Глобальная переменная php: PHP: Область видимости переменной — Manual
Содержание
PHP суперглобальный
Супер глобальные переменные разрешены после PHP 4.1.0, система PHP поставляется с переменными в сценарии всех областей доступны.
PHP суперглобальный
PHP предопределены несколько супер глобальных переменных (Суперглобальные), что означает, что все они прицелы в сценарии доступны. Вам не нужны специальные инструкции, вы можете использовать функции и классы.
PHP супер глобальная переменная список:
- $ GLOBALS
- $ _SERVER
- $ _REQUEST
- $ _POST
- $ _GET
- $ _FILES
- $ _ENV
- $ _COOKIE
- $ _SESSION
В этом разделе описывается несколько популярных супер глобальной переменной, переменная будет введена в остальной части следующих нескольких главах.
PHP $ GLOBALS
$ GLOBALS является супер набор PHP глобальных переменных во всех областях одного PHP скрипт может получить доступ.
$ GLOBALS представляет собой композицию, которая содержит массив всех глобальных переменных. Имя переменной представляет собой массив ключей.
В следующем примере показано, как использовать супер глобальной переменной $ GLOBALS:
Z Приведенный выше пример является $ GLOBALS массив супер-глобальная переменная, которая также может быть доступна за пределами функции.
PHP $ _SERVER
$ _SERVER Включен в качестве информации заголовка (заголовок), массив путей (путь), а также расположение сценария (скрипта) местоположения и т.д. информации. Этот массив элементов, созданных с помощью веб-сервера. Каждый сервер не может гарантировать, что все элементы доступны, серверы могут пропустить некоторые или предоставить некоторые программы, не перечисленные здесь вне.
В следующем примере показано, как использовать $ _SERVER элементы:
примеров
<?php
echo $_SERVER[‘PHP_SELF’];
echo «<br>»;
echo $_SERVER[‘SERVER_NAME’];
echo «<br>»;
echo $_SERVER[‘HTTP_HOST’];
echo «<br>»;
echo $_SERVER[‘HTTP_REFERER’];
echo «<br>»;
echo
$_SERVER[‘HTTP_USER_AGENT’];
echo «<br>»;
echo
$_SERVER[‘SCRIPT_NAME’];
?>
Запуск экземпляра »
В следующей таблице перечислены все переменные $ _SERVER важные элементы:
Элемент / Код | описание |
---|---|
$ _SERVER [ ‘PHP_SELF’] | Выполняется в данный момент имя файла сценария, и соответствующий корневой документ. Например, используйте $ _SERVER по адресу http://example.com/test.php/foo.bar~~HEAD=pobj сценарии [ ‘PHP_SELF’] будет /test.php/foo.bar. __FILE__ Константа содержит полный путь и имя файла текущего (например, содержать) файлов. От PHP 4.3.0 версии, если PHP работает в режиме командной строки, эта переменная содержит имя скрипта. В предыдущей версии переменной недоступна. |
$ _SERVER [ ‘GATEWAY_INTERFACE’] | Пересмотр спецификации CGI, используемой сервером, например, «CGI / 1.1». |
$ _SERVER [ ‘Server_addr’] | Текущий IP-адрес сервера, на котором выполняется сценарий находится. |
$ _SERVER [ ‘SERVER_NAME’] | Имя хоста сценария сервера является текущим. Если скрипт запущен на виртуальном хосте, имя задано значением виртуального хоста, решения. (Например: www.w3big.com) |
$ _SERVER [ ‘SERVER_SOFTWARE’] | Строка идентификации сервера, приведены в заголовках при ответе на запросы в. (Например: Apache / 2.2.24) |
$ _SERVER [ ‘SERVER_PROTOCOL’] | имя запроса и версия протокола связи страницы. Например, «HTTP / 1.0». |
$ _SERVER [ ‘REQUEST_METHOD’] | Метод запроса используется для доступа к странице, например, «GET», «HEAD», «POST», «PUT». |
$ _SERVER [ ‘Request_time’] | Запрос временной метки начала. 5.1.0 доступна из PHP. (Например: 1377687496) |
$ _SERVER [ ‘QUERY_STRING’] | Строка запроса (строка запроса), если таковые имеются, через представления его страниц. |
$ _SERVER [ ‘HTTP_ACCEPT’] | Заголовок текущий запрос Accept: элемент контента, если таковые имеются. |
$ _SERVER [ ‘HTTP_ACCEPT_CHARSET’] | Заголовок текущий запрос Accept-Charset: элемент контента, если таковые имеются. Например: «ISO-8859-1, *, UTF-8». |
$ _SERVER [ ‘HTTP_HOST’] | Текущего хоста заголовка запроса: элемент контента, если таковые имеются. |
$ _SERVER [ ‘HTTP_REFERER’] | Руководство агента пользователя на текущий адрес предыдущей страницы (если таковая существует). При настройке агента пользователя. Не все пользовательские агенты будут устанавливать это, и некоторые из них также обеспечивают функцию для изменения HTTP_REFERER. Если коротко, то это значение не заслуживает доверия. ) |
$ _SERVER [ ‘HTTPS’] | Если сценарий доступен по протоколу HTTPS, он был установлен на ненулевое значение. |
$ _SERVER [ ‘REMOTE_ADDR’] | Просмотр IP-адрес текущей страницы пользователя. |
$ _SERVER [ ‘REMOTE_HOST’] | Просмотр имени хоста пользователя текущей страницы. Обратный DNS не зависит от REMOTE_ADDR пользователя. |
$ _SERVER [ ‘REMOTE_PORT’] | Подключение к номеру порта, используемого веб-сервером на компьютере пользователя. |
$ _SERVER [ ‘SCRIPT_FILENAME’] | Абсолютный путь в данный момент скрипта. |
$ _SERVER [ ‘SERVER_ADMIN’] | Это значение указывает на параметры файла SERVER_ADMIN конфигурации сервера Apache. Если скрипт запущен на виртуальном хосте, то значение, определенное для данного виртуального хоста. (Например: [email protected]) |
$ _SERVER [ ‘SERVER_PORT’] | Веб-сервер Порт. По умолчанию установлено значение «80.» Если вы используете SSL защищенное соединение, то это значение задается пользователем HTTP-порт. |
$ _SERVER [ ‘SERVER_SIGNATURE’] | Строка, содержащая версию сервера и имя виртуального хоста. |
$ _SERVER [ ‘PATH_TRANSLATED’] | Базовый путь, где текущий файл сценария система (не документ корневой каталог). Это является результатом сервера виртуального к реальному изображению после. |
$ _SERVER [ ‘SCRIPT_NAME’] | Он содержит путь текущего сценария. Это полезно для страниц, которые необходимо указывать на самих себя. Полный путь и имя файла __FILE__ константа содержит текущий скрипт (например, содержит файл). |
$ _SERVER [ ‘SCRIPT_URI’] | URI используется для указания страницы, которую вы хотите получить доступ. Например, «/index.html». |
PHP $ _REQUEST
PHP $ _REQUEST HTML форма используется для сбора данных, представленных.
В следующем примере показано поле ввода (вход) и кнопку отправить (подать) форму (форма). Когда пользователь отправляет данные формы, нажав на кнопку «Отправить», данные формы направляются в <форме> тега в файле сценария, указанного в атрибуте действия. В этом примере мы указываем файл для обработки данных формы. Если вы хотите, чтобы другие файлы PHP для обработки данных, вы можете изменить заданное имя файла сценария. Затем мы можем использовать супер глобальную переменную $ _REQUEST для сбора полевых данных в форме ввода:
примеров
<form method=»post» action=»<?php echo
$_SERVER[‘PHP_SELF’];?>»>
Name: <input type=»text» name=»fname»>
<input type=»submit»>
</form>
<?php
$name = $_REQUEST[‘fname’];
echo $name;
?>
</body>
</html>
Запуск экземпляра »
PHP $ _POST
PHP $ _POST широко используются для сбора данных формы, указать атрибут в виде тегов HTML: «метод =» пост «.
В следующем примере показано поле ввода (вход) и кнопку отправить (подать) форму (форма). Когда пользователь отправляет данные формы, нажав на кнопку «Отправить», данные формы направляются в <форме> тега в файле сценария, указанного в атрибуте действия. В этом примере мы указываем файл для обработки данных формы. Если вы хотите, чтобы другие файлы PHP для обработки данных, вы можете изменить заданное имя файла сценария. Затем мы можем использовать суперглобальная $ _POST для сбора полевых данных в форме ввода:
примеров
<Форма метод = «пост» действие = «<? Php эхо $ _SERVER [ ‘PHP_SELF’];?>»>
Имя: <входной тип = «текст» имя = «имя_файла»>
<Тип входного = «Отправить»>
</ Форма>
<? Php
$ Name = $ _POST [ ‘Fname’];
Эхо $ имя;
?>
</ Body>
</ HTML>
Запуск экземпляра »
PHP $ _GET
PHP $ _GET также широко используется для сбора данных формы, указать атрибут в виде тегов HTML: «метод =» получить «.
$ _GET Можно также собирать данные, передаваемые URL.
Предположим, у нас есть параметр, который содержит гиперссылку HTML страницу:
<a href=»test_get.php?subject=PHP&web=w3big.com»> Тест $ GET </a>
</ Body>
</ HTML>
Когда пользователь нажимает на ссылку «Test $ GET», параметр «субъект» и «паутина» отправляется на «test_get.php», вы можете использовать переменную $ _GET файл «test_get.php», чтобы получить эти данные.
В следующем примере показан файл кода «test_get.php»:
Совет: Если вы хотите узнать больше о знании $ _POST и $ _GET, пожалуйста , посетите наш PHP форму глав.
Глобальные объекты в PHP / Хабр
В сообщении пойдет речь о фундаментальном в программировании — глобальных объектах. Я бы сказал, это научный вопрос, который хотелось бы обсудить. Итак, чтобы не «отстрелить себе ноги», программисты не программируют в глобальной области. Ок, все понятно и предельно просто, остановимся на этом? Не в этом материале. Как известно любое действие вызывает цепь событий и логических следствий.
Во первых, зачем создавать догму, которую можно не создавать? Вместо нее, давайте создадим функцию stop_globals(), например для языка PHP. Фреймворк, вначале выполнения своего кода, может ее выполнить, а дальнейшие попытки работы с глобальной областью, будут вызывать ошибки PHP. Хорошо ли данное решение?
Это еще далеко не все, что можно было бы обсудить.
Главная причина существования вышеуказанной догмы в том, что имеется возможность случайно затереть значения глобальных переменных, а это, в свою очередь, может привести, в том числе к трудно локализующимся ошибкам в программе. А если иметь возможность пользоваться глобальными переменными на чтение, но не на запись?
Давайте обратим внимание на окружающую нас Вселенную. В ней существуют глобальные объекты: пространство, время, материя, энергия, возможно темная материя и энергия. Подобным образом, исходя из моего опыта в веб-программировании, есть ряд объектов, для которых неудобно использовать Dependency Injection и такие объекты по своей сути, есть глобальные. Это объект связи с базой данных, объект `USER` и другие. Для работы с такими объектами, в PHP, можно было бы ввести функцию super(‘sky’, ‘user’), которая делала бы переменные $sky и $user суперглобальными, подобно как $_GET или $_POST.
Такое решение не хуже традиционной догмы «в глобальной области программировать нельзя», так как, запись данных в такие переменные сразу обнаружится и PHP выдаст ошибку, а преимущество в следующем:
- Концептуально глобальные объекты остаются глобальными, программа выглядит проще
- Такой подход более производителен. Намного быстрее обратиться к переменной напрямую, чем предварительно передавать ее значение через стек. Имеется ввиду, стек процессора, который используется компиляторами для передачи параметров функций. Так или иначе реализация паттерна DI, имеет накладные расходы на используемые ресурсы
Как известно, проект PHP позиционирует себя, как слона, ввиду того что предоставляет множество подходов в программировании, большого количества функций и классов, изобилием экспериментального кода, который оценивается со временем и в будущем может быть развит или удален. В связи с этим, прошу свободно мыслящих людей высказать свое аргументированное мнение на вопросы:
- Поддерживаете ли вы введение экспериментальных функций super() и stop_globals()?
- Что думаете о вышеописанной идее в целом?
No holy war, спасибо.
В заключении, хотел бы отметить свое наблюдение в отношении laravel и вреде паттернов программирования. Как известно laravel называют «кладязем антипаттернов». Считаю именно этот факт, а также свободное мышление его автора, позволило этому проекту стать столь популярным, каким он есть. Паттерны хороши для общения программистов, чтобы указать на некоторую программную сущность. Но они и вредят, путая программистов, не позволяя делать программы эффективными. Давайте делать программирование проще.
Глобальные, локальные, статические переменные PHP
Глобальные переменные — это переменные, которые доступны всей программе, включая подпрограммы (пользовательские функции).
Локальные переменные — переменные, определенные внутри подпрограммы (пользовательской функции). Они доступны только внутри функции, в которой они определены.
Для PHP все объявленные функции изначально являются локальными, то есть, по умолчанию нет возможности изменить значение глобальной переменной в теле функции.
Если в теле пользовательской функции использовать переменную, которая совпадает с именем глобальной переменной(находящейся вне пользовательской функции), то ничего общего она не будет иметь с этой глобальной переменной. В данной ситуации в пользовательской функции будет создана локальная переменная, совпадающая с именем глобальной переменной, но доступна данная локальная переменная будет только внутри этой пользовательской функции.
Рассмотрим на примере:
<?php $a = 100; function funct() { $a = 70; echo "<h5>$a</h5>"; } funct(); echo "<h3>$a</h3>"; ?>
Сценарий сначала выведет 70, а потом 100.
Чтобы избавиться от данной проблемы, в PHP существует специальная инструкция global
. Она позволяет пользовательской функции работать с глобальными переменными. Ниже приведёт пример:
<?php $a = 1; $b = 2; function Sum() { global $a, $b; $b = $a + $b; } Sum(); echo $b; ?>
Скрипт выведет «3». После определения $a и $b внутри функции как global все ссылки на любую из этих переменных будут указывать на их глобальную версию. Не существует никаких ограничений на количество глобальных переменных, которые могут обрабатываться пользовательскими функциями.
Второй способ доступа к переменным глобальной области видимости — использование специального, определяемого PHP массива $GLOBALS. Предыдущий пример может быть переписан так (использование $GLOBALS вместо global):
<?php $a = 1; $b = 2; function Sum() { $GLOBALS["b"] = $GLOBALS["a"] + $GLOBALS["b"]; } Sum(); echo $b; ?>
$GLOBALS — это ассоциативный массив, ключом которого является имя, а значением — содержимое глобальной переменной. Обратите внимание, что $GLOBALS существует в любой области видимости, это объясняется тем, что этот массив является суперглобальным. Ниже приведен пример, демонстрирующий возможности суперглобальных переменных:
function test_global() { // Большинство предопределенных переменных не являются // "супер" и чтобы быть доступными в локальной области // видимости функции требуют указания 'global'. global $HTTP_POST_VARS; echo $HTTP_POST_VARS['name']; // Суперглобальные переменные доступны в любой области // видимости и не требуют указания 'global'. // Суперглобальные переменные доступны, начиная с PHP 4.1.0 echo $_POST['name']; } ?>
Переменная, объявленная внутри пользовательской функции, считается локальной; другими словами, на нее можно ссылаться только в этой функции. Любое присваивание вне функции не имеет ничего общего с переменной, объявленной внутри функции. При выходе из пользовательской функции, в которой была объявлена локальная переменная, эта переменная и ее значение уничтожаются.
Основное достоинство локальных переменных — отсутствие непредвиденных ситуаций, связанных со случайной или намеренной модификацией глобальной переменной. Рассмотрим следующий пример:
<?php $a = 1; /* глобальная область видимости */ function Test() { echo $a; /* ссылка на переменную локальной области видимости */ } Test(); ?>
Этот скрипт не сгенерирует никакого вывода, поскольку выражение echo указывает на локальную переменную $a, а в пределах локальной области видимости ей не не было присвоено значение.
Подход к области видимости в PHP отличается от языка C в том, что глобальные переменные в C автоматически доступны функциям, если только они не были перезаписаны локальным определением. В PHP, если глобальная переменная будет использоваться внутри функции, она должна быть объявлена глобальной внутри нее:
<?php $a = 1; /* глобальная область видимости */ function Test() { global $a; /* Объявляем переменную $a глобальной */ echo $a; /* ссылка на переменную локальной области видимости */ } Test(); ?>
В результате работы скрипта функция test() возвратит «1», поскольку мы объявили переменную $a глобальной, то есть, сделали переменную $a доступной для всей программы (скрипта).
Кроме глобальных и локальных переменных, в PHO существует ещё один тип переменных — статические переменные.
Статическая переменная существует только в локальной области видимости функции, но не теряет своего значения, когда выполнение программы выходит из этой области видимости.
Рассмотрим примеры объявления статических переменных:
<?php function funct(){ static $int = 0; // верно static $int = 1+2; // неверно (поскольку это выражение) static $int = sqrt(121); // неверно (поскольку это тоже выражение) $int++; echo $int; } ?>
Пример работы пользовательской функции, содержащей статические переменные:
<?php function funct() { static $a; $a++; echo "$a"; } for ($i = 0; $i++<10;) funct(); ?>
Данный сценарий выводит строку:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Если мы удалим инструкцию static, будет выведена строка:1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Это связано с тем, что переменная $a будет удаляться при завершении работы функции и обнуляться при каждом ее вызове. Переменная $a инкрементируется сразу после обнуления, а только потом выводится.
Использование глобальных переменных в PHP / PHP / WMDN
Как-то я заинтересовался вопросом использования глобальных переменных в PHP-скриптах. В результате нашел статью (Using globals in PHP с PHPit.net), хорошо освещающую этот вопрос. Ниже ее вольный перевод.
Краткое содержание
В этой статье я покажу вам как правильно использовать глобальные переменные в PHP. Мы рассмотрим глобальные ключевые слова, аргументы функций и паттерны проектирования Singleton и Registry.
Введение
Всякий раз когда вы разрабатываете масштабный PHP-скрипт вам приходится использовать глобальные переменные, с того времени как вам понадобится использовать некоторые данные в разных частях вашего скрипта. Хорошими примерами таких данных являются: настройки скрипта, параметры соединения с базой данных, идентификатор юзера и другие. Есть много путей сделать эту информацию глобальной (с точки зрения доступности), но чаще всего используется метод с использованием ключевого слова global, который мы рассмотрим позже в этой статье.
Есть одна проблема при использовании ключевого слова global которая является плохим примером программирования и может привести к проблемам впоследствии. Она заключается в том, что все отдельные части скрипта связываеются в таком методе воедино и часто если вы делаете изменения в одной части что-то ломается в другой. Если вы используете больше чем несколько штук глобальных переменных ваш код со временем станет очень сложно-поддерживаемым.
Цель этой статьи показать вам как предотваратить эти сложности с использованием разных техник и паттернов проектирования. Для начала давайте взглянем на ключевое слово global и на принцип его работы.
Использование глобальных переменных и ключевое слово globals
По умолчанию PHP объявляет несколько переменных называемых суперглобальными которые становятся глобальными автоматически и доступны для использования из любого места скрипта, например суперглобальные массивы $_GET or $_REQUEST. Они главным образом используются для получения данных из форм и других внешних данных, и вреда от их использования нет, так как в них ничего не записывается по умполчанию.
Но вы можете использовать и собственные глобальные переменные с ключевым словом global, которое используется для импорта переменных из глобальной области видимости в локальную область видимости функции. Если вы не знаете что я имею ввиду под областью видимости, посмотрите документацию, раздел PHP Variable Scope documentation.
Следующий пример показывает использование ключевого слова global:
<?php $my_var = 'Hello World'; test_global(); function test_global() { // Здесь, в локальной области видимости // функции переменная $my_var не существует // Вызовет ошибку: "Undefined variable: my_var" echo $my_var; // Теперь давайте импортируем переменную global $my_var; // Теперь работает: echo $my_var; } ?> |
Как вы видите в примере, ключевое слово global используется для импорта переменной из глобальной области видимости. Выглядит красиво и просто, почему же вы должны волноваться о использовании ключевого слова keyword?
Есть три хороших причины:
1. Использовать повторно часть скрипта невозможно.
Если определенная функция зависит от глобальной переменной, становится невозможным ее использование в другом контексте. Также невозможно будет использовать эту функцию в другом скрипте.
2. Усложняется поиск ошибок
Отслеживание глобальных переменных намного сложнее локальных. Глобальная переменная может быть объявлена в подключаемом файле, на поиски которого можно потратить несколько часов, хотя хороший редактор кода / IDE помогут сделать это быстрее.
3. Усложняется разбор кода, особенно по прошествии длительного времени.
Сложно понять где была объявлена пользовательская глобальная переменная и что она делает. Вы можете знать все о каждой вашей глобальной переменной в процессе разработки, но через год вы вероятно забудете о половине из них, и будете укорять себя за использование такого их количества.
Итак если мы не можем использовать ключевое слово global, что же нам использовать? Давайте рассморим нескольно решений.
Использование аргументов функций
Один путь перестать использовать ключевое слово global это передача значений в аргументы функции, например:
<?php $var = 'Hello World'; test ($var); function test($var) { echo $var; } ?> |
Если вам необходимо передать только одну глобальную переменную, то это великолепное решение, являющееся при этом стандартным подходом. Но что делать если вам необходимо передать несколько значений?
Например, давайте представим что мы используем объект базы данных, объект настроек и объект пользователя.
Эти три объекта используются всеми компонентами нашего скрипта, следовательно поэтому должны быть переданы в каждый компонент. Если для этого мы будем использовать аргументы функции, то получим что-то вроде этого:
<?php $db = new DBConnection; $settings = new Settings_XML; $user = new User; test($db, $settings, $user); function test(&$db, &$settings, &$user) { // Блок действий } ?> |
Очевидно, что в реальности это не работает, и как только у нас появится новый объект нам придется добавить новый аргумент функции. Мы пойдем другим путем решения этой проблемы.
Использование паттерна проектирования Singleton
Один из путей решения проблемы – это использование Singleton-ов вместо аргументов функций. Singleton-ы специальный тип объекта котороый может быть проинициализирован только один раз, и включает статическую функцию для возврата экземпляра объекта. Пример ниже показывает простой Singleton:
<?php // Берем экземпляр объекта DBConnection $db =& DBConnection::getInstance(); // Устанавливаем свойство user объекта $db->user = 'sa'; // Устанавливаем вторую переменную (ссылающуюся на тот же экземпляр объекта) $second =& DBConnection::getInstance(); // Должно напечатать 'sa' echo $second->user; Class DBConnection { var $user; function &getInstance() { static $me; if (is_object($me) == true) { return $me; } $me = new DBConnection; return $me; } function connect() { // TODO } function query() { // TODO } } ?> |
Одной из важных частей примера является функция getInstance(). Эта функция позволяет создать (и вернуть) только один экземпляр объекта класса DBConnection, используя статическую переменную $me (прим пер.: Example #5 Example use of static variables http://php.net/manual/en/language.variables.scope.php).
Преимущество использования Singleton-а в том что нам не надо явно передавать объект, т.к. его можно получить вызовом функции getInstance(), например:
<?php function test() { $db = DBConnection::getInstance(); // Делаем что-то с объектом } ?> |
Есть и недостатки такого использования Singleton-ов. Во-первых, мы не можем использовать несколько объектов одного класса (отсюда название singletons). Во-вторых, singleton-ы невозможно протестировать с помощью модульного тестирования. Это практически невозможно, если не использовать некоторые хаки, которые использовать не хочется. Вот почему singleton-ы не являеются магическим решением проблемы, которое мы ищем.
Паттерн Registry
Лучший путь сделать некоторый объект доступным во всех компонентах вашего скрипта это использование центральнольного «связываещего» объекта, который свяжет все наши объекты. Этот связывающий объект официально называется Registry и одновременно является чрезвычайно гибким и простым.
Простой объект класса Registry выглядит так:
<?php Class Registry { var $_objects = array(); function set($name, &$object) { $this->_objects[$name] =& $object; } function &get($name) { return $this->_objects[$name]; } } ?> |
Первый шаг использования класса Registry является регистрация объектов с использованием метода set():
<?php $db = new DBConnection; $settings = new Settings_XML; $user = new User; // Регистрируем объекты, созданные выше $registry =& new Registry; $registry->set ('db', $db); $registry->set ('settings', $settings); $registry->set ('user', $user); ?> |
Теперь в объекте(массиве) класса Registry содержатся все наши пользовательские объекты. Теперь мы можем подать этот один объект на функцию, вместо трех пользовательских, например так:
<?php function test(&$registry) { $db =& $registry->get('db'); $settings =& $registry->get('settings'); $user =& $registry->get('user'); // Какие-то действия с объектами } ?> |
И что еще лучше нам не надо менять что-либо если мы добавляем свой новый объект в наш скрипт. Нам потребуется всего лишь зарегистрировать его в методом класса Registry и он незамедлительно станет доступен всем компонентам.
Чтобы упростить использование класса Registry, модифицируем его в singleton, так как объект класса Registry в нашем скрипте должен быть только один. Добавим следующий метод в класс Registry:
function &getInstance() { static $me; if (is_object($me) == true) { return $me; } $me = new Registry; return $me; } |
Теперь используем класс Registry как Singleton:
<?php $db = new DBConnection; $settings = new Settings_XML; $user = new User; // Регистрируем наши объекты $registry =& Registry::getInstance(); $registry->set ('db', $db); $registry->set ('settings', $settings); $registry->set ('user', $user); function test() { $registry =& Registry::getInstance(); $db =& $registry->get('db'); $settings =& $registry->get('settings'); $user =& $registry->get('user'); // Какие-то действия с объектами } ?> |
Как вы видите мы не передаем чего-либо параметром в функцию по ссылке, и мы не больше не использум ключевое слово global. Паттерн Registry это идеальное решение этой проблемы и при этом очень гибкое.
Класс-обертка Request
Хотя наш класс Registry делает излишним использование глобальных ключевых слов, в нашем скрипте все еще остается один тип глобальных переменных: Суперглобальные массивы, такие как $_POST и $_GET. Хотя эти переменные стандартные и их использование не имеет особого значения для вас, в некоторых случаях вам возможно захочется использовать класс Registry и для них.
Простым решением этой задачи является небольшой класс который будет осуществлять доступ к этим переменным, который часто называют запрос-обертка, и выглядит примерно так:
<?php Class Request { var $_request = array(); function Request() { // Получаем глобальную переменную $this->_request = $_REQUEST; } function get($name) { return $this->_request[$name]; } } ?> |
Это простой пример, в реальной ситуации вы можете с его помощью сделать намного больше (например, автоматически фильтровать данные, устанавливать значения по умолчанию и прочее).
Пример использования класса Request:
<?php $request = new Request; // Register object $registry =& Registry::getInstance(); $registry->set ('request', &$request); test(); function test() { $registry =& Registry::getInstance(); $request =& $registry->get ('request'); // Выведет строку 'name', в обычной ситуации это $_GET['name'] echo htmlentities($request->get('name')); } ?> |
Как вы видите мы больше не используем ключевое слово global и освободили функции от всех глобальных переменных.
Заключение
В этой статье я показал вам как избавить ваш скрипт от глобальных переменных, заменив их явное использование передачей в функции объектов и переменных по ссылке с помощью паттерна Registry, который является весьма гибким инструментом, который предотвратит логический распорядок.
В итоге я рекомендую вам использовать передачу объекта класса registry как аргумент функции, хотя использования Singleton по началу приводит к снижению объема работ в будущем это может привести к сложностям при понимании кода.
Источник: http://www.phpit.net/article/using-globals-php/
Смотрите также:
Предопределённые переменные PHP | PHP
Серверные переменные: $_server
Примечание: введены в версии 4.1.0. В предыдущих версиях используйте $http_server_vars.
$_server это массив, содержащий такую информацию, как headers/шапки, paths/пути и размещение скриптов. Вхождения в этом массиве создаются web-сервером. Нет гарантии, что каждый web-сервер будет предоставлять что-нибудь из этого; сервер может опустить позиции, указанные здесь, или добавить новые, здесь не указанные. Насчитывается большое количество этих переменных для спецификации cgi 1.1, поэтому вы должны это учитывать.
Это ‘суперглобальная’, или автоматическая, переменная. Это просто означает, что она доступна во всех областях видимости в скрипте. Вы не должны вводить global $_server; для доступа к ней внутри функций или методов, как это делается с $http_server_vars.
$http_server_vars содержит ту же самую начальную информацию, но это не автоглобал. (Обратите внимание, что http_server_vars и $_server это разные переменные и что php обрабатывает их по-разному.)
Если директива register_globals установлена, то эти переменные также станут доступны в глобальной области видимости скрипта; т.е. независимо от массивов $_server и $http_server_vars. Дополнительно см. главу о безопасности Использование register_globals. Эти отдельные глобалы не являются автоглобалами.
Вы можете или можете не найти следующие переменные элементы в $_server. Обратите внимание, что лишь некоторые (если вообще какие-нибудь) из этих элементов будут доступны (или будут иметь иное значение) при запуске php из командной строки.
‘php_self’
Имя файла исполняемого в данный момент скрипта; относительно document root. Например, $_server[‘php_self’] в скрипте с адресом http://example.com/test.php/foo.bar даст /test.php/foo.bar.
Если php запущен как процессор командной строки, эта переменная недоступна.
‘argv’
Массив аргументов, передаваемых скрипту. Если скрипт работает из командной строки, это даёт доступ, в стиле С, к параметрам командной строки. Если вызывается через метод get, будет содержать строку запроса.
‘argc’
Содержит количество параметров командной строки, передаваемых скрипту (если запущен из командной строки).
‘gateway_interface’
Какой вариант спецификации cgi используется сервером; например, ‘cgi/1.1’.
‘server_name’
Имя хоста сервера, на котором текущий скрипт выполняется. Если скрипт запущен на виртуальном хосте, это будет значение, определённое для данного виртуального хоста.
‘server_software’
Строка-идентификатор сервера, даваемая в шапках/headers при ответах на запросы.
‘server_protocol’
Имя и версия информационного протокола, по которому страница запрошена; например, ‘http/1.0’;
‘request_method’
Какой метод запроса был использован для доступа к странице; например, ‘get’, ‘head’, ‘post’, ‘put’.
‘query_string’
Строка запроса, если имеется, по которому был выполнен доступ к странице.
‘document_root’
Корневая директория документов, под которой выполняется текущий скрипт, как определено в файле конфигурации сервера.
‘http_accept’
Содержимое шапки accept: из текущего запроса, если имеется.
‘http_accept_charset’
Содержимое шапки accept-charset: из текущего запроса, если имеется. Пример: ‘iso-8859-1,*,utf-8’.
‘http_accept_encoding’
Содержимое шапки accept-encoding: из текущего запроса, если имеется. Пример: ‘gzip’.
‘http_accept_language’
Содержимое шапки accept-language: из текущего запроса, если имеется. Пример: ‘en’.
‘http_connection’
Содержимое шапки connection: из текущего запроса, если имеется. Пример: ‘keep-alive’.
‘http_host’
Содержимое шапки host: из текущего запроса, если имеется.
‘http_referer’
Адрес страницы (если имеется), которая направила пользовательский агента (ПА) на текущую страницу. Устанавливается ПАгентом. Не все ПА будут его устанавливать, а некоторые могут модифицировать http_referer. Короче говоря, доверять ему нельзя.
‘http_user_agent’
Содержимое шапки user_agent: из текущего запроса, если имеется. Это строка, обозначающая ПА, выполнивший доступ к странице. Типичный пример: mozilla/4.5 [en] (x11; u; linux 2.2.9 i586). Помимо прочего, вы можете использовать это значение с get_browser() для приспособления вывода вашей страницы к возможностям ПАгента.
‘remote_addr’
ip-адрес, с которого пользователь просматривает текущую страницу.
‘remote_port’
Порт на пользовательской машине для соединения с web-сервером.
‘script_filename’
Абсолютный путь к файлу исполняемого в данный момент скрипта.
‘server_admin’
Значение, данное в директиве server_admin (для apache) в файле конфигурации web-сервера. Если скрипт запущен на виртуальном хосте, это будет значение, определённое для данного виртуального хоста.
‘server_port’
Порт на серверной машине, используемый web-сервером для соединения. По умолчанию это ’80’; использование ssl, к примеру, изменит это значение на то, которое вы определили для секретного порта http.
‘server_signature’
Строка, содержащая версию сервера и имя виртуального хоста, добавленная к генерируемым сервером страницам, если эта возможность включена.
‘path_translated’
Путь файловой системы (не document root) к текущему скрипту, после того как сервер выполнил отображение virtual-to-real.
‘script_name’
Путь к текущему скрипту. Это используется в страницах, которым нужно указывать на самих себя.
‘request_uri’
uri, который был задан для доступа к данной странице; например, ‘/index.html’.
‘php_auth_user’
При работе под apache-модулем и выполнении http-аутентификации, в эту переменную устанавливается username, предоставляемое пользователем.
‘php_auth_pw’
При работе под apache-модулем и выполнении http-аутентификации, в эту переменную устанавливается password, предоставляемый пользователем.
‘php_auth_type’
При работе под apache-модулем и выполнении http-аутентификации, в эту переменную устанавливается тип аутентификации.
Переменные окружения: $_env
Примечание: введены в версии 4.1.0. В предыдущих версиях используйте $http_env_vars.
Эти переменные импортируются в глобальное пространство имён php из окружения, в котором запущен разборщик (интерпретатор) php. Многие предоставляются оболочкой, под которой php работает, а разные системы запускают, очевидно, разные виды оболочек, поэтому создать какой-то определённый список невозможно. Просмотрите в документации вашей оболочки список определённых переменных окружения.
Другие переменные окружения — это cgi-переменные, помещаемые сюда независимо от того, запущен php как серверный модуль или как cgi-процессор.
Это ‘суперглобальная’ (или автоматическая глобальная) переменная. Это значит, что она доступна во всех областях видимости скрипта. Вам не нужно записывать global $_env; для доступа к ней в функциях или методах, как вы делаете с $http_env_vars.
$http_env_vars содержит ту же самую начальную информацию, но это не автоглобал. (Обратите внимание, что http_env_vars и $_env это разные переменные и что php обрабатывает их по-разному.)
Если директива register_globals установлена, то эти переменные также становятся доступны в глобальной области скрипта; то есть независимо от массивов $_env и $http_env_vars. Дополнительно см. главу о безопасности Использование register_globals. Эти отдельные глобалы не являются автоглобалами.
http-Куки: $_cookie
Примечание: введены в версии 4.1.0. В предыдущих версиях используйте $http_cookie_vars.
Ассоциативный массив переменных, передаваемых текущему скрипту через http-куки. Автоматически глобальны в любой области видимости.
Это ‘суперглобальная’ (или автоматическая глобальная) переменная. Это значит, что она доступна во всех областях видимости скрипта. Вам не нужно записывать global $_cookie; для доступа к ней в функциях или методах, как вы делаете с $http_cookie_vars.
$http_cookie_vars содержит ту же самую начальную информацию, но это не автоглобал. (Обратите внимание, что http_cookie_vars и $_cookie это разные переменные и что php обрабатывает их по-разному.)
Если директива register_globals установлена, то эти переменные также становятся доступны в глобальной области скрипта; то есть независимо от массивов $_cookie и $http_cookie_vars. Дополнительно см. главу о безопасности Использование register_globals. Эти отдельные глобалы не являются автоглобалами.
http get-Переменные: $_get
Примечание: введены в версии 4.1.0. В предыдущих версиях используйте $http_get_vars.
Ассоциативный массив переменных, передаваемых текущему скрипту через метод http get. Автоматически глобальны в любой области видимости.
Это ‘суперглобальная’ (или автоматическая глобальная) переменная. Это значит, что она доступна во всех областях видимости скрипта. Вам не нужно записывать global $_get; для доступа к ней в функциях или методах, как вы делаете с $http_get_vars.
$http_get_vars содержит ту же самую начальную информацию, но это не автоглобал. (Обратите внимание, что http_get_vars и $_get это разные переменные и что php обрабатывает их по-разному.)
Если директива register_globals установлена, то эти переменные также становятся доступны в глобальной области скрипта; то есть независимо от массивов $_get и $http_get_vars. Дополнительно см. главу о безопасности Использование register_globals. Эти отдельные глобалы не являются автоглобалами.
http post-Переменные: $_post
Примечание: введены в версии 4.1.0. В предыдущих версиях используйте $http_post_vars.
Ассоциативный массив переменных, передаваемых текущему скрипту через метод http post. Автоматически глобальны в любой области видимости.
Это ‘суперглобальная’ (или автоматическая глобальная) переменная. Это значит, что она доступна во всех областях видимости скрипта. Вам не нужно записывать global $_post; для доступа к ней в функциях или методах, как вы делаете с $http_post_vars.
$http_post_vars содержит ту же самую начальную информацию, но это не автоглобал. (Обратите внимание, что http_post_vars и $_post это разные переменные и что php обрабатывает их по-разному.)
Если директива register_globals установлена, то эти переменные также становятся доступны в глобальной области скрипта; то есть независимо от массивов $_post и $http_post_vars. Дополнительно см. главу о безопасности Использование register_globals. Эти отдельные глобалы не являются автоглобалами.
Переменные http-загрузки файлов: $_files
Примечание: введены в версии 4.1.0. В предыдущих версиях используйте $http_post_files.
Ассоциативный массив элементов, загружаемых в текущий скрипт методом http post. Автоматически глобальны в любой области видимости.
Это ‘суперглобальная’ (или автоматическая глобальная) переменная. Это значит, что она доступна во всех областях видимости скрипта. Вам не нужно записывать global $_files; для доступа к ней в функциях или методах, как вы делаете с $http_post_files.
$http_post_files содержит ту же самую информацию, но не является автоглобалом.
Если директива register_globals установлена, то эти переменные также становятся доступны в глобальной области скрипта; то есть независимо от массивов $_files и $http_post_files. Дополнительно см. главу о безопасности Использование register_globals. Эти отдельные глобалы не являются автоглобалами.
Переменные запроса: $_request
Примечание: введены в версии 4.1.0. В предыдущих версиях эквивалентного массива нет.
Ассоциативный массив, состоящий из содержимого $_get, $_post, $_cookie и $_files.
Это ‘суперглобальная’ (или автоматическая глобальная) переменная. Это значит, что она доступна во всех областях видимости скрипта. Вам не нужно записывать global $_request; для доступа к ней в функциях или методах.
Если директива register_globals установлена, то эти переменные также становятся доступны в глобальной области скрипта; то есть независимо от массива $_request. Дополнительно см. главу о безопасности Использование register_globals. Эти отдельные глобалы не являются автоглобалами.
Переменные сессии: $_session
Примечание: введены в версии 4.1.0. В предыдущих версиях используйте $http_session_vars.
Ассоциативный массив, содержащий переменные сессии, доступные текущему скрипту. См. также Функции сессий.
Это ‘суперглобальная’ (или автоматическая глобальная) переменная. Это значит, что она доступна во всех областях видимости скрипта. Вам не нужно записывать global $_session; для доступа к ней в функциях или методах, как вы делаете с $http_session_vars.
$http_session_vars содержит ту же самую информацию, но не является автоглобалом.
Если директива register_globals установлена, то эти переменные также становятся доступны в глобальной области скрипта; то есть независимо от массивов $_session и $http_session_vars. Дополнительно см. главу о безопасности Использование register_globals. Эти отдельные глобалы не являются автоглобалами.
Глобальные переменные: $globals
Примечание: $globals доступны начиная с php 3.0.0.
Ассоциативный массив, содержащий ссылки на все переменные, которые определены в данный момент в глобальной области видимости скрипта. Имена переменных являются ключами в массиве.
Это ‘суперглобальная’ (или автоматическая глобальная) переменная. Это значит, что она доступна во всех областях видимости скрипта. Вам не нужно записывать global $globals; для доступа к ней в функциях или методах.
Предыдущее сообщение об ошибке: $php_errormsg
$php_errormsg это переменная, содержащая текст последнего сообщения об ошибке, сгенерированной php. Эта переменная доступна только в той области видимости, в которой ошибка возникла, и только если опция конфигурации track_errors включена/on (по умолчанию она — off).
php — Объявление глобальной переменной внутри функции
Отказ от ответственности: ни один из этого кода не был протестирован, но он определенно доходит до конца.
Выберите name для переменной, которую вы хотите использовать в глобальной области видимости . Внутри функции присвойте значение индексу name массива $ GLOBALS.
function my_function(){
//...
$GLOBALS['myGlobalVariable'] = 42; //globalize variable
//...
}
Теперь, когда вы хотите получить доступ к переменной из кода, работающего в глобальной области, то есть НЕ внутри функции, вы можете просто использовать $ name для доступа к ней, не ссылаясь на массив $ GLOBALS.
<?php
//<global scope>
echo $myGlobalVariable; //outputs "42"
//</global scope>
?>
Чтобы получить доступ к вашей глобальной переменной из неглобальной области, такой как функция или объект, у вас есть два варианта:
- Доступ к нему осуществляется через соответствующий индекс массива $ GLOBALS. Пример:
$GLOBALS['myGlobalVariable']
Это занимает много времени, особенно если вам нужно использовать глобальную переменную несколько раз в вашей неглобальной области видимости. Более кратким способом является импорт вашей глобальной переменной в локальную область с помощью оператора «global». После использования этого оператора вы можете ссылаться на глобальную переменную, как если бы она была локальной переменной.also generates warning — variable not defined
//…
}
//</non global scopes>
Пожалуйста, используйте глобальные переменные на любом языке с осторожностью, особенно в PHP.
Смотрите следующие ресурсы для обсуждения глобальных переменных:
Глобальная переменная $user
Глобальная переменная user хранит в себе основную информацию о текущем пользователе.
То есть находясь на сайте в эту переменную помещается ваш ник,дата регистрации,e-mail и так далее. Получить эту переменную можно в любой функции любого модуля,главное чтоб она была объявленной. То есть в коде функции необходимо написать .
Вывести переменную можно с помощью функции print_r , не echo , так как это не строка.
Drupal 7:
Итак,выводим:
global $user;
echo '<pre>';
echo '</pre>';
Я запускаю эту функцию на реальном сайте и вижу:
Я сразу оставлю комментарии ко всем нужным нам пунктам.
stdClass Object
(
[uid] => 1 // уникальный номер пользователя
[name] => admin //логин
[pass] => $S$hfTY99АAckRXyPnCT8y7GaFhWG/pOv985O0ePXkrq //зашифрованный пароль
- [mail] => [email protected] //ящик
[theme] => //тема пользователя.если она не задана-то используется тема по умолчанию
[signature] => //подпись,указанная в настройках пользователя
[signature_format] => filtered_html //формат ввода этой подписи
[created] => 1316016673 //дата создания аккаунта
[access] => 1323676302 //дата получения доступа к сайту
[login] => 1323061398 //дата последнего логина
[status] => 1 //статус.1-пользователь активен.0-заблокирован
[timezone] => Europe/Moscow //временная зона(часовой пояс)
[language] => ru //язык пользователя
[picture] => 0 //аватар
[init] => [email protected]
(
[contact] => 0
(
(
[og_members-block_1] => 1
)
)
[overlay] => 1
[htmlmail_plaintext] => 0
)
[sid] => 0nMYwlyPdjhGSddfK03bxQ2OTGTIchuGQg-CRQHvvSQ //идентификатор сессии
[ssid] =>
[hostname] => 41.41.151.11 //IP адрес пользователя
[timestamp] => 1323676302 //его текущее время
[cache] => 0
[session] => 'много всего ненужного'
- [roles] => Array //роли пользователя
(
[2] => authenticated user
[3] => super_administrator
[5] => Автор
)
)
Теперь,зная из чего состоит эта переменная-мы можем ей пользоваться.
Примеры кода:
global $user;
//вывод имени
echo $user->name;
//IP
echo $user->hostname;
//статус
$status=$user->status;
if($status==1){
echo 'Пользователь '.$user->name.' активен';
}else{
echo 'Пользователь '.$user->name.' заблокирован';
}
//ящик
Нечего сложного. Например если вам известен только uid пользователя-то можно воспользоваться функцией user_load, передав функции номер пользователя.
Например:
echo '<a href="/user/'.$user->uid.'">'.$user->name.'</a>';
Ещё:
//загрузка пользователя под номером 5
$user=user_load(5);
Если нужно изменить объект пользователя, то вначале загрузите его, потом добавьте/удалите свои данные
и сохраните объект.
// Загрузка пользователя под номером 7 и изменение ему почтового ящика
$user=user_load(7);
- $user->mail = '[email protected]';
user_save($user);
// Загрузка пользователя под номером 10 и добавление ему роли.
// Роль обязательно должна быть создана заранее. Пусть это роль автора под номером 4
$user=user_load(10);
$user->roles[4]= 'Автор';
user_save($user);
Обратите внимание, что сохранять надо объект пользователя, а не указывать только идентификатор пользователя.
Использование глобальной переменной PHP — подсказка для Linux
Переменная используется для временного хранения любого значения в скрипте. В любом языке программирования используются два типа переменных. Это локальные и глобальные переменные. Переменные, которые доступны в любом месте сценария, называются глобальными переменными. Это означает, что к значениям глобальных переменных можно обращаться или изменять их внутри и вне функции. Но если имя любой глобальной переменной совпадает с именем любой переменной, объявленной внутри функции, есть несколько способов распознать глобальную переменную внутри функции.В PHP используются два типа глобальных переменных. Одна — определяемая пользователем глобальная переменная, а другая — суперглобальная переменная. Некоторые полезные суперглобальные переменные: $ _GLOBALS, $ _SERVER, $ _REQUEST, $ _GET, $ _POST, $ _FILES, $ _COOKIE и $ _SESSION. Как определяемая пользователем глобальная переменная может быть объявлена, назначена и изменена внутри и вне функции, показано в этом руководстве.
Синтаксис
$ имя_переменной = значение
Символ «$» используется для объявления любого типа переменной в PHP.При объявлении переменной необходимо соблюдать правила объявления имени переменной. В качестве значения переменной может быть присвоено любое число, строка или значение NULL.
Пример 1. Объявление простой глобальной переменной
В следующем примере показано, как глобальная переменная со строковым и числовым значениями может быть объявлена и напечатана в сценарии PHP. В сценарии переменная $ message используется для хранения строкового значения, а переменная $ year используется для хранения числового значения.Эти две переменные печатаются позже.
Php
// Объявить переменную со строковым значением
$ message = «Добро пожаловать в LinuxHint»;
// Распечатать переменную
echo $ message. «
«;
// Объявить переменную с числовым значением
$ year = 2020;
// Распечатать переменную
echo «Текущий год $ year»;
?>
Выход:
Следующий вывод появится после запуска вышеуказанного сценария с сервера.
Пример 2: Доступ к глобальной переменной внутри функции с помощью глобального ключевого слова
Следующий сценарий показывает один из способов использования глобальной переменной внутри функции PHP.глобальная переменная не может быть распознана внутри функции PHP, и переменная будет рассматриваться как локальная переменная. Здесь ключевое слово global используется с переменной для использования ранее определенной глобальной переменной внутри функции с именем add () . $ число — здесь глобальная переменная. Значение этой переменной изменяется внутри и вне функции. Переменная печатается внутри и снаружи функции также для проверки изменения глобальной переменной.
Php
// Объявить глобальную переменную с номером
$ number = 10;
// Объявление пользовательской функции
function add ()
{
// ключевое слово global используется для идентификации глобальной переменной
global $ number;
// Добавьте 20 к глобальной переменной
$ number = $ number + 20;
// Распечатать значение глобальной переменной
echo «Значение глобальной переменной внутри функции: $ number
«;
}
добавить ();
// Вычтите 5 из глобальной переменной
$ number = $ number — 5;
// Распечатать значение глобальной переменной
echo «Значение глобальной переменной вне функции: $ number»;
?>
Выход:
Следующий вывод появится после запуска вышеуказанного сценария с сервера.Перед вызовом функции значение $ number равно 10. 20 добавляется с $ number внутри функции, и печатается значение $ number, равное 30. Затем 5 вычитается из из числа $ вне функции, равного 25.
Пример 3: Доступ к глобальной переменной внутри функции с использованием массива $ GLOBALS
В следующем примере показан другой способ использования глобальной переменной внутри функции. Здесь массив $ _GLOBALS [] используется для идентификации глобальной переменной внутри функции.В скрипте объявлены три глобальные переменные. Две переменные с именами $ value1 и $ value2 инициализируются строковыми значениями, а переменная $ value не определена, которая инициализируется позже внутри и вне функции. Значения $ value1 и $ value2 объединяются и сохраняются в $ value внутри функции и печатаются. Затем значение $ value1 объединяется с другим строковым значением и сохраняется в $ value вне функции.
Php
// Объявить три глобальные переменные
$ value;
$ значение1 = ‘PHP’;
$ value2 = ‘это язык сценариев.’;
// Объявление пользовательской функции
function comb_string ()
{
/ * массив $ GLOBALS используется для идентификации глобальной переменной
и присвоения значения неопределенной глобальной переменной * /
$ GLOBALS [‘value’] = $ ГЛОБАЛЫ [‘значение1’]. $ ГЛОБАЛЫ [‘значение2’];
// Распечатать значение глобальной переменной
echo « Значение глобальной переменной внутри функции —
:
«.$ GLOBALS [‘значение’]. «
«;
}
// Вызов функции
comb_string ();
// Присваиваем значение неопределенной глобальной переменной
$ value = $ value1. «это серверный язык.»;
// Распечатать значение глобальной переменной
echo « Значение глобальной переменной вне функции:
$ value»;
?>
Выход:
Следующий вывод появится после запуска вышеуказанного сценария с сервера.После вызова функции common_string () печатается объединенное значение $ value1 и $ value2 . Значение $ value1 объединяется с другой строкой и печатается вне функции.
Пример 4: Использование глобальной переменной в аргументе функции
В следующем примере показано, как глобальную переменную можно использовать в качестве аргумента функции в качестве ссылки. Создайте файл PHP со следующим скриптом.Здесь переменная $ n — это глобальная переменная, которая передается в качестве ссылочной переменной в функцию с именем check () . Значение глобальной переменной изменяется внутри функции, и переменная печатается вне функции.
Php
// Определить глобальную переменную
$ n = 10;
// Определить функцию
function check (& $ num)
{
// Проверить число
if ($ num% 2 == 0) {
$ string = «Число четное»;
}
else {
$ string = «число нечетное.»;
}
// Увеличиваем глобальную переменную
$ num ++;
return $ string;
}
// Вызываем функцию, используя глобальную переменную как ссылку
$ result = check ($ n);
// Распечатываем возвращаемое значение
echo $ result. «
«;
// Распечатать глобальную переменную
echo «Значение глобальной переменной — $ n»;
?>
Выход:
Следующий вывод появится после запуска вышеуказанного сценария с сервера. Начальное значение $ n — 10, которое увеличивается на 1 внутри функции. $ n напечатан позже.
Заключение
Глобальная переменная — важная часть любого сценария PHP. Ни один сценарий не может быть написан без использования глобальных переменных. В этом руководстве основное внимание уделяется использованию пользовательских переменных. Как глобальные переменные могут использоваться внутри функции, также объясняется в этом руководстве с использованием ключевого слова global и массива $ _GLOBALS [], который является суперглобальной переменной.
Глобальная переменная PHP — SPLessons
Метод GET или POST помогает отправлять и передавать данные в формах.Оба похожи, но метод отправки очень безопасен для отправки данных в форме, поскольку он передает данные в скрытом формате со страницы на страницу.
При использовании метода get данные передаются через URL-адрес
, который является видимым и небезопасным по сравнению с методом post.
Передача данных с помощью метода GET
Данные, переданные с помощью метода GET, будут храниться в суперглобальной переменной $ _GET
. Эти отправленные данные могут быть доступны в форме с помощью метода GET с помощью глобальной переменной $ _GET
.
php if ($ _GET ["имя"] || $ _GET ["электронная почта"] || $ _GET ["контакт"]) { echo "Добро пожаловать:".$ _GET ['имя']. «
»; echo "Ваш адрес электронной почты:". $ _GET ["электронная почта"]. «
»; echo "Ваш номер мобильного телефона:". $ _GET ["контакт"]; } ?>
Выход :
Передача данных с помощью метода POST
Передача данных с помощью метода POST будет храниться в суперглобальной переменной $ _POST
. Доступ к этим данным, представленным в форме, можно получить с помощью метода POST с помощью глобальной переменной $ _POST
.
php if ($ _POST ['submit'] == "Отправить") { $ name = $ _POST ['имя']; $ mobile = $ _POST ['мобильный']; если (пусто ($ имя) && пусто ($ мобильный)) { echo "Имя и номер мобильного телефона пусты"; } еще { echo $ name; echo $ mobile; } } ?>
Выход :
Узнать | OpenEnergyMonitor
Глобальные переменные могут быть объявлены в новых модулях, например:
глобальный $ mysqli, $ session;
Доступно множество глобалов, здесь мы опишем наиболее важные из них.
$ mysqli
Объект, который подключается к базе данных EmonCMS. Это экземпляр класса php mysqli. Вы можете увидеть, как его использовать, в документации php: http://php.net/manual/en/class.mysqli.php
$ редис
Redis — это база данных в памяти (MySQL находится на диске). $ redis
используется для уменьшения нагрузки записи в базу данных.
Кто-нибудь, как можно сделать этот раздел ??
$ маршрут
Объект, являющийся экземпляром класса Route. Этот класс определен в маршруте .php
После декодирования URL-адреса в файле index.php устанавливаются свойства объекта $ route . Для следующего URL:
http: //server/controller/action.subaction.format? Attribute = blabla
$ route свойств:
$ маршрут-> контроллер = контроллер
$ route-> действие = действие
$ route-> subaction = subaction
$ route-> format = формат
$ сеанс
Ассоциативный массив, в котором хранится информация о разрешениях после аутентификации пользователя или узла.$ session [‘userid’]: сеанс был запущен этим пользователем или принадлежащим ему узлом
- $ session [‘read’] сессия с привилегиями чтения (1 — истина, 0 — ложь)
- $ session [‘write’] : сеанс с правами записи (1 — истина, 0 — ложь)
- $ session [‘userid’] : идентификатор пользователя, запустившего сеанс (он может войти в систему с помощью веб-браузера или с помощью ключа API в строке запроса из запроса узла)
- $ session [‘имя пользователя’] : имя пользователя, запустившего сеанс
- $ session [‘admin’] : сеанс с правами администратора (1 — истина, 0 — ложь)
- $ session [‘editmode’] : я не знаю, для чего это нужно, и мне не удалось найти какое-либо использование
- $ session [‘lang’] : используемый язык, полезен для вывода html;
$ пользователь
Объект, являющийся экземпляром класса User.Этот класс определен в Modules / user / user_model.php
Эта глобальная переменная полезна, если вам нужно иметь дело с: входом в систему, аутентификацией пользователя, установкой / получением информации о пользователе, такой как имя пользователя, идентификатор, apikeys, электронная почта, язык или часовой пояс.
Чтобы узнать все, что вы можете сделать, используя его методы, взгляните на модель.
PHP 7.x — P40: используйте ключевое слово. Использование получает значение глобального… | автор: Dino Cajic
Мы рассмотрели функции в последних нескольких руководствах. Каждый раз, когда вам нужно получить доступ к данным, не относящимся к функции, вы можете объявить параметр и передать аргумент функции.Но как получить доступ к переменной вне функции без использования параметра? Я знаю, что мы еще не рассматривали объем, но я попытаюсь объяснить это в нескольких предложениях.
Область видимости — это переменная и видимость метода, к которой имеет доступ определенная часть программы. Например, предположим, что мы объявляем переменную внутри функции (регулярной или закрытой). Другие функции не будут иметь доступа к этой переменной. Эта переменная имеет локальную область видимости для функции, в которой она была создана.Переменные могут иметь глобальную область видимости и доступны где угодно; эти переменные определены вне функции. Однако в PHP вызов переменной, имеющей глобальную область видимости внутри функции, не разрешен немедленно, поскольку функция будет искать локальную переменную. Глобальные переменные должны быть объявлены как global внутри функций, прежде чем их можно будет использовать. В конце концов, мы рассмотрим это в рамках статьи. И не волнуйтесь, довольно скоро это будет иметь смысл с несколькими примерами.
Вы можете использовать обе концепции use и global для получения доступа к глобальной переменной изнутри анонимной функции , но знайте, что use получает значение глобальной переменной, когда функция определена и global получит значение переменной при вызове функции. Ключевое слово use может использовать только с замыканиями, а не с обычными функциями.
Прежде чем мы рассмотрим пример, давайте посмотрим на анатомию закрытия с ключевым словом use . Если вам нужна помощь с анонимными функциями (закрытием), см. мою статью по теме .
Ключевое слово use идет сразу после объявления function () и перед открывающей фигурной скобкой; вы передадите глобальную переменную в круглых скобках. Давайте рассмотрим пример.
- PHP присваивает строку значения Dino переменной $ name .
- Закрытие $ hello создано.Анонимная функция импортирует глобальную переменную $ name во время определения функции. После вызова функция отобразит значение переменной $ name .
- В строке 9 PHP выводит эхом на значение внутри переменной $ name . В настоящее время $ name хранит строку Dino , поэтому на экране отображается Dino .
- Затем в строке 11 переменной $ name присваивается новое значение Harrison .
- В строке 13 PHP выводит эхом на значение внутри переменной $ name . В настоящее время $ name хранит строку Harrison , поэтому на экране отображается Harrison .
- Наконец, вызывается закрытие $ hello () .
- PHP возвращается к строке 5 и начинает выполнение содержимого внутри тела закрытия. Вызывается оператор echo и отображается Dino .
Мы изменили значение $ name на Harrison в строке 11, так почему же отображается Dino ? Помните, что я сказал ранее:
use получает значение глобальной переменной, когда функция определена и global получит значение переменной, когда функция вызывается
Как был PHP прочитав программу, он определил функцию в строке 5 и скопировал значение глобальной переменной, чтобы использовать ее.Позже, в строке 14, было вызвано закрытие. Часть определения уже выполнена, и значение закрепилось внутри укупорочного средства. Вот почему вы получаете значение Dino вместо Harrison .
Вы, конечно, можете передать глобальную переменную в качестве аргумента, но если вам нужно использовать функцию , используйте функцию , вы бы сделали это именно так. Как было указано выше, есть преимущества в использовании обоих вариантов.
Давайте рассмотрим последний пример, который охватывает ключевое слово use , глобальное ключевое слово и концепцию параметра .
- PHP начинается с присвоения значений Dino и Harrison переменным $ name1 и $ name2 соответственно.
- PHP определяет анонимную функцию. Анонимная функция объявляется с одним параметром, $ welcome . Аргумент будет передан во время вызова функции. Анонимная функция использует ключевое слово use для копирования значения глобальной переменной $ name1 . Затем он использует ключевое слово global для доступа к значению глобальной переменной $ name2 .Наконец, выведет из параметра $ welcome и двух глобальных переменных: $ name1 и $ name2.
- Закрытие вызывается в строке 12, и передается строка Hello there . PHP входит в закрытие и отображает: Привет, Дино и Харрисон.
- Он выходит из закрытия и продолжается в строке 14, изменяя значение $ name1 с Dino на Amy.
- В строке 15 значение, хранящееся в $ name2 , изменяется с Harrison на Steve.
- Закрытие снова вызывается в строке 17. Строка Hi там передается в качестве аргумента.
- PHP входит в закрытие и отображает: Привет, Дино и Стив .
Несмотря на то, что обе глобальные переменные были изменены, только $ name2 было обновлено в отношении анонимной функции, поскольку use получает значение глобальной переменной, когда определена функция , и global получает значение переменной, когда функция вызывается .
Разница между локальной и глобальной переменной
- Подробности
Что такое переменная?
Переменная — это имя, присвоенное области хранения, которой программа может управлять. Тип переменной определяет размер и структуру памяти переменной.
Он также определяет диапазон значений, которые необходимо сохранить в этой памяти, и характер операций, которые могут быть применены к этой переменной.
В этом руководстве вы узнаете
Область действия переменных
Область действия переменной — это просто время жизни переменной. Это блок кода, в котором переменная применима или активна. Например:
function foo () { var x; }
Вы объявляете переменную «x» внутри функции «foo». Область видимости этой переменной остается внутри этой функции, ее нельзя использовать вне этой функции.
Есть три места, где вы можете объявлять переменные на языке программирования переменных:
- Внутри функции или блока: локальные переменные
- Вне всех функций: глобальные переменные
- В определении параметров функции: формальные параметры
КЛЮЧЕВАЯ РАЗНИЦА
- Локальная переменная объявляется внутри функции, тогда как глобальная переменная объявляется вне функции.
- Локальные переменные создаются, когда функция начинает выполнение, и теряются, когда функция завершается, с другой стороны, глобальная переменная создается при запуске выполнения и теряется при завершении программы.
- Локальная переменная не обеспечивает совместное использование данных, тогда как глобальная переменная обеспечивает совместное использование данных.
- Локальные переменные хранятся в стеке, тогда как глобальные переменные хранятся в фиксированном месте, определенном компилятором.
- Передача параметров требуется для локальных переменных, тогда как для глобальной переменной это не обязательно.
Локальная переменная
Локальная переменная определяется как тип переменной, объявленной в блоке программирования или подпрограммах.Его можно использовать только внутри подпрограммы или блока кода, в котором он объявлен. Локальная переменная существует до тех пор, пока блок функции не будет выполняться. После этого он будет уничтожен автоматически.
Пример локальной переменной
public int add () { int a = 4; int b = 5; вернуть a + b; }
Здесь «a» и «b» — локальные переменные
Глобальная переменная
Глобальная переменная в программе — это переменная, определенная вне подпрограммы или функции.Он имеет глобальную область видимости, что означает, что он сохраняет свою ценность на протяжении всего времени существования программы. Следовательно, к нему можно получить доступ во всей программе с помощью любой функции, определенной в программе, если она не затенена.
Пример:
int a = 4; int b = 5; public int add () { вернуть a + b; }
Здесь «a» и «b» — глобальные переменные.
Локальная переменная по сравнению с Глобальные переменные
Вот некоторые фундаментальные различия между локальными и глобальными переменными.
Параметр | Локальный | Глобальный |
---|---|---|
Область действия | Он объявлен внутри функции. | Он объявлен вне функции. |
Значение | Если оно не инициализировано, сохраняется значение мусора. | Если оно не инициализировано, по умолчанию сохраняется ноль. |
Время жизни | Создается, когда функция начинает выполнение, и теряется при завершении функции. | Он создается до начала глобального выполнения программы и теряется при завершении программы. |
Совместное использование данных | Совместное использование данных невозможно, поскольку доступ к данным локальной переменной может получить только одна функция. | Совместное использование данных возможно, поскольку несколько функций могут обращаться к одной и той же глобальной переменной. |
Параметры | Передача параметров требуется для локальных переменных для доступа к значению в другой функции | Передача параметров не требуется для глобальной переменной, поскольку она видна во всей программе |
Изменение значения переменной | Когда значение локальной переменной изменяется в одной функции, изменения не видны в другой функции. | Когда значение глобальной переменной изменяется в одной функции, изменения видны в остальной части программы. |
Доступ к | Доступ к локальным переменным можно получить с помощью операторов внутри функции, в которой они объявлены. | Вы можете получить доступ к глобальным переменным с помощью любого оператора программы. |
Память | Хранится в стеке, если не указано иное. | Он хранится в фиксированном месте, определенном компилятором. |
Преимущества использования глобальных переменных
- Вы можете получить доступ к глобальной переменной из всех функций или модулей в программе
- Вам нужно только одноразово объявить глобальную переменную вне модулей.
- Он идеально подходит для хранения «констант», поскольку помогает сохранить согласованность.
- Глобальная переменная полезна, когда несколько функций обращаются к одним и тем же данным.
Преимущества использования локальных переменных
- Использование локальных переменных дает гарантию того, что значения переменных останутся неизменными во время выполнения задачи
- Если несколько задач изменяют одну переменную, которая выполняется одновременно, результат может быть непредсказуемым.Но объявление его как локальной переменной решает эту проблему, поскольку каждая задача создает свой собственный экземпляр локальной переменной.
- Вы можете дать локальным переменным одно и то же имя в разных функциях, потому что они распознаются только функцией, в которой они объявлены.
- Локальные переменные удаляются, как только любая функция завершается, и освобождает пространство памяти, которое они занимают.
Недостатки использования глобальных переменных
- Слишком много переменных, объявленных как глобальные, остаются в памяти до завершения выполнения программы.Это может вызвать проблему нехватки памяти.
- Данные могут быть изменены любой функцией. Любой оператор, написанный в программе, может изменить значение глобальной переменной. Это может дать непредсказуемые результаты в многозадачных средах.
- Если глобальные переменные больше не поддерживаются из-за рефакторинга кода, вам нужно будет изменить все модули, в которых они вызываются.
Недостатки использования локальных переменных
- Процесс отладки локальной переменной довольно сложен.
- Общие данные, необходимые для многократной передачи, поскольку обмен данными между модулями невозможен.
- У них очень ограниченная сфера применения.
Что полезнее?
Локальная и глобальная переменные одинаково важны при написании программы на любом языке. Однако большое количество глобальных переменных может занимать огромную память. Нежелательное изменение глобальных переменных становится трудно идентифицировать. Поэтому рекомендуется избегать объявления нежелательных глобальных переменных.
Рамочные переменные | Безжирный фреймворк для PHP
править
Базовое использование
Переменные, определенные в Fat-Free, являются глобальными, то есть к ним может получить доступ любой компонент. Глобальные элементы фреймворка не идентичны глобальным элементам PHP. Переменная F3 с именем content
не идентична PHP $ content
. F3 сам по себе является предметно-ориентированным языком и поддерживает свою собственную отдельную таблицу символов для системных и прикладных переменных. Фреймворк, как и любая хорошо спроектированная объектно-ориентированная программа, не загрязняет глобальное пространство имен PHP константами, переменными, функциями или классами, которые могут конфликтовать с любым приложением.В отличие от других фреймворков, F3 не использует оператор PHP define ()
. Все константы фреймворка ограничены классами.
Чтобы присвоить значение обезжиренной переменной:
$ f3-> set ('var', значение)
Примечание. Переменные без жира принимают все типы данных PHP, включая объекты и анонимные функции.
Для одновременной установки нескольких переменных:
$ f3-> mset (
множество(
'foo' => 'бар',
'baz' => 123
)
);
Для получения значения переменной платформы с именем var
:
$ f3-> получить ('var')
Чтобы удалить обезжиренную переменную из памяти, если она вам больше не нужна (отбросьте ее, чтобы она не мешала другим вашим функциям / методам), используйте метод:
$ f3-> очистить ('var')
Чтобы узнать, была ли переменная определена ранее:
$ f3-> существует ('var')
Вы также можете посмотреть видео, в котором рассматриваются основные моменты этого переменного руководства пользователя.
Глобал
F3 поддерживает свою собственную таблицу символов для переменных инфраструктуры и приложения, которые не зависят от PHP. Некоторые переменные отображаются в глобальные переменные PHP. SESSION
от Fat-Free эквивалентен $ _SESSION
, а REQUEST
соответствует $ _REQUEST
. Рекомендуется использовать переменные каркаса вместо PHP, чтобы помочь вам с передачей данных между различными функциями, классами и методами. У них есть и другие преимущества:
- Вы можете использовать переменные фреймворка непосредственно в своих шаблонах.
- Вам не нужно указывать PHP ссылаться на переменную вне текущей области с помощью глобального ключевого слова внутри каждой функции или метода. Все переменные F3 глобальны для вашего приложения.
- Установка обезжиренного эквивалента глобального PHP, такого как
SESSION
, также изменяет базовый PHP$ _SESSION
. Изменение последнего также изменяет аналог фреймворка.
Fat-Free не поддерживает простое хранилище переменных и их значений.Он также может автоматизировать управление сеансами и другие вещи. Присвоение или получение значения с помощью переменной SESSION
F3 автоматически запускает сеанс. Если вы используете $ _SESSION
(или функции, связанные с сеансом) напрямую, вместо переменной инфраструктуры SESSION
, ваше приложение становится ответственным за управление сеансами.
Как правило, переменные инфраструктуры не сохраняются между HTTP-запросами. Только SESSION
и COOKIE
(и их элементы), которые отображаются в глобальные переменные PHP $ _SESSION
и $ _COOKIE
, освобождены от природы HTTP без сохранения состояния.
Существует несколько предопределенных глобальных переменных, используемых внутри Fat-Free, и вы, безусловно, можете использовать их в своем приложении. Убедитесь, что вы знаете, что делаете. Изменение некоторых глобальных переменных без жира может привести к неожиданному поведению фреймворка.
Фреймворк имеет несколько переменных, которые помогут вам организовать ваши файлы и структуры каталогов. Мы видели, как можно автоматизировать загрузку классов с помощью AUTOLOAD
. Существует глобальная переменная UI
, которая содержит путь, указывающий на расположение ваших HTML-представлений / шаблонов. DEBUG
— еще одна переменная, которую вы довольно часто будете использовать во время разработки приложений, и она используется для настройки подробности трассировки ошибок.
Полный список встроенных переменных инфраструктуры см. В Кратком справочнике.
Правила именования
Рамочная переменная может содержать любое количество букв, цифр и знаков подчеркивания. Он должен начинаться с альфа-символа и не содержать пробелов. Имена переменных чувствительны к регистру.
F3 использует заглавные буквы для внутренних предопределенных глобальных переменных.Ничто не мешает вам использовать имена переменных, состоящие из заглавных букв в вашей собственной программе, но, как правило, придерживайтесь строчных букв (или верблюжьего регистра) при настройке собственных переменных, чтобы избежать любого возможного конфликта с текущими и будущими выпусками фреймворка. .
Не следует использовать зарезервированные слова PHP, такие как , если
, для
, класс
, по умолчанию
и т. Д. В качестве имен переменных инфраструктуры. Это может привести к непредсказуемым результатам.
Работа со строковыми и массивными переменными
F3 также предоставляет ряд инструментов, которые помогут вам с переменными фреймворка.
$ f3-> set ('а', 'огонь');
$ f3-> concat ('а', 'взломщик');
эхо $ f3-> получить ('а');
$ f3-> копировать ('а', 'б');
эхо $ f3-> получить ('б');
F3 также предоставляет несколько примитивных методов для работы с переменными массива:
$ f3-> set ('цвета', массив ('красный', 'синий', 'желтый'));
$ f3-> push ('цвета', 'зеленый');
echo $ f3-> pop ('цвета');
$ f3-> unshift ('цвета', 'фиолетовый');
echo $ f3-> shift ('цвета');
$ f3-> set ('серые', array ('светлые', 'темные'));
$ result = $ f3-> merge ('цвета', 'серые');
Самостоятельная структура каталогов
В отличие от других фреймворков, которые имеют жесткую структуру папок, F3 дает вам большую гибкость.У вас может быть структура папок, которая выглядит следующим образом (слова в скобках в заглавных буквах представляют переменные фреймворка F3, которые необходимо настроить):
- / корень вашего веб-сайта, где находится index.php
- приложение / файлы приложений
- dict / LOCALES, необязательно
- контроллеров /
- журналов / LOGS, необязательно
- моделей /
- просмотров / UI
- css /
- js /
- lib / вы можете хранить base.php здесь
- tmp / TEMP
- приложение / файлы приложений
Не стесняйтесь организовывать свои файлы и каталоги как хотите.Просто установите соответствующие глобальные переменные F3. Если вам нужен действительно безопасный сайт, Fat-Free даже позволяет хранить все ваши файлы в каталогах, недоступных для Интернета. Единственное требование — оставить index.php
, .htaccess
и ваши общедоступные файлы, такие как CSS, JavaScript, изображения и т. Д., В пути, видимом для вашего браузера.
Об обработчике ошибок F3
Fat-Free генерирует собственные страницы ошибок HTML с трассировкой стека, чтобы помочь вам с отладкой. Вот пример:
Внутренняя ошибка сервера
strpos () ожидает как минимум 2 параметра, 0 задано
• var / html / dev / main.php: 96 strpos () • var / html / dev / index.php: 16 Base-> run ()
Если вам кажется, что это слишком просто, или вы хотите делать другие действия при возникновении ошибки, вы можете создать свой собственный обработчик ошибок:
$ f3-> установить ('ОШИБКА',
function ($ f3) {
echo $ f3-> get ('ОШИБКА.текст');
}
);
F3 поддерживает глобальную переменную, содержащую сведения о последней ошибке, произошедшей в вашем приложении. Переменная ERROR
представляет собой массив, имеющий следующую структуру:
`ОШИБКА.code` - код ошибки статуса HTTP (`404`,` 500` и т. д.)
ERROR.status - краткое описание кода статуса HTTP. например `` Не найдено ''
ERROR.text - контекст ошибки
`ERROR.trace` - трассировка стека, хранящаяся в` array () `
ERROR.level - уровень сообщения об ошибке (E_WARNING, E_STRICT и т. Д.)
Если в вашем проекте используются шаблоны, вы можете обработать потенциальные ошибки шаблонов, очистив любой существующий буфер вывода и отобразив вместо этого новую страницу:
$ f3-> установить ('ОШИБКА',
function ($ f3) {
в то время как (ob_get_level ())
ob_end_clean ();
echo $ f3-> get ('ОШИБКА.текст');
}
);
При разработке приложения лучше всего установить максимальный уровень отладки, чтобы вы могли отследить все ошибки до их основной причины:
$ f3-> set ('ОТЛАДКА', 3);
Просто вставьте команду в последовательность начальной загрузки вашего приложения.
Когда ваше приложение будет готово к выпуску, просто удалите оператор из своего приложения или замените его на:
$ f3-> set ('ОТЛАДКА', 0);
Это подавит вывод трассировки стека на любой странице ошибок HTML, созданной системой (поскольку она не предназначена для просмотра посетителями вашего сайта).
DEBUG
может иметь значения от 0
(трассировка стека подавлена) до 3
(наиболее подробное с журналами вызовов классов и функций).
Не забывайте! Трассы стека могут содержать пути, имена файлов, команды базы данных, имена пользователей и пароли. Вы можете подвергнуть свой веб-сайт ненужным рискам безопасности, если не установите для глобальной переменной DEBUG
значение 0
в производственной среде.
Можно настроить описание ошибки в момент ее запуска, передав новое описание в качестве второго аргумента, например:
$ f3-> error (401, "Информация, необходимая для предоставления доступа, отсутствует в запросе.");
Файлы конфигурации
Если ваше приложение должно быть настраиваемым пользователем, F3 предоставляет удобный метод чтения файлов конфигурации для настройки вашего приложения. Таким образом, вы и ваши пользователи можете настроить приложение без изменения кода PHP.
Есть 4 предопределенных названия разделов:
-
[globals]
для определений глобальных переменных -
[маршруты]
для определений маршрутов -
[карты]
для определений карт маршрутов -
[перенаправляет]
для перенаправления маршрутов
NB : [globals]
предполагается, если не указан раздел.Вы можете объединить все разделы в один файл конфигурации — хотя рекомендуется иметь [маршруты],
, [карты]
и [перенаправления]
в отдельном файле. Таким образом вы можете разрешить конечным пользователям изменять некоторые специфические для приложения флаги и в то же время ограничить их вмешательство в вашу логику маршрутизации.
Вот как использовать разные разделы :.
[глобальные]
Вместо создания сценария PHP, содержащего следующий пример кода:
$ f3-> set ('число', 123);
$ f3-> установить ('str', 'abc');
$ f3-> set ('хеш', массив ('x' => 1, 'y' => 2, 'z' => 3));
$ f3-> set ('элементы', массив (7,8,9));
$ f3-> set ('микс', array ('это', 123.45, ЛОЖЬ));
Вы можете создать файл конфигурации, который делает то же самое:
[глобальные]
число = 123
str = abc
str = "abc"
хэш [x] = 1
хэш [y] = 2
хэш [z] = 3
hash.x = 1
hash.y = 2
hash.z = 3
items = 7,8,9
mix = "это", 123,45, ЛОЖЬ
Вместо длинных операторов $ f3-> set ()
в вашем коде вы можете указать фреймворку загрузить файл конфигурации в качестве замены кода. Сохраним приведенный выше текст как setup.cfg. Затем мы можем назвать это простым:
$ f3-> config ('setup.cfg ');
Строковые значения не нужно заключать в кавычки, если вы не хотите включать начальные или конечные пробелы. Если запятую следует рассматривать как часть строки, заключите строку в двойные кавычки — в противном случае значение будет рассматриваться как массив (запятая используется как разделитель элементов массива). Строки могут занимать несколько строк:
[глобальные]
str = "это \
очень долго \
нить"
[маршруты]
F3 также дает вам возможность определять маршруты HTTP в файлах конфигурации:
[маршруты]
GET / = домой
GET / 404 = Приложение-> page404
GET / page / @ num = Страница-> контроллер
GET / contact = App-> contact, 600
ПОЛУЧИТЬ @about: / about = Страница-> about
[карты]
Карты маршрутов также могут быть определены в файлах конфигурации:
[карты]
/ blog = Блог \ Войти
/ blog / @ controller = Блог \ @controller
[перенаправляет]
Вы также можете перенаправить устаревшие маршруты на новые страницы в файлах конфигурации:
[перенаправляет]
ПОЛУЧИТЬ | HEAD / obsoletepage = / newpage
ПОЛУЧИТЬ | HEAD / dash = @dashboard
ПОЛУЧИТЬ | HEAD / search = https: // www.google.com
[конфиги]
Вы также можете включить другие файлы конфигурации.
[конфиги]
app / routes.ini = true
app / app_ext.ini = ложь
Не позволяйте правильному значению вводить вас в заблуждение, оба вышеуказанных файла включены. Логическое значение true
/ false
запускает аргумент $ allow
в методе конфигурации, который позволяет разрешать динамический токен в ваших файлах конфигурации.
Пользовательские разделы
Любое другое имя раздела, кроме 3 выше, интерпретируется как раздел [globals]
с префиксом имени раздела.
Итак следующее:
[foo]
а = 1
b = 2
[foo.hash]
х = 1
у = 2
г = 3
эквивалентно:
$ f3-> set ('foo', массив (
'a' => 1,
'b' => 2,
'хеш' => массив (
'x' => 1,
'y' => 2,
'z' => 3
)
));
Крючки для секций
Также можно определить настраиваемый обратный вызов, который применяется к каждому значению:
[foo.