Диапазон long double c: Проверка браузера, пожалуйста, подождите…

Содержание

Типы данных float и double. Язык Си

Читайте также








Типы данных



Типы данных
Приведенные в этой главе таблицы взяты непосредственно из оперативной справочной системы и представляют единую модель данных Windows (Windows Uniform Data Model). Определения типов можно найти в заголовочном файле BASETSD.H, входящем в состав интегрированной среды разработки






Типы данных 



Типы данных 
В JScript поддерживаются шесть типов данных, главными из которых являются числа, строки, объекты и логические данные. Оставшиеся два типа — это null (пустой тип) и undefined (неопределенный






14.5.1 Типы данных



14.5.1 Типы данных
Файл может содержать текст ASCII, EBCDIC или двоичный образ данных (существует еще тип, называемый локальным или логическим байтом и применяемый для компьютеров с размером байта в 11 бит). Текстовый файл может содержать обычный текст или текст, форматированный






20.10.3 Типы данных MIB



20.10.3 Типы данных MIB
Причиной широкого распространения SNMP стало то, что проектировщики придерживались правила «Будь проще!»? Все данные MIB состоят из простых скалярных переменных, хотя отдельные части MIB могут быть логически организованы в таблицы.? Только небольшое число






Типы данных



Типы данных
Несмотря на то, что типы данных подробно описаны в документации (см. [1, гл. 4]), необходимо рассмотреть ряд понятий, которые будут часто использоваться в последующих главах книги. Помимо изложения сведений общего характера будут рассмотрены также примеры






Типы данных



Типы данных
Один из этапов проектирования базы данных заключается в объявлении типа каждого поля, что позволяет процессору базы данных эффективно сохранять и извлекать данные. В SQL Server предусмотрено использование 21 типа данных, которые перечислены в табл. 1.1.Таблица 1.1.






Глава 2 Ввод данных. Типы, или форматы, данных



Глава 2
Ввод данных. Типы, или форматы, данных
Работа с документами Excel сопряжена с вводом и обработкой различных данных, то есть ин формации, которая может быть текстовой, числовой, финансовой, статистической и т. д.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КУРС
Методы ввода и обработки данных






FLOAT



FLOAT
FLOAT является 32-битовым типом данных с плавающей точкой с приблизительно 7 цифрами точности — для надежности предполагайте 6 цифр.). Наименьшее положительное






Типы данных



Типы данных
Многие языки программирования при объявлении переменной требуют указывать, какой тип данных будет ей присваиваться. Например, в языке Java кодint i = 15;объявит переменную целого типа int с именем i и присвоит ей значение 15. В этом случае тип данных ставится в






6.2 Float и Double



6.2 Float и Double
Для выражений float могут выполняться действия арифметки с плавающей точкой одинарной точности. Преобразования меду числами одинарной и двойной точности выполняются настолько математически корректно, насколько позволяет






Типы данных



Типы данных

Обзор типов
Типы в PascalABC.NET подразделяются на простые, строковые, структурированные, типы указателей, процедурные типы и классы.К простым относятся целые и вещественные типы, логический, символьный, перечислимый и диапазонный тип.К структурированным типам






12.2. Типы баз данных



12.2. Типы баз данных
Группу связанных между собой элементов данных называют обычно записью. Известны три основных типа организации данных и связей между ними: иерархический (в виде дерева), сетевой и реляционный.Иерархическая БДВ иерархической БД существует






6.2. Типы и структуры данных



6.2. Типы и структуры данных
Под типом данных (data type) понимается множество величин, объединенных определенными признаками и совокупностью допустимых преобразований.Так, если в качестве объединяющего признака используется вид данных, то данные можно разделить на






5.2.4. Типы данных



5.2.4. Типы данных
Мы можем вводить в ячейки следующие данные: текст, числа, даты, также приложение Numbers предоставляет возможность добавлять флажки, ползунки и другие элементы управления. Аналогично MS Excel для выравнивания чисел, дат и текстовых данных в Numbers существуют














C: Переменные — Linux FAQ

Переменные являются именованными указателями на области памяти, хранящие их значения. В языке C каждая переменная должна иметь тип, описывающий структуру данных, хранящихся в памяти. Эта информация позволяет компьютеру выяснить, сколько памяти необходимо зарезервировать для хранения значения той или иной перемененной.

Язык C поддерживает несколько базовых типов данных, таких, как char, int, float и double. Существуют и дополнительные типы данных, объявляемые с использованием слов signed, unsigned и long, которые позволяют хранить в памяти значения из больших диапазонов.

Целые числа

Целочисленная переменная типа int позволяет хранить целые числа в четырех байтах памяти. При присваивании целочисленной переменной значения с плавающей точкой типа float или double, это значение будет автоматически преобразовано в целочисленное.

int count = 8;

Также в распоряжении разработчика имеются беззнаковые (unsigned int), короткие (short int),  длинные (long int) и расширенные длинные (long long int) целочисленные значения. Они могут использоваться при необходимости:

  • Переменная типа short int может хранить значения из диапазона от -32768 до 32768 и занимает два байта памяти.
  • Переменная типа unsigned short int может хранить значения из диапазона от 0 до 65535 занимает два байта памяти.
  • Переменная типа int может хранить значения из диапазона от -2147483648 до  2147483648 и занимает четыре байта памяти.
  • Переменная типа unsigned int может хранить значения из диапазона от 0 до 4294967295 и занимает четыре байта памяти.
  • Переменная типа long int может хранить значения из диапазона от -2147483648 до  2147483648 и занимает четыре байта памяти на 32-битных системах и значения из диапазона от -9223372036854775807 до 9223372036854775807 и занимает восемь байт памяти на 64-битных системах.
  • Переменная типа unsigned long int может хранить значения из диапазона от 0 до 4294967295 и занимает четыре байта памяти на 32-битных системах и значения из диапазона от 0 до 18446744073709551615 и занимает восемь байт памяти на 64-битных системах.
  • Переменная типа long long int может хранить значения из диапазона от -9223372036854775807 до 9223372036854775807 и занимает восемь байт памяти на любых системах.
  • Переменная типа unsigned long long int может хранить значения из диапазона от 0 до 18446744073709551615 и занимает восемь байт памяти на любых системах.

Обозначение типа данных int может отбрасываться в случае использования обозначений типов данных long и short. Помимо обозначения беззнаковых переменных (unsigned), существует обозначение знаковых переменных (signed), которое используется по умолчанию на большинстве платформ. Например, следующие объявления являются эквивалентными:

long lightspeed = 299792458;
long int lightspeed = 299792458;
signed long lightspeed = 299792458;
signed long int lightspeed = 299792458;

Числа с плавающей точкой

Переменная с плавающей точкой типа float позволяет хранить вещественные числа в четырех байтах памяти.

float pi = 3.14;

По аналогии с переменной типа float, переменная типа double также позволяет хранить вещественные числа, но эти числа могут иметь двойную точность, так как под них отводится восемь байт памяти.

double score = 53.92819384;

Кроме того, имеется тип данных long double для работы с вещественными числами с повышенной точностью.

Символы

Символьная переменная типа char позволяет хранить один символ в одном байте памяти. Хотя в качестве значения переменной и устанавливается символ, в памяти хранится его целочисленное представление.

char initial = 'd';

Помимо обычной символьной переменной существует знаковая (signed char) и беззнаковая (unsigned char) символьные переменные.

Строки

В языке C для строк не используется отдельного типа данных, как это делается в таких языках, как Python. Вместо этого строки представлены массивами символьных переменных.
Подробнее об этом будет рассказано в разделе «Строки».

Логические значения

Современный стандарт языка C99 включает поддержку логических переменных типа bool (принимающих значения true и false), однако в случае компиляции программы с такими переменными с помощью устаревшего компилятора будут возникать ошибки.

Новый тип данных объявлен как _Bool, хотя в случае подключения модуля <stdbool.h> тип _Bool будет эквивалентен типу bool.

  1. #include <stdio.h>

  2. #include <stdbool.h>

  3.  

  4. int main()

  5. {

  6.     bool run = false;

  7.  

  8.     if (run == true)

  9.         printf("Работает...\n");
  10.     else

  11.         printf("Не работает.\n");
  12.  

  13.     return 0;

  14. }

Примечание: для использования типа bool программа должна компилироваться с параметром -std=c99.

Локальные и глобальные переменные

Если переменная объявлена в рамках функции, она может использоваться исключительно в рамках этой функции. Любая попытка использования ее извне, например, из другой функции, приведет к выводу сообщения об ошибке. Такая переменная называется локальной.

Глобальные переменные объявляются вне функций и могут использоваться из любого фрагмента кода программы. Например, значение такой переменной может изменяться из нескольких функций.

Статические переменные

Статические переменные объявляются как локальные переменные. Такая переменная инициализируется в момент первого вызова функции. После выхода из функции значение статической переменной сохраняется в памяти и не изменяется до следующего вызова этой функции.

Статическая переменная объявляется с помощью слова static, располагающегося перед описанием типа переменной.

static int age;

Пример:

  1. #include <stdio.h>

  2.  

  3. {

  4.     int var = 1;

  5.     static int svar = 1;

  6.  

  7.     printf("var = %d, static = %d\n", var, svar);
  8.     var++;

  9.     svar++;

  10. }

  11.  

  12. int main()

  13. {

  14.     int i;

  15.     for (i = 0; i < 5; i++)

  16.     {

  17.     }

  18.  

  19.     return 0;

  20. }

Загрузить файл исходного кода

Ключевые слова

Язык C предполагает использование набора зарезервированных ключевых слов, которые не могут использоваться в качестве имен переменных. Этими ключевыми словами являются:

  • auto
  • break
  • case
  • char
  • continue
  • default
  • do
  • double
  • else
  • enum
  • extern
  • float
  • for
  • goto
  • if
  • int
  • long
  • register
  • return
  • short
  • sizeof
  • static
  • struct
  • switch
  • typedef
  • union
  • unsigned
  • void
  • while

Имена переменных должны начинаться с буквенного символа или символа подчеркивания и могут содержать цифры.

Пример:

  1. #include <stdio.h>

  2.  

  3. int x = 5;

  4.  

  5. int main()

  6. {

  7.     int y = 8;

  8.    

  9.     printf("Глобальная переменная: %i\n", x);
  10.     printf("Локальная переменная: %i\n", y);
  11.    

  12.     return 0;

  13. }

Загрузить файл исходного кода

c++ — Почему вы используете float over double или double вместо long double?

Почти во всех процессорах «меньшие» числа с плавающей запятой занимают одинаковые или меньшие такты при исполнении. Иногда разница не очень большая (или ничего), в других случаях она может быть буквально вдвое больше циклов для double против float

Конечно, фактор памяти, который влияет на использование кэша, также будет иметь значение. float занимает половину размера double, а long double еще больше. 

Редактирование: Другой побочный эффект меньшего размера заключается в том, что расширения SIMD процессора (3DNow !, SSE, AVX в x86 и аналогичные расширения доступны в нескольких других архитектурах) могут либо работать только с float, либо могут принимать вдвое больше float по сравнению с . double (и, насколько мне известно, инструкции SIMD для long double недоступны ни в одном процессоре). Таким образом, это может улучшить производительность, если float используется по сравнению с double, обрабатывая вдвое больше данных за один раз. Конец редактирования. 

Итак, предположим, что 6-7 цифр точности достаточно для того, что вам нужно, и диапазон +/- 10+/- 38 достаточно, тогда следует использовать float. Если вам нужно больше цифр в номере или больший диапазон, перейдите к double, а если этого недостаточно, используйте long double. Но для большинства вещей double должен быть совершенно адекватным. 

Очевидно, что важность использования «правильного размера» становится более важной, когда у вас есть много вычислений или много данных для работы — если есть 5 переменных, и вы просто используете каждую пару раз в программе, которая делает миллион других вещей, кого это волнует? Если вы проводите расчеты гидродинамики для определения того, насколько хорошо автомобиль Формулы 1 развивает скорость 200 миль в час, у вас, вероятно, есть несколько десятков миллионов точек данных для вычисления, и каждая точка данных должна рассчитываться десятки раз в секунду движения автомобиля, затем использование нескольких дополнительных тактов в каждом расчете значительно замедлит процесс моделирования. 

какие существуют int, float, char, double, wchar_t, bool и void, как определить, таблица

В этом руководстве мы узнаем об основных типах данных, таких как int, float, char и т.д. в программировании на C++, с помощью примеров.

Что такое типы данных в C++?

Типа данных в C++ – это объявления переменных. Они определяют тип и размер данных, связанных с переменными. Например:

int age = 13;

Здесь age – переменная типа int, это означает, что переменная может хранить только целые числа размером 2 или 4 байта.

Основные типы данных

В таблице ниже показаны основные типы данных в C++, их значение и размеры (в байтах):

Тип данныхЗначениеРазмер (в байтах)
intЦелое число2 или 4
floatПлавающая точка4
doubleДвойная плавающая точка8
charсимвол1
wchar_tШирокий характер2
boolБулево1
voidПустой

Теперь давайте обсудим эти фундаментальные типы данных более подробно.

1. int

  • Ключевое слово int в С++ используется для обозначения целых чисел.12

    3. char

    • Ключевое слово char используется для символов.
    • Его размер составляет 1 байт.
    • В C++ символы заключаются в одинарные кавычки ”.
    • Например:
    char test = 'h';
    

    Примечание. В С++ целочисленное значение хранится в переменной типа char, а не в самом символе.

    4. wchar_t

    • Широкий символ wchar_t похож на тип данных char, за исключением того, что его размер составляет 2 байта вместо 1.
    • Он используется для представления символов, для использования которых требуется больше памяти, чем для одного символа.
    • Например:
    wchar_t test = L'ם'  // storing Hebrew character;
    
    

    Обратите внимание на букву L перед кавычками.

    Примечание. В C++ 11 также представлены два других типа символов фиксированного размера – char16_t и char32_t.

    5. bool

    • Тип данных bool имеет одно из двух возможных значений: true или false.
    • Логические значения используются в условных операторах и циклах.
    • Например:
    bool cond = false;
    

    6. void

    • Ключевое слово void указывает на отсутствие данных. Это означает «ничего» или «не имеет значения».
    • Мы будем использовать void, когда узнаем о функциях и указателях.

    Примечание. Мы не можем объявлять переменные типа void.

    Модификаторы типа

    Мы можем дополнительно изменить некоторые из основных типов данных с помощью модификаторов типов. В C++ есть 4 модификатора типа:

    • signed;
    • unsigned;
    • short;
    • long.

    Мы можем изменить следующие типы данных с помощью вышеуказанных модификаторов:

    Список измененных типов данных

    Тип данныхРазмер (в байтах)Значение
    signed int4используется для целых чисел (эквивалентно int)
    unsigned int4может хранить только положительные целые числа
    short2используется для небольших целых чисел (от -32768 до 32767)
    longне менее 4используется для больших целых чисел (эквивалент long int)
    unsigned long4используется для больших положительных целых чисел или 0 (эквивалент unsigned long int)
    long long8используется для очень больших целых чисел (эквивалент long long int)
    unsigned long long8используется для очень больших положительных целых чисел или 0 (эквивалент unsigned long long int)
    long double12используется для больших чисел с плавающей запятой
    signed char1используется для символов (гарантированный диапазон от -127 до 127)
    unsigned char1используется для символов (от 0 до 255)

    Посмотрим на несколько примеров.

    long b = 4523232;
    long int c = 2345342;
    long double d = 233434.56343;
    short d = 3434233; // Error! out of range
    unsigned int a = -5;    // Error! can only store positive numbers or 0
    

    Производные типы данных

    Типы данных, производные от основных типов данных, являются производными типами. Например: массивы, указатели, типы функций, структуры и т.д.

    c c++ Диапазон хранения по типу данных

    [http://msdn.microsoft.com/en-us/library/s3f49ktz(v=vs.80).aspx visible(http://msdn.microsoft.com/en-us/library/s3f49ktz(v=vs) .80) .aspx)

    Предыдущий пост


    Следующий пост


    Type NameBytesOther NamesRange of Values
    int4signed–2,147,483,648 to 2,147,483,647
    unsigned int4unsigned0 to 4,294,967,295
    __int81char–128 to 127
    unsigned __int81unsigned char0 to 255
    __int162short, short int, signed short int–32,768 to 32,767
    unsigned __int162unsigned short, unsigned short int0 to 65,535
    __int324signed, signed int, int–2,147,483,648 to 2,147,483,647
    unsigned __int324unsigned, unsigned int0 to 4,294,967,295
    __int648long long, signed long long–9,223,372,036,854,775,808 to 9,223,372,036,854,775,807
    unsigned __int648unsigned long long0 to 18,446,744,073,709,551,615
    bool1nonefalse or true
    char1none–128 to 127 by default
    0 to 255 when compiled with /J
    signed char1none–128 to 127
    unsigned char1none0 to 255
    short2short int, signed short int–32,768 to 32,767
    unsigned short2unsigned short int0 to 65,535
    long4long int, signed long int–2,147,483,648 to 2,147,483,647
    unsigned long4unsigned long int0 to 4,294,967,295
    long long8none (but equivalent to __int64)–9,223,372,036,854,775,808 to 9,223,372,036,854,775,807
    unsigned long long8none (but equivalent to unsigned __int64)0 to 18,446,744,073,709,551,615
    enumvariesnoneSee Remarks.
    float4none3.4E +/- 38 (7 digits)
    double8none1.7E +/- 308 (15 digits)
    long doublesame as doublenonesame as double
    wchar_t2__wchar_t0 to 65,535

    Типы данных C ++

    В этом руководстве мы узнаем об основных типах данных, таких как int, float, char и т.д. в программировании на C ++, с помощью примеров.

    В C ++ типы данных — это объявления переменных. Это определяет тип и размер данных, связанных с переменными. Например,

     int age = 13; 

    Здесь возраст — это переменная типа int. Это означает, что переменная может хранить только целые числа размером 2 или 4 байта.

    Основные типы данных C ++

    В таблице ниже показаны основные типы данных, их значение и их размеры (в байтах):

    Тип данныхСмыслРазмер (в байтах)
    intЦелое число2 или 4
    floatПлавающая точка4
    doubleДвойная плавающая точка8
    charсимвол1
    wchar_tШирокий характер2
    boolБулево1
    voidПустой0

    Теперь давайте обсудим эти фундаментальные типы данных более подробно.

    1. C ++ int

    • intКлючевое слово используется для обозначения чисел.
    • Его размер обычно составляет 4 байта. Это означает, что он может хранить значения от -2147483648 до 2147483647 .
    • Например,
     int salary = 85000; 

    2. C ++ float и double

    • floatи doubleиспользуются для хранения чисел с плавающей запятой (десятичных и экспонент).
    • Размер floatсоставляет 4 байта, а размер double— 8 байтов. Следовательно, doubleимеет в два раза точность float. Чтобы узнать больше, посетите C ++ float и double.
    • Например,
     float area = 64.74; double volume = 134.64534; 

    Как упоминалось выше, эти два типа данных также используются для экспонент.12

    3. Символ C ++

    • Ключевое слово charиспользуется для символов.
    • Его размер составляет 1 байт.
    • В C ++ символы заключаются в одинарные кавычки ' '.
    • Например,
     char test = 'h'; 

    Примечание. В C ++ целочисленное значение хранится в charпеременной, а не в самом символе. Чтобы узнать больше, посетите C ++ символы.

    4. C ++ wchar_t

    • Широкий символ wchar_tпохож на charтип данных, за исключением того, что его размер составляет 2 байта вместо 1.
    • Он используется для представления символов, для представления которых требуется больше памяти, чем для одного char.
    • Например,
     wchar_t test = L'ם' // storing Hebrew character; 

    Обратите внимание на букву L перед кавычками.

    Примечание: Есть также два других типа символов фиксированного размера char16_tи char32_tвведен в C ++ 11.

    5. C ++ bool

    • Тип boolданных имеет одно из двух возможных значений: trueили false.
    • Логические значения используются в условных операторах и циклах (о которых мы узнаем в следующих главах).
    • Например,
     bool cond = false; 

    6. C ++ void

    • voidКлючевое слово указывает на отсутствие данных. Это означает «ничего» или «не имеет значения».
    • Мы будем использовать void, когда узнаем о функциях и указателях.

    Примечание. Мы не можем объявлять переменные этого voidтипа.

    Модификаторы типа C ++

    Мы можем дополнительно изменить некоторые из основных типов данных с помощью модификаторов типов. В C ++ есть 4 модификатора типа. Они есть:

    1. signed
    2. unsigned
    3. short
    4. long

    Мы можем изменить следующие типы данных с помощью вышеуказанных модификаторов:

    Список измененных типов данных C ++

    Тип данныхРазмер (в байтах)Смысл
    signed int4используется для целых чисел (эквивалент int)
    unsigned int4может хранить только положительные целые числа
    short2используется для небольших целых чисел (от -32768 до 32767 )
    longне менее 4используется для больших целых чисел (эквивалент long int)
    unsigned long4используется для больших положительных целых чисел или 0 (эквивалент unsigned long int)
    long long8используется для очень больших целых чисел (эквивалент long long int).
    unsigned long long8используется для очень больших положительных целых чисел или 0 (эквивалент unsigned long long int)
    long double12используется для больших чисел с плавающей запятой
    signed char1используется для символов (гарантированный диапазон от -127 до 127 )
    unsigned char1используется для символов (от 0 до 255 )

    Посмотрим на несколько примеров.

     long b = 4523232; long int c = 2345342; long double d = 233434.56343; short d = 3434233; // Error! out of range unsigned int a = -5; // Error! can only store positive numbers or 0 

    Производные типы данных

    Типы данных, производные от основных типов данных, являются производными типами. Например: массивы, указатели, типы функций, структуры и т. Д.

    Мы узнаем об этих производных типах данных в следующих руководствах.

    Переменные в Java • Vertex Academy

    Данная статья:

    • написана командой Vertex Academy. Надеемся, что она Вам будет полезна. Приятного прочтения!
    • это одна из статей из нашего «Самоучителя по Java»

    Что такое переменная в Java?

    Часто Вы можете услышать такое определение переменной:

    • Переменная — это некоторый контейнер,  в котором может храниться значение для дальнейшего использования в программе.

    Помните, как в школе было:  y = x + 1

    И в зависимости от того, какие значения принимает переменная x, меняется значение переменной y.

    Если x = 1, тогда x+ 1 =2

    Если x = 2, тогда x +1 = 3

    Если х = 1.5 , тогда x + 1 =2.5

    В Java переменные играют такую же роль, как и в приведенном примере со школы y =  x + 1. Они выполняют роль контейнера для разных значений, которые можно подставить в переменную. В приведённом примере — в переменную x.

    Типы переменных в Java. Объявление переменной

    В Java можно указать, какие именно значения может принимать переменная.

    Для этого все переменные сгруппировали в 4 группы:

    1. Целочисленные (к ним относятся byte, short, int, long)
    2. С плавающей точкой (к ним относятся float, double)
    3. Символы (char)
    4. Логические (boolean)

    Примечание:  Итого 8 типов переменных (byte, short, int, long, float, double, char, boolean). Многоуважаемый Брюс Эккель выделяет еще и 9-й тип – так называемый тип void («пустое» значение). Но в этой статье мы рассмотрим 8 типов, как это обычно принято. Что же такое тип void мы разберёмся в теме, посвященной методам в Java.

    Теперь давайте рассмотрим каждую группу переменных. И начнём с целочисленных.

    Целочисленные: byte, short, int, long

    Как видно из таблички, byte, short, int, long относятся к целочисленным, то есть к целым числам. Например, 1, 9, 1278, -5, -107 и т.д.

    Очевидно:

    1. byte может принимать значения от -128 до 127 и при этом занимает 1 байт памяти
    2. short принимает значения от -32768 до 32767 и занимает 2 байта памяти
    3. int от -2147483648 до 2147483647 и занимает 4 байта памяти
    4. long от -9223372036854775808 до 9223372036854775807 и занимает 8 байтов памяти

    «Ну, хорошо», — скажете Вы. «Если byte, short, int и long отвечают все за целые числа, как мне понять какой именно тип нужно выбирать?» Помните детские задачки по математике, которые сейчас будут как нельзя кстати для объяснения за что отвечают byte, short, int, long.

    Задача 1:

    У Димы 3 яблока, у Ани 2 яблока. Сколько яблок у Димы и Ани вместе?

    Как видите, в задаче речь идет о целых яблоках.  Не предполагается, что яблоки будут делить на части.

    Значит, если бы мы писали код в Java, который бы предполагал решение данной задачи, мы бы использовали для переменных целочисленный тип. Остается понять только какой именно мы бы использовали: byte, short, int или long?

    Всегда необходимо отталкиваться от контекста.

    1. Если мы знаем точно, что при решении данной задачи, даже если будут меняться значения, например, у Димы 50 яблок, у Ани 30, но в сумме это будет не больше 127 яблок, то можем смело использовать тип byte
    2. Если же мы знаем, что могут поменять условия задачи и у Димы может быть, например, 10 000 яблок, а у Ани, например, 7 000 яблок, то уже тип byte мы использовать не можем. Поскольку это явно выходит за пределы допустимых значений в byte – не более 127. Значит, могли бы использовать тип short, у которого максимально допустимое значение 32767
    1. Если же предположить, что у Димы и у Ани может быть даже больше, чем 32767 яблок. Ну, например, у них яблоневые сады по всей Украине. Тогда необходимо использовать тип int. Кстати, int – это сокращенно от английского integer (целое число).
    2. Ну, а если предположить, что Дима и Аня – это «яблочные магнаты» и им принадлежат все яблоневые сады в мире, то тогда число может быть намного больше, чем даже максимальное значение int 2147483647. И тогда необходимо использовать тип long.

    Однако чаще всего при написании программ на Java, Вы будете использовать тип int. Это самый распространенный целочисленный тип. Более того, тип int в Java является типом «по умолчанию» для целочисленных типов. Что это значит, Вы узнаете на практике.

    Прежде, чем использовать переменную, её необходимо объявить. А объявляются переменные так.

    А вот и примеры объявления переменных:

    byte apples;

    short apples;

    int apples;

    long apples;

    И здесь сразу же хочется сказать о том, что переменные, когда их название состоит из 2 и более слов, пишутся слитно и  как бы «горбиками» как у верблюда. Такой стиль написания слов называется CamelStyle (от англ. camel — «верблюд»).

     

    Например:

    int applesDima;

    int applesAnnaJune;

    int applesDimaJuneUkraine;

    Видите, названия примеров переменных состоят из 2 и более слов и пишутся слитно. Причем первое слово пишется с маленькой буквы, а во всех последующих словах первая буква большая. Теперь Вы знаете — это CamelStyle, стиль написания названий. Он иногда называется CamelCase. Мы об этом даже статью написали 🙂

    Ну что ж, самое время понять за что отвечают переменные с плавающей точкой.


    С плавающей точкой: float, double

    И снова обратимся к примеру школьной задачи.

    Задача 2:

    У Димы 3,5 яблока, у Ани 2,5 яблока. Сколько яблок у Димы и Ани вместе?

    Как видите, в задаче речь идёт уже не о целых яблоках.  Уже речь идёт о дробных числах. А значит мы уже не можем использовать целочисленный тип: нам не подойдет ни byte, ни short, ни int, ни long. Запомните: как только речь идет о дробных числах, значит, речь идет о float или double. Примеры дробных чисел: 1.0, 1.8, 3.141562, 9.0, 12.579, 1278.0, -5.0, — 9.4, -107.0, -107.356 и т.д.

    Как видно из таблички:

    1. float может принимать значения от -3.4Е +38 до 3.4Е +38 и при этом занимает 4 байта памяти
    2. double принимает значения от -1.7E + 308 до 1.7Е + 308 и занимает 8 байт памяти

    Запомните:

    • дробные числа пишутся не через запятую, как мы привыкли со школы, а через точку. Например,  1,5 — это неправильно. Правильно 1.5
    • float определяет значение одинарной точности. Это значит, что переменные данного типа удобны, когда требуется дробная часть без особой точности. Например, для денежных сумм.
    • double обеспечивает двойную точность и это видно из названия (double — двойная).

    Прежде, чем использовать переменную, её необходимо объявить. А объявляются переменные float и double по такому же принципу.

    А вот и примеры объявления переменных:

    float money; // объявили переменную money типа float

    float wage; // объявили переменную wage типа float

    float c; // объявили переменную c типа float

    double stat; //объявили переменную stat типа double


     Символы: char

    В Java для char используется кодировка Unicode. Как видно из таблички, диапазон допустимых значений char от 0 до 65536 и при этом занимает 2 байта памяти. Отрицательных значений не существует. На самом деле переменная типа char хранит не сам символ, а его числовой код из таблички Unicode, по этому мы можем проводить целочисленные операции над символами.

    Прежде, чем использовать переменную, её необходимо объявить. А объявляются переменные char по такому же принципу, что и ранее.

    Примеры объявления переменных:

    char y; //объявили переменную y типа char

    char f; //объявили переменную f типа char


    Логические: boolean

    Логические или их еще называют булевы значения могут принимать только одно из двух возможных значений: true или false.

    Только у славян возможен такой разговор:

    — Кушать будешь?

    — Да нет, наверное.

    Это то, что очень удивляет иностранцев, когда они учат, например, украинский или русский язык. Так все-таки да или все-таки нет?

    Так вот в языке программирования Java всё очень точно:

    • либо true (с английского — «истина»)
    • либо false (с английского — «ложь)

    Чуть позже Вы поймете где применяется данный тип переменных, когда мы, например, дойдём до темы конструкции ветвления. А пока просто запомните, что есть такой тип. Пусть это будет пока «черной лошадкой» для Вас.

    Прежде, чем использовать переменную, её необходимо объявить. А объявляются переменные boolean по такому же принципу, что и ранее.

    Примеры объявления переменных:

    boolean check1; //объявили переменную check1 типа boolean

    boolean check2; //объявили переменную check2 типа boolean


     

    Ну вот, теперь Вы знаете за что отвечают эти типы переменных:

    Что ещё Вы должны знать?

    1. Вы должны знать, что эти типы переменных относятся к так называемым примитивным типам переменных. Поэтому если услышите «примитивные типы данных» , «примитивы» или «primitives», знайте, речь идёт о 8 типах переменных — byte, short, int, long, float, double, char, boolean.

    2. Есть еще один тип переменных — тип String. О нём мы поговорим в статье «Как присвоить значение переменной»

    3. В Java очень важно правильно оформлять код. Да-да, не только писать работающие программы, но  ещё и правильно оформленные. Существует целый свод правил, который называется Code Conventions в Java. Так что можете смело скачивать и постепенно изучать. А сейчас мы рассмотрим только часть Code Conventions, а именно правила написания названий переменных. Итак, запоминаем.

    5 правил выбора названий для переменных:

    Правило №1 —  переменные пишутся только латинскими буквами. Никакой кириллицы!!!

    Например:

    int st;

    int width;


    Правило №2 – имя переменной, по возможности, должно быть «говорящим»

    Например:

    int s; // так можно называть переменную, но когда кода много и все переменные имеют не говорящие названия, код очень тяжело читать

    int size; // этот вариант более «говорящий», чем первый вариант int s; поскольку понятно из названия, что переменная отвечает за размер чего-то


    Правило №3 —  с чего может/не может начинаться имя переменной

     Может начинаться с :

    1. Любых латинских букв
    2. $ или _

    Не может начинаться с:

    1. Цифр

    Ниже приводим несколько примеров — правильных и неправильных.

    Правильно:

    • int square;
    • int $money;
    • int width;
    • int boxSize;
    • double sum;
    • double sumJune;

    Неправильно:

    • int 2square;
    • int 101dalmatians;

    Правило №4 – название переменной, состоящее из 2 и более слов, пишется в CamelStyle

    Что такое CamelStyle мы с Вами уже обсудили в этой статьей чуть выше.


    Правило №5 – нельзя использовать в названиях переменных эти 54 слова:

    abstract, assert, boolean, break, byte, case, catch, char, class, const, continue, default, do, double, else, enum, extends, false, final, finally, float, for, goto, if, implements, import, instanceof, int, interface, long, native, new, null, package, private, protected, public, return, short, static, strictfp, String, super, switch, synchronized, this, throw, throws, transient, true, try, void, volatile, while

    Эти 54 слова имеют особое значение при написании кода на Java. Постепенно Вы поймёте где используется каждое слово. Причём после прочтения этой статьи, из 54 слов Вам уже станут знакомы те слова, которые мы выделили синим:

    abstract, assert, boolean, break, byte, case, catch, char, class, const, continue, default, do, double, else, enum, extends, false, final, finally, float, for, goto, if, implements, import, instanceof, int, interface, long, native, new, null, package, private, protected, public, return, short, static, strictfp, String, super, switch, synchronized, this, throw, throws, transient, true, try, void, volatile, while


    ПОДЫТОЖИМ:

    Всего 4 группы переменных:

    1. Целочисленные (к ним относятся byte, short, int, long)
    2. С плавающей точкой (к ним относятся float, double)
    3. Символы (char)
    4. Логические (boolean)

    Эти 8 типов переменных (byte, short, int, long, float, double, char, boolean) относятся к там называемым примитивным типам переменных.

    Прежде чем использовать переменную, её необходимо объявить:

    5 правил выбора названий переменных:

    1. Переменные пишутся только латинскими буквами. Никакой кириллицы!!!
    2. Имя переменной, по возможности, должно быть «говорящим»
    3. Если переменная состоит из 2 и более слов, пишется в CamelStyle (другое название — CamelCase)
    4. Есть 54 слова, которые нельзя использовать в названиях переменных
    5. Имя переменной:
    • может начинаться с любых латинских букв, $ или _
    • не может начинаться с цифр

    Также есть еще один тип переменных — тип String, о котором мы поговорим в статье «Как присвоить значение переменной в Java»


    Надеемся, что наша статья была Вам полезна. Также есть возможность записаться на наши курсы по Java в Киеве. Обучаем с нуля.

    По всем вопросам звоните:

    +38 050 205 77 99

    +38 098 205 77 99

    Или читайте информацию по нашим курсам Java c нуля у нас на сайте.

    типов — Каков диапазон длинных двойных типов C ++

    — Каков диапазон длинных двойных типов C ++ — qaru

    Спросил

    Просмотрено
    24k раз

    На этот вопрос уже есть ответы здесь :

    Закрыт 8 лет назад.

    Каков диапазон длинного двойного в C ++?

    Создан 10 мар.

    Йода Йода

    15.5k6060 золотых знаков

    2

    #include <пределы>

      std :: numeric_limits <длинное двойное> :: min ()
    //...
    std :: numeric_limits <длинный двойной> :: max ()
      

    Определение long double зависит от компилятора и платформы, оно, по крайней мере, такое же, как double , таким образом, оно может занимать 8, 12 (обычно также для 80 бит) или даже 16 байтов (float128 / четырехкратная точность) и имеет диапазон в зависимости от его размера.

    Создан 10 мар.

    Сэм Сэм

    7,59811 золотых знаков2020 серебряных знаков4646 бронзовых знаков

    0

    Он зависит от системы (и процессора, компилятора и ABI).Посмотрите на стандартные заголовки и и .

    Создан 10 мар.

    Василий Старынкевич

    213k1616 золотых знаков263263 серебряных знака497497 бронзовых знаков

    1

    Согласно MSDN — диапазоны типов данных (C ++) и www.cplusplus.com, long double совпадает с double , занимает 8 байт пространства и находится в диапазоне [-1.7E + 308, 1.7E + 308].

    Есть и другие подобные сайты, где сказано, что long double занимает от 12 до 16 байт.

    Создан 10 мар.

    0

    lang-cpp

    Stack Overflow лучше всего работает с включенным JavaScript

    Ваша конфиденциальность

    Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

    Принимать все файлы cookie

    Настроить параметры

    типов — Каков диапазон длинных двойных типов C ++

    — Каков диапазон длинных двойных типов C ++ — qaru

    Спросил

    Просмотрено
    24k раз

    На этот вопрос уже есть ответы здесь :

    Закрыт 8 лет назад.

    Каков диапазон длинного двойного в C ++?

    Создан 10 мар.

    Йода Йода

    15.5k6060 золотых знаков

    2

    #include <пределы>

      std :: numeric_limits <длинное двойное> :: min ()
    //...
    std :: numeric_limits <длинный двойной> :: max ()
      

    Определение long double зависит от компилятора и платформы, оно, по крайней мере, такое же, как double , таким образом, оно может занимать 8, 12 (обычно также для 80 бит) или даже 16 байтов (float128 / четырехкратная точность) и имеет диапазон в зависимости от его размера.

    Создан 10 мар.

    Сэм Сэм

    7,59811 золотых знаков2020 серебряных знаков4646 бронзовых знаков

    0

    Он зависит от системы (и процессора, компилятора и ABI).Посмотрите на стандартные заголовки и и .

    Создан 10 мар.

    Василий Старынкевич

    213k1616 золотых знаков263263 серебряных знака497497 бронзовых знаков

    1

    Согласно MSDN — диапазоны типов данных (C ++) и www.cplusplus.com, long double совпадает с double , занимает 8 байт пространства и находится в диапазоне [-1.7E + 308, 1.7E + 308].

    Есть и другие подобные сайты, где сказано, что long double занимает от 12 до 16 байт.

    Создан 10 мар.

    0

    lang-cpp

    Stack Overflow лучше всего работает с включенным JavaScript

    Ваша конфиденциальность

    Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

    Принимать все файлы cookie

    Настроить параметры

    диапазонов типов данных и их макросы в C ++

    В большинстве случаев в конкурентном программировании необходимо назначить переменной максимальное или минимальное значение, которое может содержать тип данных, но запоминание такого большого и точного числа выходит быть трудной работой.Поэтому в C ++ есть определенные макросы для представления этих чисел, так что они могут быть напрямую присвоены переменной без ввода целого числа. Список некоторых из них приведен ниже.

    Сделайте шаг вперед по сравнению с программами «Hello World». Научитесь реализовывать структуры данных, такие как Heap, Stacks, Linked List и многие другие! Ознакомьтесь с нашим курсом «Структуры данных в C », чтобы начать обучение сегодня.

    Тип данных Диапазон Макрос для минимального значения Макрос для максимального значения
    char от -128 до +127 CHAR_MIN CHAR_MAX
    короткий символ от -128 до +127 SCHAR_MIN SCHAR_MAX
    символ без знака от 0 до 255 0 UCHAR_MAX
    
    короткий int -32768 до +32767 SHRT_MIN SHRT_MAX
    беззнаковое короткое целое число от 0 до 65535 0 USHRT_MAX
    от -2147483648 до +2147483647 INT_MIN INT_MAX
    целое число без знака от 0 до 4294967295 0 UINT_MAX
    длинный интервал от -9223372036854775808 до +9223372036854775807 LONG_MIN LONG_MAX
    беззнаковое длинное целое число от 0 до 18446744073709551615 0 ULONG_MAX
    длинный длинный интервал от -9223372036854775808 до +9223372036854775807 LLONG_MIN LLONG_MAX
    unsigned long long int 0 до 18446744073709551615 0 ULLONG_MAX
    
    поплавок 1.17549e-38 до 3.40282e + 38 FLT_MIN FLT_MAX
    с плавающей точкой (отрицательное значение) от -1.17549e-38 до -3.40282e + 38 -FLT_MIN -FLT_MAX
    двойной 2.22507e-308 до 1.79769e + 308 DBL_MIN DBL_MAX
    двойной (отрицательный) -2.22507e-308 до -1.79769e + 308 -DBL_MIN -DBL_MAX
     

    #include

    #include // для int, макросов char

    #include // для макросов с плавающей запятой, двойных макросов

    с использованием пространства имен std;

    int main ()

    {

    cout << "char варьируется от:" << CHAR_MIN << "до" << CHAR_MAX;

    cout << "\ n \ nкороткий диапазон символов от:" << SCHAR_MIN << "до" << SCHAR_MAX;

    cout << "\ n \ n беззнаковый символ варьируется от:" << 0 << "до" << UCHAR_MAX;

    cout << "\ n \ n \ nкороткое int варьируется от:" << SHRT_MIN << "до" << SHRT_MAX;

    cout << "\ n \ nбеззнаковое короткое целое число может быть от:" << 0 << "до" << USHRT_MAX;

    cout << "\ n \ nint варьируется от:" << INT_MIN << "до" << INT_MAX;

    cout << "\ n \ n беззнаковое целое число от:" << 0 << "до" << UINT_MAX;

    cout << "\ n \ nдлинное целое число от:" << LONG_MIN << "до" << LONG_MAX;

    cout << "\ n \ nбеззнаковое длинное целое число от:" << 0 << "до" << ULONG_MAX;

    cout << "\ n \ nдлинное длинное целое число от:" << LLONG_MIN << "до" << LLONG_MAX;

    cout << "\ n \ nбеззнаковое длинное длинное целое число от:" << 0 << "до" << ULLONG_MAX;

    cout << "\ n \ n \ nfloat варьируется от:" << FLT_MIN << "до" << FLT_MAX;

    cout << "\ n \ nотрицательное число с плавающей запятой может быть от:" << -FLT_MIN << "до" << -FLT_MAX;

    cout << "\ n \ nd double находится в диапазоне от:" << DBL_MIN << "до" << DBL_MAX;

    cout << "\ n \ nотрицательные двойные диапазоны от:" << -DBL_MIN << "до" << + DBL_MAX;

    возврат 0;

    }

    Выход:

    char варьируется от: -128 до 127
    
    диапазон коротких символов: от -128 до 127
    
    беззнаковый символ варьируется от: 0 до 255
    
    
    short int варьируется от: -32768 до 32767
    
    беззнаковое короткое целое число от: 0 до 65535
    
    int варьируется от: -2147483648 до 2147483647
    
    беззнаковое целое число от: 0 до 4294967295
    
    long int варьируется от: -9223372036854775808 до 9223372036854775807
    
    беззнаковое длинное целое число от: 0 до 18446744073709551615
    
    long long int варьируется от: -9223372036854775808 до 9223372036854775807
    
    unsigned long long int варьируется от: 0 до 18446744073709551615
    
    
    float варьируется от: 1.17549e-38 до 3.40282e + 38
    
    отрицательный диапазон значений с плавающей запятой: от -1.17549e-38 до -3.40282e + 38
    
    двойные диапазоны от: 2.22507e-308 до 1.79769e + 308
    
    отрицательные двойные диапазоны от: -2,22507e-308 до 1,79769e + 308
     

    Эта статья предоставлена ​​ Manjeet Singh . Если вам нравится GeeksforGeeks и вы хотели бы внести свой вклад, вы также можете написать статью с помощью serve.geeksforgeeks.org или отправить ее по электронной почте по адресу [email protected]. Посмотрите, как ваша статья появляется на главной странице GeeksforGeeks, и помогите другим гикам.

    Пожалуйста, напишите комментарии, если вы обнаружите что-то неправильное, или если вы хотите поделиться дополнительной информацией по теме, обсуждаемой выше.

    Тип поплавок | Документы Microsoft

    • 3 минуты на чтение

    В этой статье

    Для чисел с плавающей запятой используется формат IEEE (Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике).Значения с одинарной точностью с типом float имеют 4 байта, состоящие из знакового бита, 8-битной двоичной экспоненты с превышением 127 и 23-битной мантиссы. Мантисса представляет собой число от 1,0 до 2,0. Поскольку старший бит мантиссы всегда равен 1, он не сохраняется в числе. Это представление дает диапазон приблизительно от 3,4E-38 до 3,4E + 38 для типа float.

    Вы можете объявлять переменные как float или double, в зависимости от потребностей вашего приложения. Принципиальные различия между этими двумя типами заключаются в значимости, которую они могут представлять, требуемой памяти и их диапазоне.В следующей таблице показана взаимосвязь между значимостью и требованиями к хранилищу.

    Типы с плавающей запятой

    Тип значащие цифры Количество байтов
    поплавок 6–7 4
    двойной 15–16 8

    Переменные с плавающей запятой представлены мантиссой, которая содержит значение числа, и экспонентой, которая содержит порядок величины числа.

    В следующей таблице показано количество битов, выделенных мантиссе и экспоненте для каждого типа с плавающей запятой. Самый старший бит любого числа с плавающей запятой или двойной точности всегда является битом знака. Если он равен 1, число считается отрицательным; в противном случае это считается положительным числом.

    Длины экспонент и мантисс

    Тип Длина экспоненты Мантисса длина
    поплавок 8 бит 23 бита
    двойной 11 бит 52 бита

    Поскольку показатели степени хранятся в беззнаковой форме, экспонента смещается на половину своего возможного значения.Для типа float смещение 127; для типа double это 1023. Фактическое значение показателя степени можно вычислить, вычтя значение смещения из значения показателя степени.

    Мантисса хранится в виде двоичной дроби больше или равной 1 и меньше 2. Для типов float и double подразумевается ведущая 1 в мантиссе в позиции самого старшего бита, поэтому мантиссы на самом деле равны 24 и 53 бита, соответственно, хотя самый старший бит никогда не сохраняется в памяти.

    Вместо только что описанного метода хранения пакет с плавающей запятой может хранить двоичные числа с плавающей запятой как денормализованные числа. «Денормализованные числа» - это ненулевые числа с плавающей запятой с зарезервированными значениями экспоненты, в которых самый старший бит мантиссы равен 0. Используя денормализованный формат, диапазон чисел с плавающей запятой может быть расширен за счет точности. Вы не можете управлять представлением числа с плавающей запятой в нормализованной или денормализованной форме; пакет с плавающей запятой определяет представление.Пакет с плавающей запятой никогда не использует денормализованную форму, если показатель степени не становится меньше минимума, который может быть представлен в нормализованной форме.

    В следующей таблице показаны минимальные и максимальные значения, которые вы можете хранить в переменных каждого типа с плавающей запятой. Значения, перечисленные в этой таблице, применимы только к нормализованным числам с плавающей запятой; денормализованные числа с плавающей запятой имеют меньшее минимальное значение. Обратите внимание, что числа, хранящиеся в регистрах 80 x 87, всегда представлены в 80-битной нормализованной форме; числа могут быть представлены в денормализованной форме только при хранении в 32-битных или 64-битных переменных с плавающей запятой (переменные типа float и типа long).

    Диапазон типов с плавающей запятой

    Тип Минимальное значение Максимальное значение
    поплавок 1.175494351 E - 38 3.402823466 E + 38
    двойной 2.2250738585072014 E - 308 1,7976931348623158 E + 308

    Если точность менее важна, чем хранение, рассмотрите возможность использования типа float для переменных с плавающей запятой.И наоборот, если наиболее важным критерием является точность, используйте тип double.

    Переменные с плавающей запятой могут быть повышены до более значимого типа (от типа float к типу double). Продвижение часто происходит, когда вы выполняете арифметические действия с переменными с плавающей запятой. Эта арифметика всегда выполняется с такой же высокой степенью точности, как и переменная с наивысшей степенью точности. Например, рассмотрим следующие объявления типа:

      float f_short;
    двойной f_long;
    длинный двойной f_longer;
    
    f_short = f_short * f_long;
      

    В предыдущем примере переменная f_short повышается до типа double и умножается на f_long ; затем результат округляется до типа float перед присвоением f_short .

    В следующем примере (в котором используются объявления из предыдущего примера) арифметические операции над переменными выполняются с точностью до числа с плавающей запятой (32 бита); результат затем повышается до типа double:

      f_longer = f_short * f_short;
      

    См. Также

    Хранение основных типов

    Для чисел с плавающей запятой необходимо

    цифр Пи - Mimir Games

    ! ВНИМАНИЕ! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО МИНИМАЛЬНУЮ СУММУ, ПЕРЕЧЕННУЮ В ТАБЛИЦЕ.СМОТРЕТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ!

    Введение

    Изучая несколько языков программирования, можно заметить, что основные математические константы, такие как пи, в каждом языке определяются по-разному. Таблица 1 ниже дает определение числа пи для нескольких популярных языков программирования:

    Таблица 1: Список популярных языков программирования и их определение числа "пи".

    После просмотра этого разворота быстро возникает вопрос, сколько цифр числа Пи необходимо? Ответ зависит от того, как хранится значение числа пи.

    Числа с плавающей запятой

    Десятичные числа хранятся на компьютерах путем преобразования их в двоичные числа с плавающей запятой. Эти числа с плавающей запятой определены в стандарте IEEE для арифметики с плавающей запятой (IEEE 754). Число с плавающей запятой записывается почти так же, как число, записанное в экспоненциальной системе счисления, в котором часть цифр умножается на показатель степени. Число с плавающей запятой делится на три части. Бит одиночного знака, который кодирует знак числа.Мантисса (также называемая мантиссой), которая кодирует цифры числа и показатель степени, умноженный на мантиссу. В таблице 2 перечислены числа с плавающей запятой, определенные IEEE 754:

    .

    Прецизионный тип Всего бит Знак Показатель степени Значительное Десятичные цифры
    Половина 16 1 5 10 ~ 3.31
    Одиночный 32 1 8 23 ~ 7,22
    Двойной 64 1 11 52 ~ 15,95
    Четырехместный 128 1 15 112 ~ 34,02
    восьмерка 256 1 19 236 ~ 71,34

    Таблица 2: Разбивка битов, используемых для знака, экспоненты и мантиссы для различных типов точности чисел с плавающей запятой, определенных IEEE 754.

    На рисунке 1 показано, как выглядело бы число пи, если бы оно было закодировано числом двойной точности.

    Рисунок 1: Число двойной точности, состоящее из 1-битового поля знака, 11-битного поля экспоненты и 52-битного поля значимости. В этом случае число пи (3,141592653589793) было закодировано в число двойной точности с плавающей запятой. Обратите внимание, что истинное значение этого числа с двойной точностью - 3,14159265358979311599796346854.

    Есть несколько способов сохранить десятичное число в двоичном формате с разной степенью точности.Почти в 99% случаев числа с плавающей запятой (одинарная точность) и удвоения (двойная точность) являются типичными способами хранения большинства чисел. Числа половинной точности обычно используются в вычислениях графического процессора, таких как освещение видеоигр. Четверная и октуплетная точность встречаются только в чрезвычайно точных математических расчетах, таких как физическое моделирование.

    Теперь, когда мы знаем, сколько битов (значащих битов) мы должны закодировать десятичное число, нам просто нужно пройти процесс преобразования десятичного числа в двоичное число с плавающей запятой.{Significand + 1} \), а остаток также является целым числом в диапазоне \ (0 \ leq r

    Раунд от половины до четного следует этим правилам:

    • \ (r <\ frac {d} {2} \) округлить в меньшую сторону
    • \ (r> \ frac {d} {2} \) округлить до
    • \ (r = \ frac {d} {2} \) округлить, если \ (q \) нечетное, округлить в меньшую сторону, если \ (q \) четно.

    В данном случае \ (q = 13174308 \) и \ (r = 864 \).{1} \) кодируется в поле экспоненты как \ (10000000 \)

  • 23 бита после десятичной точки помещаются непосредственно в поле значения.

Минимальное количество цифр, необходимое для Pi

Теперь, когда у нас есть метод преобразования десятичного числа в двоичное число с плавающей запятой, мы можем определить, сколько цифр нам нужно для точного представления числа Пи в каждом типе точности с плавающей запятой. Это делается путем добавления цифр к представлению числа Пи до тех пор, пока значение с плавающей запятой не изменится.Таблица 3 показывает результат.

Прецизионный тип Цифры Значение
Половина 4 3,141
Одиночный 8 3,14159265
Двойной 16 3,141592653589793
Четырехместный 35 3,1415926535897932384626433832795028
восьмерка 71 3.1415926535897932384626433832795028
841971693993751058209749445923078164

Таблица 3: Минимальное количество десятичных цифр, необходимых для точного представления числа Пи для различных типов точности с плавающей запятой. Предупреждение: хотя эти числа представляют собой минимальное необходимое количество десятичных цифр, вам следует использовать больше цифр.

В цифрах нет ничего удивительного. Почти все они точно соответствуют десятичной точности, ожидаемой от чисел с плавающей запятой. В таком случае, почему в таких языках, как C / C ++, используется 21 цифра вместо 16?

Заключение

Таблица 3 указывает точку, в которой добавление дополнительных цифр не изменит результирующее число с плавающей запятой.Однако эти числа не учитывают, какой алгоритм используется для преобразования этих чисел из десятичного числа в двоичное число с плавающей запятой. Как видно на рисунке 2, даже для программ, специально разработанных для обеспечения точности вычислений (в данном случае Mathematica 11.0), разные методы представления одного и того же десятичного числа могут привести к разным результатам.

Рисунок 2: 16 цифр числа Пи, представленных как в дробной, так и в десятичной системе счисления, преобразованы в двоичную форму в системе Mathematica 11.0. Обратите внимание, что одно и то же число дает разные двоичные результаты.

Из-за потенциальных проблем, связанных с использованием абсолютного минимума десятичных цифр, следует добавить еще несколько цифр сверх минимума. Вероятно, поэтому большинство языков выходит за рамки теоретического минимального количества десятичных цифр, необходимых для точного представления числа пи.

примитивных типов данных Java. Размер, диапазон и значение по умолчанию основных типов данных

Восемь примитивных типов данных Java

Примитивные типы данных Java - это основные типы данных, встроенные в язык Java.Тип данных - это механизм классификации, с помощью которого можно определить, какие данные хранятся внутри переменной и какие операции они поддерживают.

Java предоставляет более богатый набор примитивных, базовых или встроенных типов данных, чем другие языки, такие как C и C ++. Java поддерживает восемь встроенных типов, которые поддерживают целые числа, числа с плавающей запятой, символьные и логические значения. Все примитивные или базовые типы данных содержат числовые данные, которые непосредственно понимаются системой.

В следующей таблице перечислены все примитивные типы данных Java, их требования к хранению в байтах и ​​числовой диапазон, который они поддерживают.

Таблица 1: Список примитивных типов данных Java
Тип Размер в байтах Диапазон
байт 1 байт -128 до 127
короткий 2 байта -32 768 до 32 767
внутренний 4 байта -2 147 483 648 до 2 147 483 647
длинный 8 байт -9,223,372,036,854,775,808 до
9,223,372,036,854,775,807
поплавок 4 байта примерно ± 3.40282347E + 38F

(6-7 значащих десятичных цифр)

Java реализует стандарт IEEE 754
двойной 8 байт приблизительно ± 1,79769313486231570E + 308
(15 значащих десятичных цифр)
символ 2 байта от 0 до 65 536 (без знака)
логический точно не определено * правда или ложь

* boolean представляет один бит информации, но его «размер» не совсем точно определен.[Источник: руководство Sun по типам данных]

Важно отметить, что Java не поддерживает беззнаковые типы. Все варианты int подписаны. Но char - исключение; он беззнаковый и занимает 2 байта в памяти. Он хранит 16-битный символ Unicode UTF-16. Тип char без знака кажется логичным, потому что нет отрицательных символов.

Значения по умолчанию для примитивных типов Java

Примитивные типы данных Java инициализируются некоторыми значениями по умолчанию, когда они объявляются как члены класса.При программировании на Java вы объявляете и используете переменные в двух местах. Во-первых, внутри функции они являются локальными для этой функции. А во-вторых, как ученик. Когда переменная объявляется локальной для функции, она должна быть инициализирована или назначена перед первым использованием, в противном случае компилятор сообщает об ошибке «переменная <имя переменной> могла быть не инициализирована». Но когда переменная объявляется как член или поле класса, не всегда важно присвоить значение члену. В этом случае члены класса инициализируются компилятором некоторыми значениями по умолчанию.Однако оставлять членов класса неинициализированными не считается хорошей практикой.

В следующей таблице перечислены значения по умолчанию для примитивных типов данных Java, показанных в таблице 1.

Таблица 2: Значения по умолчанию для примитивных типов данных в Java
Тип Значение по умолчанию
байт 0
короткий 0
внутренний 0
длинный 0
поплавок 0.0f
двойной 0,0d
символ '\ u0000'
логический ложь
Строка или другой предмет null

Последнее слово

В этом руководстве мы обсудили примитивные или базовые типы данных Java, их значения и диапазон по умолчанию.Надеюсь, вам понравилось читать это руководство. Пожалуйста, напишите нам, если у вас есть какие-либо предложения / комментарии или вы столкнетесь с какой-либо ошибкой на этой странице. Спасибо за прочтение!

Список литературы

Об авторе

Кришан Кумар
является основателем и основным спонсором cs-fundamentals.com. Он профессионал в области программного обеспечения (закончил BITS-Pilani) и любит писать технические статьи по программированию и структурам данных.

long double - PEGWiki

long double - это примитивный тип данных с плавающей запятой в C (а затем и в C ++), длина которого по стандарту должна быть не меньше длины double . То есть значения, которые он может представлять, должны быть расширенным набором значений, которые может представлять двойной .

На многих архитектурах long double идентично double , поскольку double обычно является двоичным64, и многие архитектуры не поддерживают более длинный тип данных с плавающей запятой.На машинах Intel x86, однако, long double часто представляет собой 80-битный формат с расширенной точностью , который возник в числовом сопроцессоре Intel 8087. Этот формат почти полностью аналогичен форматам IEEE 754, за исключением того, что его значащая величина не содержит неявного ведущего 1. Он состоит из знакового бита, 15-битового поля экспоненты со смещением и 64-битного значащего поля. Поскольку процессоры x86 имеют прямой порядок байтов, когда этот вид числа хранится в памяти, 8 байтов младшего адреса используются для значимости, следующий байт используется для 8 младших битов экспоненты, а последний байт содержит знаковый бит как самый старший бит, за которым следуют 7 старших битов экспоненты.

В Паскале соответствующими типами данных являются Extended (Free / Borland / GNU Pascal), а также LongReal (GNU Pascal), которые также содержат 80 бит информации.

Недвижимость [править]

Диапазон длинного двойного можно проверить в C, используя , и C ++, используя std :: numeric_limits . Этот 80-битный формат обычно имеет диапазон примерно 1.9E-4932 ... 1.1E + 4932 и содержит 19-20 значащих цифр.

Даже несмотря на то, что long double может храниться с использованием 96 или даже 128 бит (вы можете проверить количество битов, используя 8 * sizeof (long double) ), он по-прежнему имеет только 80 бит точности.Дополнительные биты заполнения призваны помочь современной архитектуре выровнять 8- или 16-битные границы. В GCC компилятор переключает -m96bit-long-double и -m128bit-long-double может использоваться для управления размером хранения long double , конечно, без какого-либо изменения его точности.

Для scanf или printf a long double следует использовать спецификатор формата % Lf (% llf тоже иногда работает, хотя и нестандартно).

Хорошо известная ошибка в Windows заключается в том, что MinGW использует библиотеки времени выполнения Microsoft C, которые не имеют хорошей поддержки для типа long double .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *