Для фотошопа елка: Рождественская елка PSD, 9500+ Рождественская елка осчс-образ для бесплатной загрузки

Содержание

Новогодняя ёлка в Adobe Photoshop

В этом уроке мы научимся рисовать очень простую, но красивую новогоднюю ёлку! Мы будем использовать кисти и настраивать их в зависимости от наших нужд. Также уделим немного времени стилям слоя. Готовимся к празднику!

 

 

Финальный результат

Создайте новый документ (Ctrl+N) в Photoshop размерами 1920px на 1200px (RGB) с разрешением в 72 pixels/inch. Инструментом Прямоугольник/Rectangle Tool (U) нарисуйте прямоугольник, который будет фоном для нашего изображения.

Для этого слоя кликните по иконке Добавить новый стиль слоя/Add a layer style в нижней части Палитры Слои/Layers panel и выберите Наложение градиента/Gradient Overlay:

Кликните по градиенту, чтобы открыть Редактор градиента/Gradient Editor и выставите цвета как на картинке ниже.  Нажмите OK.

У нас должен получиться такой фон:

Создайте новый слой и выберите круглую растушеванную кисть для инструмента Кисть/Brush Tool (B).

Смените первый цвет на черный, укажите Непрозрачность/Opacity в 10% для окне настроек кисти, и рисуйте в нижней части изображения затемняя его, как показано ниже:

Теперь нам нужно создать новый слой и выбрать круглую жесткую кисть, чтобы нарисовать контур нашей елки.

Скачайте набор кистей «stars and blinks «. Создайте новый слой и выберите инструмент Кисть/Brush Tool (B). Затем выберите кисть, указанную ниже.

Нам нужно настроить кисть в Палитре кистей/Brushes panel (F5), выберите закладку Форма кисти/Brush Tip Shape. Настройте Диаметр/Diameter и Расстояние между символами/Spacing как показано ниже.

Зайдите во вкладку Динамика кисти/Shape Dynamics:

Также измените параметр Рассеивание/Scattering:

Примените кисть, не выходя за нарисованный контур елки.

В следующем новом слое мы используем такую же кисть, только большего диаметра.

Разрисуйте елочный силуэт новыми элементами. После этого выберите еще больший диаметр кисти, чтобы нарисовать звезду:

Снова создайте новый слой и нарисуйте в нем еще одну звезду белого цвета на верхушке елки. Используя Свободное трансформирование/Free Transform (Ctrl+T), поверните звезду на 90 градусов.

Создайте новый слой. В нем мы будем работать уже знакомой нам кистью.

Настройте ее в Палитра кистей/Brushes panel (F5). Зайдите во вкладку Динамика кисти/Shape Dynamics и измените параметры как показано ниже.

Примените кисть в указанных местах:

В следующем новом слое мы будем работать той же кистью, только изменим диаметр и укажем непрозрачность в 50%. Добавьте новых элементов елке.

Теперь мы используем инструмент Эллипс/Ellipse Tool (U), чтобы нарисовать елочные шары.

Кликните по иконке Добавить стиль слоя/Add a layer style в нижней части Палитры Слои/Layers panel и выберите Внешнее свечение/Outer Glow:

Добавьте Внутреннее свечение/Inner Glow

Настройте Тиснение/Bevel and Emboss

Также добавьте Наложение градиента/Gradient Overlay

Кликните по градиенту, чтобы открыть Редактор градиента/Gradient Editor и укажите цвета как показано ниже.

У нас получился елочный шар:

Сделайте несколько копий шара и при помощи Свободное трансформирование/Free Transform (Ctrl+T) измените их размеры. Расположите шары на елке:

Создайте новый слой и выберите кисть указанную ниже.

Смените первый цвет на #FCFD00 и нарисуйте несколько звезд, как показано ниже:

Теперь вы можете удалить слой с контуром:

Снова создайте новый слой и нарисуйте в нем той же кистью звезды на фоне разного размера. После этого немного размойте слой: Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу/Filter>Blur>Gaussian blur

Новогодняя елка готова!

Автор урока — ART-D

Смотрите также:

Клипарт елка и новогодние фоны по теме (50+ материалов)

В прошлой статье мы опубликовали более 70-ти материалов, среди которых вы найдете иконки и вектор елки для украшения своих открыток, веб-проектов, иллюстраций и т.д. Тем не менее интересные примеры графики на этом не закончилась, и нам пришлось разделить публикацию на две части. В текущей заметке представлен разнообразный клипарт новогодней елки и фоны с бесшовными паттернами по этой же тематике.

Здесь также получилось немалое количество полезных изображений, но если вы вдруг не нашли нужные вам, во-первых, советуем глянуть другие статьи блога про красивые зимние фоны и новогодние текстуры плюс у нас есть отдельный раздел про зимние материалы. Также можете смотреть списки похожих элементов на тех сайтах, куда вы переходите по линкам из поста.

Клипарт елки в PNG и векторе

Выделение определенных объектов в подраздел clipart основано скорее на содержании иллюстрации нежели ее форме. Тут встретите как обычные PNG, так и векторные работы, однако все напоминают рисованную графику.

Значительно бОльшая часть интересных объектов находятся в специализированных архивах. Плюс ими реально намного удобнее пользоваться чем искать что-то в Гугле. Переходите на сервисы по ссылкам ниже, где найдете много новогоднего клипарта елки на прозрачном фоне в PNG и не только. Если вдруг нужная категория не отобразилась, напишите в строке поиска фразу «christmas tree».

Clipart Library

Webweaver Free Clipart

Clipart Panda

Openclipart.org

ClipartLook

FreeIconsPNG

StickPNG

В этих проектах есть много полезных картинок: в Clipart Panda представлено около 60-ти элементов; не смотря на отсылку к иконкам в названии FreeIconsPNG, изображения там имеют разрешение весьма высокое; не менее оригинальна реализация монохромной чб графики в ClipartLook.

Паттерны елки и узоры

В этом блоке будут бесшовные текстуры ели, которые можно использовать в бэкграунде веб-сайтов или как повторяющиеся узоры.

Фоны новогодней елки (+текстуры)

Изображения из этого раздела могут использоваться для открыток, праздничных email-ов, иллюстраций на сайте и т.п. Понятно, что в отличии от текстур дерева представить в качестве подложки какую-то однородную графику сложно, поэтому во многих случаях веточки ели выступают в роли дополнительных декораций. Иногда они вместе с другими праздничными атрибутами располагаются в одном из углов, в других случаях — создают что-то вроде рамки с елками и PNG прозрачным бэкграундом для дальнейшей их правки в Фотошопе. Кстати, часть похожих работ найдете в статье про зимние фоны.

Как видите, в качестве подходящей подложки для текста реально использовать только фото с эффектом боке или с обычным размытием. Остальная рисованная или декоративная графика располагается по кругу картинки или сбоку.

Для примера также добавим немного премиальных картинок с новогодней елкой — клипарт, вектор и паттерны. Вдруг, кому-то будет полезно.

  

Итого получилось около 55-ти разных изображений, которые однозначно пригодятся при создании графики зимней/рождественской тематики. Если их мало, то во-первых, пройдите по ссылкам в начале статьи, во-вторых, смотрите похожие материалы под этой заметкой и в-третьих, не стесняйтесь «серфить» по сайтам, куда попадаете из данной подборки. Искать следует по фразе «Christmas Tree», добавляя в нее нужный вам тип объектов: будь то вектор, клипарт и картинки новогодней елки с фоном или без.

Новогодняя елка в фотошопе — Arttopia.Уникальные уроки рисования и дизайна в Adobe Photoshop

Новогодняя елка является неотъемлемой частью любимого всеми зимнего праздника. Сегодня мы посмотрим как рисуется новогодняя елка в фотошопе.

Я покажу вам как нарисовать новогоднюю елку в фотошопе легко и просто.

Я буду работать в Adobe Photoshop CS6, вы можете использовать абсолютно любую версию.

Приступаем к работе

Создаем новый документ (Ctrl+N), я задала размеры 768 х 1024 пикселей.

Открываем палитру слоев – F7. Разблокируем слой с фоном, дважды кликнув на него.

Готовим основу елки

Создаем новый слой –«Ctrl+Shift+N».

Мы будем пользоваться для рисования новогодней елки векторными формами, для этого вам даже не понадобится планшет.

Выбираем инструмент «Ellipse Tool»(U).

Нарисуйте овальное основание для нашей елки.

Если по краям документа не отображаются линейки, нажмите «Ctrl+R», чтобы их вывести.

Щелкните по вертикальной линейке, расположенной у левого края окна, удерживая левую кнопку мыши нажатой, вытяните направляющую. Установите ее в центр листа и спозиционируйте нарисованный овал таким образом, чтобы направляющая проходила через центр овала.

Скопируйте слой с овалом – Ctrl+J.

Зажмите Shift (чтобы ровно двигать объект)и переместите второй овал по вертикали вверх, установите его над первым овалом.

Нажмите Ctrl+T, чтобы изменить размеры овала. Нам нужно его немного уменьшить, чтобы в итоге у нас получилось что-то вроде цилиндра с расширяющимся основанием.

Зажмите Shift и Alt, чтобы трансформирование было пропорциональным и исходило из центра.

Вытягиваем направляющие для горизонтальных центров овалов.

Берем инструмент Pen Tool(P), соединяем овалы по бокам, ставя точки в местах, где проходят направляющие, чтобы у нас получился цилиндр. Для верхнего овала придется чуть приподнять точки над направляющими. Вытягиваем касательные, чтобы немного изогнуть контур.

Создайте новый слой –«Ctrl+Shift+N».Залейте контур цветом. Щелкаем правой кнопкой, выбираем «Fill Path» (Выполнить заливку контура).

У нас получилось основание елочки.

Выделяем все три слоя с заливкой (щелкаем по верхнему, удерживаем Shift, щелкаем по третьему -выделится группа: 1,2,3).

Правой кнопкой вызываем контекстное меню, выбираем «Convert to smart-object» (Преобразовать в смарт-объект). Образуется один общий слой со значком в углу.

Еще раз щелкаем правой кнопкой – «Rasterize Layer»(Растрировать слой).

У нас получился нижний ярус елки на одном слое.

Делаем дубликат слоя – Ctrl+J.

Зажимаем Shift (чтобы ровно двигать объект)и перемещаем второй ярус по вертикали вверх, устанавливаем его над основанием.

Нажмите Ctrl+T, чтобы уменьшить второй ярус. Зажмите Shift и Alt, чтобы трансформирование было пропорциональным и исходило из центра.

Опять повторим операции по копированию и уменьшению размера яруса(копируем слой и трансформируем объект), чтобы создать основание для верхушки.

Таким образом,  получится три уменьшающихся кверху яруса елки.

Теперь берем инструмент Pen Tool(P), дорисовываем верхушку елки таким образом, чтобы получился конус.

Заливаем контур цветом. Щелкаем правой кнопкой, выбираем «Fill Path» (Выполнить заливку контура).

Добавляем тени

Создаем новый слой –«Ctrl+Shift+N». Располагаем его между основанием елки и вторым ярусом.

Выбираем Elliptical Marquee Tool(M) заливаем темно-зеленым цветом. Это будет тень от второго яруса. Располагаем ее таким образом, чтобы она казалась естественной.

Копируем слой с тенью, располагаем его под третьим ярусом, зажимаем Shift, двигаем дубликат тени вверх, немного уменьшаем Ctrl+T (не забудьте зажать Shift и Alt при трансформации).

Работаем над объемом

Теперь будем добиваться объема елочки.

Создаем новый слой — «Ctrl+Shift+N».

Берем инструмент Pen Tool (P). Рисуем тени и блики на елке. Я сделала 4 разных слоя с заливками.

Теперь нам нужно чтобы основа елочки была на одном слое,чтобы удобнее было применять маску.

Выделяем все слои с ярусами и тенями под ярусами (всего 5 слоев: 3 яруса + 2 тени). Для этого щелкаем по верхнему слою в группе, зажимаем Shift, щелкаем по нижнему слою в группе.

Жмем правой кнопкой, выбираем «Convert to smart-object» (Преобразовать в смарт-объект).

Еще раз щелкаем правой кнопкой – «Rasterize Layer»(Растрировать слой).

Далее поочередно устанавливаем курсор между слоями в палитре слоев, зажимаем Alt(при этом курсор поменяет вид, в CS6 он станет квадратом со стрелочкой, в более ранних версиях — двумя пересекающимися кружками) и щелкаем между слоями.

Начинаем со слоя с основой елки и первого слоя с тенями.

При этом верхний слой перемещается влево и связывается стрелочкой с предыдущим слоем. Это значит, что видимая область верхнего слоя не выйдет за пределы нижнего слоя, который стал для него маской. Другими словами, верхний слой будет виден только в тех местах, где есть пиксели на нижнем. Это очень удобно.

Объясню для чего мы это делаем. Сейчас у нас очень резкий цветовой переход между тенями-светом-бликом, чтобы его смягчить, нужно немного размыть заливки. При этом, если не применить маску (Alt+клик) размытые края заливок будут выходить за пределы елки и нам придется придумывать каким образом от них избавляться.

Итак, если вы все правильно сделали,  у вас будет основной слой и 4 слоя, соединенных с ним квадратной стрелкой.

Выделяем слой с тенями. Заходим в меню Filter — Blur -Gaussian blur(Фильтр -Размытие -Размытие по Гауссу). Radius (Радиус размытия) ставим 9.

Выделяем поочередно еще 3 слоя с заливками и жмем Ctrl+F (комбинация повторяет предыдущий фильтр). Получаем плавный переход.

Для удобства сольем все слои. Выделим верхний и нажмем «Ctrl+E» 3 раза, чтобы слить слои с нижними.

Берем Прямолинейное лассо (L),выделяем места, где заливка заехала на тени под ярусами, очищаем. При необходимости используем дополнительно стирательную резинку Eraser Tool(E).

С помощью этого же инструмента я немного подкорректировала форму елки, немного обрезав края.

Сделаем блики на краях елки.

Настраиваем инструмент Brush tool (B), берем тонкую 1-3пикселя круглую кисть, цвет выбираем желтый (у меня eaff00). Выбираем режим кисти «Linear Dodge(Add)»(Линейный осветлитель(Добавить)).

Создадим новый слой. Берем перо Pen Tool(P), рисуем дуги по краю елки.

Щелкаем правой кнопкой по контуру, выбираем «Stroke Path»(Выполнить обводку контура).

Выбираем инструмент «Кисть» (Brush), ставим галочку в окне «Имитировать нажим» (Pen Pressure).

Делаем так для всех ярусов.

Наводим курсор между слоем с краевыми бликами и тенями, жмем Alt и кликаем.

Добавляем рефлексы

Объекты взаимодействуют друг с другом и с окружающим фоном при помощи рефлексов. Сейчас наша елочка не вписана в фон.

Создадим светлые рефлексы от фона, чтобы елка не была прилеплена сверху, а взаимодействовала с фоном.

Создаем новый слой.

Кистью Brush Tool(B) рисуем по краям светлые полоски (цвет #dcf68d). Чтобы провести ровную линию, зажимайте Shift.

Заходим в меню Filter — Blur -Gaussian blur(Фильтр -Размытие -Размытие по Гауссу). Radius (Радиус размытия) ставим 5.

Создаем новый слой под елкой. Рисуем с помощью Elliptical Marquee Tool(M) овальную тень темно-зеленого цвета. Размываем: Filter — Blur -Gaussian blur(Фильтр -Размытие -Размытие по Гауссу). Radius (Радиус размытия) ставим 12. Получается вот что:

Рисуем красную звезду

Выбираем инструмент «Многоугольник» Polygon (U) с такими параметрами:

Щелкаем дважды по слою со звездой, применяем стиль слоя.

Ставим галочку напротив «Bevel and Emboss», щелкаем по строке, выставляем такие настройки:

Рисуем тень под звездой, размываем ее.

Рисуем елочные шары

Переходим к игрушкам. Я покажу как сделать один шарик, вы же потом на ваше усмотрение можете копировать и менять его цвет на ваш вкус.

Берем «Ellipse Tool» (U). Зажимаем Shift, рисуем круг. Растрируем слой(правой кнопкой — Rasterize Layer), блокируем прозрачные пиксели в палитре слоев.

Выбираем градиент «Gradient Tool»(G). Тип — радиальный. Устанавливаем цвета:от белого #fffff к розовому #ff004e.

Дважды щелкаем по слою в палитре слоев. Применяем стили слоя(ставим галочки):

Inner Glow (Внутреннее свечение)

«Drop Shadow» (Тень)

Копируем слой с шаром (Ctrl+J), меняем размер (Ctrl+T) с зажатым Shift, размещаем шары по елке на свой вкус.

Готово!

Вот что получилось у меня:

В этом уроке я рассказала вам как создавалась новогодняя елка в фотошопе. Надеюсь вам понравился этот урок, друзья!

До новых встреч! С наступающими праздниками вас!:)

Бесплатные Паттерны на тему Рождественской Ёлки

Бесплатные Паттерны на тему Рождественской Ёлки | Designe-R


В преддверие новогодних праздников принято украшать в доме ёлку. А в работе дизайнера,  прекрасным решением и дополнением в свою коллекцию послужат паттерны на тему рождественских ёлок.  Чтобы помочь Вам обновить свой дизайн, мы собрали для Вас подборку этих прекрасных узоров в духе рождества. Наслаждайтесь!

Рекомендуем также посмотреть:

1. Снежные елки

Скачать

2. Паттерн Ёлки

Скачать

3. Патерн цветные ёлочки

Скачать

4. Паттерн рождественские ёлки

Скачать

5. Рождественские ёлки — узор

Скачать

6. Паттерн/Узор Ёлки

Скачать

7. Рождественская Ёлка

Скачать

8. Рождественские конфеты

Скачать

9. Паттерн рождественские ёлки

Скачать

10. Синее рождество

Скачать

11. Паттерн рождественских ёлок

Скачать

12. Рождественская ёлка

Скачать

13. Паттерн ёлочки

Скачать

14. Паттерн весёлые ёлочки

Скачать

15. Рождество

Скачать

16. Рождественский паттерн

Скачать

17. Ёлочки

Скачать

18. Ёлочный узор

Скачать

19. Зимние ёлочки — патерн

Скачать

20. Рождественские снежинки

Скачать

21. Рождественский паттерн

Скачать

22. Веселые рождественские ёлочки

Скачать

23. Патерн из рождественских ёлочек

Скачать

24. Рождественская ёлка

Скачать

25. Патерн ёлочки

Скачать

26. Паттерн — забавные ёлочки

Скачать

27. Рождественский паттерн

Скачать

28. Рождественские ёлки

Скачать

29. Паттерн рождество

Скачать

30. Паттерн ёлочка

Скачать

31. Паттерн — Рождественская ёлка

Скачать

Узнать больше интересного:

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Всё, что Вам нужно для ваших творческих проектов.

%d такие блоггеры, как:

Неоновая новогодняя елка! · Мир Фотошопа

В этом уроке мы рассмотрим еще один интересный подход в создании новогодних иллюстраций. Вот такая вот эффектная светящаяся рождественская красавица получится у вас по окончании этого маленького, но замечательного своим неординарным результатом урока.

1 Шаг

Для начала создайте новый файл (File > New) размерами 1280?1024 px и разрешением 72 dpi. Фон нужно будет залить черным цветом, поэтому переключитесь на инструмент Paint Bucket Tool (G) и залейте слой цветом #000000.

2 Шаг

При помощи Pen Tool создайте путь, как бы обвивающий елку по спирали.

3 Шаг

Далее наведите полученный путь кистью диаметром в 3px и цветом #37FF00. Для этого сначала настройте нужным образом Brush Tool (диаметр и цвет), затем выберите инструмент перо Pen Tool (P) и, кликнув правой клавишей мыши по созданному пути, выберите пункт Stroke Path. Опция Simulate Pressure должна быть отключена. Далее затрите ластиком Eraser Tool (E) лишние части спирали. В итоге должно получиться нечто вроде этого:

4 Шаг

После этого выберите инструмент Burn Tool (O) и затемните с его помощью внутренние стороны ленты, придавая ей таким образом объема.

5 Шаг

Дублируйте этот слой (Ctrl + J) и сместите дубль чуть выше.

6 Шаг

После этого ластиком очень маленького размера нанесите разрывы на линии в некоторых местах, где они пересекаются с новыми слоями, чтобы создать таким образом ощущение хаотичного переплетения.

7 Шаг

Создайте еще несколько копий слоев с полосками и рассредоточьте их немного в пространстве.

8 Шаг

Затем переключитесь на Brush Tool (B) и задайте ей такие параметры:

Создайте новый слой, который должен отвечать за легкую размытую дымку по линиям спирали. Выберите цвет кисти #EDFE87 и задайте ей Opacity порядка 10%. Пройдитесь кистью по некоторым частям спирали, придав ей таким образом таинственное свечение.

9 Шаг

Создайте новый слой и растяните на нем зеленый прямоугольник цвета #4BCE2A. Его можно получить путем обыкновенной заливки прямоугольного выделения, созданного инструментом Rectangular Marquee Tool (M).

10 Шаг

Смените режим наложения для этого слоя на Color Burn.

Наша елка стала более насыщенной.

11 Шаг

Дублируйте слой с желтым свечением и вынесите его поверх всех остальных слоев.

12 Шаг

Теперь переключитесь на кисть Brush Tool (B) и задайте ей следующие параметры в окне настройки кистей:

Создайте новый слой и начните наносить светящиеся частицы, применяя тот же цвет, который мы использовали для создания свечения. Задайте этому слою режим наложения Overlay.

13 Шаг

Повторите ту же операцию еще раз, но на новом слое. В этот раз оставьте режим наложения равным Normal. Выберите меньший размер кисти.

14 Шаг

Еще раз повторите то же самое, выбрав еще меньший размер для частиц. Далее поместите на свою елку пятиконечную звезду, переключившись на Custom Shape Tool (U) и выбрав ее из списка доступных фигур (5 Point Star). Цвет звезде задайте равным #F6FF9F.

15 Шаг

Задайте звезде стили Drop Shadow и Outer Glow с параметрами, приведенными на рисунках ниже.

Заключение

Вот и все! Причудливая светящаяся елка готова! Хорошего настроения!

Как сделать огоньки на фоне в фотошопе. Создаем сверкающую новогоднюю елку используя фотошоп

В этом фотошоп-уроке вы научитесь создавать реалистичный огонь. Делается он очень просто! Вот посмотрите, что в итоге у вас получится:

Шаг 1.

Создадим новый файл, размером примерно 600х500 px и заполним его белым цветом. Теперь используем Filter-Render-Cloud (Фильтр-Рендеринг-Облака)
.

Шаг 2.

Дальше используемFilter -Render- different clouds (Фильтр-Рендеринг-Облака с наложением)
.

Нажмаем несколько раз Ctrl+F (продублируем работу фильтра), пока изображение не станет похоже на настоящий огонь.

Шаг 3.

Возьмем мягкую кисть черного цвета размером 45 px. И закрасим примерно половину нашего огня, чтобы появились языки пламени.

Шаг 4.

Дальше необходимо придавать пламени еще более реалистичный вид. Заходим Filter — Liquify (Фильтр-Пластика… или Shift+Ctrl+X)
, берем в открывшемся окне инструмент Деформация
(W) и немного вытягиваем, чтобы получились языки пламени.

Шаг 5.

Теперь осталось только раскрасить наш огонь. Заходим Image — adjustment -Gradient map (Изображение-Коррекция-Карта градиента)
и устанавливаем там примерно такие параметры:

Ну вот, наш огонь готов. Он очень похож на настоящий.

Желаю успехов!
Всегда для Вас: сайт
У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов? Выложите свои работы на наш

Сегодня я расскажу вам как делается анимация в фотошопе CS6, мы с вами украсим мерцающими огнями праздничную елку. Новогодняя анимация в фотошопе делается совсем просто, у вас обязательно получится.

Для начала нам потребуется новогодняя елка, я нашла фотографию в интернете, вы можете использовать мой исходник , а если вы уже поставили елку дома, анимировать ее вам будет еще интереснее!

Итак, открываем фотографию — «Ctrl+O», выбираем на компьютере картинку и жмем «Открыть».

Заходим в палитру слоев «Layers», нажав клавишу F7.

В палитре первоначально находится только один слой с нашей картинкой.

Создаем новый слой — нажимаем горячие клавиши Crtl+Shift+N, либо щелкаем по значку нового слоя в палитре слоев.

На палитре инструментов слева находим инструмент кисть — Brush Tool(B).

В верхней панели выбираем загруженную кисть с огоньком,щелкнув по маленькой стрелочке, чтобы открыть панель кистей, она будет в списке последней. Я сделала оттиск кисти в отдельном документе, чтобы вы видели какую кисть я использовала. Диаметр кисти я выбрала 90 px, если хотите, можете выбрать диаметр поменьше, тогда огоньки будут мельче.

Теперь нужно выбрать цвет для огоньков. Нажмите на верхний квадратик внизу панели инструментов, чтобы задать цвет. Выбирайте любой, какой захотите, желательно поярче, у нас же праздничная елочка. Я выбрала розовый.

После того как выбрали цвет, рисуем огоньки на нашей елке в произвольных местах. Щелкаем несколько раз по одному месту, чтобы оттиск был ярче, потом переходим к другому. Рисуем одним цветом огни не по всей елке, а оставляем место для второго цвета.

Когда расставите все огоньки, создайте дубликат слоя нажав Ctrl+J (чтобы сделать огни еще ярче), затем объедините слои — выделите верхний слой и нажмите Ctrl+E (позволяет слить слой с нижним). Сразу переименуйте слой, дважды щелкнув по названию слоя в палитре слоев. Давайте всем слоям осмысленные названия, чтобы в дальнейшем упростить работу с ними. Я назвала свой слой «Розовые огоньки».

Создаем новый слой -Crtl+Shift+N, либо щелкаем по значку нового слоя в палитре слоев.

Меняем цвет, которым будет рисовать, опять щелкнув по квадратику внизу панели инструментов. Выбираем какой-нибудь другой, я выбрала голубой.

Рисуем опять огоньки уже в других местах. Называем слой «Голубые огоньки».

Теперь наша новогодняя елка горит огнями двух цветов.

Создадим еще один слой.

Уменьшаем немного диаметр кисти, выбираем белый цвет.

Рисуем поверх уже созданных огней белые светящиеся серединки.

Как нарисовать огонь, пламя в фотошопе (Photoshop)?

    В фотошопе не сложно нарисовать огонь при помощи анимации — ряда рисунков пламенем в определенной последовательности кадр за кадром.

    Чтобы рисунок был реалистичным, используют разные фильтры, эффекты. Там, где стиль слоя можно изобразить внешнее или внутреннее свечение, придать градиентную окраску.

    Предлагаю посмотреть хороший урок, где делается огненная надпись quot;Firequot;.

    Чтобы сделать такой эффективный рисунок горящего текста, автор предлагает сначала создать текст, далее сделать фон при помощи фильтра quot;облакаquot; и наложить на надпись. Затем собственно анимация из текста. Чтобы работать с огненным изображением на определенном этапе приходится создать слой-маску, а потом убрать, когда не нужна.

    Автор предлагает не прибегать к фильтрам, а сделать рисунок самостоятельно. Это довольно не сложный урок и очень понятный, где каждый сам сможет сделать огненную надпись реалистично, не прибегая к готовым фильтрам, а самостоятельно только при помощи эффектов и возможностей Pgotoshop.

    Нарисовать огонь, пламя и дым с помощью программы Adobe Photoshop
    совсем не сложно. При всей кажущейся сложности, это совсем простые эффекты, правда требующие довольно кропотливой и тщательной работы. Чтобы огонь или дым получились реалистичными, придтся очень постараться.

    Для создания эффекта пламени или дыма используется совсем немного инструментов и фильтров. Основные — простая круглая кисть белого цвета, размер и размытие которой нужно будет подбирать в настройках инструмента, фильтр quot;размытия по Гауссуquot;, фильтры quot;пластикаquot; и quot;деформацияquot;, инструмент quot;палецquot;, для более качественной деформации и придания реалистичности и в конце работы придтся немного quot;поколдоватьquot; с коррекцией цвета.

    Описывать словами всю последовательность действий для создания эффекта огня, это занятие неблагодарное, в этом случае как раз лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Предлагаю посмотреть очень качественный и простой для восприятия видеоурок о том, как можно одним из способов создавать довольно реалистичные эффекты огня и дыма в программе Adobe Photoshop.

    Как сделать дым и огонь в Фотошопе

    Ещ один видеоурок о создании эффекта огня на изображениях.

    Ещ один способ создания эффекта пламени в программе Adobe Photoshop
    — это способ простого наложения, способ коллажа из нескольких изображений. Этот способ более простой, но при должном усердии, желании и умении, позволяет добиться довольно реалистичных результатов.

    Для этого придтся научиться работать с масками, но это совсем не сложно.

    Эффект пламени в Adobe Photoshop CS6

    Также есть способ создания эффекта огня, как впрочем и многих других эффектов
    , с помощью специализированных программ — плагинов, которые как-раз и quot;заточеныquot; для того, чтобы облегчить работу с такими спецэффектами.

    Я порекомендую одну замечательную программу — AKVIS NatureArt
    . Эта программа может работать и самостоятельно и в качестве плагина, дополнения к Adobe Photoshop. В не встроено очень много различных эффектов для создания на фотографиях самых разных природных явлений, в том числе и эффектов огня.

Изображения боке таят в себе неземную красоту и магию. В нашей реальности, зачастую серой и унылой, всем нужно что-нибудь, что заставит нас восхищаться, как ребенок, который впервые увидел удивительную вещь. Фотографии боке имеют такое свойство. Более того, это тот случай, когда объектив камеры может превзойти человеческий глаз и вовлечь нас в волшебный мир, который иначе мы увидеть не можем. Ну а в этом уроке вы узнаете как создать красивое новогоднее боке при помощи вашего фотоаппарат и простых манипуляций в Photoshop.

Вот такой результат мы получим в этом уроке.

Концепция «Когда вы загадываете желание под звездами»

Создание этой фотографии не было процессом в один шаг. Сначала эта идея созрела у меня в голове, но, когда я была готова реализовать ее, я поняла, что мне понадобятся некие ухищрения, чтобы сделать картинку точь-в-точь такой, как я задумала. Изначально я планировала сделать ее дома с использованием рождественской гирлянды и без варежек. Я увидела эти варежки в витрине магазина, делая кое-какие покупки перед Рождеством, и подумала, «Эврика»!». На этом этапе я решила фотографировать снаружи. Мне нужно было найти место с большим количеством рождественских огней, что было не так уж сложно в предпраздничный период. В результате я нашла то, что искала, на красиво декорированной Старой Площади моего города:

Съемка
заднего
плана

Снарядившись объективом Canon 50 мм f1.4 (который соответствует 80 мм на моей камере), я попросила свою подругу – а точнее ее руки – попозировать мне, чтобы я могла сделать несколько тестовых снимков. Я хотела убедиться, что могу добиться желаемого эффекта. Но не совсем была довольна результатом. Огоньки были расположены слишком высоко относительно рук, чтобы выглядеть естественно и пропорционально. И еще я поняла, что эта иллюминация создает идеальный задний план для моей фотографии, так как буквально формирует прекрасный, плотный занавес огней. Она соответствует моей идее заполнения всего заднего плана плотным, разноцветным боке, так что я решила сделать несколько снимков только иллюминации, и посмотреть, пригодятся ли они в последствии.

Canon
EOS
60
D
, объектив 50 мм,
ISO
160, 1/80 сек при
f
1.4, съемка с рук, ручная фокусировка.

Оборудование


Несколько слов об объективе, который я использовала: я выбрала его из-за яркости и отличных возможностей создания боке. Также это было мое новое приобретение, и я одновременно хотела его испытать. Я приняла во внимание, что возможно мне придется еще раз вернуться в то место, вооружившись другим объективом. (Я думала о Canon 100 мм f 2.8 макро.) Но увидев, какое боке создает объектив f 1.4, я в него абсолютно влюбилась. Я хотела сохранить его в качестве заднего плана для фотографии.

Съемка
предмета

Теперь, когда у меня есть идеальный задний план, нужно отдельно доснять остальное. В этот раз я выбрала моделью себя. Я дождалась ранних сумерек, приготовила тот же объектив и установила камеру на штатив. Я стояла снаружи, но специально расположилась так, чтобы свет из комнаты проходил через открытое окно и бросал немного теплого сияния на варежки. Я не хотела, чтобы руки выглядели, как силуэт, так как мне очень понравился вязанный узор варежек с элементами из золотистой нити. Я хотела, чтобы они были хорошо различимы.

Canon
EOS
60
D
, объектив 50 мм,
ISO
100, 1/250 сек при
f
1.4

С небольшим количеством естественного света, плюс свет из комнаты и полностью открытой диафрагмой мне было достаточно света, чтобы сделать стабильное, четкое изображение. Поэтому я решила не использовать пульт дистанционного управления или автоспуск. Но я попросила мужа о помощи. Так как он нажимал на спуск затвора, у меня было больше времени и возможности расположить руки в правильной позиции. Но конечно же, если никого нет рядом, вы можете сделать это самостоятельно. Просто настройте фокус вручную и используйте пульт дистанционного управления, установив задержку на несколько секунд или автоспуск, как я делала это для других своих проектов, в которых позировала сама себе.

Реквизит: фотографируя звезды… или снежинки

Сейчас вы, наверное, спрашиваете, «А как на счет звезды?». Как вы понимаете, пара рук, держащая звезду, была решающей деталью этой фотографии. Изначально предполагался небольшой реквизит в форме звезды. Если бы фотография делалась внутри дома, то я бы использовала звезду из моей рождественской гирлянды в качестве реквизита. Тем не менее, перемещение на улицу все слегка усложнило отсутствием электрических розеток. Поэтому я решила поискать звезду, работающую на батарейках, но хотите верьте, хотите нет, я не смогла найти! Вместо этого я купила снежинку, хотя это не была моя изначальная идея. И только потом у меня опять случился момент «Эврика!». Я предположила, что это будет выглядеть достаточно уникально, если звезда будет состоять из боке. Мне также нравился тот факт, что это привнесет сюрреалистичный элемент «невозможного» и «невероятного» в кадр. Это откровение озарило мое лицо широкой улыбкой, потому что я не была готова идти на компромисс в изначальной идее «загадывания желания под звездами». Я также вспомнила, что в прошлом году делала снимок иллюминации с большой Вифлеемской звездой, которая бы сюда отлично подошла, поэтому я решила использовать ее, чтобы завершить работу:

Canon
EOS
60
D
, объектив 50 мм,
ISO
500, 1/50 сек при
f
1.8, съемка с рук

Процесс постобработки

Все составляющие были сняты в формате RAW. Я обработала их в Camera Raw и сделала некоторые стандартные настройки, как четкость, яркость, резкость и др.

Я также решила сделать задний план синим. Я подумала, что это создаст лучший контраст для ярко освещенной звезды. Я сделала это с помощью простого изменения температуры с теплой на холодную, используя соответствующий слайдер в Camera Raw.

Затем я немного отрегулировала оттенки, сочность и первичные тона синего, пока не получила желаемый цвет:

Теперь, когда все элементы были готовы, мне нужно было собрать их воедино. Я перешла в Photoshop, чтобы сделать обрезку и слияние. Я использовала инструмент Быстрое выделение и уточнение краев, чтобы вырезать руки и звезду. Затем я переместила все элементы и объединила слои:

Самым последним шагом было использование инструментов осветление и затемнение. Я хотела осветлить и/или затемнить некоторые участки, чтобы получить финальное изображение:

Вот и все. Я хочу пожелать каждому вдохновенного и креативного Рождества! Не бойтесь раскрыть ваше воображение и получайте удовольствие от съемки.

Новогодние праздники очень близко! В этом уроке рассказывается о том, как буквально за несколько шагов, используя простые техники, создать на насыщенном фоне нарядную и сияющую новогоднюю елку. Приемы, изложенные здесь, помогут вам в создании великолепных поздравительных открыток и обоев на рабочий стол.

Вот пример новогодней открытки в другом цвете:

1 Шаг

Создайте новый документ с размерами 1000?1000px.

2 Шаг

После этого создайте новый слой поверх остальных (Ctrl + Shift + Alt + N) и при помощи мягкой Brush Tool черного цвета закрасьте нижнюю область слоя, чтобы получилось примерно, как на картинке (Прим. пер.: хотя выглядит данный слой, как очередной градиент от черного к прозрачному)
.

Смените Opacity этого слоя на 50%

3 Шаг

Теперь я буду использовать свой сет кистей со звездами. Вы можете скачать что-нибудь подходящее в сети на свое усмотрение. Загрузите набор кистей в свой Photoshop.

Здесь в окне выбора кистей вам будет нужно кликнуть по маленькой стрелке и выбрать пункт меню Load Brushes. Найдите загруженный из Веб набор кистей и присоедините его к Photoshop.

4 Шаг

После этого создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и нанесите на документ несколько больших ярких крестообразных звезд.

5 Шаг

6 Шаг

После этого переключитесь на инструмент Pen Tool (P) и начните наводить этим пером путь, как показано у меня на рисунке. Старайтесь создавать именно силуэт елки. Хотя идеала здесь быть не может — исключительно творчество.

7 Шаг

8 Шаг

Проверьте, находитесь ли вы на нужном слое и выбран ли у вас рабочий путь. Перейдите на палитру Paths и кликните по кнопке Stroke Path With Brush, которая находится в нижней части палитры.

Уверен, вам понравился мой результат, даже если вы его заметили одним глазком в маленьком окне. Ну а вот полная версия изображения:

9 Шаг

Найдите еще одну звезду в своем сете кистей и смените размер кисточки на более заметный. Удостоверьтесь в том, что у вас отключены настройки Shape Dynamics и Scattering. Создайте новый слой и нанесите на елку несколько ярких, крупных огней разных размеров.

10 Шаг

На верхушку новогодней елки поместите еще одну звезду — самую крупную.

11 Шаг

После этого снова возьмите перо Pen Tool (P) и создайте еще один путь, как показано у меня.

12 Шаг

Затем я переключился на еще одну кисть (под названием Fuzzball — она включена в стандартный дистрибутив Photoshop). В окне настроек кисти я задавал следующие параметры.

13 Шаг

В очередной раз я убедился, что у меня выбран текущий рабочий путь на палитре Layers и что я создал новый слой для очередной гирлянды. Затем нажимаем на кнопку Stroke Path With Brsuh в нижней части палитры Paths.

14 Шаг

После этого несколько раз продублируйте полученный слой и разместите дубли по всей высоте елки. При этом я их, понятное дело, уменьшал в размерах при помощи Free Transform (Ctrl + T) и немного разворачивал против часовой стрелки.

Абстрактная ёлка | Уроки Фотошопа (Photoshop)

Продолжаем тему новогодних уроков Photoshop, и сегодня мы с вами сделаем абстрактную ёлку, светящуюся множеством маленьких звёзд. Урок несложный, поэтому не отнимет у вас много времени. И ещё одно — не бойтесь экспериментировать с параметрами и цветами 😉

Приступим!

Абстрактная ёлка: создание путей для звёзд

1. Создаём новый документ, размером 1280x1024px. Выводим слой Background из фона (правая кнопка мыши по слою -> Layer from background).

2. Заходим в параметры слоя (двойной клик по слою в панели слоёв) и устанавливаем такие настройки Gradient Overlay (заливка градиентом):

3. С помощью Line Tool рисуем 2 линии, которые будут служить своеобразным каркасом для нашей абстрактной ёлки:

4. Берем Pen Tool и рисуем основную часть нашей ёлки:

Обратите внимание, что настройки Pen Tool должны выглядеть таким образом:

5.  А сейчас с помощью Convert Point Tool округляем углы:

Абстрактная ёлка: создание звёзд

Переходим к самому интересному: сейчас мы пустим множество звёзд по сделанным нами путям.

6. Создайте новый слой, параметры смешивания установите на Color Dodge:

7. Возьмите инструмент Brush и загрузите набор кистей Assorted Brushes (подробнее по этой теме смотрите в уроке как установить кисть в Photoshop)

Теперь откройте Brush Palette (F5) и найдите кисть в форме звезды:

8. Ну а теперь установите настройки, представленные на изображениях ниже:

[info_box]В предыдущих версиях Photoshop пункт Transfer называется Other Dynamics[/info_box]

9. Выберите Path Selection Tool (A) нажмите правой кнопкой мыши по вашему пути, а затем Stroke subpath (в этот момент основной цвет у вас должен быть выбран что-то вроде #ffbfbf):

10. Теперь возьмите кисть со звездой побольше и на новом слое нарисуйте звезду на верхушке:

Абстрактная ёлка: финальная доработка

11. Перейдите в Blending Options слоя со звёздами и установите следующие настройки:

12. Ну и напоследок немножко заснежим нашу ёлку:

Создадим новый слой, цвета установим тёмно-серый и чёрный

Затем идём в Filter -> Render -> Clouds, затем Filter -> Blur -> Gaussian Blur со значением 30. Теперь Filter -> Pixelate -> Mezzotint с Type Coarse Dots

Теперь Filter -> Blur -> Motion Blur:

Ну и наконец режим смешивания слоя Overlay с непрозрачность (Opacity) 25%:

[info_box]Советую взять Eraser Tool (K) с Opacity 45% и пройтись по нижней части изображения, дабы уменьшить метель[/info_box]

На этом всё, абстрактная ёлка готова приносить радость в праздники 🙂

Как легко добавлять деревья к фотографиям в Photoshop — Medialoot

Создание деревьев в Photoshop

Часто для красивой пейзажной фотографии нужно нечто большее. Создание каких-либо природных элементов (например, деревьев) может сделать изображение более сбалансированным. Поиск деревьев с прозрачным фоном, которые можно добавить к вашей фотографии и которые соответствуют вашему источнику света, — это трудоемкая задача, и вы все равно никогда не найдете идеального соответствия. Сегодня я покажу вам, как легко создать и добавить дерево к фотографии в Photoshop CC с помощью панели «Дерево».

Хотя окончательное дерево не выглядит настоящим, это отличная отправная точка для вас, чтобы позже добавить такие детали, как тени, пользовательские цвета и даже настоящую текстуру коры. Но прежде чем мы начнем, и если вы хотите следовать этому руководству в точности, как описано, загрузите следующее бесплатное изображение с Pexels: Загрузить.

Шаг 1

Откройте изображение, к которому вы хотите добавить деревья, в Photoshop.

Шаг 2

Перейдите в Layer> New> Layer.Назовите этот слой «Дерево 1» и нажмите «ОК».

Шаг 3

Выбрав слой «Tree 1», перейдите в Filter> Render> Tree.

Шаг 4

На панели «Дерево» примените следующие настройки и нажмите «ОК».
Примечание: если вы используете изображение с другим источником света или если вам нужен другой тип дерева, вам может потребоваться немного изменить эти настройки.

Шаг 5

С активным слоем «Tree 1» снова перейдите в Filter> Render> Tree.Оставьте все настройки такими, какие они есть (с нашей последней настройкой), и на этот раз измените только параметр «Расположение» на 25,3 и нажмите «ОК».

Шаг 6

Нажмите Ctrl + T на клавиатуре. Измените положение дерева и уменьшите его размер по своему вкусу. Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, чтобы применить изменения.

Шаг 7

При активном слое «Дерево 1» щелкните значок «Добавить маску слоя» на панели слоев.

Шаг 8

Убедитесь, что маска слоя активна.Выберите инструмент Brush Tool (B) и с помощью небольшой кисти замаскируйте нижнюю часть дерева, чтобы смешать его с травой.

Шаг 9

Теперь, когда дерево уже размещено, вы можете внести некоторые изменения, пока не будете довольны конечным результатом. В этом случае, и только чтобы показать вам, что вы можете сделать, мы добавим тень и немного отрегулируем яркость дерева. Для этого перейдите в Слой> Дублировать слой. Назовите его «Тень» и нажмите «ОК».

Шаг 10

При активном слое «Тень» выберите «Слой> Упорядочить> Отправить назад».Или просто перетащите слой «Тень» под слой «Дерево 1».

Шаг 11

Нажмите Ctrl + T на клавиатуре и преобразуйте форму дерева, как показано. Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, чтобы применить преобразование.

Шаг 12

Перейдите в Layer> Layer Style> Color Overlay. Примените следующие настройки и нажмите ОК.

Шаг 13

Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу. Установите радиус размытия, который, по вашему мнению, соответствует изображению, и нажмите OK.В этом случае и из-за размера изображения, радиус 2 будет работать нормально.

Шаг 14

Установите режим наложения слоя «Тень» на затемнение и уменьшите непрозрачность до 20%.

Шаг 15

Наконец, выберите слой «Tree 1» и перейдите в Image> Adjustments> Brightness / Contrast. Уменьшите яркость примерно до -30 и нажмите ОК.

Несколько заключительных слов

Теперь, когда вы увидели, как легко добавить деревья к вашим изображениям в Photoshop, поэкспериментируйте с панелью «Дерево», чтобы получить разные виды деревьев, расположения и даже разные типы листьев для одного и того же дерева, которые можно использовать на любом изображении, как показано ниже. пример.

Tree PSD, 43000+ Photoshop Графические ресурсы для бесплатной загрузки

  • изолированные деревья на белом фоне

    2000 * 2000

  • изолированные деревья на белом фоне

    1200 * 1200

  • изолированные деревья на белом фоне

    1200 * 1200

  • деревья

    1024 * 1024

  • изолированные деревья на белом фоне

    2000 * 2000

  • изолированные деревья на белом фоне

    2000 * 2000

  • изолированные дерево на прозрачном фоне

    2000 * 2000

  • пышное дерево

    1200 * 1200

  • эвкалипт баньян материал изображения

    1200 * 1200

  • изолированные деревья на белом фоне

    1200 * 1200

    9002

  • изолированные деревья из таиланда

    2000 * 2000

  • набор тропи деревья, изолированные на прозрачном

    2000 * 2000

  • группа тропических деревьев, изолированных на прозрачных

    2000 * 2000

  • тропических деревьев, изолированные набор

    2000 * 2000

  • дерево png

    3696 * 3696

  • деревья

    1200 * 1200

  • изолированные коллекции тропических деревьев

    2000 * 2000

  • силуэт дерева

    1200 * 1200

  • деревья с ручной росписью вектор

    1200 * 1920

    900

    изображение окружающей среды

    1200 * 1200

  • лесные деревья

    1800 * 1000

  • изолированное дерево на прозрачном фоне

    2000 * 2000

  • изолированные деревья на белом фоне

    2000 * 2000

  • настоящая елка png

    1200 * 1200

  • tre e вектор черный и белый

    1200 * 1200

  • деревья

    2000 * 2000

  • изолировать деревья на белом фоне

    2000 * 2000

  • пейзажи

    1770 * 1251

  • изолированное дерево на белом фоне

    1200 * 1200

  • изолированные деревья на белом фоне

    2000 * 2000

  • изолированные деревья на белом фоне

    1200 * 1200

  • пять тропических деревьев на прозрачном фоне

    2000 * 2000

  • розовое вишневое дерево вишневый орнамент

    1024 * 930

  • изолировать деревья на белом фоне

    2000 * 2000

  • вишневые деревья

    1200 * 1200

  • апельсиновое дерево с настоящими плодами png

    2000 * 2000

  • дерево

    1200 * 1200

  • пальма 5 реальный png

    2000 * 2000

  • изолировать деревья на белом фоне

    2000 * 2000

  • изолированное дерево на прозрачном фоне

    2000 * 2000

  • корни деревьев

    1200 * 1200

  • пальма

    1200 * 1200

  • изолированное дерево на прозрачном фоне

    2000 * 2000

  • зеленое растение бонсай

    2000 * 2000

  • изолированные деревья на белом фоне

    2000 * 2000

  • сосны

    1200 * 1200

  • изолированные деревья на белом фоне

    2000 * 2000

  • амбойна вуд похон ангсана

    1200 * 1200

  • 002 векторный клипарт дерева

    1200

  • зимние деревья

    1200 * 1200

  • Как сделать деревья в Photoshop

    Photoshop настолько богат и насыщен функциями, что иногда можно упустить интересные функции.Фильтр «Дерево» — один из таких. Photoshop CC представил фильтр в меню «Фильтр», который очень удобен при создании ландшафта или работе с ним.

    Как создать дерево в Photoshop

    1. Создайте новый документ Photoshop и добавьте слой с именем «Дерево». Это гарантирует, что вы сможете управлять своим деревом после его создания.

    2. Выделив слой «Дерево», выберите Filters > Render > Tree , чтобы открыть диалоговое окно Tree Filter Dialog .

    3. Когда оно открывается, диалоговое окно «Фильтр дерева» может показаться пугающим, но вам придется делать выбор в большинстве областей. Вот что вы видите в диалоговом окне:

      • Базовый тип дерева: В этом списке перечислены 34 типа дерева, из которых вы можете выбрать. Каждый предмет содержит небольшое изображение дерева. Выберите Дуб .
      • Направление света: Этот ползунок устанавливает направление в градусах света, падающего на дерево.
      • листьев Количество: Вы можете выбрать зимний вид с 0 листьями или полностью заросший кустами, установив значение 100 .По умолчанию 70 .
      • Leaves Size: Этот ползунок позволяет перейти от бутонов на 0 к полной летней листве на 200 , перемещая ползунок или вводя значение. В этом примере используется 100 .
      • Высота ветвей: Этот ползунок определяет, насколько высоко по стволу дерева начинаются ветви. Значение 70 запускает ветви близко к земле, а максимальное значение 300 помещает их в крону дерева.В этом примере используется значение 124 .
      • Толщина веток: Этот слайдер позволит вам немного повеселиться. Значение 0 дает дерево без ствола, а максимальное значение 200 дает довольно величественный старый дуб. В этом примере используется значение 150.
      • Листья по умолчанию: Снимите этот флажок, чтобы создать собственное дерево с использованием одного из 16 типов листьев во всплывающем меню.
    4. Когда вы будете довольны своим выбором, выберите OK .

    Как управлять деревом в Photoshop

    Что дальше, когда у вас есть дерево? Если вы планируете создать рощу или даже лес из деревьев, следующим шагом будет преобразование дерева в смарт-объект .

    Смарт-объекты позволяют неразрушающее редактирование в Photoshop. Например, если вы уменьшите масштаб своего дерева, примете изменение, а затем увеличите размер объекта, на вашем дереве появятся неровные пиксели и станут нечеткими, потому что все, что вы сделали, — это увеличили пиксели.Вот как превратить дерево в смарт-объект :

    1. Откройте панель Layers , щелкните правой кнопкой мыши слой Tree и выберите Convert To Smart Object в появившемся контекстном меню.

      Когда вы это сделаете, на миниатюре вашего слоя появится маленький значок смарт-объекта. Если дважды щелкнуть этот значок, дерево откроется в отдельном документе с расширением .psb. Это смарт-объект.

      Если вы открыли смарт-объект , закройте.psb, чтобы вернуться к основному файлу .psd. Взаимодействие с другими людьми

    2. Масштабируйте, дублируйте и перемещайте дерево (а).

    Как создать осеннюю листву с помощью фильтра дерева Photoshop

    Если подумать, создание осенней листвы во многом похоже на саму осень: листья меняют цвет. В этом примере используется клен.

    1. Создайте новый фильтр дерева, перейдя в Filters > Render > Tree , чтобы открыть диалоговое окно Tree Filter Dialog .

    2. На вкладке Basic диалогового окна Tree filter выберите желаемые настройки для базового дерева.

    3. Выберите вкладку Advanced диалогового окна Tree filter.

    4. Выберите Использовать пользовательский цвет для листьев .

    5. В разделе Использовать настраиваемый цвет для листьев установите флажок рядом с полем « Пользовательский цвет для листьев », чтобы активировать цветовую палитру.

    6. Выберите цвет осенней листвы, например оранжевый, и выберите OK .

      Если вы пурист, откройте изображение с деревьями с осенней листвой и выберите цвет, который привлечет ваше внимание.

    7. Наслаждайтесь деревом осеннего цвета.

    Спасибо, что сообщили нам!

    Расскажите, почему!

    Другой

    Недостаточно подробностей

    Сложно понять

    Как добавить реалистичные деревья к фотографиям в один клик с помощью Photoshop

    Один из малоизвестных фильтров Adobe Photoshop может помочь вам создать свои собственные деревья.Давайте посмотрим, как это работает и к какому творческому использованию вы можете это применить.

    Иногда недостаточно просто сделать красивые пейзажные фотографии. Возможно, вам просто нужно добавить несколько собственных деревьев, чтобы сделать его красивее.Один из самых удивительных фильтров Adobe Photoshop позволяет создавать более 30 типов деревьев ! И это даже позволяет вам делать больше, чем просто сажать деревья на изображении.

    Как добавить настоящие деревья к фотографиям с помощью Photoshop

    Возможность добавлять деревья к фотографии появилась с момента выхода Adobe Photoshop CC в 2013 году.Раньше это была заливка узором, а теперь она перемещена в меню «Фильтр». Но творческое использование открыто туда, куда приведет вас ваше воображение. Вы можете добавить дерево к новому пустому изображению или сделать его частью фотографии.

    1. Создайте или откройте свой документ в Photoshop.Создайте новый слой под названием «Деревья» или с любым другим названием.
    2. Перейдите в Filters> Render> Tree , чтобы открыть диалоговое окно Tree .

    3. Перейдите в раскрывающийся список на вкладке Основные> Тип базового дерева и выберите один из доступных примеров.

    4. Используйте параметры, чтобы настроить внешний вид дерева.После того, как вы определились с внешним видом дерева, нажмите OK.

    Измените размер и переместите слой дерева так, чтобы он естественным образом вписывался в изображение. Диалоговое окно «Дерево» — это мощный набор функций настройки. Например, вы можете имитировать время года на фоновой фотографии с помощью направления света, количества листьев, цвета листьев и размера листвы.

    Согласно Adobe, это естественные деревья, а не просто клипарты.Она также предоставляет PDF-файл с полной визуальной информацией о каждом типе дерева, доступном в фильтре.

    Используйте эти знания и опцию Random в диалоговом окне, чтобы создать свой собственный «лес».Или сделайте это частью плана посадки сада и посмотрите на конечный результат. Дерево определенно является одним из самых интересных фильтров, которые вы можете найти в Photoshop.

    Кредит изображения: Yaruta / Depositphotos

    Лучшие сервисы потокового телевидения (бесплатные и платные)

    Вот лучшие бесплатные приложения для потокового ТВ и лучшие платные приложения для потокового ТВ для всех ваших потребностей в развлечениях.

    Читать далее

    Об авторе

    Сайкат Басу
    (Опубликовано 1544 статей)

    Сайкат Басу — заместитель редактора по Интернету, Windows и производительности.Избавившись от грязи MBA и проработав десять лет в маркетинге, он теперь увлечен тем, что помогает другим улучшить свои навыки рассказывания историй. Он следит за пропавшей оксфордской запятой и ненавидит плохие скриншоты. Но идеи фотографии, фотошопа и производительности успокаивают его душу.

    Более
    От Сайката Басу

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

    Еще один шаг…!

    Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в письме, которое мы вам только что отправили.

    Как создавать деревья в Photoshop, часть 1

    Одна из наиболее удивительных особенностей последнего обновления Photoshop CC — это новая способность создавать деревья. Вы можете выбирать из 22 различных сортов и управлять многими аспектами их внешнего вида, включая степень покрытия листвой, цвет листьев и направление освещения. В некоторой степени вы также можете установить угол обзора.

    Генератор дерева — любопытное усовершенствование, с предварительным просмотром в реальном времени, показывающим некоторые, но далеко не все доступные эффекты. Несмотря на свои причуды, это отличный способ добавить листву к вашим монтажам. В первой части этого руководства мы увидим, как использовать настройки для управления эффектом; в части 2 мы продолжим, чтобы увидеть, как сделать дерево более похожим на то, что оно принадлежит этой среде.

    Стартовая сцена

    Это среда, с которой мы будем работать. Это вид на здание лондонского парламента, и он просто требует каких-то естественных улучшений.Мы посадим дерево, чтобы заменить желтый дорожный столбик справа.

    Создайте новый слой

    Это может показаться очевидным, но прежде чем вы начнете строить деревья, вы должны создать новый слой, на котором они будут сидеть. В противном случае ваше дерево будет выжжено на фоновом слое, и вы не сможете легко его переместить или отрегулировать. Выберите «Слой»> «Создать»> «Слой» и вызовите слой «Дерево», чтобы его можно было легко идентифицировать позже.

    Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже
    Пользователи Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

    Открыть диалоговое окно «Дерево»

    Диалоговое окно «Дерево» хорошо скрыто. Чтобы получить к нему доступ, выберите «Правка»> «Заливка», затем выберите «Узор» во всплывающем меню «Содержание / использование» в верхней части окна. Всплывающее окно Scripted Patterns появится внизу; выберите «Дерево» внизу списка. Щелкните ОК, чтобы продолжить.

    Диалоговое окно в виде дерева

    Вот как выглядит диалоговое окно при первом открытии. Вы увидите рендеринг своего дерева на большой панели предварительного просмотра.К сожалению, это только частичный предварительный просмотр, как мы увидим; Это связано с тем, что Photoshop требует времени для создания каждого нового дерева, и это происходит только тогда, когда вы нажимаете кнопку OK.

    Выберите свое дерево

    Вы можете выбрать тип дерева из всплывающего списка. Всего существует 22 разновидности дерева — от дубов до пальм. На этом этапе не нужно делать окончательный выбор, так как можно легко переключаться между типами деревьев на лету. Я выбрал вяз, так как он подходит для Лондона.

    Отрегулируйте свет и угол

    Освещение на фоновом изображении исходит из правой части изображения, что видно из того факта, что здание, обращенное к нам, находится в тени, и из теней, отбрасываемых столбиком и перилами. Поэтому перетащите ползунок «Направление света» вправо для соответствия. Вы не увидите соответствующих изменений в большом превью. Вместо этого единственным индикатором является положение солнца на маленьком сером значке в области предварительного просмотра. То же самое касается регулировки положения наклона камеры: изменяется только значок, но не предварительный просмотр.

    Выберите сезон

    Перетаскивание ползунка «Количество листьев» переместит дерево с лета (со значением 100) на зимнее (со значением 0). Когда вы перетаскиваете ползунок, вы можете видеть, как количество листьев меняется в главном окне предварительного просмотра. Выберите обстановку, которая вам нравится.

    Пользовательские цвета

    Установите два флажка, чтобы задать собственный цвет как для листьев, так и для ветвей. Первоначально будут использоваться зеленый и коричневый по умолчанию, но если вы нажмете на образцы, вы откроете стандартную палитру цветов, в которой вы можете выбрать любые цвета, которые вам нравятся.Выбирайте ослепительно-розовый цвет, если хотите, чтобы дерево выглядело искусственно, но для общих целей вы, вероятно, захотите оставить эти параметры неотмеченными.

    Больше настроек

    Есть флажки для установки затенения плоских листьев и ветвей для более стилизованных деревьев, а также для добавления шума, если хотите. Внизу есть флажок «Случайным образом». При выборе этого параметра каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «ОК», будет создаваться дерево немного иной формы. Лучше всего перетащить ползунок, чтобы изменить значение Arrangement, в результате чего каждый раз будут создаваться разные формы; теперь разница в том, что если вы найдете форму, которая вам нравится, вы можете точно воспроизвести ее, введя ее числовое значение.

    Готовый результат

    Вот дерево, созданное на изображении. Вы примерно
    и видите, как освещение теперь правильно расположено сбоку, и оно немного наклонено вперед, чтобы соответствовать углу обзора сцены. Но это только первый этап процесса. Это неплохое дерево, но с ним нужно немного поработать: листья слишком насыщены, кора не очень убедительна, и она не отбрасывает тени на землю. Во второй части мы рассмотрим, как решить обе эти проблемы.

    3 мощных метода вырезания деревьев в Photoshop (БЕЗ ореолов и бахромы!)

    В этом уроке Photoshop вы узнаете, как вырезать деревья в Photoshop, используя три мощных техники!

    Это насыщенное информацией руководство по Photoshop будет наполнено полезными советами и приемами, которые вы сможете применить к любой работе по маскированию, а не только к деревьям!

    Вы узнаете о команде «Смешать если» и о том, как с ее помощью создать настоящую прозрачность.

    Вы также узнаете о команде «Убрать края», которая позволяет удалять края и ореолы, и узнаете о генераторе деревьев и о том, как вы можете использовать его для создания пользовательских кистей, чтобы придать деревьям виртуальную обрезку.

    Обучающие изображения

    Blend If & Channel Explanation

    Дерево, уже изолированное от фона и других элементов, — отличное изображение для начала. Убедитесь, что слой разблокирован, и дважды щелкните по нему, чтобы открыть окно Layer Style .

    Используйте ползунки Blend If , чтобы скрыть или показать пиксели в зависимости от яркости каждого канала RGB.

    Вы также можете перейти на панель каналов и посмотреть, какой канал имеет более резкий контраст между передним планом и фоном, и отрегулировать его с помощью ползунков Blend If .

    Используйте синий канал, чтобы вырезать дерево

    В этом примере канал Blue имеет более резкий контраст, поэтому используйте ползунки «Наложить, если», чтобы скрыть самые яркие пиксели в этом канале.

    Нажмите и перетащите на белую точку, и по мере того, как вы перетаскиваете ее внутрь, она должна скрывать яркие пиксели, которые в основном принадлежат небу, чтобы вырезать дерево на его фоне.

    После установки нажмите OK , чтобы сохранить вырез.

    СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Удерживайте Alt (Windows) или Option (macOS) , когда вы щелкаете точку, чтобы разделить ее и создать более плавный переход.

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше о 7-минутном подробном руководстве по Blend If!

    Создайте настоящую прозрачность из смеси, если смешайте

    По миниатюре слоя на панели «Слои» можно увидеть, что реальной прозрачности нет, это просто наложение.

    Вы можете преобразовать слой в фактическую прозрачность, преобразовав его в смарт-объект . Щелкните правой кнопкой мыши на слое> Преобразовать в смарт-объект .

    Сразу вы заметите узор в виде шахматной доски, который показывает прозрачность на миниатюре слоя.

    Во втором методе вырезания деревьев используется изображение дерева на фоне заката в тумане. Что отличает эту фотографию от первой, так это наличие нескольких бликов, окружающих деревья, поэтому метод Blend If не будет работать лучше всего с такими изображениями.

    Начните с создания маски на основе канала.

    Перейдите на панель Каналы и определите, какой канал имеет более резкий контраст между передним и задним планами. В данном случае это канал Blue.

    Дублируйте канал Blue и используйте инструмент Lasso tool , чтобы создать свободное выделение вокруг дерева.

    Инвертировать канал

    Щелкните правой кнопкой мыши > Выбрать инверсию , чтобы инвертировать выделение.

    Если белый (#ffffff) в качестве цвета переднего плана , нажмите Alt Backspace (Windows) или Option Delete (macOS) , чтобы заполнить выделение цветом.

    Затем нажмите Ctrl D (Windows) или Command D (macOS) , чтобы отменить выбор.

    Чтобы точно вырезать деревья в Photoshop, выберите Dodge и Burn tool , чтобы осветлить и затемнить существующие пиксели изображения.

    Так как золотое правило маскирования: «белый показывает, черный скрывает», инвертирует цвета, чтобы превратить дерево в белый, нажав Ctrl I (Windows) или Command I (macOS) .

    Затем начните использовать инструмент Burn Tool с Range , установленным на Shadows . Перетащите вокруг темных пикселей, чтобы сделать их темнее и изолировать дерево.

    На панели опционов , чем выше коэффициент воздействия , тем сильнее будет эффект . Чем ниже уровень экспозиции, тем больше контроля над тенями у вас есть.

    Вы можете использовать инструмент «Кисть » и закрасить черным (# 000000) , чтобы замаскировать труднопроходимые участки.

    И наоборот, используйте инструмент Dodge tool , чтобы еще больше выделить дерево. Установите диапазон от до Highlights и отрегулируйте экспозицию, затем начните рисовать вдоль дерева. Вы также можете использовать инструмент Brush tool с white (#ffffff) , установленным как Foreground color , чтобы отобразить его в маске.

    Загрузить выделение

    Вернувшись на панель «Каналы » , нажмите Ctrl (Windows) или Command (macOS) при щелчке по миниатюре канала Blue copy, чтобы загрузить дерево как выделение.

    Нажмите RGB , чтобы восстановить исходные цвета и вернуться на панель «Слои ».

    Затем щелкните значок New Layer Mask , чтобы скрыть фон, кроме дерева.

    Создайте слой заливки Solid Color и установите светло-серый цвет. Затем разместите слой заливки Solid Color прямо под деревом с маской.

    Используйте настройку уровней для уточнения маски

    Если кажется, что по краям дерева есть ореол или бахрома, выберите миниатюру Layer Mask , затем выберите Image > Adjustments > Levels .

    Перетащите темную точку внутрь до тех пор, пока вы не перестанете видеть окантовку вместе с листьями.

    Используйте минимальный фильтр для сжатия маски и удаления ореолов

    Другой метод достижения того же эффекта — выбрать Фильтр > Другой > Минимум для сжатия маски путем настройки значения Радиуса пикселей. Если вы хотите узнать больше о том, как использовать фильтр «Минимум» и «Максимум» для маскировки, нажмите здесь !

    Используйте команду удаления бахромы для удаления бахромы с маски

    Если бахрома устойчивая и не была удалена фильтром «Минимум», продублируйте слой> выберите эскиз дублированного слоя Layer Mask > Apply Layer Mask .

    Выберите Layer > Matting > Defringe .

    Команда Defringe смотрит на краевые пиксели и меняет их местами на цвет окружающих пикселей, поэтому установите соответствующее значение Ширина пикселей и нажмите OK .

    Выберите слой Tree и установите Blending Mode на Darken .

    Затем закрепите слой на слое непосредственно под ним, нажав Ctrl Alt G (Windows) или Command Option G (macOS) , чтобы добиться лучшего эффекта.

    В отличие от техники, использованной ранее, определение того, какой канал имеет более резкий контраст между передним планом и фоном, не будет работать для этого конкретного изображения, поскольку окружающая среда также заполнена деревьями.

    Начните с выбора слоя и используйте инструмент Quick Selection Tool , чтобы создать выделение ствола дерева.

    Затем выберите инструмент Lasso и, удерживая клавишу Shift , вы щелкните и перетащите вокруг дерева, чтобы добавить его к текущему выделению.

    Но для этого нарисуйте внутреннюю часть дерева и оставьте большой промежуток между выделением рисования и краями листьев.

    При активном выделении щелкните значок New Layer Mask , чтобы создать маску слоя .

    Используйте генератор дерева для создания дерева

    Одна из забавных частей вырезанных деревьев — это возможность использовать генератор деревьев в качестве ориентира.

    Выберите Файл > Новый и создайте новый пустой документ.

    В новом документе выберите Filter > Render > Tree .

    В окне «Дерево» вы можете найти различные типы деревьев в раскрывающемся меню Base Tree Types ‘ и выбрать соответствующее дерево, которое соответствует дереву на изображении или выглядит наиболее близким к нему.

    Превратите дерево в кисть

    Если вы хотите научиться вырезать деревья в Photoshop, вы также можете научиться превращать их в кисть.

    Используйте инструмент Lasso tool , чтобы создать свободный выбор области ствола, затем нажмите Backspace (Windows) или Delete (macOS) , чтобы удалить эти пиксели. Вы также можете повторить этот шаг для областей, которые вам не нравятся.

    Затем продублируйте слой, нажав Ctrl J (Windows) или Command J (macOS) , и трансформируйте дублированный слой, пока он не будет выглядеть как шар из листьев без ствола.

    Выделив дублированный слой, нажмите Ctrl E (Windows) или Command E (macOS) , чтобы объединить его с исходным слоем.

    Выберите изображение > Adjustment > Levels и используйте точки, чтобы преобразовать цвета слоя в сплошной черный, этот силуэт будет ключом к превращению его в кисть.

    Выберите Edit > Define Brush Prese t. Пожалуйста, дайте ему имя, и теперь у вас, наконец, есть кисть для дерева.

    Используйте настройки кисти для настройки кисти

    Не стесняйтесь попробовать свою кисть для вырезанного дерева, рисуя вокруг пустого холста.Чтобы получить более рандомизированную текстуру или обводку, откройте настройки кисти и включите Shape Dynamics .

    Отрегулируйте ползунки Angle Jitter и Size Jitter для получения случайного хода без каких-либо повторений.

    Нарисуйте маску с помощью специальной кисти для дерева

    Вернитесь к исходному рабочему документу и активируйте инструмент «Кисть » .

    Поскольку вы используете маску слоя , установите цвет переднего плана на белый (#ffffff) и начните рисовать новой кистью дерева, чтобы раскрыть края дерева с более реалистичным внешним видом.

    СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Используйте кнопку [или] , чтобы увеличивать и уменьшать размер кисти для более естественного вида.

    Если края дерева начинают открывать новый исходный фон, создайте новый слой и закрепите его на слое под ним, чтобы получить более точный результат вырезания деревьев в Photoshop.

    Затем используйте инструмент «Штамп клонирования» и нажмите Alt (Windows) или Option (macOS) , чтобы задать источник образца и нарисуйте вдоль этих нежелательных краев в соответствии с пикселями внутри дерева.


    Это 3 различных способа вырезания деревьев в Photoshop, которые можно эффективно использовать для создания следующей композиции фотографий!

    Как создать идеальное дерево с вырезом с помощью цветового диапазона

    Деревья с вырезом необходимы почти для любого архитектурного пейзажа на открытом воздухе. Они оживляют вашу архитектурную визуализацию и помогают зрителю почувствовать пропорции или масштаб здания. Из этого туториала Вы узнаете, как создать идеальное дерево вырезок в Photoshop.

    Важно начать с хорошей фотографии. Так что внимательно выбирайте хороший! Важны следующие характеристики:

    • хороший контраст между фоном и самим деревом (например, небо без облаков или белая стена)
    • никаких предметов или растений перед деревом (никаких дополнительных деревьев, людей, машин и т. Д.) )
    • высокое разрешение фотографии для облегчения выбора дерева
    • легкий солнечный свет не имеет никакого значения, поскольку вы знаете, что на каждом рендере солнце светит! Это имеет смысл, потому что молнии из листьев не могут быть добавлены позже.

    Для этого урока я выбрал следующую фотографию:

    Базовая фотография для дерева вырезок

    В этом методе используются разные цвета на фотографии. Дерево зеленое — фон белый или синий. Мы можем выбирать разные цвета в Photoshop с помощью «Color Range»

    Select / Color Range для выбора фона

    Итак, мы хотим выбрать бело-голубой цвет неба, чтобы отделить дерево от фона. В диалоговом окне вы можете использовать пипетку, чтобы выбрать первый цвет (например,грамм. синий на фотографии)

    Используйте пипетку, чтобы выбрать первый цвет

    Убедитесь, что вы выбрали левую пипетку для выбора первого цвета. Впоследствии мы можем добавить больше цветов к выделению, используя кнопку пипетки с маленьким +. В результате ваш выбор теперь будет включать больше цветов. Поступая так, вы можете добавлять все больше и больше цветов фона, покрывая более или менее весь фон белый и синий цвета. Вы также можете увеличить значение «Нечеткость», чтобы включить больше соседних цветов по вашему выбору.Небольшой допуск = включить меньшее количество соседних цветов. Высокая толерантность = включить большее количество соседних цветов.

    Так что выбирайте все больше и больше разных цветов фона, используя кнопку пипетки с +, пока контраст дерева и фона не будет хорошо выглядеть в окне предварительного просмотра.

    Не имеет значения, выбраны ли вы в значительной степени все соответствующие цвета фона, потому что важно включить как можно больше фона.

    После выбора всех значений цвета фона подтвердите нажатием OK, и вы получите выбор фона неба.Поскольку нам нужно выделение дерева, теперь инвертируйте выделение, нажав SHIFT + CTR + I. Затем скопируйте выделение на новый слой (CTR + J)

    Не очень легко получить ощущение качества без контрастного слоя для выделения. Поэтому создайте новый слой (SHIFT + CTR + N), залейте его красным цветом (ярлык: G) и перетащите новый слой за слой дерева.

    Первый результат с красным контрастным фоновым слоем

    На первый взгляд выделение выглядит довольно хорошо. Но сначала выберите инструмент «Лассо» (ярлык: L) для горизонта и всех элементов, которые включены в слой дерева, но не принадлежат самому дереву.Впоследствии удалите эти элементы.

    Фактически мы уже можем использовать дерево вырезок для нашей архитектурной визуализации. Но есть еще несколько моментов, которые необходимо учитывать. Сначала могут остаться более или менее невидимые цветовые значения фона, которые необходимо удалить. В зависимости от фона (облака, другие объекты) часто невозможно правильно выбрать все значения цвета. Обратите внимание, что эти отсутствующие цвета в нашей выборке часто не видны с первого взгляда. Поэтому мы делаем следующее, чтобы снова сделать их видимыми.Дублируйте слой дерева несколько раз и объедините дублированные слои с помощью CTR + M, но не трогайте исходный слой дерева, поэтому объединяйте только дублированные. При частом дублировании слоя становятся видны все пиксели с высокой прозрачностью. Я думаю, вы удивитесь, сколько невидимых пикселей появится. Следующее сравнение показывает результат на моем примере. Вы видите основное изображение слева и результат после дублирования слоя справа:

    Найдите больше невидимых артефактов, дублируя слой несколько раз

    Если артефакты слишком доминируют, рекомендуется снова выбрать цветовой диапазон с помощью более высокое значение нечеткости.После этого вы можете просто выбрать области, содержащие артефакты, и удалить их вручную — очевидно, в исходном слое дерева.

    Чтобы убедиться, что вы уловили весь пиксель, вы также можете использовать Magic Wand (ярлык: W) с нечеткостью 1 пиксель. Щелкните фон, и Photoshop отметит выделение, которое даст вам представление о пропущенном пикселе.

    Очень часто вокруг листьев вырубленного дерева остаются белые или синие границы.

    Нежелательные белые и синие границы вокруг листьев

    Есть разные способы улучшить результат.Скопируйте слой с деревом вырезок и выберите Image / Adjustments / Channel Mixer. Сначала выберите «синий» для выходного канала, потому что мы хотим редактировать только синие цвета в изображении. Затем уменьшите значение для синих цветов, пока синие цвета не перестанут доминировать в вашем изображении, и подтвердите, нажав OK.

    Отредактируйте значения синего в дублированном слое

    Новый слой с уменьшенными настройками синего цвета теперь должен располагаться над исходным слоем в меню слоев. Теперь есть два способа объединить оба слоя.

    Самый простой — использовать режим наложения слоев «Pin Light» для верхнего слоя с большим количеством зеленых цветов. Для меньших синих или белых границ результат нормальный, и после объединения обоих слоев с помощью CTR + E дерево вырезок уже готово к использованию!

    Смешайте слой с помощью режима наложения слоев «pin light»

    Если белые или синие границы все еще доминируют или для еще большей оптимизации результата, вы можете дополнительно использовать Layer / Matting / Defringe. Эта функция снизит контрастность границы по сравнению с содержимым основного изображения.В моем случае я использовал 3 пикселя, чтобы немного уменьшить видимость границы.

    Но для всех перфекционистов есть способ еще больше оптимизировать дерево вырезок.

    Если остались синие или белые края, не объединяйте слой с более зеленым деревом внизу. Вместо этого оставьте оба слоя — зеленый и слой с исходным выделением без изменения цвета.

    Мы хотим использовать только края слоя с зеленым деревом. Поэтому нам нужно выбрать только эти ребра.Таким образом, мы сначала щелкаем с нажатым CTR на слое дерева вырезок, а затем выбираются все непрозрачные элементы этого слоя — наше выделение дерева. Затем перейдите в Select / Modify / Border с размером около 5 пикселей, чтобы выделить границу. Затем растушуйте выделение, нажав Alt + CTRL + D на 1 пиксель, чтобы получить более мягкое выделение.

    Наконец, вы можете инвертировать выделение (SHIFT + CRTL + I) и удалить выделение из слоя со слоем зеленого дерева и объединить оба слоя.

    Результат комбинирования выделения границ

    Каков результат? Теперь мы наложили только белую или синюю границу нашего исходного выделения на более зеленый слой дерева.Я думаю, что результат довольно крутой, если иметь в виду, что мы на самом деле не слишком много вручную перекрашивали:

    Последнее зеленое дерево с вырезом

    Я надеюсь, что урок, как создать идеальное дерево с вырезом в Photoshop, поможет вам в ваших проектах. Возможно, у вас также есть особые приемы для оптимизации сложных белых или синих границ вашего выделения. Напишите мне, если у вас есть идеи или комментарии.

    Если маскировка деревьев для ваших проектов от нашего имени занимает слишком много времени, мы рекомендуем наши коллекции вырезанных деревьев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *