Как сделать информатику: Решебник (ГДЗ) по информатике за 5 класс

Содержание

как сдать ЕГЭ по информатике на 100 баллов — Учёба.ру

Чем раньше начнешь готовиться к ЕГЭ,

тем выше будет балл Поможем подготовиться, чтобы сдать экзамены на максимум и поступить в топовые вузы на бюджет. Первый урок бесплатно

Анастасия Родигина,

студентка 1 курса факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ

Информатика в школе

Мне очень повезло, я училась в одной из самых сильных школ Новосибирска — гимназии № 1, в специализированном классе с физико-математическим уклоном. Информатика там тоже преподавалась на хорошем уровне. К 11 классу, как и многие мои знакомые, я не очень понимала, чем же хочу заниматься, в какой университет буду поступать. Я даже не могла с уверенностью ответить на вопрос: кто же я? Технарь или гуманитарий? Программирование мне нравилось, у меня это получалось, поэтому без лишних сомнений я выбрала на ЕГЭ информатику. Конечно, только информатикой я не ограничилась, еще сдавала физику и английский.

Начать заранее

Почему стоит начать готовиться заранее? Во-первых, если заниматься достаточно долго, весь материал будет лучше укладываться в голове. Вряд ли от волнения на самом ЕГЭ все забудется: долгосрочная память гораздо надежнее краткосрочной. Во-вторых, само осознание того, что ты начал учить предмет давно, спасет тысячи нервных клеток, а они еще понадобятся, ведь гораздо волнительнее может оказаться не экзамен, а ожидание результатов. В-третьих, ЕГЭ проверяет не столько сами знания, сколько уровень подготовки и умение справляться со стрессом, а это требует определенного времени. Как показывает мой опыт и опыт моих друзей, ты можешь быть очень талантливым, например, в физике, но из-за незнания того, как надо оформлять задачи части 2, вместо желаемых 90+ получить 70+. Это несправедливо, но это действительно так.

Подготовка к экзамену

Я начала готовиться к экзамену за полгода до него. Необходимые знания у меня уже были, оставалось лишь научиться с ними работать именно в формате ЕГЭ. Очень важно сказать, что мне невероятно повезло со школьным преподавателем по информатике. Он состоял в комиссии по ЕГЭ, знал структуру экзамена, готовил к нему поэтапно и очень результативно.

Если во время подготовки у вас вдруг создается ощущение, что все-таки нужен репетитор, то позаботиться о его поиске лучше заранее. Очень хорошо, если он будет, как и мой учитель, состоять в комиссии по ЕГЭ и ориентироваться в формате экзамена. Но, в любом случае, полагаться только на учителя или репетитора нельзя. Очень важно еще и готовиться самому.

Чем я пользовалась во время самоподготовки:

  • Сборники вариантов ЕГЭ. Старайтесь выбирать сборники ФИПИ под редакцией одного из составителей ЕГЭ (их фамилии можно узнать на официальном сайте ФИПИ). У меня все сборники были из издательства «Национальное образование», они оказались очень хорошими. В конце обычно даны ответы, решения типовых задач части 2 из вариантов, критерии оценки.
  • «РешуЕГЭ». Отличный сайт для подготовки. Некоторые тестовые задания труднее, чем на экзамене, но часть 2 совпадает по сложности и очень хорошо объясняется.
  • «Фоксфорд». Я смотрела бесплатные видео «Фоксфорда» на YouTube, а еще скачала их приложение на планшет. Его удобно использовать в качестве учебника, материал изложен очень понятно.
  • «Сайт Полякова». Полезный ресурс о ЕГЭ по информатике, но не очень удобный. Задания собраны по темам.
  • YouTube. Многие школьники и преподаватели снимают полезные видео про ЕГЭ и выкладывают их в Сеть. Когда я сталкивалась с очень сложными задачами, меня не раз спасали такие видео.
  • «ВКонтакте». Здесь много тематических групп по ЕГЭ, они тоже бывают очень-очень полезными.

Ожидания и пробники

Первая часть ЕГЭ и задания с открытым ответом мне казались достаточно простыми, а вот во второй части все было не таким тривиальным. Последние задания на логические высказывания меня пугали больше всего. Во время подготовки мне встречались такие задачи, которые можно было и за час не решить, а время на ЕГЭ — это очень ограниченный ресурс.

«Пробники» я писала обычно в районе 90+ баллов. Конечно, мне хотелось получить наилучший результат, но если бы я набрала 95 баллов и выше, то обрадовалась бы в любом случае. Удивительно то, что сам экзамен у меня вышел гораздо лучше, чем «пробники».

Время ЕГЭ

Увидев свой вариант на экзамене, я первым делом посмотрела на задания № 18 и № 23 (те самые логические высказывания), выдохнула и принялась решать. Эти задания оказались не такими сложными, как я ожидала, и это придало мне уверенности в себе.

Труднее всего было справиться с волнением. Еще я очень сильно сомневалась в каждом выполненном задании, поэтому все пересчитывала, каждый ответ, а ведь нужно было еще следить за временем. Из класса я вышла с мыслью, что сделала все, что могла, и наконец-то все это закончилось. Делать какие-то предположения о результатах у меня уже не было сил.

Результат. Как в кино

Результат я узнала, когда сидела на очередном бале медалистов. На самом деле это было как в каком-то фильме-мюзикле. Концерт уже подходил к концу, а я все обновляла и обновляла страницу с результатами ЕГЭ в телефоне. Тут я заметила, что результаты все-таки появились. Конечно, сами баллы смотреть было страшновато, но спустя секунд двадцать, зажмурив глаза перед тем, как открыть страницу, я это сделала. И вот я вижу заветную трехзначную цифру, начинаю радоваться, и тут же звучит последняя песня, и с потолка падают конфетти, осыпая весь зал. Потом всю дорогу я отряхивалась от блестящих бумажек, но это было уже не важно, ведь в тот момент я была очень-очень довольна.

Выбор вуза

Документы я подавала в ИТМО, СПбГУ, МГТУ им. Баумана, НГУ и НИУ ВШЭ. По конкурсу прошла везде, все-таки баллы у меня были достаточно хорошие. Я выбрала программирование, поскольку это самая динамичная и быстро развивающаяся отрасль. «Вышка» тоже оказалась близка мне своей динамичностью и стремлением к развитию.

Я думаю, не стоит смущаться, что это Высшая школа экономики, а не программирования, и что это не технический вуз. Моя бабушка даже спросила: «А это вообще университет?». Так вот, по отзывам, по программе и по преподавателям я поняла, что здесь факультет компьютерных наук — один из самых сильных в стране. И это несмотря на то, что основан он был совсем недавно. Признаться честно, пример матфака «Вышки», который за очень короткий срок стал лучшим в России, в меня вселил определенную уверенность. Конечно, я пошла на определенный риск, можно было поступить и в более традиционное учебное заведение. Но о своем выборе я ни разу не пожалела.

Информатика: уроки, тесты, задания.


  • Информация вокруг нас





    1. Как мы получаем информацию? Виды информации





    2. Основные информационные процессы.

      Хранение, передача и обработка информации



  • Компьютер — универсальная машина для работы с информацией





    1. Устройство компьютера





    2. Техника безопасности в компьютерном классе



  • Ввод информации в память компьютера





    1. Устройства ввода





    2. Клавиатура и её использование



  • Управление компьютером





    1. Программы и документы.

      Главное меню. Запуск программ



  • Хранение информации





    1. Виды памяти компьютера



  • Передача информации





    1. Передача информации. Электронная почта



  • Кодирование информации





    1. Кодирование и декодирование информации





    2. Формы представления информации.

      Метод координат



  • Текстовая информация





    1. Текстовые документы



  • Представление информации в форме таблиц





    1. Элементы таблицы





    2. Решение задач с использованием таблиц



  • Компьютерная графика





    1. Графический редактор MS Paint





    2. Ввод графической информации в компьютер


  • Российские школьницы победили на Европейской олимпиаде по информатике для девушек

    Все четыре участницы команды от России завоевали золотые медали, а две старшеклассницы Екатерина Шиляева и Алиса Гладченко стали абсолютными победительницами, разделив первую строчку рейтинга. Европейская открытая олимпиада по информатике для девочек (EGOI-2021) прошла 13-19 июня. Страной-организатором выступила Швейцария. В соревновании участвовали представительницы более 40 стран мира, в том числе США, Китая, Бразилии, Японии и Канады. Российская сборная выполняла задания олимпиады в Образовательном центре «Сириус», где сейчас на профильной программе в качестве участниц или стажеров находится вся команда.

    Первая Европейская олимпиада по информатике для девочек организована, чтобы поддержать интерес школьниц к изучению информатики и увеличить число девушек, участвующих в международных соревнованиях по этому предмету. Интеллектуальное состязание прошло в дистанционном формате в два тура по модели Международной олимпиады по информатике. Весь процесс выполнения заданий фиксировался на видео, кроме того, организаторы с помощью специальной программы следили за экранами участниц, чтобы сделать олимпиаду максимально честной. Россию на ней представляли школьницы Дарья Грекова, Екатерина Порай и Алиса Гладченко из Москвы, а также Екатерина Шиляева из Челябинской области. Руководители сборной – члены Экспертного совета Фонда «Талант и успех» заведующая кафедрой информатики СУНЦ МГУ Елена Андреева и доцент Университета ИТМО Андрей Станкевич.

    Как объясняют педагоги, отбор в команду проводился по результатам на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по информатике.

    «Ни минуты не сомневались в том, что девочки справятся с заданиями такого уровня, ведь знаем их не первый год и давно наблюдаем за успехами школьниц, – рассказывает Елена Андреева. – Мы собрали команду в “Сириусе” специально для написания олимпиады. Но для девушек это не первая поездка в Образовательный центр. Они часто бывают на профильных программах».

    Абсолютный рекордсмен в этом Алиса Гладченко, она приезжала в «Сириус» десять раз за последние пять лет. Причем, не только на программы по информатике. Впервые побывала в Образовательном центре в 2017 году как участник Всероссийской олимпиады школьников по физике имени Джеймса Максвелла. Она  училась на разных программах, больше всего ей нравится именно информатика. Сейчас Алиса заканчивает одиннадцатый класс и хочет развиваться в направлении компьютерных наук, но пока не решила какую именно профессию выбрать.

    «Наши участницы сборной занимаются углубленно информатикой не только в “Сириусе”. Это совместная работа большого педагогического состава. К примеру, Алиса выросла в Екатеринбурге и училась в Специализированном учебно-научном центре УрФУ, а теперь поступила в школу Центра педагогического мастерства в Москве. Екатерина Шиляева здесь в “Сириусе” в четвертый раз. Она из 31-ой школы Челябинска, где проводится большая работа не только преподавателями, с учениками много работают выпускники школы – сотрудники и выпускники Университета ИТМО. Поэтому традиционно на программах по информатике в Образовательном центре много ребят из Челябинска», – говорит Елена Андреева.

    Самая юная участница команды Дарья Грекова в Образовательном центре уже в третий раз. Она учится в седьмом классе. В пятом классе девушка делала свои первые шаги в информатике, в шестом у нее появились достижения на всероссийском уровне, а вот теперь и первая значимая награда – золотая медаль на Европейской олимпиаде для девушек. Мы надеемся, что  в августе Дарья будет представлять Россию и на Европейской юниорской олимпиаде. В отборочном рейтинге она сейчас на первом месте, опережая и всех мальчиков.

    Другая участница сборной Екатерина Порай в четвертый раз приехала в Образовательный центр. Дважды была на программах по математике и дважды на информатике.

    Руководитель сборной Андрей Станкевич отмечает, что специально к олимпиаде команду не готовили, в том числе потому, что олимпиада была организована впервые, не было отдельных сборов и помимо программ «Сириуса» девушки занимались со своими педагогами в регионах: «Мы были уверены, что у нас сильная команда. На состязании весьма представительный состав участников и девушкам удалось достичь, пожалуй, максимально возможных результатов. Лучше представить мы не могли: четыре золотые медали, абсолютное первенство в итоговом рейтинге разделили Екатерина Шиляева и Алиса Гладченко, а Дарья Грекова и Екатерина Порай по количеству баллов  заняли в нем третью строчку. Мы все ими очень гордимся».

    Участницы сборной рассказывают, что, несмотря на учебу у них хватает времени на увлечения и отдых. Они занимаются творчеством, любят читать книги и комиксы. Но даже во время каникул много внимания уделяют информатике. Дарья Грекова и Екатерина Порай прямо сейчас учатся на профильной программе в Образовательном центре, а Екатерина Шиляева и Алиса Гладченко на ней помогают педагогам в качестве волонтера и стажера. Девушки признаются, что для них это отличная возможность поделиться своими знаниями и опытом с юными информатиками, которые только начинают свой путь в олимпиадном движении.

    Задания ЕГЭ по информатике 2021

    Для эффективной подготовки по информатике для каждого задания дан краткий теоретический материал для выполнения задачи. Подобрано свыше 10 тренировочных заданий с разбором и ответами, разработанные на основе демоверсии прошлых лет.

    Изменений в КИМ ЕГЭ 2021 г. по информатике и ИКТ нет.

    Направления, по которым будет проведена проверка знаний:

    • Программирование;
    • Алгоритмизация;
    • Средства ИКТ;
    • Информационная деятельность;
    • Информационные процессы.

    Необходимые действия при подготовке:

    • Повторение теоретического курса;
    • Решение тестов по информатике онлайн;
    • Знание языков программирования;
    • Подтянуть математику и математическую логику;
    • Использовать более широкий спектр литературы – школьной программы для успеха на ЕГЭ недостаточно.

    Структура экзамена

    Длительность экзамена – 3 часа 55 минут (255 минут), полтора часа из которых рекомендовано уделить выполнению заданий первой части КИМов.

    Задания в билетах разделены на блоки:

    • Часть 1 — 23 задания с кратким ответом.
    • Часть 2 — 4 задачи с развернутым ответом.

    Из предложенных 23 заданий первой части экзаменационной работы 12 относятся к базовому уровню проверки знаний, 10 – повышенной сложности, 1 – высокому уровню сложности. Три задачи второй части высокого уровня сложности, одна – повышенного.

    При решении обязательна запись развернутого ответа (произвольная форма).
    В некоторых заданиях текст условия подан сразу на пяти языках программирования – для удобства учеников.

    Баллы за задания по информатике

    • 1 балл — за 1-23 задания
    • 2 балла — 25.
    • З балла — 24, 26.
    • 4 балла — 27.
    Всего: 35 баллов.

    Для поступления в технический вуз среднего уровня, необходимо набрать не менее 62 баллов. Чтобы поступить в столичный университет, количество баллов должно соответствовать 85-95.

    Для успешного написания экзаменационной работы необходимо четкое владение теорией и постоянная практика в решении задач.

    Твоя формула успеха

    Труд + работа над ошибками + внимательно читать вопрос от начала и до конца, чтобы избежать ошибок = максимальный балл на ЕГЭ по информатике.

    Олимпиада по информатике

       Подготовка к компьютерному ЕГЭ. Уважаемые учителя информатики Республики Башкортостан. Здесь размещены ссылки на дистрибутивы программного обеспечения, которое необходимо установить на каждый компьютер, на котором выпускники будут сдавать КЕГЭ, или готовиться к сдаче. Помимо этого ПО необходимы word и excel.

       Разбор задач. Уважаемые учителя и участники олимпиады. Здесь размещена ссылка на разбор задач муниципального этапа 2020.

       Уважаемые участники и организаторы муниципального этапа. Проходные баллы на реогион будут определены отдельно для каждой параллели и размещены здесь позже. Напоминаем, что возможность участия в регионе не связана с наличием статуса призера или победителя в своем городе и зависит только от набранных баллов.

       New 12.11.2020 Уважаемые организаторы муниципального этапа. Во время пробного тура выявлены некоторые ошибки регистрации. На Вашу почту отправляются письма с результатами первого тура и с инструкциями о том, как проверить отсутствие ошибок регистрации. Под паролем дублируем результаты первого тура и инструкции здесь. Пароль был выслан Вам в письме с инструкцией по регистрации.

       Уважаемые участники и организаторы муниципального этапа, внимание! Участники зашли сегодня в систему под своим верным логином от школьного этапа? Учитель зарегистрировал участника в системе именно под этим логином? Если, вдруг, Вы сегодня перед соревнованием поменяли логин, то учителю необходимо сейчас перерегистрировать участника в Гугл форме и связаться с региональным организатором.

       Уважаемые организаторы муниципального этапа, внимание! Созданная почта на yandex не является логином. Если в Google формах Вы ошибочно вместо логина указали почту, то перерегистрируйте сейчас ребенка. Уточните, какой логин он вводит при входе в систему. Там должны быть только символы по инструкции. Отправьте в Google формы правильную строчку, иначе баллы ребенка будут утеряны.

       Ссылку на сервер тестирования в день олимпиады Вам сообщит организатор в аудитории. Во время пробного тура некоторые дети после перехода на сайт ЯндексКонтест ошибочно выбирают «Пробный контест». Этого делать не следует. Вам нужно решать пробный тур муниципального этапа ВОШ по информатике в Республике Башкортостан. Именно такое название должно быть на экране.

       Уважаемые организаторы муниципального этапа олимпиады по информатике! 09.11.2020 из управления образования Вы получите инструкции по регистрации участников олимпиады. Объем работы значительный, пожалуйста, внимательно выполните регистрацию.

       Уважаемые организаторы олимпиады, предлагаем скачать инструкции по настройке программы Internet Censor для проведения муниципального этапа олимпиады в системе Яндекс. Контест.

    помогите сделать информатику — Школьные Знания.com

    задание с предикатом ,,,,,,,

    Помогите решить это задание на Python, пожалуйста
    Значение выражения 3435 + 73 − 1 − X записали в системе счисления с основанием 7, при этом в записи

    оказалось 12 цифр 6. При каком минимальном целом положительном X это возможно?

    люди, кто разбирается в HTML-разметке и KompoZer, помогите, пожалуйста [прикрепляю номер на картинке, чтобы было удобнее]

    Приведите 4 примера математических моделей каких-либо процессов. Опишите данные модели!

    Диофантово уравнение
    Даны натуральные числа a, b, c. Если уравнение ax+by=c имеет решения в целых числах, то выберите то решение, в котором число x им

    еет наименьшее неотрицательное значение, и выведите это решение (два числа x и y через один пробел). Если решения не существует, то выведите −1.
    Входные данные
    Входные данные — натуральные числа a, b и c. Числа заданы на одной строке через пробел и не превышают 109.
    Выходные данные
    Выведите ответ на задачу.
    Примеры
    Ввод
    1 2 3
    Вывод
    1 1
    Ввод
    2 2 2
    Вывод
    0 1
    Решите на c++

    Срочно, на ПИТОНЕ
    Разложение на чётнопростые
    В этой задаче рассматриваются только чётные целые числа.
    Чётное натуральное число n будем называть чётноп

    ростым числом, если его нельзя представить в виде произведения двух чётных чисел. Например, числа 2 и 6 — чётнопростые.
    Очевидно, что каждое число либо является чётнопростым, либо разлагается в произведение чётнопростых. Но такое разложение на чётнопростые не всегда единственно.
    Входные данные
    Дано чётное натуральное n≤109.
    Выходные данные
    Если число n чётнопростое, выведите слово prime. Если это число единственным образом разлагается в произведение двух и более чётнопростых, то выведите слово single, а в следующей строке выведите разложение этого числа на чётнопростые множители. Если число допускает несколько различных разложений на чётнопростые, то выведите слово many, а в следующих двух строках выведите два каких-нибудь различных разложения числа на чётнопростые множители. 3.Найдите такой х (3<х<23), чтобы количество нулей, в записи числа в

    системе счисления с основанием 6, равнялось 8.
    ОТВЕТ: 18

    Темы проектов по информатике | Творческие проекты и работы учащихся

    Для учащихся мы предлагаем интересные темы проектов по информатике по которым можно провести собственное исследование или создать творческий проект — разработку с практическим применением. Это может быть компьютерная программа, приложение, презентация, сайт, база данных и т.д.

    Среди представленных тем можно выбрать интересные темы индивидуальных проектов по информатике на разработку электронных пособий, программирование обучающих программ, приложений, электронных тестов, или сайтов.

    Среди перечисленных ниже тем можно выбрать актуальные темы проектов по информатике для школьников 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 класса, 9 класса, 10 класса и 11 класса общеобразовательной школы, а также для классов с углубленным изучением информатики.

    Приведенные ниже темы исследовательских проектных работ и проектов по информатике можно брать за основу и в зависимости от уровня знаний в той или иной области информатики дополнять, расширять и изменять.

    Все темы исследовательских проектов по предмету информатика разбиты по разделам, это и программирование, web-программирование и дизайн, презентации, периферийные устройства и т.д.

    Темы проектов по информатике на программирование

    Темы творческих проектов по информатике на создание обучающих и демонстрационных программ:

    Основные подходы к процессу программирования: объектный, структурный и модульный.
    Демонстрационно-обучающая программа по математике «Скорость движения».
    Компьютерная модель движения заряженной частицы в однородном магнитном поле.
    Компьютерная поддержка решения алгебраических уравнений численными методами.
    Компьютерная поддержка темы «Построение и преобразование графиков функций».
    Компьютерное моделирование движения заряженной частицы в электростатическом поле.
    Обучающая программа «Построение графика квадратичной функции».
    Обучающе-контролирующая программа «Системы счисления».
    Разработка программно-методического комплекса – «Графы в планиметрических теоремах и задачах».
    Реализация алгоритмов выполнения операций над векторами средствами Borland Delphi.
    Решебник на Delphi.
    Решение систем уравнений методами Крамера и Гаусса с использованием ЭВМ.
    Создание графических образов математических объектов на языке Visual Basic.
    Разновидности компьютерных вирусов и методы защиты от них. Основные антивирусные программы.

    Темы проектов по информатике на разработку приложений:
    Проект создания электронного калькулятора на языке программирования Visual Basic (Borland Delphi).

    Создание тестов

    Темы проектов по информатике на создание тестов (программирование, HTML или PowerPoint):
    Использование экспертной системы для проведения тестирования по тригонометрии.
    Компьютерные тесты «Вычислительные навыки».
    Обучающий тест по геометрии
    Электронный тест по теме «Линейные уравнения».
    Электронный тест по теме «Линейная функция».
    Электронный тест по тригонометрии.

    Web-программирование и дизайн

    Темы творческих работ по информатике на разработку сайтов:
    Сайт «Женщины-математики»
    Сайт «Мир функций».
    Сайт «По коридорам нашей школы»
    Сайт «Нобелевские лауреаты в области информатики»
    Сайт «Информатика как искусство»
    Создание графической открытки с помощью графического редактора.
    Особенности работы с графическими компьютерными программами: PhotoShop и CorelDraw.

    Периферийные устройства и компьютер

    Темы проектов по информатике на структуру ЭВМ:
    Архитектура ЭВМ по фон Нейману.
    Лазеры в волоконно-оптических линиях связи.
    Логические принципы работы электронно-вычислительных систем.
    Оптические накопители, их применение в персональных компьютерах и основные направления их развития.
    Способы увеличения быстродействия компьютера.
    Физические основы хранения информации в электронно-вычислительных машинах.
    Физические основы хранения информации.
    Я и принтер.
    Облачные технологии.
    Сравнение мобильных платформ ОС iOS и Андроид.
    Особенности функционирования первых ЭВМ.
    Кодирование информации.
    Создание, переработка и хранение информации в технике.
    Информационный язык как средство представления информации.
    Принтеры и особенности их функционирования.

    Презентации

    Темы проектов по информатике на создание презентаций:
    Разработка учебного пособия на тему «История возникновения систем счисления».
    Разработка электронного учебного материала по теме «Великая теорема Ферма».
    История развития информатики как науки.
    История появления информационных технологий.
    Основные этапы информатизации общества.
    Кейс-технологии как основные средства разработки программных систем.

    Компьютерные технологии

    Темы проектов по ИКТ:
    Роль компьютерных технологий в развитии средств мировых коммуникаций.
    История внедрения и перспективы применения компьютерных технологий в современной медицинской науке и практике.
    Искусственный интеллект: его возможности и потенциал.
    Влияние ПК на здоровье человека.
    История развития вычислительной техники.
    Какое влияние оказывает работа с ПК на костно-мышечный аппарат учащихся.
    Этические нормы поведения в информационной сети.
    Преимущества и недостатки работы с ноутбуком, нетбуком, карманным компьютером.
    Негативное воздействие компьютера на здоровье человека и способы защиты.
    Значение компьютерных технологий в жизни современного человека.
    Информационные технологии в системе современного образования.
    Современные технологии и их возможности.
    Сканирование и системы, обеспечивающие распознавание символов.
    Всемирная сеть Интернет: доступы к сети и основные каналы связи.
    Основные принципы функционирования сети Интернет.
    Разновидности поисковых систем в Интернете.
    Программы, разработанные для работы с электронной почтой.
    Беспроводной Интернет: особенности его функционирования.
    Система защиты информации в Интернете.

    Рекомендуем перейти к:
    Оформлению творческого проекта

    Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

    Код ссылки на страницу «Темы проектов по информатике»:
    <a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/86″ target=»_blank»>Темы проектов для учащихся по информатике</a>

    Код ссылки на форум:
    [URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/86]Темы творческих проектов по информатике[/URL]

    Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

    Узнайте, как изучать информатику

    В большинстве начальных, средних школ и колледжей информатика по-прежнему является факультативным предметом. Однако все большее количество учебных заведений — на всех уровнях — требует от своих студентов пройти хотя бы вводный курс по информатике, чтобы получить высшее образование. Мы живем в обществе, управляемом компьютерными технологиями. От школы до работы и общения — понимание того, как работают компьютеры и как ими пользоваться, становится все более важным во многих сферах жизни.Область компьютерных наук выводит вычисления на новый уровень. Все больше и больше студентов получают образование в области компьютерных наук и превращают свои знания в прибыльную карьеру в сфере бизнеса, инженерии и здравоохранения, и это лишь некоторые из них.

    Если вы заинтересованы в подготовке к возможностям карьерного роста в области компьютерных наук, мы рекомендуем как можно скорее приступить к обучению. В настоящее время в большинстве средних школ предлагается выбор классов по информатике, а большинство аккредитованных колледжей предлагают программы бакалавриата и магистратуры по информатике и программированию.Какой бы карьерный путь вы ни выбрали, одно можно сказать наверняка: изучение информатики требует большой самоотдачи и учебы.

    Ниже мы рассмотрим советы, стратегии и навыки изучения и изучения информатики.

    Не откладывайте на потом.

    Да, да, вы слышали это миллион раз, не откладывайте на потом. Мы позволим нам повторить это еще раз: «Не откладывайте на потом!» Не откладывайте учебу, не откладывайте выполнение проектов и не откладывайте подготовку к экзаменам.Если у вас есть склонность откладывать дела на потом, вы можете выбрать другую область обучения. Прокрастинация — худшее из возможных занятий на уроках информатики или программирования. Когда вы получите задание или проект, сразу приступайте к нему. Таким образом, если вы не понимаете логику или не можете понять ошибку, у вас будет время получить помощь от своего инструктора или кого-то еще.

    Прыгать обеими ногами … или не прыгать.

    Студент, увлеченный видеоиграми, 3D-анимацией или компьютерными технологиями, может решить заняться информатикой, но обнаружит, что большую часть своего времени он тратит на программирование — и что он несчастен.Это не значит, что компьютерное программирование никоим образом не приносит пользы, но если вы не заинтересованы в программировании, значит, вы на самом деле не интересуетесь информатикой и, вероятно, не будете получать от этого удовольствие. Если вам нравятся компьютерные игры или анимация, есть другие карьерные возможности, такие как дизайн компьютерных игр, графика, техническое письмо и даже бизнес-менеджмент, которые позволят вам работать в этих отраслях. Просто знайте, что если вы хотите получить образование в области информатики, вам нужно быть готовым — и стремиться — начать программировать.

    Выучите математику.

    Информатика и математика идут рука об руку. Если вам не нравится математика, вы можете найти компьютерные науки сложной задачей. Например, инженеры-программисты полагаются на дискретную математику для определения эффективности и сложности алгоритмов. Инженеры по компьютерному оборудованию будут использовать дискретную математику и теорию автоматов при разработке компьютерных схем и конечных автоматов. Исследователи информатики используют математические вероятности и статистику для проведения измерений и сравнений.Даже программисты видеоигр используют математику при разработке 3D-анимации. Если вы хотите изучать информатику, вы также должны изучать математику.

    Не забивайся.

    Как мы уже отмечали, прокрастинация не работает, когда дело доходит до изучения информатики. То же самое и с зубрежкой. Ночью накануне крайнего срока, будь то проект или экзамен, не получится. Большая часть работы, которую вы выполните, будучи студентом, изучающим информатику, будет носить практический характер.Это потребует размышлений, энергии, решения проблем и времени. Если вы попытаетесь не спать всю ночь за день до крайнего срока, вы устанете, ваш код не будет работать или на следующий день вы провалите экзамен. Информатика — это область обучения, в которой вам необходимо оставаться в курсе дел и продолжать работать в течение всего семестра. Это не значит, что вам нужно проводить каждую минуту бодрствования за изучением информатики. Это означает, что вам нужно постоянно учиться в течение года.

    Не будь одиночкой.

    Важно быть мотивированным и уметь работать независимо, но не менее важно уметь работать в команде. Очень важно научиться учиться в группе и работать в команде. Групповое обучение в рамках обучения информатике дает много преимуществ. Одно из самых больших преимуществ состоит в том, что он научит вас работать в команде и быть командным игроком. После того, как вы закончите учебу и перейдете на рабочее место, более чем вероятно, что вы будете работать в команде.Работа в команде требует навыков и потребует от вас поделиться «потрясающими» идеями и кодом, который вы написали, с другими, но это необходимо. Ваш код и идеи не всегда будут правильными, и работа в команде может помочь вам стать лучше.

    Другие преимущества формирования учебной группы и работы с командой при изучении информатики включают:

    • способность покрывать больше материала
    • делятся знаниями и талантами друг с другом
    • улучшения заметок
    • более эффективно готовиться к экзаменам
    • получить помощь с трудными концепциями
    • проверить код друг друга на наличие ошибок
    • сделать обучение интересным

    Научитесь писать больше, чем просто код.

    Программирование лежит в основе информатики, но вам также нужно уметь писать, чтобы добиться успеха в этой области. Для начала, при программировании вы будете включать в свой код комментарии, чтобы помочь другим понять, что должен делать ваш код. Это может показаться простым, и это по большей части, но действительно хорошие программисты включают последовательные и четкие комментарии, которые делают их код более ценным для их команды, а также для компаний, которые их нанимают. Если вы решите продолжить карьеру в области разработки программного обеспечения, вы, вероятно, должны будете писать требования, спецификации и планы тестирования в дополнение к разработке первоклассного кода.По мере продвижения по карьерной лестнице в информатике вас также могут попросить разработать технические отчеты, исследовательские работы и многое другое. Чтобы добиться успеха в информатике, вам нужно стать хорошим программистом, но вам также нужно научиться писать. Изучая информатику, уделите время развитию хороших деловых навыков и навыков технического письма.

    Воспользуйтесь всеми доступными ресурсами.

    Не бросайте полотенце в первый раз, когда вы попадете в тупик или столкнетесь с препятствием.Существует множество ресурсов для помощи в изучении информатики. В наши дни всемирной паутины Интернет предоставляет тысячи онлайн-ресурсов, от форумов до учебных пособий и виртуальных репетиторов, которые могут помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами в области информатики. Так что не отчаивайтесь. В следующий раз, когда у вас возникнет проблема, связанная с информатикой, просто «погуглите». Google — ваш друг и отличный ресурс для поиска информации и ресурсов, которые могут помочь вам справиться с проблемами информатики.

    Многие из тех же стратегий и навыков, которые используются для эффективного изучения бизнеса и других технических предметов, включая химию, также могут быть использованы для изучения информатики. Мы также настоятельно рекомендуем ознакомиться с этими разделами, посвященными навыкам обучения.

    Как изучать информатику? [Подробное пошаговое руководство]

    Если вы хотите изучать информатику и только начинаете, у вас, вероятно, есть много вопросов. Какие языки программирования мне следует изучать? Достаточно ли выучить один или два языка программирования, чтобы получить хорошую работу в крупной технологической компании? Какие еще навыки мне понадобятся, если таковые имеются?

    При таком большом количестве информации начинающим программистам может быть трудно извлечь ценную информацию из мусора.

    Я знаю, как это бывает, потому что я тоже там был.

    Излишне говорить, что мне потребовалось много времени, чтобы найти ответы, которые мне были нужны. Но для вас это не должно быть так.

    Я искал в Интернете, пытаясь найти качественную информацию, но ТОЛЬКО хороший ресурс, который я нашел, был статьей, написанной Озаном Онаей и Майлсом Бирном из школы компьютерных наук Брэдфилда.

    Итак, я решил написать статью, отражающую мое личное мнение и опыт.

    В этой статье отражено мое личное мнение и информация, которую я обнаружил в ходе своего реального опыта. Он дает вам широкий обзор того, как будет выглядеть ваша карьера в сфере CS, от начала до конца. Он говорит вам, какие навыки вы обязательно должны приобрести. Он даже позволяет вам знать, чего ожидать на каждом этапе пути.

    Общий тезис этой статьи состоит в том, что инженеры-программисты проходят три различных этапа .

    Я объясню вам, что именно представляют собой эти три фазы.После этого я точно скажу вам, какие навыки вам понадобятся для перехода от одного этапа к другому, чтобы вы могли получить от своей карьеры то, что хотите.

    Три этапа разработки программного обеспечения

    Очень успешные инженеры-программисты проходят три последовательных этапа.

    Я хотел бы отметить, что некоторые инженеры-программисты никогда не продвигаются дальше первой фазы, а другие не продвигаются дальше второй. Только очень успешные инженеры-программисты достигают третьей фазы.

    Эти три фазы:

    1- Кодер

    2- Программист

    3- Ученый-компьютерщик

    Важно отметить, что эта классификация является моей собственной разработкой, основанной на моем личном опыте и наблюдениях.

    Позвольте мне объяснить каждый из этих этапов.

    Первая фаза: кодировщик

    Каждый инженер-программист начинает свою карьеру как программист.

    Это может случиться в очень молодом возрасте.

    Чтобы стать программистом, вам даже не нужно иметь высшее образование.

    Итак, что такое кодер?

    Кодировщик — это тот, кто знает, как говорить на машинном языке.

    Когда задается конкретная проблема, кодировщик знает, как разбить эту проблему на инструкции, которые машина может понять, чтобы найти решение.

    Вот в чем дело: если вы действительно испытываете трудности на этом этапе, вы можете подумать о другом карьерном пути. Фаза программирования — это буквально самый простой этап вашей карьеры в сфере CS.

    Если у вас все получилось, поздравляем! Вы, , могли бы сделать успешную карьеру программиста .

    К сожалению, многие инженеры-программисты остаются на этом этапе на протяжении всей своей карьеры.

    Если вы просто программист, ваша зарплата не будет высокой, потому что ваши навыки легко заменить .

    И если вы останетесь просто кодером, ваши акции будут сильно ограничены.

    На данном этапе не стоит даже рассчитывать получить работу начального уровня в какой-либо из крупных технологических компаний.

    Чтобы это произошло, вам нужно развиться хотя бы до следующей фазы.

    Вы должны быть программистом .

    Вторая фаза: Программист

    Изучив основы как минимум двух языков программирования (предпочтительно одного статически типизированного и одного динамически типизированного), вы станете твердым кодировщиком .

    Вопрос теперь в том, как продвинуть себя до статуса программиста ?

    Программист — это, по сути, сложный кодировщик .

    Написание кода, выполняющего работу, — это то, что делают кодеры, но написание кода , эффективного , который выполняет эту работу, — это то, что делают программисты.

    Вот список некоторых навыков, которыми вы должны обладать как программист:

    1 — вы должны знать основы того, как любой код в конечном итоге превращается в то, что аппаратный чип может понять и выполнить.

    2 — вы должны понимать, что любая система имеет ограниченные вычислительные ресурсы, хранилище и сетевые ресурсы, и ваше программное обеспечение должно эффективно использовать эти ресурсы.

    3 — вы должны знать, как использовать структуры данных и алгоритмы для написания эффективного кода.

    4 — вы должны понимать, что делает код эффективным, а что нет.

    5 — вы должны понимать, что качество важно и что тестирование вашего кода имеет решающее значение.

    Теперь у меня для вас хорошие и плохие новости.

    Плохие новости: Это еще не конец. Впереди еще долгий путь в карьере.

    Хорошие новости: Есть много программистов, но не так много хороших программистов. Если вы действительно освоите этот этап, вы легко сможете найти работу в одной из крупных технологических компаний, таких как Google, Facebook, Amazon и другие. Фактически, большинство собеседований, проведенных в этих компаниях, проверяют, насколько хорош программист , а не насколько хорош программист .

    Я написал подробную статью, в которой обсуждается все, что вам нужно знать о процессе собеседования. Не забудьте проверить это, если вы находитесь на этом этапе своей карьеры.

    Подавляющее большинство инженеров-программистов уходят на пенсию на этом этапе.

    Третья фаза: компьютерный ученый

    Обучение не прекращается после освоения этапа программирования.

    Собственно говоря, оно начинается здесь!

    Когда вы находитесь на этапе изучения информатики, вы, по сути, архитектор, который думает о большой картине больше, чем о мельчайших деталях.

    Вы хорошо разбираетесь в проектировании больших распределенных систем и знаете, как создавать масштабируемые системы, которые могут обрабатывать большие нагрузки и допускать отказы.

    Ученый-компьютерщик также никогда не перестает учиться и всегда старается быть в курсе последних достижений в области технологий.

    На этом уровне вы, скорее всего, будете руководить большими проектами и будете управлять командой (обычно из кодеров и серьезных программистов) для выполнения работы.

    Вам также может потребоваться сотрудничество с другими командами.

    Все это требует выдающихся социальных и лидерских навыков.

    В оставшейся части этой статьи я рассмотрю технические навыки, необходимые для того, чтобы стать кодировщиком, программистом и, наконец, ученым-компьютерщиком.

    Приступим.

    1- Программирование

    Первый и единственный шаг к тому, чтобы стать кодером, — это научиться программированию.

    Это самый простой шаг в вашей карьере в сфере CS, и он дает вам быстрый ответ о том, следует ли вам продолжать карьеру в сфере CS.

    Когда дело доходит до выбора языков программирования, я не хочу, чтобы вы беспокоились о том, какой язык программирования изучать.

    На данном этапе важен не конкретный язык программирования, а концепции, которые вы будете изучать. Эти концепции верны практически для любого другого языка программирования.

    Когда вы станете более опытным программистом, вы достигнете точки, когда изучение нового языка программирования займет не больше недели, поэтому не тратьте время на поиск «идеального» языка программирования для начала, потому что: а) его не существует, и б) это не имеет значения.

    С учетом сказанного, я лично рекомендую вам начать со следующих двух языков. Я объясню причины своего выбора, но не стесняйтесь начинать с того, что вам удобнее всего.

    Питон

    Я настоятельно рекомендую вам начать с Python

    Почему?

    Потому что Python — это язык, который очень легко выучить. Как, действительно, очень просто!

    Это язык очень высокого уровня, позволяющий писать настоящие программы всего несколькими строками кода.

    Итак, в короткие сроки вы сможете разрабатывать значимые проекты.

    Если вы заинтересованы в изучении Python, ознакомьтесь с моим пошаговым руководством, которое я составил для вас, чтобы вы прошли путь от абсолютного новичка до профессионального Pythonista.

    Эти функции Python чрезвычайно важны, особенно когда вы только начинаете.

    Для изучения python я настоятельно рекомендую ускоренный курс Python. (убедитесь, что вы получили второе издание более новой версии)

    Я считаю его очень полезным для новичков.

    Мне также нравится, что книга основана на проектах, так что вам будет весело создавать вещи, пока вы учитесь программировать.

    Python 3 Cheat Sheet для начинающих

    Загрузите подробную шпаргалку для начинающих с обширными примерами кода, охватывающими все темы, которые вам необходимо изучить.

    Java

    А зачем другой язык?

    Причина, по которой я рекомендую изучить другой язык, особенно Java, заключается в том, что он научит вас некоторым концепциям программирования, которых даже нет в Python.

    Например, Python — это язык с динамической типизацией, а Java — язык со статической типизацией. Если вы не знаете, что это значит, вы поймете это после изучения этих двух языков.

    Комбинация Python и Java — очень хороший способ начать, потому что вместе они дают вам очень твердое представление о концепциях программирования, которые вам понадобятся практически на любом другом языке программирования.

    Чтобы добавить к преимуществам, упомянутым выше, и Python, и Java активно используются в промышленности.Таким образом, вы не только будете тратить свое время на изучение основ, которые проложат вам путь к дальнейшему прогрессу, но также будете изучать некоторые практические языки, которые очень удобны и пользуются большим спросом.

    Я изучил Java из серии статей по Java Core много лет назад.

    Предлагаются две отдельные книги. Один предназначен для основ Java, а другой — для расширенных функций Java.

    Я бы рекомендовал пока не перегружать себя расширенными функциями.Сосредоточьтесь на основных принципах на этом этапе.

    Поздравляем! Теперь ты программист!

    2- Программный стек

    ОК. Таким образом, вы можете писать код, который может делать действительно классные вещи, но серьезно ли вы вообще понимаете, что происходит?

    Допустим, вы пишете очень простую программу, которая просто складывает два целых числа и выводит результат на экран.

    В Python это будет выглядеть так:

      х = 5
    у = 10
    печать (x + y)  

    Я так понимаю, вы понимаете свой код.Вы понимаете, что компьютер, на котором запущен ваш код, должен вывести 15.

    Но вы действительно понимаете, что происходит под капотом?

    Что означает присвоение переменных ( x = 5 ) на аппаратном уровне? Что такое x, на самом деле? Как цифра 5 представлена ​​в оборудовании? Как на самом деле происходит сложение? И как результат оказался на моем экране? !!

    В конце концов, компьютер — это просто набор аппаратных микросхем и проводов.

    Как компьютер действительно может понять ваш код? и выполнить его безупречно?

    Дело в том, что ваш код — это лишь верхушка айсберга.Под вашим кодом есть много других слоев. Вместе они заставляют все работать так, как вы ожидаете.

    Программист раскрывает эту магию.

    На этом уровне вам необходимо твердое понимание всех уровней стека, начиная с вашего кода и заканчивая аппаратным уровнем.

    «Элементы вычислительных систем» Ноама Нисана и Шимона Шокена — однозначно мое главное предложение для книги, которая научит вас важной информации, необходимой для понимания каждого уровня стека.

    Книга охватывает аппаратное обеспечение, компиляторы, компоновщики и операционные системы на самом базовом уровне, что делает ее очень удобной для начинающих.

    Он проведет вас через этапы создания вашего первого языка программирования, создания для него компилятора и компоновщика, а затем создания операционной системы.

    3- Алгоритмы и структуры данных

    Теперь вы в очень хорошей форме, чтобы вернуться и снова начать программировать, но на этот раз с совершенно другим мышлением.

    Потому что теперь вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаете, что происходит под капотом.

    Вы понимаете, как оборудование в конечном итоге будет запускать ваш код.

    Вы знаете, что у вас ограниченные аппаратные ресурсы, и понимаете ценность эффективного использования доступных ресурсов.

    Изучение алгоритмов и структур данных научит вас писать код таким образом, чтобы он был более эффективным, независимо от того, как вы определяете эффективность. это может быть скорость, использование ресурсов или и то, и другое.

    Навыки, которым вы собираетесь овладеть на этом этапе, являются одними из основных отличий, которые отделяют обычных программистов от серьезных программистов.

    Фактически, большинство крупных технологических компаний, таких как Google, Facebook и Amazon, во время собеседования уделяют много внимания вопросам структур данных.

    Когда дело доходит до алгоритмов и структур данных, не так много споров о лучшей книге, посвященной этой теме.

    Это однозначно Введение в алгоритмы (AKA CLRS).

    Имейте в виду, что тема структур данных и алгоритмов не зависит от языка, поэтому не имеет значения, какой язык программирования вы используете.

    Однако некоторые люди предпочитают читать книги, посвященные их предпочтительному языку.

    Хотя это не в моем стиле, но вы можете найти много хороших книг о структурах данных для конкретных языков, таких как эта для Java и эта для Python.

    4- Сети

    Очень редко ваш код будет работать на изолированной единственной машине.

    Самый полезный код взаимодействует с другими компьютерами в локальной сети или в Интернете.

    Программистам необходимо иметь очень прочный фундамент того, как работают компьютерные сети.

    Я наткнулся, на мой взгляд, на лучшую книгу по сетевым технологиям, когда учился в старших классах. Это помогло мне преодолеть сухой учебник, который рекомендовал в то время мой профессор.

    Computer Networking: A Top-Down Approach, написанная Курозом и Россом, — это очень хорошо написанная и очень простая для понимания книга, которая охватывает все основы работы с сетями, которые вам необходимо знать.

    Я до сих пор возвращаюсь к этой книге время от времени, если мне нужно что-то напомнить.

    5- Операционные системы

    Операционные системы играют важную роль в программном стеке.

    Если вы следуете этому списку по порядку, к настоящему моменту вы должны иметь очень общее представление о роли операционной системы в стеке.

    Но сейчас пора глубже понять операционные системы.

    «Концепции операционных систем» Авраама Зильбершатца — одна из лучших книг по этой теме.

    Тем не менее, вам понадобятся некоторые базовые знания C, потому что большинство операционных систем написано на C.

    Моя рекомендация, если вы не хотите быть разработчиком ядра, — не позволять себе зацикливаться на этом моменте.

    Это очень плотная тема. Понимание всех деталей всех аспектов работы операционных систем требует очень много времени.

    Знание основных фундаментальных концепций операционных систем поможет вам продолжить работу, но не увязнуть в деталях.

    Еще один ресурс, который я настоятельно рекомендую, — это OSDev Wiki, особенно если вы хотите научиться создавать собственное ядро. Это довольно сложно, но подавляющее большинство разработчиков программного обеспечения сделать это не может.

    Посмотрите на это! Вы достигли статуса программиста!

    6- Распределенные системы

    Добро пожаловать в начало вашего статуса специалист по информатике .

    На этом уровне вы будете изучать новые навыки, одновременно улучшая навыки, полученные вами как программист .

    Распределенные системы предназначены для построения и проектирования программных систем, которые являются масштабируемыми и в то же время могут допускать сбои. Это требует, чтобы вы думали о более широкой картине, а не сосредотачивались на том, как создавать отдельные компоненты — это могут делать программисты и кодеры.

    Например, подумайте о создании службы поисковой системы, такой как Google, для некоторых текстовых файлов, которые существуют только на вашем ноутбуке.

    Эта служба будет прослушивать поисковые запросы, которые она получает по сети, искать в ваших файлах для запроса и отвечать результатами.

    Это несложно сделать. Любой программист с приличным знанием алгоритмов и структур данных может создать эффективную поисковую систему для небольшого количества файлов.

    А теперь представьте, что все больше и больше людей интересуются вашим сервисом и начинают им пользоваться.

    Теперь вы получаете миллионы и миллионы запросов в секунду.

    Не только это, но и размер и количество файлов, которые вы просматриваете, начинают резко расти.

    Что произойдет, если ваш портативный компьютер (на котором размещена служба поиска) выйдет из строя?

    Вы просто проигнорируете миллионы получаемых запросов?

    Распределенные системы — это создание армии компьютеров, которые работают вместе, чтобы сформировать конкретную задачу (в нашем примере — поисковая служба).

    Он позволяет создавать масштабируемые системы, способные обрабатывать больше запросов или данных. В то же время он обеспечивает избыточность, которая будет полезна в случае выхода из строя одной (или нескольких) машин.

    Теперь поговорим о ресурсах.

    Безусловно, это сообщение в блоге — лучший ресурс, который я нашел по этой теме (отказ от ответственности: вам нужно будет прочитать некоторые академические статьи).

    Если вы любитель учебников, то эта книга Мартина Клеппманна O’Reilly превосходна. Я бегло просмотрел его, и он охватывает большинство важных тем.

    С учетом сказанного, распределенные системы — это область, в которой опыт имеет большое значение.

    Так что изучайте теорию, но не забывайте о своих руках, работая над проектами распределенных систем.

    7- Машинное обучение

    Машинное обучение — это междисциплинарная область, охватывающая информатику, математику и статистику.

    В наши дни его используют повсюду! Netflix использует его для рекомендаций фильмов, Amazon использует его для своего механизма рекомендаций, а для Amazon Echo Vesty Waves использует его для автоматической классификации статей, и этот список можно продолжить.

    Чтобы иметь возможность создавать эти типы программного обеспечения, вам нужно быть больше, чем просто серьезным программистом, потому что, как я уже упоминал, эта область требует очень прочной математической и статистической основы.

    и , изучение всей библиотеки Python Scikit-Learn (очень популярной библиотеки Python для машинного обучения) не сделает из вас специалиста по данным или эксперта по машинному обучению. Вам все еще необходимо понимать математические и статистические основы.

    Существует два способа изучения машинного обучения: метод нисходящего подхода, при котором вы начинаете сначала с написания кода машинного обучения прямо сейчас (например, с помощью библиотеки Python Scikit-Learn) и понимаете математику позже, или нижний — Восходящий подход, когда вы сначала начинаете с математики, а затем переходите к кодированию.

    Лично я предпочитаю второй метод просто потому, что он мне больше всего подходит. Несмотря на то, что начать труднее и занимает больше времени, прежде чем вы начнете писать код, как только вы поймете концепции, научиться пользоваться библиотекой машинного обучения будет совсем несложно.

    С другой стороны, подход «сверху вниз» позволяет быстро начать писать код машинного обучения.

    Это мотивирует многих людей.

    Обратной стороной нисходящего подхода является то, что вам будет намного сложнее понять, почему одни методы работают, а другие нет, потому что сначала у вас не будет необходимой математической подготовки.

    Курс Эндрю Нга на Coursera — отличное место для начала.

    Если у вас есть предварительные знания в области математики, вероятности и статистики, то «Введение в статистическое обучение» будет очень хорошей книгой для создания статистических и математических основ машинного обучения.

    Однако не используйте эту книгу, если вы еще не сильны в линейной алгебре, вероятностях и базовой статистике, потому что вы не сможете ее понять.

    Если вы хотите решать проблемы реального мира и зарабатывать на этом деньги, тогда создайте команду, перейдите в Kaggle, решите проблему и заработайте немного денег.

    И даже если вы не выиграете, вы научитесь 🙂

    У вас получилось! Теперь вы можете называть себя компьютерным ученым!

    Избранные сообщения

    Вы начинаете карьеру программиста?

    Я предлагаю свои лучшие материалы для новичков в информационном бюллетене.

    • Советы по Python для начинающих, среднего и продвинутого уровней.
    • CS Карьерные советы и рекомендации.
    • Специальные скидки на мои премиальные курсы при их запуске.

    И многое другое…

    Подпишитесь сейчас. Это бесплатно.

    Руководство по компьютерным наукам — TheBestSchools.org

    Какие существуют степени по информатике?

    Студенты могут получить степень по информатике на уровне бакалавриата и магистратуры. Различные степени готовят выпускников к определенным карьерным направлениям. Например, разработчикам программного обеспечения нужна степень бакалавра, в то время как большинство ученых, занимающихся компьютерными и информационными исследованиями, имеют степень магистра.

    В дополнение к программам присвоения степени учащиеся также могут получить сертификат по информатике или посетить учебный курс по программированию. Эти более короткие программы предлагают обучение программированию, веб-разработке и компьютерным системам, не включая общеобразовательные курсы. Однако многие работодатели ожидают получения диплома о карьере в области информатики, поэтому у выпускников учебных курсов и дипломов может быть не так много возможностей для карьерного роста.

    В этом разделе рассматриваются степени информатики на разных уровнях, включая общие курсы, карьерный рост и требования к получению для каждой степени.В рамках программы по информатике соискатели часто выбирают концентрацию, например одну из перечисленных ниже.

    • Искусственный интеллект и машинное обучение
    • Безопасность
    • Наука о данных / Аналитика
    • Разработка программного обеспечения
    • Разработка программного обеспечения
    • Программные системы
    • Компьютерные сети
    • Информационные науки
    • Дизайн и разработка игр
    • Алгоритмы, комбинаторика и оптимизация
    • Взаимодействие человека и компьютера
    • Вычислительная биология
    • Информационные системы
    • Робототехника
    • Облачные вычисления
    • Компьютерная архитектура и инженерия

    Сертификационная программа по информатике

    Программа онлайн-сертификации по информатике предлагает целенаправленное обучение в нишевой области информатики. Например, студенты могут записаться в программу сертификации компьютерного программирования или программу сертификации веб-разработки. Эти программы обучают учащихся языкам программирования и основным навыкам, необходимым для карьеры в сфере технологий.

    Длина сертификата по информатике зависит от программы и школы. Многие сертификаты занимают один год или меньше. Сертификат может привести к карьерному росту в качестве программиста или веб-разработчика, хотя для большинства других ролей требуется степень.

    Ассоциированная степень в области компьютерных наук

    Диплом младшего специалиста по информатике знакомит учащихся с основополагающими концепциями программирования.Ассоциированные программы включают курсы языков программирования, компьютерных систем и баз данных, а также классы статистики, алгебры, веб-разработки и операционных систем. Диплом младшего специалиста соответствует требованиям для карьеры веб-разработчика или специалиста по компьютерной поддержке. Выпускники также могут перейти в четырехлетний колледж, чтобы получить степень бакалавра.

    Обычно получение степени младшего специалиста занимает два года. В течение этого времени учащиеся проходят общеобразовательные курсы и занятия по своей специальности.Готовая к переводу степень младшего специалиста часто соответствует общеобразовательным требованиям для получения степени бакалавра, что значительно сокращает время, необходимое для завершения программы бакалавриата.

    Степень бакалавра компьютерных наук

    Степень бакалавра компьютерных наук позволяет студентам обучаться компьютерному программированию, управлению базами данных и разработке программного обеспечения. В дополнение к курсам по информатике, соискатели степени укрепляют свои навыки решения проблем и критического мышления с помощью общих образовательных требований в области гуманитарных, социальных и естественных наук.Степень бакалавра соответствует требованиям для многих профессий, в том числе сетевого архитектора, аналитика информационной безопасности и разработчика программного обеспечения.

    Для получения степени бакалавра компьютерных наук студентам дневной формы обучения обычно требуется четыре года. Переводные студенты или те, кто выбрал ускоренную программу, могут получить свою степень за меньшее время.

    В чем разница между бакалавром искусств (BA) и бакалавром наук (BS) в области компьютерных наук?

    Некоторые университеты предлагают как степень бакалавра, так и степень бакалавра информатики.Степени в значительной степени совпадают с точки зрения основных курсовых работ и требований. Однако для получения степени бакалавра необходимы другие общеобразовательные курсы, в том числе иностранный. В рамках программы бакалавриата студенты изучают больше курсов математики и естествознания.

    Во многих школах степень бакалавра позволяет учащимся заниматься второстепенным в дополнение к своей основной, в то время как степень бакалавра не может. Выпускники обеих программ имеют право на работу в области компьютерных наук начального уровня.

    Магистр компьютерных наук

    Степень магистра информатики обеспечивает повышение квалификации в области разработки программного обеспечения, анализа данных и компьютерных систем. Студенты магистратуры часто проходят необходимые курсы по алгоритмам, программированию и архитектуре программного обеспечения. Многие программы также предлагают факультативные занятия в таких областях, как искусственный интеллект, управление программным обеспечением и мобильные вычисления, для подготовки учащихся к специальным карьерным направлениям.

    Получение степени магистра информатики обычно занимает два года, в зависимости от программы и статуса зачисления студента. Университеты могут предлагать ускоренные программы, которые занимают всего один год. Выпускники могут работать специалистами по обработке данных, администраторами компьютерных и информационных систем и разработчиками программного обеспечения.

    Совместная программа MBA / MS в области компьютерных наук

    Совместная программа MBA / MS в области информатики сочетает в себе обучение бизнесу и информатике на уровне выпускников. Двойная программа сокращает время, необходимое для получения обеих степеней, а также предлагает техническое и лидерское обучение.

    Специалисты, рассматривающие роли на руководящем, исполнительном или управленческом уровнях, получают пользу от целенаправленной курсовой работы MBA, одновременно повышая свои навыки в области компьютерных наук. Получение совместной MBA / MS в области информатики обычно занимает 2-3 года.

    Докторантура в области компьютерных наук

    Докторская степень в области компьютерных наук готовит выпускников к продвинутым исследованиям и академическим должностям. Во время докторской программы кандидаты в информатику проходят базовые курсы и занятия в области специализации, такой как искусственный интеллект, взаимодействие человека с компьютером или машинное обучение. После выполнения требований курсовой работы соискатели сдают комплексные экзамены и защищают диссертацию.

    Для получения докторской степени по информатике обычно требуется 4–5 лет.Некоторые программы принимают соискателей докторской степени со степенью бакалавра, в то время как другие программы требуют степени магистра. Имея докторскую степень, выпускники могут работать профессорами информатики, компьютерными специалистами и исследователями.

    Аккредитация программ информатики

    Потенциальные кандидаты всегда должны исследовать программу и получить аккредитацию колледжа при выборе программы по информатике. Школы с региональной аккредитацией соответствуют самым высоким стандартам обучения студентов и присвоения степеней.Аккредитованная степень также соответствует требованиям для получения более профессиональных сертификатов, и некоторые работодатели предпочитают нанимать выпускников аккредитованной программы.

    В области информатики Аккредитационный совет по инженерным наукам и технологиям (ABET) предоставляет аккредитацию программам. ABET устанавливает стандарты для программ по информатике, включая оценку квалификации преподавателей и результатов обучения студентов. Узнайте больше о том, почему аккредитация важна, в нашем руководстве по аккредитации.

    Зачем изучать информатику? — Информация и компьютерные науки

    Если вы видите себя проектировщиком и создателем программных систем, то информатика может быть для вас правильным курсом обучения. Если вы думаете о том, чтобы стать менеджером или администратором технического предприятия, степень в области информатики или информатики и компьютерных наук может предоставить вам знания, необходимые для достижения ваших целей. Если вы думаете о том, чтобы стать исследователем в технической области, информация и компьютерные науки могут дать вам навыки и знания, необходимые для достижения успеха.

    Информатика — это динамичная и быстрорастущая область, которая стала неотъемлемой частью мира, в котором мы живем сегодня.Получение степени в этой области предоставит вам глубокое понимание теорий и новых технологий. Эти знания и опыт позволят вам разработать передовые решения, которые помогут справиться с сегодняшними проблемами. При междисциплинарном подходе студенты могут также использовать другие области своих интересов, такие как биология, бизнес, кибербезопасность, экономика, инженерия, обеспечение информации, языки и лингвистика, математика, физика, государственная политика и т. более широкий круг сложных вопросов.

    Ассоциация вычислительной техники (ACM), которая является профессиональной организацией для компьютерных ученых и профессионалов в области информации, перечисляет следующие 10 причин, по которым следует специализироваться в области вычислительной техники (подробнее):

    • Вычислительная техника — это часть всего, что мы делаем!
    • Опыт в области вычислений позволяет решать сложные задачи.
    • Computing позволяет вам изменить мир к лучшему.
    • Computing предлагает множество видов прибыльной карьеры.
    • Вычислительные рабочие места сохранятся, независимо от того, где вы находитесь.
    • Компетентность в вычислениях поможет вам, даже если ваш основной выбор карьеры — это что-то другое.
    • Computing предлагает большие возможности для истинного творчества и новаторства.
    • У

    • Computing есть место как для совместной работы, так и для индивидуальных усилий.
    • Вычислительная техника — неотъемлемая часть всесторонней академической подготовки.
    • Будущие возможности вычислительной техники безграничны.

    Возможности для компьютерных ученых продолжают расти и расширяться. ACM перечисляет следующие категории работ, характерных для компьютерных ученых (подробнее):

    • Специалист по компьютерной инженерии (CE) сосредоточится на аппаратном обеспечении.
    • Специалист по информационным системам (ИС) сосредоточится на организации данных и информации.
    • Специалист по взаимодействию человек-компьютер (HCI) сосредоточится на интерфейсах и организации систем для повышения удобства использования.
    • Специалист по информационным технологиям (ИТ) позаботится о технологической инфраструктуре организации.
    • Инженер-программист (SE) будет руководить командами через сложные проекты разработки программного обеспечения и обеспечивать эффективные и надежные системы.
    • Традиционный ученый-компьютерщик (CS) будет разрабатывать и создавать программное обеспечение, разрабатывать эффективные способы решения вычислительных задач и изобретать более эффективные способы использования компьютеров.

    Кафедра ICS Гавайского университета будет рада помочь вам начать свой путь в этой увлекательной области.

    Что вы можете делать со степенью в области информатики?

    Что такое информатика?

    Компьютеры являются частью каждого аспекта современной жизни. Теперь есть приложение практически для всего, от покупок до игр и тренировок. Все эти системы были созданы выпускниками факультетов информатики. Хотите ли вы работать в большой корпорации, управляющей сетями и разрабатывать программное обеспечение, или стать следующим миллиардером в сфере технологий, степень информатики откроет вам целый мир возможностей.

    Ученые-компьютерщики понимают основные принципы программирования и алгоритмов и используют их для разработки программного обеспечения, систем и сетей, отвечающих потребностям клиентов и общественности. Это быстро развивающаяся, узкоспециализированная область, и существует постоянный высокий спрос на талантливых выпускников компьютерных специальностей. Удовлетворенность работой в этой области высока, как и стартовая зарплата, поэтому, если вам нравится решать задачи и у вас есть талант к математике и логическому мышлению, степень в области компьютерных наук может стать началом полезной карьеры.


    Изучите лучшие университеты для получения степени по информатике


    Что вы изучаете по специальности «Информатика»?

    Степени информатики структурированы поэтапно, начиная с предоставления студентам обзора основных принципов. В первый год вы можете изучать модули в таких областях, как теория вычислений, распознавание образов, теория систем и сетей или машинное обучение. Также, вероятно, будут некоторые учения о том, где современная информатика вписывается в общество, будь то история дисциплины или модуль по бизнесу или предприятию в контексте информатики.Многие курсы также включают работу с другими студентами в командах для реализации проекта, некоторые университеты используют своих партнеров в промышленности и бизнесе на этом этапе, чтобы вы могли проектировать для реального клиента.

    По мере прохождения курса вы научитесь сочетать специальные и передаваемые навыки, которые сделают вас привлекательной перспективой для будущих работодателей. Примерами более продвинутых модулей могут быть структуры данных, шаблоны и сигналы, теория сложности или разработка программного продукта.

    Ближе к концу программы обучения многие университеты просят студентов применить полученные знания в форме заключительного проекта. Это сопровождается специализированным обучением в выбранных вами областях, и многие университеты пользуются возможностью объединить студентов последнего года обучения в области информатики с отраслевыми партнерами и исследователями. Есть также возможности для профессиональной стажировки и работы с отраслевыми наставниками в последний год.

    Что мне следует изучать в средней школе, если я хочу изучать информатику?

    Если вы хотите изучать информатику в университете, вы должны быть креативными, прилежными и сильными в математике. Большинство университетов ожидают от абитуриентов наивысших оценок по таким предметам, как информационные технологии, вычисления, физика или дальнейшая математика. Многие люди будут иметь некоторый опыт работы в этой области, прежде чем они подадут заявление в университет, и это хорошо выглядит в заявках.

    Возможно, вы создали несколько простых программ на BASIC дома или, может быть, вы работали над модом для одной из ваших любимых игр. Есть много ресурсов для программистов спальни, и если вы думаете о подаче заявления на получение степени по информатике, это хорошая идея, сначала попробовать.К другим навыкам, которые ищут приемные комиссии, относятся решение проблем, логическое мышление, внимание к деталям, способность справляться с давлением сроков и командная работа.


    Студенческий опыт изучения информатики

    Женщины в STEM: истории студентов MIT
    Учеба в POSTECH, Южная Корея
    Caltech: «уникально трудное, но прекрасное место для учебы»
    Идти в ногу с кодированием
    Женщины в STEM: «Я надеюсь, что однажды технология сектор будет более разнообразным »


    Чем занимаются люди, изучающие информатику, после окончания учебы?

    Практически все предприятия полагаются на компьютеры в своей работе, а в крупных компаниях есть собственные ИТ-специалисты. Вы можете найти себя в ИТ-отделе крупных финансовых, медицинских, производственных, аэрокосмических, оборонных или государственных организаций. Многие выпускники продолжают создавать свой собственный бизнес, будь то студия разработки программного обеспечения, создающая следующее отличное приложение, или игровая студия, работающая над следующей игрой AAA. Вы также можете найти работу в специализированной консалтинговой компании в области ИТ или у поставщика ИТ-услуг; Лучшие выпускники продолжают работать в таких крупных компаниях, как Google, Cisco и IBM.

    Талант в области информатики может привести к неожиданным результатам; ведущие банки и финансовые компании часто платят своим компьютерным экспертам шестизначную зарплату за написание кода, который позволяет им торговать на шаг впереди своих конкурентов.Национальные спецслужбы всегда ищут лучших выпускников, чтобы помочь им противостоять угрозам киберпреступности и терроризма. Компьютеры настолько распространены в современном мире, что спрос на выпускников, обладающих навыками понимания систем и создания программного обеспечения, будет только расти.


    Другие тематические руководства

    Что можно делать со степенью математика?
    Что вы можете делать со степенью в области бизнеса и управления?
    Что можно делать со степенью архитектора?
    Что можно делать со степенью физика?
    Чем можно заниматься со степенью экономиста?
    Что вы можете делать со степенью бухгалтера?
    Что вы можете делать со степенью общего инженера?


    Какие известные люди изучали информатику?

    На ум сразу приходят

    создатель Facebook Марк Цукерберг или генеральный директор Google Ларри Пейдж, но вы можете быть удивлены другими известными именами, получившими ученую степень по информатике.

    Джимми Фэллон — американский комик и бывший ведущий телешоу Saturday Night Live — изучал информатику в Нью-Йорке, прежде чем сменить специальность на последнем курсе (он не умел делать математику). Актер Лиам Нисон, известный своими ролями в фильмах Taken и Star Wars , также изучал информатику в Белфасте, прежде чем стать самым крутым героем боевиков в мире.

    Подробнее: Лучшие университеты для получения степени по информатике

    Самоучите компьютерные науки

    Часто задаваемые вопросы

    Кто является целевой аудиторией этого руководства?

    Мы имеем в виду, что вы инженер-программист-самоучка, выпускник учебного лагеря, не по годам развитый ученик средней школы или студент колледжа, который хочет дополнить свое формальное образование самостоятельными занятиями.Вопрос о том, когда начинать это путешествие, является полностью личным, но большинство людей, как правило, извлекают пользу из некоторого профессионального опыта, прежде чем слишком глубоко погрузиться в теорию CS. Например, мы замечаем, что студентов любят изучать системы баз данных, если они уже профессионально работали с базами данных, или о компьютерных сетях, если они работали над одним или двумя веб-проектами.

    А как насчет AI / graphics / pet-topic-X?

    Мы попытались ограничить наш список темами информатики, которые, по нашему мнению, должен знать каждый практикующий инженер-программист , независимо от специальности или отрасли, но с упором на системы.По нашему опыту, это будут темы с наибольшей рентабельностью инвестиций для подавляющего большинства инженеров-самоучок и выпускников учебных курсов, а также обеспечат прочную основу для дальнейшего изучения. Впоследствии у вас будет гораздо больше возможностей взять учебники или статьи и изучить основные концепции без особого руководства. Вот предлагаемые нами отправные точки для пары распространенных «факультативов»:

    • Для искусственного интеллекта: пройдите вводный курс Беркли по искусственному интеллекту, просмотрев видео и выполнив отличные проекты Pacman.В качестве учебника используйте книгу Рассела и Норвига «Искусственный интеллект: современный подход» .
    • Для машинного обучения: пройдите курс Эндрю Нг на Coursera. Наберитесь терпения и убедитесь, что вы понимаете основы, прежде чем переходить к новым блестящим темам, таким как глубокое обучение.
    • Для компьютерной графики: проработайте материал Berkeley CS 184 и используйте компьютерную графику: принципы и практика в качестве учебника.
    Насколько строга предлагаемая последовательность?

    На самом деле, все эти предметы в значительной степени пересекаются и относятся друг к другу циклически.Возьмем, к примеру, взаимосвязь между дискретной математикой и алгоритмами: сначала изучение математики поможет вам более глубоко анализировать и понять свои алгоритмы, но сначала изучение алгоритмов обеспечит большую мотивацию и контекст для дискретной математики. В идеале вам следует возвращаться к обеим этим темам много раз на протяжении всей своей карьеры.

    Таким образом, предлагаемое нами секвенирование в основном предназначено для того, чтобы помочь вам. просто начать работу … если у вас есть веская причина предпочесть другую последовательность, сделайте это. По нашему мнению, наиболее важными «предпосылками» являются: компьютерная архитектура до операционных систем или баз данных, а сетевые и операционные системы до распределенных систем.

    Как это соотносится с учебными программами Open Source Society или freeCodeCamp?

    Когда это руководство было впервые написано в 2016 году, в руководстве по OSS было слишком много предметов, предлагались второстепенные ресурсы для многих из них и не было никакого объяснения или рекомендаций относительно того, почему или какие аспекты конкретных курсов являются ценными.Мы постарались ограничить наш список курсов теми, которые действительно должны знать как инженер-программист, независимо от вашей специальности, и помочь вам понять, почему каждый курс включен. В последующие годы руководство OSS улучшилось, но мы по-прежнему считаем, что оно обеспечивает более четкий и согласованный путь.

    freeCodeCamp ориентирован в основном на программирование, а не на информатику. О том, почему вы можете захотеть изучать информатику, см. Выше. Если вы новичок в программировании, мы предлагаем расставить приоритеты и вернуться к этому руководству через год или два.

    А как насчет языка X?

    Изучение конкретного языка программирования находится в совершенно ином плане, чем изучение области информатики — изучение языка намного легче и намного меньше . Если вы уже знаете несколько языков, мы настоятельно рекомендуем просто следовать нашему руководству и подбирать язык в пробелах или оставить его на потом. Если вы хорошо изучили программирование (например, через Структура и интерпретация компьютерных программ ), и особенно если вы изучили компиляторы, вам потребуется чуть больше выходных, чтобы изучить основы нового языка, после чего вы может узнать о библиотеках / инструментах / экосистеме в процессе работы.

    А как насчет модной технологии X?

    Ни одна технология не является настолько важной, чтобы обучение ее использованию стало основной частью вашего образования. С другой стороны, здорово, что вы взволнованы, узнав об этом. Хитрость заключается в том, чтобы работать в обратном направлении от конкретной технологии к основной области или концепции и изучить это глубоко, прежде чем увидеть, как ваша модная технология вписывается в общую картину.

    Почему вы все еще рекомендуете SICP?

    Слушай, попробуй.Некоторые люди находят SICP умопомрачительным, что характерно для очень немногих других книг. Если вам это не нравится, вы всегда можете попробовать что-нибудь еще и, возможно, вернуться к SICP позже.

    Почему вы все еще рекомендуете книгу «Дракон»?

    Книга «Дракон» по-прежнему является наиболее полным и единственным ресурсом для компиляторов. Он получает плохую репутацию, как правило, из-за чрезмерного акцента на определенные темы, которые в наши дни менее модно освещать в деталях, такие как синтаксический анализ. Дело в том, что книга никогда не предназначалась для изучения от корки до корки, только для того, чтобы дать преподавателю достаточно материала для составления курса. Точно так же самообучающийся может выбрать свое собственное приключение по книге или, еще лучше, следовать советам, которые лекторы публичных курсов сделали в их планах курса.

    Как я могу купить учебники дешево?

    Многие из предлагаемых нами учебников находятся в свободном доступе в Интернете благодаря щедрости их авторов. Тем, кто этого не делает, мы предлагаем покупать подержанные копии старых изданий. Как правило, если существует более пары изданий учебника, вполне вероятно, что более старое издание вполне подойдет.Конечно, маловероятно, что новейшая версия в 10 раз лучше старой, даже если разница в цене именно в этом!

    Кто это сделал?

    Это руководство было первоначально написано Оз Нова и Майлз Бирн, с обновлениями 2020 г. — Оз. Он основан на нашем опыте обучения основам информатики более 1000 инженеров-самоучок и выпускников учебных курсов в небольших группах в Сан-Франциско и в режиме онлайн. Спасибо всем нашим ученикам за ваши постоянные отзывы о ресурсах для самообучения.

    Мы уверены, что вы сможете научиться всему вышеперечисленному, если у вас будет достаточно времени и мотивации. Но если вы предпочитаете интенсивную, структурированную программу под руководством инструктора, вам может быть интересен наш интенсив по компьютерным наукам. Мы НЕ предлагаем получить степень магистра.

    Чтобы получать обновления этого руководства, а также общие новости и ресурсы по информатике, вы также можете присоединиться к списку рассылки Брэдфилда:

    Что такое специальность «Компьютерные науки» и подходит ли она мне? | Советы по карьере и собеседованиям

    От создания компьютерных игр до программирования технологий для ЦРУ или создания следующего Facebook — есть много удивительных вещей, которыми вы можете заниматься со степенью в области компьютерных наук.Это захватывающая и постоянно развивающаяся область с практически неограниченным ростом. А знаете ли вы, что несколько успешных знаменитостей в прошлом занимались компьютерными науками? Создатель Facebook Марк Цукерберг, основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин и даже комик Джимми Фэллон — все начали с изучения информатики.

    Что такое компьютерные науки?

    Специализация в области информатики включает изучение компьютеров и языков программирования. Специальность в этой области поможет вам развить отличные технические навыки и даст вам новый взгляд на решение проблем.Вы узнаете, как разбирать проблемы и эффективно их решать.

    Подходит ли мне?

    Чтобы добиться успеха в области компьютерных наук, вам нужно получать удовольствие от процесса. Это означает, что новые технологии и программное обеспечение должны волновать вас, и вам должно быть удобно выбрасывать то, что вы уже знаете, чтобы узнать что-то новое. Это в конечном итоге приведет вас к успешному будущему, помогая решать сложные проблемы как внутри, так и за пределами вашей карьеры.

    Для начала вы можете задать себе следующие вопросы.

    • Мне бы понравилось изучать языки для общения с компьютерами?
    • Насколько я изобретателен, логичен и настойчив?
    • Нравится ли мне решать сложные задачи?
    • Нравится ли мне создавать инструменты, повышающие производительность?
    • Меня волнуют новейшие технологии?

    Что я могу делать со степенью информатики?

    Одна из лучших особенностей информатики заключается в том, что это быстрорастущая область.Многие люди с дипломами в области компьютерных наук работают программистами или аналитиками компьютерных систем, помогая создавать и поддерживать сложные технологические системы.

    Некоторые другие возможные варианты карьеры включают в себя стать инженером-программистом, аналитиком бизнес-аналитики или администратором баз данных.

    Что зарабатывают люди со степенью в области информатики?

    Информатика — это не только увлекательная область, но и весьма прибыльная. Начальная зарплата обычно составляет от 50 000 до 70 000 долларов, в зависимости от местоположения и опыта.Опытный программист с опытом работы от четырех до пяти лет может рассчитывать на доход от 100 000 до 120 000 долларов в год.

    Затем узнайте больше об этой специальности колледжа, такой как наука, и получите больше советов по карьере для стажировок и вакансий начального уровня, например, Как использовать блог для подачи заявки на стажировку.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *