Функции на c: Функции в языке Си : вызов функции, возвращаемое значение

Содержание

ИЗУЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИЙ printf( ) И scanf( ). Язык Си

Читайте также








9.1.6.2. Использование функций BSD: wait3() и wait4()



9.1.6.2. Использование функций BSD: wait3() и wait4()
Системные вызовы BSD wait3() и wait4() полезны, если вы интересуетесь ресурсами, использованными порожденным процессом. Функции нестандартны (что означает, что они не являются частью POSIX), но широко доступны, в том числе на GNU/Linux. Объявления






ГЛАВА 2 Использование файловой системы и функций символьного ввода/вывода Windows



ГЛАВА 2
Использование файловой системы и функций символьного ввода/вывода Windows
Нередко самыми первыми средствами операционной системы (ОС), с которыми разработчик сталкивается в любой системе, являются файловая система и простой терминальный ввод/вывод. Ранние ОС для PC,






Пример: использование функций gethostbyname и getservbyname



Пример: использование функций gethostbyname и getservbyname
Теперь мы можем изменить код нашего TCP-клиента времени и даты, показанный в листинге 1.1, так, чтобы использовать функции gethostbyname и getservbyname и принимать два аргумента командной строки: имя узла и имя службы. Наша программа






Использование функций sigsetjmp и siglongjmp



Использование функций sigsetjmp и siglongjmp
Нашу проблему можно решить корректно, если отказаться от прерывания блокированного системного вызова обработчиком сигнала, вместо этого вызвав из обработчика сигнала функцию siglongjmp. Этот метод называется нелокальным оператором goto






Использование функций в операторах присваивания



Использование функций в операторах присваивания
Поскольку функции и создаваемые вами процедуры типа Function возвращают значения, их тоже можно использовать в операторах присваивания. Например:ctrFavorite = InputBox(Кто сегодня фаворит?)В данном случае используется функция VBA Input Box,






Использование в scoqe встроенных функций



Использование в scoqe встроенных функций
Независимо от того, пишете ли вы собственную функцию или процедуру Sub, не стесняйтесь призывать на помощь широчайшие возможности встроенных функций Excel по анализу данных и проведению вычислений. Использовать их в своем собственном






Правило 30: Тщательно обдумывайте использование встроенных функций



Правило 30: Тщательно обдумывайте использование встроенных функций
Встроенные функции – какая замечательная идея! Они выглядят подобно функциям, они работают подобно функциям, они намного лучше макросов (см. правило 2). Их можно вызывать, не опасаясь накладных расходов,






Использование функций



Использование функций
Программа Excel содержит огромное количество функций: математических, статистических, инженерных, логических, текстовых, финансовых и т. д. Эти функции вы можете использовать для создания формул или обработки данных таблицы.В данном разделе действие






4. Символьные строки директива #define, функции printf( ) и scanf( ) 



4. Символьные строки директива #define, функции printf( ) и scanf( ) 
  В этой главе мы продолжим нашу «игру» с данными покопаемся в вопросах, выходящих за пределы тех, которые были связаны с типами данных, и рассмотрим символьную строку Сначала опи шем важное средство языка —






Применение функции scanf( ) 



Применение функции scanf( ) 
     Поскольку в дальнейшем мы будем пользоваться функция scanf( ) лишь эпизодически, мы рассмотрим здесь только основные особенности ее применения.      Так же как для функции printf( ), для функции scanf( ) указываются управляющая строка и следующий за






Функция scanf( )



Функция scanf( )
     Мы уже использовали ранее функцию scanf( ) и формат %s для считывания строки. Основное различие между scanf( ) и gets( ) заключается в том, как они определяют, что достигли конца строки: scanf( ) предназначена скорее для получения слова, а не строки. Функция gets( ), как мы






5.2.7. Использование функций в формулах



5.2.7. Использование функций в формулах
Функцией называется операция, используемая в формуле, которая производит какие-либо действия с содержимым ячеек: вычисления, манипуляции с датами, со строками текста и т. п. Numbers включает 168 функций.Каждая функция состоит из имени и














Что такое функция — материалы для подготовки к ЕГЭ по Математике

 

Понятие функции – одно из основных в математике.

На уроках математики вы часто слышите это слово. Вы строите графики функций, занимаетесь исследованием функции, находите наибольшее или наименьшее значение функции. Но для понимания всех этих действий давайте определим, что такое функция.

Определение функции можно дать несколькими способами. Все они будут дополнять друг друга.

1. Функция – это зависимость одной переменной величины от другой. Другими словами, взаимосвязь между величинами.

Любой физический закон, любая формула отражает такую взаимосвязь величин. Например, формула – это зависимость давления жидкости от глубины .

Чем больше глубина, тем больше давление жидкости. Можно сказать, что давление жидкости является функцией от глубины, на которой его измеряют.

Знакомое вам обозначение как раз и выражает идею такой зависимости одной величины от другой. Величина у зависит от величины по определенному закону, или правилу, обозначаемому .

Другими словами: меняем (независимую переменную, или аргумент) – и по определенному правилу меняется .

Совсем необязательно обозначать переменные и . Например, – зависимость длины от температуры , то есть закон теплового расширения. Сама запись означает, что величина зависит от .

2. Можно дать и другое определение.

Функция – это определенное действие над переменной.

Это означает, что мы берем величину , делаем с ней определенное действие (например, возводим в квадрат или вычисляем ее логарифм) – и получаем величину .

В технической литературе встречается определение функции как устройства, на вход которого подается – а на выходе получается .

Итак, функция – это действие над переменной. В этом значении слово «функция» применяется и в областях, далеких от математики. Например, можно говорить о функциях мобильного телефона, о функциях головного мозга или функциях депутата. Во всех этих случаях речь идет именно о совершаемых действиях.

3. Дадим еще одно определение функции – то, что чаще всего встречается в учебниках.

Функция – это соответствие между двумя множествами, причем каждому элементу первого множества соответствует один и только один элемент второго множества.

Например, функция каждому действительному числу ставит в соответствие число в два раза большее, чем .

 

Повторим еще раз: каждому элементу множества по определенному правилу мы ставим в соответствие элемент множества . Множество называется областью определения функции. Множество – областью значений.

Но зачем здесь такое длинное уточнение: «каждому элементу первого множества соответствует один и только один элемент второго»? Оказывается, что соответствия между множествами тоже бывают разные.

Рассмотрим в качестве примера соответствие между двумя множествами – гражданами России, у которых есть паспорта, и номерами их паспортов. Ясно, что это соответствие взаимно-однозначное – у каждого гражданина только один российский паспорт. И наоборот – по номеру паспорта можно найти человека.

В математике тоже есть такие взаимно-однозначные функции. Например, линейная функция . Каждому значению соответствует одно и только одно значение . И наоборот – зная , можно однозначно найти .

Могут быть и другие типы соответствий между множествами. Возьмем для примера компанию друзей и месяцы, в которые они родились:

Каждый человек родился в какой-то определенный месяц. Но данное соответствие не является взаимно-однозначным. Например, в июне родились Сергей и Олег.

Пример такого соответствия в математике – функция . Один и тот же элемент второго множества соответствует двум разным элементам первого множества: и .

А каким должно быть соответствие между двумя множествами, чтобы оно не являлось функцией? Очень просто! Возьмем ту же компанию друзей и их хобби:

Мы видим, что в первом множестве есть элементы, которым соответствует два или три элемента из второго множества.

Очень сложно было бы описать такое соответствие математически, не правда ли?

Вот другой пример. На рисунках изображены кривые. Как вы думаете, какая из них является графиком функции, а какая – нет?

Ответ очевиден. Первая кривая – это график некоторой функции, а вторая – нет. Ведь на ней есть точки, где каждому значению соответствует не одно, а целых три значения .

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

Перечислим способы задания функции.

1. С помощью формулы. Это удобный и привычный для нас способ. Например:

,

,

,

.

Это примеры функций, заданных формулами.

2. Графический способ. Он является самым наглядным. На графике сразу видно все – возрастание и убывание функции, наибольшие и наименьшие значения, точки максимума и минимума. В следующей статье будет рассказано об исследовании функции с помощью графика.

К тому же не всегда легко вывести точную формулу функции. Например, курс доллара (то есть зависимость стоимости доллара от времени) можно показать только на графике.

3. С помощью таблицы. С этого способа вы когда-то начинали изучение темы «Функция» — строили таблицу и только после этого – график. А при экспериментальном исследовании какой-либо новой закономерности, когда еще неизвестны ни формула, ни график, этот способ будет единственно возможным.

4. С помощью описания. Бывает, что на разных участках функция задается разными формулами. Известная вам функция задается описанием:

Читайте также: Чтение графика функции

iOS 15: новые мощные функции, которые позволяют оставаться на связи, работать, не отвлекаясь, познавать мир и делать ещё много интересного

Купертино, Калифорния Сегодня компания Apple анонсировала выход операционной системы iOS 15 — масштабного обновления с мощными функциями, которые расширят возможности iPhone. В iOS 15 общение по FaceTime станет ещё более естественным. Появится функция SharePlay для совместного просмотра и прослушивания контента, новые функции, помогающие сфокусироваться на конкретной задаче, а также новые способы взаимодействия с Уведомлениями. При работе с фото можно будет использовать больше интеллектуальных функций, а поиск поможет быстро получать нужную информацию. Карты Apple открывают новые способы исследования мира. В обновлённом приложении «Погода» появились новые варианты графического представления данных и полноэкранные карты. Wallet теперь поддерживает ключи и позволяет хранить удостоверения личности. А просматривать сайты с помощью Safari стало ещё проще благодаря новой панели вкладок и возможности распределять вкладки по группам. В iOS 15 также предусмотрены новые элементы управления безопасностью в Siri, Почте и других разделах системы — теперь данные пользователя будут защищены ещё надёжнее.

«Для многих покупателей iPhone стал неотъемлемой частью жизни. И в этом году мы предложим ещё больше новых способов сделать их повседневную жизнь приятнее и удобнее, — сказал Крейг Федериги, старший вице-президент Apple по разработке программного обеспечения. — iOS 15 позволяет оставаться на связи и делиться впечатлениями в реальном времени, предлагает новые инструменты, которые помогут меньше отвлекаться и лучше сосредоточиться, использует интеллектуальные функции для ещё более эффективной работы с фотографиями, а также содержит значительное обновление Карт с новыми возможностями исследования мира. Нам не терпится скорее поделиться этими новыми возможностями с покупателями».

Более естественное общение по FaceTime и совместная работа благодаря SharePlay

FaceTime позволяет быстро связаться с дорогими людьми, а в iOS 15 общение с родными и друзьями станет ещё более естественным. Благодаря технологии пространственного аудио кажется, что голоса участников звонка FaceTime звучат из той части экрана, где находится их изображение.1 А новые режимы микрофона позволяют отделить голос пользователя от фоновых шумов. Вдохновившись великолепными портретами на iPhone, компания добавила режим «Портрет» в FaceTime. Он предназначен для видеозвонков и размывает фон, чтобы в центре внимания оказался собеседник.2 А новый режим «Сетка» для групповых вызовов FaceTime позволяет видеть всех участников звонка одновременно.

Apple представила iOS 15 с множеством новых функций

Apple представила новую версию своей операционной системы для смартфонов в рамках конференции WWDC 2021. В iOS 15 улучшили качество звука, расширили возможности в FaceTime, сгруппировали уведомления и добавили функцию распознавания текста в фото.

Самые значительные изменения коснулись FaceTime. Сервис видео- и аудиозвонков будет доступен на гаджетах, работающих на операционных системах Android и Windows. Для подключения к звонку необходимо открыть полученную ссылку в веб-браузере. С помощью функции SharePlay пользователи в режиме разговора смогут вместе смотреть видео, слушать музыку и делиться изображением экрана. Также в FaceTime появится режим портретного видео с фокусировкой на лице и размытым фоном. Режим дополнит поддержка пространственного звука Spatial Audio с выделением голоса в зависимости от ситуации.

В приложении iMessage станут доступны новые способы шеринга контентом из сервисов Apple. При этом все полученные файлы сохранятся в соответствующих приложениях: музыка в Apple Music, фото в Photos. Кроме того, в новой ОС можно указывать статусы — они будут синхронизироваться между устройствами и отображаться в контактах iMessage.

В iOS 15 появилась функция распознавания текста через камеру или фотографии. Также iPhone сможет искать объекты на снимках. Функция пока не поддерживает русский язык. Уведомления будут сортироваться по приоритету, который определит сама система. Верхние строчки будут занимать самые важные.

Также были обновлены «Карты»: добавилось расписание общественного транспорта, улучшена информация в режиме вождения. В «Погоде» появилось полноэкранное отображение карты осадков и качество воздуха. В Wallet можно хранить документы, но доступна функция только в США. Голосовой помощник Siri сможет работать без подключения к интернету: обработка команд будет производиться на устройстве.

Компания также обновила условия конфиденциальности и доступа. Как и предполагалось, в настройках появится панель App Privacy Report. На ней будет представлена подробная информация о том, какие данные собирает каждое стороннее приложение. В облачном сервисе iCloud появится возможность добавлять доверенных лиц, которые могут помочь разблокировать устройство со своего смартфона, при этом они не будут иметь доступа к самому аккаунту.

Открытое бета-тестирование iOS 15 стартует в июне. Релиз новых версий ОС ожидается в сентябре 2021 года.

Apple представила iOS 15 с множеством новых функций

Компания Apple представила на всемирной конференции для разработчиков WWDC 2021 новую мобильную платформу для своих смартфонов iPhone — iOS 15. 


Большое внимание Apple уделила рассказу о новшествах в сервисе видеозвонков FaceTime. В FaceTime в iOS 15 появится режим просмотра в виде сетки и портретный режим для видео (с размытием фона), а также поддержка пространственного звука Spatial Audio и выделение звука голоса в зависимости от ситуации. 

А главное — теперь можно создавать ссылки на видеозвонок, которые можно отправлять другим для лёгкого присоединения. Новая функция SharePlay позволяет «поделиться» музыкой, видео и даже фильмами во время видеозвонка FaceTime, а также показать экран. 


В приложении Messages (Сообщения) стали доступны новые способы передать контент, такой как изображения, музыка, подкасты, статьи Apple News и многое другое. Можно создать что-то вроде коллажа, стопку, а также закрепить отправленный контент. 


Весь присланный в Messages контент сохраняется в соответствующие приложения: музыка — в Apple Music, фото — в Photos — и так далее. 

Также в системе были переработаны оповещения. Появились «сводки» уведомлений, которые основаны на пользовательских привычках взаимодействия с приложениями. Сводки появляются в определённое время, назначенное пользователем или вычисленное с помощью системы искусственного интеллекта. 


Статус Do Not Disturb (Не беспокоить) теперь отображается контактам в Messages, также есть альтернативные статусы, которые синхронизируются между устройствами. Функция Focus позволяет организовать уведомления в зависимости от ситуации. Например, в режиме «Работа» будут выводиться только «рабочие» оповещения. 


Появилась функция Live Text, позволяющая пользователям выделять и выбирать текст на изображениях, а также переводить его, копировать в документы и многое другое. Live Text работает в Photos и другими приложениями, вроде Apple News‌. 

Также были обновлены «Карты», «Погода», в Wallet можно хранить документы, поиск Spotlight научился находить текст на фото, в «Воспоминаниях» в Photos появилась поддержка Apple Music, а также многое другое. 

Бета-версия для разработчиков уже доступна. Релиз iOS 15 состоится осенью. 

В Apple Music стал доступен формат lossless и функция объёмного звука Dolby Atmos Статьи редакции

Опробовать новинки смогут пользователи, установившие последние обновления iOS, iPadOS и macOS.

  • Ознакомиться с музыкой с поддержкой функции Dolby Atmos можно в специальном плейлисте, в котором собрали треки различных исполнителей. Объёмный звук доступен на наушниках AirPods и всех встроенных динамиках последних моделей iPhone, iPad и Mac.
  • Вместе с этим в музыкальном сервисе появились треки в lossless-качестве. Apple отметила, что на старте их будет больше 20 миллионов, а весь каталог под этот формат планируют адаптировать до конца 2021 года.
  • Lossless-формат есть на iPhone, iPad, Mac, и Apple TV 4K. В будущем поддержку добавят и для колонок HomePod и HomePod Mini.
  • Новые функции доступны бесплатно для всех подписчиков Apple Music.

4995

просмотров

{
«author_name»: «DTF»,
«author_type»: «editor»,
«tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»applemusic»,»apple»],
«comments»: 97,
«likes»: 26,
«favorites»: 11,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «services»,
«id»: 256016,
«is_wide»: true,
«is_ugc»: false,
«date»: «Tue, 08 Jun 2021 12:23:37 +0300»,
«is_special»: false }

{«id»:822514,»url»:»https:\/\/vc. ru\/dtf»,»name»:»DTF»,»avatar»:»6919c234-f50c-57eb-acbd-2a4c38a57159″,»karma»:null,»description»:»\u0418\u0433\u0440\u044b, \u043a\u0438\u043d\u043e \u0438 \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430″,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Блоги компаний

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Какие функции macOS Monterey будут эксклюзивно доступны для Mac с процессором M1

Apple представила macOS Monterey во время основной презентации WWDC. Операционная система получила обновленный браузер Safari, быстрые команды и многое другое. Тим Кук и команда не озвучили с виртуальной сцены один очень важный момент. Некоторые нововведения будут эксклюзивно доступны для компьютеров Mac с процессором M1.

После своего перехода с PowerPC на Intel купертиновцы очень быстро отказались от поддержки старых устройств. Со вторым крупным обновлением программного обеспечения, поддерживающего процессоры собственной разработки, Apple вводит некоторые функции только для M1. Вот небольшой список:

  • Портретный режим для FaceTime: это режим, размывающий фон во время видеозвонка.
  • Живой текст в фотографиях: позволяет пользователям взаимодействовать с надписями на изображениях, например, копировать, вставлять, искать и переводить.
  • Карты: интерактивный глобус и подробные сведения будут доступны только на компьютерах Mac с M1 под управлением macOS Monterey. Благодаря этим возможностям пользователи смогут исследовать такие города, как Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Лондон.

  • Захват объектов: в новой версии операционной системы для Mac появилась функция, превращающая серию двухмерных изображений в фотореалистичный 3D-объект.
  • Siri: нейронное преобразование текста в речь на других языках доступно только для компьютеров Mac с M1. В macOS Monterey эта функция будет доступна на других языках: шведском (Швеция), датском (Дания), норвежском (Норвегия) и финском (Финляндия)
  • Диктовка: на Mac с M1 и macOS Monterey у пользователей появится возможность надиктовывать тексты любой длины без тайм-аута.

Стоит отметить, что все эти находки были обнаружены в первой бета-версии macOS 12 Monterey для разработчиков. В конечном итоге их доступность может измениться. Что вы думаете об эксклюзивности некоторых функция для M1? Расскажите нам в комментариях.


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

упражнений по программированию на C: функции — w3resource

Функция C [12 упражнений с решением]

1. Напишите программу на языке C, чтобы показать простую структуру функции. Перейти в редактор
Ожидаемый результат :

 Всего: 11 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

2. Напишите программу на языке C, чтобы найти квадрат любого числа с помощью функции.Перейдите в редактор
Test Data:
Введите любое число для квадрата: 20
Ожидаемый результат :

 Площадь 20 составляет: 400.00
 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

3. Напишите программу на языке C, чтобы поменять местами два числа с помощью функции. Перейдите в редактор
Test Data:
Введите 1-е число: 2
Введите 2-е число: 4
Ожидаемый результат :

 Перед заменой: n1 = 2, n2 = 4
После замены: n1 = 4, n2 = 2
 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

4. Напишите программу на языке C для проверки четности или нечетности заданного числа с помощью этой функции. Перейдите в редактор
Test Data:
Введите любое число: 5
Ожидаемый результат :

 Введено нечетное число. 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

5. Напишите программу на языке C, чтобы найти сумму ряда 1! / 1 + 2! / 2 + 3! / 3 + 4! / 4 + 5! / 5 с помощью функции. Заходим в редактор
Ожидаемый результат :

 Сумма ряда: 34 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

6. Напишите программу на языке C для преобразования десятичного числа в двоичное с помощью функции. Перейдите в редактор
Test Data:
Введите любое десятичное число: 65
Ожидаемый результат :

 Двоичное значение: 1000001
  

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

7. Напишите программу на языке C, чтобы проверить, является ли число простым числом или нет, используя эту функцию. Перейдите в редактор
Test Data:
Введите положительное число: 5
Ожидаемый результат :

 Цифра 5 - простое число.

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

8. Напишите программу на C, чтобы получить наибольший элемент массива с помощью функции. Перейдите в редактор
Test Data:
Введите количество элементов, которые будут сохранены в массиве: 5
Введите 5 элементов в массив:
элемент — 0: 1
элемент — 1: 2
элемент — 2: 3
элемент — 3: 4
элемент — 4: 5
Ожидаемый результат :

 Самый большой элемент в массиве: 5
 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

9. Напишите программу на языке C для проверки чисел Армстронга и идеальных чисел с помощью функции. Перейдите в редактор
Test Data:
Введите любое число: 371
Ожидаемый результат :

 371 - это номер Армстронга.
 371 - не идеальное число.
 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

10. Напишите программу на языке C для печати всех совершенных чисел в заданном диапазоне с помощью функции. Перейдите в редактор
Test Data:
Введите наименьший предел поиска совершенных чисел: 1
Введите наименьший предел поиска совершенных чисел: 100
Ожидаемый результат :

 Идеальные числа от 1 до 100:
 6 28
  

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

11. Напишите программу на C, чтобы проверить, являются ли две заданные строки анаграммой. Перейдите в редактор
Test Data:
Введите первую строку: запасной
Введите вторую строку: pears
Ожидаемый результат :

 запасные и груши - это Анаграмма.
 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

12. Напишите программу на C, чтобы узнать максимум и минимум некоторых значений, используя функцию, которая вернет массив. Перейти в редактор
Тестовые данные:
Введите 5 значений
25
11
35
65
20
Ожидаемый результат :

 Количество значений, которые вы хотите ввести: Введите 5 значений
Минимальное значение: 11
Максимальное значение: 65
 

Щелкните меня, чтобы увидеть решение

Редактор кода программирования C:

Еще не все!

Не отправляйте здесь какие-либо решения вышеуказанных упражнений, если вы хотите внести свой вклад, перейдите на соответствующую страницу упражнения.

Программирование на C: советы дня

Установка переменной в NULL после освобождения

Установка неиспользуемых указателей в NULL — это защитный стиль, защищающий от ошибок висящих указателей. Если к висячему указателю обращаются после его освобождения, вы можете прочитать или перезаписать случайную память. При обращении к нулевому указателю в большинстве систем происходит немедленный сбой, в котором сразу сообщается, в чем заключается ошибка.

Для локальных переменных это может быть немного бессмысленным, если «очевидно», что к указателю больше не обращаются после освобождения, поэтому этот стиль больше подходит для данных-членов и глобальных переменных.Даже для локальных переменных это может быть хорошим подходом, если функция продолжится после освобождения памяти.

Для завершения стиля вы должны также инициализировать указатели значением NULL, прежде чем им будет присвоено истинное значение указателя.

Ссылка: https://bit.ly/3hy4VHO

Все функции C

#, ## манипулировать струнами
#define определить переменные
# ошибка отобразить сообщение об ошибке
#if, #ifdef, #ifndef, #else,
#elif, #endif
условные операторы
#include вставить содержимое другого
файл
# строка установить информацию о строке и файле
#pragma зависит от реализации
команда
#undef используется для отмены определения переменных
Предопределенный препроцессор
переменные
разный препроцессор
переменные
прервать останавливает программу
абс абсолютное значение
acos арккосинус
asctime текстовая версия времени
asin арксинус
утверждать останавливает программу, если выражение
неправда
атан арктангенс
atan2 арктангенс, используя знаки
определить квадранты
атексит устанавливает функцию, которая будет вызываться, когда
программа выходит
atof преобразует строку в двойную
атой преобразует строку в
целое число
атол. преобразует строку в длинную
поиск выполнить двоичный поиск
каллок выделяет и очищает
двумерный кусок памяти
потолок наименьшее целое число не менее
определенное значение
очиститель очищает ошибки
часы возвращает количество времени, в течение которого
программа была запущена
cos косинус
сш гиперболический косинус
ctime возвращает специально отформатированный
версия времени
разность разница между двумя
раз
дел. возвращает частное и остаток.
дивизии
выход остановить программу
эксп. возвращает «e» в виде
заданная мощность
фабрики абсолютное значение для чисел с плавающей запятой
числа
fclose закрыть файл
феоф истина, если в конце файла
феррор проверяет наличие ошибки файла
промывка записывает содержимое вывода
буфер
fgetc получить символ из потока
fgetpos получить позицию файла
индикатор
Fgets получить строку символов из
поток
этаж возвращает наибольшее целое число, не
больше заданного значения
мод возвращает остаток
дивизия
fopen открыть файл
fprintf распечатать форматированный вывод на
файл
fputc записать символ в файл
фпутов записать строку в файл
фред читать из файла
бесплатно возвращает ранее выделенную память
к операционной системе
открыто открыть существующий поток с
другое название
frexp разлагает число на научные
обозначение
fscanf читать форматированный ввод из
файл
fseek переместиться в определенное место в
файл
fsetpos переместиться в определенное место в
файл
Ftell возвращает текущую позицию файла
индикатор
впишите записать в файл
getc прочитать символ из файла
гетчар прочитать символ из
СТАНДАРТ
getenv получить информацию об окружении
переменная
получает прочитать строку из
СТАНДАРТ
gmtime возвращает указатель на текущий
Среднее время по Гринвичу
isalnum истина, если персонаж
буквенно-цифровой
исальфа истина, если персонаж
буквенный
iscntrl истина, если персонаж является элементом управления
персонаж
isdigit истина, если символ является цифрой
исграф истина, если персонаж является графическим
персонаж
нижний истина, если персонаж
строчная
исприн истина, если символ является печатным
персонаж
испункт истина, если персонаж
пунктуация
isspace истина, если символ — это пробел
персонаж
верхний истина, если символ в верхнем регистре
персонаж
isxdigit истина, если персонаж
шестнадцатеричный символ
лаборатории абсолютное значение на долгое время
целые числа
ldexp вычисляет число в научных
обозначение
льдив возвращает частное и остаток.
деления в виде длинного целого числа
по местному времени возвращает указатель на текущий
время
журнал натуральный логарифм
лог10 натуральный логарифм по основанию 10
longjmp начать выполнение в определенный момент
в программе
malloc выделяет память
memchr ищет в массиве первую
появление символа
memcmp сравнивает два буфера
memcpy копирует один буфер в другой
memmove перемещает один буфер в другой
memset заполняет буфер
персонаж
мктайм возвращает календарную версию
данное время
мод разлагает число на целое
и дробные части
перрор отображает строковую версию
текущая ошибка до STDERR
pow возвращает заданное число, возведенное в
другой номер
printf записывает форматированный вывод в
СТАНДАРТ
путц записать символ в поток
путчар написать иероглиф
СТАНДАРТ
ставит записать строку в
СТАНДАРТ
qsort выполнить быструю сортировку
поднять отправить сигнал программе
ранд возвращает псевдослучайное число
перераспределение изменяет размер ранее
выделенная память
удалить стереть файл
переименовать переименовать файл
перемотка переместите индикатор положения файла в
начало файла
сканф читать форматированный ввод из
СТАНДАРТ
сетбуф установить буфер для определенного
поток
setjmp установить запуск на определенное
точка
setlocale устанавливает текущий языковой стандарт
setvbuf устанавливает буфер и размер для
специфический поток
сигнал регистрирует функцию как сигнал
обработчик
грех синус
синх гиперболический синус
спринт записывает форматированный вывод в
буфер
кв. корень квадратный
srand инициализировать случайное число
генератор
sscanf читать форматированный ввод из
буфер
strcat объединяет две строки
стр. обнаруживает первое появление
символ в строке
strcmp сравнивает две строки
strcoll сравнивает две строки в соответствии с
в текущую локаль
strcpy копирует одну строку в другую
strcspn ищет в одной строке любой
персонажи в другом
строчка возвращает текстовую версию заданного
код ошибки
strftime возвращает отдельные элементы
дата и время
стрлен возвращает длину заданного
строка
strncat объединяет определенное количество
символы двух строк
strncmp сравнивает определенное количество
символы двух строк
strncpy копирует определенное количество
символы из одной строки в другую
strpbrk находит первое местоположение любого
символ в одной строке, в другой строке
стр. находит последнее появление
символ в строке
стрспн возвращает длину подстроки
символов строки
стр. обнаруживает первое появление
подстрока символов
стр. преобразует строку в двойную
стрток находит следующий токен в
строка
стртол преобразует строку в длинную
strtoul преобразует строку в беззнаковую
длинный
strxfrm преобразует подстроку так, чтобы она могла
использоваться функциями сравнения строк
система выполнить системный вызов
желто-коричневый касательная
танх гиперболический тангенс
время возвращает текущее календарное время
системы
tmpfile вернуть указатель на временный
файл
tmpnam возвращает уникальное имя файла
тольвер преобразует символ в
строчная
верх преобразует символ в
прописные
ungetc возвращает персонажа в
поток
va_arg использовать параметр переменной длины
списки
vprintf, vfprintf и
vsprintf
записывает форматированный вывод с
списки переменных аргументов

Функции — cppreference.com

Функция — это конструкция языка C, которая связывает составной оператор (тело функции) с идентификатором (именем функции). Каждая программа на C начинает выполнение с основной функции, которая либо завершает, либо вызывает другие, определяемые пользователем или библиотечные функции.

 // определение функции.
// определяет функцию с именем «сумма» и с телом «{return x + y;}»
int сумма (интервал x, интервал y)
{
    вернуть x + y;
} 

Функции могут принимать ноль или более параметров , которые инициализируются из аргументов оператора вызова функции, и могут возвращать значение вызывающей стороне с помощью оператора return.

 int n = сумма (1, 2); // параметры x и y инициализируются аргументами 1 и 2 

Тело функции предоставляется в определении функции. Каждая фактически вызываемая функция должна быть определена в программе только один раз, если только функция не является встроенной (начиная с C99).

Нет вложенных функций (кроме случаев, когда это разрешено нестандартными расширениями компилятора): каждое определение функции должно появляться в области видимости файла, и функции не имеют доступа к локальным переменным от вызывающего:

 int main (void) // определение основной функции
{
    интервал суммы (интервал, интервал); // объявление функции (может появиться в любой области)
    int x = 1; // локальная переменная в main
    сумма (1, 2); // вызов функции

// int sum (int a, int b) // ошибка: нет вложенных функций
// {
// возврат a + b;
//}
}
int sum (int a, int b) // определение функции
{
// возвращаем x + a + b; // ошибка: основной x недоступен в сумме
    вернуть a + b;
} 

[править] Ссылки

Стандарт

  • C17 (ISO / IEC 9899: 2018):
  • 6.7.6.3 Деклараторы функций (включая прототипы) (стр: 96-98)
  • 6.9.1 Определения функций (стр: 113-115)

Стандарт

  • C11 (ISO / IEC 9899: 2011):
  • 6.7.6.3 Деклараторы функций (включая прототипы) (стр: 133-136)
  • 6.9.1 Определения функций (стр: 156-158)

Стандарт

  • C99 (ISO / IEC 9899: 1999):
  • 6.7.5.3 Деклараторы функций (включая прототипы) (стр: 118-121)
  • 6.9.1 Определения функций (стр: 141-143)
  • Стандарт C89 / C90 (ISO / IEC 9899: 1990):
  • 3.5.4.3 Деклараторы функций (включая прототипы)
  • 3.7.1 Определения функций

[править] См. Также

Прокомментируйте свой код!

Комментарии к файлу:
Каждый .h и .c файл должен иметь высокоуровневый комментарий вверху
описание содержимого файла и должно включать ваше имя (имена) и дату.

Комментарии к функциям: Каждая функция (в файлах .h и .c)
должен иметь комментарий, описывающий:

  1. какую функцию выполняет;
  2. каковы значения его параметров
  3. какие значения возвращает
    (если функция обычно возвращает один тип значения, а другое значение —
    укажите ошибку, ваш комментарий должен описывать оба этих типа
    возвращаемых значений).

В файлах заголовков комментарии к функциям
для пользователя интерфейса. В исходном файле комментарии к функциям
для читателей о реализации этой функции. Из-за этого,
комментарии к функциям в исходных файлах C часто дополнительно включают описание
о том, как реализована функция. В частности, если функция реализует
сложный алгоритм, комментарий к нему может описывать основные этапы
алгоритм.

Мой совет по написанию комментариев к функциям: напишите комментарий к функции
сначала напишите код функции.5+
*
* n: количество элементов в серии для суммирования
*
* возвращает: приблизительное значение числа Пи, полученное суммированием первых n членов.
* в вышеуказанной серии
* возвращает ноль при ошибке (если n не положительно)
* /

двойной ок_пи (int n) {

(примечание: для этой функции я бы, вероятно, имел встроенные комментарии, описывающие
как я вычисляю каждую часть следующего члена в серии)


/ *
* Функция: square_the_biggest
* —————————-
* Возвращает квадрат наибольшего из двух входных значений.
*
* n1: одно действительное значение
* n2: другое реальное значение
*
* возвращает: квадрат большего из n1 и n2
* /

double square_the_biggest (float n1, float n2) {

Встроенные комментарии:
Любые сложные, хитрые или уродливые последовательности кода в теле функции.
должен содержать встроенные комментарии, описывающие, что он делает (вот где
использование хороших имен функций и переменных может избавить вас от необходимости
добавить комментарии).

Встроенные комментарии важны для сложных частей вашего кода, но
здесь важно не сходить с ума; чрезмерное комментирование вашего кода может быть
так же плохо, как недокомментировать это. Не комментируйте очевидное. Твой выбор
Хорошие имена функций и переменных должны сделать большую часть вашего кода удобочитаемой.Например, комментарий, подобный следующему, не нужен, поскольку он не добавляет
информация, которая еще не очевидна из самого кода C, и это
может скрыть важные комментарии в вашем коде:

х = х + 1; / * увеличиваем значение x * /
 

функций на C и C ++ — CodeQL

Вы можете использовать CodeQL для изучения функций в коде C и C ++.

Обзор

Стандартная библиотека CodeQL для C и C ++ представляет функции, использующие класс Function (см. Библиотеки CodeQL для C и C ++).

Примеры запросов в этом разделе исследуют некоторые из наиболее полезных библиотечных предикатов для запросов к функциям.

Поиск всех статических функций

Используя предикат члена Function.isStatic () , мы можем перечислить все статические функции в базе данных:

 импорт CPP

из функции f
где f.isStatic ()
выберите f, «Это статическая функция».
 

Этот запрос носит очень общий характер, поэтому результатов может быть слишком много, чтобы быть интересным для большинства нетривиальных проектов.

Поиск функций, которые не вызываются

Было бы более интересно найти функции, которые не вызываются, используя стандартный класс CodeQL FunctionCall из категории абстрактного синтаксического дерева (см. Библиотеки CodeQL для C и C ++). Класс FunctionCall может использоваться для определения мест, где функция фактически используется, и он связан с Function через предикат FunctionCall.getTarget () .

 импорт CPP

из функции f
где не существует (FunctionCall fc | fc.getTarget () = f)
выберите f, «Эта функция никогда не вызывается».
 

➤ См. Это в консоли запросов на LGTM.com

Новый запрос находит функции, которые не являются целью какого-либо FunctionCall — другими словами, функции, которые никогда не вызываются. Вы можете быть удивлены тем, сколько результатов найдет запрос. Однако, если вы изучите результаты, вы увидите, что многие из найденных функций используются косвенно. Чтобы создать запрос, который находит только неиспользуемые функции, нам нужно уточнить запрос и исключить другие способы использования функции.

Исключение функций, на которые ссылается указатель функции

Вы можете изменить запрос, чтобы удалить функции, в которых указатель функции используется для ссылки на функцию:

 импорт CPP

из функции f
где не существует (FunctionCall fc | fc.getTarget () = f)
  и не существует (FunctionAccess fa | fa.getTarget () = f)
выберите f, «Эта функция никогда не вызывается и на нее не ссылаются указатели на функцию».
 

➤ См. Это в консоли запросов на LGTM.com

Этот запрос возвращает меньше результатов.Однако, если вы изучите результаты, вы, вероятно, все равно сможете найти потенциальные улучшения.

Например, существует более сложный запрос LGTM, который находит неиспользуемые статические функции. Чтобы увидеть код этого запроса, щелкните Открыть в консоли запросов вверху страницы.

Вы можете изучить определение элемента в стандартных библиотеках и посмотреть, какие предикаты доступны. Используйте кнопку клавиатуры F3 , чтобы открыть определение любого элемента.Или наведите указатель мыши на элемент и щелкните Перейти к определению в отображаемой подсказке. Файл библиотеки открывается в новой вкладке с выделенным определением.

Поиск конкретной функции

Этот запрос использует Function и FunctionCall для поиска вызовов функции sprintf , которые имеют строку переменного формата, что потенциально представляет угрозу безопасности.

 импорт CPP

из FunctionCall fc
где fc.getTarget ().getQualifiedName () = "sprintf"
  а не fc.getArgument (1) instanceof StringLiteral
выберите fc, «sprintf, вызываемый со строкой переменного формата».
 

➤ См. Это в консоли запросов на LGTM.com

Используется:

  • Declaration.getQualifiedName () для идентификации вызовов конкретной функции sprintf .
  • FunctionCall.getArgument (1) для получения аргумента строки формата.

Обратите внимание, что мы могли использовать декларацию .getName () , но Declaration.getQualifiedName () — лучший выбор, потому что он включает пространство имен. Например: getName () вернет vector , где getQualifiedName вернет std :: vector .

Версия этого запроса для LGTM значительно сложнее, но если вы посмотрите внимательно, то обнаружите, что его структура такая же. См. Раздел Строка непостоянного формата и щелкните Открыть в консоли запросов вверху страницы.

C Function Pointer

Резюме: в этом руководстве вы узнаете о указателе функции C , который представляет собой специальный указатель, который указывает на функцию, а не на объект данных.

Что такое указатель функции C

Указатель функции — это указатель, который ссылается на адрес функции.

Синтаксис указателя функции C

Ниже показан синтаксис объявления указателя функции:

(* ) (function_arguments);

Синтаксис объявления указателя функции аналогичен синтаксису объявления функции.Единственное отличие состоит в том, что вместо имени функции вы используете имя указателя в круглых скобках () .

Давайте рассмотрим синтаксис указателя функции выше более подробно:

  • Сначала вы указываете тип возвращаемого значения указателя функции. Это может быть любой допустимый тип, например int , float , char или void .
  • Во-вторых, вы помещаете имя указателя функции в круглые скобки. По соглашению имя указателя на функцию начинается с fp .
  • В-третьих, вы указываете все параметры функции с соответствующими типами. Обратите внимание, что указатель на функцию может ссылаться только на функцию с такой же сигнатурой. Это означает, что все функции, на которые ссылается указатель функции, должны иметь одинаковый тип возвращаемого значения и параметры.

В следующем примере объявляется указатель функции, относящийся к функции, которая принимает два целочисленных параметра и возвращает целое число.

int (* fpFunc) (int x, int y); // объявить указатель функции

Использование указателей функций

Перед использованием указателя функции вам необходимо присвоить ему адрес функции.

Сначала предположим, что у вас есть функция compare () , которая принимает два целых числа a и b . Функция compare () возвращает 1 , если a> b , 0 , если a = b и -1 , если a .

Ниже приведены заголовок и реализация функции compare () :

int compare (int, int);

/ *

Цель: сравнить x и y

Вернуть 1, если x> y, -1, если x

int compare (int x, int y)

{

если (x> y)

возврат 1;

if (x

return -1;

возврат 0;

}

Затем мы объявляем указатель на функцию, которая ссылается на функцию compare () :

int (* fpComparer) (int x, int y);

Затем внутри функции main () мы можем назначить адрес функции compare () указателю функции:

Обратите внимание, что унарный оператор & является необязательным.Однако, чтобы сделать ваш код более переносимым, вы всегда должны использовать унарный оператор ( и ), когда вы назначаете адрес функции указателю на функцию.

Наконец, мы можем вызвать функцию с помощью указателя функции следующим образом:

result = (* fpComparer) (a, b);

Собираем все вместе.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

49

48 900

/ *

* Файл: main.c

* Автор: zentut.com

* Демонстрация указателя функции C 1

* /

#include

#include

/ * объявить указатель на функцию * /

интервал (* fpComparer) (интервал x, интервал y);

int сравнить (int, int);

int main ()

{

int result;

int a = 10;

int b = 20;

char * msg;

fpComparer = & compare;

результат = (* fpComparer) (a, b);

переключатель (результат)

{

case 1:

printf («a больше, чем b»);

перерыв;

case -1:

printf («a меньше b»);

перерыв;

case 0:

printf («a равно b»);

перерыв;

}

возврат 0;

}

/ *

Цель: сравнить x и y

вернуть 1, если x> y, -1, если x

int compare (int x, int y) {

if (x> y)

return 1;

if (x

return -1;

возврат 0;

}

Передача указателя функции в качестве аргумента функции

Вы можете передать указатель функции в качестве аргумента функции.Это позволяет сделать ваш код более гибким. Классическим примером использования указателя функции в качестве аргумента является функция qsort () в библиотеке функций . Функция qsort () сортирует массив любого типа, используя алгоритм быстрой сортировки.

В следующем примере показано, как использовать функцию qsort () для сортировки массива целых чисел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

/ *

* Файл: main.c

* Автор: zentut.com

* Демонстрация указателя функции C 2

* /

#include

#include

#include

int compare_int (const int * x, const int * y);

int (* fpComparer) (const void * p, const void * q);

int main ()

{

int i;

// сортировка целочисленного массива

int int_arr [] = {7, 3, 4, 1, -1, 23, 12, 43, 2, -4, 5};

size_t len ​​= sizeof (int_arr) / sizeof (int);

fpComparer = & compare_int;

qsort (int_arr, len, sizeof (int), (* fpComparer));

// распечатать массив после сортировки

for (i = 0; i

{

printf ("% d", int_arr [i]);

}

printf ("\ n");

}

int compare_int (const int * x, const int * y)

{

if (* x == * y)

return 0;

иначе, если (* x <* y)

return -1;

иначе

возврат 1;

}

Функция, возвращающая указатель функции

Функция может возвращать указатель функции.Давайте посмотрим на следующий пример:

90 204

/ *

* Файл: main.c

* Автор: zentut.com

* Демонстрация указателя функции C 3

* /

#include

#include

/ * определение типа функции Poiter * /

typedef int (* pfOperator) (интервал, интервал);

интервал плюс (интервал, интервал);

int минус (int, int);

pfOperator getOperator (const char oper);

int main ()

{

int x = 10,

y = 20,

z = 0;

pfOperator func = NULL;

func = getOperator ('+');

z = func (x, y);

printf ("% d \ n", z);

func = getOperator ('-');

z = func (x, y);

printf ("% d \ n", z);

возврат 0;

}

pfOperator getOperator (const char oper)

{

switch (oper)

{

case '+':

return +

break;

случай '-':

возврат -

перерыв;

по умолчанию:

return NULL;

}

}

int plus (int x, int y)

{

return x + y;

}

int минус (int x, int y)

{

return x - y;

}

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

46

46 900

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

Массив указателей функций

Массив указателей функций включает в себя все указатели функций, которые имеют одинаковую сигнатуру.Массив указателей на функции позволяет вам выбрать, какую функцию выполнять во время выполнения.

В следующем примере показано, как использовать массив указателей на функции.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

49

48 900

50

51

52

53

54

55

56

57

58

/ *

* Файл: main.c

* Автор: zentut.com

* Демонстрация указателя функции C 4

* /

#include

#include

/ * определение типа указателя функции * /

typedef int (* pfOperator) (интервал, интервал);

интервал плюс (интервал, интервал);

int минус (int, int);

pfOperator getOperator (const char oper);

int main ()

{

int x = 10,

y = 20,

z = 0;

// объявить массив указателей на функцию

pfOperator funcs [2];

funcs [0] = getOperator ('+');

z = (funcs [0]) (x, y);

printf ("% d \ n", z);

funcs [1] = getOperator ('-');

z = (* funcs [1]) (x, y);

printf ("% d \ n", z);

возврат 0;

}

pfOperator getOperator (const char oper)

{

switch (oper)

{

case '+':

return +

break;

случай '-':

возврат -

перерыв;

по умолчанию:

return NULL;

}

}

int plus (int x, int y)

{

return x + y;

}

int минус (int x, int y)

{

return x - y;

}

В этом руководстве мы обсудили указатель функции C и показали, как использовать указатель функции, чтобы сделать код более гибким.

  • Было ли это руководство полезным?
  • Да Нет

Как работает функция в языке C?

Функция в C - Функция - это набор операторов, которые принимают некоторые входные данные, выполняют некоторые задачи и производят некоторые выходные данные.

Идея состоит в том, чтобы объединить некоторые часто или многократно выполняемые задачи и сделать их функцией, чтобы вместо того, чтобы писать один и тот же код снова и снова для разных входов, мы могли бы вызывать функцию.


Как написать функцию на C?

Функцию можно создать с помощью следующих трех вещей:

Как написать функцию

1.Объявление функции

Объявление функции сообщает компилятору количество параметров, которые принимает функция, типы данных параметров и тип возвращаемого значения функции.

2. Определение функции

Определение типа возвращаемого значения и аргументов, которые необходимо передать функции, называется определением функции. Оно также содержит код или вычисления, которые функция будет выполнять с переданными параметрами, а затем она вернет то, что является возвращаемое значение.Ввод имен параметров в объявление функции не является обязательным при объявлении функции, но необходимо указать их в определении.

3.Функциональный вызов

При создании функции C вы даете определение того, что функция должна делать. Чтобы использовать функцию, вам нужно будет вызвать эту функцию для выполнения определенной задачи. Когда программа вызывает функцию, управление программой передается вызываемой функции.


Тип функции в C:

Если говорить конкретно, у функции нет типа, их типы зависят от типа значения, которое они принимают в качестве параметра, и типа возвращаемого значения.Таким образом, они делятся на следующие категории:

  1. Ничего не брать и ничего не возвращать
  2. Взять что-то и что-то вернуть
  3. Взять что-нибудь и ничего не вернуть
  4. Ничего не взять и что-то вернуть

Что означают эти типы:

1. ничего не брать и ничего не возвращать

Функции этого типа имеют тип возвращаемого значения void, поэтому они не возвращают никакого значения и не являются аргументами, переданными такой функции.Основная работа таких функций заключается в выполнении некоторых вычислений, которые не принимают никаких аргументов и не возвращают ничего взамен.

Пример ничего не взять и ничего не вернуть

2. взять что-то и что-то вернуть

Функции этого типа принимают некоторые аргументы и возвращают значение, которое может иметь любой тип возвращаемого значения. Их вычисление зависит от типа принимаемого значения и возвращаемого значения.

Пример взять что-то и что-то вернуть

3.Взять что-нибудь и ничего не вернуть

Функции этого типа принимают некоторые аргументы и не возвращают никакого значения. Их вычисление зависит от типа принимаемого значения. Они используются для отображения или выполнения определенных действий с любым конкретным адресом.

Пример Tak e something и ничего не вернуть

4. ничего не брать и что-то возвращать

Функция этого типа не принимает никаких аргументов, но возвращает некоторое значение.Их вычисление должно предоставить некоторую ценность вычислений внутри функции.

Пример Ничего не брать и что-то возвращать


Важные сведения о функциях в C

1. Объем переменной находится в функции

фигура 1

Переменная name, которую мы используем в определении функции при захвате значения из вызова функции, может быть любым, может быть таким же, как то, что передается при вызове из main, или может быть другим именем.Это не дает никакого эффекта, потому что область видимости локальной переменной находится внутри тела этой функции.

Например: на рисунке 1. Я взял a и b в качестве переменных в main, а затем я кэшировал их с тем же именем, что и a и b , поэтому это не будет проблемой, потому что они имеют разную область видимости.

2. Что такое функция main ()?

Каждая программа на C имеет функцию main (), которая вызывается операционной системой, когда пользователь запускает программу.Таким образом, main является важным компонентом программы на языке C. Он должен вернуть 0, чтобы показать успешное выполнение этой конкретной программы. Вот почему это всегда int main (). О том, что происходит за кулисами main, можно прочитать здесь.

https://www.geeksforgeeks.org/executing-main-in-c-behind-the-scene/

3. Возвращаемое значение функции

Функция может иметь только одно возвращаемое значение за раз. Если вы хотите вернуть больше значений, вы можете вернуть указатель на массив.

Вы не можете вернуть массив или функцию в качестве возвращаемого значения, поэтому вы можете преодолеть это ограничение, вернув указатель на массив и указатель на функцию.

4. Как использовать вызовы функций?

В C функцию можно использовать без объявления, написав определение над основной функцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *