Как в фотошопе сделать контур: Заливки и обводки
Содержание
Как нарисовать контур круга в фотошопе
Думаю, если вас заинтересовал вопрос, как нарисовать круг в фотошопе, вы только начинаете сое изучение этой увлекательной программы. Не удивительно, что вы решили начать с простейших фигур. Кстати говоря, вы поступаете правильно.
Круг – базовая фигура, использование которой в фотошопе ограничено лишь вашей фантазией. И каков бы ни был ваш уровень познаний, использовать ее вам все равно придется. Поэтому, тянуть не будем и сразу приступим.
Существует несколько способов рисования идеально ровного круга в фотошопе. Но для начала нам требуется создать новый документ для работы. Верхняя панель. Команда Файл – Создать. Рекомендую создавать большой документ, удобный для работы. Я предпочитаю 2000 пикселей по ширине и 1000 по высоте. Но вы можете использовать любой другой размер по своему усмотрению.
Обратим свое внимание на боковую панель инструментов. Инструмент «Эллипс». Он – то нам и нужен. Кликаем по нему, а затем по рабочей области. Удерживаем правую клавишу мыши и проводим окружность. А сейчас я расскажу вам небольшую хитрость. Дабы с первого раза добиться идеально ровного круга зажмите клавишу shift на клавиатуре. Рекомендую запомнить этот прием. Так как работает он со многими элементами.
А теперь второй способ. Теперь мы нарисуем окружность с помощью выделенной области. Для чего опять обратимся к панели инструментов.
Кликаем на инструмент «овальная область», зажимаем shift и рисуем.
Теперь нам требуется залить ее цветом. Обращаемся к панели выбора цвета. Кликаем и выбираем оттенок в появившемся окне. Двигая ползунок, вы можете просмотреть миллионы оттенков и в любом случае найдете то, что вам нужно. Как только сделаете выбор – жмите кнопку «ок» в том же окне.
На той же панели ищем инструмент «заливка». Кликаем по нему, а затем по выделенной области.
Окружность готова. Снимаем выделение, нажав комбинацию клавиш на клавиатуре ctrl+j.
Иногда возникает потребность создать окружность не залитую цветом. Допустим, это рамка для фото и ли элемент дизайна будущего сайта. Сделать это не составит труда, если вы разобрали второй способ создания окружности в фотошопе.
Создаем выделенную область и переходим к вкладке «редактирование», где выбираем команду «выполнить обводку».
В появившемся окне выбираем цвет обводки и ее толщину, которая выражается в пикселях.
Вот, что у нас получилось. Не забываем снимать выделение.
Вот таким образом, не заметно для себя вы научились пользоваться несколькими очень важными инструментами в фотошопе. Такими как: выделение, заливка, использование примитивных фигур и обводка. Думаю, они еще не раз пригодятся вам в будущем, а потому стоит их запомнить.
Всем привет. Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать круг в фотошопе. нужного диаметра, с использованием заливки и без нее, а также научимся рисовать различные объекты посредством этой фигуры. Многие скажут, мол, зачем вообще посвящать этой теме отдельную статью, если для этого нужно всего пару движений. На самом деле вы и правы, и одновременно ошибаетесь, так как кроме обычного рисования существует множество других нюансов, начиная от подгонки под нужный диаметр, и заканчивая тем, как поместить две окружности внутри друг друга. Самое главное, что это очень важный элемент веб-дизайна . Поэтому присаживайтесь по удобнее. Поехали!
Рисуем круг
Для того, чтобы нарисовать окружность в фотошопе, нам прежде всего нужно найти элемент «Фигуры» , который находится на панели инструментов. Именно там нам и предстоит выбрать ее из 6 элементов.
Далее, в свойствах вверху (прямо под меню) вы увидите три основных показателя прорисовки, а именно:
- Цвет заливки. Отвечает за то, какого цвета будет ваша окружность. Если поставить пункт «Нет заливки» , то внутри будет пустота, то есть останется только контур.
- Цвет обводки. Если задать здесь какой-либо цвет, то мы увидим, что контур стал меняться.
Пока временно поставьте оба этих параметра в режиме отсутствия, выбрав иконку с белым квадратом, перечеркнутым красной линией. Это будет означать, что у нас не будет ни заливки, ни обводки, а только контур.
И вот теперь можем приступить к рисованию эллипса. Зажимаем правую кнопку мыши в любом месте холста и начинаем тянуть мышкой. Пока мы двигаем мышкой с зажатой клавишой, у нас будет рисоваться овал, который будет меняться в зависимости от ваших движений. Но когда вы отпустите кнопку, то фигура нарисуется.
Но если же вы захотите нарисовать точный круг в фотошопе, словно по циркулю, то вам предстоит то же самое, только с зажатой клавишей SHIFT. Это обеспечит сохранение пропорции фигуры.
Если вы хотите рисовать овал или окружность из центра, то делать это нужно с помощью зажатой клавиши ALT. Только перед использованием сначала зажмите левую кнопку мыши, чтобы обозначить, что началось рисование, а же только потом зажмите ALT и чертите полноценно из центра.
Чтобы двигать окружность еще до того, как вы отпустили кнопку мыши и применили ее (А это реально нужно часто), зажмите клавишу пробел во время начертания и просто двигайте мышкой.
Самое интересное, что все эти комбинации можно совмещать. Например, если вы хотите рисовать ровный круг из центра, то начните его чертить с зажатым SHIFT и ALT одновременно. А потом еще и можете зажать пробел и перенести куда-нибудь нашу фигуру.
Как нарисовать круг нужного диаметра
Чтобы нарисовать окружность определенного диаметра в фотошопе, нужно выбрать данную фигуру (Эллипс) и просто кликнуть один раз левой кнопкой мыши на холсте. После этого появится окошко, где вы можете задать размер по ширине и высоте в пикселях. Естественно, в случае с окружностью данные параметры должны быть одинаковыми.
В любой момент вы можете изменить эти заданные параметры, не прибегая к трансформации. Для этого в свойствах вверху просто измените значения по длине и ширине, как вы сами посчитаете нужным.
Свойства круга
Теперь, перейдем в сами свойства окружности или эллипса. Как и любые другие свойства инструментов, они находятся под главным меню. Только будьте уверены, что активирован именно нужный инструмент, так как для каждой фигуры свои свойства.
Первичные свойства
Выше мы уже убрали заливку и обводку с фигуры, чтобы удобнее рассмотреть контуры, а теперь давайте ими воспользуемся. Например я выберу красную заливку и синюю обводку. Для этого идем в свойства и меняем цвет в соответствующих пунктах.
Теперь рисуйте круг, как я показывал вам выше, и вы убедитесь, что они стали такого цвета, который мы и запланировали. Кстати, необязательно задавать эти параметры сразу. Цвета можно изменить в любой момент, снова зайдя в те же самые параметры и изменив цвет.
Следом идет свойство толщины обводки. Вам нужно решить, сделать ее толствой или тонкой. Но в любом случае сделать это можно посредством дергания ползунков, либо заданием размера вручную.
Например, если я увеличу размер обводки в 6 раз, то вот как она будет у меня смотреться.
И завершают наши первичные свойства параметры обводки, которые находятся рядом с толщиной. У нас есть несколько вариантов (сплошная, прерывистая и пунктирная линии), из которых вы можете выбрать параметры. Но на данном этапе я рекомендую оставить сплошную линию по умолчанию.
Также, эти самые свойства вы можете активировать в отдельной панели. Для этого перейдите в меню «Окно» — «Свойства» .
Объединение и вычитание
Как и для любых других фигур в данном случае возможно совмещение разных фигур на одном слое. Обычно ведь каждая новая фигура рисуется на отдельном слое, но если выбрать пункт «Объединить фигуры» , который находится в разделе «Операции с контурами» в панели свойств под меню, то все новые начертания будут делаться на одном слое.
Но нужно учесть, что теперь все фигуры, которые вы нарисовали на слое, автоматически становятся единым целым, и с помощью перемещения их уже не переместить раздельно. Но выход есть. В панели инструментов выберите «Выделение контура» . Вот с помощью него вы и сможете двигать отдельные фигуры.
Но не менее чаще нужно вычитать частично фигуру, чтобы получить новую. Давайте на этом примере сделаем месяц.
- Нарисуйте желтый круг и следом за ним еще один внутри него. Только сделайте это в режиме объединения, как мы это делали чуть выше, чтобы они были на одном слое.
- Далее, снова идем в «Операции с контуром» и на сей раз выбираем пункт «Вычесть переднюю фигуру» . Как видите, теперь, вместо второй фигуры у нас дырка. Но самое интересное, что мы ничего не удалили. Просто второй круг стал прозрачным. Такая фишка удобна тем, что этой областью можно управлять, двигать, увеличивать, уменьшать, а также удалить, если она не нужна.
- Теперь, берем инструмент «Выделение контура» (черный курсор) и тыкаем на прозрачную окружность внутри основного круга. При желании его можно увеличить при помощи знакомой комбинации горячих клавиш CTRL+T или задав параметры в свойствах. После этих манипуляций принимаем трансформирование и пододвигаем внутреннюю фигуру вправо или влево. Как видите, благодаря тому, что наш второй круг скрывает всё, что находится за ним, создается ощущение того, что перед нами месяц.
Я надеюсь, что вы поняли суть того, для чего нужно вычитание фигуры.
Как нарисовать круг в круге
На первый взгляд рисование двух кругов в одном — это простая задача. Но когда доходит до дела, пользователи сталкиваются с реальной проблемой. Давайте рассмотрим все это дело на практике и начертим небольшую мишень. И сделаем мы это двумя способами.
Способ номер 1. Копирование слоев
Давайте сразу нарисуем круг с красной заливкой и без обводки. и уже после этого скопируем этот слой три раза (пусть у нас будет четырехслойная мишень). Для этого встаньте на слой с нарисованным только что кругом и трижды нажмите комбинацию клавиш CTRL+J, чтобы дублировать его три раза.
Теперь, сделайте невидимыми первые два слоя. чтобы они нам пока не мешались. Для этого нажмите а глазики на миниатюрах. После этого встаньте второй слой снизу, который мы не скрыли от взора, а затем нажимаем комбинацию клавиш CTRL+T, чтобы активировать режим трансформирования. После этого тянем за уголок и уменьшаем окружность с зажатым SHIFT, чтобы сохранить пропорции. На выравнивание пока не обращайте особого внимания, мы потом все ото исправим.
Теперь, закрашиваем круг белым цветом. Для этого идем в свойства и выбираем заливку белым цветом. Должно получиться примерно так. Вы не думайте, это не дырка. Просто фон и заливка одинакового цвета, поэтому так и кажется.
Далее, делаем видимым второй слой сверху, после чего фигура снова закрасится красным цветом. Но так и должно быть. Главное, что теперь вам снова нужно уменьшить данный момент, причем еще мельче, чем тот, который мы уменьшали только что. То есть жмем CTRL+T, тянем за уголки и уменьшаем. После этого применяем трансформацию.
Ну и наконец, делаем видимум самый первый сверху слой, заливаем белым цветом через свойства и уменьшаем с помощью трансформации еще меньше. Таким образом у нас появилась небольшая мишень, правда какая-то кривая. Ее нужно выровнять, чтобы расстояния между звеньями были одинаковыми.
Сейчас я специально сделал между окружностями разное расстояние, чтобы показать вам, как сделать всё ровно буквально за одно-два нажатия. Для этого выделите все слои, участвовавшие в процессе, по очереди с помощью зажатой клавиши CTRL. Либо вы можете выделить все сразу, выделив лишь первый и последний слой с зажатым SHIFT. Все, что было между ними будет также автоматически выделено.
Теперь, обязательно выберите инструмент «Перемещение» , иначе у вас ничего не выйдет. После этого в свойствах под меню вам нужно будет выбрать выравнивание центров по вертикали и по горизонтали.
После этого наш рисунок из кругов приобретет полноценный, симпатичный и точный вид. Всё ровно и стильно, прям хоть дротики кидай. Я надеюсь, что на данной примере вы поняли, как нарисовать в фотошопе круг в круге.
Способ 2. Вставка новой окружности
Кроме вышеуказанного способа можно воспользоваться простым добавлением. Я не буду долго размусоливать эту тему, так по идее все и так должно быть понятно.
По сути, мы рисуем круг, а затем рисуем еще один, но поменьше. После этого просто меняем цвет и выравниваем точно также, как мы это делали выше. Я думаю, что с этим проблем возникнуть не должно.
Обтравочная маска и рамка
Ну и напоследок мы воспользуемся одной классной фишкой, которая называется обтравочная маска. Благодаря ей мы сможем вставить любое изображение в наш круг. Причем нам ничего не нужно будет подтирать и удалять. Оно впишется туда по всей поверхности окружности частично, а мы еще и сможем двигать картинку внутри и редактировать ее.
- Для начала нарисуем круг и загрузим сразу изображение, которое туда нужно будет поместить.
- Теперь, встаем на слой с изображением (только обязательно убедитесь, что он находится над фигурой) и жмем на нем правой кнопкой мышки. После этого выбираем пункт «Создать обтравочную маску» .
- Как видите, изображение скрылось где-то за пучиной невидимости, но часть его выглядывает в круге. Это работает по принципу окна в доме. Вы видите всё, что за окном, но не более того. Теперь, можете просто взять инструмент «Перемещение» и двигать изображение как захотите. Также можете его трансформировать и выполнять все другие известные действия.
Это очень классное решение, так как всё получается ровно и четко, а самое главное, не страдает сама картинка и мы можем перемещать ее внутри круга как захотим.
Ну а если захотим сделать круглую рамку в фотошопе по быстрому, то можно использовать два варианта:
- Задать обводку пожирнее в стилях слоя с фигурой, не забыв выбрать цвет, градиент или узор.
- Выбрать обводку в свойствах фигуры наверху, как мы это делали выше. Только толщину нужно будет задать побольше.
Более подробно о том как сделать круглое фото и рамку я написал в одной из своих предыдущих статей.
Ну а если вы хотите действительно отлично разбираться в фотошопе, то настоятельно рекомендую посмотреть вам этот замечательный видеокурс . Она настолько великолепно построен, что после его просмотра у вас просто не останется вопросов о том, как пользоваться этим графическим редактором. Все разложено по полочкам и буквально разжевано простым понятным человеческим зыком.
Ну а на этом я свою сегодняшнюю статью заканчиваю. Надеюсь, что вам понятно, как нарисовать круг в фотошопе нужного диаметра, с заливкой и обводкой. Если есть какие-то вопросы, то спрашивайте, не стесняйтесь. Ну а на этом у меня всё. Не забудьте подписаться на паблики в социальных сетях и на уведомления моего блога. До скорых встреч. Пока-пока!
Круг – это одна из самых распространенных фигур, в т.ч. в программе Фотошоп, которая достаточно часто используется при создании различных графических изображений в презентациях, буклетах, визитках и т.д. Поэтому давайте разберемся, каким образом можно нарисовать и раскрасить круг в Фотошопе.
Создание круга в Фотошопе
Для того, чтобы нарисовать круг в Фотошопе, мы можем воспользоваться двумя инструментами: “Овальная область” и “Эллипс”. У каждого их них есть свои особенности, поэтому давайте по-отдельности рассмотрим каждый.
Метод 1: инструмент выделения “Овальная область”
Сперва рассмотрим на примере, как можно создать круг с помощью инструмента “Овальная область”, входящего в группу “Выделение”.
- Кликнув правой кнопкой мыши по группе инструментов “Выделение” нам нужно выбрать “Овальную область”.
- Чтобы получился идеально ровный круг, зажимаем клавишу Shift и создаем выделение при помощи данного инструмента.
- Нажимаем сочетание клавиш Shift+F5 (или переходим в меню “Редактирование” и выбираем пункт “Выполнить заливку”). Откроется окно заливки. В параметре “Содержание” выбираем опцию “Цвет”.
- На экране появится Палитра цветов. Определяемся с нужным цветом и оттенком, после чего нажимаем OK в окне палитры и затем – в окне заполнения цветом из предыдущего шага.
- Все готово. Мы получили идеальный круг, залитый нужным цветом.
Кстати, “покрасить” круг можно и по-другому:
- После того, как мы выделили область в виде круга нажимаем по кнопке выбора цвета на основной боковой панели инструментов. Откроется уже знакомое окно “Палитра цветов”, где мы выбираем требуемый цвет/оттенок и кликаем OK.
- После этого выбираем инструмент “Заливка” и кликаем в любом месте внутри выделенной области в форме круга.
Чтобы убрать выделение, нажимаем на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+D.
Метод 2: использование инструмента “Эллипс”
Создать круг можно также с помощью инструмента “Эллипс” из группы “Фигуры”. Давайте посмотрим, как с ним работать.
- Для начала нужно выбрать требуемый инструмент на боковой панели.
- Теперь, зажав клавишу Shift, аналогично созданию выделения, рисуем эллипс, который примет форму ровного круга.
- Задать точные размеры круга можно на верхней панели инструментов. При этом, чтобы сохранить пропорции при редактировании ширины или высоты, предварительно нажимаем на значок связки.
- Если нужно изменить цвет созданной фигуры, можно кликнуть на миниатюру слоя в Панели слоев. Появится окно “Палитра цветов”, где можно задать любой понравившийся цвет.
Заключение
Итак, мы только что рассмотрели два разных способа, пользуясь которыми можно создать круг в графическом редакторе Фотошоп и залить его нужным цветом. Как видите, ничего сложного в этом нет. Если выполнить предлагаемые выше действия хотя бы несколько раз, то можно довести этот процесс до автоматизма и в дальнейшем без труда создавать подобную и другие простейшие геометрические фигуры.
Блестящий цветной контур для текста или картинки в Photoshop
Для выполнения этого урока тебе понадобятся кисти для фотошоп в виде мерцающих звездочек.
Создайте документ, 1024 * 768 рх, цвет фона = черный. При помощи инструмента Horizontal Type Tool (T) напишите текст по вашему желанию, шрифт — Thick Deco (у автора урока, у тебя это может быть любой другой шрифт с залитым контуром, как и залитая по контуру картинка), цвет шрифта — #fff43e, размер шрифта = 250px. Если у вас несколько слов, то создайте каждое слово в отдельном слое, затем выделите все слои со словами на панели слоев и объедините их в группу, нажав Ctrl+G. Назовите полученную группу “original text”.
Теперь выделите всю группу и перетащите ее на иконку “New Layer”, как показано на рисунке. Затем правый клик на новой продублированной группе -> Merge Group:
Вернемся к группе “original text”. Двойной клик по любому из слоев -> Blending Options и установите следующие настройки:
Outer Glow:
цвет = #fff43e
Range = 100
Inner Glow:
цвет = #fff43e
Size = 10
Range = 60
Нажмите ОК и измените Fill слоя, с которым вы работали, до 0:
Теперь нам нужно скопировать эти настройки слоя для всех остальных слоев со словами. Для этого — правый клик на слое, с которым вы работали -> Copy Layer Style. Далее нажмите Shift + клик и выделите таким образом все слои со словами, не сбрасывая выделения, правый клик на любом из слоев -> Paste Layer Style:
Вот то, что у вас должно получится, если вы отключите изображение продублированной группы из Шага 1 — по умолчанию он у вас должен называться “original text copy” (нажмите на изображение глаза на панели слоев рядом с иконкой слоя):
Далее — правый клик по слою “original text copy” -> Blending Options и установите следующие настройки:
Inner Glow: оставьте все настройки по умолчанию:
Bevel and Emboss:
Depth = 225
Size = 2
Gloss Contour = Valley – Low (этот контур вам нужно создать самим, щелкнув на значке контура)
Anti – aliased = поставьте галочку
Contour:
Anti – aliased = поставьте галочку
Теперь нажмите ОК и уменьшите Fill слоя “original text copy” до 0:
Измените цвет переднего плана на белый, создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) поверх всех слоев и назовите его “Sparkles”. Загрузите кисти, ссылка на которые дана в начале урока и выберите кисть, отмеченную на рисунке. автор использует кисть размером примерно 35 рх. нарисуйте блики на вашем тексте, как показано на рисунке:
Теперь продублируйте слой (Ctrl+J) “Sparkles” 2 раза, один из слоев назовите “Vertical Blur”, другой — “Horizontal blur”:
Перейдите на слой “Vertical Blur” и выберите Filter -> Blur -> Motion Blur:
Angle = 90
Distance = 135px
Теперь перейдите на слой “Horizontal Blur” — снова выберите Filter -> Blur -> Motion Blur:
Angle = 0
Distance = 135px
Теперь добавим цветов smile.gif Для этого слоздайте новый слой поверх всех слоев, назовите его “color” и измените его Blend Mode на Color. Выберите инструмент Brush Tool ( B ) — кисть мягкая (hardness = 0), размер = примерно 250px
Выбирайте разные цвета, которые вам нравятся и изобразите вот такие цветные пятна (вы можете поменять режим Blend mode слоя “color” с “Color” на “Normal”, чтобы видеть, что у вас получается) :
Blend mode = “Normal”:
После того, как закончите с пятнами, измените Blend mode на “Color”.
Финальный результат:
Этим же способом можно делать вот такие красивые контуры из картинок.
Перевод: Mangorielle
Редактирование контуров и их использование в программе Adobe Photoshop CS5
Контуры, нарисованные инструментом Перо, в программе Adobe Photoshop CS5 можно редактировать. Если контур еще не завершен, на нем отображаются опорные точки. Чтобы их передвинуть, нажимаете клавишу Ctrl, затем подводите курсор к опорной точке, и перетаскиваете ее на новое место. Точно так же, удерживая клавишу Ctrl, можно передвинуть направляющую, и таким образом по-другому сделать изгиб кривой.
Когда контур уже завершен, нажимаете клавишу Ctrl, и щелкаете мышью в любом месте контура. Контур выделяется, и готов к редактированию. После редактирования нажимаете клавишу Esc, или при нажатой клавише Ctrl щелкаете за пределами контура.
Также для выделения контура можно использовать инструмент Выделение контура, который выглядит на панели инструментов, как черная стрелка. Этим инструментом можно выделить несколько контуров, кликая по ним с нажатой клавишей Shift, или выделяя их рамкой. Инструмент Выделение контура позволяет также передвигать контур. Для этого нажимаете мышкой на любом участке контура, и перемещаете, удерживая клавишу мыши нажатой.
Если Вы при активном инструменте Выделение контура нажмете клавишу Ctrl, и кликнете по опорной точке контура. станет активным инструмент Стрелка.
Инструмент Стрелка на панели инструментов выглядит, как белая стрелка, и находится он в одной группе с инструментом Выделение контура.
При активном инструменте Стрелка можно редактировать контур: передвигать опорные точки, направляющие, а также сами линии.
Если хотите передвинуть контур целиком при активном инструменте Стрелка, нажимаете клавишу Ctrl, и передвигаете контур. При этом станет активным инструмент Выделение контура.
Чтобы преобразовать гладкую точку контура в угловую, при активном инструменте Перо нажимаете Alt, и кликаете по точке.
Чтобы преобразовать угловую точку в гладкую. при активном инструменте Перо нажимаете Alt, щелкаете по точке, и протягиваете ее, чтобы создать направляющую.
Направляющие линии на контуре можно располагать под любым углом. Для этого нажимаете клавишу Alt, и передвигаете точку направляющей в другое положение. После этого можно продолжать двигать направляющую при нажатой клавише Ctrl, или при активном инструменте Стрелка.
Чтобы снова преобразовать опорную точку, кликаете по ней при активном инструменте Перо с нажатой клавишей Alt. Точка преобразуется в угловую. Чтобы превратить ее в гладкую, опять щелкаете по ней с нажатой клавишей Alt, и протягиваете.
Контур можно трансформировать. Для этого нажимаете на него правой клавишей мыши, и выбираете пункт Свободное трансформирование контура. После этого двигаете границы, или изменяете угол. При трансформировании, если Вы нажмете клавишу Ctrl, и передвинете угол, только это угол будет перемещаться.
После трансформирования нажимаете Enter, чтобы сохранить изменения, или Esc, если делать этого Вы не хотите.
С помощью нажатия на контур правой клавишей мыши можно выполнить заливку контура, обводку контура, или удалить контур.
Также при выделенном контуре можно удалить его, нажав на клавишу Delete.
При заливке контур будет закрашен передним цветом. Обводка контура делается одним из множества инструментов: карандаш, кисть, ластик и так далее. Перед обводкой проверьте параметры нужного Вам инструмента, тчобы обводка была такой, какая Вам требуется.
С помощью инструмента Перо можно делать логотипы и баннеры. Если контур Вы делаете на новом слое. то после обводки и заливки можно применять различные стили слоя: тень. градиенты и так далее, для создания красочного изображения.
Видео о том, как редактировать и применять контур. созданный инструментом Перо, для создания логотипа
Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.
Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером
Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:
Обертывание объектов с помощью карт смещения Учебное пособие по Photoshop
Это техника, которая обернет ваше искусство вокруг объектов и (по-видимому) волшебным образом заставит их охватить каждый контур.
У меня также есть вариант этого урока, где я оборачиваю текст вокруг фотографии.
Шаг 1
Начните с текстуры, вы должны быть в режиме RGB. У меня есть еще один урок по текстурам, который покажет вам, как создать эту каменную поверхность. Вы также можете просто скачать его, если хотите.
Загрузите текстуру камня здесь
Шаг 2
Щелкните палитру каналов и щелкните каждый канал, пока не найдете наиболее контрастный (от темного к светлому). В данном случае это Красный канал.
Шаг 3
Нам нужно создать новый документ из канала.
Щелкните правой кнопкой мыши / Control + щелкните область канала на палитре каналов или щелкните верхнюю правую стрелку, чтобы открыть раскрывающееся меню. Выберите «дублировать канал.”
В разделе« Назначение »>« Документ »выберите новый.
Нажмите ОК
Шаг 4
Теперь у вас будет новый документ. Это станет нашей картой смещения. Примените размытие по Гауссу 0,7 (Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу), чтобы немного снизить резкость деталей. Это в конечном итоге сделает изображение более гладким.
Шаг 5
Сохраните документ как .psd, я назвал его displacementMap.psd, подойдет любое имя, просто запомните его и местоположение.Ставлю свой на рабочий стол.
Теперь мы создали нашу карту смещения для использования в дальнейшем.
Step 6
В нашем исходном документе щелкните «RGB», чтобы восстановить отображение канала по умолчанию.
Шаг 7
Откройте панель слоев и добавьте рисунок или текст на новый слой. Это контент, который вы хотите исказить. Убедитесь, что у вас есть все, что вы хотите деформировать, на одном слое. Если у вас есть текст, растеризуйте его сейчас. (Щелкните правой кнопкой мыши на палитре слоев рядом с именем и выберите «растеризовать слой» во всплывающем меню.
Шаг 8
Теперь применим карту смещения…
Фильтр> Искажение> Смещение
Шаг 9
Используйте настройки, показанные здесь, когда открывается палитра Смещения.
Щелкните ok
Step 10
Теперь вы увидите браузер, предлагающий вам выбрать карту смещения. Перейдите на рабочий стол и загрузите изображение, которое мы создали в начале этого урока.
Щелкните, чтобы открыть
Step 11
Теперь вы увидите, как ваше изображение искажается, чтобы охватить текстуру камня.
Давайте немного оживим.
Шаг 12
Выберите режим наложения, чтобы добавить реалистичное смешивание.
Дублируйте искаженный слой, чтобы добавить эффекту немного большей силы. Я уменьшил непрозрачность верхнего слоя до 30, чтобы немного смягчить его.
Вот результат режима наложения.
Посмотрите, как цвет сочетается с текстурой.
Step 13
Вот точно такое же изображение, но с вариацией.Я добавил стиль слоя внутренней тени к верхнему слою.
Надеюсь, вам понравилось это руководство и вы многому научились.
У меня также есть вариант этого урока, в котором я оборачиваю текст вокруг фотографии.
CS6 Superguide
Вся информация о CS6 и многое другое доступно в виде журнала в формате PDF под названием CS6 Superguide. Если вы внесены в наш список, вы получите его бесплатно по электронной почте, как только он станет доступен. Если нет, зарегистрируйтесь сейчас и получите CS6 Superguide бесплатно.Или щелкните изображение ниже.
Полное руководство Bootcamp с Беном Уиллмором
Информация об уроке
Действие создания контурной карты
Это метод, который я никогда не хочу выполнять вручную, и я бы использовал его только бездействием, потому что он требует большого количества шагов. Это создает контурную карту. Если вы когда-нибудь видели архитектурный рисунок участка земли, вы знаете, где именно контуры, которые он описывает. Различные возвышения на местности с линией выглядят примерно так.Ну, я создаю что-то подобное на основе уровней яркости, каждая из этих строк описывает, где, например, 10% серого будет находиться на изображении, а другая линия может быть там, где 20% серого и так далее. Вот как может быть сложная техника, которую вы использовали бы только в том случае, если хотите применять действия. Итак, давайте посмотрим на это. Я собираюсь начать с исходной цветной фотографии, а фильтр, который я собираюсь использовать, чтобы получить эффект, — это фильтр. Эээ, я думаю, это союзники, а затем контур начертан.Контур означает обводку там, где есть определенный оттенок серого, и здесь есть выбор, называемый уровнем, и вы …
может перемещать его. Он варьируется от 0 до Он будет рисовать маленькие линии. Ну, эти линии воздушные, обычно цветные, если у вас есть цветное изображение, и если вам нужна только одна линия вместо нескольких цветных, вам нужно сначала просто преобразовать ваше изображение в черно-белое. Итак, давайте посмотрим, как мы можем применить это несколько раз, и получим интересный результат.Итак, я перейду на панель действий. Я собираюсь создать новый экшен, и я назову его «Контуры хитом». И первое, что я хочу сделать, это продублировать этот слой. Итак, я наберу игровые окна, управляемые командой J, чтобы получить дубликат. Затем я хочу вытянуть цвет из этого дубликата. Я сделаю это корректировкой изображения, обесцвечиванием. Затем я хочу упростить это, потому что, если я действительно проследил, где есть определенный оттенок серого на нашем изображении прямо сейчас, в большинстве случаев эти области являются действительно сложными мелкими деталями.Что ж, если я упрощу изображение, оно будет более гладким и в результате получится один фильтр, который может помочь мне легко найти изображения, называемые медианными, которые являются медианными шума фильтра, чем выше я подниму его, тем более плавным будет этот конечный результат. Итак, нужно выяснить, какая настройка по-прежнему позволяет вам распознавать то, что изображено на картинке. И это вроде как пойти на максимальную настройку, когда вы можете распознать вещи, потому что чем выше настройка, тем более плавным будет конечный результат. Это изображение, которое я собираюсь использовать несколько раз при запуске фильтра контура трассировки.Итак, что я собираюсь сделать прямо сейчас, это изменить имя этого слоя, потому что я хочу иметь возможность легко переключать этот слой, даже если у нас есть целая группа слоев в этом документе, просто щелкнув по нему. Я не хочу использовать ту акулу клавиатуры, которую мы использовали ранее. Итак, я дважды щелкну по слою и дам ему имя, которое вы никогда не найдете в другом документе. Ах, я могу назвать это действием. Итак, я знаю, что это часть действия. Я назову его «Целевым уровнем действия номер один» или чем-то в этом роде.Сомневаюсь, что открою документ, в котором будет слой под названием Action Target Layer one. Я просто пытаюсь ввести уникальное имя. И поэтому не будет иметь значения, если я щелкну этот слой мышью и на панели действий. Он записывает имя, потому что я придумал имя и попытался убедиться, что оно будет уникальным, или просто ввел случайную строку цифр. Этого достаточно, и вы, вероятно, не найдете этого в других документах. Теперь мне придется использовать эту конкретную информацию несколько раз, поэтому я наберу команду J, чтобы скопировать ее, чтобы я не испортил оригинал, а затем мы зайдем сюда и применим фильтр контура трассировки , и я собираюсь начать с этого.Уменьшен до относительно низкого значения, как это. Я собираюсь нажать «ОК», а затем я хочу сделать активным слой, находящийся под ним. Я назвал этот слой специально для этого действия уникальным именем. Не думаю, что это можно будет найти в других документах. Я могу просто щелкнуть по нему, и не имеет значения, что здесь, на панели слоев, у него есть имя слоя. Что ж, пока имя этого слоя уникально, оно все равно должно работать. Я в команде типа J и Onion. Примените фильтр еще раз, и я немного увеличу его.Щелкните ОК? И затем я собираюсь повторить этот процесс. Фактически, мне нужно сделать еще один шаг. И то есть я должен установить каждый из них в режим умножения, потому что в режиме умножения он будет объединен с тем, что внизу. Но я сделаю это позже. Я собираюсь нажать на слой, который находится под командой J, чтобы дублировать, и я просто буду повторять этот процесс снова и снова, каждый раз перемещая его немного дальше, затем щелкая слой, который находится под командой J для дублирования и повторного применения фильтра, который позже под командой J будет дублировать.Хорошо, просто повторяй это снова и снова, и поэтому я никогда не хочу делать это вручную. Или я должен сказать, что хочу сделать это вручную только один раз, и это один из тех приемов. Я всегда записываю его бездействие, потому что делать это каждый раз — заноза в заднице. Я просто повторяю шаги. Хорошо, мы назовем это достаточно хорошим. Теперь мне нужно получить все те слои, которые были только что созданы выше. Мне нужно сейчас выбрать его всех. У них всегда должны быть одинаковые имена, потому что они основаны на том уникальном имени, которое я подписал ниже.Так что я мог просто удерживать клавишу Shift и нажимать на них, или я мог использовать свою клавиатуру. Помните это? Я считаю, что это был вариант в скобке. Клавиши выберут слой, который находится выше. А если у вас есть клавиша Shift, она добавится к тому, что уже выбрано. Так что я могу напечатать это несколько раз. У нас есть много разных вариантов. Все они выбраны. Я собираюсь изменить их режим наложения на выбор чейза, называемый умножением, что позволит им комбинировать вместе.И тогда нам не нужны отдельные слои. Итак, я перейду в меню слоев, просто выбрав объединенные слои, которые будут объединять вместе выбранные в данный момент слои. Хорошо, тогда я бы хотел получить цвет оригинала, иначе линии, которые в настоящее время были видны как цвет оригинального изображения, мне больше не нужна эта версия в оттенках серого. это уже выполнило свою задачу. Это был исходный материал для каждого максимума, применившего это действие или нет, действие, фильтр. И мне это больше не нужно.У него уникальное имя, которое я сделал для этой части действия, поэтому я могу просто щелкнуть по нему и перетащить в корзину. И это нормально, что название слоев там следующее. Что я хочу сделать, так это превратить этот слой в выделение. То, как я превращаю что-то в выделение, если я хочу сделать это на основе его яркости, я переключился на панель каналов, и если у вас нет открытой панели каналов ваш экран, вы можете найти его прямо здесь. И если вы войдете в панель каналов и переместите указатель мыши на верхнюю часть канала, чтобы передать его маленькую картинку, вы удерживаете командную клавишу и нажимаете на нее.Это управление окнами, которые загружают яркость этого изображения в качестве выделения, но в итоге загружают все области, которые являются белыми, что является полной противоположностью того, что мне нужно. Итак, я перейду в меню выбора в «Выбрать инверсию». Теперь у нас есть выбор из всех этих маленьких черных линий, и все, что я собираюсь сделать, это выбросить этот слой, потому что он находится на Ли Целью было создать выделение, которое у нас есть в настоящее время. Итак, теперь, если я перетащу его в корзину, мы окажемся на слое, содержащем исходное изображение, а не добавим маску слоя, когда я добавлю маску слоя на Ли.Области, которые я выбрал, останутся видимыми, поэтому остальная часть изображения исчезнет. И теперь у нас есть все линии, созданные этими фильтрами, заполненные исходным цветом изображения. Наконец, я хочу заполнить шахматную доску белым цветом, поэтому я перейду к нижней части панели слоев, щелкну значок корректирующего слоя и выберу сплошной цвет. Я собираюсь выбрать белый цвет, а затем переместить этот слой под ним и, вероятно, смогу щелкнуть по нему мышью, чтобы переместить его под ним.Но если я хочу быть лучше, я мог бы использовать свои сочетания клавиш, и это было бы командное управление в левой скобке Windows, чтобы переместить его вниз. Помните, что при изменении параметра, активная команда фактически перемещает слой. Итак, теперь у меня есть конечный результат, и в моей панели действий я наконец могу нажать Stop, и теперь мы поспорили. Вернем изображение. Давайте найдем вершину этого действия. Давайте нажмем кнопку воспроизведения, и вы увидите наш конечный результат. Это пример техники, в которой я бы никогда не применил эту технику, не записав действие для его создания.Но теперь я могу применить это в любое время. Я хочу Teoh за считанные секунды, и есть много таких техник, которые в конечном итоге превращаются в сложные техники, которые делают так, что действия становятся важными.
Сделайте Photoshop более простым в использовании, создав пресеты
Многие люди спрашивают меня, как я так быстро работаю в Photoshop — правда в том, что я использую свои собственные готовые шаблоны, а также загруженные из Интернета. Пора пролить свет на эту тему. И вот что я и сделаю.Вот несколько быстрых способов упростить Photoshop с помощью предустановок.
Примечание: В конце этого руководства вы можете загрузить полную коллекцию из 17 предустановок в одном zip-файле.
Прежде чем мы начнем
У вас нет Photoshop? Вы можете получить копию Photoshop на сайте Adobe.com всего за 9,99 долларов в месяц.
Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с моими «вводными» уроками по Photoshop. В тех, которые я привел ниже, вы изучите основы и пройдете все необходимые знания о Photoshop:
Все наши руководства по Photoshop
Руководство по основам
Layers — Basics
Layers — Advanced Tricks
Шаблоны настроек Photoshop и диспетчер шаблонов
Диспетчер шаблонов настроек — это то, что вы собираетесь использовать для импорта и экспорта шаблонов настроек.Вы можете найти его, перейдя в Edit> Presets> Preset Manger.
По умолчанию менеджер использует кисти. В этом представлении будут отображаться все кисти, которые вы импортировали или сделали самостоятельно.
На маленькой шестеренке, расположенной вверху справа, вы можете выбрать другой режим отображения. Мне больше всего нравится Large List , но вы можете попробовать и другие.
В раскрывающемся меню Тип предустановки вы можете выбрать все другие предустановки, которые вы можете просмотреть.У каждого из них также есть свое собственное сочетание клавиш, как показано ниже:
Менеджер позволяет вам переупорядочивать, переименовывать, сохранять отдельные наборы и удалять предустановки. Это гораздо лучший способ организовать ваши пресеты, чем вручную вставлять загруженные в соответствующие каталоги.
Щетки
Какие это?
Кисти — название говорит само за себя. Простые инструменты для рисования, ретуши и многого другого. Независимо от того, используете ли вы Photoshop для рисования или нет, вы заметите, что в новых версиях есть кисти, которые максимально приближены к реалистичному мазку кисти.
Как я могу его изготовить?
Начните с создания нового документа с соотношением сторон 1: 1. Чем больше разрешение, тем больше вы сможете масштабировать кисть.
Используйте изображения, комбинируйте другие кисти или просто экспериментируйте с полной свободой, пока не получите кисть, которая выглядит именно так, как вы хотите.
Нажмите Ctrl + A , чтобы выделить весь холст, а затем перейдите в Edit> Define Brush Preset .
Вы можете дать своей кисти имя и затем нажать OK , чтобы сохранить его.
После сохранения он появится внизу всех ваших предварительных настроек кисти.
Вот некоторые из пресетов, которые я использую (ссылки и источники)
При создании плакатов и других иллюстраций я действительно часто использую одну из кистей из акварельных брызг от pstutorialsws.
Для общей работы и рисования я всегда возвращаюсь к Brush Professional Pack Романа Мелентьева.
Наконец, я хочу поделиться своими собственными кистями или загрузить кисти, которыми пользуются другие, я захожу на официальный Adobe Photoshop Exchange, где я могу загрузить тонны пресетов, просто войдя в систему с моим Adobe ID.
Образцы
Что это такое?
Образцы — это быстрые цвета, которые можно подобрать и использовать в любой момент во время работы в Photoshop. Они очень полезны и пригодятся дизайнерам, которые любят работать в строгой цветовой гамме.
Как я могу его изготовить?
Добавление цвета к образцам, вероятно, одна из самых простых вещей в Photoshop. Откройте палитру цветов , щелкнув цвет переднего плана или фон.
Отсюда вы можете поиграть и найти конкретный цвет, который хотите добавить.
Pro Совет: Если вы работаете с определенной удобной для дизайнера цветовой палитрой (например, Pantone), вы можете нажать кнопку Color Libraries , чтобы просмотреть список палитр, встроенных в Photoshop.
После того, как вы нашли цвет, просто нажмите кнопку Добавить в образцы справа.
Опять же, вы сможете добавить имя к вашему цвету.
Затем он появится внизу всех ваших других образцов.
Какие из них я использую (ссылки и источники)
Я не использую образцы так часто, поэтому этот набор из 26 разно тематических образцов с JustJaimee.com — все, что мне нужно для любой работы в Photoshop .
Градиенты
Что это такое?
Градиенты — это плавные переходы цветов. В Photoshop есть несколько встроенных пресетов, но большинство из них ужасны, и вы редко будете их использовать.Лучше всего скачать их из Интернета или сделать самостоятельно из своих образцов.
Как я могу его изготовить?
Для начала выберите инструмент «Градиент» на панели инструментов или нажмите G .
Теперь щелкните внутри Gradient Preview на панели свойств инструмента.
Отсюда выберите редактируемый градиент (например, третий)
Нажмите на каждую цветовую головку, чтобы изменить ее цвет.Вы можете изменить цвета с помощью палитры цветов или с помощью пипетки, чтобы взять образцы из своих образцов.
Чтобы сохранить градиент, изменить его имя и нажмите кнопку Новых, чтобы сохранить его.
Какие из них я использую (ссылки и источники)
Любителей Apple столько же, сколько и ненавистников. Однако нельзя отрицать уникальную и стильную типографику Apple. Пользователь mppagano помогает нам приблизиться к достижению этого с помощью своих градиентов Apple.
Что касается фона и общего веб-дизайна, я не могу жить без этого великолепного Веб 2.0 от dezinerfolio.com.
Стили
Что это такое?
Стили слоя объединяют всю информацию о падающих тенях, внешнем свечении и всех других свойствах параметров наложения слоя. Хотя забавно возиться, чтобы найти конкретный вид, который вам нужен, у вас не всегда есть время, поэтому создание шаблонов может пригодиться довольно часто.
Как я могу его изготовить?
Начните с создания простого документа вместе со слоем, на котором вы будете добавлять стиль. Вот мой документ:
Вместе с соответствующими слоями для него:
Я нажимаю правой кнопкой мыши мой текстовый слой и выбираю Параметры наложения из контекстного меню, чтобы открыть окно стилей слоя .
Обратите внимание на стиль предварительного просмотра флажок справа от окна.Это позволяет просматривать изменения стиля в режиме реального времени. Вот быстрый пример созданного мной стиля:
И изменения в реальном времени, которые произошли с фактическим слоем:
Чтобы сохранить стиль моего слоя, я просто нажму кнопку New Style , расположенную ниже Отмена.
Я дам ему имя, и все готово.
Какие из них я использую (ссылки и источники)
Подобно градиентам Web 2.0, на том же веб-сайте есть несколько потрясающих веб-стилей, так что проверьте их.
Время от времени мне также нужно сделать одну или две кнопки, чтобы сайт выглядел лучше. Здесь вам пригодятся стили max.designwalker.com для дизайна кнопок.
Шаблоны
Что это такое?
Подобно некоторым другим инструментам, о которых мы уже говорили, название здесь говорит само за себя. Узор в Photoshop — это то же самое, что вы знаете из реальной жизни и видите на одежде, мебели и многом другом.Вот несколько примеров:
Как я могу его сделать?
Чтобы сделать выкройку, начните с желаемых размеров. Я буду использовать документ 1 на 1 с разрешением 500 x 500 пикселей.
Теперь нарисуйте, вставьте или начните создавать свой узор. Вот тот, который я буду использовать:
Когда вы закончите, нажмите Ctrl + A , чтобы выделить весь холст, и перейдите к Edit> Define Pattern .
После того, как вы выберете имя для своего рисунка, оно будет сохранено в нижней части всех остальных ваших рисунков.
Какие из них я использую (ссылки и источники)
Классный узор, который я иногда использую в плакатах, — это узор бесшовные пробковой доски с сайта brusheezy.com.
Тот же веб-сайт, другой загрузчик — эти текстуры солнечного песчаника могут прилететь, чтобы выручить вас в чрезвычайной ситуации с дизайнером чаще, чем вы думаете!
Контуры
Что это такое?
Контуры представляют входную и выходную кривую данного свойства стиля слоя.Чтобы лучше понять, как работают контуры, вот GIF-анимация различных контуров, влияющих на падающую тень:
Как я могу ее создать?
При редактировании частей стиля слоя, поддерживающих контуры (Drop Shadow, Outer Glow и т. Д.), Найдите раздел Contours .
Отсюда щелкните значок контура, чтобы войти в редактор контуров.
Используя этот редактор, вы можете создавать свои собственные контуры. Визуальный эффект на соотношение входных и выходных сигналов изменяется в реальном времени, поэтому вы можете легко следить за конечным эффектом на вашем изображении.
Действительно ли я использую Contours?
Нет. Ни в малейшей степени. Включенных двенадцати контуров Photoshop более чем достаточно, если я когда-нибудь захочу возиться с вводом / выводом эффекта. В остальном это функция Photoshop, которую я использую не слишком часто. Некоторые эксперты и дизайнеры Photoshop могут смотреть на меня свысока из-за этого, но я просто так привык работать. Я предпочитаю полностью отказаться от стиля слоя, чем изменять его контуры, чтобы он выглядел лучше.
Если вы действительно хотите использовать контуры, лучше всего начать с Adobe Exchange.
Пользовательские формы
Что это такое?
Пользовательские фигуры — это векторы, которые можно разместить на холсте для дополнительной гибкости. Они работают лучше всего, если вы думаете, что в будущем вам может потребоваться масштабировать изображение до большего разрешения и вы не хотите терять качество.
Как я могу его изготовить?
Создание нестандартной формы (или любого другого вектора в этом отношении) обычно происходит в Adobe Illustrator .К счастью, если у вас есть хорошее высококачественное изображение для начала, вы также можете перейти к вектору в Photoshop. Начните с загрузки вашего изображения.
Теперь нажмите и удерживайте Ctrl и щелкните миниатюру слоя, чтобы выбрать его содержимое.
Перейдите на панель путей и нажмите кнопку « Сделать достойный путь из выбора ».
Не снимая выделения с пути, перейдите к Edit> Define Custom Shape .Добавьте имя, и все готово.
Действительно ли я использую нестандартные формы?
Очень редко. Я предпочитаю Adobe Illustrator для векторной графики, но, тем не менее, на сайте shape4free.com вы найдете все необходимые формы.
Предварительные настройки инструмента
Что это такое?
Каждый инструмент Photoshop можно настраивать и настраивать. Однако запомнить все ваши предпочтения в отношении инструментов может быть немного сложно.Здесь на помощь приходят наборы настроек инструмента. Набор настроек инструмента — это инструмент со всеми его дополнительными настройками и с индивидуальным именем.
Как я могу его изготовить?
В качестве примера я воспользуюсь кистью. Сначала я выберу его, щелкнув его на панели инструментов или нажав кнопку B на клавиатуре.
Теперь, используя Brush Panel, я могу настроить каждую деталь моей кисти.
Чтобы сохранить все свои настройки инструментов, я нажимаю маленькую стрелку сбоку от значка инструмента на верхней панели.
Далее следует маленькая кнопка шестеренки и опция New Tool Preset .
В заключение я могу дать своему инструменту имя, и все готово.
Какие из них я использую (ссылки и источники)
Я искал во многих местах в Интернете, но мне никогда не удавалось наткнуться на хороший выбор предустановок инструментов. Итак, единственное, что я могу вам дать, — это моя личная коллекция из 17 предустановок инструментов, включая кисть истории, инструмент градиента, инструмент кадрирования и многое другое.
слепых контурных линий с использованием Adobe Photoshop
Сегодня в классе нас попросили сделать что-то очень похожее на то, что мы делали на прошлом уроке. Нас попросили сделать еще один набор слепых контурных линий, но на этот раз вместо карандаша или ручки мы использовали Adobe Photoshop. Мы использовали небольшую доску Wacom и интеллектуальное перо, которое можно было подключить к нашим компьютерам, чтобы было легче рисовать на компьютере. Мы использовали эту доску для создания десяти различных слоев, каждый из которых представлял собой автопортрет, который нам приходилось рисовать, глядя на свое лицо, а не на компьютер.
Изображение платы Wacom, созданное Анизой Гезгин, находится под международной лицензией Creative Commons Attribution 4.0.
После подключения платы к нашим компьютерам мы открыли Adobe Photoshop, чтобы начать наши рисунки. В Adobe мы могли использовать разные инструменты для создания разных линий. В своих рисунках я в основном использовал инструмент «Кисть» и «Кисть-миксер».
Adobe Photoshop Tools от Aneesa Gezgin находится под международной лицензией Creative Commons Attribution 4.0.
Мы также узнали, как изменить размер кисти в Adobe Photoshop.Я пытался использовать кисть разного размера для каждого слоя своих слепых автопортретов.
Изменение размера кисти в Adobe Photoshop от Aneesa Gezgin под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.
Использование различных инструментов и изменение цвета, размера и прозрачности помогло сделать каждый отдельный портретный рисунок уникальным и интересным в сочетании с другими.
Несколько слоев слепого контурного рисования Анизы Гезгин находятся под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 Международная лицензия.
После завершения нескольких слоев для этого проекта я начал привыкать к использованию Wacom Board и умного пера, а также инструментов Adobe Photoshop. Самым сложным в этом задании было не смотреть мои рисунки, пока я их выполнял. Я обнаружил, что смотрю на экран несколько раз, когда знал, что мне нужно сосредоточиться на том, чтобы смотреть на свое отражение для этих портретов. Мне очень понравилось использовать фотошоп для наших рисунков. Я нашел это действительно интересным и забавным, и я хотел бы иметь возможность сделать это снова.Когда я закончил все десять слоев, которые мне были нужны, я обнаружил, что хочу создать еще несколько. Этот опыт использования Photoshop был намного более приятным, чем предыдущий, так как я немного разобрался с тем, что делают инструменты и как получить к ним доступ. Вот мой проект с десятью слоями автопортретов слепого контура.
Десятислойный цифровой слепой контурный рисунок Анизы Гезгин под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International.
Adobe PhotoshopСлепой рисунокКонтурDrawingLayersLinePortraitVisual Thinking
Использование контуров в CorelDRAW — Corel Discovery Center
Команда Контур добавляет параллельную ограничивающую фигуру или фигуры к выбранному векторному или текстовому объекту.Мы рассмотрим различные настройки, доступные для получения различных типов контуров, и обсудим, где и как их можно использовать.
Инструмент Contour доступен во всплывающем меню Effects на панели инструментов (удерживайте черный треугольник на кнопке Effects , чтобы открыть всплывающее окно). Нажатие Ctrl + F9 откроет окно настройки «Контур», или его также можно открыть в: Эффекты > Контур на панели меню .
Настройки, доступные на панели свойств контура
Типы контуров:
- До центра: контуры создаются со смещением к центру. Для этого типа контура шаги вычисляются автоматически в зависимости от расстояния смещения и возможного пространства внутри объекта. Шаги не могут быть установлены пользователем в этом типе контура.
- Inside Contour: расстояние смещения и количество шагов могут быть установлены пользователем для получения контуров внутри объекта.(Пользователи могут получить сообщение об ошибке «Смещение слишком велико» в случае, если установленное расстояние смещения больше, чем пространство, доступное для создания контура в вышеуказанных типах контура).
- Внешний контур: расстояние смещения и количество шагов контура могут быть установлены пользователем, чтобы контуры выходили за пределы объекта.
Нанесение контура
Контуры можно применить к векторному объекту или объекту художественного текста, и их можно добавить двумя способами.
- Щелкните выбранный объект и перетащите его за пределы или внутрь объекта с помощью инструмента Контур .
- Выберите объект и нажмите любую из кнопок Тип контура на панели свойств .
После добавления контура к объекту вы можете изменить настройки на полосе Свойство , чтобы получить желаемые результаты.
Примеры простых контуров
Добавление контура к текстовому объекту
Контур применен (Тип контура: внутренний контур, шаги контура: 9 шагов, смещение контура: 0,5 мм, угол: скошенный контур, контурная заливка: красная заливка, контур: без контура).
Добавление контура к векторному объекту (см. Изображения ниже)
- Тип контура: внешний контур, шаги контура: 9 шагов, смещение контура: 0,5 мм, угол: скошенный контур, заливка контура: красный, контур: красный
- Тип контура: По центру, Шаг контура: нет данных, Смещение контура: 0,5 мм, Угол контура: скошенный контур, Заливка контура: красный, Контур: красный контур
- Тип контура: внутренний контур, шаги контура: 2 шага, смещение контура: 1 мм, угол контура: скошенный контур, заливка контура: красный, контур: красный контур
Контуры можно разделить с помощью команды Разбить ( Ctrl + K ).Объект будет отделен от созданных контуров равным количеству определенных шагов. Объекты контура будут сгруппированы вместе при разделении.
Использование контурного объекта для получения потрясающих результатов
Шаг 1: Художественный текстовый объект с примененным контуром (Тип контура: внутренний, шаги контура: 1 шаг, смещение контура: 1 мм, угол контура: скошенный контур, контурная заливка: белая заливка, контур: без контура).
Шаг 2: Разорвите контур, нажав Ctrl + K .Текстовый объект и контур будут разделены. (Цвет контура здесь был изменен с белого на синий для лучшей видимости).
Шаг 3: Теперь, сохраняя исходный текстовый объект и контурный объект на своих местах, продублируйте ( Ctrl + D ) и сдвиньте по горизонтали исходный текстовый объект. Небесно-голубой объект ниже — дубликат исходного красного текстового объекта, но смещенный по горизонтали.
Шаг 4: Используйте небесно-голубой объект (дубликат), чтобы обрезать белый объект, чтобы получить окончательный результат, как показано ниже.(Чтобы обрезать, выберите оба объекта и щелкните значок Обрезать на панели свойств ). После этого небесно-голубой объект можно удалить.
Использование контуров для создания штриховки на сложных иллюстрациях.
Для создания необходимых форм и выбора правильных цветов для создания идеального затенения могут потребоваться дополнительные навыки.
Ниже представлена цветная иллюстрация с контурами, используемыми на различных формах для создания эффектов затенения. На иллюстрации может быть несколько объектов, где используется какой-либо другой эффект, например Blend.
- Исходный нарисованный векторный объект / форма
- Контурный объект, заполненный фонтанной заливкой от C0 M25 Y25 K0 до C0 M50 Y45 K0, и для параметра Outline установлено значение «None»
- Контур применен со следующими настройками: Тип контура: По центру, Смещение контура: 0,3 мм, Угол контура: Скошенный контур, Заливка контура: Цвет заливки C0 M35 Y40 K0 до последнего цвета C0 M20 Y25 K0
- Каркасный вид («Просмотр»> «Каркас») объекта после нанесения контура.
Глядя на цветную иллюстрацию, вы найдете несколько областей с цветными тенями, которые создают имитацию трехмерного эффекта на иллюстрации.Большинство цветных оттенков на этой иллюстрации созданы с использованием разных форм и контуров с разными настройками. Сравните цветную иллюстрацию с каркасом, чтобы понять области, где могли быть нанесены контуры.
Еще несколько настроек контура, которые можно использовать для получения различных результатов по желанию.
Color Blend : Пользователь может установить три различных параметра для смешивания цветов между цветом исходного объекта и цветом, установленным для контура.Цвет заливки и цвета контура будут смешиваться в зависимости от обстоятельств. Для смешивания цветов можно задать следующие значения: а) линейное, б) по часовой стрелке или в) против часовой стрелки.
Ускорение : Используя ускорение, вы можете установить скорость, с которой контур меняет форму между шагами. Вы также можете установить ускорение цвета в докере «Контур».
Контурные углы : Контурные углы могут быть настроены для получения скошенных, закругленных или скошенных углов.
Помимо имитации 3D-эффектов, контуры можно использовать для создания вырезанных контуров для вывода на такие устройства, как плоттеры, гравировальные станки или резаки для винила.Контуры можно использовать для создания выхода за обрез для объектов, используемых в произведениях искусства для офсетной или шелкотрафаретной печати.
Знаете ли вы?
- Контуры можно накладывать и редактировать на экране в интерактивном режиме.
- Contour поддерживает как однородные заливки, так и фонтанные заливки.
- Свойства контура можно скопировать из одного объекта в другой одним из следующих способов:
- Использование кнопки «Копировать контур» на панели свойств.
- С помощью пипетки атрибутов, щелкнув контурный объект и передав свойства, щелкнув другой объект.
- Или перейдя в Эффекты> Копировать эффект> Контур из…
- Контурные эффекты можно клонировать. Клоны будут автоматически следовать изменениям, внесенным в главный объект. Чтобы клонировать контур, перейдите в: Эффекты> Эффект клонирования.
- Может быть несколько объектов, которые не подходят для создания контура, например объекты с нанесенной прозрачностью. Однако некоторые захватывающие эффекты можно создать, применив контур к объекту, а затем применив прозрачность к объектам после разделения группы контуров.
Добавьте реалистичные изображения на морщинистую поверхность с помощью карты смещения Photoshop
Photoshop предлагает деформацию, которая позволяет сгибать изображения. Деформация отлично подходит для цилиндрического картографирования или изгиба искусства в виде волны, подобной флагу. Фильтр «Пластика» позволяет перемещать пиксели, как если бы вы работали с влажной краской. Но чтобы реалистично разместить изображения на неровной поверхности, вам понадобятся карты смещения. Для отображения
Displacement требуется два игрока: изображение, которое вы хотите деформировать (чьи пиксели вы хотите смещать), и изображение, которое будет использоваться в качестве карты (карта смещения).Обычно карты представляют собой изображения в градациях серого.
В этом упражнении нам нужно «напечатать» логотип на толстовке так, чтобы он реалистично ложился в складки ткани.
1. Чтобы создать карту, продублируйте изображение: Изображение> Дублировать. Назовите изображение ShirtMap (рисунок 1).
Рис. 1. Дублируйте изображение, чтобы начать создание карты смещения.
2. Преобразуйте изображение в оттенки серого: Изображение> Режим> Оттенки серого.
3. Если есть много мелких мелких деталей, нанесенное на карту изображение войдет в каждый укромный уголок и щель.Вы просто хотите, чтобы рисунок повторял общую форму ткани, а не каждый крошечный кусочек. Так что размывайте изображение, чтобы сгладить текстуру, но сохраняйте «изгибы». Выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу». Поэкспериментируйте с ползунками, пока поверхность не станет гладкой, но у вас останутся светлые и темные складки ткани (рис. 2).
Рис. 2. Размытие карты оттенков серого позволяет рисунку плавно следовать за большими складками ткани, не делая ее шероховатой из-за текстуры самой ткани.
4. Сохраните изображение карты в формате PSD или TIFF. Вы можете закрыть его или оставить открытым? -? Неважно. Но изображение должно быть сохранено на диск, чтобы Photoshop мог идентифицировать его, когда вам нужно использовать его в качестве карты.
5. Вернитесь к исходному цветному изображению, щелкнув его заголовок.
6. Поместите рисунок на рубашку. Вы можете скопировать и вставить из другого изображения или использовать «Файл»> «Поместить», чтобы добавить векторную графику или другое изображение. Используйте ручки размещенных изображений для масштабирования и поворота по мере необходимости.Когда вы закончите позиционирование и манипулирование иллюстрацией, щелкните галочку на панели параметров в верхней части интерфейса или нажмите клавишу Enter / Return на клавиатуре (рис. 3).
Рис. 3: Изображение размещено и готово к искажению картой смещения.
7. Если вы выберете «Файл»> «Поместить» для векторной графики, она будет автоматически преобразована в смарт-объект. Хотя векторные смарт-объекты обладают тем преимуществом, что их можно бесконечно масштабировать без потери деталей, они не позволяют себе играть с картами смещения.(Обратите внимание, что растровые смарт-объекты теряют детализацию при масштабировании, поскольку они основаны на пикселях.)
Чтобы преобразовать смарт-объект в пиксели, чтобы вы могли исказить логотип, убедитесь, что вас устраивают размер и угол наклона изображение, а затем выберите «Слой»> «Растрировать»> «Смарт-объект».
8. Теперь пора использовать карту смещения. Выберите «Фильтр»> «Искажение»> «Смещение». В диалоговом окне «Смещение» (рис. 4) примите параметры по умолчанию и нажмите «ОК».
Рисунок 4: Параметры смещения по умолчанию обычно удовлетворительны, поэтому просто нажмите OK.
Затем Photoshop спрашивает, какое изображение вы хотите использовать в качестве карты смещения. Перейдите к созданному вами изображению карты и выберите его (рисунок 5).
Рисунок 5: Выберите изображение карты, которое вы создали ранее.
9. Изображение красиво «согнуто», но все равно выглядит фальшивым. Вы должны позволить тени рубашки просвечивать через изображение логотипа. Для этого измените режим наложения слоя обложки логотипа на «Умножение» (рис. 6).
Рис. 6: кажется, что произведение искусства парит над рубашкой (сразу под ним).Измените режим наложения слоя художественного произведения на «Умножение», и тогда оттенок нижележащего изображения будет виден через иллюстрацию логотипа (внизу в центре). Элемент управления «Режим наложения» находится в верхней части палитры «Слои» (внизу).
10. Для еще большего удовольствия вы можете заставить изображение логотипа выступать в качестве маски для слоев выше, создав группу отсечения. Несмотря на то, что мы склонны думать, что маски должны находиться над содержимым, которое они маскируют, группы отсечения работают снизу.
Над слоем обложки логотипа создайте еще один слой, содержащий обложку.Вы можете скопировать и вставить или использовать «Файл»> «Поместить», чтобы добавить растровую или векторную графику (рис. 7). Однако вам не нужно растрировать смарт-объект, чтобы этот трюк сработал.
Рис. 7. На слое над искаженным логотипом поместите иллюстрацию, которая должна быть замаскирована формой логотипа.
Когда верхний слой будет на месте, наведите указатель мыши на разделительную линию между слоем бревна и новым слоем над ним. Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Macintosh), когда вы увидите странный маленький значок, состоящий из двух взаимосвязанных кругов и стрелки, щелкните разделительную линию.
Рисунок 8: Создание группы отсечения. Наведите указатель мыши на слои, удерживайте нажатой клавишу «Alt» (ПК) или «Option» (Mac), а затем щелкните (сразу ниже). Миниатюра верхнего слоя имеет отступ и теперь имеет направленную вниз стрелку, указывающую, что он замаскирован содержимым следующего нижележащего слоя. Маскированный слой также наследует режим наложения нижнего слоя группы (нижнее изображение).
Это практическое руководство изначально появилось на Practicalia.net.
Как создать эффект неонового свечения в Photoshop
Один из самых популярных элементов дизайна — это неоновый эффект свечения.Включая и играя с различными световыми эффектами, вы можете создать акцент на элементе вашего сайта или добавить некоторую загадочность в общий дизайн. Хотите ли вы сделать буквальную неоновую вывеску или просто добавить на свой сайт веселую атмосферу поп-культуры, этот эффект — такая забавная тенденция, которая позволяет дизайнерам экспериментировать!
Эффект неонового свечения можно найти в Интернете в самых разных формах. Некоторые сосредотачиваются на светящемся неоновом аспекте, в то время как другие сосредотачиваются на «реальности» виртуальной неоновой вывески.Вот пример реалистичного подхода:
Это был один из дизайнов, созданных для ежегодной распродажи Flywheel «Black Flyday» в 2018 году.
Теперь, когда вы увидели эти неоновые вывески в действии, попробуйте сами!
Создайте эффект неонового свечения в Photoshop
Прежде чем мы начнем, давайте проясним несколько моментов, которые помогут вам добиться наилучших результатов. Для реалистичного эффекта вам нужно найти шрифт, который либо соединяется, либо имеет разрывы, как настоящая неоновая вывеска. Если вы используете значок, простой контур будет выглядеть немного чище, но не стесняйтесь экспериментировать по своему усмотрению.Сообщите нам, как это происходит!
Создайте свой фон
В этом примере я собираюсь использовать этот кирпичный фон от Unsplash. Вы можете выбрать все, что вам нравится, но этот кирпич создает отличное реалистичное ощущение висения на стене. И не волнуйтесь — мы сделаем его ночным, чтобы подчеркнуть сияние!
Чтобы затемнить изображение, создайте под ним новый слой и залейте его серым с помощью инструмента Paint Bucket Tool . Я использую # 999999
. Затем установите непрозрачность примерно на 83% и измените режим наложения для слоя изображения на Vivid Light .
Добавить драматическое освещение к фону
Теперь создадим виньетку. Для этого создайте новый слой и с помощью инструмента Ellipse Tool нарисуйте эллипс чуть меньше холста.
Затем с помощью инструмента Path Selection Tool выберите Path Operations в раскрывающемся списке и нажмите Subtract From Shape .
Откройте окно свойств, выбрав «Окно »> «Свойства » и выберите «Маска » .Затем установите Feather на 200 пикселей и отрегулируйте его с помощью инструмента Free Transform Tool по своему усмотрению. Тогда это должно выглядеть примерно так:
Создайте новый слой над слоем виньетки с помощью Layer> New Layer и залейте его черным с помощью инструмента Paint Bucket Tool . Затем установите непрозрачность примерно на 75% и измените режим наложения для слоя на Vivid Light .
Создайте неоновую вывеску
В этом примере я собираюсь использовать шрифт Beon Medium для написания слова «Layout», но вы можете выбрать любой шрифт, фразу или значок, которые вам нравятся! Отсюда вы можете расположить свой текст, как вам нравится.
Дублируйте текстовый слой, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Преобразовать в смарт-объект . Затем щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите Blending Options .
Добавьте Bevel & Emboss . Это придает объем тексту, поэтому попробуйте различные настройки, чтобы получить желаемый эффект! Я использую эти настройки:
- Стиль: подушка с тиснением
- Техника: Гладкая
- Глубина: 251%
- Направление: Вверх
- Размер: 15px
- Смягчение: 3px
- Угол затенения: 90 градусов
- Высота: 53 градуса
- Gloss Contour: Cove — глубокий
- Режим выделения: Наложение белого цвета с непрозрачностью 100%
- Режим тени: Наложение черного с непрозрачностью 0%
Затем добавьте корректировку Contour под Bevel & Emboss, выберите cove — deep из раскрывающегося списка и оставьте диапазон на 100%.
Теперь добавьте слой Stroke . Это создаст «свечение» вашей неоновой вывески и заставит ее выглядеть так, как будто она включена! Вот настройки, которые я использую:
- Размер: 40
- Позиция: центр
- Режим наложения: Экран
- Непрозрачность: 100%
- Надпечатка: проверено
- Тип заливки: градиент
- Стиль: Shape Burst
- Выровнять по слою: проверено
- Угол: 90 градусов
- Масштаб: 100%
Теперь давайте создадим собственный градиент, дважды щелкнув цвет, показанный на панели градиента.Добавьте прозрачный цвет слева, темный цвет по направлению к центру (я использовал # 51bbad) и более светлый синий цвет справа от более темного цвета по центру (я использовал # a1fff3). Это придаст вашему сиянию идеальную глубину, чтобы оно выглядело как пластик настоящей неоновой вывески.
Теперь давайте добавим Outer Glow, , чтобы создать свет, исходящий от нашей неоновой вывески. Вот настройки, которые я использую:
- Режим наложения: оверлей
- Непрозрачность: 100%
- Шум: 0%
- Техника: Мягче
- Распространение: 20%
- Размер: 250px
- Контур: линейный
- Диапазон: 50%
- Джиттер: 0%
И выберите тот же цвет, что и ваш текст.Опять же, я использую # 50c4da
.
Создать собственный градиент света
Чтобы добавить эффект свечения, давайте создадим два слоя. Один с широким и тонким свечением, а другой с небольшим и сосредоточенным эффектом позади текста, чтобы придать ему реалистичный эффект. Во-первых, давайте создадим более крупное и тонкое свечение.
Используя инструмент Ellipse Tool , создайте эллипс, охватывающий весь текст и большую часть фона. Установите цвет немного темнее, чем цвет, который вы выбрали для своего текста.Я использую # 51bbad
. Затем щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите Преобразовать в смарт-объект .
Затем, выбрав слой эллипса, выберите Filter> Blur> Gaussian Blur .
Установите радиус примерно 150 пикселей. Теперь измените параметры наложения на Soft Light .
Создайте новый слой, чтобы создать еще один эллипс, на этот раз меньшего размера и размером примерно с текст. Переместите его под текстовый слой, но над другим слоем с эллипсом.Снова преобразуйте эллипс в смарт-объект.
Установите цвет немного светлее, чем цвет текста, который вы выбрали. Я использую # a1fff3
.
Затем, выбрав этот новый слой эллипса, выберите Filter> Blur> Gaussian Blur . Установите радиус где-то около 150 пикселей. Теперь измените параметры наложения на Soft Light .
И все — теперь у вас есть яркая и сияющая неоновая вывеска! Как вы воспользуетесь этим эффектом? Есть еще любимые примеры? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Как использовать шаблоны Photoshop
Скачать шаблоны бесплатно ниже!
Переключить фон
В этих файлах есть различные фоны, которые можно включать и выключать с помощью кнопок видимости слоя или перемещать друг под другом и над ним на панели слоев. Выберите свой любимый или добавьте свой собственный фон в новый слой. Если вы добавите собственный фон, просто измените его размер, как вам нравится!
Редактировать текст
Для редактирования текста откройте папку «Вкл.» И дважды щелкните слой «Вкл. — Дважды щелкните для редактирования текста».
Откроется еще один документ Photoshop, в котором вы можете использовать инструмент Text Tool для редактирования текста или настройки шрифта. Ключевым моментом здесь является изменение размера текста в соответствии с заданной областью. (Все, что выходит за рамки, не будет перенесено в основной файл!) Вы можете сделать это, выбрав Правка> Свободное преобразование или Command + T на Mac ( Control + T на ПК). Когда вы будете довольны результатом, сохраните и закройте смарт-объект или вкладку Photoshop.
Примечание. Слои «Вкл.» И «Выкл.» Синхронизируются, поэтому, когда вы редактируете интеллектуальный текст в одном, он обновляется в другом.Довольно мило, правда ?!
Отрегулируйте дополнительные детали
В зависимости от того, какой эффект вы выберете, вам, возможно, придется отрегулировать внешний квадрат или линию. Если вы используете Neon_Sign_Treatment2, не обращайте внимания на этот раздел. Для «Neon_Sign_Treatment3», если вам нужно настроить поле, просто откройте раскрывающийся список для «Вкл.» И «Выкл.». Отсюда вы можете преобразовать слой Sign Border , выбрав Edit> Free Transform или Command + T на Mac ( Control + T на ПК).Ключ в том, чтобы настроить слои «Вкл.» И «Выкл.» Sign Border одинаково.
Для «Neon_Sign_Treatment1» вы можете изменить строку под текстом. Для этого откройте папку «Вкл.» И дважды щелкните слой «Вкл. — Двойной щелчок для редактирования текста». Здесь вы можете настроить линию так, чтобы она касалась нижней части текста. Опять же, если вы обновите его из слоя «Вкл.», Он также обновится в слое «Выкл.». (И наоборот!)
Если вы хотите изменить слой «Cords» в «Neon_Sign_Treatment1», выберите слой и, используя инструмент Direct Selection Tool , щелкните отдельные точки и перетащите их.Вы даже можете добавлять или вычитать определенные точки на линии, используя инструмент Pen Tool , Add Anchor Point Tool и Subtract Anchor Point Tool . А если дуга шнура не такая, как вам нравится, просто используйте инструмент Convert Point Tool , пока вы не будете довольны результатом.
Если вам нужно отрегулировать свечение после перемещения вокруг различных объектов, просто откройте папку «Вкл» и выберите слои «Выделение». Отсюда вы можете перетаскивать их с помощью инструмента Move Tool или сжимать и увеличивать их с помощью Edit> Free Transform .
Теперь у вас есть идеальный, простой в использовании инструмент для создания собственных эффектов неонового свечения. Удачи в проектировании!
Скачать бесплатные шаблоны!
Хотите загрузить использованные выше шаблоны? Нажмите ниже, чтобы начать!
Готовы к большему вдохновению?
Узнайте об основных тенденциях дизайна здесь.