Объемный шрифт русский: 3D шрифты — каталог русских бесплатных шрифтов. Скачать на Facefont

Содержание

Шрифты из игры Майнкрафт — Pixelbox.ru

Minecraft является наиболее популярной игрой всех возрастов на любой платформе, будь то смартфоны, РС или консоли. Серверов открывается  несметное количество, моды создаются постоянно, а геймеры проявляют свои таланты не столько в самой игре, сколько в строительстве амбициозных и невероятных по размеру объектов, воссоздавая архитектурные творения реального мира. Что уж говорить о том, что герои Майнкрафта уже побывали и на киноэкране.

Мы же подобрали для вас несколько характерных шрифтов с поддержкой кириллицы, благодаря которым можно без труда оформить тематические проекты, сайты, презентации и т.д.

О том, как воспользоваться новыми шрифтами в Photoshop и как их правильно установить, можно ознакомиться в нашей Инструкции «Как установить шрифт в Photoshop»

Minecraft Title

Самый известный и знакомый многим шрифт, которым создано название игры и её логотип. Жирный, объёмный, брусковый и немного потрескавшийся, что и не удивительно для пиксельной (квадратной) стилизации.

Формат: .ttf

Количество: 1

Размер файла: 7 КБ

Скачать

Minecraft Evenings

Шрифт, аналогичный предыдущему, также похож на игровой, но с более выраженными текстурами трещин. Поддерживается кириллица, знаки пунктуации, цифры.

Формат: .ttf

Количество: 1

Размер файла: 14 КБ

Скачать

Minecraft Rus Regular

Этот шрифт создан, а точнее сконвертирован, из самой игры. Весь внутриигровой текст набран именно им, поэтому фанаты оценят его доступность, а прочие пользователи найдут полезное применение.

Формат: .ttf

Количество: 1

Размер файла: 6 КБ

Скачать

F77 Minecraft

Еще один шрифт, похожий на предыдущий. Особенность его в многоязыковой поддержке (Malayalam, Tamil) и более крупных глифах. По сути, это все тот же Minecraft Regular, но немного улучшенный внешне, порой и незаметно неискушенному пользователю. Всего содержится 6200 глифов.

Формат: .ttf

Количество: 1

Размер файла: 200 КБ

Скачать


 

Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как поменять шрифт на телефоне Xiaomi (MIUI) в 2021 году

Автор Егор Борисов На чтение 7 мин Просмотров 34.5к. Опубликовано

Фирменная оболочка MIUI отлично оптимизирована в плане дизайна и быстродействия. Пользователям предоставляется на выбор огромное количество различных тем и обоев. А сегодня выясним, как поменять шрифт на телефоне Xiaomi (MIUI) с помощью системной функции и сторонних приложений.

Системный шрифт – что это и где найти?

На телефонах Сяоми и Редми установлен один шрифт, поддерживающий кириллицу и латиницу. Стандартный шрифт четкий и легко читается, в некоторых местах есть выделения жирным и курсивом. Текст может немного отличаться в конкретных приложениях.

В MIUI 12 используется стиль Roboto. Буквы выглядят объемными и широкими, а подзаголовки большие и заметные. Также увеличены отступы между строками. На MIUI 11 все надписи более мелкие.

Самостоятельная полноценная настройка системного шрифта появилась в MIUI 12. На ранних версиях такая функция отсутствует.

Изменение размера текста в MIUI 11

По умолчанию выставлен стандартный размер шрифта, но его можно уменьшить или увеличить. Для этого на Миюай 11:

  1. Заходим в «Настройки» и открываем пункт «Экран».
  2. Пролистываем страницу вниз до раздела «Системный шрифт». Нам нужна вкладка «Размер текста».
  3. Внизу выбираем параметр: от самого маленького XS до огромного XXL. Пример текста сразу высветится. Обратите внимание, что XXL работает только в телефонной книге, сообщениях и звонках.

Сильно увеличивать шрифт не рекомендуем, поскольку тогда информация на экране отображается не полностью.

Изменение шрифта и масштаба в MIUI 12

В MIUI 12 пункт называется «Размер и толщина шрифтов». Помимо размера, с помощью ползунка настраивается толщина букв.

Еще можно изменить масштабирование изображения, чтобы оно подходило под выставленный размер букв.

  1. Открываем «Расширенные настройки» – «Спец. возможности».
  2. Кликаем по пункту «Масштаб изображения на экране». Указываем XS, S или L. Нажимаем по галочке в верхнем правом углу и подтверждаем действие.

ТОП-5 шрифтов для MIUI

Рассмотрим лучшие шрифты, которые подойдут для оболочки Миюай.

На Сяоми эти шрифты отображаются корректно. Главное – правильно их установить. Подробная инструкция будет в следующем пункте.

Как поставить новый шрифт на смартфоне Xiaomi

Существует несколько методов, позволяющих сменить шрифт на Xiaomi. Все способы простые и работают без root-прав. Необходимо только скачать понравившийся вариант и установить его.

Стандартное приложение «Темы»

Самая быстрая процедура, не подразумевающая загрузку материалов из сторонних источников. На MIUI 11 в приложении «Темы» нет пункта, в котором можно скачать новые шрифты. Раздел появляется при переключении страны на Индию. Для этого заходим в «Расширенные настройки», и в разделе «Регион» указываем «Индия».

На MIUI 12 шрифт в «Темах» не скрыт, он находится вверху приложения по центру. Нужно выбрать понравившийся стиль, загрузить его и применить. Изменения вступят в силу сразу же.

Открываем «Темы» и обращаем внимание на нижнюю грань. Там будет квадрат с буквой Т. Кликаем по понравившемуся стилю, и нажимаем по зеленой кнопке «Бесплатно». Начнется скачивание шрифта для Xiaomi. Когда файл загрузится, жмем «Применить».

Высветится сообщение, что для установки требуется перезагрузка смартфона. Соглашаемся. После включения проверяем, поменялся ли стиль букв. В любую минуту можно вернуть обычный шрифт.

Если изменять регион не хотите, сразу зайдите в «Темы», и в поисковике введите «moby». В самом низу страницы будет нужная вкладка. Чтобы просмотреть все стили, тапните «Еще». Скачайте и установите файл, как в вышеописанном способе.

Любой кастомный шрифт

Шрифты для Xiaomi есть в свободном доступе на различных интернет-сайтах.  Отдавайте предпочтение только надежным источникам, например, технологическим форумам. Рассмотрим для примера скачивание с 4PDA и дальнейшую установку.

На актуальных версиях Миюай запрещен импорт тем из сторонних источников. Поэтому придется воспользоваться специальным приложением Theme Editor for MIUI.

  1. Открываем ссылку и нажимаем «Каталог 1 часть». Выбираем «Шрифты». В выпадающем меню кликаем по названию стилей от конкретных авторов, либо просматриваем имеющиеся подборки.
  2. Читаем описание и смотрим скриншоты. Загружаем файл – ссылки прикреплены внизу постов.
  3. Обязательно убираем расширение «zip». Должно остаться только название и формат mtz.
  4. Перемещаем файл в любую папку на внутреннем накопителе смартфона.
  5. Скачиваем с Google Play программу Theme Editor for MIUI и устанавливаем.
  6. Заходим в приложение, выдаем все запрашиваемые разрешения и кликаем «Обзор». Указываем путь к файлу mtz.
  7. Нажимаем по большой оранжевой кнопке «Пуск» – «Далее». Имя файла и тематический путь не изменяем. Жмем «Finish».
  8. Подтверждаем, что хотим установить новую тему. Должно появиться уведомление, что установка прошла успешно, и тему можно применить в диспетчере.
  9. Теперь открываем фирменное приложение, переходим в профиль и кликаем «Темы». Нажимаем на файл с пометкой «Apply me» и применяем. Перезагружаем мобильное устройство.
  10. Проверяем, отображается ли новый шрифт на Xiaomi. На Redmi 7A под управлением MIUI 11 и Android 10 отлично работают все кастомные стили. Текст изменяется даже в сторонних приложениях.

Статус дизайнера

Статус дизайнера позволяет экспериментировать с оформлением системы без ограничений. Можно установить любую тему, обои, виджеты, шрифты из разных источников, не прибегая к специальным приложениям. Чтобы стать дизайнером, отправьте официальную заявку.

  1. Перейдите на страницу сайта MIUI Theme Design Station и выберите глобальную ветвь.
  2. Авторизуйтесь, используя логин и пароль от своего Mi-аккаунта.
  3. Добавьте в учетную запись номер телефона и адрес электронной почты, если не сделали это ранее.
  4. Загрузите бланк, который подходит под ваши требования (подача индивидуальной/корпоративной темы и т.д.). Укажите личные данные и прикрепите фото.
  5. Отправьте заявку по адресу [email protected]. Решение придет в течение 1-3 дней. В случае положительного ответа вы сможете ставить любой шрифт вместо системного на Xiaomi.

Как вернуть старый шрифт MIUI

Для возвращения старого шрифта достаточно обратно поставить стоковую тему. В одноименном приложении открываем «Профиль» – «Темы». Кликаем по системной теме и выбираем «Применить». Соглашаемся на перезагрузку смартфона.

Также можно сразу открыть одноименную вкладку и сбросить шрифт по умолчанию. На MIUI 11 для этого должен быть выставлен индийский регион.

Сторонние приложения для работы со шрифтом

Рассмотрим программы, которые помогут изменить шрифт на телефоне Xiaomi. Все приложения есть в свободном доступе на Google Play.

iFont

Полный функционал утилиты доступен только для рутированных устройств. iFont предлагает готовый набор стилей, которые скачиваются через приложение. Также можно установить пользовательские файлы. Еще одна отличная функция – изменение цвета шрифта на Xiaomi. Поддерживается русский язык, поэтому пользоваться программой очень легко.

FontFix

Похожий софт, только с урезанным функционалом. В приложении есть готовые варианты, но большинство из них на латинице. Поэтому лучше самостоятельно загрузить с Интернета русские шрифты для Xiaomi и установить через FontFix. Рут-права не требуются. Отредактировать стиль (выбрать толщину, высоту, цвет) нельзя, как и сделать свой шрифт.

Big Font

Программа позволяет увеличить размер текста до максимального значения: на 100%, 120%, 140%, 160%, 180% и 200%. Big Font точно понравится людям с плохим зрением, которых не устраивает системная функция увеличения. Приложение работает без режима Суперпользователя. Чтобы изменения применились, нужно перезагрузить телефон. Возможно некорректное отображение некоторых символов и букв.

Видео-инструкция

FAQ

Где можно скачать шрифты для MIUI?

Шрифты в формате mtz можно загрузить с любого надежного источника. Наилучший вариант – форумы. Там всегда представлены подробные инструкции по установке. Также можно задать свой вопрос, если возникли проблемы с применением стиля.

Как удалить выбранные шрифты?

Чтобы удалить сторонний шрифт, перейдите в Темы, найдите нужный файл и нажмите по изображению корзины. Либо удалите через Проводник.

Как изменить размер шрифта?

Сделать это можно как в системном меню, так и с помощью отдельных приложений, например, Big Font.

Как поменять цвет шрифта?

Станьте дизайнером, или получите root-права и воспользуйтесь специальным софтом. Легко изменить цвет можно в iFont (рут обязателен).

Теперь вы знаете, как сменить стили текста на Xiaomi. Вернуть шрифт по умолчанию можно с помощью нескольких кликов, поэтому не бойтесь экспериментировать. Если остались вопросы – поможем в комментариях.

Статья помогла8Статья не помогла3

Журнал «Шрифт» • О шрифте

14 мая 2014

Владимир Фаворский

аша русская шрифтовая система — одна из европейских систем, идущая отчасти от греческой, — в выражении и оформлении своих функций очень сильно использует вертикаль и горизонталь со всеми их свойствами. Причём можно сказать, что и горизонталь как линия равномерного движения, и вертикаль как ограниченная, остановленная линия, могущая иметь свой определённый внутренний строй и отсюда свой определённый масштаб, выявляют в нашем шрифте все основные свойства.

Горизонталь составляет основу строки, функция движения по тексту, в частности по строке, использует свойства горизонтали, её равномерное движение, и естественно и увлекательно вместе с буквами идёт по ней. С другой стороны, вертикаль столбца даёт нам и цельность этого столбца, когда мы его воспринимаем статически, и, читая строку за строкой, мы спускаемся по ней все ниже и ниже, и, между прочим, это движение вниз по вертикали, идя как бы против течения, идущего снизу, и имея тем самым всё время упор, может быть всегда остановлено. (Это подобно тому, как пароход, положим, на реке Оке, идя против течения, легко останавливается и задерживает ход и ссаживает пассажира, а идя по течению, часто отказывается это сделать.)

Но вертикаль со всеми её свойствами как ограниченной и масштабной линии работает в шрифте главным образом как остановка. И в книге вертикаль титула и вертикаль столбца, и в букве вертикаль буквы работает как остановка.

Оформление этих двух основных моментов в шрифте и составляет главное, и в этом вертикаль и горизонталь играют первостепенную роль.

В. Фаворский. «Шрифт, его типы и связь иллюстрации со шрифтом». Обложка. 1925. Ксилография.

Если взять слова нашего языка, то для всех ясно, что они не безразличны к содержанию своему и являются большею частью живыми словесными изображениями тех вещей, которые они обозначают.

Не являются ли буквы тоже сколько-то подлинным изображением тех голосовых жестов, которыми мы при помощи горла, нёба, зубов и языка произносим нужный нам звук?

В этом отношении можно по-разному расценивать гласные и согласные звуки. Гласные гораздо проще по мускульному жесту; тут участвует главным образом голосовая труба, которая либо сжимается, как в звуке «И», либо берётся открытая в самой своей глубине, как в звуке «А», либо удлиняется ртом в звуке «О», либо удлиняется губами в звуке «У». Поэтому естественно, что в буквах это отражается.

В. Лазарев. «Никодим Павлович Кондаков». Обложка. 1925. Ксилография.

В буквах, обозначающих гласные звуки, изображается как бы голосовой жест — это ясно в «О», ясно в «У», ясно в «И», если бы изображать его однопалочным; несколько менее ясно в букве «А», а в букве «Е», особенно если нарисовать её, как «Э» оборотное, как бы в профиль, изображается весь голосовой аппарат — и рот, и язык.

С согласными дело обстоит гораздо сложнее, и угадать там изобразительный момент труднее. Но мы, во всяком случае, можем воспользоваться различием между гласными знаками и согласными. Первые у нас в шрифте по преимуществу зияющие, а вторые главным образом строятся на штамбах, кроме немногих, как «З» и «С».

«Революционная поэзия современного Запада». Антология. Обложка. 1928. Ксилография.

Между прочим, в древних шрифтах существовало значительное различие между гласными и согласными знаками.

В латинском шрифте, писавшемся на памятниках архитектуры, гласные были более широкими и более зияющими, чем согласные, а в древнем славянском гласные, наоборот, сжимались, предпочтение оказывалось согласным, которые вносили в речь как бы цвет, а модуляции гласных могли рассматриваться как количественные изменения; поэтому гласные знаки сжимались, кроме, может быть, «У», а согласные часто были даже очень широкими, как «М» и другие буквы.

«Слово о полку Игореве». Заглавие для переплёта. 1938. Ксилография.

Для нашего языка характерно открытое звучание гласных, и поэтому естественно обратить внимание на их различие от согласных и в их графическом написании. Если это сделать, то можно понять и начертание слога как чего-то цельного.

Здесь надо заметить, что иногда стремились в шрифте дать по возможности буквы одинаковой ширины, но в древних шрифтах к этому никогда не стремились, и это было бы и не на пользу дела, так как выразительность шрифта при общем единстве масштаба, стиля и элементов, как то: штамбов, дуг и ветвей — основывается на различии букв, на разной их выразительности, и если мы можем не только каждую из них различить друг от друга, то тем более полезно отличить графически гласные от согласных.

Наши согласные знаки вносят в шрифт массу штамбов вертикальных мачт. У нас много букв с одной мачтой, но есть и с двумя, есть даже с тремя — как «Ш» и «Щ»; и даже в гласных мачта занимает некоторое место — как в «И» и в «Ы» и «Е»; и в мягком и твёрдом знаке, и в двугласных — как в «Ю» и «Я».

Тем более для моделировки строки необходимо использовать зияние гласных в контраст с вертикализмом согласных.

Я уже сказал, что в построении шрифта имела бы очень большое значение работа над графической выразительностью слога, а не только отдельной буквы. Если это сделать, то есть возможность ритму данного слова ответить графическим ритмом букв, с их жестами, зияниями, остановками, стремлением дальше, вперёд, сосредоточением штамбов в корнях слов, где встречаются несколько согласных, и разрежением в местах гласных знаков, бóльший воздух в гласных и гласных окончаниях.

Н. Бромлей. «Потомок Гаргантюа». Обложка. 1930. Ксилография.

Если мы возьмём букву «К», то на ней очень ясно можно видеть использование мачты как остановки и идущих от неё вверх и вниз жестов ветвей. Композиционное значение этой конструкции в том, что мы, укрепившись по вертикали, в то же время движемся дальше.

Жесты идут в диагональном направлении вверх и вниз, буква как бы шагает и подымает руку. Жесты подобны жестам дерева или человека, и диагональное их направление сохраняет за буквой цельность, а горизонтальное движение выполняется сложно, а не примитивно. Если мы к этому знаку присоединим знак гласной «О», а после — «У», то это как бы продолжит жест буквы «К». Жест будет идти как бы от того же штамба и тем самым сделает слог единым организмом. То же можно представить себе и с другими согласными. С некоторыми единство слога будет удачно строиться, с некоторыми менее удачно, но тем не менее, достигнув слоговой выразительности начертания слова, можно добиться и графического ритма, соответственного словесному ритму.

«Четвёртая выставка скульптуры ОРС». 1931. Ксилография.

Но перейдём к конструкции шрифта. Шрифт может быть различной конструкции, и, кроме того, буква, составляя собой чёрный силуэт, получает как бы цветовое тело, а та или иная моделировка чёрного, изменяя конструкцию, в то же время ставит букву в определённое отношение к белому, причём, так как буква моделирует чёрное, то тем самым моделирует и белое и чёрное, как бы врастает в белое.

Буква тонет в белом и возникает из белого (буква как бы похожа на муху в молоке). Иначе буква сухо лежала бы на листе в цветовом отношении и как бы могла быть сброшена с листа бумаги.

Марка русско-германского общества «Культура и техника». 1929. Ксилография.

Различные эпохи и различные стили создавали и различные, в смысле конструкции и цвета, шрифты.

Не уходя слишком далеко в историю шрифта, начнем с XVI века. Книга иллюстрацией тогда имела продольную линейную гравюру пли потом медную гравюру, и буква сама часто резалась на дереве или гравировалась на меди. Основой шрифта были штамбы и дуги; штамбы делались с , что вообще очень существенно в шрифте, так как ограничивает вертикаль, делает её предметной, не позволяет ей тонуть в белом и превращает штамб как бы в колонну. Причём форма подсечек в это время оканчивалась довольно остро. Штамб как бы вдавливался сколько-то в белый цвет. Такие тонко оканчивающиеся подсечки при не очень толстом штамбе делали некоторый контраст цвета, правда, скрадывающийся при печати, когда при вдавливании буквы в бумагу острые края несколько закруглялись.

Шрифт, основанный на таком штамбе, можно назвать объёмным, так как он не дает особенно углубляющегося чёрного цвета, а если подсечки закруглить немного, то и вовсе опредмечивает штамб и придаёт штамбу хотя и моделирующийся, но как бы единый локальный цвет (на рисунке — А).

Мне лично часто, соединяя подобный шрифт с объёмным рисунком, в силу разного решения в иллюстрации, приходилось и в шрифте либо больше, либо меньше закруглять подсечку и тем утяжелять букву или облегчать её в цвете.

Подобный шрифт и дуги строит более или менее правильно, подобно тому как сгибалась бы стальная пружина, и поэтому малые дуги, как, например, в «В» и «Б» и др., займут гораздо меньше места, чем большая дуга «С» или «О».

Моделировка дуг тоже не должна быть очень контрастной, так как тогда, естественно, нарушится единство локального цвета буквы.

Существенно, конечно, где мы прикрепляем дуги или ветки к штамбу. Прикрепляя выше или ниже, мы букве даём определённый масштаб.

Пример «объёмного» шрифта по классификации Фаворского — гарнитура Академическая. Каталог ручных и машинных шрифтов. Изд. «Книга». Москва. 1966.

Где должна быть талия у буквы «В» и др.?

По-видимому, только не на геометрической середине, так как таковой для вертикали зрительно, собственно, не существует. Талия буквы «В» должна быть выше середины, и, следовательно, верхняя дуга будет меньше, чем нижняя. Момент, насколько выше середины штамба даёт, так сказать, талию буквы, решит масштаб буквы, её стройность или приземистость. И если это определено, то во всех буквах, где талия есть, она должна быть дана на той же высоте. Так, в «В», «Б», «З», «Я», «Ъ», «Ь», «X» и, возможно, в перемычке букв «Н» и «Ю», но в «Е», «Р» и «Ч» она может быть ниже середины, так как иначе дуги будут очень малы, а язычок в букве «Е», если он ниже, то выразительнее звучит в конструкции буквы.

Журнал «Искусство». Обложка. 1928. Ксилография.

Всё это единое деление вертикали не должно проводиться механически, некоторые вариации допустимы и даже необходимы. Я, правда, сильно задираю вверх талию у буквы «К» и тем самым, может быть, делаю её слишком стройной, но это ради нижней ветви, которая тогда очень выразительна, а у Дюрера в шрифте буква «К» уж очень головастая.

Альбрехт Дюрер. Схема построения латинской прописной буквы K. Руководство к измерению циркулем и линейкой. 1525.

Надо заметить, что в подобном шрифте, то есть объёмном, возможно выделение горизонталей, как, например, в буквах «Н», «Ю», «А»; они могут составлять как бы середину между толщиной штамба и тонкой линией.

Диагональ подъёма и диагональ падения хорошо различаются по цвету, и естественно, что лёгкость соответствует диагонали подъёма, а диагональ падения загружается цветом.

Поэтому очень неприятно звучит в нашем шрифте буква «И», изображаемая как перевёрнутая латинская буква «N».

В объёмном шрифте, который можно назвать также классическим, вертикаль и горизонталь соизмеримы. Это подчёркивает особенно строение дуг в таких буквах, как «О» или «С». Надо тоже сказать, что «О», стремясь к кругу, строится всё-таки только как широкий овал, а не как круг. И, кроме того, «О» и «С» делаются немного выше других букв, а также «А», если кончается вверху остро.

Г. Шторм. «Труды и дни Михаила Ломоносова». Титульный лист. 1932. Ксилография.

Есть изобразительные поверхности, созданные вертикально и горизонтально, в которых и вертикаль, и горизонталь соизмеримы; горизонталь, это как бы та же поваленная вертикаль, а есть поверхности, в которых такой соизмеримости нет. Мы как бы можем создать изобразительную плоскость, оконтурив её горизонталью и вертикалью, прошив её всю решеткой из этих линий, получив, таким образом, как бы миллиметровку. Но можно представить себе плоскость, созданную движением вертикали определённого масштаба в стороны направо и налево, причём остановка вертикали справа и слева создаёт вертикальные границы, а горизонтальные создаются движением концов вертикали. На такой изобразительной поверхности не будет соизмеримости вертикали и горизонтали, это будет как бы непрерывный ряд вертикалей. Такую изобразительную поверхность мы имеем в византийском и древнерусском искусстве и, например, у Греко и некоторых других. (Возможна плоскость, построенная таким же образом горизонталью.)

Перейдём к шрифту, который строится на подобной вертикальной поверхности. Это шрифт XIX века, называемый иногда романтическим шрифтом.

Шрифт наиболее цветной, его штамб довольно широкий, иногда даже очень, имеет тонкие острые подсечки, иногда прямо идущие к штамбу, иногда округляющиеся.

Цвет штамба и дуг очень сильно контрастирует с подсечками и волосными линиями, и поэтому чёрное, особенно в штамбе, углубляется в бумагу, в белое, и усики подсечек удерживают чёрное на поверхности (на рисунке — Б). Сравнение буквы с мухой, упавшей в молоко, особенно подходит к этому типу шрифта. Надо сказать, что нажим чёрного на белое в этом шрифте вызывает большую активность белого, которое то оказывает себя лёгким и отвлечённым, то кажется очень массивным и всё время имеет взаимоотношение с буквой, само меняясь под влиянием чёрного и меняя в свою очередь чёрное.

Подобную встречу и взаимоотношение чёрного и белого мы видим и в ксилографических иллюстрациях в романтических книгах, в иллюстрациях Гаварни, Домье, Гранвиля. И там первый план часто составляет чёрное, которое облегчается, становится серым и испытывает наступление белого, идущее с заднего плана на неё.

Объёмная буква (А) очень предметна. Не то с романтической буквой (Б): она пространственна, она часто очень сжата; её вертикализм в строении её дуг делает её как бы элементом пространственного ряда, а не самостоятельным предметом.

Дуги и ветви в этом шрифте строятся не по естественному изгибу пружины, а как бы сжимаются и сами по себе рядом с вертикальным штамбом создают некий вертикальный узор, как и «О» и «С». Причём тут буквы могут в разных гарнитурах быть шире и уже, выше и ниже, но в одной гарнитуре они подчиняются одному пространственному строю.

Конечно, и в этом типе шрифта возможно уклонение к более предметному типу, который мы встречаем в шрифте эпохи ампира.

Пример «романтического» шрифта по классификации Фаворского — гарнитура Елизаветинская. Каталог ручных и машинных шрифтов. Изд. «Книга». Москва. 1966.

Есть ещё тип шрифта, используемый часто в XX веке, но и раньше бытовавший наряду с пространственным. Этот тип связан с плакатом, объявлением, с фотографической иллюстрацией и с иллюстрацией фактурной, характерной для плоского кубизма, развившегося в XX веке, и в книге фотомонтажной и детской цветной.

Это шрифт очень цветной, без всяких подсечек, почти не моделирующий чёрного, а следовательно, и белого цвета и дающий только элемент конструкции (В).

Такая буква тоже теряет в предметности, ей не хватает лица, индивидуальности, и она является как бы только куском материала, что подходит к оптической моделировке серого в фотографии или к фактурам цветной иллюстрации.

Возможна и как бы ей противоположна скелетная буква, где уже совсем нет моделировки чёрного и белого, а есть ровные линии, которые чертят схему буквы (Г).

В этих двух типах шрифта дуги часто теряют всякое воспоминание о пружине и часто квадратятся.

Вот, собственно, основные типы шрифта. Возможны какие-то средние между ними, как бы гибридные типы.

Как в архитектуре, так и в шрифте так силён архитектонический и структурный момент, что всякое искание совершенно нового, как бы нетрадиционного, ведет к тому, что появляются такие стили, как стиль модерн в архитектуре и в шрифте. В шрифте это ведёт к тому, что буква искажается, талия её задирается либо невероятно высоко, либо невероятно низко, и буква уродуется. В шрифте, как и в архитектуре, возможно искать новое, только развивая ту классическую основу, которая обусловливает строй шрифта, и искать большей функциональной выразительности в тех же основных качествах шрифтового строя. Уйти от штамба, от дуг, от вертикали и горизонтали в шрифте труднее, чем в архитектуре от колонны, или пилястра, или столба, так что своеобразные ордера живут в шрифте, повторяясь и варьируясь.

Образцы шрифтов типографии Можайского УИКа. Можайск. 1926.

Отсюда может возникнуть вопрос: можно ли соединять разные гарнитуры, как в архитектуре разные ордера? По-видимому, возможно, но родственные.

В этом отношении мне кажется неправильным, когда в гарнитуре классического шрифта мы имеем жирный и полужирный варианты. Объёмный или классический шрифт крайне предметен, имеет ясно выраженную свою горизонталь и вертикаль и свой масштаб, а когда в жирном варианте или в более крупном кегле буква сжимается, то масштаб тем самым нарушается. Поэтому и соединение объёмного шрифта с пространственным невозможно, но соединение, например, объёмного со скелетным шрифтом, повторяющим те же пропорции, возможно вполне, а также возможно и часто встречается соединение в пространственном шрифте шрифтов разного масштаба, разных пропорций и введение в композицию наряду с пространственным фактурного плакатного шрифта. Это часто можно видеть в титульных композициях романтической книги.

Б. Бернсон. «Флорентийские живописцы Возрождения». Обложка. 1923. Ксилография.

Я уже говорил о связи шрифта с иллюстрацией. Можно ещё подробнее остановиться на этом вопросе.

Когда у вас в композиции буква классического типа, которая живёт на листе как существо, жестикулирует, движется, то, рисуя иллюстрацию, даёшь и фигурам жить на этой же поверхности листа, на этом пространстве, вместе с буквой. Непосредственного фона у фигур нет — вся иллюстрация состоит из предметов, одинаковые свойства объединяют и буквы, и фигуры. Фигуры моделируются светом и тенью, так же и шрифт; собственно классический объёмный шрифт даёт в общем светотеневое впечатление в отношении чёрного и белого.

Иначе с пространственным шрифтом. Там очень трудно непосредственно в белое поле ввести фигуру; обычно в романтическую книгу вводится фигура или фигуры с фоном, и всё изображение не кончается собственно рамой, а пейзаж постепенно сводится на нет и наружу даёт край тонкий и лежащий непосредственно в уровне бумажного листа, так что иллюстрация строится как бы линзообразно: в середине глубина, а к краям она сходит на нет.

А. Пушкин. Собрание сочинений. Шмуцтитул. 1949. Ксилография.

Но возможно и соединение иллюстрации со шрифтом и через раму в собственном смысле. Соединение плакатного шрифта с силуэтным изображением, конечно, тоже законно. И всегда в иллюстрациях важно выдерживать стиль шрифта и изображения.

Инициалы к повести Анатоля Франса «Суждения аббата Жерома Куаньяра». 1918. Ксилография.

Дальше остановимся на шрифтовых композициях.

Прежде всего, как строить отдельное слово? Слово часто в титуле составляет всю строку, а иногда и всё содержание титула. Это обусловливает к нему особый подход. Мы, рисуя слово, можем учесть в нём корень, подъемную гласную или предлог и окончание. И, учитывая всё это, можем отчасти усилить нагрузку цвета и теснее построить буквы, дающие корень слова, а начало и особенно конец разрядить и облегчить в цвете, а иногда развить это так, что слово уже не будет держаться только строки, но жить на всём листе, как жил бы вензель или что-либо подобное.

Такое же отношение может быть к слову и в строке, где оно входит в целую фразу, но более осторожное.

В титуле это может помочь подчеркнуть главную ось, вокруг которой обычно строится титул. Титул может быть простой, одноосный, но можно его усложнить введением новых групп шрифта и новых осей, подчинённых главной оси. Основная ось может как бы двоиться и даже троиться.

В. Шекспир. «Гамлет». 1940. Титульный лист. Ксилография.

Это всё, по-видимому, что могу я вкратце сказать о шрифте, о том, как я его понимаю и как я его практически осуществлял.

В конце мне хотелось коснуться русского древнего шрифта, устава и полуустава.

Наш шрифт сегодняшний строится во многом сходно с западным классическим шрифтом. Но западный шрифт типа antiqua с зияющими гласными, с круглыми дугами, с выносными элементами в строчном тексте даёт очень часто красивое светотеневое впечатление с разнообразно сияющим белым в строках слов. Наш же шрифт во многом исходит из древнего русского шрифта и поэтому не имеет почти выносных элементов и сохраняет массу штамбов у букв, которые в западном шрифте штамбов не имеют. Отсюда в наш шрифт входит цветовой принцип, свойственный древнерусскому уставу, и цветовая тенденция смешивается со светотеневой.

В. Фаворский. Приглашение на вечер памяти П. М. Третьякова. Москва. 1923.

Иногда возникает мысль вернуть шрифт к цветовому принципу, взяв что-то от древнего шрифта, или, наоборот, усилить в нём светотеневой принцип. Но это такой сложный и специальный вопрос, что, продолжая о нём думать, я не решаюсь сейчас на нём подробно останавливаться.

Опуб­ли­ко­ва­но с со­кра­ще­ни­ем по из­да­нию: Фа­вор­ский В. А. Об ис­кус­стве, о кни­ге, о гра­вю­ре. М., 1986. Пер­вая пуб­ли­ка­ция: О гра­фи­ке как об осно­ве книж­но­го ис­кус­ства. 1954–1960 // Ис­кус­ство кни­ги. М., 1961. Вып. 2.Ре­дак­ция бла­го­да­рит за по­мощь в под­го­тов­ке пуб­ли­ка­ции Ива­на Ша­хов­ско­го и Ми­шу Бе­лец­ко­го.Ини­ци­ал — Ан­дрей Бе­ло­но­гов, Яна Кутьи­на.

Дополнительное чтение
  1. Юрий Герчук о Владимире Фаворском. Журнал «Шрифт», 12 марта 2014.
  2. Фаворский В. А. Литературно-теоретическое наследие. — М.: Советский художник, 1988.

  3. Книжная графика В. А. Фаворского. / Сост. Л. Чертков. — М.: Контакт-культура, 2012.

Секреты красивых надписей на страничках уроков фотошопа для начинающих.

Как быстро выбрать шрифт.

В уроке показано как быстро выбрать текст из списка шрифтов, загруженных на Вашем компьютере.

Рельефный текст.

Рельефный текст можно использовать для вашего баннера или сайта.

Оригинальная надпись всегда привлекает внимание.

Объемный текст.

Нашла интересный урок по превращению обычного текста в объемный.

Сделаем в уроке текст, буквы которого будут словно вырезаны из центра.

Заполнение крупного плакатного шрифта изображением.

Возможно Вам встречались плакаты с очень крупным шрифтом,
который был заполнен рисунком или интересной текстурой.

Сделаем в уроке текст, буквы которого будут словно вырезаны из картинки.

Как написать текст по кругу.

Текст можно написать не только по кругу, но и по любой кривой линии, которая обязательно должна быть контуром. Если контур круг — текст напишется по кругу, если контур — квадрат, значит текст напишется по периметру квадрата.

Проверим на практике, как написать текст по контуру.

Как написать текст на кружке.

Захотелось отправить открытку с пожеланиями «Доброе утро» своим друзьям в «Одноклассниках». Текст решила написать на кружке.

Как написать текст по кругу можно узнать из урока написанного ранее.В данном примере текст надо деформировать по цилиндрической поверхности.

Как написать хромированный текст.

Применяем к слою с растрированным текстом эффект тиснения. Параметры в уроке показаны на скриншоте.Применяем корректирующий слой «Цветовой тон — Насыщенность» и добавляем цвет чтобы получить эффект блестящего хромированного текста.

Коллекция русских шрифтов.

Секрет красивых надписей
заключается еще и в выборе подходящего шрифта.

В работе чаще всего используется не более десятка
любимых шрифтов для эффектных надписей. Вашему вниманию предлагается
небольшая коллекция русских шрифтов с образцами
их использования. На этой страничке сайта adobemaster.ru Вы можете скачать русские шрифты бесплатно.

Коллекция каллиграфических русских шрифтов.

Рукописный каллиграфический русский шрифт «Колокольчик»просто незаменим для поздравительных надписей.

Шрифт «Ласточка» сделает Вашу надпись
каллиграфической. Он тонкий и изящный. Русский шрифт в стиле небрежной каллиграфии будет хорош для поздравительных
открыток.

Коллекция русских декоративных шрифтов.

Фото бывают разными и поэтому текст на фото приходится
делать разными шрифтами. Красивые декоративные русские шрифты хорошо дополнить обводкой и выделить тенью.

Русский шрифт «Габриола» послужит
декоративным украшением. Две разновидности шрифта отлично дополняют
друг друга.Для сказочных фотоколлажей просто незаменим русский
шрифт «Страна чудес».

Стеклянный текст.

Среди многочисленных уроков по фотошопу нашла несколько
вариантов создания стеклянного или прозрачного текста.

Самый сложный вариант — применение команды Layer
> Create Clipping Mask (Слой > Создать обтравочную маску).

Секреты красивых надписей.

Надписи на поздравительных открытках имениннику или
юбиляру должны быть выразительными и интересными. Просто выбором оригинального
шрифта здесь не обойтись. Только различные стили и эффекты, примененные
к тексту, позволят нам красиво оформить поздравление.

Красивые русские шрифты — статьи

Зачастую при текстовом оформлении документов (будь то реферат, доклад или, возможно, презентация) мы сталкиваемся с дефицитом красивых русских кириллических шрифтов. Красивые шрифты на русском языке довольно трудно найти в интернете, как правило, все, что предлагает нам сеть – это шрифты, которые ориентированы на иностранные тексты (в основном, это гарнитуры, разработанные для англоязычных пользователей). Предлагаем Вашему вниманию 10 наиболее интересных вариантов русских шрифтов. Среди предложенных гарнитур можно отметить разные стили, соединения, варьирующуюся толщину штрихов, меняющуюся контрастность, а также толщину засечек. Подобранные виды шрифтов достаточно резко отличаются друг от друга, благодаря чему появляется возможность выбрать среди них тот, который подходит для оформления сайта или вывески наилучшим образом.

Итак, давайте рассмотрим несколько красивых кириллических шрифтов:

  1. Tangak – красивый русский кириллический шрифт.

Данный вариант надписей очень эффектно смотрится на вывесках, при одном взгляде на него вспоминаются тонкие восточные мотивы. Тексты, напечатанные шрифтом tangak, изображаются с помощью техники несвязных соединений – это надпись, в которой буквы не соединены между собой. Шрифт достаточно гармонично будет смотреться, если использовать его для оформления названия кафе или ресторана.

  1. Ксеркс винди – инересный русскоязычный шрифт

Зачастую за красоту надписи приходится платить, шрифт ксеркс винди – яркий тому пример. Для того, чтобы прочесть изображение, написанное с помощью данного русского кириллического шрифта, необходимо приложить некоторые усилия. Несмотря на этот факт, будет справедливым отметить, что оригинальные резкие штрихи, с помощью которых изображаются буквы в данном наборе гарнитур, идеально подойдут для оформления веб-страницы или даже целого сайта.

  1. Porsce – стильный русский шрифт

Названный в честь известной марки автомобиля шрифт Porsche, несмотря на свое американское происхождение, ориентирован на русскоязычные тексты. С помощью таких равномерных линий можно смело оформлять титульные листы или целые презентации. В данном варианте исключены лишние декоративные элементы, что позволяет охарактеризовать изображения, выполненные с помощью этого шрифта, аккуратными или даже лаконичными.

  1. Astra – изящный русский шрифт

Этот красивый русский шрифт, несомненно, идеально подойдет для того, чтобы изысканно оформить поздравительную открытку или, к примеру, обложку литературного произведения. Главной отличительной особенностью этого шрифта становятся утолщающиеся книзу части каждой из букв, а также «вздернутые» засечки. Тонкость и изящество – основные преимущества русского шрифта astra.

  1. Ds down cyr – оригинальный русскоязычный шрифт

Объемный красивый русский шрифт ds down cyr будет довольно интересно смотреться при оформлении рекламных баннеров, но не стоит забывать о том, что такого рода надписи, помимо привлечения внимания, имеют и некоторые недостатки. Так, текст, выполненный с помощью данного вида шрифта, будет достаточно трудно расшифровать, это обусловлено отсутствием пробелов внутри букв. Однако существуют ситуации, в которых читабельность текста стоит далеко после броскости и оригинальности.

  1. Bonzai – утонченный кириллический шрифт

Несмотря на то, что такого рода буквы ориентированы на русскоязычные тексты, шрифт bonzai, благодаря своим игривым тонким штрихам в сочетании с толстыми линиями, навевает атмосферу востока. Применение такому виду гарнитур можно найти на свое усмотрение, но универсальным этот русский шрифт назвать нельзя.

  1. Sevilla Décor – выразительный русский шрифт

Завитые засечки букв этого красивого русского шрифта гармонично будут смотреться в заголовке сайта или на страницах литературного произведения. Основным достоинством шрифта sevilla décor является то, что в процессе написания текста с помощью этой гарнитуры можно сэкономить пространство – изящные тонкие линии вполне этому способствуют.

  1. Dollar — массивный русский кириллический шрифт

Этот шрифт вполне можно использовать для оформления отчетов по работе, таблиц и графиков. Мощные толстые линии в сочетании с небольшим расстоянием между буквами «внушают доверие» и выглядят довольно солидно. Несмотря на свою строгость, русский шрифт dollar оставляет возможность использовать его также в процессе написания интернет-сайтов.

  1. Rostov – гротескный русский шрифт

Названный в честь города Ростова-на-Дону красивый шрифт Rostov не оставляет шансов прочим представителям гарнитур в подобном стиле. Четкие и понятные буквы будут актуальны практически в любой сфере.

  1. Uni Neue Light – современный русский шрифт

Этот вариант русского кириллического шрифта – несомненно, дань классике. Uni neue light можно использовать в рекламном ролике или информационном видео, так как тонкие линии и отсутствие засечек не будут привлекать к себе много внимания. Надписи, выполненные с помощью этого шрифта, возьмут на себя единственно важную обязанность – проинформировать.

3d + кириллица — абстрактные шрифты — скачать шрифты бесплатно

Рад представить вам роскошный рукописный шрифт West Byanetta Cyrillic. Это лучший вариант для вашего брендинга, дизайна логотипов, дизайна приглашений, свадебных канцелярских принадлежностей, социальных сетей, упаковки продуктов и других проектов, требующих элегантного подхода. West Byanetta Cyrillic — элегантный, изящный рукописный шрифт, а также шрифт West Byanetta Symbols. с 36 красивыми рисованными растушевками и иллюстрациями. Шрифт West Byanetta также содержит кириллические глифы.Латинская часть письма Западного Бьянетты содержит полный набор прописных букв и 3 полных набора строчных букв (стандартная, начальная и конечная формы). Чтобы создать необходимую форму, просто введите букву с числом, например a1, b1, c1 … после этого выберите слово и примените функции открытого типа в таких программах, как Adobe Illustrator, Photoshop и других) и 40 лигатур, которые может использоваться для создания рукописного вида. Кириллическая часть шрифта содержит прописные буквы и 3 полных набора строчных букв (стандартная, начальная и конечная форма.Чтобы сделать нужную форму, просто наберите букву с числом, например a1, б1 в1 … После этого выделите слово и примените функции Open Type в таких программах, как Adobe Illustrator, Photoshop и др.) Также кириллическая часть шрифта содержит 31 рукописную лигатуру кириллицы. West Byanetta Symbols — это шрифт с более чем 36 элементами, нарисованными вручную, цветочными иллюстрациями и штрихами, который может помочь сделать ваш дизайн уникальным и неповторимым. Комбинируйте и объединяйте полосы и иллюстрации, чтобы создавать свои собственные проекты и создавать границы, рамки, разделители, логотипы и многое другое (просто используйте клавиши A-Z или a-z и 0-9 во включенном шрифте West Byanetta Symbols).Каждому стандартному символу в верхнем или нижнем регистре назначается отдельный символ, поэтому графическое программное обеспечение не требуется, просто введите нужную букву. Поддержка 31 языка: латинские глифы для африкаанс, албанского, баскского, боснийского, каталонского, датского, голландского , Английский, эстонский, фарерский, филиппинский, финский, французский, галисийский, индонезийский, ирландский, итальянский, малайский, норвежский букмол, португальский, словенский, испанский, суахили, шведский, турецкий, валлийский, зулусский, а также кириллические глифы для русского и белорусского языков. , Болгарский и украинский языки.

Шрифт a_BighausTitul3D скачать бесплатно (2021) • FontsIsland.com

На этой странице Вы можете скачать шрифт a_BighausTitul3D версии 01.01, который принадлежит к семейству a_BighausTitul3D (Подсемейство Regular). Изготовителем шрифта является a_BighausTitul3D. Загрузите a_BighausTitul3D бесплатно на FontsIsland.com. Данный шрифт принадлежит к следующим категориям: кириллические шрифты, римские шрифты, контурные шрифты, русские шрифты, 3d шрифты. Вам нужно будет купить шрифт, если лицензия на него не бесплатна.

Авторские права:

aBighaus3D * Компания Арсенал © 1996 * ФАКС: (095) 924-3775; электронная почта: [электронная почта защищена]; Телефон: (095)924-5811 (Дизайн и работа В. Чуфарофски)

Идентификатор:

a_BighausTitul3D

Полное название шрифта:

a_BighausTitul3D

Название PostScript:

a_BighausTitul3D

Производитель:

a_BighausTitul3D

Здесь российский актер благополучно вернулся из космоса

петрушка. Поехали на свидание в кино 5 октября. Когда они с Шипенко отправились в космос с космодрома Байконур для записи отрывков из фильма «Вызов.”

Двенадцать дней спустя Шепенко и ветеран космонавта Олег Новицкий благополучно приземлились в степях Казахстана, и все это было торжественно отмечено большой толпой журналистов и большим количеством присутствующих.

Пересильд и Гибенко улыбались и махали присутствующим, казалось, после тяжелого путешествия они в отличной форме.

Пересильд, Новицкий и Шипенко на равнинах Казахстана после приземления. Все три должны быть в порядке.

Фото: AP

Первый художественный фильм в космосе

Раньше в номере снимали фильмы, но спектаклей не было.До сих пор космические фильмы были чисто документальными, как «Красивая планета» и «Хаббл». Они основаны на видеороликах, снятых космонавтами.

Пересильд и Сипенко набрали достаточно материала, чтобы заполнить от 35 до 40 минут фильма. Сюжет состоит в том, что космонавт на космической станции серьезно заболевает, но он достаточно нестабилен, чтобы вернуться на Землю для лечения.

Пересильд и Сипенко на борту Международной космической станции (МКС). Справа — космонавт Антон Секаплеров.

Фото: AP

Хирург Ксения (Пересильд) обучена путешествовать в космос в рекордно короткие сроки.Там она проведет сложную операцию на сердце больного космонавта.

Эту роль играет Новицки, который также вернулся на Землю в воскресенье вечером. Кроме того, семь астронавтов и других астронавтов, все еще находившихся на борту Международной космической станции, были статистами во время съемок.

Космическая капсула с съемочной группой и космонавтом Новицким отправляется в воскресенье на безопасную посадку в Казахстане.

Фото: AP

Это заканчивается в фильме

Посадка на Землю также была задокументирована съемочной группой и также появится в самом фильме, сообщает AFP.

Съемки вызвали споры в России. Российское государство вносит свой вклад в космические корабли, ракеты, логистику и обучение. Это ресурсы, которые можно было бы использовать для других целей в российской космической программе.

Роскосмос поддерживает производство по нескольким причинам. Администрация считает, что фильм побудит молодых людей стать космонавтами, что космическая программа получит широкую огласку, и что фактическое исполнение фильма является реалистичным упражнением по быстрой отправке людей в космос.

Голливудская звезда Том Круз также планирует снять фильм на борту Международной космической станции в сотрудничестве с НАСА и SpaceX, Илон Маск. Когда это произойдет, на данный момент неизвестно.

[17 октября 2021 02:42:57 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload /vendors/ninja_forms.php в строке 8
[17 октября 2021 г., 02:42:59 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в / home / dizilead / public_html / meherengineers.в / wp-content / plugins / js_composer / include / autoload / vendors / ninja_forms.php в строке 8
[17 октября 2021, 02:43:04 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vendors/ Layerslider.php в строке 7
[17 октября 2021 г., 02:43:14 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vendors/ Layerslider.php в строке 7
[17 октября 2021 г., 02:43:25 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vendors/ acf.php в строке 8
[17 октября 2021 г., 02:57:51 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vendors/ gravity_forms.php в строке 8
[17 октября 2021 г., 02:58:20 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в / home / dizilead / public_html / meherengineers.в / wp-content / plugins / js_composer / include / autoload / vendors / yoast_seo.php в строке 7
[17 октября 2021, 02:59:17 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vendors/ woocommerce.php в строке 19
[17 октября 2021 г., 02:59:21 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vendors/ woocommerce.php в строке 19
[17 октября 2021, 03:10:08 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в / home / dizilead / public_html / meherengineers.в / wp-content / plugins / js_composer / include / autoload / vendors / cf7.php в строке 8
[17 октября 2021 г., 03:13:59 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vendors/ revslider.php в строке 7
[17 октября 2021 г., 03:15:18 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vendors/ jwplayer.php в строке 7
[17 октября 2021, 03:15:42 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в / home / dizilead / public_html / meherengineers.в / wp-content / plugins / js_composer / include / autoload / vendors / jwplayer.php в строке 7
[17 октября 2021, 03:15:49 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vendors/ jwplayer.php в строке 7
[17 октября 2021, 03:21:10 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vendors/ ninja_forms.php в строке 8
[17 октября 2021, 03:42:24 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в / home / dizilead / public_html / meherengineers.в / wp-content / plugins / js_composer / include / autoload / vendors / woocommerce.php в строке 19
[17 октября 2021, 03:59:56 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vendors/ jwplayer.php в строке 7
[17 октября 2021 года, 04:00:36 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vendors/ cf7.php в строке 8
[17 октября 2021, 02:42:40 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции vc_path_dir () в / home / dizilead / public_html / meherengineers.в / wp-content / plugins / js_composer / include / autoload / params / hidden.php в строке 6
[17 октября 2021, 02:43:46 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции vc_path_dir () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/params/ hidden.php в строке 6
[17 октября 2021, 03:00:20 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/params/ vc_grid_item.php в строке 45
[17 октября 2021, 02:42:53 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в / home / dizilead / public_html / meherengineers.в / wp-content / plugins / js_composer / include / autoload / vc-pages / page-design-options.php в строке 8
[17 октября 2021 г., 02:58:14 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vc- pages / welcome-screen.php в строке 46
[17 октября 2021 г., 02:58:17 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vc- страниц / страниц.php в строке 54
[17 октября 2021 г., 02:58:18 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vc- pages / welcome-screen.php в строке 46
[17 октября 2021 г., 02:58:22 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vc- pages / welcome-screen.php в строке 46
[17 октября 2021, 02:59:37 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в / home / dizilead / public_html / meherengineers.в / wp-content / plugins / js_composer / include / autoload / vc-pages / page-design-options.php в строке 8
[17 октября 2021 г., 03:30:03 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vc- pages / welcome-screen.php в строке 46
[17 октября 2021, 03:45:59 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vc- страницы / экран приветствия.php в строке 46
[17 октября 2021 г., 03:46:03 UTC] Неустранимая ошибка PHP: вызов неопределенной функции add_action () в /home/dizilead/public_html/meherengineers.in/wp-content/plugins/js_composer/include/autoload/vc- pages / welcome-screen.php в строке 46

Как создавать и печатать буквы на 3D-принтере

Мы поняли, что есть много людей, которым по той или иной причине необходимо создавать трехмерные модели определенных букв. В Bitfab мы продемонстрировали множество альтернатив для создания ваших 3D-моделей без необходимости создавать их самостоятельно.Ниже мы оставляем вам серию статей, которые вы, возможно, захотите прочитать после этой:

На основе этих предыдущих статей и нового контента мы объясним несколько способов получить 3D-модели букв, которые вам понравятся.

Создание трехмерных букв из изображения

В нашей статье «Преобразование 2D-изображений в 3D» мы покажем вам, как преобразовать любое изображение в 3D-модель. Основной метод, описанный в этом руководстве, особенно хорошо работает с высококонтрастными изображениями и четко определенной геометрией .Вам не кажется, что буквы здесь идеально подходят?

Что ж, следуя статье, которую мы оставили для вас выше, вы сможете очень просто и быстро создать свою 3D-модель из изображения букв, которые вы хотите. Возможно, у вас уже есть изображения букв, которые вы хотите преобразовать в 3D, как в случае известного логотипа с текстом. Но мы также хотим предоставить вам инструменты для создания изображения любого текста с типографикой, которую вы хотите, чтобы создавал вашу 3D-модель.Да, вы не ослышались: вы сможете сгенерировать текст, используя самые популярные стили шрифтов, и который вам больше всего нравится, используя fontmeme. А лучше всего то, что это совершенно бесплатно .

Пользоваться этим текстовым генератором очень просто. Все, что нам нужно сделать, это зайти на вышеупомянутый веб-сайт и найти шрифт, который вам нравится. Внизу получившейся страницы вы найдете окно, подобное тому, которое мы вам показываем, где вы можете настроить текст по своему вкусу, выбрав цвет и размер шрифта .

После того, как текст был сгенерирован, щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы сохранить изображение. Теперь нам нужно только следовать некоторым методам, предложенным в нашем посте, чтобы преобразовать 2D-изображение в 3D в , чтобы создать нашу готовую к печати 3D-модель . Если вы поклонник Мстителей, вам наверняка понравится этот пример, потому что с этой системой вы можете получить что-то столь же крутое, как это:

Еще одним плюсом использования этой страницы является то, что на ней есть поисковая машина шрифтов . В нем мы можем искать любой тип шрифта, который мы хотим, и мы будем получать результаты из шрифтов, которые находятся на самой странице, или из сообщений других пользователей, ссылающихся на внешние сайты.Это довольно мощный инструмент, так как он позволяет нам получить доступ не только к каталогу самой страницы, но и собирает знания многих пользователей.

Допустим, мы ищем типографику долгожданного сериала Netflix: The Witcher . Если мы воспользуемся поисковой системой, мы увидим, что этого шрифта нет в каталоге страницы, но мы найдем сообщение другого пользователя, в котором мы ссылаемся на другой веб-сайт, где мы можем найти текстовый генератор с этим шрифтом.

Как видите, этот метод прост и дает отличные результаты при минимальных усилиях. Правда в том, что этот метод настолько хорош, что нам бы очень хотелось увидеть то, что вы создали. Не стесняйтесь размещать изображения своих трехмерных буквенных моделей, потому что нам нравится, когда ваши идеи воплощаются в жизнь. Вот пример (спойлер: вы видели это на обложке) того, что можно сделать с помощью этого метода:

Создание трехмерного текста с помощью Fusion360

Метод, предложенный в предыдущем разделе, отлично подходит для подавляющего большинства пользователей, но вам может понадобиться что-то более продвинутое .Если это ваш случай, вам повезло, так как мы собираемся показать вам шаги, которые вы должны выполнить, чтобы создать 3D-текст в fusion 360 .

Прежде всего, загрузите шрифт на свой компьютер. Для этого мы можем использовать страницу типа dafont. В этой сети мы должны искать (либо с помощью поисковой системы, либо с помощью фильтра по категориям) шрифт, который нам нравится, и нажимать на загрузку.

Существует множество веб-сайтов для бесплатной загрузки шрифтов, поэтому попробуйте поискать в Google нужный шрифт, если вы не можете найти его на dafont.

Установите шрифт в наш компьютер. Это очень простой шаг, не паникуйте. Просто введите «шрифты» в поисковой системе Windows и нажмите «Настройки шрифта». Здесь нам нужно только перетащить файл шрифта туда, куда он указывает, и шрифт будет установлен.

После установки шрифта мы можем использовать его в любой программе , как если бы это был другой шрифт, например Arial или Calibri . Отсюда мы можем использовать любой текстовый редактор, например Word, чтобы написать нужный нам текст, сохранить его как изображение и продолжить, как мы сделали в предыдущем случае.

Чтобы использовать наш шрифт в fusion 360, нам нужно будет использовать инструмент текст (он отображается как внутри эскиза , меню со значком A ). Мы можем создать текст нужного нам размера и использовать его как есть или включить в свой дизайн.

Хотя это простой процесс, вот видео, которое объясняет этот процесс:

Этот метод довольно мощный и позволит нам интегрировать любой текст, который мы хотим, в огромное количество типографий в наших 3D-проектах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *