Как импортировать картинку в фотошоп: Как вставить изображение в Photoshop как новый слой

Содержание

Как экспортировать файл из фотошопа

Экспорт документов, слоев и монтажных областей в Photoshop

Можно задать следующие параметры в диалоговом окне Экспортировать как:

Формат: выберите PNG, JPG, GIF или SVG.

Настройка формата: для PNG укажите, экспортировать ресурсы с включенным параметром «Прозрачность» (32 бита) или выполнять экспорт изображений меньшего размера (8 бит). Для JPEG укажите требуемое качество изображения (0–100 %). Изображения GIF по умолчанию прозрачны. При экспорте ресурсов PNG учитывайте следующее.

  • При выборе параметра «Прозрачность» будут созданы 32-битные ресурсы PNG.
  • Выбор параметра «Файл меньшего размера» позволит создать 8-битные ресурсы PNG.
  • Если снять оба флажка, приложение будет создавать 24-битные ресурсы PNG.

Размер: укажите ширину и высоту графического ресурса. Пропорции ширины и высоты зафиксированы по умолчанию. При изменении ширины автоматически меняется высота с сохранением пропорций. Если требуется указать границы холста экспортируемого ресурса, см. раздел Размер холста.

Масштаб: выберите, насколько большим должно быть экспортированное изображение. Этот параметр полезен для экспорта ресурсов большего или меньшего разрешения. Изменение масштаба влияет на размер изображения.

Ресамплинг: выберите метод повторной выборки. Повторной выборкой называется изменение объема данных изображения при изменении его размеров в пикселах либо разрешения, обычно при изменении размера изображения.

  • Билинейная: этот метод добавляет новые пикселы, рассчитывая среднее значение цвета окружающих пикселов. Он дает результат среднего качества.
  • Бикубическая: более медленный, но и более точный метод, основанный на анализе значений цвета окружающих пикселов. За счет использования более сложных вычислений бикубическая повторная выборка дает более плавные цветовые переходы, чем билинейная повторная выборка или выполняемая по соседним пикселам.
  • Бикубическая, глаже: хороший метод для увеличения изображений на основе бикубической интерполяции, разработанный специально для получения более гладких результатов.
  • Бикубическая, четче: удобный метод для уменьшения размера изображения на основе бикубической интерполяции при увеличении резкости. Этот метод позволяет сохранить детали изображения, подвергнутого повторной выборке. Если интерполяция «Бикубическая, четче» делает слишком резкими некоторые области изображения, попробуйте воспользоваться бикубической интерполяцией.
  • Бикубическая автоматическая: автоматически выбирает метод бикубической повторной выборки, подходящий для изображения.
  • По соседним: быстрый, но менее точный метод, который повторяет пикселы изображения. Этот метод используется в иллюстрациях, содержащих несглаженные края. Он сохраняет четкие края и позволяет создать файл уменьшенного размера. Однако этот метод может создать зубчатые края, которые станут заметными при масштабировании изображения или проведении множества операций с выделением.
  • Сохранить детали: при изменении размера изображения этот метод в первую очередь пытается сохранить детали и четкость изображения.

Размер холста: если для ресурса отводится область с определенной высотой и шириной, укажите эти значения в качестве размера холста. Область предварительного просмотра в диалоговом окне «Экспортировать как…» обновляется: изображение располагается по центру в этих границах. Этот параметр полезен в некоторых ситуациях, например:

  • Выполняется экспорт значков разных размеров, которые требуется расположить по центру в окошках 50х50 пикселов.
  • Выполняется экспорт баннерных изображений, размер которых больше или меньше требуемых значений.

Если изображение превышает размер холста, оно обрезается до заданных значений ширины и высоты. Щелкните Сбросить, чтобы вернуть значения, заданные в параметре Размер изображения.

Метаданные: укажите, следует ли включать метаданные (информацию об авторских правах и контактные данные) в экспортируемые ресурсы.

Цветовое пространство: укажите следующее.

  • Требуется ли преобразовывать экспортируемые ресурсы в цветовое пространство sRGB. По умолчанию этот параметр выбран.
  • Требуется ли внедрять цветовые профили в экспортируемые ресурсы.

Сохранение и экспорт видео и анимации в Photoshop

Задает число отдельных изображений, отображающихся за одну секунду. Стандартный видеоформат NTSC имеет частоту кадров 29,97 кадров/с. Европейский видеоформат PAL имеет частоту кадров 25 кадров/с. Стандарт для кинофильмов — 24 кадров/с. Фильм QuickTime иногда создается с более низкой частотой кадров, чтобы снизить пропускную способность и нагрузку на процессор.

Фильмы с более высокой частотой кадров лучше передают движение, но имеют большой размер файла. Если выбрать частоту кадров меньше текущей, кадры удаляются. Если выбрать частоту кадров больше текущей, существующие кадры дублируются (не рекомендуется, поскольку в этом случае увеличивается размер файла без повышения качества). В большинстве случаев ваш ролик будет выглядеть лучше, если вы выберете число, на которое его частота кадров делится без остатка. Например, если частота источника составляет 30 кадров в секунду, необходимо выбрать частоту кадров 10 или 15. Не следует выбирать частоту, превышающую частоту исходного материала.

Импорт графического объекта из Photoshop в Illustrator

Иллюстрации можно импортировать из файлов Photoshop (PSD) в Illustrator с помощью команды «Открыть», «Поместить» и «Вставить», а также путем перетаскивания.

Illustrator поддерживает большую часть данных Photoshop, в том числе композиции слоев, слои, редактируемый текст и контуры. Таким образом, можно переносить файлы между Photoshop и Illustrator, не теряя возможности редактировать иллюстрации. Чтобы упростить перенос файлов между двумя приложениями, корректирующие слои, видимость которых отключена, импортируются (хотя и остаются недоступными) в Illustrator и восстанавливаются при обратном экспорте в Photoshop.

Плашечные цвета (до 31 плашечного канала в одном файле) импортируются как единое растровое изображение N-Channel, помещаемое над изображением в триадном цвете. Плашечные цвета добавляются в палитру образцов как заказные цвета с теми же именами, что и в Photoshop. Цветоделение импортированных плашечных цветов осуществляется корректно.

Дуотонные файлы PSD импортируются как одноцветные растровые изображения с 256-цветным индексированным цветовым пространством и цветовым пространством N-Channel, содержащим все дуотонные краски. Поскольку в Illustrator используется N-Channel, режим наложения, заданный в Photoshop, может выглядеть в программе Illustrator иначе. Цвета красок из устаревших библиотек цветов сбрасываются в серый.

В случаях, когда в программе Illustrator необходимо выполнить преобразование данных Photoshop, выдается предупреждение. Например, при импорте 16-битного файла Photoshop в Illustrator выдается предупреждение о том, что изображение будет импортировано как 8-битное однослойное совмещенное.

Сохранение изображений из PSD макета

Всем привет! Сегодня мы научим вас сохранять изображения из PSD макета. Любой веб-дизайнер или верстальщик обязан уметь делать это быстро и без каких-либо затруднений. Рассмотрим способ экспортирования всех необходимых картинок из PSD макета, а также способ сохранения отдельных изображений с помощью кадрирования. Начнем!

Быстрый экспорт всех нужных изображений из PSD макета

Данный метод будет актуален для пользователей Photoshop CC, так как на более ранних версиях отсутствует данная функция.

  1. Для начала нам нужно взять какой-либо макет. В нашем случае макет PSD состоит всего из двух слоев – фона и надписи. Кстати, если хочешь узнать, как сделать размытие на фото подобно тому, что в примере, читай Как сделать размытие на фотографии.
  1. Наша задача сохранить картинку фона, имеющую формат .jpg. Необходимо к названию фона добавить название формата фото, просто переименовав слой. Например, хххх.jpg как показано на скрине:
  1. После, нам нужно зайти во вкладку «Набор изображений». Она находится Файл → Генерировать → Набор изображений. На скрине показано наглядно:
  1. Обратите внимание, что после клика по вкладке «Набор изображений», должна появиться галочка:
  1. После мы просто нажимаем сочетание клавиш Ctrl + S (быстрое сохранение) и в папке, где сохранен наш макет, вы увидите папку с картинками, которые будут откадрированы, и готовы к верстке:

Благодаря этому способу, вы сэкономите много времени на монотонный и скучный процесс подготовки изображений к верстке и не только.

Сохранение отдельного изображения из PSD макета

Данный способ позволит вытащить из PSD отдельную картинку. Для примера мы возьмем макет из первого способа.

  1. Как правило макеты состоят не из двух слоев, а из сотен и тысяч, что затрудняет поиски нужного слоя с картинкой. Представим, что нам сложно найти слой с картинкой и параллельно научимся искать из тысяч необходимый. Для этого включаем инструмент «Перемещение», нажав горячую клавишу V. Включаем в верхней панели «Автовыбор» и переводим переводим его в режим «Слой»:
  1. Теперь нам необходимо просто кликнуть по нужному слою, и он будет выбран в панели слоев:
  1. После нам нужно отключить все слои, кроме слоя с нужной картинкой. Чтобы не отключать каждый слой отдельно, нужно зажать клавишу Alt и кликнуть по «Глазу» слоя который необходимо оставить видимым. Таким образом будут отключены все слои, кроме того, который мы сохраняем:
  1. После зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя:
  1. Дальше нам остается кадрировать картинку с помощью функции, которая находится по пути Изображение → Кадрировать:
  1. Теперь наше изображение кадрировано, и его можно сохранять.

Вот мы с вами и освоили быстрые и удобные методы сохранения всех изображений в PSD макете и индивидуально каждое изображение отдельно.

Нюансы Adobe Photoshop. Часть V. Экспорт изображений для Веб — Обучающие статьи — Adobe Photoshop


В

Adobe Photoshop есть полезная функция Save for Web, которая позволяет в режиме предпросмотра настроить экспорт изображения для сети и различных девайсов в различные форматы.
Почему, при сохранении изображения для сайтов или девайсов лучше использовать экспорт, а не функцию Сохранить как? Дело в том, что, до сих пор, имеет значение вес изображения (его размер в байтах), хоть этот вопрос и не стоит уже так остро, как раньше, при повсеместном dial-up. А экспортёр позволяет наглядно настроить оптимизацию наилучшим образом, с минимальной потерей качества. Собственно, экспорт изображения для веб можно смело назвать оптимизацией изображения.
Вызвать Save for Web можно из меню File -> Save for Web & Devices или нажав Ctrl+Alt+Shift+S, что гораздо удобнее. При этом нам откроется вот такое вот окошко:

Главные действующие лица:

• Вкладки предпросмотра (1), позволяющие настроить оптимизацию наглядно.

• Область или области с предпросмотром.

• Сопутствующая информация об изображении (2a, 2b, 2c и 2d), для каждой области своя, соответствующая выбранным настройкам. Тут мы можем посмотреть выбранный формат, степень сжатия, если она есть (3a, 3b), полученный размер и время, за которое будет загружено изображение при выбранной тут же, из выпадающего списка, скорости соединения.

• Справа находится область настройки оптимизации, для каждой выбранной области полагаются свои настройки. Общей для всех областей настройкой является изменение размера изображения (4).

Экспорт возможен в JPG, GIF, PNG-8, PNG-24 и WBMP. Форматы довольно сильно отличаются друг от друга и используютя для разных целей, и задача специалиста точно знать, когда и где нужно использовать каждый формат. Люди, уже неплохо владеющие Photoshop, конечно же, в курсе разницы между этими форматами. Для начинающих я скоренько пробегусь по ним:

Начну с WBMP, отмечу что этот формат поддерживает лишь чёрно-белую палитру (не градации серого, а только чёрный и белый цвета), что ни разу не видела изображений в этом формате в сети и что сама ни разу его не использовала. Всё.
Перейдём к более «человеческим» форматам.

JPG
Самый распространённый формат для фотографий. Не имеет прозрачности, зато обладает гибкими настройками оптимизации.

• Степень сжатия задаётся из области Quality (Качество) двумя способами: либо выбором пресета из выпадающего списка (1), либо ползунком настройки качества (2). Естественно, что, при уменьшении качества, ухудшается вид изображения, появляются так называемые jpg-артефакты. Не надо их бояться и пренебрегать сжатием — иногда артефакты оправданы, к тому же, не всегда их заметно.

• Пункты Progressive (3) и Optimized (4) противоречат друг другу (можно выбрать лишь один) и позволяют незначительно уменьшить вес изображения без видимой потери качества.

Embed Color Profile (5) — вставка цветового профиля, идентифицирующего рабочее цветовое пространство. Для большинства случаев ненужная опция.

Blur (6) позволяет ещё больше сжать изображение за счёт резкого ухудшения его качества. Я его никогда не использую, за исключением одного разъединственного исключительного случая в прошлом. Видеть как симпатичная картинка моими руками превращается в грязное пятно — выше моих сил.

Matte (7) — ничего про него не скажу, а разверну описание ниже, поскольку именно из-за этого пункта я и затеяла весь сыр-бор.

PNG-32
На данный момент весьма распространённый формат для вообще всех изображений, в том числе и фотографий, за исключением анимации. Долго игнорировался веб-дизайнерами в силу некорректного рендеринга в некоторых браузерах, в частности, Internet Explorer. Сейчас, по-видимому, ситуация изменилась в лучшую сторону, точнее не знаю, ибо ИЕ не пользуюсь, а веб-дизайн забросила.
Обладает ярковыраженным преимуществом — полной поддержкой Anti-Aliasing прозрачности (с полупрозрачными пикселами). Но не имеет настроек оптимизации, вернее, не сжимается вообще, что для экспорта больших многоцветных изображений не очень хорошо, поскольку вес изображения напрямую зависит от количества цветов в изображении. Поэтому, для экспорта фотографий с богатой палитрой, всё же, лучше использовать JPG. Или же идти по пути уменьшения количества цветов.

PNG-8 и GIF
Очень похожие форматы, только первый не поддерживает анимацию, а второй позволяет экспортировать анимационные изображения. В остальном они практически схожи, а размер конечного изображения экспортированного в один из этих форматов, как водится, зависит от количества цветов палитры.

• В области Colors можно выбрать из выпадающих списков палитру (1) и количество цветов (2), доступно максимум 256 цветов. Количество цветов можно ввести руками. Выбор количества цветов отражается в цветовой таблице, расположенной ниже (10). С таблицей возможны разнообразные манипуляции, достаточно развернуть выпадающее меню опций (10b). К тому же, есть возможность добавлять и изменять цвета вручную. Первое доступно из выпадающего меню (10b)New Color, второе станет возможным, если даблкликнуть на квадратик с цветом в таблице. После изменения цвет будет заблокирован от дальнейших изменений, в том числе и автоматических, разблокировать его можно, опять же, из выпадающего меню.

• Параметр Dither нужен когда количество цветов изображения превышает количество цветов палитры — экспорт многоцветных изображений с плавными переходами цветов или специфическая ситуация, когда нужно уложиться в определённое количество цветов или вообще в определённые цвета. Dither позволяет имитировать недостающие цвета путём смешивания имеющихся по заданной схеме, которая выбирается из выпадающего списка (3), степень смешивания для способа Diffusion задаётся ползунком, расположенным справа (4), остальные способы всегда стопроцентные.
Вот вам наглядный пример:

• Для контуров изображения, при включенной опции прозрачности Transparency, используется тот же самый принцип смешивани. Тут, опять же, нам предлагают выбрать способ (5) и степень (6).

• Включенная опция Interlaced задаёт рендер изображения не постепенно, а полосочками. Не знаю зачем это надо, наверное, для красоты или понтов, но я её никогда не включаю, поскольку, с нынешними скоростями интернет-соединения никто эту сомнительную красоту не заметит, а весу эта фишка прибавляет.

Web Snap (8) приближает цветовую палитру к стандартной для веб, что уменьшает вес изображения. Кто не знает — есть такая. В ней мало цветов и вообще она скучная. Но иногда эта опция оправдана.

Lossy (9) — только для формата GIF — сродни Blur для JPG, но не размазывает изображение, а устраивает некоторый хаос из пикселей. Причём, на первых стадиях, хаос не слишком заметный, поэтому, в крайнем случае, весьма полезная опция. Для справки: при экспорте моей подписи мне пришлось установить Lossy где-то на 20, что никак не отобразилось на качестве, но, зато, позволило вписаться в разрешённые 100кб.

И *фанфары*, наконец то, я подобралась к обещанному разбору параметра Matte.
Этот параметр актуален лишь в случае наличия в изображении прозрачных и полупрозрачных пикселей.
При экспорте в JPEG настройки будут определять каким цветом будут закрашены прозрачные пикселы, этот же цвет будет «подложен» под полупрозрачные пикселы. В данной ситуации, значение None = белый цвет.
При экспорте изображения в формат с индексированной цветовой палитрой (PNG-8, GIF) и прозрачностью начинается самое интересное и важное для конечного результата.
Изначально следует определиться — в каких ситуациях будет использоваться полученное изображение. Либо оно будет универсальным, либо выполнено для какой-то конкретной цели. В первом случае оптимальнее будет значение None, что приведёт к зазубренным краям, но не оставит ореола какого-либо цвета вокруг изображения. Во втором случае нужно знать цвет фона, на котором будет расположено изображение и это значение установить в качестве параметра Matte. Это создаст ореол заданного цвета вокруг краёв изображения и потребует увеличения цветов в палитре, но контуры, при переходе к прозрачности, будут выглядеть сглаженными.
Демонстрирую:

Matte=None, 2 color

Matte=292929 (цвет фона этой страницы), 71 color

Matte=FF0000 (на красном цвете фона будет смотреться идеально), 71 color

Продолжение, надеюсь, следует…

Экспорт слоев в фотошопе или как сохранить все слои в отдельные файлы

Бывают случаи, когда появляется потребность сохранить все слои фотошопа в отдельные файлы изображений. Например, веб-дизайнеры, нарисовав макет сайта, разместив все его графические элементы на отдельные слои, могут сохранить в папку все эти элементы, чтобы в дальнейшем использовать их при окончательной верстке сайта.

Теперь представьте, что в таком макете будет, допустим, 50 картинок (иконки, фоны и прочее). Сколько нужно потратить времени, чтобы вручную это все сохранить? К тому же задача усложнится на парочку дополнительных действий, когда потребуется сделать тримминг слоя, избавляясь от лишнего прозрачного фона. Ответ: много. Причем монотонная однообразная работа вам радости не прибавит.

К счастью, для таких целей фотошоп имеет специальный инструмент — команду Экспортировать слои в файлы (Export Layers To File).

Экспортировать слои в файлы — это команда фотошопа, позволяющая автоматически сохранить на компьютер каждый слой проекта в отдельный графический файл, с расширением JPEG, PNG, BMP, TIFF и ряд других. 

Но имейте ввиду, эта команда не такая уж и гибкая и НЕ содержит десяток параметров на все случаи жизни. Для ленивых, кому хочется, чтобы автоматически происходила компиляция заранее выбранных слоев, как например, есть некий фон и, чтобы каждый следующий слой был объединен с этим фоном, то фигушки. Это ручками делать. А сейчас давайте подробнее посмотрим на то, что есть.

Файл -> Сценарии -> Экспортировать слои в файлы

Чтобы выполнить операцию сохранения слоев в файлы, нужно:

1. Выбрать папку, куда файлы должны будут поместиться. Для этого нажмите на Обзор и выберите папку на компьютере. Здесь нужно учесть важный момент: фотошоп не любит русский язык. Ниже я описал, что нужно делать.

2. Указать Префикс имени файла. Это условная часть, которая добавится в название сохранного файла в его начало:

Примечание

Посмотрите внимательно на скриншот выше. Видите знаки тире в наименовании каждого файла? Так фотошоп отобразил русскоязычные названия слоев.

Поэтому, чтобы этого избежать, нужно переименовать все слои на англоязычные аналоги, например, «Layer 1». 

3. Поставьте галочку Только видимые слои, если хотите, чтобы фотошоп не сохранял слои, где вы убрали значок видимости. Иначе программа будет обрабатывать все слои подряд.

4. Укажите тип сохраняемого файла. Доступны следующие варианты:  BMP, JPEG, PDF, PSD, TARGA, TIFF, PNG-8 и PNG-24.

В зависимости от выбранного файла, ниже в зоне параметров, отобразятся доступные для данного типа опции.

  • BMP — позволяет выбрать битовую глубину 16/24/32.
  • JPEG — позволяет указать качество изображения: от 0 (низкое) до 12 (наилучшее).
  • PDF — это кодировка (JPEG или ZIP) и также качество изображения: от 0 до 12.
  • PSD — галочка максимизировать совместимость (для поддержки слоев в более старых версиях фотошопа).
  • TARGA — позволяет выбрать битовую глубину 16/24/32.
  • TIFF — позволяет выбрать сжатие (без сжатия, LZW, ZIP, JPEG) и качество изображения: от 0 до 12.
  • PNG-8 и PNG-24 — позволяют оставить прозрачность пикселей, а также тримминг прозрачных пикселей.

5. Нажмите Выполнить, когда все настроете.

В зависимости от количества слоев, от разрешения, в котором вы работали и производительности компьютера — скорость выполнения операции будет разниться. Порой это занимает очень много времени. Тут не нужно пугаться и бить тревогу. Ждите. В любом случае, фотошоп сделает быстрее нежели вы сами.

Кстати о минусах — операцию нельзя отменить. Если после каждого обработанного слоя будет выходить ошибка, то придется нажимать на нее до тех пор, пока фотошоп не пройдет по всем слоям. Такой уж несовершенный инструмент…

Ошибка «Команда не выполнена так как не существует папка назначения»

Если при сохранении вы увидели окно ошибки с таким содержанием:

— значит вы упустили из виду одну очень досадную вещь: фотошоп не переваривает русский язык!

Чтобы ошибки не было, нужно проследить, чтобы до папки, куда осуществляется сохранения, не было использовано ни единой русской буквы.

Например, такой путь: C:\Users\Касатики\Desktop\Новая папка — это неправильно! Причем, в этом примере, изменить название конечной папки на английское наименование не поможет. У многих русскоязычных пользователей, имя пользователя компьютера написано русскими буквами, как у меня. И это фотошоп тоже не переваривает.

В таком случае нужно создать папку прямо в корне жесткого диска. Путь к нему не содержит имя пользователя. Вот так будет правильно: C:\psand.