Дерево текстура бесшовная орех: 3d модели: Дерево — Бесшовная текстура

Содержание

Ламинат с текстурой орех – изысканно и роскошно

Ламинат с текстурой орех, это одно из лучших инженерных напольных покрытий, которое только можно придумать. Ламинат, имитирующий древесину ореха, почитается не только за свою красоту, но и за свою универсальность.

Гениальный дизайн покрытия из этого прекрасного дерева делает его подходящим для любого помещения, элементарно простым в установке и настолько прочным, что он прослужит десятки лет.

Структура панели

Высококачественный ламинат с текстурой орех, состоит из нескольких слоев:

  1. Базового слоя, основная задача которого — обеспечить плотное прилегание ламелей к черновому полу.
  2. Основного слоя – высококачественной плиты HDF, обеспечивающей панели достаточную прочность и упругость.
  3. Верхнего, декоративного слоя, который придает покрытию знаменитую ореховую фактуру, например ламинат с текстурой темный орех.

Разумеется, это не натуральная древесина, а искусственный продукт, имитирующий срез орехового дерева. Но большинство людей не заметят разницы, просто взглянув на полы.

Что же такого особенного в текстуре ламината из орехового дерева?
Самое замечательное заключается в том, что финишное покрытие выглядит и ощущается точно так же, как свежая натуральная древесина ореха. Зачастую потребитель называет этот тип напольного покрытия натуральным ламинатом из орехового дерева.

Разумеется, никакого дерева в ламинате нет – здесь используются продукты глубокой переработки древесины. Но многослойная структура и высокотехнологичная конструкция придают ламинату с текстурой ореха большую прочность.

Именно поэтому ламинат с текстурой под орех идеально подходит для любого современного дома, так как он менее подвержен повреждениям и требует меньшего ухода, чем натуральный материал.

Фактура ореха в современном доме

В городской среде ламинат, имитирующий породы ореха, особенно популярен. Благодаря своей быстрой установке, поверхность идеально подходит для любого современного дома. Ламинат устойчив к царапинам и ударам и имеет длительную гарантию.

Производители предлагают множество текстур и стилей ламината под ореховое дерево.

Наряду с классической текстурой ореха, ламинат на рынке доступен во множестве различных оттенков и стилей.

Ламинат с текстурой ореха придает интерьерам роскошный вид

Несмотря на то, что весь ламинат под орех выглядит не светлым, как береза или беленый дуб, а окрашенным в более насыщенные цвета, можно выделить темный ламинат с фактурой ореха, и более светлых тонов.

Ламели могут быть матовыми или глянцевыми. В последнем случае они выглядят, как деревянный пол, покрытый лаком. Также ламинированный пол, выполненный в деревенском стиле, состаренный, со следами потертостей, который, несмотря на столь традиционный вид, выглядит роскошно.

Но независимо от того, будет ли выбрана темно-коричневая фактура орехового дерева, растущего в Америке или красноватая древесина грецкого ореха; натуральная матовая имитация доски деревенского пола или глянцевый ламинат, достойный произведений старых мебельных мастеров, можно быть уверенным, что эта поверхность самого высокого качества принесет бесконечную красоту в дом.

Вдохновляющие сочетания для дизайна

Красота полов в тонах древесины орехового дерева, заключается в том, что они сочетаются с любым типом декора. Не нужно беспокоиться о том, чтобы подобрать полы к декору и наоборот. Бесшовная текстура темного ореха всегда будет работать, так же, как светлая или красноватая.

Сравнивая в каталогах магазинов различные расцветки, тона и фактуры, пытливый исследователь может узнать, почему ореховая фактура становится обязательным элементом современных коллекций ламината.

Если дубовый пол столетиями является воплощением солидности и надежности, то основа из орехового дерева -это простой и эффективный декоративный трюк, превращающий комнату из скучной в потрясающую.

Паркетные основания пользуются популярностью уже много лет. Это относится и к домам, и офисам. Много веков назад дерево было лучшим вариантом для строительства домов. Сегодня, хотя есть и другие варианты напольных покрытий, большинству людей нравятся основания из дерева.

Однако не все могут позволить себе натуральный паркет или инженерную доску. Эти материалы достаточно дороги. Бюджетным заменителем натурального дерева стал ламинат. Но это не означает, что ламинированный пол является суррогатом. Сегодня это вполне конкурентоспособное покрытие различных ценовых категорий.

Несмотря на то, что ламинированные основания стали вполне самостоятельным видом финишной отделки, дизайнеры, разрабатывающие коллекции ведущих мировых производителей, по-прежнему вдохновляются традиционным взглядом из прошлых эпох, времен царствования в интерьерах дерева: дуба, ореха, махагона или эбена.

Для того, чтобы ламинат не выглядел дешевой подделкой, коллективы специалистов работают над тем, чтобы панели имели аутентичный внешний вид различных видов ореха.

Так, с помощью различных видов грецкого ореха, используемых в качестве предмета вдохновения, дизайнеры получили различные оттенки:

  • красное дерево;
  • темно коричневый;
  • буровато-серый.

При этом все доски, независимо от оттенка, будут выглядеть так, как будто они были вырезаны из настоящего орехового дерева.

Таинственный и загадочный ореховый ламинат

Плюсы ламината с текстурой орехового дерева

Помимо классического вида, у ореховых полов есть свои преимущества.
Ламинат представлен в различных форматах на выбор. Эти форматы включают в себя:

  • полоса;
  • планка: шире, чем полоса, чтобы покрыть больше места, что облегчает монтаж;
  • имитация паркета: это квадратные панели, которые используются для создания геометрического рисунка на полу.

Есть также множество вариантов в отношении типов древесины. Они включают в себя:

  • азиатский грецкий орех;
  • бразильский орех;
  • американский орех.

В зависимости от этих типов изменяется цвет и текстура досок.

Напольная ламинированная поверхность популярна для установки, потому что она увеличивает ценность квартиры. Полы — это привлекательная особенность, а аутентичный внешний вид делает помещение ценным для потенциальных покупателей жилья.

Поэтому, хозяин недвижимости, заботящийся об эффектном и качественном покрытии пола, может выставить на продажу свою недвижимость по более высокой запрашиваемой цене.

Немаловажна и простота обслуживания. Ламинированные полы довольно просты в уходе. Необходимо лишь соблюдать элементарные правила их обслуживания:

  1. Регулярно подметать полы. Накопление грязи может поцарапать поверхность.
  2. Следует избегать образования пятен, немедленно очищая разливы жидкости.
  3. Влажную уборку необходимо выполнять не реже, чем раз в месяц.
  4. Чтобы не испортить поверхность, необходимо использовать мягкие моющие средства.

Выполнение этих правил – залог того, что яркий ореховый цвет ламината долго не потускнеет.

 

Создание бесшовной текстуры ламината

Ламинат стал настолько популярен, что встречается в большинстве жилых и общественных помещений. Благодаря особенностям производства он может имитировать разнообразные природные и искусственные материалы.

Бесшовная текстура ламината позволяет создать единое покрытие с эффектом каменной или деревянной поверхности.

Износоустойчивость, большая цветовая палитра и оригинальная структура – все это дает возможность значительно расширить возможности современных дизайнеров.

Технологии производства

  • Мелкозернистая. Использование мелкозернистого материала позволяет передать структуру и пористость настоящей древесины;
  • Синхронная. Поверхность ламината идеально имитирует рельеф дерева: волокна и сучки;
  • Рустикальное тиснение копирует природные материалы;
  • «Под масло». Ведущие производители выпускают ламинат с блестящей и бархатистой поверхностью.

Коллекция бесшовного ламината:

  • Балтерио(Balterio). Практически идентичен дорогому паркету из ценных пород древесины. Отличается устойчивостью к различным воздействиям и разнообразием. Выпускается с системой замка Клик Экспресс, обеспечивающей быстрое соединение планок в единую поверхность.
  • Винтаж(Vintage). Классический одно- или трехполосный рисунок в готовом виде создает видимость деревянных половиц.
  • Таркетт(Tarkett). Отличается наличием фаски, которая подчеркивает рисунок древесины. Замок обеспечивает прочное соединение панелей.
  • Чойс(Choice). Сверхточное тиснение нескольких декоров создает сплошную поверхность. Декор печатного слоя полностью совпадает со структурой четырехсторонней фаски.

Выбор текстуры ламината

Ламинат в интерьере

Бесшовная текстура ламината максимально повторяет рельеф ценных пород древесины и их цвет.

Многие производители выпускают половое покрытие с блестящим глянцем или бархатистой матовостью.

Одни из наиболее востребованных расцветок – дуб, вишня, орех, бук и многие другие:

  • Дуб. Считается одной из самых ценных пород древесины. Паркет из дуба — символ благосостояния. Но позволить такую роскошь может далеко не каждый, поэтому ламинат под дуб является прекрасной заменой ему. Из преимуществ можно назвать эффектную текстуру без стыков, красоту годовых колец и большой ассортимент цветов.
  • Вишня. Ламинат под вишню отличается ярким, сочным цветом, который выгодно подчеркивает рельеф прожилок и светлые полосы. Однородный рисунок станет украшением спальни или гостиной, не перетягивая при этом на себя внимание.
  • Орех. Древесина ореха имеет выразительную поверхность. Палитра оттенков ореха от темного серо-коричневого до светло-бежевого с различными вкраплениями. Идеально подходит для любого интерьера.
  • Бук. Фактура ламината повторяет натуральную древесину. Одна из особенностей бука – ярко выраженные волокна. Из достоинств можно назвать теплую цветовую гамму, представленную охристыми, коричневыми и красными тонами.
  • Венге. Ламинат данной расцветки популярен у любителей насыщенных темных расцветок. Идеально подчеркивает классический стиль интерьера.
  • Ольха. Одна из самых светлых расцветок ламината. Ламинат под ольху отличается богатым спектром оттенков и возможностей для дизайна.
  • Бамбук. Идеально подходит для интерьера в восточном стиле. Текстура поверхности напоминает эмалевое покрытие цвета льняного семени.

Выбор цвета и фактуры ламината индивидуален. Он зависит от дизайна интерьера вашего дома или квартиры. Для спальной, гостиной и детской больше подойдет светлая древесина – беленый дуб, ольха или бук.

Их использование поможет зрительно увеличить комнату, создать атмосферу уюта. В гостиной может быть и темный ламинат – он идеален для классического дизайна. Главное, чтобы расцветка пола совпадала с элементами отделки и мебелью.

Достоинства и недостатки бесшовного ламината

Достоинства:

  • Отсутствие видимых стыков. Совпадение рисунка и идеальное прилегание планок позволяет сделать поверхность пола без различимых швов.
  • Красивый внешний вид. Уровень развития производства позволяет создать ламинат, имитирующий натуральную древесину или камень.
  • Невысокая цена. Стоимость ламината значительно ниже в сравнении с паркетом и прочими отделочными материалами. Это вполне доступный бюджетный вариант.
  • Стойкость к механическим нагрузкам. Ламинат устойчив к истиранию и давлению.
  • Экологичность материала. Для производства ламината не используются токсические вещества. Отделочный материал гипоаллергенен и поэтому рекомендуется для использования в детских учреждениях.
  • Ламинат пожаробезопасен. Верхний слой способен выдерживать перепады температуры без каких-либо следов.
  • Для бесшовного ламината требуется такой же уход как и за другими половыми покрытиями.
  • Простота и легкость укладки. Благодаря специальным замкам ламинат легко собирается в единую поверхность. Сделать это можно даже самостоятельно, не имея каких-то особенных навыков.

Недостатки:

  • Низкая влагостойкость. Ламинат не подходит для ванной комнаты и кухни так как при попадании большого количества воды на планки может растрескаться.
  • Неправильная сборка бесшовного ламината может привести к появлению скрипа при укладке на неровную поверхность, вздутию материала и возникновению пузырей при плохом сцеплении.

Типы соединительных замков для ламината

Замок с одной стороны

Для создания бесшовной текстуры полового покрытия используют два вида замков – шип-паз и замок-защелка.

Первый тип встречается на недорогих сортах ламината, соединение планок которого происходит при механическом воздействии резиновым молотком.

Панели соединяются горизонтально с небольшим зазором. После укладки всего ряда планки подбиваются до полного соединения в единое полотно.

Удары молотком в центр планки наносить нельзя – может повредиться ламинат. Применение каких-либо специальных инструментов не требуется.

Сборка-разборка ламината со вторым типом замка может производиться несколько раз. К первой планке приставляется следующая под углом 30-45о. при опускании планки происходит защелкивание.

При соединении рядов предыдущий рекомендуется немного приподнимать. Для лучшего срабатывания замков необходимо прочное ровное основание.

Оно состоит из нескольких слоев: тепловой изолятор, подложка из пробки или вспененного полиэтилена, на который укладывается ламинат.

Способы укладки ламината с бесшовной структурой

Благодаря специальной системе замкового крепления получаются незаметные стыки. Такой результат достигается только при правильном монтаже с соблюдением технологии.

Важно: Для укладки ламината требуется ровная, жесткая основа. Лучший результат достигается при использовании подложки из пробки.

Панели ламината укладываются параллельно лучам солнца. Это еще один способ маскировки швов между досками.

Укладка ламината с бесшовной структурой осуществляется двумя способами:

  • Укладка одиночными планками. Этот способ рекомендован производителями полового покрытия. В первом ряду стыкуются две пластины по боковым сторонам и уплотняются при помощи специальных инструментов. Во втором ряду планки смешают на 20 см. визуально это напоминает кирпичную кладку.
  • Укладка длинными полосами. Первоначально из досок собираются ряды, соединяясь торцевыми сторонами. Уже готовые ряды соединяют между собой.

Самостоятельная укладка ламината

Укладка ламината

Бесшовная текстура ламината высокого разрешения позволяет дизайнерам моделировать поверхность пола в зависимости от желания заказчика и подобрать наиболее подходящий вариант.

Особенно востребована эта процедура при укладке ламината своими руками.

Нет ничего сложного в том, чтобы положить ламинат по бесшовной технологии самостоятельно.

Для укладки ламината по бесшовной технологии необходимо иметь под рукой следующие инструменты: рулетку, карандаш, электролобзик и резиновый молоток.

Вся работа выполняется в несколько этапов. В первую очередь подготавливается основание под ламинат. Старое покрытие необходимо убрать, а пол выровнять стяжкой. Деревянный пол перебирают заменяя прогибающиеся доски и лаги на новые. Черновой пол застилается фанерой 10-20 мм.

Первым слоем укладывается пароизоляция. Изоляционный материал настилается с нахлестом в 20 см, стыки склеиваются скотчем.

Второй слой – подложка из вспененного полиэтилена или пробки. Ее предназначение: скрыть небольшие неровности, усилить тепло- и звукоизоляцию.

Перед укладкой ламината необходимо рассчитать ширину досок в прилегающем к стене ряду. Желательно, чтобы первый и последний ряд были одной ширины. Панели подрезаются до одного размера электролобзиком.

Укладку ламината начинают с дальнего левого угла комнаты зазор между стеной и половым покрытием сохраняется с помощью распорных клиньев. По окончании работы клинья убираются, а зазоры закрываются пластиковыми или деревянными плинтусами.

Бесшовная текстура ламината позволяет получить единое половое покрытие, ничем не отличающееся от паркета. При всем великолепии результата налицо заметная экономия денег и времени на работу.

Как уложить ламинат своими руками — на видео:

 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Ламинат текстура: достоинства бесшовного ламината

Ламинат текстура которого бесшовная стал самым популярным выбором из всего разнообразия на строительном рынке, с практически безупречной имитацией пород различных деревьев. В данной статье будут рассмотрены основные виды бесшовного исполнения.

Виды текстур

Самыми распространенными разновидностями текстур являются:

  • Структура с наименьшей зернистостью. Создается эффект натуральной древесины с подчеркиванием пористой структуры оной;
  • Синхронная. Наиболее точным образом воссоздает структуру волокон дерева;
  • Рустикальная. Полное подражание обработанной половой доски;
  • «Масленое». Бархатистая и мягкая структура с неподражаемым отблеском;
  • Кантри. Полное воссоздание старого деревянного перекрытия с ручной обработкой;
  • Состаренная. Поверхность, на которой в обязательном порядке присутствует имитация щелей на дереве;
  • Вощеная. Имитирование досок, которые были обработаны восковым составом;

Бесшовная текстура ламината от современных производителей, имитирующая все востребованные оттенки, как: дуб, бук, вишня, ольха, орех. А так же создающая монолитную структуру из дерева.

Имитация дуба

Достоинства

Ламинат текстура бесшовная, обладает следующими преимуществами:

  1. Создание эффекта отсутствия швов за счет чего создается особая атмосфера уюта и комфорта.
  2. Эстетически привлекательный вид за счет отличной имитации любой поверхности.
  3. Доступная цена.
  4. Отличная механическая прочность и износостойкость к всевозможным внешним воздействиям.
  5. Экологичность изделия.
  6. За счет использования специального защитного слоя, данный ламинат, обладает повышенной устойчивостью к огню.
  7. Данная текстура ламината, подобного исполнения, не требуют специального ухода за собой.
  8. При соблюдении всех инструкций и рекомендаций с монтажом справится даже начинающий специалист.

Для обеспечения более сильного эффекта отсутствия соединительных швов, укладку необходимо осуществлять вдоль расположения оконных проемов, чтобы падающий свет не оттенял стыки.

Имитацией пробки

Недостатки

Ламинат текстура бесшовная обладает следующими отрицательными свойствами:

  • Самым главным минусом является восприимчивость к воздействию влаги. Если вовремя не удалить попавшую на поверхность воду, то его поверхность вздуется и придет в негодность и это несмотря на, то, что это покрытие обрабатывается защитными средствами.
  • Укладка на неровную поверхность приведет к разрушению замковых соединений и последующему скрипу пола, а нарушение технологии укладки приведет к вздутию пола и разрушению конструкции.

Дефект данного покрытия

В этой статье были рассмотрены, какие бесшовные структуры ламината существуют, а так же были освещены основные плюсы и минусы бесшовного исполнения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Текстура штукатурки бесшовная

Скачать бесшовные текстуры для 3d

Бесшовные текстуры дерева, ламината, линолеума, кожи высокого качества скачать для 3d.

   Не секрет, что современным дизайнерам и визуализаторам, работающим с 3d-графикой просто необходимы бесшовные текстуры, которые обеспечат высокое качество визуализаций, созданных в 3ds max и других 3d-редакторах. В настоящее время интернет позволяет найти и скачать бесплатные 3d модели и качественные материалы для работы. Например, текстуры дерева таких пород, как дуб, осина, яблоня, сосна, орех, венге, липа, красное дерево, черное дерево, выбеленный дуб и другие текстуры можно найти, просто вбивая названия в поисковики, но не факт, что Вы попадете на сайт или найдете картинку нужного качества или текстуру именно без швов.

  Качественные бесшовные текстуры скачать сложно, так как не все сайты контроллируют отсутствие швов, что не очень удобно для работы с 3d-графикой. Поэтому художникам приходится создавать их вручную, либо искать в интернете информацию о том, как создать бесшовную текстуру самому, тратя на это свое драгоценное время, и, уже после применить ее в своем проекте.

  Так же художникам часто требуются и другие материалы для работы в 3d, например, бесшовные текстуры травы, обоев, декоративной штукатурки, плитки, ткани, линолеума, ламината, ковролина, металла, бумаги, паркета, мрамора, гранита, кирпича и других. Если появляются проблемы с поиском необходимой текстуры, то часто пригождается навык в их создании самому. Научиться рисовать бесшовные текстуры в Adobe Photoshop самостоятельно не сложно. Для этого нужно знать несколько приемов, которые тоже можно без труда найти в интернете.

Удачи Вам в создании великих 3d-проектов.  

———————- 

С уважением, создатели сайта бесшовных текстур render911.ru

05. бесшовные текстуры штукатурки

Отличная подборка бесшовных текстур декоративной штукатурки. В комплекте 48 текстур, которые подойдут как для интерьера, так и для экстерьера зданий.

В комплекте не только текстуры, но и готовые материала.

СКАЧАТЬ:

DEEPOSITEFILES.COM

TURBOBIT.NET

LETITBIT.COM

VIP-FILE.COM

Текстуры штукатурки для 3ds max / plaster textures » арт-центр дизайнеров

Слово клипарт — это полная языковая калька с английского clipart. В современном понимании клипарт — это набор элементов дизайна (отдельные изображения или комплект целостных картинок единой тематики). Без клипартов нельзя обойтись тем, кто занимается графическим дизайном по роду своей деятельности, а также и обычным людям, которые хотят удивить своих родных и близких любопытными фотографиями. Согласитесь, зачем вручную рисовать, например, футбольный мяч при создании коллажа на спортивную тематику, если можно просто зайти на нужный сайт и скачать соответствующие клипарты вектор или же аналогичные растровые клипарты.

Клипарты бывают разные. Векторный клипарт обычно используется профессиональными дизайнерами для создания полиграфической продукции, а также рекламных вывесок и прочих вещей, способных привлечь внимание потенциальных клиентов. Впрочем, люди, которые умеют пользоваться векторными графическими редакторами (например, CorelDraw или Adobe Illustrator), с огромным удовольствием проводят операцию «скачать векторный клипарт» и создают настоящие шедевры. Скачать векторный клипарт можно на нашем сайте в соответствующем разделе.

Растровый клипарт более распространен, чем векторный. Но нужно помнить, что не каждое изображение подойдет именно вам. Если векторный клипарт занимает немного места и открывается в программах даже на не слишком мощных компьютерах, то растровый клипарт качать нужно с умом. Во-первых, растровые изображение достаточно много «весят», то есть займут немало места на вашем жестком диске. Во-вторых, с изображениями очень высокого качества достаточно трудно работать на старых компьютерах. Все дело в том, что растровые клипарты могут быть достаточно высокого разрешения, которое для домашнего использования является явно избыточным. Хотя в последнее время двух- и четырехядерные компьютеры сводят данную проблему на нет.

Растровые клипарты используется не только для создания оригинальных фотографий и коллажей, но и для создания дизайна веб-страниц. В Интернете немало готовых сборников и для дизайнеров-полиграфистов, и для веб-дизайнеров, и для обычных людей. Из-за того, что векторные клипарты имеет маленький вес, его часто стали использовать для создания flash-мультипликации. За считанные минуты можно отыскать в Глобальной Сети нужный набор элементов по определенной тематике и использовать их, создавая все новые и новые продукты. Так, например, с помощью клипартов можно выдержать в едином стиле визитки, буклеты, календари, веб-сайт одной фирмы, потратив этого намного меньше времени, если бы большинство элементов отрисовывалось вручную.

Если присмотреться, то клипарты давно окружают нас, просто мы редко обращаем на это внимание. На футболках, сумках, в рекламе на улице и газетах мы часто видим не что иное, как клипарты, скачанные с Интернета или приобретенные на диске.

Очень часто люди ищут возможность скачать клипарт бесплатно. В этом нет ничего плохого, даже если растровый клипарт или векторный клипарт используется профессиональным дизайнером. Дело в том, что нечасто фирма-заказчик закладывает в бюджет средства на покупку высококачественный графических элементов или же на то, чтобы дизайнер придумал, нарисовал и модифицировал их самостоятельно. Грамотно выбранный клипарт — это залог того, что идея дизайнера или заказчика будет реализована максимально точно, а картинка — профессионально. Придать же уникальность и оригинальность тому или иному изображению — уже дело техники.

Дерево ореха тонкая текстура среднего цвета, бесшовная 04398

Древесина ореха, тонкая текстура среднего цвета, бесшовная 04398

04398 Цельная древесина ореха PBR текстура бесшовные DEMO
Примечание: все превью текстуры были загружены в низком разрешении

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР

БЕСШОВНЫЕ 1024×1024 пикселей

Вы достигли дневного лимита загрузок (15).

КАРТ, ВКЛЮЧЕННЫХ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА:

Размытый
/ Displacement / Specular / Normal / Ambient occlusion


Предварительный просмотр MAPS

Всего просмотров страниц: 378.029.190

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Пожалуйста, нажмите «Продолжить», продолжайте просматривать или прокрутите эту страницу, чтобы сообщить нам, что вы счастливы получать все файлы cookie на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Walnut Wood Texture 2 — 3D Модель для


  • 1
  • 8

Отмечено как понравившееся участником Исандиш Тораби

Грецкий орех Текстура древесины шпона

Альбедо / диффузный, включены карты нормалей и глянца.

Все при разрешении 21.000 x 8058

Реальный размер 295,5 x 120см

текстура древесины бесшовная с текстурой.

КАТЕГОРИЯ:
Материалы, Дерево

РАЗМЕРЫ

295,5 x 120 см

РАЗМЕР ФАЙЛА: 336 МБ

ПЛАТФОРМЫ:

  • Включены только текстуры

ТЕГИ:
древесина
шпон
дуб
текстура
камень
мрамор
гостиная
кухня

Brookstone Fifth Wheels от Coachmen RV

GVWR (Полная масса автомобиля) — максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке.Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары.
Для безопасности и производительности продукта не превышайте , а НЕ превышайте GVWR.

GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимый вес, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, который может безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.

UVW (Вес без груза) * — это типичный вес устройства, изготовленного на заводе.Он включает весь вес на оси (осях) агрегата, а также язычок или штифт и сжиженный нефтяной газ.
UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.

* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

CCC (Грузоподъемность) ** — это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров.CCC равно GVWR минус UVW. Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон).
Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузовую вместимость.

** Расчетное среднее значение основано на стандартном дополнительном оборудовании.

Каждый автомобиль Coachmen RV взвешивается на заводе перед отправкой. Наклейка с указанием фактического веса разгруженного транспортного средства и грузоподъемности прикрепляется к каждому жилому дому Coachmen перед тем, как покинуть наши помещения.

Грузоподъемность вашего агрегата определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не всегда можете использовать все доступное пространство при загрузке вашего агрегата.

Эпизод 1020 | WEDU Arts Plus

— [Диктор] Это производство WEDU PBS,

Тампа, Санкт-Петербург, Сарасота.

— [Диктор] Основное финансирование «WEDU Arts Plus»

предоставляется через Фонд Большого Цинциннати

благотворителем, любящим искусство

, который призывает других поддерживать вашу станцию ​​PBS, WEDU,

и Сообщество Пинеллас Фонд,

помогает человечеству с 1969 года.

— [Далия] В этом выпуске «WEDU Arts Plus»,

народные художники Лейкленда прославляют традиционные ремесла.

— Они странные, маленькие.

Я делаю их, потому что они делают меня счастливым.

И я действительно горжусь тем, что использую отходы,

остатков материалов.

— [Далия] Токарь по дереву нашел свою страсть.

— Я всегда хотел что-то делать.

Итак, я начал собирать мебель

, вероятно, около 25 лет назад,

, и иногда мне приходилось что-то менять.

— [Далия] Вдохновляющий мюзикл

о трансконтинентальной железной дороге.

— Я надеюсь, номер один, что дети осуществят

великое достижение, которое наша страна сделала

150 лет назад.

— [Далия] И с помощью спецэффектов

призвать других мирских существ.

— Я начал в старшей школе делать только макияж на Хэллоуин,

, но фактически делал макияж примерно с 2005 года.

— Это все будет следующим на «WEDU Arts Plus».

(нежная музыка)

Здравствуйте, я Далия Колон,

, и это «WEDU Arts Plus».

Быть художником — это примерно

больше, чем иметь картины в музее.

На протяжении всей истории большинство художников мира

работали дома как народные артисты.

В этом первом сегменте

мы посетим учителя современного искусства

и народного художника Хайди Вайнленд в ее доме в Лейкленде

, где она хранит традиции.

(легкая оптимистичная музыка)

— [Хайди] Мой отец был художником

и менеджером по рекламе,

моя мать была профессиональной швеей

и в значительной степени народным художником

и самой мастерицей,

, и поэтому я вырос только со всем,

и все время

, которым можно было пользоваться бесплатно.

И еще у меня была действительно хорошая программа по искусству

в школьной системе, где я учился.

Итак, теперь, когда я учитель рисования

в государственных школах,

я действительно нацелен на то, чтобы мои ученики

имели как можно больший опыт работы с как можно большим количеством материалов.

Я Хайди Вайнленд, народный артист.

Я делаю корзины для тряпок.

Я делаю что-то, называемое трикотажем,

, это маленькие создания, сделанные из переработанных свитеров

, и они были сделаны из трикотажной ткани,

, так что они были связаны, и теперь они снова вяжутся.

Я делаю много украшений.

Я рисую.

Я много вышиваю,

Я очень люблю рукоделие.

И я всегда экспериментирую, пробую новое.

Несколько лет назад я проводил ярмарки ремесел

, и у меня всегда было много всяких мелочей

и разных вещей,

, но я действительно изо всех сил пытался найти, знаете, вещь.

А в то время было много людей

, которые вязали и валяли.

И это показалось действительно интересным,

, но я не хотела тратить время на вязание.

Так что я просто (смеется) пошел в Goodwill

, купил свитера и сваял их.

И я делал сумки и шляпы,

, но однажды у меня был небольшой лом

, и я не хотел его тратить,

, и я просто превратил его в маленький овал

и посмотрел на Это.

И вдруг появился мой новый друг.

И это взлетело, как только я начал их продавать,

Я просто не мог держать их в наличии.

Несмотря на то, что все они имеют одну и ту же основную форму

и у всех очень простые круглые глаза,

все они имеют свою индивидуальность,

, и люди действительно странно тянутся к ним.

— Я люблю видеть детей, взрослых, семьи,

все видят ее части,

они поворачивают за угол, и улыбка просто бьет по их лицу.

(веселая музыка)

— [Хайди] В течение 30 лет я работаю над проектом,

Я называю фигурки «Оскар»,

, которые являются миниатюрными копиями моды Оскара.

Меня всегда интересовала история кино,

, но меня также очень интересовала мода

и культ знаменитостей.

И вот однажды ночью,

Я не мог заснуть, и у меня возникла идея

, что я могу сделать эти платья в миниатюре.

Так вот, я не кукольный человек,

не играл с Барби,

не было кукол,

куклы на самом деле просто вешалки для одежды.

Так что я награждаю Оскар

только потому, что награда Оскар

— это высшая вершина знаменитости.

То, что вы носите на церемонии вручения премии Оскар,

, эта фотография — фотография

, которая будет публиковаться снова и снова.

Это платье, в котором узнают знаменитость.

Итак, для меня это одновременно критический комментарий

о культе знаменитостей

о том, как мы делаем кумиров из кинозвезд

и хотим подражать тому, что они носят.

И в то же время я на самом деле делаю кумиров

(смеется) знаменитостям,

, так что это я не продаю.

Это только для меня.

(акустическая музыка)

Итак, вязаные изделия и куклы Оскара

— это две вещи, на которых я трачу больше всего времени,

, и они кажутся очень разными,

, но они оба являются примерами,

они странные, маленькие,

Я их делаю, потому что они делают меня счастливым.

И я действительно горжусь тем, что использую отходы,

остатков материалов.

Например, для кукол

, кроме той первой, которую я пробовал,

Я никогда не покупаю новых кукол.

Итак, если вы присмотритесь,

многие из них жевали руки,

или некоторые из них имеют пятна.

Просто нужно посмотреть на что-то

и увидеть в нем новую жизнь.

У меня была возможность, вы знаете,

— настоящая художественная студия вдали от дома,

, и это всегда казалось таким привлекательным,

, но потом я думаю, что никогда бы туда не поехал.

Мне очень нравится работать на коленях,

Мне нравится работать в небольших удобных помещениях,

Мне нравится смотреть телевизор во время работы,

и я думаю, что это отражение

того, как всегда было народное искусство было сделано.

Его всегда готовили

, пока вы качаете ребенка,

или пока готовится обед.

— Я думаю, что народное искусство сегодня более актуально

, чем когда-либо.

Поскольку мир настолько сложен,

народное искусство возвращает нас к чему-то простому.

Это очень просто,

это очень ностальгическое,

это то, что мы можем довольно легко обработать

и добавить красоты в нашу жизнь.

— Как художник и как учитель,

я действительно вкладываюсь в идею

, что искусство — это не просто живопись и рисунок.

А я учу, в первую очередь, взрослых много лет.

И я все время встречаю людей, которые говорят:

«О, ты это сделал? Хотел бы я быть художником.

И я говорю: «Ну, конечно, можешь».

Это не обязательно должна быть картина маслом на холсте.

Это может быть кукла, корзина, одеяло,

и понимают, что

они действительно это уже делают,

, даже если это готовка или украшение,

, что в нас есть что-то

, что хочет сделать наше окружение лучше,

более комфортным, более визуально привлекательным.

И Я хочу, чтобы люди, особенно мои студенты,

поняли, что это в их силах.

— [Далия] Подробнее на heidiwineland.com.

Художник из Мичигана, Стив Колпак,

недавно открыл для себя свою страсть — токарную обработку дерева

.

Мы догоняем его в его студии в Метро Детройт.

(нежная музыка)

— [Стив] Это соответствует природе в жизни,

, что все не идеально,

, что там всегда что-то другое,

и это просто маленькие скрытые сюрпризы,

Я думаю вы найдете внутри.

(нежная музыка)

Люблю природу.

Работать с деревьями, с деревом,

для меня просто удовольствие.

Восемь или девять лет назад я начал это делать.

Практически все были самоучками.

Я всегда хотел делать вещи,

, поэтому я начал делать мебель

, вероятно, около 25 лет назад.

И время от времени мне нужно было что-то повернуть,

, поэтому у меня в гараже есть токарный станок

, который я использую для изготовления вещей.

А потом, как только я начал использовать

для мебели и других функциональных вещей,

начал превращаться в искусство.

Для меня это дает вторую жизнь дереву.

Он выполнял свою основную функцию,

, а затем его можно было использовать либо для строительства,

,

для мебели, для огня,

, но для меня превращение его в объект искусства особенное.

Процесс почти полностью ручной,

, так что есть двигатель, приводящий в движение объект,

но все,

все вручную.

Вы перемещаете инструмент вручную,

вы выполняете всю шлифовку вручную,

и вы выполняете чистовую обработку вручную.

Многие люди поражены

объекту, с которого вы начинаете.

Я начинаю с чего-то

, которое выглядит так, как будто его следует бросить в костровище

или на свалку,

и начинаю убирать оттуда.

Я использую токарный станок.

Итак, токарный станок — это станок, к которому вы прикрепляете какой-либо предмет.

Вы крутите его.

Таким образом, вы получаете общую круглую форму,

, но когда вы начинаете отрезать кусок,

, вы начинаете видеть больше того, что находится внутри.

Сегодня вы увидите разные этапы.

Вы увидите весь путь от сырья

до получения кусков дерева

формы, которую вы можете начать резать.

Мы увидим грубую обработку внешней стороны

, чтобы придать ей грубую форму.

Посмотрим на нем законченную резку.

С каждой частью,

она прикрепляется к нескольким,

, так что вы прикрепляете ее в одном направлении,

вам нужно повернуть, чтобы закончить другую сторону.

Итак, мы рассмотрим пример отделки другой стороны,

, мы увидим пример некоторой выемки,

, и на протяжении этого

мы увидим различные части на разных этапах.

Это будет не та же деталь,

, потому что создание детали может занять несколько недель.

Или, если вы начинаете с влажной древесины,

это занимает несколько месяцев, потому что вам нужно сушить ее

между некоторыми из них.

Я смотрю на кусок дерева

, и у меня есть представление о том, что я хочу делать,

и девять раз из десяти,

получается совершенно иначе.

Когда вы начинаете отрезать,

вы начинаете видеть,

и вместо того, чтобы говорить дереву

, что вы хотите,

древесина больше сообщает вам форму, которой она хочет быть.

Я вижу, что многие люди смотрят на него

, это дефекты или пустоты,

, и для меня это раскрывает его характер.

Итак, вы начинаете видеть зерно внутри,

вы начинаете видеть там разные объекты,

вы обнаруживаете, что ветвь вышла с одной стороны

, поэтому есть дополнительная функция

, которую вы начинаете видеть .

Но вы видите, у этого много характера.

Здесь есть сердцевина,

, которая является центром дерева,

, в которой сквозное отверстие проделано.

Мы постараемся сохранить это столько, сколько сможем.

И тут есть еще один здесь

, который кажется, что, возможно, здесь был филиал,

, и мы также пытаемся сохранить его.

Это вызывает привыкание.

На самом деле есть ритм врезки.

Я обнаружил, что могу стоять у токарного станка

иногда шесть-восемь часов в день, делая это.

И это захватывающе, потому что

, когда вы продолжаете сокращать его,

вы видите что-то новое.

Так что это своего рода приключение.

Подавляющее большинство из них — искусство.

Так делаю вазы, делаю сосуды.

Итак, сосуд — это нечто, что

имеет очень маленькое отверстие в верхней части.

Полый внутри.

И, конечно же, фаворит — новогодние украшения.

А я занимаюсь функционалом.

С функциональной стороны салатницы,

и скалки и тому подобное.

Я бы сказал, что 95% того, что я использую

, не только местные, но, вероятно, в пределах 50 миль.

Я работаю практически со всем, что попадаю в руки.

Я использовал орех, дуб, бузину и ясень.

Итак, ясень, опять же с зольником,

там много дров.

Через короткий промежуток времени

, вероятно, очень мало,

будет доступно, потому что ясеней больше нет.

Но каждый вид имеет разную текстуру,

разную способность резать.

Таким образом, некоторые из них очень легко резать зерно

, и волокна внутри легко разрезать

, но они могут не оставлять хорошей отделки снаружи

и другие, которые очень твердые, более жесткие для резки,

, но они очень хорошо полируются.

Я не могу воспроизвести ни одного произведения.

Они все разные.

Все они начинаются из разных кусков дерева.

Я могу сделать, может быть, одинаковые формы,

, но я не могу получить те же текстуры.

Я не могу получить такие же пустоты и тому подобное.

Для меня искусство важно, потому что оно уникально.

Сообщение для людей —

, чтобы просто насладиться им.

Чтобы получить удовольствие от того, что это еще одно повторное использование дерева,

, которое также является тактильным.

Это то, что можно потрогать и пощупать.

Я часто нахожу, что люди смотрят на него

, и он где-то заполняет пустоту,

либо в их жизни, либо в их доме.

Итак, многие люди посмотрели на это и сказали:

«У меня есть идеальное место для них».

Я узнавал что-то новое каждый день.

Это действительно хорошее снятие стресса.

Итак, когда вы идете по жизни,

здесь и там есть определенные проблемы,

и возможность иметь что-то

, которое вы можете пойти домой по адресу

и полностью насладиться этим

— это здорово.

(нежная музыка)

— [Далия] Вы можете найти больше на kolpackewoodworking.com.

В рамках празднования в Юте

150-летия трансконтинентальной железной дороги

мюзикл «Как один» рассказывает историю

тех, кто построил эту необычную железную дорогу

, которая связала Восток и Запад.

(женщина невнятно говорит)

— [Крейг] Я думаю, что история трансконтинентальной железной дороги

— такая захватывающая история

людей, которые сделали это возможным.

Я не говорю о хайроллерах,

не о деньгах,

о Леланде Стэнфорде и Додже,

и даже о президенте Аврааме Линкольне,

, которые привели все это в движение своим подписанным им актом. ,

но невоспетые герои, которые в значительной степени являются изгоями

нашего общества.

Китайские рабочие, ирландские иммигранты,

освобожденные африканские рабы и мормонские пионеры,

— все они были изгоями.

И это люди, которые выполнили

изнурительной работы и заставили все это случиться,

, и они стали как одно целое.

Эту историю должен услышать весь мир.

(пение)

♪ Как один ♪

(аплодисменты)

— Когда это уходит, девочки должны быть такими быстрыми.

Мне позвонил Крейг Джессоп,

, и он получил мое имя от Марка Дейтлайна

как человека, который работает с детьми,

Я мог бы собрать этот кусок.

И Крейг Джессоп, дирижер

Мормонского Табернакального хора,

для меня, он в моем мире, в мире музыки,

он рок-звезда.

Так что, когда мне позвонил от него

, я подумал: «Это Крейг Джессоп!», Вы знаете,

В любом случае, он позвонил мне и спросил

, могу ли я направить эту часть.

И тогда они решили пойти

в несколько другом направлении.

Затем он сказал: «Нам нужно, чтобы вы это написали».

Так я впервые стал директором,

, а потом я написал его.

— Я чувствовал, что это должно быть направлено на

детей и семей.

Причина:

Я отец четверых детей и дедушка 10 детей,

, и я знаю, что мои внуки ничего не знают об этом

.

Я хотел рассказать об этой истории следующему поколению.

И когда я представил это руководящему комитету,

, им очень понравилась идея,

, и поэтому мы ее реализовали.

(актеры поют в унисон)

— [Анджанетт] Когда мы начали проводить исследование

по этой замечательной истории,

идей и тем, а также вещей, которые мы хотели, чтобы

передавали через музыку

, начали приходить через.

Мы начали исследовать композиторов

и снимать работы, которые, по нашему мнению, были вдохновляющими.

Мы немного послушали мюзикл

под названием «Яркая звезда», написанный Стивом Мартином.

Мы слушали саундтрек

к фильму «Файвел идет на запад»,

, который был частью второй «Американской сказки».

Мы исследовали такие оценки.

Мы не хотели, чтобы музыка казалась слишком излишне

, как бум-чаки,

, и поэтому она была бы дрянной.

Мы хотели, чтобы он действительно воссоздал эмоции у людей

, когда они слушали эту музыку.

(мужчины поют)

— Ты просто человек, с которым я ждал возможности поговорить.

Это Grundille Dot.

Он отличный инженер, как ваш медведь, Додж,

Какой лучший маршрут для тихоокеанской железной дороги на запад?

— Это его видение с самого начала

, что он будет о детях

и что он понравится детям,

особенно как четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой,

эта группа прямо там .

И, и я думаю, люди, которых он выбрал,

Стивен и Анджанетт идеально подошли для написания этого

, потому что это действительно цепляет.

И я думаю, что дети собираются послушать его

и сразу захотят спеть под него.

Так что это была наша надежда и наша идея.

Это познавательный элемент всего праздника.

(Мужчины поют в унисон)

Дети и особенно дети-актеры,

Я не отношусь к ним иначе, чем к взрослым.

Я мог бы посмеяться с ними и немного подшучивать над ними,

, но если вы, они профессионалы,

они знают, что делают.

Этих детей

Мне не нужно учить их, как себя вести.

Хотелось бы немного наклониться или сказать: «Эй,

», в следующий раз, когда вы сделаете подобное шоу,

, но я также очень верю в них

и их способности.

Есть много людей, которые думают только

, потому что они маленькие, они не могут удержать аудиторию.

Это не имеет никакого отношения к тому, сколько вам лет.

Это другая способность.

Многие люди просто,

эти дети рождаются с этим, совсем как взрослые.

Я очень верю в способность ребенка обучать

и двигать людей в театре, как взрослый.

— Хорошая и плоская дорога до Скалистых гор,

другая железная дорога пойдет на восток от Сакраменто,

Калифорния.

Тогда они встретятся здесь, где-то посередине.

— Я действительно чувствовал, что это важно

, потому что это сообщество, которое на самом деле не получило покрытия

, которого они заслуживают.

И поэтому для меня это своего рода эмоциональный опыт

, когда я могу их представлять.

— Было действительно здорово узнать о

ирландских иммигрантах, которые приходили и уходили.

Большинство из них покинули свои семьи, чтобы приехать

и работать на железной дороге

и помочь соединить две железные дороги.

Было весело.

— Ханна — единственная женщина, которая видела

завершения строительства железной дороги.

Итак, она была там с того момента, когда он начался на западном побережье

и закончился на вершине Мыса.

И она была своего рода материнским персонажем для всех мужчин.

Они приходили к ней домой, и она их чинила.

Она приготовила им обед.

Она вроде как заботилась о них по пути.

— И поэтому я думаю, что это круто,

распознавать освобожденных рабов.

Потому что они являются частью нашей истории

, и о них нужно знать.

Вместо того, кто прятался под ковриком, как это было в то время

, в основном.

И так я считаю, что это здорово.

И я был полностью на борту

, потому что мне довелось участвовать в показе таких историй.

— Я надеюсь, номер один,

, дети осознают великое достижение, которое наша страна сделала 150 лет назад.

Это еще раз,

, они увидят, что люди из разных культур

могут преодолеть любые различия

, объединиться и достичь чего-то большего

, чем они когда-либо могли бы сделать в одиночку.

А как люди собираются вместе.

Вот где достигается истинное величие.

— Мормоны, ирландцы, освобожденные рабы, китайцы,

— они не были лучшими друзьями.

И все же, несмотря на это,

они работали вместе каждый день с уважением

и выполнили работу

, потому что они видели, что они были частью чего-то, что

было больше, чем они сами.

Мы видим, что работая вместе,

, несмотря на наши различия,

, мы можем сделать так много удивительных вещей.

— Узнайте больше об этом мюзикле на spike.150.org.

Хэллоуин всегда был временем появления персонажей,

, но со времен

жирных красок и резиновых масок все прошло долгий путь.

Как мы видим в следующем сегменте с художником по спецэффектам,

Руди Кампос.

— Мы находимся на западной стороне Хьюстона, практически до Кэти,

, где живет человек, который может воплотить в жизнь ваши самые большие фантазии

, или в это время года,

, возможно, возьмет на себя худшее кошмары и дать им полет.

Вот посмотрите.

Маскировка на Хэллоуин — давняя традиция

Первоначально считалось, что, поскольку духи ходят по земле всю ночь

Канун Святых, если мы скроем нашу личность,

духи не узнают нас

и, таким образом, оставят нас в покое. .

На протяжении многих лет мы одевались в костюмы, надевали маски,

даже скрывали наши лица, используя клоунский макияж и жирную краску.

Но художник Руди Кампос,

, усовершенствовал свою собственную технику макияжа с помощью аэрографа

, которая действительно маскирует нашу личность.

— Как долго вы этим занимаетесь?

— Я занимаюсь этим, наверное, примерно с

Я начал в старшей школе.

Я начал в старшей школе делать только макияж на Хэллоуин

, а потом смотрел много фильмов о монстрах.

Так что я бы сделал это вне сезона Хэллоуина,

, но фактически делал макияж примерно с 2005 года.

— Раньше Руди использовал себя в качестве модели,

даже дошел до того, что приклеил к себе протезы

. собственное лицо.

Но когда пришло время убирать части,

он понятия не имел, что использовать.

— Но в тот день я извлек ценный урок.

Если вы собираетесь приклеивать что-то к лицу,

всегда знает, каким будет средство для удаления.

— Ровно перед тем, как начать.

— Когда Руди стал старше, казалось, что колледж не для него.

Но если колледж не был решен,

его отец сказал ему, что ему нужно получить обмен.

— Мой отец сказал: «Я знаю, что тебе нравится макияж»,

, и я знаю, что тебе нравятся спецэффекты

, и тебе это нравится.

Итак, давайте найдем вам школу.

И он нашел одну.

— Руди окончил школу макияжа

и в качестве подарка на выпускной от родителей

он получил свой первый аэрограф.

И это стало его любимым инструментом.

Но когда дело доходит до макияжа на Хэллоуин,

у большинства людей нет аэрографа

, и в конечном итоге им приходится пользоваться губками и кистями.

Но у Руди есть пара советов и для домашнего творца.

— Будь то губка или кисть, просто используйте две.

Один для нанесения,

и затем один для растушевки.

— А другой отзыв?

— Отойдите от макияжа на Хэллоуин, который вы бы получили

его в магазинах Хэллоуина, Walmart и т. Д.

Если вы хотите, чтобы он хорошо выглядел

, вам нужно пойти в театральный магазин.

— Но поскольку все мы не можем быть мастерами этого вида искусства,

Руди поможет нам стать самими фантазиями.

Но что заставляет Руди рисовать?

— Самое большое, что я получаю от этого

, — это наблюдать, как люди смотрят на себя в зеркало

и видят персонажа, которым они становятся.

— И благодаря Руди

и его удобному аэрографу

эти преобразования продолжают происходить.

— Как вам это нравится?

— Ого, я олененок.

— немного фантазии

и много аэрографии,

все возможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *