Фото сделать как рисунок: Как сделать из фото рисунок. Эффект карандаша, акварели.
Содержание
Добавление или изменение эффекта для рисунка
Добавление эффекта к рисунку
-
Выберите рисунок, для которого вы хотите добавить или изменить эффект.
Примечание: Чтобы добавить один и тот же эффект в несколько рисунков, щелкните первый рисунок и затем, нажав и удерживая клавишу CTRL, щелкните другие рисунки. Если вы используете Word, необходимо скопировать рисунки на полотно, если их там еще нет. Откройте вкладку Вставка, щелкните значок Фигуры и выберите пункт Новое полотно. (После добавления или изменения эффекта необходимо вернуть рисунки обратно в исходное место в документе.)
-
На панели Работа с рисунками на вкладке Формат в группе Стили рисунков щелкните Эффекты для рисунка.
-
Наведите указатель мыши на один из параметров Эффекты для рисунка, чтобы отобразить меню различных способов применения каждого эффекта. При наведении указателя мыши на один из эффектов в меню, он отображается как рисунок для предварительного просмотра в документе.
Примечания:
-
Чтобы настроить добавляемый эффект, нажмите кнопку Параметры в нижней части меню каждого эффекта. Например, в меню Тень щелкните Параметры тени для выполнения пользовательских настроек для эффекта тени.
-
Если вкладка Работа с рисунками или Формат не отображается, дважды щелкните рисунок, чтобы убедиться, что он выбран. Если рядом с именем файла в верхней части окна программы отображаются слова [Режим совместимости], сохраните документ в формате DOCX или XLSX (вместо прежнего формата файла DOC или XLS) и попробуйте еще раз.
-
Удаление эффекта из рисунка
Для каждой категории эффектов рисунка <параметр>в верхней части меню. Выберите этот параметр, чтобы отключить эффект, который вам не нужен.
Например, чтобы удалить тень, на указателе на пункт Эффекты для рисунка > Тень > Нет тени.
-
Выберите рисунок, для которого нужно удалить эффект.
-
В группе Средства работы срисунками на вкладке Формат в группе Стили рисунков выберите Эффекты для рисунков.
-
Выберите категорию Эффекты для рисунка, которую вы хотите удалить. В меню первым вариантом является Без <эффектов>(например, Без тени или Без отражения). Выберите этот параметр, чтобы удалить из рисунка такие эффекты.
Важно:
Office 2010 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.
Обновить
-
Щелкните рисунок, для которого вы хотите добавить или изменить эффект.
Примечание: Чтобы добавить один и тот же эффект в несколько рисунков, щелкните первый рисунок и затем, нажав и удерживая клавишу CTRL, щелкните другие рисунки. При использовании Word нужно скопировать рисунки на полотно, если их там еще нет. Откройте вкладку Вставка, щелкните значок Фигуры и выберите пункт Новое полотно. (После добавления или изменения эффекта необходимо вернуть рисунки обратно в исходное место в документе.)
-
На панели Работа с рисунками на вкладке Формат в группе Стили рисунков щелкните Эффекты для рисунка.
Если вкладка Работа с рисунками или Формат не отображается, дважды щелкните рисунок, чтобы убедиться, что он выбран. Если рядом с именем файла в верхней части окна программы отображаются слова [Режим совместимости], сохраните документ в формате DOCX или XLSX (вместо прежнего формата файла DOC или XLS) и попробуйте еще раз.
-
Выполните одно или несколько из указанных ниже действий.
-
Чтобы добавить или изменить встроенную комбинацию эффектов, наведите указатель на пункт Заготовка и затем щелкните нужный эффект.
Для настройки встроенного эффекта щелкните Параметры объема и измените необходимые параметры.
-
Чтобы добавить или изменить тень, наведите указатель на пункт Тень и затем щелкните нужную тень.
Для настройки тени щелкните Варианты тени и измените необходимые параметры.
-
Чтобы добавить или изменить отражение, наведите указатель на пункт Отражение и затем щелкните нужный вариант отражения.
Для настройки отражения щелкните Параметры отражения и измените необходимые параметры.
-
Чтобы добавить или изменить свечение, наведите указатель на пункт Свечение и затем щелкните нужный вариант свечения.
Для настройки цветов свечения выберите команду Другие цвета свечения, а затем выберите необходимый цвет. Для изменения цвета, который не входит в Цвета темы, выберите команду Дополнительные цвета, а затем выберите необходимый цвет на вкладке Стандартная или создайте собственный цвет на вкладке Спектр. Пользовательские цвета и цвета на вкладке Стандартная не обновляются при последующем изменении тема документа.
Для настройки вариантов свечения щелкните Параметры свечения и измените необходимые параметры.
-
Для добавления или изменения сглаживания щелкните Сглаживание, а затем выберите нужную степень сглаживания.
Для настройки сглаживания щелкните Параметры сглаживания и измените необходимые параметры.
-
Чтобы добавить или изменить рельеф, наведите указатель на пункт Рельеф и затем щелкните нужный рельеф.
Для настройки рельефа щелкните Параметры объема и измените необходимые параметры.
-
Чтобы добавить или изменить поворот объемной фигуры, наведите указатель на пункт Поворот объемной фигуры и затем щелкните нужный вариант поворота.
Для настройки поворота выберите команду Параметры поворота объемной фигуры и измените необходимые параметры.
-
Удаление эффекта из рисунка
Для каждой категории эффектов рисунка <параметр>в верхней части меню. Выберите этот параметр, чтобы отключить эффект, который вам не нужен.
Например, чтобы удалить тень, на указателе на пункт Эффекты для рисунка > Тень > Нет тени.
-
Выберите рисунок, для которого нужно удалить эффект.
-
В группе Средства работы срисунками на вкладке Формат в группе Стили рисунков выберите Эффекты для рисунков.
-
Выберите категорию Эффекты для рисунка, которую вы хотите удалить. В меню первым вариантом является Без <эффектов>(например, Без тени или Без отражения). Выберите этот параметр, чтобы удалить из рисунка такие эффекты.
Выполните любое из описанных ниже действий.
Быстрое применение стиля
-
Щелкните рисунок и откройте вкладку Формат рисунка.
-
Нажмите кнопку Быстрыестили и выберите нужный стиль.
Добавление или изменение тени, отражения, свечения, краев, обволоки или поворота с трех градусов
-
Щелкните рисунок и откройте вкладку Формат рисунка.
-
Щелкните Эффектыдля рисунка , наведите указатель мыши на тип эффекта и выберите нужный эффект.
-
Чтобы настроить эффект, нажмите кнопку Параметры в нижней части меню эффекта.
Дополнительные сведения
Вставка рисунков
Важно:
Microsoft Office для Mac 2011 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.
Обновить
Выполните любое из описанных ниже действий.
Применение и изменение стиля
-
Щелкните рисунок и откройте вкладку Формат рисунка.
-
В разделе Стили рисунков выберите нужный стиль.
Чтобы просмотреть другие стили, наведите курсор на интересующий вас элемент и щелкните .
Добавление и изменение тени, отражения, свечения, багетной рамки или объемного вращения
-
Щелкните рисунок и откройте вкладку Формат рисунка.
-
В разделе Стили рисунков нажмите кнопку Эффекты, наведите указатель на тип эффекта и выберите нужный вариант.
-
Для тонкой настройки эффекта в разделе Стили рисунков нажмите кнопку Эффекты, наведите указатель на тип эффекта и выберите пункт Параметры [название эффекта].
Дополнительные материалы
Изменение цвета, прозрачности или перекрашивание рисунка
Удаление фона рисунка
Как сделать из фотографии рисунок в AKVIS Sketch
Работа с программой
Чтобы превратить фотографию в карандашный рисунок с помощью AKVIS Sketch, необходимо выполнить следующие действия:
- Шаг 1. Открыть изображение.
— В отдельной программе (файл в формате TIFF, BMP, JPEG, PNG или RAW):
Диалоговое окно Открыть изображение можно вызвать сразу после запуска программы с помощью двойного щелчка мыши в области Окна изображения или кнопкой на Панели управления. Кроме того, можно перетащить ярлык изображения в открытое окно программы или редактора.
— При работе с плагином:
В графическом редакторе с помощью команды меню Файл -> Открыть или сочетания клавиш Ctrl+O на Windows, ⌘+O на Mac вызвать диалог открытия изображения и выбрать требуемый файл.
Вызвать плагин AKVIS Sketch:
в AliveColors: Эффекты -> AKVIS -> Sketch;
в Adobe Photoshop: Filter –> AKVIS –> Sketch;
в Corel Paint Shop Pro: Effects –> Plugins -> AKVIS –> Sketch;
в Corel Photo-Paint: Effects –> AKVIS –> Sketch. - Шаг 2. Первый раз программа запускается в режиме редактирования Экспресс — с упрощённым интерфейсом и минимальным набором движков, позволяющим быстро получить хороший результат.
Окно программы AKVIS Sketch (режим редактирования «Экспресс»)
Опытные пользователи, хорошо знакомые с возможностями программы AKVIS Sketch, могут работать в режиме расширенного редактирования. Для переключения в этот режим необходимо щёлкнуть по кнопке Эксперт на Панели управления: интерфейс изменит свой вид, открывая доступ к полному функционалу программы.
Окно программы AKVIS Sketch (режим редактирования «Эксперт»)
Результат автоматической конвертации в рисунок будет показан в закладке До в окне предварительного просмотра.
Окно предварительного просмотра
Для того чтобы преобразовать всё изображение, необходимо нажать на кнопку .
Настройки по умолчанию
- Шаг 3. На Панели настроек выбрать из выпадающего списка стиль рисунка Классический / Художественный / Маэстро и отрегулировать значения параметров штриховки.
Классический стиль позволяет превратить фотографию в карандашный рисунок, выполненный в особой контурной манере. Характерная черта стиля — его линейность и аккуратность.
Художественный стиль предназначен для создания выразительных рисунков, имитирующих ручную работу.
Маэстро — это вариант классического стиля, предназначенный для решения творческих задач (доступен только для лицензий Home Deluxe и Business).
Классический стиль
Художественный стиль
Стиль Маэстро
- Шаг 4. Нажать на кнопку , для того чтобы запустить конвертацию исходного изображения в карандашный рисунок с учетом выбранных параметров. Нажатие кнопки Стоп справа от индикатора процесса обработки прерывает расчёт. Результат, полученный в момент остановки, будет показан в закладке После и может быть сохранен. С помощью окна предварительного просмотра в закладке До можно отрегулировать значения параметров и вновь запустить процесс конвертации.
- Шаг 5. В версии Home Deluxe и Business имеется возможность изменить характер наложения штриховки с помощью направляющих линий (только для стилей Классический и Маэстро).
Используя инструмент Направление штрихов , можно провести тонкие указательные линии, вдоль которых будут переориентированы прилегающие штрихи.
Чтобы произвести перерасчет всей картины, необходимо нажать на кнопку .
Автоматическое распределение штрихов
Направляющие линии
Изменение направления штрихов
Параметры инструмента можно вызвать щелчком правой кнопки мыши в окне изображения:
Дальность эффекта (0-100). Ширина области, в которой происходит переориентация штрихов вдоль линии. Чем выше значение параметра, тем большее число штрихов вокруг изменит своё направление.
Дальность эффекта = 0
Дальность эффекта = 35
Чек-бокс Сохранять границы. При включенном чек-боксе инструмент не оказывает влияния на контуры рисунка.
Чек-бокс активен
Чек-бокс неактивен
Направляющие линии можно сохранить в виде файла с расширением .direction (кнопка ), чтобы в последующем использовать их для доработки незаконченной картины. При загрузке файла с направляющими (кнопка ) линии автоматически масштабируются под размер рисунка.
- Шаг 6. При необходимости произвести дальнейшую обработку изображения с помощью закладки Фон, настроить в закладке Оформление параметры холста, рамки или добавить текст. Порядок применения эффектов зависит от последовательности, в которой расположены закладки.
Нажать на кнопку для повторного запуска процесса обработки.
Подписанное изображение на холсте
- Шаг 7. Понравившиеся настройки конвертации можно сохранить как пресет и использовать в дальнейшем. Пресет является общим для всех закладок, кроме закладки Фон.
Рядом с названием пресета находится пиктограмма сердечка /. Щелчком по ней можно добавить выбранный пресет в Избранное.
Дополнительная информация о пресетах Sketch.
- Шаг 8. В Ленте кадров отметить изображение, которое будет сохранено как результат обработки. Выбранный рисунок отобразится в закладке После.
Лента кадров
Примечание: Лента кадров доступна только при использовании лицензий Home Deluxe и Business.
- Шаг 9. В версиях Home Deluxe и Business полученное изображение можно доработать на закладке После с помощью инструментов постобработки (Карандаш , Ластик и Кисть возврата ).
Внимание! Если параметры изменены и выполняется новый расчёт, результат доработки будет потерян.
- Шаг 10. В отдельной программе для кадрирования результата можно использовать инструмент . Настройки инструмента будут показаны на Панели настроек.
Чтобы отсечь области, не попавшие в кадр, следует нажать OK или клавишу Enter. Если нужно отменить операцию — кнопку Отмена или Esc. Чтобы вернуть область кадрирования к исходному состоянию, достаточно выбрать кнопку Сброс.
Кадрирование изображения
- Шаг 11. При желании можно опубликовать результат на своей странице в социальной сети (кнопка ).
В стандалон-версии AKVIS Sketch есть возможность распечатать изображение.
- Шаг 12. Сохранить полученное изображение.
— В отдельной программе:
Нажать на кнопку и в диалоговом окне Сохранить изображение ввести имя файла, указать формат (TIFF, BMP, JPEG или PNG) и выбрать каталог, в который необходимо сохранить файл.
— При работе с плагином:
Нажать на кнопку , чтобы применить результат обработки. Окно плагина AKVIS Sketch закроется, и изображение появится в окне графического редактора.
В графическом редакторе вызвать диалог сохранения файла командой меню Файл -> Сохранить как, ввести имя файла, указать формат и выбрать каталог, в который необходимо сохранить файл.
Карандашный рисунок
Sketch v. 24.5 — Попробовать бесплатно
Вконтакте
Превращаем фото в рисунок от руки в Adobe Illustrator
На сегодняшнем уроке мы в Adobe Illustrator научимся легко превращать фотографию в рисунок, сделанный от руки. Сначала мы применим несколько фильтров, затем используем функцию Live Trace / Быстрая Трассировка, чтобы получился эффект карандашного рисунка. Местами будет немного сложно, но зато очень красиво!
Что должно получиться
Шаг 1
Для начала нужно выбрать фотографию. Мы решили использовать стоковое фото отсюда.
Шаг 2
Подготовим фото. Сначала загрузим его в Photoshop и применим Image > Adjustments > Desaturate / Изображение > Коррекция > Обесцветить. Также можно воспользоваться корректировкой уровней, чтобы добавить изображению контрастности, если это необходимо.
Шаг 3
Теперь нужно избавиться от фона, изолировав нашу модель. Вы можете делать, как хотите, но мы использовали инструмент Quick Selection / Быстрое Выделение и удалите фон.
Если хотите, чтобы финальное изображение было с темным контуром, выделите изолированный объект и затем примените Select > Modify > Еxpand / Выделение > Модификация > Расширить. В зависимости от размеров вашего изображения, введите число пикселей для ширины контура. У нас она 2 пикселя.
Шаг 4
Пусть выделение все еще будет активно. Создайте новый слой поверх слоя с главным изображением и залейте выделение черным при помощи Edit > Fill / Редактирование > Выполнить Заливку. Примените Merge / Объединить для изображение и контурных слоев.
Сохраните изображение в формате .PNG. Или просто вырежьте его в фотошопе и вставьте в Adobe illustrator.
Шаг 5
После того, как вы загрузили изображение в Illustrator, выделите его и примените Effect > Artistic > Paint Daubs / Фильтр > Художественный > Рисование мазками.
Измените тип кисти на обычную. Размер и резкость кисти зависят от выбранного вами изображения. Для нашей фотографии мы снизили размер до 7, чтобы видеть мелкие детали на лице девушки. Sharpness / Резкость мы установили на 11. Нажмите OK.
Помните, что вы всегда можете вернуться назад и сделать корректировки в палитре Appearance / Оформление, если это необходимо.
Шаг 6
Пусть изображение будет все еще выделенным, а вы идите в Effect > Brush Strokes > Accented Edges / Эффекты > Штрихи > Акцент на краях. Установите слайдеры, как показано на картинке ниже, или как того требует выбранное вами изображение.
Нажмите ОК, когда будете довольны результатом.
Шаг 7
Примените к вашему выделенному изображению Live Trace > Tracing Options / Быстрая Трассировка > Настройки Трассировки.
Шаг 8
Теперь в меню Preset/Стиль выберите Comic Art / Комикс. Убедитесь, что режим просмотра включен.
Шаг 9
В поле Threshold / Порог уменьшайте показатель, пока не станете видеть больше деталей. Для нашего изображения получилось 72.
Шаг 10
Далее измените режим на Grayscale / Серая Шкала.
Шаг 11
Если вы довольны результатом, нажмите ОК и затем, держа изображение выделенным, нажмите на Expand / Разобрать. И не переживайте, все будет хорошо.
Шаг 12
Сначала разгруппируйте все при помощи Ctrl + Shift + G. Теперь мы распределим различные тени по разным слоям.
Начнем с темных. Просто выделите объекты, которые залиты темным, потом примените Select > Same > Fill & Stroke / Выделить > По общему признаку > С одинаковым цветом заливки и обводки. Нажмите Ctrl + X, чтобы вырезать, создайте новый слой и затем примените Ctrl + F, чтобы вставить в новый слой.
Примечание: если вы хотите создать только контуры, можно просто удалить все, кроме этого слоя и конец! Но продолжайте дальше, если вам все-таки нужны тени.
Шаг 13
Заблокируйте слой с черным контуром. Можно также просто сделать его невидимым или спрятать, чтобы было легче видеть следующие по уровню затемнения участки. Сделайте аналогично для каждой тени серого, пока каждая не окажется на своем слое.
По идее, должно получиться 6 слоев: 4 серых, 1 черный, 1 белый.
Шаг 14
Чтобы увидеть участки, которые нужно удалить, мы создаем новый слой под всеми остальными слоями и заливаем цветным фоном. Таким образом, мы легко избавляемся от белых областей, которые нам не нужны. Кроме того, двигаясь по контуру нашего изображения, нужно удалить все серые кусочки, которые находятся за пределами контура.
Шаг 15
Теперь поработаем со слоями.
Начнем с белого. Примените Object > Path > Offset Path / Объект > Контур > Создать параллельный контур. Показатель смещения будет зависеть от размера изображения. Мы задали 0.5 пикселей — это достаточно для того, чтобы чуть увеличить фигуры. Это поможет избавиться от нежелательных зазубренных линий.
Шаг 16
После того, как вы применили смещение, выделите все на данном слое и через палитру Pathfinder / Обработка Контуров нажмите Unite / Объединить.
Шаг 17
Наконец, идите в Object > Path > Simplify / Объект > Контур > Упростить. Задайте пераметры как на картинке внизу. Не забывайте, что всегда можно увидить «до» и «после», если влючить режим предпромотра. На нашем оригинале было 9,823, а после упрощения стало 3,687.
Шаг 18
Пусть все белые объекты будут выделены, а вы сделайте копию (Ctrl + C) и вставьте ее впереди (Ctrl + F) самого светлого серого слоя. Измените белые объекты на серые того же цвета и в палитре Pathfinder / Обработка Контуров нажмите Unite / Объединить. Примените к этому слою действия, которые мы делали в предыдущем шаге.
Шаг 19
Слой gray1 выделен, а мы снова делаем копию всех объектов и вставляем их на следующий серый слой. Да, именно так — будем делать то же самое для каждого серого слоя. Вы можете сами убедиться, что это делает серые слои как бы вмонтированными друг в друга, а не просто кучей несвязанных фигур.
Шаг 20
После того, как вы закончили с серыми слоями, переместите черный слой наверх и снова примените Unite / Объединить и Simplify / Упростить. Если вам кажется, что черные линии должны быть чуть толще, поработайте с паралелльным контуром.
Шаг 21
Теперь будем корректировать тени. Для эффекта «сепия» измените цвет серых слоев на #ECE6DD. Для слоя Gray 4 снизьте непрозрачность до 90%. Для слоя Gray3 измените режим прозрачности на Multiply / Умножение с 45%, для слоя Gray2 задайте Multiply / Умножение и 75%, для Gray 1 — режим Multiply / Умножение и 100%.
Измените цвет белого слоя на #ECE6DD, а черного слоя — на #4C3F2F. Оба этих слоя должны быть со 100% прозрачностью. Цвет бэкграунда мы поменяли на #ECE6DD.
Шаг 22
Поработаем над бэкграундом. Делаем копию черного слоя и удаляем большие участки. Меняем цвет на белый и помещаем ниже всех слоев, но сверху над слоем с фоном. Можно еще развернуть слегка. Затем немного развернем все это. Получились такие линии-трещинки вокруг.
Шаг 23
Чтобы добавить немного текстуры, мы применили к новому слою, который поместили сверху на все слои, легкий стиль Grunge. Потом задали текстуре цвет #542D20 и установили режим наложения на Multiply / Умножение с 60%. Также можно поменять цвет слоя с черным контуром на #542D20.
Финальный результат
Автор — Transfuchsian
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Комментарии
[an error occurred while processing the directive]
Похожие статьи
Случайные статьи
рассуждения экспертов об имиджах в рекламе и дизайне
Грамотное визуальное оформление любого рекламного проекта — большой шаг на пути к высоким показателям, а значит, эффективности.
Особенно важны иллюстрации, используемые в дизайне упаковки: ведь, если на улице мы можем пройти мимо нового баннера, уткнувшись в телефон, то в магазине мы как раз отрываемся от гаджетов и начинаем всматриваться в знакомые или же наиболее привлекательные цвета, формы и рисунки. Sostav поговорил с представителями рекламного рынка об их предпочтениях при выборе иллюстраций для того или иного проекта.
Глобально оформление рекламных имиджей можно разделить на две группы: картинка и фотография. Оба приема имеют свои плюсы и минусы с точки зрения возможностей отражения нужного рекламного месседжа, затрат (и временных, и денежных) на производство, а также с позиции привлекательности для аудитории. В связи с этим выбор подходящего типа иллюстраций для того или иного проекта не всегда очевиден.
Рисунки и их возможности
Точное отражение абстрактных понятий или несуществующих объектов
Рисунок приходит на помощь дизайнерам, когда речь идет не о предметах, а о явлениях или чувствах. Конечно, некоторые креаторы, сделавшие ставку на фото-имидж, старательно пытаются подобрать тех самых персонажей для съемки, поместить их в то самое место, заставить посмотреть тем самым взглядом (при этом небо должно быть того самого цвета, а деревья должны шататься от ветра тем самым образом).
Результат, возможно, будет отличным, но вот затрат он потребует, скорее всего, гораздо больших, чем рисунок, который уже есть в голове у автора концепции.
Иногда, если не сказать — часто, идеи дизайнеров настолько креативны, что совершенно не укладываются в остальной мир. Другими словами, того, что они хотят видеть на конечном продукте, просто не существует.
В этом и состоит основное преимущество рисованного имиджа: изобразить можно буквально все, что вам нравится, вне зависимости от стиля и концепции.
Сторителлинг на упаковке
Многие бренды не просто разрабатывают единую стилистику для своих продуктов, но и выбирают героя, его мир, его легенду, с которой потребителя и будет знакомить упаковка. Многие считают, что это неплохой способ ненавязчиво и как бы между делом донести до покупателей цели и ценности бренда. В этом случае, без рисованных имиджей также не обойтись. Особенно любим этот прием среди детской аудитории.
×
Наличие инфографики
Ну, здесь подробных объяснений не требуется. Схемы и диаграммы, да еще и отлично отрисованные, не только привлекут внимание покупателя, но и быстро и понятно донесут до него «сложную» информацию.
Фотографии и их возможности
Реалистичный имидж
К фотографиям, пусть и хорошо (=очень хорошо) обработанным, зачастую прибегают представители кафе и ресторанов, разрабатывая рекламу своего заведения. Их главная задача: наглядно доказать людям, что у их бургеров именно такая золотистая булочка, а фруктовый салат содержит именно эти спелые и сочные фрукты.
Сюда же можно отнести и рекламу курортов. Ведь, отправляясь в жаркие страны, человек пренебрегает многим, но только не пляжами, на которых будет лежать, и не видами, которыми будем любоваться.
×
В центре внимания — человек
Фотографии людей широко используются в продвижении продукта, направленного непосредственно на улучшение качества их жизни. Например, в рекламе медицинских или образовательных центров, а также в рекламе недвижимости. Очень странно будет видеть рисованную улыбку на таком же неестественном лице, в то время, как счастливая семья, вылечившая все свои зубы или же вовсе — заезжающая в новый жилой комплекс, выглядит более чем органично и привлекательно.
Шок-контент, вау-эффект и прочая эмоциональная нагрузка
Фотография — синоним достоверности, картинка — выдумки.
И если бренд делает ставку на уникальность и мощность своего продукта или услуги, выбор стоит сделать в пользу фото. К фотографиям в кампаниях часто прибегают создатели социальной рекламы. Ведь, например, настоящая «пролитая кровь» на дороге будет иметь гораздо больший эффект для любителей скорости.
Рассуждая об имиджах, мы задали нашим экспертам три простых вопроса:
- Что использовать в качестве иллюстраций эффективнее: фотографии или рисунки? В каких случаях предпочтителен каждый из вариантов?
- Видите ли вы теоретическую или практическую возможность грамотно и продуктивно использовать в своей работе фото и картинки со стоков?
- Каковы критерии хорошего имиджа в вашем агентстве?
Оказалось, фотостоки креаторы считают «не лучшим помощником креатива», но в то же время признаются, что пользуются им постоянно. А об имиджах для своих продуктах наши эксперты, кажется, могут говорить бесконечно.
Олег Шестаков, генеральный креативный директор SHMA!
1. Сложно говорить про эффективность, сравнивая фотографию и рисунок. Все зависит от задачи. Фотография как более близкий к реальности способ ее донесения, конечно, встречается чаще. Но в реальности малыша, например, большое место занимает мультипликационный мир, для него рисунок ничем не отличается от фотографии. Еще, когда мы говорим об эффективности, вопрос так или иначе касается денег.
2. Видим и теоретическую и практическую возможность, и постоянно пользуемся ею. Принято ругать стоки как нечто неживое и неработающее. Но давайте честно, не каждый может себе позволить для каждого макета делать отдельную фотосессию. У многих клиентов поток макетов такой огромный, что это было бы просто глупо. И тут стоки выручают.
И тут уже встает вопрос — кто этими стоками пользуемся. Если это талантливый ретушер, то стоки — не ограничение, а наоборот, богатейший инструментарий. Для одного проекта наш дизайнер собрал человека из 5-ти разных стоковых картинок. Фотограф вряд ли снял бы лучше. Но в разы дороже — это точно.
Кстати, в борьбе между фотографией и стоком появился новый конкурент. Обнаружен был нами недавно при при работе над проектом для бренда детской косметики. Любой макет любого детского бренда — это малыш, или мама и малыш. И стоки тут действительно подводят, предлагая очень формальные имиджи. Поэтому мы пошли в инстаграм, и нашли фотографии для наших макетов у популярных инстамам. По цене это было сравнимо с хорошим стоком, но фотографии были гораздо интереснее с точки зрения сюжета и эмоций. Интересно, насколько такой канал получения изображений может быть востребован в будущем.
3. Идеальный имидж — тот, который концептуально точно работает с креативной идеей, при этом дополняет, а не повторяет слоган. Визуально — является ярким, при этом не перегруженным, передает реальность, при этом делает это интересно. Мы в агентстве часто делаем сложную ретушь для наших клиентов — это когда есть части имиджа, например, автомобиль, снятый в студии, а нужно, чтобы он ехал по горной дороге осенью. Начинаешь думать, если бы ты был фотографом, как бы ты сфотографировал это, какой ракурс выбрал, как бы добавил динамики кадру. Далее в стоках находишь элементы картинки из твоего воображения, и получается красиво.
Ну и, пожалуй, самый важный критерий для оценки имиджа — внутренняя натренированность. Для того, чтобы понять, какой имидж хороший, а какой — плохой, надо как можно чаще смотреть на хорошие имиджи. В подборках лучшей рекламы, в инстаграмах лучших фотографов, на выставках — неважно. Наш бизнес субъективен, поэтому опыт, безусловно, имеет огромное значение.
Максим Тихонов, руководитель направления внешних коммуникаций The Trench
1. Общая концепция проекта определяет и его оформление. Использование фото или рисунка зависит, как минимум, от задачи, контекста и продукта. Однако рисунок — в особенности, рисунок уникальный, сделанный под проект — может сильно выделить коммуникацию на общем фоне, степень свободы самовыражения, на наш взгляд, здесь выше, нежели чем при использовании фотографии с любыми спецэффектами. В талантливом рисунке много характера, а это для брендинга бывает весьма хорошо.
2. Ничего зазорного в использовании стоков нет. Это всего лишь один из инструментов, которым тоже нужно уметь пользоваться, находя требуемые изображения. Впрочем, важно помнить, что найти на фотостоках изображение, которое на 100% соответствует духу коммуникации и видению авторов, довольно тяжело.
Конечно, лучше всего — фотосессия под проект, но бюджет на нее клиент далеко не всегда готов выделить, да и ограничения по времени исполнения проекта также затрудняют ее проведение. И вот тогда на помощь приходят фотостоки.
3. Будем кратки: критерия хорошего имиджа у нас ровно два: во-первых, это соответствие идеи поставленной задаче, во-вторых, качество ее исполнения.
Даша Михайлова, арт-директор Clёver Branding
1. Мы видим, как последние три года на полках стали появляться иллюстрации, этот тренд нам очень нравится, классная иллюстрация создает весь образ бренда. Но пока что фотография универсальнее и предпочтительнее для коммуникации в упаковке масс-маркета.
Наши клиенты не рискуют использовать иллюстрацию, только если это не вполне понятный сегмент детских товаров. Но в будущем мы видим, что потребитель будет готов воспринимать подобный стиль коммуникаций и в других сегментах.
2. Мы, как и все агентства, используем фотографии со стоков. Это удобно и быстро. Главное, при передаче финальных файлов клиенту урегулировать все вопросы с правообладателями использованного визуального материала.
3. Если говорить про фото-материал, то хорошим имиджем мы считаем чистые эмоциональные фото-коллажи. При условии, что цвет, композиция и ритм изображения отвечают позиционированию бренда и поставленной коммуникационной задаче.
Владимир Большаков, арт-директор Depot WPF
Дизайнер, создавая концепцию, редко вообще думает, что эффективнее: фотография или иллюстрация. Чаще всего это зависит от бренда. Я всегда начинаю с других вопросов: какие задачи стоят перед клиентом, что нужно скоммуницировать. А уж потом начинается поиск решений.
В FMCG и в ритейле, скажем, без фотографий не обойтись. Фото для упаковки мы используем чаще, поскольку нужно передать вкус продукта, его органолептические свойства, рассказать и показать пользователю (да-да, именно пользователю), что внутри. В айдентике фото — это триггер, напоминающий пользователю о том, каков из себя бренд, что он хочет сказать, как выглядеть. Многие бренды вообще не могут отказаться от фотографий: как ещё, например, Audi рассказывать про достоинства своих автомобилей и показать, чем А3 отличается от А8?
Часто для решения тех или иных задач ресурса фотостоков недостаточно. А для дизайнера важно решить сверхзадачу, превзойти ее, выдать такой результат, чтобы он отвечал не только запросам клиента, но и творческим амбициям автора. Поэтому мы в студии всегда ищем разные подходы сообразно поставленной перед собой цели: пользуемся стоками, если там есть релевантные проекту фото, снимаем сами или ставим задачи сторонним фотографам.
Иллюстрации дизайнеры, в основном, «любят» больше, чем фото. Здесь больше возможностей для творчества. С иллюстрациями интереснее создавать новые образы, придумывать новые миры. Посмотрите, как Take a Bite с помощью иллюстраций создал оригинальный и запоминающийся стиль, которым очень удобно пользоваться и масштабировать его не только на батончики, но и запускать новые продуктовые позиции.
В айдентике, особенно в IT индустрии, наметился новый тренд: большинство диджитал-компаний, от стартапов до гигантов вроде Google, все чаще удивляют нас прекрасными фирменными иллюстрациями. Именно рисунки позволяют им быть более «френдли», с их помощью проще рассказывать истории, не только для пользователей, но и для сотрудников внутри компании.
Дарья Сумина, генеральный директор Be Creative Agency
1. На мой взгляд, работает и то и другое. Ведь в любом случае самое главное — это идея, а каким образом ее лучше воплотить в жизнь, через фотографии или через рисунки, очень сильно зависит от категории, бренда, его позиционирования и остальных вещей.
К примеру, для детской категории товаров чаще всего используют разного рода рисунки, инфографику, каких-то персонажей и прочее. А, например, в FMCG гораздо реже, но все это очень условно, повторюсь, что сильное значение имеет конкретный продукт и сам бренд.
2. Думаю, на рынке нет агентств, кто не пользуется услугами фотобанков. Далеко не все клиенты готовы на постоянные фотосессии и хотят тратить на это бюджет. С использованием фото из стоков можно сделать очень хорошие вижуалы. Дальше уже вопрос арт-дирекшена и самой композиции.
3. Основное — это релевантность категории и бренду, следование гайдлайнам, считываемость основного сообщения, соответствие макета законам композиции и, конечно, актуальным трендам в дизайне.
Павел Конюков, арт-директор Nimax
Все зависит от задачи. Фотографиям веришь больше. Когда видишь фотки людей, продуктов или услуг, лучше работает эмпатия — образы не искажены. Это хорошо для рекламы.
Иллюстрации могут выступать в роли визуального идентификатора бренда за счет определенной стилистики — это помогает узнаваемости. С ними легче работать, если нужно отразить какие-то сложные (фантазийные) сюжеты, но многое зависит от сложности стилистики и идеи. Иллюстрации могут быть завязаны на графическую идею бренда, которую нельзя выразить фотографиями. В среднем, они обойдутся дешевле организации среднестатистической фотосессии.
Если ваш продукт можно сфотографировать, то лучше это сделать. Если это что-то неосязаемое, можно задействовать образные эмоциональные иллюстрации. Эмоции можно передать и с помощью фотографий, но тут легче облажаться и получить нечто фальшивое — на фото мы замечаем все тонкости. Вспомните Гарольда, скрывающего боль — хрена с два эту боль уберешь потом. Иллюстрации помогают показать эмоции в утрированном и очищенном виде.
Фотостоки можно использовать. Сейчас они заметно подросли в качестве и естественности снимков. С иллюстрациями все сложнее. Помните, что они идентификаторы? Если у вас уже сформировались визуальный образ и стилистика, найти подходящие иллюстрации будет практически невозможно.
В сухом остатке: для рекламы лучше использовать фотки (им больше верят), для айдентики — иллюстрации. А брендинг — это вообще сложный синтез всего и его комментирование выходит за рамки этого комментария.
Полина Богданова, креативный директор агенства Magic Style
Как в рекламе, так и в брендинге, невозможно безоглядно отдать предпочтение только иллюстрации или только фотографии. Ведь это всего лишь инструменты. Именно идея и сам продукт, работая вместе, задают тон, и позволяют точно подобрать инструмент.
Считается, что фотография работает лучше иллюстрации — она позволяет потребителю воспринимать всё более субъективно, физиологично. Но есть моменты, когда мы хотим сказать нежнее, или пошутить на сложные темы, или донести метафору — тут иногда без иллюстрации не обойтись.
Фотостоки — не лучший помощник креатива. Картинка как из стока — уничижительная оценка проделанной работы. Стоки всегда предлагают нам усреднённые ракурсы эмоции, среднестатистических людей со среднестатистическими семьями в среднестатистической квартире со среднестатистическими улыбками. Такие изображения редко могут вызвать интерес, или помочь почувствовать то, что мы хотим передать.
Изображение в рекламе требует иного подхода: в нём важны все составляющие. Ракурс, свет, объектив, модели, атмосфера, цвет — всё это может помочь легко передать любое эмоциональное состояние, и коннект с потребителем состоится. Единственное, чем могут помочь стоковые изображения — дополнить работу небольшими деталями.
Дмитрий Садовой, управляющий директор SDVyG
1. Когда мы говорим про брендинг — рисунки — более «живучий» и экономичный вариант. Вспомнить хотя бы рисованный персонаж из рекламы одного энергетического напитка, который многие годы остается в рекламе и максимально узнаваем. Однако, если мы хотим вызвать эмпатию у клиента, то безусловно фотографии куда сильнее обращают на себя внимание.
2. Деятельность большинства наших клиентов сложнотехнологична, и мы не раз сталкивались с проблемой отсутствия необходимых изображений на стоках. Именно поэтому в нашей команде появились специалисты, которые в короткие сроки создают необходимые клиентам иллюстрации. Тем самым мы избегаем вероятности присутствия одинаковых имиджей в маркетинговых материалах узкоотраслевого сообщества.
3. Главное, чтобы изображение максимально соответствовало передаваемой идее, а несколько фото/иконок/иллюстраций в одной брошюре или презентации были выполнены в одной стилистике, тогда графика всегда смотрится качественно и уместно.
Профиль All of Photoshop (RU) Вместо извинений за свой пост, прочтите это All of Photoshop (FAQ) — TOP 5 Не менее полезные ссылки Поиск по меткам 20 лет с photoshop, 2010, 2012, adobe, adobe cs6, adobe evolution, adobe photoshop, adobe photoshop elements, adobecreativedays, after effects, allofphotoshop, apple, bug, color, competition, creative cloud, creative days, creative future, creative suite, creative suite 6, creativefuture, creativefuture 2010, cs 5.5, cs5, cs6, drawing, event, facebook, help, illustrator, lightroom, link, moscow, news, photoshop, photoshop cs6, photoshop elements, poll, premiere elements, premiere pro, ru_photoshop, sale, steve jobs, stuff, terry white, tutorial, useful, video, wacom, Москва, Новости, Россия, Терри Уайт, бесплатно, вебинар, видео, день фотографа, джейпег, евангелист от Adobe, интервью, история, календарь, конкурс, конференция, мероприяте, музей, не умею читать по-английски, новый тэг: я круче всех! абсолютно!, объявление, онлайн, паранормальное, программное обеспечение, скидка, сочи, спикер, туториал, форум, фотограф, фотожаба, фотошоп, эволюция творчества, это фотошоп!, я не могу догадаться заглянуть в FAQ, я не умею запускать программы, я не умею пользоваться поисковиком, я талантливый сын своего времени | 1-фев-2006 16:52
1-фев-2006 17:39
1-фев-2006 17:03
1-фев-2006 18:09
1-фев-2006 18:18
2-фев-2006 19:39 1-фев-2006 19:23
|
Как сделать рисунок черно белым в powerpoint?
В процессе создания презентаций большинство изображений приходится редактировать. С этой целью можно использовать сторонние программы, но обработка фото в PowerPoint затребует гораздо меньше сил, времени и специальных знаний.
Обрезка фото в PowerPoint
Перед тем как отредактировать фото в PowerPoint следует активировать его. Для этого достаточно кликнуть левой кнопкой мыши по изображению. Только после этого появляется панель с соответствующим набором функций.
Обычно процесс редактирования начинается с обрезки. Рассмотрим данную операцию подробнее. Вставьте фото на слайд, активируйте его и переходите к следующим действиям.
- Нажмите вкладку «Формат» > «Обрезка».
- На изображении появится рамка с маркерами, которые можно перемещать в зависимости о желаемых границ фото.
- Завершив настройку новых границ изображения, нажмите «Обрезка».
Вышеописанный способ обрезки используется чаще всего. Помимо него программа предлагает фигурную обрезку. Данная опция будет полезна тем, кого интересует, как в PowerPoint сделать круглую фотографию. Чтобы запустить её, воспользуйтесь алгоритмом, представленным ниже.
- Кликните «Формат» > «Обрезка».
- Нажмите «Обрезка по фигуре».
- Выберите подходящую фигуру.
- Если результат устраивает, щелкните в любом месте слайда вне фото.
Если вам необходимо обрезать фото в соответствии с заранее известными параметрами, используйте опцию «Пропорции». Программа предлагает несколько стандартных вариантов пропорций, которые при необходимости можно изменить вручную. Таким образом можно подогнать все изображения презентации под один формат.
Для обрезки фото также можно использовать опцию «Заливка». В этом случае задается размер, который изображение будет занимать на слайде. Соответственно границы фото нужно будет развести, захватив пустое пространство. Главное, излишне не растягивать картинку, иначе изображение исказиться. Чтобы растянуть фото, сохранив при этом его исходные пропорции, используйте функцию «Вписать».
Обработка фото в PowerPoint: цвет, коррекция и художественные эффекты
Перечисленного набора функций более чем достаточно, чтобы оформить фотографии в едином стиле или подкорректировать недостатки отдельных изображений.
Изменение цвета
PowerPoint позволяет изменять насыщенность и оттенок изображения, а также перекрашивать его. В работе с перечисленными параметрами поможет следующая инструкция.
- Во вкладке «Формат» щелкните «Цвет».
- В зависимости от цели выберите один из доступных вариантов: «Насыщенность цвета», «Оттенок цвета» или «Перекрасить». Используя последнюю опцию, можно сделать фото черно белым в PowerPoint.
- Перемещайте указатель по доступным эффектам, чтобы просмотреть, как будет выглядеть итоговый результат.
Коррекция
Речь идет о яркости и контрастности фото. Начиная с версии 2010 года, можно также настроить резкость. Рассмотрим, как использовать инструмент коррекция.
- На вкладке «Формат» нажмите «Коррекция».
- Для изменения резкости в разделе «Настройка резкости» отметьте подходящий эскиз. Эскизы справа отображают большую резкость, слева – большую плавность. В разделе «Яркость и контрастность» также нужно будет выбрать подходящий эскиз.
- Для настройки перечисленных параметров используется кнопка «Параметры коррекции рисунка». Нажав её можно отрегулировать ползунок «Резкости», «Яркости» и «Контрастности» или ввести нужное число в полях рядом с ползунками.
Придание изображению прозрачности
Прозрачность фото в PowerPoint достигается несколькими способами. Первый способ предполагает работу с опцией «Цвет» из вкладки «Формат». Он был подробно описан выше. Второй способ позволяет сделать прозрачными один из цветов, присутствующих на изображении. Работать с ним можно следующим образом.
- Щелкните «Формат» > «Цвет».
- Выберите «Установить прозрачный цвет».
- После изменения вида указателя отметьте цвет, который хотите сделать прозрачным.
Используя эффект прозрачности для фото, учитывайте, что цвет кажущийся однообразным, может включать несколько оттенков, поэтому прозрачными могут стать лишь отдельные части объекта.
PowerPoint предлагает широкий выбор художественных эффектов. Поэтому наряду с прозрачностью стоит упомянуть о размытии. Перед тем как размыть фото в PowerPoint , отройте «Параметры художественных эффектов». Это позволит отрегулировать степень размытия.
Работа с рамками и границами фото
Рамки для фото PowerPoint – это один из способов сделать акцент на определенном изображении. С помощью рамок также можно оформить собрание фотографий в одном стиле. Рассмотрим, как сделать это на практике.
- Выделите фото, которое нужно обрамить.
- Во вкладке «Формат» выберите подходящую рамку.
- Чтобы изменить цвет рамки кликните «Границы рисунка»
Совет! Дополнительные цвета можно найти, нажав «Другие цвета контура».
Если рамки, встроенные в меню программы, не подходят, можно воспользоваться следующим способом.
- В меню «Макет» выберите «Пустой слайд».
- Щелкните «Вставка» >«Фигуры».
- Выберите фигуру «Рамка».
- Нарисуйте рамку произвольного размера.
- Нажав «Вставка» >«Рисунок», добавьте фото в границы созданной рамки.
- Используя маркеры, отрегулируйте размеры фото и рамки.
- Чтобы переместить фото на задний план, нажмите правую кнопку мыши и кликните «На задний план».
Рассмотрим, каким образом можно изменить дизайн рамки. Перед этим не забудьте активировать рамку левой кнопкой мыши.
- Чтобы отрегулировать ширину рамки, воспользуйтесь желтым маркером.
- При помощи опции «Заливка фигуры» из вкладки «Формат» можно изменить цвет рамки и её контуров.
- Дополнительные эффекты создаются с помощью опции «Эффекты фигуры».
- Рамка может быть однотонной, узорной или с рисунком. Чтобы поиграть с заливкой фигуры, нажмите правую кнопку мыши и зайдите в «Формат фигуры». В раскрывающемся меню «Заливка» можно подобрать подходящий вариант. Дизайн для рамки можно поискать в интернете. Для этого нажмите кнопку «Интернет» и задайте соответствующий поисковый запрос, например «текстура».
Поворот фото
При создании презентаций может возникнуть необходимость повернуть фото так, чтобы оно в полной мере соответствовало дизайну или содержанию слайда. Существует несколько способов, позволяющих сделать это. Поговорим о наиболее востребованных приемах.
Поворот на 90°
- Выберите изображение, которое нужно повернуть.
- Во вкладке «Формат» нажмите «Повернуть».
- Выберите «Повернуть вправо на 90°» или «Повернуть влево…».
Поворот на точный угол
- Щелкните изображение, которое нужно повернуть.
- Нажмите «Повернуть».
- Выберите «Другие параметры поворота».
- В поле «Поворот» введите величину угла поворота.
Поворот на любой угол
- Активируйте фото.
- Кликните маркер поворота сверху и поверните изображение в нужном направлении.
- Чтобы поворот выполнялся с шагом в 15°, направляйте маркер поворота, одновременно удерживая клавишу SHIFT.
Переворачивание изображения
- Перед тем как перевернуть фото в PowerPoint, активируйте его.
- Кликните «Повернуть» (вкладка «Формат»).
- Чтобы перевернуть изображение вверх ногами, нажмите «Отразить сверху вниз».
- Чтобы зеркально отразить фото, отметьте «Отразить слева направо».
Как сжать фото в PowerPoint?
Cжать фото в PowerPoint – это первое, что надо сделать, если вы хотите уменьшить размер файла презентации. Сжать можно как все изображения одновременно, так и отдельные фото. Воспользуйтесь следующим алгоритмом.
- Выделите фото, требующее сжатия.
- Нажмите «Формат» > «Сжать рисунки».
- Чтобы сжать выбранные фото, удерживая клавишу SHIFT, выделите изображения, которые нужно сжать, и кликните «Сжать рисунки». Также можно оставить либо убрать галочку «Применить только к этому рисунку».
- Отметьте подходящее качество вывода.
- Нажмите «ОК».
Совет! Итоговый размер файла презентации можно дополнительно уменьшить, установив галочку напротив «Удалить обрезанные области рисунков».
Обработка фото в PowerPoint – навык, который пригодится при создании любой презентации. Все изображения, входящие в состав презентации, требуют редактирования. Разница лишь в объеме работ и применяемых опциях.
Как изменить цвет рисунка?
Спросила меня одна знакомая: «Можно ли в PowerPoint изменить цвет картинки, например, белую тарелку перекрасить в голубую?»
Конечно же, эта возможность есть, но не все об этом знают. Называется эта функция «Изменение цвета рисунка для улучшения качества или соответствия содержимому документа»
Чтобы изменить цвет рисунка:
- Выберите рисунок, у которого нужно изменить цвет (желательно, чтобы рисунок был в формате .png).
При выборе рисунка отображается раздел ФОРМАТ. - Выберите ФОРМАТ > Цвет.
3. В выпадающем меню будет представлены несколько возможностей изменить:
— насыщенность цвета
— оттенок цвета
— перекрасить
Также дополнительно можно выбрать другие варианты цветов, установить прозрачность указанного цвета и для более подробной работы с параметрами цвета вывести панель справа.
P.S. Если хотите более подробно изучить возможности работы в PowerPoint, то приходите на занятия в «Мастерскую видео-презентаций» (для подписчиков имеется скидка)
Желаю всем творческих успехов!
Как в powerpoint сделать рисунок полупрозрачным
В разделе Другие языки и технологии на вопрос как сохранить картинку в ФШ чтобы был прозрачный фон? надо вставить в power point только силуэт без фона. заданный автором Низкосортный лучший ответ это PowerPoint может сам вырезать фон (сделать прозрачным любой цвет, если фон однородный) , если надо (есть возможность в панели настройки картинки) .
2010 — ссылка
2007 — ссылка
На панели Работа с рисунками на вкладке Формат в группе Изменить выберите Перекрасить. Нажмите кнопку Установить прозрачный цвет и щелкните область рисунка или изображения, закрашенную тем цветом, который требуется сделать прозрачным. Из ФШ сохранять нужно в формат, который поддерживает прозрачность (gif, png — лучше в него, и так далее) и который поддерживается PowerPoint.
JPEG прозрачность не поддерживает. Предварительно, конечно, фон нужно удалить в самом фотошопе )
Ответ от Noob
Обводите по контуру того, что хотите перенести, копируете (CTRL+C), вставляете туда, куда вам нужно (CTRL+V).
Как превратить фотографию в рисунок с помощью Pixelmator
Мой Hesser |
В Pixelmator есть фильтр для превращения фотографий в рисунки, но результаты не всегда такие, как вы хотите. Есть простая техника, которую вы можете использовать для достижения более приятных результатов, приложив немного больше усилий.
Вот пошаговое описание того, как я создал картинку выше.
- Начните с открытия хорошего фото в Pixelmator.Ваш объект должен быть хорошо освещен, а фон — как можно более простым. Я использовал фотографию Моего Гессера со студийной фотосессии недавно.
- Дублируйте слой с фотографией. Таким образом, вы можете легко вернуться к оригиналу, если вам нужно.
- Отключите исходный слой, чтобы он не отображался.
- Выберите слой, который вы только что продублировали. Нельзя работать не с тем слоем. 🙂
- Выберите части фотографии, которые хотите превратить в рисунок. Обычно рекомендуется использовать Edit-> Refine Selection… для точной настройки выделения.
- Инвертируйте выделение, чтобы детали, которые вы хотите использовать, были защищены от редактирования.
- Используйте инструмент «Ластик», чтобы стереть все, что не защищено. Это оставит вас с прозрачным фоном.
- Обесцветить фото. В Pixelmator есть фильтр для этого.
- Дублируйте слой с ненасыщенной фотографией.
- Инвертируйте только что созданный слой. Да, для этого тоже есть фильтр.
- Измените режим наложения перевернутого слоя на Color Dodge .Фотография должна стать белой. Не волнуйтесь, мы вернем картинку через мгновение.
- Используйте фильтр Gaussian Blur на инвертированном слое. Радиус должен быть около 45 пикселей. Теперь вы должны увидеть картинку, похожую на рисунок.
- Сгруппируйте два верхних слоя.
- Дублируйте группу. Это просто для того, чтобы при необходимости вы могли вернуться к более раннему этапу.
- Объединить группу.
- Примените фильтр уровня, чтобы получить желаемый вид.
Выполнено!
Использование наложения для создания драматической сцены
В этом уроке мы собираемся создать сцену строительства и пару персонажей с каким-то взаимодействием.
Мы пройдем три этапа: установление, чистка и перерисовка.
Начальный этап
Прежде чем рисовать среду, подумайте сначала о перспективе вашей иллюстрации. Состав можно легко определить, если у нас есть перспектива.
Используйте чрезвычайно удобный инструмент Perspective Ruler от Clip Studio Paint, чтобы упростить создание точных направляющих.Благодаря этому инструменту вы можете экспериментировать с различными идеями перспективы, потому что им очень легко пользоваться!
Нарисуйте силуэт переднего плана (самый темный), среднего плана (средние тона) и фона (самый светлый). Форма не обязательно должна быть точной, потому что мы все равно будем использовать фотографию.
А пока мы просто хотим проиллюстрировать нашу идею с помощью простых форм.
Это фото, которое мы будем использовать в этом уроке.Убедитесь, что у вас есть права / разрешение на использование фотографий.
Вы можете использовать столько фотографий, сколько захотите, в зависимости от вашей сцены, но пока для простоты мы будем использовать только эту.
Сотрите ненужные элементы (например, небо, потому что нам нужно только здание), используя комбинацию инструментов «Ластик» и инструментов выделения по вашему выбору:
— Автоматический выбор / Волшебная палочка
— Выбрать > Выбрать цветовую гамму (Clip Studio Paint)
— Выбрать > Цветовой диапазон (Photoshop)
На этом этапе вам потребуется терпение, в зависимости от того, сколько вам нужно удалить.
Скопируйте и вставьте то же здание на задний план. Добавьте слой сверху, затем закрасьте немного «тумана», чтобы отодвинуть его на задний план. Добавьте еще один слой поверх здания на переднем плане и также нанесите немного тумана.
Нанесение «атмосферы» на фотографию сразу же уменьшает внешний вид стандартной фотографии.
Измените цвета серого блока с более ранних на синий, чтобы сцена выглядела холодной, затем установите режим наложения на «Умножение».
Сформируйте столбы, вырезая и вставляя, стирая ненужные части, масштабируя и вращая здание, чтобы оно выглядело как тонкая конструкция.
На этом этапе не обязательно быть чистым. Гораздо важнее сосредоточиться на всей картине.
Чтобы сфокусироваться на изображении в целом:
1) Убедитесь, что размер холста достаточно уменьшен, чтобы вы могли видеть все изображение.
2) Включите окно Navigator , чтобы вы могли видеть иллюстрацию в миниатюре размером
Если эскиз выглядит хорошо, очень высока вероятность, что полная версия также будет выглядеть хорошо.Увеличивайте масштаб только тогда, когда вы визуализируете и добавляете крошечные детали.
Если в сцене есть персонажи, которые находятся достаточно близко к камере и занимают много места, нарисуйте их заранее, потому что они отбрасывают тени и влияют на композицию сцены. Они могут образовывать касательные к фону, если их неправильно расположить.
Касательные — нет-нет.
Избегайте этого.
Линии различных объектов, которые перекрываются или параллельны друг другу, называются «касательными», и их следует избегать при рисовании композиции.
Вместо параллельных линий используйте пересекающиеся линии и избегайте линий, которые кажутся сливающимися друг с другом.
Координатор
Этот парень является нашим фокусом, и когда он стоит на более светлом фоне между двумя колоннами, наш взгляд фокусируется на нем.
Но обратите внимание, как наши глаза просто ускользают от того, чтобы сфокусироваться на нем, и вместо этого продолжают смотреть на здание.
Это связано с тем, что параллельные линии здания являются «ведущими линиями», и человеческие глаза неосознанно следят за ними. Эти направляющие линии направляют наш взгляд к нижней половине здания.
Другая причина в том, что в здании больше деталей, чем в фокусе, и люди склонны в первую очередь смотреть на детали.
Стратегическое добавление другого персонажа или объекта помогает предотвратить эту проблему.
Сделайте так, чтобы объект пересекал ведущие линии здания, чтобы создать разрыв.
Это эффективно предотвращает отвод наших глаз от точки фокусировки прямыми линиями.
Мы можем сделать это и без символов.Это может быть мох, птицы, летящие в другом направлении, или даже сломанные стальные конструкции самого здания.
Простое рисование этих «разрывов» уже очень помогает.
Определение взаимодействия персонажей
А теперь подумайте об истории. История — это то, что отличает вашу картину от всех, кто уже использовал такую же концепцию.Со зданиями уже существует масса произведений искусства. Но как сделать это искусство своим? Сделайте это по-своему. История может быть простой, но важная часть состоит в том, что на изображении должно происходить ЧТО-ТО:
1) Парень и девушка отправляются в приключение. Парень с трепетом смотрит вниз, пока девушка идет за ним.
«Жди меня!»
Или она бежит к нему, чтобы не дать ему спрыгнуть, в зависимости от того, как вы это воспринимаете.
2) Сцена действия, в которой девушка подпрыгивает (так что ее голова оказывается на крыше здания), и парень готовится принять атаку.
3) Девушка медленно идет, чтобы нанести удар в спину ничего не подозревающему парню. Он занят, говоря: «Ого, посмотри туда!»
Я склонялся к 2 и 3, но в конечном итоге решил выбрать 3, чтобы соответствовать зловещему освещению / обстановке.
— Добавьте желтого цвета, чтобы показать, что время сумерек.
— Добавьте также отбрасываемые тени, чтобы показать, что за пределами кадра есть другие здания.
Фотографии имеют собственное освещение / затемнение. Намеренное рисование собственного света и теней помогает избавиться от стандартных фотографий.
Я не могу этого достаточно подчеркнуть:
Избавьтесь от этого вида стоковой фотографии! Ключ к этому — эффектное освещение .
На этом мы закончили этап установления. Теперь давайте проверим наши значения, создав новый слой поверх и установив для него значение Hue , а затем залейте его черным или белым цветом.
Если мы думаем, что основные отдельные объекты (персонажи, передний план и средний план) правильно выделяются на своем соответствующем фоне, а не смешиваются с ними, мы можем перейти к этапу очистки.
Стадия очистки
Завершая рисование персонажей, я дал персонажу оранжевые волосы, чтобы придать разнообразие и контраст с голубоватым туманом. Помните ваши дополнительные цвета из начальной школы?
Дополнительные цвета также известны как «противоположные цвета.”
Фиксация теней от опорных зданий по источнику света. Я также немного поправил форму здания. Затем я добавил эти маленькие мосты слева.
Исправлена отбрасываемая тень девушки.
Этап перекраски
Этап покраски, а.k. испытание человеческого терпения.
Несмотря на то, что у вас уже есть несколько фотографий, этот этап может занять больше всего времени в зависимости от того, насколько изысканным вы хотите его видеть.
1) Оригинал.
2) С помощью копировального штампа и кисти небольшого размера аккуратно сотрите листья на краю здания.
Клонирование из правильной области / цвета. Мне не очень нравилась идея жизни / роста, поэтому я выбрал сцену, которая просто сухая и мертвая.
3) Переключитесь на маленькую жесткую кисть, чтобы закрасить области, чтобы завершить формы (например, желтые квадраты).
Постарайтесь не потерять исходные текстуры с фото при закрашивании. Сделайте это с помощью пипетки и тщательно подбирая только окружающие цвета. Для рисования используйте кисть только небольшого размера. Рисование большой кистью приведет к слишком сильному смешиванию цветов и сглаживанию текстуры.
Да, эта часть может быть утомительной и требует большого терпения, поэтому вы можете увидеть некоторые матовые рисунки, которые по сути являются просто фотобашкой с очень минимальной окраской.
Иногда художники делают это, чтобы быстро продемонстрировать идеи. Иногда их клиентам нужны 100% фотореалистичные изображения, поэтому закрашивание кистью большого количества областей — плохая идея. Также есть такие художники, как Макото Синкай ( Kimi no Na wa , Garden of Words и т. Д.), Которые закрашивают каждый пиксель своих фотографий.
В любом случае, насколько изысканным вы хотите получить свой лак, полностью зависит от вас!
Перед окраской фона:
С фоновой окраской:
1) Внес изменения в иероглифы.Я изменил позу парня, чтобы он выглядел как человек даже на уменьшенном изображении. Добавил больше деталей девушке, но убрал голубизну на ее волосах, потому что это выглядело довольно неестественно.
2) Немного расширили щель между домами сверху. Добавлены колючие структуры на заднем плане. Тезисы — это не такие тонкие направляющие линии, которые помогают укрепить фокус. Я также скорректировал отбрасываемую девушку тень еще раз, чтобы она шла прямо к парню.
3) Добавил больше желтых огней справа от изображения.
4) Перекрашивала в основном левую половину здания.
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ:
1) Скопируйте и вставьте здания на задний план, затем уменьшите масштаб, чтобы окна выглядели меньше, таким образом заставив здание казаться немного дальше.
2) Добавлена структура на переднем плане (по-прежнему служащая ведущими линиями для парня).
3) Добавлено размытие на переднем плане для эффекта расфокусировки.
4) Добавлен желтый оттенок всему зданию, на котором стоят персонажи.
5) Добавлены темные тени за персонажем парня.
Готово!
Профиль автора
Ринн (также известный как midorynn) — художник-самоучка, который в основном использует цифровые инструменты и программное обеспечение, такие как Clip Studio Paint и Photoshop. Проработав пять лет над различными внештатными проектами в области анимации, иллюстрации и дизайна, она изучила различные методы и ноу-хау, которыми она с энтузиазмом делится с другими художниками-самоучками.
Twitter: https://twitter.com/rynn_apple
Instagram: https://www.instagram.com/rynn_apple/
Превратите фотографии в штриховой рисунок с помощью AKVIS Draw
AKVIS Draw позволяет создавать рисованные карандашные наброски и штриховые рисунки из цифровых фотографий!
Программа невероятно проста в использовании; он создает реалистичный эффект рисования всего за один клик! Загрузите свое изображение в программу и настройте параметры для создания обложки.Программа творчески создает карандашные штрихи, имитирующие взгляд художника.
Оборудованная готовыми предустановками и регулируемыми параметрами, программа визуализирует различные стили рисования esquisse. Помимо создания черно-белых эскизов, программа также позволяет создавать цветные рисунки.
Программа предлагает самый быстрый способ преобразовать фотографию в рисунок.Результат автоматической конвертации может составить конкуренцию работе настоящего художника. Для большей гибкости программа позволяет редактировать рисунок с помощью инструментов ластика и карандаша. Вы можете быстро удалить лишние линии, смягчить слишком резкие штрихи и добавить завершающие штрихи к своему эскизу.
Придайте своим фотографиям рисованный вид с помощью AKVIS Draw!
Поиграйте со встроенными настройками режима наложения, чтобы фотография просвечивала сквозь рисунок! Вы можете придать своему изображению вид «комиксов» или добиться эффекта акварельного карандаша.
Используя инструменты выделения, вы можете ограничить область эффекта и создать захватывающее сочетание фото и рисунка!
Программное обеспечение поддерживает функцию пакетной обработки, которая позволяет вам за считанные минуты превратить все ваши фотографии в альбом для рисования или раскадровку.
AKVIS Draw доступен как отдельное приложение и как плагин к фоторедактору в версиях для платформ Windows и Mac. Лицензия определяет выпуск и функциональность программного обеспечения.
— Автономная — это независимая программа, которую можно запустить, щелкнув ее значок.
— Плагин — это дополнительный эффект фильтра, предназначенный для установки в фоторедактор для увеличения его функциональности: AliveColors, Adobe Photoshop, Corel PaintShop Pro или другие совместимые программы.
Воспользуйтесь преимуществами бесплатного пробного периода и создавайте вариации карандашного рисунка из ваших фотографий!
В течение пробного периода вы можете попробовать все варианты и выбрать понравившуюся лицензию.
Программное обеспечение предлагает многоязычный пользовательский интерфейс.
Бесплатная 10-дневная пробная версия
Попробуйте все функции программного обеспечения в течение 10-дневного бесплатного ознакомительного периода.
Регистрироваться не нужно. Просто скачайте полную версию и начните пользоваться бесплатной пробной версией!
Загрузите программу, чтобы воспользоваться ее возможностями!
Заказать сейчас — AKVIS Draw 8.5
Твиттер
Создание эффекта черно-белого рисунка в Photoshop
В этом уроке Photoshop вы узнаете, как создать эффект черно-белого рисунка с помощью фотографии.
Окончательное изображение
Как всегда, это последнее изображение, которое мы будем создавать:
Подробности руководства
- Программа : Adobe Photoshop CS3
- Приблизительное время выполнения: 25 минут
- Сложность: Начальный-Средний
Ресурсы
Шаг 1
Откройте изображение «Девушка».Первый шаг в преобразовании фотографии в рисунок — обесцветить его. Выберите Image> Adjustments> Desaturate , и вы увидите, что фотография конвертируется в черно-белую версию.
Шаг 2
Дублируйте фоновый слой, нажав Ctrl + J . Теперь примените фильтр Find Edges ( Filter> Stylize> Find Edges ). Как видите, фильтр отбросил большую часть информации о пикселях и шума и сохранил линии — именно то, что нам нужно для нашего эффекта рисования.
Шаг 3
Волосы слишком черные для наших целей, давайте немного осветлим их. Создайте корректирующий слой Curves (Слой > Новый корректирующий слой> Кривые ). Перетащите кривую вверх, как показано ниже, чтобы сделать изображение светлее.
Корректирующие слои
— это неразрушающий способ внесения изменений и применения эффектов к вашим изображениям, поэтому вы должны использовать их часто. Помимо этого, вам также следует преобразовать любой слой, размер которого вы собираетесь часто изменять, в смарт-объект (щелкните правой кнопкой мыши на слое и в раскрывающемся меню выберите « Преобразовать в смарт-объект »), чтобы сохранить информацию о пикселях этот слой.
Шаг 4
Как видите, к корректирующему слою «Кривые» по умолчанию прикреплена маска слоя. Нажмите на маску слоя и с помощью круглой мягкой черной кисти с непрозрачностью 50% закрасьте лицо на маске слоя. Это уменьшит эффект осветления в области лица.
Маски слоя позволяют нам частично или полностью скрыть части слоя. Черный цвет скрывает, а белый раскрывается в маске слоя. Корректирующие слои обычно уже оснащены масками слоя, но если вы хотите добавить маску слоя к своему слою, перейдите в меню Layer> Layer Mask> Reveal All .
Шаг 5
Результаты неплохие, но давайте еще улучшим эффект рисования. Этот шаг будет проще, если у вас есть планшет для рисования (Wacom, Genius и т. Д.), Но он отлично справится с мышью.
Выберите кисть мелом и уменьшите размер до 2px . Измените непрозрачность на 30% и выберите черный цвет в качестве цвета переднего плана. Создайте новый слой ( Ctrl + Shift + Alt + N ) и проведите поверх существующих линий (подбородок, уши, губы и, возможно, плечо).Это добавит реалистичности эффекту рисования и создаст несколько случайных линий и форм.
Шаг 6
Давайте повторим шаг 5 — создайте новый слой и используйте ту же кисть мелом, но с непрозрачностью 10%, и нарисуйте несколько свободных линий на шее и ухе. Вы также можете нарисовать несколько свободных линий в других областях, если считаете, что существующие линии слишком тонкие.
Шаг 7
Увеличьте размер кисти мела до 20 пикселей и измените непрозрачность на 20% .Создайте новый слой ( Ctrl + Shift + Alt + N ) и нарисуйте несколько рыхлых толстых линий по волосам. Еще я нарисовал что-то похожее на ткань или медальон под шеей. Не стесняйтесь экспериментировать на этом этапе самостоятельно и рисовать там, где вы чувствуете, что это улучшит конечный эффект.
Шаг 8
Какой была бы картина без подписи известного художника? Наверное, неполный! Итак, добавим подпись.
Создайте новый слой ( Ctrl + Shift + Alt + N ).Уменьшите размер кисти мела до 1 или 2 пикселя и измените непрозрачность на 80% .
Поскольку на рисунке изображена азиатская девушка, я решил подписаться как Хаширо Накамура (я понятия не имею, существует это имя или нет, но оно звучит подходящим для этого рисунка). Вы можете подписаться своим настоящим именем или любым другим именем (Пикассо, Рембрандт и т. Д.).
Шаг 9
Давайте немного повысим контраст нашей фотографии.Мы могли бы использовать корректирующий слой яркости и контрастности, но я думаю, что мы должны придерживаться корректирующего слоя «Кривые» для единообразия.
Создайте новый корректирующий слой Curves ( Layer> New Adjustment Layer> Curves ) и перетащите левый ползунок вправо, как показано ниже. Это повысит насыщенность всего изображения.
Шаг 10
Наконец, давайте добавим цвета нашему рисунку. Думаю, лучше всего подойдет темный цвет индиго.Вы можете раскрасить любое изображение, используя процесс, показанный на этом шаге.
Сначала создайте новый корректирующий слой оттенка / насыщенности ( Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation ). Перетащите ползунок «Насыщенность» на 25 , а ползунок «Оттенок» на 218 . Теперь просто установите флажок Colorize , и вы увидите, что все на нашем рисунке приобретает красивый цвет индиго.
Готово!
карикатур по фотографиям: как нарисовать карикатуру по фотографии за 8 шагов
Вы когда-нибудь представляли себя мультяшным персонажем? Если вы зашли в киоск с карикатурой в торговом центре, парке развлечений или в большом городе, то наверняка знаете, как вы выглядите в карикатуре.Однако, если вы хотите научиться делать карикатуры из фотографий, у вас будет возможность увидеть, как вы будете выглядеть как смесь портрета и мультфильма.
Создание карикатур из фотографий может показаться трудным для нехудожника, но с некоторыми базовыми навыками рисования и нашим пошаговым руководством, приведенным ниже, вы можете легко понять концепции части и освещения для первоклассного рисунка карикатуры, основанного на фото.
Начните рисовать с уверенностью с этим курсом уже сегодня!
Три основных элемента карикатуры
Прежде чем вы начнете рисовать карикатуры по фотографиям, давайте рассмотрим три основных элемента, которые должны быть включены в рисунок карикатуры.
- Сходство. Достижение сходства с карикатурным рисунком означает, что вы способны уловить основные черты подобия предмета. Это связано с: правильными пропорциями, проверкой ключевых моментов, рассмотрением мелких деталей вашего объекта и возможностью отточить определенные особенности.
- Преувеличение: Преувеличение — важная часть любого карикатурного рисунка. Часть, которую вы выберете для преувеличения, будет зависеть от того, какие характеристики, по вашему мнению, наиболее выделяются в вашем предмете.Прямой и почти «прорисованный» портрет не будет похож на карикатуру.
- : Хорошая карикатура будет редактироваться определенным образом. Это видно через художника (вас), пытающегося что-то сказать о предмете. Это может быть отражено тем, что они делают, их выражением лица или языком их тела. Заявление должно быть больше, чем их преувеличенные черты лица.
Заявление
Как нарисовать карикатуру по фотографии
Вам понадобится:
- Фотография
- Карандаш хорошо заточенный
- Бумага
Шаг 1. Найдите хорошую фотографию того, на кого вы собираетесь нарисовать карикатуру.Убедитесь, что вы четко видите лицо человека и его черты на фотографии.
Шаг 2: Изучите фотографию. Вам нужно будет выделить определенные черты лица человека, которые вы бы хотели преувеличить. Например: нос, глаза, уши, зубы, подбородок, волосы, линия челюсти или губа. Когда дело доходит до карикатур, вы захотите отточить и преувеличить в их карикатурах наиболее заметную особенность человека, которая выделяется, когда вы на них смотрите.
Шаг 3: Возьмите лист бумаги для заметок и поупражняйтесь в различных способах рисования черт лица вашего объекта. Например, вы можете нарисовать нос объекта съемки разных форм и размеров в зависимости от того, какой у него нос на самом деле. Если у них большой нос, не стесняйтесь его как можно больше преувеличивать. После того, как вы нарисуете различные преувеличенные черты лица, выберите те, которые вам больше всего нравятся, и включите их в окончательный рисунок.
Шаг 4: Теперь, чтобы приступить к окончательному наброску карикатуры, нарисуйте карандашом основной контур головы вашего объекта на бумаге.Нарисуйте большую голову, потому что голова карикатуры обычно слишком велика для их тела. Это поможет им больше походить на мультфильм.
Этот курс покажет вам, как шаг за шагом рисовать мультяшных персонажей с преувеличенными чертами.
Шаг 5. Начните рисовать черты лица вашего объекта на голове в следующем порядке:
- Нос
- Рот
- Глаза и брови
- Подбородок
- Лоб
- Уши
- Волосы
- Шея
Существует определенное правило пропорций, которому вы хотите следовать при рисовании карикатуры, и рисование элементов в этом порядке поможет вам быстро и правильно распределять их по пропорциям.Не забывайте использовать карандаш, когда рисуете черты объекта, на случай, если вам нужно стереть. Обратите внимание на черты лица, которые вы выбрали на предыдущем шаге, которые вы хотите преувеличить. Вот еще несколько вещей, о которых следует помнить при рисовании черт лица вашего объекта:
- Не выбирайте слишком много черт лица человека для преувеличения, потому что это сделает его больше похожим на обычный мультфильм, чем на карикатуру.
- Сделайте свой рисунок простым. Добавление слишком большого количества деталей приведет к тому, что вы получите рисунок, который больше похож на портрет, чем на карикатуру.
Шаг 6: Время для тела. Нарисуйте тело объекта в позе, которая покажет, как он занимается своим любимым хобби или делом. Например, если ваш объект — серфер или любит заниматься серфингом, тогда начните рисовать его на доске для серфинга в океане — и бросьте им тропический цветок в руку, чтобы добавить веселья. Вы также можете добавить еще несколько деталей фона, таких как солнце, остров или плавник акулы, плавающий в открытом океане.
Шаг 7: Продолжайте и отредактируйте любые части вашего рисунка, которые вам нужны, пока он все еще нарисован карандашом.Когда вы останетесь довольны своим конечным продуктом, вы можете обвести карандашные линии острым или черным пером для рисования. Когда вы закончите, сотрите карандашные линии на рисунке, которые вам не нужны.
Шаг 8: Ваш окончательный карикатурный продукт должен выглядеть так же, как фотография, с которой вы начали, за исключением того, что он должен выглядеть как нечто среднее между карикатурой и преувеличенной анимацией. Вы можете добавить любой цвет на свой рисунок, используя цветной карандаш, маркеры, мелки или пастель.
Повседневные развлечения
Если вы хотите рассмешить кого-то, покажите ему карикатуру на себя. Карикатура может быть вашим способом использовать свои художественные способности или творческие способности, чтобы развлечь и развлечь своих друзей, семью и других. Однако карикатуры также часто используются в комиксах или для политических заявлений. Чтобы развить некоторые профессиональные техники создания карикатур, запишитесь на этот четырехчасовой курс с советами, методами и демонстрациями профессиональных карикатур.
Последнее обновление страницы: Февраль 2020
.