Картинки фото черно белое: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b5 картинки, стоковые фото D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b5

Содержание

Черно белые животные (61 фото)

Черно белые животные

Собака чб

Черно белые животные в природе

Эстетика животных черно белого

Олень в природе

Дэвид Ярроу

Черно белые животные (61 фото)

Черно белые животные

Лев и львица черно белое

Животные любовь

Серый леопард

Животные в черно белом цвете

Черно белые животные

Черно белое животные красивое

Дикие кошки

Львица черно белое

Снежный Барс Красноярск

Черно белое животные красивое

Тигр черно белое фото

Крадущаяся пантера

Ник Брандт Ягуары

Черно белые животные

Дэвид Ярроу фотографии диких животных

Черно белые животные

Вышивка Нитекс волк 4

Животные ч/б

Снежный Барс Ирбис зимой

Лошадь черно белая

Черно белое животное

Тигр обои

Черно белые животные

Дэвид Ярроу

Тигренок черно белый

Черно белые животные

Портреты диких животных

Фотограф Nick Brandt

Черно белые животные в природе

Чб фотографии животных

Ягуар меланист

Ягуар черно белый

Красивые картинки черно белые

Серый слон

Животное чб

Щенок черно белый

Чёрно-белые животные

Гепард морда

Черный и белый тигр

Ягуар и пантера

Красивые картинки черно белые животные

Чёрно-белые фото животных

Чёрно-белые животные

Зебра с белой мордой

Гепард морда

Тигр на рабочий стол

Собака чб

Портреты животных

Полосатые животные

Фотоискусство животные

Гепард черно белый

Гепард фото

Белый Ягуар животное

Картинки для распечатки черно-белые — подборка 25 фото

Самые лучшие картинки для распечатки в черно-белом стиле. Здесь вы найдете изображения людей, пар, различные стикеры с надписями, наклейки и многое другое.

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Необычные черно-белые картинки, рисунки для срисовки — сборка
Смотрите также — Картинки для личного дневника — черно-белые, простые, красивые

Это интересно:

  • Необычные черно-белые картинки, рисунки для срисовки — сборка
  • Черно-белые картинки, рисунки для срисовки — подборка 20 фото
  • Красивые мультяшные картинки, рисунки для срисовки — подборка
  • Прикольные и красивенькие рисунки для срисовки детям — подборка
  • Он и она — картинки карандашом, очень милые рисунки
  • Красивые идеи причесок для срисовки, коллекция 20 картинок
  • Прикольные и красивые аниме рисунки, картинки для срисовки
  • Грустные и печальные картинки со смыслом для срисовки — сборка
  • Прикольные картинки для срисовки парень и девушка — сборка
  • Лёгкие рисунки для срисовки в скетчбук, личный дневник или блокнот

Как сделать чёрно-белое фото

Казалось бы, что все знают как сделать фото черно-белым, но это далеко не так. Даже те, кто думает, что всё хорошо знают могут почитать эту статью.

Простейший способ сделать чёрно-белое фото

GIMP — это та программа, которая отлично подходит для бесплатного создания черно-белых фотографий. Достаточно лишь открыть нужное фото (Файл → Открыть) и перейти в меню Цвет → Обесцветить.

Сразу появится окно с настройкой того, каким способом лучше обесцветить фотографию. В нём лучше выбирать именно тот вариант, который вам больше нравится.

Вот и всё. Мы сделали фото черно-белым.

На такую фотографию можно добавить цветных акцентов с помощью урока «Чёрно-белое цветное фото».

Рассмотрим инструмент «Обесцвечивание»

Тут мы попытаемся разобрать то, каким образом работает инструмент «Обесцвечивание» и чем отличаются параметры в окне настройки.

Параметр «Светлота»

Этот параметр аналогичен простому снижению насыщенности фотографии через инструмент «Тон-Насыщенность» (если зайти в меню Цвет → Тон-Насыщенность и переместить ползунок «Насыщенность» до предела влево). При котором мы уровень серого цвета вычисляется по формуле:

Освещённость = ½ × (max(R,G,B) + min(R,G,B))

Это своеобразный параметр. Некоторые считают его самым полезным, а некоторые — абсолютно не нужным потому, что он не добавляет исходным цветам никакого контраста, а уравнивает всё вот таким образом:

Параметр «Светимость»

Этот параметр практически аналогичен снижению насыщенности в инструменте «Тонирование» (Цвет → Тонирование и переместить ползунок «Насыщенность» до предела влево), но инструмент «Тонирование» сделает черно-белое фото чуть контрастней, чем инструмент «Обесцвечивание», в котором обесцвечивание будет вычисляться по формуле:

Светимость = 0.21 × R + 0.72 × G + 0.07 × B

Как видно из формулы, основная часть информации берется из зеленого канала, дополнительная — из красного, синий цвет играет меньшую роль. Такой параметр хорошо подходит если нужно качественно и быстрого сделать черно-белое фото.

В отличие от предыдущего, это параметр добавляет контраст. Осветляет зеленые, желтые и светло-голубые оттенки и затемняет красные и темно-синие. Таким образом увеличивается детализация и пропадают возможные побочные шумы, которые обычно бывают на синем канале.

Параметр «Среднее»

Этот параметр не имеет аналогов в других инструментах цветокоррекции GIMP, но его можно повторить, задав в микшере каналов (Цвет → Составляющие → Микшер каналов) такие значения:

  • Активируем пункт «Монохромный».
  • Активируем пункт «Сохранять яркость».
  • Каждый из каналов даёт 33,3% информации.

Потому, что в параметре «Среднее» яркость высчитывается по формуле:

Средняя яркость = (R + G + B) ÷ 3

Как мы видим, этот параметр усредняет действие каждого из трёх цветовых каналов в фотографии.

Хорошо сделать фото черно-белым этот параметр подойдет редко, а, вот, для обработки — очень даже. Из слоёв обесцвеченных именно так хорошо получаются маски и корректирующие слои, пример есть в уроке «Удаление морщин с лица без потери текстуры кожи».

«Микшер каналов» для обесцвечивания

До этого момента мы рассматривали полуавтоматические варианты создания черно-белых фотографий. Микшер каналов (Цвет → Составляющие → Микшер каналов) — более профессиональный инструмент цветокоррекции. Чтобы обесцвечивать фото, не теряя в яркости нужно поставить галочки на пунктах «Монохромный» и «Сохранять яркость».

В таком случае микшер каналов отвечает за процент информации, которая берется из каждого канала для обесцвечивания. Например, что бы повторить параметр «Светимость» из инструмента «Обесцвечивание» нужно задать каналам следующие значения:

  • Красный канал: 21%,
  • Зеленый канал: 72%,
  • Синий канал: 7%.
Ведь формула для светимости: 0.21 × R + 0.72 × G + 0.07 × B

Из этого следует, что сумма информации трёх каналов должна равняться 100%. Только так будет получаться оптимальный результат.

Интересный результат для того, чтобы сделать фото черно-белым дают параметры: 30%, 59%, 11%, которые использовались в программе GIMP 2.2. Это подтверждается и тем, что в Фотошопе сделать фото черно-белым помогали параметры 30%, 60%, 10%.

Какой канал менять зависит от того, что вы хотите сделать. Красный канал хорошо подходит для коррекции контраста. Зелёный канал можно успешно использовать для управления детализацией, а синий — для работой над шумами.

Делать черно-белым фото не так уж и просто. И чем больше у вас будет практики работы с микшером каналов, тем лучше и осознанней будет результат. С помощью микшера можно не только обесцвечивать, ослаблять шум, добавлять контраст, выделять определенные цветовые акценты на обесцвеченных фотографиях, но и, даже, удалять без штампа различные дефекты на коже.

Черно-белая фотография

Обо всех прелестях и сложностях черно-белой фотографии нам поведает Джереми Уэбб.

Почему черно-белые снимки так приковывают снимание?

Этот жанр фотографии всегда ассоциируется с экспрессией и особой эмоциональной выразительностью. Впрочем, эти слова передают лишь часть его «ауры». Теперь, в наш цифровой век, для создания монохромных шедевров даже не требуется снимать на особую пленку. Достаточно лишь преобразовать цвета и по мановению волшебной мышки у Вас появятся классические, элегантные, а главное, черно-белые отпечатки. В начале мы расскажем о том, как лучше делать заведомо черно-белые снимки, а после дадим несколько советов по преобразованию уже существующих работа в нужную гамму с помощью ФотоШоп. Вы научитесь приемам обработки изображений и увидите, что нужно сделать, чтобы раскрыть весь потенциал черно-белого снимка. Наконец, мы расскажем, как лучше печатать готовые работы. Но помните: чтобы достичь в этом жанре хорошего результата, нужно научиться думать в черно-белом цвете. Так же в этой статье мы уделим внимание интересным эффектам, способным усилить выразительность монохромной фотографии и в то же время не перегрузить её, не создать ощущения использования чрезмерного количества фильтров. В конце-концов, черно-белая фотография должна быть минималистичной. Все, о чем мы рассказываем, не так уж и сложно. Поэтому откройте глаза и взгляните на мир по-новому – избавьте себя от тирании цвета хотя бы на мгновенье!

Основы черно-белой фотографии.

Главный секрет хорошей монохромной фотографии заключается в умении находить объекты и виды, которые будут хорошо смотреться в монохроме. Этот процесс происходит еще до того, как фотограф поднимает камеру и заглядывает в видоискатель. Существуют жанры и объекты, будто специально созданные для того, чтобы быть снятыми в черно-белом варианте – ландшафты, чувственные ню, портреты и макроснимки различных текстур.

Абстрактное видение.

Практически любой предмет можно как-нибудь интересно снять – главное абстрагироваться от его сути и акцентировать внимание на деталях или стуктуре. Таким образом, создаются не «фотографии чего-то», а «фотографии о», что и требуется. Воспользовавшись таким подходом, можно показать руки и ноги в виде чудесных гор или пустынь, превратив колени в гигантские валуны и т.д. такие абстракции скрывают истинную форму объекта, и зрители получают прекрасную визуальную загадку. Часто подобные работы представляют даже больший интерес, чем снимки целых объектов.

Конечно, лучше снимать в цвете и потом конвертировать фотографии в монохром. В итоге Вы получите две фотографии – одну цветную, а другую – черно-белую. Тогда Вы сможете понять, является ли монохромная фотография более интересной или же стоит оставить оригинал и поработать с ним иначе. Со временем Вы поймете, как цвета остановятся монохромными. К примеру, красная роза на фоне зеленой листвы выглядит невероятно, но в черно-белом варианте перед Вами появится скучный снимок в примерно одинаково серых тонах. Поэтому чем скорее Вы усвоите принцип преобразования цветных изображений, тем меньше проблем у Вас будет в дальнейшем.

Хороший портрет.

 

Это отличный снимок. Изучая его элементы, можно понять, как получаются стильные портреты:

ГЛАЗА.

Здесь мы видим хорошо освещенные, резкие глаза. Сделав их четкими, гораздо проще заинтересовать зрителя и заставить его внимательнее изучать объект съемки.

ЛАНДШАФТ.

Здесь выбран ландшафтный формат, а снимок скадрирован так, что лицо занимает большую его часть. Оно смещено влево, и в результате получается слегка несбалансированная, нов то же время очень динамичная, привлекающая внимание композиция

ХОРОШИЙ СВЕТ.

На этом снимке много естественного света от окна, освещающего все лицо и оставляющего небольшую область в тени. Светлые области и тени хорошо экспонированы, а лицо словно купается в свете.

GAUSSIAN BLUR.

НЕКОТОРЫЕ ОБЛАСТИ НА ЛИЦЕ И ФОН БЫЛИ СЛЕГКА РАЗМЫТЫ ФИЛЬТРОМ В ФотоШопе. Благодаря аккуратному применению этого фильтра с растушевкой = 40 и более, удалось акцентировать внимание на глазах модели.

DUOTONЕ.

Это не просто черно-белый снимок – к нему применили двухцветные чернила, придавшие портрету теплоту. Перед вызовом диалогового окна Duotone (Image>Mode>Duotone) изображение необходимо перевести в режим Grayscale (Image>Mode>Grayscale)

Плохой портрет

Учитесь на чужих ошибках – этот портрет показывает, как никогда не надо делать:

НЕ ВИДНО ГЛАЗ.

Здесь не хватает зрительного контакта, так как глаза скрыты за волосами. Возможно, если бы фотограф постарался найти оптимальное освещение, снимок получился бы более ярким и интересным.

НЕУДАЧНЫЙ ФОРМАТ.

Немного нарушать правила можно, и даже необходимо. Применение ландшафтного (горизонтального) формата и размещение головы, покоящейся на ладонях, в центре кадра не делало потрет интересным. В данном случае стоило выбрать портретный формат. ПЛОХОЕ ОСВЕЩЕНИЕ.

Сам по себе свет неплох – рассеянным освещением от окна любят пользоваться многие фотографы, однако модель надо либо развернуть к его источнику, либо подсветить тени отражателем.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Это шляпа, подушка или ломоть хлеба? На самом деле это берет, но в результате сильного кадрирования узнать его просто невозможно.

НЕ В ФОКУСЕ.

На всем снимке, и на переднем, и на заднем плане, волосы оказались не в фокусе. Превратить резкие элементы в размытые в ФотоШоп очень легко, а вото осуществить обратный процесс гораздо сложнее, а порой просто невозможно.

Хороший ландшафт.

Смотрите и учитесь:

КОМПОЗИЦИЯ.

Композиция этого снимка так же сильна, как и само дерево. Иногда надо прямо и четко указывать на суть или индивидуальность предмета, вместо того, чтобы пытаться вместить в кадр весь объект с расстояния.

DODGE & BURN.

Углы снимка “выжжены» для создания искусственного виньетирования. Это еще сильнее фокусирует внимание а центральном объекте. К тому же за счет этого снимку удалось придать немного состаренный вид. Инструменты Dodge и Burn находятся в палитре инструментов ФотоШоп. С их помощью можно затемнить или осветлить определенный области изоражения.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФОН.

Деревья на фоне не менее интересны. Другие элементы, например ворота справа, могут быть и не фокусе, однако они видны достаточно четко для того, чтобы их можно было разглядывать с удовольствием.

ИЗМЕНЕННЫЙ ТОН.

Этот кадр не был бы таким интересным, если бы его оставили просто черно-белым. Поэтому снимок подвергли двухцветной обработке. В результате создается впечатление, будто перед нами двухцветная репродукция, полученная в настоящей лаборатории. Конечно, в цифровом мире процесс получения таких изображений гораздо проще.

РАЗВЕТВЛЕНИЕ.

Голые ветви перекрещиваются и формируют своеобразную сеть, в которую попалось белое небо это придает снимку философское настроение.

Плохой ландшафт

Изучите все типичные ошибки и избегайте их в своих работах.


ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА.

В данном случае мы ее просто не видим – из-за сильной облачности на снимке получилось плоское, безжизненное, сливающееся с морем небо. На таком скучном и пасмурном горизонте глазу не за что зацепится. Можно было бы попробовать вытянуть детали в диалоговом окне Levels.

КАК НАСЧЕТ РАМКИ?

Проблема заключается в том, что, когда снимки с таким светлым небом печатают на белой бумаге, создается впечатление незавершенности картинки. Тонкая черная рамка помогла бы сделать снимок более эффектным.

НЕЧЕТКИЕ ДЕТАЛИ. К сожалению, из-за погодных условий даже в интересных областях картинки не хватает контраста: на среднем плане текстуры и вовсе не видны. На переднем плане они есть, и за счет низкой точки съемки даже создается определенное настроение, однако все портит недостаток света.

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ.

Пустой, минималистичный ландшафтный снимок может быть интересным, если он достаточно драматичный. Однако этой фотографии явно чего-то не хватает – центрального объекта или интересного элемента…. Да чего угодно, что могло бы привлечь внимание.

РЯБЬ И ОТРАЖЕНИЯ.

Часто такие элементы лучше передают атмосферу, чем широкие панорамы. Абстрактные снимки или макросъемка отражений, ряби на песке и подобных текстур порой являются более чувственными и привлекательными.

Из цвета в монохром.

Конвертировать цветную фотографию в монохромную не сложно – главное действовать очень аккуратно. Превратить цветной кадр в потрясающий черно-белый снимок очень просто. Для этого нужно всего лишь найти подходящую картинку, не забывать про особенности работы с черным и белым и иметь представление о ряде инструментов ФотоШоп. Проще всего сделать снимок монохромным путем перевода файла из цветного режима в режим Grayscale (Image>Mode>Grayscale). В результате из изображения исключается весь цвет. А все, что остается – это граница между тонами.

Однако картинке, полученной таким образом, может не хватать контрастности, изюминки и привлекательности цветового оригинала. Поэтому профессионалы часто сначала редактируют цвет, а уже потом избавляются от него. Как это делается, мы расскажем в нашем пошаговом руководстве. Перед окончательным преобразованием снимка в черно-белый вариант для оценки его пригодности многие фотографы пользуются функцией Image>Adjust>Desaturate. Когда Вы поймете, как ведут себя конвертированные пиксели, Вы сможете применять эти простые приеме в работе с самыми разными объектами.

Как это делается?

Откройте диалоговое окно смешивания каналов Channel Mixer, выполнив операцию Image>Adjust>Channel Mixer

Включаем Monochrome.

Поставьте галочку напротив надписи Monochrome в нижнем левом углу появившегося окна. На этой стадии монохромное изображение не будет сильно отличатся от того, что мы могли бы получить, если бы просто перевели снимок в Grayscale. Зато теперь можно будет редактировать цветовые каналы.

Редактируем каналы.

Уменьшайте или увеличивайте значения цветов, чтобы сделать их более темными или яркими. В идеале сумма всех трех значений должна составить в сумме 100. Бегунок Constant представляет собой довольно грубый инструмент для управления яркостью – лучше им не пользоваться. Вам необходимо хорошее тональное разделение с насыщенными черными тонами и яркими белыми (для настройки используйте окно Levels). По окончании нажмите OK.

Раскрашиваем с помощью Color balance.

Теперь, перед добавлением двухцветной окраски, изображение можно перевести в режим Grayscale, выполнив операцию Image>Adjust>Grayscale. Следующий шаг более подробно будет описан чуть позже, а пока мы оставим картинку в RGB и окрасим её, добавив в тени немного желтого и красного с помощью диалогового окна Color balance.

10 великолепных эффектов.

Фильтры, придающие изображениям профессиональный вид.

Даешь зерно!

Одной из самых очаровательных особенностей черно-белых пленочных снимков является зернистость, когда слабо экспонированные гранулы галоида серебра становятся заметны на негативе и придают снимку «песчаную» текстуру.

Такой эффект делает снимок более реалистичным, создает ауру «настоящей» черно-белой фотографии. В ФотоШоп есть два фильтра, с помощью которых можно сымитировать этот эффект:

1. Filter>Noise>Add Noise

2. Filter>Artistic>Film Grain

В большинстве случаев при использовании фильтра добавления шума Add Noise достигается наилучший результат – изображение становится зернистым по всей площади. Как правило его применяют в малых дозах, как едва заметный эффект – обычно при обработке высококонтрастных снимков с небольшим количеством деталей и средних тонов.

Двухцветные работы.

Цветные изображения нужно перевести в режим Graysccale (Image>Mode>Grayscale), и только потом применять пункт Doutone, находящийся в том же меню. Чтобы поэкспериментировать с цветом вторичных чернил, кликните по квадратику Ink 2. С помощью пипетки Color Picker можно выбрать цвета, отличающиеся по насыщенности. Если результат Вам не понравится, кликните по Ink 2 еще раз и выберите в колонке Color Picker другой цвет. Наилучшие эффекты достигаются при использовании теплых коричневых, красных и оранжевых тонов, а так же холодных голубых. И помните, что изоражения Doutone нельзя сохранить в формате TIFF.

Высокий контраст – сильное впечатление.


 

Некоторые снимки требуют более сильной обработки – строгие портреты, некоторые текстуры, городская архитектура и тому подобное.

Чтобы увеличить контрастность снимка, выполните команду Image>Adjust>Curvers (Ctrl+M) и поработайте с кривыми, как показано на рисунке.

В результате средние тона станут более слабыми, а контраст между черными и белыми усилится – и фотография станет более эффектной.

Пробуйте разные варианты. Со временем Вы поймете, что управлять изображением с помощью кривых гораздо удобнее, чем в более простом окне Brightness/Contrast.

Да будут световые эффекты!

Чтобы выжать максимум на этой функции ФотоШоп, надо действовать очень аккуратно. Много хороших снимков было испорчено в результате чрезмерного использования неподходящих световых эффектов. Такими эффектами часто пользуются 3D-модельеры, чьи работы легко сочетаются с подобными фильтрами, однако они могут быть очень полезны и при обработке черно-белых снимков.

Выберите Filter>Render>Lighting Effects, чтобы вызвать диалоговое окно и поэкспериментировать со стилями и настройками. Что, глаза разбегаются? Отберите наиболее понравившиеся сочетания и сохраните их на будущее, нажав кнопку Save.

Стильная негативность.


Работая в черно-белом варианте, можно развлекаться, переключаясь между негативом и позитивом.

Кликните Image>Adjust>Invent для преобразования каждого тона в противоположный и превращения позитивного изображения в негативное. Но попробуйте вместо инвертирования всей картинки применить данный эффект лишь к какой-нибудь её части.

Для работы с этим изображением выберите инструмент Magic Wang (волшебная палочка) на панели инструментов и задайте значение Feather = 30. Кликните по фигуре и объедините в единую область выделение человека и шесты.

Теперь выполните команду Select>Inverse, чтобы выделить все, кроме фигуры и шестов.

Если границы выделения проходят по краю картинки – значит, вы готовы к последней операции. Выполните команду Image>Adjust>Invert, и Вы увидите, как небо и большой столб слева станут негативными, а фигура останется висеть странным силуэтом.

Цветовое пятно.

Сделать так, чтобы черно-белый снимок был похож на местами раскрашенный вручную, очень просто.

Для начала нужно перетащить фоновый слой изображения на иконку Create a New Layers.

В результате слой продублируется Теперь можно обесцветить эту копию, выполнив операцию Image>Adjust>Desaturate.

Затем увеличьте масштаб и, выбрав ластик Eraseк подходящего размера, сотрите пиксели с верхнего слоя и откройте часть цветной картинки. По окончании работы выполните команду Layer>Merge Down.

Горделивое свечение

 

Следующий фильтр ФотоШоп, которому, кстати, уделяют сравнительно мало внимания, называется Diffuse Glow Filter. /

Он создает эффект мягкого свечения, придающий снимку практически люминесцентный вид.

Для идеального применения этого фильтра к черно-белой фотографии фоновый цвет лучше сделать белым, поскольку именно он-то и будет усилен. Если же выбрать черный, то эффект появится в тенях.

Для управления фильтром пользуйтесь слайдерами.

Цель – High Pass

На первый взгляд фильтр High Pass может показаться ненужным и даже бессмысленным, поскольку он всего лишь покрывает снимок большими белыми пятнами. Однако при аккуратном его использовании можно получить приятные низкоконтрастные монохромные и двух цветные картинки, как будто отпечатанные вручную.

В некоторых случаях фильтр имитирует «лабораторный» эффект соляризации – когда короткая вспышка света используется для «затуманивания» отпечатка в процессе обработки.

С помощью High Pass этот эффект достигается значительно быстрее с меньшими трудозатраты.

Фильтр High Pass находится в меню Filter>Other, но слишкам често применять его не стоит – лучше приберегите High Pass для действительно подходящих снимков. Управление фильтром осуществляется с помощью одного ползунка, при чем больше значение, тем слабее эффект.

Наш снимок обнаженной натуры подвергся, помимо прочего, и двухцветной обработке.

Фильр Sumi-e

Этот крохотный алмаз скрывается в меню Filter>Brush Strokes.

На него часто не обращают внимания, отдаваяпредпочтение менее экзотичным соседям. С помощью этого фильтра можно создавать живописные эффекты, которые обычно используются при превращении снимков в фотографические «иллюстрации» или для придания работе вида изготовленного вручную произведения искусства.

В диалоговом окне можно отрегулировать ряд значений, понять работу которых можно понять потянув ползунки в ту или иную сторону. В окне предпросмотра с небольшим увеличением можно оценить, каким будет финальный результат.

Избирательное размытие.

Когда фон отвлекает, его можно размыть с помощью Gaussian Blur в меню Filter, и таким образом акцентировать внимание на главном объекте. Существуют сложные способы применения этого фильтра с использованием многих слоев, однако сегодня мы рассмотрим наиболее быстрый рецепт.

Выберите инструмент Freehand Lasso и задайте значение Fether в районе 25, чтобы граница выделения была мягкой. Выделите фигурку, едва касаясь курсором его контура. Выполните команду Select>Inverse, чтобы выделить все, кроме фигурки, а за тем кликните Filter>Bur>Gaussian Blur и задайте Radius в районе 8 пикселей.

Финальный результат, который Вы видите на этой фотографии был получен после дальнейшей обработки инструментом Blur с сильным увеличением, а две дальних зоны с каждой стороны получили по дополнительной дохе Gaussian Blur.

Печать черно-белых снимков

При печати черно-белых работ стоит обратить внимание на ряд моментов. Результат использования опции Black Ink Only в окне предпросмотра принтера ил настройках принтерного ПО может разочаровать Вас, поскольку чернила берутся из одного катриджа и отпечаток, скорее всего получится грязным и с плохим разделением тонов.

При печати черно-белых снимков всегда используйте цветные чернила. Большинство принтеров обеспечивают наилучший результат благодаря соединению различного количества голубых, красных и желтых расходников. Однако, отпечатки, как праивло, слегка окрашены в какой-либо тон – обычно красный. Это наиболее заметно в светлых областях и средних тонах. В большинстве случаев Вам будет достаточно любого хорошего современного принтера, который без проблем напечатает черно-белый снимков с использованием цветных чернил.

С проблемой окраски не столкнутся и те, кто работает с двухцветными, трехцветными репродукциями – все они окрашены в тот или иной цвет, и проблема получения нейтрально черно-белого отпечатка в этом случае не стоит. Для остальных же степень окраски черно-белых фотографий может показаться неприемлемой (на результат здесь влияют и цвет принтерной бумаги, который может не быть нейтрально-белым, и изменения в цвете по мере высыхания чернил).

Так что же делать бедному фотографу, когда его отпечатки не соответствуют ожиданиям? Существуют несколько вариантов:

  1. Выбежать в поле и истерично кричать, избавляясь при этом от растительности на голове. (вероятно, наименее продуктивный выбор)
  2. Попробовать печать с опцией Black Only. (некоторые фотографы остаются довольны результатом, другие жалуются на плохую передачу средних тонов)
  3. Покупка профессиональных чернил (www.sky-lab.ru)
  4. Покупка отдельного принтера для черно-белой фотографии. (этот вариант вовсе не такой бессмысленный, как им может показаться на первый взгляд. Особенно если Вы не испытываете проблем с бюджетом. Если у Вас будет два принтера, Вам не придется возиться с заменой одного катриджа на другой.)
  5. И последний, самый наилучший вариант:

В идеале Ваш принтер должен выдавать результат, максимально близкий к тому, что Вы видите на мониторе (эффект WYSIWYG), поэтому необходимо произвести его калибровку. Если черно-белые отпечатки вызывают разочарование, с этого и нужно начинать. В ФотоШопе для улучшения точности цветопередачи можно сделать несколько вещей – прежде всего, немного поэкспериментировать с рабочим пространством и настройками Gamma в окне Edit>Color>Setting.

Незначительные изменения этих настроек могут повлиять на точность, однако быстрого алгоритма для получения нужных значений не существует. Что может помочь в одном случае, не обязательно будет полезно в другом. Поэтому экспериментируйте – но только если сможете вернуться к начальным параметрам, которые были выставлены до того, как Вы начали путь по этому темному таинственному царству. По крайней мере, выберите для печати монохромных изображений Gray Gamma 2.2 в качестве значения Gray в группе Working Spaces.

Настройки цвета.

Количество настроек в окне Color Setting запросто может повергнуть в уныние. Многие очень неохотно возятся с этими параметрами, поскольку улучшения могут оказаться незначительными, а сам принцип более понятен профессионалам, которые работают с печатью каждый день. В то же время, в Сети существует множество руководств, помогающих разобраться в этом вопросе.

Предпросморт.

Не пренебрегайте элементарными вещами – в большинстве настольных струйных принтеров можно выставит настройки, помогающие выжать максимум из цифровых файлов.

Для наилучших результатов печатайте черно-белые снимки цветными чернилами, задав максимальное качество. Используйте самую лучшую бумагу, которую можете себе позволить – например, Archival Matte от Epson.

Нежная трехцветность

Одно из преимуществ черно-белой фотографии заключается в то, что Вы не привязаны к монохрому и можете любоваться отпечатками, полученными в результате смешивания различных чернил.

Это нежное трехцветное изображение не сильно отличается от монохромного (а создавалось, как трехцветное), хотя напечатано на настольном струйном принтере с невероятной точностью при использовании цветных чернил.

Источник: photohappy.ru

Как сделать фото черно-белым в Windows 10

Instagram ясно дал понять, что фотография не обязательно должна быть в исходном цвете, чтобы хорошо выглядеть. Концепция фильтров в приложении теперь стала функцией многих стандартных приложений для камер на телефонах Android.

Пользователи могут делать цветные фотографии или черно-белые фотографии. Конечно, большинство из нас всегда будет делать цветные фотографии, и это разумный поступок. Цветную фотографию можно легко сделать черно-белой, но раскрасить черно-белую фотографию намного сложнее, и для этого потребуются специальные приложения для редактирования фотографий.

Сделать фотографию черно-белой просто, и вам не нужны дополнительные приложения для редактирования. В стандартном приложении «Фотографии» для Windows 10 есть фильтры, которые превращают фотографию в черно-белую. Если вам не нравится приложение «Фотографии» в Windows 10, мы также предложим другие бесплатные альтернативы.

1. Приложение «Фотографии» в Windows 10

В приложении «Фотографии» в Windows 10 есть фильтр Vanilla, который позволяет создать довольно приличное высококачественное черно-белое фото. Что еще более важно, приложение «Фотографии» позволяет пользователям выбирать, насколько интенсивно применяется фильтр.

  1. Откройте изображение в приложении «Фотографии».
  2. Вверху нажмите «Изменить и создать».
  3. В выпадающем меню выберите «Изменить».
  4. Выберите «Фильтры».
  5. Затем в разделе «Выбрать фильтр» выберите Vanilla.
  6. Используйте ползунок вверху, чтобы изменить «Интенсивность фильтрации».
  7. Сохраните изображение как копию.

2. IrfanView в Windows 10

IrfanView — очень легкая и многофункциональная программа для просмотра и редактирования изображений.

  1. Скачайте и установите IrfanView с официального сайта или найдите русифицированную версию программы.
  2. Откройте изображение в IrfanView.
  3. Нажмите сочетания клавиш Ctrl + G, чтобы сделать фотографию черно-белой.
  4. Сохраните изображение с помощью комбинации клавиш Ctrl + S.

3. Любое приложение с настройками насыщенности

Вы можете использовать любое приложение, которое позволяет изменять насыщенность фотографии. Попробуйте Microsoft Office Picture Manager.

  1. Откройте фотографию в Picture Manager.
  2. Нажмите «Изменить рисунки» на верхней панели.
  3. На открывшейся справа панели щелкните «Цвет».
  4. Уменьшите насыщенность до — 100.
  5. Сохраните изменение изображения или сохраните копию.

Вывод

При редактировании фотографии рекомендуется всегда сохранять отредактированное изображение как копию. Если вы перезапишете исходную фотографию, вы не сможете отменить изменения, а раскрасить фотографии не так просто, как удалить цвет.

После изменений фото в каждом из трех приложений видно, что есть разница в том, как выглядит фотография, когда она сделана черно-белой, поэтому вы можете ожидать разные результаты в зависимости от используемого приложения.

Поделиться

что лучше, черно-белое или цветное фото?

Как часто при обработке вам хочется конвертировать снимок в черно-белое изображение? При этом стоит понимать, что если снимок плохой, то конвертация в ч/б не сделает его лучше. Ну а если с технической и композиционной составляющей все хорошо, то следующие советы вам помогут определиться, конвертировать фото в черно-белый вариант или нет.

Сохранить цвет

Первое, что нужно учитывать при выборе между цветным или черно-белым изображением, на самом деле, сам по себе цвет! Спросите себя: что привлекает вас к изображению? Если вы увидите, что взаимосвязь между различными оттенками в изображении имеют важное значение, тогда оставить его в цветном варианте будет лучше. Изображение с большим количеством цветов не всегда делает хорошее черно-белое изображение. Изображения с контрастными оттенками, такими как красный и зеленый, часто кажется однотонным в черно-белом преобразовании, что делает изображение менее ярким или мутным.

Настроение

Подобно тому как художники использовали цвет в живописи, чтобы передать настроение в течение многих столетий, цвета в фотографии также могут создать эмоциональную атмосферу образа. Цвет является мощным посланником. С его помощью можно повлиять на эмоции зрителя, рисовать ассоциации между идеями и направлять глаз по композиции изображения.

Поэтому черно-белые изображения часто передают эмоцию автора, они более глубокие по смыслу и должны быть более продуманы по композиции, так как взгляд будет воспринимать лишь ритм, и светотеневой рисунок.

Тон или цветовой баланс фотографии может указывать на время суток или сезон, который передает определенную эмоцию или опыт работы в пределах изображения. Черно-белые фотографии кажутся более вневременными, чем цветные изображения, потому что они свободны от цветовых схем, связанных с конкретными типами пленок, процессов или тенденций в области цифровой обработки. Черно-белой фотожурналистике часто бывает трудно показать, что события происходили в наше время, потому что мы воспринимаем черно-белые снимки как документальные.

Внимание

Наибольшое визуальное воздействие часто создается либо путем выделения определенного цвета или двух цветов из разделенных областей цветового круга, включенного в одно изображение. Цвета, такие как красный и зеленый, или оранжевый и фиолетовый (дополнительные цвета) очень хорошо воспринимаются человеческим глазом.

Если изображение содержит эти комбинации, было бы лучше оставить цвет и тратить время, подчеркивая красочные компоненты изображения. Отсутствие цвета акцентирует внимание на свет и тени, а не на привлекательные цветовые сочетания. Акцент на конкретных цветах также может быть полезным при формировании единого тела работы, используя цвет для контраста различных изображений в серии.

Содержание

Проще говоря, черно-белые изображения создают акцент на свет, форму или текстуру. Если содержание фотографии является более важным, чем цвет предмета, или вы чувствуете, что цвет на фотографии служит лишь отвлечением от посыла, которое вы хотите передать – то черно-белый, вероятно, является хорошим выбором.

Внимание переходит от цвета к тонам в черно-белом. Так такие предметы как дым, тени становятся более очевидными в черно-белом изображении. Из-за наших ассоциаций с этими предметами и их внешним видом передача чувства драмы может стать более очевидной в черно-белом изображении, чем у цветного изображения.

Нет какого-то идеального пошагового руководства как сделать эффектный черно-белый снимок. Вы должны сами это почувствовать и понимать, что такие изображения лаконичны, и посыл может быть более мощным, чем у цветной фотографии. При этом не нужно бежать сейчас и конвертировать каждый свой снимок в черно-белый вариант. Поэтому снимайте всегда в цвете и в пост обработке вы сами решите судьбу изображения

Больше о фотографии:

Как подготовить фотографии к печати

7 причин полюбить фотографию на длинной выдержке

Как перевести цветную фотографию в ЧБ в фотошопе?

Цветная фотография пришла на смену черно-белой (ЧБ) уже давно – более ста лет назад. Однако черно-белая фотография до сих пор не сдает своих позиций. Некоторые фотографы снимают только в ЧБ, другие половину своих фотографий переводят в ЧБ. И только единицы ни одного своего снимка не обработали в ЧБ. 


Давайте разберемся, почему не стоит снимать в ЧБ, когда лучше фото оставить в цвете и как нужно правильно переводить в ЧБ, чтобы получать красивую черно-белую картинку.


Что такое черно-белая фотография?


По правде, черно-белые фотографии, конечно же, не черно-белые, они состоят из градиента серого, то есть перехода от черного к белому. 



Черный и белый против градиента серого


Но для удобства мы все равно называем такие фотографии черно-белыми, и даже еще проще – просто ЧБ.


Чтобы понимать, какой кадр будет круто смотреться в черно-белом варианте, и создавать красивые черно-белые фотографии, нужно на этапе съемки учиться обесцвечивать фото – в воображении, а не в самой камере. Дело в том, что ЧБ-режим в камере тупо удаляет информацию о цвете, и в будущем вам будет намного сложнее довести такой снимок до совершенства. 



Совет от профи: 


Не совершайте ошибку, снимая сразу в ЧБ, хотя вам может казаться, что это хороший вариант, поскольку вы сразу можете увидеть результат на вашем дисплее. Если вы снимаете сразу в ЧБ, вы не сможете потом конвертировать кадр в цвет, но если вы снимаете в цвете, вы запросто сможете при необходимости перевести снимок в ЧБ.


Simon Bray


Зачем сразу представлять снимок черно-белым? 


Это необходимо для того, чтобы не отвлекаться на цвета и мелкие детали, а правильно выстраивать композицию в кадре. Посмотрите на цветовой круг. Какой цвет вам сразу бросается в глаза? Красный? Или желтый? А, может, синий? А при переводе в ЧБ самым контрастным цветом оказывается зеленый. Неожиданно?



Конечно, в черно-белом фото очень многое зависит от яркости цвета. Разные цвета одинаковой насыщенности могут довольно контрастно смотреться в цветном варианте, но в черно-белом – сливаться в одно пятно.



В черно-белой фотографии важен не цветовой контраст, а свето-теневой. Не глубина цвета, а динамический диапазон. 


Если вы собираетесь снимать монохромные снимки, обратите внимание на яркость объектов, т. к. монохромная фотография – это противопоставление света и тени.



Совет от профи: 


Прищурьте глаза, глядя на изображение. Вы увидите меньше цветов и более расширенный диапазон. Это поможет получить представление, имеет ли ваше изображение подходящий динамический диапазон для перевода в черно-белый снимок.


David Wahlman


Когда стоит перевести фото в ЧБ?


Фотографию лучше сделать черно-белой, когда она в ЧБ выглядит более выигрышно, чем в цвете. 


Вроде звучит просто, но почему тогда эта дилемма вызывает так много вопросов? Не всегда на первый взгляд очевидно, особенно автору фото, какой вариант обработки лучше подойдет в каждом конкретном случае. Отсюда эти посты в соцсетях: «Что лучше: цвет или ЧБ?»


10 случаев, когда цветное фото лучше перевести в ЧБ:


1. Когда в кадре много лишних деталей, которые отвлекают внимание от главного объекта в кадре, лучше от них избавиться переводом в чб.



2. Когда в кадре есть несочетаемые цвета (например, яркие и бледные оттенки разных цветов, теплые и холодные оттенки одного и того же цвета), возможно, в черно-белом варианте фото будет выглядеть лучше.


3. Когда в кадре наблюдается широкий динамический диапазон и растянутость по всей гистограмме, то есть не только серые оттенки, но и зоны глубокого черного и яркого белого, тогда в чб фото будет выглядеть отлично.




4. Когда в кадре есть красивый свето-теневой рисунок, фотографию можно смело переводить в ЧБ – она от этого только выиграет.


5. Когда в кадре портрет мужчины или пожилого человека, сюжет для ню или стрит-фото, а еще если это репортаж – эти жанры очень хорошо смотрятся в черно-белом исполнении.




6. Когда фон по стилю или настроению не сочетается с главным объектом кадра, лучше перевести фото в ЧБ, переместив акцент с фона на героя снимка.


7. Когда в кадре важна эмоция или образ героя, а цветные пятна мешают сделать акцент на самом важном, то лучше сделать фото в ЧБ и заставить зрителя увидеть главное.



8. Когда в кадре есть ярко выраженный композиционный прием (ритм, паттерн, диагонали, перспектива, симметрия и т. д.), этот снимок точно будет круто смотреться в ЧБ.


9. Когда в кадре главную роль играют текстуры, формы, силуэты, тени, которые придают графичность изображению, обрабатывайте в ЧБ – не прогадаете.




10. Когда в серии есть много разных кадров, можно перевести несколько из них в ЧБ, чтобы разнообразить общее впечатление от серии.


Есть еще и такое мнение: если ты запорол кадр – переводи в ЧБ, и тебе все сойдет с рук. На самом деле нет. Далеко не каждый плохой кадр можно вытянуть конвертацией в ЧБ. Если снимок плоский, без ярко выраженного свето-теневого рисунка, без контраста между светом и тенью, без четкой композиции или эмоции, и вообще без всякой изюминки или истории, то этот кадр только корзина исправит. Но от некоторых косяков обработка в ЧБ может спасти.



Совет от профи:


Когда не получается при обработке вывести цвет или когда фото не резкое, шумное – можно его перевести в ЧБ. Эти шумы и легкая нерезкость только придадут стиль и атмосферность кадру.


Олег Насытко


Когда фотография лучше смотрится в цвете?


Изначально каждый фотограф видит картинку во всем богатстве красок и только потом решает, переводить ли ее в черно-белый вариант. Если фото задумывалось в цвете, значит его нужно снять так, чтобы оно отлично смотрелось в цвете и не вызывало искушения перевести его в ЧБ.



Совет от профи:


Некоторые традиционалисты говорят, что снимок должен быть черно-белым, кроме тех случаев, когда фотограф чувствует, что кадр явно выиграет от использования цвета… Вы можете соглашаться с этим утверждением или нет, но для меня это значит то, что я должен серьезно анализировать каждый свой кадр на предмет того, будет ли он выглядеть лучше в цвете или в черно-белом варианте.


Simon Bray


5 случаев, когда фото лучше смотрится в цвете:


1. Когда цвет играет главную роль в снимке.



2. Когда контраст на фото обеспечивается цветом, а не светом.




3. Когда теплые или холодные оттенки передают настроение снимка.




4. Когда снимок имеет нежные оттенки и полутона, без резких контрастов.



5. Когда вы снимаете еду, одежду, макияж, товары, рекламу, природу, то есть пейзажную и предметную фотографию, фуд-фото и фэшн-фото.




Как правильно сделать цветное фото черно-белым?


Существует несколько методов перевода цветного изображения в черно-белое, которые можно разделить на две основные группы:


  1. Методы, которые легко и быстро обесцвечивают изображение, не сохраняя информации о цвете, не позволяя работать с цветом и вносить корректировки в процессе обработки.
  2. Методы, которые позволяют контролировать конвертацию изображения и вносить необходимые изменения в преобразование цвета на этапе обработки.

1. Быстрые и легкие способы перевода фото в ЧБ в фотошопе


Быстрые и легкие способы мы перечислим, однако не рекомендуем ими пользоваться для создания черно-белых фотографий, так как они действуют примерно как и черно-белый режим в камере фотоаппарата, банально обесцвечивая изображение.


1. Режим Градации серого. Нажимаем Изображение > Режим > Градации серого (Image > Mode > Grayscale) и жмем «Применить». Обесцвечивание применяется сразу ко всем слоям и не сохраняет информации о цвете.



2. Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Нажимаем Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). В свойствах передвигаем ползунок насыщенности в -100 и получаем эффект ЧБ, который накладывается в режиме корректирующего слоя и не влияет на все остальные слои.



3. Корректирующий слой Карта градиента. Установите черный и белый в качестве основных цветов на панели инструментов, а потом нажимаем Слой > Новый Корректирующий слой > Карта Градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map). В свойствах можно включить инверсию – и тогда светлые оттенки станут темными, а темные – светлыми. Способ позволяет сохранить информацию о цветах, так как накладывается как корректирующий слой, однако не позволяет управлять процессом конвертации цвета.



4. Режим Черно-белое. Нажимаем Изображение > Коррекция > Черно-белое (Image > Adjustments > Black&White) и жмем «Ок». Обесцвечивание в данном случае применяется сразу ко всем слоям и не сохраняет информации о цвете, однако в процессе обработки позволяет повлиять на конвертацию конкретных цветов в оттенки серого.




В Photoshop даже корректирующие слои можно «нацепить» на фотографию по-разному:

1. Через пункты меню Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation) 

2. Через палитру Слои (Layers), щелкнув мышкой по пиктограмме в виде наполовину закрашенного круга, а затем выбрав из списка Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).




2. Профессиональные способы перевода фотографии в ЧБ в фотошопе


Профессиональному фотографу и ретушеру очень важно контролировать перевод цветной фотографии в черно-белую, так как в процессе конвертации зачастую нужно подтянуть те или иные оттенки, чтобы они контрастнее смотрелись в ЧБ.



Успех нашего предприятия (перевода в ЧБ) зависит от трех факторов: мы должны, во-первых, точно определить, что будет потеряно, когда тон и насыщенность исчезнут; во-вторых, хотя бы приблизительно представить себе, как должен выглядеть окончательный результат; и, в-третьих, понимать, как его получить.


Дэн Маргулис


1. Корректирующий слой Микширование каналов. Этот способ позволяет использовать весь потенциал цвета при переводе фото в ЧБ. Цветные фотографии содержат три цветных канала: красный, зеленый и синий, их сочетания дают весь спектр цветов и оттенков. Вы можете регулировать соотношение красного, зеленого и синего каналов в процессе конвертирования. Зайдите в Слой > Новый корректирующий слой > Микширование каналов (Layer > New Adjustment Layer > Channel Mixer). Поставьте галочку напротив Монохромный (Monochrome). Двигайте ползунки трех каналов в соответствии с тем, какие области изображения вы хотели бы затемнить, а какие – высветлить. Главное, чтобы сумма трех значений давала 100, иначе появятся дефекты изображения. В конце жмем Ок. Этот эффект накладывается как корректирующий слой и его легко отменить, даже спустя целую цепочку последовательных операций.




Преобразование изображения в черно-белое выполняется путем усреднения значений красного, зеленого и синего каналов, причем удельный вес разных каналов неодинаков. Зеленый в два раза важнее красного и в шесть раз важнее синего. Это не означает, что усреднение всегда должно выполняться по формуле Photoshop, где зеленый «весит» приблизительно в два раза больше, чем красный, и в шесть раз больше, чем синий. Наоборот, мы должны чувствовать себя свободно и твердой рукой бросать на весы нужное количество цвета.


Дэн Маргулис


2. Корректирующий слой Черно-белое. Еще один вариант правильного перевода фотографии в ЧБ, который задействует микширование каналов и изменение насыщенности и цветового тона. Нажимаем Слой > Новый корректирующий слой > Черно-Белое (Layer > New Adjustment Layer > Black and White) и получаем шесть ползунков, отвечающих за конкретные цвета. Двигаем ползунки в зависимости от того, какие оттенки вы хотите осветлить, а какие – затемнить. Можно также использовать готовые пресеты. А еще можно нажать на квадратик с ладошкой над ползунками (курсор превратится в пипетку), найти нужный оттенок, зажать левую кнопку мыши и двигать ее, осветляя или затемняя этот оттенок. Данный эффект накладывается в виде корректирующего слоя и позволяет полностью контролировать процесс конвертации для получения желаемой картинки.




Преобразование в черно-белое пространство, которое Photoshop выполняет по умолчанию, не учитывает индивидуальные особенности изображения. Если бы мы не могли корректировать цвета перед преобразованием, возможно, стандартный алгоритм был бы лучшим выбором. Дела, однако, обстоят так, что практически любое изображение можно улучшить посредством манипуляций с цветами перед его переводом в черно-белое.


Дэн Маргулис


3. Двойной корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Можно попробовать достичь данного эффекта при помощи двойного применения корректирующих слоев Цветовой тон/Насыщенность, где нижний слой будет отвечать за яркость оттенков исходной фотографии, а верхний – за конвертацию в монохром. Заходим в Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Убираем насыщенность до -100. Делаем активным слой с исходным изображением и снова заходим в Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Двигаем ползунок Цветового тона, чтобы достичь желаемой картинки, а потом можно поэкспериментировать с ползунками Яркости и Насыщенности. 



В принципе, профессиональные способы перевода цветного фото в черно-белое не намного сложнее, чем быстрые способы, которые, к сожалению, не сохраняют информации о цвете и не дают возможности влиять на процесс конвертации. Если же вы хотите получить по итогу яркое, контрастное черно-белое изображение, которое будет приковывать взгляды зрителей, то доведите его до ума, потратив на это всего на одну минуту больше.



Так же, как и в бизнесе, в цветокоррекции вам иногда приходится быть беспощадным. Если вы сталкиваетесь с сотрудником – каналом, – который плохо относится к работе, и если метод убеждения не помогает, следующий неизбежный шаг – увольнение. Ваши подчиненные, как и ваши черно-белые изображения, будут вам за это только благодарны.


Дэн Маргулис


Тонировка черно-белого снимка


Если вы не хотите останавливаться исключительно на черно-белом снимке, а желаете придать снимку особую атмосферность или состаренность, то его можно тонировать. Но важно, чтобы сюжет сам по себе уже содержал в себе соответствующее настроение или историю, а тонировка только поможет подчеркнуть это. Например, если вы сняли модно одетую 16-летнюю девушку на фоне современных кафешек, то тонировать такой снимок под старину не имеет никакого смысла. А вот если это девочка в шубке и валенках на фоне деревянного сарая, то винтажная тонировка поможет в восприятии этого снимка.


Вот пример поэтапной обработки снимка в ЧБ с тонировкой от Ричарда Мессенджера.


Шаг 1. Съемка. Мягкие, теплые арабские цвета.



2. Перевод в ЧБ. Слишком контрастно.



Шаг 3. Уменьшение контраста. Формы, текстуры более мягкие.



Шаг 4. Тонировка. Виньетирование. Приближение к идеалу:)



Тонировка бывает совершенно разной, вот, например, более холодная тонировка снимков из весеннего Амстердама от Александра Света.




Способов тонировки черно-белого снимка также существует немало:


  • Заливка цветом. Можно просто создать пустой слой, выбрать основной цвет из палитры и залить этот слой инструментом Заливка, а потом уменьшить непрозрачность.
  • Корректирующий слой Выборочная коррекция цвета. Выберите цвет Черный и двигайте ползунки цветов, чтобы придать ими тонировку монохромному изображению.
  • Корректирующий слой Кривые. Проверьте, что изображение в режиме RGB, создайте корректирующий слой с Кривыми, выберите вместо RGB Красный, Синий или Зеленый канал и корректируйте положение дуги, например, добавляя теплого оттенка в света, а холодного в тени – это классический способ тонировки изображения.
  • Корректирующий слой Микширование каналов. Мы снова можем использовать этот способ, только уже не ставить галочку на Монохромный. Двигаем ползунки отдельных каналов, чтобы сделать изображение таким, какое видится в воображении. Можно менять режимы наложения слоя и непрозрачность.

Если хотите состарить изображение, можете добавить виньетирование, шумы или даже царапины.




Все фотографии взяты из открытых источников и несут исключительно иллюстративный характер. 

Поделиться в социальных сетях

Вконтакте

Facebook

Twitter

12999

Техника создания черно-белого изображения

Научитесь самовыражению и интерпретации, используя эти техники черно-белой фотографии.

Фото auclairde; ISO 800, f / 1,4, выдержка 1/180 секунды.

Это не означает, что тот же процесс обучения не предлагается в цветной или цифровой фотографии, но, удаляя цвет из ваших изображений, вы делаете один шаг от изображения как простое подобие. Они мало чем отличаются от того мира, который мы видим вокруг нас.Вот тут-то и пригодятся знания о композиции и элементах фотографии. По сути, вы создаете свои изображения. Изложенные здесь техники черно-белой фотографии помогут вам создать потрясающие снимки.

Во-первых, я должен сказать, что не имеет значения, будет ли фотография черно-белая или цветная, цифровая или традиционная. Успех изображения зависит от эстетической чувствительности фотографа, позволяющей запечатлеть характер объекта, его или ее восприятие, видение и воображение.

Правило третей

Одним из важных элементов дизайна в технике черно-белой фотографии является использование правила третей. Это означает, что вы хотите разместить объект в одной трети видоискателя по вертикали или горизонтали. Держитесь подальше от центрирования вашего объекта. Этот прием поможет создать баланс, а также сосредоточить внимание на важной информации в кадре.

Обрамление вашего изображения

Хорошее кадрирование изображения — еще один важный прием черно-белой фотографии.Убедитесь, что вы хорошо заполнили кадр предметом. Например, если ваш объект съемки — свеча, стоящая на столе в комнате, подойдите к ней поближе. Использование большой диафрагмы и резкая фокусировка на свече приведет к размытию остальной части комнаты, а это не то место, куда вы хотите направить внимание зрителя.

Ваша техническая способность выбрать лучшую диафрагму и выдержку, наиболее подходящую точку обзора, фокусное расстояние и подходящий момент для спуска затвора — это то, что вам нужно, чтобы потренироваться.

Помните о своем намерении. Другими словами, в чем смысл фотографии? Что вы хотите, чтобы зритель понял или узнал? Какую историю вы рассказываете визуально? Попрактикуйтесь в использовании диафрагмы и выдержки, чтобы изображение получилось именно таким, как вы задумали. Сейчас не время, чтобы ваша камера находилась в автоматических настройках. Вам нужно будет использовать ручные настройки, чтобы иметь необходимый контроль.

Фото Breadless-Arts; ISO 125, f / 5,6, выдержка 1/1250 секунды.

Взять под контроль

Важно, чтобы все контролировали вы. Узнайте, как правильно пользоваться камерой. Независимо от того, снимаете ли вы на пленку и попадаете в темную комнату, или пользуетесь цифровой камерой и компьютером, вам нужно контролировать все, от негатива до компьютерного вывода. Таким образом, вы можете сами управлять тональным диапазоном, включая оттенки серого между черным и белым.

Дополнительные методы удержания внимания зрителя

Когда цвет не задействован в фотографии, вам нужно обыгрывать другие детали, чтобы удержать интерес зрителя.Вот несколько примеров:

Текстура воспроизведения . Текстура поверхности дает ощущение того, что изображение, на которое вы смотрите, имеет тактильное качество. Это помогает вам представить, что было бы, если бы вы могли протянуть руку и прикоснуться к изображенному.

Направляй взгляд . Ведите взгляд зрителя, связывая объект с линиями, естественно возникающими в сцене, например, лестничным пролетом, ведущим к чему-то, что вы хотите подчеркнуть.

Создайте рамку для объекта .Чтобы усилить фотографию, достаточно выбрать такой угол обзора камеры, при котором основной объект будет в кадре с другими элементами композиции. Часто все, что вам нужно сделать, это сместить камеру до тех пор, пока объект не будет правильно выровнен, если смотреть в видоискатель камеры.

Фото Златко Вичковича; ISO 100, f / 6,3, выдержка 1/160 секунды.

При применении этих техник черно-белой фотографии старайтесь ухватить только одну или две за раз. Вы увидите, как каждый из них сделает ваши фотографии неожиданными и уникальными.Удачной стрельбы.

Об авторе
Мэри Э. Фостер, МИД, профессиональный фотограф и педагог (www.photography-tips-and-resources.com). Ей нравится преподавать, а также работать со всеми аспектами фотографии, от проявки пленки и создания черно-белых отпечатков в своей темной комнате до съемки цифровых изображений и их редактирования на компьютере.

Почему черно-белые изображения по-прежнему популярны

В наши дни пиксели и принтеры делают работу с фотографиями.Цветные изображения с высоким разрешением чаще всего можно увидеть в журналах, книгах, рекламных щитах, брошюрах и даже в Интернете. Но мы все еще можем видеть черно-белые изображения, используемые по-разному. Несмотря на использование цифровых фотоаппаратов, эффект стоп-ванны с уксусной кислотой и фиксаторы все еще используются многими. Действительно, оценка черно-белых изображений еще не уменьшилась.

Если вам интересно, почему большинство людей все еще любят черно-белые картинки, мы закончим ваши вопросы по этому поводу.Сегодня мы перечислим причин, по которым люди все еще предпочитают черно-белые изображения , несмотря на широкое использование цветных изображений.

1. Самый простой.

Изображение: jessicaossa

Конечно, по сравнению с цветными картинками это действительно выглядит просто. Если вы используете его где угодно, он будет хорошо смотреться, потому что он может легко сочетаться с любым цветом. Простые картины еще проще украсить, если их повесить на стену или поместить в рамы. Какой бы сложной ни была фотография, изображение все равно будет выглядеть простым.

2. Это лучший способ запечатлеть красоту.

Изображение: niv24

На черно-белых фотографиях передается настоящая красота объекта. Только представьте. Если вы уберете цвет произведения искусства, именно тогда вы увидите его настоящую красоту. То же самое и с изображениями. Без особого обожания вы сможете оценить простоту, великолепие и изысканность изображения и предмета. Черно-белые фото честные.

3. Выдает хорошее настроение.

Изображение: curlytops

Нельзя отрицать, что у черно-белых фотографий действительно разное настроение, которое создается разными контрастами, тонкостью, тенями и другими факторами. Это как-то заставляет вспоминать о знаменательных событиях и незабываемых событиях. Это даже делает их более запоминающимися, что даже если это произошло давным-давно, они все еще кажутся свежими и новыми.

4. Приспособляемость.

Изображение: Royalknight309

Помимо универсальности снимков, он по-прежнему отлично смотрится независимо от объекта съемки.Даже фотографии заброшенных мест будут хорошо смотреться в черно-белом цвете с поистине замечательной эмоцией, которая легко просматривается на них. Его также можно использовать в любых целях, будь то реклама, графический дизайн и другие.

5. Это вне времени.

Изображение: 6morbidpleasure9

Черно-белые фотографии выделяются независимо от тренда и продолжительности использования. Он все еще может передать драматическое послание, даже если он был снят много лет назад и просмотрен сегодня.Длится дольше, чем цветные картинки. Если изображение тускнеет, оно по-прежнему будет черно-белым, но когда цветное изображение тускнеет, цвета больше не будут прежними.

6. Это легко заметить.

Изображение: inkibus

Если поместить его в море цветов или использовать в видеоизображениях, он обязательно будет замечен. Чем ярче вещи вокруг него, тем ярче он сияет и привлекает внимание многих. С тенденцией к красочным фотографиям можно обратить внимание на черно-белую фотографию из-за ее уникальности и креативности.

7. Выявляет особенности объекта.

Изображение: lesiav

Наилучшие результаты получаются при черно-белой фотографии, или она показывает, как на самом деле выглядит объект. Детали еще яснее. Зритель будет смотреть и судить о картине в целом, а не только на основании того или иного цвета в ней. Например, фото женщины будет привлекательно выглядеть, даже если ее красная помада не подчеркнута.

8. Имеет уникальные вариации.

Изображение: az-tech

Конечно, вам сразу приходит в голову вариация цветов, но с черным и белым все еще есть вариации.Это зависит от того, как делается снимок, где он сделан, какое освещение используется, какой объект съемки и другие факторы. Можно сделать его нежным, но можно и сильным. Вы можете сделать его счастливым, но вы также можете сделать его таким грустным. Используя черно-белое изображение, вы можете выйти за рамки своих возможностей.

9. Он не отвлекает.

Изображение: wrecklesswannabe

Иногда цвета могут отвлекать и даже усложнять изображение. На самом деле нельзя было сфокусироваться на объекте из-за слишком большого количества цветов, но если он черно-белый, его намного легче определить, и вы можете сфокусироваться на объекте фотографии.

10. Имеет множество оттенков.

Изображение: моль-календулы

Даже если другие могут подумать, что использовать черно-белое изображение скучно, многие люди все равно используют его. Удивительно, что существуют различные оттенки при простом использовании черного и белого. Использование освещения и контрастов может сильно повлиять на настроение и эмоции изображения и даже на сообщение, которое оно хочет передать зрителям.

Неудивительно, что черно-белая фотография считается самой сложной фотографической дисциплиной.Неудивительно также, что до сих пор черно-белые картинки по-прежнему пользуются успехом. А ты? Вы поклонник черно-белых фотографий?

Об авторе:
Основатель osmiva.com. Несмотря на свой плотный график, в свободное время она всегда находит время для чтения книг, фотографии и написания статей.

Эта нейронная сеть «галлюцинирует» правильные цвета в черно-белые изображения — TechCrunch

Повелители машин будущего могут теперь, если им угодно, удалить все черно-белые образы из истории своих бывших хозяев, основанных на мясе.Все, что им понадобится, — это система от ученого-информатика из Беркли Ричарда Чжана, которая позволяет бездушному кремниевому разуму «галлюцинировать» цвета в любом монохромном изображении.

Он использует так называемую сверточную нейронную сеть (на самом деле несколько) — тип системы компьютерного зрения, который имитирует низкоуровневые зрительные системы в нашем собственном мозгу, чтобы воспринимать закономерности и категоризировать объекты. DeepDream от Google, вероятно, является наиболее известным примером такого подхода. Система CNN Чжана, обученная изучению миллионов изображений — ну, почти всего, — распознает вещи на черно-белых фотографиях и раскрашивает их так, как она думает, что они должны быть.

Трава, например, имеет определенные особенности — текстуры, общие места на изображениях, некоторые другие вещи, которые часто можно найти на ней или рядом с ней. А трава обычно зеленая, правда? Поэтому, когда сеть думает, что распознает траву, она окрашивает эту область в зеленый цвет. То же самое происходит с распознаванием определенных видов бабочек, строительных материалов, цветов, носа определенной породы собак и так далее.

Примеры процесса раскрашивания Чжана в сравнении с другими системами и исходными цветовыми версиями (справа).

В статье, описывающей систему, Чжан описывает этот процесс распознавания и присвоения цвета как «галлюцинацию», и этот термин уместен: это видение вещей, которых на самом деле нет. На самом деле это очень похоже на то, как мы, люди, раскрашиваем что-либо: мы сравниваем формы и узоры с тем, что мы видели раньше, и выбираем наиболее подходящий цветной карандаш (или шестнадцатеричное значение).

Результаты, естественно, неоднозначны (как часто бывает с результатами систем искусственного интеллекта), и идея раскрашивания фотографий Анселя Адамса меня отталкивает (они выглядят как Томас Кинкейдс; Анри Картье-Брессон тоже плохо справляется), но на самом деле , их сложно назвать иначе, как успехами.Чжан и его коллеги проверили эффективность системы, попросив людей выбрать между двумя цветными версиями монохромного изображения: оригиналом и результатом работы нейронной сети. На самом деле люди выбирают последние 20 процентов времени, что звучит не так уж и много, но на самом деле лучше, чем предыдущие попытки раскрашивания.

В статье много технической информации, но также много интересных примеров того, как и когда система давала сбой, когда это было наиболее и наименее убедительно и все такое.Ознакомьтесь с ним (и некоторыми другими статьями, на которые он ссылается), чтобы получить свежую пищу для разговора со своими друзьями-экспертами по компьютерному зрению в эти выходные.

бесплатных черно-белых фотографий, бесплатные черно-белые фотографии png изображений, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

value photography черно-белая фотография

мысли об успехе для студентов

черно-белая фотография дождь

черно-белых фонов

поляризатор для черно-белой фотографии

черно-белая фотография

корабль в бурном море

лондонский глаз

подсолнух черно-белый

закат фон черный и белый

черно-белый городской ночной фон

черно-белое фото лампочки

черно-белый hd

откровенная фотография, черно-белая

Маунт Бейкер Бич

черно-белый эстетический HD

питтсбург 2020

черно-белая фотография

коллаж черно-белые розы

удивительная картинка черно-белая

3d картина черно-белая

черно-белая фотография

черный и белый

дети веселятся черно-белые

кости обои HD

кубиков для черно-белой фотографии

черный и белый бездомный

спекл-шум

черно-белые обои HD девушка

качественных черно-белых фотографий

Определение фотографии единства гармонии

черный и белый

магнолии в белом и черном цвете

черный и белый

черно-белое колесо обозрения

черно-белая ива

эйфелева башня

, если бы вы могли прочитать цитаты из моего сердца

черный и белый

цитаты о черно-белых фотографиях

черный и белый цирк

черный и белый природа

Время перемен: замечательные черно-белые фотографии 1960-х годов оживляют исторические события и интимные моменты эпохи гражданских прав.

Время перемен: замечательные черно-белые фотографии 1960-х годов оживляют исторические события и интимные моменты. из эпохи гражданских прав

Автор Daily Mail Reporter

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

25 мая 1961 года известный фотограф-документалист Брюс Дэвидсон присоединился к группе «Всадников за свободу», путешествующих на автобусе из Алабамы в Миссисипи. движущихся изображений, освещающих критический момент в американской истории.

Яркие черно-белые фотографии, составляющие выставку «Время перемен: фотографии гражданских прав, 1961-1965», изображают борьбу за справедливость и равенство во времена бесстрашных активистов, протестов, маршей и жестокости полиции. .

В 1962 году Дэвидсон получил стипендию Гуггенхайма и продолжил документировать различные аспекты бурной эпохи гражданских прав, включая пятидневный марш из Сельмы в Монтгомери, штат Алабама, под руководством Мартина Лютера Кинга-младшего.

Ironic: Яркое изображение Брюса Дэвидсона 1963 года показывает чернокожую женщину, удерживаемую двумя белыми полицейскими перед вывеской кинотеатра с надписью «Damn the Defiant»

Интеграция: 25 мая 1961 года, фотограф-документалист Брюс Дэвидсон присоединился к группе наездников свободы, путешествующих на автобусе из Алабамы в Миссисипи — поездка, результатом которой стала серия пронзительных изображений, документирующих эпоху гражданских прав

Кусочек жизни: Дэвидсон сопровождал группу бесстрашных молодых наездников свободы, запечатлевая повседневные взаимодействия между черными и белыми на юге

Мощно и интимно: желатиновые серебряные гравюры Дэвидсона изображают не только важные исторические события, такие как протесты против законов Джима Кроу (слева), но и более интимные моменты, в том числе изображение молодых чернокожих мальчиков, собирающих хлопок в поле (справа)

Безжалостное преследование: Дэвидсон был там, чтобы задокументировать многие случаи нарушения полиции Подобно этому изображению человека, которого тащили полицейские в 1964 году

Коллекция Time of Change, состоящая из более чем 20 снимков, сделанных Дэвидсоном, в настоящее время выставлена ​​в галерее Howard Greenberg Gallery Two в Нью-Йорке.

На желатиново-серебряных гравюрах Дэвидсона изображены не только переломные исторические события, но и более интимные моменты, среди которых изображения молодых чернокожих мальчиков, собирающих хлопок в поле; Афроамериканские няни, ухаживающие за белыми младенцами; пары, танцующие под музыкальный автомат, и группа агрессивных белых мужчин, кричащих наездников свободы в автобусе.

На одном снимке из серии изображена чернокожая женщина, которую держат два белых полицейских перед вывеской кинотеатра с надписью «Проклятый непокорный.’

На другом историческом эстампе Мартин Лютер Кинг-младший изображен с миссис Кинг и иконой гражданских прав Розой Паркс в 1965 году.

Рядом с домом: помимо своих путешествий на юг, фотограф смог найти достойные объекты прямо на его собственном заднем дворе, как это изображение 1962 года, изображающее линию перед складом излишков продуктов

Частный момент: Наряду с фотографиями, изображающими несправедливость и невзгоды, есть изображения, запечатлевшие радостные моменты, такие как танцы в клубе под звуки музыкального автомата

Iconic: В 1962 году Дэвидсон сфотографировал Мартина Лютера Кинга-младшего (в центре) во время пятидневного перехода из Сельмы в Монтгомери, штат Алабама

Многие из черно-белых снимков Дэвисона пронзительны и поэтичны, как и изображение трех красивых черных подружек невесты. в ярких розовых чарах и вуалях на лицах.

Дэвидсон родился в 1933 году в Иллинойсе в семье матери-одиночки. В возрасте 10 лет Дэвидсон начал делать снимки и проявлять их в своей фотолаборатории в подвале.

Враждебно: фотограф запечатлел эту группу белых мужчин, кричащих и насмехающихся над «Поездками свободы» в 1961 году

Дэвидсон получил стипендию Гуггенхайма в 1962 году, чтобы продолжить свой проект, посвященный гражданским правам

После окончания Рочестерского технологического института и Йельского университета, Дэвидсон был призван в U.S.Army, где он работал в фото-пуле — публикация, которая позволила ему еще больше отточить свои навыки.

После службы в армии Дэвисон присоединился к фотоагентству Magnum. В течение следующих 50 лет знаменитый фотограф путешествовал по стране, создавая замечательные работы о движении за гражданские права, культуре Гарлема и метро Нью-Йорка, что принесло ему многочисленные похвалы и награды.

Помощь: ни один предмет не был слишком маленьким или незначительным для Дэвидсона, как эта, казалось бы, обыденная, но острая сцена, изображающая черных нянек, ухаживающих за белыми детьми

Красавицы: На этом гравюре 1962 года запечатлены три черных подружки невесты в ярких очарованиях в форме роз и вуали поверх их лица

Цветные фотографии на черно-белую пленку

Фотограф Джейкоб Карлсон составил учебник по фотографии, который вы не ожидаете увидеть в 2020 году.В своем последнем видео он покажет вам, как использовать трехцветный процесс 160-летней давности для создания цветных фотографий на черно-белую пленку.

Если вы не знакомы, трехцветный процесс представляет собой происхождение цветной фотографии. Впервые упомянутый в статье 1855 года шотландским физиком Джеймсом Клерком Максвеллом, он предположил, что вы можете создать цветное изображение, комбинируя черно-белые фотографии, сделанные через красный, зеленый и синий цветовой фильтр. Это по-прежнему является основой того, как мы фиксируем цвет сегодня, и почему датчик в вашей цифровой камере имеет какой-то цветовой фильтр RGB поверх пикселей.

Но сегодня для этого не нужны цифровой датчик или химические вещества. Как показывает Карлсон, вы можете взять любой красный, зеленый и синий фильтры, которые у вас есть, захватить три кадра на изображение, используя черно-белую пленку, а затем объединить результаты в Photoshop для получения цветных изображений, подобных этим:

Красный фильтр Зеленый фильтр Синий фильтр Все вместе сейчас

Если вы хотите попробовать это на себе, Карлсон поделится несколькими полезными советами, которые он обнаружил, впервые пробуя эту старинную технику.

В дополнение к рекомендации очень прочного штатива, объекта, который может стоять неподвижно, и цветных фильтров высочайшего качества, которые вы можете найти (его были довольно низкими), он также указывает вам, что вы получите лучшие результаты с высококонтрастная черно-белая пленка с низким динамическим диапазоном и предлагает использовать пленочную камеру с автоматическим продвижением, чтобы вы могли как можно меньше касаться камеры.

Для своих целей он использовал две комбинации — Zenza Bronica ETRSi среднего формата с Kodak Tri-X 400 и 35-миллиметровый Pentax K1000 с CineStill BWXX — но если бы он все это делал, он бы использовал свой Canon Rebel. G2 и самый резкий фильм, который он мог найти.

Тем не менее, он смог сделать множество изображений, которые вы можете сами увидеть ниже:

Если у вас есть фильтры и вы хотите попробовать их, посмотрите видео вверху для «ускоренного курса» по использованию трехцветного процесса в эпоху Photoshop. Там есть несколько хороших советов и отличное пошаговое руководство о том, как правильно объединить изображения в публикации.

И если у вас есть какие-либо дополнительные советы, которыми вы хотели бы поделиться в дополнение к информации, уже рассмотренной Карлсоном, не стесняйтесь оставлять их в комментариях!


Изображение предоставлено : Все фотографии сделаны Джейкобом Карлсоном и использованы с разрешения.

Почему изображения с этих старых фотоаппаратов были черно-белыми?

horay alex .. Я почти поверил тебе, но я родился в 1935 году, и когда мы ели под деревом, стол был ярко-синим.

, как было сказано, были ранние и не слишком стабильные цветные пленки.
В ранних фильмах использовались крахмальные зерна, и они были очень медленными, и я не предлагаю ни одного из них, чтобы быть стабильным. Один, о котором я читал, назывался DFUFAYCOLOR.

Два музыканта, которые изобрели kodachome в гостиничном номере Нью-Йорка, изначально сказали Джерджоргу Истману, чтобы он держался!
у них был лучший трехцветный процесс.

Я вспоминаю историю Джорджа Истмана, который демонстрировал фильм «Кодаколор» на вечеринке в саду в 1928 году

Первым настоящим и стабильным цветным фимом был кодахром в 1934-36?
ранняя поп-фотография рассказывала историю о питере гоуленде? который снял 4 листа кодахрома 4 x 5 незадолго до того, как ушел на войну во Второй мировой войне.
и его жена продала их все.

Судя по тому, что я читал, kodak была занята и рада продавать вещи правительству США во время Второй мировой войны, но была довольно занята, «занимаясь бизнесом», чтобы посвящать все свое время военным усилиям.

agfa-ansco, был захвачен правительством США в 1938 году для изготовления микрофильмированных копий американских документов и отправки дополнительной копии в нацистский Берлин в дипломатической почте. правительство США. в основном принадлежит ANSCO
во время второй мировой войны. они положили начало анскохрому..на основе agfa
технология цветного слайда? она была разработана, чтобы стать «высокоскоростной переворачивающей пленкой» для аэрофотосъемки. скорость могла быть как asa 64. kodachrome была asa 10.

помню высокая скорость B&W была asa 100 (super xx)
вступление к эктахрому появилось в конце или после второй мировой войны.
ektachome. агфахром (первоначально назывался агфаколор) и анскохром были похожи и обрабатывались одинаково. но не в тех же решениях.

Я считаю, что рулонная пленка размером с цветную негативную пленку появилась в начале 1940-х годов. Я использовал ее в 120 в конце 1940-х и 1950-х годах.
мои первые 35-миллиметровые камеры были в 1960 году, и я снимал слайд-пленку.

Я не верю, что цветной негр 35 мм был доступен чуть позже.
качества там не было и фото. Особенно сильно пожелтели те, что были сняты на рулонной пленке в начале 50-х. даже края.

человек затем сняли сценки (35мм кодахром)
для снимков людей, снятых на пленку, часто с лампами-вспышками.

качество пленки значительно улучшилось, и старые фотоаппараты могут делать даже лучшие фотографии, чем они могли бы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *