Как нарисовать рамки: Оформляем ежедневник: Как нарисовать красивые уголки — рамки

Содержание

Как поэтапно рисовать рамку для фото

7

19 885
0

Картины в красивых рамках поражают своей красотой. И если изобразить какой-то рисунок удается легко, то нарисовать рамку кажется трудным заданием.

В нашей инструкции мы расскажем и покажем, как правильно изображать рамку для картины, фото или рисунка. Следуйте инструкции и у вас все получится.

1

Основа

Рисуем в виде прямоугольника или квадрата.

2

Граница

Внутри нужно обозначить границу, где рамка заканчивается. Углы должны находится на одном уровне.

4

Внутренняя часть

Внутри рамки нарисуйте еще прямоугольник.

Между этой линией и границей находится еще один прямоугольник. Его рисуйте, не нажимая на карандаш.

5

Объем

Рисуем прямоугольники на очень маленьком расстоянии друг от друга.

Часть рамки, которая находится возле основы, оставьте пустой. Здесь будут узоры.

6

Верхний и нижний узор

Рисуйте маленькими изогнутыми линиями. Они наклонены в одну сторону.

Старайтесь не выходить за границы.

7

Корректировка

Посмотрите на рисунок и сотрите ненужные линии.

8

Узоры по сторонах

Эти линии горизонтальные, но слегка изгибаются вверх.

9

Раскрашиваем

Классические рамки раскрашиваются в оттенки желтого или коричневого цветов.

Выберите любимый цвет, и попробуйте раскрасить рамку в онлайн-режиме.

Выберите как хотите закрашивать.

10

Коллаж с этапами рисования рамки

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как нарисовать красивые рамочки

Размышляете о том, как красиво оформить рисунок или текст? Обрамите его. Благодаря этому появится визуальная законченность, и работа заиграет по-новому. Как нарисовать рамку различными способами читайте ниже.

Все гениальное – просто

Как нарисовать рамку карандашом? Самый легкий способ создать ее с помощью линий. Можно просто обрамить рисунок прямоугольником или квадратом. Чтобы это не смотрелось слишком примитивно линию лучше продублировать. Рисовать рамку нужно мягким карандашом. Тогда она не потеряется и органически дополнит изображение. Если вам кажется что линия – это слишком просто, то поэкспериментируйте. Например, обогатите ее точками, кружками или треугольниками.

Как нарисовать рамку, чтобы она не выглядела слишком просто? Следует с каждой стороны картинки провести по две прямые линии, а на углах изобразить сердечки или звездочки. Еще один интересный вариант – нарисовать петляющую линию. Зигзаг будет смотреться остро, а вот волна вполне органично дополнит любое изображение.

Орнаментально-геометрическая идея

Как нарисовать рамку, чтобы она не выглядела примитивной? Создайте ее из произвольного сложного элемента. Это может быть стилизованный цветок или же любой другой мотив, взятый из работ краснодеревщиков. Такое изображение стоит наносить сверху и снизу картинки, а по бокам можно дополнить рамку каплями. Обрамление не будет слитным, но визуально оно все равно соберет рисунок. Стоит помнить о том, что органично орнамент смотрится в том случае, если его элементы повторяются. Поэтому нужно взять какую-то фигуру из нижней части и продублировать ее сбоку. Это необязательно должно быть что-то сложное, вполне можно обойтись незатейливыми кругами или квадратами.

Вдохновение наличниками

Издревле люди уделяли большое внимание обрамлению и декору. Именно так и появились наличники на окна. Мотивы для творчества резчики брали из природы. Поэтому так часто в обрамлениях на окнах мы видим изображения цветов и растений. Задумываясь о том, как нарисовать рамку, можно воспользоваться художественным опытом поколений. Простой рисунок, обрамленный в рамку по мотивам наличников, заиграет новыми красками. Сложным художественным работам такое обрамление не подходит. А вот с незатейливой карандашной почеркушкой или иллюстрацией будет смотреться вполне органично.

Обрамляем в овал

Нарисовать такое изображение не будет проблемой даже для человека, который нечасто держит в руках карандаш. Как нарисовать такую рамку? Сначала нужно очертить овал и придать ему объем, продублировав геометрическую фигуру. Теперь в нижней части изображаем цветок и сетку. А справа и слева рисуем декоративные листья, которые стилизованы под волну. В верхней части рамки создаем похожее, но более простое изображение. Вы можете скопировать наш вариант, или придумать собственный узор. Остается добавить сетку и цветы. Получившееся обрамление будет интересной рамкой для текста или небольшого художественного проекта. Также хорошо она подойдет для украшения маленького портрета.

Рамка с размытыми краями

Рисунок не имеет четких границ, но все же хорошо компонуется в квадрат? Рамка из пионов сможет его дополнить. Но имейте в виду, что такое легкое обрамление подойдет для насыщенной картинки. Линейное изображение здесь просто потеряется. Как нарисовать такую рамку для картинки? Первым делом наносим два квадрата – внешний и внутренний контур. А теперь в произвольном порядке заполняем его цветами. Желательно совмещать раскрытые цветы с бутонами. Свободное пространство следует занять листьями. Не стоит переживать, если вы заходите за внутренний край нарисованного квадрата, ведь в конце работы его нужно будет стереть. Люди часто размещают большие цветы по краям рамки. Этого делать не стоит, тогда флористическая композиция станет тривиальной, да притом тяжеловесной. Большой пион можно разместить на одном, максимум на двух углах.

Цветочное обрамление

Если нет времени рисовать что-то сложное, можно обойтись обычной линейной рамкой, которая будет декорирована по углам. Украсить прямоугольник хорошо получится узором или цветами. Как это сделать? Выбираем два противоположных угла. Помня о том, что центр композиции может быть только один, то стоит исключительно с противоположных сторон нарисовать два и четыре (или пять) цветков. Изобразить можно самые обычные ромашки или васильки. Как это сделать? В центре рисуем круг, а от него в произвольном порядке лепестки. Желательно, чтобы они имели сложную форму, а не простую полукруглую. Если рамка с цветами кажется слишком скучной, то из верхнего угла вниз можно нарисовать стебелек и листья. Что же дополнить таким изображением? Этот способ украшения может стать рамкой для картинки или же для текста. Сложное изображение декорировать таким способом не стоит.

Свиток

Как нарисовать рамку на листе бумаги? Очень оригинально смотрится изображение свитка. Этот элемент декора может даже являться самостоятельным рисунком. Как же его изобразить? Справа и слева следует очертить контуры. Теперь нужно придать им форму волны. Сверху тоже изображаем изогнутую линию. С правого края ее нужно продолжить и закрутить как панцирь у улитки. Теперь необходимо соединить короткой черточкой низ завитушки с рамкой. Чтобы немного состарить свиток, по его краям нужно нарисовать зигзаги. Они олицетворяют надрывы, которые образовываются на бумаге со временем. Низ свитка декорируем прямоугольником, который имеет посередине впадину. Правый нижний угол закручиваем аналогично верхнему. Для того чтобы свиток смотрелся интересней, слева и справа его следует дополнить цветами. И не забывайте о правилах композиции: с одной стороны бутонов должно быть много, а с другой – мало. Такое изображение чаще всего используют в качестве рамки для текста.

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 14 февраля 2019 . Категория: Уроки фотошопа коллажи.

Как нарисовать красивую рамку

Сегодня мы будем создавать романтическую рамку в виде сердечка.

В уроке вы научитесь пользоваться инструментами Кисть, Ластик, Перемещение, Текст, стилями слоя, масками слоя, узнаете, как загружать и настраивать кисти, устанавливать шрифты, масштабировать объекты, сохранять и применять рамки и многое другое.

Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже. Если в дальнейшем планируете распечатывать работу, созданную в уроке, рекомендую использовать разрешение 300 пикселей/дюйм. И, разумеется, желательно использовать качественные фото для получения более качественного результата.

Помещаем в документ (Файл-Поместить) изображение с текстурой из папки с исходниками. Зажимаем клавишу Shift (для сохранения пропорций) и Alt (чтобы трансформирование происходило из центра) и тянем за уголки рамки, чтобы растянуть изображение на весь холст.

Помещаем в документ (Файл-Поместить) изображение с сердечком из папки с исходниками. Как и в предыдущем шаге, масштабируем (меняем размер) картинки. Не забываем при масштабировании зажимать клавишу Shift для сохранения пропорций. При помощи инструмента Перемещение располагаем сердечко на холсте.

В панели слоев с зажатой клавишей Ctrl кликаем по иконке слоя с сердечком, чтобы загрузить выделение слоя. Отключаем видимость слоя с сердечком, кликнув в панели слоев по «глазику» около слоя. Переходим на слой с текстурой и при активном выделении добавляем к слою «Текстура» инвертированную маску слоя, зажав клавишу Alt и кликнув по иконке добавления маски слоя в панели слоев. Благодаря выделению маска слоя частично скроет видимость слоя с текстурой.

Чтобы подкорректировать расположения отверстия в виде сердечка, в панели слоев отключите связь маски слоя со слоем, нажав на значок «замочка», отмеченного ниже, активируйте маску слоя и расположите отверстие-сердечко наилучшим образом. Я приподняла сердечко чуть вверх, затем снова прикрепила маску слоя к слою, нажав на «замочек».

Переименовываем слой «Текстура» в «Рамка». Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.

В панели слоев дважды кликаем по слою «Рамка», чтобы открыть стили слоя.

Во вкладке Внешнее свечение меняем оттенок на # f9c2d7 и вводим настройки, как на рисунке ниже.

Во вкладке Тень меняем параметры, как на рисунке ниже.

Результат после применения стилей слоя.

Выше слоя «Рамка» создаем новый пустой слой и называем его «Сердечки».

Активируем инструмент Кисть и загружаем набор кистей с сердечками из папки с исходниками. Для этого при активном инструменте Кисть кликаем ПКМ по холсту, чтобы вызвать меню выбора кистей. В меню выбора кистей кликните по «шестеренке» справа и выберите «Загрузить кисти». Набор с загруженными кистями появится в конце списка загруженных кистей. Из загруженного набора выбираем кисть, отмеченную ниже. В верхней панели настроек инструмента Кисть убеждаемся, что выставлены 100% непрозрачность и нажим и кликаем по иконке панели кистей. В панели кистей вводим настройки, как на рисунках ниже. В панели цвета устанавливаем в качестве основного оттенок # f47b98 и рисуем сердечки на соответствующем слое.

Лишние сердечки можно стереть при помощи инструмента Ластик.

Устанавливаем шрифт из папки с исходниками. Для этого щелкните ПКМ по файлу шрифта и выберите «Установить». После этого шага шрифт установится одновременно в программу фотошоп и систему.

Активируем инструмент Текст и пишем «Вместе навсегда…». В верхней панели настроек инструмента Текст выбираем шрифт, который устанавливали в прошлом шаге, меняем размер текста и вводим настройки, как на рисунке ниже. Цвет текста не важен, мы его изменим в дальнейших шагах, но, чтобы текст был контрастным, на данном этапе лучше использовать черный цвет. При помощи инструмента Перемещение располагаем текст, как на рисунке ниже.

В панели слоев дважды щелкаем по текстовому слою, чтобы открыть стили слоя.

Во вкладке Обводка используем белый оттенок (# ffffff) и вводим настройки, как на рисунке ниже.

Во вкладке Наложение цвета меняем оттенок на # f73b69 и вводим следующие параметры.

Для вкладки Тень используем оттенок # 521423 и меняем настройки на следующие.

Результат после применения стилей слоя.

Рамка готова! Осталось только добавить фотографию. Помещаем в документ (Файл-Поместить) фото с влюбленной парой из папки с исходниками. В панели слоев слой с парой должен находиться ниже слоя «Рамка». Масштабируем фото и располагаем на холсте.

Чтобы в дальнейшем использовать рамку, ее можно сохранить. В панели слоев отключаем видимость фонового слоя (залитого белым) и слоя с влюбленными. Переходим в меню Файл-Сохранить для Web (в разных версиях фотошоп название данного меню может несколько отличаться). В открывшемся окне выбираем формат png 24* и сохраняем рамку на жесткий диск. Чтобы использовать сохраненную рамку, достаточно поместить ее в документ и, при необходимости, подогнать размеры рамки и (или) фотографии.

Вот и подошел к концу урок по созданию рамки в виде сердечка.

Любви, тепла и творческих успехов!

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки создания коллажей в фотошопе — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Картины в красивых рамках поражают своей красотой. И если изобразить какой-то рисунок удается легко, то нарисовать рамку кажется трудным заданием.

В нашей инструкции мы расскажем и покажем, как правильно изображать рамку для картины, фото или рисунка. Следуйте инструкции и у вас все получится.

Основа

Рисуем в виде прямоугольника или квадрата.

Граница

Внутри нужно обозначить границу, где рамка заканчивается. Углы должны находится на одном уровне.

Рисуем диагональными линиями.

На одной линии они расходятся в противоположные стороны.

Нижние должны быть продолжением верхних.

Можете приложить линейку, и провести диагональные линии. Затем стереть лишние, и оставить только углы.

Внутренняя часть

Внутри рамки нарисуйте еще прямоугольник.

Между этой линией и границей находится еще один прямоугольник. Его рисуйте, не нажимая на карандаш.

Объем

Рисуем прямоугольники на очень маленьком расстоянии друг от друга.

Часть рамки, которая находится возле основы, оставьте пустой. Здесь будут узоры.

Верхний и нижний узор

Рисуйте маленькими изогнутыми линиями. Они наклонены в одну сторону.

Как нарисовать рамку от руки

Размышляете о том, как красиво оформить рисунок или текст? Обрамите его. Благодаря этому появится визуальная законченность, и работа заиграет по-новому. Как нарисовать рамку различными способами читайте ниже.

Все гениальное – просто

Как нарисовать рамку карандашом? Самый легкий способ создать ее с помощью линий. Можно просто обрамить рисунок прямоугольником или квадратом. Чтобы это не смотрелось слишком примитивно линию лучше продублировать. Рисовать рамку нужно мягким карандашом. Тогда она не потеряется и органически дополнит изображение. Если вам кажется что линия – это слишком просто, то поэкспериментируйте. Например, обогатите ее точками, кружками или треугольниками.

Как нарисовать рамку, чтобы она не выглядела слишком просто? Следует с каждой стороны картинки провести по две прямые линии, а на углах изобразить сердечки или звездочки. Еще один интересный вариант – нарисовать петляющую линию. Зигзаг будет смотреться остро, а вот волна вполне органично дополнит любое изображение.

Орнаментально-геометрическая идея

Как нарисовать рамку, чтобы она не выглядела примитивной? Создайте ее из произвольного сложного элемента. Это может быть стилизованный цветок или же любой другой мотив, взятый из работ краснодеревщиков. Такое изображение стоит наносить сверху и снизу картинки, а по бокам можно дополнить рамку каплями. Обрамление не будет слитным, но визуально оно все равно соберет рисунок. Стоит помнить о том, что органично орнамент смотрится в том случае, если его элементы повторяются. Поэтому нужно взять какую-то фигуру из нижней части и продублировать ее сбоку. Это необязательно должно быть что-то сложное, вполне можно обойтись незатейливыми кругами или квадратами.

Вдохновение наличниками

Издревле люди уделяли большое внимание обрамлению и декору. Именно так и появились наличники на окна. Мотивы для творчества резчики брали из природы. Поэтому так часто в обрамлениях на окнах мы видим изображения цветов и растений. Задумываясь о том, как нарисовать рамку, можно воспользоваться художественным опытом поколений. Простой рисунок, обрамленный в рамку по мотивам наличников, заиграет новыми красками. Сложным художественным работам такое обрамление не подходит. А вот с незатейливой карандашной почеркушкой или иллюстрацией будет смотреться вполне органично.

Обрамляем в овал

Нарисовать такое изображение не будет проблемой даже для человека, который нечасто держит в руках карандаш. Как нарисовать такую рамку? Сначала нужно очертить овал и придать ему объем, продублировав геометрическую фигуру. Теперь в нижней части изображаем цветок и сетку. А справа и слева рисуем декоративные листья, которые стилизованы под волну. В верхней части рамки создаем похожее, но более простое изображение. Вы можете скопировать наш вариант, или придумать собственный узор. Остается добавить сетку и цветы. Получившееся обрамление будет интересной рамкой для текста или небольшого художественного проекта. Также хорошо она подойдет для украшения маленького портрета.

Рамка с размытыми краями

Рисунок не имеет четких границ, но все же хорошо компонуется в квадрат? Рамка из пионов сможет его дополнить. Но имейте в виду, что такое легкое обрамление подойдет для насыщенной картинки. Линейное изображение здесь просто потеряется. Как нарисовать такую рамку для картинки? Первым делом наносим два квадрата – внешний и внутренний контур. А теперь в произвольном порядке заполняем его цветами. Желательно совмещать раскрытые цветы с бутонами. Свободное пространство следует занять листьями. Не стоит переживать, если вы заходите за внутренний край нарисованного квадрата, ведь в конце работы его нужно будет стереть. Люди часто размещают большие цветы по краям рамки. Этого делать не стоит, тогда флористическая композиция станет тривиальной, да притом тяжеловесной. Большой пион можно разместить на одном, максимум на двух углах.

Цветочное обрамление

Если нет времени рисовать что-то сложное, можно обойтись обычной линейной рамкой, которая будет декорирована по углам. Украсить прямоугольник хорошо получится узором или цветами. Как это сделать? Выбираем два противоположных угла. Помня о том, что центр композиции может быть только один, то стоит исключительно с противоположных сторон нарисовать два и четыре (или пять) цветков. Изобразить можно самые обычные ромашки или васильки. Как это сделать? В центре рисуем круг, а от него в произвольном порядке лепестки. Желательно, чтобы они имели сложную форму, а не простую полукруглую. Если рамка с цветами кажется слишком скучной, то из верхнего угла вниз можно нарисовать стебелек и листья. Что же дополнить таким изображением? Этот способ украшения может стать рамкой для картинки или же для текста. Сложное изображение декорировать таким способом не стоит.

Свиток

Как нарисовать рамку на листе бумаги? Очень оригинально смотрится изображение свитка. Этот элемент декора может даже являться самостоятельным рисунком. Как же его изобразить? Справа и слева следует очертить контуры. Теперь нужно придать им форму волны. Сверху тоже изображаем изогнутую линию. С правого края ее нужно продолжить и закрутить как панцирь у улитки. Теперь необходимо соединить короткой черточкой низ завитушки с рамкой. Чтобы немного состарить свиток, по его краям нужно нарисовать зигзаги. Они олицетворяют надрывы, которые образовываются на бумаге со временем. Низ свитка декорируем прямоугольником, который имеет посередине впадину. Правый нижний угол закручиваем аналогично верхнему. Для того чтобы свиток смотрелся интересней, слева и справа его следует дополнить цветами. И не забывайте о правилах композиции: с одной стороны бутонов должно быть много, а с другой – мало. Такое изображение чаще всего используют в качестве рамки для текста.

Как сделать рамку в CorelDRAW

Мощный графический редактор CorelDRAW можно использовать не только для создания сложных изображений, но и для различных прикладных задач. Рассмотрим, как сделать рамку в Кореле и как красиво её оформить. Программа обладает мощным функционалом, от нас же необходима фантазия и готовность к экспериментам.

Оформление может понадобиться как для фотографии, так и для картины или любого другого изображения, например, поздравительной открытки или приглашения на свадьбу. Суть заключается в создании красивого обрамления основного рисунка. Оно должно украшать, но не быть броским, не забирать внимание на себя. Не должно быть кричащих цветов, негармоничных форм. Будьте осторожней в использовании наворотов программы, помните об основных правилах дизайна, сочетаниях цветов и пропорциях.

Прямоугольная рамка

Рассмотрим, как сделать рамку в CorelDRAW прямоугольной формы.

  1. Рисуем прямоугольник нужного размера.
  2. Копируем его и немного уменьшаем так, чтобы один оказался внутри другого. Насколько широким будет край, выбирайте на свой вкус.
  3. Выбираем режим наложения «Исключение» и получаем окантовку прямоугольной формы.
  4. Теперь выбираем фонтанную заливку с цветами и параметрами и выполняем.
  5. Далее можно приступить к украшению: нарисовать цветы, ленты, какие-то фигуры, применить различное художественное оформление, например, аэрозоль.

ВАЖНО. Не переусердствуйте с элементами оформления, помните, что рамка украшает фотографию, а не наоборот.

На первом этапе можно было задать скругление своему прямоугольнику, чтобы получить более интересный результат.

Фигурная рамка

Принцип создания различных фигурных обрамлений фотографий тот же, что и прямоугольных. Просто необходимо чуть больше времени, зато есть возможность стилизовать изображения, подчеркнуть особенности атмосферы на фото.

Рассмотрим, как сделать рамку свободной формы.

Размещение фотографии в рамку

Целью создания чертежа красивой фоторамки в программе Корел было необычное стилизованное оформление какой-то фотографии. Поэтому после завершения процесса, необходимо добавить картинку, для которой всё это создавалось. Для этого совершим ещё несколько простых действий:

  1. При помощи команды Файл — Импорт помещаем фотографию в документ.
  2. В контекстном меню выбираем команду Поместить в контейнер.
  3. Появится стрелка, которую нужно направить на фигуру, куда мы хотим поместить импортированную картинку.
  4. Направляем стрелку в основную пустую область. Все объекты, куда мы помещаем фото, должны быть разгруппированы.
  5. Сохраняем файл и можно отправлять на печать или публиковать в интернете.

Таков алгоритм, как сделать рамку в Кореле, не обладая знаниями профессионального дизайнера. До начала работы нужно определиться с формой и расположением элементов, затем создать чертёж Корел фоторамки и украсить его. Обширный функционал программы позволяет создавать художественные шедевры посредством последовательности простых действий.

Добавление к слайду рамки — Служба поддержки Office

Создание простой границы с помощью контура фигуры

  1. На вкладке Вставка щелкните раскрывающееся меню Фигуры.

  2. Выберите фигуру в категории Прямоугольники.

  3. Чтобы нарисовать фигуру нужного размера, поместите курсор в левый верхний угол. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите курсор вниз и вправо.


    (Вкладка «Формат» доступна на ленте после выбора фигуры по щелчку.)

  4. Чтобы удалить цвет фона, откройте вкладку Формат и щелкните раскрывающееся меню Заливка фигуры. Выберите вариант Нет заливки.

  5. Необязательно. Щелкните границу правой кнопкой мыши и выберите команду Формат фигуры. С помощью области Формат фигуры справа настройте внешний вид линии границы.

Вставка границы с помощью поиска изображений Bing

Вы также можете найти новую границу, которая будет применяться в презентации. PowerPoint поиска изображений Bing используется для поиска и скачивания границ. Если вы подключены к Интернету, вы можете искать новые изображения границ.

  1. На слайде, к которому вы хотите добавить границу, щелкните Вставка > Изображения из Интернета.

  2. Введите фразу для поиска, например линии границы или границы с цветами, в поле поиска изображений Bing, а затем нажмите клавишу ВВОД.

  3. Выберите изображение границы и нажмите «Вставить», чтобы добавить его на слайд.


    Примечание: В результатах поиска изображений Bing выводятся рисунки, доступные по лицензии Creative Commons. Дополнительные сведения см. в теме «Добавление картинок в файл».

Дополнительные сведения


Добавление границы к странице

Создание простой границы с помощью контура фигуры

  1. На вкладке «Вставка» в группе «Иллюстрации» щелкните стрелку под кнопкой «Фигуры».

  2. В области «Недавно использованные фигуры»щелкните прямоугольник.

  3. Перетащите на слайд прямоугольник, почти такой же большой, как у слайда.

  4. Щелкните прямоугольник правой кнопкой мыши, выберите «Форматфигуры» и сделайте следующее:

    • Чтобы удалить цвет фона прямоугольника, в окне «Формат фигуры» нажмите кнопку «Заливка» в левой области. и выберите «Нет заливки».

    • Чтобы изменить цвет контура прямоугольника, в окне «Формат фигуры» щелкните «Цвет линии» в области слева. Щелкните стрелку рядом с кнопкой »
      заливки» и выберите нужный цвет.

    • Чтобы сделать структуру шире или уже, пунктирной или другой стиль, в окне «Формат фигуры» выберите пункт «Тип линии» в области слева. Чтобы изменить ширину линии, рядом с пунктом «Ширина» щелкните стрелки вверх или вниз, чтобы изменить размер линии. Чтобы изменить стиль линии, щелкните стрелку рядом с типом составного или штриха, чтобы выбрать нужный стиль.

Создание более сложной границы с помощью картинок

Существует множество стилей картинок, которые можно использовать для создания границ на слайде. Некоторые типы границ имеют форму пустых прямоугольников, и вам нужно только отформатировать их так, чтобы они выглядели как граница по краям слайда. Другие стили границ картинок — это сплошные фигуры, и вам может потребоваться скопировать, внести или повернуть или отразить фигуру, чтобы она повторялась по краю слайда.

  1. На вкладке «Вставка» в группе «Изображения» нажмите кнопку «Картинки».

  2. В области задач «Клип» щелкните поле «Поиск», введите границыи нажмите кнопку «Перейти».

  3. В списке результатов дважды щелкните границу, которую вы хотите использовать, а затем выберите нужный размер, скопируйте, вкопируйте, вкопируйте, поверните или поверните фигуру, чтобы она выглядела нужным образом.

Дополнительные сведения


Украсьте документы или рисунки границами


Применение и удаление границ ячеек на листе

Создание простой границы с помощью контура фигуры

  1. Выберите нужный слайд и щелкните Вставка > Фигуры > Прямоугольник.


    Совет: Чтобы добавить границу на все слайды, внесите изменения в Образец слайдов.

  2. Щелкните слайд и нарисуйте мышью прямоугольник таким образом, чтобы он заполнял почти весь слайд.

  3. На вкладке Формат фигуры щелкните Формат области.

  4. В области Параметры фигуры справа в разделе Заливка выберите вариант Нет заливки.

  5. В области Формат фигуры в разделе Линия выберите цвет и тип линии.

Использование изображений Bing для создания более сложной границы

  1. Выполните поиск в Bing по запросу границы слайдов.


    Важно: С помощью Bing вы можете скачать из Интернета тысячи бесплатных изображений, доступных по лицензии Creative Commons. Не забывайте о необходимости соблюдать права собственности других пользователей, в том числе авторские.

  2. Щелкните нужное изображение, удерживая клавишу CTRL, и выберите вариант Сохранить изображение как, чтобы скачать его.

  3. В PowerPoint щелкните Дизайн > Формат фона.

  4. В области Формат фона справа щелкните Заливка > Рисунок или текстура.

  5. В области «Вставка рисунка»щелкните«Файл», найдите загруженную границу и нажмите кнопку «Вставить».

  6. Если скачанный рисунок не помещается на слайд, задайте для всех значений смещения в области Формат фона ноль процентов (0 %).

  7. Чтобы использовать эту границу на всех слайдах, нажмите кнопку Применить ко всем.

См. также


Перемещение, поворот и группирование рисунка, текстового поля и других объектов


Обрезка рисунка

Создание простой границы с помощью контура фигуры

  1. На вкладке Вставка щелкните раскрывающееся меню Фигуры.

  2. Выберите фигуру в категории Прямоугольники.

  3. На слайде будет нарисован небольшой прямоугольник по умолчанию. 

  4. Чтобы исключить цвета внутри фигуры, на вкладке «Формат» выберите пункт «Заливка фигуры» в меню. Выберите вариант Нет заливки.


    (Вкладка «Формат» доступна на ленте после выбора фигуры по щелчку.)

  5. На вкладке «Формат» выберите пункт «Контурфигуры» и выберите цвет границы. 

  6. Снова выберите контур фигуры. С помощью параметров «Толщина» и «Штрихи» в нижней части меню выберите толщину и стиль линии. 

  7. Перетащите их, чтобы навести на слайд границу и расположить ее.  

Вставка границы с помощью поиска изображений Bing

Вы также можете найти новую границу, которая будет применяться в презентации. PowerPoint поиска изображений Bing используется для поиска и скачивания границ. Если вы подключены к Интернету, вы можете искать новые изображения границ.

  1. На слайде, к которому вы хотите добавить границу, щелкните Вставка > Изображения из Интернета.

  2. Введите фразу для поиска, например линии границы или границы с цветами, в поле поиска изображений Bing, а затем нажмите клавишу ВВОД.

  3. Выберите изображение границы и нажмите «Вставить», чтобы добавить его на слайд.


    Примечание: В результатах поиска изображений Bing выводятся рисунки, доступные по лицензии Creative Commons. Дополнительные сведения см. в теме «Добавление картинок в файл».

Дополнительные сведения


Добавление границы к странице

Как сделать рамку в документе Word вокруг текста или на всю страницу

Для придания документу оригинального оформления пользователи MS Word используют самые разные инструменты. Одним из популярных способов форматирования является создание вокруг текстового фрагмента или по контуру всей страницы рамки. Она может быть строгой или декоративной с каким-нибудь орнаментом. Давайте разбираться, как сделать рамку в Ворде и придать ей нужный вид.

Рамка по периметру страницы

Для того, чтобы вставить рамку в Word по периметру листа, нужно зайти на вкладку «Дизайн», а потом нажать кнопку «Границы страниц» в блоке «Фон страницы».

В открывшемся окне задаем параметры рамки: тип, ширину и цвет линий, рисунок. В выпадающем списке «Применить к» выбираем на каких именно страницах появится обрамление.

Если документ разбит на разделы (инструмент Макет – Разрывы – Разрывы разделов), то можно задать свой стиль рамки для каждого раздела, иначе на всех страницах будет одинаковая рамка.

Кликнув по кнопке «Параметры», вы перейдете к настройке отступов.

Рамка для куска текста или абзаца

Редактор MS Word позволяет сделать рамку не только для всей страницы, но и для определенного фрагмента текста. Часто необходимо заострить внимание читателя на каком-нибудь одном абзаце. Для этого выделите его мышью (или просто поставьте курсор в любую область абзаца) и зайдите в Дизайн – Границы страниц. Откройте вкладку «Граница», задайте тип рамки и выберите в строке «Применить к» опцию «абзацу».

При необходимости выполните заливку пространства внутри рамки, изменив параметры цвета на вкладке «Заливка».

Если стоит задача сделать рамку вокруг текста, состоящего из нескольких слов, то выделите нужный фрагмент мышью и далее, кликнув по кнопке «Границы страниц», в качестве значения параметра «Применить к» выберите «тексту».

Как быстро вставить рамку в Ворде

Сделать рамку вокруг текста можно и несколько иным способом. Выделите фрагмент и найдите на вкладке «Главная» инструмент «Границы». Нажмите на стрелку рядом с указанной кнопкой, а потом выберите в появившемся меню подходящий тип рамки.

Для абзацев, например, доступны не только сплошная рамка, но и отдельные границы (справа, слева, сверху, снизу). Если хотите сделать более тонкую настройку параметров рамки, то в меню кнопки «Границы» выберите «Границы и заливка…» Откроется уже знакомое нам окно, где можно изменить тип и дизайн обрамления.

Как сделать в Word красивую рамку

Для создания декоративной рамки в Ворде есть специальный параметр «Рисунок» в окне «Границы и заливка». Правда, доступен он исключительно на вкладке «Страница», то есть узоры применяются только к границам, охватывающим все содержимое страницы.

Итог

Мы рассмотрели способы добавления в Ворде простейших рамок для текста. Надеемся, что с помощью описанных выше приемов у вас получится придать документу желаемое форматирование.

Как сделать и напечатать рамку и штамп по ГОСТу в программе «Word»

Когда создавались ГОСТы на оформление документации с использованием рамок и штампов внизу страницы, о персональных компьютерах и программе «Word» еще никто не слышал. Расчет был на то, что человек линейкой будет отмерять размеры на листе и рисовать рамки вручную. Поэтому информации о том, как начертить рамку по госту в программе «Word»  на просторах интернета относительно немного.

Ниже приведена пошаговая (поэтапная) инструкция по расчерчиванию и распечатке рамки в документе «Word»:

Этап 1. Разделение документа на титульный лист (рамка не нужна) и основные разделы.

Разделение документа на разные разделы производится по аналогии с тем как описано в статье:

За исключением того, что менять ориентацию листов нет необходимости.

Когда документ разделен, нужно отключить повторение нижнего колонтитула в некоторых разделах. Для этого следует во вкладке панели управления «Вставка», нажать « Нижний колонтитул», далее «Изменить нижний колонтитул». В меню конструктора отключить функцию «Как в предыдущем разделе…». Так же можно указать «Особый колонтитул для первой страницы»…

Разные колонтитулы для разных разделов

Этап 2. Создание рамки по размерам.

Для того, чтобы рамка соответствовала ГОСТ следует «отодвинуть» ее от краев документа на следующие расстояния: 20мм*5мм*5мм*5мм.

Для этого во вкладке «Разметка страницы» выбираем «Настраиваемые поля» и в открывшемся окне указываем необходимые размеры.

Настраиваемые поля

Из практики размеры следует установить следующие:

  • Верхнее: 1,4 см;
  • Нижнее: 0,6 см;
  • Левое: 2,9см;
  • Правое: 1,3см.

Нажать «ОК»

 

После настройки полей  переходим во вкладку «Границы страниц» далее «Параметры». В появившемся окне устанавливаем следующую толщину линий:

Толщина границ

  • Верхнее25пт;
  • Нижнее: 3пт;
  • Левое: 20пт;
  • Правое: 20пт.

 

Нажать «ОК»

Этап 3. Создание штампа на странице по ГОСТу.

Открываем редактор нижнего колонтитула, щелкнув двойным кликом левой кнопки мыши в нижней части листа или через меню «Вставка» > «Нижний колонтитул» > «Изменить нижний колонтитул».

Когда курсор находится в поле нижнего колонтитула, производим вставку таблицы размером 9 столбцов и 8 строк через меню «Вставка» > «Таблица».

Для всех ячеек следует установить высоту равную 0,5 см.

Ширину столбцов следует указать следующую слева на право:

0,7  см; 1  см; 2,3  см; 1,5  см; 1  см; 6,77  см; 1,5  см; 1,5  см; 2 см.

Теперь следует частично объединить ячейки, как показано на рисунке:

Штамп по ГОСТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как нарисовать десять рамок — KindergartenWorks

Научите рисовать десять рамок , чтобы его можно было использовать в течение года в качестве инструмента для отображения групп из десяти — идеально подходит для составления и разложения чисел.

Это очень важный навык!

Я закладываю основу для всего этого сейчас, обучая их рисовать … В прошлом году я на собственном горьком опыте узнал, что этому нужно учить явно, если я хочу, чтобы они использовали это (и чтобы это не было рама газиллион).

У нас седьмой день нового учебного года, и мы закладываем основу для групп по математике.

Группы еще нет? Еще нет. Ни в коем случае. Они не готовы быть независимыми … пока.

Вот почему я сказал наземные работы .

Однако в этом году я извлекаю выгоду из того факта, что я знаю, куда мы хотим идти, и в этом году я лучше справляюсь с «математикой» в целом.

То, чему я учил до этого.

Мы читали «Числа монстров» по ​​крайней мере четыре раза, в которых на протяжении всей книги есть десять рамок для детей.Они видели по десять кадров почти на каждой странице и знакомы с ним как с «хранителем монстров». Мы также читали The Pond и (аффилированный) Ten Black Dots.

Комбинация этих трех книг помогает мне донести концепции 1: 1 и числовой идентификации через литературу.

Когда мы читали «Десять черных точек», я смоделировал , нарисовав рамку из десяти . Я раздал точки на черной плотной бумаге, и мы добавили их к десяти рамкам, которые я нарисовал на нашем мольберте, когда мы читали.

Я обучаю этому навыку еще до того, как ожидаю, что они будут делать это самостоятельно в своем математическом журнале или во время календарного математического обучения.

Тем не менее, я использую самую первую математическую подсказку, чтобы научить «рисовать прямоугольник». Я использую свой детский певческий голос, чтобы объяснить, что прямоугольник идет «вниз … над … вверх … над», и моделирую, как его нарисовать.

Я использую этот урок по прямоугольнику для моделирования контура для десяти кадров. Мы используем один и тот же язык, и я снова обращаюсь к этой математической подсказке, когда учу рисовать десять кадров.

Как нарисовать десять кадров

Итак, я снова использую свой детский садовый голос, чтобы объяснить, что прямоугольник идет «вниз»… над … вверх … над «и моделируйте, как это нарисовать.

Затем я моделирую, рисуя четыре точки (примерно с равным интервалом), и моделирую, рисуя четыре линии вниз.

Мы обсуждаем, что это выглядит как 5 двери … точно так же, как дверь из нашего дневника.

Затем я начинаю заново и моделирую, почему я решил сделать «двери» и почти равномерно расположенные линии. Что, если я попытаюсь поместить все свои точки и линии близко вместе? Ну … Я могу просто сказать, что «картофель фри» просто не работает!

Они быстро видят, что это не похоже на десять кадров, которые мы видели в книге — и я не могу поставить черные точки на пробелы, как мы это делали при чтении 10 черных точек.

После рисования конечного продукта мы стираем, и я моделирую снова, расставляя точки. Я напоминаю им, что «дверные» пространства работают, а «картофель фри» — нет.

Мы добавляем две точки в середину каждого из коротких концов треугольника и соединяем точки, чтобы закончить рисование десяти рамок.

Если вам интересно …

Почему десять кадров? Потому что это помогает заложить основу для того, чтобы видеть закономерности в числах и группировать даже лучше, чем отметки!

Возьмем, к примеру, то, как мы используем десять фреймов позже в году, читая последовательность управляемого плана урока математики, и почему 10 + 6 = 16.Но мы действительно использовали их все время !

Я не уверен, почему я не учил стратегии использования начальных точек для линий для создания десяти кадров с самого начала прошлого года, но я надеюсь, что этот совет поможет, если у вас есть свои рисунки киндерс и их использование!

Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Подробнее о десяти рамках

Подсказки для рисования фоторамок — бесплатная печать

Иногда пустой лист бумаги может быть немного пугающим, эти бесплатных напечатанных подсказок для рисования рамок — забавное начало рисования для детей всех возрастов.

Если у вас есть дети, которым нужно немного поощрить рисовать, или, возможно, они любят рисовать, но им нравится новое веселое занятие по рисованию, эти подсказки для рисования с пустой рамкой — идеальное занятие.

Рисование — отличное занятие для работы над мелкой моторикой и всеми другими навыками подготовки к написанию, а также простой способ проявить творческий подход, но иногда вам нужно что-то особенное, чтобы помочь вам начать.

Чистый лист бумаги может показаться непосильным для некоторых детей, поэтому предложение отправной точки, например, этих рамок, — простой способ их поощрить.Кроме того, нарисовать картинку в причудливой рамке — это просто развлечение!

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Мы впервые попробовали это увлекательное занятие по рисованию еще тогда, когда все мои дети были маленькими (этот пост обновлен по сравнению с оригиналом, опубликованным в сентябре 2012 года), и мы проделывали это много раз на протяжении многих лет с таким большим количеством разных детей. разного возраста, и каждый раз это хит.

Иногда я просто рисую набор рамок на большом листе бумаги и позволяю всем приступить к работе над созданием (совет — это отличное групповое занятие для вечеринки по случаю дня рождения!), А иногда я рисовал отдельные рамки на бумаге за каждого ребенка тебе.Но чтобы сделать это занятие по-настоящему быстрым и легким, я создал этот набор напечатанных подсказок для рисования рамок, так что все, что вам нужно сделать, это распечатать и начать!

Эти напечатанные подсказки для рисования рамок представляют собой быстрое и легкое занятие по рисованию, не требующее подготовки, которое идеально подходит для детей всех возрастов. Они отлично работают, если у вас есть группа детей разного возраста, поскольку даже дошкольники легко могут заполнить рамки (никаких разочаровывающих линий, которые можно раскрасить внутри для маленьких рук!). Дети постарше действительно могут поиграть своими творческими мускулами, и взрослые тоже получат удовольствие от этого несложного упражнения по рисованию!

Они станут отличным занятием для «раннего финиша» для вашего класса, и они сделают потрясающую художественную экспозицию на стене.Используйте их для создания автопортретов на тему «все обо мне» или сделайте стену галереи полной фантастических изображений в рамке.

Они также являются отличным занятием, чтобы занять детей во время путешествий или в залах ожидания. Вы можете ламинировать несколько страниц или использовать карманы для сухого стирания и ручки для сухого стирания или маркеры для мела, чтобы вы могли повторно использовать рамки снова и снова.

Эти рамки идеально подходят для рисования карандашами или маркерами, но вы также можете смешивать их и создавать с помощью коллажей или использовать акварель, пастель или любые художественные принадлежности, которые вы только можете придумать.

Прикрепите это изображение, чтобы найти его позже!

Бесплатные подсказки для рисования рамок для печати.

Эти напечатанные подсказки для рисования рамки изображения готовы к печати и использованию.

Эти подсказки для рисования рамок настолько забавны, что я сделал ОГРОМНЫЙ набор из 22 рамок для печати, чтобы добавить их в свой магазин, и я также делюсь бесплатным образцом для загрузки здесь.

Этот набор бесплатных подсказок рисования рамок для печати включает две страницы с отдельными рамками и одну страницу с несколькими рамками.

Здесь можно бесплатно скачать подсказки для рисования рамок для фотографий.

Эта распечатываемая копия представляет собой PDF-файл размером A4, вам понадобится программа для чтения PDF-файлов, например Adobe Acrobat, чтобы открыть его. Если вы печатаете на американской бумаге формата Letter, обязательно выберите в параметрах вашего принтера «По размеру» или «Сжимать по размеру».

Пожалуйста, помните, что печатные формы на picklebums.com предназначены только для личного использования, вы не можете продавать, делиться или напрямую ссылаться на эти файлы.

Дополнительные подсказки по рисованию рам плюс бонус!

Если вам нравится этот набор бесплатных рамок для печати и вы хотите большего, в моем магазине есть ОГРОМНЫЕ подсказки для рисования рамок.

Полный набор подсказок для рисования фреймов включает 20 фреймов на отдельных страницах и 2 страницы с несколькими фреймами, а также 32 бонусные карточки с идеями для рисования!

Полный набор подсказок для рисования рамок продается по цене «1 доллар». Это будет сделка за 1 доллар в течение ограниченного времени, так что возьмите ее до того, как цена вырастет.

Ознакомьтесь со всей информацией в моем магазине или нажмите кнопку ниже, чтобы добавить ее прямо в корзину.

Спасибо за поддержку магазина picklebums, ваша покупка помогает мне оплачивать размещение всех моих бесплатных печатных изданий и напрямую поддерживает мою семью.

Как сделать ротоскоп или анимировать видео в After Effects

Ротоскопирование — это метод рисования поверх кадров видео для создания реалистичной анимации. Это отличный способ создать профессионально выглядящую анимацию без необходимости органично рисовать каждый отдельный кадр — и вы можете сделать это с помощью Adobe After Effects.

Вы можете подумать, что аниматоры всегда рисуют своих персонажей с нуля, но многие начинают с покадрового отслеживания ссылки на видео. Ротоскопирование занимает много времени, но не требует каких-либо навыков рисования и часто приводит к получению отполированного конечного продукта. Вы можете использовать это руководство с любым видео, которое у вас есть под рукой. Я использовал видео с iPhone, на котором мой друг танцует, но вы можете поискать что-то конкретное в Интернете и использовать его. (И забавный факт: поскольку мы будем рисовать видео, нет никаких проблем с авторскими правами при использовании чужого материала для этого проекта! Просто не забудьте скрыть собственное видео на шаге шесть.)

  1. Загрузите видео в After Effects и выберите небольшой фрагмент для анимации.
    Для начала перетащите контрольный материал в Adobe After Effects. Создайте композицию из видеослоя. Остерегайтесь — ротоскопирование — утомительный процесс. Анимация одной секунды движения может занять у вас до тридцати минут, поэтому не выбирайте длинный клип, если у вас нет свободного времени.

  2. Дважды щелкните инструмент «Кисть» () на видео, чтобы создать слой краски.Как только он будет создан, вы также можете выбрать кисть.

    В этом примере я создал черный контур с помощью кисти диаметром 15 пикселей. Цветные каракули внизу были примерно вдвое толще. Вы можете повозиться с настройками в этом меню и использовать все, что захотите.

  3. Установите продолжительность кадра на панели «рисование».
    Это покажет, сколько кадров движения ваши мазки будут на экране. Чем меньше число, тем больше времени потребуется на анимацию, но тем сложнее будет анимация.Для быстрого движения вам нужно работать с одиночными кадрами. Однако более медленные видеоматериалы отлично работают с длительностью кадра 2 или даже 4. Можно переключать длительность кадра в этом проекте в зависимости от скорости движения видео.

    В этом примере руки моего танцора двигаются быстрее, чем ноги. Для большей части видео я использовал длительность кадра 1 для верхней части тела и 2 для нижней части тела, хотя я также использовал отдельные кадры для более быстрых участков бега.Как только ваша кисть обретет цвет, размер и продолжительность, вы можете начать рисовать на своем первом кадре!

  4. Используйте командную клавишу и клавиши со стрелками для перехода к следующему кадру.
    Если вы закончили свой первый кадр, одновременно нажмите клавиши управления и стрелки, чтобы перейти к следующему кадру в справочном видео. (Если вы используете продолжительность кадра 2, вам придется дважды нажать клавишу со стрелкой вправо, поскольку вы пропускаете два кадра.)

    Чтобы удалить мазок кисти или изменить его продолжительность, щелкните стрелку вниз рядом с «эффектами» в окне временной шкалы.Откройте слой с краской. Вы должны быть в состоянии видеть все созданные вами мазки, каждый из которых охватывает количество кадров, которые он занимает на экране. Прокрутите, пока не найдете кисть, которую хотите удалить или изменить. Вы можете удалить кисть с помощью клавиши удаления на компьютере или изменить длину кисти, перетащив начальную и конечную точки назад и вперед на временной шкале.

  5. Сделайте видео невидимым.
    Для большинства проектов ротоскопирования вам нужно удалить исходную ссылку на видео и добавить собственный фон.Откройте слой с краской, как мы делали в предыдущем шаге, и измените «рисовать на прозрачный» с «выключено» на «включено».

  6. Щелкните снова в основной композиции, чтобы просмотреть анимацию.
    Закройте слой краски, вернувшись к исходной композиции. (Вкладки обычно появляются в верхней части окна проекта.) Перетащите точку воспроизведения в начало и нажмите клавишу пробела, чтобы просмотреть анимацию от начала до конца.

Если вам понравился этот урок, это только начало того, что вы можете делать с помощью инструментов рисования Adobe After Effects! Откройте для себя все, что вы можете делать с кистями, штампами и ластиками.Вы нынешний студент? Узнайте, как можно сэкономить до 60%.

Анимация с Krita — Руководство Krita 4.4.0 документация

Благодаря Kickstarter 2015, Krita имеет анимацию. В
В частности, Krita имеет покадровую растровую анимацию. Еще есть
в нем отсутствует много элементов, таких как анимация, но основной рабочий процесс
здесь.

Чтобы получить доступ к функциям анимации, проще всего изменить
рабочее пространство для анимации.Это заставит окна настройки анимации и
рабочий процесс появляется.

Анимационные кривые

Чтобы создать кривую анимации (в настоящее время только для непрозрачности), разверните
Нажмите кнопку «Новый кадр» на панели «Анимация» и нажмите «Добавить непрозрачность».
Ключевой кадр. Теперь вы можете редактировать значение непрозрачности ключевого кадра прямо в
док «Слои», добавление дополнительных ключевых кадров по умолчанию исчезнет из
от последнего до следующего предстоящего ключевого кадра на шкале времени по кадрам
между ними. См. Подробности в кривых анимации.

Рабочий процесс

В традиционном рабочем процессе анимации вы делаете ключ
кадры
, которые содержат важные позы, а затем рисуют кадры в
между ( tweening на изощренном жаргоне аниматоров).

Для этого рабочего процесса есть три важных докера:

  1. Докер временной шкалы. Просматривайте и контролируйте все
    кадры в вашей анимации. Окно настройки временной шкалы также содержит
    функции для управления вашими слоями. Слой, созданный в
    Окно настройки временной шкалы также отображается в обычном окне настройки Layer.

  2. Анимационный Докер. Этот докер содержит
    кнопки воспроизведения, а также возможность изменять частоту кадров, скорость воспроизведения
    и полезные маленькие опции, такие как автоключевое кадрирование.

  3. Докер из луковой кожи. Этот докер контролирует
    внешний вид луковой кожуры, что, в свою очередь, помогает увидеть
    предыдущий кадр.

Введение в анимацию: как сделать мотоцикл

Лучший способ понять все эти разные части — это
на самом деле использовать их. Циклы ходьбы считаются самой простой формой
полная анимация, потому что в них задействованы различные части.
Таким образом, изучение того, как сделать прогулочный велосипед, должно послужить хорошим
вступление.

Настройка

Сначала делаем новый файл:

На первой вкладке мы вводим хорошее соотношение сторон, например, 1280×1024, устанавливаем dpi на
72 (в конце концов, мы делаем это для экранов) и заголовок документа
«Цикл ходьбы».

На второй вкладке мы выбираем приятный цвет фона и устанавливаем фон на цвет холста. Это означает, что Krita автоматически заполнит все прозрачные биты цветом фона. Вы можете изменить это в. Это кажется наиболее полезным для людей, занимающихся анимацией, так как слой, на котором вы выполняете анимацию, ДОЛЖЕН быть полупрозрачным, чтобы работать со скиннингом лука.

Примечание

Krita имеет набор функций для метаданных, начиная с экрана «Создать документ». Заголовок будет автоматически использоваться в качестве предложения для сохранения, а описание может использоваться базами данных или для вас, чтобы оставлять комментарии. Не многие люди используют его индивидуально, но он может быть полезен для работы в больших группах.

Затем нажмите «Создать»!

Затем, чтобы получить все необходимые инструменты для анимации, выберите рабочую область
переключатель:

Красная стрелка указывает на переключатель рабочего пространства.

И выберите рабочую область анимации.

Что должно привести к следующему:

В рабочую область анимации добавлены временная шкала, анимация и луковица.
докеры внизу.

Анимация

У нас есть два прозрачных слоя. Назовем нижний
«Environment» и верхний «walkcycle», дважды щелкнув их имена в
докер слоев.

Используйте инструмент «Прямая линия», чтобы нарисовать одну горизонтальную линию. Это
земля.

Затем выберите слой «walkcycle» и нарисуйте голову и туловище (для этого можно использовать любую кисть).

Теперь выбор нового кадра не приведет к автоматическому созданию нового кадра.
На самом деле Крита не видит слой «walkcycle» как анимированный на
все!

Мы можем сделать его анимируемым, добавив кадр на шкалу времени. кадр в
шкалу времени, чтобы получить контекстное меню. Выберите «Создать дубликат кадра».

Внимание

Если вы выберете «Создать пустой кадр», содержимое слоя будет удалено, и появится новый пустой кадр; поскольку вы хотите сохранить изображение, вам необходимо использовать «Создать дубликат кадра».

Вы можете видеть, что слой стал анимированным из-за луковой кожуры.
значок отображается в окне настройки шкалы времени.

Используйте кнопку «Создать дубликат кадра», чтобы скопировать первый кадр на второй.
Затем используйте Move Tool (переключитесь на него с помощью ярлыка T ) с ярлыком Shift + , чтобы переместить содержимое кадра вверх.

Мы можем увидеть разницу, включив шкуру лука:

Теперь предыдущий кадр должен быть красным.

Предупреждение

Крита видит белый цвет как цвет, а не как прозрачный, поэтому убедитесь, что слой анимации, над которым вы работаете, прозрачен в тех частях, где нет рисунка. Вы можете исправить ситуацию, используя фильтр Color to Alpha, но лучше всего предотвратить.

Будущие кадры отображаются зеленым цветом,
и оба цвета можно настроить в докере для луковой кожи.

А теперь нарисуем два
крайности ходьбы. Это поза, в которой обе ноги находятся как можно дальше
как можно дальше друг от друга, и поза, в которой одна нога полностью вытянута, а
Другой подъехал, готовый сделать следующий шаг.

Теперь давайте скопируем эти два … Мы могли бы сделать это с помощью Ctrl + drag
ярлык, но тут есть хитрость:

Ctrl + также выделяет и отменяет выделение кадров, поэтому для копирования…

  • Ctrl + , чтобы выбрать все кадры, которые вы хотите выделить.

  • Ctrl + перетащите .Убедитесь, что первый кадр «оранжевый»,
    иначе он не будет скопирован.

А теперь…

Немного сдавил окно настройки шкалы времени для экономии места.

  1. Копировать кадр 0 в кадр 2.

  2. Копировать кадр 1 в кадр 3.

  3. В окне настройки анимации установите частоту кадров на 4.

  4. Выберите все кадры в окне настройки шкалы времени, перетащив их и выбрав.

  5. Нажмите кнопку воспроизведения в окне настройки анимации.

  6. Наслаждайтесь первой анимацией!

Расширение вашего спортивного мотоцикла

Вы можете быстро освободить место с помощью ярлыка Alt + , перетащив на любой кадр. Это переместит этот фрейм и все остальные после него
за один присест.

Затем нарисуйте промежутки на каждом добавляемом кадре.

Вы обнаружите, что чем больше кадров вы добавляете, тем труднее становится отслеживать кожуру лука.

Вы можете изменить кожуру лука с помощью окна настройки кожуры лука, где вы
можно изменить количество видимых одновременно кадров, переключая их на
Верхний ряд. Нижняя строка предназначена для управления прозрачностью, а нижняя строка
там вы можете изменить цвета и крайнюю окраску.

Многослойная анимация

Хорошо, в нашем walkcycle отсутствуют некоторые руки, давайте добавим их в отдельный
слой. Итак, мы создаем новый слой, назовем его руками и…

Наш цикл ходьбы больше не используется в докере временной шкалы! Это особенность
фактически.Полная анимация может состоять из такого количества маленьких частей, что
аниматор может захотеть удалить слои, над которыми он не работает, из
докер временной шкалы. Так что вам придется добавлять их вручную.

Новое в версии 4.3.0: в Krita 4.3.0 и более поздних версиях все новые слои по умолчанию закрепляются на шкале времени.

Чтобы показать, активен он или нет, вы можете «прикрепить» его к
шкала времени, щелкнув правой кнопкой мыши слой в окне настройки слоев,
и переключение Закрепить на временную шкалу. Рекомендуем закреплять любые слои
который вы сейчас анимируете.

Экспорт

Когда вы закончите, выберите. Для рендеринга в видеофайл вам понадобится программа под названием FFmpeg . Чтобы узнать больше, прочтите «Анимация рендеринга».

Наслаждайтесь прогулкой!

Импорт кадров анимации

В Krita вы можете импортировать кадры анимации.

Сначала возьмем лист спрайтов из Open Game Art. (Это Libre
Мужской Walkcycle Pixel Cup).

Мы будем использовать для разделения листа спрайтов.

Срезы ровные, поэтому для листа спрайтов из 9 спрайтов используйте 8 вертикальных срезов и 0 горизонтальных срезов.Дайте ему собственное имя и сохраните его как png.

Затем создайте новый холст и выберите. Это даст вам небольшое окно. Выберите Добавить изображения. Это должно дать вам файловый браузер, в котором вы можете выбирать изображения.

Вы можете выбрать несколько изображений одновременно.

Кадры в настоящее время автоматически
упорядоченный. Вы можете установить порядок с помощью двух раскрывающихся окон в верхнем левом углу.

Начало

Указывает, в какой момент следует импортировать анимацию.

Шаг

Указывает разницу между импортированной анимацией и
частота кадров документа. Эта анимация имеет размер 8 кадров, а частота кадров в секунду
документ состоит из 24 кадров, поэтому должен быть шаг из 3, чтобы сохранить его
четный. Как видите, в окне отображается обратная связь о том, сколько кадров в секунду
импортированная анимация будет с текущим заданным шагом.

Нажмите OK, и ваша анимация должна быть импортирована как новый слой.

Как начать рисовать анимацию — часть II | Автор: Колин Байк

1.Процесс и формат

Мой основной рабочий процесс выглядел примерно так:

Отслеживайте идеи в списке Очистить .
Многие приходили ко мне посреди ночи и позже были мне непонятны, но я все же использовал некоторые:

Список идей.

Набросок, или «блокирование» ключевых кадров в Rough Animator .
Я анимировал со скоростью 12 кадров в секунду, черное на белом, от 36 до 60 кадров на пост. Я сослался на «пограничный» слой, который удалил перед окончательной визуализацией.Это помогло мне сохранить мои анимации одинакового размера, чтобы они равномерно отображались в сетке Instagram.

Я сохранил заливки, контуры и линии движения на отдельных слоях, чтобы их было легче редактировать позже.

Дополнение к исследованию.
Я ссылался на видео для сложных движений. Я смотрел их на скорости от четверти до половины:

Исследование движения в замедленной съемке.

Разбейте его.
Для более длинных композиций я создал отдельные анимации, а затем сшил их вместе в Premiere Pro.Сохранение эпизодов небольшого размера помогало мне оставаться в здравом уме.

Серия аниматиков.

Форматируйте стратегически.
Мои анимации оптимизированы для просмотра в Instagram. Большинство из них было нарисовано и отрендерено с разрешением 1080 x 1080, вырезано, чтобы начать с кадра с видимым содержимым.

У Instagram были проблемы с отображением при этом разрешении, и в результате у меня была черная вертикальная полоса на правом краю анимации. Это может быть связано с тем, что способ кодирования видео в формате h364 в iOS требует, чтобы ширина делилась на 16.Чтобы обойти это, я сохранил анимацию на 1088x. Rough Animator пожаловался, что он слишком велик, поэтому я просто удерживал кнопку «ОК», чтобы отменить ограничение.

Хотя отраслевой стандарт составляет от 24 до 30 кадров в секунду +, я выбрал 12 кадров в секунду для простоты и по стилистическим причинам. Я использовал технику «кипения», при которой 2 или более кадра зацикливаются, чтобы создать эффект «шаткой линии». 12 кадров в секунду отлично работали с этим грубым, нарисованным от руки изображением.

В этом использовалось только 12 кадров, особенно со скоростью 24 кадра в секунду:

«Корейская игра с прыжками.№ 5 из 100

Все они мои дети, и я их одинаково люблю. Но одни мне нравятся больше, чем другие. Вот шестерка лучших:

«Улыбнись!» № 69 из 100. Это простая концепция, но красиво сложенная. «Поезд Си». № 16 из 100. Я одержима тем, что наблюдаю за другими вагонами метро через окна поезда. «Очередь». № 52 из 100. Просмотр в Instagram со звуком. «Осколок». № 18 из 100. Меня поражает, как много можно передать, используя всего несколько строчек. «Лето». № 75 из 100. «О». № 79 из 100. Довольно случайный, но мне нравится его причудливость.

Люди часто спрашивали, где я взял сок для этих ежедневных анимаций.

Когда я наиболее продуктивен, я двигаюсь в течение дня, поглощая то, что происходит вокруг меня, с большим намерением. Я смотрю и слушаю, чтобы что-то сделать: плавный проезд соседнего вагона метро, ​​злобный блеск в глазах прохожего, долгий крик муэдзина летней ночью. Все это вызывает видение движения и цвета. Они составляют истории. Тем не менее, эти вещи не приходят сами по себе.

Мы много говорим о «вдохновении», но, в конце концов, вдохновение — это не пассивное занятие. Это требует практики и намерения. Когда я становлюсь ленивым и перестаю активно увлекаться, идеи иссякают. Поэтому я стараюсь постоянно держать глаза и уши задействованными.

Я ответил на некоторые вопросы о проекте через свои истории в Instagram.

4. Приложения, стили, влияния

Я бы не сказал, что у меня есть влияний, как таковых (не из-за отсутствия желания), но все началось с Fantasia.Моя мама забрала меня из школы, чтобы я посмотрел его, когда он вышел в Корее. Я был очень молод, и это был мой первый опыт работы в кинотеатре. Она говорит, что я не шевелился на протяжении всего фильма, разинув рот. Брак музыки и образов, преследующий, больше, чем жизнь, оставил бы меня на всю оставшуюся жизнь.

Что касается конкретных художников, вот некоторые известные личности:

Дон Герцфельдт, за которым я слежу десятилетиями
Патрик Смит, за его работу над Blank on Blank
Хаяо Миядзаки за его мастерство рассказчика в году. Мой сосед, Тоторо

Хотя я глубоко ценю трехмерность и реализм в анимации таких гигантов, как Pixar, меня больше привлекают экспрессионизм и абстрактность.Вот пример стиля, который меня привлекает:

Анонимные Алкоголики использовали анимацию, чтобы передать одиночество и опустошенность зависимости. Эта реклама также красноречиво говорила об идее надежды и выздоровления.

Вот еще один о зависимости, который называется «Самородки». Он так много передает, используя всего несколько линий и один цвет: как зависимость подкрадывается к вам самым приземленным образом, восторг от кайфа, потери, которые в конечном итоге наносит привычка. Вот что мне нравится в анимации: вы можете рассказывать удивительные истории так, как вы хотите, без команды, миллионов долларов или экзотических мест.Вы можете сделать многое, просто используя ручку и пачку бумаги.

Анимация также хорошо подходит для музыкальных клипов. Это просто фантастика (буквально):

Мне нравится видеть рисованную анимацию в мире дизайна и коммерческой рекламы. Он привносит человечность и органичность в то, что в противном случае могло бы казаться холодным, безжизненным или корпоративным. Это разговорный язык, и он соединяется с аудиторией одним из старейших способов передачи и усвоения информации: рассказыванием историй. Этого должно быть больше:

Прекрасная работа Animade для DropboxAd для Google Sketch Up.Работа Кристофа Ниманна для New Yorker. Он также создает обложки с дополненной реальностью. Промо-материалы к чемпионату мира от Buck Design.

Это правда, что вы уделяете время тому, что для вас важно.

Я живу в Нью-Йорке и имею дневную работу, поэтому каждый день находить время для их производства было проблемой. На создание многих моих анимаций уходило от 30 минут до более 3 часов. Иногда мне приходилось вставать около шести утра, чтобы закончить реплики, прежде чем приступить к работе с клиентами. Часто мне приходилось принимать добавки через час или два после обеда.Когда мне удавалось выкрутить один относительно быстро или у меня было дополнительное время, я работал над тем, чтобы заблокировать как можно больше. Это немного расслабило меня, и предварительная работа мне пригодилась, когда я путешествовал.

По мере развития проекта у меня становилось все слабее с карандашом. Мои мышцы развиты достаточно, чтобы экспериментировать с перспективой и синхронизацией с музыкой; это было бы непостижимо в начале проекта. Теперь я могу с комфортом рисовать циклы ходьбы (человека и птицу!).

Цикл ходьбы в «Сокрушении» № 8 из 100.

Что касается техники, я узнал, что анимация — это в значительной степени ловкость рук. Необязательно рисовать все подряд. Глаз и мозг заполняют пробелы. Иногда вы можете просто перейти к следующему переходу без промежуточных переходов, сделав большие прыжки, чтобы проиллюстрировать скорость.

«Смена». № 70 из 100. Самые якобы сложные движения анимировать проще всего. Последовательность кадров в «Сменить». Еще многое предстоит заполнить на глаз.

Где нельзя экономить, так это в кипении: вы должны очень аккуратно провести две или три линии, образующие петлю, чтобы создать одну шаткую.Каждое отклонение от базовой линии будет заметно выделяться из-за частых повторений петель.

Частота кадров тоже имеет значение. Существует разница между рендерингом с CFR (постоянной частотой кадров) и VFR (переменной частотой кадров). Последний используется для сжатия и может означать, что некоторые кадры будут отброшены. Для коротких анимаций со скоростью 12 кадров в секунду, особенно со звуком, это может быть катастрофой. Я еще не совсем понял это, но использование другого инструмента с открытым исходным кодом под названием HandBrake для обеспечения постоянной частоты кадров, похоже, помогло.

Наконец, при рисовании позы для позы (вместо рисования сначала ключевых кадров, а затем заполнения между ними) я научился всегда ссылаться на один и тот же кадр при отслеживании серии. Это сделано для уменьшения вариации объема: размер того, что вы рисуете, может значительно отклоняться от кадра 1 к кадру 12, как в визуальной игре в телефон.

Ссылка на один кадр для нескольких последующих кадров при трассировке.

Что касается эволюции стиля и исполнения: я вижу разницу между моей первой и последней анимацией.Строки в моем вступительном слове осторожны, хотя и грубы. Я сделал это в Animatic:

«Stinkbug». № 1 из 100.

Линия в моей финальной анимации более свободная, свободная. Я сделал это в Rough Animator:

«Fin. Пока что.» № 100 из 100.

Первая половина серии кажется более реалистичной (мужчина идет, девушки играют в игру, занавес на ветру) по сравнению с анимацией во второй половине, которая более аллегорическая и редакционная, сосредоточенная на идеях. (моральное банкротство, смерть правосудия, циклический жизненный путь), а не деятельность или вещи.

Я был недоволен, даже смущен, поделившись некоторыми анимациями из-за того, насколько они грубые. Но я твердо придерживался своего графика. Каждый раз, когда я был недоволен своей работой и мне приходилось с ней мириться, я чувствовал себя ударом в штаны: работают лучше, рисуют быстрее, думают проще, работают чище; быть более стратегическим.

Я также считаю, что самая важная часть художественной продукции — это повествовательная основа. Великолепная техника и прекрасное исполнение помогут передать историю, но без воображения и резонансной идеи лучшая линейная работа не поможет вам установить связь с аудиторией.

В конце концов, я горжусь проведенными мною исследованиями. Я горжусь тем, что появляюсь каждый день и что для меня эти упражнения являются приоритетом.

6. Далее

Я, вероятно, собираюсь вложить деньги в Cintiq и начать использовать настольное приложение под названием ToonBoom Harmony. Оба являются дорогими инструментами профессионального уровня. Программное обеспечение поставляется с пробным периодом (который я прошел). Я по профессии дизайнер продуктов, так что эти вложения пригодятся и для работы с клиентами. Это также обеспечит более эргономичную настройку для часов, необходимых для долгосрочных проектов.

Harmony — это мощное приложение, которое, помимо прочего, обеспечивает гибкую съемку лука, возможность корректировать нарисованные от руки линии, колышки, оснастку и способ раскрашивания нескольких кадров. Это сэкономит мне массу времени на производстве. Однако это довольно сложный инструмент, поэтому я уверен, что это не будет легкой прогулкой. Но это следующий логический шаг, и мне нужно научиться только один раз.

Основные функции ToonBoom Harmony.

Одна из идей для предстоящего проекта — оживить Итаку, аллегорическую историю о доме, процессе и самореализации.Общая тема, уникальный объектив. Мои навыки иллюстрации развились, так что будет интересно сделать второй проход.

Я с нетерпением жду возможности использования анимации в клиентской и совместной работе. Я многому научился, и мне еще многое предстоит изучить; это все будет приключение! Есть много способов отправиться в поездку, но вы можете начать с подписки на мою еженедельную новостную рассылку, посвященную ежедневной работе художника, или проверять меня на vimeo.com/colbay или instagram.com/colbay.

Кроме того, не стесняйтесь ознакомиться с другими статьями из этой серии:

Как начать рисовать анимацию — в части I рассказывается, как я погрузился в iPad Pro и начал работать со звуком.

Как начать рисовать анимацию — Часть III посвящена настольным инструментам и инвестициям в анимацию как долгосрочную практику.

Спасибо за чтение!

«Взгляд вверх». № 47 из 100. Просмотр в Instagram со звуком.

ЛЕГКИЕ ОБОИ С РАМАМИ СДЕЛАЙ САМ

ОБНОВЛЕНИЕ: Мы превратили этот любимый предмет «сделай сам» в продукт — нашу новую наклейку «Стираемые рамки для стен»! Самое интересное в этом, помимо того, что вам не нужно рисовать рамки самостоятельно, это то, что его можно стирать, чтобы дети могли рисовать снова и снова.Проверьте это на нашем новом сайте Plaeful.

Меня вдохновили эти милые обои в рамке от Graham & Brown, но наклеить обои — это большая работа и навсегда! Я вспомнил 5-минутный холодильник для классной доски, который я сделал своими руками, и то, как дети до сих пор любят рисовать на нем каждый день. Это заставило меня задуматься о создании обоев со съемными рамками. Это так весело, и на этот раз побуждает детей рисовать на стене!

Обои Easy DIY Frames — Материалы:

— белая контактная бумага (из тех, что вы используете на полках)
— черный Sharpie или маркер
— цветные маркеры

Вам также понадобятся ножницы, рулетка или линейка.

Инструкции:

Шаг 1. Отмерьте область на стене, на которую вы положите контактную бумагу. Мы использовали две секции, которые располагались вдоль друг друга.

Произвольные волочильные машины с черным маркером Sharpie. Я бы не стал беспокоиться о точных линиях. Он должен выглядеть нарисованным от руки и немного необычным. Я искал рамки из детских книжек по искусству, использовал обои Graham Brown в качестве вдохновения и искал формы, такие как квадраты и овалы, которые мы разбросали по дому, чтобы обвести их в качестве шаблонов.

Шаг 2. Вы можете посоветовать своему ребенку нарисовать одним из двух способов — перед тем, как положить контактную бумагу на стену, или после нее. Мы выбрали оба варианта. Вот моя дочь и одна из ее подруг рисуют на контактной бумаге, прежде чем она появится.

Шаг 3. Когда вы будете готовы повесить контактную бумагу на стену, обратитесь за помощью к другому взрослому. Осторожно снимите контактную бумагу с одного угла, прикрепите к стене и позвольте одному человеку прижать ее к стене, в то время как другой осторожно сдвинет подложку, чтобы она приклеилась к стене.Делайте это медленно и осторожно и прижимайте пузырьки воздуха вниз.

Мы поместили две длинные полоски над книжным шкафом в углу детской игровой.

Вы можете продолжать добавлять свои творческие способности, предлагая своим детям постепенно рисовать рамки. Стена такая яркая и манящая! На недавнем игровом свидании друзья моей дочери сразу же заинтересовались этим и начали раскрашивать.

Вы также можете добавить фотографии, чтобы заполнить рамки, или просто оставить это место для раскрашивания и рисования.

Рамная стена теперь стала яркой частью нашей игровой комнаты. Детям это просто нравится. И мне нравится, что он съемный и что мы можем начать все сначала, добавив больше искусства!

Как вы побуждаете своих детей рисовать по прихоти? Посмотрите здесь, чтобы найти больше креативных идей для детей!

______________________________________________________________________________________________________

Раскрытие информации: некоторые из ссылок в сообщении выше являются «партнерскими ссылками.Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, мы получим небольшую партнерскую комиссию. Тем не менее, мы обещаем, что будем рекомендовать только те продукты или услуги, которые мы использовали бы лично и которые, по нашему мнению, принесут пользу нашим читателям.

Как оформить свой комикс! Панели, желоба и поток страниц

Уверенно проведите читателей по вашему комиксу с помощью этой коллекции техник, созданных художником-комиксом Стивом Эллисом для создания рамок / панелей, желобов и перетекания страниц.

динамических кадров в комиксах!

Как художник-комикс, я нашел много разных способов рассказать историю. Хорошая история требует ритма, потока и баланса. Мы достигаем этого за счет движения персонажа, его действия, а также того, как и где мы выбираем начинать или заканчивать сцены и последовательности; но одним из недооцененных инструментов повествования является панель или рама , и ее безмолвный партнер — желоб .

Панель — это граница, которая обтекает отдельный момент в комиксе.Его задача — содержать иллюстрацию, которая выдвигает идею. Содержимое каждой панели должно быть полностью продуманным, но иногда мысль, которая вам нужна для панели, может занимать абзац или быть всего лишь одним словом. Помимо содержания панели, это сам по себе инструмент для повествования. Сдерживая эту идею, он отделяет эту идею от предыдущей и предыдущей. Это буквально стена, которая говорит читателю: «Вот полная идея, прочтите ее и переходите к следующей». Когда выложу страницу, подумаю:

  1. Каковы начало и конец страницы?
  2. Что должно произойти между этими двумя точками, чтобы обозначить прогресс от начала до конца?
  3. Сколько шагов лучше всего расскажут об этом прогрессе и что нужно включить в каждый шаг?
  4. Преобразуйте эти шаги в панели / рамы.
  5. Как мне ожидать, что читатель будет переходить от одной панели к другой?
  6. Как последняя панель ведет к следующей странице?

Я начинаю с эскизов, которые перемещают меня по истории страницы. Я часто размещаю каждую панель как отдельную, так что вещи, которые позже будут вставками или большими панелями, будут одинакового размера. Это позволяет мне видеть, какие из них должны быть больше или меньше, или вставки, где я могу избавиться от границы, и решать, какие рамки мне нужны.

Я следил за тем, чтобы панели вели читателя слева направо и вниз, имитируя обычную схему чтения комиксов в западном стиле. Все действия на панелях ведут вас через страницу или вниз к следующему уровню панелей.

Последняя страница должна выглядеть примерно так:

Проведение читателя по строчке страницы через изображение страницы.Двойной разворот страницы.

Вывод читателя на следующую страницу

Существуют различные типы панелей, которые являются полезными инструментами для повествования. Они довольно стандартные, но их можно использовать по-разному и по-разному, чтобы создать драму в вашей истории. Добавление нескольких панелей к действию может растянуть время, показать детали или показать шаги действия, которые в противном случае невидимы. Использование прогрессий, таких как «увеличение», может вызвать волнение или напряжение при рассказе истории.

Некоторые полезные типы панелей:

  • Выстрел в голову с близкого расстояния

  • Крупный план персонажа или объекта

  • Удаленный снимок для создания сцен или демонстрации широкого действия

  • Силуэтный снимок дает возможность для драмы

  • Один символ на фоне
  • Один персонаж на переднем плане, один персонаж на фоне
  • Боевой выстрел

Органайзеры: Желоб

Пространство между панелями называется желобом.Если каждая панель представляет собой идею, ее задача — быть пространством между идеями, чтобы дать читателю возможность усвоить содержимое первой панели, прежде чем связать эту идею с содержимым следующей панели. Традиционно желоб всегда имеет одинаковую ширину, что подразумевает довольно плавный переход от панели к панели без акцента или изменения показаний. Более широкая граница панели, оставляющая читателю больше времени и места для отдыха и размышлений об истории, может быть хорошим вариантом для создания промежутка времени между моментами.

Примеры желобов и без желобов:

Панели внахлест:

Удаление границ панелей приводит к слиянию содержимого двух панелей или затрудняет их чтение, или создает ощущение, что два действия выполняются одновременно. Если я хочу увести читателя от одного изображения к другому или создать ощущение, что одна или несколько панелей происходят одновременно или сразу после, я буду перекрывать панели.Но это сложный трюк, потому что вам нужно убедиться, что элементы одной панели не перетекают в другую панель, что затрудняет разделение фрагментов страницы.

Различная ширина желоба:

Эффективное использование желобов может повысить реалистичность сцены.

Другие способы использования панелей для рассказа истории

Панели

можно использовать для рассказа истории просто через их форму и линии, образующие панели.Переключение сцен может быть выполнено с использованием различных границ панели стилей, чтобы читатель мог понять, что мы сейчас находимся в другом месте. Вы можете использовать разные стили границ, чтобы показать, что персонажи находятся в новом мире, состоянии бытия, или даже представить сдвиг во времени, как воспоминание или предчувствие. Воспользовавшись воспоминаниями, предчувствием или изменением состояния, вы можете выбрать множество разных стилей линий для панелей, может быть, волнистые линии для воспоминаний или шокирующие разорванные линии для предчувствия, изменение формы линии поможет читателю узнать, что мы входят в сцену другого типа.

В рамку или не в рамку:

Иногда мощный эффект можно создать, убрав рамку со страницы, чтобы выделить определенный объект или действие. Это хорошо сочетается с отдельным объектом или силуэтом. Эти панели доходят до края бумаги за пределами «безопасной» области панелей.

Все эти типы панелей используются для создания такой сильной и хорошо рассказанной страницы, как эта.

Щелкните, чтобы развернуть изображение

Наконец, это всего лишь способы повествования. Создание собственного чувства ритма и движения между панелями придет к вам, когда вы будете работать и развивать свой стиль. Использование всех этих различных типов панелей в ваших макетах может быть хорошим способом протестировать устройство перед тем, как приступить к окончательному макету страницы.

Выйди и расскажи несколько интересных историй!

О художнике

Я Стив Эллис, американский художник-комикс и иллюстратор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *