Фотошоп ретушь портрета: Обработка портрета в Photoshop

Содержание

Обработка портрета в Photoshop


Этот урок опишет способы профессиональной цифровой обработки снимков в гламурном стиле. Далеко не все обладают идеальной внешностью. Также свои огрехи добавляет освещение при съемке, которое не всегда бывает идеальным. Недостатки на коже и освещение снимков легко корректируется при помощи инструментов программы Photoshop. Итак, начнем. 


 



Ретушь кожи

Именно с этого действия обычно начинается обработка фотографии.


 


Коррекцию света и цветов легче выполнять на гладкой коже. Для работы нам потребуется два инструмента — это Patch tool (заплатка) и Clone stamp (клонирующий штамп). Перед использованием инструментов обязательно нужно сделать дубликат слоя (Ctrl+J). Обработку выполнять на копии. При работе с Clone stamp, для получения хорошего результата, нужно регулировать opacity (непрозрачность) и flow (нажатие). С Patch tool всё гораздо проще. Нужно обводить дефектный участок и перетягивать обводку на чистую кожу. Идеально вычищать кожу не рекомендуется. Морщинки, вызванные мимикой и родинки лучше оставлять. Если же обработка делается в стиле гламура, тогда кожу нужно чистить более качественно.


Далее займемся глазами и бровями модели. Глаза сделаем более выразительными, а брови — ровными. Начнем с глаз. Один из лучших и самых простых способов осветления глаз и зубов — это использование инструмента Dodge tool (инструмент «осветлитель»). Перед началом обработки нужно создать новый объединяющий слой (Ctrl+Shift+Alt+E). Настраиваем инструмент Dodge tool: устанавливаем Range — Midtones (диапазон — средние тона), а Exposure (экспонирование) — 20%. Используя эти настройки, проводим инструментом несколько раз по глазу. Если результат получился слишком светлым, можно уменьшить эффект от последнего действия нажав Ctrl+Shift+F. Размер кисти должен быть таким, чтобы не задевал веки, так как будет нарушен макияж. Также этим инструментом можно избавиться от синяков под глазами с минимальными значениями Exposure. Вот, что у нас получается.


Результат хорошо, за исключением покраснения белков. Как мы его уберем? При помощи Patch tool можно избавиться от крупных вен. Также воспользуемся Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

При помощи инструмента Lasso выделяем белки и в жмем на Hue/Saturation в панели управления слоями. Далее уменьшаем цвета в Saturation на -49%. Если вы обрабатываете фото в режиме маски, можно контролировать процесс обработки, нажимая на “”.


Кистью убираем всё лишнее с маски и снова нажимаем “”. Добившись нужного результата с глазами, переходим к бровям. При помощи инструмента Clone stamp легко добиться нужного результата.


Фотомонтаж зубов

Осветлить зубы можно различными способами. Мы будем использовать Dodge tool, используя такие же настройки, как и при обработке глаз. Создаем новый объеденяющий слой и делаем несколько мазков инструментом по зубам. Обведя их инструментом лассо, применяем фильтр Hue/Saturation. В маске поправляем границы. Зубы отбелились равномерно, а это не естественно. Выделяем при помощи лассо участок рта и применяем Curves (Уровни). Затемнив зубы, переключаемся в режим просмотра маски и убираем влияние эффекта с участков, которые должны быть светлыми. Этот результат более естественный.


Наш пример не демонстрирует эффекты повышенной насыщенности и выбеливания фотографии. Мы просто улучшаем кадр, который получили при фотографировании. Далее мы займемся улучшением цвета кожи.


Цветокоррекция кожи

В нашем случае цвет кожи немного красноват и перенасыщен. Для исправления этого открываем Levels и начинаем регулировать сначала в RGB, а затем в Blue. Мы убираем желтизну кожи и делаем её немного светлее.


Далее нам нужно выровнять цвет кожи. Щеки модели более розовые, чем лоб и подбородок. Создаем новый прозрачный слой и пипеткой выбираем цвет, в который должно быть покрыто всё лицо. Мы используем розовый. Наложение слоя меняем на Color и ресуем по нем кистью с мягкими краями. В настройках кисти устанавливаем Opacity и Flow на 20%. Кисть должна быть с мягкими краями. Если кожа стала слишком розовой, уменьшаем непрозрачность слоя.


Фактуру кожи мы исправим при помощи плагина Portraiture. Перед его применением делаем объединяющий слой. В интерфейсе плагина пипеткой выбираем средний цвет кожи. Насыщенность устанавливаем на Normal и жмем Ок.


Плагин сделал кожу слишком фарфоровой. Чтобы исправить это, нужно немного уменьшить непрозрачность слоя. В каждом случае это будет индивидуальное значение. В примере использовано значение 43%.


Улучшение цвета губ

Избавившись от морщин и пятен, приступаем к коррекции цвета губ. Для этого используем Selective color. Выделяем губы инструментом лассо, заходим в панель слоев и в этом инструменте выбираем красный канал. Редактируем показатели до получения нужного результата.


Последний штрих

Сделаем фотографию более четкой. Создаем новый объединяющий слой и жмем Ctrl+Shift+U. Выбираем High pass (Цветовой контраст) и устанавливаем радиус 1,0. Изменяем режим наложения слоя на Overlay (перекрытие). Создаем маску для этого слоя и заливаем её черным. Далее белой кистью открываем участки, которые должны быть четкими. В нашем случае — это глаза, брови, ресницы зубы. На этом художественная обработка закончена. Вот результат, который получился у нас.


Обработка портрета в Photoshop

Статья описывает весь путь обработки фотографии включая анализ изображения, работу с Liquify, использование слоёв, Dodge & Burn, цветокоррекцию и итоговое повышение резкости.

Материал рассчитан на пользователей, которые знакомы с программой Photoshop, а именно: знают, как менять режимы наложения слоёв; помнят, где находятся стандартные фильтры программы и как эти фильтры примерно работают; догадываются, где найти и как применять корректирующие слои. По возможности русифицированные названия некоторых инструментов и режимов наложения будут дублироваться на английском языке.

В статье описан процесс ретуши с помощью инструментов и способов, которые кажутся мне удобными и оптимальными на данный момент, но это, конечно, не значит, что описанный метод — самый правильный. И ещё одно дополнение: это скорее логика процесса, чем описание точных значений кисти и параметров инструментов, так как в работе сложно пользоваться конкретными настройками: важнее просто понимать, что нужно делать в каждом отдельном случае и на каждом этапе работы. Возьмём для примера обработки этот портрет девушки.

Принципы портретной ретуши

Желательно стараться брать в работу кадры, изначально удачные по своему исполнению (композиция, свет и прочее). Если вы начинающий фотограф и пока не умеете фотографировать на уровне, требуемом для качественной ретуши или начинающий ретушер, у которого нет доступа к качественным материалам, обязательно ищите для тренировки подходящие исходники в интернете и набивайте руку и глаз на хороших работах.

Основной принцип обработки, которым нужно руководствоваться: ретушь нужна для того, чтобы сделать выразительнее хороший кадр, а не для того, чтобы с нуля перерисовывать и переделывать изображение, которое изначально никуда не годится. Из первого принципа вытекает второй: не переусердствовать. Если мы уже выбрали для работы качественный кадр, то его нельзя переделывать до бесконечности. Иногда лучше немного недоделать, чем полностью изменить картинку.

Несколько слов о конвертации.

Прежде чем открыть изображение в программе Photoshop, часто бывает необходимо предварительно обработать raw-файл в одном из конвертеров. По умолчанию это Adobe Camera Raw (сокращённо ACR). Там мы сразу можем поправить экспозицию, баланс белого, контраст изображения и прочие показатели. Так выглядели мои настройки в ACR.

Особенности подготовки изображения к обработке в Photoshop – отдельная тема для разговора, поэтому замечу лишь, что основной моей целью при конвертации фотографии было выявить как можно больше деталей на коже с помощью передвижения ползунков экспозиции и светов влево, а теней – вправо, чтобы снизить общий контраст фотографии. Вдобавок там же, в Adobe Camera Raw, я увела баланс белого в менее жёлтый цвет, а с помощью вкладки с кривыми добавила в тени красноватый оттенок. Последние манипуляции совершенно необязательны в начале работы, так как некоторые предпочитают делать цветокоррекцию после технической ретуши, но мне удобнее работать с изображением, когда уже определено основное цветовое решение.

Настройки кривой красного канала в ACR:

Теперь обратим внимание на строку внизу диалогового окна Adobe Camera Raw с параметрами изображения:

Конвертируем фото в цветовом пространстве Adobe RGB, 8 бит. Для высококачественной ретуши обычно советуют конвертировать изображение с показателем 16 бит, но мне для работы чаще всего хватает 8 бит. Имейте ввиду, что несмотря на то, что сейчас мы выбрали параметр Adobe RGB, после обработки для использования в интернете фотографию всегда обязательно нужно переводить в цветовое пространство sRGB.

В конце работы c конвертером нажимаем кнопку «Открыть изображение» в нижнем правом углу диалогового окна, и фотография открывается в программе Photoshop.

Анализ фотографии

В работе с данной фотографией поставим себе цель «причесать» картинку и сделать её более выразительной, оставив изображение при этом по возможности максимально естественным.
Как обычно, любую работу начинаем с анализа изображения. Для тренировки можно создать отдельный слой «анализ фотографии» (не важно, пустой слой или копию фона), на котором кистью будем буквально отмечать всё, что хочется исправить.

На нашем примере это обычные несовершенства кожи, неровные переходы света и тени на лбу и подбородке модели, сосудики на белках глаз. Ещё дополнительно хочется сгладить волоски, которые выбиваются из прически. Немного поправим форму причёски, слегка приоткроем веко левого глаза, опустим левое плечо, которое слишком приподнято. Дополнительно почистим фон от тёмного пятна в углу справа. Когда мы определились с основными задачами, слой «анализ фотографии» можно отключить и возвращаться к нему в процессе работы, чтобы посмотреть, не упустили ли мы что-то.

У нас есть интересная статья Андрея Журавлёва, «Почему приходится корректировать изображение». И статья Александра Войтеховича «Анализ и обработка фотографий»

Слой «анализ фотографии»:

Фильтр «Пластика» (Liquify)

Создаём копию нашего исходного изображения, и с помощью фильтра «пластика» исправляем форму причёски, опускаем левое плечо и незначительно корректируем форму левого глаза.

Подробнее о фильтре Liquify вы можете прочитать в статье «Использование фильтра Liquify в Photoshop».

Вспомогательные слои

В начале работы создаём группу вспомогательных слоёв:
1) Первый корректирующий слой кривых: выгибаем линию вниз до тех пор, пока не станут достаточно контрастными детали на самых светлых значимых участках изображения (в нашем случае это кожа на лбу и на носу) . Дадим ему название «Затемнение». Пока что отключаем(!) видимость этого слоя.

Затемняющий слой кривых и его воздействие на фото:

2) Второй корректирующий слой кривых. Назовём его «Осветление»: выгибаем линию вверх до тех пор, пока не будут различимы детали в самых тёмных значимых участках (тени в волосах). Также делаем этот слой невидимым.

Осветляющий слой кривых и его воздействие на фото:

3) Ещё один вспомогательный корректирующий слой «Чёрно-белое». Его также отключаем после создания.

Складываем три этих слоя в отдельную папку и размещаем её выше всех остальных слоёв:

Вспомогательными слоями мы будем пользоваться в процессе обработки, чтобы лучше видеть недочёты, дополнительные детали, а также переходы света и тени. Попробуйте поочерёдно включать и выключать их уже сейчас, чтобы понять, как они изменяют изображение, и какие детали проявляются при использовании каждого из них.

Работа с восстанавливающей кистью.

Переходим непосредственно к ретуши.

Создаём три слоя для ретуши и объединяем их в группу «Восстанавливающая кисть, кожа»:

1) Новый чистый слой с обычным режимом наложения, чтобы удалить видимые небольшие несовершенства кожи.

2) Новый слой с режимом наложения «затемнение» (англ. «darken») – Для того, чтобы почистить кожу от пятен, которые светлее общего окружающего фона.

3) Новый слой с режимом наложения «замена светлым» (англ. «lighten») – Для того, чтобы убрать с изображения пятна, которые темнее общего окружающего фона.

По такому же принципу создаём из трёх слоёв группу «Восстанавливающая кисть, волосы».
Так выглядят наши корректирующие слои на данном этапе работы:

Выбираем самый нижний прозрачный слой “Обычный” (Normal) в папке “Восстанавливающая кисть, кожа” и берём инструмент “Точечная восстанавливающая кисть» (Spot Healig Brush Tool). Жёсткость кисти минимальная (в процессе работы жёсткость, а также другие параметры кисти можно и нужно менять).

Масштаб изображения выбираем достаточно крупный, (до 100-200%), чтобы видеть все нюансы на коже. Главное правило – размер кисти чуть больше пятна, которое убираем. Размер кисти постоянно изменяем с помощью квадратных скобок на клавиатуре, неудачные действия отменяем комбинациями клавиш Ctrl+Z или Ctrl+Alt+Z.

Во время ретуши очень полезно включать и отключать вспомогательные слои, которые лежат у нас в отдельной папке выше всех остальных слоёв. Самое важное в такой ретуши – достаточно набить руку и глаз на точечные попадания кисти по несовершенствам, так как работая неаккуратно можно только усугубить ситуацию.

Когда закончили на первом слое, переходим на следующий «Замена светлым», чтобы удалить небольшие тёмные пятна на поверхности кожи. После того, как нам кажется, что и здесь всё готово, идём к слою «Затемнение» и затемняем все небольшие светлые пятна, которые видим. В итоге каждый отдельный слой с ретушью будет выглядеть примерно вот так:

С группой слоёв “Восстанавливающая кисть, волосы” работаем в той же последовательности, что и с предыдущими слоями, только тут есть один нюанс – с волосами удобнее работать на увеличенном фрагменте изображения инструментом «штамп» очень маленького размера (оптимально – чуть толще волоска, который пытаетесь удалить). Убираем выбивающиеся и слишком контрастные волоски. Здесь также полезно потренироваться и использовать все возможности наших вспомогательных слоёв. После ретуши наше изображение смотрится аккуратнее, чем было раньше:

Далее, если мы заметили какие-то детали, которые требуют обязательной корректировки, создаём группу “Дополнительная ретушь”, куда добавляем столько новых слоёв, сколько необходимо. Например, инструментом “штамп”/Clone Stamp Tool (выбираем параметр “образец слоя” со значением «активный и ниже», англ. “Sample” — «Current & Below») я убрала тёмное пятно в нижнем левом углу на фотографии и тем же штампом на новом слое почистила белки глаз от красных сосудиков (это делаем очень аккуратно, с прозрачностью кисти примерно 20-40%).

Дополнительно на отдельном слое кистью с минимальным диаметром и подходящим цветом прорисовала несколько новых волосков на бровях и по контуру причёски, чтобы всё смотрелось более естественно (хотя обработка волос, опять же, это отдельная тема, в которую мы сейчас не будем углубляться).

Группа слоёв с дополнительной ретушью:

Дополнительные изменения в масштабе всего изображения, возможно, выглядят весьма незначительно, но нам важно помнить, что именно мелочи придают нашей работе законченный вид.

Метод осветления и затемнения/ Dodge & Burn

Метод ретуши Dodge & Burn в различных вариациях используется повсеместно, и сейчас мы тоже не будем исключением. Создадим два корректирующих слоя с кривыми. Делаем это так же, как до этого создавали вспомогательные слои:

— первый назовём «Осветление» (Dodge), выгнем кривую вверх, чтобы картинка осветлилась, инвертируем маску слоя.

— у второго слоя “Затемнение” (Burn) кривую опустим так, чтобы изображение стало темнее. Также добавляем чёрную маску.

У меня нет конкретных параметров, в соответствии с которыми нужно гнуть какие-либо кривые. Всё делаем на глаз, чтобы и при затемнении, и при осветлении на фото оставались детали. Так выглядят все группы слоёв, которые есть у нас на данный момент:

Теперь начинаем долгую и достаточно однообразную работу по выравниванию различных пятен на коже. Берём инструмент «Кисть»/Brush Tool.

Выставляем значение параметров «Непрозрачность»/Opacity около 6-10% и “Нажатие”/Flow около 20%. Постоянно во время ретуши меняем значение этих параметров и масштаб изображения. Будет одинаково плохо, если вы вместо того, чтобы сглаживать пятна, наплодите их ещё больше или если вы идеально выровняете поверхность кожи, оставив на месте лица плоский блин.

Отсюда вывод, что кроме владения инструментами Photoshop неплохо иметь хотя бы поверхностное представление об анатомии лица и человеческой фигуры в целом. Начинаем аккуратно рисовать по маскам созданных слоёв там, где соответственно хотим осветлить или затемнить участки изображения.

Ещё раз напоминаю о том, что здесь нам опять очень помогут наши вспомогательные слои и, конечно, необходима некоторая практика в таком нелёгком деле, как Dodge & Burn. Этот этап может занимать очень много времени (от получаса до пары дней), поэтому потребуются усидчивость, внимательность и, что очень желательно, наличие графического планшета.

В конце работы, когда вы примете решение, что всё сделано достаточно аккуратно, попробуйте снизить общую непрозрачность группы слоёв «Dodge & Burn» примерно до 80%. Возможно, это сделает вашу фотографию более естественной и немного скроет огрехи, которые вы могли допустить в процессе упорной работы по осветлению/затемнению. По, крайней мере, мне этот приём часто помогает.

В итоге маски наших корректирующих слоёв могут выглядеть примерно так:

Сравним наш предпоследний вариант изображения после дополнительной ретуши и вариант после Dodge & burn.

Цветовые пятна. Снижение насыщенности или слой в режиме «color». Работа с масками.

C основной ретушью мы закончили. Обратим внимание на цвет. После интенсивных действий по выравниванию кожи на фотографии могли появится слишком насыщенные по цвету или, наоборот, обесцвеченные пятна. Здесь можно посоветовать такой выход:

1) Для обесцвечивания слишком насыщенных пятен создаём чёрно-белый корректирующий слой с чёрной маской и белой кистью с малыми параметрами непрозрачности очень аккуратно рисуем на маске по участкам, которые нам не нравятся.

2) Для того, чтобы придать нужный цвет обесцвеченным участкам или местам, которые в процессе нашей ретуши значительно изменили оттенок, создаём новый прозрачный слой, меняем его режим наложения на «Цветность»/Color. Затем выбираем инструмент «кисть» с небольшой прозрачностью (10-15%). Теперь, когда мы, вооружившись кистью, зажимаем клавишу alt, наша кисточка превращается в пипетку, и мы можем взять образец нужного цвета для того, чтобы постепенно закрасить пятна, отличающиеся по цвету.

Опять предостережения: во-первых, лучше брать образец цвета недалеко от того места, где вы собираетесь работать, а во-вторых, не нужно покрывать одним цветом большие участки на коже, так как это смотрится очень неестественно. Лучше почаще вызывайте пипетку и берите новые оттенки опять же рядом с той областью, где работаете.

На нашей фотографии явных цветовых искажений не было, и я ограничилась лёгкой коррекцией со слоем в режиме наложения «Цветность».

Отдельный урок посвященный технике Dodge/Burn «Ретушь женского портрета — работа с тенями и бликами».

Доработка портрета на дополнительных отдельных слоях.

Чтобы сгладить структуру кожи на шее, создаём новый пустой слой и штампом с прозрачностью около 10% несколько раз проводим по нужным участкам. От многократного движения по одному и тому же месту текстура клонируемого участка замыливается, и мы получаем эффект мягкости, но имеем возможность сохранить натуральность изображения, так как действуем на отдельном слое (при необходимости прозрачность слоя снижается).

На новом слое с помощью штампа ещё раз поработаем над глазами. Дополнительно присоединим к этому слою корректирующую кривую, чтобы деликатно высветлить область глаз.

Цветокоррекция

Далее были созданы два слоя корректирующих слоя: черно-белый с прозрачностью 10%, чтобы слегка снизить общую насыщенность изображения, и слой кривых, где я немного повысила контраст изображения и слегка изменила тон изображения, произвольно двигая точки на кривых в разных каналах. В итоге прозрачность слоя с кривыми была опущена до 40%, так как корректировки показались излишними.

Подробнее о цветокоррекции читайте в статье «Цветокоррекция в портретной ретуши».

Группа слоёв «цвет»:

Добавление объёма.

После всех вышеописанных шагов у меня появилось желание немного подчеркнуть объём изображения, особенно — усилить глубину глаз модели. Для этого создаём уже знакомую нам осветляющую кривую, выгнутую вверх, добавляем чёрную маску и грубыми мазками белой кисти непрозрачностью 10-15% проводим по глазам, губам и бликам на волосах.

Применим ещё один способ сделать выразительнее черты лица. Выбираем наш самый верхний слой и сливаем все слои в один новый с помощью комбинаций клавиш Ctrl+Alt+Shift+E. Конвертируем его в чёрно-белый цвет с помощью клавиш Ctrl+Shift+U и идём последовательно в меню “Фильтр”-“Другие”-“Цветовой контраст” (Filtr-Other-High Pass). Выбираем такой радиус, чтобы были видны объёмы чёрно-белого изображения, соглашаемся со значением фильтра и ставим этот слой в режим наложения Soft Light/Мягкий свет. На чёрной маске слоя прорисовываем глаза, волосы и губы.

Применение фильтра «Цветовой контраст»/High Pass для получения локального объёма:

Добавление резкости

После технической ретуши, когда основные недостатки на фотографии убраны, возможно добавление резкости с помощью фильтра «Цветовой контраст» (англ. High Pass).

О тонкостях повышения резкости у нас есть подробная статья: «Эффективное повышение резкости при обработке портрета».

Повторяем те же самые действия, что перечисляли в предыдущем шаге при добавлении локального объёма: сливаем всё в новый слой сверху, переводим изображение в чб, идём в фильтр High pass, только теперь берём небольшой радиус, чтобы остались только контуры изображения.

Выбираем режим наложения «мягкий свет» и видим, как повышается резкость. Вы можете оставить резкость на всём изображении, но я отдельно прорисовала по маске глаза и губы, чтобы кожа осталась более мягкой.

В результате мы можем сравнить изображение, которое у нас получилось с тем, что было изначально:

Также для наглядности рассмотрим увеличенный участок фотографии, чтобы убедиться, что структура кожи в процессе обработки сохранилась без добавления дополнительных текстур и шумов:

Общая характеристика описанного метода обработки

Подведём краткие итоги нашей работы:

1) Описанный способ далеко не самый быстрый, но весьма аккуратный и позволяет добиться естественности в обработке.

2) При таком методе ретуши возможно внесение исправлений практически на любом этапе обработки, так как используются исключительно корректирующие и прозрачные слои. Исключение составляет слой “Пластика”, поэтому стоит подумать, когда вам целесообразнее её сделать: в начале работы или в конце.

Список всех слоёв, используемых в процессе ретуши:

3) Техника Dodge & Burn требует определённого опыта работы. Желательно работать с помощью графического планшета.

4) Как и в любом другом методе обработки главное — не перестараться, чтобы не изменить геометрию лица и тела, корректируя светотеневой контур.

Страничка автора: http://vk.com/la_speranza

Пишите ваши впечатления и вопросы по статье в комментарии…

65 уроков по обработке портретных фотографий в Photoshop

Представляем вам подборку из 65 уроков по обработке портретов в программе Adobe Photoshop.

Уроки предназначены как для начинающих работать с программой и интересоваться портретной ретушью, так и для более продвинутых пользователей инструмента: вне зависимости от ваших знаний основ ретуши и самой программы Photoshop, эти уроки помогут вам освоить ранее неосвоенные возможности программы.

Все уроки разделены по категориям, поэтому, если вам требуется ретушь не всего портрета, а, например, только губ или глаз — смотрите уроки только про губы или глаза 🙂

Ретушь женского портрета

Ретушь портрета

Серия уроков «Портретная ретушь»

Ретушь губ

Ретушь волос

Основы ретуши глаз

Основы ретуши кожи

Цветокоррекция кожи

Повышение резкости портрета

Ретушь портрета: до и после

В этой статье я покажу вам пример того, как я ретуширую портреты (до и после) и из каких этапов состоит мой процесс обработки. Многие из моих читателей спрашивают, как я обрабатываю фотографии для свадебного блога, и я решила показать небольшой пример.

Для любой портретной работы лучше всего снимать в формате RAW. Во-первых, потому что тон кожи очень важен, и любые неточности в настройке баланса белого можно быстро откорректировать при постобработке. Во-вторых, вы можете восстановить множество деталей из RAW файла. Для меня все начинается с Adobe Photoshop Lightroom. Если я не могу что-то сделать в Lightroom, я импортирую изображения в Photoshop для дальнейшей обработки. Lightroom и Photoshop очень мощные приложения – вы можете сделать очень много без использования каких-либо плагинов или стороннего программного обеспечения. Не бойтесь экспериментировать в Lightroom или Photoshop, поскольку это поможет расширить ваши знания и приобрести свои навыки постобработки.

Крупный план обычно требует много работы из-за обилия деталей и особенностей. Но количество вложенного времени зависит от того, как, на ваш взгляд, должна выглядеть фотография. Вот оригинал изображения (прямо из камеры):

 

NIKON D700 + 50 мм. Настройки фотоаппарата: f/1.4 @ 50 мм, ISO 200, 1/160, f/7.1

 

Фотооборудование: Nikon D700, Nikon 50 мм f/1.4G
Студийное оборудование: Elinchrom Ranger RX с 53″ Elinchrom Octa и 39″ Elinchrom Softbox.
Настройки камеры: ручной режим, 1/160, f/7.1, ISO 200, RAW, Баланс Белого авто

 

Очень простые шаги в Lightroom с помощью палитры «Коррекция» справа:

 

 

1. Установка Баланса Белого на: Дневной свет

2. Увеличение экспозиции: +0.50

3. Увеличение теней: +14

4. Уменьшение насыщенности: -5

5. В модуле Тоновой кривой Цвет усиливаем синий: +34

6. Усиливаем красный: +10, как показано ниже:

 

 

7. Чтобы кадр выглядел приятнее для глаз, я его слегка повернула и обрезала, как показано ниже:

 

 

8. Далее, я импортировала изображение в Photoshop, чтобы избавится от пятнышек. Для этой цели я обычно использую Точечную восстанавливающую кисть и/или инструмент Заплатка.

9.Потом убираю темные круги под глазами с помощью инструмента Штамп. Я выбрала «Осветлитель» в меню и аккуратно удалила темные пятна.

10. Следующим заданием было сделать глаза ярче.

11. Иногда вам понадобится даже выровнять тон кожи, чтобы придать лицу более гламурный вид. Тонирование кожи для вечернего выхода также подразумевает разглаживание пор и устранение дефектов. Есть множество способов сделать это, а также существует несколько пресетов. Или вы можете сделать это вручную, используя маску в фильтрах Цветовой контраст и Размытие по Гауссу. Кроме того, Nik Software имеет плагин под названием «Dfine», который не только успешно уменьшает шум, но и делает тонирование кожи для вечернего выхода.

12. Для этой фотографии я также использовала фильтр Пластика, чтобы сделать изгиб шеи модели более выраженным.

13. После этого я усилила контраст с помощью Изображение->Коррекция->Яркость/Контрастность.

14. Немного добавила резкости с помощью Фильтр->Усиление резкости-> «Умная» резкость.

15. Сохранила и закрыла изображение, чтобы вернуться в Lightroom.

16. Экспортировала его с прежними настройками и установила «Резкость для: Экран» и «Значение: Стандарт» в окошке Экспорт в Lightroom.

 

 

И вот конечный результат:

 

NIKON D700 + 50 мм f/1.4 @ 50 мм, ISO 200, 1/160, f/7.1

 

P.S. Здесь также есть увеличенное изображение, чтобы можно было лучше рассмотреть эффекты постобработки. Как видите, текстура кожи и поры сохранены. Вы всегда можете создать резервную копию и совершить обработку по своему вкусу.

 

 

 

 

Автор: Lola Elise

Перевод: Татьяна Сапрыкина

самый простой и быстрый способ

В этом уроке мы расскажем, как исправить дефекты изображения на фотографии с невысоким качеством, а также поделюсь очень быстрым и простым способом выровнять кожу лица. Женщина на этом фото — не модель, но мы видим ее яркий характер; нет смысла чрезмерно ретушировать снимок. Сделаем так, чтобы он выглядел естественно.

Фото

Фотографию, на которой мы будем практиковаться в этом уроке, можно скачать на стоке Free Range Stock по этой ссылке. Метод, который я покажу, можно использовать и для редактирования фотографий в жанре бьюти, для этого надо всего лишь изменить некоторые настройки, которые мы будем использовать, чтобы выровнять кожу.

Шаг 1

Взглянув на канал Blue , вы увидите, что он не особо удачен. Многие особенности, свойственные фотографии в формате JPG, не особо видны при просмотре RGB, но по нескольким разным причинам все равно есть смысл произвести коррекцию. Это в первую очередь уменьшит дефекты цвета изображения и гарантирует большую гибкость при осуществлении последующих коррекций.

Создайте копию слоя Background Layer. В этом новом слое откройте Filter > Blur > Gaussian Blur. Задайте значение радиуса, равное 10. Нажмите OK. В качестве режима смешивания выберите цвет. Чтобы открыть опции смешивания, дважды кликните по данному слою справа от его названия. В меню Advanced Blending уберите галочки перед R и G. Таким образом, любая коррекция будет производиться исключительно с каналом Blue. Снова оцените канал Blue: стало лучше.

Шаг 2

Теперь с помощью кривых выровняем цвет изображения. Рекомендуется использовать именно кривые, а не уровни, так у вас будет куда больше контроля над ситуацией (пресет для кривых).

Создайте новый слой для манипуляций с кривыми (Curves Adjustment), потом нажмите на маленькую кнопочку справа от Preset Control и выберите Load Preset для загрузки моего файла.

Шаг 3

Способ, которым мы будем выравнивать кожу лица, практически не требует прибегания к клонированию. Для любых крупных дефектов на коже — в данном случае это четыре больших пигментных пятна — используем Healing Brush Tool (J).

Создайте новый чистый слой сразу поверх копии фона (Background Copy). Выберите Healing Brush (J), не забыв убедиться, что в графе с ее характеристиками выбрано Sample All Layers. Проведя кистью по этим конопушкам, вы их уберете.

Не забывайте, что никакие изменения нельзя сохранять в исходном файле, ведь у вас в любой момент может возникнуть желание отменить все изменения. Вот почему мы рисовали кистью в новом слое.

Шаг 4

Выберите три слоя, находящихся под слоем, в котором редактировались кривые. Перетащите их вниз к кнопке New Layer, чтобы создать их копии. Чтобы объединить три этих дубликата, нажмите Command + E.

Выберите инструмент Polygonal Lasso и обведите лицо. В чрезмерной аккуратности нет необходимости. Теперь вернитесь обратно и, удерживая Alt, удалите выделение на таких областях как глаза, брови, ноздри. Снова вернитесь и выделите все остальное, что следует оставить как есть, — контур носа, ямочки, ключицы, линию подбородка. Вот так выглядит мой выбор областей:

Нажмите Shift + Command + I, чтобы инвертировать выбранную область, затем нажмите Delete. Изменений на этом этапе вы не заметите, потому что на нижнем слое все то же самое, что мы только что вырезали.

Шаг 5

Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur. Задайте значение радиуса, равное 20, затем задайте значение непрозрачности (Opacity), равное 75 %. Выберите и скопируйте те же три нижних слоя, что и недавно. Чтобы объединить три этих дубликата, нажмите Command + E. Переместите полученный слой поверх того слоя, в котором производилось выравнивание кожи. Выбрав новый слой, нажмите Command + Alt + G, и вы получите маску (Clipping Mask); она будет отмечена стрелкой, показывающей вниз. Это означает, что нижний прозрачный слой будет маской для верхнего слоя.

Шаг 6

Выберите все тот же нижний слой, откройте Filter > Other > High Pass. Задайте значение радиуса, равное 4.

Теперь вы можете заметить присутствие маски (Clipping Mask), но ненадолго. Выберите режим смешивания для данного слоя Linear Light, значение непрозрачности (Opacity), равное 40 %. Готово!

Посмотрите на фотографию ниже и сравните снимки до и после обработки.

Этот метод эффективен при ретуши любого портрета, но цель обработки не в том, чтобы сделать любого человека похожим на модель, а в том, чтобы лишь немного сгладить дефекты кожи, сохранив ее естественность. Поэтому такая обработка годится для работы с портретом обычного человека.

Примечание

III ступень — уровень сложности данного урока.

По материалам http://tutorialblog.org/

Как сделать ретушь мужского портрета в Photoshop CC 2017

Человеческий глаз значительно превосходит любую, даже самую продвинутую фотокамеру. Поэтому цвета и тени, увиденные глазом, сильно отличаются от изображения на камере. Смотря друг на друга, мы не обращаем внимания на покраснения на коже, мешки под глазами, вываленный животик, торчащие прядки волос. Однако в кадре это сильно заметно.

Для устранения недостатков фотографии ретушируют. При ретуши женского портрета мы стремимся к хрупкому образу, идеальной коже, роскошным волосам и омоложению. А вот мужской портрет должен оставить впечатление мужественности, поэтому на нём не следует полностью убирать морщины, делать идеальную кожу.

Рассмотрим пошагово один из способов ретуши мужского портрета. Снимок предоставил фотограф, организатор экспедиций в экзотические места мира Александр Пермяков. Портрет снят на фотоаппарат Nikon. Ретушь провели в русифицированном Adobe Photoshop CC 2017.

NIKON D7000 / Nikon AF Nikkor 50mm f/1.8D УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/50 с, 75.0 мм экв.

Многие фотографы являются противниками ретуши, аргументируя это тем, что снимок может выглядеть красиво и без обработки. Что ж, в нашем случае в кадре хороший светотеневой рисунок. Но для совершенства портрету не хватает нескольких штрихов. Нужно выровнять тон кожи (избавиться от красноты) и убрать лишние пятнышки на лице, усилить блики (они подчёркивают детали), немного осветлить тёмную часть, добавить резкости. Высветлять тёмные фрагменты сложнее, если съёмка велась при недостаточном освещении — может появиться шум. Однако камеры Nikon снимают с минимальными шумами даже в сложных световых условиях. Если шум и проявляется, то он монохромный, сравнимый с плёнкой. Это облегчает работу при осветлении теней на фотографиях, а именно тёмные участки проще высветлить без неприятного шума и потери деталей.

Приступим!

Открываем фото в программе Photoshop. Обязательно сделайте копию слоя (Ctrl + J) и работайте с ней. Это позволит в случае неудачи быстро восстановить потери или просто сравнить результат до и после обработки. Увеличиваем изображение до 100% (сочетание клавиш Ctrl и + для увеличения, Ctrl и — для уменьшения).

Внимательно рассматриваем кожу, чтобы понять, какие дефекты нужно устранить. На этом фото указаны пятна, от которых мы избавимся первым делом.

Можно использовать несколько инструментов, но в этом случае больше подойдёт «Восстанавливающая кисть» (Healing Brush Tool).

Подбираем подходящий размер кисти и кликами устраняем все ненужные пятна. Размер кисти можно регулировать при помощи клавиш в буквенной части клавиатуры: «х» — уменьшить, «ъ» — увеличить. В настройках кисти устанавливаем параметр «Источник» (Sourse) — «Семпл.» (Sample), Режим (Mode) — «Нормальный» (Normal). Жёсткость (Hardness) оставим 100%.

Подводим курсор кисти к участку, который будем закрашивать, и, зажав клавишу Alt, выбираем здоровый участок кожи, подходящий для замены. Так мы получаем образец участка, которым закрасим дефект.

В момент закрашивания крестик будет указывать источник. Убираем все ненужные пятна и сыпь.

Результат закрашивания пятен:

Следующий шаг — устранение красноты, выравнивание тона кожи.

Покраснения есть абсолютно у каждого. Если перед съёмкой кожу не затонировали с помощью макияжа, красные пятна на фото будут обязательно. В случае с женским портретом дела обстоят проще: женщины обычно наносят макияж до съёмок. Но далеко не каждый мужчина согласится попасть в руки визажиста.

На фото обведены участки кожи с неровным тоном (покраснением):

Создадим корректирующий слой с эффектом «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation). Вызвать его можно в нижнем правом углу на панели инструментов под слоями.

У вас появится новый слой, и откроется окно управления эффектом.

Переходим на красный канал, кликаем по пипетке, а затем на участок покраснения, от которого хотим избавиться.

После этого вы увидите смещение в спектре.

Поднимаем насыщенность и цветовой тон приблизительно до 70–73.

Передвигая чекеры на градиенте, добиваемся того, чтобы покрытие было не по всей коже, а лишь на тех участках, где вы хотите убрать покраснение.

Сбрасываем насыщенность в ноль, а цветовой тон двигаем, пока не увидим желаемый эффект. В моём случае он равен +15.

Теперь нам необходимо вернуть естественный цвет губ, поскольку розовый оттенок исчез вместе с покраснениями. Для этого выбираем инструмент «Кисть» (Brush), задаём чёрный цвет, подбираем нужный размер и прокрашиваем кистью губы, оставаясь на корректирующем слое «Цветовой тон/Насыщенность».

Результат:

Теперь нам нужно вернуть потерянные при обработке детали и блики.

Для этого создаём новый слой (Ctrl + Shift + N). Переходим на раскладку «Каналы» этого слоя.

Здесь изображение разложено на каналы. Поочерёдно отключаем каждый канал (нажимаем на глаз слева от иконки изображения). Наша задача — выбрать самый контрастный канал. Очевидно, что им является синий, он сохраняет больше деталей.

Создаём дубликат синего канала (выделяем его и правой клавишей выбираем «Создать дубликат канала»). Дальше работаем с копией синего канала. Все остальные каналы должны быть невидимы. Становимся на копию синего канала и нажимаем сочетание клавиш Ctrl + l. Появится окно уровней канала.

Перетаскиваем чекер входного значения чуть правее, нажимаем Ok. Так мы усилим контраст.

Теперь выделим только светлые области канала. Для этого зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по иконке вашего синего канала. Вы увидите пунктиры выделения на светлых областях. Может показаться, что выделено не всё, но не сомневайтесь, выделены действительно все светлые участки.

Переходим на раскладку «Слои» и создаём новый (Ctrl + Shift + N). При этом ваше выделение светлых участков сохраняется (заметны пунктиры).

Выбираем инструмент «Кисть», задаём белый цвет и рисуем по новому слою. Вы можете прорисовать всё либо те места, где хотите поднять яркость бликов. Белый цвет будет ложиться только на светлых участках изображения. Если вы планируете красить всё, пусть диаметр кисти будет крупным.

Ниже приведён результат. Обратите внимание, как преобразились детали. Попробуйте отключить и включить видимость нижнего слоя, зажав клавишу Alt. Так вы увидите снимок до и после обработки.

На фото стрелками указаны некоторые зоны, где детали стали выразительнее. Для сравнения: на варианте «до» указана стрелка на задний фон, после обработки он тоже стал светлее.

Если вам хочется, чтобы блики были менее светлыми, сбавьте прозрачность слоя с бликами до нужного вам результата.

Возможно, этот способ усиления бликов показался вам сложным, потому что на новом слое можно просто нарисовать белые блики кистью и растушевать их. Но это будет выглядеть грубо, блики лягут неестественно. Я же предлагаю усилить лишь те блики, которые запечатлела камера.

Последний штрих — повышение резкости. Выделяем все слои и нажимаем комбинацию клавиш Shift + Ctrl + Alt + E. Так мы объединим все слои с эффектами в новый слой. Теперь дублируем полученный слой и применяем к нему фильтр «Цветовой контраст» (High Pass).

В открывшемся окне перемещаем чекер вправо, пока на изображении не проявятся детали (смотрите на основное изображение, а не на фрагмент в окне настройки).

Меняем режим наложения слоя с «Обычный» на «Яркий свет».

Чётче стали видны ресницы и прочие мелкие детали:

Если нужно, сохраните свой PSD-файл на случай доработки. Конечное фото переведите в нужный вам формат (JPG или другое).

Вот и всё! Пробуйте, экспериментируйте, делитесь своим опытом в комментариях.

Ретушь, фотошоп, секреты.

Поделиться статьёй:

Идеальный портрет, какой он. Глубокий взгляд, игра цвета, отражение в глазах, загадка в улыбке, тени. Но какой бы гениальной не была задумка автора, фотографию могут испортить такие моменты, как дефекты кожи, эффект красных глаз, признаки усталости на лице. И тут на помощь спешат Photoshop и Lightroom. В статье рассмотрим особенности работы с каждым из этих фоторедакторов. Приведем конкретные примеры и способы решения графических недостатков. Начнем с самого простого и быстрого способа. Знакомьтесь, Lightroom.

Содержание статьи:

7 приемов быстрой ретуши в Лайтруме

Расскажем, как довести фотографию до совершенства, сделать портрет журнальным и при этом не превратить лицо в плоскую маску.

Режим Spot Removal

Это самый элементарный прием, с которым справится даже новичок. На вкладке Develop можно найти по клавише Q. Чтобы сделать красивую и естественную ретушь, вам нужно установить режим Heal. И не забыть про параметры: Feather — в пределах 50, Opacity — не более 100. Следим за размером кисти, устанавливая его, исходя из потребностей. В процессе работы можно изменить габариты клавишами квадратных скобок: хотите увеличить — нажимаете ], уменьшить — [.

  • Оптимальный размер кисти — немного больше пятна, требуемого маскировки. Учитываем важный момент: работать нужно на поверхности с однородным тоном, без контрастных перепадов и границ, иначе вместо маскировки получится графический дефект. Этот метод используется чаще всего для локального камуфляжа прыщиков, сосудистых звездочек, родинок.
Минусовые показатели clarity на крупных портретах

Этот прием ретуши для начинающих в лайтруме применяется для улучшения фактуры лица. К примеру, когда на фотографии с высоким разрешением у модели четко видны поры и дефекты кожи. Чтобы сгладить недостатки, спрятать неровности, уводим ползунок clarity в левую сторону, до желаемого эффекта. Резких движений делать не нужно, можно “замылить” изображение. Чтобы не было перебора, контролируем картинку в основном окне.  

Убираем неровности кожи с маской Soften Skin

Этот способ мало чем отличается от предыдущего, но считается более ювелирным. Инструменты позволяют тоньше маскировать дефекты, работать с самыми “вредными” изъянами. Переходим в локальный режим, кликнув на Develop или нажатием клавиши на английской раскладке K. И находим функциональный режим Soften Skin, который появляется в выпадающем списке с помощью нажатия кнопки Custom.

  • Далее выбор кисти и ее габаритов, подходящих под конкретные задачи. Прелесть этого приема в том, что он позволяет в разных слоях прорабатывать заданные локации, подстраиваться под тон лица в области корректировки. С Soften Skin редактировать изображение удобно и быстро.

 

Плюс в Blacks и минус в Shadows

Этот метод используется для балансировки теней и контрастов, позволяет придать коже идеальную гладкость, сдобрить фактуру, приблизить к глянцевому идеалу. Но есть опасения: при переборе в настройках лицо может потерять рельефность, естественные тени, стать плоским, как маска. Будьте аккуратны, действуйте постепенно, тестируя каждый штрих.  

Highlights в плюсе и Whites в минусе

Прием помогает убрать жирный блеск на коже, резкие, контрастные блики, позволяет добиться красивой матовой пудровой фактуры. Но опять-таки нужно знать меру и держаться средних показателей в настройках — если не хотите потерять объем на лице.

Черная точка на подъеме в кривых

Делая ретушь кожи в лайтруме этим способом, на изображении можно выровнять свет. Сделать просто: тащим мышкой нижний левый кончик точки черного. Чтобы отследить эффект и остановиться на желаемых показателях, движения должны быть плавными и медленными, особенно для новичков. Избавиться от засвета на лице поможет тот же метод, только с точкой белого. Единственный нюанс — колористика картинки становится немного сероватой, но смотрится гармонично.

Поднятие резкости кистью

Анализируя вышеперечисленные приемы, приходим к выводу, что все техники основаны на изменении контраста. профессиональным языком — намеренно портим изображение для камуфлирования мелких недочетов, достижения косметического эффекта на лице. Чтобы вернуть портрету резкость, специалисты рекомендуют использовать кисть с повышенными показателями clarity в сторону плюса. Но и здесь следует знать меру, не переборщить в своих стремлениях к идеалу. Резкость должна быть без зернистости, естественной, как на качественном фото с хорошим разрешением.  

Обработка изображений в Lightroom — быстрый и простой способ исправить недостатки. Но этот фоторедактор не обладает таким богатством функций и инструментов, как Photoshop.

Как сделать ретушь портрета в фотошопе

Особенность фотошопа в том, что редактировать картинку можно различными способами. Каждый мастер выбирает для себя наиболее удобные техники, позволяющие воплотить авторские задачи и задумки в жизнь, исправить графические дефекты, добиться желаемого цвета и резкости. Рассмотрим один из способов ретуши лица, который, в отличие от приемов Лайтрума, требует усидчивости и внимательности. Но эффект оправдает ваши ожидания.

Теперь пошагово…

Работаем с колористикой

Начинаем с правильного открытия файла. Рекомендуем использовать конвертор Adobe Camera Raw — позволяет многократно редактировать RAW-файл исходник. Удобно и экономит время. Итак, открываем фотографию.

На оригинале мы видим первый недостаток — желтоватый цвет лица. Чтобы изменить тон, нам нужно Temperature перевести в холодную палитру, немного снижая Saturation и Vibrance. Следим за изменениями, получаем результат.

Теперь нам нужно задать режим RGB, обладающий богатым цветовым диапазоном. Под областью фото кликаем по ссылке синего цвета, называющей файл. Видим окно Workflow Options и вбиваем характеристики:

  • RGB выбираем в строке Space. В Depth — информацию о канале 16 Bits/Channel (этот показатель защищает от искажений при корректировке фотографии). Не забываем про важные моменты: галочку в Open in Photoshop as Smart Objects; Ok; Open Object в окошке Camera Raw.

Параметры Smart Object

Мы должны найти значок, который нам говорит о слое Smart Object — ищем на превью слоя в палитре Layers. Даем название Original. Здесь есть особенность: открывая RAW, мы его интегрируем в PSD. Так мы можем снова и снова корректировать изображение в Camera Raw, когда того захотим, на любом этапе работы с картинкой. Это позволяет избежать потерю информации и при этом использовать широкий диапазон возможностей. Но учитываем прибавку веса к файлу, который “поправляется” с каждым новым слоем Smart Object.

Для дублирования базового слоя, нажимаем соответствующую иконку в палитре Layers и кликаем New Smart Object via Copy. Чтобы открыть новый слой в Camera Raw, нажимаем два раза по превью. Делаем необходимую коррекцию и затем Ok.

На фото видно, что мы продублировали слой Original. Это нужно для того, чтобы работать в автономном режиме с волосами, глазами, плечами, руками, кистью.

На исходной фотографии лицо, рука и плечо в разных световых оттенках, необходимо равновесие. Чтобы сбалансировать свет и цвет, увеличиваем характеристику Exposure. Чтобы редактор понял, о каких участках идет речь, для выделения применяем Pen Tool и отправляем на черную маску.

Чтобы волосы смотрелись объемнее, создаем два слоя и задаем им композиции +1 и -1. С тенями работаем на слое -1, работая кистью с различной степенью прозрачности. Выразительность прядям можно придать на слое +1, осветляя нужные области прически. Как дополнительный эффект — блики солнечных лучей.

Результат нашей коррекции:

Первым делом обращаем внимание на явные дефекты. При работе с портретами это могут быть прыщики, царапины, синячки под глазами. Нужным нам инструмент — Healing Brush Tool. Чтобы прийти к совершенству, копируем участок кожи без дефектов и пр этом стараемся брать область, максимально приближенную к зоне маскировки (чтобы выдержать одну цветовую гамму, иначе получится грязное пятно).

Чтобы было удобнее корректировать изображение, пользуемся новыми прозрачными слоями. Так можно смело выбирать разные способы редактирования картинки без риска задеть другие области фотографии. Для активации функций прозрачного слоя, выбираем в Sample строчку All Layers. Этим приемом мы убрали родинки, изъяны кожи на лице, эффект красных глаз и поправили контур губ.

Конечный результат:

Выравнивание кожи

Даже самая идеальная кожа может выглядеть на фото неровной, бугристой. Эти дефекты зачастую возникают с появлением светлых и темных пятен — теней, бликов, неправильно выставленного освещения. В фотошопе можно локально затемнять засветы и высветлять темные области. Процесс длительный, но стоит того. Кожа получается с красивой, ровной фактурой.

Начинаем с темных пятен, выводим их на свет. Для этого нужен слой Curves, ловим кривую по центру и плавно вытягиваем по диагонали вверх. Переводим белую маску в черную. Заходим в Range (в палитре инструментов) и кликаем Shadows и приступаем к коррекции темных пятен: высветляем заданную область, используя минимальный процент прозрачности. Рекомендуем начинать с крупных участков и постепенно переходить к мелким,ювелирным. И следите за балансом в оттенках, не переборщите с осветлением.

Делимся результатом работы в фотошопе:

Работая с любыми техниками и инструментами Photoshop следуйте норме. Изображение должно быть естественным, без явных признаков искусственной корректировки. В этом и прелесть фоторедактора, который может быть абсолютно незаметным. Ретушь лица не исключение. Следуйте задумке портрета, не искажайте черты, корректируйте дефекты деликатно.

Поделиться статьёй:

Портретная фотография Учебное пособие по Photoshop: ретушь кожи

Одним из самых фундаментальных и наиболее часто используемых навыков ретуши портретных изображений с помощью Photoshop является коррекция кожи. Видны тонкие линии, обесцвечивание и т. Д., Особенно на кадрах с близким расположением кадров, и они могут заставить объект чувствовать себя неуверенно. Дилемма с ретушью кожи заключается в том, что зачастую конечный продукт выглядит перепродавленным и фальшивым.

Цель состоит не в том, чтобы стереть индивидуальность объекта, а в том, чтобы выделить лучшие черты, сводя к минимуму отвлекающие тени и линии.

Если есть определенные области, которые вы хотите скрыть, начните с использования инструмента клонирования или кисти для лечения пятен на этих местах. Затем попробуйте этот трюк, чтобы добиться мягкого естественного свечения, не превращая объект в пластиковую куклу.

Фото Катерины Круассановой

1. Откройте изображение в Photoshop.

2. Нажмите и удерживайте « Command J », чтобы создать новый слой из фона или объединить предыдущие слои для связного листа, удерживая « Shift, Option, Command, E ».’

3. Щелкните вкладку « Filter » на главной панели инструментов и перейдите к « Blur » → « Gaussian Blur »

4. Когда появится всплывающее окно, убедитесь, что экран предварительного просмотра достаточно уменьшен, чтобы увидеть ваше изображение. Увеличивайте процент размытия. , пока не исчезнут недостатки лица, но не настолько, чтобы исчезли различия в чертах лица. В большинстве случаев я приземляю где-то между 18% -30%.

5. Нажмите « OK ». Теперь ваше изображение полностью размыто.Не волнуйтесь, мы еще не закончили! Внизу панели настроек нажмите « Добавить маску слоя ». Справа от слоя размытия появится поле. Это твоя маска. Выделив маску, нажмите « Command I », чтобы инвертировать прямоугольник, чтобы он стал черным и изображение снова стало четким.

6. Выберите инструмент «Кисть» и уменьшите ползунок непрозрачности на панели слоев примерно до 30-40%. Это на ваше усмотрение и зависит от желаемого уровня размытия.Я считаю, что для наиболее естественного эффекта 30–40% дают наилучшие результаты для сглаживания, не выглядя чрезмерно ретушированными и позволяя проявить естественную текстуру кожи.

7. Выберите мягкую круглую кисть с твердостью 0% и сделайте ее белой . Увеличьте объекты, которые вы хотите сгладить на изображении ( Command + ), и маленькой круглой кистью закрасьте эти элементы. Области, которые вы рисуете белой кистью, откроют размытие по Гауссу на черной маске под вашим изображением.Только части, которые вы рисуете, покажут более мягкую текстуру, в то время как остальная часть изображения останется резкой.

8. Когда вы довольны результатом, уменьшите масштаб ( Command — ) и начните новый слой, чтобы продолжить редактирование ( Shift, Option, Command, E ).

Я использую эту технику для редактирования почти всех моих портретов крупным планом, а также часто для свадебной фотографии. Это особенно лестно, и как только вы привыкнете к процессу, это займет всего пару минут! Надеюсь, у вас это сработает!

Об авторе:
Лия О’Коннелл — профессиональный фотограф-самоучка из Гавайев со степенью магистра английского языка и образования (leahoconnell dot com).Она любит писать, исследовать и использовать свои творческие способности рука об руку в своей работе каждый день.

Келби, Скотт: 9780321725547: Amazon.com: Books

Каждый год Скотт Келби, главный редактор журнала Photoshop User и автор бестселлеров №1 в Photoshop, обучает буквально тысячи фотографов тому, как ретушировать портреты с помощью Photoshop на своих живых семинарах, онлайн-классах, DVD и семинарах только в стоячих комнатах на Photoshop World Conference & Expo.Теперь вы можете изучить те же приемы, которые он использует в своем собственном рабочем процессе ретуширования, в единственной в своем роде книге, написанной специально для фотографов, которые самостоятельно ретушируют.

Как профессиональный фотограф Скотт понимает, что фотографы зарабатывают себе на жизнь съемкой, а не ретушью. Но теперь клиенты ожидают предоставления полностью отретушированных изображений. Вот почему Скотт собрал этот замечательный ресурс для обучения фотографов самым быстрым, простым и эффективным способам создания профессионально выглядящих, отретушированных финальных изображений, не тратя часы на усердие в кропотливой и детальной технике.

УЗНАЙТЕ, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ПРОФИ

Здесь вы найдете все — пошаговые методы исправления, улучшения и завершения ваших портретов в Photoshop. Используя методы, описанные в этой книге, вы создадите образы, которые поразят ваших клиентов. Вы узнаете:
• Как смягчить кожу и при этом сохранить детали и текстуру

• Лучшие приемы для красивого подчеркивания глаз, бровей и ресниц

• Как выборочно повышать резкость портретов без сложной маскировки

• Как создавать великолепные -характерные губы

• Как быстро удалить пятна и сохранить максимальную детализацию

• Уловки профи для скульптурирования тела

• Как придать волосам потрясающий вид

• Как придать ретуши естественный вид, который устанавливает их друг от друга

• Кроме того, вы получаете полные 5-минутные, 15-минутные и 30-минутные рабочие процессы Скотта от начала до конца

Если вы готовы изучить «хитрости торговли» — те же самые которые современные ведущие профессиональные фотографы используют для ретуширования, подтягивания, подтяжки и тонирования своих изображений для создания профессионального ретушированного вида — вы держите в руках книгу, которая сделает именно это.С этого момента это радикально изменит способ ретуши портретов и даст вам самые красивые и естественные ретуши, которые вы когда-либо делали.

Ретушь в голову — простой метод ретуши портретов в Photoshop

Ретушь снимков в голову — одна из многих услуг по редактированию фотографий, требующая большого опыта. В большинстве случаев люди видят только идеальные фотографии. Но не все методы постобработки, через которые они прошли.

Этот вид услуг ретуши фотографий широко используется во многих отраслях.Мода, розничная торговля и корпоративный мир требуют большого количества ретуши фотографий. Качественные снимки / изображения продуктов являются одним из наиболее важных и универсальных активов, в которые ваш бизнес должен инвестировать. В цифровой фотографии ретушь и редактирование изображений так же важны, как и сама фотография.

Если редактор фотографий в голову не обладает лучшими навыками, чтобы сделать идеальную ретушь в голову. Можете ли вы представить себе, какими были бы эти отрасли без этих услуг по редактированию фотографий? Те, кто работает в этом бизнесе, полагаются на необычные образы, чтобы произвести впечатление на клиентов и клиентов.

Следующее руководство представляет собой набор простых способов применения простых методов для получения естественных снимков в голову. Помните, когда вы пытаетесь создать естественный образ, вы хотите, чтобы подлинная красота сияла. Обязательным условием является сохранение целостности мимики, черт лица и четкости изображения.

Вот 7 основных приемов, которые помогут добиться профессиональной обработки портретов

1. Обратите внимание на глаза.

Самая важная черта портрета — это глаза.Выделите их, подчеркнув радужную оболочку.

Сначала нарисуйте эллипс над радужной оболочкой.

Чтобы придать глазам дополнительный эффект, вы можете усилить контраст и цвет радужной оболочки. Радиальный фильтр отлично подходит для достижения этой цели. Выберите Camera Raw или Lightroom или Camera Raw Filter в Photoshop CC, выберите Радиальный фильтр, расположенный на панели инструментов.

Затем сотрите внешние части с помощью кисти, пока все в радужной оболочке не будет покрыто.На вкладке Радиальный фильтр уменьшите экспозицию, чтобы радужная оболочка выглядела темнее. Отрегулируйте четкость, насыщенность и экспозицию, пока не получите необходимый импульс.

Чтобы радужная оболочка стала выступающей, немного затемните края. Найдите инструмент Кисть и удалите центр круга. Оставьте только края с более темным оттенком.

Совет: сделав первую радужку идеальной, нажмите и удерживайте Ctrl / Cmd + Alt, затем перетащите булавки через другой глаз. Этот шаг копирует и применяет эффект ко второй диафрагме.

2. Безупречное смягчение кожи.

Есть уловка, с помощью которой вы можете сделать кожу безупречной, но не слишком неестественной.

Первое, что нужно сделать, это избавиться от кожицы. Удалите все пятна, уродливые следы и ненужные дефекты. Используйте для этого инструменты «Точечная восстанавливающая кисть» и «Клонировать штамп». Дублируйте слой, нажав Ctrl / Cmd + J, затем инвертируйте слой, нажав Ctrl / Cmd + I.

На панели слоев установите непрозрачность до 50% и измените режим наложения на линейный свет.

Щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Следующий шаг — перейти на вкладку «Фильтр», выбрать «Другое» и «Высокий проход». Размытие кожи, установив ее на 9,9 пикселей. Чтобы вернуть естественную текстуру, просто нажмите «Фильтр», затем выберите «Размытие по Гауссу». Значение размытия должно быть втрое меньше значения фильтра высоких частот, поэтому для этого образца оно будет 3,3 пикселя.

Добавьте маску слоя, щелкнув значок, удерживая Alt.Это скроет эффект с помощью белой кисти. Медленно раскрывайте кожу, мягко закрашивая ее.

Совет. Помните, что ретуширование не обязательно должно быть безупречным. Вам нужно только применить выборочные корректировки, чтобы сделать глаза более выразительными, смягчить кожу и подтянуть дряблые участки. Работа с масками слоя позволит вам это сделать. После внесения любых изменений в каждый слой, щелкните значок маски, удерживая клавишу Alt, чтобы изначально скрыть эффекты. Выявите те части, которые вы хотели бы отобразить на окончательном изображении, щелкнув еще раз.

3. Удаление горячих точек.

Горячие точки — это блики, которые на фотографиях выглядят слишком яркими. От них лицо выглядит вспотевшим. Конечно, лучше использовать порошок перед выстрелом. Однако эти горячие точки также можно устранить с помощью инструмента для исправления ошибок.

Инструмент Patch — самый идеальный инструмент для устранения горячих точек. Нарисуйте грубые выделения в области вокруг горячих точек. Перетащите их в чистую область.Создайте новый слой для этого редактирования, затем настройте инструмент на Content-Aware и Sample All Layers в параметрах инструмента. Слегка уменьшите непрозрачность, чтобы создать естественный блеск вместо яркого блика.

Совет: разделив слои в соответствии с текущими изменениями, которые вы сделали, вы можете выполнить бесшовное ретуширование выстрела в голову. Использование неразрушающего рабочего процесса означает, что вы можете исправить каждую ошибку. Изменения или эффекты, которые вы вносите в процессе, без ущерба для исходного слоя фотографии.Это также смягчит эффекты, чтобы позже появился естественный финиш.

4. Повышение резкости изображения.

Повышение резкости — один из простых методов выполнения точной ретуши выстрела в голову.

Повышение резкости только по красному каналу — отличный трюк, потому что он содержит очень минимальную текстуру кожи. По мере того, как вы обостряете детали лица, кожа вокруг них останется нетронутой, сохраняя свою мягкость.

На панели «Каналы» выберите красный канал.Затем выберите Unsharp Mask на вкладках Filter, затем Sharper. Настройки будут различаться в зависимости от разрешения изображения. Эти настройки — отличные параметры, которые стоит попробовать: Amount на 100, Radius на 3.0 и Threshold на 0.

Щелкните еще раз на вкладке канала RGB, чтобы увидеть, что происходит с изображением. Вы можете ожидать, что изображение будет более детальным, но не слишком резким.

Совет. Повышение резкости — одна из монотонных задач, которые вы будете выполнять при ретуши выстрела в голову.Вы можете записать действие, чтобы все эффекты отображались без повторного выполнения задач. Выберите вкладку «Действие», затем нажмите «Создать новое действие». Нажмите «Запись», затем начните редактировать и нажмите «Остановить», когда закончите.

5. Уклоняйся и сжигай.

Выборочное применение светлых и темных элементов добавит изображению глубины.

Чтобы осветлить и затемнить некоторые области изображения, нажмите и удерживайте Alt, затем нажмите «Создать новый слой». Назовите этот слой Dodge and Burn.Установите режим наложения и установите флажок, при котором изображение будет заливаться серым / нейтральным цветом. После нажатия ОК у вас появится новый невидимый слой.

Используйте кисть, чтобы нарисовать черный или белый цвет, чтобы затемнить или осветлить участки лица. Установите непрозрачность кисти на 10%. Попробуйте закрасить черным цветом под скулами и другие более темные области лица. Закрасьте белый цвет, чтобы осветлить более светлые участки лица, например над скулами, нажав X.

Совет: как только вы закончите со слоем «Осветление и затемнение», выберите «Размытие по Гауссу» в меню «Фильтр и размытие».Вы можете использовать его, чтобы смягчить слой и растушевать мазки для более естественного результата. Наверное, один из лучших эффектов при редактировании ретуши выстрелов в голову.

6. Удаление выпавших волос.

Вьющиеся волосы можно отретушировать с помощью инструмента «Точечная восстанавливающая кисть». Однако этот инструмент может быть непростым. Потому что это имеет тенденцию к размазыванию по краю, где встречаются волосы и голова.

Один из способов исправить это — использовать инструмент Clone Stamp или Healing Brush, чтобы отрезать выбившиеся волосы от основы.Затем вы можете снова использовать инструмент «Точечная восстанавливающая кисть». Прокрасьте область, чтобы получить образец цвета, затем используйте его, чтобы удалить большую часть прядей.

Совет. Настройте инструменты «Точечная восстанавливающая кисть», «Восстанавливающая кисть» и «Клонировать штамп» на выборку всех слоев. Таким образом, вы можете без разрушения получить образцы цветов снизу и по-прежнему работать над новым слоем.

7. Удаление мешков под глазами.

Мешки под глазами или признаки недосыпания снимаемого объекта легко удалить.

Дублируйте фоновый слой, нажав Ctrl / Cmd + J. Выберите инструмент Patch. Установите для параметров инструмента значение «Нормальный» вместо «С учетом содержимого», чтобы сохранить естественную текстуру. Используйте темный участок, чтобы сделать грубое выделение, а затем перетащите его на чистый участок кожи. Лоб без пятен — хороший источник для этой цели.

Щелкните Ctrl / Cmd + D, затем уменьшите непрозрачность слоя на панели слоев. Поиграйте с непрозрачностью, пока не добьетесь естественного результата. Вы также можете переключиться и использовать конический штамп, чтобы клонировать непрозрачность до 20% и сгладить оставшиеся шероховатые области.

Совет: при ретуши хедшота лучше работать с планшетом. Перо позволяет выполнять точные действия по сравнению с использованием мыши. Запрограммируйте горячие клавиши так, чтобы ваши любимые сочетания клавиш и действия были готовы.

Связанные руководства о том, как ретушировать снимок головы в Photoshop

Теперь, когда вы изучили базовую технику ретуши фотографий и портретов, снятых в голову, вы можете изучить другие методы (от базовых до продвинутых). Ниже приведены несколько ресурсов, которые помогут вам улучшить свои навыки редактирования.

Урок 1 — Искусство ретуши хедшотов — Использование Affinity Photo

Урок 2 — Искусство ретуши выстрелов в голову — уклонение и сжигание

Урок 3 — Учебник профессионального ретуширования хедшотов в Photoshop

Урок 4 — Урок Photoshop — Драматическая ретушь в голову

Благодаря большому количеству доступных техник ретуши Photoshop, есть бесконечные возможности для высококачественного ретуширования фотографий.В этом уроке вы получите представление о различных приемах Photoshop, которые лучше всего работают с хедшотами.

Заявление об отказе от ответственности: Мы не владеем некоторыми изображениями, видео и контентом, опубликованным на этой странице. Обратите внимание, что на некоторые изображения и видео, которые мы использовали, авторские права принадлежат их первоначальным владельцам. Нарушение авторских прав не предполагается. Если вы изначально владели изображениями, видео и контентом, которыми мы поделились и распространяли на нашем веб-сайте, и не хотите, чтобы ваша работа публиковалась или распространялась, сообщите нам о своих желаниях.Вы можете написать нам по адресу [email protected]. Мы удалим ваш контент и никогда не будем публиковать его ни на одной из наших страниц.

Как отретушировать портрет с помощью Photoshop Elements

В этом руководстве мы расскажем о нескольких ключевых изменениях портрета. Большинство, если не все эти техники можно использовать на каждом снимаемом вами портрете.

Миссия

Миссия: Улучшите свои портреты с помощью Photoshop Elements

Время: 15 минут

Уровень квалификации: Начинающий

Необходимый комплект: Photoshop Elements

Мы начнем здесь с помощью быстрой чистки по лицу, чтобы смягчить любые напуганные следы.С такими малышами у нас больше шансов найти пугало и еду, чем прыщи и морщины, но одни и те же принципы применимы независимо от возраста нашего объекта.

После этого мы добавим виньетку по краям фотографии. Этот эффект хорошо подходит для портретов; затемняя края, мы привлекаем взгляд внутрь, к более важным областям, которыми в данном случае является лицо.

Подробнее: Три объектива, которые должен учитывать каждый портретный фотограф.

Мы также сделаем несколько выборочных улучшений глаз, сначала слегка осветлим их и добавим контрастности, а затем сделаем ресницы резче.С любым портретом стоит потратить время на то, чтобы улучшить глаза, поскольку они обычно первое, на что смотрит зритель.

Подробнее: Как сделать снимок портрета водителя

Каждое редактирование, которое мы делаем здесь, находится на своем собственном слое на панели слоев. Это оставляет дверь открытой, чтобы вернуться и подправить что-нибудь позже, что полезно с портретами, поскольку всегда есть первоначальное искушение переусердствовать с улучшениями. Работая таким образом неразрушающим образом, мы можем вернуться и смягчить ситуацию позже для получения естественных результатов.

• Получить больше идей фотосессии

До

После

Вот как освежить свои портреты за шесть простых шагов.

Пошаговое руководство: советы по редактированию портрета

1. Приведите в порядок лицо

Откройте портрет и нажмите Экспертный режим в верхней части экрана «Элементы». Воспользуйтесь инструментом «Точечная восстанавливающая кисть» и установите флажок «Образец всех слоев» в параметрах инструмента внизу.Перейдите на панель слоев и нажмите Новый слой. Раскрасьте инструментом, чтобы удалить следы и пятна.

2. Создайте виньетку

Создайте новый слой и выберите инструмент Elliptical Marquee Tool. Удерживая Alt, перетащите круговое выделение из центра. Перейдите в Select> Inverse, затем Edit> Fill Selection и нажмите Use: Black. Нажмите Cmd / Ctrl + D, чтобы снять выделение. Перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur — используйте участки, чтобы размыть края.

3. Добавьте маску

Выделите нижний слой и возьмите инструмент Magic Wand.Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните фон, чтобы выделить его. Нажмите кнопку «Уточнить край» в параметрах инструмента. Увеличьте радиус, чтобы улучшить край, затем нажмите ОК. Выделите верхний слой и щелкните значок «Добавить маску слоя».

4. Усиление тонов

Щелкните значок «Создать корректирующий слой» на панели «Слои» и выберите «Уровни». Перетащите черные и белые точки внутрь, чтобы увеличить контраст, и используйте ползунок «Средняя точка», чтобы зафиксировать яркость. Затем нажмите Create Adjustment Layer и выберите Hue / Saturation.Увеличение насыщенности до +8.

5. Улучшение глаз

Увеличьте изображение ближе к глазам. Добавьте еще один слой уровней и перетащите точки внутрь, чтобы увеличить контраст, оценивая его эффекты. Затем нажмите Cmd / Ctrl + I, чтобы инвертировать маску слоя, затем возьмите инструмент «Кисть» и нарисуйте белым цветом глаза, чтобы проявить эффект.

6. Заострите ресницы

Создайте новый слой и возьмите инструмент Sharpen Tool. Установите флажок «Образец всех слоев» и нарисуйте ресницы, чтобы сделать их резче.Наконец, охладим тона. Щелкните значок «Создать корректирующий слой» и выберите «Фотофильтр». Добавьте охлаждающий фильтр (82) и уменьшите непрозрачность до 25%.

Подсказка

Здесь нет необходимости сглаживать кожу у нашего розовощекого малыша, но для более зрелых людей небольшое сглаживание может быть очень лестным. Вот метод, который дает естественные результаты.

Начните с дублирования фонового слоя, затем перейдите к настройкам режима наложения на панели слоев и выберите Overlay.Затем перейдите в Filter> Other High Pass. Установите Радиус примерно на 4 и нажмите ОК. Нажмите Cmd / Ctrl + I. Наконец, удерживая Alt, щелкните значок «Добавить маску» на панели «Слои», чтобы добавить полностью черную маску, затем закрасьте белым, чтобы показать смягчающий эффект на коже.

Подробнее: 10 лучших советов по съемке портретов

Photoshop Портретная ретушь

Photoshop Портретное ретуширование

с Тимом Бабяком

Люди — один из самых популярных предметов для фотографов.Во времена кино все было просто — вы просто выбирали пленку, а об остальном позаботилась полиграфическая лаборатория. Сегодняшняя цифровая фотография упрощает многие вещи, но многие люди находят Lightroom и Photoshop устрашающими, когда дело доходит до фотографии людей. Этот курс из трех занятий упрощает использование Lightroom и Photoshop для фотосъемки людей.

Охваченные темы

— Использование Lightroom для базового редактирования и управления файлами, включая:
• Баланс белого
• Профили камеры

• Цветовые пространства

• Коррекция объектива
• Подавление шума

• Местные корректировки
• Устранение дефектов

• Коррекция цвета и сдвиг
• Черно-белое преобразование
• Обрезка / виньетирование
• Оптимальные настройки для сохранения в Интернете и печати

— Использование Photoshop для ретуширования, включая:
• Использование слоев, режимов наложения и выделения
• Удаление пятен
• Отбеливание зубов
• Устранение налитых кровью глаз
• Осветление глаз
• Улучшение тона кожи
• Удаление блеска кожи
• Изменение формы тела / лица и контуринг

— Введение в разделение частот — передовая техника ретуширования
— Рабочий процесс от Lightroom до Photoshop

Мы подробно рассмотрим все эти темы, чтобы вы ушли с более четким пониманием того, как редактировать и ретушировать изображения для создания окончательного изображения.

Расписание и формат

Хотя это не является абсолютно необходимым, студентам рекомендуется принести ноутбук с установленными Adobe Lightroom Classic CC и Photoshop CC, чтобы опробовать некоторые методы. Заметки для занятий будут предоставлены.

Цель

Этот класс направлен на то, чтобы вооружить учащихся знаниями, необходимыми для приобретения навыков редактирования и ретуширования фотографий людей. Студенты завершат курс, лучше понимая, как подходить к работе со своими фотографиями, будь то большая группа фотографий или одно детальное изображение.

Аудитория

Этот класс предназначен для студентов, которые имеют базовые знания о цифровой фотографии и хотят повысить свои знания в области редактирования и ретуширования портретной фотографии.

Об инструкторе

Тим Бабяк — штатный профессиональный фотограф и давний инструктор компании Precision Camera. Тим входит в совет директоров Ассоциации профессиональных фотографов Остина и дважды получал награду «Фотограф года» от Ассоциации профессиональных фотографов Остина.Тим также является двукратным бронзовым призером Международного конкурса печати PPA. Тим является профессиональным фотографом PPA (признан профессиональным фотографом) и сертифицированным профессиональным фотографом (CPP), а также представителем PPA CPP. Тим обучил сотни людей как на местном, так и на международном уровне различным аспектам фотографии и пост-продакшн.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой отмены класса ниже.

Аннулирование класса

Уровень 1: Стандартные классы

Если вы зарегистрируетесь в классе уровня 1 и не явитесь, ваш платеж будет аннулирован.Вы можете перенести урок только в том случае, если уведомление будет сделано за 24 часа до времени начала занятия. Если не указано иное, возмещение за класс предоставляется только покупателям, уведомившим магазин о том, что они хотели бы получить возмещение за 48 часов до занятия. Возврат денежных средств не производится клиентам, которые записались на занятия, но не явились на них.

Минимальное количество учащихся
Каждому классу необходимо минимальное количество студентов, чтобы они могли зачислить, прежде чем класс сможет «заработать». Если минимальный набор не будет соблюден за два рабочих дня до начала занятия, занятие будет отменено.Все учащиеся, зачисленные в класс, будут уведомлены по телефону или электронной почте и могут перейти в другой класс или получить возмещение (см. Процедуру возврата). Мы призываем всех студентов записаться, как только начнется регистрация. Пожалуйста, проверьте свой телефон и сообщения электронной почты, включая СПАМ.

Как перенести или отменить занятие
Свяжитесь с магазином по телефону 512-467-7676 или напишите по адресу [email protected], чтобы отменить занятие. Отмена занятий или запросы на перенос, отправленные через другие каналы, такие как Facebook или Meetup.com сообщения, не будут приняты во внимание.

Это подробное руководство по ретушированию в Photoshop охватывает все, что вам нужно знать для создания фантастических портретов

Это 33-минутное руководство по ретушированию, которое дало нам Эли Инфанте по фотографии, охватывает весь спектр процессов, которым вы, возможно, захотите подвергнуть свои портреты в Photoshop. Эли классифицирует его как «промежуточный» учебник, сосредотачиваясь на некоторых немного продвинутых методах, включая частотное разделение, Dodge & Burn, а также цветокоррекцию.

Но Эли также затрагивает некоторые другие важные аспекты обработки портретной фотографии и Photoshop в целом, включая Camera RAW, Selective Color и Color Balance, чтобы получить фантастический конечный результат.

Ретуширование до такой степени — не то, что большинство из нас делает так часто. Можете ли вы представить себе, что потратите столько времени на настройку каждого индивидуального портрета и групповых фотографий со свадьбы? Нет, конечно нет. Это нелепая идея (если, возможно, над ними не работает целая команда).

Но иногда мы можем захотеть сделать это с несколькими конкретными изображениями со свадьбы или более крупного клиентского сеанса. Или, возможно, вы все равно доставляете всего несколько изображений из небольшого сеанса. Или это «модная» или коммерческая портретная съемка, и в этом случае вы действительно можете захотеть сделать это для всех.

В любом случае, такие видео всегда приятно смотреть. Наблюдение за чужим рабочим процессом, особенно когда они постоянно развиваются и обновляются, может стать отличным способом приобрести новые навыки редактирования, даже если вы используете в своей работе лишь часть советов и техник, которые они содержат.

Сколько времени вы тратите на редактирование каждого из ваших портретов?

[через ISO1200]

Ретушь мужских портретов — Академия ретуши

Ни для кого не новость, что мы видим женщин, составляющих основную часть предметов моды, редакционных, косметических и социальных сетей, поэтому неудивительно, что почти все обучение и рабочие процессы по ретуши вращаются вокруг техник, которые служат женским предметам.

Поскольку большинство художников-ретушеров сосредотачивают свое обучение и усилия на совершенствовании своих навыков ретуши женских лиц, они часто применяют тот же подход, когда им показывают мужское лицо для ретуши.Скорее всего, поэтому мы часто видим, что мужские портреты, отретушированные с деспотичной ретушью, приобретают критический признак «переборщить».

Теперь, учитывая, что стандарты красоты для женщин такие, каковы они есть, даже в ретуши женских портретов, где мы должны сохранить все личные качества и характеристики внешности человека, подчеркивая совершенство с помощью умело нанесенного макияжа на этапе подготовки к производству и безупречного скин в пост-продакшн, это общий подход.Но это не тот случай, когда дело касается ретуши мужчин.

СВЯЗАННЫЕ С : Рекомендации и рекомендации по ретушированию

Напротив, мужчины обычно хотят иметь более жесткие и четкие черты лица. Такие недостатки, как линии смеха, морщины на лбу, косметические отметины, неровная текстура и даже шрамы, гораздо более приемлемы на фотографиях мужчин.

В то время как у женщин такие черты обычно считаются нелестными, для мужчин они считаются полной противоположностью.Конечно, эти стандарты красоты различаются в зависимости от культуры и назначения изображений; они также меняются с течением времени и зависят от личных предпочтений создателей изображений.

Если оставить в стороне этические соображения относительно социальных воздействий на усиление конкретных определений того, что составляет красоту между полами, должно быть достаточно очевидно, что процесс ретуширования для мужчин, несомненно, будет отличаться от рабочего процесса для женщин.

Само собой разумеется, что то, что мы применяем разные рабочие процессы и методологии при постобработке мужских и женских изображений, не означает, что одно лучше другого.Наличие рабочего процесса, специально разработанного для пола ваших испытуемых, позволит вам работать эффективно и результативно, обеспечивая наилучшие возможные результаты в соответствии с текущими современными стандартами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *