Логотип арт: Создать Арт Лого Онлайн | Renderforest
Содержание
Что такое логотип. История создания логотипов
Логотип это часть нашей повседневной жизни. Они представляют какой-либо бренд и влияют на наши решения о покупке, независимо от того, осознаем мы это или нет.
Стоит только осмотреться и можно заметить множество логотипов вокруг себя. Они по всюду!
Но в чем именно заключается назначение логотипа? Какова их история? Что входит в их разработку и правильный логотип?
Читаем дальше…
Какова цель логотипа?
Первая и самая важная роль, которую логотип играет в жизни вашей компании — это идентификация. Они помогают потребителю распознать, идентифицировать и выбрать ваш бизнес раньше, чем какой-либо другой. В конце концов, все остальные требования к логотипу — это просто разговор ни о чем по сравнению с этой ролью.
Немного истории
Логотип — это эмблема или символ. Это визуальная сущность, обозначающая или отдельного человека, используемая для идентификации и узнаваемости в обществе.
Логотип представляет собой эмблему в виде стилизованных букв и/или изображений, которые содержат в себе определенную идею.
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. С точки зрения обычного потребителя наличие логотипа или товарного знака у фирмы, имеющей сформировавшуюся статус, является ручательством добротности изделия или услуги. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.
Ваш логотип-это продолжение вашего бренда, а ваш бренд — это ваша история.
Само слово логотип произошло от двух древнегреческих слов λόγος — слово + τύπος — отпечаток, а термин «логотип» появился в начале XIX века в и обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта.
Первым официально зарегистрированным логотипом стала эмблема пива Bass, когда-то это было самое продаваемое пиво в Великобритании. Логотип был зарегистрирован собственноручно владельцем компании Bass & Co Уильямом Бассом 1 января 1876 года в Британском Патентном бюро. Интересно, что товарный знак, логотип, как и само пиво, существуют до сих пор.
К числу первых логотипов относятся одина из самых узнаваемых во всем мире эмблема Coca-Cola, которая была придумана фармацевтом Джоном Ститом Пембертоном и поступила в продажу как лекарственное средство от нервных расстройств в 1886 году. А вот название нового продукта и первый логотип Coca-Cola придумал Фрэнк Робинсон, работавший бухгалтером у Пембертона.
Процесс разработки логотипа
Хороший логотип является краеугольным камнем вашего бренда. Это помогает клиентам понять кто вы и чем занимаетесь.
Логотип — это большая ответственность на крошечном изображении!
Как создать идеальный логотип для вашего бренда?
Разработка хорошего логотипа часто требует участия целой команды. Прежде чем логотип будет разработан, должно быть четкое определение концепции и ценностей бренда, а также понимание потребителя или целевой группы.
Хотя стоит отметить, что многие всемирно известные сегодня лого были придуманы самими владельцами компаний, их помощниками, бухгалтерами и другими людьми, совершенно не имеющими никакого отношения дизайну или искусству.
Типы логотипов
- Шрифтовое начертание
- Графическое начертание
- Сочетание графического и шрифтового начертания
Ни один бизнес не стал успешным благодаря его логотипу. Цель логотипа — повысить узнаваемость компании. Качество услуг и товара делаете вы сами
Требования к логотипу
- Прежде всего логотип должен быть легко запоминаем и узнаваем
- Хороший логотип должен вызывать у потребителя определенную ассоциацию с производимыми вами товарами или предоставляемыми вами услугами. Иными словами – хороший логотип должен иметь понятный смысл, лежащий на поверхности
- Плохой дизайн логотипа может серьезно повредить первое впечатление вашего бизнеса. Не экономьте на хороших дизайнерах. В конце концов, нет ничего дороже, чем дешевый дизайн.
- Логотип должен выглядеть хорошо на больших плакатах и на маленьких визитках. Он должен быть простым. Если вы сделаете свой логотип слишком сложным, вы потеряете множество деталей, когда вы уменьшите его.
- Оригинальность тоже играет важную роль. Это поможет выделиться вам среди множества конкурентов.
- И конечно же ваш логотип должен быть уникальным.
Компоненты логотипа
Большинство, если не все-логотипы состоят из комбинации следующих элементов:
Цвет
Цвета являются основными коммуникаторами вашего Логотипа. Они говорят вашей аудитории о настрое вашей компании. Цветовая палитра может состоять из одного или нескольких цветов (хотя мы рекомендуем придерживаться двух — или трехцветной комбинации).
Цвета для логотипа позже будут использоваться в корпоративном стиле.
Типографика
В логотипе главное простота и легкость запоминания. Очень часто берется обычный шрифт, немного изменяется и вуаля у компании хороший, универсальный логотип и высокая узнаваемость.
Вот несколько примеров, удачных текстовых логотипов: IBM, CNN, Яндекс, Google, Facebook, Coca-Cola, Amazon и т. д.
Изображение
Изображение может варьироваться от простейшей стрелки до детального изображения какого-то предмета.
Если вы решили использовать изображение – помните, что при уменьшении размера логотипа, могут потеряться некоторые детали; попробуйте использовать что-то, что выглядит понятным и масштабируемым.
Комбинированные логотипы
Комбинированные логотипы это, пожалуй, самый распространенный тип. Такие логотипы содержат в себе одновременно типографику и изображение.
Такой тип логотипов дает больше места для творчества.
Подзаголовок
Расположенный под логотипом, слоган, как правило, включает в себя слоган, предназначенную для того, чтобы зацепить вашу аудиторию или уточнить, что делает ваша компания.
Логотипы необязательно должны сопровождаться слоганом, но это то, что нужно учитывать, если, скажем, ваше изображение логотипа само по себе является абстрактной интерпретацией концепции гармонии – хотя оно может передавать ваши ценности, на самом деле оно ничего не говорит вашим клиентам о вашем бизнесе.
Как защитить логотип
Логотипы и их дизайн могут быть защищены авторским правом, через различные организации интеллектуальной собственности во всем мире, которые делают доступными процедуры подачи заявки на регистрацию дизайна.
® — знак зарегистрированного товарного знака, является подтверждением того, что данный товарный знак официально зарегистрирован как принадлежащий исключительно данной фирме, и по закону охраняется постоянной охраной в течение определённого срока.
Наиболее сильная защита логотипа обеспечивается в случае его официальной регистрации в качестве товарного знака, что защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить свои права в суде.
Товарный знак не может использоваться другими лицами без согласия владельца.
Школа компьютерной графики и дизайна «Art and Shock»
Увидев рекламу бесплатного онлайн краса, решил проверить свои силы в 3d визуализации; Вспомнить старый добрый 3Ds MAX. С 3Ds MAX знаком еще с 2004 года, но серьезно заняться изучением всё как-то стимула не хватало. Ознакомившись с бесплатным курсом, мне понравилась подача материала и финальные работы конкурсантов, они выглядят прекрасно, особенно для начинающего 3D специалиста. Оперативные и четкие ответы помогли без труда записаться на курс и пройти его с хорошим результатом на выходе, в итоге первая и красивая картинка в своей работе в 3D.
Вдохновившись результатом посмотрел несколько вебинаров где подробно рассказали о профессии и полноценном курсе. Курс рассчитан на 2,5 месяца, за небольшую плату получаешь большую и полезную для работы коллекцию 3D моделей, продуманный и проработанный курс с видео инструкциями и оформленный по урокам.
Каждый урок на сайте для ученика описан с переведенным материалом нужных настроек программы, и того какого результата нужно достичь до завершения урока с приведенным видео разбором по выполнению данного урока. Подача материала подходит новичкам которые не работали в данной программе, а так же и тем кто с программой знаком, есть много полезного. Проверка заданий проходит достаточно быстро, есть хорошая обратная связь как на сайте ученика так и в группе в VK где помогают кураторы, учителя и ученики.
По завершению обучения можно смоделировать 3d модели на уровне достаточном чтобы смоделировать предмет интерьера без поиска его в интернете. Смоделировать модель по фотографии, построить интерьер визуализацию по фотографии.
Много полезного, всего не описать 🙂 Остается нарабатывать скорость моделирования, и опыт.
Спасибо кураторам и учителям, за помощь и вдохновение! Без Вас так возможно и не занялся 3D моделированием на уровне достаточном для принятия заказов и работы.
Читать полностью
МАОУ CШ №59 «Перспектива» г.Липецка Конкурс Логотипы и арт-проекты
Навигация
Внимание, вирус!
Электронный дневник
Если не удается войти
Год памяти и славы
Фестиваль родительских инициатив
Развиваем Липецкую область вместе!
65 лет Липецкой области
Календарь памятных дат военной истории России
РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
С 22 по 30 сентября 2020 года в школе проходил конкурс логотипов городской воспитательной акции «Культурный код юного липчанина»
Всего на суд жюри было представлено 4 эскиза логотипов и 2 арт объекта.
По итогам конкурса призовые места распределились следующим образом:
3 место – Кальченко Вадим 11б и Тиханова Анна 8а
2 место – Снимщикова Ксения 8в класс
Победителем конкурса стал Гамеев Антон 10а класс (1 место)
Его работа была направлена в оргкомитет городского этапа конкурса логотипов.
На конкурс Арт-объектов была представлена одна работа, учащейся 2е класса Чернышовой Евгении.
На конкурс была выставлена работа всего школьного коллектива удивительное дерево (Арт-проект) под названием «Культурный код юного липчанина».
Все участники конкурса будут награждены дипломами.
Гамеевы Антон и Алёна 10А класс
Тиханова Анна 8а класс
Кальченко Вадим 11б класс
Снимщикова Ксения 8в класс
Арт-объект Чернышова Евгения 2е класс
Арт-объект МАОУ СШ №59 «Перспектива» г. Липецка
Прием в 1 класс
Городская воспитательная акция
Юный художник
Список литературы на лето
Лагерь «Радуга»
Электронное и дистанционное обучение
Цифровизация питания
Связаться с нами
ГИА 2021
Вместе ради детей!
Защита прав и интересов несовершеннолетних
Госуслуги — на все случаи жизни
ДЕТСТВО БЕЗ ОПАСНОСТИ
Партнеры и друзья
Натяжные потолки | Ростов-на-Дону | Арт-Комплект
Компания «Арт-Комплект» предлагает натяжные потолки из плёнки MSD и PONGS — в розницу и дилерам. Ознакомьтесь с нашим портфолио и отзывами о работе.
Купить натяжной потолок — значит, избавить себя от необходимости долгого и тяжёлого ремонта штукатуркой, выравнивателем, клеем: он монтируется за несколько часов, а служит — десятки лет. ПВХ-плёнке или ткани отдают предпочтение большинство дизайнеров интерьеров.
У нас вы можете заказать потолок и получить:
Соблюдение сроков по договору
Ассортимент расцветок, фактур, решений
Гарантию на полотно и работу
Чистый и быстрый монтаж
Недавние работы
Все работы
Натяжные потолки в розницу
В «Арт-Комплект» есть всё для создания эксклюзива. Предпочитаете лаконичность и строгость? Хотите оригинальный и яркий вариант? Ожидаете увидеть нестандартное решение? Мы организуем!
В нашем каталоге вы найдёте потолки следующих видов:
- тканевые;
- сатиновые;
- резные;
- глянцевые;
- матовые;
- «звёздное небо»;
- а также двухуровневые, многоуровневые, «парящие» — десятки решений!
И не только потолки: мы предлагаем осветительную фурнитуру и дополнительные материалы в Ростове-на-Дону и области, которые станут завершающим штрихом дизайна и помогут интерьеру обрести целостность.
Натяжные потолки оптом для дилеров
Находитесь в поисках исполнительного и надёжного партнёра в Ростове-на-Дону? Мы готовы к сотрудничеству! Основная особенность «Арт-Комплект» — большая складская программа, постоянное наличие огромного ассортимента плёнок, ткани и фурнитуры. Мы сотрудничаем с производителями напрямую, что даёт нам возможность держать цены низкими, а Вам — устанавливать конкурентные расценки.
Помощь в выборе идеального потолка
Есть вопросы, сомнения, сложности с подбором? Консультанты «Арт-Комплект» помогут! Подберём индивидуальный вариант любой сложности в соответствии с пожеланиями, предпочтениями и особенностями помещения.
Предлагаем купить натяжные потолки — и приобрести вместе с ними безопасность, практичность, экологичность и эстетическую красоту. Окружающие вещи оказывают огромное влияние на наше психологическое и физическое самочувствие, и это неоспоримый факт. Даже простой потолок способен коренным образом изменить интерьер, оттенить другие элементы дизайна или стать главной его деталью.
Натяжной потолок подойдёт для жилого и коммерческого помещения, впишется в интерьер зданий административного и социального характера. Это покрытие универсально.
Узнайте больше у консультантов «Арт-Комплект»!
Заказать звонок
Арт лого — 62 фото
Фантастические символы
Красивые эмблемы фэнтези
Арт надпись
Минимализм треугольник
Заставка на стим
Фон треугольники
Обои логотип арт
Фантастические логотипы
Необычные логотипы
Абстракция треугольники
Ювентус обои на рабочий стол
Арт логотип
Абстракция геометрические фигуры
Красивый фон для лого
Волк арт Минимализм
Обои абстракция Минимализм
Герб Роберта Баратеона
Креативные Абстракции
Минимализм арт
Силуэт лица девушки
Drow Ranger Dota 2 загрузочный экран
Красивые логотипы для инстаграма
Арт рисунки
Женский силуэт
Абстракция треугольники
Яркий креативный фон
Логотип в стиле аниме
Красивые значки
Разработка арт логотипы
Треугольный фон
Арт надпись
Нью-Йорк Янкиз арты
Обои геометрия
Эмблема арт
Темный логотип
Красивые значки для инстаграма
Красивые эмблемы
Абстракция Минимализм
Арт логотип
Спортинг Хихон обои
Стильная абстракция
Необычные дизайнерские шрифты
Треугольник крутой
Слово арт
Фон для клана
Apex стрим
Monstercat обои
Красивые логотипы
Обои на рабочий стол Минимализм
PLAYSTATION Минимализм
Avicii 2 треугольника
Абстракция треугольники
Современная Графика Минимализм
Тампопечать логотипов в Казани. Низкие цены.
Печать логотипов и надписей на различные изделия, сувениры, упаковку осуществляется методом тампопечати.
Нанесение логотипов с помощью тампопечати имеет ряд преимуществ перед другими технологиями, например, шелкографией, например в возможости нанесения логотипов даже на сферическую и цилиндрическую поверхности.
Тампопечать — технология, применяющаяся для нанесения различных изображений, логотипов, надписей на любые предметы с помощью промежуточного элемента — тампона.
Благодаря наличию в технологическом процессе промежуточного носителя отпечатка — тамона, тампопечать позволяет наносить изображения даже на сферические поверхности, например, на каски, мячи, новогодние шары.
При правильном подборе красителя, изображения отпечатанные методом тамопечати, держатся на поверхности очень долго, не имеют запаха, не стираются и не смываются.
Точность повторения и качество отпечатка при тампонной печати обусловлены качественным уровнем оборудования и профессионализмом персонала. В нашем случае — это полуавтоматический четырехцветный станок, позволяющий печатать изображения с максимальным уровнем качества, предусмотренным технологией тампопечати, который обслуживается опытным персоналом на высоком профессиональном уровне.
Печать на ручках.
Мы осуществляем тампопечать на любой, например, сувенирной или корпоративной продукции, по минимальным ценам в кратчайшие сроки:
Печать логотипов на шарах.
Печать на кружках.
Печать на кружках в Казани на собственном производстве.
Для нанесения на кружки применяются две технологии:
- тампопечать
- сублимационная печать.
С помощью тампопечати возможно нанесение изображений максимально состоящих из 4 отдельных цветов. При сублимационной печати возможно нанесения полноцветного изображения.
Кроме того мы осуществляем доставку отпечатанной продукции по Казани и в любой регион России.
Сами изделия под нанесение методом тампопечати вы можете выбрать по имеющимся у нас каталогам или предоставить свои.
Заказать нанесение логотипа методом тампопечати в Казани вы можете в нашем офисе :ул. Фурманова , д.15а (ориентир ул.Восстания, Тунакова, Ибрагимова), по телефону (843) 292-0-444 , по электронной почте [email protected] или сделать заявку на нашем сайте.
- < Назад
- Вперёд >
бесплатных образцов логотипа Art: Studio, Gallery, Artist
Что такое арт-дизайн логотипа?
Дизайн художественного логотипа обычно создается для фирменного стиля художественной галереи, художника, скульптора и художника и т. Д. Понимание того, кто является целевой аудиторией и для кого предназначен дизайн художественного логотипа, важно для его разработки.
Например, логотип художественной галереи должен произвести впечатление на ценителей искусства, спонсоров и художников.Он должен придавать этот элитарный имидж бренда, чтобы привлекать посетителей в галерею.
Дизайн логотипа арт-студии , с другой стороны, представляет художественный стиль отдельных художников. Изображение логотипа должно отражать это, чтобы привлечь покупателей такого типа.
Какие изображения логотипов считаются лучшими?
Некоторые из лучших изображений художественных логотипов включают значки красок, цветовую палитру, символы кистей, а также абстрактные формы, такие как треугольник, квадрат, круг, логотипы или даже шестиугольники.
Однако не верьте нам на слово. Следуйте своей интуиции или, еще лучше, войдите в систему для создания художественных логотипов LogoDesign.net, в которой представлены тонны лучших изображений логотипов онлайн . Самое приятное то, что вы можете сделать одно из этих изображений логотипа своим собственным арт-брендом за считанные минуты.
Все, что вам нужно сделать, это выбрать шаблон художественного логотипа , настроить шрифты, цвета и текст и мгновенно загрузить для брендинга вашей художественной студии или художественной галереи.Попробуйте сегодня!
Как создать свой собственный логотип в Интернете?
В сегодняшнюю технологическую эпоху вы можете легко создать свой собственный креативный арт-логотип онлайн в кратчайшие сроки.
Один из вариантов — просмотреть художественных логотипов в Интернете для вдохновения на Behance, Deviant Art, Dribble и т. Д.и создайте собственный логотип арт-студии с помощью таких инструментов, как Adobe Illustrator или Coral Draw.
Другой вариант — проверить базы данных art logo vector , чтобы получить идеи для создания собственного логотипа художника .
Однако самый простой и быстрый — выбрать шаблон логотипа в бесплатном приложении для создания логотипов, таком как LogoDesign.net. Вы можете настроить по своему усмотрению и загрузить для использования в считанные минуты.Поскольку в нашей галерее есть готовых арт-логотипов , вы обязательно найдете тот, который соответствует вашему стилю. Попробуй это сейчас!
Где можно найти примеры логотипов художников?
Вы можете найти множество примеров логотипов художников в Интернете, просто введя поисковый запрос «логотип художника» в Google.В качестве альтернативы вы также можете попробовать известные базы данных, такие как Flickr, доски настроения на Pinterest или сайты портфолио, такие как Behance.
Примеры логотипов художников играют большую роль в помощи дизайнерам логотипов в поисках идей для создания собственных логотипов. Это особенно верно, когда вы переживаете творческий кризис, и все, что вам нужно, это доза свежего арт-дизайна логотипа для вдохновения .
Какой бы тип примеров дизайна логотипа художника вы ни искали, обязательно отфильтруйте свой поиск по вашему конкретному запросу: логотип абстрактного искусства, логотип художника-пейзажиста, логотип фотографа или дизайн логотипа портретного искусства.
Стоит ли использовать векторный логотип художественной галереи, который находится в свободном доступе в Интернете?
Нет ограничений на использование векторных логотипов галереи бесплатно . Однако, когда вы выбираете свой логотип art logo PNG , обязательно ознакомьтесь с Условиями использования и их последствиями для нарушения авторских прав.
Как художник и куратор галереи вы понимаете важность авторских прав, поэтому вы не захотите нарушить их, используя бесплатный векторный дизайн логотипа , не передав его создателю логотипа или дизайнеру.
Кроме того, когда вы используете вектор логотипа художественной галереи , который находится в свободном доступе в Интернете, другие пользователи могли использовать его для обозначения своей собственной художественной галереи. Не подавайте заявление об авторских правах, если вы не приобрели права на дизайн логотипа и не понимаете, что другие лица использовали такое же изображение логотипа art до вас.
Free Art Logo Maker: создавайте художественные логотипы онлайн за считанные минуты
Начните с вдохновения.
Мы предлагаем вам тысячи профессионально разработанных шаблонов, чтобы вы никогда не начинали с чистого листа. Ищите по платформе, задаче, эстетике, настроению или цвету, чтобы вдохновение всегда было у вас под рукой; как только вы найдете графику, с которой нужно начать, коснитесь или щелкните, чтобы открыть документ в редакторе.
Сделайте ремикс, чтобы сделать его своим.
Существует множество способов персонализировать шаблоны художественных логотипов. Измените текст и шрифт — добавьте изображения к своим фотографиям.Или просматривайте тысячи бесплатных изображений прямо в Adobe Spark. Уделите столько времени, сколько захотите, чтобы сделать графику своим. С премиальным планом вы даже можете автоматически применять логотип, цвета и шрифты вашего бренда, так что вы всегда будете #onbrand.
Поднимите чутье.
С помощью эксклюзивных дизайнерских ресурсов Adobe Spark легко придать вашим проектам изюминку и индивидуальность. Добавляйте анимированные стикеры от GIPHY или применяйте текстовую анимацию для коротких графических видеороликов одним касанием.Мы позаботились обо всех скучных технических вещах, чтобы вы могли сосредоточиться на своем сообщении и стиле. Вы также можете добавить соавторов в свой проект, чтобы иметь больше практических навыков, воплощающих ваш дизайн в жизнь.
Измените размер, чтобы расширить содержание.
Прошли те времена, когда приходилось запоминать размеры изображений для каждой отдельной платформы. Выбрав понравившийся дизайн, вы можете легко изменить его для любых печатных нужд или социальных сетей, используя удобную функцию автоматического магического изменения размера Adobe Spark.Дублируйте проект, нажмите «Изменить размер» и выберите платформу, для которой вы хотите его адаптировать, а наш ИИ позаботится обо всем остальном. Бум. Контент для всех ваших каналов в кратчайшие сроки.
Сохраните свой собственный логотип и поделитесь им.
Когда ваш дизайн будет завершен, нажмите эту кнопку публикации и поделитесь своей идеей с другими. Adobe Spark сохраняет ваши творения, поэтому вы всегда можете вернуться к своему проекту, если вам понадобится обновить его в будущем.
Художественные логотипы, Галерея, Художник, Музей, Создатель логотипов художника
Всего 5 минут, чтобы начать!
Признание искусства — не такая уж обычная вещь.Однако, когда вы встретите стойкого ценителя искусства, он обязательно изучит все в ваших произведениях искусства во всех деталях — от работы, которую вы делаете, до мелких деталей, таких как ваш логотип. Независимо от того, являетесь ли вы музыкантом, фотографом, графическим дизайнером, скульптором или прекрасным художником, наличие правильного логотипа — это первое начало признания ваших работ, поскольку это первое, что люди увидят, чтобы оценить ваше творчество, прежде чем слушать или смотреть на него. твоя работа.
Короче говоря, у вас должен быть креативный художественный логотип, отражающий вашу работу и ее качество.Некоторые из лучших примеров, которые можно было найти, представлены ниже:
С самого начала работы с идеей художественного логотипа до разработки окончательного дизайна потребуются часы мыслительного процесса и тяжелой работы. Эти советы помогут упростить вам процесс и дадут вам некоторое направление в процессе проектирования.
1. Расширьте цветовую палитру
Поскольку мы говорим о художественных логотипах, нет абсолютно никаких ограничений на цветовую палитру, которую вы можете использовать.Единственное ограничение, о котором можно подумать, — это жанр художественного произведения, в котором вы работаете. Например, если рассматривается логотип поп-музыкальной группы, то использование спокойных цветов может быть не очень хорошей идеей, а яркие тона, особенно красный, будут отличным выбором. Однако, если разрабатываемый логотип представляет собой сложную художественную галерею в Париже, то использование сдержанных цветов в логотипе будет более репрезентативным для изысканности, чем неоново-зеленая тема в логотипе.
2. Стилизованные шрифты лучше всего подходят для художественных логотипов
Вместо использования обычного текстового стиля, изложенного в прямой форме, стилизованные стили шрифта делают художественные логотипы наиболее привлекательными.Даже если вы используете традиционный стиль шрифта, чтобы отразить более культурное произведение искусства, элегантно изогнутый стиль шрифта или даже традиционный стиль, похожий на что-то вроде алжирского или Times New Roman с элементами стиля, такими как утолщенный текст, творит чудеса . Главное — не оставлять это простым и неинтересным.
3. Выберите изображение, дополняющее ваш продукт
Хотя есть много известных художников, у которых нет изображений с их логотипами (и это тоже отлично работает), если вы все же включаете символ или изображение в свой логотип, убедитесь, что они дополняют друг друга, а не что-то совершенно не синхронизированное с ваше произведение искусства.Скульптору, например, следует избегать компакт-дисков или кистей в своем художественном логотипе (если только компакт-диски и кисти не являются основными скульптурами, которые он / она создает). Точно так же художник или художественная галерея может иметь символ холста, фотограф может включить камеру или полосу фотопленок и т. Д., Чтобы более четко обозначить свои направления работы. Или просто собственное имя художника.
4. Ищите вдохновение в широко известных художественных логотипах
Часто просмотр работ других известных художников может дать вам множество идей и вдохновение для создания собственного художественного логотипа.Вот некоторые известные логотипы Художественной галереи Альберты и галереи Кармайкл в Лос-Анджелесе, Калифорния.
5. Включите что-нибудь уникальное и привлекательное
Поскольку представляемый продукт является произведением искусства, в логотипе должно быть что-то, что выделяло бы его из общей массы. Это может быть алфавит с уникальным стилем в тексте логотипа или символ, который был творчески разработан, чтобы показать особую работу. Например, фотограф может включить в свой логотип символ, представляющий одну из его самых узнаваемых работ.Дело в том, чтобы сделать его уникальным, чтобы он высоко отзывался о вашей работе.
6. Создавайте что-то отличное от обычной производственной практики
Конечно, копирование или имитация чьего-либо логотипа — это большой запрет. Но одного этого недостаточно. СДЕЛАЙТЕ что-нибудь отличное от всего остального, что-то, что сделает ваш логотип выдающимся. Например, если на музыкальных логотипах обычно есть компакт-диски или музыкальный знак, выберите гитару в современной интерпретации или сделайте обложку компакт-диска с музыкальными нотами с нестандартным оттенком, чтобы сделать ее особенной.
7. Создайте более одного варианта, а затем выберите лучший.
Художники и дизайнеры логотипов часто делают ошибку, создавая только один логотип и слишком усердно работая над его корректировкой. Лучше было бы разработать как минимум 4-5 вариантов, даже если они будут черновиками одного и того же, а затем после долгих размышлений выбрать лучшие из них.
8. Используйте хорошее программное обеспечение для завершения дизайна вашего логотипа
Чем лучше качество программного обеспечения, тем лучше будет результат всех ваших усилий по разработке логотипа.На рынке доступно множество отличных программ для разработки логотипов. Чтобы сэкономить время и силы, вы также можете использовать конструктор логотипов DesignMantic, чтобы создать действительно уникальные и выдающиеся художественные логотипы для вашего бренда.
С этими советами ничто не помешает вашему художественному логотипу стать одним из лучших.
Искусство и ремесло создания логотипов: ключ к индивидуальности вашей компании
Дизайнеры часто сталкиваются с клиентами, которые не совсем понимают, из чего создается заказанный ими логотип.Это не их вина, но небольшое образование вначале может помочь вам избежать проблем позже. Распространенное заблуждение состоит в том, что логотип означает какое-либо изображение с текстом или без него. Но правда гораздо сложнее. Есть много отличных примеров логотипов, которые представляют собой просто текст, хотя редко можно увидеть логотип, который является просто символом.
Например, вот Тиффани и компания:
Шрифт в сочетании с их фирменным синим цветом составляет весь логотип.Никакой отметки, нигде нет графики. Но даже несмотря на то, что это всего лишь шрифт, это все равно во многом логотип. То, что он простой, не означает, что это не «настоящий логотип», и, конечно же, не означает, что на его создание не было потрачено много времени, энергии, навыков и таланта.
Некоторые логотипы имеют как шрифт, так и символы, которые работают вместе, чтобы создать более сложный дизайн.
Символ в логотипе называется «логотипом» (сокращенно «знак») и используется вместе с шрифтом для создания полного логотипа бренда.
В хорошем логотипе эти элементы всегда работают вместе, а также мгновенно узнаваемы сами по себе. Это единый набор, шрифт и знак дополняют друг друга.
Например:
Nike — очень известный пример того, как товарный знак и шрифт прекрасно работают вместе, а также работают сами по себе, чтобы создать неизгладимый бренд даже при его наименьшем общем знаменателе.
Сама по себе «галочка Nike» означает «Nike». Просто шрифт (слово «NIKE») по-прежнему означает «Nike».«Конечно, вместе они более эффективны, но при разрыве их по частям они по-прежнему сохраняют значение бренда.
Хороший логотип должен быть простым и чистым, а также хорошо работать с фотокопированием на дешевой бумаге и отправкой по факсу, как это делается в полноцветном виде, взорванном на стене здания.
Существует множество способов придать бренду «изюминку» и донести до него смысл, не делая ничего сложного, напряженного или громкого.
Есть также много известных примеров, когда знак оригинальным образом сочетается с шрифтом.Скрытая стрелка внутри FedEx показывает движение вперед.
(Смотрите стрелку, образованную отрицательным пробелом во второй E и X?)
Медведь внутри Маттерхорна в Тоблероне представляет собой национальное животное Швейцарии, откуда происходит шоколад.
(Видите белого танцующего медведя в негативном пространстве горы?)
Профессионально разработанный логотип — ключевой элемент правильного бренда. Лучшие логотипы вызывают воспоминания, запоминаются и позитивно отождествляются с компанией, которую они представляют.
Искусство и истоки дизайна логотипов
«Происхождение логотипа
восходит к глубокой древности», — говорит Стивен Хеллер. «Это было единое изображение чего-то, что использовалось как выражение человека, представляющее мысль, идею или продукт. У аристократии, например, были бы щиты, а это в основном сложные логотипы. Не все были грамотными, поэтому изображения были средством обойти эту неграмотность ».
«В Древнем Риме вы найдете мозаики с изображениями торговцев, так что вы увидите слона, что будет означать, что кто-то был в Африке, или вы увидите дельфинов, что означает, что кто-то, вероятно, занимается рыбой.Все это указывает на то, кем был продавец, и я думаю, что это начало логотипа.
«Логотипы росли в геометрической прогрессии по мере роста торговли, промышленности по мере развития технологий, а также роста конкуренции. Они превратились из очень наглядных в очень современные, что означает, что они более экономичны, поэтому дизайнеры логотипов должны иметь представление о том, какой должна быть индивидуальность компании, а затем они производят эту массу, и это, по сути, что такое логотип — это идентификатор, но это также и то, что обозначает вас.”
Логотип Mobil, разработанный Томом Гейсмаром, 1964 год.
И Саги Хавив продолжает размышления о том, что делает логотип хорошим:
«Во-первых, простота, и в современных медиа-реалиях это означает, что он может быть размером всего 16 x 16 пикселей для использования в качестве значка или для вывесок на сторонах зданий.
«Во-вторых, это было бы уместно по характеру и чувству. Если вы посмотрите на Смитсоновское солнце и скажете, подходит ли оно для учреждения, в котором есть все эти галереи и музеи? А потом начинаешь думать, ладно, это выглядит слишком корпоративным? Нет, это не так.Это похоже на рекламу? Нет, это не так.
«И последнее, это должно быть незабываемым. И часто это что-то неловкое, часто что-то выводит из равновесия. Хорошим примером является Mobil, созданное Томом Гейсмаром. Он создал эти буквы, основанные на геометрии, и простая замена «о» на красный заставила их запечатлеть в вашей памяти.
«Когда проект соответствует этим параметрам, со временем он будет наращивать капитал, и он получит признание».
Смотрите на YouTube.
По теме, в архивах, есть проницательное интервью с Саги Хавив.
Визуальное повествование Run The Jewels
Наряду с двумя антигероями Run The Jewels есть третий, вездесущий визуальный элемент: пистолет и кулак. Это простое изображение украсило обложку каждого альбома Run The Jewels, очень ясно передавая, для чего дуэт здесь. Это изображение прямо противоречит более традиционным обложкам альбомов хип-хопа, которые, как правило, представляют портрет артиста в различных формах.Выбирая более символичное художественное направление, группа задает тон своим пластинкам, выходящим за пределы реальности. Это подтверждается вспомогательными изображениями для упаковки и скетчей к альбомам, которые намекают на то, что дуэт сбегает из ада.
Создание обложек было инициировано El-P, наполовину Run The Jewels, а недавно и Тимом Сачченти, фотографом и режиссером, который работал с El-P со времени его второго альбома. Тем не менее, оба сразу же упоминают вклад многочисленных художников на протяжении многих лет, в том числе иллюстратора Ника Газина, который нарисовал первые две обложки и помог создать оригинальный логотип, и, конечно же, Убийцу Майка, другую половину Run The Jewels.«Я считаю это своего рода творческим коллективом», — говорит Эль-П. «У разных людей есть разные моменты, которые улучшают его и превращают в то, что есть».
Я отдельно поговорил с El-P и Saccenti об истории визуальных эффектов Run The Jewels и о том, как они воплощались в жизнь с помощью скульптуры и фотографии для их последних альбомов. Вот комбинация обоих интервью, которые были сокращены и слегка отредактированы для ясности.
Обложка первого альбома Run The Jewels.
Эль-П, вы придумали оригинальный дизайн логотипа. Как это произошло?
El-P: Мы знали, что выпустим альбом бесплатно и что он будет одноименным. Мы действительно просто хотели избавиться от всякого притворства. И тогда я начал думать, как мы можем стать более примитивными? Как мы можем сказать все, что нам нужно сказать, не используя слов?
Я вырос на таких вещах, как Wu-Tang. Тебя вырвало буквой W, и ты знал, что не так уж много можешь общаться.Это было очень просто. Вы можете сделать это на расстоянии, вы можете сделать это как приветствие, вы можете сделать это в знак уважения.
Итак, я начал экспериментировать и фотографировать разные вещи. Помню, я сфотографировал, как держу в руках какую-то дерьмовую цепочку, которая у меня была, и делаю кулак и пистолет, и отправил ее Нику Газину, иллюстратору, с которым мы познакомились через Fool’s Gold. И я сказал: «Вот и все. Это логотип ». Так все и началось.
«Тот, кто придумал средний палец, произвел революцию в языке и общении для людей.”
Что вы хотите передать в логотипе?
El-P: Пистолет и кулак, сжимавшие цепь, действительно означали: «Дайте мне свою гребаную цепь». Это был первый шаг в нашем понимании того, что это значит. Как только мы увидели, насколько это мощно, мы подумали: «Я даже не называю эту штуку нашим гребаным именем».
Редко можно наткнуться на что-то, что может использовать символы для обозначения языка, который действительно легко понять. Сделать это не так-то просто.Это было так мощно. Это было так реально. Это было так очевидно.
Я всегда осознавал, насколько могущественны вещи, когда их можно превратить в символы. На планете Земля нет ничего сильнее среднего пальца в общении. Тот, кто придумал средний палец, произвел революцию в языке и общении для людей.
Изображение упаковки Run The Jewels 1.
Изображение упаковки Run The Jewels 1.
Как вы решили заново изобрести логотип для второго альбома?
El-P: На втором эпизоде мы с Майком знали, что мы собираемся вложить немного больше наших сердец в этот рекорд. Мы собирались снять немного плаща супергероя и показать вам немного больше того, кем на самом деле были я и Майк. Итак, есть уязвимость, которую мы действительно не могли показать в первой половине.
В конечном итоге — и я стараюсь не быть многословным, но я под кайфом — нужна была эволюция, которая как бы представляла нас.В этом проекте была некоторая травма и боль, и именно здесь повязали повязки. Что-то заживало или что-то было травмировано.
Обложка Run The Jewels 2.
Я заметил, что вы, ребята, переработали изображение из эпохи Run The Jewels 2 для последнего альбома. Расскажи мне подробнее?
El-P: В предыдущих альбомах Run The Jewels у нас всегда была сцена действия в середине записи.И он всегда был связан с Grand National, любимой машиной Майка. Так что он стал мобильным «Run The Jewels» со времени второго, я думаю, именно тогда [Газин] нарисовал эту сумасшедшую сцену действия.
Вы должны уважать вовлеченных людей. Вы должны уважать Майка. Я знал, что Майк был в восторге от фотографии Hot Wheels, и есть целый сегмент фотографии, который занимается фотографией миниатюрных автомобилей. И одна из уловок, которые они используют, заключается в том, что они используют хлопок для дыма. Так что, если мы сделаем одну из этих микрофотографий, но сделаем это макро? Кто-нибудь когда-нибудь пытался создать искусственный дым из хлопка, но с настоящей машиной?
Слева: иллюстрация упаковки из Run The Jewels 2 Справа: фотография упаковки из Run The Jewels 4 Run The Jewels и Run The Jewels
Так как вам это удалось?
Тим: Я начал ссылаться на фильмы [Федерико] Феллини и фильмы Терри Гиллиама, эти фильмы футуристичны, но также обладают театральным качеством.У моего художника-декоратора был очень необычный промышленный материал типа хлопка, который он мог придать форму дыма. Мы должны были быть очень техничными. Майк советовал это мероприятие, говоря: «Ты не можешь там курить. Похоже, моя машина только что взорвалась. Я этого не знаю. Я из Нью-Йорка.
За кадром фотосессии Grand National.
Мы взяли иллюстрацию и идеально выровняли ее поверх реального автомобиля с помощью Canon 5D и 35-миллиметровой SLR системы.Поскольку кадр такой широкий, нам нужно было использовать именно этот корпус и широкоугольный объектив. Затем мы построили целый мир дыма вокруг машины, как на иллюстрации, полностью в камере. К счастью, мы сделали все это до того, как появилась Run The Jewels. Думаю, на настройку ушло около 10 часов.
EL-P: Было просто невероятно видеть, как он оживает.
Обложка Run The Jewels 3.
Я был удивлен, узнав, что логотип на LP3 на самом деле представляет собой скульптуру.
Тим: Альбом звучал так, как будто вылетели из машины в Нью-Йорке 80-х. Мы хотели выровнять изображения из иллюстраций и перенести их в реальный мир, поэтому мы вылепили руки из золота.
Они были вылеплены вручную удивительным скульптором в Бруклине, а затем покрыты золотом. Они на самом деле настоящие, и каждый из них весит около 10 фунтов.
Изображение упаковки Run The Jewels 3.
В этом нет цепи. Это почему?
EL-P: Когда вы видите людей, держащих логотип в толпе, значит, ни у кого нет цепи. Итак, в нашем понимании это действительно начало говорить о людях, и это действительно начало становиться декларацией собственного достоинства, собственной силы и связи.
Теперь целью было не отнять что-то у кого-то, а взять вашу личную силу, чтобы понять, что цепочке больше не нужно существовать. Золотая цепочка была на самом деле вами.Мы сделали руки золотыми, потому что хотели отразить это мнение.
Тим: Мы хотели построить этот мир, поэтому у меня возникла идея сделать руки золотыми. Мы переносим это в эту высококлассную реальность и используем золото против синего, потому что музыка казалась немного холоднее. Не такое яркое, но более широкоформатное. Я снимал их как будто снимал каталог Porsche или что-то очень красивое и детализированное.
Обложка Run The Jewels 4.
Как вы выбрали этот трехмерный многоугольный стиль для LP4?
EL-P: Я был заинтересован в том, чтобы полностью отвести руки от того, как они были известны. Превращение его из логотипа во что-то, что возвращает некоторые из самых основных форм. Другими словами, вам больше не нужно определять пальцы. Я хотел, чтобы это было похоже на то, что можно откопать за тысячу лет.
Когда я был ребенком, футуристические вещи, которые вы могли себе представить, были чем-то вроде низкополигонального.Вероятно, из-за того, что я вырос в 80-х и смотрел такие фильмы, как Tron и Dune . Такой действительно разобранный, базовый подход к объединению форм одновременно кажется почти примитивным, но он также основан на идее нашего понимания технологий.
3D модель пистолета из Run The Jewels 4.
Тим: В моей квартире есть книги про иллюстратора Джека Кирби и Сида Мида.Я просмотрел изображения из фильма 1984 года Tron , а также некоторые дизайны из оригинального Blade Runner . Дизайн Сида Мида очень угловат и жесток, и если смешать это с автомобилем Киллера Майка — маслкаром из 70-х или 80-х, — он необычайно тяжелый. Линии очень брутальные и резкие. Он очень квадратный и красивый, но устрашающий, почти как акула-молот.
Я сел и провел несколько тестов с братьями Рольфес, моими давними соавторами.У нас было много красивых, удивительных дизайнов, которые просто не подходили ни к сюжету, ни к музыке. Казалось, что это будут потрясающие каверы на электронную музыку вроде Boards of Canada или созданные для научно-фантастических фильмов. Они были слишком глючными или футуристическими и недостаточно эмоциональными.
Руки из крышки Run The Jewels 4 после раскрашивания.
Руки на RTJ4 выглядят почти отрендеренными, как 3D-модели.Это ведь тоже скульптуры?
Тим: Это был творческий вызов. Люди смотрели на обложку и говорили: «Это крутая трехмерная работа». И мы говорили: «Хорошо, давай снимем еще раз». Мы хотели убедиться, что текстура отображается. Некоторые из ранних фотографий не имели достаточной текстуры для альбома.
Из чего он сделан?
Тим: Мы приземлились на материал, похожий на машину. Это был супер-блестящий черный материал, призванный сделать его немного более похожим на артефакт, на что-то вроде Джека Кирби, который был оставлен в космосе на протяжении тысячелетий, а затем его только что обнаружили, поэтому он был немного поцарапан.
Мы напечатали его на 3D-принтере. Затем модели были доставлены в автомастерскую, где они были окрашены четырьмя или пятью слоями супер-черной краски.
Как вы добились того, чтобы текстура выделялась на фотографиях? Кажется, что руки отражают свет разных цветов.
Тим: Мы снимали руки на разных фонах в моей студии, с совершенно разными наборами цветов и гелей. Нам нужны были оттенки цветов из других альбомов: черный из Run The Jewels 1 , красный из Run The Jewels 2 , а также золото и небольшие блики синего цвета из Run The Jewels 3 .Предполагается, что это предпоследний артефакт Run The Jewels. В нем есть часть ДНК всех остальных.
Мы снимали это с помощью системы камер среднего формата Phase One и программного обеспечения Capture One. Мы использовали линзы Schneider, так что это сверхчеткие линзы, а это 150-мегапиксельная камера, потому что мы пытались снимать ее почти как музейный экспонат, запечатлевая каждую деталь артефакта. Мы хотим, чтобы люди знали, что это реально. Сложность заключалась в том, что из-за того, что он был таким блестящим, а линии были такими грубыми и простыми, это выглядело как трехмерное.
RTJ 4 руки без цветной подсветки.
Как вам удалось сохранить все эти детали?
Tim: Для ювелирных изделий, автомобилей или других отражающих предметов роскоши, где вы не всегда можете получить идеальный свет в одном кадре, вы снимаете несколько проходов с заблокированной камерой. Затем эти изображения могут быть переданы ретушерам, которые накладывают различные части каждого снимка. Итак, мы сделали разные проходы освещения на руках — один проход для красного света, один проход для золотого света — а затем объединили эти пластины вместе в Photoshop.
Изображение упаковки из Run The Jewels 4.
Каково это видеть, что люди так сильно увлекаются новым альбомом?
El-P: Это довольно трогательно и довольно умопомрачительно. Это не то, что мы могли бы предсказать или контролировать, и это огромный, огромный комплимент и честь.
Теперь, конечно, хочу ли я, чтобы некоторые из наиболее мрачных моментов на этой пластинке не были связаны с тем, что люди чувствуют сейчас? Абсолютно.Я бы хотел, чтобы Run The Jewels была долбаной параноидальной бредой двух отстраненных от общения мужчин. Когда наступит этот день, я с радостью начну записывать танцевальные записи о глупых, чертовски глупых историях, которые ничего не значат, и я буду в восторге. Будет просто весело.
Мы весело проводим время с этими записями, поймите меня правильно. Но это палка о двух концах. Вы понимаете: «Вот дерьмо, это связывает всех прямо сейчас на очень глубоком уровне». А потом понимаешь, что нет ни одной чертовой причины, когда упоминание о человеке, умирающем от рук полицейского в 2014 году, должно иметь такое же значение в 2020 году.Нет, черт побери, веской причины.
Art Logo PNG изображения | Векторные и PSD файлы
современные векторные рамки для логотипов
1200 * 1200
массаж линии логотип
2000 * 2000
многоугольник птица клип арт логотип вектор
1200 * 1200
s cc cccc csc scc initials line art геометрический логотип компании
2034 * 2034
st george day art logo
1500 * 1500
шестиугольник сотовый мед пчелиный шаблон логотипа линии
801 * 801
4000 * 4000
лиса дизайн логотипа искусство
5000 * 5000
роза арт логотип
1200 * 1200
абстрактные технологии творческой игры круглый логотип
5000 * 5000
вектор логотипа собаки с непрерывной одной линией в стиле минимализма
4000 * 4000 900 05
гора с деревьями и солнцем с логотипом в стиле лайн арт
2500 * 2500
38 логотип с растяжкой
1200 * 1200
щенок логотип в стиле лайн арт концепт брендинг
4000 * 4000
всемирный день графики арт логотип
4167 * 4167
каннабис штриховой логотип с символом капли масла
5000 * 5000
орел линии арт дизайн логотипа силуэт головы орла векторная иллюстрация голова орла минималистский дизайн иконок
4000 * 4000
штриховой рисунок и инициалы простой геометрический логотип компании
2278 * 2278
креативная кофейня ретро логотип художественное слово полосами дизайн слово арт логотип
1201 * 1201
анубис логотип
4000 * 4000
Дизайн логотипа Mountain Line Art и начальная буква m
2458 * 2458
5000 * 5000
автомобильный шаблон дизайна логотипа line art
1200 * 1200
значок социальных сетей hd
1200 * 1200
векторный непрерывный рисунок линии книги образовательная идея концепция минималистский дизайн
4667 * 4667
любовник кошек word art логотип
3510 * 3510
церковь христианская линия арт дизайн логотипа
4000 * 4000
аннотация современное искусство и красочная рамка
2500 * 2500
многоугольник бык клип арт логотип вектор
1200 * 1200
шаблон логотипа иглы
2000 * 2000
никогда не сдавайся слоган типографика футболка футболка графические векторы
809 * 809
сосна линия искусства логотипа шаблон
1200 * 1200
золотая роза линии искусства логотип векторной иллюстрации
2000 * 2000
абстрактные искусства логотип
1200 * 1200
дельта-арт логотип
800 * 800
лев линии искусства концепция логотипа lion line art
2500 * 2500
Pine Tree Line Art шаблон дизайна логотипа
1200 * 1200
lighthouse line art вдохновение для дизайна логотипа
4167 * 4167
cheetah line art логотип
1200 * 1200
шаблон дизайна логотипа искусства линии велосипеда
1200 * 1200
шаблонов логотипа искусства линии начального письма от а до я
1200 * 1200
искусства линии логотипа современного вектора значок элемента изолированы
5000 * 5000
логотип абстрактного искусства
800 * 800
лебедь линия ар т логотип дизайн роскошный спа
5000 * 5000
каннабис линии искусства логотип значок векторные иллюстрации
5000 * 5000
творческий стиль геометрическая форма ромб линии искусства логотип вектор значок
5000 * 5000
сова вектор шаблона дизайна логотипа линии искусства
4167 * 4167
бабочки линии искусства логотипа вектора шаблона
1200 * 1200
всемирного дня графики арт логотип
4167 * 4167
велосипед линии искусства шаблон дизайна логотипа
1200 * 1200
bike line art logo design template
1200 * 1200
этот арт логотип магазина обуви черный белый и серый цвета простой, но художественный дизайн даст вам лучший дизайн
5000 * 5000
красоты косметическая линия арт логотип шаблон вектор иллюстрации значок элемент
5001 * 500 1
шаблон логотипа искусства или искусства деко
2000 * 2000
beauty cosmetic line art logo template vector illustration icon element
5001 * 5001
cannabis line art logo icon vector illustration
5000 * 5000
шаблон дизайна логотипа для велосипедной линии
1200 * 1200
Визажист или шаблон логотипа для губ
2000 * 2000
Дизайн логотипа Pen Arts с формой силуэта
5000 * 5000
арт логотип линия современный вектор значок элемент изолированы
5000 * 5000
красота косметическая линия арт логотип шаблон вектор значок иллюстрации элемент
5001 * 5001
бизнес корпоративный бабочка одна линия арт логотип
4000 * 4000
Дизайн логотипа линии кофейных семян
5000 * 5000
9 0819
многоугольник лев клип арт логотип вектор
1200 * 1200
официантка вектор значок на белом фоне официанты и официантка силуэт ресторан обслуживание вектор обеденные серверы клипарт клип арт логотип
5000 * 5000
красота косметическая линия арт логотип шаблон векторные иллюстрации значок элемент
5000 * 5000
.