Как получить коричневый цвет в фотошопе: Корректировка «Цветовой баланс» в Photoshop

Содержание

Цвета в Photoshop

Из школьного курса физики вы, возможно, помните, что мы видим Цвет предмета благодаря тому, что от него отражается или излучается Свет.

Свет имеет электромагнитную природу, то есть представляет смесь множества электромагнитных волн.

Мы это вспомнили для того, чтобы понимать и различать два способа возникновения цвета:

1. Путем смешивания красок (рисование картин от руки).

2. Путем смешивания световых лучей (рисование на компьютере).

Мониторы отображают цвета в результате смешения цветных лучей света, испускаемых люминофорами, а печатающие устройства смешивают краски, то есть вещества, обладающие способностью поглощать одну часть лучей света и отражать другую.

Почти все цвета и в 1-ом и во 2-ом случае можно получить путем смешивания в определенных пропорциях только трех базовых цветов.

Если смешивать краски, то базовыми будут: синий, красный и желтый.

Можете взять обычные краски и проверить!

Если смешивать лучи света, то базовыми будут:

красный, зеленый и синий.

Основная цветовая модель RGB, лежащей в основе представления графики в компьютере, как раз представляется как сумма красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue). Название модели составлено из первых букв английских названий этих цветов.

Цветовая модель RGB наиболее часто используется при описании цветов, полученных смешением световых лучей. Она подходит для описания цветов, отображаемых мониторами, получаемых сканерами и цветовыми фильтрами, но не печатающими устройствами.

В модели RGB каждый базовый цвет характеризуется яркостью (интенсивностью), которая может принимать 256 дискретных значений от 0 до 255. Поэтому можно смешивать цвета в различных пропорциях, варьируя яркость каждой составляющей. Таким образом, можно получить 256x256x256 = 16 777 216 цветов.

Посмотрите на скриншот внизу:

Здесь изображено диалоговое окно «Палитра выбора цветов» (Color Picker) в Photoshop.

Там каждому базовому цвету присвоено свое значение яркости (от 0 до 255)

R = 255;

G = 48;

B = 244;

В итоге получился цвет #FF30F4.

В цветовом выражении он выглядит как пурпурный

Пурпурный цвет — #FF30F4Выставляем в палитре цветов значения RGB для получения цвета.
Таким образом работает цветовая модель RGB.
В одном из следующих уроков вы узнаете о форматах сохранения Photoshop файлов.

Источник: photoshop-master.ru


⇐ • Что такое пиксель и разрешение (предыдущая страница учебника)

• Что такое слой и как его создать (следующая страница учебника)


Как это сделано? Тонирование за 15 минут

Антон Мухин

Проще простого

Ребята, привет! С вами снова я, Антон Мухин, надеюсь, вы уже соскучились и ждете от меня нового разбора полетов! На этот раз, я вам покажу вариант обработки портрета с контровым освещением. И сделаем мы эту красоту очень просто и быстро! Лично у меня вся обработка заняла 15 минут! Не верите? Давайте в этом с вами вместе убедимся!

Давайте посмотрим на оригинал фотографии и мой вариант обработки:

Совет: если солнце очень яркое, то, по возможности, максимально закрывайте диафрагму, конкретно на моей фотографии свет был достаточно мягким, поэтому я оставил диафрагму открытой на значении 1.8.

Антон Мухин

Как мы будем работать?

Начинаем, как вы уже догадались, с Adobe Camera Raw. Как вы видите из фотографии в фотографию мои действия повторяются, но это не значит, что обработка будет одинаковой, это значит, что существует определенный алгоритм действий, который вы сможете применить ко множеству своих снимков.

  • «Basic». Поработаем с балансом белого, экспозицией, контрастом, точкой белого и черного.
  • «Tone Curve». Построим кривую для увеличения контраста.
  • «HSL, Grayscale». Немного подкорректируем цвет.
  • «Camera calibration». Финальная проработка цвета.

Переходим в Photoshop. Тут начинается все самое интересное.

  • Кадрируем.
  • Прорисовываем объем.
  • Увеличиваем контраст.
  • Создаем корректирующие слои Selective Color и Channel Mixer для работы с цветом.
  • Делаем ярче блик от солнца.
  • Расставляем акценты.
  • Делаем финальный контраст.

А вот все необходимые материалы для тренировки: PSD и RAW.

Итак, приступаем немедленно!

А вот в тему —

Как это сделано? Создаем киношную картинку

20 июля

А кто еще не прочел мою первую статью по обработке портрета, милости прошу сюда!

Шаг 1: Adobe Camera Raw. Basic

Моя задача сделать фотографию теплого оттенка и придать объем. Хочу заметить, что контраст я уменьшил, так как я проработаю его во вкладке с кривыми. Света, тени и точку белого я так же увожу в минус, чтобы избавиться от пересветов и сделать фотографию мягче и сбалансирование. Для придания дополнительного объема увеличу четкость. Vibrance я поднял, а вот Saturation опустил, чтобы не перенасыщать сильно цвет.

Шаг 2: Adobe Camera Raw. Tone Сurve

Работаю с кривой. Добиваюсь приятного контраста и за счет затемнения Daks и увеличения Lights. Highlights я еще больше опускаю, для дополнительной мягкости картинки. Shadows приподниму, чтобы вытянуть затерявшиеся детали в тенях.

Шаг 3: Adobe Camera Raw. HSL, Grayscale

Тут делаю все на свой вкус, добавлю немного пурпурного оттенка, и увеличу светимость красного для увеличения бликов на коже.

Шаг 4: Adobe Camera Raw. Camera Calibration

Совсем немного откорректирую цвет в красном и синем каналах:

Ребят, что скажете? Как по мне, совершенно ничего сложного!

Шаг 5: Photoshop. Начнем с кадрирования

И так, открываю картинку в фотошоп и первым делом кадрирую ее, отрежу столб торчащий из-за шляпы. А так же еще больше сделаю акцент на моделе.

Шаг 6: Прорисовка объема

При помощи инструмента Dodge cделаю лицо модели чуть светлее прорисовав кистью в места с естественными бликами.

Шаг 7: Контраст

Для увеличения контраста я создал слой с кривой со следующими значениями:

  • Низ кривой я немного сдвину влево на 10.
  • В тенях: Input — 60, Output — 59
  • В средних тонах: Input — 124, Output — 143.
  • В светах: Input — 220, Output — 224

вот что должно выйти:

Шаг 8: Selective Color

Отрываю корректирующий слой Selective Color, мой метод использования таков: крутить ползунки и смотреть на глаз, если нет конкретной задачи поменять цвет на какой-то определенный. Я же хочу добиться более тепло-коричневого тонирования, поэтому особое внимание уделил красному и желтому цветам.

Шаг 9: Channel Mixer

В Channel Mixer я накручиваю цвета так, что бы было немного больше оттенков, в частности я затонировал небо в более холодный оттенок и избавился от пурпурного в светах.

Шаг 10: Рисуем блик

Хочется чтобы блик от солнца был более насыщеннее и ярче. Как это сделать? Легко! Создаю пустой слой, выбираю инструмент кисть приятного оранжевого оттенка и в режиме наложения Screen подрисую блик, вот и все!

Шаг 10: Расставляем акценты

Хочется выделить еще больше девушку, для чего я затемню яркие части по бокам от нее, сделаю таким образом глубину. Для этого действия воспользуюсь корректирующим слоем Exposure, и значение Gamma Correction сдвину влево на 0, 70, затем сделав черную маску я прорисую нужные, на мой взгляд, области, вот таким образом:

Шаг 11: Немного откорректируем цвет лица

После проделанной цветокоррекции мне показалось лицо девушки слишком красным, исправить это раз плюнуть, нужно всего лишь вызвать кривую, зайти в красный канал и немного опустить ее как показано на картинке, тем самым я добавляю в красный цвет немного зеленого, приглушая неприятный оттенок. Прорисовав через маску только лицо я получаю следующее:

Шаг 12: Финальная проработка контраста

Итак, мы на пути к цели! Нужно только немного подбавить контраста, насытив наш цвет. Для этого я создаю кривую с вот какими цифрами:

  • В тенях: Input — 50, Output — 60.
  • В средних тонах: Input — 102, Output — 144.
  • В светах: Input — 200, Output — 228.

вот что получилось:

Вот и все, рябят, делов-то 15 минут и готово, а какой результат:

В завершении…

Хочу сказать очень важную штуку, не думайте что гениальная обработка спасет ваши не совсем удачные кадры. Я обеими руками за то, чтобы всеми известными способами получать качественную картинку, и согласитесь, с таким материалом работать проще, быстрее и приятнее. Повторюсь, что у меня элементарная цветокоррекция и исправление цветов, для лучшего восприятия фотографии. А сколько у вас займет обработка данного портрета? Пробуйте и пишите ваши впечатления в комментариях! А если у вас будут какие-либо вопросы по съемке или по обработке вы можете задать мне их лично!

Ребята, вам удачи, отличных кадров и прекрасного настроения!

А вот в тему — Критика

Раздел, в котором можно смотреть работы других посетителей сайта, получать полезные советы, а также присылать свои работы на критику.

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих любой работы, претендующей на звание «качественной». Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе цветовой палитры для вашего следующего проекта.


 

1. Комплиментарное сочетание

Комплиментарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.


 

 

2. Триада — сочетание 3 цветов

Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.


 

 

3. Аналогичное сочетание

Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.


 

4. Раздельно-комплиментарное сочетание

Вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплиментарные сочетания, — используйте раздельно-комплиментарные.


 

 

5. Тетрада — сочетание 4 цветов

Цветовая схема, где один цвет — основной, два — дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый.


 

 

6. Квадрат

Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплиментарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.


 

Сочетания отдельных цветов

  • Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.
  • Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.
  • Серый: с цветом фуксии, красным, фиолетовым, розовым, синим.
  • Розовый: с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно-голубым.
  • Фуксия (темно-розовый): с серым, желто-коричневым, цветом лайма, зеленой мяты, коричневым.
  • Красный: с желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.
  • Томатно-красный: голубой, цвет зеленой мяты, песчаный, сливочно-белый, серый.
  • Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.
  • Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.
  • Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.
  • Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.
  • Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, цвет зеленой мяты, пурпурно-розовый, цветом лайма.
  • Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.
  • Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.
  • Светло-оранжевый: серый, коричневый, оливковый.
  • Темно-оранжевый: бледно-желтый, оливковый, коричневый, вишневый.
  • Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.
  • Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.
  • Бледно-желтый: цвет фуксии, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.
  • Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.
  • Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.
  • Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.
  • Салатный цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.
  • Бирюзовый: цвет фуксии, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.
  • Электрик красив в сочетании с золотисто-желтым, коричневым, светло-коричневым, серым или серебряным.
  • Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.
  • Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.
  • Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.
  • Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, цвет зеленой мяты, светло-оранжевый.
  • Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.

     

Источник: decor-design

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Таблица смешивания цветов — 2mb.ru

 РозовыйБелый + добавить немного красного
 КаштановыйКрасный + добавить чёрный или коричневый
 Королевский красныйКрасный +добавить голубой
 КрасныйКрасный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
 ОранжевыйЖёлтый + добавить красный
 ЗолотойЖёлтый + капля красного или коричневого
 ЖёлтыйЖёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
 Бледно-зелёныйЖёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
 Травянисто-зелёныйЖёлтый + добавить синий и зелёный
 ОливковыйЗеленый + добавить желтый
 Светло-зеленыйЗеленый + добавить белый / желтый
 Бирюзово-зеленыйЗеленый + добавить синий
 Бутылочно-зеленыйЖелтый + добавить синий
 ХвойныйЗеленый + добавить желтый и черный
 Бирюзово-синийСиний + добавить немного зелёного
 Бело-синийБелый + добавить синий
 Веджвуд-синийБелый + добавить синий и каплю чёрного
 Королевский синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
 Тёмно-синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
 СерыйБелый + Добавить немного чёрного
 Перламутрово-серыйБелый + Добавить чёрный, немного синего
 Средний коричневыйЖёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
 Красно-коричневыйКрасный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
 Золотисто-коричневыйЖёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
 ГорчичныйЖёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
 БежевыйВзять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
 Не совсем белыйБелый + Добавить коричневый или чёрный
 Розово-серыйБелый + Капля красного или чёрного
 Серо-голубойБелый + Добавить светло-серый плюс капля синего
 Зелёно-серыйБелый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
 Серый угольБелый + добавить чёрный
 Лимонно-жёлтыйЖёлтый + добавить белый, немного зелёного
 Светло-коричневыйЖёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
 Цвет зелёного папоротникаБелый + добавить зелёный, чёрный и белый
 Цвет лесной зелениЗелёный + добавить чёрный
 Изумрудно-зелёныйЖёлтый + добавить зелёный и белый
 СалатовыйЖёлтый + добавить белый и зелёный
 Цвет морской волныБелый + добавить зелёный и чёрный
 АвокадоЖелтый + добавить коричневый и чёрный
 Королевский пурпурныйКрасный + добавить синий и жёлтый
 Тёмно-пурпурныйКрасный + добавить синий и чёрный
 Томатно-красныйКрасный + добавить жёлтый и коричневый
 Мандарин, оранжевыйЖёлтый + добавить красный и коричневый
 Рыжевато-каштановыйКрасный + добавить коричневый и чёрный
 ОранжевыйБелый + добавить оранжевый и коричневый
 Цвет красного бургундскогоКрасный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
 МалиновыйСиний + добавить белый, красный и коричневый
 СливовыйКрасный + добавить белый, синий и чёрный
 КаштановыйЖёлтый + красный, чёрный и белый
 Цвет мёдаБелый, жёлтый и тёмно-коричневый
 Тёмно-коричневыйЖёлтый + красный, чёрный и белый
 Медно-серыйЧёрный + добавить белый и красный
 Цвет яичной скорлупыБелый + жёлтый, немного коричневого
 ЧёрныйЧёрный Использовать чёрный как смоль

Как «попасть точно в цвет» при печати

Эта тема, наверное, настолько важна, что ради того, чтобы между всеми сторонами —  типографиями, дизайнерами и заказчиками восторжествовал мир, открыли целую компанию, которая создает цвета по номерам. Выбирайте и пользуйтесь, но гармонии по-прежнему нет, потому что не Пантоном единым можно и нужно печатать. А сколько иллюстраций изначально создается в RGB, и потом все думают, как с этим бороться, как перевести грамотно в CMYK и желательно в один клик. В этой статье вы не найдете однозначное решение всех проблем с цветом, но будете знать направление, а истинный путь для каждого макета все же свой.

Главное правильно начать.

Это значит, что не зависимо от того, в каком редакторе вы работаете, для печати создавайте макеты изначально в CMYK с разрешением 300 dpi. Суммарное количество краски не должно превышать 300%, иначе «слипнется». Черный не станет чернее, если везде выставить 100% и общее количество краски будет 400%.

Все иллюстрации обрабатывайте перед тем, как вставить в макет. Многим нужна цветокоррекция, а не просто перевод с RGB в CMYK.

Для выбора цвета лучше использовать панель Color вместо простого Color Picker, потому что в CMYK важно процентное соотношение цветов, а не то, что вы выбрали на мониторе. Для получения красивой картинки подойдут любые инструменты, но, если нужен определенный цвет, важно соотношение основных 4-х красок.

Самый сочный цвет получается, если одной из красок 100%. Используя несколько красок, можно добиться необычных цветов, в чистом виде краски используют редко. Излишки черной краски делают светлые оттенки грязными, как будто «серая пелена». Циан делает все темнее. Для получения красивого цвета достаточно и трех красок (черный добавляйте по необходимости).

Примеры цветов и соотношения красок:

Все уже знают, что текст должен быть в 1 краску — C0% M0% Y0% K100%, но для плашки с глубоким черным нужно другое соотношение: от C40% M40% Y40% K100% до C70% M60% Y60% K100%, главное, чтобы черный всегда оставался 100%. Для разных типографий соотношение может немного отличаться. Например, у нас принято так — C60% M60% Y40% K100% (проверено много раз).

C0% M100% Y100% K0% — в такой пропорции получается самый яркий

C0% M90% Y100% K0% — алый

C30% M100% Y100% K30% — бордовый

Это не мешает вам смешивать по-другому.

  • Оранжевый – сложный для CMYK, так как невозможно получить достаточно сочный цвет. Чтобы не уйти в другой цвет, желтый всегда должен оставаться 100%.

C0% M60% Y100% K0% — оранжевый классический

C0% M40% Y100% K0% — желто-оранжевый

C0% M40% Y30% K0% — коралловый (пожалуй Pantone лучше, но на вкус и цвет…)

  • Зеленый – истинный зеленый это C100% M0% Y100% K0%.

C50% M0% Y100% K0%  — салатовый (поменяйте 50 и 100 местами и зеленый будет с синим оттенком)

C60% M50% Y100% K0%  — оливковый

C100% M30% Y100% K30% — благородный темно-зеленый

  • Синий – пожалуй самый капризный цвет.

Думаю, заказчики всегда хотят такой C100% M50% Y0% K0% — стандартный синий, но получают такой —  C100% M100% Y0% K0% — фиолетовый (на мониторе он похож на глубокий синий).

Есть еще темно-синий — C100% M60% Y0% K30%. А бирюзовый выглядит так – C70% M0% Y25% K0%. Создайте свой оттенок.

Истинный фиолетовый, он же пурпурный C50% M100% Y0% K0%, сиреневый (лавандовый) C50% M50% Y0% K0% (немного менее насыщенный, чем фиолетовый с примера двойника синего).

Не знаете, как выглядит золотой в CMYK? А вот так – C30% M30% Y100% K5%, пожалуй, Pantone будет больше похожим на золото.

Как вы поняли, подбирать краски для печати – это не только творческий, но и логический процесс, и только с опытом можно прочувствовать всю суть и с легкостью создавать нужные оттенки. 

Сделали все по правилам, но все еще не уверены, что на печати будет хорошо?

Заказывайте цветопробу, если действительно цвет критично важен.

Но и здесь не так все просто. Существует несколько видов цветопроб с разной степенью доверия и ценой. Типографии используют, как правило, один наиболее удобный и проверенный опытом способ, а не все сразу на выбор.

Цветопроба – это допечатный образец цвета, который используют при тиражировании продукции. Ее применяют в основном для офсетной печати, для цифровой – можно настроить принтер и добиться нужного цвета на месте.

Виды цветопроб:

  • Офсетная – изготавливается на пробопечатном станке с использованием форм, красок и бумаги основного тиража. Но даже этот метод не точный, потому что не учитывает температуру, влажность в разных типографиях. Очень дорогой способ к тому же, его используют только для больших тиражей.
  • Аналоговая – осуществляется на специальном оборудовании с помощью цветоделения растровых фотоформ. Данный метод не показывает настроек определенной печатной машины, а также очень дорогой, требует времени, но считается одним из самых достоверных.
  • Цифровая – выводится с помощью специального оборудования, или струйного принтера. Суть в том, что с помощью программы выстраивается печатный профиль офсетной машины и производится печать с данными настройками. Наиболее часто используемый вид цветопробы. Недостатком может быть сам принтер, на котором печатают цветопробу: если струйный, то не сможет отобразить высокую четкость изображения, если сублимационный – нельзя использовать обычную бумагу, если лазерный – недостаточное качество передачи истинного цвета.
  • Экранная – макет смотрят на специальном откалиброванном мониторе. Недостаток – психологическое восприятие цвета на мониторе и при печати.

Важно помнить, что срок годности цветопробы около месяца при правильном хранении, так как со временем цвета могут искажаться. Цветопроба это не стопроцентная гарантия, не копия печатного оттиска, а всего лишь имитация.

Существует эффект метамеризма для аналоговых и цифровых цветопроб. Его суть в том, что при нормированном освещении цветопроба может соответствовать тиражу, но при искусственном свете – может искажаться.

Цветопроба изготавливается от А5 до А1 формата, но чаще всего это А4 или А3 формат. На цветопробу вы можете поместить все важные элементы, логотип, цвет обложки и т.д.

Печатать можно и по образцу оригинал-макета, который вас устраивает, но закрепить можно цветопробой. А если вы совсем уж переживаете даже после всего этого, то приезжайте на производство, и вы станете свидетелем первых приладочных оттисков вашей продукции. На месте можно будет осуществить дополнительные настройки, если все еще не тот цвет.

Если с CMYK все сложно, то можно для уверенности добавить Pantone для плашечного или корпоративного цвета, но это подразумевает дополнительные формы и специальную краску под ваш тираж, что дороже. Нельзя сказать, что Pantone всегда дорого, потому что, если печатать в два цвета, например, черный и цвет Pantone, то получается даже дешевле. Однозначно металлизированные цвета, люминесцентные и другие нестандартные нужно печатать Пантоном, но без Цмика все равно не обойтись.

Узнать подробнее об условиях печати пробной брошюры…

Итоги и рекомендации:

  1. 100% гарантии не даст ни цветопроба, ни даже Pantone, потому что его можно нанести толстым слоем и получить другой оттенок. Печать — это опыт и квалифицированные кадры. Найдите свою типографию. Цветопроба все-таки полезная штука, делайте по необходимости, позволит сократить риски.
  2. Чем плотнее бумага, тем насыщеннее цвет, лучше цветопередача. Глянцевая бумага усиливает яркость, поэтому можно напечатать на глянцевой бумаге и покрыть матовым защитным лаком для получения необходимого эффекта. Матовая ламинация приглушает цвет, поэтому учитывайте еще и покрытия, которые вы планируете наносить после печати.
  3. Перевод RGB в CMYK искажает цвета, делайте изначально правильно.
  4. Купите цветовые вееры Pantone – там есть соответствующие соотношения красок в CMYK. Металлизированные, люминесцентные, а также иногда цвета плашек – выбирайте в Pantone.
  5. Не выставляйте непонятные профили в графическом редакторе (типа японского профиля для газетной бумаги и т.п.), работайте просто в CMYK.
  6. В CMYK нет «ядреных» цветов – это достаточно спокойная палитра.
  7. Осторожно подходите к печати макета синего цвета, чтобы он не ушел в фиолетовый.
  8. Если вы не заказывали Pantone, то его не должно быть в макете. При печати такие элементы могут исчезнуть или отобразиться другим цветом. Не все типографии могут вас предупредить.
  9. Делайте макеты на откалиброванных профессиональных компьютерах. Помните, что в CMYK важную роль играет соотношение красок, а не то как вы видите на мониторе.

Желаем вам удачи в поисках своей типографии, дизайнера и маркетолога. Все эти люди однозначно влияют на конечный результат.

Другие виды полиграфической продукции от компании PRINTLAND:

30 уроков по цветокоррекции фотографий в Adobe Photoshop

Цветокоррекция — изменение цветовых составляющих изображения: оттенка, тона, насыщенности и т.д. Одна из самых частых причин необходимости применения цветокоррекции — неточная передача цветов на финальном изображении из-за неправильных настроек фотоаппарата или специфичности освещения.

Чтобы у вас не было проблем с цветокоррекцией, в этом посте мы собрали 30 уроков по ее правильному использованию.

Эти уроки помогут вам быстро научиться обращаться со всеми необходимыми инструментами графического редактора.

Цветовой баланс

Ретушь и цветокоррекция

Кинематографическая цветокоррекция

Cinematic Color Toning & Street Photography

Кинематографическая обработка и тонирование

Создание объёма цветом

Усиление цвета

Смешивание каналов a и b в цветовом пространстве Lab

Съемка и обработка цветов

Чистый цвет

Баланс белого: ваш первый и самый важный шаг

Идеальные значения для цвета кожи

Как получить хороший цвет на фото

Как избавиться от красноты кожи

Как сделать Киношный цвет на фотографии

Изолировать коричневый цвет по значениям rgb

Я хочу изолировать «brown» цветов по rgb значениям. Не просто 1 коричневый цвет, а широкий спектр цветов, которые воспринимаются как коричневые-загар, замша, грязь и т. д.

Есть идеи, как это сделать? Я думаю, что, возможно, если красный цвет меньше 128, а зеленый-между 70 и 138, а синий-меньше 128, то он кажется коричневым. Что-то в этом роде.

colors

photoshop

Поделиться

Источник


James    

17 октября 2012 в 03:20

2 ответа




2

Действительно простая эвристика была бы чем-то вроде псевдокода питонии

def isBrown(red, green, blue):

  # Kind of maximum lightness
  if blue > parameter_1
    return False

  # how green or red tinted can it be
  if absolute_value(red - green) > parameter_2:
    return False

  # Light brown is just yellow or orange
  if maximum_of(red, green) > parameter_3:
    return False
  else:
    return True

Параметры настройки с 1 по 3, пока он не будет работать хорошо. Возможно, замените if absolute_value(red - green) > parameter_2: на if absolute_value(red - green*parameter_2b) > parameter_2a: , чтобы в зависимости от parameter_2b было выбрано больше зеленых или красных . Возможно, измените maximum_of на что-то другое. и т. Д. и т. Д.

Поделиться


Lucas    

17 октября 2012 в 18:35



1

Это действительно зависит от того, что вы считаете коричневым. Это цветовая категория, для которой существует довольно высокая межпредметная изменчивость и сильные контекстуальные эффекты (цвета рядом с ней меняют то, как она выглядит).

Думаю, вам нужно использовать что-то вроде этого: http://www.colorpicker.com/ и посмотреть на форму цветов, которые вы выбираете, а затем решить, как выразить это алгоритмически.

Поделиться


Lucas    

17 октября 2012 в 03:32


Похожие вопросы:

Как преобразовать код RGB в 8 простых интервалов (возможно ?)

Я работаю над своим последним бакалаврским проектом по информатике и сейчас нахожусь в тупике. Вот на чем я застрял: Я пытаюсь классифицировать любой цвет (код rgb) в любом из 8 (восьми) простых…

Как определить цвет кожи (черный, коричневый, белый)?

Предположим, что в качестве примера приведено изображение лица, обнаруженное из каскада Хаара. Как определить цвет кожи (черный, коричневый, белый)?

Измените UIColor фонового изображения с коричневого на использование RGB цветов

Я использую изображение, которое имеет темно-коричневый цвет, теперь я хотел бы изменить цвет изображения на светло-желтый, используя значения RGB программно, не изменяя изображение. Заранее спасибо

Цвет шрифта заголовка навигационной панели не задается с помощью RGB, но подходит для стандартных цветов

Эта работа. Он правильно устанавливает шрифт и цвет: [self.navigationController.navigationBar setTitleTextAttributes: [NSDictionary dictionaryWithObjectsAndKeys: COA_TITLE_FONT(17.0),…

Как получить название цвета по значениям rgb?

В Java как получить наиболее распространенное название цвета по значениям rgb из изображения . может ли кто-нибудь помочь мне

Итерация функции по значениям RGB отдельных пикселей

Я уже открыл свое изображение и могу получить доступ к значениям RGB отдельных пикселей, но сейчас я пытаюсь применить функцию к значениям RGB каждого пикселя в отдельности. То есть я не хочу…

Извлечение RGB с помощью simpleCV

Я использую эту картинку в качестве примера Мне нужно извлечь значения RGB и сравнить их со всеми значениями цвета, чтобы увидеть, смогу ли я понять, какой цвет находится в нем без жесткого…

RGB в реальный светлый цвет Javascript преобразование

У меня есть, как мне кажется, довольно интересная проблема, которая нуждается в элегантном решении… У меня есть значение RGB, например 205,50,63 . Я пытаюсь смоделировать цвет светодиода RGB на…

получить координацию пикселей по значениям rgb matlab

как я могу получить координаты x,y для пикселей изображения по значениям rgb в matlab ? например: у меня есть изображение, на котором я хочу найти координаты пикселей в черной области..

Изменение цвета в изображениях RGB

У меня есть изображение (у меня есть его как в формате NumPy, так и в формате PIL), и я хочу изменить, где RGB значения [0.4, 0.4, 0.4] на [0.54, 0.27, 0.07] . Делая это, я хочу изменить цвет дороги…

Создание шоколадно-коричневых тонов с помощью одного слоя Photoshop

Этот шоколадно-коричневый эффект — популярный вид в мире моды и портретной фотографии. В отличие от сепии, которая придает вашей фотографии вид старины и старины, этот урок дает вам современный и шикарный вид. Лучше всего то, что этот урок Photoshop покажет вам, как сделать это с помощью всего ОДНОГО слоя.

Шаг 1

Откройте изображение, к которому вы хотите добавить шоколадные тона, в Photoshop. Вот изображение, с которого мы начнем.

Шаг 2

На панели «Слои» («Окно»> «Слои») нажмите кнопку «Новый корректирующий слой» и добавьте слой «Сплошной цвет».

Инструмент «Палитра цветов» появится во всплывающем окне и попросит вас выбрать цвет. Неважно, какой цвет вы установили сейчас, просто нажмите «ОК», чтобы закрыть его.

Шаг 3

На панели «Слои» («Окно»> «Слои») измените режим наложения этого слоя цветной заливки на «Цвет». В режиме наложения цвета слой будет влиять только на цвет, но не на яркость / яркость.

Шаг 4

Дважды щелкните слой, чтобы вызвать инструмент «Палитра цветов». Убедитесь, что вы дважды щелкаете миниатюру.

Выберите нейтральный коричневый цвет. Я использовал цвет # 403020. Вы можете изменить настройку насыщенности (S) с 50% на что-то более низкое, если вы хотите придать ему более черно-белый вид, или выше для большей яркости.

Шаг 5

Вот как выглядит наше изображение на данный момент. Это больше похоже на эффект сепии, а не на шоколадно-коричневые тона, к которым мы стремимся.

Есть два способа сделать это. Первый — снизить непрозрачность примерно до 50%. Но если это не дает хороших результатов, снова установите непрозрачность на 100% и переходите к следующему шагу.

Шаг 6

Еще один способ смешать шоколадно-коричневые тона — это маскировка яркости. Если вы знаете о маскировке яркости, это немного другое. Мы не будем использовать для этого слой-маску, потому что в этом нет необходимости. Есть способ попроще.

Во-первых, убедитесь, что вы снова установили непрозрачность на 100%.Затем щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите «Параметры наложения».

В нижней части инструмента Blending Options вы найдете раздел «Blend If». Есть две полосы градиента, вы захотите отредактировать нижнюю. Удерживая нажатой клавишу Alt (опция на Mac). перетащите правую нижнюю точку влево. Это разделит точку пополам. Вы должны сделать это, чтобы получить гладкие результаты.

Перетащите его до упора влево. И когда вы закончите, нажмите кнопку ОК.

Окончательные результаты

Готово! Вот сравнение обоих эффектов.Уменьшение непрозрачности может дать вам более сильный вид, который будет более винтажным, в то время как использование маски яркости дает более естественные результаты.

Расскажите в комментариях, какой из них вы предпочитаете!

Шоколадные тона с 50% непрозрачностью Шоколадные тона с маскировкой яркости

Как точно изменить цвет волос в Photoshop

В этом уроке мы рассмотрим некоторые техники окрашивания волос в Photoshop. Я покажу вам, как создать три варианта цвета волос: коричневый, черный и светлый.Овладев этой техникой, вы сможете превратить любой цвет волос в другой. Итак, без лишних слов, приступим!

Учебные ресурсы

Женщина

Каштановые волосы

Я использую изображение этой женщины и нашла его на Unsplash. Вы можете загрузить то же изображение, чтобы следовать вместе с руководством по указанной ссылке в разделе ресурсов руководства. На первый взгляд изображение выглядит тусклым и плоским, поскольку цвета не выскакивают.

Я просто сделал базовую настройку изображения, чтобы выделить цвета. Если у вашего изображения хорошие контраст и цвет, все готово. Здесь ничего делать не нужно.

Теперь изменим цвет волос на коричневый. Преобразование цвета волос в коричневый — простая задача, потому что у моей модели рыжий цвет волос.

Теперь нацелимся на красный цвет с помощью настройки Выбор цвета . С помощью этого корректирующего слоя очень легко выделить рыжие волосы. Перейдите в слой > Новый корректирующий слой> Выборочный цвет .Измените настройки Red & Yellow , чтобы красные волосы превратились в каштановые.

Вы можете увидеть мои настройки на изображении ниже, и вы можете в значительной степени использовать те же настройки, если цвет волос вашей модели красный. Если вам нужно настроить параметры, смело делайте это.

Вот каштановые или, может быть, темные волосы:

Как вы можете заметить, он изменил цвет кожи модели, а также приобрел красные оттенки. Нам нужно это исправить, для этого убрать эффект Selective Color на коже, закрашивая маску черной кистью.

Примечание. Мы будем делать это на протяжении всего урока, чтобы убедиться, что цвет кожи не изменится. Поэтому всегда используйте маску, чтобы удалить эффект любого корректирующего слоя на коже.

Черные волосы

Чтобы придать волосам черный цвет , нам нужно сначала обесцветить цвет волос, а затем затемнить его , чтобы превратить его в черный цвет.

Чтобы обесцветить цвет волос, перейдите в Слой > Новый корректирующий слой> Оттенок / Насыщенность и выберите Reds и обесцветьте красный цвет, перетащив ползунок Saturation Slider до упора влево.

Как видите, волосы тоже имеют желтые блики. Нам нужно удалить и это, чтобы нацелить желтый свет на Yellows . поэтому после Reds выберите Yellows , чтобы обесцветить желтый цвет.

Снова используйте маску Hue / Saturation , чтобы вернуть цвет кожи, рисуя на ней черной кистью. Как я уже сказал, мы будем использовать маску на протяжении всего урока, чтобы сохранить цвет кожи .

Теперь используйте настройку Curves , чтобы затемнить изображение. Используйте настройки ниже, чтобы затемнить изображение.

Щелкните маску Curves и нажмите CTRL + I, чтобы создать инвертированную маску слоя. Затем используйте мягкую белую кисть, чтобы выявить темный эффект только на волосах. Это сделает волосы темнее и чернее, что нам нужно.

Посмотрите на результаты ниже, и у нас черные волосы.

Затем я затемнил части волос, используя еще один слой Curves .Всегда используйте перевернутую маску слоя, чтобы ограничить темный эффект на волосах.

Светлые волосы

Это самая сложная часть урока, так как непросто воспроизвести светлые волосы, но это также забавная часть, если вы сделаете это правильно.

Во-первых, я выбрал красный цвет, используя Selective Color , чтобы сделать их немного желтоватыми. Как и , вы знаете, что желтый цвет в значительной степени близок к блондинке, и то, что отличает светлый цвет волос от желтого, — это блики на волосах.

См. Настройки ниже и не забудьте замаскировать эффект Selective Color на коже с помощью маски .

Создайте новый слой, нажав CTRL + SHIFT + N и назовите его «Цвет». Выберите желтый цвет, я выбрал этот цвет # dbc17c .

Прокрасьте волосы мягкой кистью. См. Изображение ниже для справки.

Измените режим наложения на Soft Light . Вы можете видеть, что цвет волос в значительной степени стал желтым, и мы можем начать добавлять блики к волосам, чтобы сделать волосы светлыми.

Создайте новый слой и назовите его «белый цвет». Используя мягкую кисть, нарисуйте белый цвет на волосах, как я делала ниже. Вам нужно проявлять осторожность, но не беспокойтесь, если вы немного переборщите, потому что вы можете исправить это позже.

Дважды щелкните белый слой, чтобы сделать его ярче. Параметр наложения диалоговое окно. Перейдите в раздел Blend IF , нажмите и удерживайте ALT KEY перетащите черный ползунок вправо.

Ползунок разделится, и вы можете перетащить их обоих вправо, что означает, что это поможет смешать белый цвет с более светлыми участками волос, создавая более реалистичные блики.

Вот результаты со светлыми волосами:

В конце концов, вы можете контролировать, где должны быть видны блики, с помощью маски. Добавьте маску к белому слою, нажав Layer> Layer Mask> Reveal All и с помощью черной кисти удалите блики там, где они не должны быть видны, как слева, или, может быть, если вы переборщите с рисованием белого цвета, вы можете исправить это здесь.

Вот мои окончательные результаты:

Дополнительный совет — изменение цвета кожи

При маскировании эффекта корректирующих слоев вы могли встретить определенные участки кожи, расположенные близко к волосам.Сделав эффект заметным на волосах, вы могли удалить цвет с кожи.

В этих областях вы можете создать новый слой и взять образец цвета из кожи. Затем нарисуйте на коже и измените режим наложения на Color , это добавит цвета коже. Это будет смотреться естественно.

На изображении ниже вы можете видеть, что кожа на некоторых участках имеет синий цвет.

Чтобы исправить это, возьмите образец цвета с кожи, а затем нарисуйте на коже.

Измените режим наложения на Color , чтобы смешать цвет с остальной кожей. Как всегда, вы можете использовать маску и настроить непрозрачность, чтобы она не выглядела резко.

Спасибо за то, что следуете руководству. Дайте мне знать, что вы думаете о разделе комментариев ниже.

Здесь вы можете увидеть три различных варианта цвета изображения:

Темно-коричневый / # 654321 цвет шестигранник

В цветовом пространстве RGB шестнадцатеричный номер 654321 (также известный как темно-коричневый, коричневый) состоит из 39.6% красный, 26,3% зеленый и 12,9% синий.
Тогда как в цветовом пространстве CMYK он состоит из 0% голубого, 33,7% пурпурного, 67,3% желтого и 60,4% черного.
Он имеет угол оттенка 30 градусов, насыщенность 50,7% и яркость 26,3%.
Шестнадцатеричный цвет # 654321 можно получить смешиванием # ca8642 с # 000000.
Ближайший цвет для веб-безопасности: # 663333.

● # 654321 Описание цвета: Очень темно-оранжевый [Коричневый тон] .

Шестнадцатеричный цвет # 654321 имеет значения RGB R: 101, G: 67, B: 33 и значения CMYK C: 0, M: 0,34, Y: 0,67, K: 0,6.
Его десятичное значение 6636321.

Hex тройной 654321 # 654321
RGB Десятичный 101, 67, 33 RGB (101,67,33)
RGB Процент 39.6, 26,3, 12,9 RGB (39,6%, 26,3%, 12,9%)
CMYK 0, 34, 67, 60
HSL 30 °, 50,7, 26,3 HSL (30,50,7%, 26,3%)
HSV (или HSB ) 30 °, 67,3, 39,6
Веб-сейф 663333 # 663333
CIE-LAB 31.558, 10,875, 26,186
XYZ 7,649, 6,891, 2,366
xyY 0,452, 0,408, 6,891
CIE- LCH 31,558, 28,354, 67,448
CIE-LUV 31,558, 25,1, 23,283
Hunter-Lab 26,251, 6,069, 13,032
двоичный 01100101, 01000011, 00100001

Разделение дополнительных цветов

  • # 2b1d0e

      # 2b1d0e   RGB (43,29,14)  
  • # 3f2a14

      # 3f2a14   RGB (63,42,20)  
  • # 52361b

      # 52361b   RGB (82,54,27)  
  • # 654321

      # 654321   RGB (101,67,33)  
  • # 785027

      # 785027   RGB (120,80,39)  
  • # 8b5d2e

      # 8b5d2e   RGB (139,93,46)  
  • # 9f6934

      # 9f6934   RGB (159,105,52)  

Монохромный цвет

Ниже вы можете увидеть цвета, близкие к # 654321.Набор связанных цветов может быть полезен, если вам нужна вдохновляющая альтернатива исходному выбору цвета.

  • # 653221

      # 653221   RGB (101,50,33)  
  • # 653821

      # 653821   RGB (101,56,33)  
  • # 653d21

      # 653d21   RGB (101,61,33)  
  • # 654321

      # 654321   RGB (101,67,33)  
  • # 654921

      # 654921   RGB (101,73,33)  
  • # 654e21

      # 654e21   RGB (101,78,33)  
  • # 655421

      # 655421   RGB (101,84,33)  

Подобные цвета

Текст с шестнадцатеричным цветом # 654321

Этот текст имеет цвет шрифта # 654321.

   Текст здесь   

# 654321 цвет фона

Цвет фона этого абзаца # 654321.

  

Содержимое

# 654321 цвет границы

Цвет границы этого элемента — # 654321.

  
Содержимое

CSS коды

 .текст {color: # 654321;}  
  .background {background-color: # 654321;}  
  .border {border: 1px solid # 654321;}  

Оттенок достигается путем добавления черного к любому чистому оттенку, а оттенок создается путем смешивания белого с любым чистым цветом. В этом примере # 0c0804 — самый темный цвет, а #fefdfd — самый светлый.

  • # 0c0804

      # 0c0804   RGB (12,8,4)  
  • # 1b1209

      # 1b1209   RGB (27,18,9)  
  • # 2a1c0e

      # 2a1c0e   RGB (42,28,14)  
  • # 392613

      # 392613   RGB (57,38,19)  
  • # 472f17

      # 472f17   RGB (71,47,23)  
  • # 56391c

      # 56391c   RGB (86,57,28)  
  • # 654321

      # 654321   RGB (101,67,33)  
  • # 744d26

      # 744d26   RGB (116,77,38)  
  • # 83572b

      # 83572b   RGB (131,87,43)  
  • # f

      # f   RGB (145,96,47)  
  • # a06a34

      # a06a34   RGB (160,106,52)  
  • # af7439

      # af7439   RGB (175,116,57)  
  • # be7e3e

      # be7e3e   RGB (190,126,62)  

Оттенок Изменение цвета

  • # c4884b

      # c4884b   RGB (196,136,75)  
  • # c9915a

      # c9915a   RGB (201,145,90)  
  • # ce9b69

      # ce9b69   RGB (206,155,105)  
  • # d3a577

      # d3a577   RGB (211,165,119)  
  • # d8af86

      # d8af86   RGB (216,175,134)  
  • # dcb995

      # dcb995   RGB (220,185,149)  
  • # e1c3a4

      # e1c3a4   RGB (225,195,164)  
  • # e6ccb3

      # e6ccb3   RGB (230 204 179)  
  • # ebd6c1

      # ebd6c1   RGB (235 214 193)  
  • # f0e0d0

      # f0e0d0   RGB (240,224,208)  
  • # f5eadf

      # f5eadf   RGB (245 234 223)  
  • # f9f4ee

      # f9f4ee   RGB (249 244 238)  
  • #fefdfd

      #fefdfd   RGB (254,253,253)  

Оттенок Изменение цвета

Тон получается путем добавления серого к любому чистому оттенку.В этом случае # 464340 — менее насыщенный цвет, а # 844302 — самый насыщенный.

  • # 464340

      # 464340   RGB (70,67,64)  
  • # 4b433b

      # 4b433b   RGB (75,67,59)  
  • # 504336

      # 504336   RGB (80,67,54)  
  • # 564330

      # 564330   RGB (86,67,48)  
  • # 5b432b

      # 5b432b   RGB (91,67,43)  
  • # 604326

      # 604326   RGB (96,67,38)  
  • # 654321

      # 654321   RGB (101,67,33)  
  • # 6a431c

      # 6a431c   RGB (106,67,28)  
  • # 6f4317

      # 6f4317   RGB (111,67,23)  
  • # 744312

      # 744312   RGB (116,67,18)  
  • # 7a430c

      # 7a430c   RGB (122,67,12)  
  • # 7f4307

      # 7f4307   RGB (127,67,7)  
  • # 844302

      # 844302   RGB (132,67,2)  

Изменение цвета тона

Ниже вы можете увидеть, как # 654321 воспринимается людьми с дефицитом цветового зрения.Это может быть полезно, если вам нужно убедиться, что ваши цветовые комбинации доступны для дальтоников.

Монохромность

  • # 494949

    Ахроматопсия
    0,005% населения

  • # 4f4841

    Атипичная ахроматопсия
    0,001% населения

Трихромность

  • # 5f4d29

    Протаномалия
    1% мужчин, 0.01% женщин

  • # 654b27

    Дейтераномалия
    6% мужчин, 0,4% женщин

  • # 6b463d

    Тританомалия
    0,01% населения

Как изменить цвет волос в Photoshop

Изучите эту мощную технику изменения цвета волос в Photoshop !

Имейте в виду, что при изменении цвета волос в Photoshop намного проще перейти от светлых тонов к темным.

Самая большая причина в том, что более светлые волосы имеют тенденцию иметь больше деталей, и поэтому вы можете сделать эти области темнее, сохранив детали. Перейти от темных волос к светлым намного сложнее из-за отсутствия деталей в более темных областях.

Имейте в виду, что цвет волос у всех разный. Числовые значения любых корректировок, которые мы используем с этой фотографией, могут не работать с вашей фотографией. Используйте значения в этом руководстве в качестве отправной точки и настройте их соответственно своему изображению.

Все техники в этом видео неразрушающие, а это значит, что вы всегда можете вернуться и отредактировать свои настройки!

Учебное изображение

Работа с выпадающими волосами

Начните с создания Нового слоя .

На панели инструментов выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть .

Убедитесь, что на панели параметров в поле установлен флажок для образца Выборка всех слоев .Затем начните использовать инструмент «Точечная восстанавливающая кисть», закрашивая распадающиеся волоски, чтобы удалить их.

Чтобы установить источник образца , удерживайте клавишу Alt (Windows) или Options (macOS) и щелкните по ней.

Неразрушающая работа со смарт-объектами

Удерживайте нажатой клавишу Shift при выборе фонового слоя и нового слоя.

Затем щелкните правой кнопкой мыши > Преобразовать в смарт-объект , чтобы вы могли начать работать с ним неразрушающим образом.

Это означает, что вы можете добавлять фильтры, корректирующие слои и другие искажения, сохраняя при этом возможность редактирования смарт-объекта для любых дальнейших настроек.

Чтобы открыть смарт-объект , дважды щелкните на смарт-объекте , чтобы он открылся на новой вкладке, и вы можете начать редактирование.

Чтобы сохранить внесенные изменения, выберите Файл > Сохранить или нажмите Ctrl S (Windows) или Command S (macOS) .

Сделайте выбор по нашим волосам

Используйте инструмент «Быстрое выделение», чтобы создать свободное выделение ее волос, так как у вас будет время подправить его позже.

Чтобы вычесть из выделения, удерживая Alt (Windows) или Option (macOS) , вы нажимаете и перетаскиваете области, которые не должны быть частью выделения.

Используйте выделение и маску для уточнения выделения

Когда у вас есть более определенная форма волос в качестве выделения, перейдите на панель параметров и нажмите кнопку Select and Mask .

На панели свойств рабочего пространства Select and Mask установите для режима View значение On White .

На панели инструментов выберите инструмент Refine Edge , который поможет вам уточнить края волос и в дальнейшем точно настроить выделение до отдельных прядей.

Нажмите и перетащите инструмент по краям, чтобы позволить Photoshop создать выделение на более мелких деталях.

Результаты не будут идеальными, но у вас всегда есть возможность улучшить их с помощью Global Refinements позже.

Если вы хотите узнать больше о выделении и маске, посмотрите это видео!

Выберите инструмент «Кисть », и на панели параметров , щелкните значок «плюс», чтобы команда добавила его к выделенной области.

Затем, , щелкните и перетащите по областям, чтобы добавить их к выделению.

Так как режим View On White , белые области означают, что они не являются частью выделения, и если он включает некоторые части волос, закрасьте их, чтобы сохранить их в выделении.

Чтобы вычесть из выделенного, нажмите значок «минус» на панели параметров и повторите процесс для областей, которые вы не хотите быть частью выбора.

Чтобы вывести это как выбор, прокрутите вниз по панели свойств , пока не увидите Параметры вывода .

Установить выход на как Выбор .

Затем нажмите ОК , чтобы вы могли сохранить изменения и вернуться к рабочему документу.

Создать группу и применить выделение как маску

На панели «Слои », создайте новую группу и щелкните значок «Новая маска слоя» , чтобы применить маску слоя для этой группы.

Таким образом, вы сможете использовать маску слоя Layer Mask на нескольких слоях внутри группы.

Переименуйте группу в « Цвет волос» , чтобы упорядочить все и упростить поиск.

Почему не следует использовать ТОЛЬКО регулировку оттенка / насыщенности

Хотя корректирующий слой Hue / Saturation — самый простой инструмент для изменения цвета волос, он определенно не лучший инструмент для этого.

Чтобы проиллюстрировать это, если вы быстро измените оттенок волос на ярко-фиолетовый, вы можете заметить, как это влияет на рубашку на фотографии, превращая тени в зеленые.Подводя итог, он применяет цвета в областях, где это не должно быть.

Если вы установите флажок для Раскрашивать, он показывает лучшие результаты, не затрагивая другие области. Однако результаты не выглядят реалистичными.

Используйте корректирующий слой Color Balance для изменения цвета волос

Щелкните значок New Adjustment Layer и выберите Selective Color .

В раскрывающемся списке Цвета установите для него значение Нейтральные.

На панели свойств вы увидите ползунки Голубой, Пурпурный, Желтый, и Черный (CMYK) , которые можно использовать для настройки цветов изображения.

Для иллюстрации, перетаскивание ползунка Cyan вправо превращает объект в голубой цвет.

Если перетащить ползунок влево, объект приобретет цвет, противоположный голубому, красный. При перетаскивании ползунков влево цвет всегда совпадает с дополнительным цветом цветовой метки.

Как показано, сбросьте Selective Color .

Перетащите ползунок Cyan вправо.

Перетащите ползунок Magenta немного влево, чтобы уменьшить пурпурный цвет.

Перетащите ползунок Желтый ползунок влево, чтобы уменьшить желтый цвет.

Эти недавние корректировки превратили цвет волос в аналогичный пурпурный оттенок, показанный ранее о том, как Hue / Saturation применяется к этому типу редактирования.

Но, в отличие от оттенка / насыщенности, он не влияет на цвет рубашки или любого другого окружающего ее объекта.

Красить волосы красным

Сбросьте корректирующий слой, чтобы можно было начать превращать цвет волос в красный.

Если для Colors все еще установлено значение Neutrals , перетащите ползунок Cyan влево.

Перетащите ползунок Magenta немного вправо.

Перетащите ползунок Желтый ползунок вправо, чтобы еще больше увеличить желтый цвет.

Если вы добились слишком насыщенного цвета для ваших предпочтений, вы всегда можете создать корректирующий слой Hue / Saturation и d использовать его для настройки насыщенности цветов.

Изменить цвет волос на черный

Если вы хотите превратить цвет волос в черный, вы можете легко добиться этого эффекта с помощью корректирующего слоя Оттенок / Насыщенность, перетащив ползунок «Насыщенность» влево, чтобы уменьшить любые следы насыщенности в выбранном объекте.

Затем вы можете создать корректирующий слой Levels и использовать ползунки для регулировки яркости волос.

Корректирующий слой Levels работает с помощью отдельных маркеров для Shadows , Midtones и Highlights , чтобы помочь вам точно настроить яркость изображения.

Между тем, ползунок Output Level ниже определяет, насколько темным будет самый темный пиксель и насколько ярким будет самый яркий пиксель.

Имея это в виду, используйте корректирующий слой Levels, чтобы определить яркость черных волос.

Изменить цвет волос на блондин

Создайте корректирующий слой Selective Color .

Создайте корректирующий слой Selective Color

На панели свойств , установите цветов с на нейтральных .

Используйте ползунки Cyan , Magenta , Yellow и Black , чтобы создать свое цветовое сочетание для этих реалистичных светлых волос.

Вы можете начать с ползунка Желтый ползунок и перетащить его вправо, чтобы увеличить желтый цвет.

Отрегулируйте ползунок Cyan влево, чтобы уменьшить голубой цвет изображения.

Отрегулируйте ползунок Black , чтобы сделать более темные пиксели ярче, если вы хотите получить более светлый блондин. Для этого типа эффекта вы также можете создать корректирующий слой «Уровни» для большей точности и контроля.

В корректирующем слое Levels настройте Midtone для управления контрастом и уменьшите ползунок Output Level для светлых участков.

Выберите Синий канал из раскрывающегося списка .

Из ползунка Output Level перетащите белую точку влево, чтобы добавить больше желтого цвета к теням.

Затем переключитесь на канал Red в раскрывающемся списке . Перейдите к ползунку Output Level и перетащите черную точку вправо, чтобы добавить больше красного к теням.

Затем создайте корректирующий слой Hue / Saturation .

Уменьшите до Насыщенность , и вы можете настроить ползунок «Оттенок», чтобы получить правильный оттенок блонда.

Верните основные моменты

После всех этих интенсивных корректировок вы можете начать терять тонкие блики на волосах. Чтобы вернуть их, начните с , отключив группу .

Когда активен только исходный слой изображения, нажмите Ctrl Alt 2 (Windows) или Command Option 2 (macOS) для Photoshop, чтобы выбрать самые яркие пиксели в изображении.

Затем нажмите Ctrl J (Windows) или Command J (macOS) , чтобы дублировать выделение.

Поместите этот слой внутри группы поверх стопки слоев.

Измените Blending Mode на Screen . Вы также можете настроить Непрозрачность , чтобы контролировать интенсивность бликов.

Улучшите изображение, чтобы максимально изменить цвет волос

Увеличив масштаб волос и увидев несовершенство выделения, вы всегда можете точно настроить это, выбрав инструмент «Кисть » и установив цвет переднего плана на белый (#ffffff) .

Затем начните закрашивать участки волос, которые хотите включить в выделение.

Чтобы вычесть из выделения, установите цвет переднего плана на черный (# 000000) и раскрасьте как обычно.


А вот как изменить цвет волос в Photoshop и сделать его реалистичным! Если вы также хотите узнать, как изменить цвет глаз, нажмите здесь!

Окончательное изображение

Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после

Как преобразовать тон сепии в фотографию в Photoshop

Что нужно знать

  • Если изображение цветное: Изображение > Коррекция > Обесцветить .Если в оттенках серого: Изображение > Режим > Цвет RGB .
  • Затем выберите Image > Adjustments > Photo Filter . Выберите Filter > Sepia > выберите Preview .
  • В нижней части окна фотофильтра отрегулируйте ползунок Плотность > OK .

Тон сепии — это красновато-коричневый монохромный оттенок, придающий изображению теплый, старинный вид.На заре фотографии фотографии были проявлены с использованием сепии, полученной из чернил каракатицы в эмульсии.

Метод фотофильтра для тона сепии

  1. Откройте изображение в фотошопе.

  2. Если изображение цветное, перейдите к Image > Adjustments > Desaturate .

    Если изображение в оттенках серого, перейдите к Image > Mode > RGB Color .

  3. Перейдите к Image > Adjustments > Photo Filter .

  4. Щелкните переключатель рядом с Фильтр , а затем выберите Сепия в меню справа от него.

  5. Установите флажок рядом с Preview , расположенным в правой части окна фотофильтра, чтобы увидеть, как ваше изображение меняется по мере того, как вы вносите изменения.

    Вы можете переместить окно фотофильтра в область экрана, которая упрощает предварительный просмотр.

  6. Внизу окна фотофильтра установите ползунок Плотность на 100 процентов. Чтобы уменьшить оттенок сепии, переместите ползунок вниз до тех пор, пока фотография не приобретет желаемый оттенок.

    Отрегулируйте плотность, перемещая ползунок или вводя число от 1 до 100 в поле над полосой.

  7. Нажмите ОК .

Используйте обесцвечивание на фотографии, а затем поэкспериментируйте с фотофильтрами, чтобы применить к фотографиям другие цветовые оттенки и фильтры для получения различных эффектов и настроения.

Больше контроля над оттенком сепии

Чтобы настроить для себя три ползунка вместо одного и лучше контролировать внешний вид вашей фотографии в тонах сепии, следуйте этим инструкциям:

  1. Откройте изображение в фотошопе.

  2. Перейдите к слою > New Adjustment Layer > Hue / Saturation .

  3. Измените имя корректирующего слоя, если хотите, а затем нажмите OK .

  4. Выберите Sepia в меню рядом с Hue / Saturation .

  5. Photoshop внесет предустановленные настройки, чтобы добавить к фотографии оттенок сепии.

    Но теперь вы можете настроить ползунки Hue , Saturation и Lightness — перемещая стрелку или вводя числа в поля — чтобы точно настроить эффект до тех пор, пока вы не захотите.

  6. Если вы используете более старые версии Photoshop, шаги могут быть другими, но, как и в случае с большинством техник в графической индустрии, существует множество способов применения тона сепии к фотографии.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой

Недостаточно подробностей

Трудно понять

Как преобразовать изображения в черно-белые и добавить цветовой оттенок в Photoshop

Пейзаж на юге Франции с использованием эффекта разделения тона в ACR

Так зачем вам возиться с черно-белыми изображениями, когда мы живем в мире, полном цветов? На то есть много причин, но простой ответ заключается в том, что черно-белое изображение может быть очень мощным.

Крупный план лица мужчины или женщины с сильными морщинами от возраста, сделанное в черно-белом цвете, может вызвать более сильные эмоции, чем такое же цветное изображение. Зритель сосредотачивается на текстуре и контрасте изображения.

Сильный туман над ландшафтом выглядит гораздо страшнее в монохромном режиме, чем в цветном. Вот почему эти старые черно-белые фильмы так хороши.

Преобразование в черно-белое в Photoshop

Преобразование цветного изображения в черно-белое в Photoshop — относительно простая задача.Откройте изображение, которое вы хотите преобразовать в черно-белое. Выберите в меню «Изображение»> «Режим»> «Оттенки серого». Появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы: «Отменить информацию о цвете?». Нажмите «Отменить», но я бы не рекомендовал этот метод. Вся информация о цвете потеряна.

Простой способ преобразования цветного изображения в черно-белое в Photoshop, но не рекомендуемый способ.

Смеситель каналов

Вместо этого я покажу вам более эффективный способ преобразования ваших изображений в черно-белые в Photoshop.Мне нравится использовать метод микширования каналов. В Photoshop выберите значок «Микшер каналов» на палитре настроек или выберите «Слой»> «Новые настройки»> «Микшер каналов» и нажмите «ОК».

Рядом со словом «Монохромный» в левом нижнем углу окна «Микшер каналов» есть флажок. Когда вы нажмете на это, ваше изображение превратится в оттенки серого. Настройки по умолчанию: красный 40%, зеленый 40% и синий 20%. См. Снимок экрана ниже. Однако именно здесь я люблю вносить свои собственные изменения.

Использование микшера каналов для преобразования цветного изображения в черно-белое.При щелчке по окну «Монохромный» по умолчанию используются следующие значения: красный 40%, зеленый 40% и синий 20%.

Красный канал содержит больше всего деталей. Синий канал содержит больше всего шума. Ваш образ будет зависеть от вашего выбора. Для этого изображения я переместил красный ползунок на + 80%, зеленый ползунок на + 43% и синий на -23%. Общее эмпирическое правило состоит в том, что сумма процентов должна составлять 100% (80 + 43-23 = 100).

Возможность настройки каждого из красных, зеленых и синих ползунков дает вам больше контроля над тем, как вы хотите, чтобы ваше изображение в градациях серого выглядело.Постарайтесь сохранить общий процент равным 100%.

Добавление цветового оттенка

Теперь давайте добавим цвет к черно-белому изображению, а точнее оттенок. Начнем с тона сепии — красновато-коричневого цвета, который придает этим старым винтажным фотографиям классический вид.

сепия

Используя то же изображение, которое вы только что преобразовали в черно-белое с помощью Channel Mixer, добавьте еще один новый корректирующий слой Color Balance. Как и в микшере каналов, выберите Layer> New Adjustments> Color Balance

.

Назовите этот слой Shadows.На панели свойств щелкните справа, где написано «Тон», по умолчанию это «Средние тона», но у вас есть выбор из двух других, выберите «Тени», так как вы хотите, чтобы цвет влиял только на тени. Переместите красный ползунок на 55%, затем переместите желтый ползунок влево -40%, чтобы придать изображению классический красновато-коричневый вид. См. Анимированный GIF ниже.

Антиквариат

Теперь, если вы хотите, чтобы цвет влиял только на светлые участки. Сначала отключите видимость слоя на слое Shadows.Добавьте еще один слой Color Balance, выберите Layer> New Adjustments> Color Balance и назовите его Highlights. Как и выше, щелкните справа от «Тона», где написано «Средние тона», и выберите «Основные моменты». Переместите желтый ползунок влево -55%. Это придает изображению античный вид. См. Изображение внизу слева.

Сплит тонировка

Снова включите видимость для слоя Shadows, и теперь у вас есть вид с разделением тонов, поскольку вы только что добавили два разных оттенка к светлым и темным участкам.См. Изображение выше справа.

Сплит тонировка в ACR

Добиться того же эффекта в Adobe Camera Raw (ACR) еще проще. С вашим изображением, открытым в ACR, после внесения основных правок. Щелкните вкладку HSL / Grayscale, затем установите флажок Convert to Grayscale. Подобно корректирующему слою Channel Mixer в Photoshop, ползунки цвета можно настраивать, чтобы вносить свои собственные изменения.

Щелкните вкладку Разделенное тонирование. Для начала переместите оттенок светлых участков на желтый, а насыщенность — на середину.Переместите оттенок теней на красный тон, а насыщенность — на середину. Затем отрегулируйте насыщенность теней (я использовал 61) и светлых участков (я использовал 57).

Редактирование изображения с помощью вкладки Split Toning в ACR

Градиентная карта

Как и в большинстве техник Photoshop, есть много способов добиться тех же результатов. Все сводится к предпочтениям и, самое главное, времени. Итак, вот действительно быстрый и очень эффективный способ преобразовать цветную фотографию в черно-белую и добавить оттенок сепии или даже двухцветный.

Обычно я не беспокоюсь и не в восторге от пресетов, которые идут в комплекте с Photoshop. Но в редакторе градиентов я позволю себе не согласиться. Существует набор под названием Photographic Toning, который в общей сложности состоит из 38 пресетов, и я думаю, что они отлично справляются со своей задачей! Вот как я применил этот двухцветный эффект к этому изображению.

Выберите «Слой»> «Новый корректирующий слой»> «Карта градиента» или щелкните последний значок в нижнем ряду панели «Коррекция». Убедитесь, что цвета переднего плана и фона установлены на черный и белый.Это применит градиент по умолчанию, который является передним планом к фону, и превратит ваше изображение в черно-белое.

Как добавить карту градиента в качестве корректирующего слоя в Photoshop

Щелкните градиент, откроется меню «Редактор градиента». Щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу раздела «Предустановки», и появится другое всплывающее меню. Фотографическое тонирование находится внизу списка. Когда вы щелкаете по нему, появляется диалоговое окно с просьбой заменить текущие градиенты по умолчанию теми, которые вы загружаете.Просто нажмите ОК.

Как найти предустановки фотографического тонирования в редакторе градиентов в Photoshop

Я выбрал Blue2 (шестнадцатый), чтобы придать ему зеленовато-бирюзовый цвет. Как и в случае с любым корректирующим слоем, вы можете уменьшить непрозрачность или изменить режим наложения, но в этом случае я сделал небольшое смешивание на обоих слоях. Если щелкнуть слой правой кнопкой мыши, появится всплывающее меню «Стиль слоя» с различными параметрами наложения.

Спуститесь в раздел Blend-if.Вы увидите «Этот слой» и «Нижний слой». У обоих этих вариантов есть белый слайдер. Удерживая нажатой клавишу Alt, она разделяет его пополам, и сдвиньте левую часть влево (как показано выше). Это возвращает некоторые блики, чтобы придать изображению более перекрестно обработанный вид. См. Изображение ниже.

Существует большой выбор предустановок сепии, которые тоже стоит попробовать.

Цветное изображение до того, как я применил двухцветный эффект из одной из предустановок в редакторе градиентов в Photoshop

«Blue2» — одна из предустановок в редакторе градиентов в Photoshop для создания эффекта «Duotone».

Вы преобразовали цветные фотографии в черно-белые? Какие техники вы использовали? Если да, поделитесь, пожалуйста, комментариями ниже.

Примечание редактора: Это одна из серии статей на этой неделе, посвященных советам по черно-белой фотографии. Ищите более ранние ниже и больше ежедневно в течение следующих нескольких дней.

Изучение реального цветового круга в Photoshop

В моем последнем уроке мы исследовали цветовое колесо RYB от Johannes Itten . Хотя сегодня его преподают в большинстве школ, он не совсем удобен для дизайнеров. Проблема в том, что дополнительные цвета на цветовом круге RYB смешивают оттенки коричневого, а не серого.

The Real Color Wheel от Дона Юско смешивает оттенки серого, и важно, чтобы мы понимали его так же, как цветовое колесо RYB — давайте исследуем его в Photoshop.

Изучение HSB-значений

Откройте диалоговое окно «Цвет» в Photoshop или другой программе и посмотрите на значения HSB:

  • (H) ue
  • (S) время
  • (Б) правота

С помощью этих трех значений вы можете изменить цвет (оттенок), оттенки (насыщенность) и, наконец, оттенки (яркость).

Сначала поиграем с оттенками. Как мы видели ранее, Johannes Itten использует RYB (красный / желтый / синий) в качестве основных цветов. Поскольку колесо имеет угол 360 °, и мы хотим найти его три основных цвета, мы можем выполнить простую математику: 360/3 = 120 °. Это количество, на которое цвета разнесены друг от друга.

Первый оттенок красный, угол 0 °. Итак, HSB:

Второй оттенок — зеленый, угол 120 ° :

  • В: 120 °
  • ю.ш .: 100 °
  • В: 100 °

И синий — последний цвет при 240 ° :

  • В: 240 °
  • ю.ш .: 100 °
  • В: 100 °

Новое цветовое колесо выглядит так:

Хотя это и близко, это НЕ то же самое, что RYB Color Wheel.Например, в цветовом круге RYB дополнительным красным цветом является зеленый. В Новом цветовом круге дополнением к красному является голубой — это цветовое колесо гораздо удобнее для художников:

  • Голубой дополняет красный
  • Пурпурный является дополнением к Зеленому
  • Желтый является дополнением синего

В поисках других дополнительных цветов

Поскольку дополнительные цвета противоположны друг другу на цветовом круге, вы должны добавить или вычесть 180 ° (360/2) к любому заданному значению оттенка.Как мы заявили выше, дополнительный угол 0 ° (красный) равен 180 ° (голубой).

Хотя это несложная техника, я довольно ленив и предпочитаю тратить свое время на проектирование, а не на математику, поэтому я использую простой трюк в Photoshop. Выберите «Изображение »> «Коррекция»> «Инвертировать », чтобы инвертировать цвета выбранного слоя. Независимо от того, какой процент цвета у вас есть на этом слое, он будет заменен на 180 ° на дополнительный цвет.

А когда я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ленив, я использую CMD + I, чтобы получить те же результаты еще быстрее.😉

Создание монохроматических цветовых схем

Теперь я объясню, как найти монохромные цветовые схемы без помощи сторонних инструментов. Я выбрал случайное значение оттенка 83 ° , что представляет собой своего рода салатовый цвет:

Вы можете перетащить маленький кружок влево или вправо, чтобы создать оттенки (добавив белый) этого цвета. Или вы можете просто настроить процент насыщенности.

Если вы перемещаете маленький кружок вверх и вниз, вы управляете значениями оттенка (добавляя черный).Или вы можете настроить процент яркости.

Теперь у вас есть простая монохромная цветовая схема:

Создание цветовых схем триады

Начну с моего изумительного лаймового цвета (оттенок 83 ° ). На самом деле мы уже создали одну триаду, когда исследовали основные цвета, потому что помните, триада — это цвета, разнесенные на 120 °.

Как видите, я добавил 120 ° к 83 ° , чтобы получить эту Триаду:

Теперь вы знаете, как быстро создать цветовую схему из любого оттенка.

Ваша очередь исследовать!

Воспользовавшись этими советами по цвету, вы начнете видеть свой дизайн в совершенно новом свете. Например, вы узнали о монохроматических и дополнительных цветовых схемах, так почему бы не объединить их в одну новую цветовую схему? 🙂 Давайте попробуем.

Мы будем использовать наш салатовый цвет в качестве основного цвета. Опять же, это определяется как:

  • В: 83 °
  • Ю: 100 °
  • В: 100 °

Из этого основного цвета мы найдем Дополнительный цвет.Добавьте 180 ° к значению оттенка 83 ° , и вы получите 263 °. Это придаст вам фиолетовый оттенок.

Затем создайте оттенок и оттенок дополнительного фиолетового.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *