красный слишком силен. Черно-белый упростил изображение, чтобы лучше соответствовать моему видению кадра. Для меня это было о тени и текстуре, а не о цвете. Та же проблема с этой прекрасной перуанской дамой. Ее красный платок и наряд великолепны, но я хотел, чтобы акцент был сделан на ее лице и ее характере. Я думаю, это больше видно в черно-белой версии.

Или баланс белого отключен и не может быть исправлен.

Возможно, это смесь источников света, таких как дневной, флуоресцентный и вольфрамовый.Это испортит баланс белого, и иногда его невозможно исправить. Так было на изображении, показанном ниже в Лас-Вегасе.

Проектируемые здесь разноцветные огни невозможно сбалансировать. Если вам нравится этот образ, все хорошо, если нет. . .Преобразование в черно-белое делает эту сцену менее «Диснейлендом» для меня и более реальной. Еще одно изображение Вегаса. Этот интерьер кажется мне слишком загруженным по цвету. Это подавляюще и не придает мне той роскоши, к которой я стремился.Для меня это больше похоже на старинный модный сигарный бар или салон. Вот чего я хотел!

# 3 — Используйте черное и белое для создания настроения

Черно-белая фотография может быть немного ностальгической, драматичной и капризной. Используйте это в своих интересах. Мой фон находится в темной комнате, я обрабатываю свою собственную черно-белую пленку и делаю свои собственные отпечатки вручную. Это тактильно, и хотя делать черно-белое сейчас не так, мне все еще нравится настроение, которое он может создать. Вы можете превратить обычную сцену или объект во что-то драматичное, просто преобразовав его в черно-белое.

Современный снимок верблюда в пустыне. Великолепный боковой свет создал действительно красивую текстуру на его мехе. Контраст изображения требовал черно-белой обработки, по крайней мере, я так думал! Теперь в черно-белой версии, разве это не кажется вам более вневременным? Как будто это могло быть сделано 50 или 100 лет назад? Мне очень понравилась эта заброшенная старая лодка в Перу, на которой гнездились птицы, но освещение было тусклым, и для меня изображение оставляет желать лучшего. Добавьте черно-белое преобразование, и разделенный тон, чтобы добавить оттенок цвета и вуаля! Унылый, жуткий, корабль-призрак! На этом изображении мечети в Касабланке, Марокко, для начала очень мало цвета и много контраста.Хороший кандидат для ч / б. Черно-белый цвет добавляет настроения, уже присутствующий здесь. Черно-белый с разделением тона в сепии (коричневые) превращает это изображение кузнеца в фотографию, выглядящую под старину.

# 4 — Снимайте в черно-белом цвете, чтобы лучше видеть свет

Если вам трудно увидеть направление света и то, как он работает с вашим объектом при съемке, попробуйте перевести камеру в монохромный режим. Если вы снимаете в формате RAW, вы все равно сохраните всю информацию о цвете, если решите использовать ее позже.Но то, что он делает, позволяет вам видеть предварительный просмотр на ЖК-экране вашей камеры в черно-белом режиме. Это означает, что вы увидите только тона, светлые и темные. Неизменно, если вы снимаете таким образом в течение длительного времени, это поможет вам лучше «видеть» свет.

На изображениях, подобных изображенному слева, может быть сложно определить направление света и его место, падающее на объект. Заметьте, как в черно-белом это проще? На этой фотографии ВСЕ о свете! Парфенон в Риме восхитителен, а свет тем более.Я так долго морщила шею, глядя на дыру в куполе. Но я был зациклен на этом свете — посмотрите на него! Вы видите это? Видите, как здесь свет проникает между каждым отверстием в арках? Посмотри на землю, ты видишь тени? Посмотрите внимательно.

Чтобы получить дополнительную информацию по этой теме, попробуйте это задание: Ежемесячное задание — снимайте в монохромном режиме и учитесь видеть свет. Теперь проблема решена, но урок еще предстоит извлечь.

# 5 — Преобразование в черно-белое на компьютере для большего контроля

Сказав последнее о съемке в монохромном режиме, почему бы просто не снимать в этом режиме и не оставить его в черно-белом? Причина в том, что когда вы загружаете его в Lightroom или Photoshop, у вас все еще есть вся информация о цвете, с которой можно поиграть.Это означает, что вы можете выборочно затемнить или осветлить определенные тона изображения, например, затемнить все голубые (затемнить небо) или осветлить желтые и оранжевые тона (осветлить тона кожи). Это дает вам гораздо больше контроля над окончательным видом вашего черно-белого изображения.

Преобразовав это изображение в черно-белое в Lightroom, я смог затемнить его синюю мантию и осветлить оранжевый песок и его лицо. В противном случае в режиме чистого обесцвечивания они были бы одного тона.

Поскольку я снимал в RAW и обрабатывал в Lightroom, я могу контролировать, как голубое небо и желтое здание воспроизводятся в черно-белом цвете на этом снимке.

Я расскажу об этом более подробно в одном из будущих видеоуроков!

# 6 — Какие предметы хорошо смотрятся в черно-белом

Еще один вопрос, который я задаю: «Некоторые предметы лучше подходят для черно-белого?» Ну да! Некоторые из них хорошо работают и в том, и в другом, так что решение остается за вами и вашим художественным видением.

Вот некоторые предметы, которые могут и часто работают хорошо и черно-белые (конечно, есть и другие, это лишь некоторые из них):

Портрет старого шахтера.Тот же образ более ностальгический в черно-белом, вневременном.

Fuji X-T1 снимал при слабом освещении при ISO 1250, f / 5 на 1/6 с объективом 32 мм. Ч / Б преобразование в Lightroom CC.

Берберская девушка в Марокко.

  • Персонажи (исполнители)
  • Антиквариат, например старые автомобили

  • Цветы (этот может идти в любую сторону)
  • Тени
  • Вещи с множеством текстур

Цвет действительно не нужен, чтобы видеть, что происходит.Он не добавляет и не убирает предмет и историю.

  • Объекты, у которых все равно не так много цвета

Предметом для меня здесь был свет. Слабый цвет не имел значения, поэтому я избавился от него. Этот мне нравится и в цвете, и в черно-белом, но настроение и ощущения меняются.

Это внутри полностью белой церкви. Здесь не так много цвета, и он выглядит грязным. Так . . .

# 7 Какие цвета лучше смотрятся?

Хотя нет жесткого правила, некоторые вещи обычно лучше работают в цвете, например:

Просто не то же самое?

  • Пейзаж (но не всегда, подумайте об Анселе Адамсе!)
  • Цветы (но могут отлично смотреться в ч / б)
  • Еда (серое мясо, как правило, не самое вкусное и вкусное)

  • Когда красочный объект является предметом

Витраж теряется в черно-белом цвете, и я поигрался с тонами и не смог заставить их все выглядеть по-разному, по отдельности.

Синий город в серых тонах совсем не тот! Цвета — это тема.

Мягкие розовые тона песка в предрассветном свете теряются в черном и белом.

Заключение

Надеюсь, это даст вам некоторое представление о том, когда снимать в черно-белом режиме и какие объекты или сцены лучше всего подходят для монохромной съемки. Делитесь своими черно-белыми снимками в комментариях ниже, а если у вас есть вопросы — задавайте их!

Ура,

Сила черного и белого

«Я считаю, что если черно-белая фотография сделана правильно, она может передать гораздо больше эмоций и более глубокий смысл, чем цвет.Это как если бы вычитая цвет, зритель вынужден добавлять свои эмоции к изображениям. Цветная фотография похожа на роман, в котором все подробно описано, тогда как черно-белая фотография похожа на поэзию — ее сила не в том, что сказано; это в том, что осталось ». — Генрих ван ден Берг, отмеченный наградами фотограф

Важно отметить, что не каждое изображение может быть отличным черно-белым; некоторые изображения и предметы потребуют цвета, чтобы произвести впечатление. Если цвет является целью изображения — скажем, ваш объект — рыжеволосый дровосек, тогда черно-белое изображение может не работать для этой конкретной фотографии.Некоторые фотографы придерживаются мнения, что изображение без цвета является хорошим кандидатом для черно-белого преобразования; однако даже очень красочные изображения могут скрывать некоторый драматический потенциал черно-белого изображения.

Проблема с цветом заключается в том, что он может отвлекать зрителя от способности видеть текстуры, линии и узоры, а также контрасты на изображении. Большую часть времени объекты дикой природы окружены листвой и фоном голубого неба, что часто дает тенденцию насыщать эти возможные отвлекающие факторы для улучшения объекта.С помощью черно-белых фотографий можно отвлечь внимание от этих цветов и привлечь его только к объекту.

Цветные изображения рассказывают историю, а черно-белые могут раскрыть более эмоциональный портрет дикой природы и добавить воображение, драматизм и загадочность. Цвет может показать действительность сцены, в то время как черно-белое — восприятие захваченной реальности.

В конечном счете, творческая и художественная сторона фотографии принадлежит фотографу.

Вы часто пролистывали фотографии и откладывали их как «средние»? Что ж, возможно, под ним скрывается черно-белое изображение, и возможно преобразование — это то, что нужно, чтобы превратить обычное в необычное…

Нет ничего более могущественного, чем взгляд льва-самца.Большие глаза, которые, кажется, смотрят сквозь вас, а не на вас. Преобразование этого бирмингемского портрета льва в черно-белый цвет добавляет текстуры и усиливает интимность, а также вызывает эмоции на его покрытом шрамами лице.

Трава разных цветов часто отвлекает от объекта съемки. В черно-белом варианте становится очевидным то, что может смотреть на вас милыми и любопытными глазами.

Когда стадо зебр вышло на взлетно-посадочную полосу Лондолози, и драматическое небо, заполненное облаками, проплыло над ним, это дало нам прекрасную возможность попробовать получить черно-белое изображение, что особенно хорошо подходит зебрам.Черные и белые полосы перекликаются с темной смолой и белой краской взлетно-посадочной полосы. Он становится слиянием естественного черного и белого, сопоставленного с человеческой версией.

Голубое или серое небо, зеленая или коричневая трава — неважно. Наше внимание сосредоточено на эмоциях, выраженных в центральном предмете — самке леопарда Нковени.

Симметрия и равный баланс без отвлекающих факторов, кроме основного предмета. Путешествие жирафов ломает линию горизонта, подчеркивая их рост и выгодную позицию над другими существами, над которыми они возвышаются.Нечетные числа лучше подходят для таких фотографий; 3, 5 или 7 жирафов по какой-либо математической причине приятнее, чем 2, 4 или 6…

Два жеребца-зебры вступают в безжалостную схватку с укусами острых клыков и мощными ударами ногами. Черное и белое создает эффектные полосы и устраняет любые другие отвлекающие факторы, поскольку они сосредоточены на подавлении друг друга

Бык бегемота вырывается из воды внизу. Фиксированный взгляд, не показывающий никаких эмоций, а только намерение устранить любую существующую угрозу.Не имея одного уха, этот бык-бегемот явно пережил несколько битв, и его взгляд говорит нам, что он с радостью пройдет еще больше, чтобы получить водоем, самок и право передать свои гены.

Есть ли эмоции на этом крупном плане носорога-быка? Или на него проецируются только наши эмоции? Текстуры его кожаной кожи изображены на контрасте черного и белого. Бедственное положение его вида находит отклик в более простых образах.

Молодой павиан цепляется за свою мать, пока третий ухаживает за ней.Резкий вид мертвого шипа может стать убежищем для многих животных. Высокая точка обзора защищает этих бабуинов от опасности.

Внимание привлекают текстуры и взгляд этого слона-быка, когда он возвышался над нами одним поздним вечером во время сафари. Эти нежные гиганты обладают невероятным уровнем интеллекта. Если бы только мы могли знать его точные мысли?

Одинокий бык гну смотрит на нас с любопытством. Этот самец основал свою небольшую территорию на просторном коротком луге, которую он будет активно защищать от других самцов в надежде привлечь самок для спаривания.

Молодой лев-самец, все еще отточенный в искусстве охоты, ловит взгляд на своей цели впереди. Инстинкт в сочетании с годами воспитания. Черно-белое преобразование подчеркивает его сосредоточенность и туннельное зрение, не отвлекая его от того, что может быть его добычей.

Естественный кадр из мертвого дерева привлекает наше внимание к этому мужчине гепарда, когда он фокусируется на стаде импалы вдали. Глаза, оценивающие, какой человек молодой, слабый или старый и который, возможно, будет его следующим приёмом пищи.

С наступлением темноты наступает время оттенков черного и белого. Филин вылезает из густого кроны дерева, садится на мертвое дерево и просматривает траву внизу в поисках скрывающихся грызунов.

Детеныш леопарда находит это дерево марула убежищем для скрывающейся внизу гиены. Розетки сливаются с чешуйчатой ​​корой дерева, в то время как это хорошо приспособленные выдвижные когти цепляются за него.

Яркие солнечные блики создали бы размытое цветное изображение, но из-за чрезмерной экспозиции и последующего преобразования в черно-белое пять бегемотов изолированы в бассейне с водой, охлаждаются полуденным солнцем и увлажняют свою кожу.

Выглядывая из тени фигового душителя, обвитого свинцовым деревом, естественная структура ветвей привлекает наше внимание на выражение лица самки Симунгве.

Хвост слона свистит по задней лапе. Ожидая, когда животное войдет в пространство для получения этой идеальной фотографии, вы можете обнаружить, что креативный снимок находится там, где вы не ожидали. Когда этот слон кормился в густом кустарнике, были видны только хвост и задняя лапа. Тени, детали и текстура выражены в этом черно-белом изображении жестких волос и морщин.

Что принесет в ближайшие несколько лет самцам львов Маджингилэйн? Мужчина из Маджингилана смотрит мимо нас, его темная грива позволяет вам сосредоточиться на его бледном лице, пристально глядя на него.

Бирмингемский лев-самец смотрит в темноту в абсолютной тишине, прислушиваясь к любым звукам других львов поблизости. Только с поразительным чувством слуха и зрения он увидит или услышит то, что ищет. Боковой свет и очертания его культовой формы создают загадку. Предложение и отказ от многого часто могут быть гораздо более запоминающимися, чем полное раскрытие на фотографии.

Второй взрослый тсалала бежит на звук сигнала бедствия, вызванного удушением импалы. Глаза прикованы к потенциальной еде всего в нескольких метрах. Черно-белое убирает все отвлекающие факторы, позволяя нам сосредоточиться на объекте, так же как этот молодой лев сосредоточен на еде впереди.

Носорог отдыхает в бассейне с водой, остывая в голове дня. Его глаза, ноздри и драгоценный арсенал — единственные выступающие части. Кем был бы носорог без рога? Черно-белое привлекает наше внимание к тому, что важно.

Как освоить черно-белую фотографию

Неподвластное времени качество черно-белой фотографии делает ее обязательным предметом для опробования любого фотографа.

В нашем экспертном руководстве мы покажем вам, как смотреть в монохромном режиме, выбирать объекты, настраивать камеру, а затем изучать, как простые, но эффективные настройки в Photoshop или Lightroom могут сделать ваши изображения действительно выделяющимися.

Хотя теперь преобразовать изображения в черно-белые стало проще, чем когда-либо, особенно сейчас с множеством приложений для смартфонов, таких как Instagram, которые предлагают множество фильтров, для действительно впечатляющих результатов стоит подумать о том, как и что вы снимаете, и тогда узнайте, как использовать мощные инструменты вашего программного обеспечения для редактирования фотографий, чтобы максимально эффективно использовать свои снимки.

Наряду с нашими лучшими советами по черно-белой фотографии мы расскажем, как проявить творческий подход с высококонтрастными графическими композициями и создать мрачные пейзажи, а также покажем, как драматические эффекты в высоком и низком ключе могут быть использованы для преобразования ваших фотографий. фотография жизни и портретная фотография.

Как видеть в черно-белом

Когда дело доходит до черно-белых изображений, возможность «увидеть», как будет выглядеть ваш финальный снимок, является ключевым навыком. Важно понимать, как цветное изображение, которое вы видите в видоискателе камеры или на заднем экране, превратится в яркое монохромное изображение.Чтобы получить наилучшие результаты, вы должны смотреть не только на цвета, а вместо этого пытаться визуализировать, как будут записаны формы, текстуры и тона кадра.

Успех ваших черно-белых снимков зависит от нескольких различных факторов, но главное, на что следует обращать внимание, — это главный объект, который будет отображаться в оттенках серого, существенно отличных от фона. Затем обратите внимание на тонкости тона и текстуры, которые добавят глубины вашим изображениям.

Не ограничивайтесь цветами и попытайтесь представить, как будут записаны формы, текстуры и тона.

Заманчиво думать, что баланс белого не имеет значения, если вы собираетесь удалить цвет, но потому что успех любого преобразование зависит от успешного преобразования цветов в привлекательные тона, поэтому важно получить изображение без каких-либо цветовых оттенков.

Для распознавания потенциальных снимков в полевых условиях может потребоваться практика, так почему бы не попробовать преобразовать некоторые из существующих изображений в черно-белые, чтобы лучше понять, что будет работать.

Хорошие объекты для черно-белой фотографии

При использовании программного обеспечения для редактирования фотографий для удаления цвета из изображения вы мгновенно теряете один элемент, на который зритель полагается при интерпретации сцены. Таким образом, другие элементы становятся еще более важными для создания удачных черно-белых изображений.

Вот список наиболее распространенных элементов, на которые следует обратить внимание при выборе подходящего объекта для черно-белой обработки. Помните, что эти элементы можно использовать по отдельности или даже комбинировать для создания изумительных монохромных изображений с эффектом.

Изображение 1 из 4

1. Контраст, форма и форма

Одним из фундаментальных аспектов черно-белой фотографии является то, что вся ваша композиция зависит от контраста (для создания изображений см. Наши 10 правил композиции фотографий — и почему они работают ).По этой причине выбирайте объекты с простыми четкими линиями и формами. Часто тени определяют форму и форму, поэтому обратите внимание на области темноты, а также на свет.

Изображение 2 из 4

2. Тон

Черно-белые фотографии на самом деле включают в себя целый ряд оттенков серого, которые придают вашим изображениям изящность. Обычно вы ищете объекты, которые переводятся в диапазон оттенков от черного до белого, но вы также можете получить отличные результаты, когда объект в основном светлый (высокий ключ) или темный (низкий ключ).

Изображение 3 из 4

3. Текстура и детализация

Мелкие детали или сильные текстуры, такие как обветренный камень, листва или облака, могут придать вашим черно-белым снимкам глубину и интерес. Сильное боковое освещение идеально подходит для выделения текстуры любого объекта. Вы можете использовать сильный естественный свет или проявить творческий подход со вспышкой для создания бокового освещения объекта.

Изображение 4 из 4

4. Графическая композиция

Для того, чтобы черно-белые изображения действительно работали, необходимы сильные композиции.Следите за четкими линиями или элементами в вашей сцене, которые можно использовать в качестве направляющих линий или расположить по диагонали по кадру для создания динамических изображений.

Плохие объекты для черно-белой фотографии

Нет абсолютно правильного или неправильного, когда дело доходит до выбора объекта для черно-белой фотографии, но вы столкнетесь с объектами и сценами, которые зависят от цвета для их воздействия, а также от освещения условия, которые не работают в монохромном режиме.

Вот несколько примеров того, чего следует избегать при поиске подходящих объектов для черно-белой фотографии.

1. Пустое небо

Легко подумать, что, поскольку вам не нужны яркие цвета, вы можете снимать черно-белые фотографии при любом освещении и в любую погоду.

Это, безусловно, правда, что с некоторыми умелыми преобразованиями и настройками в Photoshop после съемки вы можете добавить драматизма, но чем прочнее строительные блоки, тем лучше будет ваше готовое изображение.

Итак, если вы не пытаетесь создать минималистичное изображение, стоит потратить время на то, чтобы запечатлеть максимум деталей в наилучших возможных условиях освещения.

2. Сохранение настроения

Если сцена, которую вы снимаете, зависит от цвета для настроения или воздействия, скорее всего, вам будет лучше сохранить изображение в цвете, как на нашем изображении гриба выше. Еще один хороший пример — снимки восхода или заката; вы всегда должны спрашивать себя, теряет ли изображение какое-то влияние без тонких оттенков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *